ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Система управления безопасностью дорожного движения в ТДК России

14

8

6

 

2

Нормативно-правовой аспект проблемы безопасности дорожного движения

32

20

12

 

2.1

Основные проблемы и пути совершенствования нормативно-правовой базы в

сфере обеспечения безопасности движения. Законодательство в области безопасности

дорожного движения. Закон о БДД. Новые правила дорожного движения. Новое в

Гражданском кодексе РФ, кодексе РФ об административных правонарушениях.

Уголовном кодексе РФ по вопросам правонарушений и преступлений на транспорте.

Понятие о преступлении на транспорте. Отличие, преступления от правонарушения. Виды

наказаний.

16

10

6

 

2.2

Лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности на автомобильном транспорте. Понятие о лицензии. Требования по безопасности движения, предъявляемые к лицензируемому Порядок выдачи лицензии. Контроль за соблюдением требований, порядок приостановления и прекращения действия, лицензии.

16

10

6

 

3

Система сбора и обработки информации о дорожно-транспортных

происшествиях (ДТП)

54

34

20

 

3.1

Понятие о ДТП. Основные виды ДТП. Понятие о причинах, условиях,

обстоятельствах и факторах ДТП. Понятие тяжести последствий ДТП. Понятие

аварийности. Статистика аварийности по России. Анализ ДТП и аварийности. Виды,

типы, цели и методы анализа.

16

10

6

 

3.2

Учет ДТП. Государственная статистическая отчетность. Сбор и обобщение

первичной информации о ДТП. Учет ДТП в транспортном предприятии. Использование

анализа нарушений ПДД и аварийности для устранения предпосылок к ДТП в

предприятии. Методы повышения БДД в местах концентрации ДТП.

18

12

6

 

3.3

Методы проведения служебного расследования ДТП. Экспертиза ДТП.

20

12

8

 

4

Дорожный Фактор в безопасности дорожного движения

52

34

18

 

4.1

Понятие о категориях дорог. Влияние дорожных Факторов на безопасность

движения. Устройство, эксплуатация и содержание дорог. ГОСТы и стандарты по

дорогам. Пересечение автомобильных и железных дорог как наиболее опасные участки

дорожно-транспортной сети. Нормы обустройства железнодорожных переездов.

Типичные опасные ситуации, возникающие при проезде железнодорожных переездов.

Оценка режимов движения. Нормирование скоростей движения на маршрутах в

зависимости от дорожных условий. Выбор регулярных маршрутов. Обследование дорожных условий силами предприятия

(сезонные, перед открытием маршрута). Порядок открытия маршрута. Паспорт маршрута

и схема опасных участков на маршруте. Оценка сложности маршрута.

16

10

6

 

4.2

Система «Водитель-автомобиль-дорога». Активная безопасность — надежность

Функционирования дорожного движения. Пассивная безопасность — надежность защиты

участников ДТП от травм Факторы, влияющие на активную безопасность: дорожные

условия, свойства автомобиля как управляемого объекта, квалификация мотивации

водителей к повышению квалификации и выполнению ПДД.

18

12

6

 

4.3

Система сертификации транспортных средств, как средство выполнения,

требований безопасности дорожного движения. Контроль технического состояния

автомобиля.

18

12

6

 

5

Проблемы надежности водителя

38

24

14

 

5.1

Профессиональное мастерство водителя и его оценка. Техника управления

автомобилем. Количественная оценка уровня подготовки водителя. Методы

совершенствования профессионального мастерства.

18

10

8

 

5.2

Психофизиологические аспекты профессиональной деятельности водителя.

Оценка индивидуальных психофизиологических особенностей водителей.

Профотбор и профподбор водителей. Критерии отнесения водителей к группе «риска».

Работоспособность водителей автомобилей. Изменение работоспособности водителей в

течение рабочего дня. Нормативы рабочего, временя и времени отдыха водителей.

20

14

6

 

6

Организация работы по БД в транспортном предприятии

92

56

36

 

6.1

Технические средства, используемые в работе специалиста по безопасности

движения. Оснащение и организация работы кабинета БД в предприятии. Тренажеры, стенды и другие устройства для тренировки и оценки навыков, знаний, психофизиологических

качеств водителей. Компьютерные программы, для проверки знаний ПДД водителями.

Технические средства контроля алкогольного опьянения.

20

12

8

 

6.2

Тестирование уровня профессионального мастерства водителя. Ситуационное

обучение водителей действиям в критических ситуациях. Методы экономичного

вождения. Организация стажировки водителей в предприятии. Периодическая проверка

водителей по знанию ПДД. Требования, предъявляемые к водителям в зависимости от

вида перевозок, и сложности, маршрута.

20

12

8

 

6.3

Перевозка пассажиров. Особенности обеспечения безопасности движения на

междугородных, городских, пригородных маршрутах, при перевозке детей, разовой

перевозке пассажиров.

18

12

6

 

6.4

Контроль соблюдения требований безопасности при организации специальных

перевозок. Перевозка опасных грузов; перевозка крупногабаритных и тяжеловесных

грузов. Контроль выполнения требований инструкции водителем и должностными

лицами. Контроль правильности оснащения и оформления транспортного средства.

Организация инструктажа водителей; контроль знаний водителя, относящихся к

перевозке.

18

10

8

 

6.5

Обеспечение безопасности дорожного движения в отрыве транспортных

средств от основной базы и в период уборки урожая.

16

10

6

 

7

Особенности работы службы БД на городском электротранспорте

48

28

20

 

7.1

Влияние Факторов дорожного движения, технического состояния подвижного

состава, контактной, сети, дорожного покрытия и рельсовых путей на уровень аварийности и ДТП.

14

8

6

 

7.2

Организация работы с водителями городского электротранспорта. Подбор и

расстановка водителей на маршруты различной сложности в соответствии с их

профессиональными и личными качествами. Организация стажировки водителей.

18

10

8

 

7.3

Специфика эксплуатации подвижного состава электротранспорта на линии и

необходимость ее учета участниками дорожного движения.

16

10

6

 

8

Поддержание и контроль состояния здоровья водителей

18

10

8

 

8.1

Формы и методы организации работы в предприятии по поддержанию здоровья и

работоспособности водителей. Предрейсовые медосмотры. Медицинское освидетельствование: порядок, и сроки прохождения. Организация постоянного контроля за состоянием здоровья водителей групп риска (пожилые водители, водители с хроническими заболеваниями, водители, склонные к употреблению алкоголя и др.). Современные средства профилактики состояния водителя и контроля за уровнем бдительности. Формы взаимодействия специалиста по безопасности движения с учреждениями здравоохранения.

18

10

8

 

9

Охрана труда и охрана окружающей среды на транспорте

68

40

28

 

9.1

Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава.

Техника безопасности при применении этилированного бензина. Техника безопасности

при использовании антифриза.

18

10

8

 

9.2

Оснащение автомобилей для перевозки людей, при направлении в дальние

рейсы, на уборку урожая. Контроль выполнения

водителем требований, а погрузочно-разгрузочным работам, работе на газобаллонных

автомобилях, при работе на автомобилях со специальным оборудованием.

16

10

6

 

9.3

Техника безопасности: при погрузке, разгрузке и перевозке грузов. Средства

индивидуальной защиты. Первая доврачебная помощь при несчастных случаях.

18

10

8

 

9.4

Охрана окружающей среды. Понятие о содержании вредных веществ в

отработавших газах автомобиля.

16

10

6

 

10

Страхование на транспорте

74

48

26

 

10.1

Общее представление о страховании на транспорте. Классификация видов

страхования и виды страхового возмещения. Виды страхования (страхование жизни,

гражданской ответственности, грузов и пассажиров, транспортных средств и т. д. полное, частичное, комбинированное и т.д.). Ответственность перевозчиков.

18

12

6

 

10.2

Возмещение убытков по страхованию, причиненных в результате аварии.

Порядок оформления необходимой документации. Регрессные иски о возмещении

убытков.

20

14

6

 

10.3

Ответственность сторон в договоре о международной перевозке грузов автомобильным транспортом.

16

10

6

 

10.4

Обязательное медицинское и добровольное страхование на транспорте.

Программы медицинского страхования. Перечни услуг, оказываемых при добровольном и

обязательном страховании. Особенности страхования водителей.

20

12

8

 

 

Подготовка и защита дипломной работы

50

 

50

Зачет

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10

 

10

Аттестационная работа

Всего часов:

550

302

218

 

Специалист, ответственный за обеспечение БДД 256 ч.

Как проходит обучение?

Шаг первый:
  1. Оформляете регистрацию от учреждения или физического лица на обучение; http://learning.znanie-pskov.ru/
  2. Ожидаете звонок менеджера в течении 12 часов.
  3. Заполняете заявку. Заполняете договор.
  4. Отправляете заявку и отсканированный договор с подписью и печатью на эл. почту УЦ «ЗНАНИЯ» [email protected] Оригиналы договора отправляете по почте 180007, г. Псков, ул. Ольгинская набережная д. 9а, 3 этаж. ЧУ ДПО УЦ «ЗНАНИЯ»
  5. Оплачиваете выбранный курс, любым удобным способом.
  6. Подписываете согласие на обработку персональных данных. (заявление, учётная карточка) Присылаете скан паспорта (разворот первой страницы) Скан диплома об образовании (без вкладышей)
    Согласно ст.76 Федерального Закона № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Согласно п. 5 Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 года N 611
  1. Получаете доступ к учебному сайту на электронную почту (логин и пароль) (доступ будет открыт в день начала курса)

 

Шаг второй :
  1. Изучаете теорию на текстовых или видео- лекциях по всем дисциплинам, относящимся к предмету цикла или модуля, согласно учебному плану, не менее 6 часов в день;
  2. Отвечаете на вопросы промежуточного тестового контроля;
  3. По окончании изучения дисциплин цикла, согласно дополнительной профессиональной программе, сдаёте экзамен в форме тестов.
    У Вас будет только две попытки сдачи экзамена. В случае двух провальных попыток сдачи экзамена, возвращаетесь в пункт 5. 

 

Шаг третий:
  1. Освоение дополнительной профессиональной программы считается успешной, когда Вами пройдена рабочая программа данного цикла или модуля не менее 70% правильных ответов, согласно учебного плана дистанционного обучения.
  2. Документы об окончании обучения высылаются Почтой России заказным письмом на адрес указанный в заявке.

 

Внимание! В день обучения логин и пароль будет выслан на почту указанную при регистрации, если Вам не приходит письмо с данными, смотрите папку спам.

Подготовка специалистов автотранспортных предприятий — МИУЦ «Альянс» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

🥇 Переподготовка по направлению специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения


пп
Наименование дисциплин Всего
часов
в том числе
лекции практические
занятия
1. Модуль 1. Правовая подготовка 12 12
1.1. Основы правовых норм 12 12
2. Модуль 2. Техническая подготовка 24 24
2.1. Подвижной состав, требования к нему, поддержания технического состояния 12 12
2.2. Материально-техническое обеспечение эксплуатации автотранспортных средств 12 12
3. Модуль 3. Технология транспортных процессов, финансы и управление. Охрана труда и техника безопасности 48 48
3.1. Эксплуатация транспортных средств 12 12
3.2. Правила перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом в пределах РФ 12 12
3.3. Финансы и управление 12 12
3.4. Безопасность дорожного движения и жизнедеятельности 12 12
4. Модуль 4. Безопасность дорожного движения 136 136
4.1. Система управления безопасностью движения в ТДК РФ и правовая база 12 12
4.2. Система сбора и обработки информации о ДТП 16 16
4.3. Дорожный и человеческий фактор 12 12
4.4. Организация работы по БДД в предприятии 18 18
4.5. Поддержание и контроль состояния здоровья водителей, охрана труда и окружающей среды 18 18
4.6. Страхование на транспорте 18 18
4.7. Контроль технического состояния АТС 24 24
4.8. Ответственность должностных лиц за правонарушение на автомобильном транспорте 18 18
ВСЕГО: 220 220
Подготовка и защита квалификационной работы 30 30
Итоговая аттестация 6 6
ИТОГО: 256 220 36

7 шагов для максимального улучшения здоровья водителя

Знаете ли вы, что вождение грузовика — одна из самых опасных профессий в Соединенных Штатах? Это правда. Ежегодно дорожно-транспортные происшествия являются причиной около 40 процентов смертей на производстве. Рабочие, которые находятся на дороге, постоянно подвергаются риску попадания в серьезные автомобильные столкновения. Кроме того, водители часто работают ненормированный рабочий день и могут находиться вдали от дома в течение длительных периодов времени, что затрудняет поиск времени для физических упражнений и здорового питания.К счастью, есть много шагов, которые необходимо предпринять, чтобы улучшить общее состояние здоровья и самочувствие водителей.

Вот семь рекомендаций для работодателей и профессиональных водителей, чтобы они могли безопасно путешествовать на каждой миле дороги:

1. Меры безопасности при использовании жестких проводов.

Когда мы думаем о здоровье водителя грузовика, первое, что часто приходит на ум, — это малоподвижный образ жизни и то, что можно сделать для поощрения регулярных физических упражнений и здорового питания. Хотя это важно решить, есть несколько других мер безопасности, которые имеют приоритетное значение.

В первую очередь, все водители грузовиков и их пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности во время вождения. Использование ремня безопасности может снизить риск смерти на 80 процентов в случае серьезной аварии. Для работодателей важно убедиться, что все грузовики оборудованы соответствующими ремнями безопасности и что соблюдение законов о ремнях безопасности строго соблюдается.

Работодатели должны убедиться, что все их грузовые автомобили регулярно проверяются, чтобы убедиться, что автомобили находятся в надлежащем рабочем состоянии и что все оборудование, связанное с безопасностью, находится в оптимальном состоянии.Регулярное техническое обслуживание грузовика может снизить уровень шума, что защитит водителей от потери слуха в связи с работой. Он также может уменьшить чрезмерную вибрацию, которая в некоторых случаях может вызвать остеоартрит и хронические проблемы со спиной при длительном воздействии.

2. Запретить или ограничить использование электронных устройств во время вождения.

С ростом использования мобильных телефонов отвлечение внимания за рулем становится растущей проблемой в США. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) в настоящее время запрещает использование портативных мобильных телефонов во время транспортировки.Использование устройств громкой связи по-прежнему разрешено. Однако эти устройства по-прежнему могут отвлекать водителей и, вероятно, ничуть не безопаснее. Использование устройств громкой связи связано с частотой столкновений транспортных средств, аналогичной той, что наблюдалась у водителей, использующих портативные устройства.

Многие автотранспортные компании приняли меры по ограничению использования мобильных телефонов водителями. Некоторые работодатели даже запретили использовать все электронные устройства во время вождения. Следует поощрять водителей останавливаться и останавливаться, если они планируют использовать мобильный телефон или другое портативное устройство.Отвлечение внимания от вождения является основной причиной серьезных аварий, и водители грузовиков также должны внимательно следить за водителями, которые могут отвлекаться за рулем.

3. Бодрствовать.

Помимо отвлеченного вождения, еще одной серьезной угрозой безопасности водителя является вождение в сонливости. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), каждый 25-й водитель сообщает, что за последние 30 дней засыпал во время вождения. Факторы риска засыпания за рулем включают недосыпание каждую ночь, сменную работу с нерегулярным режимом сна, недиагностированное нарушение сна, такое как апноэ во сне, и прием лекарств, вызывающих сонливость.

Работодатели должны активно принимать меры для обеспечения того, чтобы их водители спали регулярно и выспались. В расписании водителей должна быть предусмотрена гибкость, позволяющая делать перерывы, когда они чувствуют усталость. Водителям также следует давать достаточно времени, чтобы уложиться в сроки, и активно поощрять их останавливаться, когда они устали. Когда работодатели сосредоточены на соблюдении сжатых сроков, это может подтолкнуть водителей к пределу возможностей, увеличивая шансы на серьезную аварию. Хотя автомобильные аварии могут показаться необычным явлением, стоит принять превентивные меры, поскольку последствия могут быть дорогостоящими, когда они все же случаются.

