ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

В каких случаях необходимо полировать автомобиль???

7.02.2013

Приведем наиболее часто встречающиеся ситуации, при которых технология полировки машины нужна, как воздух. Попутно расскажем, какие препараты следует использовать в том или ином случае.

1. Уход за новым авто.

За новым автомобилем лучше всего начинать ухаживать сразу же, после покупки и первой езды. Это себя оправдывает – при таком бережном отношении к машине на ней в любом случае будет меньше царапин, сколов краски и т.д.; защита в известной степени будет укреплять лакокрасочное покрытие. К тому же, к вашему автомобилю не будет так назойливо липнуть грязь, он будет меньше чувствителен к воздействиям дорожных реагентов (соли, песка и т.д.), влаги, его станет намного легче мыть.
Защита лкп для нового автомобиля не менее важна, чем для подержанного. Поэтому обработка его защитными полиролями желательна, зимой лкп машины можно обрабатывать дополнительными специальными составами, чтобы результат был более стойким, например, защитными полиролями.  
Для новых авто лучше покупать серьезные профессиональные полировочные составы, причем от фирм, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, чьи продукты давно проверены временем и одобрены специалистами, Только профессиональные средства позволят намного продлить срок службы лкп вашего автомобиля.

2. Уход за лкп подержанного автомобиля.

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных. 
Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия. Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, — полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена. Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

3. Самооборона от коррозии.

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности. Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью). При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс. 
В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью. царапанное лкп.

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое. Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня». 

В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом. Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

5. Неравномерное изменение цвета, пятна.

Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно. Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам. Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно. Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп. Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.  

6. Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска.

Как правило, помутнение краски, отсутствия блеска и возникновение разводов на автомобильном кузове – это также результат «гаражной», кустарной покраски. Или  же это — «возрастное», или итог обслуживания в автомойках предыдущего поколения, где по-прежнему обработка машины ведется жесткими щетками (в отличие от новых, инновационных автомоечных центров). Но и эту проблему можно решить. Если вы ее хотите решить сами, то приготовьтесь серьезно потрудиться. «Матовое» покрытие можно удалить абразивными полиролями, причем, бывают случаи, когда для ликвидации пятен, разводов и доведения лкп до блеска приходится полировать поверхность абразивными пастами несколько раз, — сперва грубой, затем более нежной полиролью. По желанию или при необходимости можно обогатить кузов машины цветом – покрыть его цветообогащенной полиролью. Все царапины и сколы при выполнении полировки, разумеется, должны быть закрыты. Завершить операцию нужно обработкой лкп защитной полиролью со специальным химическим составом.

7. Предпродажная подготовка.

И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки. Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины. И она обязана быть привлекательной. Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью. Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами. 
Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами,  затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск»  и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.

Резюме:

Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним. 

И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются.

взято с mobiclean.ru

Полировка кузова автомобиля, стёкол и фар автомобиля в Перми

Профессиональная полировка автомобиля — это восстановление лакокрасочного покрытия для придания ему эффекта новизны.  Полировка делится на два этапа: восстановительная и защитная.

 Полировка кузова автомобиля в Перми 

Выполняется восстановительная профессиональная полировка автомобиля абразивными пастами с различной степенью размерами и свойствами абразива. Потёртости, царапины, замутнения лака и различные повреждения от химических реагентов устраняются при помощи полировки абразивном путём снятия верхнего слоя лака. Восстановительная полировка может быть мягкой, с более слабыми повреждениями, и глубокой, с более сильными повреждениями.

  

 Профессиональная полировка авто кардинально отличается от полировки на автомойках. Полировкой на автомойках все повреждения просто затирают полиролью. Что даст лишь кратковременный эффект и спустя несколько моек вся полироль смывается и все повреждения проявляется вновь.

Специалисты нашей фирмы используют современные технологии и материалы мировых брендов, которые до минимума сводят срезание верхнего слоя лака и позволяют полировать автомобиль до 15-20 раз.




Цена полировки зависит от вида восстановительной полировки, ведь из нее исходит назначение используемых материалов и потраченное на работу время. Чтобы узнать точную стоимость работ вы должны приехать к нам на осмотр и определение состояния ЛКП. Минимальная стоимость работ от 4000 и зависит от поставленной задачи и класса авто. Для восстановленного ЛКП или для нового авто мы предлагаем выполнить защитную полировку.

Защитная полировка кузова

 Защитная полировка заключается в нанесении различных защитных полировальных составов, которые сохраняют лакокрасочное покрытие от воздействия внешних факторов.  Специалисты нашей фирмы предложат Вам полный ассортимент всех видов современных защитных покрытий – среди них полимерные нанопокрытия, восковые полироли и полировки на основе жидкого стекла.

На сегодняшний день самое эффективное и популярное покрытие — это покрытие на основе жидкого стекла. Автолюбители чаще называют его «керамика» или ещё «нанокерамика». Оно создаёт защитный слой, который не поддается воздействию воды и жидкости. Влага, капли дождя, снег легко и быстро скатываются, не задерживаясь на поверхности автомобиля, забирая при этом с собой пыль и грязь. Цвет автомобиля становится более ярким и насыщенным, создавая оптический эффект новой машины, которая только что выехала из автосалона. Срок службы данных покрытий варьируется от 6 месяцев до 1 года, а любые загрязнения, как дорожная пыль, птичий помет, мошкара, удаляются с автомобиля значительно легче. Узнать стоимость нанесения защитных покрытий вы можете у наших специалистов.






Существует много способов полировки автомобиля.
 Профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) не длиться 30 минут. Предлагаемая в каком-нибудь гараже или на мойке «быстрая полировка», в большинстве своем это нанесение воскового покрытия на автомобиль без какой-либо подготовки перед этим. Нанесенное таким образом покрытие не продержится и пары моек и не сможет защитить кузов Вашего автомобиля от негативных воздействий. В компании ElitegGarage полировка автомобиля занимает 4 – 12 часов, в зависимости от состояния ЛКП.

 Существует несколько базовых вещей, которые Вы должны знать о процессе полировки кузова, чтобы Вы не тратили в пустую свои время и деньги.
1. Прежде чем начать полировку кузов автомобиля проходит через несколько этапов мойки, в которые обязательно входит обезжиривание кузова (удаление смол, налета и битума).

2. ЛКП очищают автоскрабом и специальной глиной. Чтобы удалить из лака инородные элементы застрявшие в нем (песок, асфальтовую крошку и т.д.) необходима глубокая очистка глиной. Этот фактор очень влияет на результат полировки в целом.

     

3. Специалист на ваших глазах тщательно осматривает автомобиль на предмет царапин и других мелких повреждений.

4. Измеряется толщина ЛКП с помощью специального прибора.

     

5. Использоваться должны только качественные полировальные пасты.

6. После полировки кузова автомобиля, вы выбираете защитное покрытие наносимое сверху на автомобиль.

     

Убедитесь, что разница есть:

В компании ElitegGarage работают только с высококачественными материалами, которые дают возможность довести ЛКП до состояния нового автомобиля с максимальным сохранением толщины лакового слоя.

     

При правильном проведении восстановления ЛКП, автомобиль вновь обретет зеркальную поверхность и глубину цвета нового авто. Покрытие кузова при этом надежно защищено от всевозможных нежелательных воздействий, а Вам и Вашему автомобилю обеспечены пристальные и восхищенные взгляды окружающих.

Полировка автостекол по лучшим ценам в Перми


 

Со временем стекла на автомобиле получают царапины. Если не запускать эти царапины и не ждать, пока они превратятся в трещины и сколы, можно обойтись без замены стекла на новое. Наши специалисты имеют большой опыт качественной полировки автостекол от царапин, после которой стекла на вашем авто будут как новые — прозрачные и без потертостей.

Почему важно полировать лобовое стекло?

Автомобиль — средство повышенной опасности, поэтому важно, чтобы ничего не отвлекало водителя от дороги. Возникновение мутности стекол может привести к снижению внимания, утомлению глаз, возникновению чувства усталости. В темное время суток блики, создаваемые поврежденным стеклом, так же снижают уровень безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Мы используем только современные материалы и инструменты, поэтому можем устранять такие повреждения лобовых стекол:

  • Потертости от дворников;
  • Царапины, появившиеся после чистки стекол от наледи;
  • Устранение следов от химических реакций;
  • Удаление помутнений, матового налета от некачественных незамерзающих стеклоочищающих жидкостей.

Кроме лобового, так же со временем ухудшается светопроводимость боковых стекол. Чаще всего это случается из-за того, что набивается грязь под резинку-уплотнитель окна: при движении стекла по оконному проему остаются царапины. До начала работ мы всегда осуществляем диагностику повреждений, чтобы точно знать состояние стекла.

Полировка лобового стекла в нашей компании занимает около 2-3 часов. При устранении глубоких повреждений может потребоваться больше времени, но мы гарантируем, что это того стоит. Мы вернем стеклам на вашем автомобиле первозданный вид, и вам не придется тратиться на покупку лобового, заднего или боковых стекол.

Полировка фар и фонарей в Перми

Со временем на автомобиле мутнеют фары. Это происходит из-за повреждения поверхности песком, камешками, абразивными веществами, которые используются при мойке авто. На помутневших фарах снижена светопроводимость и увеличено рассеивание света — в темное время суток ухудшается освещенность пути перед автомобилем, и водитель хуже оценивает дорожную ситуацию.

Специалисты компании EliteGarage в г. Пермь произведут профессиональную полировку фар и решат проблему мутных фар.

Полировка фар вместо их замены

В темное время суток, особенно в дождь, недостаточная освещенность — одна из причин возникновения аварий. Чтобы повысить уровень освещенности можно

  • заменить стекло фары на новое
  • заменить лампы в фарах на более мощные
  • отполировать стекло фары

Как показывает статистика, полировка фары может потребоваться после каждых 30 — 40 тыс. пробега автомобиля. Так часто менять стекла на новые — довольно затратное мероприятие, а если автомобиль редкий или старый, то еще и достаточно долгое — на некоторые автомобили запчасти могут идти месяцами. Замена же ламп на более мощные может привести к оплавлению и еще большему помутнению стекол фар.

На современных машинах, как правильно, используют фары из следующих материалов:

  • стекло;
  • пластик (поликарбонат).

Полировка фар из поликарбоната

Этапы полировки пластиковых фар:

  • Подготовительные работы. Защищаются прилегающие части кузова.
  • Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после этого снимают верхний слой.
  • Полировка. Вручную фара доводится до идеального состояния.

Полировка стеклянных и противотуманных фар (ПТФ)

Вопреки частым мнениям о том, что стеклянные фары восстановить невозможно, наши специалисты доказывают обратное: вернуть прозрачность фарам из стекла можно быстро и эффективно. Сначала мы устраняем мелкие сколы, а затем полируем деталь, используя специальные материалы. Аналогично, мы устраняем повреждения и сохраняем защитный слой на противотуманных фарах.

В работе с пластиком используются специальные составы, которые убирают тусклость, повышают яркость и прозрачность.

     

Так вы позаботитесь не только о внешнем виде своего автомобиля, но и о собственной безопасности.

Любую информацию Вы можете узнать у наших специалистов по телефону: +7(342) 247-70-90

Buffer против ручной полироли: что лучше для полировки автомобиля?

  • Дом
  • Как
  • Полироль
  • или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:



  • Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки

  • Какой метод дает лучшие результаты

  • Какой метод подходит именно вам

несколько вопросов имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также в игру вступают некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.

Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.

Человек против машины

Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.

При практическом применении маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторами и прозрачным лаком, над которыми они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.

Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.

Обратите внимание на свой автомобиль

При полировке вашего автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.

Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, полируя с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.

Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.

Для некоторых работ требуется ручная работа

Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущим диском. В частности, окрашенные области вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого губчатого аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.

Любимый труд

Для некоторых людей, даже для заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с полировкой вручную. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.

Правильные продукты, несмотря ни на что

Хорошей новостью является то, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы выбрали. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для получения невероятных универсальных результатов, Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.

Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Вот как отполировать автомобиль за три простых шага

По Меган МакКойг

Если вы знаете, как правильно полировать, вы получите долговременный профессиональный результат.

Через: Pexels

Для тех, кто любит и ценит всегда сверкающую чистоту автомобиля, возможно, вас заинтересует полировка вашего автомобиля. Полировка автомобиля может сгладить дефекты и царапины. Итак, если вы ухудшили внешний вид своего автомобиля, вы можете восстановить его до отличного состояния с помощью полировки. Полировать автомобиль можно как вручную, так и с помощью машинки. В этом случае мы поделимся, как отполировать автомобиль вручную, так как это может быть самым безопасным и удобным способом для тех, у кого нет полировальной машины.

Если вы знаете, как правильно полировать, вы получите долговременный профессиональный результат. Чтобы получить максимальную отдачу от полировки автомобиля, требуется терпение и следование лучшим советам.

Теперь давайте рассмотрим лучшие советы по полировке автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: 10 советов, чтобы ваш автомобиль всегда был сверкающе чистым

Что вам понадобится для полировки автомобиля?

Через: Harbucks, Shutterstock

Чтобы отполировать машину вручную, вам понадобится всего несколько вещей. Во-первых, вам понадобится хорошая ткань для полировки. Полотенце из микрофибры — лучший вариант, так как оно дает самые блестящие результаты, а также не содержит мелких волокон, которые могут поцарапать ваш автомобиль. Например, если вы используете кухонную салфетку, у вас может остаться больше царапин, чем в начале.

Тогда вам понадобится полироль. Они идут рука об руку и составляют хорошую комбинацию для идеально отполированного автомобиля.

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, обязательно удалите все предметы, которые не нужно полировать, например наклейки. Это может повлиять на общий результат полировки.

СВЯЗАННЫЙ: Мойка автомобиля: полное руководство по чистке автомобиля дома

Простые шаги по полировке автомобиля

Через: Hedgehog94, Shutterstock

Шаги по полировке вашего автомобиля настолько просты, насколько это необходимо. Для начала помойте машину, чтобы удалить весь мусор. Если вы сначала не вымоете машину, вы можете в конечном итоге соскребать мусор по ее поверхности и создать больше царапин, поэтому это очень важный шаг.

Затем нанесите на ткань небольшое количество выбранного полироля и распределите его по всей поверхности лакокрасочного покрытия. Работайте с лаком круговыми движениями, пока он не станет прозрачным. Растирать можно в любом направлении, главное, чтобы движения были небольшими.

Если выбранная вами полироль требует полимеризации, оставьте полироль на автомобиле на необходимое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *