ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомойка » Часто задаваемые вопросы

 

ВОПРОС:
У меня новая машина,Очень люблю,когда она чистая и сверкающая,но слышала,что машину вредно часто мыть.Так ли это?

К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).

ВОПРОС:
Как часто нужно прибегать к  услуге «полимерное покрытие кузова»?

Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек. Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.

ВОПРОС
Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»

Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.

После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.

Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых.Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.

Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.

Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.

После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом.Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.

Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»

Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»

Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий.Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.

Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»

  • Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.

  • Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.

  • Защита от ультрафиолетового излучения солнца.

  • Более высокая степень дополнительного блеска.

  • Отличная проникающая способность,обеспечивающая эффективную заделку микродефектов лака.
ВОПРОС:
Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?

Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю. По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.

Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты.В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.

ВОПРОС:
Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.
Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?

Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.

ВОПРОС:
На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.Какой из них менее вреден?

Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.

Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.

При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным.В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.

ВОПРОС:
Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует. Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен.Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.

В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.

ВОПРОС:
Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?

Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)

или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения.В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.

Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.

Полимерное покрытие автомобиля. Особенности использования полимерных материалов

Каждый автомобиль при эксплуатации подвергается негативному воздействию окружающей среды. Такими факторами могут служить дождь или град, солнечные лучи, камни и пыль, которые поднимаются при езде. И каждый из них оказывает воздействие на автомобиль, оставляя на нем следы. Следами такого воздействия могут быть микроцарапины, небольшие вмятины или же потускнение лакокрасочного покрытия машины. И с каждой из проблем необходимо бороться, в чем может помочь полимерное покрытие.

Что такое полимерное покрытие?

Многие ошибочно воспринимают лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно хорошей защитой, которая полноценно предохраняет метал кузова от воздействия внешней среды. Но, в действительности это не совсем так, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля возникает достаточно большое количество небольших дефектов, которые открывают доступ к основанию кузова, что в свою очередь позволяет развиваться коррозии.

Именно поэтому для лакокрасочного покрытия также необходима защита, которая обеспечит непроницаемость слоя, и обезопасит металл от воздействия внешних факторов. Такой защитой может выступать полимерное покрытие, которое создает непроницаемую пленку на поверхности, защищающую от небольших повреждений как краску, так и сам металл.

Особенности использования средства CARWELL HYDRO WAX

Мы предлагаем приобрести полимерное покрытие CARWELL HYDRO WAX, которое после нанесения создает на поверхности автомобиля бесцветную защитную водоотталкивающую пленку, которая служит надежной защитой для машины. Этот состав применим для всех частей кузова автомобиля, и обеспечивает ряд преимуществ при своем использовании:

  • Защищает лакокрасочный слоя от потускнения и окисления;
  • Создаёт водоотталкивающую плёнку;
  • Защищает от дорожных реагентов;
  • Значительно усиливает глубину цвета всех частей кузова автомобиля, на которые наносится.

Таким образом, приобретение такого покрытия – рациональное и правильное решение для любого автолюбителя. Также хотим отметить, что продается средство в новом удобном для использования триггере, выполненном из ударопрочного химостойкого пластика.

CARWELL это профессиональная автокосметика для автомобиля и производство химии для автомоек.

В нашем магазине вы можете купить шампунь для бесконтактной мойки автомобиля и любые составовы для ухода за авто, как для личного пользования, так и для использования на автомойках.

Полимер для автомобиля после мойки


Полимерное покрытие автомобиля. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Недавно был у знакомого рядом с домом в автомойке, и он предложил машину покрыть полимером. Честно говоря, я не понял, что это такое и для чего. Но сделал вид что знаю )) Приехал домой, открыл инет, прочел вообще что такое полимер и отзывы. После покрытие, несколько дней подряд дождь было, а машина как будто сухая ))) Вода моментально скатывается. Да и машина блестит вообще по-другому.Вот что нашел в инете —Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:-защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;-делают краску более насыщенной;-предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;-делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;-сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;-способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;-облегчают мойку машины.На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:полимерная керамика;жидкое стекло;полимерная покраска;различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).У кого какие ощущение от полимера ?

Всем добра !

Page 2

Приветствую друзья. Недавно был у знакомого рядом с домом в автомойке, и он предложил машину покрыть полимером. Честно говоря, я не понял, что это такое и для чего. Но сделал вид что знаю )) Приехал домой, открыл инет, прочел вообще что такое полимер и отзывы. После покрытие, несколько дней подряд дождь было, а машина как будто сухая ))) Вода моментально скатывается. Да и машина блестит вообще по-другому.Вот что нашел в инете —Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:-защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;-делают краску более насыщенной;-предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;-делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;-сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;-способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;-облегчают мойку машины.На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:полимерная керамика;жидкое стекло;полимерная покраска;различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).У кого какие ощущение от полимера ?

Всем добра !

Что такое жидкий полимер для авто?

20 Августа 2018

Что такое жидкий полимер для авто?

1 2 3 4 5 Нравится: 1869

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

  • Жидкий полимер создаёт защитную плёнку, имеющую достаточно высокую плотность. Её наличие позволяет оградить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред.
  • Покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами, и в процессе обработки жидким полимером кузова им заполняются самые мелкие трещинки, что полностью исключает проникновение в них влаги. Во многом благодаря этому, капли дождя и жидкой грязи не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
  • Полимерный слой придаёт авто шикарный внешний вид и улучшает его аэродинамические характеристики. Даже далеко неновый автомобиль, обработанный жидким полимером, выглядит так, будто бы он только что сошёл с конвейера.
  • Долговечность. Покрытие настолько прочное, что его невозможно смыть водой, и даже неоднократная мойка кузова с применением автохимии не окажет на него никакого влияния.

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Профессиональный полимерный комплекс в автомойке — Что? Как? Зачем?!

В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.

Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).

 

«Профессиональный полимерный комплекс»

Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.

Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:

fon_JFOC12112221

Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:

1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как

«Red Fox»

Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или

«Krema»

Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.

2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер

«Super Foam-100»

Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;

3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:

«Foam Polish»

Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.

«Wax Shampoo»

Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.

«Foam Wax»

Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.

Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.

4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи

«Double Bond with TEFLON»

Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.

В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.

Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.

Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.

Социальные кнопки для Joomla

Очистка кузова и нанесение полимера MIZU coat от Ultra — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня хотелось бы поделиться с Вами личным опытом по усилению блеска ЛКП машины с помощью правильной двухфазной мойки, очистки кузова от въевшихся загрязнений и нанесении полимера MIZU coat от Ultra.Осенью 2016 года Камри покрывалась перед зимним периодом жидким стеклом Body Glass Guard от Willson . Этот состав в целом меня устраивал во всём, если не брать во внимание принцип его нанесения на кузов. Уже весной гидрофобный эффект стал заметно хуже и были мысли о поиске нового защитного полимера, который более прост в нанесении.По совету одного хорошего человека, был куплен концентрат:

Полный размер

MIZU coat, концентрат

Спасибо Паш за такую наводку ;))) Состав не дешёвый и поэтому был куплен в складчину на троих человек, кого он как и меня также заинтересовал. Наносить решил у ребят из Детейлинг-Студии, которая находится возле спортивной школы в городе Мичуринск. Предварительно съездив к ним, обговорив расценки на услуги, используемую химию для мойки, и окончательно для себя определив, что доверить машину можно — поехал, прихватив с собой всё необходимое. Пацаны работают вдвоём, к тому же, время от времени, я им в процессе помогал)Первый этап мойки производился бесконтактом MultiWashe от Perfecta.Наносим на сухой кузов и через минут 5 сбиваем водой.

Далее ватным диском и очистителем клея и скотча Orange Power от Koch Chemie удаляем видимые глазу битумные точки. Приятный состав с запахом апельсина, работать им — одно удовольствие.

Второй этап — шампунь для ручной мойки OptiGlanz от Perfecta. Последующая смывка из АВД и проход пенным раствором этого же шампуня кисточками по радиаторной решетке, вкладкам ПТФ, шильдикам, молдингам, лючку бензобака изнутри. Смываем всё водой. Далее тщательная очистка дисков, обработка переднего бампера, колесных арок, порогов, дверей — очистителем дисков и кузова M2 от Leraton.

И снова ручная мойка крупнопористой губкой от Koch Chemie

Далее с помощью пенного раствора и голубой глины от Willson очищаем кузов от мелких вкраплений в ЛКП

Полный размер

Аккуратно, смачивая поверхность кузова, трём без сильного нажатия, периодически заворачивая рабочую поверхность глины вовнутрь

В принципе глина была не сильно грязной. Это говорит о том, что предыдущие составы сработали хорошо.Теперь нужно всё это смыть с поверхности ЛКП и обезжирить кузов перед нанесением полимера.

Применяли антисиликон-обезжириватель на спиртовой основе IPA от Shine Systems

Третий этап — оклейка стёкол машины пищевой плёнкой и нанесение MIZU coat. Оклеивать стёкла нужно обязательно, потому что при попадании полимера на стекло, он оставляет жирный напыл, который крайне сложно оттереть.

Далее, разбавляем концентрат в пропорции 1 к 4.Мне понадобилось готового состава на кузов 200 мл и 50 мл на диски. Наносим обязательно на мокрую поверхность из триггера, ждём 2 минуты и тщательно смываем из АВД. Протирать ничем не стали, чтобы не образовались разводы.

Полный размер

Тщательно смываем полимер с кузова

Сушили кузов втроём плотными фибрами. У ребят в дальнейшем в планах купить турбосушку))

По итогу могу сказать, что блеск действительно усилился. Гидрофоб очень хороший, посмотрим как себя поведёт под дождём. Состав полимеризуется в течение 8 часов. Результат смотрим на фото.

Надеюсь мой отчёт кому-то будет полезным)Всем жаркого лета!



Отзывы о полимерном покрытии автомобиля в Лаборатории блеска Turtle Wax. « АТН-ТРАНС ЕООД

Одним из самых уязвимых мест автомобиля является кузов и, в частности, его лакокрасочное покрытие. Это связано с тем, что оно постоянно подвергается воздействию окружающей среды.

Лаборатория блеска Turtle Wax – отзывы это доказывают – профессионально занимается обработкой ЛКП защитными средствами с 2010 года. Сегодня компания предлагает действительно уникальное средство – полимерное покрытие.

Полимерное покрытие – это особый состав, который наносится на поверхность автомобиля. Он служит щитом от агрессивного воздействия окружающей среды. В основе состава лежит высокомолекулярное химическое соединение, которые способно снизить риск повреждения ЛКП даже от битума, растительных смол и кислотных дождей!

Квалифицированные специалисты Turtle Wax обработают ЛКП вашего автомобиля таким образом, что вам больше не придется волноваться по поводу устойчивости кузова к неблагоприятным условиям. Сотрудники этой компании утверждают, что при нанесении защитного покрытия на автомобиль, для них важен абсолютно каждый микрон. Поэтому они уверены, что такое высокое качество услуг вам вряд ли смогут предложить где-нибудь еще. Большинство автосервисов имеет широкий профиль деятельности, начиная от замены масла в коробке передач и заканчивая балансировкой колес. Это значит, что при таком спектре услуг практически невозможно уделить особое внимание чему-то одному, например, нанесению защитного покрытия. Чаще всего эти виды работ предлагаются в качестве дополнительных. В свою очередь, для Лаборатории блеска Turtle Wax косметические услуги по уходу за авто являются приоритетными. Поэтому вы можете быть уверены, что все они будут выполнены на должном уровне. Отзывы клиентов этой компании не раз отмечали, что высокое качество услуг, профессиональный подход и уникальная гарантия практически не имеют аналогов!

Кроме того, положительные отзывы о Лаборатории блеска Turtle Wax также утверждают, что полимерное покрытие кузова делает мойку автомобиля более эффективной и безопасной. Благодаря покрытию загрязнения удаляются без вреда для ЛКП автомобиля.

Обработка кузова полимерным покрытием в Лаборатории блеска Turtle Wax рекомендуется абсолютно всем машинам. Она необходима как новым автомобилям, так и авто с пробегом. Не забывайте об уходе за лакокрасочным покрытием корпуса, сохраните первоначальный облик вашего авто вместе с лабораторией блеска Turtle Wax!

Релиз подготовлен Федеральной Компанией INFINITY PROMO – комплексное  продвижение сайтов.


Етикети: полимерное покрытие

Публикувано на 28.01.2013 в 9:23 в категории Полезно знать 7. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

Керамические покрытия, полимерные и аэрозольные герметики, воск, что лучше для вас?

Ежедневно меня просят мыть и восковать машины. Я всегда спрашиваю своих клиентов; ты знал, что есть лучшее доступна более длительная защита? Многие потребители не знают о различия между имеющимися защитами, долговечность и продолжительность защиты. Моя цель — упростить доступные средства защиты и позволить вам решить себя, что лучше всего для вас.

Перед нанесением защиты на любую поверхность транспортного средства ее необходимо очистить от поверхностных загрязнений.Наиболее распространенными загрязнителями являются грязь, смола, железо, обнаруженное на большинстве поверхностей. ежедневно водитель транспортных средств. Затем автомобиль моют. и глина, обнаженная для тщательного отшелушивания краску и подготовить окрашенную поверхность к полировке. Почти во всех ситуациях Рекомендуется полировка для удаления любых дефектов загрязнения, глубокой очистки краски и обеспечения высокого глянцевого блеска. Тщательный подготовка краски необходима для того, чтобы любая защита должным образом приклеилась к окрашенная поверхность.

Сегодня есть четыре четких уровня лакокрасочных покрытий, керамических покрытий, полимерных лакокрасочных герметиков, аэрозольных герметиков и воска.

Керамические покрытия — защита продукции Gtechniq Керамические покрытия

предлагают вам невероятную защиту от ультрафиолета с термостойкостью до 1600 градусов и выше, высокий влажный блеск, простоту обслуживания благодаря создаваемым гидрофобным свойствам и многолетний срок службы. Говорят, что покрытия устойчивы к царапинам, но это неправда. Керамика — лучшая из имеющихся средств защиты краски, но она не для всех, так как она по-прежнему требует регулярного и правильного мытья.Учитывая более высокие сопутствующие расходы, керамические покрытия не всегда в наилучших интересах для вас как потребителя. Если не соблюдать надлежащий уход, керамические покрытия все равно будут окрашиваться, пятна от воды и долговечность также могут ухудшиться.

Много подробностей установщиков и авто дилеры завышают защитные качества керамических покрытий из-за более высокие затраты и прибыль, связанные с этими продуктами.

Подготовка окрашенного поверхность очень трудоемка и трудоемка, потому что поверхности должны быть глубокими тщательно очищен для керамики покрытие, чтобы склеить и прослужить, как и было обещано.

Я настоятельно рекомендую керамическое покрытие для гаражных королев, гонщиков в хорошую погоду на выходных и шоу-каров. Что касается повседневных водителей, я порекомендую керамику, если вы тип человека, который склонен придерживаться правильной стирки техническое обслуживание или наймите нас для профессионального обслуживания. Перед установкой мы всегда подробно обсуждаем все «за» и «против». Важно знать, что я всегда работаю в ваших интересах.

Герметики для полимерных красок — предложение Jescar

Это наиболее рекомендуемая защита в нашем магазине.Нанесенная полимерная краска-герметик термостойка до 400 градусов, имеет очень хорошую защиту от ультрафиолета и обеспечивает очень высокий блеск. Защита легко длится от девяти месяцев до одного года при среднем уходе за стиркой и в некоторых случаях до шестнадцати месяцев при правильном уходе. Преимущества и экономическая эффективность хорошо сочетаются для большинства наших клиентов, так как многие с удовольствием возвращаются к нам ежегодно для профессионального обслуживания внутри и снаружи своих автомобилей.

Аэрозольные герметики — Предложение GTechniq

Аэрозольные герметики обеспечивают хорошую защиту от ультрафиолета и до шести месяцев защиты краски. Герметики — отличный вариант для тех, кто предпочитает профессиональное обслуживание каждые три-шесть месяцев или хочет не выходить за рамки своего бюджета.

Воск — больше не предлагается

Мы больше не предлагаем воск из-за того, что он действует всего от 30 до 60 дней и просто не имеет практического смысла. Мы можем предоставить вам лучшую защиту за те же деньги и меньше, поскольку время нанесения и удаления такое же, как у герметика полимерной краски. Теперь воск — это просто термин, используемый потребителями, когда он просит об обслуживании и защите.Как заявил на одном из отраслевых форумов профессиональный специалист по деталям, «наносить воск для защиты — это все равно, что смотреть черно-белый телевизор».

Люблю профессионалов с серьезным Отношение, всегда будешь сиять!

Герметик для полимерных красок для автомобилей

Герметик для полимерных красок STS 3000 состоит из чрезвычайно прочной смеси полимеров и смолы, которая обеспечивает длительную защиту окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Это идеальный выбор для заключительного этапа процесса коррекции краски, чтобы защитить лаковое покрытие от непогоды и придать поверхности поразительный блеск.

Характеристики и детали:

• Великолепный выбор для третьей части процесса коррекции краски. После смешивания и полировки используйте герметик для полимерных красок STS 3000, чтобы защитить всю вашу тяжелую работу. Этот последний шаг жизненно важен для защиты вашего лака от будущих повреждений и подготовки к нанесению керамического покрытия.

• Выберите долговечный герметик. STS 3000 защитит вашу поверхность от девяти месяцев до одного года. Это означает, что вам нужно будет использовать этот герметик только один раз в год.Поговорим о выгоде!

• Уникальная формула — прочная и глянцевая. STS 3000 содержит смесь полимеров, смолы и Zonyl, которая защищает вашу поверхность от воды, грязи и дорожных брызг. Он также придает блеск краске и добавляет глубины цвету краски перед нанесением керамического покрытия.

• Заменить восковую эпиляцию. STS 3000 можно использовать вместо восковой эпиляции, что требует дополнительных шагов и требует больших денег. Этот продукт очень экономичен для автодетейлеров и автолюбителей, которым часто требуется дополнительная защита для своей краски для профессионального покрытия.

• Закройте лодку или мотоцикл. STS 3000 — отличный инструмент для отделки не только автомобилей, но и лодок и мотоциклов. Лодки терпят поражение в воде, а мотоциклы чрезвычайно уязвимы для дорожных брызг. Добавьте STS 3000, чтобы защитить лодку от царапин, и сделайте так, чтобы хром на вашем велосипеде оставался достаточно чистым, чтобы светило солнце.

Для наилучших результатов:

• Нанесите продукт на поверхность, используя низкую настройку. После нанесения на весь автомобиль подождите 10-20 минут, чтобы он высох и превратился в дымку.

• Отполируйте герметик полотенцем из микрофибры. Путешествуйте по городу, зная, что ваша краска безопасна и сияет!
Доступен в пинтах, квартах, 1 галлонах и 4 галлонах. Чтобы ознакомиться с паспортом безопасности этого продукта (SDS), щелкните здесь.


