Виды полиролей для пластиковых фар
Фары являются одними из таких элементов автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности загрязнения и повреждения. Особенно это справедливо, когда речь идёт о головных фонарях вашей машины. Они находятся на фронтальной части и во время движения контактируют с различными факторами внешней среды.
Если говорить о том, что влияет на загрязнение и повреждение фар, можно выделить следующие факторы:
- пыль и грязь;
- ультрафиолетовое излучение;
- мелкие камешки, вылетающие из-под колёс других машин;
- кустарники;
- кусочки льда, дождь и снег;
- химически активные вещества;
- мелкие насекомые;
- различные механические повреждения.
Все эти факторы приводят к образованию на поверхности фар царапин, сколов, пятен, помутнения и пожелтения.
Результат полировки фарПомните, фары служат очень важным средством обеспечения безопасности, поэтому следует уделять им должное внимание.
Как вернуть фарам первоначальный вид
Современные технологии предлагают целые наборы для полировки фар в качестве средств для того, чтобы вернуть им первоначальный вид. На рынке сегодня представлен очень широкий выбор различных веществ для полировки фонарей автомобиля — важно знать, каким образом осуществляется грамотный выбор.
Для начала следует понять, что важным критерием выбора является материал, из которого изготовлены ваши фонари. Это может быть один из двух вариантов:
- стекло;
- абразивоустойчивый пластик.
Пластиковый вариант сегодня более распространён, чем стекло. Он обладает отличной пропускной способностью, гораздо меньше подвержен механическим повреждениям и довольно долговечен.
Однако большим недостатком пластиковых поверхностей является их склонность тускнеть и желтеть под влиянием ультрафиолетового излучения.
Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необязательно сразу менять фонари — полировка пластиковых фар отлично уберет все недостатки и вернет им первоначальный вид. Для этого используются различные вещества, в состав которых входят смолы, воски, красящие пигменты и другие компоненты для обработки поверхностей.
Если говорить о консистенции, то такие полироли делятся на две группы:
- эмульсии;
- пасты.
Как понятно из названия, эмульсия имеет более жидкую консистенцию, паста — вязкую.
Паста для полировки фар автомобиляПо назначению средства для полировки фонарей разделяют на три основные группы:
- защитные — предназначены для создания на обрабатываемой поверхности защитного покрытия, которое предохраняет от ультрафиолета, механических воздействий и химически активных веществ;
- восстановительные — с их помощью удаётся восстановить фары, убрав с их поверхности сколы и царапины, избавившись от мутности и желтизны. В состав таких веществ входят абразивные вещества;
- комбинированные — позволяют провести восстанавливающие работы и обеспечить защиту фонарей от негативных внешних факторов.
Комбинированная полироль для фар RunwayПри выборе полироли вам лучше всего навести справки о том, какой состав подойдёт для той модели, которая установлена на вашем автомобиле.
Методы использования полиролей для фар
Полироль можно использовать двумя способами. В первом случае мы просто наносим состав на поверхность и тщательно растираем его. Это менее трудозатратный способ, и он отнимает не очень много времени.
Однако и долговечность при этом будет весьма невысокой — при первом же мытье машины вы попросту смоете средство, и ваши осветительные приборы вернутся к прежнему состоянию.
Второй метод, особенно если имеется в виду полировка пластиковых фар, подразумевает начальную механическую обработку. Сначала выполняется шлифовка поверхности, при помощи которой снимается верхний микрослой материала, и убираются все сколы и царапины. Вторым этапом идёт нанесение на поверхность защитной полироли, которая обеспечивает её эффективную защиту от различных негативных влияний.
При шлифовании вы можете использовать метод ручной обработки или применять шлифовальную машинку. Она должна иметь регулятор оборотов — слишком высокие показатели приведут к нагреванию светопропускной поверхности, что может впоследствии негативно сказаться на её характеристиках. Также есть вероятность появления разного рода дополнительных повреждений фонаря.
Случается, что внутрь фонаря попадает конденсат, и вследствие этого светопропускная поверхность мутнеет. В этом случае вам понадобится разобрать устройство и выполнить шлифование и полировку изнутри. Полировка фар шлифовальной машинкойЗнатоки говорят, что для финишной обработки лучше отдавать предпочтение не аэрозолям, а кремообразным пастам для полировки фар – они отлично подходят для фар. Однако в инструкции должно быть указано, что они подходят для пластика, если речь идёт о поликарбонатных фонарях.
Заключение
Фары автомобиля выполняют, по сути, функцию глаз — ваша безопасность на дороге во многом зависит от их правильной работы. Поэтому необходимо следить за их правильной работой и эффективностью освещения.
Вследствие воздействия различных внешних факторов на фонарях могут появляться разного рода царапины, а поверхность может тускнеть и желтеть. Полировка помогает устранить эти недостатки и вернуть осветительные приборы в строй. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных составов для обработки такого рода. При выборе вы должны убедиться, что приобретаемое вами средство подходит для того типа фонарей, который установлен на вашем автомобиле.