4. Проведите важные профилактические осмотры.

Апноэ во сне, частая причина сонливости за рулем, было главной темой обсуждения в последние годы. Известно, что водители с апноэ во сне имеют более высокий уровень аварийности по сравнению с водителями без апноэ во сне. Основные факторы риска апноэ во сне включают ожирение, высокое кровяное давление, большую окружность шеи и дневную сонливость. Диагноз апноэ во сне обычно подтверждается исследованием ночного сна. Во многих случаях тестирование может проводиться на дому у пациента без необходимости идти в больницу.

Правильное лечение водителей с синдромом апноэ во сне снижает дневную сонливость и улучшает общую концентрацию и осведомленность. Это также может снизить кровяное давление и снизить общий риск для водителя сердечного приступа или инсульта. Многие работодатели начинают предлагать своим сотрудникам рутинный скрининг апноэ во сне, чтобы снизить риск несчастных случаев и улучшить общее состояние здоровья работников.

5. Поощряйте здоровый образ жизни.

В дороге в течение длительного времени может быть сложно регулярно заниматься спортом и придерживаться здоровой диеты.Водители должны стремиться как минимум 150 минут умеренных физических упражнений, таких как быстрая ходьба, каждую неделю. График упражнений часто можно спланировать еще до того, как водитель отправится в поездку. Предварительное планирование и соблюдение распорядка дня могут помочь улучшить соблюдение рекомендаций по регулярной физической активности.

Работодатели могут рассмотреть возможность введения программ, в которых они будут отслеживать, сколько шагов их водители делают каждый день с помощью электронных устройств, таких как мобильные телефоны и электронные фитнес-трекеры.Регулярные упражнения и здоровое питание не только снижают риск сердечных заболеваний, диабета, рака и других проблем со здоровьем, но также повышают концентрацию и осведомленность на дороге и могут снизить вероятность столкновения с транспортным средством.

6. Прекратить употребление табака.

Для тех, кто употребляет табачные изделия, отказ от курения — это самое важное, что можно сделать для улучшения общего состояния здоровья и самочувствия. Работодатели должны настоятельно рекомендовать своим водителям бросить курить.Это может включать предложение стимулов и вознаграждений, а также предоставление недорогого доступа к программам отказа от курения и поставщикам медицинских услуг. Бросить курить — трудное дело, и было показано, что шансы на долгосрочный успех значительно увеличиваются при наличии медицинской помощи и поддерживающих услуг.

7. Будьте бдительны.

Хотя коммерческие водители должны получать медицинское разрешение на вождение как минимум раз в два года, работодатели все же должны сохранять бдительность в мониторинге здоровья своих рабочих.Если сотрудник неожиданно оказался без работы в течение длительного периода времени, это может быть признаком того, что у водителя могут быть серьезные проблемы со здоровьем. Если работодатель обеспокоен тем, что у сотрудника могло развиться новое заболевание, которое может ухудшить его способность управлять автомобилем, работодатель может потребовать, чтобы водитель прошел медицинское обследование по возвращении к работе или пригодности к работе, чтобы убедиться, что они безопасно управлять автомобилем и соответствовать медицинским рекомендациям. Наличие заранее установленных протоколов о том, как оформить отпуск по болезни и вернуться на работу после отсутствия, может быть ценным ресурсом для работодателей.

В конце концов, работодатели и водители должны работать вместе, чтобы выявлять и решать конкретные потребности и проблемы со здоровьем по мере их возникновения. Культура безопасности и партнерства может иметь большое значение для увеличения производительности организации. На наших дорогах много опасностей, и важно помнить, что самые большие угрозы здоровью и безопасности по-прежнему являются одними из самых очевидных и хорошо известных опасностей. Важно не недооценивать важность базовых вещей, таких как пристегивание ремня безопасности и отказ от курения.Решение этих ключевых проблем улучшит здоровье и безопасность водителей и общества в целом.

Скотт Ристер, доктор медицинских наук, принимает пациентов в области медицины труда в Альберте Ли и Остине, штат Миннесота.


В целях безопасности наших пациентов, персонала и посетителей в клинике Mayo действуют строгие правила маскировки. Любой, кто был показан без маски, был либо записан до COVID-19, либо зарегистрирован в зоне, где нет ухода за пациентами, где соблюдалось социальное дистанцирование и другие протоколы безопасности.

Мой доктор Автомобиль? Автомобили будущего для наблюдения за здоровьем и благополучием водителей

Улыбайтесь, вы находитесь на скрытой камере, когда находитесь в современном автомобиле со сложными системами помощи водителю. А в ближайшем будущем к этим камерам добавятся лидары VCSEL и радарные датчики. Да, те же гаджеты, которые должны использовать автомобили, чтобы воспринимать окружающую среду в достаточной степени, чтобы вести себя, скоро будут следить за вами и вашими пассажирами внутри. Ах, прогресс…

Просмотреть все 13 фотографий

GazeSense Lidar VCSEL Driver Monitoring

Возможно, вы видели нелестные черно-белые изображения, показывающие, как компьютер «видит» вас, когда пытается понять, что вы? перечитываю.Большинство из них снимается инфракрасными камерами, но швейцарская компания Eyeware объединилась с бельгийским поставщиком полупроводников Melexis для разработки системы GazeSense. Он использует 3D-камеру, которая использует определение дальности с помощью лидара VCSEL, чтобы более точно идентифицировать лицо, глаза и фокус внимания человека. Они хорошо работают в более широком диапазоне условий освещения, чем чисто инфракрасные камеры, которые в основном используются сегодня. Изображение с низким разрешением уже не выглядит привлекательным (все равно на него никто не смотрит), но оно очень точное даже под углом.Это открывает большие возможности для размещения камеры (на приборной панели, зеркале заднего вида, передней стойке и т. Д.). Мы ожидаем, что включение в iPhone 12 Pro лидарного датчика VCSEL быстро снизит стоимость и ускорит внедрение таких устройств.

Просмотреть все 13 фото

SRI Обнаружение языка тела

SRI на базе Menlo Park ставит своей целью вывести мониторинг водителя на новый уровень, стремясь выйти за рамки взгляда, чтобы сделать вывод о целостном состоянии благополучия водителя.Система, которая была разработана в концептуальном автомобиле Toyota LQ (впервые представленном в 2019 году), включает в себя набор инфракрасных и 3D-камер для отслеживания движений глаз водителя, мимики и положения скелета, по которому он определяет язык тела. Затем он пытается определить сонливость или даже потенциально опасные эмоциональные состояния, такие как тревога или скука, которые могут повлиять на вождение. Чтобы противодействовать этим состояниям, автомобиль может включить кондиционер, чтобы помочь водителю оставаться начеку, или может предложить альтернативный, менее загруженный или утомительный маршрут, если он ощущает раздражительность или скуку.Чем больше миль каждый водитель проводит в машине, тем точнее искусственный интеллект распознает потребности водителя и реагирует на них. Производство (вы можете быть рады узнать) не является неизбежным.

Радар, датчик сердца и дыхания

В то время как некоторые довольствуются простым наблюдением за взглядом или эмоциональным состоянием, специалисты по радиолокации из Ксандара Кардиана из Делавэра стремятся сделать вывод об общем состоянии здоровья обитателей кабины, отслеживая частоту сердечных сокращений в состоянии покоя. , частота дыхания и общая загрузка всего транспортного средства.И компания утверждает, что может сделать все это с помощью одного датчика. Что ж, этот датчик не отслеживает взгляд, но с помощью импульсной радиолокационной сверхширокополосной (ИК-СШП) радиолокационной технологии он может контролировать общее состояние здоровья водителя, замечать снижение частоты сердечных сокращений или дыхания в состоянии покоя, которые могут указывать на сонливость — информация, которая может использоваться для включения кондиционера или музыки, чтобы разбудить водителя. Затем, в конце поездки, он может окончательно обнаружить присутствие живого существа на заднем сиденье, вызывая сигнал мобильного телефона для водителя.Ксандар Кардиан утверждает, что его единственный датчик более рентабелен, чем семи- или восьмиместные датчики, которые обычно требуются для обслуживания системы мониторинга кабины.

Система мониторинга поведения водителей: зачем она вам нужна для управления автопарком | Программное обеспечение для мониторинга, программное обеспечение для управления автопарком, телематика автопарка, программное обеспечение для маршрутизации, автомобильная промышленность, разработка мобильных приложений | Cprime

Быстрая навигация

Если ваш бизнес связан с вождением, это означает, что вы несете повышенную ответственность за поведение ваших водителей, жизнь и здоровье их пассажиров и / или сохранность груза.Система мониторинга поведения водителя — одно из преимуществ системы управления автопарком, которое может помочь вам справиться с этими потенциальными обязательствами. В этой статье мы предлагаем переосмыслить управление автопарком, чтобы сделать его более безопасным с помощью технологий.

Как выглядит система мониторинга поведения водителя?

Решения по мониторингу безопасности водителя представляют собой сложные многофункциональные системы. Чтобы система работала, она должна состоять из трех слоев.

  • Устройства мониторинга транспортных средств (например,г., камера со встроенным GPS): Это устройство, которое устанавливается непосредственно в автомобиле. Также он передает данные в приложение для менеджеров.
  • Программа отслеживания драйверов для менеджеров: На этом этапе информация о поведении водителя передается супервизору.
  • Приложение для анализа поведения водителей: Мы можем замечать чужие ошибки, но не реже замечаем собственные недостатки. Приложение для водителей — это способ показать им свой стиль вождения с помощью визуальных данных.Приложение для водителя — это один из способов преодолеть плохие привычки вождения, узнав о них и проанализировав их причины.

Проблема безопасности является высшим приоритетом в системе отслеживания водителей

Проблема общественной безопасности и этики вашего бизнеса в отношении воздействия на людей и водителей должна быть главным приоритетом при принятии решения о создании система контроля поведения водителя. Вот статистика, подтверждающая это.

  • Скорость всего 10-20 км в час может быть разницей между жизнью и смертью.Пешеход, сбитый автомобилем на скорости 30 км в час, получит травму, но выживет. На скорости 50 км в час смертность пешеходов стремится к абсолютной. А увеличение скорости с 70 до 80 км в час увеличивает вероятность аварии на 60%.
  • Наиболее частыми причинами несчастных случаев со смертельным исходом являются превышение скорости, употребление алкоголя и наркотиков, а также отвлечение внимания водителя.
  • Ремень безопасности спасает жизни и снижает вероятность смерти в автокатастрофе до 60%.

Программное обеспечение для мониторинга драйверов может помочь вам отследить эти и другие нарушения и принять меры до возникновения необратимой ситуации.Кроме того, человеческая психология такова, что мы можем избавиться от наших вредных привычек (например, превышения скорости), если водитель знает, что за ним наблюдают руководители. Из-за этого во всех развитых странах есть камеры видеонаблюдения с функциями распознавания лиц водителей и автомобильных номеров.

Есть только один способ заставить ваших водителей безопасно водить машину — обучить их и дать им знать, что их поведение контролируется.

Image

Другие преимущества мониторинга поведения драйверов для бизнеса

Эта система может повысить безопасность и спасти жизни, но есть еще несколько финансовых преимуществ, которые вы получаете от внедрения этого программного обеспечения.

  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Осторожное вождение означает, что детали машины прослужат дольше. Команда хороших водителей сэкономит вам 12% на эксплуатационных расходах, а команда плохих водителей увеличит ваши эксплуатационные расходы на 13%.
  • Пониженный расход масла. Анализируя поведение и маршруты водителей, можно разработать стратегию на основе данных и сократить расход топлива. Например, за счет оптимизации маршрутов и сокращения времени простоя. Это также сделает ваш бизнес более экологически чистым.
  • Меньше простоев автомобилей. Простои автомобиля могут привести к чрезмерному расходу топлива и снижению производительности ваших водителей. Приложения для управления автопарком могут помочь вам найти причины простоя и устранить их.
  • Этичное и безопасное вождение. Хорошее поведение за рулем — еще один положительный знак вашей деловой репутации.

Узнайте, как мы создали это решение для мониторинга поведения водителя.

Какие данные можно получить от DMS и как их использовать для роста бизнеса

Помимо перечисленных выше преимуществ, система мониторинга водителя может помочь вам собрать и повторно использовать следующие данные:

  • Общее количество пройденных миль и используемое топливо: Эта информация необходима для сравнения производительности каждого из ваших водителей (например, чтобы выяснить, кто проехал наибольшее расстояние за месяц), а также для правильной оценки затрат на топливо.
  • Местоположение и маршрут в реальном времени (предыдущий, запланированный): Клиенты, ожидающие доставки своего груза, могли бы более эффективно планировать свое время, если бы они точно знали, где машина с посылкой находится в пути и когда она прибудет в пункт назначения. Более того, система слежения за автотранспортом будет кстати и вашим менеджерам.
  • Время простоя: Когда автомобиль работает на холостом ходу, расходуется топливо и изнашиваются детали автомобиля. Вы можете отслеживать этот индикатор и напоминать водителям, например, вынуть ключ из замка зажигания.
  • Техническое и профилактическое обслуживание: Программное обеспечение безопасности водителя также может быть подключено к решению, которое вы используете для записи проблем технического обслуживания. Более того, также можно внедрить технологию искусственного интеллекта и использовать ее навыки прогнозирования. Профилактическое обслуживание с помощью ИИ также позволяет сэкономить много времени и денег.
  • График каждого водителя, количество остановок, общее время, проведенное за рулем: Понимание данных о поведении водителя поможет вам разумно управлять своими сотрудниками.Скорее всего, вам придется принять трудные решения, чтобы кого-то уволить, или более долгожданное решение похвалить кого-то бонусом.
  • Распознавание проблем безопасности — резкое торможение, быстрое ускорение, превышение скорости, неправильная парковка, несоблюдение необходимого расстояния позади другого автомобиля и использование неправильной передачи: Вы можете использовать эти данные, чтобы помочь вашим водителям анализировать и исправлять их ошибки , а также заставить их учиться на чужих ошибках.
  • Оповещения в реальном времени: Эта функция может понадобиться вам, чтобы быть в курсе того, что происходит в ваших автомобилях.

Image

Как создать эффективную DMS для управления автопарком?

Как видите, система мониторинга поведения водителя имеет ряд преимуществ. С его помощью вы можете сделать свой город более безопасным для жизни, а также решить свои личные деловые вопросы. Вот несколько советов о том, как создать эффективное решение для управления автопарком.

  • Обдумайте, какие функции (и, следовательно, данные) вам действительно нужны. Решения для мониторинга транспортных средств не должны быть сложными для вас или ваших водителей.Например, вы можете запустить его только с одной функцией, которая является наиболее важной, а затем постепенно инвестировать в дополнительные функции.
  • Добавьте геймификацию и систему вознаграждений. Ваши драйверы могут не быть так счастливы, узнав, что вы собираетесь установить устройства мониторинга драйверов. Решите эту проблему легко и превратите все это в веселую игру. Ваши водители будут рады соревноваться друг с другом, показывая хорошее поведение и получая за это баллы.
  • Подумайте, как бы вы визуализировали данные. Методы визуализации данных важны для облегчения восприятия информации. Заранее продумайте, какие показатели вы хотите отслеживать, и сравните, как это оформить графически.

Заключение

Команда Cprime Studios знает еще больше о разработке технологий безопасности водителей. Наши знания подтверждаются практикой, и мы всегда готовы поделиться ими с вами в частной беседе. Не стесняйтесь задавать нам свои вопросы, связавшись с studios-info @ cprime.com.

Мониторинг, управление и мотивация безопасности и благополучия водителя

В настоящее время системы помощи при принятии решения о смене полосы движения в первую очередь обращаются к фовеальному зрению и, таким образом, конкурируют за внимание водителя с интерфейсами других вспомогательных систем. Кроме того, альтернативные методы, такие как акустическое восприятие (Махапатра и др., В: 2008 Международная конференция по продвинутой компьютерной теории и инженерии, стр. 992–995. Https://doi.org/10.1109/ICACTE.2008.165, 2008), тактильное восприятие (Löcken et al., in: Дополнительные материалы 7-й международной конференции по автомобильным пользовательским интерфейсам и интерактивным автомобильным приложениям, AutomotiveUI ’15, стр. 32–37. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. https://doi.org/10.1145/2809730.2809758, 2015), или периферическое зрение (Löcken et al., in: Proceedings of the 7th International Conference on Automotive User Interface and Interactive Vehicle Applications, AutomotiveUI ’15, pp 204–211. ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. Https://doi.org/10.1145/2799250.2799259, 2015), были введены для поддержки смены полосы движения.Нас особенно интересуют дисплеи с естественным освещением (ALD), предназначенные для периферийного зрения, поскольку они могут адаптироваться к вниманию водителя, используя изменяющиеся уровни заметности (Matthews et al., In: Proceedings of the 17th Annual ACM symposium on user interface software and technology, UIST » 04, стр. 247–256, ACM. Https://doi.org/10.1145/1029632.1029676, 2004 г.). Основная цель этого исследования — сравнить влияние окружающего света и значков фокусировки на ходовые качества и поведение взгляда. Мы провели два эксперимента на симуляторах вождения.В первом эксперименте оценивался внешний световой сигнал в сценарии свободного вождения. Второй был посвящен разнице в поведении взгляда между ALD и значками фокуса, названными «абстрактные лица с эмоциональным выражением» (FEE). Результаты показывают, что водители чаще выбирают безопасные промежутки при маневрах вправо с помощью сигналов внешнего освещения. Точно так же водители решают чаще обгонять, когда зазоры достаточно велики с обоими дисплеями во втором эксперименте. Что касается поведения взгляда, водители дольше смотрели в переднюю часть и реже и короче в боковые зеркала при использовании ALD.Этот эффект подтверждает предположение, что водители воспринимают ALD периферическим зрением. Напротив, FEE не оказал значительного влияния на поведение взгляда по сравнению с вождением без посторонней помощи. Эти результаты помогают нам понять влияние различных модальностей на производительность и поведение взгляда, а также изучить подходящие способы поддержки смены полосы движения.

Полное руководство по мониторингу водителей • Titan GPS

Фраза « ваши сотрудники — ваш самый ценный актив» — это больше, чем просто приятное высказывание, чтобы ваши люди чувствовали себя ценными.

Ваше тяжелое оборудование, автофургоны или полуприцепы могут потребовать больших капиталовложений, но без надежных водителей, операторов или техников по обслуживанию вы, по сути, останетесь с дорогостоящими украшениями для двора.

Как с нематериальной, так и с финансовой точки зрения заменить хороших сотрудников сложно и дорого. С другой стороны, сотрудник с вредными привычками или плохой трудовой этикой может в конечном итоге стоить бизнесу больше, чем он генерирует.

Итак, как вы можете обеспечить максимальную отдачу от своих сотрудников, одновременно показывая им, какую ценность они приносят компании? Ответ на удивление прост: данными.

Телематические решения для автопарков, такие как GPS-слежение и мониторинг, предоставляют огромное количество данных и информации, которые неоценимы для владельцев бизнеса и операторов автопарков.

Знание того, что делать с данными, может быть разницей между безопасными и довольными сотрудниками, работающими на хорошо отлаженной машине, и безответственными сотрудниками, которые воспользуются преимуществами и потратят ваши деньги.

В этой статье вы узнаете, как защитить своих сотрудников, бизнес и прибыль, привлекая к ответственности водителей, как наладить позитивные отношения между работодателем и сотрудником и как задействовать свои наиболее ценные активы таким образом, чтобы это принесло пользу всем.

Обеспечение подотчетности водителей

Подотчетность сотрудников может стать серьезным препятствием для операторов автопарка. Не садясь в автомобиль и не катаясь каждый день на ружье, невозможно узнать, какие водители выбросят свои хорошие привычки в окно, когда они покидают двор или магазин.

Несмотря на то, что многие американцы считают себя «хорошими водителями», большинство из них также признают опасное поведение, такое как превышение скорости, отвлеченное вождение и агрессивное вождение.

Около 40% американцев, участвовавших в опросе, признались, что в какой-то момент ездили со скоростью более 20 миль в час с превышением установленного ограничения скорости. Водители к северу от границы тоже невиновны; поразительные 70% канадцев признаются, что время от времени превышают ограничение скорости.

Если водители вашего автопарка иногда делают небезопасный выбор вождения, вы можете даже не знать об этом, пока не будет сделана дорогостоящая ошибка. К сожалению, эти ошибки могут поставить под угрозу ваших сотрудников, вашу репутацию и других водителей и пешеходов.Вот несколько методов защиты вашего бизнеса и водителей от катастрофических ошибок путем добавления дополнительных уровней ответственности водителей.

GPS-слежение за автопарком

Решения для GPS-слежения за автопарком — отличное вложение для защиты ваших водителей и бизнеса. Простого знания того, что автомобильный парк оборудован GPS, часто бывает достаточно, чтобы обуздать агрессивное поведение при вождении.

Titan GPS собрал более миллионов точек данных от наших клиентов, и анализ этих данных показывает, что клиенты, как правило, видят на 50-99% снижение количества агрессивных событий вождения после внедрения нашего решения.

Если знание того, что их можно отследить, недостаточно для поощрения лучшего поведения при вождении, Titan GPS предлагает обширный набор функций, предназначенных для мониторинга и подотчетности водителя.

Истинные затраты на Агрессивное вождение

Агрессивное вождение может быть основной причиной ряда проблем для бизнеса, основанного на автопарке. Помимо очевидного фактора безопасности, агрессивное вождение также сжигает больше топлива, увеличивает износ, наносит ущерб репутации компании, нарушает закон и может привести к увеличению страховых взносов и премий.

Несмотря на то, что большинство из нас знает, по крайней мере, некоторые из затрат, связанных с агрессивным вождением, это по-прежнему одна из самых распространенных утечек финансовых средств для предприятий автопарка. Решение для мониторинга автопарка с помощью GPS, такое как Titan GPS, предоставляет операторам автопарка множество инструментов, позволяющих снизить или полностью исключить агрессивное вождение.

Предупреждения в режиме реального времени

Функция предупреждений в реальном времени GPS Titan очень важна для менеджеров автопарка, которые хотят быть в курсе активности своих транспортных средств, независимо от того, где они находятся или когда происходят нарушения.

При желании вы можете в любое время отслеживать состояние своего автопарка с помощью отслеживания в реальном времени на предпочитаемом вами устройстве (смартфоне, планшете или компьютере). Однако, если, как и большинство менеджеров автопарка, у вас нет времени следить за всеми своими активами, оповещения в режиме реального времени — это эффективный способ узнать, когда водитель действует вне правил или политики компании.

С легкостью создавайте настраиваемые правила для запуска уведомлений по электронной почте и / или текстовых сообщений, когда ваши водители агрессивно управляют автомобилем. Установите исключения для тех, кто хорошо работает, или установите более жесткие ограничения для тех, кто больше всего в этом нуждается.

Обучение водителей

Получение предупреждений в реальном времени невероятно полезно, но пока вы получаете информацию, соответствующий водитель может все еще превышать пороговое значение, установленное для первоначального предупреждения. В связи с тем, что законы об отвлеченном вождении действуют на большей части территории Канады и США, операторы автопарка могут не иметь возможности позвонить водителю, чтобы исправить его поведение.

В Titan GPS мы разработали решение, которое может предупреждать водителей, когда они превышают определенные пороговые значения, без необходимости поднимать телефонную трубку, обучение водителя в кабине.

Автоматически уведомлять водителей о нарушениях политики с помощью звуковых предупреждений в кабине. После того, как было решено, какие события должны вызывать предупреждение, вы можете просто оставить систему работать и обучать водителей, когда это необходимо.

Настройка пороговых значений и событий, повышение безопасности и эффективности, а также проверка улучшений в поведении водителя

Карты показателей водителя

Titan имеет набор параметров отчетности, которые являются гибкими и детализированными. Отчеты Titan GPS охватывают все: от расхода топлива автопарком до записей технического обслуживания и анализа поведения водителя.

Один отчет, который, как было показано, существенно улучшает поведение водителя, — это Карты показателей водителя. Карты показателей для водителей GPS Titan — идеальный инструмент для управления автопарком для тех, кто хочет внести заметные организационные изменения. Сравните и сопоставьте свои драйверы с метриками, которые вы настраиваете, чтобы создать свои собственные оценочные карты драйверов.

Определите своих лучших и худших сотрудников и установите цели, чтобы стимулировать такое поведение за рулем, которое экономит ваши деньги и защищает благополучие вашего водителя и репутацию вашей компании.

Идентификатор водителя

Несмотря на все усилия менеджера автопарка, не всегда легко отследить, кто каким активом управляет и где. Даже с помощью решения для GPS-отслеживания некоторые автопарки видят разных операторов в разных транспортных средствах каждый день, что затрудняет постоянную подотчетность всех.

К счастью, есть простое решение проблемы, которая может возникнуть при объединении автопарков. Система идентификации водителя GPS Titan предлагает дополнительную информацию о поведении и местонахождении ваших водителей.Он идентифицирует водителя каждого транспортного средства, поэтому вы получите отчет как по водителю, так и по автомобилю.

Дополнительная опция Titan GPS Система контроля брелоков идентификатора водителя проста в установке и использовании, а также предоставляет множество преимуществ для выставления счетов, управления расписанием, подотчетности водителя и даже экстренного реагирования. Считыватель устанавливается в каждый автомобиль или часть оборудования в сочетании с вашим устройством GPS-слежения. Если водитель меняет автомобиль или оборудование в течение дня, система собирает данные отслеживания водителя, чтобы дать вам полное представление о его поведении.

Вождение с отвлеченным вниманием

Вождение с отвлеченным вниманием и безопасность находятся в центре внимания каждого. Статистика показывает, что у водителей в 8 раз больше шансов попасть в аварию, если они используют мобильный телефон. Фактически, 27% несчастных случаев со смертельным исходом в Британской Колумбии были связаны с вождением, который отвлекался.

Потенциальные убытки как для вашего бизнеса, так и для здоровья ваших сотрудников невероятно высоки. Совершенно необходимо, чтобы водители отвечали за свои действия во время вождения; не только на благо вашего бизнеса, но и для безопасности всех на дорогах.

Titan GPS In-c ab Fleet Cameras

Наша сложная система Titan GPS In-c ab Fleet Camera позволяет менеджерам автопарков и владельцам предприятий фактически находиться рядом со всеми водителями одновременно. Обеспечение соблюдения политик безопасности, наличие видеодоказательств инцидентов и событий, а также возможность исторического отслеживания поведения являются ключом к безопасной и эффективной эксплуатации автопарка.

Видеокамеры Fleet непрерывно записывают на устойчивую к взлому внутреннюю петлевую память SD.Усовершенствованные устройства также отдельно каталогизируют и дополнительно передают видео о критических событиях, таких как внезапное замедление или удар, на облачные серверы Titan GPS.

При оснащении фронтальной камерой и камерой, обращенной к водителю, менеджеры автопарка могут гарантировать, что водители находятся там, где они есть, и делают то, что должны делать. Видеосистемы с камерами для парка автомобилей доказали свою эффективность в снижении количества столкновений более чем на 35%.


События вождения, записанные на видео, предоставят вашим водителям объективное представление об их поведении, что поможет выявить опасные привычки.Чем безопаснее и опытнее ваши водители и техники, тем лучше будет работать ваш бизнес.

С помощью этих передовых инструментов вы можете постоянно развивать безопасное и продуктивное поведение при вождении, снижать частоту столкновений, максимизировать эффективность автопарка и превращать хороших водителей в отличных водителей.

Имея на борту объективного свидетеля, вы сможете оправдать своих водителей за столкновения, которых они не вызывали, и избежать ложных страховых претензий. Водители, которые знают, что вы их поддерживаете, больше гордятся своей работой и в результате чувствуют себя более ценными.

Знакомство с GPS-отслеживанием

Знаете ли вы, что простое снижение скорости на 1 км / ч (0,62 мили в час) приводит к снижению количества аварий на дороге на 2-3%? Ваши водители знают это?

Убедить сотрудников объяснить, что их вождение будет контролироваться, не всегда легко. Часто водители чувствуют, что им не доверяют или нарушают их конфиденциальность. Но предоставление статистики, подобной приведенной выше, может доказать ценность GPS-отслеживания и помочь водителям понять, что внедрение этих систем также в их интересах.

Следующие советы помогут снять напряжение и сделать переход к решению для отслеживания автопарка максимально безболезненным.

Покажите сотрудникам, что GPS тоже принесет им пользу

Хотя опасения сотрудников по поводу того, что за ними все время «наблюдают», понятны, дайте им понять, что GPS-отслеживание принесет им пользу.

Например, объясните, что оборудование для отслеживания может избавить их от бумажной работы и отслеживания миль. Программное обеспечение для отслеживания также упрощает для менеджеров отправку помощи к точному местонахождению водителя в экстренных случаях.Сосредоточьтесь на положительных аспектах наряду с отрицательными для более плавного перехода.

Будьте открыты в отношении своих проблем в качестве менеджера

Водители захотят узнать вашу мотивацию для отслеживания своих маршрутов. Объясните: чтобы оставаться конкурентоспособными с другими компаниями, GPS-слежение — лучший способ повысить эффективность и сохранить бизнес на плаву (и сохранить занятость ваших водителей).

Объяснение преимуществ безопасности и дополнительной эффективности помощи водителям в случае плохой погоды, проблем с дорожным движением, закрытых дорог, строительства и неэффективных маршрутов может иметь большое значение для получения поддержки со стороны ваших сотрудников.

Создавайте стимулы

Поймать больше мух с помощью меда, чем с помощью уксуса — уместная метафора, когда речь идет о вовлеченности сотрудников.

Стимулирование сотрудников на основе данных — один из наиболее эффективных способов заручиться поддержкой всей компании. Клиенты Titan GPS добивались успеха в прошлом, внедряя бонусы безопасности для водителей, которые постоянно работают хорошо (отслеживаются с помощью оценочных карточек или идентификатора водителя) или обходятся без агрессивных событий вождения в течение определенного времени (например.g., денежные бонусы водителям, не фиксирующим превышение скорости более 6 месяцев).

Вместо того, чтобы наказывать за нежелательное поведение при вождении, используйте GPS-слежение, чтобы вознаградить желаемые навыки вождения за более позитивные отношения между сотрудником и менеджером.

Управление автопарком по исключениям

Демонстрация того, что сотрудники ценят их, является ключом ко всему, что обсуждается в этой статье. Драйверы мониторинга могут показать им, что их ценят, предоставляя данные и доказательства для поддержки бизнес-решений, которые принесут пользу сотруднику (за счет сохранения рабочих мест, увеличения прибыли, потенциальных бонусов и повышения безопасности).Несмотря на эти вполне реальные преимущества, работнику этого может быть недостаточно.

Получение поддержки от водителей снижает напряженность, способствует удовлетворению работой и может привести к большей эффективности и лучшим результатам, что, опять же, приводит к тому, что сотрудник чувствует себя более ценным.

Повышение ценности посредством управления с помощью исключений

Основная идея Управление с помощью исключений — сосредоточение внимания, как следует из названия, на исключениях. Это условия, которые значительно отклоняются от нормы в положительную или отрицательную сторону. Управление исключениями — хорошая стратегия для менеджеров автопарка, потому что это относительно невмешательство, которое помогает расширить права и возможности сотрудников, сохраняя при этом возможность вносить коррективы, когда это необходимо.

Чтобы проиллюстрировать это, представьте, что один из ваших водителей едет по автостраде с ограничением скорости 110 км / ч. Вы, вероятно, не захотите получать уведомления, если водитель превысит или опустит этот предел на 5 км / ч. Однако вам, вероятно, будет интересно, если бы они вдруг начали проезжать 20 по .Это Управление исключениями. Вы будете уведомлены только в случае изменения производительности, которое вы сочтете значительным.

Процесс начинается с установления норм или контрольных показателей на основе исторических данных (например, чрезмерная работа на холостом ходу) или правил (например, ограничения скорости). После того, как эти контрольные показатели будут определены, вам нужно будет определить пороговые значения, которые будут определять, когда будут выполнены критерии уведомления и отчетности. Эти пороговые значения устанавливаются на ваше усмотрение на основе критериев, которые вы считаете наиболее важными в отношении безопасности и эффективности работы.После настройки ваша работа будет выполняться до тех пор, пока не произойдет нарушение, и система Titan GPS уведомит вас с помощью текстового сообщения, электронной почты или сообщения.

Использование этой формы управления означает, что отсутствие новостей — это хорошая новость. Вознаграждение сотрудников, которые инициируют небольшое количество или нулевое количество исключительных событий, способствует созданию здоровой и позитивной рабочей среды, в то время как исправление неэффективных водителей также может иметь положительный волновой эффект в масштабах всей организации.

Заключение

Независимо от размера вашего бизнеса или автопарка, управление автопарком — ответственная работа.Микроменеджмент, хотя и эффективен в некоторых других отраслях, не идеален для управления автопарком. Свобода действовать в разумных пределах дает сотрудникам возможность работать оптимально и повышать свою ценность для вашего бизнеса.

Наблюдение за водителями не должно быть наказанием. С Titan GPS вы можете повысить безопасность, оптимизировать свой бизнес, показать своим сотрудникам, насколько они действительно ценны, и, в конечном итоге, повысить свою прибыль.

Запросите предложение сегодня и приступайте к построению лучшего автопарка.

Непрерывный мониторинг водителя: ваш ключ к безопасности

Вы можете предсказать аварию еще до того, как она случится, что обеспечит безопасность ваших сотрудников и снизит риск получения ими травм во время работы. Непрерывный мониторинг водителя является более продвинутым, чем стандартный мониторинг водителя, он дает представление о поведении водителя и предупреждает работодателей о нарушениях со стороны водителя в режиме реального времени, когда водитель работает и не работает. Это может сэкономить деньги вашей компании, увеличить количество сотрудников и защитить вашу команду.

Один плохой водитель может поставить под угрозу безопасность и надежность всей вашей компании, что приведет к повышению цен на страхование. Итак, как работает непрерывный мониторинг драйверов?

  • Посмотреть историю водителя за 12 месяцев
  • Снижение риска возможных аварий или аварий
  • Получать оповещения в режиме реального времени о поведении водителя и нарушениях
  • Обеспечение последовательной программы безопасности водителей в вашей компании
  • Понимание поведения водителя для решения проблем для улучшения
  • Защитите свою компанию проактивно, сохраняя при этом культуру безопасности и доверия

Влияние постоянного мониторинга на вашу компанию

Непрерывный мониторинг водителя повышает общую безопасность компании за счет предотвращения сбоев и проблем, вызванных безрассудными водителями.Это позволяет работодателям лучше и глубже понимать привычки вождения сотрудников, облегчая различение хороших и плохих водителей. В конечном итоге это снижает вероятность возникновения дополнительных проблем, связанных с водителями, и ответственности, которую это несет для компании.

Что на самом деле может сделать плохой водитель, кроме аварии?

Плохой драйвер может негативно повлиять на бренд вашей компании, что приведет к потере доходов. На безопасность и соблюдение требований негативно влияют безопасность компании и безопасность населения, а также штрафы и пени, которые компания получит в связи с аварией, вызванной плохим водителем.

Создание безопасной и надежной культуры

Continuous Driver Monitoring может помочь изменить поведение водителей, что приведет к уменьшению количества инцидентов и упоминаний. Начните защищать бренд, доходы и культуру своей компании с помощью более безопасных водителей и меньшего количества аварий.

Старые драйверы | Национальный институт старения

В свои 78 лет Шейла считает себя хорошим водителем, но в этом году она попала в небольшую аварию и несколько раз попала в аварию. Она заметила несколько новых вмятин на своей машине и не знает, как они туда попали.Шейла задается вопросом, как она может оставаться в безопасности за рулем.

Вы беспокоились о своем вождении? Ваша семья или друзья выражали озабоченность? Изменения в вашем здоровье могут со временем повлиять на ваши навыки вождения. Не рискуйте навредить себе или другим. Поговорите со своим врачом о любых проблемах, связанных со своим здоровьем и вождением.

Жесткие суставы и мышцы

С возрастом ваши суставы могут стать жесткими, а мышцы ослабнуть. Артрит, распространенный среди пожилых людей, может повлиять на вашу способность управлять автомобилем.Эти изменения могут затруднить поворот головы, чтобы оглянуться назад, быстрый поворот рулевого колеса или безопасное торможение.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к врачу, если вам кажется, что вам мешают боль, скованность или артрит.
  • Если возможно, управляйте автомобилем с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и большими зеркалами.
  • Будьте физически активными или занимайтесь спортом, чтобы сохранить и даже улучшить свою силу и гибкость.
  • Подумайте о ручном управлении педалями газа и тормоза, если у вас проблемы с ногами.

Проблемы с видением

Ваше зрение может измениться с возрастом. Может быть труднее увидеть людей, предметы и движения за пределами прямой видимости. Чтобы прочитать уличные или дорожные знаки или даже узнать знакомые места, может потребоваться больше времени. Ночью у вас могут быть проблемы с четким видением. Ослепление от встречных фар или уличных фонарей может быть проблемой. В зависимости от времени суток солнце может слепить.

Глазные болезни, такие как глаукома, катаракта и дегенерация желтого пятна, а также некоторые лекарства также могут вызывать проблемы со зрением.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам 65 лет и старше, обращайтесь к окулисту каждый год. Спросите, есть ли способы улучшить свое зрение.
  • Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть вдаль во время вождения, убедитесь, что ваш рецепт актуален и правильный. Всегда носите их, когда едете.
  • Снизьте или прекратите движение ночью, если вам плохо видно в темноте. Старайтесь не садиться за руль во время восхода и заката, когда солнце может находиться прямо в поле вашего зрения.

Проблемы со слухом

По мере того, как вы становитесь старше, ваш слух может измениться, и вам будет труднее замечать гудки, сирены или даже шумы, исходящие из собственной машины. Потеря слуха может быть проблемой, потому что эти звуки предупреждают вас, когда вам, возможно, придется остановиться или уйти с дороги.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверяйте слух не реже одного раза в 3 года после 50 лет.
  • Обсудите с врачом опасения по поводу слуха. Могут быть вещи, которые могут помочь.
  • Постарайтесь, чтобы во время движения в автомобиле было как можно тише.

На самых ранних стадиях болезни Альцгеймера или других типов деменции некоторые люди могут продолжать водить машину. Но по мере ухудшения памяти и навыков принятия решений их нужно прекратить.

Люди с деменцией часто не знают, что у них проблемы с вождением. Семья и друзья должны следить за способностями человека управлять автомобилем и принимать меры, как только они обнаруживают потенциальную проблему, например, забывают, как найти знакомые места, такие как продуктовый магазин или даже свой дом.Проконсультируйтесь с врачом, чтобы сообщить человеку, что продолжать водить машину небезопасно.

Узнайте больше о безопасности вождения и болезни Альцгеймера.

Более медленное время реакции и рефлексы

По мере того, как вы становитесь старше, ваши рефлексы могут замедляться, и вы можете не реагировать так быстро, как раньше. Вы можете обнаружить, что у вас меньшая продолжительность концентрации внимания, что затрудняет выполнение двух дел одновременно. Жесткие суставы или слабые мышцы также могут затруднить быстрое движение. Потеря чувствительности или покалывание в пальцах и ступнях может затруднить управление или использование ножных педалей.Болезнь Паркинсона или ограничения после инсульта могут сделать вождение автомобиля небезопасным.

Советы по безопасному вождению:

  • Оставьте больше места между собой и автомобилем перед вами.
  • Начните торможение раньше, когда вам нужно остановиться.
  • По возможности избегайте участков с интенсивным движением или движения в час пик.
  • Если вам необходимо ехать по скоростной автомагистрали, двигайтесь по правой полосе. Там движение движется медленнее, что дает вам больше времени для принятия безопасных решений при вождении.

Лекарства могут повлиять на вождение автомобиля

Принимаете ли вы какие-либо лекарства, которые вызывают у вас сонливость, головокружение или меньшую бдительность, чем обычно? Предупреждают ли вы о вождении принимаемых вами лекарств? Многие лекарства имеют побочные эффекты, которые могут сделать вождение небезопасным. Обратите внимание на то, как эти препараты могут повлиять на ваше вождение.

Советы по безопасному вождению:

  • Внимательно прочтите этикетки на лекарствах. Ищите любые предупреждения.
  • Составьте список всех ваших лекарств и поговорите со своим врачом или фармацевтом о том, как они могут повлиять на ваше вождение.
  • Не садитесь за руль, если чувствуете головокружение или сонливость.

Будьте безопасным водителем

Может быть, вы уже знаете, что вождение ночью, по трассе или в плохую погоду — проблема для вас. У некоторых старых водителей также есть проблемы при уступке права проезда, поворотах (особенно при поворотах налево), смене полосы движения, обгонах и использовании съездов на скоростных автомагистралях.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к специалисту по реабилитации вождения, терапевту или другому подготовленному специалисту для проверки ваших навыков вождения.
  • Пройдите курс безопасного вождения. Некоторые компании по страхованию автомобилей могут снизить ваш счет, когда вы пройдете этот тип занятий. Такие организации, как AARP, Американская автомобильная ассоциация (AAA) или ваша страховая компания, могут помочь вам найти ближайший к вам класс.
  • Если сомневаетесь, не выходите на улицу. Плохая погода, такая как дождь, лед или снег, может затруднить управление автомобилем. Постарайтесь дождаться улучшения погоды или используйте автобусы, такси или другие транспортные услуги.
  • Избегайте участков, где управление автомобилем может быть проблемой.Например, выберите маршрут, избегающий автомагистралей или других высокоскоростных дорог. Или найдите дорогу, которая требует нескольких поворотов влево или совсем без них.
  • Спросите своего врача, могут ли какие-либо из ваших проблем со здоровьем или лекарства сделать вам небезопасным водить машину. Вместе вы сможете составить план, который поможет вам продолжить движение и решить, когда водить машину станет небезопасно.

Есть ли у вас проблемы с более старым драйвером?

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы получить советы, если вы беспокоитесь о безопасности близкого человека в дороге.

Вы беспокоитесь о том, что за рулем будет старший член семьи или друг? Иногда пожилому человеку может быть трудно понять, что он или она больше не является безопасным водителем. Возможно, вы захотите понаблюдать за водительскими навыками человека.

Если нет возможности наблюдать за вождением пожилого человека, обратите внимание на следующие знаки:

  • Множественные ДТП, «возможные аварии» и / или новые вмятины в автомобиле
  • Два или более штрафов или предупреждений за последние 2 года; увеличение взносов по автострахованию из-за проблем с вождением
  • Комментарии соседей или друзей о вождении
  • Беспокойство по поводу ночного вождения
  • Проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем, включая проблемы со зрением, слухом и / или движением
  • Жалобы на скорость, резкую смену полосы движения или действия других водителей
  • Рекомендации врача изменить привычки вождения или полностью отказаться от вождения

Часто трудно поговорить с пожилым человеком о его или ее вождении.Вот несколько вещей, которые могут помочь во время разговора.

  • Будьте готовы. Узнайте о местных службах помощи тем, кто больше не может водить машину. Определите потребности человека в транспорте.
  • Избегайте конфронтации. Используйте сообщения «я», а не сообщения «вы». Например, скажите: «Я беспокоюсь о вашей безопасности, когда вы за рулем», а не «Ты больше не безопасный водитель».
  • Придерживайтесь вопроса. Обсудите навыки водителя, а не его возраст.
  • Ориентация на безопасность и сохранение независимости. Четко укажите, что цель состоит в том, чтобы водитель постарше продолжал занятия, которыми он или она в настоящее время увлекается, при этом оставаясь в безопасности. Предложите помочь человеку оставаться независимым. Например, вы можете сказать: «Я помогу вам понять, как добраться до того места, куда вы хотите поехать, если водить машину невозможно».
  • Будьте позитивными и поддерживающими. Признать важность водительских прав для пожилых людей. Поймите, что он или она может занять оборонительную позицию, злиться, обижаться или замкнуться.Вы можете сказать: «Я понимаю, что это может расстраивать» или «Мы будем работать вместе, чтобы найти решение».

Пора отказаться от вождения?

Все мы стареем по-разному. По этой причине невозможно установить один возраст, когда все должны прекратить водить машину. Итак, как узнать, стоит ли вам остановиться? Чтобы помочь определиться, спросите себя:

  • Часто ли мне сигналят другие водители?
  • Были ли у меня несчастные случаи, даже если они были всего лишь «изгибателями крыльев»?
  • Могу ли я заблудиться даже на знакомых мне дорогах?
  • Кажется, из ниоткуда появляются машины или идущие люди?
  • Отвлекаюсь ли я за рулем?
  • Родные, друзья или мой врач сказали, что они беспокоятся о моем вождении?
  • Неужели я сейчас меньше вожу из-за того, что не уверен в своем вождении, как раньше?
  • Есть ли у меня проблемы с удержанием на своей полосе движения?
  • Есть ли у меня проблемы с перемещением ноги между педалями газа и тормоза, или я иногда путаю их?
  • Был ли меня остановлен сотрудником полиции из-за моего вождения?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить с врачом о вождении или пройти аттестацию по вождению.

Как вы будете перемещаться?

Вы беспокоитесь, что не сможете делать то, что хотите и должны делать, если перестанете водить машину? Многие люди обеспокоены этим, но может быть больше способов обойти это, чем вы думаете. Например, в некоторых районах пожилым людям предоставляются бесплатные или недорогие автобусы или такси. Некоторые общины предлагают услуги автобуса или запланированные поездки в продуктовый магазин, торговый центр или кабинет врача. В религиозных и общественных группах иногда есть волонтеры, которые отвезут вас туда, куда вы хотите.

Местное агентство по вопросам старения может помочь вам найти услуги в вашем районе. Позвоните по номеру 1-800-677-1116 или перейдите по адресу https://eldercare.acl.gov, чтобы найти ближайшее к вам региональное агентство по вопросам старения.

Вы также можете подумать об использовании автомобиля или службы совместного использования автомобилей. Звук дорогой? Не забывайте — владеть автомобилем стоит немало. Если вам не нужно платить за автомобиль или оплачивать страховку, техническое обслуживание, газ, нефть или другие расходы на автомобиль, вы можете позволить себе взять такси или другой транспорт.Вы также можете купить бензин для друзей или членов семьи, которые подвозят вас.

Перед тем, как уйти из дома:

  • Планируйте ездить по знакомым улицам.
  • Езжайте только в легкодоступные места и недалеко от дома.
  • Избегайте опасных участков, таких как съезды и левые повороты.
  • Добавьте дополнительное время для поездки, если вам необходимо вести машину в плохих условиях.
  • Ограничьте, сколько вы водите ночью.
  • Не садитесь за руль, когда вы в стрессе или устали.

Во время вождения:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты.
  • Наденьте очки и / или слуховой аппарат, если вы ими пользуетесь.
  • Держитесь подальше от мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.