ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как Поменять Колесо на Машине Пошагово – Ремонт и обслуживание автомобилей

Пошаговое руководство по замене колес автомобиля самостоятельно своими руками

Если у вас спустило колесо в дороге и вы не знаете как его заменить, то в этой статье мы подробно расскажем по пунктам что, как и в какой последовательности делать. Мы уже знаем, что замена колеса может стоить более сотни долларов, если вы пожуете покрышку, так почему бы не сэкономить на эвакуаторе и на покрышке и не заменить колесо самостоятельно? Распечатайте эту статью и храните ее в своем автомобиле, чтобы получить простое руководство по замене колес.

Инструменты для замены колеса в дороге

  1. Запасное колесо
  2. Домкрат
  3. Гаечный ключ
  4. Молоток

Совет: большинство автомобилей поставляются с домкратом и гаечным ключом вместе с запасным колесом. Обязательно убедитесь, что у вас есть эти предметы!

Подготовка к установке запасного колеса

Убедитесь, что вы полностью съехали на обочину

Включите ваши аварийные огни.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Установите свои стояночные тормоза (ручник)
  3. Если вы припаркованы на холме, подставьте под колеса вашего автомобиля большой камень или кусок дерева, тем самым избежите случайного смещения с ската автомобиля при замене колеса.

Совет: Стояночные тормоза расположены либо на центральной консоли в виде ручных рычагов, либо с левой стороны педалей в виде ножных тормозов, либо же между сиденьями пассажира и водителя.

Снятие колпаков с дисков

  1. Вставьте отвертку с плоским шлицем в пространство, где крышка соприкасается с шиной.
  2. Примените небольшое усилие.
  3. Повторите это по окружности крышки колпака диска, пока она не ослабнет, потяни те и снимите его, если у вас легкосплавные диски или диски без колпаков, то эту процедуру вам соответственно выполнять не нужно.

Совет: Если у вас нет подходящих инструментов, то можно попытаться снять колпак колеса просто потянув его на себя.

Ослабляем крепежные гайки колеса

  1. Поместите гаечный ключ на головку гайки.
  2. Поверните гаечный ключ против часовой стрелки, если закручено туго и не проворачивается – ударьте молотком по ключу чтоб гайка сошла с клина и начала откручиваться легко
  3. Ослабьте гайку до тех пор, пока она не начнет свободно вращаться, но не удаляйте ее.
  4. Повторите шаги 1, 2 и 3 для оставшихся зажимных гаек.

Совет: Важно не снимать гайки до конца, а снять их только тогда, когда автомобиль будет уже поднят на домкрат

Разместите домкрат на нижней части автомобиля, возле шины.

Установка домкрата и подъем автомобиля

  1. Разместите домкрат, примерно между передней и задней дверью автомобиля. У каждого авто если заглянуть снизу под днище, там, где находятся двери вы увидите небольшие выступы, зачастую в виде выемок – это и есть места для установки домкрата
  2. Вручную отрегулируйте высоту домкрата между рамой автомобиля и землей. Убедитесь, что рычаг направлен наружу – то место за которое вы будете крутить домкрат, регулирую высоту

Совет: на многих новых автомобилях есть отметка на раме, куда должен направляться домкрат.

Поднимите домкрат, вставив рычаг и повернув по часовой стрелке.

Как пользоваться домкратом

  1. Вставьте рычаг-ключ в специальное отверстие на домкрате на домкрате, пропустив его через соответствующие отверстия.
  2. Крутите по часовой стрелке для подъёма автомобиля
  3. Домкрат начнет подниматься. Поднимайте, пока колесо не начнет вращается свободно над землей

Совет: Поднимайте только до тех пор, пока колесо не сможет свободно вращаться, а не выше.

Снимите крепежные гайки с выступами

  1. Полностью ослабьте и снимите все зажимные гайки. Это можно сделать с помощью рычажного ключа или вручную.
  2. Поместите зажимные гайки в безопасное место, например, в карман или в подстаканник.
  3. Осторожно снимите колесо, медленно сдвинув ее на себя. Положите его на землю.

Совет: гайки-болты легко потерять. Запасные гайки можно приобрести в любом магазине шин или в автомобильном магазине. В качестве меры предосторожности, я предлагаю на всякий случай хранить запасные детали в перчаточном ящике.

Установка запаски

  1. Убедившись в правильности ориентации запасного колеса, выровняйте его с помощью болтов на автомобиле – то есть одеваете колеса на направляющие штыри и слегка привинчиваете гайками
  2. Вручную затяните гайки крепления, повернув их по часовой стрелке. Затягивайте их только до тех пор, пока они не станут жесткими.
  3. Как только они станут туго крутится, опустите домкрат так чтоб шина касалась земли, теперь гаечным ключом подтяните гайки, но так-же не до самого конца, а так что они уже туго вращались с помощью ключа
  4. Теперь полностью опустите домкрат и уберите его из-под машины и затяните все гайки на колесе всей своей максимальной силой, если вы девушка, то можете затянуть ногой просто став на ключ, но будьте аккуратны чтоб не упасть.

Совет: важно не затягивать гайки крепления до тех пор, пока шина не окажется на земле. Это связано с тем, что, когда шина подвешена, она не испытывает своих обычных сил, как когда она зажата между автомобилем и дорогой. Полное затягивание их перед опусканием автомобиля может привести к дисбалансу.

Как снять колесо — если коротко то: остановить машину, поднять её с помощью домкрата, открутить все гайки на колесе, потянуть колесо на себя тем самым сняв его со ступицы автомобиля, если колесо «залипло» и не снимается когда вы всё открутили и тянете его на себя, то просто ударьте ногой или рукой по одной из сторон колеса.

Уборка места ремонта

  1. Поместите пробитое колесо в багажник, где хранилась запасная шина.
  2. Подберите все инструменты и уберите их. Убедитесь, что вы ничего не забыли.
  3. Проверьте давление в шинах, если нужно накачайте или подкачайте колеса, убедитесь, что крепежные гайки надежно закреплены, и визуально проверьте все шины, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и на них нет следов порезов или иных деформаций.
  4. Дважды проверьте вокруг и под автомобилем ваши инструменты и вещи. Инструмент на дороге может вызвать аварию, поэтому ничего не оставляйте на асфальте, особенно если это скоростное шоссе.

 

Совет: Иногда запасные колеса сами могут быть сдуты. Я рекомендую иметь под рукой воздушный насос или лучше электрический автомобильный компрессор, который стоит не так дорого, но при этом очень сильно выручает или даже спасает ситуацию в случае прокола или если ваша запаска полностью или частично спущена, кстати пробитое колесо можно заделать специальным набором для ремонта проколов.

Обычное давление шин 2-3бар, если у вас электрический насос для накачки шин, то там есть эти значения, чтоб не ошибиться накачайте 2 бара, этого будут уже достаточно чтоб ехать уверенно и не бояться пожевать шину.

Как видите замена колеса на автомобиле не представляется из себя ничего очень сложного, это простая процедура если все делать спокойно и последовательно.

что делать и как устранить проблему

Спущенное колесо представляет для водителя серьезную опасность. При повреждении, оно может быстро потерять внутреннее давление или лопнуть, что приведет к аварийной ситуации при езде на большой скорости или при выполнении маневров.

Что делать, если у вас спустило колесо? Как найти повреждение и отремонтировать его на трассе?

Что делать при проколе колеса

Если спустило колесо на машине, что бывает при проколе или боковом порезе, нужно попытаться быстро определить причину происшедшего и место повреждения. Очень часто визуально определить поврежденное место невозможно (при мелком проколе). В этом случае, проще всего колесо заменить запаской и добраться до первого шиномонтажа на трассе, чтобы провести диагностику и ремонт покрышки.

Радиальные бескамерные шины имеют преимущество — при проколе они дольше сохраняют внутреннее давление воздуха, а значит, у вас есть время доехать на ремонтной мастерской без замены колеса.

Специальный герметизирующий слой плотно сжимает повредивший покрышку острый предмет и не допускает утечки воздуха. Однако не стоит думать, что вы в безопасности — тяжелое инородное тело нарушает балансировку колеса и снижает устойчивость машины на дорожном покрытии. Двигаться нужно на небольшой скорости и очень внимательно.

Оценка ущерба

Если колесо получило существенное повреждение при наезде на глубокую яму, остановитесь и вызовите сотрудников ГИБДД — они зафиксируют факт повреждения дорожного покрытия и его аварийноопасное состояние.

Затем автоинспекторы вызовут представителей эксплуатирующей этот участок дороги службы, которые должны будут провести экспертизу дорожного полотна и понесенный вашим автомобилем материальный урон. Стоимость экспертизы+стоимость ремонта машины и составят стоимость ущерба, которую вы можете истребовать по суду.

Самостоятельный ремонт

Как показывает практика, колесо автомобиля спускает именно в тот момент, когда у вас нет с собой запаски (это характерно не только для новичков, но и для профессионалов). Поэтому возить с собой запасное колесо — это правило, которое должно соблюдаться неукоснительно.

Кроме того у вас должно войти в привычку осматривать состояние покрышек перед поездкой и после нее. Такая привычка сэкономит ваше время и деньги, а заодно позволит избежать серьезных повреждений машины и угроз здоровью вас и пассажиров.

Если же колесо все таки спустило на трассе, то действовать нужно быстро, но правильно! Вам необходимо:

  • накачать колесо компрессором или ручным насосом до 0,2 или 0,3 атмосфер;
  • приподнять автомобиль домкратом;
  • внимательно осмотреть покрышку;
  • если повреждение сразу не удается обнаружить, сбрызнуть поверхность мыльным раствором из распылителя.

Образующиеся мыльные пузыри на поверхности подскажут точное расположение пореза или пробоины. Остается только заделать повреждение, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской.

Починить бескамерную шину можно с помощью специальной аптечки-ремкомплекта, в который входят спиральное шило, специальная игла; жгуты и клей.

Ремонт должен выполняться предельно аккуратно. Самая сложная задача — правильное определение угла наклона пробоины или пореза.

Порядок ремонта следующий:

  • осторожно введите шило в прокол;
  • на ремонтный жгут нанести слой клея;
  • извлеките шило и быстро вставить в прореху жгут;
  • спиральным шилом протолкните жгут как можно глубже внутрь пробоины;
  • после этого поверните шило на 90° и аккуратно вытащите его.

Этот способ ремонта хорош для заделывания проколов диаметром более 6 мм на протекторе. Поврежденные боковины покрышек так ремонтировать нельзя из-за наличия в плечевых зонах высоконагруженных элементов.

При повреждении боковин покрышки вам понадобится помощь специалистов автосервиса. Она также необходима и в случае, если пробоина заделана, а восстановить нормальное давление в камере не удается.

Если колесо постоянно спускает

Чтобы избежать потери давления воздуха в шинах, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • систематически, не реже одного раза в неделю, внимательно осматривать поверхность покрышек и проверять давление в них;
  • отказаться от жесткого стиля вождения, так как он приводит к быстрому нагреву, деформации и частым повреждениям шин;
  • объезжать участки с разбитым дорожным покрытием осторожно, на небольшой скорости.

Особую опасность для автопокрышек представляют бордюры и кромка асфальтного покрытия. Во время резкого удара колесами о них, на резиновых поверхностях образуются порезы.

Поиск причины постоянной потери давления в шинах

Покрышка постоянно теряет внутреннее давление по нескольким возможным причинам:

  1. Пробоина или прокол. Диагностика проста: нужно опустить колесо в емкость с водой или обработать его мыльным раствором. Появившиеся пузырьки укажут вам место повреждения.
  2. Деформация шины при сильных нагрузках, приводящая к потере герметичности камеры.
  3. Частая езда по разбитым дорогам, приводящая к деформации колесных дисков, износу боковых поверхностей и нарушению герметичности.  
  4. Неровности дорожного покрытия, повреждающие ниппель и вызывающие грыжи в покрышке.

Давление в шинах часто снижается незаметно. В это ситуации вы успеете заметить потерю давления в колесе и доехать до шиномонтажной мастерской. Также обязательно нужно контролировать, чтобы между резиной и диском колеса всегда была воздушная прослойка, останавливаться и подкачивать колесо, включить аварийные огни во время движения, исключить высокую скорость и резкие маневры на дороге.

Если воздух из прокола выходит быстро, придется остановиться, снять колесо и заняться его ремонтом/заменой, либо вызвать эвакуатор. Если этого не сделать, автомобильный диск просто разрежет резину на куски.

Инструменты для ремонта шин

У вас в багажнике всегда должен находится комплект инструментов, которыми вы сможете устранить прокол колеса или утечку внутреннего давления в шинах:

  • домкрат и страховочные площадки;
  • рихтовочный молоток для выправления вмятин или удаления гвоздей из резины;
  • лебедка или трос для буксировки машины;
  • динамометрический ключ;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • насос или компрессор;
  • набор торцевых головок с гайковертом.

Также обязательно должен быть в комплекте и знак аварийной обстановки. Он понадобится, чтобы обозначить авто на обочине, если потребуется остановка для ремонта или замены колеса.

Как избежать прокола шины

  • Не стоит рисковать и наезжать кочки, ямы, посторонние предметы на дороге (дерево, доски, куски арматуры, листы жести и т.п.).
  • Аккуратно съезжайте на обочины, где могут оказаться битое стекло и острые предметы (поэтому обгон по обочине также особенно опасен).
  • Объезжайте лужи, канализационные люки и зоны плохой видимости на дороге, чтобы исключить столкновение с острыми предметами.

В завершении стоит отметить, что, если у вашего автомобиля проколото или спускает колесо — это не трагедия. Такое повреждение вы сможете быстро устранить, если у вас в багажнике есть запаска, либо ремонтный комплект и инструменты.

Любой ремонт колес на дороге опасен. Поэтому необходим соблюсти правила аварийной обстановки — съехать на обочину и обозначить себя аварийным освещением и знаками. Если колесо имеет серьезные повреждения — лучше вызвать эвакуатор. Если повреждение мелкое, выполните временный ремонт, чтобы доехать до СТО.

основные причины и как предотвратить возможные последствия

Многие автолюбители хотя бы раз в своей жизни сталкивались с проблемой ослабевания или полного откручивания колесных гаек. Это не только неприятно, но и очень опасно, поскольку внезапно открутившееся колесо может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Несмотря на то,  что чаще всего такие неприятности происходят по невнимательности автовладельца, у данного явления есть и иные причины.

Вот самые распространенные из них:

  • слабое закручивание гаек. В этом случае вина целиком лежит на человеке, который производил замену или установку колеса. Гайки были закручены с недостаточным усилием, что и привело к их откручиванию во время движения. Чтобы этого не произошло, после установки колеса следует всегда проверять надежность его крепления. Если оно закреплено слабо, необходимо подтянуть гайки, используя соответствующий баллонный ключ;
  • деформация колесного диска. Такие дефекты наиболее характерны для литых дисков, на которых при неаккуратном проезде различных неровностей порой возникают весьма существенные повреждения. При езде на автомобиле с деформированным диском возникает значительная вибрация, которая нередко может привести к откручиванию колеса. Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно проверять состояние дисков и в случае появления деформаций незамедлительно обращаться к специалистам для их качественного устранения;
  • плохое качество шпилек и гаек. Если ослабевание гаек повторяется регулярно, стоит проверить состояние крепежей и, при необходимости, заменить их. При этом не следует приобретать слишком дешевые шпильки и гайки;
  • крепеж не подходит для данного диска. При покупке гаек стоит проверять их соответствие конкретному колесному диску. В противном случае крепление будет ненадежным.

Даже при правильной установке колес, иногда ослабевания гаек все равно избежать не удается. Поэтому каждый автовладелец должен регулярно проверять надежность крепления. В случае, если оно ослабло или при движении появились посторонние звуки в области колеса и биение руля, следует проверить состояние крепежных элементов и самого диска. Если устранить неисправность своими руками не удается, необходимо срочно обратиться в автосервис для решения этой серьезной и опасной проблемы. Автор: Ф. Аверьев

История и эволюция колеса

Колесо — одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 — 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо породило все, от транспорта до современной техники и почти все, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, — перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его наиболее важной особенностью является отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для обеспечения максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, — это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 — 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллит приводит несколько возможных причин в своей книге 1975 года «Верблюд и колесо ».Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны — это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существует уже много столетий. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме вращающееся колесо кажется вращающимся назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, вращение превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить ее опрокидывание. Как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятым колесом», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

Ваша машина застряла в грязи? Вот как это освободить

Практически каждый хоть раз застрянет в грязи, случайно или в поисках приключений. Когда это происходит, следует помнить о нескольких вещах и некоторых хитростях, которые можно попытаться избежать при вызове эвакуатора.

Сохраняйте спокойствие и двигайтесь вперед

Первое, что нужно помнить, — не паниковать — не пытайтесь ускорить свой выход из этого. Терпение здесь действительно ключ, потому что чем быстрее ваши колеса вращаются, тем меньше вероятность, что они что-то схватят, и тем больше вероятность, что они закопают вас глубже.Эту проблему нельзя решить силой; вы должны использовать автомобильное принуждение.

Wiggle Wiggle Wiggle

Попробуйте повернуть колеса влево-вправо пару раз, чтобы освободить немного места. Если возможно, выйдите и испачкайтесь лопатой или зачерпните грязь с земли прямо перед вашими шинами, уменьшив угол подъема, по которому они должны подняться, чтобы выбраться из колеи. Надеюсь, это позволит вам немного набрать обороты, прежде чем вылезти наружу.

Раскачивайте лодку

Говоря об инерции, еще один способ добиться ее — это попробовать немного двигаться вперед и назад.Убедитесь, что все ваши пассажиры вышли из машины, чтобы уменьшить вес, и что все находятся на безопасном расстоянии от машины. Быстрое переключение между передним и задним ходом — плохой бизнес для вашей коробки передач, поэтому сведите его к абсолютному минимуму, вместо этого решите немного проехать, а затем отпустить, позволяя себе немного покачиваться.

Что-то, за что нужно держаться

Проскальзывание грязи происходит из-за того, что вы не можете получить сцепление с дорогой, поэтому сделайте все возможное, чтобы добавить немного. Положите старое одеяло или полотенце, палки или коврики прямо перед шинами ведущего моста.Вы можете точно определить, с передним или задним колесом проблема, по быстрому вращению шин.

Колесо в грязи продолжает разворачиваться

У вас будет больше шансов спастись, если ваши колеса будут направлены прямо вперед. Вы также можете попробовать выпустить немного воздуха из шин, чтобы увеличить площадь следа … просто не забудьте повторно надуть воздух, как только вернетесь на дорогу. Когда вы будете готовы съехать, убедитесь, что ваша трансмиссия находится на пониженной передаче для автоматики или на более высокой передаче для механической коробки передач, а затем очень медленно и плавно дайте машине немного газа.Если это вас ни к чему не приведет, не крутите колеса от разочарования. Повторите пару шагов, прежде чем сдаться.

Позвони мне

Если ничего не помогает, позвоните другу или отметьте прохожего. Надеюсь, если вы живете в районе, где часто встречаются грязевые ямы, вы уже знаете, как носить с собой собственные буксирные ремни в этом случае. Используя руководство производителя для правильной установки и использования, надежно закрепите ремешок и следуйте инструкциям по его вытягиванию.

Выйдя из дома, не забудьте сначала ехать медленно, чтобы счистить оставшуюся грязь с шин.Самое главное, не забудьте как можно скорее провести хорошую тщательную чистку.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как поступить с застрявшим в грязи автомобилем, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Автомобили и вождение в Англии и Великобритании

Левостороннее движение

Самый большой шок для иностранцев, едущих в Англии или Великобритании, — это движение по левой стороне дороги.Все наоборот, если сравнивать с правосторонним движением. Когда вы хотите совершить обгон, вы обгоняете справа , когда вы объезжаете круговую развязку, вы объезжаете по часовой стрелке в направлении . Вы должны проявлять особую осторожность, когда хотите повернуть на направо на , потому что вы будете переходить другую полосу движения.

Легко запомнить, что нужно ехать по левой стороне дороги, когда много другого движения, потому что вы можете просто следовать за другими автомобилями впереди вас, но это намного сложнее запомнить, когда вы находитесь на пустой дороге и, возможно, чувствую себя немного уставшим.

Рядом с портами на юго-востоке Англии, куда автомобили и водители прибывают из Европы на паромах, слева есть знаки, напоминающие людям, что ехать нужно:

Также в Лондоне есть указатели на дорогах для пешеходов, чтобы напомнить им, чтобы они смотрели направо на машины:

Фото Джастинка (CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons)

Почему в Великобритании мы едем слева?

На самом деле, все люди со всего мира до конца 18 века ездили по левой стороне дороги.Причина очевидна. В течение этого времени люди путешествовали верхом, и когда они проходили мимо незнакомца, идущего в противоположном направлении, они хотели, чтобы другой человек прошел мимо них сбоку от их правой руки, чтобы они могли должным образом защитить себя своим мечом!

Другие страны изменились после Французской революции, потому что Наполеон был левшой и хотел подойти к своим врагам с противоположной стороны. С этого времени страны, которые были колонизированы французами, двигались справа, а страны, которые были колонизированы британцами, предпочитали двигаться слева.Поскольку США были частично колонизированы французами, испанцами и португальцами (все ехали справа) и только частично — британцами, США решили двигаться вправо. Как только США решили двигаться вправо, за ними последовало большинство других стран.

Сегодня примерно 25% населения мира по-прежнему левостороннее движение, в основном это старые британские колонии.

Рулевое колесо справа

Конечно, поскольку мы едем по левой стороне дороги, это означает, что руль находится справа! Это сильно отличает вождение.Теперь вы будете переключать передачи и использовать ручной тормоз левой рукой. Однако каждая из отдельных передач находится в одном и том же положении (первая передача: вверху слева, вторая передача: внизу слева и т. Д.)

Педали также расположены в том же порядке, что и у автомобиля с левым рулем: первая педаль — это сцепление, второй — тормоз, а третий — акселератор. Большинство автомобилей в Великобритании — автомобили с ручным управлением. Если вы хотите взять напрокат автомат, вы должны четко указать это при бронировании. Если не укажете, то вам дадут машину с механической коробкой передач.

Скорость на спидометре автомобиля указана в милях в час. Некоторые автомобили также могут иметь эквивалентную скорость в километрах в час, но не обязательно. Будьте осторожны, потому что заданная скорость в милях в час меньше, чем для той же скорости в километрах в час. Например, 70 миль / ч эквивалентны 112 км / ч

Дороги

Есть 3 категории основных дорог. В порядке размера:

  1. B дороги — Пример B108 в Лондоне.
  2. Дороги A — Пример A57 , который проходит из Ливерпуля в Линкольн
  3. M дороги (автомагистрали) — Пример M1 , который проходит из Лондона в Лидс.

Большинство дорог и автомагистралей бесплатные. Очень мало автомагистралей, на которых нужно платить.

Расстояния и ограничения скорости

Единицей расстояния на всех дорожных знаках является миля . Итак, если вы видите знак с надписью «Лондон 12», это означает, что Лондон находится на расстоянии 12 миль и км.Для информации, 1 миля = 1,6 км.

Ограничения скорости также обозначены дорожными знаками в миль в час . Ограничения скорости для автомобиля следующие, если иное не обозначено дорожным знаком (я указал эквивалентную скорость в км / ч только для информации):

  • В городе: 30 миль / ч (48 км / ч)
  • Односторонняя проезжая часть снаружи любых городов: 60 миль / ч (97 км / ч)
  • Двусторонняя дорога: 70 миль / ч (113 км / ч)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.