ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ГБО 2 поколения на карбюратор

Большинство людей не знают, что такое ГБО и каковы его функции. В этой статье можно узнать о принципе его работы, а также об исправлении неполадок данного оборудования.

ГБО 2 на ВАЗ 2110

ГБО 2 на карбюраторный двигатель

ГБО – это газобаллонное оборудование автомобиля.

Существует два вида двигателей – карбюраторные и инжекторные. Они отличаются друг от друга. Первый всасывает бензин и воздух при помощи давления. При этом дистанционная регулировка либо очень низкая, либо отсутствует вообще. А инжектор позволяет впрыскивать бензин в двигатель, используя форсунки. Все процессы контролируются при помощи бортового компьютера. Используя датчики давления, а также пучки кислорода и температуры, он получает информацию. Он позволяет контролировать подачу топлива через клапаны.

Принцип работы ГБО2

Принцип работы ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе следующий.

Газ содержится в баллоне, который оснащен мультиклапаном. Топливо поступает к клапану, используя магистральный трубопровод. Там установлены системы для фильтрации газа. Именно здесь его можно очистить от грязи, мусора и других посторонних элементов. Потом идет редуктор. Он соединен с системой, которая нужна, чтобы охлаждать двигатель. В нем газ меняет форму из воды на пар. Это получается благодаря температуре и давлению. В качестве пара газ подается в двигатель, чтобы смешаться с воздухом.

Теперь горючее поступает в смеситель. Там бензин и воздух перемешиваются, создавая смесь. На рукаве устанавливается регулятор мощности. Он нужен, чтобы регулировать количество бензина в двигателе. Если режим действует на газу, подача бензина будет пересекаться с клапаном, который находится на магистрали топлива.

Обратите внимание. Чтобы насос постоянно не ломался, клапан для бензина следует ставить между бензонасосом и карбюратором. Это необходимо, чтобы в первом был бензин, необходимый для смазывания.

Кнопка ГБО отвечает за управление системой. Если зажигание выключить, переключатель обесточивается, а топливо перекрывается.

Схема подключения состоит из трех режимов:

  • Газа. Если зажигание включить, переключатель получает энергию, открыв доступ к подаче топлива. Это необходимо, чтобы улучшить запуск. На катушке зажигания будут появляться импульсы. Их увидит переключатель и откроет доступ к клапану. Топливо будет поступать до момента, пока провод не перестанет получать сигналы.
  • Бензина. Здесь топливо не будет подаваться. На бензоклапан будет подано питание, которое откроет поступление бензина к двигателю.
  • Перехода. Здесь подача обоих вариантов топлива будет отключена.

Схема установка ГБО 2

Установка ГБО2

Чтобы установить карбюратор в ВАЗ 2106, нам нужно открыть капот. Там расположены клапан и редуктор. Они соединены друг с другом. К клапану нужно подключить топливную магистраль высокого давления. Такие магистрали должны делаться из меди. Если у нее низкое давление, необходимо использовать резиновые шланги с газом.

К редуктору исправителю необходимо подключить патрубку от системы охлаждения. Редуктор можно установить справа, рядом с печкой.

О регулировке редуктора Томасетто ГБО 2 поколения читайте по ссылке.

Обратите внимание. Если его установить у печки, вы будете в выигрыше, поскольку печка будет помогать быстрее разогреть редуктор.

Чтобы установить соединение с системой охлаждения, вам нужно:

  1. Отключить патрубок, который связан с радиатором печи.
  2. Установить его от помпы к корпусу редуктора. Это необходимо, чтобы подать горячий антифриз.
  3. Установите еще один патрубок от крана печи до редуктора.

После этого нужно настроить регулятор и начать подачу газа в карбюратор. Существует два способа подачи газового топлива:

  1. Используя смесительную проставку.
  2. Используя врезку в карбюратор.

Для второго способа необходимо проделать несколько отверстий в камере карбюратора. В них нарезается резьба и вкручиваются специальные штуцера. Последние нужны для подключения газовой трубки.

Установить ГБО2 на карбюратор можно своими руками.

Комплект установки ГБО 2

Возможные неисправности на ГБО2

Далее представлена табличка возможных неисправностей ГБО2, а также методов их устранения.

ПроблемыПричинаКак найти?Как устранить?
ДСВ не хочет работать на газу. Плохо запускается или не запускаетсяГаз плохо поступаетПроверьте выход мультиклапана устройство ГБО к подаче газаОсуществить ремонт или замену
Проверьте выход газового клапанаПродуйте магистраль. Возможно, понадобится заменить фильтр или клапан
Проверьте выход редуктора. Во время проверки подачи газа обратите внимание, что он должен быть в виде тумана белого цветаОсуществить ремонт или замену
В мотор подается неверное количество газаПроблемы с регулировкойИсправить регулировку
Редуктор сломалсяОсуществить ремонт или замену
Проблемы с герметичностью системы впускаУберите подсос воздуха
Вместе с газом поступает бензинПроверьте клапан бензинаОсуществить ремонт или замену
Газовой редуктор постоянно замерзаетОхлаждающая жидкость плохо циркулируетЛибо жидкость слабая, либо ее мало Добавить еще антифриза
Проблемы с герметичностью клапановГаз продолжает выходить при остановке редуктораОсуществить ремонт или замену клапанов
Двигатель плохо прогреваетсяНайти дополнительные способы для прогревки
Двигатель не работает при вспомогательных ходахХолостая система пришла в негодностьПроверьте работу на вспомогательном ходу, используя бензинОтремонтировать карбюратор
Плохая регулировкаИсправить проблему регулировки
Редуктор наполняется газовым конденсатомУбрать конденсат
У двигателя не получается делать обороты после вспомогательного хода, или он вообще перестает работатьМало газаНа клапане, фильтре или магистрали скопился лишний мусорОчистить все от грязи
Топливо не воспламеняетсяЗажигание работает с перебоямиПроверьте свечи зажигания

Проблем с работой ГБО достаточно много. Каждая поломка исправляется в индивидуальном порядке.

ГБО 2 незаменима для контроля процесса передачи бензина. Именно потому, при малейших неполадках, его необходимо либо починить, либо заменить.

Устанавливаем газ второго поколения своими руками ГБО2 фотоотчет инструкция

Для начала про вашу систему зажигания, которую стоит подготовить перед установкой газа )

 

 

 

 

 

 

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения.

Я решил вам в этом помочь.
Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.
Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона


3
Редуктор

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина,  эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают       разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

 

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

 


7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

 


8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

 

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше «3М» фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка 

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка «ТОР» на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо !!!

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

 

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.
К примеру такую, они все практически одинаковы

 


Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после !!!!!! бензонасоса !!!!
Смотрите внимательно направление стрелки на клапане  стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Карбюраторный миксер

 

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

 

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа.!!!!

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы. 
Теперь проверка все ли правильно сделано.
Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки  (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное, запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

Как настроить машину на газу второго поколения.

схема на карбюратор и инжектор видео

Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы. Одним из них является вопрос, как подключить кнопку ГБО. При всей кажущейся простоте проблемы подключение устройства перевода с газа на бензин вызывает, как показывает практика, едва ли не самое большее количество споров. Это распространено и среди установщиков, и в сообществе пользователей оборудования для работы на газомоторном топливе.

Установка гбо

Установка гбо кнопки своими руками

Варианты ГБО: от механического до электронного

Пропан и метан как моторное топливо имеют своих приверженцев, равно как и противников. Те и другие приводят массу аргументов, подтверждающих правильность их точки зрения. Неоспоримо одно – газовые комплекты позволяют экономичнее расходовать автомобильный бюджет при установке на любой силовой агрегат: бензиновый и дизельный, карбюратор или инжектор, оснащенный турбинным или компрессорным наддувом. На современном рынке ГБО представлен трудно поддающийся описанию ассортимент установочных газовых комплектов.

Газомоторное топливо

Газомоторное топливо для заправки автомобилей

Газомоторное топливо стало использоваться для заправки автомобилей в то время, когда карбюратор являлся единственным агрегатом подачи топливной смеси в двигатель, а такое новшество как инжектор только-только стало упоминаться как инновационная альтернатива традиционному способу питания ДВС. С тех пор сменилось несколько поколений газового оборудования, каждое из которых представляет собой логическое следование развитию систем подачи топлива в силовых агрегатах автомобилей.

  • ГБО 1 поколения использовалось на автомобилях, двигатели которых имели в качестве агрегата питания карбюратор. Этот самый ранний вариант не комплектовался какими-либо приборами и системами электрического, а тем более электронного управления. Все регулировки и настройки производились механически: посредством винтовых жиклеров. В настоящее время это раннее поколение ГБО применения не имеет.
ГБО 1

ГБО 1 поколения подходит всем

  • Установочные комплексы оборудования 2 поколения получили в свой состав оксидатчик. Включение в оборудование такого датчика инициировало коммуникацию при функционировании силовой установки. Оксидатчик монтируется на карбюратор или инжектор и оснащается достаточно простой электронной системой управления. Газомоторное топливо подается дозатором, регулировочные параметры и настройка которого задаются и осуществляются за счет коммуникации с электронными приборами, призванными отслеживать степень обогащения топливной смеси. Модель оборудования с оксидатчиком работает более экономично, это существенно снижает затраты на приобретение жидкого и газового топлива.
Гбо 2

Как установить гбо 2 поколения

  • Третье поколение оборудования занимает переходное положение между вторым и четвертым поколениями. Работает на средствах транспорта, питание двигателей которых осуществляет инжектор, хотя некоторые умельцы сумели оснастить этой схемой и карбюратор. Схема отвечает более строгим экологическим требованиям, но построение ее достаточно сложное, а работает она не вполне надежно.
  • Газовые комплексы 4 поколения – наиболее распространенная схема из используемых систем ГБО. Установочные комплекты предполагают интегрирование в силовые установки с раздельным впрыском. Эта модель работает с той же системой, которой управляется инжектор. Подача топливной смеси в ДВС осуществляется газовыми форсунками, регулируются, настраиваются и управляются которые при посредстве ЭБУ. Переключение для работы на газомоторном топливе или на бензиново-воздушной смеси может происходить не только ручной кнопкой, но и в режиме автоматики – в зависимости от степени температурного нагрева и числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Гбо 4

Газовые комплексы 4 поколения

  • Пятое поколение газобаллонных комплектов работает с силовыми установками автомобилей с системой прямого впрыска топливной смеси. Основное отличие 5 от 4 поколения заключается в агрегатном состоянии газомоторного топлива – газ подается форсунками в жидкой фазе. Малое распространение в России объясняется невысоким качеством газомоторного топлива.

Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

Существует много модификаций переключателей газ-бензин для газобаллонного автомобильного оборудования. Но вне зависимости от производителя и компоновки прибора суть у них одна: при включенном 1 положении ДВС работает на газомоторном топливе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, третье положение предполагает автоматическое переключение на использование либо газа, либо бензина. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических показателей работы силовой установки: температуры, числа оборотов коленчатого вала, нагрузки.
Автомобильная практика показывает, что переключатель ГБО – один из самых быстро выходящих из строя компонентов установочного комплекта. Причем, поломки, как обычно бывает, происходят в самый не подходящий для этого момент.

Многие автомобилисты задаются вопросом: что вообще делает кнопка? При здравом размышлении напрашивается вывод – совершенно ничего особенного. По большому счету, от обычного трехпозиционного тумблера переключатель газ-бензин из практически любого установочного пакета отличается лишь наличием автоматики, позволяющей считывать окружную скорость коленчатого вала и температурные показатели силовой установки. Некоторые модификации предполагают возможность фиксирования критически малого запаса газомоторного топлива в газовом сосуде. Хотя работает эта функция на 2-3% автомобилей, оснащенных газовой установкой
В чисто практическом плане, по мнению эксплуатационников, подобная автоматизация в большинстве случаев совершенно излишняя и никак не стоит тех денег, за которые она продается. Именно поэтому штатную кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем с тремя фиксированными положениями. Цена будет на порядок ниже, а функционально переключатель будет полностью аналогичен кнопке из фирменного пакета. Единственное, что нужно сделать в этом случае, – поменять колодку подключения.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена кнопки ГБО

Кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем

На практике все может происходить несколько иначе. Переключатель ГБО может выйти из строя в условиях, когда замена просто невозможна, или владельцу не хочется переделывать колодку, через которую производится подключение, или нравится внешний вид штатного переключателя и не хочется нарушать привычный дизайн. В таких случаях можно без особых усилий провести «рестайлинг» старой кнопки. При этом ничего не потеряется: прибор работает так же эффективно, а его надежность только увеличилась.

Интегрирование 2 поколения оборудования для газа на двигатели

Второе поколение разрабатывалось для монтажа на силовые установки, агрегатом подачи и дозирования питания которых является карбюратор. Хотя это совершенно не констатирует, что его невозможно поставить на инжектор. Случаи, в которых комплекс 2 поколения становится наилучшим вариантом для мотора с раздельным впрыском, конечно, нельзя назвать правилом, но они имеют место быть.
На силовых установках карбюраторного типа дозирование и впрыск газа происходят по той же схеме, что и бензиново-воздушной смеси – через карбюратор. На силовых установках, оснащенных инжектором, бензин подается посредством форсунки.

Второе поколение ГБО

Второе поколение оборудования для газа на двигатели

Понятно, что подать газомоторное топливо этими же форсунками невозможно. Когда появились силовые установки, оснащенные такой новинкой как инжектор, оборудования для газа, которое работает по принципу раздельного впрыска, не существовало. Выбор оставался однозначным: газомоторное топливо подавать до дроссельной заслонки. Однако подобное изменение автоматически превращает инжекторный мотор в ДВС, за подачу топливных смесей в котором отвечает карбюратор.

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС имеют увеличенный объем за счет сосудов для хранения запаса воздуха – ресиверов. В периоды, когда силовая установка транспортного средства работает на газомоторном топливе, ресиверы наполняются взрывоопасной смесью воздуха с пропаном или метаном. Эта особенность накладывает определенные условия установки второго поколения на инжектор. Так, приходится предусматривать защиту от воспламенения смеси во впускном коллекторе.

Коллекторы впуска

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС

Для этого смесителю газомоторного топлива должен предшествовать специальный клапан, призванный предотвращать взрыв воздушно-газовой смеси. Это предохраняет воздушный расходомер, корпус фильтра и гофрированный воздуховод. Для этого применяются обычно смесители с конструктивно встроенным в них клапаном, хотя существуют варианты и с дифференцированным выполнением узлов.

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС с интегрированным агрегатом инжектор осуществляется ЭБУ. Справедливо предположить, что и отключение подачи жидкого топлива при работе на газомоторном питании возможно с помощью электронного прибора. В случае, если штатный ЭБУ не укомплектован функцией самодиагностики, то при отключении подачи бензина хорошо работает обычное ЭМР. Однако подключение диагностической функции может активировать аварийный статус работы, что приводит иногда к полной блокировке ДВС. Для нивелирования ситуации необходимо подключение электронного приспособления, которое эмулирует инжектор. Приспособление создает для ЭБУ иллюзию, что инжектор работает в номинальном для каждой ситуации штатном режиме.

Подача бензина

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС

Электронной новинкой для 2 поколения при монтаже на инжектор, которая не ставится на карбюратор, стал прибор, эмулирующий работу лямбда-зонда. Это датчик информационного типа, показывающий степень обогащения смеси. При питании ДВС газом прибор разрывает электрическую цепь, связывающую зонд с ЭБУ. Управляющая электроника считает, что лямбда-зонд работает в номинальном режиме и не подает водителю аварийных предупреждений. Сигнал, поступающий с эмулятора на контроллер, позволяет изменять степень обогащения газовой смеси.

Устройство переключения газ-бензин

Отличие газового комплекса, смонтированного на карбюратор, от оборудования, предназначенного для монтажа на инжектор, заключается изначально в том, что в силовых установках с раздельным впрыском отключение подачи бензиновой смеси происходит практически мгновенно. Переключатель типа топлива на моторах прямого впрыска оснащается тремя фиксированными положениями:
1 положение – работа на бензиновой смеси;
2 положение – работа на газомоторном топливе;
0 положение – работа в режиме автоматического переключения типа топлива.
Режим в положении 0 создает дополнительное удобство при эксплуатации и управлении автомобилем. При активации этого режима электроника, основываясь на показаниях датчиков, сама принимает решение о моменте изменения типа подаваемого в мотор топлива.

Переключение газ-бензин

Устройство переключения газ-бензин

Карбюратор перед долговременной стоянкой автомобиля необходимо заполнить бензином, поэтому следует загодя перевести двигатель на бензиново-воздушную смесь. Этого нет необходимости делать для инжекторной силовой установки, поэтому ручное переключение не требуется, автоматика самостоятельно производит необходимые переключения.

Комплектующие ГБО 2 поколения — основные ососбенности

Гбо 2 поколенияГазобаллонное оборудование 2 поколения предназначено для установки на карбюраторные моторы и инжекторные или моноинжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом. Для машин, выпущенных в прошлом веке, такое ГБО — отличный вариант, позволяющий достичь существенной экономии на топливе.

Особенности

Основное отличие ГБО 2 поколения от предыдущей модификации заключается в редукторе, использующем электромагнитный клапан. Это позволяет использовать электронику для перехода с одного вида топлива на другой. Подача бензина прекращается также электроникой без участия клапана.

Поддержание состава газовой смеси на оптимальном уровне осуществляется электронным блоком управления.

Электрическая схема

Электрические компоненты ГБО на различных типах моторов отличаются, что связано с особенностями их конструкции и различной оснащенностью. Переключатель топлива — основной элемент электрической схемы, который присутствует вне зависимости от того, двигатель карбюраторный или инжекторный.

Гбо 2 поколения

Баллон

Для его изготовления используется листовая сталь толщиной 3-4 мм. Баллоны имеют различный объем и форму и подбираются в зависимости от объема двигателя и конструктивных особенностей машины.

Тороидальные баллоны предназначены для установки в месте для хранения запаски в багажнике, что дает возможность сохранить полезное пространство. Цилиндрические баллоны имеют больший объем и обеспечивают увеличенный запас хода.

Гбо 2 поколения

Мультиклапан

Этот прибор ограничивает заполнение баллона до 80% его объема для безопасной эксплуатации ГБО.

Кроме этого, мультиклапан используется для заправки баллона, определения остатка газа и подачи его. Это устройство располагается в блоке вентиляции, что позволяет не допустить скопления газа до опасной концентрации. Съемная крышка обеспечивает доступ к прибору.

Гбо 2 поколения

Трубопровод

Трубопровод создается из  медных трубок, диаметр которых находится в диапазоне 6-8 мм, способных выдерживать высокое давление. Они осуществляют связь между всеми элементами газовой системы. Трубки фиксируются на днище машины, на удалении от потенциально опасных деталей и узлов. С помощью эластичных прокладок происходит гашение вибраций. Для создания заправочной магистрали используются трубы диаметром 8 мм, а все остальные связи выполняются трубками 6 мм.

Тосольное соединение осуществляется с использованием резинового шланга, идущего от места врезки к редуктору, где происходит контакт с форсунками.

Гбо 2 поколения

Заправочное устройство

Этот узел необходим для безопасной и удобной заправки баллона газом. Для его установки используется штатный заправочный лючок, если это позволяет его конструкция.

Гбо 2 поколения

Газовый клапан

Он регулирует подачу газа в мотор. При отсутствии напряжения клапан закрыт. В момент замыкания электрической цепи происходит его открывание и подается порция газа.

Установка клапана осуществляется вертикально. Как правило, местом его установки служит стека отсека двигателя.

В конструкцию клапана входит фильтр, очищающий топливо от примесей. Его форма и размер соответствуют устройству.

Гбо 2 поколения

Редуктор

Это устройство обеспечивает теплообмен, в результате которого изменяется агрегатное состояние топлива и понижается его давление до требуемого уровня. На карбюраторные двигатели устанавливают пневматические редукторы, на инжекторных — используются электронные модели. Для турбированных силовых агрегатов предназначены устройства в исполнении турбо.

Гбо 2 поколения

Дозатор

Этот прибор устанавливается за смесителем и регулирует объем подачи газа. Конструкция дозатора предусматривает отверстия: для газа и вакуума.

Для регулирования подачи предусмотрен винт. Модели, имеющие два регулировочных винта, используются в карбюраторных моторах, оснащенных двухкамерным карбюратором.

Гбо 2 поколения

Смеситель

Он необходим для получения газовой смеси. Модель смесителя зависит от особенностей двигателя. Они устанавливаются над или в средней части карбюратора, могут представлять собой врезной штуцер или вилкообразную систему, а также иметь универсальную конструкцию.

Гбо 2 поколения

Бензиновый клапан

Благодаря этому устройству перекрывается подача бензина при переходе на альтернативное топливо. Он закрыт, если отсутствует подача на него  электроэнергии, и срабатывает при ее поступлении.

Бензиновый клапан необходим только на моторах с карбюратором. Он устанавливается между бензонасосом и карбюратором в вертикальном положении на удалении от потенциально опасных участков.

В инжекторах реализовать установку этого устройства невозможно, поэтому он заменяется эмулятором.

Гбо 2 поколения

Эмулятор

При внесении изменений в топливную систему бензин перестает подаваться при работе форсунок. Штатный электронный блок управления распознает в этом случае обрыв форсунки и сигнализирует о неисправности, реже — осуществляет переход в аварийный режим. При использовании эмулятора ЭБУ не видит неполадки при использовании газа в качестве топлива. Этот прибор подбирают по числу форсунок.

Гбо 2 поколения

Переключатель топлива

Это устройство выполняет переход на нужный вид горючего при определенных оборотах двигателя.

В инжекторах переключатель предусматривает положения: бензин, газ и автомат.

В карбюраторных моторах, оснащенных электронным редуктором, устанавливаются переключатели, обеспечивающие отключения запорной арматуры в автоматическом режиме при установки положения «газ».

В карбюраторных двигателях, оборудованных вакуумным редуктором, используется переключатель с двумя тумблерами. С помощью первого осуществляется переход «газ»-«бензин», а второй включает подкачку газа.

 Гбо 2 поколения

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Главная » Схема ГБО для карбюраторного автомобиля В сравнении с инжекторными двигателями карбюраторные расходуют гораздо больше топлива. Для сравнения расход карбюраторного ВАЗ 2109 — 11л/100км в городском цикле, инжекторного — 9л. Потому в свете роста цен на бензин установка ГБО на карбюратор особенно актуальна.
Схема подключения ГБО следующая:
 
  • в багажнике устанавливается баллон с мультиклапаном, от которого выносится под бампер или к горловине бака заправочное устройство;
  • газ под давлением через медную или термопластиковую магистраль попадает на газовый клапан-фильтр, расположенный под капотом. Задача фильтра — очистка газа от смоляных отложений и перекрытие газа при переходе на бензин или выключении зажигания;
  • за фильтром устанавливается редуктор, в котором давление с 16-ти атм. сбрасывается до 1 атм. В отличие от газа 4 поколения регулировка давления на редукторе практически отсутствует (регулируется механически). Также к редуктору подходит и система охлаждения (делается врезка через тройник) для исключения обмерзания редуктора;
  • как только во впускном коллекторе образуется разрежение, газ автоматически через дозатор поступает в смеситель, который установлен между воздушным фильтром и карбюратором. В некоторых случаях осуществляют непосредственную врезку штуцеров непосредственно в карбюратор.

Установка ГБО на карбюратор 2-го поколения исключает наличие форсунок (они ставятся только в 4-м поколении на инжекторные авто). В салон выводится ручной переключатель видов топлива. В момент перехода на газ переключатель открывает электромагнитный газовый клапан, отключая бензиновый. Подключение ГБО к карбюратору относительно просто в сравнении с 4-м поколением: важно правильно подключиться к карбюратору.
Настройка ГБО на карбюратор заключается в корректировке исходящего на редукторе давления путем механической регулировки винтов на разных оборотах двигателя.

Если ГБО 4 поколения можно настроить в одиночку благодаря вшитым в ЭБУ функциям автоматической коррекции, то при настройке ГБО 2 нужно, чтобы один человек нажимал педаль газа, второй — ориентируясь на обороты двигателя, корректировал положение винтов.
Поскольку никакое другое ГБО на карбюратор поставить нельзя, 2-е поколение остается единственным вариантом экономии. Цены ГБО находятся в узком коридоре — 180-230 евро. Расход газа после установки оборудования превышает расход бензина на 1,5-2 л/100 км, но за счет разницы цен оно все равно окупается за 5-6 тыс. км. Купить ГБО на карбюратор можно практически на каждом СТО, занимающимся газом. Хотя это поколение и относится к устаревшим, оно пока еще пользуется спросом.
 

  • Совет: хотите получить гарантию того, что после настройки ГБО 2 с клапанами ничего не случится — покупайте ГБО у официального представителя и там же его устанавливайте. Разница в цене 30-50 евро не стоят последующих проблем с двигателем.

KOSTA GAS — это не только официальный представитель АЕВ в Украине, но и сайт полезной информации, откуда вы узнаете о ГБО все. Оставайтесь с нами, в следующей статье мы расскажем о том, нужен ли редуктор ГБО 6 и как в принципе устроено 6-е поколение.
Lpg / cng Карбюратор карбюратора подходит для 2кВт 3кВт поколения

Описание продукта

Конверсионный карбюратор для сжиженного нефтяного газа / КПГ Подходит для Honda GX160 GX168 196CC 168F 2KW 3KW поколения

Конверсионный комплект для сжиженного нефтяного газа / КПГ используется для 2KW поколения 3KW. Установка этого продукта, вы можете использовать сжиженный газ или природный газ в качестве топлива, при этом не заменяя бензин в качестве топлива, тогда генератор можно использовать либо нефть или газ

Информация о компании

Fuding Jingyi Rubber Plastic Plastic Co., ООО находится в Фуцзянь, Сеть. Основанная с 2010 года. Мы являемся профессиональным производителем деталей для мотоциклов. Мы специализируемся на производстве карбюраторных, мотоциклетных деталей и деталей садовой техники.

Мы являемся профессиональной компанией по производству карбюратора, карбюратора с бензопилой, карбюратора с водяным насосом, генератора карбюратора, карбюратора для серии Stihl, карбюратора для серии Walbro, карбюратора для Zama серьезно, карбюратора husqvarna серьезно, карбюратора для Honda серьезно, карбюратора для Yamaha серьезные, мотоцикл карбюратор, карбюратор ATV, восстановленные детали карбюратора, ремкомплекты карбюратора, карбюратор ourboard, карбюратор tecumseh, карбюратор briggs & stratton

FAQ

Q: Являетесь ли вы стандартной продукцией?

A: наша модель является стандартной, если у вас есть конкретные требования, пожалуйста, сообщите нам.

В: Есть ли у вас интерес к созданию наших собственных предметов дизайна?

A: Абсолютно! У нас большой интерес.

Q: Как сделать заказ?

A: Вы можете отправить нам электронное письмо или запрос в alibaba напрямую. Для заказа образцов, вы можете перейти в наш магазин Aliexpress и разместить заказ.

Q: когда доставка?

A: 10-15 рабочих дней после оплаты.

Контактная информация

Контактная информация
Skype: gardentool2018
Whatsapp / Wechat: +86 132 4376 7305
Fuding Jingyi Rubber & Plastic Co., Ltd, Китай
http://jyxscn.en.alibaba.com

Спасибо за просмотр, хорошего дня!

.
Lpg Карбюратор Комплект для переоборудования-ID товара :: 60510530530-russian.alibaba.com

Описание продукта

Модель AT07 lpg редуктор давления представляет собой двухступенчатый электронный редуктор со встроенным фильтром lpg. Основанный на редукторе модели AT, компактный и надежный, он объединяет блок фильтра и электромагнитный клапан, что позволяет исключить электромагнитный клапан LPG, делая установку

более простой и быстрой.

1.Технические данные для комплекта для переоборудования карбюратора LPG

Выходное соединение
Тип Редуктор LPG для автомобиля
Марка Xinyuan
Модель GJTI-xy-AT07

Материал

Корпус из литого алюминия

Вес 1,5 кг
Размеры

15 * 16 * 11 см

Макс.давление на входе

3 МПа

Макс. давление на входе

12VDC

Поглощение соленоида 11W

Входное соединение

Φ6 мм, M10x1

Выходное соединение
до 140 л.с.

2.Свойства продукта для комплекта для переоборудования карбюратора СНГ:

1.) Соответствует стандарту E4.

2.) Применение к сжиженного нефтяного газа .

3.) Применяется к автомобилю , автобусу и грузовику (топливная система КПГ, СПГ и СНГ) .

4.) Высокое качество можно сравнить с итальянскими марками «RAIL», «AEB» или «BRC».

5.) Каждый продукт должен быть проверен в процессе производства , комплектации и доставки.

6.) Типы включают 1-цилиндровый, 2-цилиндровый, 3-цилиндровый, 4-цилиндровый, 6-цилиндровый и многие другие.

7.) Один вариант с коротким ходом, Впрыск газа может точно контролироваться .

8.) Соответствует Национальному стандарту IV IV по эмиссии , хорошая экономия топлива.

9.) Уникальная структура, удобная для чистки и обслуживания, дополнительные детали могут быть заменены

отдельно, низкая стоимость ремонта.

10.) OEM / ODM Сервис и Этикетка покупателя.

3. Компоненты комплекта для переоборудования карбюратора LPG:

Упаковка и отгрузка

Отгрузка

9013 . Доставка по всему миру от DHL, EMS, UPS, TNT, FedEx и т. Д., почтовой службой, воздушным грузом и морем.

2. Покупатель несет ответственность за все применимые таможенные, импортные пошлины и НДС. Также мы можем вести переговоры.

3. Мы можем объявить пакет с более низким значением, если этого требует клиент.

Наши услуги

Образец обслуживания

Образец обслуживания доступен для нашей компании. И время выборки составляет около 1-5 дней.

Индивидуальный сервис

Индивидуальный сервис также доступен для нас.Мы можем настроить продукцию в соответствии с вашими требованиями.

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание начинается сразу после подписания контракта.

1. Источник наименьшей стоимости перевозки для справки клиентов. Предоставить экспедитору информацию и забронировать судно для клиентов.
2. Продукты и фотографии доставки будут предоставлены, если нет окончательной проверки.

3. Руководство и инструкция по установке находятся в упаковке товара.

4. Все наши продукты имеют 1 год гарантии.

Информация о компании

Основные продукты:

E4 -110R-000192Сертификаты:

а преимущество вашего lpg cng регулятора / редуктора?

— Компактный редуктор для легкой установки и калибровки.

— Водяная камера, предназначенная для правильного испарения и использования топлива.

— Конструктивная простота и надежный ход.

— Двойная регулировка замедленного движения, обеспечивающая стабильный минимум и лучшую звезду двигателя.

— Применяется в двигателях мощностью до 140 л.с.

2. Сколько длится ваша гарантия?

Гарантийный срок заканчивается минимум 1 год с ограничением пробега. В случае превышения гарантийного срока вам необходимо оплатить стоимость, если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.

3. Какой способ оплаты?

Вы можете оплатить через TT или Western Union.

,Малый генератор Lpg генератора природного газа
2kw для домашней пользы с двойным карбюратором Lpg

Малый генератор природного газа мощностью 2 кВт для домашнего использования с двойным карбюраторным двигателем

Описание продукта

Модель Ж3500
Макс. Выход 2,2 кВт
Номинальная пропускная способность 2,0 кВт
Двигатель Модель Ж268Ф
Модель 5.5HP
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Система зажигания CDI
Система запуска Механизм отдачи / электрический
Рабочий объем 163cc
Объем топливного бака 15 л
Время непрерывной работы 12 ч
Мин. Расход топлива 1,1 л / ч
Смазка.емкость масла 0,6 л
AC частота 50 Гц
Номинальное напряжение 230 В
Размер (ДхШхВ) 610x440x450мм
Вес нетто 900кг Комплект 235
40’HQ Количество комплект 585

Внимание:

Перед использованием обязательно заполняйте картер рекомендованным маслом.

Для подробного объяснения см. Руководство пользователя.

Особенности:

1. Переносная компактная открытая конструкция
2. Экономичная, надежная и долговечная
3. Длительное время работы — до 13,5 часов
4. AVR для автоматического регулирования напряжения
5. Предупреждение о выходе масла из строя
6. Выключить двигатель автоматически при обнаружении низкого уровня масла
6. Автоматический выключатель для автоматической остановки двигателя при перегрузке
7. Питание холодильника, печи, освещения, телевизора, компьютера и многого другого
8.Сертификация CE, EMC, MD, SONCAP, ISO подтверждена
9. Гарантия на один год или 500 часов

Информация о компании

Упаковка и доставка

Сертификаты

Наши услуги

1. 24 часа в режиме онлайн

2. Быстрое реагирование в течение 2 часов

3. Продукты с международным сертификатом

4. Продукты 100% контроль качества перед отправкой

5.Один год гарантии

6. OEM, ODM сервис приветствуется

— почему выбирают США:

1. Поставщик золота 4-го года группы alibaba

2. Более 10 лет опыта в экспорте бизнеса, хорошая репутация в промышленность

3. Поставляем вам продукцию высшего качества с конкурентоспособной ценой при том же уровне качества

4. Поставляем вам разные продукты в соответствии с вашими требованиями рынка

5. Строго контролируйте весь производственный процесс и гарантируйте своевременную доставку

6.Проверяйте каждый из наших продуктов один за другим перед упаковкой, чтобы убедиться в качестве.
7. Обеспечьте вам хорошее предпродажное, послепродажное и послепродажное обслуживание
8. Мы не просто рабочие партнеры, но и друзья и семья.
9. Когда вы приедете на наш завод, мы постараемся предоставить вам все услуги, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Часто задаваемые вопросы

свяжитесь с нами

Отправьте ваш запрос в подробности ниже, нажмите » Отправить сейчас!

,Карбюратор

Lpg на редукторе 07 для автомобиля

карбюратора

Описание продукта

Модель AT07 lpg редуктор давления представляет собой двухступенчатый электронный редуктор со встроенным фильтром lpg. Основанный на редукторе модели AT, компактный и надежный, он объединяет блок фильтра и электромагнитный клапан, что позволяет исключить электромагнитный клапан LPG, делая установку

более простой и быстрой.

1.Технические данные для карбюратора LPG AT 07 REDUCER

Выходное соединение
Тип Редуктор LPG для автомобиля
Марка Xinyuan
Модель 900J GJTI-xy-AT07

Материал

Корпус из литого алюминия

Вес 1,5 кг
Размеры

15 * 16 * 11 см

Макс.давление на входе

3 МПа

Макс. давление на входе

12VDC

Поглощение соленоида 11W

Входное соединение

Φ6 мм, M10x1

Выходное соединение
до 140 л.с.

2.Свойства продукта для карбюратора LPG AT 07 REDUCER:

1.) Соответствует стандарту E4.

2.) Применение к сжиженного нефтяного газа .

3.) Применяется к автомобилю , автобусу и грузовику (топливная система КПГ, СПГ и СНГ) .

4.) Высокое качество можно сравнить с итальянскими марками «RAIL», «AEB» или «BRC».

5.) Каждый продукт должен быть проверен в процессе производства , комплектации и доставки.

6.) Типы включают 1-цилиндровый, 2-цилиндровый, 3-цилиндровый, 4-цилиндровый, 6-цилиндровый и многие другие.

7.) Один вариант с коротким ходом, Впрыск газа может точно контролироваться .

8.) Соответствует Национальному стандарту IV IV по эмиссии , хорошая экономия топлива.

9.) Уникальная структура, удобная для чистки и обслуживания, дополнительные детали могут быть заменены

отдельно, низкая стоимость ремонта.

10.) OEM / ODM Сервис и Этикетка покупателя.

3. Компоненты для карбюратора сжиженного нефтяного газа AT 07 REDUCER:

Упаковка и отгрузка

Доставка

1. Доставка по всему миру от DHL, EMS, UPS, TNT, FedEx и т. Д., почтовой службой, воздушным грузом и морем.

2. Покупатель несет ответственность за все применимые таможенные, импортные пошлины и НДС. Также мы можем вести переговоры.

3. Мы можем объявить пакет с более низким значением, если этого требует клиент.

Наши услуги

Образец обслуживания

Образец обслуживания доступен для нашей компании. И время выборки составляет около 1-5 дней.

Индивидуальный сервис

Индивидуальный сервис также доступен для нас.Мы можем настроить продукцию в соответствии с вашими требованиями.

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание начинается сразу после подписания контракта.

1. Источник наименьшей стоимости перевозки для справки клиентов. Предоставить экспедитору информацию и забронировать судно для клиентов.
2. Продукты и фотографии доставки будут предоставлены, если нет окончательной проверки.

3. Руководство и инструкция по установке находятся в упаковке товара.

4. Все наши продукты имеют 1 год гарантии.

Информация о компании

Основные продукты:

E4 -110R-000192Сертификаты:

а преимущество вашего lpg cng регулятора / редуктора?

— Компактный редуктор для легкой установки и калибровки.

— Водяная камера, предназначенная для правильного испарения и использования топлива.

— Конструктивная простота и надежный ход.

— Двойная регулировка замедленного движения, обеспечивающая стабильный минимум и лучшую звезду двигателя.

— Применяется в двигателях мощностью до 140 л.с.

2. Сколько длится ваша гарантия?

Гарантийный срок заканчивается минимум 1 год с ограничением пробега. В случае превышения гарантийного срока вам необходимо оплатить стоимость, если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.

3. Какой способ оплаты?

Вы можете оплатить через TT или Western Union.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *