Полировка кузова ➝ у официального дилера Renault в Москве
Профессиональная полировка кузова автомобиля – важное мероприятие, позволяющее сохранять сверкающий вид и эффект новизны лакокрасочного покрытия машины. Ее рекомендуется проводить 1-2 раза в год в зависимости от условий, интенсивности эксплуатации авто.
Почему это так важно?
Во время езды лакокрасочное покрытие истирается дорожным «пескоструем», царапается, повреждается дорожным битумом, птичьим пометом или из-за перепада температур. Результат – микротрещины, помутнения, известковые «кратеры» и мелкие царапины, делающие облик вашего авто неряшливым. Через трещины влага проникает вглубь и становится причиной коррозии металла под ЛКП. Серьезное повреждение деталей корпуса машины – вопрос времени.
Качественное решение проблемы – выполнение полировки кузова автомобиля по низкой цене в сервисных центрах RTDService. Щадящие технологии, мастерство наших специалистов, современные мелкоабразивные составы – гарантия безупречного результата.
Восстановительная полировка кузова автомобиля: цена, особенности и преимущества
Восстановительная полировка предполагает использование мелкоабразивных немецких паст «3М» и позволяет устранить «сеточку» на лаке, неровности, помутнения, микротрещины и мелкие царапины, вернув машине лоск, свежесть цвета краски и глянцевый блеск.
Перед восстановительной полировкой кузов и автомобиль осматривает мастер, замеряет толщину лакокрасочного покрытия. Обычно слой заводского ЛКП составляет 35-45 мкм. Для достижения нужного эффекта мастер снимает всего 2-3 мкм, чтобы максимально сохранить толщину лака. Для этого подбирается паста, круги для машинки, количество вращений диска.
Без навыков, знаний свойств разных составов и технологии можно легко повредить ЛКП, снять большой слой, поцарапать или «поджечь» лак при слишком высокой частоте оборотов машинки. Самостоятельные попытки вернуть машине глянец часто влекут за собой перекраску авто, стоимость которой в разы выше услуги полирования в наших автосервисах.
Цена на восстановительный, защитный уход в RTDService является фиксированной. Она зависит от обрабатываемой площади, сложности работ, степени повреждения ЛКП, стоимости расходных материалов. Мы отполируем весь автомобиль или его элементы, нуждающиеся в обновлении, – капот, крышу, пороги или двери.
Технология компании «3М» (Германия).
Время работы: 2,5 – 7 часов.
Особенности защитной и мягкой полировки
Предотвратить преждевременное выгорание краски, появление царапин и мелких повреждений, прилипание грязи и проникновение влаги в ЛКП позволит обработка специальными полимерными составами с силиконом, жидким стеклом, нанокермикой. Полироли (без абразивов) взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, образуя временную защитную пленку, которая обеспечивает:
- легкую мойку, после которой не остается следов от капель;
- защиту от негативного воздействия дорожных реагентов;
- простую очистку от битума, следов от мошек, липовых почек, птичьего помета;
- защиту от ультрафиолета – кузов меньше выгорает на солнце;
- защиту от появления царапин, мелких повреждений из-за абразивного воздействия грязи, песка;
- глубокий, насыщенный глянец, который будет радовать около полугода (при условии бесконтактной мойки).
Нанесение защитных покрытий через каждые 6 месяцев будет поддерживать ЛКП вашего авто в отличном состоянии.
Материал: полироли «Wurth» (Германия).
Время выполнения работ: 2 – 4 часа.
Гарантия: 5 месяцев.
Автокосметические средства «Standox» (Германия).
Время работы: 1,5 – 2 часа.
Гарантия: 1 месяц.
Полировка стекла и фар автомобиля
Наши специалисты также выполнят полировку пластиковых фар и лобовых стекол автомобиля.
За информацией о стоимости полировки авто обращайтесь к нашим специалистам!
Профессиональная полировка автомобиля
Тип | Технология (фирма) | Время (часы) | Гарантия (месяцы) |
---|---|---|---|
Восстановительная | «3М», Германия | 2,5—7 | — |
Защитная | «Wurth», Германия | 2—4 | 5 |
Мягкая | «Standox» | 1,5—2 | 1 |
Стекол и фар | — | — | — |
Специалисты нашего автосервисов также отполируют пластиковые фары, лобовые стекла. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:
- +7 (495) 718-66-77 (Москва)
- +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
- +7 (495) 531-20-90 (Чехов)
Другие услуги отдела автокосметики:
Полировка авто | Восстановление блеска кузова
Прайс-лист на услуги регулярного ухода за автомобилем |
1Класс | 2Класс | 3Класс | 4Класс | 5Класс |
Подготовка кузова авто к полировке (мойка+очистка от битума, смол) | 3 000 | 3 500 | 4 000 | 4 000 | |
Мягкая полировка кузова | 16 000 | 17 000 | 18 000 | 20 000 | 22 000 |
Полная абразивная полировка | 21 000 | 23 000 | 24 000 | 25 000 | 27 000 |
Полировка капота, крыши, крышки багажника | 3 000 | 4 000 | 5 000 | 6 000 | 7 000 |
Разбор/сбор под полировку (ручки, шильдики и т.д.) | 3 000 | 3 300 | 3 500 | 3 900 |
*Также обращаем ваше внимание, что в зависимости от степени загрязнения, к указанным выше ценам могут применяться коэффициенты 1,5-2.
Проведение полировки авто
Полировка — комплекс процедур, способствующий сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды. Вы не поверите, но даже новому авто не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка лобового стекла, фар и других деталей. Если внимательно рассмотреть ЛКП, можно заметить, что на его поверхности присутствует эффект шагрени — она неидеально ровная. С помощью легкой ручной полировки можно устранить все неровности, и сделать покрытие идеально гладким и блестящим.
Плюсы полировки кузова автомобиля:
2. Делает поверхность гладкой;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск и сияние ЛКП.
Существует несколько видов полировки:
1. Абразивная полировка автомобиля – оказывает минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия. Удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости, возвращает авто первоначальный блеск.
2. Антиголограммная полировка – для проведения используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков. Они надежно защищают ЛКП от воздействий, механических повреждений, а также придают покрытию ухоженный вид.
3. Комбинированная полировка – подходит для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака. Проводится с помощью безабразивных и мелкоабразивных паст.
Сколько стоит полировка автомобиля?
Цена полировки кузова или стекла автомобиля зависит от сложности работы и класса Вашей машины. В Brooklands Detailing Вы можете провести локальную или полную полировку.
При профессиональном осуществлении процедуры Ваш автомобиль не только изменится до неузнаваемости, но и сможет надолго сохранить свою новую “сияющую” внешность, вне зависимости от окружающих погодных условий! Капли дождя и брызги грязной воды из-под колес просто не смогут задержаться на водоотталкивающей поверхности полированных деталей. Таким образом, бережно “законсервированные” полирующим средством детали сохранят чистоту, блеск и безукоризненный внешний вид. Информацию об особенностях проведения полировки вы можете найти в разделе FAQ.
В нашем детейлинг центре вы можете провести полировку авто с последующим нанесением жидкого стекла Brooklands Premium.
Отзывы клиентов
Константин «AcademeG» Заруцкий
Видеоблогер, автообзорщик«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»
Алан Енилеев
Автомобильный блогер и журналистЭрик Давидович
Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»
Влад Топалов
Певец, исполнитель, актёр«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»
Гурам Инцкирвели
Гонщик, блогер, бизнесмен«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.
Артем Рублев
Писатель«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»
Vladvyn, Vladimir
С портала www.drive2.com«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»
Арсений Л.
Пользователь Яндекс«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»
Marina Kachalkina
Отзыв из поисковой системы GoogleПолировка автомобиля в Краснодаре | Автостудия23
Поддержание и сохранение авто в надлежащем состоянии – важнейшая забота любого автолюбителя. Независимо от территориальной принадлежности – производится ли полировка кузова и фар в Краснодаре либо в каком-нибудь другом регионе России – нужно помнить несколько простых моментов технологически правильной шлифовки поверхности автомобиля.Полировка может быть выполнена двумя способами: кустарным (в этом случае водитель собственными усилиями старается придать своей машине внешний шик и блеск) и профессиональным. В последнем случае возможны два варианта, в каждом из которых должны строго соблюдаться фундаментальные принципы правильной полировки.
В одной из возможных ситуаций владелец транспортного средства поручает полировку специалистам, не имеющим должных навыков или подходящего оборудования и материалов. В таком случае кузов хотя и может казаться начищенным, однако высокой остается и вероятность повреждения верхнего тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому если жителя России интересует полировка авто в Краснодаре, то он должен убедиться, что выбранная им компания имеет в своем регионе достойную репутацию, а в штате – соответствующих специалистов.
Как выбрать именно такой автосалон? Например, можно поинтересоваться, какую технологию полировки применяют его работники. Существует несколько безопасных способов удаления дефектов, повреждений и полировки автомобиля и фар. Как правило, они основываются на использовании особой технологии изменения формы лака под давлением, с использованием таких его технических свойств, как текучесть.
Кроме кузова, водители полируют и другие части авто. При этом такая услуга, как полировка фар в Краснодаре, также предлагается разными авто сервисами региона. И необходимость подобного вмешательства во внешний вид транспортного средства связана не только с эстетической стороной вопроса. Постепенно, с каждым пройденным годом эксплуатации, пластик на фарах не только царапается, но и мутнеет, теряя свои функциональные свойства.
Однако заказывая подобный сервис, нужно помнить о том, что однажды отполированные фары нуждаются в дополнительной изоляции вычищенной поверхности. Как правило, соответствующая защита обеспечивается путем нанесения на финишную поверхность особой антигравийной пленки. Поэтому оценивая стоимость таких услуг, следует узнать, что именно входит в перечень работ по полировке.
Полировка кузова авто в сервисном центре Прагматика
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
Полировка авто своими руками не сложная затея, разберём как произвести полировка кузова своими руками
На сегодняшний день многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как самостоятельно сделать полировка авто своими руками. Этому способствует несколько факторов. Во — первых в автосервисах часто можно столкнуться с завышенными ценами на данную услугу. Во – вторых у многих водителей возникает желание получить эстетическое удовольствие от полировка кузова своими руками и самостоятельно. На самом деле полировка авто вручную при условии выполнения выполнении всех советов, которые будут представлены в данной статье не составит труда.
Давайте разберемся, зачем собственно нужна полировка. Полировка необходима не только в том случае если ваш автомобиль потерял свой первоначальный блеск, но и в том случае если на поверхности кузова появились сколы и мелкие царапины.
Полировка авто своими руками, что необходимо знать
Некоторым может показаться, что процесс полировки заключается в следующем: зачистил поверхность – нанес материал для полировки – отполировал. Это не совсем так. Технология полировки имеет несколько различных вариантов, каждый из которых выполняет свои задачи. Эти варианты зависят от того какие полироли для кузова вы используете, а также от типа полировки. Например, после того, как полностью был отремонтирован кузов, нужен один вид полировки, а после ремонта царапин и сколов другой и т.д. Все эти моменты будут рассмотрены в статье.
По оказываемому эффекту полировку можно разделить на три типа:
- защитная;
- восстановительная. Данный тип полировки применяется для того, чтобы придать естественный цвет краски;
- комплексная. В комплексную полировку входит защитный и восстановительный тип полировки.
Комплексную и восстановительную полировку желательно проводить не чаще, чем раз в год (лучше всего после зимнего периода). Защитную полировку рекомендуется делать не чаще чем раз в месяц.
По консистенции полировки разделяют на гелеобразные (вязкие) и жидкие. Гелеобразная полироль удобна в использовании при нанесении на вертикальные поверхности кузова, так как она не стекает. Стоит также помнить, что от состава смеси зависит срок защитного действия полироли. Полимерная полироль защищает кузов на протяжении полугода, восковые и силиконовые полироли – несколько месяцев.
Полировка кузова своими руками. Этапы подготовки.
Автомобиль необходимо тщательным образом вымыть несколько раз с использованием автошампуня. С поверхности кузова следует удалить все следы эксплуатации (грунтовку, битум, антикоррозийное покрытие и т.д.). Заклеиваются резиновые, пластмассовые и другие поверхности, которые не будут подвергаться полировке.
Место, в котором будет проводиться полировка, должно отвечать следующим требованиям:
- температура воздуха 18-25 градусов;
- хорошо вентилируемое помещение;
- помещение должно хорошо освещаться;
- в помещение не должны попадать солнечные лучи.
Полировка
Первый этап – полировка кузова своими руками. Нанесите полироль для кузова на сухую и чистую ветошь или на поверхность шлифовальной машинки и круговыми движениями разотрите по кузову. Не наносите слишком толстый слой, от этого поверхность может помутнеть. Обрабатывайте небольшие участки кузова. После нанесения полироли потребуется небольшой промежуток времени для образования, так называемой белой пленки. После сухой и мягкой тканью приступаем к полировке, в среднем для получения нужного результата, необходимо произвести около 20 круговых движений. Начинать полировку необходимо с менее заметных мест. Обработку желательно начинать с крыши кузова и постепенно спускать вниз. Свежеокрашенный автомобиль можно покрывать полиролью лишь через 2-3 месяца иначе краска станет мягкой и потускнеет. Во время проведения работ по полировке необходимо споласкивать губку которой полируете в теплой воде после 2-3 поверхностей. Для получения великолепного эффекта защитную полировку нанесите два раза. Среднее время, которое обычно тратится для обработки, полностью всего кузова занимает до 8 часов.
В заключении и хотелось бы сказать следующее – не жалейте своего времени на такой важный момент, как полировка авто своими руками – это сохранит кузов вашего автомобиля от коррозии и сбережет Ваши деньги! Желаем успехов!
Детейлинг полировка кузова от 4 000 руб. — Спецпредложения
Ваш автомобиль потерял первозданный блеск, на нем много царапин и сколов, планируете продавать его и хотите вернуть товарный вид? Лучшее средство – детейлинг полировка кузова! В детейлинг-студии»Тон-авто» на базе Лексус – Тольятти вы можете воспользоваться несколькими видами услуг по полировке автомобиля.
Мягкая полировка
Этот вид полировки подходит для новых и с небольшим пробегом автомобилей. Убирает мелкие потертости и частички загрязнителей, придаёт глубину цвета лакокрасочному покрытию, делает поверхность гладкой, тем самым автомобиль приобретает практически первозданный блеск. Также используется для того чтобы подготовить кузов к нанесению любого состава, направленного на сохранение и консервацию ЛКП автомобиля, например: Текко керамика, жидкое стекло, воск.
Восстановительная полировка
Такая полировка подходит для автомобилей с пробегом и используется для устранения дефектов кузова (сколы, царапины). Процесс проходит в 2 этапа: сначала наносятся абразивные средства с большими (грубыми частицами), так называемый антискраб, затем со средними. Также восстановительная полировка применяется перед нанесением любым защитных составов.
Детейлинг-полировка
Когда речь идет о более сильных дефектах на ЛКП, то лучшее современное средство – детейлинг-полировка, ведь ее цель – это устранение проблем, а не их быстрая маскировка. И один из лучших помощников в данном случае немецкая премиум автохимия Koch Chemie. Сам процесс полирования проходит в 3 этапа, с постепенным снижением размера абразивных частиц, пока не будет достигнута первозданная гладкость с максимально глубоким глянцевым блеском. Финишным слоем наносится консервант, создающий гидрофобный эффект, помогающий защитить ваш автомобиль от воздействия вредных внешних факторов до 1-3 месяцев.
И еще один не маловажный плюс – наши специалисты-детейлеры прошли обучение и сертификацию. Вы можете быть уверены, что в отличии от обычной полировки, риск повреждения автомобиля снижается практически до нуля, а возращение практически первозданного вида вашему автомобилю – гарантировано!
Узнайте больше об услугах детейлинга по тел. (8482) 502-544Больше наших работ вы можете увидеть в аккаунте >> Instagram <<
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Полировка KochChemi | ||||
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛЕСКА Полная полировка кузова для автомобилей легкой степени повреждения ЛКП, включает: Полная полировка кузова для автомобилей легкой степени повреждения ЛКП, включает:
| от 4000 | от 4500 | от 5500 | от 7000 |
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
Полная полировка кузова для автомобилей средней степени повреждения ЛКП, включает:
| от 6500 | от 7000 | от 8000 | от 10100 |
ДЕТЕЙЛИНГ ПОЛИРОВКА
Полная глубокая многоэтапная полировка кузова для автомобилей сильной степени повреждения ЛКП, при этом максимально сохраняет его толщину включает:
| от 10500 | от 11500 | от 12500 | от 15000 |
ПОЛИРОВКА ОДНОЙ ДЕТАЛИ
Итоговая стоимость зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия. | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
ПОЛИРОВКА ОПТИКИ (ЗА 1ШТ.)
Абразивная восстанавливающая прозрачность полировка фар или задних фонарей. В цену входит подготовка (мойка и очистка пластика фары). | от 750 | от 750 | от 750 | от 750 |
1 класс — Toyota Corolla, Lexus IS, Lexus CT, Lexus SC и другие авто этого класса.
