ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать простой подъемник для авто своими руками

У всех машин есть одно общее свойство – возможность сломаться, что, конечно же, нуждается в периодическом техобслуживании. При любом осмотре машины используют подъемники для изучения нижней части, но в домашних условиях не всегда это возможно вижу отсутствия автоматического подъемника.

Учитывая на спрос на починку автомобилей в домашних условиях, в гаражах, все большую популярность приобретают самодельные подъемные сооружения. В то время как покупка готового оборудования может стоить, как целый автомобиль, а пригодиться он лишь пару раз в год.

Начать стоит с необходимых деталей для создания подъемника своими руками:

  1. Стальные уголки размером 7,6х7,6х1 см. Они необходимы для создания прочной и устойчивой конструкции.
  2. «Червячный» редуктор. Чаще всего используют его путем поиска и снятия со старых механизмов, так как новый редуктор стоит дорого. Показатель грузоподъемности должен начинаться от 300 кг, а показатель передаточной силы от 50 кг.
  3. Болты, крюк для крепежа, шпонки в виде звезд.
  4. Трос из стали. Его толщина должна быть 6 мм.
  5. Стальная плита. Ее толщина должна быть 2 мм. Стоит вытащить из старых механизмов.
  6. Железные цепи. Диаметр их звеньев должен быть от 3 см. Стоит обращать внимание на качество цепей, так как они могут растягиваться и не выдерживать необходимой нагрузки.

Перейдем к процессу создания подъемного устройства:

  • закрепление уголков на разных стенках так, чтобы капот автомобиля был под ними;
  • на этих уголках закрепить сверху плиту ботами «М8» (необходимо 8 штук). Так как уголки и плита прямо не соединены, то плиту можно будет двигать в разные стороны относительно автомобильного двигателя;
  • зафиксировать редуктор червячного типа на плите;
  • установить большую шпонку на приводном вале самого червячного редуктора;
  • необходимо сделать отверстие в определенном месте на плите, через которое нужно продеть цепь и образовать кольцо;
  • закрепить маленькую шпонку на выходном вале самого червячного редуктора;
  • сделать еще два отверстия в плите;
  • необходимо продеть еще одну цепь через эти отверстия.;
  • один конец цепи закинут на маленькую шпонку;
  • на другом конце зафиксировать крюк;
  • подъемник готов.

Теперь стоит обратиться к тому, как использовать данное подъемное устройство во время проверки автомобиля.

В целом, ничего сложного в этом нет:

Для начала открепить болты, которые скрепляют раму машины и двигатель.

Далее подтащить петли троса под двигатель автомобиля и закинут его концы на крюк.

Перебирать цепи до того момента, как движение вступит к приводному валу, заставляющий грузовой так же двигаться, и получится натяжение этих тросов.

Поднятие двигателя должно происходить медленно

и аккуратно.

После того, как произошло доставание двигателя при помощи подъемного устройства, надо прервать работу крана. На данный момент груз успешно будет удерживаться редуктором.

Последним этапом будет отодвигание автомобиля и установка его на прочный стол, который способен устоять перед огромной нагрузкой двигателя.

Таким образом, создание своего собственного подъемника для автомобилей хоть и затратное по времени дело, но в разы дешевле, чем поездки в техобслуживающие сервисы или покупка нового подъемного устройства в свой гараж.

( Пока оценок нет )

Траверса универсальная, самодельная. Как снять двигатель из машины в гараже своими руками? Траверса для вывешивания двигателя своими руками чертежи

С передним приводом или подрамником, сталкивался с небольшой проблемой. Такой как вывешивание двигателя. Кто-то подставляет домкрат под поддон, кто-то кладет лом на крылья, обматывая его ветошью дабы не ободрать краску. Я же поехал в магазин авто инструмента(прихватив с собой рулетку). Посмотрел, пощупал замерил основные размеры траверсы.



Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление .

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины — 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;
1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.

5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 — 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)


или радиально-упорный(маркировка ISO 7203 B, ГОСТ 66203) — 1 шт.


ИНСТРУМЕНТ;
1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Начал с рисования картинок


РАМА
Затем зачистил весь необходимый металл до блеска(полуавтомат не любит грязного железа!). От профильной трубы 20х40мм отрезал болгаркой две части по полтора метра, две части по 150 миллиметров(недостающий полуметровый кусок такой же трубы у меня был). Разметил, просверлил, на заготовках стоек закруглил края. От трубы 20х20мм отрезал две части по 40мм.


Зажав в тисах длинную трубу, разметил на ней места для приваривания усилителей(с шагом в 500мм). С помощью угольника выставил два отрезка(20х20мм) и зафиксировал их клещами.


Приварил усилители.


Соблюдая параллельность и выровняв начало, зафиксировал вторую трубу на первой с помощью струбцин. В торцах труб, для выравнивания зазора, положил ножки(выделено красным). Приварил усилители к второй трубе.


В торцы рамы приварил пятимиллиметровые 40х60мм пластины.


Рама готова.
НОЖКИ
Оставшиеся две пластины накернил по центру


И просверлил


На стяжные болты(М12) накрутил соединительные гайки, зажал их в тисах и болгаркой отрезал лишнее.


Вставив болты в отверстия пластин зафиксировал теми же гайками и приварил к пластинам.


Обработал швы. На шов свободно должна одеваться короткая часть ножки(15х30мм).


После подгонки приварил пластины к шарниру.


Основание ножек разметил и просверлил восьмимиллиметровым сверлом насквозь,


И рассверлил на одной стороне шестнадцатимиллиметровым сверлом.


После чего я её разрезал.
У меня в закромах нашлась резиновая подкладка от какого-то промышленного оборудования. Которую я разрезал на четыре части и прикрутил к ножкам.


Получились вот такие ножки.


Они должны быть шарнирными, так как отбортовки крыльев автомобиля(водосток, крепёжная планка) идут не параллельно земле а с наклоном. Крюк же должен быть расположен перпендикулярно поверхности, чтобы его не выгибало весом двигателя.

Сюда трудно подлезть, туда непросто дотянуться… В некоторых гаражах можно обнаружить лебедки, тали — правда, для работы с ними, как правило, надо предварительно снять мешающий делу капот. Но чтобы заменить сцепление на «Самаре» или «десятке», придется сначала отсоединить коробку передач. Как это сделать, не затратив лишних сил и времени и ничего не повредив? Поговорим о машине с восьмиклапанным двигателем. Последний при снятии коробки остается всего на одной опоре вместо трех, причем должен быть немного (миллиметров на 50) опущен и в этом положении зафиксирован. Сделать это несложно, что мы и покажем. Оставшаяся опора достаточно эластична и перемещению двигателя в указанных пределах не мешает. А другую точку опоры, временную — создадим сами.

В заводском перечне специального инструмента и оснастки, применяемых при ремонте автомобиля, числится так называемая поперечина для вывешивания двигателя — ее номер 67.7820.9514. Серьезный недостаток фирменной технологии в том, что мастеру при работе нужен помощник. Но что нам мешает ее доработать?

Для того чтобы двигатель, оставленный на одной левой опоре, занял правильное положение, поддерживаем его при помощи длинной шпильки с резьбой М10 и гайкой-барашком (на фото — красного цвета). Усилие довольно большое, поэтому плечи самодельного барашка по 80 мм. Нижний конец этой шпильки изогнут крючком — его цепляем за выпускной коллектор в зоне четвертого цилиндра.

Обращаю ваше внимание на то, что данное приспособление пригодно для работы как с «самарами», так и с восьмиклапанными «десятками». Правда, в первом случае поперечина на обоих концах имеет трапециевидные опоры (на фото — желтые), а во втором — привернутые дополнительные переходники (на рисунке и фото 3 они П-образные). Материал тех и других опор — не обязательно металл: сгодятся текстолит, винипласт и т. п. Кроме этого, для «десятки» нужна более длинная шпилька (580 мм вместо 420 мм). На «Самаре» такая неудобна — у нее слишком длинная резьбовая часть. Ведь шпильку приходится просовывать в прорезь поперечины, а потом еще долго навертывать барашек, выбирая слабину.