[democracy]
[democracy]
Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл | 305000
Описание:  Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл (305000)
Абразивная паста для удаления царапин SONAX Scratch Remover — полироль для фар (пластиковых и стеклянных). Подходит для удаления царапин с пластика, стекол, фар, актилловых, стеклянных и зеркальных поверхностей. Лучше всего подходит для стекла и пластика. Но также можно применять и для металлических поверхностей.
Мнение эксперта: эффективная, но небольшая (всего 75 мл), полироль для пластика, прозрачного пластика и фар. Лучше, чем «доктор» и «нанокс», но хуже, чем MOTHERS, прежде всего из-за объема. Вывод простой: Scratch Remover от Сонакс работает, как хороший антицарапин, но если нужно восстановить действительно уставшую фару — стоит обратить внимание на MOTHERS Power Plastic 4Lights.
Потускневшие фары — нормальное явление, если вы часто ездите и нет никакой необходимости менять стекло или фару целиком. Вы можете просто взять и отполировать стекло фары (не важно — пластмассовая она или стеклянная, полироль для фар SONAX подойдет в любом из случаев) и фара станет как новая. На фото вы можете видеть несколько примеров использования полировки фар. Фотографии говорят сами за себя и сделать вывод, достаточно ли будет вам этой пасты для восстановления деталей.
Инструкция по применению полироля для фар и прозрачного пластика SONAX Scratch Remover 305000
- Очистить пластик, пластиковую переднюю фару или задний фонарь от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой;
- В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет на кузов, стекла, винил, ткань, — оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой;
- Нанесите полироль на поверхность фары и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями;
- Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, — с помощью чистой салфетки из микрофибры;
- Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова;
- В случае очистки фары также рекомендуем очистить ее напором воздуха изнутри и убедиться в том, что она герметизирована;
- Эффект можно закрепить с помощью спрея для защиты фар SONAX 276041.
Если вам не удалось восстановить фару и вы видите, что причина в не правильно выбранном полироле, рекомендуем обратить внимание на MOTHERS MS08808 Power Plastic 4Lights или SONAX 276141 Headlight Polish.
Рекомендации по использованию SONAX Scratch Remover 305000, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Также его нужно держать в месте, не доступном для детей и животных, чтобы они не использовали химический состав SONAX не по назначению. Перед тем, как использовать полироль для фар / полироль для пластика, необходимо очистить и высушить поверхность. Важно! Не используйте под прямыми лучами солнца.
Примеры использования SONAX Scratch Remover 305000
1. Хороший пример полировки фар на Kia Ceed. Фара не сильно уставшая, убралась желтизна, появилась прозрачность, ушли царапины:
2. А вот менее удачный пример полировки. Явно видно, что за фарой этого корейца не следили и она слишком запескоструилась. Поскольку за время жизни авто промежуточных полировок не было, полностью восстановить ее не удалось. Фото до полировки:
Удалось добиться прозрачности и гладкости. Фара стала гладкой и ушли царапины. Однако же она частично осталась туссклой. Фото после полировки:
3. Также полироль для пластика можно использовать в салоне, на пластиковых деталях интерьера:
Видео обзор SONAX Scratch Remover 305000 на примере полировки пластика в SEAT Leon FR
Пример полировки фар Fiat Punto с помощью SONAX 305000
Также вам стоит посмотреть, какие у нас есть полироли, губки и салфетки для ухода за поверхностью автомобиля. Кроме этого, рекомендуем ознакомиться со средствами по уходу за лако-красочным покрытием автомобиля.
На этой странице можно купить SONAX 305000 цена 499 ₽. Код товара: 305000, производитель SONAX, страна-производитель Германия. Купить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл в интернет-магазине SONAX можно со скидкой 3% и с гарантией, что вы покупаете 100% оригинальный продукт.
Здесь можно купить SONAX 305000 с доставкой по Москве, Московской области и по всей России. Купить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл с быстрой доставкой в Москве.
Оценка: 50/50 на основе 230 пользовательских отзывов
Код товара: 364423 Полироль фар пластиковых 100млАртикул: ASTROHIM Ас-8310 Производитель ASTROHIM Ас-8310 |
МКАД 20 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 20 шт. |
170 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 558252 Полироль фар пластиковых 100млАртикул: ЭЛТРАНС EL-0810. 01 Производитель ЭЛТРАНС EL-0810.01 |
МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 15 шт. |
180 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 337779 Полироль фар пластиковых ABRO 237млАртикул: ABRO HR-237 Производитель ABRO HR-237 |
МКАД 10 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 10 шт. |
360 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 330897 Полироль фар пластиковых SONAX 75млАртикул: SONAX 305000 Производитель SONAX 305000 |
МКАД 41 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 41 шт. |
* без скидки 450 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
Doctor Wax DW5040 — набор для восстановления прозрачности пластиковых фар
Описание
Doctor Wax DW5040 — универсальный набор для восстановления прозрачности автомобильных фар, изготовленных из пластика. Ваше авто заискрится и заиграет новыми лучами благодаря умелому использованию этого набора. Чистые фары способны улучшить вид любого автомобиля, невзирая на его «послужной список» в виде возраста и пройденных километров. С набором DW5040 у вас отпадает необходимость приглашать профессионального специалиста по шлифованию фар, а также пытаться отреставрировать оптику кустарным методом с помощью зубной пасты. Все что от вас требуется — купить набор, прочитать инструкцию и приступить к самостоятельной полировке. Обратите внимание на хит продаж: 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear.
Состав набора Doktor Wax 5040
В набор Doctor Wax DW5040 включены необходимые компоненты для грамотного самостоятельного восстановления прозрачности фар:
- Полироль для прозрачности пластика.
- Жидкость для шлифования прозрачного пластика.
- Держатель для дисков.
- Диски для шлифования.
Артикул: DW5040
Объем: 118х2 мл
Инструкция по применению Doctor Wax DW5040
Начинаем с первого шага. Активная формула первого состава «жидкость для шлифования прозрачного пластика» сделает всю работа за вас, удалив с поверхности любую грязь, включая въевшуюся:
- Вам остаётся только нанести средство на старую поверхность фар с помощью коричневого диска и растирать круговыми движениями до удаления заметного налёта.
- Заменить коричневый диск на жёлтый и продолжить шлифовать, периодически добавляя немного «жидкости для шлифования».
- Далее голубым диском шлифуем до полного устранения потёртостей.
- Меняем круглый голубой диск на голубой диск-звёздочку и производим финальную шлифовку.
Переходим ко второму шагу. Обработка «Полиролью для прозрачности пластика»
- Протираем поверхность фары насухо.
- Натираем «полиролью для прозрачности» из набора с помощью хлопковой салфетки.
Все, ваши фары будут ослепительно блестеть лучше новых!
Артикул | DW5040 |
Объем | 118х2 мл |
Полироль для фар и прозрачного пластика, WILLSON, 50мл
- Восстанавливает прозрачность и первоначальный блеск фар.
- Предотвращает пожелтение и помутнение прозрачного пластика.
- Удаляет любые загрязнения и мелкие царапины.
- Содержащиеся в составе активные вещества позволяют отражать ультрафиолетовые лучи и блокировать их негативное воздействие на поверхность пластика.
Расход средства: до 20 обработок.
Тип обрабатываемой поверхности: прозрачный пластик, пластиковые фары. Не используйте состав на кузове, зеркалах, бамперах, шинах, резине, коже и других окрашенных деталях.
В комплекте: губка для нанесения, салфетка для полировки.
Способ применения:
- Удалите грязь с поверхности.
- Хорошо встряхните флакон перед использованием.
- Нанесите средство на губку и равномерно нанесите на поверхность.
- Разотрите состав входящей в комплект салфеткой.
- Наносите средство по частям во избежание его преждевременного высыхания.
-
Если желаемый эффект не достигнут, повторите процедуру несколько раз.
Предупреждение:
- Состав не удаляет глубокие царапины и помутнения внутри фар.
- Не пить, не принимать в пищу. Опасно для жизни.
- Избегать попадания на кожу. Работать в защитных перчатках.
- Хранить в местах недоступных для детей.
- Огнеопасно. Не хранить и не работать вблизи открытого огня.
- При попадании внутрь немедленно обратиться к врачу.
- При попадании в глаза, на кожу лица и тела немедленно промывать под струей воды не менее 15 минут. Если самочувствие не улучшается, немедленно обратиться к врачу.
Состав: силиконовое масло, УФ-блокиратор, нонан, вода.
Объем: 50 мл.
Срок годности 5 лет.
Как восстановить фары — Очистить фары на машине
Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют видеть дорогу, они позволяют другим автомобилистам видеть и .
Большинство рассеивателей фар изготовлено из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, что вам определенно нужно, но он плохо реагирует на солнце. Чтобы защитить линзы на начальном этапе, производители покрывают линзы УФ-защитной пленкой.Но со временем эта пленка разрушается ультрафиолетовыми лучами, что приводит к окислению пластика.
➡
Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.Если фары потускнели или стали желтоватыми, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что вернуть эти фары в новый вид — это простая задача, сделанная своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы в кратчайшие сроки вернете свое ночное зрение на заводское.
Шаг 1. Купите то, что вам нужно
Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Самый простой способ сделать это — захватить комплект для реставрации фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных комплектов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже.)
Вы также можете индивидуально покупать продукты, которые будут поставляться в этих коробках, что удобно для людей, у которых, возможно, уже есть некоторые из частей.По сути, вам понадобится несколько разных зернистостей мокрой / сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно является безопасным выбором), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синей малярной ленты и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Шаг 2: Очистите фары
Первым шагом будет тщательная промывка линз фар автомобильным мылом и водой. Вы можете также немного промыть окружающие участки, чтобы лента прилипла к следующему шагу.
Шаг 3. Заклейте фары изолентой
Общественное достояние
Вы будете шлифовать через минуту, и важно, чтобы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью заблокировать фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярной ленте, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это.
Шаг 4: отшлифовать
Популярная механика
Добро пожаловать на поворотный шаг.Процесс шлифования одинаков, независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.
Начните с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, 1000, 2000 и 3000, выберите зернистость 1000 (меньшие числа означают более абразивный материал). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Шлифуйте в одном направлении все время с этим первым. Убедитесь, что вы держите поверхность влажной во время работы — в противном случае вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за скопления частиц песка.Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы выполняете работу на этом этапе, поэтому не бойтесь провести 5-10 минут, сгорбившись.
Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем 3000 — и обязательно очищайте линзу каждый раз перед следующей более мелкой абразивной бумагой. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то для следующей шлифовки вам нужно будет шлифовать фару по диагонали.Окончательная шлифовка должна производиться по диагонали, противоположной той, которую вы только что сделали. Не торопитесь и убедитесь, что бумага и линзы остаются влажными. Здесь творит чудеса шланг или распылитель.
Шаг 5: Полировка и воск
Пришло время раскрыть плоды смазки для локтей. Вытрите и высушите фары, затем выдавите немного полировальной пасты на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти через этот процесс быстрее, если у вас есть орбитальный буфер и вам удобно его использовать (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем).После того, как вы снова очистите линзы, вы можете нанести на них воск. Нанесите воск на линзы, как на автомобиль. Это позволит тщательно очистить и защитить линзу перед последним этапом.
Шаг 6: Используйте УФ-герметик
Популярная механика
Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовании. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного помутнения.
Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими широкими мазками. Ключевым моментом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к комплекту, который вы покупаете. Общее практическое правило — наносить только один слой герметика, если в инструкциях явно не указано иное. Дайте герметику застыть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете точно следовать инструкциям в том виде, в котором они напечатаны для любого набора для восстановления, который вы выберете.
Шаг 7: Протестируйте
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не заметили значительных улучшений, то, возможно, стоит проделать это еще раз с еще большим количеством шлифовки. Однако некоторые линзы могут оказаться слишком далеко и потребовать либо профессиональной помощи, либо полной замены.
Смотреть это:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как намочить пластиковые фары из песка в тумане [8 шагов]
Проведя небольшое исследование, я решил сегодня попытаться восстановить пластиковые фары моего грузовика. После того, как я испробовал почти все методы DIY в попытке устранить запотевшие фары, ни одна из них не сработала для меня. Уловка с зубной пастой, даже смешивание и полировка — но все же эта туманная дымка осталась.
Если вы достигли точки, когда кажется, что ничего не работает так, как я, возможно, пришло время для влажного шлифования.
В этом сообщении в блоге я расскажу о своем опыте использования этой техники, о том, какие продукты вам нужно использовать, чтобы сделать ее эффективной, и о том, как защитить фары. Имейте в виду, что это решение для рукоделия, и индивидуальные результаты могут отличаться. Я просто подумал, что поделюсь тем, что сработало для меня.
Что вам понадобится
Вопреки тому, что я думал изначально, этот процесс оказался намного более сложным и трудоемким, чем я первоначально ожидал. Я бы сказал, что для достижения желаемых результатов потребуется от 30 до 45 минут на каждую фару , но это зависит от того, насколько мутны ваши фары.
Вот список материалов, которые вам понадобятся для начала работы:
- Малярная лента
- Мешки для мусора или пластик
- Наждачная бумага с зернистостью 400-2500 (обычно 600, 1000 и 2500), но много крупность от 400 до 2500 в зависимости от мутности
- Флакон с водой
- Автомобильное мыло (или Заря)
- Изопропиловый (медицинский) спирт
- Полировальная паста
- Польский
- Полотенца из нескольких микрофибр
- Подушечки для полировки из пеноматериала
- Сверло с насадкой для полировки (или полировщиком)
- Маска для лица и очки
- Резиновые перчатки
Шаг 1: Заклейте фары изолентой и накройте краска
Перед тем, как начать, рекомендуется заклеить фары малярным скотчем, так как вы будете использовать наждачная бумага. Это ускорит работу, так как вам не придется беспокоиться о контакте с краской. Я был осторожен, но обязательно сделаю это в будущем.
Я бы также вырезал отверстие в куске пластика (например, мешке для мусора) того же размера, что и фара, перед тем, как заклеить саму фару. Это полностью зависит от вас, но если вы не планируете мыть автомобиль после восстановления фар, вы, скорее всего, будете иметь дело с пылью (или засохшей пылью) от влажного шлифования.
Шаг 2: Начните с сухого шлифования
На этом этапе я бы порекомендовал надеть перчатки и, возможно, лицевую маску и очки, поскольку при сухом шлифовании пыль имеет тенденцию сильно разлетаться. Мокрая шлифовка не доставляла мне никаких проблем, но пыль имеет свойство собираться повсюду.
Для начала возьмите наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 800 и нанесите горизонтальные штрихи слева направо . Они делают ручные шлифовальные машины для ладоней, которые вы можете использовать (с круговыми шлифовальными листами), которые упрощают приложение большего давления, что я рекомендую.
Я только что нашел пачку прямоугольных листов наждачной бумаги с многочисленными зернами на Amazon, но они также делают их для пальмовых шлифовальных машин.
Имейте в виду, что орбитальная шлифовальная машинка (или полировальная машинка DA) с дисками из наждачной бумаги также может работать, просто убедитесь, что вам удобно ими пользоваться, поскольку вы не хотите подвергать пластик слишком сильному нагреву.
Для начинающих наждачная бумага (или образец ручного шлифовального блока) обычно работает очень хорошо, если только у вас нет крайнего случая, когда электроинструмент сэкономит вам время.
Что это вообще за белая пыль?
Проще говоря, это УФ-покрытие , нанесенное производителем, чтобы защитить ваши фары от выцветания или пожелтения с течением времени. Проблема в том, что солнце фактически сжигает это покрытие по мере старения автомобиля, из-за чего фары становятся туманными.
По сути, вы удаляете это покрытие (что может быть довольно трудоемким) с помощью сухого шлифования, чтобы обнажить прозрачный пластик под ним. Сухое шлифование лучше всего подходит для удаления загрязнений, а влажное шлифование — для полировки.Вода действует как смазка, необходимая для полировки царапин, образовавшихся после сухого шлифования.
Шаг 3 — Мокрая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 800-2500
Вот где можно развлечься. Возьмите бутылку с водой (ведро с мылом тоже подойдет) и смойте белый порошок. Целью сухого шлифования является удаление грубых, налипших веществ. Если вы начали с 600, мокрый песок с 800. Если вы начали с 800, мокрый песок с зернистостью 1000 (и так далее).
Между этими различными фазами я распылял на поверхность воду с мылом, чтобы удалить эту молочно-белую жидкость.Я также видел, как люди кладут мыло в бутылку, так что решать вам.
Средство для посуды Dawn на самом деле неплохо для обезжиривания, если оно у вас есть, хотя вы можете не захотеть мыть им свой автомобиль. Мыть посуду жидкостью для посуды я не рекомендую, но в ней есть подробности, о которых я писал здесь.
Совет: шлифуйте в противоположном направлении для каждой фазы
Это метод перекрестной штриховки , который поможет удалить царапины во время работы.Шлифовка пластика удаляет большие царапины, создавая более мелкие, поэтому, работая в противоположных направлениях для каждой зернистости наждачной бумаги, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге добраться до точки, где не будет видимых царапин и у вас будет чистая поверхность.
Шаг 4 — Нанесите полировальную пасту
После того, как вы ополоснете и высушите поверхность после последнего этапа мокрого шлифования, поверхность может быть несколько мутной, но гладкой. Я бы порекомендовал полировщик двойного действия или роторный буфер (более мощный) при нанесении состава.
Нанесите достаточное количество на чистую подушечку и равномерно нанесите на рассеиватель фары.
Я просто использовал насадку для полировки своей дрели, но для достижения лучших результатов я, вероятно, выбрал бы что-то более мощное, если оно у вас есть.
Следующим шагом после нанесения состава будет полировка.
Шаг 5 — Нанесите полироль
Следующий шаг — протереть составную поверхность полотенцем из микрофибры и нанести полироль. Полироль менее абразивен, чем полировальная паста, и еще больше сгладит любые микроцарапины, вызванные компаундом .Просто нанесите немного на чистую подушку и вытрите, когда закончите.
Один продукт, который я бы порекомендовал, — это попробовать продукт от Meguiar’s под названием PlastX. Это полироль, специально предназначенный для пластика, который может помочь удалить некоторые легкие царапины, которые остались на поверхности.
Если вас немного смущает разница между полиролями, компаундами или восками (и тем, что они делают), ознакомьтесь с нашей статьей: Компаунд против глины, полироли и глазури! 7 продуктов для понимания.
Шаг 6 — Нанесите изопропиловый спирт
После того, как вы удалили полироль и отполировали поверхность, все должно выглядеть довольно ясно. Здесь я бы применил изопропиловый спирт (или раствор IPA) с полотенцем из микрофибры. это просто удалит все оставшиеся загрязнения (например, состав или полироль) и оставит вас с гладкой стеклянной поверхностью.
Изопропиловый спирт при правильном использовании имеет несколько различных применений, как я недавно обсуждал в этом посте.
Шаг 7 — Оцените и при необходимости повторите
На этом этапе просто переоценивайте свою работу, пока не добьетесь желаемых результатов. Возможно, вам придется повторить несколько шагов в процессе , если вы все еще можете увидеть некоторые царапины, но я, вероятно, вернусь к полировальному составу (или составу для протирки), чтобы помочь удалить некоторые из этих легких царапин. Оттуда просто выполните те же действия.
Иногда линза фары может быть повреждена изнутри из-за влаги или растрескивания, и в этом случае вы мало что можете сделать, кроме замены самого линзы фары.
Шаг 8 — Нанесите УФ-защитное покрытие
Только после того, как вы будете удовлетворены чистотой ваших фар, вы можете приступить к нанесению УФ-защитного покрытия. Это поможет сохранить прозрачность намного дольше, чем если бы вы не наносили УФ-покрытие.
Meguiars производит покрытие для фар специально для этой цели, которое я использую, но вы можете найти множество УФ-покрытий от таких производителей, как Sylvania или Spraymax. Подойдет любой раствор, содержащий УФ-защитное средство, даже если вы выберете прозрачный герметик или покрытие.
Я бы нанес это покрытие светлыми слоями как можно более равномерно, так как у меня по ошибке высохли его шарики.Всегда лучше нанести несколько легких слоев, чем толстого, тем более, что у вас уже все наклеено.
Что следует иметь в виду при обработке влажным песком
Цель обработки влажным песком — просто отполировать легкие царапины. Сухое шлифование действительно должно удалить само УФ-покрытие. По этой причине я бы не стал переборщить с одной наждачной бумагой (используя слишком много абразива), потому что одна наждачная бумага создаст царапины, которых еще не было на вашей фаре, когда УФ-слой исчезнет.
Удаление слоев меньших царапин, которые изначально не были на фаре, было немного сложнее, чем я предполагал, и мне, вероятно, следовало быть немного более осторожным, оглядываясь назад на шаг 2.
Тем не менее, вы должны иметь возможность сделать ваши фары достаточно чистыми после смешивания и полировки.
Заключение
В целом, этот процесс должен, по крайней мере, улучшить четкость ваших фар, если все сделано правильно. Однако в некоторых случаях, когда пластик просто старый, вы вряд ли сможете что-то сделать.Как вы можете видеть на картинке ниже, я действительно заметил резкое улучшение прозрачности после увлажнения по сравнению с компаундированием и другими техниками, которые я пробовал.
Надеюсь, этот пост был полезен, если вы думаете о борьбе с мокрым песком. Сообщите мне в комментариях любые дополнительные советы, которые сработали для вас.
Реставрация пластиковых фар своими руками — профессиональные хитрости
Помутневшие, желтеющие линзы фар вызывают раздражение и неудобство для любого автомобиля. Причина пожелтения — длительное воздействие солнечных лучей, загрязнения воздуха, пыли и других агрессивных загрязнителей окружающей среды. Но хорошая новость заключается в том, что эти пластиковые линзы обычно повреждаются только на поверхности, и, следуя нашей шестиэтапной процедуре, вы можете мгновенно вернуть свет фарам. Для демонстрации мы использовали фару Subaru, которая была повреждена, когда «друг» применил очиститель тормозов, ошибочно приняв пластик за стеклянную линзу.
1. Заклейте фары лентой, чтобы защитить отделку автомобиля.
2. Тщательно очистите линзы фары от мусора с помощью имеющегося в продаже средства для чистки пластиковых линз или воды с мылом и вытрите насухо чистой тряпкой или магазинным полотенцем.
3. Чтобы удалить окисление или расплавленный пластик, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и отшлифуйте ее из стороны в сторону, прикладывая равномерное давление, периодически смачивая наждачную бумагу мыльной водой или спреем Quick Detailer. Обязательно держите поверхность влажной, чтобы не допустить тепловых ожогов на пластике.
4. Чтобы удалить грубые царапины с предыдущего шага, Продолжайте шлифование наждачной бумагой с более мелким зерном 1200, затем с более мелким зерном 2000 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500, чтобы удалить царапины, оставленные предыдущей зернистостью.
5. Нанесите полироль для пластика или состав для удаления завихрений после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 2500 и отполируйте или протрите тканью. Мы обнаружили, что польский мяч для матерей помог ускорить процесс полировки.
6. Очистите линзы с помощью средства для чистки пластиковых линз или мыла и воды, чтобы удалить остатки полироли, перед нанесением воска или защитного средства на линзы фары.
Если линза мутная или все еще видны остатки каких-либо повреждений, повторяйте шаги 1–6, пока линза не станет прозрачной.
Руководство по восстановлению фар — Autoglym
Темные утра и ранние вечера теперь официально настали, так что может быть лучше, чем с помощью сверкающих, не окисляющихся и не матовых фар? На протяжении многих лет пластиковые фары, как известно, приобретают желтую дымку, поскольку пластик начинает стареть и портиться из-за суровых дорожных условий, химикатов и соли, с которыми сталкивается современный участник дорожного движения.В конце концов, если оставить это, это может привести к отказу MoT, поскольку пропускание видимого света от фар снижается до такой степени, что ваш MoT-er может оправданно отказать в выдаче крайне важного билета.
Преодолейте такие неудобства, не тратя деньги на новые фары и связанные с ними трудозатраты на их установку, благодаря новому набору Autoglym для восстановления фар. Этот универсальный комплект включает в себя все необходимое для того, чтобы вернуть фары из того состояния, в котором они находятся на грани отправления на свалку.
Приблизительно с половиной рабочего дня можно полностью отшлифовать, отполировать и защитить фары любых транспортных средств, чтобы обеспечить их надежную работу на дорогах еще несколько лет. Осветите и сделайте так, чтобы ваш автомобиль ярко сиял этой зимой, благодаря Autoglym. Вот наше краткое руководство, чтобы получить максимальную отдачу от различных классов мокрого и сухого, которые входят в комплект Autoglym, не говоря уже о некоторых полезных советах, чтобы предотвратить попадание любых окружающих участков из-под бура.
Шаг 1
В первую очередь очистите и высушите фары, чтобы они были чистыми и выглядели безупречно чистыми.Затем защитите любое окружающее лакокрасочное покрытие с помощью небольшой малярной ленты с низким уровнем липкости. Нанесите до трех из четырех слоев материала, чтобы не зацепиться за край, если дрель убежит вместе с вами.
Шаг 2
Используя абразивные диски с зернистостью 800 и ручную дрель, медленно и методично обходите фару, двигая вверх-вниз и из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны, чтобы не захватить края краски шлифовальным диском или насадкой для сверления.В некоторых случаях легче снять шлифовальные диски и обработать края вручную. Убедитесь, что вы получили однородную прозрачную отделку по всей фаре и не задерживались на одном участке слишком долго, иначе вы можете начать сжигать пластик. Дополнительное время, потраченное на этом этапе, облегчит полировку и нанесение пасты в дальнейшем. Если вы обнаружите, что пластик горит в какой-то момент, вы можете даже нанести небольшой спрей воды, чтобы предотвратить нагревание пластика или засорение наждачной бумаги.
Шаг 3
Повторите процесс с дисками с зернистостью 1500 на сверле. Опять же, проработайте края и убедитесь, что вы удалили предыдущие следы шлифовки. Когда будет достигнута однородная отделка, вы заметите, что пластик начинает становиться менее мутным и непрозрачным по мере того, как вы улучшаете степень тонкой шлифовки и полировки, пока он не станет прозрачным.
Шаг 4
Повторите то же самое со шлифовальной тарелкой с зернистостью 2000. Вы заметите, что каждая последующая более мелкая зернистость требует гораздо меньше усилий, чем предыдущая.На этом этапе вы даже можете использовать струю воды для достижения очень тонкого шлифовального эффекта — убедитесь, что вы замаскировали все области, на которые вы не хотите попадать шлифовальный спрей, иначе вы получите белые пятнышки по всему телу. пластик и отделка.
Шаг 5
Установите шлифовальную подушку с зернистостью 3000 и обильно обрызгайте подушку и фару водой. Медленно и методично проработайте всю фару — вы определенно сможете увидеть, что теперь линза становится прозрачной и прозрачной.Уровень зернистости 3000 очень хорош, но не забудьте удалить все предыдущие тяжелые следы шлифования. Если на этом этапе у вас их не получилось, возможно, вам придется повторить 800-грит и далее.
Шаг 6
Установите аппликатор для полировки вафель на сверлильную головку и нанесите несколько маленьких капель Autoglym Headlight Restoration Compound на подушку. Нанесите им на фару и разгладьте, прежде чем запускать дрель, иначе вы обнаружите, что огонь горит везде.Нанесите состав экономно и равномерно нанесите его на фару. Когда вы будете довольны покрытием, дайте ему помутнеть и сотрите чистым микроволокном
.Шаг 7
Повторите шаг шесть для большей прозрачности, прежде чем использовать что-то вроде Autoglym Ultra High Definition Wax или Extra Gloss Protection, чтобы закрепить блеск и предотвратить попадание грязи и окисления пластика. К его концу у вас должна остаться совершенно прозрачная фара совершенно нового состояния, которая будет противостоять погодным условиям долгие годы.Не забывайте о полировке и герметизации фар в будущем в рамках полного режима очистки.
Шаг 8
На этот конкретный VW Passat мы также установили несколько усиленных ламп на 5000к (баланс белого в стиле ксенона), так что улучшение зрения во время вождения было заметно другим. В сочетании с чистыми линзами фар теперь легко пронзить зимние ночи.
Комплект для восстановления фар автомобиля, Сверхмощные фары Полировка фар Очиститель для восстановления линз Самодельная полировка для электродрели, 3-дюймовые водостойкие шлифовальные диски, мочалки + распылитель, всего 24 Упаковка: Автомобильная промышленность
ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.PRO: Комплект был хорошо упакован и его можно использовать как минимум 3 раза, так что 6 головных фар.
Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и еще один человек, который распылит баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов. Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит». или «Моя рука устала». или «Мне больно». или «Я больше не могу этого делать». Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не делаю это как постоянный концерт, иначе я бы сколотил садовый шланг, клапан, возможную гибкую длину шланга 2-3 фута, небольшой водопроводный кран или сифон и какой-то зажим, чтобы он не двигался в база прикреплена к автомобилю. Таким образом, будет постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов. Парень, привет, это будет круче, чем улитки.
Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки.Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.
После того, как с помощью этого набора будет снята дымка, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00. Если у вас нет полировальной подушки для сверла, вам нужно будет вручную втереть полировальный состав. Поищите в Amazon «составной буфер», и вы увидите варианты за 9 и 12 долларов. Вы можете использовать необычные вещи, если собираетесь делать это более трех раз в своей жизни. Семья, друзья, соседи или случайные незнакомые машины на случайных стоянках.Я не предлагаю последнее. Тогда могут быть задействованы нечеткие наручники.
Пожелтевшие фары? Вот три способа сиять
Фары тусклые, желтые? У нас есть три простых способа очистить и осветить их.
Тусклые, пожелтевшие фары могут немного походить на те несколько рассеянных серых тонов на красивой шевелюре брюнетки. Они быстро покажут истинный возраст автомобиля, и если вы хотите продать или обменять свою поездку, они могут стоить вам.Свечи зажигания E3 предлагают четыре способа избавить вашу поездку от желтого и осветить эти контрольные фары.
- Зубная паста: Оказывается, зубная паста — панацея. Он может убрать шедевр вашего малыша со стены гостиной, водяные кольца с журнального столика и потертости с обуви. И это может помочь осветить пожелтевшие фары автомобиля. С помощью мягкой сухой ткани нанесите немного зубной пасты на фары и втирайте круговыми движениями. Смойте водой и протрите влажной тканью.
- Состав для полировки алюминия: Вымойте фары водой с мылом, затем просушите их. Нанесите небольшое количество полировальной пасты для алюминия, которую вы можете найти почти в любом магазине оборудования или автомобильных принадлежностей, на фары и распределите ее небольшими круговыми движениями мягкой сухой тканью. Он самосохнет и будет выглядеть мутно. Удалите эту дымку, протерев чистой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем ваши фары снова станут яркими.
- Наждачная бумага для герметика: Для этого вам понадобится небольшой набор — влажные / сухие диски с зернистостью 800, 1000 и 2000, смазка, полироль для очистки и восковой герметик.Заклейте краску вокруг фар вашего автомобиля, чтобы защитить его от царапин. Смочите крышки фар и наждачную бумагу с зернистостью 800 смазкой, затем протрите крышку фары, пока не увидите, как желтая пленка начинает подниматься. Повторите то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 1000, а затем с наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вымойте фары чистящим средством, например Rain-X, дайте ему высохнуть на воздухе, затем отполируйте. То же самое проделайте с полиролем для пластика, затем с герметиком.
Есть еще один отличный способ осветить фары вашего автомобиля? Разместите его на фан-странице свечей зажигания E3 в Facebook.
Как чистить фары: 14 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавторы:
Эксперт по автоматической детализации
Соавтором этой статьи является Chad Zani. Чад Зани — директор по франчайзингу в компании Detail Garage, занимающейся деталями автомобилей, с офисами в США.С. и Швеция. Чад живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и использует свою страсть к детализации автомобилей, чтобы научить других, как это сделать, по мере роста своей компании по всей стране. Эта статья была просмотрена 1 999 128 раз (а).Соавторы: 66
Обновлено: 18 ноября 2020 г.
Просмотры: 1,999,128
Резюме статьиXЕсли ваши фары затуманились или запотели, вы можете очистить их с помощью нескольких простых принадлежностей, чтобы они снова стали выглядеть новыми.Сначала вымойте фары мыльной водой и дайте им высохнуть. Затем наклейте малярный скотч по периметру каждой фары, чтобы случайно не повредить окружающую краску. Для быстрого исправления нанесите зубную пасту на влажную ткань и протрите зубной пастой каждую фару в течение примерно 5 минут. Зубная паста имеет умеренную абразивность и может помочь удалить любые загрязнения с ваших фар. Промойте каждую фару водой и дайте им высохнуть на воздухе. Вы также можете попробовать использовать пищевую соду и уксус. Смешайте 2 части белого уксуса с 1 частью пищевой соды и втирайте смесь в каждую фару тканью в течение нескольких минут.Промойте фары водой и при необходимости повторите. Если фары очень мутные, попробуйте отшлифовать их мокрым шлифом.