ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Где Находится ЭБУ, Электронное Переключение, Схема, Как Найти Неисправности и Поломки, Диагностика, Тонкости Ремонта

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Внешний вид ЭБУ

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Внешнее расположение в закрытом корпусе

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Внутреннее исполнение

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что  происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Внутренности ЭБУ автоматической коробки передач

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.

Повреждения на плате электронного блока управления

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.

Диагностика электронного блока управления при помощи ноутбука

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

ЭБУ АКПП — Электронный блок управления трансмиссией |

Что такое ЭБУ?

ЭБУ АКПП – это сложное полностью автоматизированное устройство, которое содержит данные о переключении передач, различные прошивки самодиагностики, программы для регулировки давления и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии.

 

Блок управления АКПП учитывает не только данные о скорости движения и оборотах двигателя, но и анализирует информацию с блоков курсовой устойчивости, блока АБС, и других электронных систем, которые отвечают за работу двигателя и коробки передач. Заложенные в блок управления программы позволяют адаптировать алгоритмы управления АКПП под стиль вождения конкретного водителя. Тем самым обеспечивается максимальный комфорт и удовольствие от управления автомобилем.

За что отвечает блок управления?

Электронный блок АКПП и вариатора отвечает за управление гидромеханической частью трансмиссии. Выполняется подобное путем регулировки давления и передачи сигналов к электромагнитным клапанам. Электронный блок полностью отвечает за работу гидротрансформатора, что позволяет обеспечить максимально плавную работу коробки передач.

Располагаться такой блок управления может как внутри автоматической коробки передач, так и иметь внешнее расположение, с прокладкой проводов непосредственно к исполняющим узлам в АКПП. Необходимо сказать, что сегодня в большинстве современных автоматических трансмиссий блок управления расположен вне самой коробки передач. Это объясняется тем, что в зимнее время года могут отмечаться резкие температурные колебания, что приводит к проблемам с электрической частью компонентов блока. Да и провести замену блока управления, который расположен вне коробки передач намного проще, нежели чем разбирать этот узел для проверки и замены ЭБУ.

Типичные неисправности ЭБУ

Из характерных поломок блока управления можно отметить появление трещин на корпусе ЭБУ, что приводит к попаданию внутрь влаги и окислению электронных элементов устройства. Также не редкость повреждения шлейфов и кабелей, по которым передаются управляющие сигналы к исполнительным устройствам. Зачастую блоки управления выходят из строя при перегреве коробки передач, что вызвано проблемами с охлаждением масла и при чрезмерно активной езде. Провести ремонт и диагностику таких электронных блоков управления можно исключительно в специализированных сервис центрах, где используется фирменное оборудование для диагностики.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» проводится только в сертифицированном автоцентре со специальным оснащением и оригинальным программным обеспечением. Любое непрофессиональное вмешательство в этот механизм причиняет значительный вред не только трансмиссии, но и ЭБУ других агрегатов, поскольку они связаны между собой. Для точного определения неисправности нужна компьютерная диагностика.

Когда необходим ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Трансмиссия-автомат – это сложный механизм, и самостоятельно определить вид неисправности без комплексной диагностики невозможно. Но существуют признаки, по которым можно определить, что ЭБУ АКПП нуждается в ремонте:

  1. Автоматическая КПП долго загружается;
  2. Ощущается пробуксовка коробки;
  3. Переключение передач сопровождают толчки и рывки;
  4. Приборная панель оповещает о неисправности специальным сигналом;
  5. При серьезных неисправностях может появиться запах гари;
  6. Включается аварийный режим работы трансмиссии.

При первом проявлении любой из этих проблем следует сразу обратиться в надежный сервисный центр. Поездки с неисправным ЭБУ небезопасны: управляемость автомобиля снижается, в любой момент агрегат может полностью выйти из строя.

Своевременный ремонт позволит сэкономить средства, так как устранение неисправностей на ранней стадии развития обходится дешевле.

Возможные причины поломки

КПП может сломаться из-за подтекания масла по проводке и через разъем. У автомобилей «Мерседес-Бенц» с трансмиссией 722.9 периодически рассыхается печатная плата, и нарушаются контакты из-за специфического расположения компонентов ЭБУ. Иногда для восстановления работы трансмиссии необходима только переустановка или обновление программного обеспечения.

Детали электроники со временем вырабатывают свой ресурс, поэтому происходит естественное изнашивание. По времени оно может совпасть с окончанием гарантийного обслуживания. Износ ускоряется, если автомобиль эксплуатируется при неблагоприятных погодных условиях. При высокой влажности на плату попадает влага, которая спровоцирует замыкание.

Как ремонтируют блоки управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Чтобы спланировать ход ремонта блока управления трансмиссии, нужна комплексная диагностика. С помощью специального компьютера-сканера с ЭБУ считывается информация об ошибках, которые возникали при эксплуатации автомобиля. Это помогает быстро перейти к дефектовке – определению непригодных компонентов, которые нужно заменить.

При незначительном загрязнении маслом блок можно очистить и просушить, при попадании большого количества масла ЭБУ может сгореть. Если плата рассохлась, она не подлежит ремонту, ее нужно только полностью заменять. После замены компонентов блок управления КПП вводят в эксплуатацию с помощью специального оборудования и адаптировать.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Если появились проблемы с трансмиссией, ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно доверить сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». В наших цехах используется надежное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для точного выявления поломок и их аккуратного устранения. Поэтому после ремонтных работ автовладелец может быть уверенным в исправности и надежности электроники автомобиля.

Цены на ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в автотехцентре официального дилера строго регламентированы и приемлемы для широкого круга автовладельцев. Для замены непригодных деталей ЭБУ используются только оригинальные запчасти. Специалисты компании «АВАНГАРД» имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Mercedes-Benz, поэтому все виды работ проводятся оперативно и правильно.

Опубликовано 18 августа 2021

 

Ремонт блока управления АКПП в Москве

Практика показывает, что причины поломок электронных блоков управления АКПП разнообразны. К ним относится механические дефекты, попадание влаги в блок управления и т.п. Однако главной причиной, по которой требуется ремонт блоков управления АКПП, являются заводские недоработки агрегата, его компонентов и соединений. У многих автопроизводителей вмешательство требуется обычно уже после окончания гарантийного срока обслуживания авто.

С учетом популярности подержанных машин из Европы и США в нашей стране эти вопросы довольно актуальны. Примерно в 90 % случаев такие неисправности рано или поздно проявляются.

Блок управления автоматической коробкой бывает разных типов: отдельный или совмещенный с моторным. Как правило, они размещаются в салоне или в подкапотном пространстве. Кроме этого на многих новых моделях с автоматической трансмиссией, таких как Audi (multitronic), Mercedes, BMW, GM, Nissan электронный блок управления АКП совмещается с гидроблоком трансмиссии.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

В современных автомобилях ремонт «компьютеров» давно стал нормой. Точная установка причин поломки управляющего элемента требует подробной диагностики проводки, которая соединяет его с АКП, и проверки электронных датчиков в коробке и двигателе. К примеру, на автомобилях с АКП в блоках управления коробок нередко возникают ошибки по соленоидам.

Подобные ошибки или вообще не стираются, и коробка передач остается в аварийном режиме, или проявляются периодически (как правило, после нагрева коробки). Причиной такой ошибки обычно становится короткое замыкание в проводке АКП или замыкание между витками самого соленоида.

В результате от перегрузки система защиты выходных каскадов работает нестабильно. Это приводит к тому, что появляются рывки, толчки и жёсткая загрузка, приводящая к окончательному выходу из строя автоматической коробки передач.

Если вы стали замечать подобные симптомы, самое время обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты компании ATG выполняют ремонт блоков управления АКПП с учетом всех конструктивных особенностей, что позволяет максимально увеличить рабочий ресурс коробки передач.

Работа мастера-электронщика предполагает не только навыки и наличие необходимого технического оборудования, нужно иметь профессиональное обучение и внушительный опыт работы с компьютерами. Качественная диагностика и ремонт блоков управления АКПП исключает вероятность застрять в дороге. Мы стараемся оградить наших клиентов от таких случаев, делая все необходимое для безупречной работы узлов автомобиля.

Управление автоматической коробкой передач

За управление автоматической коробкой передач отвечает электрогидравлическая система. Следует понимать, что под термином «электрогидравлическая» понимают объединение двух систем: гидравлической системы, которая отвечает за непосредственное переключение передач и блокировку гидротрансформатора, и электронной системы, осуществляющей регулирование потоков рабочей жидкости.

Благодаря применению электроники в управлении коробки-автомат, производители добиваются таких важных параметров, как плавность работы коробки передач, высокая скорость переключения передач, хорошей топливной экономичности. Более того, электронная система позволяет устанавливать одну коробку передач на разные автомобили с разными силовыми агрегатами, причем для этого потребуется лишь перепрограммировать блок управления.

Состоит электронная система управления из входных датчиков, исполнительных приборов и непосредственно блока управления. В системе предусмотрены следующие входные датчики: температуры рабочей жидкости, частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, режима «кик-даун», режима Tiptronic, положение рычага селектора (многофункциональный датчик).

Датчик положения рычага селектора определяет положение рычага селектора АКПП и в соответствии с ним блок управления задействует определенную программу.

Датчик частоты вращения на входе коробки передач передает в блок управления информацию, которая применяется при переключении передач и блокировке гидротрансформатора. Датчик частоты вращения на выходе коробки передач передает параметр, согласно которому осуществляется переключение передач.

Для защиты системы от перегрева и регулировки давления рабочей жидкости применяется датчик температуры рабочей жидкости. Датчик Типтроника являет собой микропереключатель. По его сигналу осуществляется переключение передачи (низшую или высшую ступень). С помощь датчика «кик-даун» активизируется программа резкого ускорения машины. Устанавливается данный датчик на педали газа.

Электронный блок управления обрабатывает поступающие сигналы и в соответствии с заложенной программой определяет логику переключения передач. Блок взаимодействует с иными электронными системами транспортного средства: управление двигателем, климат-контроль, рулевое управление, антиблокировочная система тормозов (курсовая устойчивость).

В своей работе блок управления АКПП учитывает сигналы, поступающие от некоторых датчиков системы управления двигателем, например: положение дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала, положения педали акселератора. Если возникает потребность, то блок управления двигателем может уменьшать крутящий момент в процессе переключения передач.

В систему ABS (ESP) входят датчики частоты вращения колес, и на основании их сигналов система распознает условия движения (пробуксовка, спуск, поворот). В управлении АКПП могут применяться параметры датчика угла поворота рулевого колеса.

Свои функции блок управления реализует через исполнительные устройства – электромагнита блокировки рычага селектора и электромагнитных клапанов, расположенных в гидравлическом блоке.

Управление потоками рабочей жидкости осуществляется с помощью двухпозиционных клапанов и клапанов с широтно-импульсной модуляцией. Таким образом, регулируемые потоки жидкости позволяют реализовывать следующие задачи: включать конкретную передачу, блокировать муфты и тормоза, блокировать муфты гидротрансформатора.

Чтобы предотвратить несанкционированное включение рычага селектора, производится его блокировка с помощью электромагнита. Блокировку возможно снять лишь при нажатой педали тормоза.

Принцип действия системы управления

В основе управления АКПП лежит определение оптимального момента для переключения передач. Для определения данного момента учитывается большое количество параметров, которые рассчитываются по принципу нечеткой логики (fuzzy logic) – допускает намеренную неопределенность в выборе решения.

Современные коробки-автоматы используют динамическую (адаптивную) программу управления, которая подразумевает выбор и переключение передачи согласно текущей дорожной ситуации или конкретным потребностями водителя.

Для адаптации коробки передач к стилю вождения человека программа оценивает характер разгона (интенсивность использования педали акселератора) и характер торможения (интенсивность использования педали тормоза). После этого программа запускает соответствующий алгоритм управления. Кроме того, программа управления АКПП учитывает следующие условия движения: ускорение, поворот, уклон, движение по городским дорогам, движение по зимней дороге, движение с прицепом.

Резкое ускорение может потребоваться при динамичной езде, для завершения опасного маневра или совершения обгона. Режим «кик-даун» определяется по интенсивности нажатия педали акселератора. При активизации данного режима блок управления смещает момент переключения передач вверх, принудительно включается низшая ступень и только при достижении максимальной частоты вращения происходит переключение на высшую ступень.

По разнице угловых скоростей правого и левого колес определяется движение машины в повороте. Блок управления блокирует переключение на высшую передачу, благодаря чему достигается курсовая устойчивость и лучшее ускорение при выходе автомобиля из поворота.

Для городского режима характерны частые трогания и остановки. Адаптивное управление предусматривает возможность начала движения авто со второй передачи, что позволяет достичь более комфортного движения и снизить расход топлива.

Адаптация управления коробки передач к зимним условиям движения обеспечивается за счет двух условий: трогание с места со второй передачи и более раннее переключение на повышенную передачу. Таким образом исключается пробуксовка.

В процессе движения с прицепом увеличивается тяговое усилие. Чтобы добиться равномерности движения, адаптивная программа избегает частых переключений передач.

Некоторые модели АКПП предусматривают спортивный режим работы, позволяющий использовать всю мощность силового агрегата. Спорт-режим позволяет обеспечить лучшую разгонную динамику путем более позднего переключения передач.

Необходимо отметить, что программа адаптивного управления способна осуществлять коррекцию износа в муфтах и тормозах. Данная функция позволяет сохранить безупречное качество переключения передач на протяжении всего эксплуатационного срока.

Как думает автоматическая  коробка передач – Ремонт и обслуживание автомобилей

Как думает автоматическая  коробка передач

Блоки управления коробкой передач — это небольшие компьютеры, которые управляют работой автоматической коробки передач.

Было время, когда автоматическая коробка передач была полностью лишена электроники. Нет переключателей, нет датчиков, нет компьютеров, только чистая гидравлика. Однако эти дни давно прошли, и вам будет трудно найти автоматическую машину, созданную за последние тридцать лет, в которой не было бы какого-то электронного процесса принятия решений под капотом.

Делая автоматические коробки передач «умнее», производители смогли значительно повысить топливную экономичность и комфорт вождения, но это далеко не все. Блоки управления коробкой передач в современных автомобилях, если они выйдут из строя, могут легко обойтись в ремонте тысячи долларов или ладе подлежать замене.

Но что это за блоки управления? И что они делают именно?

ЭБУ — электронный блок управления (в данном случае касается трансмиссии)

Прежде чем мы начнем понимать, как это работает, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой модуль управления автоматической коробкой передач.

Блок управления современной автоматической коробкой передач может называться под несколькими разными именами. Наиболее очевидным является ЭБУ или TCU, что означает блок управления коробкой передач. Другой вариант — это TCM, модуль управления коробкой передач. Кроме того, эти модули иногда называют «мехатроником», который технически специфичен для автомобилей VAG (Volkswagen Audi Group), но часто используется для других. Хотя официальной причины, по которой я знаю, нет, разница между TCU и мехатроником, по-видимому, заключается в том, что мехатроник живет внутри самой трансмиссии, тогда как TCU обычно находится в другом месте на транспортном средстве. Мехатроник также будет иметь ряд датчиков, встроенных непосредственно в него, тогда как TCU будет подключен к своим датчикам дистанционно.

Модуль управления также иногда называют «ECU трансмиссии». ECU означает «Блок управления двигателем», который, по сути, является мозгом двигателя.ECU трансмиссии является неточной маркировкой . Но «ECU» стал почти взаимозаменяемым с «модулем управления» в автомобильной торговле (по моему опыту, по крайней мере).

Этот модуль управления от коробки передач Powershift является примером мехатроника, который размещен внутри самой коробки передач. Обратите внимание на черные датчики, выступающие сзади.

Что касается того, что это такое, модуль управления является своего рода компьютером. Его работа состоит в том, чтобы получать различную информацию от транспортного средства и решать, как должна вести себя трансмиссия, на основе этой информации. Чем сложнее передача, тем больше информации она принимает во внимание. Модуль управления обычно также отвечает за управление режимами, поскольку единственное различие между, скажем, режимами «Комфорт» и «Спорт» заключается в способе переключения передач, и все это контролируется модулем управления.

Как это устроено

Теперь вы знаете, что такое модуль управления, давайте посмотрим, как он управляет вашей передачей и как работает автоматическая коробка передач

Когда автоматическая коробка передач начинает действовать, происходит четыре основных события.  Начиная с самой передачи и продолжая работать по цепочке команд, они:

  • Действие
  • Механический триггер
  • Электронный триггер
  • Команда

Автоматическая коробка передач имеет ряд основных компонентов, которые используются для достижения передаточных чисел. В зависимости от трансмиссии этими компонентами могут быть пакеты сцепления, вилки переключения, тормозные ленты и многое другое. Последний шаг на пути к действию — привлечение любого используемого компонента. Применяется сцепление, перемещается вилка переключения и т. Д.

Далее по цепочке у нас есть механический триггер. Это принимает форму клапанов, которые находятся внутри компонента, называемого «клапанным корпусом», и существуют для направления гидравлического потока туда, где он должен быть. Гидравлическая жидкость направляется через корпус клапана — ее ход определяется открытие и закрытие клапанов — до тех пор, пока не достигнет пункта назначения, где это приведет к работе основного компонента (упомянутого выше).

Однако клапан — это всего лишь кусок металла (обычно), и он не может двигаться сам по себе. Вот где включается электронный триггер. Чаще всего он принимает форму соленоидов (Электромагнитный клапан или реле), которые получают электрические сигналы и, в зависимости от соленоида, могут пропускать масло, препятствовать течению масла или пропускать переменное количество масла. течь. Это масло затем течет (или не течет) к клапанам, что изменяет ход масла через корпус клапана, вызывая действие, которое необходимо предпринять в основных компонентах.

Но прежде чем это может произойти, необходимо направить электрический сигнал на электромагниты, чтобы активировать их, и он обрабатывается модулем управления. Получая информацию со всего транспортного средства, модуль управления решает, что должна делать трансмиссия, и приводит ее в движение, управляя соответствующими соленоидами, которые управляют соответствующими клапанами, которые включают или отключают соответствующие компоненты.