ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — «почему?» лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садится или он не заряжается вовсе (не принимает заряд)


В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

Обратите внимание, что иногда аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но очень быстро садится. Тогда причина может скрываться не только в его выходе из строя, но в первую очередь из-за утечки тока! Это могло произойти через: не выключенные габариты, салонное освещение или других потребителей и плохого контакта на клеммах.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора.

Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает

регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора

(как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде.

А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфатация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

 

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W). Либо, самый простой способ восстановления, — залить раствор соды, тоже способной убрать сульфаты с пластин.

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства: причины, что делать

Для зарядки автомобильного аккумулятора используются различные зарядные устройства. Которые, в среднем за 15-20 часов, обеспечат аккумулятору полный заряд батареи.

Если аккумулятор не заряжается, существует два предположения – неисправно зарядное устройство или сам аккумулятор. Если автовладелец путем тестирования убедился в нормальной работе зарядного устройства, то, по логике вещей, проблема в самом автомобильном аккумуляторе.

Существует вероятность повреждения нового аккумулятора, во время его зарядки. Заряжая недавно приобретенный аккумулятор, нужно помнить о том, что оставлять его на зарядке «без присмотра» нельзя, есть вероятность его повредить. Зарядка нового аккумулятора должна происходить постепенно и малым током.

Для того чтобы аккумулятор хорошо заряжался и продлился его срок службы, необходимо тщательно следить за показателем уровня электролита в аккумуляторе.

Повышенный саморазряд также может являться причиной, по которой аккумулятор не поддается зарядке. Чаще всего это происходит из-за присутствия в электролите вредных примесей, использовалась для доливки недистиллированная вода. Для устранения этой проблемы, необходимо разрядить батарею до напряжения 1,1В. Далее, избавиться от старого электролита(вылить), дистиллированной водой промыть аккумулятор, залить новый электролит.

Короткое замыкание. Его может вызвать разрешение сепаратора и соприкосновения пластин, так же зарядка аккумулятора большим током. Для решения этой проблемы, необходимо разобрать аккумулятор, заменить поврежденные сепараторы и электроды. После проведенного ремонта зарядить аккумулятор.

Окисление штырей «плюс» и «минус». Устранить неисправность можно путем зачистки клемм и штырей.

Так называемое «коробление» электродов в батарее автомобильного аккумулятора. Обычно говорят, что электроды «покоробились», т.е. их «повело». Происходит этот процесс при повышении температуры электролита, из-за большой силы тока как зарядного, так и разрядного. Спасти аккумулятор, возможно, нужно заменить электроды при ремонте батареи.

Если же с аккумулятором все в порядке, нет видимых повреждений и неисправностей, при этом он все равно отказывается заряжаться, видимо срок его эксплуатации пришел к концу. Нужно отправиться на автомобильный рынок или в магазин автотоваров и приобрести новый аккумулятор. Аккумулятор в автомобиле рекомендуют менять каждые 3-4 года. Это избавит автовладельца от неприятного и несвоевременного сюрприза в виде внезапно «севшего» аккумулятора

 

Автор: Виталий Петрович, Украина, Лисичанск. 

 


 

Аккумулятор не заряжается даже при подключении через адаптер переменного тока и/или подключении по USB к компьютеру.

Ниже указаны возможные причины неполадки, выберите способ устранения в зависимости от ситуации.

Если Вы используете компьютер с операционными системами Windows 8.1 или Windows 10, у Вас может не получиться зарядить устройство пока Вы не обновите системные драйверы USB операционной системы:

Для устройства с функцией зарядки по USB:

  • Убедитесь в том, что питание камеры выключено. Батарея не заряжается, если камера или фотоаппарат включены, и активировано соединение USB (например, для передачи фотографий или видео). Отключите USB-кабель от камеры, выключите камеру и только после этого подключите снова USB-кабель.
  • Используйте только оригинальный прилагаемый USB-кабель.
  • Убедитесь в том, что камера и компьютер подключены должным образом по USB. Если требуется, проверьте подключение: для этого отсоедините USB-кабель от компьютера, затем снова подключите.
  • Убедитесь в том, что аккумулятор установлен в правильном положении.
  • Возможно, аккумулятор уже полностью заряжен. В этом случае индикатор зарядки не загорается. Отсоедините USB-кабель, включите питание и проверьте текущий уровень зарядки аккумулятора.
  • Индикатор зарядки может загореться с небольшой задержкой (в пределах 10 секунд).

Примечание: Для отображения текущего уровня зарядки аккумулятора может потребоваться около одной минуты.

  • Если компьютер находится в режиме ожидания (режиме сна), отсоедините камеру от компьютера, а затем после выхода компьютера из режима ожидания (режима сна) снова подключите. Избегайте перехода компьютера в режим сна или гибернации во время зарядки.
  • Попробуйте подключение к другому разъему USB на компьютере.
  • Перезапустите компьютер, затем после полного включения компьютера снова подключите камеру к USB-разъему.
  • Если имеется другой компьютер, проверьте, выполняется ли зарядка с его помощью.
  • При зарядке от ноутбука убедитесь, что к нему подключен адаптер питания во избежание разрядки батареи самого ноутбука.

Примечание: Зарядка с использованием компьютера домашней сборки или модифицированного компьютера не гарантируется. При использовании портативного компьютера, подключите адаптер переменного тока, прилагаемый к компьютеру.

ВАЖНО: В зависимости от условий записи, время для полной зарядки батареи по USB может быть в три раза дольше, чем время непрерывной работы камеры от неё.  Если Ваш компьютер оборудован разъёмом USB 3.0 со значком молнии, как на иллюстрации, время зарядки будет короче.

Для устройств, использующих адаптер переменного тока для зарядки:

  • Убедитесь в том, что питание камеры выключено.
  • Используйте только оригинальный адаптер переменного тока, прилагаемый к устройству.
  • Убедитесь в том, что адаптер переменного тока подключен в настенную розетку.
  • Убедитесь в том, что аккумулятор установлен должным образом.
  • Возможно, аккумулятор уже полностью заряжен. В этом случае индикатор зарядки не загорается. Отсоедините USB-кабель, включите питание и проверьте текущий уровень заряда аккумулятора.

Примечание: Для отображения текущего уровня заряда аккумулятора может потребоваться около одной минуты.

  • Если имеется другой аккумулятор той же модели, для выявления проблемы установите этот аккумулятор.
  • Отсоедините, а затем снова подсоедините адаптер переменного тока и аккумулятор.

Если устранить неисправность не удалось, обратитесь в специализированный сервисный центр .

Что делать, если не заряжаются аккумуляторы, и как заставить зарядные устройства их заряжать | Пелинг

Что делать, если не заряжаются аккумуляторы, и как заставить зарядные устройства их заряжать. Данное видео относится ко всем современных зарядным устройствам, которые не заряжают пока не увидят определенное напряжение на АКБ. Существует эта проблема давно, а вот способ ее решения ищется  многими умами аж с 80 годов. Не знаю как другие, но я подобным восстановлением занимался еще в 6 лет, когда у друга была радио управляемая машинка, в которую нужно было поставить 12 батареек по 1.5 вольт самых больших и одну крону, а в пульте было две кроны.