2 класс — Toyota Camry, Lexus ES, Lexus GS, Toyota RAV4, Lexus NX и другие авто этого класса.
3 класс — Toyota Highlander, Lexus RX и другие авто этого класса.
4 класс — Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX, Lexus GX и другие авто этого класса.
Цены действительны на 01.07.2020
Полировка кузова в Казани — цена от 1 000 рублей
Полировка кузова автомобиля в Казани
К тому же полировка кузова является хорошим способом профилактики коррозии – она нейтрализует раковины и поры на покрытии, не давая скапливаться там влаге и грязи и, таким образом, не провоцируя развитие очагов коррозии.При полировке кузова важно использовать полироли самого высокого качества. В сервисном центре «ВР Сервис» вам произведут профессиональную полировку кузова автомобиля с помощью именно таких средств. Наша полировка кузова не только придаст автомобилю внешний блеск, но и защитит кузов от негативных воздействий в течение длительного времени. Любая полировка будет произведена в полном соответствии с современными требованиями и технологиями. Мы строго соблюдаем все нормы, а работу выполняют только квалифицированные опытные мастера. На нашу работу обязательно предоставляется гарантия.
Полировка кузова Казань
Чтобы Ваш автомобиль не зависимо от его возраста выглядел привлекательно и аккуратно, особенно после недавних осадков. Кроме того, может возникнуть необходимость устранить последствия частой эксплуатации транспортного средства в виде потертостей и сколов на кузовной поверхности. Поэтому становится популярной услуга полировки кузова автомобиля, которая доступна по выгодной стоимости автомобилистам Казани.
Что такое полировка кузова
Полировка кузова – это процесс устранения мелких повреждений в виде царапин или микротрещин в материале лакокрасочного покрытия кузовной части ТС. Сегодня специалисты используют для этого различный специальный инвентарь, оборудование и средства.
В основном для проведения данного типа автомобильного сервиса используется специальная полировальная паста, которая бывает разного состава и бренда. Дополнительно могут использоваться жидкости и спреи, которые покрывают поверхность тонким защитным слоем. А кроме технических приспособлений обязательно применяется микрофибровая ткань.
Особенности полировки кузова
Полировка кузова выполняется в несколько этапов. Выделить стоит несколько этапов:
· Подготовка авто для проведения дальнейших манипуляций;
· Профессиональная оценка текущего состояния лакокрасочного покрытия – это необходимо для того, чтобы выявить дефекты;
· Устранение явных дефектов при использовании спецтехники и мелкоабразивной шкурки;
· Проведение восстановления целостности лакокрасочного покрытия и собственно полировка с применением абразивной пасты;
· Дополнительная обработка для усиления блеска с нанесением защитного средства на поверхность кузова.
Почему мы «за» полировку кузова?
Многие владельцы машин считают подобный сервис лишней тратой денег, однако в этом они неправы. Полировка кузова в Казани делается для того, чтобы:
1. Устранить явные повреждения, чем продлить срок службы покрытия;
2. Защитить материал кузова от воздействия влаги и других негативных факторов;
3. Придать ТС красивый блеск.
В чем преимущества полировки кузова?
Самое главное преимущество полировки кузова в Казани – цены, которые гарантируют выгоду. Вы обязательно сможете получить отличное качество выполнения работы за небольшие деньги.
Также все клиенты нашей компании могут рассчитывать на оперативность и профессионализм предоставленного сервиса. В пользу этого наличие специального оборудования и опытных специалистов.
Когда необходима полировка кузова?
Если Вы заметили потускнение цвета автомобиля или на поверхности есть значительные повреждения, тогда пора звать на помощь специалистов. Заказать профессиональную и выгодную полировку кузова автомобиля в Казани Вы можете на нашем сайте или, позвонив по номеру, что есть на странице. Также мы рады Вас видеть в нашем сервисном центре.
С нами лакокрасочное покрытие Вашего авто станет сиять и не будет бояться даже самого неожиданного поворота.
Стоимость полировки кузова автомобиля
Для расчета стоимости полировки Вашего автомобиля Вы можете приехать в наш фирменный центр на улице Восход, д. 38 либо позвонить по телефону +7 (843) 267-58-38Как отполировать машину как профессионал
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Чтобы ваша машина выглядела как новая, не нужно платить за оборудование или покупать профессиональные детали. «Wheeling» — то есть полировка автомобиля вращающимся колесом, как это сделал бы профессиональный специалист по деталям — работает путем временного нагрева прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не превратится в вязкую жидкость, которая заполняет и рассеивает пятна. Чтобы предотвратить необратимое повреждение краски, ограничьте использование этого метода полировки до одного раза в год и воскуйте машину каждые пару месяцев.Выполните следующие действия, и через несколько часов ваша поездка будет сиять как новая.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с мытья автомобиля вручную в затененном месте. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.
Совет по технике: Прокачка — грязный процесс, поэтому накрывайте предметы (например, другие автомобили, домашних животных и близлежащие стены), которые вы не хотите убирать потом. На темных автомобилях используйте более мягкие подушечки и полировальные пасты, так как они особенно чувствительны к вихревым следам.Для более светлых оттенков можно использовать более агрессивные составы и прокладки
.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную подушку на полировальный круг и нанесите умеренное количество состава на одну панель корпуса. Нанесите полироль кругом на средней скорости. Главное — удерживать вращающуюся подушку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать образования вихрей. Прикладывайте постоянное давление и работайте взад и вперед по всей поверхности панели.По мере того, как лак нагревается и краска становится теплой на ощупь, царапины начинают исчезать. Когда смесь и вода отбрасываются и впитываются подушечкой из пенопласта, становится видимым осветленное покрытие. Останавливаться. Перейдите к следующей панели и повторите.
Техника Совет: Держите область влажной и используйте ровно столько полироли для каждой панели.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ТРЕТИЙ: При необходимости остановите и смойте пенопласт с помощью шланга или механической мойки, чтобы предотвратить его насыщение или склеивание компаундом.
Совет по технике: Внешний край колодки движется быстрее, создавая большее трение, чем центр, и обычно на нем меньше полировки — рецепт обожженного покрытия. Поэтому будьте особенно осторожны с замысловатыми участками отделки салона, такими как форсунки омывателя, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только внешний край колодки.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Вымойте и снова ополосните вручную автомобиль, включая косяки двери, багажника и капота.Тщательно просушите.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесение на краску слоя воска поможет замаскировать вихревые следы и скрыть большинство оставшихся дефектов поверхности. Установите мягкую поролоновую подушку на орбитальную шлифовальную машинку и нанесите на подушку смесь пастообразного воска и тонкой полировки в пропорции 60:40. Используйте шлифовальную машинку на средней скорости, чтобы нанести воск на автомобиль возвратно-поступательными движениями и с легким, но постоянным давлением.Оставьте ровно столько восковой дымки, чтобы она была видна после высыхания.
РОЙ РИТЧИ
ШАГ ШЕСТОЙ: Пока воск сохнет, очистите другие части автомобиля (окна, салон и т. Д.), А затем удалите воск полотенцем из микрофибры — банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность. При необходимости нанесите краску для ретуши на сколы и оставшиеся царапины. Переместите машину на солнечный свет для окончательного осмотра. Взломайте холодный и наслаждайтесь.
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Clay Bar
Griot’s Garage Paint Clay & Speed Shine Kit, 39,99 долларов США
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Инструменты
Полировальный станок DeWalt с регулируемой скоростью, 160–243 доллара США;
Орбитальная шлифовальная машина DeWalt с прямым углом, 152–241 долл. США
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для полировки светлых тонов и более глубоких царапин:
Подушечки для резки SoftBuff от Meguiar
13 долларов США.99 (размер семь дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers Professional Machine Glaze, 29,02 доллара (32 унции) или
Meguiar’s Ultra-Cut Compound, 32,99 доллара (32 унции) или
Griot’s Garage Machine Polish 2, 12,99 доллара (16 унций)
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для полировки темных цветов и более светлых пятен:
Meguiar’s SoftBuff Finishing Pad
$ 13.99 (размер семь дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers Professional Foam Pad Polish, 36,89 долларов США (32 унции) или
Meguiar’s Ultra Finishing Polish, 37,49 долларов США (32 унции) или
Griot’s Garage Machine Polish 4, 16,99 долларов США (16 унций)
РОЙ РИТЧИ
РОЙ РИТЧИ
Для вощения:
Griot’s Garage Foam Wax Pad
$ 12.99 (размер шесть дюймов)
РОЙ РИТЧИ
Mothers California Gold Carnauba Wax, 10,99 долларов (16 унций) или
Meguiar’s Hi-Tech Yellow Wax, 13,99 долларов США (16 унций) или
Griot’s Garage Best of Show Wax, 11,99 долларов США (8 унций)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Buffing 101 Руководство для начинающих по полировке автомобилей как профессионал
Если вы ищете статью о том, как выглядеть круто во время вождения, то посмотрите несколько видеороликов, в которых Вин Дизель сгибается за рулем. Однако, если вы ищете советы по автомобильной детализации, вы попали в нужное место.
По какой-то причине автомобильная полировка лака отпугивает вечно любящих энтузиастов автодетализации. Даже более легкая, «полирующая» сторона процесса может показаться некоторым пугающей, даже если этого не должно быть.
В автомобильной сфере термин «полировка» часто используется как синоним слова «полировка». Однако последнее из двух, как правило, связано с удалением средства защиты краски или поврежденного прозрачного покрытия. В то время как процесс полировки больше связан с смахиванием остатков полировальной пасты и удалением таких вещей, как вихревые следы и матовость поверхности.
Но полировка выходит далеко за рамки добавления пятна блеска к краске или хромированному бамперу. Существует несколько методов, которые можно использовать для завершения процесса полировки, каждый со своей формой реализации и результатом.
Итак, давайте освежим наши основы полировки поверхностей, еще раз рассмотрим, какие участки автомобиля больше всего выигрывают от полировки, и отметим участки, которых следует избегать. Мы также рассмотрим, какие инструменты дадут наилучшие результаты, а также дадим несколько советов от профессионалов, которые помогут превратить выцветшую краску в яркое и яркое изображение.
Интенсивная серия проходов с помощью полировального инструмента и различных режущих паст в конечном итоге снимет даже самые стойкие керамические покрытия.Фото: Rightlook / Facebook Что такое Buffing?
Полировка может использоваться для описания любого количества процедур полировки поверхности. В качестве основного второго шага как в процессе ремонта, так и в процессе защиты поверхности, полировка играет жизненно важную роль в повседневной работе каждого автомастерского.
Но в то время как полировка остается синонимом блестящих поверхностей, с помощью этой процедуры можно добиться и других целей, например:
- Удалите ранее нанесенный полироль или режущий состав.
- Снимите стареющую или поврежденную лакокрасочную продукцию перед повторным нанесением.
В любом случае полировка часто является заключительным этапом в процессе ухода / ремонта краски и, как правило, является более мягкой процедурой, чем, скажем, коррекция краски или глиняное покрытие автомобильной поверхности.
Когда вы полируете машину?В то время как образы парней из хот-родов, чистящих свои «свинцовые сани» рукавицами из микрофибры, могут прийти в голову, когда произносится слово «полировка», но сам процесс не так гламурен, как можно было бы подумать.Автомобильная полировка обычно применяется, когда процедуры ремонта и замены в порядке, причем наиболее распространенными являются следующие два сценария.
Ремонт поверхностиРемонт автомобильной краски требует множества трудоемких операций, при этом полировка и полировка являются двумя наиболее известными методами. Полировка — более сложный из двух методов, поскольку он основан на нанесении серии полировальных / режущих составов на окрашенную поверхность с помощью электроинструмента и шлифовального круга.Это позволяет постепенно удалять любые повреждения краски или прозрачного покрытия, не повреждая нижележащие базовые покрытия.
После завершения полировки начинается полировка, при которой чистое полотенце или подушечка используются для удаления остатков полировальной / режущей пасты. Это не только очищает только что отполированную поверхность при подготовке к нанесению краски или прозрачного покрытия, но также помогает выявить любые повреждения, которые могли быть пропущены на этапе полировки.
Защита поверхностиУдаление и ремонт поверхностных царапин, окисления или любых других повреждений, связанных с краской, с поверхности автомобиля — это лишь часть процесса.Чтобы гарантировать, что это повреждение не повторится снова, необходимо нанести средство для защиты краски.
Свежий прозрачный лак — это далеко не все, поэтому многие автовладельцы и профессиональные автодеталейщики наносят на автомобиль средство для защиты поверхности, такое как керамическое покрытие, после завершения ремонта с коррекцией лакокрасочного покрытия. Полировка используется не только между коррекцией и защитой, но и во время самой процедуры нанесения керамического покрытия, и по чертовски веской причине.
Когда защитное средство, такое как керамическое покрытие, наносится на окрашенную поверхность, огромное количество продукта либо склеивается, либо встраивается в то, что оно защищает. Все, что не прилипает к поверхности, становится остаточным мусором и должно быть удалено, и именно здесь вступает в игру фаза полировки.
Но хотя протирание поверхности чистой салфеткой из микрофибры может показаться не таким уж трудным, на этапе полировки есть много места для ошибок. Удалите защитное средство слишком рано, и оно не сформирует прочное соединение / заделку должным образом, что приведет к тонкому покрытию и потенциальному выходу продукта из строя.
Полировать керамическое покрытие полностью слишком поздно, и весь остаточный материал, находящийся на поверхности, затвердеет поверх покрытия. Это приводит к так называемой «полосе», которая, в отличие от того пьяного парня, бегающего по футбольному полю, не вызовет от души смеха.
Эта инфографика показывает, когда можно или нельзя использовать полировку для ремонта повреждений автомобильной краски. Различные виды полировки и полировкиПоскольку процесс полировки по существу включает в себя разрезание автомобильного лака, знание ваших ограничений имеет решающее значение.Определенные типы повреждений краски, такие как три, перечисленные в правой части графика выше, все присутствуют в самом прозрачном слое. А слева все проникает немного глубже, проникая в краску, грунтовку и даже на голый металл.
Если повреждение слишком глубокое, вы можете забыть о полировке и полировке для коррекции краски, потому что на этом этапе необходимо выполнить профессиональный ремонт. Зачистить поверхность до основания повреждения — непростая задача, поскольку обычно требуется повторное нанесение грунтовки, краски, прозрачного покрытия и даже шпатлевки.Это часто сопровождается длительными циклами цветной шлифовки перед окончательной полировкой и полировкой.
С другой стороны, если у вас есть повреждения прозрачного покрытия, которые изображены на правой стороне нашей великолепно иллюстрированной инфографики, то есть несколько способов избавиться от хандры.
Ручная полировка и полировкаЕсть кое-что, что можно сказать о старом и надежном подходе к пиву и смазке. В то время как современные технологии принесли с собой гораздо более быстрые методы полировки и полировки, есть множество пуристов, которые все еще придерживаются подхода к ручной полировке.Несмотря на очевидные физические и временные требования, ручная полировка транспортного средства имеет свои достоинства, а контроль и внимание к деталям являются двумя главными преимуществами.
Итак, если вы хотите расслабиться и начать с ручного метода полировки, у вас будут следующие расходные материалы:
- Полировочные / полировальные диски: Вам понадобится какая-нибудь полировальная подушечка, чтобы распределить режущий состав по поверхности. Как и большинство мастеров своими руками, вы, скорее всего, остановитесь на круглом продукте, сделанном из микрофибры и помеченном как инструмент для самостоятельной обработки деталей.Так что запаситесь и возьмите стопку, потому что есть вероятность, что вы пройдете через несколько штук, прежде чем ваша работа по полировке будет завершена.
- Состав для полировки / резки: Доступные в жидкой или пастообразной консистенции, смазочно-охлаждающие смеси содержат миллионы крошечных «зернистых» частиц, которые при нажатии на прозрачный слой имитируют процесс мокрого шлифования. Доступные с несколькими уровнями грубости, полировальные / режущие пасты лучше всего использовать один за другим, причем сначала грубый материал, а затем более мягкие версии.
- Полировальное полотенце или подушечка: Последним этапом ручного полирования является удаление полировальной пасты полировкой. Ручная полировка обычно требует использования либо чистого полотенца из микрофибры, либо очень мягкой финишной прокладки, вторая из которых обычно изготавливается из сверхмягкого вспененного материала.
В крайнем случае, ветераны детейлеров и продвинутые умы DIY склонны рекомендовать использование электрических полировальных машин, поскольку они обеспечивают гораздо более эффективную работу.В этом методе используются многие из тех же основных принадлежностей, которые перечислены выше (полировальные подушечки, режущие пасты и полировальные подушечки), и они прикрепляются к электроинструменту. Результаты могут быть такими же, но затраченное время гораздо менее значимо.
Выставка автомобильных полировальных колодок и колес. Фото: Aay Buhay Shops Deal / Facebook Различные типы продуктов для полировкиСуществует три типа полировальных средств: подушечки, полотенца и тряпки.Все три продукта изготовлены из вспененного материала, хлопка или микрофибры.
В то время как аппликаторы для пены обычно предназначены для нанесения на поверхности автомобилей таких вещей, как режущие составы и воск, полировальные средства из хлопка и микрофибры могут использоваться как для нанесения, так и для удаления.
Полировальные подушечки: Полировальная подушечка используется при использовании ручного или электрического полировального круга и крепится к лицевой стороне диска или колеса с помощью липучки или ремней.Подушечки для полировки бывают из пеноматериала, хлопка и микрофибры.
Полировальные полотенца: Полировальные полотенца — это портативное изделие, которое обычно бывает узким в диаметре, но довольно длинной по длине. Полировальные полотенца, изготовленные почти исключительно из микрофибры, являются рок-звездой, когда дело доходит до удаления средств защиты краски и режущих составов. Чистая ткань из микрофибры такой степени не только уменьшает царапины при удалении стойких остатков, но и благодаря своей значительной длине облегчит полировку углов.
Ткань для полировки: При размещении рядом с мощным полотенцем для полировки полировочная ткань кажется довольно плохим вариантом. Но не позволяйте этим маленьким квадратикам вводить вас в заблуждение. Они идеально подходят для полировки труднодоступных мест, где полотенце большего размера будет слишком громоздким, и являются идеальным решением для тех, кто ищет простое решение для полировки.
Прощальные выстрелыУрок «Бафинг 101» завершен, пришло время рассмотреть некоторые из более простых вопросов о баффах, которые мы получаем на регулярной основе.
Люди спрашивают, можно ли пропустить стадию полировки. Мы говорим им, что это отличная идея, особенно если им нравится вид дрянного прозрачного покрытия и непривлекательных полос нанокерамического покрытия.
Эти же люди хотят знать, нужно ли им полировать микрофиброй, на что мы отвечаем «НЕТ». Хотя у микрофибры, безусловно, есть свои преимущества, существует множество продуктов для полировки из пеноматериала и хлопка, которые также отлично работают. Поэтому мы советуем им провести небольшое исследование, прочитать несколько обзоров и, если сомневаетесь, всегда спрашивать совета у профессионала.
Наконец, и это, пожалуй, самое главное, мы советуем каждому энтузиасту DIY не торопиться и почаще проверять свою работу. Полировка предназначена для очистки прозрачного покрытия и придания блеска, НЕ разъедает слои защиты краски. Это лосьон после бритья и лосьон автомобильного мира, и при правильном использовании он может отличить красивый внешний вид от сильно испорченной поверхности.
Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам».Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.
Все, что вам нужно знать о полировке автомобилей | Подробнее
Почему полировка автомобиля — важный процесс для сохранения внешнего вида вашего автомобиля? Полировка автомобиля подготавливает поверхность вашего автомобиля к вощению и герметизации, избавляет от царапин на лобовом стекле и удаляет загрязнения с поверхностей, сделанных из хрома или покрытых хромом.Он устраняет незначительные повреждения лобового стекла вашего автомобиля. В целом, полировка подчеркивает красоту вашего автомобиля. И, если вы захотите продать свою поездку, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость при перепродаже.
Полировка или восковая эпиляция автомобилей: в чем разница?
Некоторые люди думают, что полировка и восковая эпиляция — это один и тот же процесс, и часто используют их как взаимозаменяемые. На самом деле они разные.
Полировка автомобиля проводится перед нанесением воска, а не наоборот.Полировка подразумевает использование продуктов, содержащих абразивные вещества, чтобы выровнять дефекты. Это гарантирует, что никакие загрязнения не будут запечатаны после нанесения воска.
Но что за буферизация, спросите вы. Теперь это до полировки. Возможно, отсюда и путаница. Детейлеры наносят воск на головку буфера, чтобы облегчить процесс и предотвратить повреждение поверхности автомобиля. Может быть, поэтому некоторые думают, что восковая эпиляция предшествует полировке.
Как отполировать машину
Когда дело доходит до полировки автомобилей, не существует универсального метода.Ваше ценное имущество состоит из разных материалов, которые требуют разных техник полировки. Каждому материалу нужен специальный продукт, чтобы подчеркнуть его красоту и усилить блеск.
Хромированные поверхности, например, необходимо сначала исследовать, чтобы определить, действительно ли они хромированные, с гальваническим покрытием, окрашенные или с покрытием. Его следует тщательно очистить. При чистке хромированных колес используйте мойку высокого давления, чтобы избавиться от тормозной пыли, насекомых, смолы и других загрязнений. Как вариант, вы можете очистить его паром.Отполируйте, отполируйте и используйте воск для достижения наилучших результатов.
Участки из алюминия со временем могут выглядеть тусклыми. Поэтому его нужно регулярно полировать и полировать. Просто мера предосторожности: алюминий мягче хрома, поэтому при его детализации требуется особая осторожность.
Пластиковые поверхности легче чистить и поддерживать в хорошем состоянии. Но, как и другие материалы, пластик со временем может выглядеть тусклым и безжизненным, особенно если им пренебрегли. Его необходимо тщательно очистить, отполировать зубной пастой или средствами, специально созданными для пластмасс.
Продукты для полировки автомобиля
При таком большом количестве продуктов для полировки автомобилей, на что вы должны инвестировать свои деньги и доверить свой автомобиль?
В качестве экологической мойки мы считаем целесообразным использовать экологически чистые продукты. Они не только дают превосходные результаты; они также защищают ваш автомобиль, ваше здоровье и окружающую среду, поскольку не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля, оставить токсичные остатки, которые могут повлиять на ваше здоровье и самочувствие, а также загрязнить почву и грунтовые воды.
Какой полироль вам нужен: жидкий или твердый? Все зависит от ваших потребностей и предпочтений. Жидкий полироль или полироль в виде спрея легче наносится и равномерно распределяется. Некоторые люди утверждают, что паста для полировки дает лучшие результаты, но ее труднее наносить, особенно в жаркую погоду.
Конечно, вам также нужно выбрать хороший автомобильный полировщик, если вы хотите заниматься своими руками. У вас также должны быть подходящие инструменты и защитная одежда, чтобы обезопасить вас и ваш автомобиль. Крошечные кусочки краски и пыли будут летать, поэтому вам придется надеть защитные очки и перчатки.
Полировка автомобиля: как это сделать
Так как же полировать машину максимально безопасно и эффективно?
Есть два способа: вручную или механически. Какой из них использовать? Все зависит от состояния краски на вашем автомобиле. Есть ли видимые завитки и царапины? Окисление? Химическое травление? Тусклая краска или желтоватые фары?
Вот как полировать автомобильную краску вручную:
- Тщательно вымойте и высушите машину.
- Глина, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнений.Даже крошечная песчинка может попасть в полировальную головку и вызвать незначительные царапины. Со временем эти крошечные царапины могут стать больше и потребовать дорогостоящего ремонта кузова.
- Нанесите немного полировального состава на подушечку аппликатора. Работайте над секциями и наносите равномерно.
- Вытрите остатки полировальной салфеткой из микрофибры.
Полировка с электрическим буфером выполняется так же. Но убедитесь, что вы правильно используете автомобильный полировщик, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.
Для достижения наилучших результатов, почему бы не назначить встречу с нами здесь, в DetailXPerts? Все наши специалисты прошли обучение по всем аспектам детализации автомобилей, включая полировку автомобилей. Попробуйте нашу службу детализации президента прямо сейчас!
Сравнение машинной полировки и ручной полировки
При полировке автомобиля есть только два способа сделать это; машинная полировка или вручную. Большинство автолюбителей дома полируют свои автомобили вручную, используя пасту или спрей для воска или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как то, что проводится в основном профессионалами в отрасли автомобильной детализации .
У обоих методов есть различные преимущества и недостатки, и вам следует знать ряд вещей, прежде чем приступать к ним. Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка требуется большую часть времени, а в остальное время полировка не должна выполняться вообще.
Ручная полировка
Это процесс, когда лакокрасочное покрытие полируется только с помощью момента и силы рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым нанесением и стиранием.Ручная полировка не только проста, но и более безопасна и снижает риск возможного ожога краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.
Ручная полировка лучше всего подходит для автомобильных красок, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними элементами, но при этом может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, несомненно, улучшит внешний вид и отделку автомобиля.
Машинная полировка
Для неухоженных красок, которые со временем подверглись злоупотреблениям, ручная полировка не поможет устранить дефекты.Машинная полировка использует силу, скорость и движение для тщательной обработки лакокрасочного покрытия автомобиля. Большинство мастерских по ремонту автомобилей используют какую-либо форму традиционной ротационной полировальной машины.
Головка этих вращающихся полировальных машин вращается с постоянной скоростью, что позволяет удалить небольшое количество прозрачного покрытия с автомобильной краски. Это позволяет машине прорезать потертости и дефекты, присутствующие на прозрачном покрытии автомобиля.
Как упоминалось выше, одним из недостатков использования полировальной машины с вращающейся машиной является то, что при неправильном использовании и с правильной скоростью он может нанести серьезный ущерб окраске автомобилей с такими эффектами, как буферные следы, голограммы и даже прожигание поверхности краска.
Ручная полировка Best:
- Малые участки
- Дверные ручки
- Бейджи и отделка
- Области, которые не подходят для машинной полировки
- Чувствительная краска
- Старинные автомобили
- Одноступенчатая полировка
- Легкие загрязнители
- ОЧЕНЬ тонкое травление
- Пятна мелкой стирки
Машинная полировка Best:
- Большие площади
- Автомобиль закручен и поцарапан
- На темных красках всегда больше всего завитков
- Краска, поврежденная завихрением, загрязненная и обычно тусклая
По всем вопросам или запросам, связанным с полировкой и полировкой, звоните нам по телефону 905-633-8880 или посетите наш блог по автодетализации или страницу цен для получения дополнительной информации о различных вариантах полировки и о том, как это может улучшить ваши автомобили. Смотреть.
Как отшлифовать краску автомобиля машинной полировкой
В идеальном мире вам не нужно полировать краску автомобиля. Мойка и нанесение воска — это все, что действительно необходимо для защиты и украшения отделки вашего автомобиля. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, чтобы иметь этот глубокий мокрый вид. блеск потребуется немного поработать.
Хотя использование отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, ключ к великолепному блеску — в подготовительных работах.Защитное средство на самом деле является последним шагом к тому великолепному блеску.
Краска вашего автомобиля каждый день подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами. Это то, что делает вашу отделку не идеальной и не может быть избегать, если вы хотите водить машину. Полировка автомобиля устраняет дефекты например, завихрение, травление, царапины и окисление при улучшении блеска и подготовке ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает. Для всех этих типов дефекты есть разные типы полироли и подушечки для использования с вашим Полировщик двойного действия.
ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Дать совет легко о том, что нужно сделать, чтобы ваша машина выглядела хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, которые мы должны рассмотреть, прежде чем мы возьмем в руки полировальную машинку. Первый — это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтированы, или это может быть просто за пределами ваших личных навыков.
Термин «полироль» широко используется в нашей отрасли. В наших целях лак для краски — это продукт, используемый для удаления небольшого количества поверхности краски.Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашей лакокрасочной пленки. Режущая способность лака будет определять количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат. Тонкий полироль создаст глубокий мокрый блеск, а грубый полироль может затуманивать поверхность краски. Каждый полироль предназначен для определенной цели (например, ремонт или доработка) и применения (например, вручную или машинным способом)
Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на машину.Когда вы подумываю сделать небольшое омоложение краски.
Первый, начнем со следующих соображений:
- Состояние краски
- Твердость краски (Более твердая краска потребует более агрессивных продуктов и больше работы.)
- Толщина краски
- Процесс подачи заявки и инструменты
- Продукты (Не экономьте. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
- Доступное время (Не торопитесь.Хороших результатов не добьешься)
- Рабочее пространство (Убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнить работу.)
- Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
- Уровень квалификации (С этим можно легко работать и развить.)
ВИДЫ ПОЛИРОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Всегда используйте полироль с наименьшей абразивностью, необходимой для выполнения работы. Что бы вы ни читали или видели по телевизору, ни один полироль не справится со всем этим.Для достижения желаемых результатов вам может понадобиться два, даже три продукта.
Шаг 1) Для повреждений средней и серьезной степени, царапин, сильных завихрений и других серьезных повреждений. дефекты, вы можете использовать пенопласт Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.
Шаг 2) Когда дело доходит до обычного завихрения, легкого или умеренного окисления, воды протравливание и легкие царапины вам понадобится подушка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с Финишная глазурь Wolfgang 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.
Шаг 3) Если у вас не так много повреждений но хотите улучшить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, Вы можете использовать Green Polishing / Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.
Хотя ты полировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировальную машинку двойного действия, такую как Rupes LHR 12E Duetto Random Orbital Polisher или FLEX XC3401 VRG Orbital Polisher, потому что она может выполнять ту работу, которую ваша рука просто не может сделать.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА ПОЛИРОВКИ
Перед тем, как делать всю машину, я всегда рекомендую сделать тестовую пробу на худшем. площадь автомобиля. Всегда сначала начинайте с наименее агрессивного продукта и проверяйте, не он делает то, что вы хотите. Если нет, переходите к более агрессивному продукту. и площадку. Затем используйте свои следующие продукты и процедуры и выполните все процесс, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.
Когда вы закончите тестовое пятно и будете довольны результатами, сделаю всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и переоценить ваши ожидания и переменные, которые играют роль.Также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, что поможет вам оправдать ваши ожидания. Может быть, вам поможет дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе, «выглядит нормально», «Вау, выглядит здорово!» Требуется немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке от вашего личного удовлетворение.
Отполировать машину довольно легко, но есть несколько советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.
- Обрабатывайте за раз небольшую площадь, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
- Двигайтесь МЕДЛЕННО! Большинство новичков перемещают полировщик так, чтобы он быстро наносился на краску, и они не позволяют полировщику выполнять свою работу.
- Используйте МЕДЛЕННЫЕ движения с перекрытием. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
- Держите подушку ровно. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает подушечка.
- Никогда не сушите полировку! Вам нужно обработать полироль, чтобы получить результат, но остановитесь, когда полироль станет прозрачным, прежде чем он высохнет.
- Держите шнур через плечо и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
- ВСЕГДА используйте правильные комбинации пэда, полировки и скорости.
- При устранении дефектов слегка надавите. Недостаточно, чтобы завязать машину, достаточно, чтобы можно было устранить дефекты.
- Никогда не снимайте полировальную машину с краски, когда она включена.
Не забывайте, полироль не защищает. Это только улучшает внешний вид. Когда вы закончите, вам нужно будет защитить свою работу защитным средством или воском, например Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.
Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы приступить к работе и добиться блеска шоу-кара!
Car Polish vs Wax: в чем разница?
Если вы владелец автомобиля, вы можете начать замечать небольшие дефекты, начиная от царапин на краске и заканчивая окислением на вашем автомобиле. Естественно, вы захотите исправить эти проблемы.
Если вы спросите случайного человека на улице, он может даже не заметить разницы. Есть также производители, которые производят эти продукты и продают вам воск с этикеткой «полироль».«Дошло до того, что люди используют эти термины как синонимы.
Основное различие между воском и полиролью заключается в том, что полировка используется для удаления поверхностных дефектов краски и применяется перед нанесением воска. Воск используется для создания защитного слоя поверх краски.
Именно по этой причине вы должны отполировать автомобиль перед нанесением воска.
Полироль для автомобилей и воск: объяснение различий
Что такое автомобильный воск?
Вощение — это процесс нанесения защитного слоя на краску автомобиля в качестве формы отделки деталей.Как продукт, используемый для автомобильной отделки, его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машины.
Помимо защиты краски автомобиля, они также часто содержат составы, улучшающие цвет, которые помогают придать цвету блеск и глубину.
Существует три основных типа автомобильного воска: спрей, жидкость и паста.
Примечание : Все компании, занимающиеся деталировкой / уходом за автомобилем, имеют свои собственные рецептуры восковых продуктов. Вообще говоря, они состоят из защитных полимеров, усилителей блеска и в некоторой степени натурального воска — карнаубского или пчелиного воска.Синтетический воск почти полностью состоит из синтетических полимеров и более точно описывается как герметик для краски.
Воск-спрей — самый простой в применении и самый доступный по цене, но он также наименее долговечный. Эти продукты обычно состоят из нескольких различных синтетических и натуральных ингредиентов.
Жидкий воск похож на аэрозольный воск с точки зрения простоты нанесения, но используется гораздо более широко. Он также лучше справляется с защитой и долговечностью.
Паста восковая — это автомобильный воск высшего качества. Как правило, они толще и считаются полностью натуральными. Однако из трех вариантов их труднее всего применить и обычно требуется автомобильный буфер.
Примечание : Пастовые воски обеспечивают непревзойденный уровень блеска, однако они не держатся так долго, как синтетические составы, предназначенные для защиты краски.
Что такое автомобильная полировка?
Полировка — это процесс шлифования небольшой части прозрачного покрытия для удаления поверхностных дефектов, таких как завитки, царапины и окисления.Это достигается за счет использования полировальной пасты, содержащей абразивные материалы, полировальный порошок и воск / жир.
Полировка — это форма коррекции лакокрасочного покрытия — устранение дефектов поверхности вашего автомобиля. Полировка автомобиля — трудоемкая, утомительная и деликатная задача. Вы буквально шлифуете лак, чтобы выровнять поверхность; Это необратимо.
Коррекция краски обычно выполняется следующим образом:
- Вымойте автомобиль, используя средство для мытья посуды с двумя ведрами, протирку для автомойки и салфетки из микрофибры.Любую сложную грязь / сажу следует удалить с помощью пластыря для деталей из глины.
- Для выравнивания поверхности краски сначала используются крупнозернистые шлифовальные пасты. По мере продвижения процесса, менее грубые составы используются для отделки / смешивания поверхности, чтобы прозрачный слой не был удален полностью.
- Благодаря приведенной выше коррекции окраски полировка помогает восстановить блеск, утраченный при шлифовании прозрачного покрытия.
- После этого наносится воск или лакокрасочный герметик для дополнительной защиты поверхности.
Последние мысли
Вопрос не следует представлять как полироль против воска , скорее это должен быть полироль или воск ; Вощение и полировка — это два разных процесса, связанных с коррекцией окраски или деталировкой автомобиля в целом.
Руководство по полировке автомобилей для начинающих — Как удалить вихревые следы!
Как знают некоторые постоянные читатели моего блога, я недавно купил новую (для меня) машину. Если нет, вы можете прочитать об этом в предыдущем посте здесь.
Это была машина моей мечты, которую я нашел именно в той спецификации, которую искал (хотя я долго ждал, чтобы найти идеальный вариант). Этот автомобиль был подержанным у одного предыдущего хозяина. Как и у любого подержанного автомобиля, лакокрасочное покрытие не всегда находится в идеальном состоянии на 100%. Это может быть связано с тем, что предыдущие владельцы не использовали правильные методы мытья и сушки при обслуживании своего автомобиля.
Я ОЧЕНЬ разборчиво относился к лакокрасочному покрытию моей машины, и для меня настало время потратить некоторое время, чтобы вернуть окраску моей машины к тому стандарту, который мне нравится.Обычному человеку и неподготовленному глазу краска выглядит в отличном состоянии, и в условиях естественного освещения действительно трудно сказать, что есть какие-либо проблемы.
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь с лакокрасочным покрытием TTRS, — это легкие завихрения, покрывающие автомобиль.
Вот, например, одно и то же место (заднее крыло) автомобиля при разном освещении.
Удивительно, какое правильное освещение отражается на лакокрасочном покрытии автомобиля.Похоже машина совершенно другая / цвет.
Вот еще один пример завихрения и мелких царапин на крыше автомобиля. Противно, правда? Если ваш автомобиль выглядит так, и вы хотите вернуть ему супер-отполированную поверхность без завихрений, вы можете следовать моему руководству для начинающих по удалению завихрений ниже .
Процесс удаления вихревых следов с лакокрасочного покрытия автомобиля на самом деле довольно простая работа, и я считаю, что любой может сделать это, независимо от того, сколько у вас опыта в детализации.Это также очень полезно, и вы чувствуете чувство выполненного долга после завершения.
Вы можете гордиться тем, что несете единоличную ответственность за то, чтобы ваша машина выглядела так же хорошо, как после того, как вы закончили.
Процесс полировки автомобиля для новичка в разбивке на основные этапы выглядит следующим образом
1.Глубокая очистка и удаление загрязнений с поверхности автомобиля
Прежде чем подойти к машине и покрасить ее полиром, необходимо убедиться, что на ее поверхности нет никаких загрязнений, таких как смола или дорожная грязь.Я расскажу об этом шаге более подробно ниже, но вам понадобятся следующие продукты
2. Удалите завихрения и дефекты с помощью состава / полироли
3.Защитите автомобиль с помощью воска, герметика или покрытия по вашему выбору
- Выберите качественный герметик / воск / покрытие, чтобы защитить отделку без завихрений
Некоторые профессиональные специалисты по деталям могут сказать, что вам нужно еще несколько шагов или продуктов для выполнения работы (например, обработка снегом пеной в машине на этапе подготовки). Хотя это больше «Приятно иметь», они не на 100% необходимы, как вы после этого собираюсь выполнить шаг полировки.На мой взгляд, чем больше времени вы проведете с полировальной машиной, тем лучше будут результаты. Как бы я ни хотел сказать вам, что это быстрый процесс, к сожалению, это не так. В зависимости от размера вашего автомобиля вы можете посвятить 1-2 полных дня, чтобы полностью завершить процесс удаления завихрений, в зависимости от серьезности завихрений в краске вашего автомобиля.
Хорошо, у вас есть необходимые продукты? Давайте подробно рассмотрим этапы удаления завихрений и полировки.
Шаг 1 — Подготовка машины к полировке
Самый первый шаг, который вы должны выполнить перед тем, как приступить к машинной полировке вашего автомобиля, — это полная мойка и обеззараживание лакокрасочного покрытия.Этот шаг чрезвычайно важен, так как ваш автомобиль должен быть очищен от всех загрязнений, прежде чем вы начнете.
Обязательно тщательно очистите автомобиль, чтобы удалить грязь, мусор, насекомых, листья и т. Д. Все это мешает полировке, и если на поверхности останется грязь или мусор, они могут попасть в подушку. во время полировки, и вы рискуете нанести больше вреда, чем пользы.
1,1 Начните с ополаскивания автомобиля водой. Затем вы должны обойти машину с помощью средства для удаления железа хорошего качества, такого как Iron X или Iron Out , и распылите его на любые участки, которые, по вашему мнению, нуждаются в обработке — это поможет удалить все осадки с вашего тела. лакокрасочное покрытие автомобилей.
Вы увидите, как это работает, поскольку продукт вступает в реакцию с частицами железа и начинает «стечь». Затем вам следует снова промыть автомобиль, прежде чем переходить к следующему шагу.
1,2 Пришло время перейти к следующему этапу обеззараживания краски — обмазки . Это удалит любые загрязнения с лакокрасочного покрытия. Детализирующая глина специально разработана для того, чтобы без усилий скользить по поверхности краски вашего автомобиля и захватывать все, что выступает из поверхности.Частицы, которые он скользит, прилипают к глиняному бруску, а затем удаляются из вашего автомобиля. При простой стирке эти частицы не удаляются с лакокрасочного покрытия. Если вы не знаете, как покрыть свою машину глиной, можете перейти к моему руководству здесь
1,3 После того, как вы завершите этапы удаления осадков и глины, вы должны перейти к полной ручной мойке автомобиля с использованием автомобильного шампуня хорошего качества. Я рекомендую людям G-Wash от Gtechniq, так как я считаю, что он отлично смазывает лакокрасочное покрытие автомобиля во время мойки.
Будьте внимательны при мойке автомобиля и убедитесь, что вы удалили всю грязь с поверхности. После того, как вы обошли машину с помощью рукавицы , вы можете ополоснуть ее в последний раз.
1,4 После завершения этапа стирки приступайте к сушке автомобиля, используя полотенце из микрофибры хорошего качества . Вы хотите, чтобы средство полностью высохло перед началом полировки.
Шаг 2 — Полировка автомобиля, удаление завихрений и дефектов
Есть несколько различных подходов, которые вы можете использовать, пытаясь удалить вихревые следы с вашего автомобиля.Как правило, для слабых или умеренных завихрений вы можете выбрать одно- или двухступенчатую коррекцию. (В зависимости от степени дефекта)
В чем разница между 1-ступенчатой и 2-ступенчатой коррекцией?
- 1 этап = Использование только 1 полироли / компаунда и 1 типа подушечки.
- 2 Этап = Использование 1 более тяжелого режущего состава + подушечка для начальной коррекции краски, а затем второй этап очистки с помощью полировальной и полировальной подушек.(Обычно это позволяет добиться лучших результатов, но это может занять намного больше времени)
Иногда можно добиться желаемых результатов коррекции за один этап полировки, но в большинстве случаев для более серьезных коррекций требуется два этапа. Это одна из тех вещей, в которых вы не можете быть уверены, пока не сделаете это.
Если вы не уверены, какой тип колодки использовать для полировки вашего автомобиля, я написал полное руководство по колодкам Hex-Logic ЗДЕСЬ
Из-за того, что краска моего TTRS находится в не слишком плохом состоянии, я решил сделать одностадийную коррекцию с использованием шестигранной контактной площадки Medium (оранжевого цвета) в сочетании с Menzerna 400 Compound (ранее Fast Gloss).Красота Menzerna 400 заключается в том, что он сочетает в себе режущую способность тяжелого компаунда, но при этом имеет очень высокий уровень глянца при отделке. На мой взгляд, это одна из лучших одношаговых комбинаций, на которые вы можете пойти, и это определенно то, что я бы порекомендовал большинству людей, предпринимающих легкое или умеренное удаление завихрений, которые хотят сделать это за достаточно короткий промежуток времени.
2,1 Первое, что я обычно делаю перед тем, как приступить к полировке автомобиля, — это взять малярный скотч и заклеить любые участки, на которых не должны оставаться остатки полироли, такие как кусочки пластика или окантовка стекла.Белый налет — это головная боль, которую нужно удалить после этого, так что лучше прикрыть их перед тем, как начать! Поверьте, потом вы меня поблагодарите!
2,2 При первом использовании полировальной подушечки я обычно наношу немного дополнительной полировки на подушку, чтобы загрунтовать подушку. Мне не нравится идея, что на лакокрасочном покрытии вращается сухая подушечка, поэтому я стараюсь использовать немного больше перед тем, как вступить в контакт с краской в течение первых двух проходов. Прежде чем я даже подумаю о том, чтобы включить полировщик, я всегда сначала распределяю его по лакокрасочному покрытию, это минимизирует разбрызгивание и слипание лака.
ПРИМЕЧАНИЕ! : НИКОГДА не включайте полировальную машинку, если на подушке есть полироль, и вы не контактируете с краской. Это верный способ покрыть лаком себя и прилегающую территорию !!!
2.3 Поместите полироль на краску, установите скорость 1 и начните распределять полироль по области, над которой вы собираетесь работать. Я обычно работаю на площади 2 х 2 фута за раз. Большинство неопытных людей стараются работать одновременно в очень больших областях, что не дает больших результатов.
Вам нужно дать компаунду / полироли сделать свое дело, поэтому вы должны работать очень медленно и делать несколько проходов по одной и той же области краски. Чтобы добиться наилучшего результата, я обычно устанавливаю скорость полировальной машины на 3 из 4, так как это, как правило, лучшая скорость для исправления (не делайте ошибку, поворачивая ее так высоко, как она сразу же пойдет, больше скорости не означает лучших результатов)
Еще одна ошибка, которую, как я видел, люди совершают, — это слишком сильно давить на полировальную машинку снизу.Для достижения наилучших результатов коррекции полировальная машина должна свободно вращаться на краске, поэтому требуется лишь очень небольшое давление. (На таких участках, как капот или крыша, я обычно оставляю полировку под собственным весом)
2,4 После того, как вы сделали несколько проходов по одной и той же области, используя настройку скорости 3 или 4, вы можете начать увеличивать скорость полировальной машины. Я считаю, что это помогает на стадии очистки одноэтапной процедуры до полного разложения соединения.Убедившись, что полироль выполнил свою работу, можно отполировать остаток полотенцем из микрофибры или тряпкой для полировки. Это удалит любые остатки краски с автомобиля.
Если, как и я, у вас нет модной студии детализации, вы можете использовать что-то вроде светодиодного фонарика, чтобы проверить, как выглядит краска после того, как вы закончили секцию. Это поможет вам отчасти определить любые оставшиеся завитки или пятна, которые вы, возможно, пропустили. Это определенно удобный инструмент, который можно носить с собой, когда вы путешествуете по машине.
Обходя машину, я заметил довольно большую царапину, которую не видел раньше, и был шокирован. Как я мог этого не заметить! Однако я полностью доверял Menzerna 400 и Orange Pad, и я знал, что это не составит большой проблемы для комбо. Две картинки ниже дадут вам представление о том, насколько хороша может быть одностадийная полировка. Пару проходов и царапина была практически незаметна.
Довольно впечатляет, правда? Вот снимок того, когда я закончил заднюю панель, дверь водителя и половину крыши.Сразу видно, что на лакокрасочном покрытии автомобиля заметно более глубокий блеск. Любой кусочек света или отражения просто появляется. Неплохо для быстрой работы с 1 полировкой и 1 блокнотом, а?
2,5 Продолжайте обходить автомобиль на участках 2 х 2 фута, регулярно проверяя свою работу с помощью светодиодного фонарика, чтобы проверить, удалили ли вы завихрения с лакокрасочного покрытия. (Всегда удаляйте остатки лака с участка, над которым вы работаете, чтобы вы могли четко видеть краску) Я считаю, что лучше работать в перекрывающихся движениях, как показано на диаграмме ниже, это поможет убедиться, что вы не пропустите ни одного места.
Когда я работал с автомобилем, я определенно заметил заметное улучшение блеска автомобиля и количество «лопнувшей» краски. При осмотре при свете тоже было намного лучше.
Вот как он выглядел при прямом освещении.
Пока все хорошо! По мере приближения Тьмы я закончил процесс полировки и приготовился применить некоторую защиту.
Шаг 3 — Защитите автомобиль с помощью воска, герметика или покрытия по вашему выбору
Проведя столько времени с машинным полировщиком, удаляя завихрения, вы захотите защитить свою тяжелую работу с помощью качественного герметика, воска или покрытия.Это поможет вам сохранить блестящую поверхность, а также защитит лакокрасочное покрытие от непогоды.
Я планирую нанести на эту машину какое-нибудь керамическое покрытие, когда я буду на 100% доволен состоянием краски. А пока я собираюсь использовать что-то более краткосрочное, так как у меня не осталось много времени на выходных после этого удаления завихрения.
Для этого случая я решил попробовать новый (для меня) продукт от Gyeon Quartz под названием Wet Coat. Это супергидрофобное покрытие, которое должно отталкивать воду и обеспечивать дополнительную защиту на срок до 3 месяцев. Одна из причин, по которой я выбрал это в этом приложении, заключалась в том, насколько быстро я смог применить его к машине. Я смог добавить этот слой защиты за 15 минут, что было идеально.
Я скоро опубликую полный обзор этого продукта, хотя сначала я очень впечатлен результатами!
В общем, выходные прошли хорошо. Для тех, кто задается вопросом, сколько времени потребовалось, чтобы удалить большую часть завихрения с моей машины, я бы оценил, что мне потребовалось от 10-12 часов Split за 2 дня выходных.(Это включало все подготовительные работы и дезактивацию).
Для меня это стоило каждой минуты, так как я гораздо больше доволен отделкой автомобилей, как сейчас. Это не 100%, но это значительное улучшение по сравнению с предыдущим состоянием.
Теперь я могу получать еще больше удовольствия от машины и не беспокоиться о том, чтобы увидеть ее при плохих условиях освещения! Я думаю, что общий блеск автомобиля также значительно улучшился.
Вот несколько фотографий, когда удаление завихрений было полностью завершено и краска была защищена.
Шаг 4 (Бонусный шаг) — Не допускайте завихрений в автомобиле
Теперь, когда вы предприняли усилия по устранению этих дефектов с вашего лакокрасочного покрытия, вам следует в будущем защитить свой автомобиль от ужасных водоворотов.
Несколько советов по достижению этой цели
Итак, вот основные шаги, которые вам нужно знать, чтобы удалить завитки с краски вашего автомобиля и не допустить завихрения. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в комментариях или по электронной почте, и я постараюсь ответить на них за вас.В заключение — вот несколько основных советов по полировке вашего автомобиля
.Советы по полировке автомобилей для начинающих
- Сначала нанесите полироль, нанеся достаточное количество на подушку, а затем распределив ее по поверхности автомобиля перед включением полировальной машины. При включении буфера с помощью большого количества полироли на подушке полироль разлетится (я усвоил это на собственном горьком опыте)
- Работа в небольших секциях 2 фута X 2 фута.
- Заклейте чувствительные участки липкой лентой, чтобы не покрыть их остатками лака
- Следите за своей работой, используя светодиодный источник света (подойдет фонарик или аналогичный)
- Убедитесь, что вы держите подушку ровно, чтобы обеспечить равномерное давление (не используйте слишком большое давление, так как это не даст вам оптимальных результатов)
- Отшлифуйте полированную поверхность до тех пор, пока она не станет прозрачной, но остановитесь до высыхания полировки
- Перекиньте шнур амортизатора через плечо, чтобы он не касался отделки автомобиля — вы не хотите, чтобы царапать машину одновременно с ремонтом другой секции.
- Пока буфер работает, удерживайте его в контакте с поверхностью автомобиля и выключите его, прежде чем поднимать вверх
- Никогда не позволяйте подушке касаться земли. Даже одна крупинка грязи, оставшаяся на подушке, может оставить царапины на отделке вашего автомобиля. Если подушка все же касается земли, замените ее или тщательно вымойте, какой бы чистой она ни казалась.
- Очистите колодки между панелями, так как они начнут скапливаться от остатков полироли. Это снизит эффективность прокладки, поэтому для достижения наилучших результатов важно содержать ее в чистоте
До следующего раза,
Удачной детализации!
Об авторе — Даррен О ХараДаррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии.Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.
Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.
Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork
Иди домой
Нравится:
Нравится Загрузка .