На поперечине закреплена небольшая лебедка. Присоединительные размеры, способы крепления не указываю — скорее всего, у вашей лебедки будут какие-то отличия. Важно одно — чтобы она правильно работала. В моем варианте трос лебедки через скобу крепится к шпильке коробки передач рядом с маслозаливным отверстием, благо гайка там имеется! На фото 2 вы видите, что трос, обогнув ролик лебедки и натянувшись, будет перемещать коробку вертикально, что, собственно, и требуется.

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Чем снять двигатель с автомобиля?

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

Как сделать автомобильный подъемник своими руками

  • Вопросы автоюристу

    10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    После ДТП номер помялся, потерялся или некуда его крепить – можно ли ездить без госномера?

    Читать
  • Обзор автомобилей

    6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ

    Читать
  • Вопросы автомобилистов

    Как защитить автомобиль от замерзания? 8 советов от опытных водителей

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Могут ли ГИБДД отправить на медосвидетельствование, если увидят в автомобиле кальян, бонг, сигару или самокрутку

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Камень из-под колёс автомобиля или при покосе – это ДТП, работает ли ОСАГО, и кто виноват?

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Назначили лишение прав – можно ли обжаловать и поменять на административный арест и как?

    Читать
  • Обзор автомобилей

    3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера

    Читать
  • Изготавливаем самодельный гаражный кран: работать удобнее!

    Подъемник в гараже действительно нужен. Его очень удобно использовать, когда возникает необходимость тщательного технического осмотра, разборки двигателя. Безусловно, можно приобрести готовый кран для гаража. Производители в широком спектре представляют электромеханические, гидравлические подъемные механизмы.

    Но опытные гаражники знают точно: самодельный гаражный кран будет ближе к сердцу. И есть реальная возможность изготовить подъемный механизм своими собственными руками, с минимальными затратами. Давайте рассмотрим на конкретном примере.

    Видео: гидравлический гаражный кран

    Стоит посмотреть видео, на котором подробно рассматривается принцип устройства гидравлического гаражного крана.

    https://www.youtube.com/watch?v=AdZNhLI9V7Q&feature=youtu.be

    Здесь много полезной информации. И можно представить себе наглядно данное подъемное устройство.

    Делаем гаражный кран

    Гаражники рассказывают, что кран в гараж можно сделать своими руками. При этом устройство получается вполне надежным и безопасным, отличается долговечностью. Данный факт уже проверен на личном опыте автолюбителей. Узнаем, как сделать кран для гаража, который принято еще называть «гусем».

    Вот каким опытом делится эксперт, успешно изготовивший подъемник.

    В первую очередь автолюбитель отмечает, что именно разборный самодельный гаражный кран просто необходим, когда нужно сэкономить пространство. Конечно, это особенно актуально в небольших гаражных помещениях, а также там, где стоит несколько машин, мотоциклов. Тут без такого крана просто не обойтись.

    Отлично, если удастся достать по демократичной цене металлический профиль. Тогда затраты на изготовление вообще будут минимальными. Вот какие материалы понадобятся.

    • Металлический профиль с параметрами 80 на 80 мм, всего 7 метров. Толщина стенки составляла 3 мм.
    • Две профилированные трубы.
    • Домкрат на 5 тонн.
    • 4 металлические пластины с толщиной 8 мм.
    • Шпильки М 14, 100 мм.
    • Крюк от буксировочной стропы.
    • 6 колесиков: 2 поворотных с тормозами, 2 простых поворотных, 2 прямых.

    Безусловно, очень важно точно убедиться в безопасности такого самодельного гаражного крана. Автолюбители отмечают, что они долго проверяли свои устройства, подвергали их сложным испытаниям. И становится очевидно, что подъемный механизм надежный. Например, гаражник подвесил на подъемник мопед и сел на него: в итоге получился общий вес примерно 250 кг. Выдерживать такие нагрузки вполне достаточно, чтобы потом использовать кран для разборки двигателя.

    Рассмотрим фото, которые сделаны при изготовлении крана для гаража.

    Кто-то построил моторный кран из дерева. Давайте посчитаем, безопасно ли это

    Art: Jason Torchinsky Image: Anonymous Twitter-er

    Владеть автомобилем может быть сложно, но именно люди, которые выдерживают борьбу, больше всего делают для автомобильной культуры. Среди этих людей есть герой из Сиэтла, который построил автокран из досок два на шесть. Это невероятно. Но давайте посмотрим, насколько это безопасно.

    У меня нет ничего, кроме фотографии выше, поэтому вся эта статья является в значительной степени бессмысленным упражнением в выяснении того, насколько силен деревянный кран какого-то случайного чувака, хотя я понятия не имею, какова нагрузка.Кто-то опубликовал изображение в Твиттере и сказал мне в личном сообщении, что видел детали двигателя по всей дороге и что «генератор и капот гаечного ключа просто лежали там».

    Вы можете увидеть генератор переменного тока Audi A6 универсал под коромыслом со стороны водителя, и, конечно же, капот упирается в заднюю стойку. Под подбородком автомобиля находится что-то вроде насоса гидроусилителя руля и пара скоб, предположительно для привода вспомогательных агрегатов.

    Изображение: Anonymous Twitter-er

    Деревянный кран два на шесть нависает над моторным отсеком автомобиля, с храповыми ремнями, свисающими с потолочной балки / портала, простирающегося от вершины вертикальной конструкции на одной стороне Audi к верх другого на противоположной стороне.

    Естественно, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Это безопасно?» Что ж, повторюсь: мы точно не знаем, что происходит. Автолюбители часто шутят, что этот человек, вероятно, дергает двигатель, чтобы заменить дешевый термостат, поскольку над Audi, как известно, сложно работать из-за плотной упаковки под капотом и, откровенно говоря, бездумной инженерии.

    G / O Media может получить комиссию

    Но я думаю, маловероятно, что житель Сиэтла, ремонтирующий свою машину на улице, планирует вытащить весь двигатель из отсека.Если я должен был догадаться, он поддерживает двигатель, чтобы заменить либо опоры двигателя, либо что-то, к чему нельзя получить доступ, не сняв эти крепления. Почему этот человек просто не поддерживает двигатель с помощью напольного домкрата на масляном поддоне с резиновой хоккейной шайбой для распределения нагрузки? Или, еще лучше, почему этот человек просто не использует панель поддержки грузовых паровозов Harbour за 80 долларов, как показано ниже? (Сейчас это, наверное, дешевле пиломатериалов. —ED)

    Честно говоря, понятия не имею. Но это не помешает мне провести статический анализ того, сможет ли такое деревянное устройство выдержать полный вес двигателя Audi V6.

    Изображение: Дэвид Трейси

    Прошло много лет с тех пор, как я решал статические задачи, так что вам придется терпеть меня здесь. На диаграммах свободного тела выше показаны нагрузки в игре. У вас есть вес двигателя, тянущий вниз по центру верхней поперечной балки / портала квадратного сечения, и у вас есть нормальные силы / силы реакции земли, «толкающие» вверх четыре опоры. (И эта система координат в правом верхнем углу каждой диаграммы? Просто для того, чтобы другие инженеры не вызывали меня в комментариях.Я уверен, что меня позовут на что-нибудь, , но, черт возьми, это не из-за отсутствия системы координат).

    Что касается напряжений, поперечная балка / портал испытывает напряжения изгиба и сдвига, горизонтальные верхние элементы вертикальных конструкций также испытывают напряжения сдвига и изгиба, вертикальные элементы на вертикальных конструкциях видят только сжатие, а затем вы На винты действуют срезающие нагрузки. Я предполагаю, основываясь на том, что я вижу на изображении, что строитель использовал четыре винта на каждое соединение.

    Что касается ремешка с храповым механизмом, удерживающего двигатель, я предполагаю, что используется только один ремешок с петлей, потому что эта маленькая черная веревочка не выглядит так, как будто ее стоит даже учитывать в моих расчетах.

    В любом случае, я просто собираюсь просмотреть эти части одну за другой и провести статический анализ, чтобы увидеть, сможет ли эта штуковина справиться с 3,2-литровым двигателем V6 весом около 400 фунтов, установленным в A6 Avant.

    Изображение: Audi

    Нам нужно сделать некоторые предположения о размерах.Я буду использовать тот факт, что доски, вероятно, два на шесть, вместе с размерами Audi A6 Avant (показанными выше), чтобы оценить, насколько широкое пространство охватывает поперечина и как далеко друг от друга и какова высота двух вертикальных элементов в каждая вертикальная структура.

    В любом случае, давайте начнем с деталей, ближайших к двигателю, и переместимся к ногам.

    Ремешок с трещоткой

    Изображение: Дэвид Трейси

    Ремешок с храповым механизмом в один дюйм может выдержать 400 фунтов, так что это не должно быть большой проблемой, особенно если у него петля.Мы смоделируем это как «проблему шкива» — типичное упражнение, которому обучают в инженерии, чтобы помочь студентам понять напряжения в цепях, тросах и ремнях.

    Обычно вы суммируете все силы во всех направлениях, устанавливая это равным нулю (поскольку эта система статична, результирующая сила должна быть равна нулю. Сила равна массе, умноженной на ускорение. Если есть чистая сила, должна быть быть ускорением! Поскольку его нет, силы должны в сумме равняться нулю), и использовать данную нагрузку и геометрию системы для определения натяжения ремня.В этом случае вся нагрузка находится в направлении Z, поэтому: s1 (длина ремня один) + s2 (длина ремня два) — 400 фунтов = 0.

    Можно предположить, что оба ремня несут нагрузку одинаково (т. Е. Что ремень может скользить в том месте, где он присоединен к двигателю, и это трение не приводит к тому, что один ремень несет большую часть нагрузки). Таким образом, мы обнаружили, что каждый ремень испытывает только 200 фунтов натяжения , что значительно ниже номинальной нагрузки для большинства ремней с храповым механизмом.

    Большая поперечная балка / портал

    Изображение: Дэвид Трейси

    Давайте перейдем к поперечной балке / порталу.Как вы, наверное, понимаете, есть два стресса, на которых нам нужно сосредоточиться. Есть напряжение сдвига, которое является просто продуктом вертикальной нагрузки, пытающейся заставить древесину сдвигаться по оси Z (как указано выше), а также напряжение изгиба, которое максимизируется в центре балки (если эта вещь должен был согнуться и сломаться, как вы могли догадаться, он сморщился бы прямо посередине).

    Расчет напряжения сдвига довольно прост. В инженерной школе есть так называемый «метод сечений».По сути, вы делаете воображаемый разрез где-то вдоль элемента и выясняете, какие срезающие и изгибающие нагрузки должны быть в этом разрезе, чтобы система могла поддерживать статическое равновесие. Сумма всех сил, действующих с нашей стороны, должна равняться нулю, поскольку ускорения нет.

    Мы знаем, что в двух точках, где балка встречается с вертикальной структурой, мы увидим 200 фунтов силы, направленной вверх, чтобы уравновесить нагрузку в 400 фунтов, направленную вниз. (Я предполагаю, что двигатель поднимается точно по центру балки; я также пренебрегаю весом самой деревянной конструкции, поскольку она относительно низкая.) Это расчет, который вы видите слева на изображении выше.

    Если мы сделаем разрез между R1 (где одна вертикальная конструкция встречается с порталом) и показанной выше нагрузкой в ​​400 фунтов (опять же, «метод сечения»), мы обнаружим, что поперечная нагрузка в детали в любом месте этого сечения должна быть 200 фунтов, чтобы противостоять 200 фунтовой нагрузке от того места, где вертикальная нагрузка R1 встречается с поперечиной.

    Чтобы преобразовать поперечную нагрузку в напряжение сдвига, мы делим на площадь поперечного сечения поперечной балки (напряжение равно силе на площадь), которая, как я предполагаю, представляет собой кусок дерева размером четыре на четыре (и оказывается, , на самом деле 4×4 — это 3.5 дюймов на 3,5 дюйма). Двести, разделенные на квадрат 3,5 дюйма, равняются 16,3 фунтов на квадратный дюйм напряжения сдвига на этой поперечине.

    Сосновая древесина — и я предполагаю, что это желтая сосна, потому что она дешевая и доступна в вашем местном хозяйственном магазине — имеет тенденцию иметь прочность на сдвиг как минимум около 1000 фунтов на квадратный дюйм (я покажу таблицу значений желтой сосны. немного), так что это не проблема. Полноприводной 4×4 должен быть в состоянии выдерживать напряжения сдвига, вызванные нагрузкой в ​​400 фунтов.

    Изображение: Дэвид Трейси

    Но это всего лишь напряжение сдвига.Мы также должны рассчитать напряжения в этой балке от изгибающей нагрузки. В правой части изображения выше вы увидите поперечное сечение верхней балки со стрелками, нарисованными справа от нее. Стрелки — более высокие по направлению к верху и низу балки — показывают распределение напряжения изгиба. Когда вы нагружаете балку, конечности стержня испытывают наибольшую нагрузку. Дно хочет «отделиться» от себя, поэтому оно находится под напряжением. Верх «прижимается» к себе, поэтому находится под давлением.В центре балки вообще нет напряжения изгиба.

    Чтобы определить максимальное напряжение изгиба на поперечной балке, вы можете просто использовать приведенную ниже формулу для балки с «простой опорой»: (WL / 4), где W — вес двигателя (400 фунтов), а L — длина. балки. Или вы можете использовать метод сечений, как я сделал выше, и суммировать все моменты до нуля (потому что, если моменты не равны нулю, вы получите угловое ускорение, а этого не происходит — все статично).В любом случае, вы получите крутящий момент в 8000 фунт-сила-дюймов из-за того, что двигатель висит в центре 80-дюймовой балки.

    Изображение: M.Tech Structural Engineering, Раджив Ганди Прудйогики Вишвавидялая, Бхопал (2012)

    Чтобы превратить этот крутящий момент в напряжение, вы следуете уравнению: напряжение равно изгибающему моменту, умноженному на расстояние от нейтральной оси (это центр этой оси). поперечное сечение балки, в котором нет напряжения изгиба), деленное на момент инерции (который равен основанию, умноженному на высоту в кубе, деленному на 12).В любом случае, прежде чем ваши глаза потускнеют, позвольте мне просто сказать, что я получил максимальное напряжение изгиба в 1,119 фунтов на квадратный дюйм.

    Хорошо, это огромное значение по сравнению с напряжением сдвига 16,32 фунт / кв.дюйм, но приведет ли это к отказу?

    Я не очень разбираюсь в оценке прочности древесины, так как это сложнее, чем оценка прочности металла (содержание влаги и направление волокон имеют огромное влияние на прочность!). Но в результате беглого исследования я понял, что мы хотим избежать достижения модуля разрыва, который в четвертой главе («Механические свойства древесины») книги «Справочник по деревообработке» определяет следующим образом:

    Модуль разрыва — отражает максимальную несущую способность элемента при изгибе и пропорциональна максимальному моменту, воспринимаемому образцом.Модуль разрыва является принятым критерием прочности, хотя это не истинное напряжение, потому что формула, по которой он рассчитывается, действительна только до предела упругости.

    Как вы можете видеть в таблице выше, желтая сосна имеет модуль разрыва, который довольно сильно меняется в зависимости от содержания влаги. Чем суше древесина (уверен, до определенного предела), тем прочнее. Я не уверен, сколько влаги обычно имеет типичный 2×6 или 4×4 от Lowes или Home Depot, хотя я читал о человеке в Интернете, который пошел и протестировал некоторые платы в этих двух магазинах, чтобы определить содержание влаги примерно между 10 и 20 процентами. .

    Глядя на приведенную выше таблицу Федерального управления шоссейных дорог (которая существует как исследование ограждений, которые, как правило, устанавливаются на столбах из желтой сосны) и преобразовав в PSI, мы обнаруживаем, что модули разрыва находятся в диапазоне примерно от 10 000 до 17 000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, изгибающие напряжения 1,119 фунтов на квадратный дюйм, которые 400-фунтовый двигатель придавал середине 80-дюймового полноприводного автомобиля, согласно этой таблице, не были бы проблемой.

    Вертикальные опоры

    Изображение: Дэвид Трейси

    Итак, теперь, когда мы рассмотрели напряжения сдвига и изгиба верхнего горизонтального элемента, давайте посмотрим на сжатие в четырех опорах.Это довольно просто. Четыре ноги поддерживают 400 фунтов, поэтому каждая нога имеет вес 100 фунтов. Разделите это на площадь поперечного сечения 2 x 6 (которая, как оказалось, на самом деле составляет 1,5 дюйма на 5,5 дюйма), и вы получите сжимающее напряжение 12,12 фунтов на квадратный дюйм . Это очень небольшое напряжение, независимо от того, нагружена ли она параллельно или перпендикулярно волокну. Для справки, прочность на сжатие 4 МПа полностью насыщенной желтой сосны, загруженной перпендикулярно ее волокнам, все еще намного превышает 500 фунтов на квадратный дюйм.

    А как насчет изгиба горизонтальной оси 2×6, которая проходит между двумя опорами с каждой стороны автомобиля и поддерживает портал? Давайте посмотрим на напряжение сдвига и изгиба.

    Изображение: Дэвид Трейси

    Напряжение сдвига, рассчитанное с помощью ранее описанного «метода сечения», неудивительно, составляет 100 фунтов силы. Разделите это на (5,5 * 1,5) площадь 2×6, и вы снова получите напряжение сдвига 12,12 фунтов на квадратный дюйм. Это крошечная цифра по сравнению с 8,9 из 19.Сопротивление сдвигу 9 МПа (примерно от 1300 фунтов на квадратный дюйм до 2900 фунтов на квадратный дюйм) указано в таблице. В таблице отображается только «Сдвиг параллельно [волокну]», но если вам интересно узнать о срезе перпендикулярно волокну, вот забавный лакомый кусочек, который я нашел в Краткой энциклопедии композитных материалов :

    Попытки получить сдвиг разрушение перпендикулярно волокну обычно приводит к повреждению в другом режиме разрушения, таком как сжатие перпендикулярно волокну. Очень ограниченное количество данных предполагает, что прочность на сдвиг перпендикулярно волокну может составлять 2.5–3 раза больше, чем сдвиг параллельно волокну

    Теперь давайте посмотрим на изгибающие нагрузки. Как и в случае с верхней балкой портала, изгибающие нагрузки максимальны в центре пролета, который, по моим оценкам, составляет 30 дюймов. Сделав разрез и выполнив некоторые основные арифметические операции, я обнаружил, что максимальная изгибающая нагрузка составляет 1500 дюймов на фунт, что с учетом площади поперечного сечения балки составляет примерно 198,3 фунтов на квадратный дюйм напряжения изгиба . Ничего страшного. Даже полностью пропитанная сосновая доска имеет модуль разрыва 7000 фунтов на квадратный дюйм.Этот результат не должен вызывать удивления, учитывая, что 2×6 устанавливаются в вертикальном положении и их охват составляет всего 2,5 фута.

    Таким образом, этот элемент не должен выходить из строя при изгибе или сдвиге, а ноги не должны выходить из строя при сжатии. Две вертикальные конструкции должны быть достаточно прочными.

    Изгиб

    Изображение: Дэвид Трейси

    Давайте поговорим о изгибе. Это довольно высокие ноги без опоры. Могут ли те застегнуться? Чтобы решить эту проблему, мне нужно найти критическое напряжение изгиба Эйлера с помощью приведенного ниже уравнения, в котором E — модуль упругости, I — наименьший момент инерции для площади поперечного сечения, а L — длина колонны.

    Изображение: Дэвид Трейси

    K — коэффициент, используемый для описания фиксации балки. Я собираюсь предположить, что основание зафиксировано (то есть имеет хорошее сцепление с землей), а верхняя часть свободна. Это дает мне коэффициент K, равный двум (это просто то, что вы найдете в таблице). Это, вместе с некоторыми другими цифрами из федерального исследования ограждений (см. Ниже), дает мне ответ в 1770 фунтов, необходимых для пряжки шести футов соснового бруса 2×6 . Даже если я использую более низкие значения модуля упругости (модуля Юнга), которые я нашел в другом месте, я все равно получаю более 1000 фунтов силы, необходимой для изгиба сосновой колонны 2×6.

    Это говорит о том, что коробление не является проблемой.

    Хорошо, теперь, когда я бессмысленно определил, что верхняя поперечная балка 4х4 не разрушится при сдвиге или изгибе, и что у вертикальных конструкций не будет разрушения при сжатии, и они не будут изгибаться, и что горизонтальные части вертикальных структур не будут срезаться или отказываться от изгиба, пора обсудить то, что многие из вас интуитивно знают, что это правда: ножки этой штуки выйдут из строя.

    Винты

    Я коротко коснусь винтов.Кажется, что верхняя поперечина вертикальных конструкций закреплена на одинарный сдвиг. Другими словами, каждый винт, удерживающий горизонтальную опору, имеет только одну плоскость сдвига. Это означает, что нагрузка в 200 фунтов, которую поддерживает эта балка, разделенная на восемь используемых креплений, будет воздействовать на единственную площадь поперечного сечения крошечного винта.

    Это, вероятно, не проблема. Двести на восемь — это всего 25 фунтов, и, черт возьми, любой винт может выдержать более 25 фунтов на сдвиг.Приведенная выше таблица для винтов Spax показывает, что я имею в виду.

    Что насчет стабильности?

    Изображение: Anonymous Twitter-er

    Все эти анализы забавны, и полезно знать, что даже если этот придорожный гаечный ключ из Сиэтла вытащил свой двигатель, трещотка, дерево и винты могли выдержать нагрузки.

    Но давайте будем честными, здесь есть более серьезная проблема. И я говорю не только о том, какие странности творится с окнами машины. Нет, большая проблема в том, что эта структура просто нестабильна и будет иметь тенденцию либо ромбировать, либо раскладывать ноги.

    Выполнение расчетов для этого потребовало бы некоторых предположений о трении между ногами и землей, и было бы полезно, если бы я мог тщательно измерить точную геометрию системы, потому что во всех моих расчетах до сих пор я идеализировал Это. И давайте будем честными: эти вертикальные конструкции не совсем вертикальные, и этот двигатель на самом деле кажется немного позади портала, стремясь подтянуть верх крана к машине.

    Но я больше не буду считать.Мои редакторы, вероятно, уже возмущены тем фактом, что я прожигал целый день, выполняя статические расчеты на подъемнике с деревянным двигателем, который я заметил в Твиттере, и что какой-то случайный чувак в Сиэтле сделал, вероятно, даже не для того, чтобы фактически выдернуть свой двигатель, а, скорее всего, просто чтобы поддержите это. Вся эта статья была пустой тратой времени, если честно, обслуживание аудитории людей, которым нужно было знать, может ли деревянный кран этого парня выдержать двигатель, вероятно, то есть аудитория из одного человека.

    В любом случае, хотя я не буду вдаваться в подробности, я побеседовал с коллегой-инженером Левином «TK» Дэй в Твиттере о нестабильном равновесии крана, который имеет тенденцию складываться:

    Левин моделирует землю. к ноге в виде штифтового соединения, что достаточно справедливо, потому что они не могут противодействовать моменту — другими словами, поскольку дерево просто сидит на поверхности земли, оно не может удержаться от желания опрокинуться.

    Поперечина от одной вертикальной конструкции к другой — особенно высоко и особенно по диагонали — могла бы помочь, хотя я думаю, что большим преимуществом поперечины было бы предотвращение расхождения ног, как это:

    Изображение: Дэвид Трейси

    Большой груз, такой как мешок с песком или шлакоблок, на внешней стороне каждой ноги, также даст то же самое.

    В любом случае, вывод здесь состоит в том, что этот кран с некоторыми модификациями, вероятно, отлично подойдет для рывка 400-фунтового двигателя. Стоит ли тебе попробовать это и проверить мои навыки ржавой статики? Точно нет.

    3+ лучших подъемника двигателя (дешевый вариант!) 2019

    Надеемся, вам понравится наш контент. Просто чтобы вы знали, если вы купите что-то через наши посты, мы можем получить небольшую долю от продажи. Это поможет нам с расходами на эксплуатацию сайта. Спасибо.

    Если вы хотите убедиться, что о вашем автомобиле действительно позаботились, вы вкладываете средства в лучшие инструменты, которые позволят вам выполнять большую часть обслуживания на месте.

    Итак, в ситуации, когда вам нужно будет работать с одним из двигателей вашего автомобиля, единственный способ сделать это правильно — это вытащить его из машины на открытое пространство. Это дает вам доступ ко всем сторонам двигателя, но также означает, что вам понадобится подъемник для двигателя.

    Автомобильные двигатели чрезвычайно тяжелые (обычно более пятисот фунтов и более), и их сложно вытащить из автомобиля и маневрировать без специального инструмента. Вот тут-то и пригодятся моторные лебедки.Эти специальные инструменты, также называемые подъемниками для двигателей, сборщиками вишни или кранами для двигателей, предназначены для подъема очень тяжелых автомобильных запчастей.

    Хотя у них нет мощности для подъема всего транспортного средства (они не являются автомобильными подъемниками), большинство подъемников с двигателями могут поднять несколько тонн. Кроме того, подъемник для двигателя занимает меньше места, чем автомобильный подъемник, и его можно убрать, когда он вам не нужен.

    Хотя они могут быть относительно дорогими (хороший инструмент может стоить пару сотен долларов), это вложение с высокой доходностью.Если вы знаете, как работать с автомобильными двигателями (ремонт и обслуживание), то вы экономите много времени, выполняя работу самостоятельно.

    Профессиональные механики взимают плату за извлечение двигателя из автомобиля, а затем взимают плату за работы с двигателем. Таким образом, вы пропустите два огромных счета и будете выполнять работу так, как вам нравится.

    Теперь, прежде чем покупать моторный кран, вы должны знать, что на рынке есть три типа продукции (электрические, гидравлические и цепные). У каждого есть свои плюсы и минусы (о которых мы поговорим далее в статье), поэтому это может немного сбивать с толку.

    Чтобы помочь вам, мы составили список с лучшими продуктами в каждой категории и руководство по покупке с советами по использованию подъемника с двигателем.

    Нажмите кнопки выше, чтобы получить подробную информацию о каждом агрегате, или прочтите наш обзор каждой из трех основных подъемников для двигателей.

    Подъемник для двигателя Goplus на 2 тонны

    Наш лучший выбор для лучшего продукта в этом обзоре — подъемник для двигателя Goplus 2 тонны на 4000 фунтов. Этот лифт занял первое место в нашем списке по многим причинам, включая высокую грузоподъемность, прочную и долговечную конструкцию, отличные отзывы и разумную цену.

    Установка Goplus соответствует лифту максимальной грузоподъемности в нашем обзоре. Обладая грузоподъемностью 4000 фунтов, этого крана более чем достаточно, чтобы поднять даже самый тяжелый из двигателей. Устройство изготовлено из стали и покрыто краской, устойчивой к маслам, жирам и грязи. Если о нем позаботиться, этот подъемник сможет вытаскивать двигатели и прослужит всю жизнь.

    Orion легко перемещать по гаражу или магазину с его поворотными колесами на 360 градусов. Всего 6 колес обеспечивают стабильность, необходимую при удерживании такого тяжелого предмета, как двигатель.Выдвижная стрела обеспечивает разную грузоподъемность при разной длине, а 8-тонный гидроцилиндр обеспечивает мощность. Вам не нужно беспокоиться о том, что этот инструмент займет много места на вашем рабочем месте, так как штанга удобно складывается для удобного хранения.

    Эта моторная лебедка — одна из самых популярных моделей на рынке, получившая в основном отзывы с четырьмя и пятью звездами. Владельцы гаражей и частные клиенты хорошо отзывались об этой модели, говоря о таких вещах, как «хорошо и надежно», «отлично работает» и «хороший продукт по такой цене».Мало того, что подъемник с двигателем Orion является лучшим на рынке в этом ценовом диапазоне, его также можно купить по отличной цене.

    Goplus 2 TON Подставка для подъемника двигателя Cherry Picker Судовой кран Складной подъемник (красный)
    • 【Конструкционная сталь для тяжелых условий эксплуатации】 Этот подъемник для двигателя изготовлен из прочной конструкционной стали, прочный и прочный, чтобы сохранять свою форму, а также очень безопасен при использовании. Обладая прочной стальной конструкцией, он имеет грузоподъемность закрытой стрелы 4000 фунтов и выдвинутой стрелы 1000 фунтов.
    • 【Регулируемые положения и удобство хранения】 Существует 4 регулируемых положения для различных рабочих нужд: 0.5 тонн, 1 тонна, 1,5 тонны и 2 тонны. Оснащенный 8-тонным гидроцилиндром гидроцилиндра, он может использоваться в течение длительного времени. Складная конструкция удобна, если вы ищете краны, удобные для хранения.
    • 【Поворотные колеса на 360º】 На подъемнике есть шесть прочных колес, которые можно катать и поворачивать в любом направлении. Он обеспечивает максимальную маневренность и является хорошим выбором для перемещения тяжелых деталей.
    • 【Полезный подъемник】 Этот подъемник может поднять практически любой газовый двигатель и некоторые небольшие дизельные двигатели. Полезно для перемещения тяжелых деталей, таких как оси, трансмиссии и раздаточные коробки, по цеху.
    • 【Порошковое покрытие】 Окрашено глянцевой, устойчивой к коррозии и антикоррозийной краской, которую можно использовать как внутри, так и на открытом воздухе. Благодаря этой функции вам также очень легко чистить.

    Складной гидравлический подъемник для двигателей Dragway Tools

    Второй лучший вариант в нашем обзоре подъемников для двигателей — складывающийся гидравлический подъемник для двигателей Dragway Tools. Этот складной сборщик вишен — еще один качественный инструмент, хотя он немного дороже, чем другие варианты в этом списке.

    Подъемник двигателя Dragway tools по своим характеристикам очень похож на подъемник Orion. Одно из основных различий между ними — грузоподъемность. Эта модель может поднимать только 2 тонны, тогда как Orion может поднимать 4400 фунтов. Дальность действия лифта такая же, он может поднимать от пола до 102 дюймов.

    Этот моторный лифт изготовлен из стальной конструкции, что увеличивает его долговечность. Подобно Orion, этот подъемник имеет 6 поворотных колес для мобильности и складывается для экономии места в гараже.Максимальный вес стрелы составляет 1000 фунтов. В этот пакет входит цепь из кованой стали, которая достаточно прочна для подъема большинства двигателей.

    Для этого продукта существует хорошая техническая поддержка, так как производитель предлагает полную гарантию на 1 год.

    2-тонный складной гидравлический подъемник с гидравлическим двигателем Dragway Tools также хорошо оценен, получив более 80% обзоров 4 или 5 звезд. В целом, покупатели этого крана отзывались о нем хорошо, например, «качество отличное», «чертовски полезное подъемное устройство» и «впечатлены этой подъемной техникой за такие деньги».В целом подъемник Dragway Tools Engine — отличный продукт по разумной цене.

    Моторный подъемник Torin Big Red Steel

    Последним продуктом в нашем списке лучших моторных подъемников за эти деньги является моторный подъемник Torin Big Red Steel. Этот подъемник является наименее дорогим продуктом в нашем списке, и, несмотря на то, что прочность не так хороша, как у других упомянутых, он по-прежнему имеет те же базовые функции, что и они. Если вы пытаетесь сэкономить, но все еще ищете лифт достойного качества, это, вероятно, ваш выбор.

    Моторный подъемник Torin Big Red Steel выполнен в том же базовом стиле, что и два других; 6-колесный лифт из стальной конструкции с несколькими подъемными позициями. Подъемник также складной. Одно из самых больших различий между этой моделью и двумя другими — это диапазон подъема. Подъемник способен поднимать от земли до 78,75 дюймов от земли. Хотя этот диапазон может быть приемлемым для большинства подъемников двигателя, могут быть особые обстоятельства, когда он недостаточен, например, высокий автомобиль или поднятый грузовик.

    Моторный подъемник Torin не так хорошо оценен, как два других подъемника в этом обзоре. Некоторые люди были очень довольны своей покупкой, однако других беспокоило дешевое оборудование и низкое качество. Хотя это, безусловно, не лучший продукт на рынке, он выполняет большую часть работы, а сверхнизкая цена делает более низкое качество немного более разумным.

    Руководство по покупке

    Наши обзоры дают некоторое представление об элементах хорошо построенного подъемника с двигателем. Такие характеристики, как грузоподъемность, количество колес, тип и другие, важны при выборе правильного продукта для вашего домашнего гаража.

    В этом руководстве по покупке мы подробно рассмотрим, какие функции имеют значение и почему.

    Грузоподъемность

    Важно понимать, что грузоподъемность имеет решающее значение для вашей безопасности и безаварийной работы.

    Двигатели тяжелые, громоздкие и трудны для маневрирования без специальных инструментов. Однако даже с моторным краном все будет нелегко. Например, если вы используете небольшой подъемник для подъема двигателя грузовика, вы рискуете повредить автомобиль, двигатель и поранить себя и всех, кто работает на работе.

    Когда двигатель тяжелее грузоподъемности подъемника, он может опрокинуться, цепь может оборваться при подъеме двигателя или крюк и / или стрела могут разрушиться.

    Теперь, если вы работаете с двигателями разных размеров, лучше всего приобрести подъемник с регулируемой стрелой. В продуктах этого типа имеются отверстия, позволяющие выдвигать стрелу с грузоподъемности 1000 фунтов до 4000 фунтов.

    Тем не менее, если вы собираетесь работать только с личными автомобилями, тогда вам может не понадобиться регулируемая стрела (особенно с учетом цены).

    Таким образом, моторный кран должен соответствовать размеру и весу двигателя, которым вы хотите маневрировать.

    Регулируемая и выдвижная стрела

    Большинство изделий с выдвижной стрелой не позволяют регулировать ее под разный вес (стрела фиксированная).

    Итак, перед покупкой вам нужно определиться: нужен ли вам кран, который можно использовать с двигателями разного размера, или вам нужна стрела с возможностью выдвижения?

    Выдвижная стрела обеспечивает большую гибкость при перемещении автозапчастей (двигателя или чего-либо еще), но не дает много места для маневра, когда дело касается грузоподъемности.

    Мобильность

    Можете ли вы обойтись стационарным подъемником или вам нужен подъемник, который можно перемещать?

    Если вам нужна мобильность, вам понадобится подъемник с базовой рамой и прикрепленными к ней колесами. На рынке представлены 2-колесные, 4-колесные и 6-колесные конструкции, но самые популярные краны, особенно для домашних гаражей, имеют 4 колеса.

    Двухколесная конструкция ненадежна при подъеме тяжелых двигателей, а шестиколесная конструкция лучше подходит для большой грузоподъемности.

    Теперь колеса имеют решающее значение для мобильности вашего крана, потому что они должны выдерживать дополнительный вес автозапчастей и при этом позволять вам перемещать кран.Таким образом, они должны быть прочными, но они также должны прилегать к поверхности пола, чтобы кран не скользил.

    Наконец, вам нужны ролики, которые поворачиваются на 360 градусов для максимальной гибкости и свободы передвижения.

    Тип

    Как мы уже упоминали в начале этой статьи и по рассмотренной продукции, существует три основных типа кранов: гидравлические, цепные и электрические.

    Подъемники с гидравлическим двигателем

    В этих конструкциях используется гидравлический цилиндр, работающий от давления масла, чтобы обеспечить необходимое усилие для подъема тяжелого оборудования.Для этого потребуется немного усилий, так как вам нужно накачать гидравлический домкрат, чтобы создать нужное давление для перемещения стрелы вверх и вниз.

    Эти конструкции являются нашими фаворитами, поскольку они мобильны (благодаря роликовым колесам), имеют большую грузоподъемность и могут складываться в более компактную упаковку, когда они не используются. Наконец, в гидравлических конструкциях для стрелы, рамы и основания используется высококачественная сталь.

    Краны с цепным двигателем

    Это самые доступные из трех, но они не мобильны и могут поднимать груз только до 6 тонн.Цепные тали не имеют основания и колес и должны быть установлены в фиксированной точке над двигателем. Это означает, что вы не можете вытащить двигатель из отсека и переместить его в рабочее место. Если вам нужно больше места, вам придется переместить автомобиль под ним.

    Кроме того, как вы можете видеть на видео выше, цепная таль управляется вручную, поэтому она медленнее, чем две другие конструкции, и требует больше усилий.

    Электрический подъемник двигателя

    Эта конструкция приводится в действие электродвигателем с дистанционным управлением, но им все же требуется фиксированная точка при подъеме автозапчастей.Они быстрее, чем любые из двух других моделей, но высокая цена и низкая мобильность не делают их слишком популярными среди любителей и владельцев автомобилей.

    В заключение, подъемники с гидравлическим двигателем обеспечивают лучшие характеристики и соотношение цены и качества, когда дело доходит до работы в вашем домашнем гараже.

    Принадлежности

    Цепи, крюк, выравниватель груза и многое другое — это аксессуары, которые делают подъем двигателя из отсека намного проще и безопаснее. Фактически, выравниватель нагрузки — это своего рода важный аксессуар, поскольку он помогает поддерживать двигатель в горизонтальном положении и фиксирует все на месте.

    Однако, если бюджет не позволяет, вы все равно можете использовать систему с одной цепью, но это требует гораздо большей осторожности при обращении с двигателем.

    Как использовать подъемник для двигателя

    Поднимая двигатель из автомобиля, нужно быть очень осторожным.

    Первое, что вам нужно сделать, это найти конкретные инструкции для вашего автомобиля, так как большинство автомобилей имеют разные типы двигателей и соединений.

    Шаг № 1: Отсоедините и слейте воду

    Начните с отключения всех соединений, которые удерживают двигатель прикрепленным к остальной части автомобиля.Кроме того, имейте в виду, что в двигателе используется несколько разных жидкостей, поэтому убедитесь, что вы слили все, когда ослабляете соединения.

    Также не забудьте отсоединить проводку, трубопроводы охлаждающей жидкости, впускной и выпускной трубопровод.

    Краткое примечание : трансмиссия тяжелая, поэтому, когда вы откручиваете болт, поместите что-нибудь под двигатель, чтобы он поймал его при падении на землю. Таким образом вы не повредите ценные предметы.

    Шаг № 2: Присоедините подъемник и начните подъем

    Когда он освободится, прикрепите цепь от подъемника двигателя к блоку двигателя и убедитесь, что все надежно закреплено.Этот шаг очень важен, потому что вы не хотите, чтобы двигатель снова упал в машину после того, как он поднялся в воздух.

    Если это произойдет, вы рискуете повредить двигатель, автомобиль и даже травмировать себя или кого-либо, кто работает с двигателем.

    Когда все будет плотно и надежно закреплено, медленно поднимите двигатель, пока он не окажется достаточно высоко, чтобы освободить моторный отсек автомобиля. Затем медленно перекатите лебедку туда, где вы будете работать с двигателем.

    Совет : Хорошей идеей будет иметь подставку для двигателя или подобное изделие, на котором можно разместить двигатель для безопасной работы с ним.

    Когда работа будет завершена, все, что вам нужно сделать, чтобы вернуть двигатель в моторный отсек, — это выполнить эти действия в обратном порядке.

    Wrap Up

    Как вы можете видеть из рассмотренных нами продуктов, подъемники для двигателей довольно доступны по цене и имеют хорошее соотношение цены и качества. Итак, если вы хотите сэкономить на счетах за ремонт и техническое обслуживание, это вложение стоит рассмотреть.

    Просто убедитесь, что ваша безопасность превыше всего. Это означает высококлассную конструкцию, которая может выдержать вес больше, чем ваш блок двигателя, и которая имеет надежную основу.Хотя цена может быть немного завышенной, стоит увеличить бюджет для бесперебойной работы и безопасного использования.

    Как безопасно использовать подъемник для двигателя на рабочем месте

    Вы слышали слоган «Нет безопасности, знай боль?» Как насчет «Правила безопасности — ваши лучшие инструменты?» Безопасная эксплуатация чего-либо всегда должна быть первоочередной задачей. Вот как безопасно использовать подъемник для двигателя в магазине или на рабочем месте.

    Во-первых, это. Существует три основных типа подъемников для двигателей. Эти подъемники могут использоваться не только для снятия двигателя, но и для других операций по подъему тяжелых грузов.

    Типы подъемников двигателя

    Самый распространенный тип, подъемник с гидравлическим двигателем , является мобильным (он катится на роликах) и может использоваться в помещении или на открытом воздухе при условии наличия плоской твердой поверхности.

    Конструкция гидравлического подъемника состоит из основной вертикальной стойки, к которой прикреплены другие части подъемника. Есть две горизонтальные опоры с роликами, которые позволяют подъемнику катиться по полу (или по подъездной дорожке).

    В верхней части подъемника имеется выдвижная центральная стрела, часто с положениями блокировки для разной глубины моторного отсека.В конце стрелы — стальной крюк для захвата. Именно здесь к вашему двигателю можно прикрепить подъемные стропы или цепи.

    Гидравлический цилиндр, расположенный в середине подъемника и прикрепленный к стреле и главной стойке, выполняет подъемное действие. Вы используете ручку и накачиваете ее, чтобы увеличить давление в цилиндре (как гидравлический домкрат для замены шины).

    Два других типа — это ручная цепная таль и электрическая таль . Оба эти устройства требуют фиксированного монтажа над землей (обычно к потолку или специальным лесам) для выполнения подъемного действия.Таким образом, они не считаются переносными подъемниками для двигателей и чаще используются в других приложениях.

    В целом, превосходная грузоподъемность гидравлических подъемников (обычно от 1 до 2 тонн, но с большей доступной грузоподъемностью), их мобильность и простота обслуживания делают их идеальными как для профессиональных механиков, так и для тех, кто занимается самодельными работами.

    Мы сосредоточимся на выборе и безопасном использовании подъемников с гидравлическим двигателем .

    Советы по безопасности

    1.Выберите подходящую грузоподъемность

    При выборе гидравлического подъемника лучше всего выбрать тот, который имеет большую грузоподъемность, чем весит ваш двигатель. Таким образом, даже если ваш двигатель не весит 2000 фунтов, вам следует купить гидравлический подъемник грузоподъемностью от 1 до 2 тонн.

    Почему? Законы физики говорят нам, что фактическая грузоподъемность подъемника с двигателем уменьшается по мере того, как вы выдвигаете стрелу подъемника. Это принцип рычага.

    Итак, вам нужно знать, сколько весит ваш двигатель, и соответственно приобрести подъемник.Вот репрезентативный образец веса двигателя для автомобилей.

    Гидравлические подъемники

    также бывают складными, чтобы их можно было сложить для хранения. Это идеально подходит для тех, кто занимается своими руками, потому что вы можете освободить место в своем гараже после того, как двигатель будет безопасно извлечен и помещен на подставку для двигателя (или в другое место, где вы планируете работать с ним).

    2. Аккуратно соберите гидравлический подъемник

    Гидравлические подъемники относительно большие, поэтому обычно их поставляют в разобранном виде.Обязательно строго следуйте всем инструкциям производителя по сборке. Рассчитываем срок до двух часов, в зависимости от деталей инструкции. Не забудьте дважды проверить затяжку всех гаек и болтов.

    Теперь прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что вы понимаете, как с ним работать!

    Итак, ваш подъемник собран, вы знаете, как оно работает, и готовы снимать двигатель. Вот так.

    3. Очистите рабочее пространство

    Расположите автомобиль так, чтобы было достаточно места для маневрирования гидравлического подъемника вокруг него.Убедитесь, что нет препятствий, которые могут помешать безопасной опоре и свободе передвижения. Организуйте все инструменты и необходимое оборудование.

    Убедитесь, что на вашем рабочем месте нет посторонних лиц (особенно детей). Надевайте соответствующую одежду — не используйте свободную одежду или украшения, которые могут зацепиться за подъемный механизм.

    Зафиксируйте автомобиль (например, стояночным тормозом), чтобы исключить нежелательное движение во время снятия двигателя.

    4. Соблюдайте правила безопасности при эксплуатации подъемника двигателя
    • Отсоедините, храните и промаркируйте все болты крепления двигателя и трансмиссии, а также соединения для шлангов, проводов и т. Д.Сфотографируйся, если тебе это поможет.
    • Найдите место в задней части двигателя, где вы можете прикрепить цепь или подъемные стропы, которые вы используете. Это могут быть болты выпускного коллектора или любое другое место, которое, как вы уверены, может выдержать вес вашего двигателя. За рекомендациями обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
    • Найдите место в передней части двигателя, чтобы прикрепить другой конец подъемных строп или цепи. Выровняйте так, чтобы двигатель оставался ровным, когда вы его поднимаете, и достаточно ослабленным, чтобы его можно было подсоединить к крюку подъемника.
    • Отцентрируйте подъемник на двигателе и подсоедините подъемные стропы или цепи к крюку подъемника. Начните медленно поднимать двигатель (покачивая ручку подъемного домкрата), чтобы убедиться, что все в моторном отсеке должным образом отсоединено.
    • Продолжайте качать ручку, пока двигатель не покинет автомобиль.
    • Медленно и осторожно переместите гидравлический подъемник в то место, где вы хотите, чтобы двигатель остановился для технического обслуживания.
    • Слово мудрому: НЕ попадайте под двигатель, когда он перемещается к стойке двигателя или блокам.Если да, то вы искушаете судьбу.
    • Медленно и осторожно опустите двигатель на опору или блоки двигателя, немного поворачивая спускной клапан.
    • Перед снятием подъемных строп или цепей убедитесь, что двигатель надежно закреплен в держателе.

    Будьте бдительны — не пострадайте! Подъемники с гидравлическим двигателем

    безопасны в эксплуатации и очень эффективны в том, что они делают для вас, при условии, что вы будете следовать этому простому руководству.

    Мы предлагаем полный ассортимент продукции для удовлетворения ваших потребностей. Для дополнительной информации свяжитесь с нами.

    Tech Corner: Подготовка к самостоятельному лифтовому комплекту

    Установка подъемного комплекта на автомобиль — отличный способ вызвать чувство гордости. Это особенно верно, если вы установили его самостоятельно. Может быть, у вас уже есть некоторый опыт за плечами. Или, может быть, вам не терпится запачкать руки, устанавливая его впервые. В любом случае, давайте посмотрим, что необходимо для установки послепродажного лифтового комплекта, какие инструменты вам понадобятся и когда, возможно, пора вызвать специалиста.

    Достаньте инструменты

    Самостоятельная установка подъемного комплекта — непростая задача. Работа подвески по своей природе тяжелая. Итак, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для облегчения этой работы, а это значит, что у вас есть подходящие инструменты для работы.

    Первый: основных ручных инструментов. Если вы ищете причину, чтобы воспользоваться ключами с храповым механизмом Gearwrench или трещотками с большим числом зубьев, на которые вы положили глаз, сейчас самое подходящее время для этого.Также в списке должны быть монтировки, плоскогубцы, отвертки, молотки и молотки. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться компрессор со спиральной пружиной, но это не единственный специальный инструмент, который вам понадобится. Сепараторы и компрессоры шаровых шарниров, а также инструменты для тормозных суппортов необходимы для установки многих комплектов подъема подвески. А для сборки вам понадобится хороший динамометрический ключ и много Loctite.

    Приступая к работе с подвеской, можно ожидать, что некоторые болты окажутся неподатливыми.Вот почему промывка каждого последнего болта под грузовиком с помощью PB B’laster за день или два до старта даст вам хороший шанс. Даже в этом случае с некоторыми все еще может быть довольно трудно справиться. Наличие горелки, газа MAP или пропана, а также хорошего выключателя может сделать их быстрой работой. Также разумно быть готовым к тому, что некоторые детали оборудования откажутся или их нужно будет разрезать сабельной пилой. Итак, если вы можете предвидеть необходимость замены некоторых болтов, покупка запасного оборудования до начала работы с может оказаться серьезной помощью.

    Правильная безопасность домкрата

    Хотя некоторым из вас может посчастливиться иметь доступ к лифту, большинство будет работать с напольными домкратами и домкратами. Ваша голова, руки и некоторые другие части вашего тела могут оказаться под автомобилем во время работы, поэтому я не могу не подчеркнуть важность надлежащей безопасности домкрата.

    Для начала убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности и что ваш домкрат достаточно высокий и достаточно сильный, чтобы поднять автомобиль как до, так и после установки подъемного комплекта.Никогда не оставляйте автомобиль на выдвинутом домкрате — убедитесь, что вы задействовали стойки. И, конечно же, если вы поднимаете автомобиль по одной стороне за раз, пометьте колеса мелом, чтобы убедиться, что автомобиль не может скатиться с трибун.

    Прочтите заранее и узнайте, как обратиться за помощью

    Все идет с инструкциями, и, честно говоря, к ним следует отнестись очень серьезно. Конечно, вы можете использовать видео Youtube, чтобы помочь вам в процессе. Лично я считаю их чрезвычайно полезными.Но вашим лучшим источником информации всегда будут инструкции. Работа между ними может даже помочь вам решить, ошибаетесь вы или нет.

    Кроме того, если вы загляните вперед и изучите то, что вас ждет, вы можете избежать того, чтобы закончить работу, которую вы не можете закончить, но уже сделали ее наполовину. С чем-то вроде подъемного комплекта необходимость останавливаться при разборке подвески может стать настоящей головной болью, особенно если детали были повреждены или утеряны.

    В процессе изучения процесса, если вы столкнетесь с моментом, в котором вы сомневаетесь, например, при резке или изменении деталей, вам следует остановиться и просто позволить профессионалу сделать это.В этом нет абсолютно ничего плохого.

    Даже если вы хорошо разбираетесь в установке подъемных комплектов, прочтение полных инструкций перед началом работы — это просто разумная подготовка, поскольку это дает вам возможность планировать заранее. Составление плана игры — всегда залог успешного и приятного процесса. Изучите свой грузовик, какие инструменты у вас есть и даже какие у вас есть привычки. В любом случае, вы, вероятно, достаточно рассердитесь, чтобы бросить гаечный ключ или два. (Но наличие плана игры сократит количество раз, которое вы будете делать.)

    Сделай правильно с первого раза

    Помните: безопасность — это все. Когда вы имеете дело с отстранением, вы не хотите наполовину обдумывать одну-единственную часть процесса. Ежегодно около 5000 человек погибают или получают травмы из-за поломки домкрата или неправильного использования. Итак, когда у вас в воздухе находится транспортное средство — и вы просовываете голову и руки где-то рядом — , вам нужно быть осторожным .

    Tragedy не делает различий — все, независимо от уровня навыков, подвергаются риску.Позвоните другу, чтобы он помог, или даже просто чтобы составить вам компанию и при необходимости протянуть руку помощи. Отнеситесь к работе так же серьезно, как сердечный приступ. Когда вы закончите и лифт встанет на место, вы надели шины побольше и у вас нарастет чувство гордости, вы сможете получать столько удовольствия, сколько хотите.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Деревянный подъемник для двигателя своими руками | личные планы и проекты по деревообработке

    # diy #gantry как построить козловой подъемник вещь для подъема грузов.особенно удобен для подъема двигателей и кузовов грузовиков. Я не потворствую питью …. Постройте деревянный козловой кран, чтобы перемещать свои самые тяжелые инструменты. Постройте деревянный козловой кран. Блестящий сделай сам, сделай сам, деревянный двигатель подъемник. Деревообработка. Новичок, козловой кран. Режимы отказа. что люди ищут в этом блоге: планы деревянных каркасных подъемников; masuzi .. Несмотря на то, что планы, представленные в них, больше подходят для потребностей профессиональных и продвинутых мастеров по дереву, предлагаемые предложения и рекомендации могут даже помочь самому невежественному человеку успешно завершить любые проекты по деревообработке на YouTube своими руками..





    Самодельный подъемник двигателя — homemadeturbo — diy turbo forum





    Планы козлового крана своими руками — сделай сам


    di
    на pinterest | штатив, ebay

    Уроки деревообработки Stream получают подъемник двигателя своими руками youtube: легко и быстро конструируйте что-нибудь из дерева.Посмотреть 13000 планов деревообработки можно здесь. здесь можно посмотреть 13000 планов деревообработки. „Поиск двигателя подъемника своими руками на YouTube в основном, любой, кто заинтересован в строительстве из дерева, может успешно изучить его с помощью бесплатных планов деревообработки, которые. Bluprint — деревообработка получите двигатель подъемника своими руками youtube: быстро и легко создавайте что угодно из дерева. просмотрите 13000 планов деревообработки здесь. «Поиск самодельного подъемника двигателя на YouTube в основном, любой, кто заинтересован в строительстве из дерева, может успешно изучить его с помощью бесплатных планов деревообработки, которые можно найти в сети.специфическим образом каждый. Думаю, я прикручу несколько деревянных блоков к основанию 2×6 и высверлю их, чтобы через них прошли болты стойки. Я разговаривал с этим парнем в Хэмптоне (у него, кстати, много частей тела дьявола 90-х годов, он говорит, что собирается выставить их на ebay, но никогда не делает), в любом случае он говорит, что вытащить весь двигатель и коробку передач немного проще ..

    8 шагов по безопасному извлечению двигателя грузовика

    Чтобы безопасно снять двигатель грузовика , необходимо выполнить 8 шагов.Это может быть пугающая задача, и для того, кто не делал этого раньше, процесс может занять много времени. Если сделать это неправильно, это может оказаться дорогостоящим и небезопасным. Но имея подходящие инструменты и соблюдая правильную процедуру, вы можете безопасно и правильно снять двигатель грузовика. Поскольку на дороге встречается много разных типов грузовиков, у каждого будут какие-то детали или узлы, которых нет у других. Рекомендуется иметь руководство для грузовика, над которым вы будете работать, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

    Поскольку в этом процессе будет удалено много болтов, настоятельно рекомендуется маркировать и упорядочивать болты по мере их удаления, чтобы они не потерялись или не использовались неправильно. Если у вас нет большого опыта в этом виде работы, рекомендуется промаркировать все шланги по мере их снятия с двигателя. Вы даже можете сфотографировать каждый этап процесса на случай, если в дальнейшем при переустановке двигателя возникнут какие-либо вопросы.

    Шаг 1 — Слив жидкости

    Слейте жидкость из радиатора и снимите все шланги, прикрепленные к двигателю.Используйте ведро емкостью 5 галлонов для удаления жидкости. Вы можете надеть резиновые перчатки, чтобы защитить руки и кисти от радиаторной жидкости.

    Шаг 2 — Вентилятор и радиатор

    Снимите вентилятор и радиатор. Руководство по эксплуатации грузовика может пригодиться при возникновении технических проблем.

    Шаг 3 — Ослабление насоса гидроусилителя рулевого управления

    Вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить насос. Обязательно ослабьте насос до такой степени, чтобы можно было переместить его в сторону, но не отсоединяйте его полностью.

    Шаг 4 — Ослабление электрических проводов

    Свечи зажигания снимать не нужно.

    Шаг 5 — Выпускной коллектор и блок двигателя

    С помощью гаечного ключа ослабьте выпускной коллектор и снимите болты в месте крепления трансмиссии к блоку двигателя.

    Шаг 6 — Стартер и выхлопная труба

    На этом этапе вам нужно будет поднять грузовик с помощью домкрата.Убедитесь, что домкрат выдерживает вес грузовика. Для вашей безопасности поместите домкраты под раму грузовика. Осторожно задвиньте под погрузчик и снимите соединители стартера и выхлопной трубы. Опустите грузовик и снимите домкрат.

    Шаг 7 — Соединения трансмиссии и подвески двигателя

    С помощью гаечного ключа снимите все соединения трансмиссии и соединения опоры двигателя.

    Шаг 8 — Снимите двигатель

    Оберните тяжелую цепь вокруг двигателя с обеих сторон.Если у вас нет подъемника для двигателя, чтобы поднять двигатель, попросите кого-нибудь помочь вам поднять блок двигателя из грузовика. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ СВОЕЙ. Кроме того, не забудьте держать переднюю часть двигателя выше, чем заднюю.

    Помните, что при снятии двигателя грузовика очень важно иметь подходящие инструменты и поддержку. Если есть какие-либо сомнения относительно процесса, проконсультируйтесь с профессиональным механиком, имеющим опыт такого рода работ.

    Двухминутная технология : Make an Engine Lift Plate: Tools

    Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

    Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

    Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

    Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

    Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

    Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

    С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

    Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

    Ничто так не приносит вам удовольствия, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или научиться охлаждать коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

    Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

    Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

    Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

    Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

    Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

    Вы собираетесь проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

    Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

    Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

    Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *