ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка фар своими руками: восстанавливаем видимость вместе

У новой машины всегда очень красивые фары. Они прозрачные, блестящие, красивой, а главное, уникальной формы. Но такими привлекательными они остаются достаточно непродолжительно время. На протяжении многих недель они сталкиваются с мелкими частицами, с водой, от чего их состояние не улучшается. Обычного мытья будет недостаточно против мелких царапин и трещин. Фары нужно чистить.

  • Зачем нужно полировать фары
  • Как самостоятельно отполировать фары
  • Подготовка к полировке фар

Молодые водители думают, что виной всему лампы, которые горят не так ярко, как раньше, от чего и фары плохо освещают дорогу. Но даже после замены ламп ситуация не улучшается, потому что всему виной состояние стекол на фарах. Если фары делают на дороге расплывчатое световое пятно без формы, то лампы в этом не виноваты, всему виной неотполированные стекла.

Зачем нужно полировать фары

Если у машины чистые, гладкие и прозрачные стекла на фарах, то от этого авто становится еще краше и красивее, чем раньше.

За «глазами» автомобиля нужно тщательно ухаживать, ведь каждый день на защитном материале появляется множество, с виду, незаметных микроскопических трещин, которые в совокупности значительно портят не только экстерьер транспортного средства, но и видимость. Трещины появляются потому, что в щель между резинками дворников и стеклом попадают песчинки, которые царапают материал, от чего стекло становится мутным. Часто водители думают, что это обычная пыль и пытаются вымыть стекла и высушить их тканью.

Это может стать причиной еще более серьезных последствий, так как сухая грубая ткань, наоборот, увеличивает количество трещин, так как на поверхности стекла фары всегда будут мелкие и очень незаметные песчинки. Чем дольше ездить с такими фарами, тем больше будет усугубляться ситуация. Ведь на большой скорости песок, который будет буквально врезаться в фары, будет делать достаточно глубокие трещины, куда проникает пыль и грязь, а стекло становится еще более мутным.

Если фары мутные, то они дают не строго направленный световой пучок, а световое пятно, у которого нет четкой формы, из-за чего дорога плохо освещается. Если царапины не очень глубокие, то их можно легко устранить полировкой.

Как самостоятельно отполировать фары

Прежде, чем приступить к этому процессу, нужно помнить, что во время шлифования стекла поверхность остается без пластикового защитного слоя. Именно этот слой защищает стекло от быстрого помутнения и обеспечивает более длительный срок службы. Дабы обезопасить фары от последствий шлифовки, после полирования на стекло нужно наложить бесцветный защитный лак, который и заменит первоначальный защитный слой. Благодаря лаку, фары будут менее подвержены последствиям от удара песка и камешек.

В качестве лака часто применяют прозрачный акрил.

Класть его нужно в два слоя на уже отполированную поверхность. В технологии нанесения этого лака есть ряд нюансов: наносить его нужно очень аккуратно двигаясь сверху вниз, не должно быть потеков. Нельзя спешить, но и медлить тоже не следует, а иначе лак высохнет. Благодаря созданию этого защитного слоя, фары прослужат гораздо дольше. Во время нанесения лака крайне важны чистота. Если под покрытие попадет пыль, то фары так и останутся мутными. Поэтому в помещении, где будут проходить работы, должна быть максимально возможная чистота.

Подготовка к полировке фар

Первое, что надлежит сделать перед полировкой, так это тщательно вымыть фары и протереть их сухой тканью. Следует защитить соседние элементы машины от царапин, которые могут появиться во время полировки, а иначе краска с частей кузова будет поцарапана. Для этого нужно использовать клейкую ленту, которой нужно будет тщательно обклеить область вокруг фар. Если Вы собираетесь провести полировку фар своими руками, то демонтировать их не нужно. Снимать их необходимо только в том случае, если нужно провести полировку внутри.

Обязательно нужно закрыть уплотнительные резинки, так как их легко может повредить любое средство для полировки или абразив. Если на фаре есть грязь, то ее можно легко удалить, используя специальные автомобильные средства для чистки или же раствор уксуса. В современных машинах на фарах стоит пластиковое стекло, которое не нужно полировать специальными дорогими пастами, в состав которых входит алмазная пыль. Пластмассовое стекло можно полировать несколькими способами. Наиболее популярными народными средствами являются:

— скобление бритвой;

— полировка зубным порошком или пастой;

— обжигание огнем или варка в масле.

Но эти методы настолько устарели, что применять их сегодня нет смысла. Современные приемы позволяют разгладить стекло на фарах всего за несколько минут, используя шлифовальный прибор.

Способ №1. Полировка «Абралоном»

«Абралон» — так называются специально разработанные для шлифовки фар круги, которые покрыты абразивным слоем с «зернами» разного размера. Внутри эти круги выполнены в виде поролоновой подушки, на которую натянута плотная ткань. Для того, чтобы круг можно было прикрепить к шлифовальной машинке, на нем есть специальный липучки. Для финишной полировки используют любой вид полироли. Также понадобится мягкая ткань и скотч для обклеивая области вокруг фары. Всё необходимое для полировки фар обойдется достаточно дешево, а хватит его на обработку не одного десятка фар. Если использовать шлифовальную машинку, то весь процесс займет очень мало времени. Если нужно обработать небольшой участком, то можно обойтись и без этого прибора.

Начальную шлифовку нужно выполнять «Абралоном-600», который обладает достаточно грубым помолом. Перед выполнением работы круги нужно увлажнить. Так повысится эффективность действий, а пыли будет образовываться меньше. После завершения этого этапа стекло должно быть ровным, матовым. Далее поверхность нужно промыть водой и использовать «Абралон — 1000».

Если последовательно использовать круги с показателем зернистости 2000 и 4000, то результатом правильно выполненной работы будет практически прозрачная, ровная отшлифованная поверхность стекла. Во время проведения работ нельзя чрезмерно давить на машинку, а иначе так стекло перегреется и попросту треснет. Вполне будет достаточно средних оборотов машинки и средних усилий нажима. Во время обработки круги нужно постоянно увлажнять. В результате должна выйти поверхность, которая будто покрыта жирным слоем, то есть вода будет с нее просто стекать, а не смачивать.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать электрическую дрель, в которой можно регулировать обороты. Если Вы будете использовать это приспособление, то придется купить специальную дисковую насадку, с помощью которой к дрели можно будет прикрепить шлифовальные круги и подкладку под них. Стандартный круг в диаметре достигает 18 см. Крепятся круги к насадке на липучки. После того, как Вы закончите шлифовку, стекло нужно будет промыть водой и протереть влажной тканью. Финишным слоем будет полироль, который нужно наносить с помощью мягкой ткани или поролона.

Способ №2. Использование специальных наборов для полирования.

В такие наборы входят диски для шлифовки и полировки с поверхностью разной зернистости, паста для полировки, устройство для установки кругов и другие материалы.

Процесс полировки состоит из таких этапов:

1) Область вокруг фары нужно заклеить клейкой лентой из набора;

2) Далее нужно отшлифовать и отполировать фары, используя пасту из набора. Нужно использовать водяной распылитель, электродрель или шлифовальную машинку. Инструкция прилагается к набору; Вся работа займет около 1 часа.

Способ №3. Ручная полировка без применения электроприспособлений

Нужно взять абразивный шкурки с зернистостью 600, 800, 1000 и 2000. Их нужно замочить в воде на 10 мин. Если фара сильно поцарапана, то сначала нужно использовать шкурку с зернистостью 600, а потом брать более мелкие зернышки. При неглубоких царапинах можно начать с показателя зернистости 1000. Последовательность действий аналогична процессу обработки с использованием электродрели или машинки для шлифовки, только все нужно делать руками. На последнем этапе нужно использовать самый мелкий помол – 2000. После каждой обработки поверхность нужно промывать водой.

На завершающем этапе нужно взять мягкую ткань, на которую наносится полироль. Чтобы стекло блестело, его нужно натереть специальной пастой.

Если полировать фары собственноручно раз в 2 года, то стекло на них будет всегда в превосходном виде. При поддержании надлежащего состояния можно избежать потери 40% освещенности, которая возникает из-за царапин на поверхности стекла. Также стекло будет меньше нагреваться, так как оно будет поглощать меньше света. Если проводить обработку руками, то придется потратить в 2 раза больше времени. Но оно того стоит.

Полировка фар своими руками

Рубрика: Электрика

Если вы вдруг заметили, ухудшение освещения дороги фарами, не нужно торопиться производить замену ламп. Полировка фар своими руками спасет ситуацию. Во-первых, изучите поверхность защитного стекла. Небольшими камнями и песком, попадающими на его поверхность, оставляются следы, куда затем попадает грязь, приводя к помутнению стекла.  

Из-за этого фарами излучается не направленный поток света, а пятно света, плохо освещающего дорогу.

Царапины, имеющие небольшую глубину могут быть легко устранены, путем проведения несложной полировки лобового стекла и фар, которые возвращают первоначальный вид им. Профессиональная качественная полировка автомобиля включает в себя полировку кузова, полировку молдингов и фар.

Полировка фар своими руками

Для правильной полировки фар самостоятельно, следует помнить, что в процессе шлифовки стекла происходит снятие его поверхностного пластикового защитного слоя. Без защитного слоя стекло будет, служит недолго и начнет быстро мутнеть. Вот почему после его полировки, оно должно покрываться бесцветным защитным лаком, которым стекло защищено от мелких камней и песка.

Для защиты пользуются прозрачным акрилом. Его наносят на поверхность отполированного стекла двумя слоями. Благодаря полировке фар с предохраняющим прозрачным слоем обеспечивается длительный срок их службы.

Подготовка фар к полировке 

Для правильной подготовки фар к полировке, сначала вымойте и протрите их сухой тряпкой. Затем наклейте клейкую ленту на прилежащих участках, чтобы не повредился ЛКП кузова. Самостоятельная полировка осуществляется без снятия прямо фар. Их снимают, когда нужно произвести их внутреннюю полировку.

Также обязательно надо защитить уплотнительные резинки, ведь они с легкостью разрушаются от воздействия полировочных средств. Для очистки от загрязнений используют специальные автомобильные чистящие средства или уксусный раствор. Уксус может быть растворен в простой воде или моющем средстве.

Для современных авто с пластиковыми стёклами на фарах, для полировки не нужно использовать дорогостоящие пасты, в которых содержится алмазная пыль. Для полировки пластиковых стёкол можно использовать различные способы. Сегодня существуют технологичные методы, которые позволяют в течение нескольких минут отполировать фары. Полировку фар можно произвести, вручную используя электродрель или шлифовальный прибор.

Полировка фар своими руками «Абралоном»

Abralon это круги, имеющие абразивный слой разной зернистости нанесенной на плотную ткань поролоновой подушки и липучки для закрепления на шлифмашинке. По завершении полировки пользуются любой полиролью, аналогичной 3М. Для полировки, также понадобиться тряпка, имеющая мягкую структуру и строительный скотч, чтобы защитить детали, окружающие фару.

Полировка фар своими руками специальным ремкомплектом для фар компании 3М — В наборе содержится комплект дисков полировки и шлифовки, имеющих различную зернистость, полировочная паста и приспособление, чтобы устанавливать круги. На восстановление фар этим способом уходит 40-60 мин. 

Полировка фар вручную без электро приспособлений

Вам надо воспользоваться абразивными шкурками имеющими зернистость 600, 800, 1000, 2000 оставив их в воде в течение 10 мин. При наличии на фаре глубоких царапин, шлифовка должна начинаться со шкурки 600, с постепенным снижением зернистости. После каждой смены шкурки стекло надо промывать водой.

Для проведения окончательной полировки используют мягкую тряпку и полироль. На заключительном этапе фару следует натереть пастой, чтобы придать блестящий вид.

При периодическом (дважды в год) проведении самостоятельной полировки фар, они всегда будут блестеть. Благодаря этому можно избежать потери освещённости до 40% из-за того что поверхность стекла помутнела от царапин, а также уменьшить нагрев стекла от поглощения энергии и обеспечить отличный обзор пространства спереди при наступлении тёмного времени суток, тем самым повышая безопасность от управления машиной.

Продолжительность ручной полировки фар составляет в два раза больше, чем при использовании шлифмашинки или электродрели.

Полировка фар своими руками поможет восстановить качество освещения дороги и сэкономит средства!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Лучшие способы защитить фару после полировки

Всем привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!


Фары полируются как способ восстановления фар. Чтобы фары оставались чистыми, мы должны защищать их от ультрафиолетовых лучей солнца.

Чтобы получить наилучший результат при полировке фары, мы начинаем со шлифовки. Всегда заклеивайте окрашенную область вокруг фары, чтобы избежать царапин. По опыту, шлифовка фары дает наилучшие результаты. Некоторые могут выступать против этого, но окончательная отделка будет некачественной. Мы начнем с наждачной бумаги с зернистостью 400, затем с зернистостью 600, затем с зернистостью 1500 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500. После этого можно приступать к полировке.

Процесс полировки довольно прост. Просто используйте полировщик и состав. Работайте над линзой, пока фара не станет как новая. Если вы можете сделать это самостоятельно, отлично, но если нет, пожалуйста, обратитесь к профессионалу, иначе велика вероятность причинения ущерба. Чтобы защитить отделку, мы используем слой, чтобы результаты сохранялись намного дольше. Без защиты фара снова потускнеет и снова окислится. Используемый защитный слой или покрытие должны иметь свойства УФ-защиты .

УФ-лучи Солнца вызывают повреждение фар после многолетнего воздействия. Любое значимое решение должно иметь защиту от УФ-излучения, чтобы считаться практичным решением. Мы рассмотрим эти решения от самых простых до самых сложных. Решения включают:

  • Воски
  • Герметики
  • Керамические покрытия
  • Защитная пленка для краски (PPF)
  • Прозрачный лак

Воски

Carnauba предлагает лучшую защиту автомобиля каждый раз. помыл

Проверить цену

Воски являются наиболее доступной и наиболее часто используемой формой защиты. Есть два вида воска; натуральные воски и синтетические воски. Натуральные воски имеют более изысканную поверхность и более блестят, чем искусственные воски. Я предпочитаю карнаубский воск с защитой от ультрафиолета в качестве основы. Главный недостаток заключается в том, что эта форма защиты держится один-два месяца, и для сохранения защитных свойств приходится постоянно наносить. К счастью, есть гораздо более продвинутые продукты.

Герметики

Повышенная защита по сравнению с карнаубским воском

Проверить цену

Большинство из них являются синтетическими по своей природе. Лучший способ думать о герметике — это химически разработанный воск, который должен сохраняться намного дольше, чем натуральный воск. В результате они прослужат в два раза дольше, чем воски — от трех до шести месяцев. Недостатком является то, что они не такие блестящие, как натуральные воски, и их, возможно, придется использовать в комбинации.

Керамические покрытия

На этом этапе выбирайте лучшие продукты на рынке, так как они стоят вложений

Проверить цену

Если возможно, это должен быть базовый уровень защиты от ультрафиолета. Керамические покрытия имеют даже больший блеск, чем натуральные воски, и при нанесении образуют твердое защитное покрытие. Эта форма защиты длится от двух до пяти лет. Недостатком является то, что он требует профессионального применения. Вы можете применить его самостоятельно, но это может быть больно исправлять, если все сделано неправильно. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями, чтобы использовать технику.

Керамические покрытия также являются отличным способом сохранения внешнего вида вашего автомобиля и фар.

Защитная пленка для краски (PPF)

Отличная защита для фар, когда они чистые, новые и после реставрации

Проверить цену

Перед нанесением всегда проверяйте, обладает ли PPF свойствами защиты от ультрафиолета. PPF — это виниловая пленка, наносимая на ваш автомобиль. Его можно применять и для фар. Эта пленка настолько прочная, что может также защитить ваш автомобиль от физических повреждений, включая сколы, порезы и повреждение краски, помимо защиты от ультрафиолета. При правильном применении PPF действует более пяти лет. Я бы не рекомендовал использовать его самостоятельно, и, пожалуйста, применяйте его профессионально, потому что оно того стоит. PPF — дорогой вариант, и он может обескураживать, но он стоит каждой копейки.

Прозрачный лак

Лучший прозрачный лак, проверьте наличие на складе

Узнать цену

Прозрачный лак в основном используется для защиты кузова автомобиля. Прозрачный слой имеет защиту от ультрафиолета и глянцевый. Подготовка фар к нанесению прозрачного покрытия включает в себя шлифование, а затем покрытие автомобиля перед распылением. Следующий шаг состоит в нанесении двух-трех слоев прозрачного покрытия, как бы помогая процессу сушки с помощью тепловой пушки. Метод требует профессиональной установки. Этот метод длится от трех до пяти лет.

Из рассмотренных выше методов лучшим способом покрытия фар является использование прозрачного покрытия, PPF или керамического покрытия. Вы также можете использовать комбинацию из трех, где это применимо. Например, можно нанести PPF, а затем керамический слой на PPF для еще большей защиты. Вы также можете нанести прозрачное покрытие, а затем нанести керамическое покрытие или PPF.

Эти технологии обеспечивают наилучшую защиту и служат годами перед повторным использованием. Мы коснулись только различных способов защиты ваших фар; вы можете изучить каждую тему отдельно, чтобы получить более глубокое понимание.

Полировка и восстановление фар | Удалите дымку с фар

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР

Восстановление фар

Избавьтесь от небезопасных, желтых и туманных фар и посмотрите на то, что перед вами, в новом свете с нашей эксклюзивной полировкой фар. Вы можете этого не осознавать, но вместо того, чтобы заменять свои тусклые и тусклые фары на новые дорогие, вы можете прийти в Transshine и позволить нам восстановить их для вас — ЗА ЧАСТЬ СТОИМОСТИ НОВЫХ. Мы полируем фары, используя проверенную систему восстановления, чтобы вернуть вашим фарам их первоначальное чистое состояние, и мы поддерживаем эту чистоту 10-летней гарантией. Не говоря уже о том, что как только мы удалим дымку с ваших фар, вы сможете выйти на улицу ночью, не беспокоясь о безопасности себя или других.

МЫ БУКВАЛЬНО СДЕЛАЕМ ВАШИ ФАРЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОВЫЕ. ГАРАНТИРОВАННО.

для 2 фар

10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОЗРАЧНОСТЬ

УЛУЧШЕННАЯ ВИДИМОСТЬ НОЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ

ДЕЛАЕТ АВТОМОБИЛЬ БОЛЬШЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

НРАВИТСЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАМЕНОЙ

*Цена указана за большинство автомобилей. Дополнительные фары или противотуманные фары могут быть дополнительными.

Мифы об очистке фар

Зубная паста никогда не была и никогда не будет действенным средством для самостоятельной очистки фар вашего автомобиля

Средство от комаров не очищает затуманенные фары; на самом деле результаты, которые вы видите, продержатся всего несколько дней и в конечном итоге разъедят пластик вашей фары

Шлифование старого разрушающегося защитного покрытия лишь подвергает ваши фары воздействию УФ-излучения, а не дает долгосрочных положительных результатов

Готовые комплекты для восстановления фар своими руками тоже не подойдут; они только подвергают ваши фары воздействию вредных элементов, поскольку они не поставляются с защитным герметиком

Другим недостатком использования комплекта для домашнего ремонта является липкое покрытие, которое привлекает насекомых, грязь и пыль

Очистители на основе растворителей медленно плавят поверхность фары, пропускают УФ-лучи и в конечном итоге разрушают фары

Пищевая сода так же абразивна, как зубная паста, и ее следует избегать любой ценой, что бы вы ни услышали

WD-40 может повредить резину вокруг фар, пластиковые бамперы и лакокрасочное покрытие автомобиля

Хотите больше информации? Свяжитесь с нами

Позвони сейчас

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Очистка двигателя паром

Детализация автомобилей

Удаление вмятин без покраски

Восстановление противотуманных фар

до и после

Приложив немного усилий и используя полировальную машину, вы, возможно, сможете получить аналогичные результаты, но разница заключается в защитном покрытии, которое мы наносим на линзу после ремонта. Это защитное уретановое покрытие защищает уязвимые пластиковые линзы от повторного пожелтения и затуманивания. См. нашу защитную пленку для краски для получения дополнительной информации. Мы являемся одной из немногих компаний, которые предлагают эту защиту.

В первую очередь повышается безопасность в ночное время. Мутная, желтеющая пленка может снизить эффективность света вдвое, что затрудняет вождение в ночное время. Во-вторых, внешний вид автомобиля значительно улучшается. Наконец, ремонт — это разовое исправление, и по сравнению с заменой всего света его стоимость — это огромная экономия. Мы предлагаем 10-летнюю гарантию на прозрачность.

Производители транспортных средств перешли со стеклянных фар на пластиковые фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *