ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать подкрылки на авто своими руками – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
  2. На что обратить внимание при выборе подкрылков
  3. Как своими руками установить пластиковые подкрылки
  4. Содержание
  5. Обзор производителей
  6. Преимущества применения
  7. Инструкция
  8. Рекомендации по выбору
  9. Обзор производителей
  10. Преимущества применения
  11. Инструкция
  12. Рекомендации по выбору
  13. Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне
  14. Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки
  15. Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?
  16. Подводим итоги

Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

Как результат – коррозия металла арок.

Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

  • пластиковыми;
  • алюминиевыми;
  • или из оцинкованного железа.

Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

На что обратить внимание при выборе подкрылков

Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

Как правильно купить подкрылки

Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

Как своими руками установить пластиковые подкрылки

Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

  • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
  • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
  • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:

После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

Содержание

Обзор производителей
Преимущества применения
Инструкция
Рекомендации по выбору

Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.

Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.

Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:

  • для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
  • низкая эффективность антикоррозийных свойств;
  • нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
  • не имеют звукоизоляционного свойства.

Обзор производителей

Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.

Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:

  • масса должна быть однородной;
  • безвредная для лакокрасочного покрытия;
  • термостойкость материала;
  • экологичность подкрылков;
  • нетоксичность;
  • отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
  • долговечность.

Жидкие подкрылки для автомобиля

На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.

Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.

Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.

Самые известные производители:

  1. Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
  2. Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
  3. Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.

Жидкие подкрылки PRIM

Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».

Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.

Преимущества применения

Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.

Главными преимуществами пластиковых локеров являются:

Пластиковые подкрылки для автомобиля

Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.

Достоинства стеклопластиковых локеров:

  • возможность безопасного использования;
  • малый вес;
  • хорошие эластичные качества;
  • широкий температурный диапазон применения;
  • шумоизоляция.

Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:

  • отличные шумоизоляционные свойства;
  • универсальность;
  • безвредность;
  • хорошая адгезия;
  • устойчивы к различным механическим воздействиям;
  • высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.

Жидкие антикоррозийные подкрылки

Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.

Инструкция

Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.

Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.

Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
  2. Демонтировать брызговики и колеса.
  3. Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
  4. Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
  5. Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
  6. Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
  7. Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
  8. Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.

Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля

Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.

Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.

Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.

Рекомендации по выбору

Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.

Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.

Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.

Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков – специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.

Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор – клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае – фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок – это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки – там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

  • для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
  • затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
  • все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
  • далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
  • следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
  • если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
  • хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.

В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

  • значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
  • понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
  • значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
  • дополнение внешнего вида автомобиля – без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
  • при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Жидкие подкрылки своими руками – узнайте как их делают

Кузов(ходовая) / Кузов(ходовая) / Кузов(ходовая)

Автор: yurakl

Каждому автомобилю свойственны свои плюсы и минусы, что хорошо известно любому владельцу автомобиля, который прекрасно разбирается в своей машине. Сегодня такая проблема, как гниение задних арок не обходит стороной ни иномарки, ни продукцию отечественного автопрома. Это слабое место практически каждого автомобиля и с этой проблемой нужно бороться, пока она не начала распространятся. Дело в том, что в задних арках наиболее благоприятная среда для появления и развития коррозии. 

Жидкими подкрылками называют специальный материал из антикоррозийного вещества, защищающий арки колес от песка и гравия. Жидкие подкрылки наносятся в несколько слоев, каждые из которых толщиной 2~3 миллиметра.

Важно помнить: жидкие подкрылки повышают стойкость к износу вашего автомобиля, защищает стаканы от грязи, а так же снижает шум колес практически на 50%.

Суть в том, что жидкие подкрылки не отражают шум, а поглощают его.

Почему жидкие подкрылки ?

 

 

Помимо жидких подкрылков так же существуют пластиковые подкрылки, однако есть ряд причин, из за которых выгоднее приобрести жидкие подкрылки:

Перед покупкой всего необходимого, важно запомнить следующие характеристики покупаемого материала, что бы не купить низкопробный товар

Свойства, которым должны отвечать жидкие подкрылки:

  • Однородная масса;
  • Хорошая адгезия материала;
  • Не должны вредить краске и лаку автомобиля;
  • Отсутствие отслоений и однородной пленки;
  • Выдержка высоких и низких температур при эксплуатации;
  • Не должны быть токсичными
  • Долговременность без потери качества
  • По возможности, продукт должен быть экологичным.

Как сделать жидкие подкрылки

 

Установить жидкие подкрылки своими рукамидостаточно дешево и просто. Ну а если вы все же решились сделать для своего автомобиля жидкие подкрылки своими руками, вам достаточно будет придерживаться изложенных ниже инструкций:

  • Разместите машину на подъемнике или поставьте над ямой в гараже, либо же поднимите её на домкрате;
  •  Хорошенько помойте автомобиль, уделите особо внимание дну и аркам;
  • Идеально просушите автомобиль, обдуйте его горячим воздухом или оставьте машину в отапливаемом гараже;
  • Перед тем, как начать снимать старый антикоррозионный покрыв – закройте тормозные механизмы, во избежание попадания на них инородных веществ;
  • Можно начинать нанесение первого слоя покрытия на арку;
  • После того как первый слой полностью высох, начинаем наносить второй слой битумной мастики. Слой мастики должен получиться равномерным, без пустых участков, это очень важно;

 

  • После того, как мастика высохнет, наносим третий, последний слой с антикоррозийной резиной. Грамотно будет нанести слой распылением, что бы заполнить микротрещины, которые могли образоваться после нанесения второго слоя;
  • После всего вышеперечисленного оставьте машину сушиться. Все, работа выполнена, улучшенные арки теперь в безопасности и будут служить правдой и верой еще очень долго.

Важно помнить: владельцы автомобилей, устанавливающие жидкие подкрылки рекомендуют обратить внимание на то, что данную процедуру желательно проходить пару раз в год, для более качественного результата. Время, затраченное на всю процедуру не займет более двух дней, если место и погода благоприятны. Так же, вы можете обработать днище машины таким же образом. Для этого необходимы яма в гараже, или подъемник и возможность качественно вымыть днище, с дальнейшей просушкой.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Крылья с ручным прядением — журнал The Cycle Source World Report

Автор статьи: Пол Уайдман

Фото: Николь Гродски

Когда я впервые увидел металлическое вращение, я был в полном благоговении. Я был молодым энтузиастом и всегда слышал, как старожилы говорят о «раскрученных» топливных элементах на передней части их драгстеров. Вскоре после этого я увидел в каталоге нефтяные резервуары Муней. Опять же, термин «закрутился». Я понятия не имел, о чем, черт возьми, говорят эти ребята, и снова и снова пытался понять, как они прядут металл в цилиндрические формы. Поэтому я провел небольшое исследование в Интернете. Человек был потрясен тем, что я увидел. И звук! Нет ничего круче, чем колесо на ножнице, протирающее стальной круг большого диаметра.

Меня сразу зацепило, и я понял, что хочу этим заниматься.

Несколько лет спустя мы начали закупать заготовки для наших крыльев в форме спрядения, а не нарезанных, сваренных или обработанных. Это было нормально, но у меня никогда не было особого контроля над временем выполнения заказа, и я всегда чувствую себя более комфортно, нанося свое имя на то, что рождается прямо в моем магазине. Кроме того, я знал, что могу улучшить качество материала. Я люблю американскую сталь, если ты не заметил, и она прекрасно сваривается. Есть разница.

Итак, поиск был. Николь и я отслеживали eBay и Craigslist пару лет, пока не нашли достаточно крупную в Миннесоте. Цена была подходящей, и я думал, что это сработает. Ну, видимо, парень, у которого мы его купили, берет свои рулетки где-то в другом месте, потому что у него не было качания, которое было заявлено в рекламе. Простая конструкция этого типа токарного станка позволила мне построить 8-дюймовый подступенок для передней и задней бабки, поэтому мы его купили. Подняв шпиндель и заднюю бабку на 8 дюймов, я могу крутить кранцы любого размера (на самом деле, мы сейчас крутим кранцы для большой компании, которая обслуживает парней с 30-дюймовыми колесами-баггерами. Это чертовски большое крыло !). Поэтому в течение следующих нескольких месяцев Николь разобрала машину, содрала с нее краску и перекрасила. Тем временем я построил домкрат задней бабки с резьбой Acme и быстросъемным механизмом. Заодно заменил все подшипники и сделал подступенки. Мне также пришлось поднять подручник, и я сделал большую часть инструментов, которые мы используем. Мы с папой тоже сделали первые несколько деревянных оправок. Так что мы как бы делаем дерьмо, которое делает дерьмо.

Другие заготовки крыльев, которые мы использовали, всегда имели довольно шероховатую поверхность, как будто материал не был отполирован должным образом или используемое колесо было слишком маленьким. По окружности крыла было бы бесчисленное множество маленьких ребер. Зная это, я сделал серию колес разного размера, от 1/2 дюйма в ширину и 2 дюйма в диаметре до 3 дюймов в ширину и 6 дюймов в диаметре. Я буду использовать разные размеры, в зависимости от проекта. Возможность выбрать правильное колесо позволяет мне свести к минимуму количество ребер и уменьшить стресс и закалку.

Как и в случае с большинством проектов, к которым вы можете приступить с минимальным (или вообще без) опытом, кривая обучения может быть трудной. Но награда непревзойденная. Разговаривая с опытными прядильщиками, они качают головами, когда мы говорим им, что крутим 12 калибр вручную. Многие не верят. Это очень трудоемко, но иногда я и другие ребята хватаемся за возможность покрутить. Это если только мы много не вращались, или если жара Миссури не достигает 100 градусов. И то, и другое произошло в тот самый день, когда мы снимали и писали эту статью. Итак, поехали; пора крутиться.

Это пример оправки, которую мы используем. Этот мы с отцом построили из твердых кленовых досок. Мы сделали гидроабразивную опорную пластину 1/2 дюйма для крепления сзади. Это помогает дереву оставаться на одном месте.

Вот куча заготовок, обработанных гидроабразивной струей и ожидающих прядения. Крыло на переднем плане нужно обрезать до точного размера. Мы начинаем с заготовок размером от 27 дюймов до 40 дюймов в диаметре. Все наши крылья имеют размер 12.

Вот так выглядит весь комплект. Оправка прикрепляется к шпинделю, затем к заготовке, затем к следящему блоку, а затем к задней бабке в сборе. Имеется быстросъемный механизм и рукоятка для плотного опускания задней бабки.

Мы собираемся крутить 9-дюймовое крыло, поэтому используемая нами оправка имеет ширину около 4 1/2 дюйма и радиус, соответствующий радиусу шины, которую она будет охватывать.

Пока машина вращается, я натираю воском сталь и большое колесо ножниц, чтобы снизить температуру. Воск отделяется очень легко и не повредит сварке или краске, как растворители на нефтяной основе.

Для начала я обрабатываю только внутреннюю часть 1/3 области, которую нужно прясть. Я проведу материал до оправки за ним.

Это позволяет внешней области сохранять свою форму и жесткость. Как видите, внешняя часть по-прежнему прямая и неизменная.

После того, как я доволен формой внутренней 1/3, я смещаю оставшийся материал влево примерно на 45 градусов.

А теперь, используя метод 1-2-3 растяжения, формирования и придания формы материалу оправки, я кладу остальную часть крыла на его форму.

После регулировки стойки инструмента я загружаю инструмент обрезки в ножницы. Это еще один инструмент, который мы сделали. Это просто индексируемая державка с твердосплавной вставкой. Я на самом деле намерен изменить это в ближайшее время для более чистого сокращения.

Я размечаю 4 1/2 дюйма с помощью обрамляющего угольника.

Здесь можно увидеть, как выравнивается инструмент.

Через несколько оборотов после того, как я применил инструмент для обрезки, появляется глубокая V-образная канавка. Имейте в виду, что это 12-й калибр, поэтому для безопасного прохождения материала требуется минута.

Инструменты позволяют мне стоять в нескольких футах от этой части…

что хорошо, потому что однажды я подошел слишком близко. Перчатка вышла намного лучше, чем моя левая рука.

После прохождения излишки просто выскакивают из задней части крыла.

Я отпустил заднюю бабку, и с небольшой помощью отбойного молотка крыло соскользнуло.

Сексуальная; крыло то есть.

Я посылаю крыло Рассу, который сделал кое-что из этого приспособления, которое вращает крыло, пока он управляет плазменным резаком, чтобы подрезать внутренний диаметр.

Иногда заказчик указывает определенную ширину привальной стенки, и мы, конечно же, можем выполнить любой размер. По большей части крылья получают 2-дюймовую стенку.

Этот получает 2-дюймовую стену.

Расс использует два квадрата, чтобы очень точно отметить две линии разреза, которые разделят заготовку.

Мы пытались разрезать эти крылья наполовину разными способами, но наша ленточная пила делает работу максимально аккуратно. И нет наклепа, как если бы мы использовали плазменный резак.

Инструмент для обрезки оставляет очень глубокую V-образную канавку, и Расс удаляет только самую тонкую часть и любые заусенцы перед сваркой.

Теперь, когда крыло снова в моих руках, я начинаю собирать его, используя только сварку плавлением.

После того, как у меня будет достаточно прихваток, накладываются швы шириной 3-4 дюйма с одинаковым расстоянием между ними.

После того, как я даю ему остыть в течение нескольких минут, оставшиеся места заварены. Возможно, всю окружность можно было бы сварить без риска повреждения или деформации, но мне очень повезло с этим методом, и он не занимает много времени.

На ленточно-шлифовальном станке снимаю только верхнюю сторону сварного шва.

Снова в руках Расса, углы обрезаны и закруглены, весь шлак от плазменной резки удален.

Быстрая поездка по E Wheel устраняет любые неровности и помогает обеспечить идеальный радиус.

Ну вот; еще одно готовое крыло. Этот конкретный экземпляр отправляется довольно известному строителю во Флориде, который сказал, что мы ни за что не будем вручную крутить крылья 12-го калибра. Видео скоро.

велосипедные страницы Алекса Ветмора

Старый стиль Новый стиль

Почему Брызговики

Полноразмерные велосипедные крылья очень удобны для езды по дождь, потому что грязь и копоть не попадут на вас, вашу трансмиссию, и твои друзья. Эти качества улучшаются брызговиками. Его довольно легко сделать своими руками, потратив немного времени и пару основных инструментов.

Передний брызговик полезен для защиты от дождя и уличной грязи от ваших ног и трансмиссии. Задняя полезна для хранения грязь от разбрызгивания заднего колеса на лица товарищей-гонщиков.

Необходимые детали и инструменты

Детали:

  • Резина достаточно длинная, чтобы касаться земли. я использую резину который продается в магазинах для дома как ступени. Любой достаточно толстый резина или пластик должны работать, даже пластик от молочных кувшинов. я предпочитают использовать резину вместо пластика, потому что резина не гремит. Пластик легче. Я нашел эту гибкую резину более прочный, чем более жесткая резина. Мой любимый источник каучука представляет собой покрытие ступеней. Они доступны на большинстве аппаратных и домашние магазины примерно по 2 доллара за штуку, а брызговики можно сделать как минимум два велосипеда, используя шаблон ниже.
  • Два болта и гайки или стяжка или две заклепки.
  • Дополнительно: Светоотражающая лента (доступна в большинстве автопоставок). магазины. Я предпочитаю использовать янтарный цвет, но сочетание белого и красного тоже подойдет.
  • Дополнительно: дополнительные болты и несколько шайб.

Инструменты:

  • Сверло (или другое средство для проделывания отверстий в резине и крыло).
  • Отвертка и гаечный ключ для сборки болтов.
  • Ножницы для резки резины.

Инструкции

  1. Обрежьте резину так, чтобы она была такой же ширины, как крыло (или немного Шире). Я делаю это, помещая резину в крыло, сгибая придайте ему форму крыла и отметьте необходимую ширину. быть. На моих последних брызговиках я делал нижнюю часть Брызговики шире, чем верхняя часть. Я считаю, что создание базы примерно на 2 дюйма шире, чем верхняя часть работает хорошо.
  2. Просверлите два отверстия в крыле на расстоянии около дюйма друг от друга.
  3. Просверлите одно отверстие в резине примерно на 1/2 дюйма от конца.
  4. Прикрутите резину к крылу, используя верхнее отверстие.
  5. Просверлите крыло в резине, сделав второе дырка в резине. Вы также можете измерить и сделать отверстия в резиновой линейке.
  6. Прикрутите резину к крылу через второе отверстие. резиновая полоска теперь должна свисать с крыла. Это было бы быть хорошим брызговиком, за исключением того, что он слишком длинный и волочащийся по земля.
  7. Отрежьте резиновую полоску по длине. мне нравится делать свои брызговики очень длинный, делая конец примерно в дюйме от земли.
  8. Дополнительно: добавьте светоотражающую ленту вдоль крыла и брызговика. Велосипедисты, ехавшие позади меня, сказали мне, что это очень заметно и эффективно помогает трафику увидеть меня.
  9. Дополнительно: если брызговик сильно качает, можно добавьте несколько шайб и болтов на дно, чтобы взвесить это вниз. Я обнаружил, что в этом нет необходимости с моим более широким брызговики.

Шаблон

При изготовлении последнего комплекта брызговиков я потратил больше времени на изготовление шаблона чтобы получить максимальную отдачу от одного куска резины для ступеней. я мог сделать три комплекта брызговиков из одного куска резины, но два из них меньше, чем обычно (для 20-дюймовых колес в день моего Tandem Two). Мой новый Брызговики также шире внизу, чем вверху, что делает их немного эффективнее, и их идеальное выравнивание с крылом менее важно.

Эти брызговики имеют длину 10 дюймов (сзади) или 8,5 дюймов (спереди). Это приносит нижний край примерно в 3 дюймах от земли сзади и в дюйме от земля впереди. Более длинные брызговики можно было бы вырезать с помощью того же шаблон, если вы предпочитаете, чтобы они были ниже земли.

Для подготовки ступени я отрезал закругленный выступ. Это оставляет меня с куском резины около 10 дюймов в ширину и около 30 дюймов в высоту. После, я нарисовал следующий шаблон:

.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

Затем вы можете закрепить эти брызговики, используя инструкции, найденные выше. Я обновлю эту страницу фотографиями смонтированной версии. этих брызговиков в будущем.

Коммерческие источники аналогичной продукции

Компания Cobbworks, производитель корзин Oyster Bucket Panniers, также начал делать очень красивые брызговики. я не знаю что они стоят, но если у вас мало времени, они могут быть хорошими альтернатива. Они треугольные (похожие на те, что в моем шаблоне выше) и покрыты высококачественной красной светоотражающей лентой. На веб-странице Cobbworks есть контакты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *