При включении зажигания не горит чек и не заводится — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Максимус93
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ирбит
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531401
Сообщение Максимус93 »
Всем доброго времени! На моей Соньке произошла такая проблема, провода датчика пропуска зажигания коснулись крышки клапанов заискрилось, после чего перестал гудеть бензонасос пропала искра машина не заводится и не горит чек при включении зажигания.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19862
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531402
Сообщение serj-89 »
Максимус93 писал(а): ↑05 авг 2021, 18:07 предохранители смотрел, все целые.
их надо не смотреть, а вытаскивать, тестером прозванивать и на место вставлять.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Максимус93
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ирбит
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19862
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531404
Сообщение serj-89 »
наврятли.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Максимус93
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ирбит
Вернуться к началу
- YurLik33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:07
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2. 7 акпп
- Откуда: Тула
При включении зажигания не горит чек и не заводится
#531406
Сообщение YurLik33 »
На эбу пред стоит под капотом ,ECU называется. Мозги могли сгореть , легко. Но скорее всего пред сгорел.
Вернуться к началу
- Максимус93
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ирбит
Вернуться к началу
- YurLik33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:07
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2. 7 акпп
- Откуда: Тула
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531410
Сообщение Kotman »
Проверка предохранителей важна, однако важнее убедиться в наличии всех требуемых напряжений и сигналов на разъёме ЭБУ. От предохранителя до моторного блока ещё полтора метра провода, которые могут перетереться, сгнить, замкнуть, окислиться, быть залитыми и т. д.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- YurLik33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:07
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп
- Откуда: Тула
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531411
Сообщение YurLik33 »
Kotman
, автор на массу коротнул , какие провода? Там на кузове нехилый импульс, раз искры это ампер 5 , полюбому мозги спалил.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531416
Сообщение Kotman »
Что-то я по диагонали сообщение прочитал.
Вскрывать блок и смотреть что к чему.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Максимус93
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ирбит
При включении зажигания не горит чек и не заводится
- Цитата
#531423
Сообщение Максимус93 »
Все — таки сгорел пред, 20А на схеме подписан SPACE. Поменял и все заработало!
Всем спасибо за помощь!!!
Вернуться к началу
Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
при включении зажигания чек не горит, машина не заводится!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»14:11″ title=»24.11.2019 в 14:11″ itemprop=»datePublished»>24.11.2019
- #1
нет искры помогите люди разобраться! подключаю диагностику комп не видит эбу, как проверить питание эбу
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #2
Sviatoslav сказал(а):
нет искры помогите люди разобраться! подключаю диагностику комп не видит эбу[/quot что нет ни у кого никаких мыслей?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
DeMolitionStar
Цефировод
- #3
Обычно начинают с проверки предохранителей. У тебя об этом ни слова.
gavrilov
Модератор
- #4
Затем открыть мануал/схему и проверить питание непосредственно на ЕСU(мозгах).
Про сторонние сиги/секретки не забываем..
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #5
сегодня с утра начал проверять питание на ecu, и чек загорелся и искра появилась, но машина всеравно не заводится, свечи сухие, предохранители целые
Рекомендации
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»07:09″ title=»25.11.2019 в 07:09″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #6
сигу отключил, реле защиты на бензонасос замкнул, насос качает, давление есть
DeMolitionStar
Цефировод
- #7
А питание на форсунках?
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»10:02″ title=»25.11.2019 в 10:02″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #8
на усилитель форсунок с реле питание приходит!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #9
до самих форсунок трудно добраться, а распиновку усилителя не могу найти!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»10:13″ title=»25.11.2019 в 10:13″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #10
с компа на усилитель тоже 0.4-0.6в приходит
gavrilov
Модератор
- #11
Видимо, не все цепи сигнализации нашёл.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»11:06″ title=»27.11.2019 в 11:06″ itemprop=»datePublished»>27.11.2019
- #12
может ли эбу замерзать? отогрелась и все заработало, утром сегодня опять замерзла!!!!!!!!!
DeMolitionStar
Цефировод
- #13
ЭБУ замерзать не может. Может замерзать вода в топливной системе.
Zayac2552
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»13:56″ title=»28.11.2019 в 13:56″ itemprop=»datePublished»>28.11.2019
- #14
Всем доброго дня!
Подскажите кто сталкивался или знает.
Два дня назад с утра машина завелась отлично. Приехав в магазин и через пол часа, при пуске двигателя плохо сработал стартер, со второго раза машина завелась и все было отлично. Ночью упали морозы, на следующий день с утра машина не завелась. Стартер крутит но слабо с небольшим шумом. Подумал на акб, снял, отогрел дома и зарядил. Вечером поставил на место и тут машина вообще отказалась подавать признаки. При включении питания, все хорошо, как только поворот ключа на старт, приборка гаснет и издаётся щелчок из под капота, похоже на реле стартера. АКБ заряжен, клеммы почистил и затянул хорошо. Куда копать в стартер или все же может быть проводка? Все началось из-за резкого похолодания. До этого всегда все было хорошо.
gavrilov
Модератор
- #15
Стартер в ремонт. Минимум замена щёток + профилактика
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
bilhazard
Пока больше читатель
- #16
самое главное не посоветовали. кинь массу на мотор от кузова проводом прикуривания
Zayac2552
Пока больше читатель
- #17
bilhazard сказал(а):
самое главное не посоветовали. кинь массу на мотор от кузова проводом прикуривания
Нажмите, чтобы раскрыть…
А где она крепится на моторе ?
Почему индикатор проверки двигателя не загорается после первого вс.
.. Почему индикатор «Проверить двигатель» не загорается после первого вс…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кент С
на 30 января 2017
Моя миата работала нормально поставил на ночь на следующий день не заводится. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки, кроме чек энжин, искры нет, бензонасоса нет. У него старый аккумулятор, но он все еще крутит мотор хорошо, только что проверил аккумулятор. 13,06 вольт. Я думаю, что мой компьютерный блок управления мертв (ECU, ECI), я не уверен, как назвать этот черный ящик.
Пробег моей машины 182724 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Возможно, ЭБУ поврежден; однако это может быть простая проблема, например, поврежденный предохранитель, поврежденное электрическое реле или проблемы с самой приборной панелью. Лучше всего пригласить профессионального механика для проверки состояния двигателя. Это позволит механику попытаться получить доступ к ЭБУ с помощью сканера. Если он подключается, то проблемы решаются намного проще. Замена ЭБУ может быть выполнена только дилером; или уполномоченный механик Mazda, который может стать довольно дорогим.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отключить функцию автоматического перевода вызова в HandsFreeLink?
Ваша система HandsFreeLink® (HFL) может автоматически переводить вызов с мобильного телефона на автомобиль, если ключ установлен в положение I или II. Однако вы можете изменить его, чтобы система не переводила вызов автоматически. Чтобы…
Кондиционер не работает
Ваш кондиционер не работает, скорее всего, из-за низкого уровня хладагента в системе. Со временем хладагент будет медленно вытекать. Вы не сможете его заметить, потому что это газ. Вы только…
Подушка безопасности спущена
Hi. Резина в подвесных подушках безопасности нередко становится хрупкой и со временем трескается. В конце концов, эти трещины проникают в систему подачи воздуха и должны быть заменены. Обычно компрессор повторно надувает подушку безопасности, если ее…
Ford Tempo 1992 года выпуска проворачивается, но не заводится
Судя по предоставленной информации, может быть множество причин, по которым ваш Ford Tempo не запускается. Топливный насос может включаться и даже шуметь, но если он не может обеспечить достаточное давление топлива, двигатель не. ..
У меня сломался фитинг на впускном коллекторе. Метчик резьбы какого размера мне нужен для очистки резьбы?
Как вы знаете, есть несколько болтов разных размеров, которые крепятся к впускному коллектору. Без конкретной информации о местоположении болта и для чего он используется, может быть трудно дать совет…
Ford F-250 2000 г. 6-ступенчатая механическая коробка передач не включает передачу во время работы
Коробка передач который не включается, может быть вызван несколькими причинами. Я бы сначала попытался определить, правильно ли работает механизм педали сцепления и действительно ли он включает и выключает сцепление при нажатии. я…
Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны на уровне 900 об/мин, и проблем с ускорением нет.
Привет. Похоже на неисправность подкачивающего топливного насоса или на наличие воздуха в топливной системе. Во-первых, проверьте уровень топлива в топливном баке и убедитесь, что бака не менее половины. Тогда проверьте…
Mercedes W205 C300 2015 4дверный рывок при переключении со 2-3 и с 3-4
Похоже, у вас может быть внутренняя проблема с коробкой передач. Возможно, что некоторое перепрограммирование соленоидов переключения может решить эту проблему. В противном случае я бы порекомендовал, чтобы специалист по трансмиссии проверил ваш автомобиль на наличие проблем.
После ремонта клапана на моем Nissan Titan 2010 года и замены прокладки ГБЦ и прокладки клапанной крышки, грузовик все еще дымит дымом
Если вы еще этого не сделали, замените клапан PCV. Вы должны проверить компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли низкая компрессия в каком-либо цилиндре. Причина белого дыма не только в конденсате в…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреном районе
Если вы живете в ветреном районе, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, — это способность оставаться устойчив на дороге даже в самые ветреные дни. Это…
Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу
Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим. Когда придет время покупать автомобиль, вам необходимо…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mazda (CPO)
Если вы покупаете подержанный автомобиль Mazda, вы можете проверить автомобили под их сертифицированная подержанная программа. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Индикатор проверки двигателя НИКОГДА не загорается — техническое обслуживание/ремонт
Gaoan
#1
У меня есть Toyota Camry 2000 года выпуска с уникальной проблемой. Лампа Check Engine НИКОГДА не загорается даже при первом запуске автомобиля. У меня есть доступ к сканеру, и я знаю, что машина периодически выдает код катализатора, но лампочка никогда не загорается. Я просто предположил, что лампочка сгорела.
Сегодня, решая проблему с неработающими часами, мне пришлось взять комбинацию приборов, чтобы добраться до часов. Пока у меня было это, я решил проверить лампочку Check Engine. Он выглядел нормально, поэтому я заменил его на лампочку, которая, как я знал, работала нормально. Опять ничего. Лампочка вообще не горит. Около 4 недель назад мой ремень ГРМ порвался во время движения (слава богу, что двигатель не мешает), и он выдал код датчика положения распредвала, но снова лампочка так и не загорелась.
Кто-нибудь знает, почему никогда не загорается свет?
Кэддимен
#2
Я был бы бесконечно благодарен… Очевидно, вам не нужно проходить тест на выбросы, так что это не проблема… Но если вы просто не можете терпеть, когда эта лампочка не загорается, вы можете купить новую приборную панель и ЭБУ ( $$$$$$$$) и МОЖЕТ восстановить заветный CEL…
kizwiki
#3
http://www.ehow.com/how_5752265_identify-warning-lights-toyota-camry.html
Ваш свет должен загореться в соответствии с приведенной выше ссылкой, когда вы установите ключ в положение II вместе с другими огнями на приборной панели. , и быть единственным светом, остающимся включенным через несколько секунд. Если остальные индикаторы загораются, а CEL нет, и если вы купили подержанный автомобиль, пластиковая крышка дисплея могла быть окрашена черной краской, чтобы скрыть свет, старый хитрый трюк, чтобы продать автомобиль с проблема. Иначе, честно говоря, я понятия не имею. Я бы посоветовал использовать инструмент сканирования так часто, как вы можете.
Гаоань
#4
Я подумал, что, возможно, он может быть закрыт, поэтому, когда я вынул блок и вынул лампочку, я смог очень четко увидеть символ при дневном свете. Я знаю об этом трюке и думал, что это могло быть проблемой. Но нет.
Хотя здесь, в Вирджинии, у нас нет испытаний на выбросы, мы проводим ежегодную проверку, и горящая MIL является причиной неисправности. Так что я не то, чтобы беспокоился об этом, но хотел бы разобраться. Имея доступ к сканеру, я могу очистить его перед проверкой.
Помимо этой проблемы, машина работает отлично и по-прежнему расходует 34 мили на галлон по шоссе с пробегом в 210 000 миль и оригинальным сцеплением.
Тестер
#5
При повороте ключа зажигания в рабочее положение должна загореться лампа Check Engine. Это называется режимом самопроверки компьютера. Если индикатор Check Engine не загорается в рабочем положении, это означает, что компьютер не прошел режим самопроверки и возникла проблема с компьютером.
Тестер
Кэддимен
#6
Когда придет время продавать машину, за эту функцию стоит доплатить…
Gaoan
#7
Кэддимен, вы, безусловно, полны полезной и проницательной мудрости, не так ли
Гаоань
#8
Спасибо Tester за полезные знания! Очень ценю!!!
Цигроллер
#9
Конечно, есть еще мелочи с проводами. Эти штуки между компьютером и лампочкой.
электрик
#10
Вам необходимо выяснить, какой контакт на разъеме компьютера двигателя отвечает за CEL.
Затем проверьте целостность цепи от патрона лампы до разъема ЭБУ.
Также на массу уходит один контакт патрона лампы, проверьте и эту целостность.
Если все в порядке, то проблема в модуле ЭБУ (драйвере лампы).
Пума
#11
Как уже отмечали другие, индикатор CEL обычно включается через ЭБУ, который, вероятно, подключается к массе внутри устройства для включения лампы. Вы можете проверить, есть ли напряжение на проводе лампы, идущем к ЭБУ. Если на нем около 12 вольт, вы сможете заземлить эту точку и включить лампу, чтобы убедиться, что остальная часть цепи в порядке. Если ЭБУ вызывает проблемы, вы можете купить восстановленный блок за гораздо меньшие деньги, чем новый у дилера. Это довольно распространенная беда. Я исправил некоторые в прошлом, заменив IC драйвера лампы внутри ECU.
Бенджи
#12
Ну, ну, ну, ну… (вспомните «Заводной апельсин»), ну, ну, ну!
У меня есть Camry 2005 года с CEL, который никогда не отключается. Я могу заменить масло, и через день или два оно снова заработает. Знаток последовательности. Он у меня уже шесть лет без каких-либо других примечательных проблем. Дилеры и другие люди показывали мне ключ, переключатель, рулевую колонку,… ключ, переключатель, трюк с рулевой колонкой, чтобы отключить его, и, о да, это работает… на какое-то время. Может быть, двадцать четыре часа… немножко подколоть щеку, пожалуйста. Но потом он вернулся, чтобы снова составить мне компанию. Время от времени он отключается совершенно случайно (я думаю, всем нужно есть), но ненадолго.
Я знаю, что это обратная сторона вашей проблемы, но интересно посмотреть на результаты крупных компаний, которые полагаются на нескольких поставщиков для одного и того же компонента, а иногда и на множество подкомпонентов. Я никогда не знаю, что ты получишь. Кстати, Click & Clack, мой старший брат и я меняли двигатели на заднем дворе моего отца в начале семидесятых в Берлингтоне, Массачусетс. Однако мой отец вырос в Твоем прекрасном городе, в Ист-Кембридже на Спринг-стрит, когда мужчины были мужчинами, а машинам требовалось постоянное внимание.
Гаоань
№13
Спасибо, ребята. сигнальные лампы на 2000 находятся прямо на печатной плате кластера и не имеют отдельных разъемов с выводами на них. Однажды, когда я снова почувствую себя авантюристом, я снова вытащу его и проверю непрерывность с помощью моего тестера, а также проверю блок управления. Сканер, к которому у меня есть доступ, принадлежит моему тестю, и он немного нервничает, если я храню его слишком долго. Этот автомобиль в отличной форме с пробегом 210 000 миль и до сих пор имеет оригинальное сцепление. Я сам проделал большую работу, включая ремень ГРМ несколько недель назад, и теперь поставил перед собой задачу посмотреть, как долго я смогу поддерживать его работу. Итак, поскольку я не всегда могу использовать сканер, я хотел бы, чтобы CEL работал, если это возможно, просто чтобы я знал, что происходит. В прошлые выходные мне удалось починить неработающие часы, которые не работали с тех пор, как я купил машину 3 года назад у друга. нашел сообщение на нации Тойоты о точной проблеме. оказалось, что один из плоских резисторов выскочил и треснул припой. Просто разогрел и залил.
Это приводит меня к вопросу к Cougar: не могли бы вы рассказать мне больше о ремонте микросхемы драйвера лампы?
Цигроллер
№14
Простые считыватели кодов не так уж и дороги, их можно купить практически в любом магазине автозапчастей. Я бы просто взял один и оставил в бардачке. Включай время от времени и смотри.
Пума
№15
Часы Subaru имеют ту же проблему, и это очень распространенная проблема с ними. Резистор для поверхностного монтажа мощностью один ватт выпадает из пайки из-за чрезмерного нагрева соединений. Насколько я знаю, после перепайки стыков проблема не возвращается. Я могу только предположить, что припой, используемый на заводе, не очень хорошего качества.
Что касается замены драйвера лампы в ЭБУ, это довольно просто сделать, если вы можете получить сменную деталь. Вы можете найти его на плате, следуя по дорожке на печатной плате, которая связана с контактом лампы. Надеюсь, что-то еще не так со схемой, и это будет легче исправить. Микросхемы, которые я заменил, управляли более чем одним устройством, поэтому у них было несколько выходов, четыре, я думаю.
кит
№16
Требуется нечто большее, чем просто отсутствие CEL-лампы, если инспекционная станция подключает считыватель кодов. Это также требует большего, чем просто отсутствие кодов. Ваш считыватель кодов также имеет индикаторы готовности, что означает, что цепи проверены. Вам нужно включить все готовые фары, чтобы пройти техосмотр. Сотрите все коды, проедьте не менее трех ездовых циклов и проверьте коды и индикаторы готовности. У вас могут не быть все индикаторы готовности после трех циклов, но если их нет, то ЭБУ неисправен. Я голосую за сломанный провод.
Невада_545
# 17
Провод от блока управления двигателем к комбинации приборов мог быть перерезан, чтобы погасить свет. Если вы не увидели перерезанных проводов за панелью приборов, снимите бардачок и проверьте зелено-красный провод из гнезда №6 верхнего разъема (Е7) в ЭБУ двигателя.
Если вы проверяете этот провод с помощью вольтметра или контрольной лампы, обратите внимание, что ЭБУ обеспечивает заземление для включения лампы.
Гаоань
# 18
Еще раз спасибо, ребята. Все хорошие моменты. Я планирую получить свой собственный сканер или программное обеспечение для своего портативного сигаретного валика, но теперь проблема заключается в том, чтобы преодолеть желание исправить незначительную вещь только для самоудовлетворения, говоря, что я могу это сделать !!!.
Кит за 3 года владения машиной ни разу не загорелась лампочка. Несколько раз приходилось очищать код катализатора. Я предполагаю, что датчики O2 никогда не менялись. Таким образом, коды были очищены, вероятно, 6 раз. Большинство в настоящее время идут 2 выходных, и я проверил это снова в прошлые выходные, так что было больше, чем 3 цикла.
Невада, вы правы. Я снова вытащу кластер и проверю, нет ли там разреза, а также проверю разъем на блоке управления. Если нет перерезанного провода, то я отпускаю вопрос и иду дальше. Я снова получаю удовольствие от исправления чего-то, над чем никогда раньше не работал.
Кит
# 19
Так как у вас есть по крайней мере 3 драйв-цикла, вам следует подключить сканер, к которому у вас есть доступ. На дисплее, обычно в верхней части, есть несколько двухбуквенных аббревиатур, например CC. Это готовые фонари. Вы также можете продолжать нажимать стрелку вниз на некоторых считывателях кодов, и после отображения любых кодов он будет прокручивать индикаторы готовности по одному со стрелкой вверх или вниз, указывающей его статус.