Каталось такое чудо около часа, а потом батарейки под замену! Стоимость батареек для детей,  понятно что была космической. И мы выходили из положения, заряжая трансформатором на 5 вольт и диодом каждой банки по отдельности. Каталось конечно в 10 раз меньше, но главное, что хоть как-то можно было поиграть. Про эксперименты с диодными мостами при заряде, я описывать не буду.

С тех самых пор, я знал, что любую батарейку или аккумулятор, можно было на какое-то время зарядить таким не хитрым способом. И вот прошло время, прошло время первых мобильных телефонов, которые я таким способом реанимировал и я думал: все прошло то время. Но в последнее время я стал замечать, что многие зарядки просто программно не видят аккумулятор. Многие уже забыли латорные или трансформаторные огромные и тяжелые зарядные устройства, и большинство перешло на импульсные ЗУ.

Да импульсные ЗУ имеют хороший КПД, миниатюрный размер и маленький вес, но они так же имеют маленький недостаток. И зачастую он связан именно  с прошивкой или особенностью ЗУ по напряжению заряда, ниже которого ЗУ просто не активируется.

На примере простого ЗУ Opus BT — 3100 я продемонстрирую способ решения данной проблемы.

Ну и маленькое видео:

Другие статьи

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожее

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.

Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:

Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами. Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы. Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.

Что же делать в такой ситуации?

Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.

Итак порядок следующий:

·  Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.

·  Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10 Вольт

·  Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.

Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?

Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».

Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.

После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».

ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.

Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.

И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:

1) Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.

2) Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.

3) Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!

 

Какие батарейки можно заряжать и как это сделать правильно

Портативные энергосодержащие устройства – незаменимая вещь в доме. Они нужны для: работы игрушек, фотоаппарата, часов, пультов дистанционного управления и пр. И когда постоянная покупка начинает раздражать, многих волнует вопрос, какие батарейки можно заряжать без опасений. Чтобы не устроить взрыв, следует внимательно изучить виды автономных источников энергии и учесть все меры предосторожности при их эксплуатации.

Виды аккумуляторных батареек

Повторной многократной зарядке можно подвергать только аккумуляторы. Узнать их из широкого магазинного ассортимента просто: на них крупными цифрами четырехзначным числом указана емкость.

АКб по своему составу и способу отдачи заряда энергии подразделяются на:

  • никель-кадмиевые;
  • никель-металлогидридные;
  • никель-цинковые;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные.

Первый в списке тип обладает эффектом памяти, а значит их при эксплуатации нужно разряжать до конца и только после этого включать в сеть через зарядное устройство.

Среди аккумуляторных источников энергии встречаются следующие размеры:

Аккумуляторы таблеточного вида можно найти только в специализированных магазинах слуховых аппаратов.

Емкость заряда указывается на батарейке крупными цифрами. Такой показатель колеблется от 150 до 6500 мАч.

Чем он больше, тем дольше прослужит аккумуляторный элемент. При этом, стоимость АКб с большими показателями на порядок выше.

Как найти аккумулятор среди батареек

Чтобы определить, какие батарейки можно заряжать в зарядном устройстве, нужно сначала научиться отличать аккумуляторы от обычных солевых.

Эти два вида имеют следующие различия:

  1. Внешний вид. На аккумуляторе всегда указывается большими крупными цифрами емкость. Чем больше число, тем дольше он прослужит.
  2. Надписи на иностранном языке. По-английски «перезаряжаемые» – это «rechargeable». А словосочетание “don’t recharge” означает, что данные батарейки обычные, их перезаряжать нельзя.
  3. Маркировка. У аккумулятора имеются аббревиатуры: NiCl, Ni-MN, Zn, HR, ZR, KR. Это обозначения его типа. У солевой в маркировку включены следующие сокращения: R, CR, LR, FR.
  4. Цена. Аккумуляторы в несколько раз дороже обычных батареек, поэтому стоимость представленного экземпляра тоже стоит иметь в виду.

Почему нельзя перезаряжать обычные батарейки

Если задуматься над вопросом, можно ли заряжать обычные батарейки в зарядном устройстве, то однозначно можно ответить следующее: они для такого не предназначены.

Но многих не останавливают предостережения. При этом, некоторые могут даже похвастаться успешным опытом. Почему так происходит? На это есть рациональное объяснение.

Аккумуляторы можно перезарядить потому, что при появлении тока в корпусе из электролита начинают образовываться ионы кислорода и водорода, которые возобновляют работу источника питания.

Обычные батарейки устроены иначе. Чаще всего они солевые, из электролита к электродам поступают ионы, запас которых со временем иссякает.

К тому же, большинство дешевых экземпляров при работе окисляются. Чаще всего их потенциал удаётся использовать всего лишь наполовину, а после образования корки из диэлектриков они становятся непригодными.

В дорогих вариантах, таких как Duracell и Energizer, производители активно борются с образованиями солей. Поэтому чаще всего эти элементы питания утрачивают свой заряд не менее, чем на 90 процентов.

Когда потребители помещают обычную батарею в зарядное устройство, под действием тока происходит разрушение солевой корки. В результате становится доступен остаточный заряд, который не был израсходован. А самой зарядки источника питания как таковой не происходит.

Нельзя держать обычные элементы в зарядке больше 10 минут или до их сильного накаливания. Иначе могут возникнуть неприятные последствия:

  1. Она зашипит и испортит устройство для зарядки.
  2. При перегреве соляная основа может даже взорваться.
  3. Возможно возникновение короткого замыкания.

Цинковые батарейки (с буквами в маркировке Zn) нельзя заряжать ни в коем случае, так как при подаче тока в них происходит полное разрушение электродов.

Как правильно зарядить АКб

Чтобы аккумуляторы прослужили как можно дольше, нужно внимательно изучить инструкцию, приложенную к самим элементам питания и зарядке.

Важно, чтобы зарядное было правильно подобрано и подходило к многоразовым батарейкам.

Желательно, чтобы процесс возобновления емкости проходил медленно. Так элементы электропитания полноценно зарядятся и продержатся в электронной технике намного дольше.

Нельзя заряжать аккумуляторы при температуре ниже 5 градусов и выше 50 по Цельсию.

Во время зарядки АКб могут нагреться. Это нормально, если они комфортные на ощупь. При более сильном нагреве следует немедленно извлечь устройство из розетки.

Современные аккумуляторные портативные источники питания не обладают эффектом памяти, а значит никаких подготовок совершать не нужно.

Исключение – это никель-кадмиевые, в маркировке которых указано «Ni-Cd».

Если в течение суток аккумуляторы не подзарядились, то их следует утилизировать. Такие источники питания уже вышли из строя.

Для наглядного примера рекомендуем посмотреть видео как зарядить батарейку от зарядного устройства:

Сколько времени заряжать аккумуляторы

Для того, чтобы точно узнать требуемую продолжительность зарядки, лучше всего приобрести устройство с индикатором, указывающим количество заряда в пополняемой батарее.

