ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Зачем нужна финансовая подушка безопасности семьи, как создать

Словосочетание «финансовая подушка безопасности семьи» все чаще можно услышать из уст авторитетных консультантов и публичных лиц. О необходимости ее формирования говорят финансисты, деловые консультанты, банки — и неудивительно: грамотное отношение к деньгам важно для всех и помогает сгладить последствия даже масштабных кризисов. Расскажем, зачем нужна финансовая подушка безопасности, какие проблемы она поможет решить и почему накопления стоит сделать важной статьей бюджета.

Содержание статьи

Что такое финансовая подушка безопасности

Ее еще называют «резервом» или «ликвидным фондом». Если говорить простыми словами, это некоторая достаточно крупная сумма, которую Вы копите на постоянной основе не ради каких-либо крупных покупок, а на случай непредвиденных обстоятельств. В благополучный период Вы регулярно увеличиваете размер резерва, откладывая в него какой-то процент своего дохода.

Зато, если вдруг случится форс-мажорная ситуация, при которой Вам срочно понадобятся деньги, Вы сможете воспользоваться накопленными средствами: они, как подушка безопасности, защитят Вас от негативных последствий. Это способ не провалиться в финансовую яму, даже если что-то в Вашей жизни пойдет не так. Именно поэтому делать такие накопления рекомендуют каждому, не только бизнесменам и деловым людям — всем, кто имеет хотя бы малейшую возможность копить.

В чем поможет финансовая подушка безопасности

Пережить сложные времена

2020 год навсегда запомнится нам финансовым кризисом и сложной ситуацией на рынке труда, вызванными эпидемией COVID-19. Даже после того, как эпидемия окончательно спадёт, ее последствия еще долго будут влиять на экономику. Предугадать такое развитие событий не мог никто: вирус появился внезапно и стал фактором, которого никто не ожидал. Многие люди лишились работы или бизнеса, столкнулись с резким падением доходов.

Увеличились и расходы. Сложная, стрессовая и неожиданная ситуация стала испытанием абсолютно для всех — и справиться с ней оказалось проще тем, кто имел накопления. И бизнесмены, и обычные семьи, в чьем распоряжении был резервный финансовый фонд, та самая подушка безопасности, легче перенесли этот удар. И сейчас никто из нас не знает, что будет завтра, но уже имеющийся опыт говорит: накопления помогают сохранить уровень жизни и не остаться без средств к существованию.

Не допустить задолженностей

Если человеку срочно нужны средства, которых у него нет, он с большой вероятностью обратится в банк: возьмет кредит на свои нужды. Иногда кредитование может быть даже выгодным, например, при намеренном использовании бонусов кредитных карт. Но в случае с кредитами, взятыми в спешке, ради решения срочных проблем, такого практически не бывает. В результате человек теряет в деньгах, получает новые финансовые обязательства, а если его жизненная ситуация не исправится, может столкнуться с просроченными обязательствами, проблемами с кредиторами и возможными судебными разбирательствами.

Наличие финансовой подушки безопасности не даст случиться подобному. Если что-то происходит и человеку срочно нужны деньги, он может воспользоваться собственным резервным фондом и не брать ни у кого взаймы.

Быть готовым к форс-мажорной ситуации

Уже упомянутый кризис 2020 года многих застал врасплох. Люди, у которых не было финансовых запасов, были вынуждены срочно придумывать решения возникших проблем. Наличие же подушки безопасности дает возможность спокойно относиться к жизненным изменениям, не паниковать и принимать более грамотные, взвешенные решения. Это еще один плюс накоплений: они дают стабильность, как финансовую, так и психологическую.

Не оказаться в беде

Иногда происходят по-настоящему страшные ситуации, которые требуют срочных финансовых вливаний. В таких случаях наличие подушки безопасности может не просто помочь сохранить стабильность — спасти чью-либо жизнь или здоровье. Это очень важный и ценный инструмент, который нельзя недооценивать.

Минусы финансовой подушки безопасности

Бывает такое, что люди относятся к идее скептически, полагая, будто минусов у нее больше, чем плюсов. Скептики утверждают, что накопить сумму, нужную для покрытия непредвиденных расходов, слишком сложно, особенно в случае низкого заработка. Однако в действительности причина проблем с накоплениями чаще в другом: в нерациональном использовании собственных возможностей. Это не минус подхода: скорее, недостаток опыта. И справиться с ним можно, увеличивая уровень финансовой грамотности и учась рационально относиться к деньгам. Чем больше знаний, тем легче формировать резервный фонд и тем проще Вам будет справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами.

Читайте также: Как избавиться от задолженности в рамках закона и без лишних потерь

Как накопить финансовую подушку безопасности

Финансисты советуют по возможности жить по принципу 50—30—20:

  • 50 % заработка тратить на постоянные и обязательные нужды;
  • 30 % можно расходовать на нерегулярные покупки или необязательные траты;
  • 20 % необходимо откладывать.

Мы понимаем, что далеко не каждый может позволить себе регулярно откладывать одну пятую от дохода, но это не повод совсем отказываться от накоплений. Даже 5–10 % от заработной платы — уже лучше, чем ничего. Особенно если Вы положите их под проценты или еще каким-либо образом защитите от инфляции. Чтобы достигнуть успеха, надо соблюдать главный принцип: формирование финансовой подушки безопасности должно быть приоритетной тратой наравне с оплатой обязательств и коммунальных счетов. Старайтесь делать это в первую очередь, сразу после получения заработной платы или иного дохода. Это позволит не забыть внести нужную сумму на накопительный счет и не пренебречь накоплениями.

Что делать, если не получается

Если Вы не можете сформировать финансовую подушку безопасности, скорее всего, причина лежит в одном из следующих факторов:

  • несерьезное отношение к накоплениям. Откладывать нужно регулярно, а брать из резервного фонда стоит только в случае непредвиденных обстоятельств — без этого ничего не выйдет;
  • лишние траты. Избавиться от них помогут финансовая грамотность и ведение бюджета: так Вы сможете оптимизировать расходы;
  • недостаточный доход. К сожалению, бывает и такое. Оптимальный выход из подобной ситуации — искать способы увеличить заработок.

Сколько денег лучше откладывать

Существует несколько правил, которые позволяют создать финансовую подушку нужного размера.

  • Ориентируйтесь на особенности своей жизни. Например, если в случае потери работы Вам будет легко найти новую, и Вы это знаете, можно откладывать чуть меньше. Если сложно — лучше перестраховаться.
  • Влияет и возраст. Чем старше человек, тем больше размер финансовой подушки, которую ему стоит иметь. Возраст накладывает определенные риски: возможные сложности со здоровьем или с поиском новой работы.
  • Учитывайте финансовое состояние членов Вашей семьи. Если они хорошо зарабатывают и им не грозят серьезные проблемы, размер подушки можно чуть уменьшить. Если риск форс-мажора довольно высокий, а помочь Вам в непредвиденных обстоятельствах будет некому, финансовая подушка должна быть большой.

В целом считается, что накопить нужно столько, чтобы иметь возможность 3–4 месяца прожить полноценной жизнью, тратя исключительно накопления. Чаще всего такой суммы достаточно, чтобы успешно преодолеть период отсутствия регулярного дохода

В чем лучше хранить

Существует старая поговорка — «не класть все яйца в одну корзину». Это касается и денег: консультанты по финансовой грамотности говорят об этом в первую очередь. Непредвиденная ситуация может прийти с любой стороны, поэтому финансовую подушку безопасности лучше разделить на несколько фрагментов и хранить по отдельности. Например, так:

  • часть суммы находится дома в наличных — впрочем, не самая большая, так как это не очень выгодный способ хранения;
  • часть лежит на накопительном счету. Это оптимальный вариант для большинства, так как Вы можете получать проценты с собственных накоплений и тем самым увеличивать подушку безопасности. Кроме того, снимать часть средств со счета невыгодно и приведёт к потере процентов, что не даст Вам потратить эти деньги на нецелевые нужды.

Лучше всего использовать для хранения не только рубли, но и несколько стабильных мировых валют. Это позволит Вам уберечься от инфляции.

Что делать с большими суммами

Если сумма накоплений крупная, часть можно положить в банковскую ячейку или оформить зарубежный полис инвестиционного страхования жизни. Этот вариант больше подходит для бизнесменов и инвесторов. Некоторые предпочитают хранить таким образом большую часть имеющихся резервных средств.

Что еще стоит учесть

К сожалению, бывают ситуации, когда даже солидной накопленной суммы недостаточно, чтобы полностью компенсировать риски. Как правило, это очень серьезные, часто непредвиденные случаи, к которым не готов никто: например, человек, зарабатывающий больше всех в семье, тяжело заболевает.

Финансовая грамотность учит предусматривать и такие риски, поэтому в подушку безопасности должны входить не только накопления. Так Вы будете лучше защищены от непредвиденных обстоятельств со всех сторон. Что можно сделать:

  • вкладываться в активы, которые имеют низкие риски обесцениться, например в недвижимость;
  • найти дополнительные источники пассивного дохода;
  • застраховать жизнь и здоровье: иногда это может серьезно выручить в сложных обстоятельствах;
  • спланировать действия на случай форс-мажора заранее.

Конечно, такие действия не избавят Вас от риска, что что-то может случиться. Но Вы будете более готовы к любым обстоятельствам и не позволите им выбить Вас из колеи.

Выводы

Не пренебрегайте накоплениями и составлением финансовой подушки безопасности. Даже если сейчас Вам кажется, что Вы сможете обойтись и без нее, в сложных случаях она может серьезно упростить Вам жизнь. Не переживайте, если у Вас не получается скопить нужную сумму быстро: подушка формируется годами, и это нормально. Лучше введите в привычку регулярно откладывать хотя бы 5–10 % от своих ежемесячных доходов, ведь даже маленькое накопление лучше, чем ничего. Учитесь правилам финансовой грамотности: они помогут Вам эффективнее тратить деньги, более уверенно копить и продумывать дальнейшие действия. Попробуйте начать — и через какое-то время Вы сами заметите, насколько рациональнее стало Ваше отношение к финансам.

Финансовая подушка безопасности: как спать спокойно в кризис :: Новости :: РБК Инвестиции

Подушка безопасности пригодится каждому из нас на случай финансовых трудностей. Мы собрали советы, как рассчитать нужное количество денег и где лучше их хранить

Фото: Annie Spratt / Unsplash

С коронавирусом к нам пришел кризис. Инфекция стала «черным лебедем» — событием, которого никто не ожидал и которое имеет серьезные негативные последствия. В такие времена важно помнить, что черный день может наступить неожиданно, поэтому стоит заранее позаботиться о финансовой подушке безопасности и поберечь свои нервы.

Такая подушка может пригодиться, если у вас сократились доходы, при потере работы или когда срочно нужны деньги на лечение и другие непредвиденные ситуации. Финансовый резерв пригодится и инвесторам, ведь, как показали последние несколько месяцев, фондовые рынки могут неожиданно рухнуть. Подушку безопасности можно использовать только для чрезвычайных ситуаций и нельзя тратить, например на отпуск или развлечения.

7 эффективных способов накопить деньги в любой ситуации

В мае Центр стратегических разработок (ЦСР) провел исследование и выяснил, что у 58% россиян уменьшились доходы, а еще 5% практически полностью их лишились. Финансовой подушки безопасности нет у 20% россиян, сообщили в ЦСР. В том же месяце безработица в России достигла максимума с 2012 года — более 4,5 млн человек потеряли работу.

По данным исследования «Сбербанк Управление Активами», россиянам из разных городов страны нужно от ₽240 тыс. до ₽580 тыс. на случай финансовых трудностей, а в среднем по России — около ₽ 350 тыс.

Что влияет на размер финансовой подушки

На то, сколько нужно отложить денег, влияют возраст и профессия. Чем вы старше, тем больше должна быть подушка безопасности. Молодым людям зачастую легче найти новую работу. Как правило, у молодежи меньше расходов на проживание и рисков непредвиденных проблем со здоровьем.

С профессией дела обстоят аналогично. Если вы специалист в востребованной области, то вам будет проще найти работу и восстановить доход. В такой ситуации откладывать на непредвиденные обстоятельства можно чуть меньше. Однако на время поиска работы будет влиять и место, в котором вы живете, и профессионализм.

Кроме того, стоит учесть родных и близких, которым вы готовы помочь в трудной ситуации. Если у членов вашей семьи достаточно средств, то долю накоплений на такой случай можно сократить, а в обратной ситуации — увеличить.


Как накопить на черный день

Нужно накопить достаточно средств, чтобы спокойно жить в течение трех — шести месяцев без заработка. Можно отложить средства и на год. Посчитайте, сколько вы тратите в месяц на свои потребности — еду, оплату жилья, выплаты по кредитам, транспорт и другое. Умножьте эту сумму на количество месяцев, на которое вы планируете накопить.

Вы можете тратить деньги на развлечения, походы в кафе и рестораны, поэтому расходы на базовые потребности могут быть меньшими. Составьте график ежемесячных расходов и доходов, а затем план, чтобы откладывать каждый месяц определенную сумму. Вы также можете вкладывать в финансовую подушку безопасности налоговые вычеты.

Как копить в кризис, если деньги на исходе

Допустим, вы тратите в месяц ₽40 тыс. Тогда вам нужно накопить ₽120 тыс. на три месяца жизни или ₽240 тыс. на полгода. Накопления на этот срок потребуют много времени и терпения, поэтому можно начать с небольшой цели. Начните откладывать сначала на один месяц.


Где хранить деньги

Средства могут понадобиться в любой момент, поэтому необходимо хранить их там, откуда их сразу можно снять или забрать. Для этого подойдет сберегательный счет с высокой процентной ставкой и возможностью снимать и вкладывать деньги. Ставка необходима, чтобы хотя бы частично компенсировать общий рост цен — инфляцию. Но лучше отделить этот счет от основного банковского счета, чтобы исключить лишние соблазны. Можно настроить автоматический перевод средств на ваш накопительный счет.

Финансовый советник Игорь Файнман полагает, что лучше не держать на депозите больше ₽1,4 млн. В случае отзыва у банка лицензии Агентство по страхованию вкладов вернет вам не только депозит, но и накопленные проценты, если сумма на вашем счету меньше ₽1,4 млн.

Еще одним надежным финансовым инструментом для сохранения сбережений являются облигации федерального займа (ОФЗ), которые выпускает Минфин России, и муниципальные облигации  . По его словам, ОФЗ — эталон доходности и безопасности. Доходность этих бумаг может превышать 5% в зависимости от срока погашения, их можно купить у брокера.

Московская биржа  напоминает, что если купить ОФЗ на индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), то доходность будет минимум в два раза выше, чем у банковского вклада. Однако перед тем как формировать подушку безопасности в облигациях, стоит оценить все плюсы и минусы. Здесь нужно учитывать комиссии за сделки с этими бумагами и налоги.

Налоговый сбор. Сколько денег инвестор отдает государству

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Зачем нужна финансовая подушка безопасности?

Финансовая подушка — это деньги, которые вы копите на случай непредвиденных обстоятельств. Расскажем, в каком случае вам понадобится финансовая подушка безопасности и какие проблемы поможет решить.

Справиться со сложными временами

Экономические кризисы случаются в современной России каждые 5-10 лет. Сначала был кризис 1998 года, потом настал мировой финансовый кризис 2008 года, затем опять российский кризис 2015 года, а в 2020 году нас настигла эпидемия COVID-19, с которой пришла безработица. Сложная ситуация стала испытанием для каждого из нас — справиться с ней было гораздо легче тем, кто имел накопления.


Не допустить задолженностей

Если человеку срочно нужны деньги, которых у него нет, вероятно, он возьмет в долг или обратится в банк. Наличие финансовой подушки безопасности предотвратит подобные ситуации.


Как накопить финансовую подушку безопасности? Существует много теорий, но финансисты советуют использовать метод Тобеля 50/20/30:

— 50% уходят на обязательные нужды

— 20% на сбережения и выплату долгов

— 30% уходят на развлечения

Важно осознать, что финансовая подушка — это «заначка», обращаться к которой можно только в случае острой необходимости. Откладывать 5-10% от заработной платы — уже лучше, чем ничего, особенно если вы положите их под проценты.

Если вам сложно накопить финансовую подушку безопасности, то причина может быть в следующем:

— Несерьезное отношение к накоплениям

— Лишние траты

— Незапланированные покупки


Решение:

— Начните вести бюджет, оптимизируйте его

— Постарайтесь регулярно откладывать деньги

— Попробуйте найти способы увеличить заработок


Где лучше хранить деньги?

Рекомендуем:

— Часть положить на накопительный счет или вклад с наиболее подходящими для вас условиями

— Часть средств хранить в иностранной валюте, выгодно торгуя на бирже

— Часть дома, по старинке


Жизнь непредсказуема, и о своей финансовой безопасности важно побеспокоиться заранее. Начинайте копить деньги прямо сейчас, чтобы обезопасить себя в будущем. Верьте в себя, и всё получится 🙂

2 мин чтения

On сентябрь 10, 2021

2 мин чтения

On сентябрь 15, 2021

Подушка безопасности пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2016 Early

Подушка безопасности сложена в отделении над перчаточным ящиком. Такая панель имеет маркировку AIRBAG.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с левосторонним управлением.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с правосторонним управлением.

В автомобиле возможны два варианта расположения предупреждающей наклейки для подушки безопасности пассажира:

Вариант 1: Расположение наклейки для подушки безопасности на солнцезащитном козырьке пассажира.

Вариант 2: Расположение наклейки для подушки безопасности на стойке двери со стороны пассажира. Наклейка видна, когда открыта дверь пассажира.

Предупреждение

Запрещается устанавливать повернутое назад детское кресло на сиденье, защищенное активированное подушкой безопасности. В противном случае возникает угроза жизни ребенка или причинение ему серьезных травм.

Предупреждение

Ремни безопасности и подушки безопасности работают совместно. Если ремень не используется или используется неправильно, это сказывается и на действии подушки безопасности в случае столкновения.

Чтобы избежать травм при срабатывании подушек безопасности, пассажиры должны сидеть по возможности вертикально, поставив ноги на пол и опираясь спиной на спинки сидений. Ремни безопасности должны быть застегнуты.

Предупреждение

Не размещайте предметы перед приборной панелью и поверх нее, там где находится подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья.

Предупреждение

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье, если подушка безопасности активирована.

Не разрешайте никому стоять или сидеть перед креслом пассажира.

На переднем сиденье запрещено находиться пассажирам ростом менее 140 см, если подушка безопасности активирована.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Переключатель — PACOS*

Подушку безопасности пассажира на переднем сидении можно отключить, если автомобиль оснащен переключателем PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch).

Предупреждение

Активированная подушка безопасности (место пассажира):

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье пассажира при активированной подушке безопасности. Это относится ко всем лицам ростом менее 140 см.

Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

Пассажирам ростом выше 140 см запрещается находиться на переднем сидении, если подушка безопасности отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Предупреждение

Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch), эта подушка безопасности активирована всегда.

Что такое финансовая «подушка безопасности» и зачем она нужна в бизнесе

С ситуацией, когда возникает кассовый разрыв или того хуже – «денег нет и не предвидится», сталкивались многие предприниматели. Причины могут быть разные – неправильное планирование, форс-мажор на рынке, некачественная работа сотрудников, ответственных за продажи или работу с подрядчиками и т.д. В этой ситуации могла бы выручить «подушка безопасности», но многие ли компании целенаправленно её создают? Своё мнение об этой неоднозначной проблеме мы попросили высказать Александра Руденко — предпринимателя, пережившего крушение бизнеса и частичное банкротство, и создавшего сообщество «Граблеведение», в рамках которого он анализирует свои и чужие ошибки.

Досье

Александр Руденко, предприниматель из Хабаровска, экс-собственник сети столовых «100ловка» и пиццерий «Пицца Есть!», бизнес-спикер, создатель мастер-класса «Граблеведение – бесценные уроки чужих провалов» и фейсбук-сообщества   «Граблеведение. Лайфхакер для бизнеса». Автор книги «Граблеведение».


«Да, мы знаем, что финансовая «подушка безопасности» нужна… Как только будет возможность, сразу начнем откладывать… Очень хотим, но пока не получается… На зарплату бы насобирать…» Узнаёте себя? В общем, это про всех нас.

Когда на меня начали наседать кредиторы, они все, как один, крутили пальцем у виска. Выяснилось, что ни у компании, ни у меня не было никаких запасов, никакой «подушки», никаких сбережений.

Если честно, это и для меня стало большим откровением. Я не мог понять, зачем мы работали всё это время и куда утекли все деньги, которые к нам приходили и которые мы зарабатывали?! Ни у компании, ни у меня не оказалось не то что каких-то более-менее серьёзных активов или сбережений, а даже каких-то элементарных заначек. Мы во всём были зависимы – от аренды, от оборудования, которое практически всё было в залоге, а сами — кроме человеческих и интеллектуальных ресурсов — мало что собой представляли.

Когда прошли первые сумасшедшие волны давления, когда можно было хотя бы голову начинать поднимать, когда телефоном стало возможно пользоваться более двух часов – и он не разряжался от бесконечных звонков, когда вообще появилось какое-то свободное время и силы думать, то меня начал всё больше занимать вопрос – как вообще создаются капиталы, запасы, «подушки безопасности». Бесполезно спрашивать, почему я не думал об этом раньше, – не уверен, что каждый читающий делает это сам и регулярно.

До этого времени я мыслил достаточно просто – вот есть моя компания, есть мои достижения, у меня есть определённый доход, который больше, чем у других, и я вот его использую чтобы приобретать блага жизни. Захочу больше благ – нужно просто или больше работать, или же взять, например, кредит, и получить блага сейчас. Всё просто: больше компания – больше доход.

Но ситуация оказалась такова, что как такового капитала не было вообще, а ещё и образовалась куча долгов. Начал разбираться: как же так, неужели так у всех – если не сезон или бизнес временно забуксовал, то всё – нет денег?

С удивлением обнаружил, что, оказывается, существует такая вещь, как создание активов, которые приносят деньги независимо от вашего участия. Такими активами могут быть  недвижимость, инвестиции, бизнес, в конце концов. И чем больше этих самых активов, и чем больше они диверсифицированы, в тем большей финансовой безопасности вы находитесь.

А бизнес — помимо всех радостей самореализации – это ещё и отличный инструмент для создания активов.

Я не буду сейчас углубляться в рассказ о создании активов, финансовом планировании и прочем, перечислю лишь те книги, которые помогли лично мне в этом разобраться, и которые  произвели наибольшее впечатление. Искренне рекомендую их прочитать всем, независимо от уровня финансовой грамотности и ситуации в бизнесе: 

  • Бодо Шефер — «Путь к финансовой свободе»;
  • Джордж Клейсон — «Самый богатый человек в Вавилоне»;
  • Константин Бакшт — «Вкус жизни. Как достигать успеха, финансовой свободы, и управлять своей судьбой»; 
  • Владимир Савенок — «Составление личного финансового плана»; 
  • Владимир Савенок — «Инвестировать просто».

Это must read, который перевернёт мозги в том случае, если вы ещё не погружались в тему создания капитала и финансовой грамотности. Причём, категорически не имеет значения, кто вы – предприниматель, руководитель, наёмный сотрудник или фрилансер.

Мне очень понравился описываемый в одной из книг пример: некий бездомный, просивший ежедневно милостыню, в конце каждого дня сдавал деньги в банк напротив того места, где он сам располагался. Над ним смеялись все, кто знал его маленький секрет. А он то ли через шесть, то ли через восемь лет купил себе квартиру. Дело было в Москве. Единый знаменатель, проходящий через все книги, – неважно, сколько вы откладываете или инвестируете, важна регулярность этих действий.

Обращаю внимание, что до последнего времени я считал подобные темы скучным занятием, которое нужно только бухгалтерам, или финансистам. И был удивлен своему открытию, что этими книгами можно зачитываться, что они интересны и даже захватывающи.

Возвращаясь к финансовой «подушке безопасности»: я убеждён, что она крайне необходима любому предпринимателю, человеку, бизнесу. Во–первых, её создание дисциплинирует: вы понимаете, что каждый месяц необходимо отложить определённую сумму или определённый процент от дохода или оборота. Во–вторых, для определения суммы «подушки» или этого процента вам необходимо начать считать деньги. И это тоже большой шаг вперёд. 

Иногда в предпринимательстве даже не считают: есть деньги – хорошо, нет – плохо. Как сказал мне однажды поставщик–китаец: мы берём бухгалтера только тогда, когда деньги начинают вываливаться из карманов, и мы понимаем, что сами уже не справимся.

В-третьих, эта «подушка» может являться накоплением для важной цели – например, на модернизацию производства или инвестиций в недвижимость. В-четвертых, это то, что может помочь вам встать на ноги в случае, если что-то случится с бизнесом.

В чём создавать «подушку безопасности» – это уже дело каждого, нужно научиться определять допустимые риски: кто-то держит в валюте в банковской ячейке, кто-то в ценных бумагах, кто-то на депозите.

У «подушки» должно выполняться одно важное условие – она должна быть быстро доставаемой или конвертируемой в деньги. Это те средства, которые могут понадобится срочно, и вкладывать их во что-то неликвидное смысла нет.

…Если откатиться назад, и смоделировать ситуацию – а что, если бы в момент проблем в бизнесе у меня был некий запас денег, то стало бы мне легче?

Ответ: как минимум, я бы взял на один-два кредита меньше, и, думаю, более тщательно подошёл бы к расходованию денег, которые накапливались продолжительное время. Я бы постарался более вдумчиво оценивать ситуацию и риски. А не так, что очередная дыра просто закрывалась заёмными деньгами.

Поэтому обратите внимание на свой бюджет и распределение прибыли; поверьте, финансовая «подушка безопасности» — в любом виде и размере — не помешает никогда. Возможно, именно с неё начнётся создание капитала в значимом его смысле.


Читайте также:

Как предпринимателю вознаграждать себя за работу.
Как и зачем делегировать полномочия.
Несколько полезных идей по нематериальной мотивации.
biz360  


Подушки безопасности — это… Что такое Подушки безопасности?

Преимущества

Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.

«Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности». ([1])

Ранние подушки безопасности

Действие подушки безопасности

Действие подушки безопасности

Действие подушки безопасности

Стандартные плечевые ремни безопасности были фактически убраны в автомобилях выпуска 70-х, оснащенных подушками безопасности, которые были призваны заменить ремни при лобовых столкновениях. Подушка безопасности на стороне пассажира была расположена в нижней части панели, что позволяло ей также защищать колени пассажира. Нижняя часть панели на водительском месте также отличалась своей выпуклостью.

Дженерал Моторз назвала свою систему ACRS (Air Cushion Restraint System). Она включает в себя боковую подушку безопасности для пассажира в автомобилях выпуска 70-х и предусматривает двухступенчатое развертывание как и более поздние системы.

Принцип действия основывается на использовании простого акселерометра, инициирующего химическую реакцию в специальном баллончике. В результате реакции происходит быстрое наполнение газом нейлоновой подушки, которая уменьшает перегрузку, испытываемую пассажиром в момент резкой остановки при столкновении. Подушка также имеет небольшие вентиляционные отверстия, которые используются для относительно медленного стравливания газа после удара пассажира об нее.

Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля. Из-за того, что подушки безопасности срабатывают лишь раз и затем быстро сдуваются, они бесполезны при последующем столкновении. Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях. Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

Хотя в 60-х и 70-х годах они рекламировались как потенциальная замена ремней, в нынешнее время подушки безопасности продаются как дополнительное средство защиты. Максимально эффективно они работают вместе с ремнями безопасности. Автопроизводители пересмотрели свою точку зрения насчет замены подушками безопасности столь необходимых ремней.

Смертельные случаи

Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги. Использование ремней безопасности возросло в конце 80-х — начале 90-х и производители автомобилей вносили соответствующие корректировки в свои разработки.

Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.

Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой.

По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз. Хорошей мерой предосторожности является отключение аккумуляторной батареи автомобиля.

В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Honda i-SRS

пиропатрона задаётся вспарыванием спиральных швов, [1] подобных страховочным лентам альпинистов.

Общая схема работы

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:

  • непосредственно сам модуль подушки безопасности
  • датчики определения удара
  • блок диагностики.

Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мячаШаблон:НЕТ АИ. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизированный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.

Некоторые автомобили без задних сидений, такие как пикапы и кабриолеты, либо задние сидения которых слишком малы для установки детских сидений, имеют ручной переключатель on/off (вкл/выкл) для пассажира справа, установленный на заводе. Такие переключатели для водительской и пассажирской подушки безопасности могут быть установлены квалифицированным обслуживающим персоналом по запросу владельца транспортного средства, если он отвечает определенным государственным критериям и имеет разрешение.

Сперва большинство автомобилей комплектовалось лишь одной водительской подушкой безопасности, установленной в рулевом колесе и защищающей водителя (который имеет больше шансов получить травмы). На протяжении 90-х годов подушки для передних пассажиров, а затем раздельные боковые подушки, помещаемые между пассажирами и дверью, стали обычной практикой.

Защита детей

Подушка может серьезно ранить или даже убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед силой экстренного торможения. По мнению специалистов для безопасности ребенка необходимы следующие условия:

  • Дети должны перевозиться в правильно установленом и соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье. Внимательно изучите соответствующий раздел в инструкции к автомобилю.
  • Младенцы, перевозимые в кресле с задним расположением, (в возрасте до одного года и весом менее 10 кг) не должны находиться на переднем пассижирском сиденье при включенной подушке безопасности.
  • Если ребенок старше одного года вынужден ехать на переднем сиденье, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле ориентированном по направлению движения, или пристегнуты с использованием коленного или плечевого ремня, а сиденье должно быть отдвинуто назад насколько возможно.[2]

Подушки безопасности для пешеходов

Разрабатываются опытные образцы подушек безопасности, расположенных снаружи автомобиля, перед ветровым стеклом.

Такие подушки раскрываются от сигнала сенсора переднего бампера и предотвращают удар головы пешехода о лобовое стекло (около 80 % смертей при столкновении). [3]

Примечания

что это? Автомобильная подушка безопасности (airbag)

Автомобильные подушки безопасности являются элементом активной защиты, обязательным к установлению, практически, во всех современных легковых транспортных средствах. Комплекс мер по активной защите водителя и пассажиров транспортного средства, помимо airbag, включает в себя ремни безопасности. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, подушки безопасности, как правило, располагаются: водительская в районе рулевой колонки, а пассажирская на панели приборов. Фронтальные подушки безопасности могут иметь различную степень заполнения газом при ДТП, получая аварийный импульс от электронного блока управления машины. 

Главной задачей передних подушек безопасности является защита водителя и переднего пассажира от травмирования твердыми или режущими предметами при столкновении, такими, как рулевое колесо, торпедо, отдельные части кузова, осколки лобового стекла.

Эффективны ли подушки безопасности?

При возникновении бокового удара, тот же электронный блок управления приводит в действие боковые элементы системы airbag, в результате чего срабатывают все подушки безопасности, установленные в автомобиле, как фронтальные, так и боковые. По итогам подсчетов эффективности работы автомобильных систем airbag («аербэг»), специалисты приходят к выводу, что их применение позволяет сократить риск возникновения летального исхода при возникновении ДТП на 25%.

Первая подушка безопасности “увидела свет” в 1951 в Мюнхене, когда некий изобретатель по имени Вальтер Линдерер прикрепил к рулевому колесу обыкновенный надувной воздушный мешок. Эта ценная идея была мгновенно подхвачена различными автомобильными компаниями, но впервые разработать и произвести промышленную установку системы airbag в автомобиле удалось автомобильному концерну Mercedes, который, получив патент, воплотил данную идею в жизнь в 1971 году.

Что такое «аирбег»?

Сама подушка безопасности (airbag) представляет собой блок, объединяющий несколько элементов, а именно: подушку, газовый генератор, и датчик удара, непосредственно связанный с ЭБУ транспортного средства. Обычно в легковых автомобилях устанавливается от 2 до 6 подушек безопасности, они имеют различные объемы, при этом защитные элементы водителя от 60 до 80 литров, а пассажирские до 130 литров, скорость срабатывания системы после получения электронного сигнала приравнивается 0,04 сек. Подушка безопасности пассажира не сработает, если в момент столкновения он не будет находиться в салоне, так, как в современных автомобилях система airbag предусматривает установку специального датчика в сиденья салона транспортного средства.

Новейшие разработки в области систем безопасности

Над усовершенствованием «аербэгов» (подушек безопасности) постоянно работают различные автомобильные компании. Например, компания BMW в моделях BMW X5 и BMW 7-reihe начала устанавливать “трубчатые” боковые подушки, которые, находясь в рабочем состоянии более длительное время, предназначены защищать людей в салоне, если автомобиль при аварии несколько раз перевернется.

Следует отметить и автомобильную компанию Renault, совместно со шведским производителем систем защиты Avtolive, разработавших систему airbag 2 поколения Programmed Restraint System 2. Компания Ford “пошла” в этом направлении еще дальше, разрабатывая подушки безопасности для пешеходов, устанавливаемые, одну в бампер, решетку радиатора и край капота, и вторую возле лобового стекла, для защиты головы пешехода при столкновении с автомобилем.

  • < Назад
  • Вперёд >

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Подушка безопасности является частью удерживающей системы безопасности в автомобилях. Подушки безопасности — это подушки, которые быстро наполняются воздухом при аварии. Таким образом они могут предотвратить травмы, возникающие при ударе водителя о твердый предмет.

Подушка безопасности — это полезное устройство безопасности автомобиля. В мире все чаще используются подушки безопасности, поскольку они помогают пассажирам уменьшить шок при авариях. Когда датчик чувствует сильный удар, газовое устройство взрывается.Этот газ немедленно наполняет мешок.

Американский изобретатель доктор Аллен С. Брид изобрел и разработал ключевой компонент для использования в автомобилях. В 1967 году Breed Corporation впервые представила эту новинку компании Chrysler. Аналогичный противоударный предохранитель «Auto-Ceptor», brandon, разработанный Eaton, Yale & Towne Inc. для Ford, вскоре был предложен в качестве автоматической системы безопасности в США. Итальянская компания Eaton-Livia предложила вариант с локализованными воздушными подушками.

Во всех современных автомобилях подушка безопасности была изобретена японцем г-ном Мистером.Кобори и он получили мировые патенты. [1] [2]

Первый патент на надувное устройство для аварийной посадки самолетов был зарегистрирован во время Второй мировой войны. В 1973 году первые коммерческие подушки безопасности были выпущены тиражом в 1000 экземпляров Chevrolet Impalas. Начиная с 1998 модельного года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, должны были иметь подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов.Сегодня в некоторых автомобилях есть шесть или даже восемь подушек безопасности.

Во-первых, движущиеся объекты обладают импульсом (произведением массы и скорости объекта). Если на объект не действует никакая внешняя сила, объект будет продолжать двигаться с текущей скоростью и направлением (из-за инерции). Автомобили состоят из нескольких объектов, включая само транспортное средство, незакрепленные предметы в машине и, конечно же, пассажиров. Если эти объекты не удерживать, они продолжат движение с той скоростью, на которой движется автомобиль, даже если автомобиль будет остановлен в результате столкновения.Чтобы остановить движение объекта, требуется сила, действующая в течение определенного периода времени. Когда машина разбивается, сила, необходимая для остановки объекта, очень велика, потому что инерция автомобиля меняется мгновенно, а у пассажиров — нет (времени для работы не так много). Цель любой дополнительной удерживающей системы — помочь остановить пассажира, причинив ему как можно меньший ущерб. Подушка безопасности хочет снизить скорость пассажира до нуля с минимальным повреждением или без него. Ограничения, с которыми он должен работать, огромны.У подушки безопасности есть пространство между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью и доли секунды для работы. Однако даже это крошечное количество места и времени является ценным, если система может равномерно замедлить пассажира, а не принудительно останавливать его движение.

В 2006 году установили подушку безопасности на мотоцикл. Это было в Gold Wing от Honda. [3]

Второе устройство подушки безопасности для мотоциклистов — это надувная куртка подушки безопасности, изобретенная Тамашом Штраубом в 1976 году. [4]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Подушки безопасности .

Надувание подушки безопасности | HowStuffWorks

Цель подушки безопасности — максимально равномерно замедлить движение пассажира вперед за доли секунды. Подушка безопасности состоит из трех частей:

  • Сумка Сама сумка сделана из тонкой нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборную панель, а в последнее время — в сиденье или дверь.
  • Датчик — это устройство, которое сообщает сумке о надувании. Инфляция возникает, когда сила столкновения равна наезду на кирпичную стену со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км в час). Механический переключатель переключается, когда происходит сдвиг массы, который замыкает электрический контакт, сообщая датчикам, что произошел сбой. Датчики получают информацию от акселерометра , встроенного в микрочип.
  • Система надувания подушки безопасности реагирует на азид натрия (NaN3) с нитратом калия (KNO3) с образованием газообразного азота .Горячий поток азота надувает подушку безопасности.

Первые попытки адаптировать подушку безопасности для использования в автомобилях натолкнулись на непомерно высокие цены и технические препятствия, связанные с хранением и выпуском сжатого газа . Исследователи задались вопросом:

  • Если бы в машине было достаточно места для баллона с бензином
  • Останется ли газ под высоким давлением в течение всего срока службы автомобиля
  • Каким образом можно сделать так, чтобы мешок быстро и надежно расширялся при при различных рабочих температурах и без разрывающего слух удара

Им нужен был способ вызвать химическую реакцию, в результате которой образуется азот, который надувает мешок.Маленькие твердотопливные инфляторы пришли на помощь в 1970-х годах.

Система наддува мало чем отличается от твердотопливной ракеты-носителя (подробности см. В разделе «Как работают ракетные двигатели»). Система подушек безопасности воспламеняет твердое топливо , которое сгорает очень быстро, создавая большой объем газа для надувания мешка. Затем сумка буквально вырывает со своего места хранения на скорости до 200 миль в час (322 км / ч) — быстрее, чем мгновение ока! Через секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в мешке, таким образом, сдувает мешка, и вы можете двигаться.

Хотя весь процесс происходит всего за одну двадцать пятую секунды , дополнительного времени достаточно, чтобы помочь предотвратить серьезную травму. Между прочим, порошкообразное вещество , выпущенное из подушки безопасности, представляет собой обычный кукурузный крахмал или тальк, который производители подушек безопасности используют для обеспечения гибкости и смазывания мешков во время хранения.

Далее мы рассмотрим некоторые меры безопасности, связанные с подушками безопасности, особенно в отношении детей.

Что такое подушки безопасности? | Келли Синяя книга

Подушки безопасности — это одно из устройств безопасности автомобиля. Подушка безопасности состоит из гибкой подушки, которая быстро надувается в случае столкновения. Подушка безопасности предназначена для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии. В автомобилях может быть несколько подушек безопасности спереди и сбоку. Датчики в автомобиле могут срабатывать одну или несколько подушек безопасности в определенных зонах автомобиля с разной скоростью, в зависимости от угла, силы и типа удара. Подушки безопасности обычно разрабатываются с целью обеспечения дополнительной защиты пассажира, удерживаемого ремнем безопасности автомобиля. Большинство подушек безопасности можно задействовать только один раз.

Первые коммерческие конструкции подушек безопасности были представлены в 1970-х годах, но широкое использование подушек безопасности началось только в конце 1980-х годов. На протяжении многих лет для подушек безопасности использовались разные термины. Когда впервые появились подушки безопасности, они были известны как «удерживающие системы на воздушной подушке».

Когда подушки безопасности были впервые представлены, использование ремней безопасности не было обязательным по закону и оставалось довольно низким.Изначально подушки безопасности рассматривались как потенциальная замена ремням безопасности. Поскольку использование ремней безопасности стало обязательным по закону, подушки безопасности стали обозначать как дополнительные удерживающие системы. Подушки безопасности были впервые представлены в качестве опции для автомобилей Mercedes-Benz в 1981 году. Система включала интегрированную подушку безопасности и систему удержания ремня безопасности. В 1987 году Porsche представила первый автомобиль с подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве стандартного оборудования. Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах с 1998 г., должны были включать передние подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, а с течением времени U.S. Требования к подушкам безопасности расширились.

Подушки безопасности считаются пассивными устройствами, потому что вам не нужно активировать подушку безопасности, чтобы использовать ее. В настоящее время в автомобилях США доступны четыре типа подушек безопасности: передние подушки безопасности, подушки безопасности бокового удара, подушки безопасности для коленей и подушки безопасности с боковыми занавесками. Боковая подушка безопасности раскрывается для защиты головы при боковом ударе. Боковая подушка безопасности состоит из надувной занавески, которая складывается с потолка автомобиля и закрывает окна по бокам автомобиля. Подушка безопасности этого типа остается развернутой при опрокидывании и не сдувается. Подушка безопасности при боковом ударе срабатывает от двери или сиденья и обеспечивает защиту вашего туловища, особенно при столкновениях с Т-образной костью, когда автомобиль врезается в борт вашего автомобиля.

Проблемы с датчиками и другие основные причины травм подушек безопасности

Фронтальные подушки безопасности спасли более 40 000 жизней с момента их появления в конце 1970-х годов. Хотя эти устройства могут предотвратить фатальные последствия в результате аварии, они также могут стать причиной травм в автомобильной аварии.Рваные раны на лице и сломанные носы — это лишь некоторые из множества различных видов травм подушки безопасности, полученных в результате аварии, и если подушка безопасности неисправна, жизнь жертвы в конце концов может быть не спасена.

Известные проблемы с подушками безопасности, которые могут привести к травмам

Подушки безопасности

должны быть тщательно протестированы для выявления любых проблем или потенциальных неисправностей, прежде чем они будут установлены в транспортных средствах. Если неисправная подушка безопасности вызывает травму, производитель или автопроизводитель может нести ответственность за медицинские счета жертвы, потерю дохода, потерю имущества, а также боль и страдания.

К наиболее частым факторам, способствующим травмам подушек безопасности, относятся:

  • Взрывающиеся пакеты. В период с 2104 по 2017 год более 19 различных автопроизводителей отозвали миллионы автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. Химический пропеллент без надлежащего осушающего агента привел к взрыву надувных устройств подушек безопасности, в результате чего осколки попали в лица и тела жертв. На момент публикации этого дефекта 11 человек погибли и около 180 человек получили травмы.
  • Неисправность датчика. Подушка безопасности сработает только в том случае, если датчики автомобиля определят правильную скорость, торможение и удар. Неисправный датчик может привести к срабатыванию подушки безопасности при отсутствии столкновения или невозможности ее срабатывания при столкновении.
  • Инфляция и химические проблемы. Некоторые подушки безопасности могут надуваться слишком быстро и лопнуть или надуваться недостаточно быстро, чтобы смягчить удар при аварии. Кроме того, определенные химические вещества, используемые для развертывания, могут вызвать проблемы с дыханием, ссадины, ожоги, слепоту или потерю слуха.
  • Расположение сиденья. Подушки безопасности работают лучше всего, когда человек сидит прямо, поставив ноги на пол. Сиденья могут быть неправильно спроектированы или расположены так, что подушка безопасности или ремень безопасности будут менее эффективными.
  • Двухпозиционные переключатели. В некоторых случаях, например, когда на сиденье пассажира находятся люди с заболеваниями, может быть безопаснее, если передняя подушка безопасности не сработает во время аварии. В этих случаях подушки безопасности без двухпозиционных переключателей могут стать причиной серьезных травм.
  • Предыдущее развертывание. Подушки безопасности следует заменять после каждого развертывания, но некоторые продавцы подержанных автомобилей могут попытаться повторно использовать развернутую подушку безопасности для экономии средств. Следовательно, подушки безопасности могут быть порваны или не сработать должным образом.

Если вы получили травму из-за подушки безопасности или из-за халатности водителя, воспользуйтесь формой ниже, чтобы связаться с нашими адвокатами по травмам во Флориде и назначить бесплатную консультацию.

Подушки безопасности и детские сиденья | Детские автокресла

Многие автомобили имеют несколько подушек безопасности.Они разработаны для обеспечения дополнительной защиты пассажиров при столкновении в дополнение к ремням безопасности.

Большинство автомобилей оснащено подушкой безопасности водителя в рулевом колесе и подушкой безопасности переднего пассажира в приборной панели. Боковые подушки безопасности, установленные по бокам или сиденьям автомобиля, также распространены, а в некоторых автомобилях есть подушки безопасности «занавески», которые опускаются перед задними сиденьями.

Подушки безопасности быстро надуваются (а затем сразу сдуваются), смягчая пассажиров и предотвращая или уменьшая контакт с частями автомобиля, которые могут вызвать травмы, такими как рулевое колесо или приборная панель.Чтобы обеспечить защиту, подушки безопасности полностью надуваются менее чем за одну секунду, расширяясь на любой скорости до 160 миль в час. Это означает, что они надуваются с большой силой. Пассажир автомобиля, находящийся слишком близко к подушке безопасности и столкнувшийся с ней при надувании, может получить травму.

Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторные подушки безопасности, которые раскрываются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние. Они не должны представлять опасности для ребенка, сидящего в детском кресле сзади, но во всяком случае повышают защиту ребенка на своем сиденье.

Следующие советы помогут вам обеспечить максимальную защиту с помощью подушек безопасности и избежать ненужных травм (разумно следовать этим советам, даже если подушки безопасности отсутствуют).

Дети-пассажиры

  • Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок сидел в соответствующем детском автокресле, подходящем для автомобиля, в котором он используется, и что он надежно закреплен. Убедитесь, что ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или ремнем безопасности.
  • Проследите, чтобы дети ехали в задней части автомобиля, по возможности — так безопаснее.
  • Никогда не ставьте детское кресло спинкой назад впереди, если есть активная подушка безопасности пассажира.
  • Не ставьте детское кресло лицом вперед впереди, если нет другого выбора. Если это необходимо, убедитесь, что автокресло отодвинуто как можно дальше назад, детское сиденье надежно закреплено и ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или ремнем безопасности, удерживая ребенка как можно дальше от приборной панели.Спросите у производителя автомобиля, насколько далеко выходит подушка безопасности при срабатывании и безопасно ли использовать детское кресло.
  • Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторные подушки безопасности, которые раскрываются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние. Они не должны представлять опасности для ребенка в детском кресле сзади, но обеспечивают дополнительную защиту.
  • Убедитесь, что детское кресло установлено правильно и ваш ребенок правильно им пользуется. Постарайтесь не допускать, чтобы детское кресло прислонялось близко к двери или окну или против них.Конечно, дети часто засыпают в детских креслах, но кресла с боковыми крыльями помогут предотвратить упирание головы спящего ребенка в боковое окно.
  • При необходимости обратитесь к производителю транспортного средства, чтобы узнать, насколько далеко выступят боковые подушки безопасности, если они сработают, и могут ли они задеть детское удерживающее устройство на задних боковых сиденьях. Тесты EuroNCAP включают оценку безопасности детских кресел при боковом ударе, поэтому посетите сайт www.euroncap. com, чтобы узнать, относится ли ваша модель автомобиля к протестированной.
  • Если в автомобиле есть подушки безопасности других типов, обратитесь к справочнику по автомобилю или узнайте у производителя автомобиля, насколько далеко они выходят при раскрытии и безопасно ли использовать детское кресло рядом с подушкой безопасности.

Взрослые пассажиры

  • Всегда следите за тем, чтобы взрослые пассажиры, в том числе дети, которые слишком велики для использования детских удерживающих устройств, пристегивали ремни безопасности как в передней, так и в задней части автомобиля.
  • Сиденье переднего пассажира должно располагаться как можно дальше от приборной панели.Пассажир должен сидеть прямо и как можно дальше назад.
  • Пассажирам запрещается ставить ноги на приборную панель или прикреплять что-либо к приборной панели над подушкой безопасности или рядом с ней.
  • Если есть боковые подушки безопасности, убедитесь, что пассажир правильно сидит на сиденье и не прислоняется к двери или окну или не прислоняется к ним.
  • Если в автомобиле есть подушки безопасности других типов, обратитесь к справочнику по автомобилю или узнайте у производителя автомобиля, как далеко они выходят при срабатывании.

Драйвер

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности должным образом.
  • Отодвиньте сиденье водителя как можно дальше назад, убедившись, что вы можете безопасно и удобно управлять всеми органами управления автомобилем. Расстояние от центра рулевого колеса до груди должно быть не менее 10 дюймов (25 см). Однако подушки безопасности различаются от машины к машине, поэтому обратитесь к производителю автомобиля за советом о минимальном расстоянии между вами и подушкой безопасности.
  • Если вам необходимо сидеть ближе, чем на 10 дюймов к рулевому колесу для правильного вождения, попробуйте откинуть сиденье, чтобы достаточно отодвинуть вас от рулевого колеса, но убедитесь, что вы все еще можете дотянуться до всех органов управления.Если рулевое колесо регулируется, наклоните его вниз так, чтобы подушка безопасности указывала на вашу грудь, а не на голову, но убедитесь, что вы четко видите инструменты.
  • Если вам все же нужно сесть ближе, чем на 10 дюймов к рулевому колесу, обратитесь за помощью или советом к производителю автомобиля.

Беременные

  • Беременным женщинам следует расположить автокресла как можно дальше назад (независимо от того, установлена ​​ли подушка безопасности) и убедиться, что они пристегнуты ремнем безопасности должным образом.

Отключение или отключение подушки безопасности

Отсоединение или выключение подушки безопасности должно быть крайней мерой. Это означает, что защита, обеспечиваемая подушкой безопасности, потеряна. Если другого выхода нет, обратитесь к производителю транспортного средства и заранее проконсультируйтесь в страховой компании.

В некоторых автомобилях есть выключатель, который позволяет включать или выключать подушку безопасности. Недостатком является то, что вы можете забыть включить его, когда на сиденье находится другой пассажир.

Некоторые производители могут быть готовы отсоединить подушку безопасности или установить выключатель, если они считают, что подушка безопасности создает значительный риск для водителя или пассажира. Они, вероятно, потребуют, чтобы владелец транспортного средства взял на себя ответственность за отключение и за любые последствия, которые оно может оказать на других водителей или пассажиров. Им может потребоваться замена рулевого колеса и / или ремня безопасности, если они были специально разработаны и одобрены для использования с подушкой безопасности.

Перед продажей автомобиля подушку безопасности необходимо снова подсоединить.

Запасные подушки безопасности

Если какая-либо часть системы подушки безопасности требует замены, убедитесь, что установлены только части, одобренные производителем для использования с автомобилем. Также убедитесь, что они установлены в соответствии с инструкциями производителя.

Ни в коем случае не устанавливайте подержанную подушку безопасности. Они могут не работать должным образом и, следовательно, могут снизить степень защиты или даже представлять опасность для водителя и пассажиров.

Выбор новой машины

При выборе нового автомобиля (совершенно нового или подержанного) уточните у производителя, какие подушки безопасности установлены и совместимы ли они с вашими удерживающими устройствами для детей.Вот список вопросов безопасности, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля.

Родилась первая в мире подушка безопасности на крыше

С 1980-х годов, когда автомобили только начали массово производиться, подушки безопасности стали необходимым элементом для поддержания жизни пассажиров. Когда датчики обнаруживают столкновение, химические вещества в подушке безопасности создают газ, который наполняет ее, превращая подушку в воздушный шар. Автопроизводители продолжили его разработку, чтобы создать подушку безопасности второго поколения с пониженным энергопотреблением, которая делает ее на 30 процентов более мягкой и снижает травмы.Затем она превратилась в подушку безопасности Dual Stage и подушку безопасности Advanced, которая может регулировать интенсивность срабатывания подушки безопасности в зависимости от веса пассажира. Переворачивание: ремни безопасности не помогут Страховому институту безопасности дорожного движения (IIHS) в США тестировать автомобили для оценки прочности крыши — Фото: IIHS (https://www.iihs.org)

И это все еще не так. достаточно, чтобы предотвратить аварии. Когда автомобиль переворачивается, пассажиры внутри могут получить травмы со всех сторон. В этом случае передние и боковые подушки безопасности не сделают здесь всю работу.Пассажиры также могут получить травмы, если их выбросит из люка во время аварии. Из 13 700 подрывных происшествий, произошедших в Северной Америке за 15 лет с 2000 года, было зарегистрировано 2400 случаев, когда пассажиры покидали автомобиль, причем 10 процентов из них были выброшены через люк на крыше.

17 процентов пассажиров были катапультированы из своего автомобиля в результате столкновения с опрокидыванием.

Согласно данным о подушке безопасности на крыше Hyundai Mobis, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA), эксперименты в различных условиях показали, что она оказалась эффективной в предотвращении выхода пассажиров через люк на крыше.Подушки безопасности на крыше срабатывают за 0,08 секунды в случае аварии с опрокидыванием и не дают пассажирам отскочить от люка, уменьшая травмы головы и шеи. Старший научный сотрудник Hyundai Mobis Мин Бён Хо расскажет нам о деталях.

Подушка безопасности на крыше — это ультрасовременное средство спасения человеческих жизней.

В. Откуда вы впервые взяли эту идею?

Обычно автопроизводители разрабатывают большинство своих функций безопасности на основе рекомендаций Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) или Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).С другой стороны, подушка безопасности на крыше — это эволюционная технология, о которой никто никогда не думал. Проведя оценку безопасности подушек безопасности на крыше, Hyundai Mobis выяснил, что подушка безопасности на крыше может защитить пассажиров, покрывая весь потолок автомобиля при его опрокидывании.


В. Работает ли подушка безопасности на крыше при пристегнутом ремне безопасности?

Обычные ремни безопасности очень эффективны при лобовом столкновении. Однако он не может помешать вашему телу двигаться вверх при падении с опрокидыванием.Подушка безопасности на крыше не только предотвратит выброс пассажира из автомобиля, но и защитит его от серьезных множественных травм.

В. Как работает подушка безопасности на крыше?

Датчик, установленный вокруг люка в крыше, включает подушку безопасности при обнаружении столкновения или опрокидывания. Подушка безопасности покрыта силиконом, чтобы сохранять надутую форму до 6 секунд. Нержавеющие тросы увеличивают скорость срабатывания, помогая подушке безопасности на крыше лучше защищать пассажиров и эффективно препятствуя выходу пассажиров с люком на крыше.Подушки безопасности на крыше срабатывают за 0,08 секунды в случае аварии с опрокидыванием и не позволяют пассажирам отскочить от люка на крыше, уменьшая травмы.

Датчики обеспечивают успешное срабатывание подушек безопасности. Эта система состоит из сенсорного блока, который собирает информацию с датчиков в режиме реального времени, такую ​​как интенсивность и тип столкновения, использование ремня безопасности и размер пассажира. Затем он определяет оптимальные удерживающие устройства, включая преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности на крыше.

В. Какой тип транспортных средств больше всего выиграет от установки подушки безопасности на крыше?

Подушка безопасности на крыше будет более эффективной на внедорожниках и седанах с панорамным люком на крыше, чем на других типах транспортных средств. Автономные автомобили в будущем также получат выгоду от подушки безопасности на крыше, поскольку пассажиры будут сидеть во всех разных направлениях. Эти автономные автомобили будут иметь просторную кабину, что с большой вероятностью увеличит вероятность того, что пассажиры будут выброшены из машины при опрокидывании.Таким образом, подушка безопасности на крыше станет необходимым элементом.

Большинство автономных концептов имеют стеклянный корпус.

После того, как NHTSA отправило Hyundai Mobis свое мнение о том, что они хотят оценить способность подушки безопасности на крыше, они подтвердили эффективность продукта. Результат будет иметь значение для Hyundai Mobis, потому что NHTSA является надежным учреждением. Национальная администрация безопасности дорожного движения отвечает за безопасность людей на дорогах Америки. За счет соблюдения стандартов производительности транспортных средств и партнерства с правительствами штатов и местными властями NHTSA сокращает смертность, травмы и экономические потери в результате автомобильных аварий.

Эксперименты, проведенные в прошлом году в различных условиях, показали, что она действительно эффективна для защиты пассажиров от выброса из автомобиля, а подушка безопасности на крыше также прочна и достаточно экологична. Внедорожники большого размера и модели премиум-класса сначала будут оснащаться подушкой безопасности на крыше, и эта подушка безопасности будет продолжать развиваться.

Подушка безопасности для детей

Подушка безопасности может спасти вам жизнь. Однако подушки безопасности и маленькие дети представляют собой опасную комбинацию

Передние подушки безопасности устанавливаются во всех новых автомобилях. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых против движения, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих фиксаторов.

Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы, сидящие на задних сиденьях, должны ехать на заднем сиденье. Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, удариться об автокресло и вызвать серьезную травму головного мозга и смерть.

Автомобили без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о подушках безопасности в вашем автомобиле.Прочтите инструкции по эксплуатации автокресла и руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.

Следующая информация поможет вам и вашим детям в безопасности:

Что могут сделать родители:


  • Избавьтесь от потенциальных рисков, связанных с подушками безопасности для детей, пристегивая их на заднем сиденье перед каждой поездкой.

  • Планируйте заранее, чтобы вам не приходилось водить машину с большим количеством детей, чем можно безопасно удерживать на заднем сиденье.

  • Для большинства семей установка переключателей включения / выключения подушек безопасности не требуется. Отключенные подушки безопасности не защищают детей старшего возраста, подростков, родителей или других взрослых, сидящих на переднем сиденье.

  • Выключатели подушки безопасности следует использовать только в том случае, если у вашего ребенка есть особые медицинские потребности, для которых ваш педиатр рекомендует постоянное наблюдение во время путешествия, и никто другой взрослый не может кататься на заднем сиденье с вашим ребенком.

  • Если никакая другая установка невозможна и ребенок старшего возраста должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше назад от подушки безопасности.Убедитесь, что ребенок пристегнут правильно. Имейте в виду, что ваш ребенок все еще может получить травмы из-за подушки безопасности. Заднее сиденье — самое безопасное место для катания детей.


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.