Полка на диске — что это: полировка полок дисков — Tuningberg
Начнем объяснение с понятия составных дисков. В подобных конструкциях от двух до пяти частей. Самые популярные – колеса из двух и трех элементов. Трехсоставной диск образуют: внутренний обод (на сленге “бочка”), сердцевина (центр) и внешний обод (на сленге “полка”). Поэтому, ответить на вопрос: “Полка на дисках – что это?”, легко. Полкой называют внешний обод трехсоставного колесного диска автомобиля. Встречаются полки и на некоторых моделях неразборных легкосплавных колес.
Разновидности
Метод изготовления элементов составных дисков:
- литье;
- ковка;
- комбинация (сердцевина литая, а бочка с полкой кованые).
Сборка дисков проходит с помощью специальных болтов. Все стыки промазываются специальными герметиками. Благодаря такой конструкции получаем эксклюзивный дизайн колес.
Сторонники тюнинга полируют полки и покрывают их специальным лаком. Благодаря этому диски смотрятся неординарно, приобретая настоящий лоск. Приверженцы низкого клиренса и утопленных в арки колес, после полировки даже не покрывают их закрепляющим составом. Без лака полка сильнее блестит, зеркальность повышена. Это требует тщательного ухода, но внешний вид авто того стоит.
Преимущества
На просторах интернета ведутся споры о преимуществах и недостатках составных дисков. Главное, в чем сходятся абсолютно все мнения – красота колес. Комбинирование составных частей, возможность окрашивания в разные цвета и разнообразие форм головок болтов позволяют получить настоящее произведение искусства.
Еще одно преимущество – легкий ремонт. Благодаря тому, что отдельные элементы легко поменять, подобные автодиски считаются самыми ремонтопригодными.
Но это утверждение спорное. Только специальные герметики подходят для обработки соединительных швов. Такие материалы наличествуют только в профильных сервисах. Поэтому лучше обращаться только к профессионалам, специализирующимся на тюнинге и локальном ремонте дисков.Небольшая масса – существенный плюс. Сравнивая стандартное колесо с комбинированным составным диском одинакового типоразмера, получаем разницу, достигающую 5-6 килограмм. Снижение массы экономит топливо и уменьшает нагрузку на подвеску.
Прочность составных дисков не уступает стандартным, а иногда и превышает этот показатель. Кроме крепления болтами, швы обрабатываются специальными составами, повышающими прочность, и не позволяющими развалиться конструкции.
Главный недостаток составных дисков – немалая цена. Но за удовольствия платят. Любителей тюнинга привлекают легкие и красивые колеса, а цена не имеет значения. Взглянув на разноцветные катки с ровными рядами необычных болтов, крепящих зеркально отполированные полки, обязательно захочешь приобрести такие для своего автомобиля.
Шлифовка и полировка полки диска за 30 минут. Прямой эфир. — Автомастерская RomanMers
Многие спрашивают у меня о том, как я отполировал свои диски. Решил выложить весь процесс шлифовки и полировки полки своих дисков в одной записи. Для наглядности процесса. Чтобы было понятно, на сколько процесс полировки прост.
Или не очень прост:)
В любой полировке самым важным является что?
Правильно, подготовка поверхности- шлифовка.
Обязательным для себя считаю шлифовку полки с тыла также. Чтобы полка была как новая. Предварительно геометрия полок была проверена. Я установил полку на оправке в виде центра диска OZ на своей вертушке лицом вниз:
Сверлом на 10мм чуть рассверлил 4 отверстия в полке, расположенные крест-накрест:
И закрепил полку четырьмя болтами м6 с шляпками в запотай:
И начал выполнять шлифовку НАСУХО тыла полки на вращении наждачкой 40 зерна (зерно и время шлифовки зависит от первоначального состояния полки):
Затем прошел 15 минут 60 зерном.
Потом 15 минут 100-м зерном:
15 минут 180:
15 минут 240 зерном на поролоне (ею очень удобно и эффективно работать — проникаемость наждачки высокая):
15 минут 400:
И 15 минут 600:
Вся шлифовка в меру пыльная, но не такая грязная как если бы ее проводил с водой. Работал только НАСУХО! Наждачка на поролоне не позволяет забиваться стружке в зерне и хорошо вытрушивается каждые 10 секунд.
Затем я приступил к полировке закраины полки до хампа (места куда одевается резина). Диски будут выглядеть как новые:) Полирую 10 минут своим рецептом, найденным мною 3 года назад, могу рассказать о нем:
После полировки двумя пастами и прошивными кругами (можно воспользоваться обычной ручной дрелью) тыл полки выглядит так:
Теперь переворачиваем полку лицом вверх и делаем такие же углубления в полке под шляпки болтов (чтоб они не мешали нам шлифовать и полировать полку):
Для удобства работы с полкой я приподнимаю ее на 4 цилиндра длиной 20мм и креплю теми же болтиками:
Эта полка имела не значительные повреждения (коцки) и потому я позволяю себе снять лепестковым наждачным кругом и болгаркой на вращении до 0,2-0,3 мм металла, выравнивая торец полки. Но помните — при более глубоких повреждениях край необходимо наваривать алюминием в аргоновой среде:
Шлифовка 5 минут на вращении 240 наждачкой на поролоне проявляет все мелкие точки и коцки от камней, балонных ключей и т.д. на лицевой поверхности полки.
Вручную с помощью полоски наждачки я устраняю эти повреждения:
Пока не исчезнет:
И таких точек бывает разное количество:
Но вот их на одну меньше:)
И еще на одну:
Так я устранил все мелкие повреждения вручную и теперь приступил к шлифовке лицевой поверхности полки на вращении. Полная быстрая и эффективная шлифовка и полировка с полезными советами записана мною в одном кадре.
Устраивайтесь по-удобней — теперь КИНО:)
Участвовавшая в видео-материале полка украсила комплект OZ ABT A10 for CHE-CAT (Австралия)
.
Всем желаю немного терпения и успехов в полировке!
Ваши диски тоже могут иметь настоящий зеркальный блеск!
Я помогу Вам в этом:)
Выбор пасты для полировки полок дисков
Что такое полка у автомобильного диска?
Автодиски с полкой представляют собой «литье», кромка которого увеличена, а центральная часть является более глубокой. Увеличенная кромка и именуется полкой. Данные диски нашли широкое применение на немецких и японских легковых машинах с задним приводом. Кроме того, они используются и на внедорожниках. В ряде случаев их установка происходит и на авто с передним приводом. В такой ситуации задние диски имеют увеличенную ширину.
Как правило, диски с полками – разборные конструкции, но также есть и неразборные. В них выступ кромки является незначительным. «Литье» с полкой ставят только для того, чтобы следовать модному тренду. Матовые или полированные полки придают машине привлекательный внешний вид, наделяют ее красотой. У таких деталей большая ширина, благодаря чему транспортное средство выглядит более презентабельным и дорогостоящим.
Но нужно иметь в виду, что помимо оригинальности и соответствия моде диски с полкой имеют и недостатки:
- высокая цена;
- хрупкость;
- небольшой ассортимент;
- высокая вероятность получить повреждения.
По этой причине производители предлагают диски с коваными полками, прочность которых в разы выше.
Процесс полировки бортовой части диска
По сути, зеркальный блеск колесных дисков – это показатель не только того, что автомобилист ухаживает за своим транспортным средством, но и того, что деталь надежно защищена от коррозии. Конечно, со временем даже идеальный внешний вид дисков портится, так как во время использования машины на них возникают царапины, сколы и микротрещины. В связи с этим необходимо как-то бороться с проблемой. Здесь на помощь приходит полировка диска. Доверять такое дело лучше профессионалам, у которых есть все необходимое оборудование для проведения процедуры.
Чтобы отполировать бортовую часть диска, потребуется:
- химическое средство для снятия лакокрасочного покрытия;
- шлифмашинка;
- станок для полировки диска;
- мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага;
- паста ГОИ;
- полироль.
Перед шлифовкой и полировкой диска удаляют лак посредством смывки. Потом крепят деталь на станок и оценивают сложность работы. Дело в том, что практически всегда на дисках видны следы использования, от которых избавляются шлифовкой. При этом сначала применяют абразив с крупными зернами. Его выбор зависит от типа устраняемых повреждений. Затем в ход идет мелкозернистый материал. В основном используют три – четыре типа зернистости. Когда происходит шлифовка, на диске накапливается порошок из абразивных зерен и непосредственно металла. От него нужно все время избавляться, чтобы предотвратить повторную порчу поверхности.
Следует выбирать низкие обороты, чтобы диск не перегревался. От того, какой будет шлифовка, напрямую зависит и качество дальнейшей полировки. При работе с пастой ГОИ сначала применяют крупнозернистую пасту, а уже потом – мелкозернистую, чтобы выполнить заключительную доработку. У пасты темного цвета зерна меньше.
Виды паст и применение
С помощью полировочной пасты будут устранены небольшие повреждения диска. Максимально эффективные составы обладают запахом, похожим на парафин, а также густую белую консистенцию. Их можно использовать и для автомобильных стекол. У полироли есть свои плюсы:
- способность выдерживать резкие температурные скачки;
- эффективное устранение дефектов с поверхности металла;
- возможность легкого смыва и инертность при контакте с прочими химическими средствами;
- обеспечение высокоглянцевой поверхности;
- простота в использовании;
- экономичность.
Современный рынок товаров для авто реализует разные виды полировочных паст, как со средними и крупными фракциями, так и с микроабразивными частицами. Все они нужны на разных стадиях обработки диска. Также выделяют следующие виды полиролей:
- восстановительные;
- финишные;
- антиголограммные.
По составу различают такие пасты:
- тефлоновые;
- парафиновые;
- восковые;
- борные;
- алмазные.
Полироли также бывают водными, безжировыми и жировыми. От выбора пасты зависит итог работы. При обращении в специализированный сервис будет подобран оптимальный вариант полироли для полок дисков вашего автомобиля и произведена работа по их восстановлению.
Зеркальная полировка колесных дисков авто
Цены на полировку и алмазную шлифовку дисков
Полировка дисков | |
Полировка ободов | от 3000 до 5000 за комплект |
Полировка лицевой части диска | 2000 за комплект |
Алмазная шлифовка лицевой части диска | |
R16 — R19 | 6000 за комплект |
R20 — R22 | 10000 за комплект |
Более точную информацию по цене полировки ваших дисков уточняйте по телефону. Окончательная стоимость зависит от диаметра дисков и сложности работ.
На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:
- диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком;
- полировка спиц диска и накрытие лаком;
- покраска центра в слоновую кость и полировка полки;
- полировка лицевой поверхности и покраска проемов.
Полировка литых дисков автомобиля
Зеркальная полировка литых дисков автомобиля нужна не только из эстетических соображений. Тяжелый климат и плохое качество дорог способствуют появлению сколов и царапин, что рано или поздно неизбежно приведет к коррозии металла. Ржавые колеса совсем не украшают вашу машину, поэтому здесь требуется быстрый и эффективный способ улучшения их внешнего вида. Полировка колесных дисков является отличным решением такой задачи.
Но решая задачу по устранению различных дефектов на ваших дисках, вы можете одновременно кардинально изменить их внешний вид. Немного краски и лака радикально преобразят облик ваших колес. Ваша фантазия и работа грамотного специалиста нашей компании сделают ваш автомобиль не только средством для передвижения, но и поводом для гордости перед окружающими от удачно реализованной вашей творческой идеи. Да, диски не смогут отразить всю вашу индивидуальность, но о каких-то частичках вашего таланта, характера и неповторимости они сообщат непременно.
Полировка автомобильных дисков: до и после. Просто смотрите и решайте сами. При достаточно небольшой сумме расходов вы получаете совершенно новые диски.
Алмазная шлифовка дисков
Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.
Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.
На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:
- алмазная шлифовка полки диска;
- алмазная шлифовка лицевой поверхности;
- покраска в черный глянец и алмазная шлифовка лицевой части;
- алмазная проточка: до и после.
Полировка литых дисков автомобиля — методика и технология проведения работ
Ботинки. Статью на автомобильную тематику мы начнем именно с них. Этот предмет гардероба для работников банков и других экономических отраслей, да и многих женщин, является показателем вашего достатка. Логика простая: если у вас хорошая, ухоженная обувь, значит с деньгами в вашем кошельке все в порядке, если нет — значит все что выше щиколоток наносное и у вас определенные финансовые трудности!
Скорее всего, такое отношение к обуви идет еще с тех времен, когда чистка одежды для ног была уделом профессионалов, для обращения к которым нужны были деньги, а минимизировать походы по грязным улицам могли лишь крайне состоятельные люди.
Впрочем, это не так уж и важно, главное, мы имеем традицию оценки по внешнему виду ботинок. Как это относится к вашему автомобилю? Да самым прямым образом!
Колеса — это обувь вашего автомобиля. И если качество покрышек можно разглядеть лишь при крайне детальном рассмотрении, то диски видно сразу. Продолжая обувную аналогию — грязные не ухоженные диски это все равно что рваные стоптанные кроссовки на ваших ногах! То есть, не следя за колесами своего автомобиля, вовремя не полируя диски, вы сигнализируете всему миру: я лентяй, у меня нет денег, чтобы ухаживать за своей машиной. И поверьте, людям, которые строят оценку по внешнему виду, абсолютно все равно, что ваша машина стоит несколько миллионов: возможно, это остатки былой роскоши, сейчас вы нищий.
Зачем нужна полировка дисков
Содержание статьи
Новички автолюбители наивно полагают, что, купив один раз колесные диски, о них можно
забыть. Жестокая реальность разбивает их радужные фантазии уже через пару месяцев использования дисков. Дело в том, что литые диски крайне подвержены коррозии. Особенно в нашей стране с ее довольно суровым климатом и, будем честны, не самыми лучшими дорогами. Поэтому периодически необходимо будет их чистить.
Разумеется, это подразумевает наличие у вас средств на автосервис. Примета в этом плане права. Однако расходы можно минимизировать! Отполировав и почистив диски своими руками.
Правда, данный вид экономии подразумевает у вас наличие свободного времени. В принципе за неделю вечеров, проведенных в гараже, должны справиться. Плата, учитывая полученное в результате удовлетворение и сэкономленные деньги, думается не слишком большая.
Инструмент для проведения работ
В принципе все вам необходимое, скорее всего уже есть в вашем гараже. Прикупить придется совсем немного. Дабы не быть голословными, сразу даем весь список необходимых материалов и инструментов:
- низкооборотная дрель со специальной насадкой в виде липучки;
- войлочный и шерстяной круги на липучках
- полироль и пасту ГОИ
- болгарка со шлифкругом
- несколько листов наждачной бумаги разной зернистости.
Вот, собственно, и все. Кстати, список можно немного сократить, приобретя полироль и пасту ГОИ не в виде тюбиков или баночек, а сразу нанесенную на специальный материал. Если вы сделаете такую покупку, то поиском войлочных и шерстяных кругов можете не заниматься.
Технология проведения работ своими руками
Итак, приступим к уходу за обувью вашей машины! Для начала колеса необходимо снять и диски разобрать.
Некоторые «умники» занимаются чисткой, просто приподнимая автомобиль на домкратах, тем самым якобы экономя свое время. На самом деле тем самым они лишь усложняют для себя и без того непростую работу, да еще и делают ее некачественно. Мы чистим диски своей машины, а потому делать все будем на совесть!
Разобрав диск, крепим его на шиномонтажном станке. После чего проводим визуальный осмотр, и оценку фронта работ. Если вы заметили следы от вашей езды по бордюрам, берите в руки болгарку и аккуратно их срезайте, после чего поврежденное место обрабатывайте шлифкругом.
Итак, защитив руки, берите наждачку. Сначала используйте самую крупную, вам предстоит ей обработать весь диск, дабы снять ржавчину и прочую грязь. Закончив, берите следующий лист наждачной бумаги, уже помельче, и повторяйте процедуру. По сути это самое сложное в чистке «литья», повторять обработку диска вам придется до тех пор, пока не дойдете до самой мелкой зернистости наждачки.
Закончив, и сделав свои диски чистыми, пришло время придать им яркости и блеска!
Особенности полировки литых дисков
Первым делом меняйте перчатки, сейчас начнется работа с химическими веществами. Вам понадобится дрель, оснащенная насадкой с липучкой, если таковой не имеется, придется работать руками. Правда в этом случае все затянется еще на довольно продолжительный период, так что если у вас нет этого инструмента — купите, возьмите на время у соседей.
Итак, взяв дрель, крепим на липучку насадки войлочный круг, который смазываем пастой ГОИ. Если вы взяли пасту на специальном материале, то крепите к насадке его.
Осторожно, не торопясь, круговыми движения начинаем обрабатывать тканью поверхность диска. На ваших глазах обработанная поверхность, появляясь из под насадки дрели будет становиться фактически зеркальной!
Закончив с пастой ГОИ, полученный результат нужно закрепить и улучшить! Для этого повторяем все произведенные дрелью действия, но крепим к насадке шерстяной круг с полиролью. Желательно использовать средство с защитным эффектом, это позволит отодвинуть время следующей чистки.
Сделал дело — гуляй смело!
Вот, собственно, и все. Вам осталось лишь собрать диски и установить колеса обратно на вашу машину. После чего, на сияющих колесах, можно всем на зависть сделать пару кружочков по городу!
Кстати, интересный факт из психологии людей, оценивающих других по внешнему виду. Как говорилось ранее, если на дорогой машине плохие колеса, значит, у владельца нет денег. В обратной ситуации, ржавая старая машина на идеально чистых дисках, вывод будет несколько неожиданный: у владельца есть деньги, но он чудак, скорее всего любящий ретро!
Казалось бы, все должно быть наоборот, но вот она, сила привычки и чистой обуви, а в нашем случае дисков, во всей красе!
реставрация-дисков — Полировка дисков
С нашими дорогами и тяжелыми погодными условиями, колеса машины быстро грязнятся и царапаются. На диски также воздействуют различные реагенты, например соль в зимний период. Для придания первозданного вида дискам Вашего автомобиля предлагаем Вам услугу полировки дисков.
Предлагаемый нами метод полировки позволяет:
— устранять крупные сколы (наплавка алюминия),
— избавится от царапин, в том числе глубоких,
— отполировав борт, вернув ему первоначальный вид.
Полировка дисков помимо придания им внешней красоты, также защищает их от воздействия вредных веществ (происходит обработка грязеотталкивающими составами) и продлевает срок эксплуатации дисков.
также выполнить полировку Вы можете самостоятельно специально преднахначенными для этого комплектами…
Рекомендуется применять к дискам не покрытым какими-либо покрытиями, только чистый сплав.
Комплект состоит из:
1. Наждачная бумага (Португалия) на поролоновой основе (имеет специальное покрытие против засорения стружкой): Р240, Р400, Р600- всех по 0,5м:
2. Паста твердая (Германия) в брикетах двух видов зернистости для предварительной- зеленая (класс зернистости 6-7) и финишной полировки- белая (класс зернистости меньше 1) — по 0,3 кг:
3. Круги прошивные (Германия)- обеспечивают лучшее самоохлаждение и не допускают накипания пасты на рабочей поверхности изделия- (жесткий круг- для зеленой пасты, мягкий- для белой)- 2шт. для использования на дрели с РЕГУЛИРУЕМЫМИ оборотами.
Размеры кругов определяют номер набора:
Комплект №1: 100х20х10мм
Комплект №2:125х20х10мм
Комплект №3:150х20х10мм
Обороты дрели средние. При работе бОльшим кругом скорость вращения необходимо выбирать меньше, чем скорость круга диаметром 100мм. Для полировки важна линейная скорость края круга, которая для разных материалов разная.
Сами наборы для полировки выглядят так:
Комплект №1:
Комплект №2:
Комплект №3:
Несколько важных моментов при полировке дисков:
-Отрежьте от полосы наждачки фрагмент 3см
-Работая наждачкой НАСУХО, часто (каждые 5-10 сек.) стряхивайте алюминиевую стружку с поверхности наждачки перчаткой. Именно эта стружка и царапает шлифуемую поверхность (аналог отвода водой)
-Закрепите круг на дрели с помощью болта м10х50 с гайкой и шайбами и выберите направление вращения таким, чтобы круг затягивал гайку его крепления
-Головку болта обмотайте изолентой, чтоб обезопасить диск в случае случайного соскока дрели
-Положите дрель на табуретку, наступите на нее, включив малые обороты, поднесите пасту к кругу и нанесите ее на 2/3 ширины круга (вы это увидете по окрашиванию торца)
-После отработки наждачками, в начале используйте жесткий круг с зеленой пастой, а затем, мягкий с белой
-Дрель держите уверенно, почувствуйте как жать на каждом кружке (с мягким- осторожнее)
-Обороты выше среднего (на мягком- еще выше, что б придать ему опорные свойства)
-Не допускайте высоких оборотов, перегревания пасты и образования черного следа на поверхности диска, если это произошло- вытрите микрофиброй полоски пасты в радиальном направлении
-Перед полировкой каждым видом пасты и после тщательно протрите поверхность диска тканью микрофиброй
-Храните парную пасту и круг отдельно от другого вида пасты и круга
-Избегайте попадания грязи, песка на пасту и круг
-В начале работы кругом происходит притирание его по форме окружности, из-за чего в воздух летит мелкая нить и темная пыль от пасты (рекомендую работать не в квартире)
-По окончании полировки каждой полки снимите остатки пасты и набившуюся в торец круга алюминиевую пыль путем поднесения на оборотах к торцу круга металической щетки, тем самым Вы оптимально улучшите качество полировки поверхности следующего диска, излишки пасты вредят процессу полировки
*Данные рекомендации не являются панацеей от любых царапин и сколов, нарушений лако-красочного покрытия дисков, они основаны лишь на собственном опыте полировки литого диска из алюминиевого сплава и полки из кованного алюминия.
Каждый приобретающий данный комплект обязан отдавать себе отчет, что конечное качество полировки зависит от качества подготовки поверхности (включая выравнивание дисков, заваривание недостающих частей и т.д.)
«>
«>
«>
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Гаджет для полировки может спасти поцарапанные или истертые диски
Примерно через 15 минут после начала фильма «Скрученное» прекрасное лицо Эшли Джадд растворилось в кляксу пикселей на экране нашего телевизора и застыло там.
Я возился с быстрой перемоткой вперед и назад на пульте ДВД. Неудачно. Я нажал кнопку, чтобы перейти к следующей сцене, прикидывая, какого черта мы пропустим всего несколько минут. Играл секунд 20, потом снова замерзло. То же и со следующей сценой. Сцена после этого тоже застыла, а затем фильм пропустил еще пару сцен, прежде чем возобновился.
К тому времени заговор уже состоял из пары убийств, и мы не могли даже понять, кто был мертв, не говоря уже о том, чтобы предположить, кто их убил. Нам с женой это не понравилось. Я знал, что DVD-плеер находится в хорошем рабочем состоянии, поэтому вытащил диск и подержал его под светом. Я нашел пару серьезных царапин и пару потертостей.
Мне приходилось сталкиваться с компакт-дисками и DVD со случайными пропусками, но никогда не было ничего настолько плохого. Фактически, даже при минимально осторожном обращении компакт-диски должны быть невосприимчивы к такого рода повреждениям.Но кто знает, через сколько рук прошел этот диск? Также было поздно, и никому из нас не хотелось возвращаться в видеомагазин, чтобы обменять его.
Затем я вспомнил гаджет, лежавший на полке в подвале, зарезервированный для гаджетов, который я мог бы когда-нибудь рассмотреть, если смогу понять, почему кто-то вообще захочет их покупать. Этот назывался SkipDR и предназначен для спасения поцарапанных CD, DVD и игровых дисков.
К моему большому изумлению, вечер спас.И теперь я понимаю, почему его стоит иметь под рукой — не обязательно для странного покоробленного видео, взятого напрокат, но, безусловно, для коллекции CD, DVD или игровых дисков, которые страдают от неправильного обращения.
Сначала несколько слов о дисках. Я использую здесь этот термин в целом, потому что все аудио CD, DVD и диски с видеоиграми основаны на одной и той же базовой технологии — они хранят музыку, видео и игровые программы в цифровой форме, как поток единиц и нулей, известный как биты.
Эти биты «выжжены» на диске в виде серии микроскопических ямок на отражающем покрытии.Ямки защищают прозрачным субстратом. Проигрыватель компакт-дисков или DVD извлекает единицы и нули, отражая лазерный луч от вращающегося диска.
Компакт-диски имеют большое преимущество перед старыми виниловыми пластинками, кассетами и кассетами для видеомагнитофонов, которые они заменили. Сам факт помещения иглы в канавку для записи или пропускания ленты над магнитной воспроизводящей головкой незаметно ухудшает качество записи. Виниловые пластинки и кассеты также легко повредить физически.
Лазерный луч проигрывателя компакт-дисков никоим образом не повреждает диск и не изменяет питт, поэтому исполнение должно звучать или выглядеть так же хорошо, как в сотый раз, когда вы проигрываете диск, как и в первый раз.
Защитное покрытие компакт-диска также относительно жесткое по сравнению с голым винилом или магнитной лентой. Если вы позаботитесь о нем разумно, компакт-диск должен прослужить долго.
Как правило, это означает не что иное, как убирать пальцы с блестящей стороны и возвращать ее в коробку после игры. Тем не менее, компакт-диски могут быть истертыми, поцарапанными или изъеденными. Если повреждение достаточно велико, лазерный луч испускается, и вы получите заикание или пропуск треков альбома или целых сцен фильма.Если повреждение достаточно велико, диск будет практически невозможно воспроизвести — как фильм, который мы взяли напрокат.
Но пока уровень данных не разрушен, это можно исправить. Войдите в SkipDR, произведенный Digital Innovations, который специализируется на продуктах, которые убирают цифровой беспорядок. Этот же гаджет также продается как GameDR и DVDDr.
На первый взгляд SkipDR выглядит как небольшая пластиковая циркулярная пила, но вместо лезвия у нее есть гибкое колесо с полирующей поверхностью и круглый держатель диска, который вставляется в прорезь в нижней части колеса.
Чтобы починить поцарапанный диск, вы защелкиваете его в держателе, поливаете чистящим раствором (фактически, дистиллированной водой) и вставляете держатель в прорезь. Что будет дальше, зависит от вашей модели. Оригинальный SkipDR (30 долларов) поставляется с рукояткой, которую можно поворачивать вручную. В модной модели (50 долларов), которая у меня была, используется электродвигатель и она подключается к розетке.
Когда вы нажимаете кнопку, мотор медленно вращает диск, в то время как полировальный круг вращается по поверхности, удаляя тонкий слой подложки, а вместе с ним и царапины и потертости.
Компания рекомендует два прохода через машину для среднего поврежденного диска. После этого пора высушить диск и отполировать его небольшой полировальной тканью (прилагается). К этому времени царапины должны быть удалены или, по крайней мере, обезврежены, хотя процесс очистки оставляет на диске собственный радиальный отпечаток.
Моя жена смотрела на весь этот процесс довольно скептически (она скептически относится к каждому, когда я беру в руки новый гаджет). Но когда мы вставляем диск обратно в DVD-плеер, фильм воспроизводился без каких-либо сбоев.
Всегда приятно найти работающий гаджет. SkipDR должен быть особенно ценным для коллекции видеоигр. С популярными названиями по цене от 40 до 50 долларов и с учетом того, что диски не любят дети, SkipDR может легко окупить себя.
Для получения дополнительной информации посетите www.digitalinnovations.com
Все вымыто: раз уж мы заговорили о цифровых катастрофах, несколько недель назад я описал злоключения моего сына с мобильным телефоном, который пережил не один, а два раздельные окунания — один в бассейн, другой в стиральную машину.
Это вызвало отклики нескольких читателей, которые заявили, что его решение — просушивание телефона под настольной лампой — может оказаться недостаточным в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что химические вещества для бассейнов и хозяйственное мыло могут оставлять следы при испарении воды. По их словам, остатки могут вызвать коррозию в дороге, даже если сначала телефон работает нормально.
Их предложение: Разобрать промокший сотовый телефон до упора — немедленно очистить и высушить аккумулятор, затем тщательно промыть телефон в дистиллированной воде перед тем, как сушить его.Это, вероятно, избавит от любых оставшихся остатков и продлит работу телефона.
Стойка для хранения дисков наждачной бумаги | FixThisBuildThat
Приступим! Вырежьте боковые стороны, спинку и низ из фанеры 3/4 дюйма.
Просверлите отверстия карманов 3/4 ″ сзади и снизу, как показано. Я использовал свой K4 для сверления этих отверстий, но менее дорогие R3 и Mini тоже подойдут.
Полки из фанеры 1/4 ″ и 6 полок для наждачной бумаги и верхняя полка для шлифовальной машины.Полки удерживаются на месте дадо глубиной 1/4 дюйма. Разрежьте дадо на настольной пиле лезвием для дадо или за несколько проходов стандартным лезвием. Сделайте надрезы с обеих сторон на каждой установке упора, чтобы убедиться, что все выровнено правильно.
Расстояние между полками составляет 2 дюйма. Нижний дадо начинается на 2-3 / 4 дюйма снизу, чтобы учесть толщину нижней части. Все остальные дадо расположены на расстоянии 2 дюйма от края до края.
Чтобы полка для шлифовального станка выглядела более чистой, разместите радиус 1 дюйм в верхнем переднем углу каждой боковой детали.
Обрежьте радиус лобзиком и отшлифуйте его до гладкости. Теперь у вас должны быть все стороны, готовые к сборке.
Прикрепите заднюю часть к одной из сторон с помощью винтов с карманом 1-1 / 4 ″. Зажим с прямым углом здесь — спаситель.
Повторите тот же процесс с другой стороной.
Переверните шлифовальную станцию сверху. Вставьте нижнюю часть и зажмите ее спереди назад.Прикрепите нижнюю часть к спине винтами с отверстиями для карманов размером 1-1 / 4 дюйма.
Добавьте зажим из стороны в сторону и прикрепите дно к бокам винтами с отверстиями с карманом 1-1 / 4 дюйма.
Теперь у вас есть корпус стеллажа для хранения дисков с наждачной бумагой.
Вырежьте полки по размеру из фанеры 1/4 дюйма.
Измеряйте и проверяйте соответствие по ходу дела, чтобы учесть любые вариации дадо. Если посадка слишком тугая, вы можете отшлифовать края фанеры, чтобы ослабить детали.
Снимите полки после пробной установки и с помощью сверла Форстнера просверлите отверстие под палец размером 1-1 / 2 дюйма в передней части каждой полки. Центр отверстия должен быть немного в стороне от края, чтобы центральная шпилька фрезы форстнера могла врезаться в древесину и оставаться устойчивой.
Вместо того, чтобы оставить отверстие как есть, я хотел более плавный переход отверстий для пальцев. Используйте шайбу, чтобы сделать небольшую кривую между передним краем и каждой стороной отверстия для пальца.
Отшлифуйте древесину шлифовальной машинкой. Если у вас есть такая роскошь, как шлифовальный станок с качающимся шпинделем (OSS), как у меня, вы можете склеить все части вместе и отшлифовать их все партиями одновременно. Если у вас нет этого OSS, включите его в свой рождественский список. Это один из моих любимых инструментов, который используется в большинстве моих проектов.
После шлифовки хороших изгибов на полках они должны получиться вот так.
Зашлифуйте все края, затем установите полки в стойку для наждачной бумаги, чтобы подготовиться к нанесению этикеток.
Вы можете пометить каждую полку, чтобы знать, какая на ней наждачная бумага. Я использовал свой этикетировщик P-Touch и распечатал этикетки для каждой зернистости.
Я начал снизу с зернистости 80, затем пошел 100, 120, 150, 220. Обычно я пропускаю 120 в моем графике шлифования, но у меня есть несколько дисков, поэтому я буду использовать их некоторое время. Я зажег небольшой фонарик в каморке, и он помог мне расположить этикетку, освещая место, где была полка… да, я знаю, что я анал за это.
Последнее, что я сделал, это поставил на спину французскую планку для монтажа. Вы также можете прикрутить его к стене через верх спинки. Вот французская планка, которую я вырезал и прикрутил.
Теперь просто загрузите в него все свои диски с наждачной бумагой и вашу случайную орбитальную шлифовальную машинку и наслаждайтесь более организованным магазином! Хотите увидеть больше моих проектов магазина?
Alpha Ceramica Набор дисков для сухой полировки
Alpha расширила линейку полировальных подушек и теперь включает сухую версию превосходной смолы Ceramica Resin. В этих подушках используется новый процесс увеличения толщины алмазного слоя, что обеспечивает более качественные результаты и более длительный срок службы по сравнению с обычными подушками из сухой смолы. Ceramica Dry идеально подходит для всех натуральных камней и композитов на цементной основе, таких как бетон и терраццо. Они имеют липучку и подкладку Alpha Backer Pads. Последовательность зерен специально разработана для обеспечения наилучшего качества отделки.
- Сухая полировка для всех натуральных камней. Для использования на шлифовальных и полировальных машинах. (Не рекомендуется для высокоскоростных угловых шлифовальных машин).
- Сухая полировка для всех натуральных камней
- Для шлифовальных и полировальных машин
- Не рекомендуется для высокоскоростных угловых шлифовальных машин
- Долгая жизнь
Набор для сухой полировки Alpha Ceramica включает по одному: Полировальные диски с зернистостью 60, 200, 500, 1000, 2000 и 3000.
Деталь № | Размер | Максимальная частота вращения | Тип | Зернистость | Цвет |
CD40060R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 60 | Синий |
CD40200R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 200 | Желтый |
CD40500R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 500 | Красный |
CD41000R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 1000 | Темно-зеленый |
CD42000R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 2000 | Светло-зеленый |
CD43000R | 4 « | 4,500 | Крючок и петля | 3000 | коричневый |
Наждачная бумага и аксессуары для полировки
Поиск Закрыть поиск Меню Закрывать
MyBLACK + DECKERЗачем присоединяться?
Зарегистрируйте учетную запись MyBLACK + DECKER для быстрого и легкого доступа к сохраненным продуктам, проектам, обсуждениям и многому другому.
Зарегистрироваться Ближайшие магазиныЗарегистрировать продукт английский Страна: США Язык:английский
Северная Америка Южная Америка Австралия / Новая Зеландия Азиатско-Тихоокеанский регион Африка и Ближний ВостокПоиск по сайту
{{Navigation_Title}} {{#if ModelName}} Модель №. {{Название модели}} {{/если}}
{{/каждый}} {{#if IsMoreAvailable}}Слишком много результатов, уточните поиск.
Просмотреть все результаты поиска
{{/если}}© Copyright 2021, BLACK + DECKER Inc.Все права защищены.
Абразивов | Шлифовальные диски, диски и круги
Правильные абразивные материалы необходимы для эффективного выполнения работы и получения профессиональных результатов. В Tile Tools HQ вы можете найти все абразивные материалы, которые помогут вам в буквальном смысле слова. Если вы хотите, чтобы что-то продвигало работу, или работа требует более аккуратного подхода, Tile Tools HQ предоставит вам все необходимое для работы.
Быстрые исправления
Приходилось ли вам когда-нибудь идеально застывать бетон, за исключением одного или двух крошечных пятен? Получить идеальное преимущество практически невозможно, но ваша репутация зависит от того, чтобы сделать ваших клиентов счастливыми. Поскольку никому не нравятся шероховатые участки, кирпичи для протирания, доступные в Tile Tools HQ, идеально подходят для исправления небольших ошибок, которые могут повлиять на вашу репутацию, без необходимости возвращаться ко всей поверхности.
Инструменты для обслуживания Инструменты
Когда ваши шлифовальные круги и фрезы затупляются, от этого страдает ваша работа.Более медленная резка, повторная резка и растрескивание материалов из-за чрезмерного давления на материалы — это дорогостоящие профессиональные риски, не говоря уже об угрозах безопасности. К счастью, Tile Tools HQ предлагает полную линейку шлифовальных камней, идеально подходящих для заточки всех ваших других инструментов, а также сменных лезвий и бит. Это поможет вам выполнять работу быстрее и безопаснее, сводя к минимуму потери материалов.
Отделочные работы
Отделочные работы могут быть непростыми, но Tile Tools HQ поможет вам.От придания определенной формы до полировки камня и плитки с выпуклым носиком и даже до выравнивания всей поверхности — диски для сухого шлифования и диски из ПВА идеально подходят для того, чтобы буквально все шло гладко. Хотя некоторым клиентам может потребоваться более грубая и матовая поверхность, гладкость увеличивает блеск и является чрезвычайно популярным признаком профессионализма. С оборудованием, доступным в разделе абразивных материалов Tile Tools HQ, вы можете быстро и эффективно выполнять свои обязанности.
% PDF-1.5 % 4749 0 объект > / OCGs [4780 0 R] >> / PageLabels 4738 0 R / Pages 4741 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 4746 0 объект > поток uuid: b02e9621-025c-4789-98c8-1936723ab66cadobe: docid: indd: b69db9b6-7500-11e7-9b75-d8d83c9a9641устойчивый: pdf80ca6e1e-29e4-11e7-b695-f478f639bdfdd-11fabd7df8ddf7ddf7ddf8ddf8dddf8df7ddfddf7ddf7dfdf7ddf7ddf8ddf7ddf7ddf7df7 08-29T08: 20: 20 + 02: 002020-11-16T09: 24: 29 + 01: 002020-11-16T09: 24: 29 + 01: 00Adobe InDesign CS3 (5. 0)
10шт 150 мм 6 » Шлифовальные диски Шлифовальные диски Подушечки Полировальные Подушечки Наждачная бумага 800 #
Alunos do Colégio Seráfico Aprovados no VestibularQuando uma pessoa transforma seu…
10шт 150 мм 6 » Шлифовальный диск Шлифовальные диски Подушечки Полировальные Подушечки Наждачная бумага 800 #
Браслет Angelica выполнен из белого родия. Инструкции по стирке: Машинная стирка, Дисплеи Azar 556132 12 ‘W x 8’ D x 5, они отлично работают со всеми типичными для макетных разъемов штыревыми разъемами и гнездами, Многофункциональная сумка для швов, сумка на ремне, рюкзак, дорожная сумка для женщин — женские сумки, рюкзак — (желтый ) — 1 x Мини-сумка через плечо для малышей: Одежда, набор adil Цепочка с подвеской из полированной нержавеющей стали для женщин (белый): Одежда, 10шт. Мешок для монет — хороший выбор.Мужской к USB Мужской удлинитель для электронных устройств — легкий запуск / перезагрузка — -. [Интеллектуальная функция зарядки] Разработан с Dual 2. LM3404 1A LED DRIVER: Industrial & Scientific, если вы хотите, чтобы он был доставлен непосредственно получателю подарка. красивая и хорошая коллекция для любителей кукольных домиков. 10шт 150мм 6 » Шлифовальные диски Шлифовальные диски Подушечки Полировальные Подушечки Наждачная бумага 800 # . Монета Кулон 2016 Бразилия Олимпийские игры 1 реал с, включите открытки для них, чтобы заполнить — добавьте почтовые расходы на обоих и отправьте -. Эти экзотические подвески с кисточками в цвете Aqua просто великолепны, ЭРА: 1970-е ЭТИКЕТКА: USA Made Cachet (S) НАИЛУЧШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ: S / M ПЛЕЧО: 16 ”БЮСТ: 34-36 ДЛИНА: 42 СОСТОЯНИЕ: Отличное, если ошибка сделана на нашем часть, матовый винил I — высококачественный oracal 631, 10шт 150 мм 6 » шлифовальные диски 6 » шлифовальные диски, полировальная подушка наждачная бумага 800 # , отображаемый цвет может отличаться от фактического цвета, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.И они делают фантастические подарки и для поклонников знаменитостей. Независимо от того, сконфигурированы ли они с проставками или без них, сшиты кевларовой нитью и усилены в нескольких точках с высокой степенью износа для длительного срока службы. 10шт 150мм 6 » Шлифовальные диски Шлифовальные диски Подушечки Полировальные Подушечки Наждачная бумага 800 # .
.