Обработка молекулярным полимерным герметиком — почему это выгодное вложение — перейдите по ссылке

Я уверен, что вы слышали о «закрытии» лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, но к тому времени, когда вы закончите читать эту статью, я не оставлю в вашей голове никаких вопросов, которые заставили бы вас колебаться, если бы вы сделали это прямо сейчас.

Прозрачный слой краски вашего автомобиля при просмотре под микроскопом имеет неровную поверхность. Некоторые говорят, что он пористый, но это неверно. Это немного сложнее. Неровности есть на поверхности, а также по всей толщине лака.

Вода может впитаться в лак через неровности и проникнуть к основанию слоя. В базовых красках есть наполнители, которые впитывают воду, что еще больше усугубляет разрушение.

Когда солнце освещает металлические поверхности, они довольно быстро нагреваются. Нагревание прозрачного слоя покрытия делает его более восприимчивым к водопоглощению через неровности. Вот тогда и начинается процесс окисления.

Окисление происходит, когда тепло и кислород соединяются, разрушая молекулярную структуру лака. Он начинается на поверхности, создавая тусклый или меловой вид. Затем проходит через базовое покрытие и спускается к металлу. Конечный результат — ржавчина.

Окисление — вот почему вы видите эти автомобили с большими мутными пятнами, которые приводят к отслаиванию и растрескиванию целых участков. Чаще всего это происходит на верхних плоских поверхностях автомобилей. Именно там они больше всего подвергаются солнечному воздействию, а вода остается там дольше всего.

Я работал с химиками и разработчиками рецептур в сфере производства красок OEM и автомобильной промышленности во время работы инженером по загрязнению воздуха в регулирующем агентстве моего штата, а также сотрудничал с EPA. Я видел множество исследований и достижений, когда дело дошло до создания лакокрасочных покрытий, более защищающих металлические поверхности, на которые они распыляются. Но они все еще не на 100% водонепроницаемы при длительном воздействии суровых внешних условий.

Лучшее керамическое покрытие для автомобилей 2021

Ваш новый автомобиль выглядит шикарно. Но пройдет совсем немного времени, и элементы начнут сказываться на покраске вашей поездки. Керамическое покрытие может сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и дольше сохранять красивый внешний вид.Какое керамическое покрытие обеспечивает самую долгую и надежную защиту? Давайте посмотрим на лучшее керамическое покрытие для автомобилей.

Почему следует использовать керамическое покрытие

Вы можете провести весь день, натирая машину воском, и все равно добиваться плохих результатов. Это потому, что воск не может предотвратить окисление, выцветание или образование пятен на вашем автомобиле с течением времени. Кроме того, воск оставляет остатки и пятна на поверхности вашего автомобиля. Кроме того, нередко вам приходится полировать свой автомобиль воском раз в два-три месяца.

Многие профессионалы обращаются к керамическому покрытию как к замене автомобильного воска. Что такое керамическое покрытие? Это жидкий полимер, который связывается с краской вашего автомобиля, добавляя еще один слой защиты. Связка не смывается и не стирается. И не требует повторного применения каждые несколько месяцев.

Средний срок службы керамического покрытия составляет от шести месяцев до трех лет, в зависимости от качества продукта. В отличие от воска, который только улучшает внешний вид вашего автомобиля, покрытие защищает его от таких веществ, как ржавчина, ультрафиолетовые лучи и агрессивные химические вещества.

Керамическое покрытие также отталкивает воду и предотвращает скопление пыли, облегчая очистку кузова вашего автомобиля.

Что следует учитывать перед покупкой керамического покрытия

Прежде чем тратить деньги на керамическое покрытие, нужно знать, что вы получаете. Следует учитывать несколько моментов, например:

Климат

Одна из основных причин покупки покрытия — защита автомобиля от солнечных ультрафиолетовых лучей и сильной жары. Если вы живете в прохладном и пасмурном климате, таком как Сиэтл, вам нужно либо купить легкое покрытие, либо вообще отказаться от него.Применяйте его в то время года, когда больше всего выходит солнце.

Долговечность

Некоторые покрытия служат дольше, чем другие. Однако они, как правило, дороже и сложнее в применении. Если вы часто выходите на улицу в своей машине, потратите лишние деньги и получите долговечное покрытие — до трех лет. Если вы мало водите машину и она стоит в гараже, то полугодовое покрытие может прослужить вам год или два.

Использование автомобиля

Для чего вы используете свою машину и где ее взять? Это рабочий грузовик или корпоративный седан? От того, где вы едете и как вы используете свой транспорт, должно зависеть, какое покрытие вы покупаете. Также учитывайте возраст вашего автомобиля. Если вы ездили на своем внедорожнике на стройку в течение трех лет, возможно, вы захотите использовать более качественное покрытие.

Лучшие изделия для керамического покрытия

Лучшее керамическое покрытие для начинающих: Sonax Ceramic Coating

Если вы впервые наносите керамическое покрытие, керамическое покрытие Sonax облегчит задачу. Покрытие разработано для обеспечения глянцевого эффекта и долговременной защиты без особых усилий.Вам не нужно покупать дополнительное оборудование для уборки или иметь какой-либо определенный набор навыков для применения Sonax.

Керамическое покрытие

Sonax придаст вашему автомобилю непрерывный блеск и защиту. Он защищает поверхность автомобиля от ультрафиолета, дождя, экстремальных температур и даже химикатов. Он также обеспечивает максимальную защиту от смол, соли и других агрессивных веществ. Sonax утверждает, что защита длится до одного года.

Лучшее безводное керамическое покрытие: Shine Armor Fortify Quick Coat

Керамическое покрытие Shine Armor Fortify Quick Coat имеет усовершенствованную формулу 3-в-1, объединенную в удобном распылителе. Гидрофобный спрей может придать автомобилю прочный блеск и придаст ему блеск без использования воды. Shine Armor известен своей способностью выполнять работу без разводов, мазков или царапин. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это повредит поверхность вашего автомобиля.

Кроме того, вы также можете использовать Shine Armor для удаления грязи, сажи и жира с окраски. Спрей-воск идеально подходит для автомобилей, мотоциклов, внедорожников, грузовиков, седанов и внедорожников. Смесь поверхностно-активных веществ и покрытия SiO2 предлагает идеальный баланс между жестким очищением и бережным нанесением.Просто убедитесь, что вы хорошо вымыли машину перед нанесением покрытия.

Лучшее керамическое покрытие профессионального уровня: Набор CarPro Cquartz 50 мл

Компания CarPro собрала удобный набор для очистки керамического покрытия CarPro Cquartz. Вы получаете флакон на 50 мл, аппликатор и пять замшевых салфеток из микрофибры. CarPro часто используется профессионалами для освещения автомобилей в автосалонах, автосалонах и выставках. Он обладает самоочищающимися свойствами, благодаря которым он долго сохраняет свой внешний вид.

Керамический очиститель содержит 70% кварца, что обеспечивает чистоту 99,9%. Это делает его устойчивым к воздействию некоторых из самых агрессивных веществ и элементов, включая экстремальные температуры, птичий помет, УФ-лучи, влагу, масла, грязь и химические вещества. Он также защищает вашу машину от повреждений, которые могут произойти при мойке.

Лучшее долговечное керамическое покрытие: Керамическое покрытие Nano Bond PRO

Покрытие автомобиля обычно держится от одного до двух лет.Керамическое покрытие Nano Bond PRO добавляет еще один год покрытия, обеспечивая вашему автомобилю защиту до трех лет. Он обеспечивает превосходную прочность и долговечность, чтобы защитить ваш автомобиль от царапин, сколов, пыли, кислотного дождя, переноса краски, ржавчины, выцветания — список можно продолжить.

Покрытие

Nano Bond заставляет воду стекать и стекать с поверхности без сопротивления. Он имеет твердость 9H, толщину 30 мкм и глянцевую поверхность. Также он выдерживает нагрев до 760 градусов. Поставляется во флаконе объемом 30 мл. Лучшее керамическое покрытие без полос: CarGuys Hybrid Wax Sealant

Керамическое покрытие может оставлять полосы, сколько бы вы ни протирали. CarGuys решает эту проблему с помощью гибридного воскового герметика без разводов. Что в бутылке? Жидкая карнауба. Этот ингредиент придаст вам желаемый блеск, но без остатков.

Лучший способ проверить это — нанести какое-либо покрытие на любую пластиковую или резиновую поверхность вашего автомобиля. Возьмите полотенце и вытрите его. Вы заметите, что область не стала белой.Герметик CarGuys достаточно безопасен, чтобы наносить его на любую поверхность. Он сохранит первоначальный вид вашего автомобиля без изменения цвета или текстуры. Вот почему это наш лучший выбор для керамического покрытия без разводов.

Лучшее антикоррозионное керамическое покрытие: Глянцевое керамическое покрытие Hocossy 9H

Глянцевое керамическое покрытие

Hocossy 9H не просто восстанавливает блеск вашего автомобиля. Он предлагает дополнительный слой защиты от разрушительных элементов, таких как полосы от воды, царапины, выцветание, сколы, ржавчина, кислотный дождь, пыль и соленый воздух.Он содержит 30 мкм и допуск pH 3-12 в качестве усиления.

Керамическое покрытие с алмазной твердостью 9H придает поверхности эффект зеркального блеска. Он также действует как гидрофобный герметик для жидких автомобильных красок. Керамическое покрытие Hocossy образует слой кристаллов, которые действуют как зеркало. Когда вы кладете его на машину, он создает полное отражение.

Лучшее экономичное керамическое покрытие: Mothers 01024 CMX Ceramic Spray Coating

Вы впервые используете керамическое покрытие? В таком случае Mothers 01024 CMX — отличный стартовый продукт.Во-первых, вам не нужно тратить много денег, пока вы учитесь совершенствовать свои навыки. Керамическое покрытие Mothers стоит чуть больше 20 долларов. Во-вторых, покрытие простое в использовании. Все, что вам нужно сделать, это распылить и протереть.

Но простота и доступность не означает неэффективность. Mothers дает впечатляющие результаты благодаря смеси SiO2 (диоксида кремния) и TiO2 (диоксида титана). Комбинация обеспечивает оптическую прозрачность и ультраглянцевый слой, защищая при этом от внешних элементов. Вы можете использовать Mothers как самостоятельный спрей или прикрепить его к существующему герметику.

Лучшее концентрированное керамическое покрытие: Керамическое покрытие Color N Drive

Большинство комплектов керамического покрытия предлагают один сеанс покрытия на автомобиль. Иначе обстоит дело с керамическим покрытием Color N Drive. Бутылка на 50 мл достаточно высококонцентрирована, чтобы покрыть два седана среднего размера. Кроме того, вам не нужно наносить несколько слоев, чтобы получить желаемый результат. Как и многие другие высококачественные покрытия, Color N Drive имеет твердость 9H.

Кроме того, он предлагает 3D-глубокий блеск, гидрофобные и противообрастающие свойства, наноматериалы, защиту от ультрафиолета, кислотных дождей, способность к самоочистке, антистатичность и защиту от кальция.Нанесив Color N Drive на свой автомобиль, вы получите прочное укрепление по всей поверхности. Вода будет скатываться, а пыль слетать с машины без особых усилий.

Что такое полимерное покрытие? (Руководство по его технологии и использованию)

Что такое полимерное покрытие?

Полимерное покрытие — это тонкослойное покрытие или краска, состоящая из полимеров, обеспечивающих превосходную адгезию и защиту от коррозии. Полимер — это молекула, состоящая из множества небольших молекул, называемых мономерами, которые состоят из большого количества подобных единиц.Это могут быть синтетические органические материалы, такие как смолы и пластмассы.

Как ведущий поставщик решений для покрытий, наша приверженность побуждает нас оставаться в курсе последних достижений в индустрии покрытий. В этой статье кратко рассказывается о том, где все началось, о росте отрасли и о преимуществах оптимальной производительности при использовании правильного полимерного покрытия.

Глава 1

Краткая история полимерных технологий в лакокрасочной промышленности

Изображение предоставлено: химическая структура эпоксидного форполимера, Википедия (cc-by-sa-2.5)

Глядя на историю полимерных покрытий, мы можем задуматься о работе Германа Марка, который в 1946 году основал Институт исследований полимеров, ставший центром исследований полимеров в Соединенных Штатах. Или мы могли бы начать с 1953 года, когда немецкий химик Герман Штаудингер получил Нобелевскую премию по химии за демонстрацию того, что полимеры представляют собой длинноцепочечные молекулы (гигантские молекулы).

Работа Штаудингера заложила основу для расширения индустрии пластмасс.Химический состав и структура этих гигантских молекул сделали их пригодными для промышленного применения .

Дверь для полимеров открылась, когда требования к композиту Aerospace требовали высокой прочности, легкости, устойчивости к коррозии и экономичных материалов . Считалось, что этим требованиям к характеристикам соответствуют различные полимеры. Несколько полимеров, которые были изучены, включают:

Фенольные смолы — чрезвычайно хрупкие, недостаточно жесткие, с высоким содержанием растворителей и трудны в применении (требуется три термоотверждения во время нанесения)

Полиэстер — низкие физические свойства, плохая адгезия

Виниловый эфир — высокое содержание стирола (плохо дышит) — чрезвычайно огнеопасен и токсичен во время нанесения и отверждения, чувствителен к атмосферной влажности и температуре, короткий срок хранения (3 месяца), высокая усадка при отверждении — приводит к очень хрупкости, однократной третья по прочности эпоксидных смол, плохая адгезия

Эпоксидные смолы — высокая прочность, высокая адгезия, низкая поверхностная энергия, химическая стойкость

Эпоксидные полимеры, класс термореактивных полимеров, стали лучшим выбором.Они стабильны, прочные и устойчивы к агрессивным химическим веществам. Эпоксидные смолы — это высокоэффективные клеи и полезные промышленные покрытия для поверхностей.

Большинство покрытий для поверхностей основаны на синтетических полимерах, производимых промышленным способом, и образуют жесткие, прочные пленки при нанесении на поверхности.

Глава 2

Что такое полимерное покрытие, Новости отрасли и рост

Полимерное покрытие — это покрытие или краска, сделанная из полимеров, которые обеспечивают превосходную адгезию и защиту от коррозии, согласно Corrosionpedia.Чтобы полностью понять полимерное покрытие, необходимо понять действия полимера. Если посмотреть на определение полимера, приведенное в Википедии, полимер — это молекула, состоящая из соединения множества небольших молекул, называемых мономерами.

Этот тип химической реакции (соединение в более крупную молекулу) определяет функциональное поведение покрытий. В APC наши химические покрытия представляют собой высокопроизводительных специальных покрытий , которые могут противостоять коррозионным кислотам, щелочам и растворителям при различных температурах.

Новости индустрии промышленных покрытий

«Прогнозируется, что к 2022 году мировой спрос на промышленные покрытия достигнет 105,5 млрд долларов, а в период с 2016 по 2022 год он будет расти ежегодно на 6,1%». [источник]

За последние десять лет исследования приблизили нас к функциональным покрытиям , которые просты в использовании, самоочищаются, обладают антибактериальными или обладают противообрастающими свойствами. Одним из наиболее существенных преимуществ полимерного покрытия является то, что оно практически не влияет на другие свойства при использовании.Например, когда покрытия наносятся в целях защиты при транспортировке и хранении химикатов, безопасность и механическая прочность не нарушаются.

Покрытия стойкие и долговечные. Поскольку они в основном используются для защиты от элементов (например, воды, коррозии, окружающей среды), они должны соответствовать требованиям к высоким характеристикам.

Глава 3

Использование полимера и полимерного покрытия

Полимеры обладают уникальными свойствами, которые можно использовать для различных целей.Полимеры могут быть искусственными (синтетическими) и / или натуральными (например, каучук, шеллак, целлюлоза). В зависимости от желаемого использования они могут быть использованы для обеспечения устойчивости к царапинам и истиранию, эластичности или хрупкости.

Полимерные покрытия везде. Они используются в вашем доме для защиты столов и мебели, а также для автомобилей, больниц и медицинских учреждений.

Machine Design представил пример полимера, достаточно прочного, чтобы выдерживать повторяющиеся циклы стерилизации, а также легко обрабатывать.«Термическая стабильность и стабильность размеров, а также его устойчивость к химическим веществам и непоглощение воды делают его хорошим выбором для деталей, требующих многократной дезинфекции и стерилизации паром».

Являясь лидером в области промышленных покрытий, наши полимеры специально адаптированы для обеспечения защитных свойств .

Использование полимерного покрытия зависит от:

  • рабочая температура
  • износ окружающей среды
  • тип коррозии

Качественная подготовка поверхности и методы нанесения играют центральную роль между покрытием и основой и обеспечивают устойчивость к элементам.

Глава 4

Преимущества полимерного покрытия для оптимальной работы (реальный пример)

Химическое покрытие — это покрытие , нанесенное на поверхность объекта, также известное как подложка . Например, такие покрытия, как полимерные краски и лаки, выполняют двоякую функцию: защищают основу и служат украшением.

Функциональные покрытия изменяют поверхностные свойства нижележащего слоя. Его можно применять для обеспечения адгезии, смачиваемости, коррозионной стойкости и износостойкости.

1. Адгезия — связывает разнородные поверхности

2. Смачиваемость — способность жидкости поддерживать контакт с твердой поверхностью

3. Коррозионная стойкость — некоторые металлы более устойчивы к коррозии ( преобразование очищенного металла в химически стабильную форму ), чем другие. Защитить металлы от окисления (коррозии) можно, нанеся полимерные краски или покрытия.

4.Износостойкость — скорость износа варьируется в зависимости от его стадии (ранняя, средняя или старая). Основная причина износостойкости — химические реакции между изношенным материалом и корродирующей средой. [источник: Stachwaik, Gwidon W .; Бэтчелор, Эндрю В. (2005). Инженерная трибология (3-е изд.). Elsevier Inc]

Улучшенные покрытия для оптимальных характеристик (реальный пример)

Hutchison Ports TNG, предоставляет комплексные решения для судоремонта в Мексиканском заливе.Одно из их специализированных ремонтных работ включает в себя очистку и покраску корпусов, палуб, танков, грузовых трюмов, интерьеров судов и цепей.

Посмотрите видео ниже, как они наносят современные покрытия для улучшения характеристик корабля.

Их проектные заявки включают:

  • Покрытия, армированные стекловолокном — для защиты от кавитации и коррозии
  • Необрастающие покрытия
  • — для оптимизации расхода топлива лодки
  • химически стойкие полимерные покрытия — для хранения химических продуктов

Эти покрытия повышают эффективность работы, сокращают время переноса и увеличивают чистую прибыль.

Глава 5

Правила техники безопасности при обращении с полимерным покрытием

Нанесение полимерного покрытия на различные поверхности требует особых процедур. Очень важно защитить себя или сотрудников, наносящих покрытия, с помощью следующих пошаговых инструкций:

Шаг 1: Привлекайте опытных специалистов к нанесению промышленных покрытий

Шаг 2: Обеспечьте надлежащую вентиляцию рабочих мест

Шаг 3: Нанесите лосьон для кожи (барьерный крем), содержащий ланолин, на руки, руки и лицо перед работой с покрытием

Шаг 4: Обеспечьте надлежащее защитное снаряжение и одежду для каждого работника при использовании этих продуктов

Шаг 5: Надеть защитную одежду

  1. При смешивании, подготовке или ремонте: используйте резиновые перчатки, защитную одежду, химические очки и респираторы для очистки газов / паров.
  2. При распылении: надевайте резиновые перчатки, защитный комбинезон, пластиковую обувь, защитный капюшон и полнолицевую маску с избыточным давлением воздуха. Лента закрыла все отверстия.

Шаг 6: Используйте мыло и воду только для удаления любого покрытия

Шаг 7: Повторно нанесите лосьон для кожи после мытья

Шаг 8: Используйте крем с кортизоном при появлении покраснения кожи

Заключение

Полимерные покрытия и технологии растут в геометрической прогрессии.Химические покрытия используются для различных целей и требований к рабочим характеристикам.

В APC мы понимаем проблемы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, и продолжаем развивать и улучшать наши покрытия и технологии.

Как поставщик высококачественных покрытий высшего качества, мы предлагаем инновационные покрытия с добавленной стоимостью для защиты ваших активов.

Эмульсионные полимеры для автомобильных и транспортных покрытий

С датчиками обнаружения проблем, беспроводными соединениями, облачной безопасностью и навигацией в реальном времени легко думать, что высокотехнологичные функции в сегодняшних горячих поездках являются полностью электронными.Однако при этом будут упущены из виду некоторые из самых замечательных технологий, которые делают автомобили более безопасными, тихими, менее дорогими и более экономичными. Да, цифровые технологии могут доминировать в заголовках новостей, но за кулисами промышленные химики делают возможной хорошую жизнь за счет инноваций в красках, покрытиях, герметиках и текстиле.

Это важно знать, потому что эти продукты значительно улучшают эксплуатационные характеристики и ожидаемый срок службы новых легковых и грузовых автомобилей, давая водителям возможность возвращаться к ним снова и снова.В конструкции автомобилей используются все типы полимеров, однако в этой статье основное внимание уделяется эмульсионным полимерам на водной основе, которые представляют собой латексные продукты, встречающиеся во многих формах в автомобильной конструкции. Они находятся в местах, которые вы можете видеть, и местах, которые вы не видите. Эмульсионные полимеры — важнейший компонент высокотехнологичного автомобилестроения.

Дизайн автомобильного текстиля — это больше, чем просто эстетика

Помимо стиля кузова и характеристик двигателя, пакеты отделки делают автомобили, которые мы любим, привлекательными.Устойчивые к пятнам ковры, индивидуальные коврики для пола и обшивка — большая часть этих пакетов отделки. Фактически, автомобильный текстиль является ключевой частью общего дизайна автомобиля, и его можно найти не только в салоне, но и по всему автомобилю. Некоторыми примерами автомобильного текстиля являются формованные нетканые материалы, которые обеспечивают высококачественную отделку багажника, подкладки капота, которые защищают внешнюю краску и уменьшают шум, а также панели жесткости, которые добавляют прочности и жесткости.

Вы когда-нибудь задумывались, как ковры и обивка могут так долго выглядеть новыми — даже после многочисленных разливов напитков и еды? Благодарим химиков за превосходную стойкость к воде, маслам и растворителям, которой сегодня обладают автомобильные ткани.Во многих текстильных изделиях для автомобилей используются высокотехнологичные покрытия и связующие, в состав которых входят стирол-бутадиеновые и стирол-акриловые эмульсионные полимеры для обеспечения этих эксплуатационных характеристик.

Способность адаптировать полимерные эмульсии к широкому спектру применений является одним из атрибутов, которые делают их такими привлекательными для производителей. Например, вкладыши капота разработаны с использованием полимерных эмульсий с высокой температурой стеклования (Tg), чтобы создать барьер для чрезвычайно высоких температур, исходящих от блока цилиндров, и защитить краску на капоте.Тот же тип полимеров с высокой Tg позволяет придавать нетканым материалам индивидуальную форму внутренней части багажника и сохранять необходимую форму в соответствии со спецификациями транспортного средства, установленными производителем.

Более тихая поездка с LASD

Слушать океан на пляже — это расслабляет. Слышать океан каждый раз, когда вы путешествуете в машине, раздражает, особенно если вы живете в Небраске или другом штате, не имеющем выхода к морю. Производители автомобилей хотят, чтобы ваше вождение было таким же расслабляющим, как день на серфинге, поэтому снижение шума в салоне — задача, к которой автомобильные дизайнеры относятся серьезно.В дополнение к шуму шин, металлические части, постоянно движущиеся вокруг, могут создавать все типы щелчков, лязг, скрипов и скрипов, которые убивают радость от шума. Шумовые вибрации, которые передаются в салон, когда машина мчится по шоссе, сильно мешают водителю, слушающему аудиокнигу, или ребенку, пытающемуся заснуть на заднем сиденье.

При сборке автомобиля производители используют различные виброизолирующие или звукопоглощающие материалы для снижения шума от вибраций.Исторически сложилось так, что выбор такого материала был между пенопластом и битумом. Альтернативным вариантом снижения вибрации является нанесение жидкого звукопоглощающего покрытия (LASD), в состав которого входят эмульсионные полимеры на водной основе. LASD не только намного проще, чем установка битумных подушек, но и, уменьшив вес битумных подушек, производители могут значительно увеличить экономию топлива.

Эмульсионные полимеры, используемые в покрытиях LASD, оптимизированы по содержанию наполнителя, адгезии и гибкости.То, что они легко прилипают к металлическим деталям, — еще одно большое преимущество для производителей. Другие преимущества использования полимерных эмульсий включают низкую стоимость нанесения, а также большую консистенцию и повторяемость нанесения.

О покрытиях днища

Почти единственное, что большинство людей знает о покрытиях днища кузова, это то, что дилеры по продаже новых автомобилей любят брать за них дополнительную плату. Независимо от того, используете ли вы заводские покрытия днища кузова или дополнительные покрытия днища, нанесенные дилером, это важные покрытия, в состав которых входят эмульсионные полимеры, которые обеспечивают коррозионную и химическую стойкость металлических компонентов под автомобилем.В зависимости от сезона и условий вождения в течение года автомобили подвергаются воздействию многих разрушительных элементов, таких как соляные брызги на дороге перед зимним штормом или химические жидкости, используемые для поддержания оптимальной работы двигателей. Эти и другие элементы могут вызвать коррозию днища автомобиля.

Эмульсии полимеров стирола и бутадиена

используются в рецептуре этих покрытий из-за способности выдерживать высокие нагрузки наполнителя, совместимости с пигментами, ингибирующими коррозию, и способности соответствовать требованиям жестких условий вождения с диапазоном прочности и гибкости.

Цифровая технология может иметь все навороты, но находитесь ли вы в машине, автобусе, поезде или самолете, эмульсионные полимеры на водной основе повсюду вокруг вас, обеспечивая лучшие впечатления от путешествия. В Mallard Creek Polymers мы работаем с нашими клиентами над разработкой специальных эмульсионных полимеров для оптимизации дизайна их продукции. Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для удовлетворения ваших потребностей, свяжитесь с нами сегодня.

Покраска полимеров и склеивание в автомобилестроении

Полимеры — одни из наиболее распространенных основных материалов, используемых в автомобильных деталях.Полипропилены, полиолефины и АБС-пластики используются в приборных панелях, дверных панелях, облицовке бампера, подъемных воротах, датчиках и все чаще в наружных дверях и крыльях. Полимер — это материал с низкой поверхностной энергией, который обычно требует некоторой обработки поверхности перед склеиванием сборки, герметизацией датчика, покраской внутренней ручки управления или внешней облицовки бампера. Эти материалы также имеют тенденцию к сильному загрязнению смазкой для пресс-формы, которую трудно удалить, что по существу гарантирует неудачную адгезию или покрытие.

В промышленности используются различные методы обработки поверхности для удаления загрязнений и увеличения поверхностной энергии этих полимерных материалов. Эти процессы включают обработку пламенем, плазменную обработку, обработку коронным разрядом и очистку растворителем. Другой вариант — использовать специальные краски и клеи, которые не боятся низкоэнергетических оснований. Однако при реализации любого из этих методов существуют подводные камни, о которых следует знать производителям. Понимание природы этих поверхностно-критических систем — единственный способ гарантировать успех в конечном результате.Контроль входов означает предсказуемость и контроль выхода.

Итак, как вы контролируете поверхность полимера, когда вам нужно склеить, покрыть, запечатать или покрасить? Одним из решений является использование измерений угла смачивания для выбора наилучшего метода обработки (на основе требований к поверхности и концевой сборке), понимания состояния поверхности, вступающей в процесс, и срока хранения поверхности после процесса. Эти параметры позволяют производителям иметь высокую степень уверенности в контролируемом процессе.В следующих нескольких параграфах мы поделимся данными и информацией, полученными при использовании Surface Analyst ™ для измерения заводского уровня, сравнения процессов, сравнения материалов и понимания срока годности.

Роль поверхностного аналитика в обеспечении качества
  • Количественно коррелирует с прочностью, ударной вязкостью и видом разрушения клеевого соединения
  • Высокая чувствительность к уровню загрязнения значительно ниже того, который влияет на характеристики адгезионного соединения
  • Немедленное указание степени «годен / не годен» для операций склеивания
  • Предоставляет подробную информацию о дрейфах процесса из-за операторов, климата и материалов для инженеров по контролю качества.


Фиг.1

Предположим на мгновение, что нам нужно активировать полимерную поверхность для окраски. Распространенным методом обработки для этого является обработка пламенем. При обработке пламенем используется прецизионная горелка для подачи ионизированного газа (в первую очередь кислорода и азота) на поверхность. Это активирует поверхность, и полимер становится приемлемым для множества систем склеивания. При выполнении этого процесса производитель должен знать об оптимальном параметре обработки и о том, как он влияет на полимерную поверхность.Скорость, расстояние и содержание кислорода могут иметь значение. Тепло — еще один важный параметр. При нагревании поверхности полимера можно чрезмерно обработать эту поверхность и вызвать переориентацию нескольких верхних молекулярных слоев. Когда производитель хочет спроектировать и спрогнозировать способность системы работать хорошо, необходимо понимать все эти параметры.

Рис. 2. Показывает исследование срока годности и сравнение материалов. Компания BTG Labs рассмотрела две разные полимерные смеси до обработки, после обработки и в течение долгого времени после проведенной обработки.Мы обнаружили, что два соединения ведут себя по-разному, имеют разные начальные значения поверхностной энергии, по-разному реагируют на обработку пламенем и демонстрируют разные кривые затухания поверхностной энергии. Коррелируя эти условия с характеристиками адгезии, мы можем определить предел годен / не годен для состояния поверхности. В этом конкретном случае кажется, что после обработки полимер остается стабильным в течение нескольких недель после обработки при оптимальных условиях хранения.

Рис 2.

Рис. 3. Показана чрезмерная обработка из-за слишком близкого приближения источника тепла к детали. Важно понимать разницу между «необработанной» частью, «обработанной» частью и «чрезмерно обработанной» частью. Рис. 3 прекрасно это демонстрирует. Начиная с 25 мм от края корпуса ABS, мы видим углы контакта от 60 до 70 градусов с большой степенью изменчивости. По мере того, как плазменная струя приближается к детали, угол смачивания уменьшается (из-за увеличения поверхностной энергии), а изменчивость уменьшается.Как только жиклер удаляется от детали примерно на 9 мм, среднее значение взлетает до небес, и вариативность зашкаливает. Основываясь на этих данных, мы знаем, что струя должна падать на расстоянии от 10 мм до 20 мм от детали, а угол контакта должен составлять около 20 градусов с низким стандартным отклонением, чтобы понять, соответствует ли деталь требованиям.

Рис. 3.

По мере расширения использования полимеров в автомобильной промышленности становится все более важным понимать процессы реализации, подтверждающие, что эти критические поверхности должным образом подготовлены для склеивания, нанесения покрытия, герметизации, печати или очистки.Из-за их низкой поверхностной энергии обработка поверхности полимеров еще более важна. Сфера обработки поверхности обширна, но с помощью таких методов, как измерение угла контакта, реализуемого Surface Analyst, можно достичь соответствующей точности, прецизионности и надежности, чтобы производители автомобилей уменьшили количество отказов и отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *