Подогрев фильтра для дизельного топлива
При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.
При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.
Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.
Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.
Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.
Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».
Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра). Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла.
А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается. Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.
Эксплуатация.
1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут. Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.
2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.
3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.
Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.
Конструктивные особенности
- Уникальное саморегулирование — без термостата.
- Автономность.
- Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
- Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
- Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
- Специализированный комплект для каждого случая применения.
Преимущества
- Запуск двигателя при температурах до -40°С.
- Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
- Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
- Предотвращает издержки на простой и восстановление.
- Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
- Управление с приборного щитка в кабине водителя.
Прайс на продукцию Eberspacher
как утеплить и инструкция по установке устройства для обогрева своими руками
Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?
Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.
Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:
- парафиновых молекул примерно на 10-40%;
- нафтеновых углеводородов на 20-60%;
- ароматических элементов на 15-30%.
Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.
Замороженное горючее на фильтре
Зимние метаморфозы
Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.
В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:
- Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
- Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
- Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.
Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.
Эффективный способ облегчения пуска
Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.
Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.
Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.
По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.
Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?
Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.
Присадки
Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.
Подогреватели
Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.
Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.
Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.
Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.
Но эти расходы компенсируются такими плюсами:
- подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
- автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
- при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
- на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.
Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.
Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.
Разновидности подогревателей
Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.
Накладной бандажный
Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.
Проточный
Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.
Ленточный гибкий
Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.
Подогреваемые насадки
Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.
Подогрев топливного фильтра своими руками
Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.
Обогрев топливозаборника
Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.
Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.
В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.
Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.
Подогрев фильтра грубой очистки
Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.
Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:
- Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
- Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
- Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
- Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
- Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.
Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.
Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.
Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.
Процесс изготовления выглядит так:
- Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
- Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
- Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.
Подогрев топливной магистрали
При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.
Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.
Загрузка …Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»
Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.
Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?
Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способностиПроточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.
Самый уязвимый узел, где будет парафиниться солярка в морозы – это топливный фильтр. Вспомните старый способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель
справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы. Какие преимущества имеет подогреватель топлива?1. Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси «солярка+бензин» будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
2. Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
4. Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
5. Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля.
На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?
На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.
Подогреватель дизельного топлива | Статья в журнале «Молодой ученый»
Предлагается вниманию полезная модель для подогрева и поддержания температуры топлива в системе питания дизельной техники. Дается описание способов применения и расширения функций.
Ключевые слова:
Нами в 2015 г. Получен патент номер 151613 «Подогреватель дизельного топлива». Но мы постоянно работаем над новыми техническими решениями. Цель нашей работы- сделать эксплуатацию дизельных двигателей и техники, оснащенной такими двигателями максимально надежной, безопасной и экологичной.
Известны методы топливоподготовки, применяемые водителями и операторами дизельной техники в холодное время года. Это подогрев застывшего топлива при помощи паяльных ламп или факелов, а также добавление в дизельное топливо керосина. Также известен способ подразумевающий применение депрессорных присадок и «антигелей». Однако указанные методы не дают гарантии успешного пуска, к тому же небезопасны и вредны для прецизионных пар топливной аппаратуры. Дело в том, что они не учитывают наличие у дизельного топлива температур помутнения, предельной фильтруемости и застывания (таблица 1). Поэтому при холодном пуске при различных температурах окружающего воздуха топливо не будет поступать в систему питания, либо его вязкость станет слишком мала. При этом даже если будет произведен успешный пуск, износ двигателя будет повышенным.
Таблица 1
Требования к дизельному топливу
|
Наименование показателей |
Нормы ГОСТ 305–82 (Принят в СССР) |
Нормы ГОСТ Р 52368–2005 (Принят в РФ) |
Нормы ТР (Принят в рамках Таможенного союза) |
1 |
Цетановое число |
Не менее 45,0 |
Не менее 51,0 |
Не менее 51 |
2 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с (Для ГОСТ 305–82 при 20°С, мм2/с) |
1,5–6,0 |
2,00–4,50 |
Не нормируется |
3 |
Предельная температура фильтруемости, °С |
Не выше -5 |
Не выше -5 |
Не выше -5 |
4 |
Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: Умеренной Холодной |
От -10 до -35 От -45 до -55 |
Не нормируется |
Не нормируется |
5 |
Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: Умеренной Холодной |
От -5 до -25 От -5 до -35 |
Не нормируется |
Не нормируется |
Наше решение может быть использовано для контроля температуры топлива в системе питания дизельного двигателя и поддержание оптимальной температуры топлива для данного типа двигателя. Суть решения изложена в формуле изобретения: «Подогреватель оснащен системой регулирования температурного режима дизельного топлива, в которой установлено реле, электронный блок управления, датчик температуры топлива в фильтре грубой очистки топлива (возможно использование датчика давления), датчик температуры топлива в топливном баке, причем по всей длине шланга топливопровода размещен электропроводящий элемент».
Пример использования. Систему питания дизельного двигателя дополняют подогревателем топлива, содержащим систему регулирования температурного режима дизельного топлива. Данная система включает в себя: Электронный блок управления (ЭБУ), датчик температуры топлива в фильтре грубой очистки топлива (ФГО), датчик температуры топлива в топливном баке.
Водитель или оператор дизельного АТС, или диспетчер предприятия отправляет с мобильного устройства сигнал о начале подготовки к запуску. Система на основе полученного сигнала инициирует опрос датчиков установленных в критических к вязкости топлива узлах системы питания. При отсутствии отклонений, система прекращает свое действие до следующего запроса. При наличии отклонений, система задействует элементы подогрева узлов топливной аппаратуры.
Когда значение температуры подойдут к установленному значению (это фиксируется датчиками температуры), полученная информация передается на блок управления и отправляется на мобильное устройство, сигнализируя о готовности топливной системы.
Для сведения: отечественный производитель ранее не уделявший внимания проблеме теплоподготовки топлива, в последние годы начал комплектовать свою продукцию подогреваемыми фильтрами. Примером являются автомобили ОАО «ГАЗ»: ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. Где штатно устанавливаются подогреваемые фильтры сепараторы MANN+HUMMEL PreLine 270 (рисунок 1).
Рис.1. Сепаратор MANN+HUMMEL PreLine 270, установленный на грузовом автомобиле ГАЗон NEXT
Использование нашего решения открывает немало возможностей, очень выгодных при эксплуатации АТС. Например, можно заранее запрограммировать фиксированные значения допустимого давления в фильтре в зависимости от вязкости топлива и температуры. Тогда руководствуясь текущими показателями давления топлива, будем знать остаточный ресурс фильтра. Благодаря этому можно производить смену фильтроэлемента или помывку через более длительный период, чем регламентировано.
Другой пример использования — дистанционный контроль уровня топлива в баке, с дальнейшей передачей информации на мобильное устройство. Также возможно совмещение данной системы подогрева топлива с иными системами и устройствами: автономный подогреватель, охранная система, система мониторинга местоположения и уровня топлива.
При осуществлении постоянного контроля и поддержания температуры в топливной системе дизеля, становится возможным круглогодичное использование летних сортов топлива. Кроме того отпадает надобность в применении дорогостоящих депрессорных присадок, увеличивается ресурс прецизионных узлов топливной аппаратуры, фильтров и самого двигателя, а также улучшаются условия работы обслуживающего персонала. Предлагаемая полезная модель осуществима в производственных условиях.
Инновационные, но в то же время легковнедряемые решения востребованы, прежде всего, в сфере экологии и традиционном машиностроении, в том числе и автотракторной промышленности. В условиях текущей экономической ситуации, недорогие и простые технические решения позволят сделать эксплуатацию и ремонтопригодной отечественной автотракторной техники надежной и безопасной для природы и человека.
Литература:
1. Борисов Г. А., Анализ условий эксплуатации дизельных двигателей в условиях пониженных температур [Текст] / Г. А. Борисов, И. Н. Колодяжная, Ю. В. Ичанкин // Вестник РГАТУ. — 2013. -№ 1 (17). — С. 38–43.
2. Борисов Г. А., Система электроподогрева топлива в системе питания дизельных АТС [Текст] / Г. А. Борисов, И. Н. Колодяжная, Ю. В. Ичанкин, А. Д. Чернышев // Вестник РГАТУ. — 2014. -№ 3 (23). — С. 43–46.
3. Пат. 151163 Российская Федерация, МПК F02M 31/125. Подогреватель дизельного топлива / Борисов Г. А., Ичанкин Ю. В., Липин В. Д.; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО РГАТУ. — № 2014110992/06;заявл. 21.03.2014; опубл. 10.04.2015, Бюл. № 10. — 1 ил.
4. Группа ГАЗ [электронный ресурс]. — режим доступа: http://www.gaz.ru/
Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон
Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.
Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.
Подогреватели бандажные серии ПБ
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.
Подогреватели проточные серии ПП
Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе.
Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Подогреватели гибкие серии ЭЛАН
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.
Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.
Насадки подогреваемые серии НТП
Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.
Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.
Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.
Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале
youtube.com/embed/GLKh4Zoxv8s?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью
Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур.
Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе.
Изложение идеи
Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый.
Для изготовления потребуется:
- старый карданный вал от любого грузового автомобиля диаметром не менее 80 мм и длиной 250 мм.
- 2,5 метра медной трубки диаметром 8 или 10 мм. (в зависимости от диаметра топливопроводов автомобиля).
Медную трубку разделяем на 2 части: 2 метра и 50 см.
Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм (большой) и 20 мм (малый). Собираем конструкцию так, чтобы малый змеевик находился внутри большого змеевика. Данную конструкцию нужно вставить в отрезок большой трубы с заглушенными концами. К заглушенным концам трубы, привариваем фланцы с выводом трубок наружу. Во фланцах проделываем отверстия и монтируем ниппели под тосол. Ниппели закрепляются на шланги охлаждающей жидкости автомобиля.
Концы трубки большого змеевика подсоединяются к магистрали отсечки (обратки) топливной аппаратуры. Концы малого змеевика врезаются в магистраль подачи топлива.
Финансовые затраты на реализацию идеи отсутствуют.
Целесообразность идеи
В северных районах температура воздуха в зимнее время нередко опускается ниже отметки -50ºС. При необходимости эксплуатации дизельной техники в таких условиях возникает реальная угроза замерзания топлива в баке и трубопроводах. Использование дизельного топлива с индексом «Арктика» негативно сказывается на топливе и дизельной аппаратуре.
К тому же качество дизельного топлива поставляемого в северные районы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, в связи с чем нередко приходится приобретать «кота в мешке» и надеяться, что заправленное в бак топливо не подведет в самый неподходящий момент. Однако специфика службы не позволяет пожарным подразделениям устраивать себе выходные в особо холодные дни зимы, и остановка техники при выполнении боевых задач неприемлема.
Спецификация к схематическому рисунку | |
№ | Наименование и назначение детали |
1 | Патрубок подачи охлаждающей жидкости |
2 | Обратная отсечка топлива в бак через змеевик |
3 | Подача топлива через малый змеевик |
4 | Корпус |
Идея данного устройства в том, что дизельное топливо с обратки, проходя через тосол нагревается, попадая в топливный бак. При этом в баке образуется чаша тёплого топлива, откуда происходит его забор на подачу к аппаратуре.
По материалам ФГКУ «14 отряд ФПС по Иркутской области»
Подогрев топлива
При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.
В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.
При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.
Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.
В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:
- подогреватель топливозаборника топливного бака;
- проточные подогреватели топливопровода от обратки;
- электрические проточные подогреватели;
- подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;
Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.
А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)
Преимущества и особенности:
- Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
- Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
- Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
- Отличные отзывы владельцев транспортных средств!
Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…
Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!
Нагреватели топливных фильтров Raw Power — Держите свой автомобиль в движении на морозе!
Описание:
Поднимите себе настроение с помощью этих великолепных оберток для нагревателя топливного фильтра! Разработано специально для
нагревательные топливные фильтры, эти сверхмощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр
отводить тепло прямо на сторону корпуса фильтра; доставляя тепло туда, где оно нужно! Благодаря широкой площади поверхности рассеивание тепла
в фильтр происходит намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.
Примеры клиентов
100 Вт, установленная на Mercedes 300SD с топливным фильтром Donaldson
200 Вт, установленный на штатном топливном фильтре GM Duramax
Отличные отзывы клиентов!
«Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ехали в Индиану, и большую часть поездки температура была около 40 градусов.
даже около 30 часов ночи.В качестве эксперимента я запустил грузовик [Chevy Duramax с нагревателем топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных нагревателей и
следил за моим давлением топлива. Он показывал около 6-1 / 2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил обогреватели, я увидел
ползучесть датчика до 9. Я все же использовал смесь 50/50 [дизель / биодизель]. Конечно, мне пришлось пойти и
посмотреть, насколько нагреваются обогреватели, и сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ lol.
Я не мог прикоснуться к ним, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются.»
» Хорошая пленка, отличная цена, отлично работает «
» Я пользуюсь большой пленкой уже год, отлично работает «
Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300 ° F.
Используйте только на металлических фильтрующих картриджах.
Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливных фильтров высотой 3 или 6 дюймов для установки на топливные фильтры различных размеров.
Нагреватель топливного фильтра, высота 3 дюйма, длина 9,5 дюйма, 100 Вт — 12 и 120 В
Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4 дюйма липучки. для крепления прокладки к топливному фильтру. Питание обеспечивается прилагаемым проводом 12-го калибра, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других аналогичных размеров. топливные фильтры!
Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Технические характеристики нагревателя мощностью 100 Вт
- 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Площадь обогрева
- до 300 град. F Температура поверхности
- Ремешок на липучке 5 дюймов (4 дюйма от конца нагревателя)
- Регулируемый размер
- Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6-10,1 см)
- или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
- Характеристики на 12 В Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма, 12 калибра
- Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
- Обертывание более коротких топливных фильтров
- 12 Вольт отлично работает с предохранителем на 10 А
- Тяга в амперах
- Рисование 12 В 8.3 Ампер
- Потребление 120 Вольт 1,7 А
- Доступен в 12 и 120 Вольт
- Отправляет ИБП из Южной Каролины
— В настоящее время у нас закончились нагреватели 100 Вт на 120 В —
(1) 3 «x 9,5» 100-ваттный нагреватель топливного фильтра | (2 упаковки) 3 дюйма x 9.5-дюймовые нагреватели с фильтром мощностью 100 Вт |
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт | (6 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт |
6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину 200 Вт Нагреватель топливного фильтра — 12, 24 или 120 В
Наш 6-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке длиной 11 дюймов и высотой 6 дюймов. Включает 5 «или 4» липучки для плотного прилегания прикрепите прокладку к топливному фильтру. На моделях постоянного тока толстый шнур питания 12 калибра может легко питаться от бортовой аккумуляторной батареи автомобиля. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром разделителя топлива / воды на более старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра ) Это также размер, наиболее часто используемый на дизелях Duramax.
Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Технические характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
- 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
- Длина липучки:
— 12 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- — 24 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров с диаметром от 3.5–4,45 дюйма (9–11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- — 120 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- до 300 град.F Температура поверхности
- Обертывание более высоких топливных фильтров
- 12- и 24-вольтный изолированный силовой провод длиной 24 дюйма сечением 12 калибра
- Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
- Тяга в амперах
- 12 В — 16,6 А
- 24 В — 8,3 А
- 120 В — 1,7 А
- Отлично работает с предохранителем на 20 А
- Доступны 12, 24 или 120 Вольт
- Отправляет ИБП из Южной Каролины
(1) 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт | (2 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели с фильтром |
(4 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели с фильтром | (упаковка из 6 шт. ) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели с фильтром |
Порты фильтра: — (2) x # 8 отверстий для выпуска топлива SAE / ORB — (2) x # 8 порт впуска топлива SAE / ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра . — Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры держателя прокладки: Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия |
Крепление топливного фильтра с подогревом охлаждающей жидкости Raw Power — резьба 1 «-14»
Цена: 39,00 $ Доставка: 25,00 $ |
Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | ВЕРНУТЬСЯ В начало
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и нагреватель электрического фильтра)
Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power Heated! Это включает в себя наши крепления для топливного фильтра с подогревом с охлаждающей жидкостью Raw Power и на ваш выбор 100 Вт, 12 В или 200 Вт Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 вольт.
Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическими, так и жидкое тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите сегодня!
Примеры: Порты фильтра: — (2) x # 8 отверстий для выпуска топлива SAE / ORB — (2) x # 8 порт впуска топлива SAE / ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра . — Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры держателя прокладки: Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия |
Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)
Цена: 99,95 $ Доставка: 25 $.00 |
Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1-14 + 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт)
Электрический подогреватель топлива | Органик-механик
Этот электрический подогреватель топлива повышает производительность и топливную экономичность дизельного, биодизельного и растительного масла, и особенно полезен или необходим в холодную погоду.
Электрический подогреватель топлива для вашего автомобиля!
159 долларов за 12 В или 179 долларов за 24 В
Добавьте электрический подогреватель топлива для бесперебойной работы дизельного топлива, растительного масла и биодизеля
Электрический подогреватель топлива добавляет мощность 12 В для нагрева биодизельного топлива, прямого растительного масла (SVO) и дизельного топлива, разжижая топливо для улучшения впрыска и сгорания. Этот специально разработанный нагреватель имеет встроенный термостат для повышения и автоматического регулирования температуры вашего топлива.Высочайшее качество для длительного нагрева топлива, поэтому оно используется в тысячах автомобилей по всему миру.
Включает
- Электрический подогреватель топлива
- Регулятор температуры
- Кнопка активации с индикатором подтверждения
- Реле, кабельный жгут, разъемы, предохранитель, заглушки
- Полное руководство
- Гарантия 1 год
Технические характеристики
- Использование непрерывного потока
- Опции на 12 В или 24 В
- 200 Вт
- 10-15 ампер
- 6-12 дней через USPS
- Подходит для дизельного топлива, биодизеля, SVO (прямое растительное масло) или любой смеси
История производительности Создан, чтобы прослужить долгое время в сложных автомобильных условиях.20 лет тестирования и отзывов клиентов. Вот почему так много флотов в Европе и во всем мире любят их. Они также присутствуют в топливном клапане комплекта для переоборудования дизельного двигателя. | |
Готов к установкеУстанавливается просто в любую топливную магистраль. В ящике находится электрический проточный нагреватель, терморегулятор, поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель, защитные колпачки, инструкция. | |
Clear Control Нагреватель включается кнопкой включения / выключения.Отопление автоматически регулируется термостатом, и переключатель загорается для подтверждения. |
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Как работает электрический подогреватель топлива?
Установка этого электрического подогревателя топлива гарантирует, что холодная погода больше не будет мешать работе ваших дизельных автомобилей. Дизельное топливо и биотопливо могут загустевать при понижении температуры. В топливе образуются кристаллы парафина, делая его более густым. Это может привести к закупорке поверхности топливного фильтра и засорению потока топлива, что приведет к остановке двигателя.Кроме того, плохо нагретое топливо вызывает неправильное распыление и сгорание, приводя к неэффективности и образованию нагара в двигателе. Более густое топливо также создает чрезмерную нагрузку на ТНВД. Чтобы устранить эту проблему, электрический подогреватель топлива применяет эффективный нагрев топлива в точке использования, уменьшая его количество для нормальной работы даже в экстремально холодную погоду. Устройство потребляет менее 15 ампер и спроектировано и тщательно протестировано для непрерывной длительной эксплуатации в дороге.Электрический подогреватель топлива какого размера подходит для моего автомобиля?
Большинство автомобилей имеют топливопроводы диаметром 3/8 дюйма (10 мм), а более крупные автомобили с большей вероятностью будут использовать 1/2 дюйма (13 мм).Проверьте руководство вашего автомобиля или под капотом. Также может помочь обращение в магазин автозапчастей или в ваш дилерский центр. Если вам нужен другой размер, сообщите нам об этом!Могу ли я использовать присадки к топливу?
Если вы хотите, но больше не нужно будет разбавлять топливо, так как электрический подогреватель топлива позаботится об этом. Присадки к топливу могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, к тому же их необходимо добавлять еще до того, как он остынет.Как установить электрический подогреватель топлива?
Менее чем через час это устройство установлено и готово к работе.В прилагаемом руководстве по установке показано, как установлено устройство и как его удобно разместить, в том числе как установить его перед топливными фильтрами, топливными насосами, соленоидными клапанами или прямо перед насосом-форсункой.История производительности?
Этот электрический топливный обогреватель имеет солидную 20-летнюю историю установки сотен на рынке, и ему доверяют эти автомобильные компании и многие другие: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Honda, Мицубиси Моторс, Ниссан, Тойота. Размер топливопровода:3/8 дюйма (10 мм) 1/2 дюйма (13 мм)
Напряжение:
12В24В
159 долларов за 12 В или 179 долларов за 24 В
13 ошибок при установке дизельного отопителя (и способы их устранения)
Вот 13 самых распространенных ошибок при установке дизельного отопителя….
… это то, что постоянно появлялось. МНОГО , когда я проводил исследования по установке этого дизельного обогревателя, который я купил на eBay, в наш Jayco Swan.
Инструкции, которые идут с этими вещами, ужасны. Или не существует.
(здесь вы можете посмотреть, как я установил наш шаг за шагом)
Эта статья должна помочь с:
Уменьшение ненужного урона.
Повышение эффективности.
И самое главное:
Безопасность.
Приступим:
1. Установка топливного насоса горизонтально
Поршень этих топливных насосов вызывает образование крошечных пузырьков в дизельном топливе.
А если насос на боку?
Пузырьки никуда не денутся. Они накапливаются.
Это означает, что топливный насос изнашивается быстрее И нагреватель работает неэффективно
(это влияет на количество дизельного топлива, которое достигает нагревателя)
Это самая распространенная ошибка при установке дизельного отопителя… но ее легко исправить:
Топливный насос следует устанавливать под углом 15–30 градусов, чтобы пузырьки воздуха выходили.
2. Установка глушителя сбоку (или вверх ногами)
Видите маленькое отверстие на нижнем краю глушителя?
Это дренажное «сливное» отверстие. Его цель — позволить воде (побочному продукту сгорания дизельного обогревателя) уйти.
Этот глушитель установлен сбоку:
Вверх ногами, мисс Джейн:
Так что да:
Глушитель установлен вертикально, а не сбоку, чтобы вода могла стекать из дренажного отверстия.
Это была одна из моих ошибок при установке дизельного отопителя
[Я узнал, что ПОСЛЕ того, как я сначала прикрепил его… поэтому я снял его, расплющил скобу и снова прикрепил ее]
Хорошая новость в том, что когда я это сделал, мне стало проще избежать еще одной распространенной проблемы с установкой:
3. Создание нижней точки в выхлопной трубе
Одним из побочных продуктов сгорания дизельного отопителя является вода:
Если в трубе имеется изгиб ниже выхода выхлопных газов, там будет скапливаться вода.
(и ваша выхлопная труба быстрее заржавеет)
Выхлопная труба должна иметь небольшой наклон вниз, чтобы вода не скапливалась в нижней точке.
4. Замена топливопровода на автомобильный топливный шланг
Топливопровод из твердого нейлона, поставляемый с дизельными обогревателями, выглядит на ОТЛИЧНО от топливного шланга, который люди привыкли видеть…
… поэтому легко предположить, что это некачественный товар.
№
Топливопровод этого типа специально разработан для работы с дизельными системами подогрева:
- Отверстие узкого диаметра предотвращает образование воздушных зазоров.
- Жесткость препятствует поглощению топливного импульса от насоса
Я чуть не совершил ошибку, когда « модернизировал » на автомобильный топливный шланг…
Пока я не получил известие от того, кто действительно знает, о чем они говорят
[Эта легенда сделала 22-минутное видео, в котором подробно рассматриваются все входы и выходы топливной системы]
Используйте топливопровод, с которым поставляется дизельный обогреватель… если вы беспокоитесь о солнечном свете или повреждении камнями, закройте его каким-нибудь трубопроводом.
5. Монтаж топливного фильтра после топливного насоса
Отверстие в этих топливных насосах довольно маленькое:
Они могут довольно легко забиться
[даже частичная блокировка снизит производительность вашего дизельного обогревателя]
Итак, вы хотите убедиться, что в топливный насос не попадает осадок.
Установите топливный фильтр перед топливным насосом, чтобы предотвратить засорение.
6. Установка топливного фильтра задом
Я предположил, что маленькая корзинка в топливном фильтре предназначена для улавливания любого осадка.
Ключевое слово есть?
Литтл.
Эти топливные фильтры сконструированы таким образом, что топливо поступает в ВОКРУГ корзину
(иначе корзина пополнялась бы довольно быстро)
Установите топливный фильтр так, чтобы дизельное топливо протекало в корзине и вокруг нее. Не в это.
7. Воздухозаборный шланг направлен вперед
В чем проблема, если воздушный фильтр обращен вперед?
Когда вы едете, воздух, грязь, пыль и насекомые попадают в систему под высоким давлением.
(особенно если на конце у вас нет воздушного фильтра)
Неполное сгорание.
ПОДСКАЗКА : Некоторые дизельные обогреватели продаются с «глушителями », которые очень похожи на воздушные фильтры…
… но стендовые испытания показывают, что они увеличивают шум!
И они не фильтруют. Что делает их бесполезными.
Закрепите воздухозаборный шланг так, чтобы он был защищен от попадания в него воздуха во время движения.И убедитесь, что у вас есть воздушный фильтр.
8. Установка дизельного нагревателя без какой-либо опорной плиты изоляции
Вентилятор в этих обогревателях действительно хорошо передает тепло от двигателя в воздуховоды:
Опорные плиты не сильно нагреваются при нормальной работе
[это было примерно через 10 минут на высоте]
Но что произойдет в маловероятном случае отключения электроэнергии?
Нет способа отвести тепло от двигателя.
Риск = Вероятность x Воздействие
Конечно, это маловероятно … но потенциальное воздействие?
От этого мне лучше спать по ночам:
Место резистентный часть тепла кремния, кусок бетона оплетки, или жаростойкие разделочную доску между опорной плитой и полом.
9. Установка форсунки топливного бака на днище
Эти расположенные снизу форсунки топливного бака печально известны своими утечками.
А даже если этого не произойдет?
Дизель может быть грязным.
Если вы установили форсунку топливного бака снизу, вы гарантированно попадете в топливные магистрали.
Используйте топливную заправочную трубу, обрезанную так, чтобы оставалось не менее 25 мм от дна… или, по крайней мере, смонтируйте форсунку топливного бака сбоку.
[если у вашего дизельного обогревателя его нет, на eBay он стоит меньше 10 долларов]
10. Просверливание отверстия в полу сверху вниз
Если вы используете кольцевую пилу и сверлите только сверху вниз, она прогрызает дерево под ней:
Теперь у вас есть незапечатанная и незащищенная древесина, которая будет подвергаться воздействию элементов, когда вы ведете машину
.Для предотвращения этого требуется около двух секунд:
Начните сверлить отверстие сверху, затем закончите его снизу (и используйте немного герметика, пока вы на нем)
11.Первый запуск дизельного отопителя без заливки топливопровода
Топливный насос смазывается только самим дизелем.
Когда нет дизельного топлива?
Смазки нет.
А учитывая, что доза топливного насоса составляет крошечные 0,02 мл за такт?
Если вы запускаете свой дизельный обогреватель всухую, это ОЧЕНЬ металл на металле до того, как топливный насос получит свой первый глоток дизельного топлива.
[и если бы у него не было краха, у него наверняка были бы какие-то артриты на будущее]
К сожалению, это не одна из обратимых ошибок установки дизельного отопителя.
Убедитесь, что вы заправили топливопровод, прежде чем подсоединять трубопровод между топливным фильтром и топливным насосом.
12. Направление выхлопа под фургон
Это еще один страховой полис:
Эти дизельные обогреватели очень эффективны и не производят много окиси углерода.
Но что, если они не работают должным образом из-за:
- Топливный насос установлен неправильно
- Вода попала в выхлоп
- Просто старая добрая неисправность
Следующее, что вы знаете… Окись углерода застряла под фургоном.
Возможно, этого никогда не произойдет, но зачем рисковать?
Направляйте выхлопную трубу подальше от фургона, а не под ним.
И если вы собираетесь проигнорировать это, по крайней мере, избегайте…
Q13. Не устанавливается сигнализация угарного газа
Если честно:
У меня возникло искушение вычеркнуть это из списка ошибок при установке дизельного отопителя…
… вам не нужен монитор CO
[дизельные обогреватели работают за счет отвода тепла от полностью закрытого двигателя]
Но вот в чем дело:
Дизельные обогреватели полностью герметичны… пока их нет.
Сейчас на самом деле ОЧЕНЬ трудно найти примеры утечки этих вещей
(вас больше всего беспокоят проблемы с газовой системой)
В любом случае, для вашего спокойствия у нас есть один из этих детекторов угарного газа от Quell:
Их здесь около 45 долларов на eBay, или просто зайдите в Баннингс и купите один (хотя там скорее 60 долларов)
Резюме: ошибки установки дизельного отопителя
Вот самые частые ошибки при установке дизельного отопителя
(и часто вы видите более одного в одной установке)
Надеюсь, вы прочитали об этом до того, как начали.
Если нет, то хорошей новостью является то, что большинство из них обратимы.
Еще не купили дизельный обогреватель?
Вот ссылка на eBay на тот, который мы купили (очень им довольны)
Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы. В противном случае ознакомьтесь с 33 самыми популярными аксессуарами для домов на колесах для путешествий по Австралии
.ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей
Предпусковой подогреватель топлива — зимой на полную мощность
- Решение проблем с замерзанием дизельного топлива и биотоплива
- Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования топлива зимой
- Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
- Бережный прогрев двигателя — меньший расход топлива
- Экономичный и безопасный для двигателя за счет исключения дизельных присадок
- Снижает выбросы выхлопных газов
- Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
- Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех типов: легковые автомобили, внедорожники, фургоны, грузовики, автобусы, тракторы, сельскохозяйственная техника, строительная техника, генераторы и т. Д.
- Система, не требующая обслуживания
- Проверенная технология — Сделано в Германии
Проблема…
Дизельное топливо и биотопливо превращаются в гель при температурах ниже нуля. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его гелеобразным и хлопьевидным. Когда эти взвешенные хлопья проходят через фильтр, они склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.
Добавление бензина или присадок для предотвращения гелеобразования топлива не предлагает реального решения, а помогает лишь в ограниченной степени. Они могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, не говоря уже о том, что они должны быть добавлены еще до того, как он остынет.
Также «Зимний дизель» (разработанный специально для использования в зимнее время) не гарантирует плавной работы двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 ° C. При более низких температурах и холодном ветре неясно, будет ли двигатель вообще работать.В любом случае двигатель работает нестабильно, что приводит к увеличению расхода топлива.
Чтобы предотвратить образование парафина на топливном фильтре, проблема может быть устранена только подачей тепла. Тепло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает повышенный расход зимой.
… Решение
Топливный обогреватель DIESEL-THERM — эффективное и постоянное решение, позволяющее избежать проблем с переохлаждением дизельного топлива и биотоплива.
DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при очень низких температурах за счет подогрева топлива с помощью небольшой системы подогрева, которая устанавливается перед фильтром.За считанные секунды богатые энергией кристаллы парафина растворятся, и топливо пройдет через фильтр, как будто сейчас лето.
Фильтр подогрева DIESEL-THERM
За счет контролируемого подогрева топлива рабочие проблемы, связанные с температурой, будут эффективно устранены в критической части топливной системы, и добавки к топливу больше не требуются.
Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы зимой с помощью поворотного переключателя.Процесс нагрева отображается контрольной лампой и автоматически регулируется термостатом.
Установка и комплект поставки
DIESEL-THERM доступен как модель на 12 и 24 В в различных версиях:
Винт / версия фильтра DH для входа фильтра
Версия с винтом / фильтром DH устанавливается вместо существующего винта типа «банджо» (резьба M14x1,5 или резьба M16x1,5) на входе в фильтр. Альтернативные размеры резьбы доступны по запросу.
Универсальная версия DHS для резинового шланга
Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром (ID) 08, 10 или 13 мм перед входом в фильтры.
Универсальная версия DHSE для пластиковых / металлических труб
Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (негибкая полиамидная / металлическая труба) с внешним диаметром (OD) 08, 10 или 12 мм перед входом в фильтры с помощью компрессионных фитингов Ermeto.
В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:
Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), температурный переключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранителем и защитные колпачки, разные материалы, подробная инструкция по установке
Список литературы
Компания ATG более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.
«Проблем с засорением топливных фильтров больше нет. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне ».
BayWa AG
«После тщательного осмотра вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратраки DIESEL-THERM .”
Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG
«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт улучшает работу с биодизелем, заметным при очень низких температурах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам ».
ПЕТРОТЕК АГ
«При температуре -25 ° C DIESEL-THERM удовлетворяет нашим требованиям. У нашего оборудования больше нет проблем с хладотекучестью.”
Anton Vihl Сервис строительной техники
«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к использованию, даже при очень низких температурах и после стоянки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».
Городской совет Кирхвайхталь
«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе опыта прошлого года. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”
Iveco Magirus AG
«У нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородних сообщениях с использованием DIESEL-THERM ».
ATB Swiss
«С DIESEL-THERM расход топлива заметно снизился, а образование дыма — значительно меньше».
Auto-Klinik Hoffmann
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Какая версия DIESEL-THERM подходит к моему автомобилю?
Из-за большого количества автомобилей или двигателей, представленных на рынке, сделать заявление о конкретном типе практически невозможно.В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл,…) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .Где я могу заказать DIESEL-THERM ?
DIESEL-THERM можно приобрести непосредственно у партнеров ATG или ATG.
Где я могу установить DIESEL-THERM ?
Установка может быть произведена любым авторитетным мастером / механиком. При условии мастерства и понимания дизельных двигателей, также возможна установка своими руками (своими руками) с прилагаемыми инструкциями по установке.
Разрешен ли электрический предварительный подогрев топлива?
В целях вашей безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать при любых изменениях в автомобиле.
Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установки DIESEL-THERM ?
DIESEL-THERM используется для предварительного подогрева дизельного топлива и биотоплива для предотвращения проблем с холодным потоком из-за засорения или парафинизации топливных фильтров.Для нагрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных транспортных средств и двигателей на чистом растительном масле (SVO / PPO / WVO) необходимы наши комплекты для преобразования растительного масла.
Что такое автомобильный подогреватель дизельного топлива?
Автомобильный подогреватель дизельного топлива
Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением.При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях, чтобы противостоять этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом. Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.
Дизельная система отопления
В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибких лент и подогреватели впускных отверстий. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием. Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы.Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40 ° С.
Как работает дизельный обогреватель
Гибкие ленточные нагреватели благодаря своей гибкости могут быть установлен в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета.Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.
Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля
Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками.Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.
Где устанавливать
В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители.Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки. Потому что на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.
Из чего сделаны топливные баки?
Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными.В некоторых проектах внутренняя часть бака фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.
Топливный бак и автомобильный обогреватель с дизельным двигателем
Предпочтительно левое расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, меньше шансов оставить начинку в горле и оставить ее при себе. К горловине топливного бака подсоединяется патрубок. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заполнения топливного бака примерно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой.В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака открыта в салоне. Электродвигателем или механическим приводом. Топливо в систему подается через патрубок отвода топлива. Излишки топлива возвращаются в бак по сливной магистрали.
Подогреватель дизельного топлива
В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему.Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов.В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают вместе.
Принцип работы топливного бака
Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива.При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.
Дизель с подогревом в современных автомобилях
Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива.Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака излишки паров топлива вытесняются через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.
Дизельный подогреватель
В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °.Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Нагреватель дизельного топлива PTC — Термисторный датчик AMWEI
Карбюратор
При использовании дизельного топлива низкие температуры вызывают отделение парафина, что ухудшает циркуляцию топлива.Это блокирует дизельный фильтр, в результате чего в двигателе заканчивается нехватка топлива, и автомобиль останавливается.
Нагреватель топлива PTC нагревает топливо перед фильтром, удерживая парафин в жидкой фазе и обеспечивая запуск двигателя и работу автомобиля при низких температурах.
Преимущество использования PTC для дизельного топлива Предварительный подогрев заключается в безопасности и экономии затрат.
Используя нагреватель PTC для предварительного нагрева дизельного топлива, 0 # дизельное топливо можно запустить при низкой температуре, взяв вместо низкотемпературного дизельного топлива, что сэкономит затраты на дизельное топливо.
PTC Нагреватель для предварительного нагрева дизельного топлива имеет саморегулирующуюся температуру, температура поверхности никоим образом не превышает температуру включения 150 ° C. PTC Нагреватель никогда не вызывает горение дизельного топлива из-за перегрева.
Нагреватель PTC можно собрать рядом с выходом для дизельного топлива, предварительно нагреть дизельное топливо перед запуском, разморозить дизельное топливо, легко протечь.
Соберите нагреватель рядом с выходом для дизельного топлива и предварительно нагрейте дизельное топливо перед запуском, тогда дизельное топливо разморозится и будет легко течь.
Дополнительный термостат блока управления температурой может быть установлен для достижения 5C On / 10C Off функции или температуры включения / выключения, запрошенной другим заказчиком.
Нагреватель топливного бакаPTC
Подключите нагреватель PTC и трубопровод последовательно, после предварительного нагрева дизельное топливо разморозится и станет разбавленным.
Нагреватель трубопровода для дизельного топлива PTC
Тепло, генерируемое PTC , можно направить к выпускному отверстию трубопровода, выходному отверстию внутреннего трубопровода и небольшому внешнему участку дизельного топлива.Нет необходимости оттаивать весь бак дизельного топлива, поэтому короткое время размораживания, меньшее потребление энергии аккумулятором.
Нагреватель выходного отверстия масляного бака PTC
Нагреватель PTC можно установить в масляный фильтр дизельного топлива, разморозить дизельное топливо внутри фильтра.
Нагреватель масляного фильтра PTC
NOMACON — Нагреватели дизельного топлива
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ
Эффективность нагревателя бандажа вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22 ° C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу вы можете увидеть фактическое время разогрева.
УСТАНОВКА
Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная розетка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной розетки (см. Руководство по установке).
ОПЕРАЦИЯ
Дисковый обогреватель включается и выключается выключателем, расположенным в салоне. Светодиодный индикатор в салоне показывает, когда отопитель включен.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы — 5 лет или 3000 часов эксплуатации.
Класс защиты от пыли и воды — IP55
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ПД-201 | ПД-202 |
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |
Диаметр кольцевой прокладки (внешний x внутренний), мм | 72х62 | |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |
Источник питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт — предварительный нагрев — постоянный нагрев | 110 150 | 120 300 |
Максимальная температура нагревательного элемента, ° С | 130 | |
Рабочая температура | от -40 до +45 ° С | |
Режим работы | Предварительный нагрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора |
ВЫБОР МОДЕЛИ
Чтобы выбрать правильную модель, вам необходимо знать напряжение источника питания вашего автомобиля (12 или 24 В) и убедиться, что ваш фильтр имеет M16x1.Резьба 5 мм на металлическом корпусе.
Список моделей:
ПД-201 (12В, ручное управление)
ПД-202 (24В, ручное управление)