Некоторые модели показывают количество поступивших в элемент миллиампер. С помощью такой информации можно высчитать процент зарядки простым вычитанием.

К тому же, эти устройства после полной зарядки батарей отключаются. Это помогает сохранить и удолговечить аккумуляторы.

У менее современных моделей в заряженные АКб продолжает поступать ток. Это приводит к износу элемента питания, в результате чего он приходит в негодность.

Если же возможности обновить зарядное устройство просто нет, то всегда можно рассчитать требуемое время с помощью формулы:

Х (часов) = 1,4 •Y (мАч)/Z (мА),

где X – это время подзарядки, Y – емкость аккумулятора, а Z – это ток, проходящий в зарядке.

Коэффициент 1,4 используется для того, чтобы компенсировать теплоотдачу, так как не весь ток уходит только на заряд, а аккумулятор нагревается.

Если АКб имеет заряд энергии 1800 мАч, а ток в зарядном устройстве поступает в размере 150 мАч, то требуемое время вычисляется так:

1,4•1800 мАч/150мА=16,8 часов.

Получается, что для полной зарядки аккумулятора в 1800 мАч требует почти 17 часов. Как видно, рассчитать по формуле продолжительность зарядки совсем не сложно.

Чтобы можно было зарядить батарейку от зарядного устройства, нужно соблюдать все меры безопасности и следовать приложенной инструкции. И тогда портативные источники энергии смогут работать не один год.

Не заряжается аккумуляторная батарея. Как решить это проблему?

Учитывая стоимость нового аккумулятора, немногие люди станут спешить его выбрасывать, не потратив время и силы на поиск и устранение неисправности. Давайте рассмотрим наиболее простые и очевидные причины, почему аккумуляторная батарея не получает зарядку.

Важно понимать, что ситуация при которой батарея начинает быстро терять зарядку сразу после отключения зарядного устройства и то, когда аккумулятор совсем не получает заряд, являются неисправностями совершенно разного типа и способы их уставания будут сильно отличаться.

Необходимо внимательно осмотреть пластины аккумулятора на наличие белого налёта, если он присутствует, это свидетельствует о том, что произошел процесс сульфитации. Если данный налёт присутствует в незначительной мере, тогда для исправления неисправности достаточно удалить его простой тряпкой.

Окисление проводов и контактов можно смело назвать самой банальной и распространенной причиной поломок аккумуляторных батарей. Удалять следы окислительного процесса следует предельно осторожно, для этого подойдёт простая наждачная бумага, желательно чтобы она была с мелкими зёрнами. Используя её необходимо аккуратно очистить поверхности, многие соединения имеют мягкую структуру и могут надломиться, поэму нужно делать это максимально нежно.

Некоторые повреждения и неисправности аккумулятора трудно диагностировать визуально, но если во время того, как к нему присоединено зарядное устройство, он показывает нулевой уровень зарядки, то наиболее вероятная причина кроется в сульфитации его пластин, которые не всегда легко очистить. Следует попробовать промыть данные платины простой дистиллированной водой, а затем дать им полностью высохнуть. 

Важно понимать, что не всегда причина кроется непосредственно в самом аккумуляторе, следует проверить цепи и соединения, которые запускают его, обнаружить подобный обрыв контактов может быт совсем непросто. Но если выяснить, что заряд не попадает в сам аккумулятор то можно без зазрения совести обращаться к специалистам. Как уже было сказано выше, найти место обрыва в соединениях будет совсем непросто, даже при наличии нужного оборудования.

8 советов по безопасной зарядке и хранению аккумуляторов | Call2Recycle

Распространение технологий привело к увеличению количества беспроводных электронных устройств, используемых дома, на работе и во время игр. По мере роста количества устройств растет и количество аккумуляторных батарей в устройствах вокруг вас. В смартфонах, электроинструментах, ноутбуках, беспроводных телефонах, детских игрушках и мелкой бытовой технике, например, в портативных пылесосах, используются аккумуляторные батареи.

Революция в электронике не остановится в ближайшее время.Устройства будут продолжать добавлять функции, пока они уменьшаются в размерах. Движущей силой этой революции являются новые аккумуляторные технологии, которые обеспечивают лучшую производительность в меньших и легких корпусах и увеличивают время работы.

Новые аккумуляторные технологии также означают, что следует уделять больше внимания продлению срока службы аккумулятора и минимизации потенциальных опасностей. Ниже мы предлагаем несколько напоминаний, которые помогут вам правильно зарядить и хранить аккумуляторные батареи.

Не переусердствуйте.

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для продления срока службы батареи, — это избегать перезарядки.Отключите зарядные устройства и устройства с аккумуляторными батареями после того, как аккумулятор полностью зарядится. Перезарядка происходит, когда устройство или аккумулятор подключается к зарядному устройству после полной зарядки, и может сократить срок службы аккумулятора. Battery University рекомендует хранить никелевые и литиевые батареи с 40-процентным уровнем заряда. Этот уровень сводит к минимуму потерю емкости из-за старения, сохраняя при этом аккумулятор в хорошем рабочем состоянии и обеспечивая саморазряд.

Присутствовать.

По возможности заряжайте аккумуляторы, находясь поблизости. Возгорание аккумулятора может произойти, если устройство с неисправным аккумулятором оставить без присмотра и оно перегреется. Работающий детектор дыма и огнетушитель обеспечивают дополнительную страховку, если что-то случится.

Держитесь подальше от легковоспламеняющихся веществ.

Обязательно кладите устройство или зарядное устройство на негорючую поверхность во время зарядки. Сюда входят подушки, одеяла, простыни, бумага, одежда и ткань, например шторы.При хорошей циркуляции воздуха вокруг устройства и минимальном воздействии прямых солнечных лучей устройство не перегревается и не вызывает дыма или возгорания.

Не будь экстремальным.

Аккумуляторы часто подвергаются воздействию неблагоприятных температур. Просто подумайте, когда вы оставили свой телефон в машине в очень жаркий или холодный день. Экстремальные температуры могут сократить ожидаемый срок службы батареи, поэтому по возможности храните батареи и устройства в прохладном месте. Рекомендуемая температура хранения для большинства аккумуляторов составляет 15 ° C (59 ° F) согласно Battery University. Эта температура сводит к минимуму потерю емкости, сохраняя при этом аккумулятор в рабочем состоянии и обеспечивая саморазряд.

Выберите правильный метод.

Аккумуляторы следует всегда заряжать в устройстве, в котором они используются, в прилагаемом к ним зарядном устройстве или в зарядном устройстве, рекомендованном производителем. Зарядные устройства предназначены для определенных типов аккумуляторов; смешивание зарядных устройств и аккумуляторов может привести к непредвиденным проблемам. Если вы планируете заряжать устройство или аккумуляторы новым способом, посетите веб-сайт производителя.

Не смешивать.

При подзарядке аккумуляторов в зарядном устройстве не смешивайте аккумуляторные и одноразовые аккумуляторы. Утилизирующие (щелочные) батареи не подлежат перезарядке и никогда не должны помещаться в зарядное устройство. Производители также предостерегают от использования в зарядном устройстве аккумуляторов разных марок. Каждую марку следует заряжать отдельно, чтобы избежать каких-либо опасностей.

Будьте добры к мертвым.

Что вы делаете с использованными или разряженными батареями? Храните их в неметаллическом контейнере в прохладном сухом месте до тех пор, пока вы не сможете правильно утилизировать их.Агентство по охране окружающей среды (EPA) рекомендует заклеивать клеммы использованных батарей изолентой или помещать каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты. Клеммы, которые трутся друг о друга, могут вызвать искру. Никогда не кладите незакрепленные батареи в ящик или в место, где они могут соприкоснуться с металлическими предметами, такими как канцелярские скрепки или стальная мочалка.

Утилизация! Рециркулировать! Рециркулировать!

Не выбрасывайте использованные аккумуляторы в мусор. Они пойдут прямо на свалку.Мы рекомендуем вынуть аккумуляторные батареи перед утилизацией электронного устройства; большинство переработчиков электроники не перерабатывают батареи отдельно. Чтобы убедиться, что они утилизируются должным образом, убедитесь, что они отправляются на переработку аккумуляторов.

Call2Recycle упрощает переработку аккумуляторных батарей. Просто посетите наш локатор веб-сайтов; введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть ближайшие пункты утилизации из нашего списка общественных пунктов утилизации. Многие муниципалитеты также предлагают программы по переработке аккумуляторов либо на обочине дороги, либо на своих предприятиях по переработке опасных отходов.Утилизируя аккумуляторы с помощью Call2Recycle, вы можете быть уверены, что побочные продукты будут использованы для создания новых продуктов, таких как новые батареи, стальные сплавы и добавки к цементу, и ничего не будет выброшено на свалку.

Будьте в безопасности.

В следующий раз, когда у вас возникнет соблазн сократить время хранения, зарядки или утилизации вашего электронного устройства, подумайте дважды. Комиссия по безопасности потребительских товаров США имеет длинный список зарегистрированных инцидентов, связанных с аккумулятором, которые произошли во время использования электронного устройства, хранения и во время зарядки аккумулятора. Приняв всего несколько мер предосторожности и руководствуясь здравым смыслом, вы сможете защитить себя от потенциальных опасностей и продлить срок службы батарей ваших портативных устройств.

Почему я должен заряжать свои новые аккумуляторные батареи перед использованием?

Это может быть знакомая история — Рождественское утро и появляется новая машина с дистанционным управлением или, возможно, даже дрон. Но в инструкции прямо говорится, что нельзя использовать устройство, пока оно не проработает часов . Почему они не могут прийти с предварительной зарядкой ?!

Проблема в том, что химический состав аккумуляторов также облегчает возникновение других побочных реакций.Эти побочные реакции не всегда вредны, но это означает, что вместо того, чтобы вся энергия бесконечно накапливаться внутри аккумуляторного элемента, некоторая ее часть может быть «потеряна» в этих реакциях.

сама химия, которая делает батареи перезаряжаемыми, также облегчает возникновение других побочных реакций

Конечным результатом является батарея, которая со временем теряет часть своей химической энергии, даже не будучи подключенной к розетке. В зависимости от химического состава батареи это может уменьшить будущая емкость батареи, если она не была полностью заряжена перед использованием.Некоторые батареи могут быть даже необратимо повреждены, если они чрезмерно разряжены (например, при использовании в автомобиле с дистанционным управлением после долгой поездки с Северного полюса). Конечный результат — производители рекомендуют заряжать аккумулятор перед использованием.

Но не все батареи одинаковы. Литий-ионные аккумуляторы в наших мобильных телефонах имеют довольно хорошую скорость саморазряда — около 2–3 процентов в месяц, и наши свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы также довольно разумны — они, как правило, теряют 4–6 процентов в месяц. .Никелевые батареи теряют около 10–15 процентов своего заряда в месяц, что не очень хорошо, если вы планируете хранить фонарик в течение всего сезона, когда он вам не нужен! Неперезаряжаемая щелочная батарея теряет около 2–3% своего заряда в год.

Хотя это может расстраивать, вероятно, лучше следовать инструкциям производителя.


Эта статья была адаптирована из материалов веб-сайта Академии, проверенных следующими экспертами: Д-р Ананд Бхатт Руководитель исследовательской группы, Advanced Energy Storage Technologies, CSIRO; Профессор Мария Форсайт Кафедра FAA , Электроматериалы и Коррозия, Университет Дикин; Профессор Рэй Уизерс. FAA Научно-исследовательская школа химии, Австралийский национальный университет; Профессор Гуосю Ван Директор Центра экологически чистых энергетических технологий Сиднейского технологического университета

Выяснение причин, по которым ваша батарея не заряжается

Проблемы с зарядом аккумулятора могут быть вызваны рядом различных проблем.Некоторые из них можно предотвратить, некоторые связаны с техническими проблемами с самой батареей, а некоторые не имеют абсолютно никакого отношения к батарее. Прежде чем предположить, что вам просто нужно заменить аккумулятор, примите во внимание некоторые из этих советов по устранению неполадок.

Аккумулятор не заряжается

Это может происходить по множеству причин. Если аккумулятор вообще не заряжается, первое, что вам следует сделать, это проверить, правильно ли он вставлен в зарядное устройство. Если да, снимите его и осмотрите места контакта на предмет грязи и мусора.Если кажется, что он нуждается в чистке, слегка почистите его мягкой тканью и снова установите тесто на зарядное устройство.

Если аккумулятор по-прежнему не заряжается, распространенная проблема заключается в неисправности зарядного устройства. Чтобы еще больше сузить проблему, попробуйте поместить аккумулятор в другое зарядное устройство, если оно есть.

Даже если вы окончательно определите, что батарея является корнем проблемы, эта батарея не может быть потеряна. Даже если батарея предположительно «разряжена», она должна сохранять небольшой заряд.Это связано с тем, что большинство зарядных устройств работают, обнаруживая этот небольшой заряд, когда аккумулятор помещается в зарядное устройство. Как только он обнаружит минимальный оставшийся заряд, он начнет заряжать аккумулятор обратно.

Иногда аккумулятор полностью разряжается. Если вы не хотите заменять аккумулятор, когда это произойдет, вам придется передать аккумулятор тому, у кого есть зарядное устройство профессионального уровня для его подзарядки. Это может не стоить денег, в зависимости от того, где вы его возьмете, и вам может быть лучше купить новую батарею, если вы уверены, что проблема в батарее.

Аккумулятор не держит заряд

Чаще всего это признак старости. Аккумуляторы не вечны. Со временем они начнут заметно меньше и меньше держать заряда. Когда это произойдет, исправить это невозможно, вам просто придется заменить батарею на более новую. К счастью, батареи проектируются так, чтобы работать дольше и дольше и удерживать гораздо больший заряд, поэтому устройство может работать в течение гораздо более длительных периодов времени, прежде чем полностью разрядится.

Аккумулятор не заряжается полностью

Часто проблема возникает из-за неправильной зарядки аккумулятора. При первой зарядке аккумуляторной батареи ее необходимо оставить в зарядном устройстве до полной зарядки. Извлечение его до зарядки может привести к тому, что ваша батарея никогда не достигнет полного уровня заряда. Кроме того, если вы часто начинаете заряжать его после этого, не заряжая полностью, заряд аккумулятора может быть уменьшен аналогичным образом.

Важно точно определить, в чем проблема с зарядкой аккумулятора, особенно для того, чтобы вы знали, покупать ли новый аккумулятор или заменить зарядное устройство.К сожалению, для большинства существующих проблем с зарядкой ремонт аккумулятора не стоит того, даже если это возможно.

Работа от аккумулятора

Q1. Могу ли я использовать аккумуляторные батареи 1,2 В в устройствах, которые обычно используют одноразовые батареи 1,5 В?

Q2. Нужно ли мне заряжать новые аккумуляторные батареи при их получении перед первым использованием?

Q3. Мои батареи нагреваются, когда я их заряжаю. Это нормально?

Q4.Сколько раз я могу зарядить свои NiMH аккумуляторы?

Q5. Как я могу продлить срок службы аккумуляторной батареи?

Q6. Могу ли я оставить аккумуляторы в зарядном устройстве до тех пор, пока оно мне не понадобится?

Q7. Почему так важно держать мои батареи вместе по 2 или 4 батареи?

Q8. Как долго аккумуляторы могут держать заряд, если я оставлю их на полке (срок годности)?

Q9. Почему индикатор заряда батареи на моем устройстве показывает, что уровень заряда батареи достаточен непосредственно перед тем, как оно перестает работать?

Q10.Я не использовал свои NiMH аккумуляторы несколько месяцев, и они не держат свой заряд. Как я могу это исправить?

Q11. Могу ли я заряжать обычные одноразовые щелочные батарейки?

Ответы на вопросы об использовании аккумуляторной батареи

1 кв. Могу ли я использовать аккумуляторные батареи 1,2 В в устройствах, которые обычно используют одноразовые батареи 1,5 В?

Да, определенно. Использование аккумуляторных батарей 1,2 В не повлияет на использование оборудования. Действительно, щелочная батарея имеет только напряжение 1,5 В в начале ее разряда. Затем оно постоянно падает до уровня значительно ниже 1,2 В. Наконец, оно падает примерно до 0,6 В. Большинство оборудования нормально работает при любом диапазоне от 0,9 В до 1,5 В. В отличие от щелочных батарей, где напряжение падает быстро, аккумуляторные батареи предлагают более постоянное напряжение. около 1,25 В на протяжении всего периода использования. Вот почему новейшие аккумуляторные батареи фактически превзойдут щелочные батареи в оборудовании, требующем постоянного и высокого уровня энергопотребления, таком как цифровые фотоаппараты, вспышки, видеокамеры, компьютеры, портативные телефоны, проигрыватели компакт-дисков, игрушки, гаджеты — ну, почти все .

(НАЗАД)

2 кв. Нужно ли мне заряжать новые аккумуляторные батареи при их получении перед первым использованием?

Да, перед первым использованием новых никель-металлгидридных аккумуляторов необходимо полностью зарядить их. Обратите внимание, что для новых никель-металлгидридных аккумуляторов часто необходимо циклически * их заряжать не менее трех-пяти или более раз, прежде чем они достигнут максимальной производительности и емкости. Первые несколько раз, когда вы используете свои NiMH аккумуляторы, вы можете обнаружить, что они быстро разряжаются (разряжаются) во время использования.Не волнуйтесь, это нормально, пока батареи не сформируются.

* Что мы подразумеваем под «циклом»?

1. Полностью зарядите аккумуляторы.

2. Дайте им остыть, прежде чем помещать их в камеру или оборудование.

3. Используйте свое оборудование как обычно, пока батареи не разрядятся и их не потребуется подзарядка.

Это один полный цикл.

(НАЗАД)

3 кв. Мои батареи нагреваются, когда я их заряжаю.Это нормально?

При зарядке аккумуляторных батарей их температура значительно повышается из-за внутреннего сопротивления. Таким образом, после завершения зарядки батареи могут нагреваться. Согласно спецификации, большинство никель-металлгидридных аккумуляторов могут нагреваться до 55 ° C во время быстрой зарядки. Некоторым это, безусловно, может показаться жарким. Это вполне нормально. На это повлияет количество разряда и, конечно же, скорость заряда. Вот почему мы рекомендуем следующее:

1.Не закрывайте крышку (если она есть в зарядном устройстве для никель-металлгидридных аккумуляторов) во время зарядки аккумуляторов. Лучше всего дать как можно больше тепла рассеяться.

2. Всегда дайте батареям остыть, прежде чем помещать их в камеру или оборудование.

(НАЗАД)

4 кв. Сколько раз я могу зарядить свои NiMH аккумуляторы?

Количество раз, которое вы можете перезарядить батареи, будет зависеть от рабочих параметров, таких как скорость разряда, уход за батареей и т. Д.Как правило, при желаемых условиях никель-металлгидридные аккумуляторы рассчитаны на 500 перезарядок. В идеальных условиях никель-металлгидридные аккумуляторы рассчитаны на 1000 перезарядок.

(НАЗАД)

Q5. Как я могу продлить срок службы аккумуляторной батареи?

Хотя есть много вещей, которые продлят срок службы ваших никель-металлгидридных аккумуляторов, мы перечислили наиболее важные ниже:

1.Никогда не роняйте никель-металлгидридные батареи на пол или твердую поверхность. Это может серьезно повредить их.

2. Обязательно используйте хорошо разработанное зарядное устройство, которое предотвратит перезарядку. Вероятно, это самая большая причина преждевременного выхода из строя никель-металлгидридных аккумуляторов — неправильная или чрезмерная зарядка. Самый быстрый — не всегда лучший.

3. Никогда не носите никель-металлгидридные батареи в кармане незакрепленно. Монеты или другие металлические предметы могут вызвать их короткое замыкание, что приведет к серьезным ожогам или даже возгоранию.

(НАЗАД)

Q6.Могу ли я оставить аккумуляторы в зарядном устройстве до тех пор, пока оно мне не понадобится?

При использовании ночного зарядного устройства или быстрого зарядного устройства с автоматическим отключением NiMH аккумуляторы можно оставить в зарядном устройстве на длительный период времени без утечки, взрыва или деформации. Однако не храните аккумуляторы в зарядном устройстве, если в этом нет необходимости, и не оставляйте аккумуляторы в зарядном устройстве, если оно включено и заряжается (если в нем нет автоматического таймера для его выключения). Всегда храните заряженные батареи в прохладном месте.Все наши зарядные устройства поставляются с полными инструкциями по эксплуатации.

(НАЗАД)

Q7. Почему так важно хранить батареи в одинаковых наборах по 2 или 4 штуки?

Просто потому, что вы получите лучшую производительность от батарей, если будете хранить их вместе в согласованных наборах. Например, если у вас в комплекте одна слабая батарея, она разряжается раньше остальных и сокращает время работы. Также возможно, что разряженная батарея изменит полярность и повредит батарею.В зарядном устройстве, если у вас есть одна сильная батарея, это приведет к преждевременному отключению зарядного устройства, что приведет к неполному заряду оставшейся батареи в том же банке зарядов.
(НАЗАД)

Q8. Как долго аккумуляторы могут держать заряд, если я оставлю их на полке (срок годности)?

При нормальной комнатной температуре никель-металлгидридные батареи могут сохранять 70% своего заряда через 30 дней.Нормальный саморазряд NiMH аккумуляторов составляет около 1 процента в день при нормальной комнатной температуре. Конечно, факторы окружающей среды и более высокие температуры будут играть важную роль в указанном выше значении и заставят NiMH аккумуляторы разряжаться с несколько большей скоростью. С другой стороны, более низкие температуры (от 40 ° до 60 ° F) заставят NiMH аккумуляторы дольше сохранять заряд.

(НАЗАД)

Q9. Почему индикатор заряда батареи на моем устройстве показывает, что уровень заряда батареи достаточен непосредственно перед тем, как оно перестает работать?

Это происходит из-за различных характеристик разряда щелочных и никель-металлгидридных батарей.Поскольку напряжение щелочной батареи падает с очень предсказуемой скоростью, можно оценить оставшуюся емкость щелочной батареи, основываясь исключительно на ее напряжении. Многие бытовые электронные устройства имеют цифровой измеритель напряжения, показывающий оставшуюся емкость батареи. Важно отметить, что эти измерители отображают напряжение батареи как оценку оставшейся емкости. По сравнению с щелочными батареями, труднее определить, сколько энергии остается в перезаряжаемой батарее, из-за постоянного постоянного рабочего напряжения.Эти дисплеи будут точно отображать напряжение ваших никель-металлгидридных аккумуляторов, но из-за характеристик разрядки никель-металлгидридных аккумуляторов они не смогут точно оценить оставшуюся емкость аккумулятора. Никель-металл-гидридные батареи, как правило, показывают меньше, чем полную емкость при полной зарядке (около 1,4 В), и быстро падают примерно до половины емкости (около 1,2 В) на этих цифровых измерителях. Они будут оставаться близкими к этим показаниям до момента отключения. Чтобы продлить срок службы батарей, меняйте их при первом появлении предупреждения о низком заряде батарей.

(НАЗАД)

Q10. Я не использовал свои NiMH аккумуляторы несколько месяцев, и они не держат свой заряд. Как я могу это исправить?

Батареи

NiMH, как и любые другие аккумуляторные батареи, саморазряжаются, если их не использовать. Как правило, в течение 30–60 дней батареи почти полностью разряжаются. При их использовании вам необходимо сначала перезарядить их. После длительного хранения вам может потребоваться несколько раз включить их цикл, как при первом использовании, или даже несколько раз подготовить батареи для восстановления нормальной работы.

(НАЗАД)

Q11. Могу ли я заряжать обычные одноразовые щелочные батарейки?

Нет. Выброшенные батареи не подлежат перезарядке. Никогда не пытайтесь перезарядить обычные одноразовые щелочные батареи, так как это может привести к возгоранию. Заряжать можно только NiMH и NiCd аккумуляторы.

(НАЗАД)

Верните к жизни разряженные аккумуляторные батареи

Хотя в большинстве смартфонов, планшетов и ноутбуков нет батарей, которые можно было бы легко заменить, многие устройства действительно поставляются с заменяемыми батареями.Но какими бы хорошими ни были современные батареи, они все равно могут разрядиться и отказываться от перезарядки.

Я обнаружил, что новые батареи IMR — литий-марганцевые перезаряжаемые — элементы особенно склонны к полной разрядке некоторыми устройствами. А после выписки нужно уговаривать вернуться к жизни.

Итак, у меня есть несколько разряженных аккумуляторных батарей от случайных устройств — в первую очередь фонариков и инструментов — и я искал зарядное устройство, которое могло бы их реанимировать.

Я давно пользуюсь зарядными устройствами Nitecore, поэтому я был очень взволнован, когда наткнулся на «новый» Intellicharger New i2.Это не так уж и ново — запущено в 2016 году, — но я подумал, что попробую, поскольку он сделал несколько смелых заявлений.

И так как это было чуть больше 10 долларов, мне было нечего терять.

Обязательно прочтите: этот аксессуар за 35 долларов является обязательным для пользователей MacBook, iPad Pro и ноутбуков с Windows

Это зарядное устройство маленькое, легкое и не особо красивое, но оно способно заряжать невероятное количество аккумуляторов (Li-ion / IMR / LiFePO4: 10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500 , 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650; Ni-MH / NiCd: AA, AAA, AAAA, C, D… это много!), так что это идеальное универсальное решение для подзарядки.

Эта модель может принимать только две ячейки одновременно, поэтому, если мне нужно больше подзарядки, я бы вместо нее получил версию i4 с четырьмя ячейками, которую вы можете купить примерно за 20 долларов.

Новый i2 обладает рядом функций безопасности, включая защиту от перезарядки и термовыключатели, которые обеспечивают спокойствие.

В большинстве случаев вы просто вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и он уходит, но вы можете поиграть с токами зарядки, если хотите оптимизировать зарядку.Устройство оснащено легко читаемым дисплеем, который показывает, что происходит во время процесса зарядки.

Я читал несколько обзоров о том, что у New i2 плохие паяные соединения, но я разобрал свой, чтобы посмотреть, и все мне понравилось. Может быть, был усилен контроль качества, а может быть, это была плохая партия. В любом случае, тот, который я купил, был в порядке.

По производительности — отлично. Он заряжает каждую батарею, которую я попадаю в руки, и даже оживляет те, что были у меня.

В течение нескольких дней он более чем окупил себя восстановленными батареями (которые с тех пор прошли несколько циклов перезарядки без каких-либо проблем).

Одно замечание, которое стоит сделать — сохраните руководство по эксплуатации (или загрузите копию), потому что некоторые функции не так интуитивно понятны, и через несколько месяцев, просто вставляя ячейки для подзарядки, вы забудете, как получить доступ более подробные функции.

Если вам нужно зарядное устройство, обратите внимание на Nitecore Intellicharger New i2, потому что вы получаете так много по низкой цене.

Почему моя батарея не держит заряд? — База знаний BatteryGuy.com

Итак, вы заряжаете аккумулятор, но прежде чем вы это узнаете, он снова разряжен. Это обычный сценарий, но причины разные. В этой статье мы рассмотрим, что может вызвать проблему и как ее исправить.

Дренажные паразитные

Одна из наиболее частых причин, по которой батареи быстро разряжаются, заключается в том, что происходит некоторый разряд, который не сразу очевиден.В автомобилях хорошо известно неисправное внутреннее освещение, которое не выключается при закрытии двери. Незаметно он постепенно потребляет энергию, делая батарею похожей на виноватую, когда это совсем не так.

Некоторые приложения на ноутбуках и смартфонах могут поддерживать работу функций, даже когда устройство находится в режиме ожидания. Изношенная кнопка на пульте дистанционного управления может застрять. Список возможностей длинный, но перед началом охоты проверьте, действительно ли это является причиной.

Сначала попробуйте полностью зарядить аккумулятор, извлеките его из устройства, а затем проверьте его по истечении того периода времени, в течение которого он обычно разряжается.Если аккумулятор остается полностью работоспособным, это паразитный электрический сток, который необходимо устранить. В более крупных приборах мультиметр может помочь вам отследить цепь, которая потребляет энергию от батареи. На ноутбуках и аналогичных устройствах попробуйте удалить или отключить все приложения, а затем повторно включить их одно за другим, пока неисправность не возникнет снова.

Он реально заряжается?

Подключение аккумулятора к зарядному устройству не означает, что он заряжается. Некоторые электрические устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, имеют экранные индикаторы, подтверждающие, что аккумулятор заряжается, но многие аккумуляторы для бытовых и электроинструментов, а также аккумуляторы в транспортных средствах заряжаются изолированно, и только возможный индикатор на зарядном устройстве, подтверждающий, что происходит зарядка или полный.

Вы можете проверить зарядные устройства, в которых клеммы аккумулятора открыты во время зарядки, подключив между ними вольтметр. При зарядке напряжение должно быть немного больше заявленного напряжения АКБ. Однако для зарядных устройств, которые скрывают клеммы (например, для камер и электроинструментов), единственный способ убедиться, что зарядное устройство работает правильно, — это попробовать второе.

Если вы обнаружите, что неисправно ваше зарядное устройство, вы можете найти замену в нашем ассортименте зарядных устройств.

В частности, в транспортных средствах аккумулятор может не успевать перезарядиться после запуска двигателя, если вы совершаете регулярные короткие поездки или если у вас работает слишком много электрических устройств, таких как большие звуковые системы. Здесь будет казаться, что аккумулятор не держит заряд, но на самом деле он никогда не заряжается полностью, и вам нужно будет время от времени подключать его к настенному зарядному устройству, чтобы вернуть его в полное состояние. заряжать.

Кислотное расслоение в свинцово-кислотных аккумуляторах

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи, которые никогда не перезаряжаются полностью, также могут страдать от кислотного расслоения .Здесь кислотная часть электролита концентрируется на дне батареи, что вызывает две проблемы. Во-первых, это означает, что при прямом контакте с пластинами меньше кислоты, что делает ее менее эффективной в выполнении своей работы, а во-вторых, более водянистый электролит в верхней части способствует коррозии пластин, снижая их способность в будущем, даже если аккумулятор полностью заряжен.

Кислотное расслоение заслуживает особого упоминания, потому что, когда оно происходит, батарея часто может иметь такое же напряжение, что и полностью заряженная батарея, создавая впечатление, что она полностью заряжена, когда она совсем не такая.Эта проблема с напряжением также может привести к тому, что некоторые зарядные устройства будут полагать, что устройство не требует заряда, и поэтому они не будут работать.

Неправильное зарядное устройство

Аккумуляторы разных типов заряжаются по-разному, поэтому требуются специальные зарядные устройства. Большинство зарядных устройств пропускают ток через батарею до тех пор, пока батарея не сообщит о достижении определенного напряжения, но литий-ионные блоки являются хорошим примером исключения из этого правила — их напряжение довольно постоянное, за исключением случаев, когда батарея находится в очень низком состоянии. заряда.Таким образом, литий-ионное зарядное устройство должно контролировать ток и напряжение и изменять заряд в различных точках. Попытка зарядить литий-ионную батарею с помощью зарядного устройства для другого типа химии может привести к тому, что зарядное устройство сообщит, что оно выполнило свою работу, когда батарея все еще почти разряжена, не говоря уже о возможном повреждении батареи из-за пропускания неправильного тока через Это.

Изменение рабочей температуры

Батареи не любят холода, это снижает количество энергии, которую они могут обеспечить.Вот почему автомобильный аккумулятор будет работать в теплый осенний день, но выйдет из строя на следующее утро, когда станет морозная погода. Вот почему вы можете заводить автомобиль и ездить по городу весь день (без проблем останавливаться и запускаться, поскольку двигатель прогрелся и поэтому для запуска каждый раз требуется меньше энергии), но обнаружите, что аккумулятор снова требует запуска от внешнего источника следующий день.

Все аккумуляторы — смартфоны, ноутбуки, силовые виды спорта, двухсторонние радио и аккумуляторы для электроинструментов — имеют одинаковую проблему.Они быстрее разряжаются на холоде не потому, что не могут удерживать заряд, а потому, что химическая реакция внутри батареи менее эффективна при более низких температурах, что сокращает время, в течение которого они могут работать с устройством.

Плохо сконструированный аккумуляторный блок

Любое устройство, которому для работы требуются две или более батареи, питается от батарейного блока. Смешивание ампер-часов (или миллиампер-часов) и / или напряжений в аккумуляторном блоке без правильной схемы зарядки и разрядки может привести к повреждению аккумуляторов, что приведет к их разрядке быстрее, чем следовало бы.

Эта проблема не ограничивается электронными энтузиастами, создающими комплексные источники питания. Батареи, которые заряжались и разряжались несколько раз, имеют разную емкость по сравнению с новыми блоками с одинаковыми номиналами, даже если они от одного производителя и одного бренда, поэтому смешивание новых и старых может снизить способность банка аккумуляторов удерживать заряд.

Батареи от разных производителей, но одинаковые по номиналу, на самом деле никогда не являются идентичными, вызывая одну и ту же проблему. Таким образом, всегда рекомендуется, чтобы, когда в устройстве установлено несколько аккумуляторов, все они одновременно заменялись на аккумуляторы той же емкости от одного производителя, в идеале производимые в одно и то же время.

Дополнительные сведения о проблемах с блоком батарей см. В разделах «Последовательное соединение батарей» и «Параллельное соединение батарей».

Батарея подошла к концу

Хотя есть множество причин, по которым аккумуляторные батареи могут не удерживать свой заряд, суть в том, что они не работают вечно даже в идеальных условиях. При каждой зарядке и разрядке внутренние химические отложения снижают их способность к заряду, что сокращает время их разрядки.Батареи, оставленные в очень низком состоянии заряда на длительное время, также могут претерпеть те же изменения, поэтому, хотя они могут сообщать о «заряде», количество активных материалов внутри и доступных для устройств питания ограничено. (Полное объяснение этого процесса см. в разделе Почему умирают аккумуляторные батареи).

На данный момент нет другого выхода, кроме как заменить блок.

Уход за аккумулятором

Перезаряжаемый Информация об аккумуляторах и уход за ними

Это руководство поможет вам разобраться в перезаряжаемых батареи и правильное обращение, которые продлят срок службы батареи.

Новые батареи

Новая аккумуляторная батарея поставляется в в разряженном состоянии и перед использованием необходимо зарядить (см. руководство для конкретных инструкций по зарядке). При первом использовании (или после длительный срок хранения) АКБ может потребоваться от трех до четырех циклы зарядки / разрядки до достижения максимальной емкости.

Нагревание аккумулятора — это нормально. на ощупь во время зарядки и разрядки.

Обращение с батареями

Если аккумулятор не будет использоваться в течение месяц или дольше рекомендуется снимать его с зарядного устройства. и хранить в прохладном, сухом, чистом месте.

Заряженный аккумулятор в конечном его заряд, если он не используется. Поэтому может потребоваться перезарядка аккумулятор после периода хранения.

Фактическое время работы от аккумулятора зависит от требования к мощности, предъявляемые к оборудованию, которое оно питает.Общее время работы аккумулятор также сильно зависит от конструкции оборудования.

Вот несколько основных советов по аккумулятору обработка:

  • Не допускайте короткого замыкания. Короткое замыкание может вызвать серьезное повреждение аккумулятора или даже взрыв.
  • Избегайте падений и ударов перезаряжаемые батарейки. Это может привести к обнажению коррозионное содержимое ячеек.
  • Не подвергайте аккумулятор воздействию влаги или дождь.Большинство фонарей защищены от такого воздействия.
  • Всегда держите аккумулятор вдали от огня и других источники сильного тепла. Никогда не сжигайте. Воздействие на аккумулятор сильный нагрев может привести к взрыву.

Аккумуляторные технологии

Аккумуляторы в переносном осветительные приборы и двусторонние радиоприемники в основном производятся из никеля. Кадмий (NiCad), никель-металлогидрид (NiMH) или литий-ионный.(Литий-ионный) технологии. Перезаряжаемые батарейки для фонарей обычно никелевые. Кадмий.

Каждый тип аккумуляторных батарей имеет уникальных свойств:

NiCad и NiMH

Основное различие между ними — тот факт, что NiMH аккумуляторы (новейшая из двух технологий) предлагают более высокая плотность энергии, чем у NiCads. NiMH доставляет примерно вдвое мощность его никель-кадмиевого аналога.Это означает увеличенное время автономной работы без дополнительного веса вниз устройство. NiMH также предлагает еще одно важное преимущество: NiCad. батареи, как правило, страдают от того, что называется «памятью» эффект «. NiMH аккумуляторы менее подвержены развитию этого недуга. и, следовательно, требуют меньшего обслуживания и ухода. NiMH аккумуляторы тоже больше экологически безопасны, чем их никель-кадмиевые аналоги, поскольку они не содержат тяжелые металлы.

Литий-ионный

Li-Ion

быстро стал новым стандарт для портативных источников питания. Литий-ионные батареи производят такую ​​же энергию, как и Батареи NiMH весят примерно на 35% меньше. Это очень важно в такие приложения, как портативные радиостанции с двусторонней связью или ноутбуки, где аккумулятор составляет значительную часть веса устройства. Еще одна причина, по которой литий-ионные батареи стали настолько популярными, заключается в том, что они не страдает эффектом памяти.Они также экологически дружелюбны, потому что они не содержат токсичных материалов, таких как кадмий или Меркурий.

Эффект памяти

никель-кадмиевых батарей и в меньшей степени NiMH аккумуляторы склонны к тому, что называется «памятью». эффект «. Это означает, что если батарея повторно только частично разряжается перед подзарядкой, аккумулятор «забывает» что у него есть способность к дальнейшему разряду полностью вниз.К проиллюстрируйте: Если вы регулярно полностью заряжаете аккумулятор и затем использовать только 50% его емкости перед следующей перезарядкой, в конечном итоге батарея перестанет распознавать свои дополнительные 50% емкости, что остался неиспользованным. Батарея останется работоспособной, но только на 50% его первоначальная емкость.

Способ избежать «памяти» эффект «заключается в полном цикле (полная зарядка, а затем полная разрядка) аккумулятор не реже одного раза в два-три месяца.Просто оставив устройство находится в положении ВКЛ и если дать ему поработать, аккумуляторы могут разрядиться. полностью. Это поможет сохранить работоспособность аккумулятора. Один раз разряжена, полностью зарядите аккумулятор в соответствии с инструкции производителя.

Обновление батареи

NiCad, NiMH и Li-Ion — все принципиально отличаются друг от друга и не подлежат замене если устройство не было предварительно настроено на заводе для приема более одного типа аккумуляторных батарей.Различия между ними проистекает из того факта, что каждый тип требует разного режим зарядки для правильной подзарядки.

Следовательно, внутреннее зарядное устройство устройства должны быть правильно настроены для работы с данным типом перезаряжаемых аккумулятор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой аккумулятор типы батарей, которые поддерживает конкретное устройство.

Увеличение производительности аккумулятора

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедитесь, что вы получаете максимальную производительность от аккумуляторной батареи:

Обрыв новых батарей

Новые аккумуляторы приходят разряженными. состоянии и должны быть полностью заряжены перед использованием.Рекомендуется, чтобы вы полностью заряжаете и разряжаете новую батарею два-четыре раза, чтобы дайте ему достичь максимальной номинальной мощности.

Предотвратить эффект памяти

Поддерживайте аккумулятор в исправном состоянии, полностью периодически заряжая, а затем полностью разряжая его. Исключения из Правило — это Li-Ion аккумуляторы, которые не страдают эффектом памяти.

Держите батареи в чистоте

Очистить грязный аккумулятор — хорошая идея. контакты с ватным тампоном и спиртом.Это помогает поддерживать хорошее связь между аккумулятором и устройством.

Упражнение с аккумулятором

Не оставляйте аккумулятор бездействующим надолго периоды времени. Мы рекомендуем использовать аккумулятор не реже одного раза в два. до трех недель. Если аккумулятор не использовался долгое время время, выполните замену батареи в соответствии с процедурой, описанной выше.

Аккумуляторная батарея

Если вы не планируете использовать аккумулятор в течение месяца и более, рекомендуется хранить его в чистом, сухом, прохладное место вдали от тепла и металлических предметов.NiCad, NiMH и Li-Ion батареи будут саморазряжаться во время хранения; не забудьте разбить их перед использованием.

Номинальные характеристики аккумулятора

У каждой батареи два номинала: вольт и ампер-часы (Ач). Рейтинг AH также может быть дан как миллиампер-часы (мАч), составляющие одну тысячную ампер-часа (для Например, 1 Ач составляет 1000 мАч). Напряжение новой батареи всегда должно быть соответствовать напряжению вашего оригинала.

Срок службы батареи

Срок службы аккумуляторной батареи в нормальных условиях обычно составляет от 500 до 800 циклы заряда-разряда. Это означает примерно три года время автономной работы для обычного пользователя. Когда аккумуляторная батарея начинает разряжаться. die, пользователь заметит снижение времени работы аккумулятора. Когда батарея, которая изначально использовала фонарик в течение всей смены предоставляет пользователю только час использования, пришло время для новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *