Порядок выполнения покраски авто из баллончика
Очень часто наши автомашины приобретают небольшие повреждения лакокрасочного слоя: царапины, потертости, сколы. Вызываются они разными причинами: неудачной парковкой, актами вандализма и хулиганства, воздействием мелких камушков и предметов при движении, градом и т.д. При такой малой площади повреждений не смысла отгонять машину на станцию техобслуживания. В данном случае оптимальным вариантом станет покраска автомобиля баллончиком своими руками.
Преимущества такого метода покраски
Этот способ локального восстановления лакокрасочного покрытия кузова обладает целым рядом несомненных достоинств:
- Все операции и этапы работы очень простые и не потребуют от вас какой-либо особенной подготовки и навыков
- Качество ремонта при помощи баллончика обычно высокое
- Аэрозольный спрей без проблем может наноситься на любые поверхности, в том числе и на труднодоступные места сгибов элементов кузова
- Не требуется для нанесения красящего состава использование дополнительных инструментов: краскопульта, валика, кисти и прочего
- Лакокрасочный слой получается равномерным даже при условии, что вы не имеете опыта автомобильных малярных работ
- Покраска авто своими руками из баллончика обойдется дешевле, чем применение других методов
Последовательность операций при работе с баллончиком
В зависимости от уровня повреждений лакокрасочного слоя, его восстановление может иметь свои отличия. Поэтому, в первую очередь, необходимо осмотреть автомобиль и принять решение о дальнейших действиях. Если поврежденными оказались лишь слои лака и краски, то есть небольшие царапины либо сколы не задели шпаклевку и грунт, то устранить их можно при помощи полирования элемента кузова. Стоит отметить, что полировка возможна только тогда, когда лакокрасочное покрытие вокруг дефекта держится крепко и не имеет тенденции к отслаиванию.
Когда повреждение лакокрасочного слоя кузова дошло до грунтовки и, тем более, до металла, то необходимо произвести локальное подкрашивание автомашины. Самый недорогой и простой способ это сделать – использовать автомобильную аэрозольную краску. Предварительно не забудьте узнать цветовой номер вашего авто и по нему выбрать нужную емкость.
Следует отметить, что ремонт подобных сколов и царапин нужно производить в максимально сжатые сроки. Если повреждение обнажило металл, то он неминуемо начнет окисляться, что запустит процесс коррозии. Для ремонта таких дефектов перед покраской их необходимо грунтовать антикоррозионным составом, а затем шпаклевать. В противном случае, даже под слоями краски и лака, повреждение начнет увеличиваться в объеме и на этом месте возникнет очаг ржавчины.
Необходимые материалы
Чтобы покрасить автомашину данным способом, вам понадобятся:
- Грунтовка
- Автомобильная шпаклевка
- Наждачная шкурка
- Базовая эмаль
- Баллончик с подходящей по цвету краской
- Бесцветный полимерный лак
- Защитная пленка либо газеты
- Респиратор, рабочая одежда и резиновые перчатки
Необходимые подготовительные процедуры
Перед тем, как будет произведена локальная покраска авто баллончиком, его необходимо помыть. Для этого можно использовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После мытья машина должна полностью высохнуть. Далее, нужно обезжирить поверхность кузова. Для этого возьмите две чистые специальные салфетки. Одной, пропитанной растворителем, тщательно протрите поврежденный участок, затем второй салфеткой насухо вытрите его. После этого, если лакокрасочное покрытие содрано до металла, необходимо обработать место повреждения грунтовкой. С этой целью можно использовать состав, находящийся во флаконе либо аэрозольном баллончике.
Чтобы защитить близлежащие поверхности кузова от повреждений, сначала оклейте их защитной пленкой либо газетами при помощи бумажного малярного скотча. После того, как грунт высохнет, снова обезжирьте поверхность и зашпаклюйте ее специализированным составом на основе акрила. Делайте это подходящим по размеру резиновым шпателем.
Грунтовочный и шпаклевочный составы высыхают при температуре в +20° в течение 20-30 минут. После того, как шпаклевка достаточно отвердеет, необходимо отшлифовать ее наждачной бумагой или шкуркой, предназначенной для сухой обработки, со степенью абразивности Р320-Р400. Шлифуйте поверхность до тех пор, пока ее геометрия не будет воссоздана полностью, иными словами – пока деталь не приобретет изначальную форму. Работать со шкуркой будет гораздо удобней, если вы обернете ею небольшой плоский деревянный брусок. После того, как вы обработаете поверхность повреждения в целом, тщательно отшлифуйте его края наждачной бумагой, имеющей абразив Р500.
Чтобы покраска из баллончика прошла успешно, необходимо далее подготовить поверхность в местах перехода нового лака на старый. Для этого нужно данные участки заматировать одним из двух доступных способов. Первый из них – это обработать поверхность скотч-брайтом с использованием матирующей пасты. Второй – обработка нужных участков при помощи наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200.
После окончания данной операции следует в последний раз тщательно обезжирить ремонтируемый участок, тем же методом, что и прежде. С помощью одной салфетки нанесите соответствующий состав, а другой – аккуратно протрите поверхность. Таким образом вы не только обезжирите место повреждения, но и снимите с него частички грязи и пыли, оставшиеся после предварительных работ.
Что нужно учитывать, или некоторые нюансы
При осуществлении частичной окраски автомобиля надо принимать во внимание, что площадь распыления покрытия-базы не должна быть больше предварительно обработанной зоны. Особенно следите за тем, чтобы напыление не выходило за границы заматированного по периметру повреждения участка на глянцевую поверхность кузова. Помимо этого, необходимо, чтобы лаковое покрытие, которое будет наноситься вслед за краской, перекрывало зону нанесения окрасочной основы и точно легло по границе матовой поверхности.
Обратите также внимание, что описанная выше подготовка поверхности должна захватывать площадь, немного большую, чем сам объем повреждения. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было без помех произвести полирование зон перехода.
Перед тем, как будет осуществлена покраска баллончиком, его надо энергично взбалтывать в течение около 3 минут. Затем желательно сделать контрольную выкраску на любой металлической поверхности, а лучше всего – на какой-нибудь старой автомобильной детали. Следите за тем, чтобы ваши действия полностью совпадали с описанными в инструкции по применению аэрозольной краски, которую вы используете.
При использовании баллонных красок-спреев следует также учитывать некоторые моменты. Все операции по покраске автомашины необходимо производить в чистом помещении, в котором отсутствует пыль как на всех поверхностях, так и во взвешенном в воздухе состоянии. Следите за тем, чтобы в комнате не было и летающих насекомых, так как они могут прилипнуть к свежеокрашенному участку.
Обратите внимание на то обстоятельство, что при достаточно высокой температуре в помещении, краска высыхает значительно быстрее. Однако если верхний ее слой подсох настолько, что к нему уже ничего не прилипает, данный факт еще не значит, что состав высох внутри. Поэтому строго придерживайтесь времени, отведенного на полное отвердение каждого из слоев, и не обрабатывайте их в этот период.
Для ускорения процесса сушки можно использовать строительный фен. Особенно это эффективно в тех случаях, когда производится окрашивание небольших элементов автомашины. Благодаря подогреву металла, окрасочный слой полностью высыхает очень быстро.
Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка
Покраска автомобиля своими руками из баллончика должна производиться с расстояния около 30 сантиметров. Все работы и особенно сам процесс окрашивания необходимо осуществлять при комнатной температуре.
Для начала нужно нанести базовую эмаль, также представляющую собой спрей. Далее можно приступать к распылению самой краски.
Наносите ее в 2-3 слоя. После нанесения каждого из них обязательно производите его просушивание. При температуре в +20 градусов время, отведенное на подсыхание состава, должно составлять 10-15 минут.
Каждый последующий напыляемый слой красителя должен быть чуть больше по объему, чем предыдущий. Иными словами – окрашиваемое пятно с каждым разом должно увеличиваться. Распылив состав последний раз, дайте ему подсохнуть немного дольше – 20-25 минут.
Следующий из этапов работ – покрытие поверхности повреждения прозрачным лаком. Оно производится таким же образом, как и покраска автомобиля из баллончика. При этом желательно использовать аэрозольный лак того же производителя, что и красящий состав. После того, как нанесете 2-3 слоя лака, сразу же, в течение 15-20 секунд, произведите обработку зоны перехода меж старым и новым покрытием. Ее нужно сделать как можно более незаметной, то есть – размыть.
Обработка перехода и полировка автомобиля
Для этой операции используйте специально предназначенный для переходных зон аэрозольный растворитель. Обратите внимание, что распылять его необходимо только краем факела, занимая при этом лишь переходную зону. После этого границы участка, покрытого лаком, необходимо тщательно отполировать, тем самым сделав переход максимально незаметным.
Стоит отметить, что когда производится покраска авто своими руками баллончиком, состав в котором относится к цветам разряда «металлик», использовать лак-аэрозоль для защиты верхнего окрашенного слоя необходимо в обязательном порядке. Лакировать следует поверхность высохшей в течение 30 минут краски.
После того, как слои лака полностью высохнут, вы можете осуществить полирование поверхности кузова автомашины. Существует две разновидности данного процесса: абразивная и защитная полировки. Для последней цели выпускаются различные виды составов, но самыми распространенными являются те, основа которых – это воск либо тефлон.
Теперь немного о технологии нанесения полиролей. Автомашину необходимо поставить в закрытое помещение либо на улицу, но – обязательно в тень. В любом случае, солнечные лучи не должны преждевременно высушивать растираемый состав.
Нанесите на элемент кузова небольшое количество полироля, после чего, с помощью чистой замшевой тряпочки тщательно разотрите круговыми движениями состав по поверхности. Необходимо сказать, что данные материалы обладают различными сроками защиты автомобиля от повреждений. Восковые полироли стираются после 4-6 моек машины, тефлоновые же аналоги – спустя 12-14 моек. Поэтому абразивный состав является наиболее эффективным.
Технология применения абразивного полироля, вкратце, такова:
- Обработка шлифовальной шкуркой оксидного слоя краски и дефектов
- Собственно процесс полирования абразивной пастой
- Осмотр рабочей зоны и, по мере необходимости, доработка найденных изъянов полировки
Учтите, что если окрасочный слой обладает темным оттенком, то шлифовать его нужно мелкой шкуркой Р2500 и более внимательно. Чуть намочив поверхность детали и полировальный диск, нанесите далее на них немного абразивной пасты. Затем, включив шлифовальную машинку на малых оборотах, начинайте растирать состав по всей поверхности элемента.
Далее, увеличьте скорость до 1500 оборотов в минуту и полируйте деталь до появления глянца. Следите за тем, чтобы ваши движения были неторопливыми, производите их сверху вниз и слева направо. Не нажимайте на инструмент, процесс должен происходить лишь под воздействием его массы.
Полируя элемент кузова автомобиля, следите, чтобы он и абразивный состав не перегрелись, если это произошло, дайте детали остыть. Если паста начнет подсыхать, увлажните ее водой, но делайте это аккуратно и не замочите кузов, его потом будет тяжело очищать.
Светлые оттенки лакокрасочного покрытия полируйте только жестким диском и обычной пастой. Темные тона необходимо после этого дополнительно обработать мягким диском и специальным финишным полиролем.
ПредыдущаяЗная, как покрасить автомобиль из баллончика, вы значительно сэкономите время и материалы, а значит – и деньги, избежав полного перекрашивания детали кузова и максимально сохранив надежное заводское покрытие.
ПокраскаКак красить автомобиль пульверизатором
СледующаяПокраскаКак профессионально проверить качество покраски покупаемого авто?
Как красить авто баллончиком: советы профессионалов
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни. Приятного в этом мало и главное что как бы ни старался автомобилист ухаживать за своим автомобилей, полностью избежать появления мелких царапин и повреждений практически нереально. Ежедневно все автомобилисты передвигают по дорогам, и многие из них, к сожалению, очень далеки от идеала. Но отчаиваться никогда не стоит, есть как минимум один эффективный способ вернуть красоту автомобилю. Для этого можно использовать покраску баллончиком. Как это сделать самостоятельно и что учесть подробно рассказываем в этом материале.
Плюсы и минусы покраски из баллончика
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске. К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий. Что же касается достоинств такого метода, то они вполне очевидны. Автомобилисту для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки, составом можно осуществить качественный ремонт, покрыть любые поверхности, труднодоступные места и сгибы. Баллончиком намного легче прокрасить самые сложные участки, не потребуется применение валика, краскопульта и прочих инструментов. Несмотря на все это, у покраски баллончиком есть и характерные минусы. выглядят они таким образом:
- Отсутствие инструкции по применению и по покраске;
- Могут попасться баллоны низкого качества;
- Оттенок краски может отличаться от заявленного.
При этом хотелось бы отметить, что если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Правила покраски баллончиком
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее. Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы. Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем. Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты. Если нет уверенности в результате, то можно опробовать свои силы на старой детали перед тем наносить краску на основной элемент.
Подробнее о покраске баллончиком будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано: 25 марта 2019
Покраска автомобиля из баллончика своими руками: этапы процедуры
За срок эксплуатации автомобиля, его компоненты кузова и лакокрасочное покрытия автотранспортного средства перемещения неминуемо подвергаются механическим повреждениям. Если долгий период времени относится к подобным царапинкам и сколам краски на кузове с небрежностью, то, как итог – очаги коррозии начнут активно проявлять себя и металл корпуса «железного друга» начнет медленно, но неотвратимо гнить.
Ответственные автособственники предпочитают не доводить до подобного печального исхода и своевременно предпринимают превентивные меры, основная из которых – это покраска автомобиля своими руками из баллончика.
Смотрите в видео ниже: особенности покраски авто баллончиком.
Собственноручная покраска авто из баллончика
В том случае, если повреждение небольшое по объемам, то имеется возможность обойтись незначительным вмешательством и выполнить окрашивание локально. Тем не менее, покраска автомобиля из баллончика своими руками обязана производиться с придержанием всех основных требований к окрашиванию. Преимуществами же конкретной методики являются:
- Нет необходимости окупать специфическое оборудование.
- Покраска автомобиля баллончиком своими руками не требует особенных навыков.
- Покраска авто лаком из баллончика будет равномерной, благодаря особенностям строения самого баллончика.
К недостаткам подобной методики имеется возможность отнести:
- Не имеется подробной инструкции по пользованию.
- Качество красителя в сосуде может оказаться сомнительным.
- Цветовой оттенок может не соответствовать требуемому и заявленному.
Читайте про нюансы покраски авто баллончиком.
А также, как правильно подготовить авто к покраске.
Непосредственно покраска авто баллончиком своими руками требует такого перечня инструментария:
- Автокраска в аэрозолях.
- Лак для финиша.
- Наждачка разной грануляции.
- Шпатлевка и грунтовая смесь.
- Безворсовые салфетки.
- Полиэтелен и малярный скотч.
- Рабочая одежда и средства защиты для выполняющего окрашивание.
Конкретный порядок работы заключается в выполнении следующих действий:
- Прежде, чем приступать к непосредственному окрашиванию требуется очистить кузов автомобиля от всех возможных и наличествующих загрязнений, тщательно вымыть его и пройтись по компонентам кузова с обезжиривающим автомобильным средством.
- Далее, требуется зачистить места повреждений при использовании наждачной шкурки либо же при помощи шлифовальной машинки – подобное необходимо для того, чтобы избавиться от коррозийных проявлений, а также – для обеспечения лучшей диффузии.
- Далее, если серьезный дефект кузова был, то требуется подшпатлевать и прогрунтовать.
- Далее опять пройтись с обезжиривателем и приступить к этапу нанесения краски из баллончика.
- После этого дать полностью высохнуть участку, и отполировать.
Ничего сложного в окрашивании из аэрозольного баллончика нет, все понятно и предельно просто. Главное – чтобы была выдержана технология, согласно которой выполняется любое локальное окрашивание.
Опубликовано: 10 декабря 2016
Правильная покраска автомобиля баллончиком
Вы хотите изменить внешний облик вашего транспортного средства, при этом не используя каких-то сложных технологий, а также не затрачивая большого количества времени? Из вашей ситуации есть выход, причем воспользоваться им вы сможете, не прибегая к посторонней помощи. Покраска из баллончика – удобный метод покрасить свой автомобиль. По статистике, четыре из пяти автолюбителей обязательно испробовали этот метод покраски на своем авто — впрочем, как утверждает та же статистика, их первый опыт не увенчался успехом. Поэтому вопрос, как правильно красить из баллончика, остается открытым.
Ваш первый опыт покраски из баллончика
Итак, вам нужна краска в баллончиках для авто. Обычно приобретают ее в первый раз для того, чтобы закрасить коррозийные образования на металле транспортного средства, то есть замаскировать ржавчину.
Вы нажимаете на кнопку, надеясь, что навсегда избавитесь от ржавчины. Что же вы видите? Коррозийная область все еще заметна, а вот краска, которую вы разбрызгиваете, не собирается ложиться на поверхность металла ровно и течет. В этом нет ничего удивительного: скорее всего, вы понадеялись на то, что процесс будет максимально простым и не требующим подробных пояснений и навыков. К сожалению, это не совсем так. Любой тип работ необходимо проводить только набравшись начального опыта, особенно, если вы не хотите столкнуться с некачественным результатом.
Стоит обратить внимание и на то, что перед тем как покрасить машину баллончиком необходимо подобрать качественно красящее вещество, тщательно ознакомившись со всеми техническими характеристиками подбираемой краски. Необходимо будет уточнить, какова ее структура на этапе распрыскивания, и какой результат она дает после засыхания. Только при уверенности в конечном результате можете приобретать баллончик.
Нельзя сразу пробовать красить транспортное средство. Будет лучше, если перед тем как покрасить пластик из баллончика (или металл), вы потренировалась на каком-нибудь не представляющем особой важности предмете. Это может быть кусок металла, кусок пластика или, например, решетка радиатора. Это поможет вам не только увидеть возможный конечный результат, но и понять, как именно нужно красить.
Алгоритм покраски транспортного средства из баллончика
На первоначальном этапе покраски автомобиля с помощью баллончика потрясите его, чтобы сделать красящее вещество однородным. После этого потребуется избавиться от первых нескольких потоков краски, которая будет полупрозрачной. Проверьте факел баллончика, а также определите расстояние, на котором будете производить покраску. В случае, если вы собрались проводить работы в помещении с низкой температурой, потребуется прогреть баллончик, чтобы избежать неравномерности и крупной зернистости слоя краски.
Теперь можете приступать к самому непростому этапу – непосредственно покраске. Запомните основную технологию нанесения – лучше, если вы будете наносить краску в хаотичном порядке до тех пор, пока краска полностью не заполнит необходимый участок. Ваша основная задача – сделать так, чтобы поверхность блестела равномерно. Так создается первоначальный слой. После того, как вы дождётесь полного высыхания первого слоя краски, можете приступать к созданию второго слоя, также применяя технологию хаотичного нанесения.
Простота нанесения будет зависеть от формы факела баллончика. Труднее всего покраска дается при применении баллончика с круглым факелом – работая с ним не видно границ нанесения краски. Из-за этого при отсутствии опыта многие распыляют краситель медленно, что приводит к потекам. Если вы хотите избежать этой проблемы, воспользуйтесь баллончиком с плоским факелом – эта форма максимально приближена к специализированным покрасочным пистолетам и обращаться с ним куда проще.
Основные недостатки покраски транспортных средств из баллончика
Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос, можно ли покрасить автомобиль из баллончика, необходимо тщательным образом рассмотреть все негативные стороны такого типа обработки поверхности машины:
• красящее вещество имеет довольно жидкую консистенцию, из-за чего растекается при медленной работе;
• в баллончике содержится довольно маленький объем красящего вещества, поэтому не факт, что вам хватит одного;
• пользоваться баллончиком на самом деле не так-то просто и для того, чтобы результат был быстрым и качественным, необходимо обрести хоть какой-то опыт;
• в случае, если транспортное средство имеет довольно сложный оригинальный оттенок — есть риск не подобрать подходящий цвет. Важно отметить, что приобретая цвет от одного производителя, нет полной уверенности в том, что такой же цвет от другого производителя с ним совпадет, особенно если это стандартные цвета. Однако стоит заметить, что покрытия типа «металлик» от разных производителей совпадают чаще;
• для того чтобы полноценно покрасить автомобиль с помощью баллончика необходимо несколько слоев. Одним слоем вы сможете только немного освежить собственное покрытие, но не полноценно его прокрасить, даже если при первом же слое вы распылите много краски. Тем более, одним слоем вы не придадите машине блеска. Для этого необходимо создать несколько слоев, каждый из которых должен получиться блестящим.
Впрочем, методика покраски транспортного средства из баллончика обладает и преимуществами. Прежде всего, этот метод позволит осуществить окраску транспорта своими руками, не обращаясь на станции технического обслуживания к опытным мастерам, которые сделают те же самые работы по гораздо более высокой стоимости. Ваши затраты заметно снижаются и это – одно из ключевых преимуществ данной технологии.
Данная процедура позволяет произвести покраску довольно быстро, для ее осуществления нет необходимости производить серьезные подготовительные работы, краска быстро высыхает, что позволяет произвести окраску за короткий период времени. Сложность процесса заключается в правильном распылении краски. Главное, чтобы нанесение при круглом факеле было хаотичным, до равномерной блестящей поверхности, а при плоском – продольными полосами, с их минимальным наложением друг на друга.
Баллончик будет хорошим решением в том случае, если вы хотите сделать покрытие типа «металлик». Красящее вещество в баллончике довольно жидкое, что позволяет зернам распределяться равномерно. Краске из баллончика типа «металлик» не помешает даже покрытие автомобиля лаком, в отличие от других типов красящих веществ из баллончика.
Применение баллончиков
Предположение, что баллончик необходим только для того, чтобы преобразить внешний вид вашего автомобиля – ошибочно. На самом деле применение баллончиков куда более широко. Для чего еще может потребоваться покраска из баллончика?
1. Вы захотели временно скрыть дефекты транспортного средства – вмятины или царапины, перед их полноценным восстановлением.
2. Некоторые производители добавляют в красящее вещество преобразователь ржавчины, чтобы ликвидировать коррозийные участки.
3. Баллоны-проявители, предназначенные для выявления скрытых дефектов на поверхности металла.
4. Грунтовка, которая может быть применена чтобы эффективно замаскировать швы от сварки.
5. Баллоны с мовилем.
6. Баллоны с жидкостью, предназначенной для промывания карбюратора – позволяют добраться до самых труднодоступных мест.
7. Баллоны, в которых содержится вещество, предназначенное для размораживания замков.
Однако не стоит забывать, что самое главное применение баллона – это быстрая покраска отдельных участков транспортного средства. Потребность в таких изделиях, как баллоны с краской никогда не исчезнет. А все потому, что в стандартном гараже нет специализированных компрессоров, распылителей, а также прочего оборудования, а необходимость в окраске автомобиля, которую хочется провести своими руками, возникает в жизни каждого автолюбителя.
Отдельные разновидности
Среди огромного ассортимента моделей баллонов, представленных на современном рынке, есть отдельные разновидности, на которые нельзя не обратить внимание. Например, существуют особые модели, необходимые для окраски небольших деталей из пластика. Они производят черное, матовое покрытие, которое поражает глубиной цвета. Используя такое вещество на пластике, который уже вышел из эксплуатации, вы максимально модернизируете его – он будет совсем как новый.
Если вы хотите посмотреть, как лучше осуществлять процедуру покраски самого транспортного средства и особенно – его мелких деталей, вы можете тщательно изучить представленное вашему вниманию видео.
youtube.com/embed/YzAQSDEAKZk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Последнее, что обязательно стоит упомянуть – это баллоны с грунтовкой-шпаклевкой, которые представлены на фото ниже. Данное вещество просто идеально подойдет для того, чтобы грунтовать отдельные проблемные места вашего транспортного средства. Хорошим решением будет обработать этим веществом поверхность перед покраской – достаточно нанести всего один грунт, когда как стандартные грунтовки требуют двойного, а иногда даже тройного нанесения.
Покраска авто баллончиком своими руками
Преимущества самостоятельного окрашивания
Такой способ покраски подойдет тем, кто не очень осторожно припарковался или поцарапал дверцу ключом, хотя некоторые автолюбители своими руками окрашивают баллончиком и более крупные части кузова. Итак, рассмотрим, какие же преимущества имеет такая краска и лак, а также данный метод борьбы с царапинами:
- Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов.
- Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны.
- Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки.
- Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО.
Особенности работы с краской в баллончиках
При работе с баллончиком краски очень важно соблюдать меры предосторожности, а выполнять окраску своими руками в просторном помещении, поскольку, как и любая другая краска и лак, она достаточно едкая и опасная для здоровья. Ни в коем случае не выполняйте окрашивание в гараже, можно делать это на улице, где вам также очень поможет естественное освещение. Если площадь покраски большая, то используйте респиратор.
Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто:
- Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны.
- При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски.
Как и любой серьезный процесс, покраска металликом своими руками является поэтапной (как и любой другой краской), где важно соблюдать все рекомендации профессионалов.
Работа с кузовом автомобиля всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской машину нужно вымыть с моющим веществом, а также насухо вытереть поверхность корпуса авто. Но помните, что если повреждения очень глубокие и оголяют металл, то все нужно делать очень быстро. Это обусловлено окислением металла при контакте с кислородом, от чего может возникать коррозия и появляться ржавчина.
Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений
Чтобы ликвидировать серьезные сколы своими руками, необходимо затереть их при помощи автомобильной шпатлевки на основе акрила, выполнять все нужно таким образом:
Покраска авто аэрозольюДалее очень важно завершить работу путем использования специального растворителя для переходной зоны на авто. Его наносят только на границы зоны повторной покраски краем «факела» распыления. Далее кузов полируется до момента исчезновения заметных границ перехода.
Общие рекомендации специалистов
Также существуют некие правила работы при самостоятельном окрашивании авто:
- Всегда внимательно читайте инструкцию на всех используемых материалах и следуйте рекомендациям производителей.
- Покраска должна выполняться в непыльном помещении, исключите наличие ворса на используемых салфетках и насекомых, которые могут прилипнуть к краске.
- Не спешите наносить слои краски и лака. Если к поверхности ничего не липнет, это не значит, что слой просох и изнутри.
- Рекомендуемая температура окружающей среды, где выполняются работы, должна быть на уровне 20С, она считается оптимальной для высыхания краски.
- Распыляйте аэрозольные вещества на расстоянии 30 сантиметром от поверхности, тогда краска будет ложиться ровно.
Если вы учтете все наши рекомендации, то сможете достичь желаемого результата, и самостоятельная покраска автомобиля станет для вас интересным занятием. На самом деле, это полезные знания, которые могут пригодиться вам не раз. Главное помнить, что здесь нужно заблаговременно подготовиться и вооружиться всеми необходимыми материалами, а также учесть все рекомендации в инструкции об их использовании.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Как красить из баллончика без подтеков?
Виды аэрозольных красок
Нанесение краски при помощи нажатия на кнопку пульверизатора – занятие почти забавное, но до тех пор, пока на поверхности эта самая краска не потечет. При работе кисточкой нанесение происходит подконтрольное, а в случае с баллончиками – прямого контакта инструмента с поверхностью нет. Чтобы не испортить всю поверхность неумелыми действиями, стоит разобраться, какие бывают краски в баллончиках, и к чему они более подходят:
- Аэрозольный лак – подходит для окрашивания мебели, может использовать как самостоятельно, так и в качестве нанесения на уже окрашенную поверхность;
- Аэрозольная эмаль – применяется для окрашивания металлических изделий – шкафов, мото и автотехники;
- Аэрозольная краска для пластиковых поверхностей – ею можно красить садовую пластиковую мебель, детали в автомобиле;
- Матовая аэрозольная краска – можно использовать на поверхностях любого типа;
- Термостойкая аэрозольная краска – используется для окрашивания деталей, которые могут нагреваться до 650 градусов С;
- Декоративные краски – призваны создавать различные декоративные эффекты.
Как покрасить поверхность баллончиком без подтеков
Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, красить баллончиком нужно по определенной инструкции:
- Подготовка поверхности. Все должно быть удалено – грязь, предыдущие материалы, ржавчина. Особо сложные нанесения удаляются при помощи наждачной бумаги.
- Грунтовка. Чтобы поверхность лучше контактировала с краской, она должна быть предварительно загрунтована.
- Подбор подходящего типа аэрозоля. Под каждый тип поверхности есть свои баллончики, о чем описано выше.
- Подготовка места и камеры. Помещение, где будет происходить окрашивание, должно иметь отличную вентиляцию, но в то же время на открытом воздухе красить не стоит, т.к. частички пыли налетят на поверхность. Для небольших деталей можно использовать картонную коробку. Отличным местом является и гараж.
- Правильная техника нанесения. Подтеки как раз образуются из-за ошибок при нанесении краски. Правильно это делать на удалении в 20 см от объекта. Сначала нужно наносить краску горизонтальными полосками, затем – вертикальными.
В заключении нужно дать достаточно времени, чтобы деталь высохла и затем оценить результат.
Далеко не всегда наносить краску кисточкой удобно и практично. Иногда гораздо проще и быстрее воспользоваться аэрозольным баллончиком с краской и быстро нанести ее на поверхность. При этом качество покраски будет лучше. Однако тут не все так просто – при покраске из баллончика очень легко допустить появление подтеков, которые испортят внешний вид окрашенной поверхности. Как освоить технику окраски из баллончика без подтеков – читаем ниже.
Процесс покраски
В работе с баллончиком нет ничего сложного, требуется только придерживаться нескольких простых правил:
- Перед началом покраски содержимое баллона тщательно перемешивают в течение, хотя бы, полминуты;
- Нельзя подносить баллончик слишком близко к окрашиваемой поверхности. Оптимальное расстояние должно составлять не меньше 20 см;
- Нельзя наносить сразу толстый слой краски – подтеки в этом случае практически неизбежны. Краску нужно наносить не спеша, в 2, а то и в 3 слоя;
- Особого внимания требует окраска внутренних и внешних углов, разного рода выпуклостей и углублений – здесь проще всего допустить ошибку.
После нанесения первого слоя поверхность может выглядеть непривлекательной, окрашенной неравномерно. Ничего страшного – примерно через 10-15 минут можно наносить второй слой. Этого времени достаточно, чтобы первый слой краски достаточно подсох.
Для того, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, ее нужно подготовить. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью примерно 180-220.
Работать с аэрозольными баллончиками рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если предстоит работа на улице, нужно проследить, чтобы на окрашенную поверхность до полного высыхания не попадала уличная пыль и мусор.
Лада 21099 Без понтов ›
Бортжурнал ›
Покраска крыльев с баллончика, но по уму.
Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…
А почему нельзя красить авто с баллона?
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.
Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.
Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.
Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.
Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.
Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.
Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.
Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.
Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.
Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.
Вот если присмотреться, можно увидеть матовую поверхность. Это был мой ком в блинах.
Я все хорошо сделал, вот только побоялся на последнем слое залить поверхность. Боялся что потечет. В итоге получил матовую поверхность. Ну ниче, прийдется подготовить заново и опять нанести слой краски.
можно увидеть шероховатую, не залитую до конца поверхность
Второй раз уже был со знанием дела. На не до крашенную поверхность я положил три слоя, третим уже залив поверхность как положено. Передние крылья уже шли по накатанной.
Сказать что все вышло идеально?! Я не стану рисоваться и говорить что все супер. Честно скажу что имеется два подтека на двух крыльях.
Но в целом краска легла ровно, давши мелкую и неглубокую шагрень, которая хорошо убирается 2000 наждаком, но только минимум через две недели после покраски.
Баллонов ушло конечно многовато, но я старался сделать слой потолще, не сильно жадничая и не сильно растрачивая краску.
Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак.
стойки буду красить после завершения всех основных работ
вот не задача, на фотке вроде подтек спереди, а в реале ничего нет, игра света и тени…
Крылья готовы, теперь багажник, капот, ну и потом двери с крышей.
P.S. Сия работа не претендует на место так нужно делать и так будет очень правильно. Я всего лишь этим постом хотел показать что если ответственно подойти к покраске авто баллончиком, то можно добиться сносного результата, но с неминуемыми минусами (такими как толщина ЛКП и соответственно с наращиванием толщины стоимость работы).
Данная работа проведена с целью укрыть машину равномерным по цвету ЛКП.
Преимущества и недостатки аэрозолей
Аэрозольный баллон имеет целый ряд главных особенностей:
- легкость в использовании;
- применение без использования кистей, валиков, растворителей;
- антикоррозийные свойства;
- приемлемая цена;
- удобное хранение и транспортировка;
- быстрое высыхание после нанесения;
- равномерность нанесенного слоя;
- эстетичный внешний вид на протяжении долгого времени;
- разнообразие цвета;
- соответствие цветового оттенка с заявленным на упаковке;
- длительный срок хранения;
- пустые баллончики проходят вторичную переработку.
Для более равномерного нанесения предпочтительно выбирать смеси в аэрозолях с регулятором направленности струи, который позволит направлять краску как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Несмотря на множество достоинств, спрей имеет некоторые недостатки:
- невозможность смешивания нескольких цветов и добавление красителей;
- для получения четких граней нужно использовать трафарет;
- работы должны выполняться при полном отсутствии ветра, так как краска может попасть на близлежащие поверхности.
В давние времена использовали чёрный уголь, для запечатления какого-либо события. Уже позднее рисование получило более широкое распространение и начали использоваться разные материалы и вещества для создания рисунков. У современной аэрозольной краски есть существенный минус – тона черной краски могут стать намного тусклее заявленного цвета.
Покраска автомобилей
При эксплуатировании на транспортном средстве со временем возникают разного рода дефекты и небольшие потертости, в связи с механическими повреждениями. Чтобы предотвратить дальнейшие коррозийные разрушения, поверхность нужно очистить от царапин и сколов.
Для качественного покрытия нужно использовать материалы высокого качества. Большую популярность имеет аэрозольный баллончик. Акриловые спреи устойчивы к негативным внешним воздействиям, довольно удобны и просты в использовании. На предварительно очищенную поверхность краска для автомобиля ложиться ровно и довольно быстро высыхает.
Использование аэрозольного баллона при покраске автомобиля имеет много преимуществ, среди которых:
- Простота в использовании – легкое распыление и нанесение.
- Широкая гамма цветов, благодаря которой автовладелец может подобрать подходящий тон для своего автомобиля.
- Легкость подготовительных работ, которые можно выполнить самому и не обращаться за помощью к авто мастеру.
- Благодаря высокому качеству веществ, конечный результат удовлетворит даже самого требовательного владельца.
- Отсутствие необходимости в покупке дополнительных материалов для работы, что позволяет значительно сэкономить.
- Гарантия получения равномерного слоя, за счет чего работы могут быть выполнены даже новичком в данном деле.
- Лояльная цена, если сравнивать с другими красящими составами для машин.
Если используется несколько однородных компонентов, лучше выбирать аэрозольные составляющие одного производителя. При отличном сочетании друг с другом вещества помогут добиться нужного эффекта.
Довольно популярной является в наше время светящаяся краска в баллончиках. Она почти ничем не отличается от обычной, но в составе имеет специальную добавку – люминофор. Днем это вещество белого оттенка, а в темное время приобретает другой цветной тон.
Имея много преимуществ и положительных качеств, аэрозольный баллон является самым универсальным и доступным вариантом. Такая краска незаменима во многих случаях, особенно если нужно провести ремонт небольшой площади, предмета, или, когда требуется подправить изъян. Правильный подбор краски позволит легко и быстро осуществлять нужные работы, а высокое качество материала надолго сохранит полученный результат.
Аэрозольная краска – как использовать
Аэрозольные краски – отличная альтернатива составам в банках. Если последние наносятся на поверхность с помощью кисточки или валика, то аэрозольные – путем распыления.
1 Краски в баллончиках применяются для окрашивания любых поверхностей, но небольшой площади. Конечно, можно и железный гараж покрасить из баллончика, но тогда он выйдет «золотым», ведь краска эта намного дороже, чем обычная в банках. А вот для обновления небольших поверхностей аэрозольная краска – это именно то, что вам нужно.
2 Любую металлическую поверхность перед окрашиванием очистите от загрязнений или старой краски – для этого используйте растворитель или ацетон. Затем зачистите поверхность самой мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте поверхность в одном направлении. После этого пройдитесь по поверхности мягкой тряпкой без ворсинок. Если красить собрались деревянное изделие, то его шлифуйте вдоль направления волокон дерева. Также в конце протрите его матерчатой салфеткой. Пластик, кожу, камень просто очистите с помощью влажной салфетки или мягкой щетки.
3 Перед нанесением краски на поверхность взболтайте баллончик в течение 1-2 минут. Взбалтывание проводите в направлении «верх-низ». Металлические шарики, которые находятся внутри, перемешают вещество до однородного мелкодисперсного состояния. Состав на изделие наносить нужно с расстояния 20-30 см, но лучше об этом почитать на баллончике, потому что каждый производитель дает свои рекомендации. Есть общее правило для всех аэрозольных красок: их нельзя наносить с очень близкого расстояния, которое намного меньше, чем советует производитель. Если не придерживаться этих рекомендаций, то на вертикальных поверхностях будут образовываться потеки, а на горизонтальных – эффект «шагреневой кожи».
4 Наносите краску из баллончика в несколько слоев, самое правильное – это три слоя. При этом обязательно пользуйтесь информацией на баллончике, сколько времени необходимо на высыхание каждого слоя. Учитывайте желательный температурный режим, при котором состав будет сохнуть. Каждый слой наносите в одном направлении, а следующий – в другом. Т.е. нанесение получится в форме «крест-накрест». Такой способ позволит добиться ровного и красивого красочного слоя.
5 Имейте в виду, что распыляемая краска будет попадать на другие поверхности, которые находятся рядом с окрашиваемым предметом. Застелите полы старыми газетами, а соседние предметы укройте полиэтиленовой пленкой. Если предмет, который вы собрались красить, покрывать краской будете не полностью, то остальные его части защитите малярной лентой. Работайте с аэрозольной краской в респираторе – так вы защитите дыхательные пути от попадания в них мелкой взвеси, которая образуется при распылении.
6 Аэрозольные краски выпускаются для всех видов поверхностей: металл, дерево, бетон, стекло, кожа, пластик. Внимательно читайте указание на баллончике, для какого материала можно использовать то или иное вещество.
7 Аэрозольные краски бывают таких видов: матовые, глянцевые, перламутровые, светящиеся, с эффектом радуги или металлизированные. В баллончике можно даже купить кракелюрную краску (эффект старины, когда поверхность выглядит потрескавшейся).
Выбирайте краску по тем характеристикам, что вы хотите в итоге получить – пластиковую перламутровую рамочку для фото или старинный металлический торшер, который отлично станет рядом с обновленным деревянным креслом-качалкой.
Краска в баллончиках нужна для самых разных целей. Она поможет восстановить или изменить цвет любой вещи, поверхности, сделанной практически из любого материала: стены, мебели, холодильника, машины, крыши, забора или дверей. Есть у неё плюсы и минусы, в которых стоит разобраться.
Основные преимущества
В баллончик на заводах, при помощи специальных станков закачивают обычную краску, и в итоге каждый человек может осуществить свои мечты – перекрасить в другой цвет всё, что нужно. Выгоднее купить эту разновидность потому, что:
- флейц, пульверизатор, валик не надо покупать;
- палитра цветов краски в баллончиках разнообразная;
- степень адгезии очень высокая;
- краска не засыхает в процессе хранения;
- можно купить как масляную краску в баллончике, так и акриловую, термостойкую и не только.
Приобрести её на пробу, эксперимента ради, из любопытства – естественное желание. Благодаря своим особенностям она пользуется спросом.
Термостойкие краски в баллончиках, классические разновидности обладают более выгодным составом, в сравнении с теми, что в банках. Компоненты, конечно, используют в основном одни и те же, но пропорции разные, консистенция. Это усовершенствованный материал для отделочных работ, реставрации и декора, совершенно новый продукт, инновационный. Можно ли стать сторонником только этого варианта, забыть о стандартной банке с краской – вот в чём вопрос.
Реставрация или замена цвета?
Неудобно, конечно, то, что иногда нельзя подобрать оттенок тон в тон. Вот и всё, пожалуй, что может остановить, когда надо купить краску и попалась на глаза именно аэрозольная, в баллончиках.
Если надо заменить цвет, не беда, а вот если декор поверхности в некоторых местах повреждён, предстоит его восстанавливать, важно, прежде чем купить краску, узнать, какая использовалась до этого, кто производит и какой оттенок применялся. Только в этом случае можно будет выбрать нужный вариант, хотя и это не гарантирует успех.
Как быть в этой ситуации? Реставрация поверхностей, если надо подобрать оттенок, идентичный исходному, является сложной процедурой. Под действием солнечных лучей, влаги, жара и не только, с течением лет краска выцветает, блекнет, темнеет. Это неизбежные процессы и реставрацию лучше доверить специалистам.
Возможно, придётся зачистить всю площадь восстанавливаемой поверхности, обновить покрытие полностью. Старая краска по металлу, к примеру, долгое время радовавшая глаз, может обладать действительно уникальными особенностями — цветом, аналога которому уже не найти. Ничего другого нельзя будет придумать, придётся её счистить полностью и нанести другую.
В наше время каждый специалист по реставрации, ремонту окрашенных поверхностей разного типа знаком с краской-спреем в баллончиках, знает все нюансы и сразу скажет, под силу справиться с задачей, вернуть поверхности первозданный вид или же нужна другая палитра, замена цвета. Много тонкостей надо учесть для того, чтобы результат порадовал.
Правила нанесения краски
Ни один человек не сможет подсказать, пожалуй, проинструктировать, как правильно на распылитель нажимать. Разве что художник, специализирующийся на граффити в силах поделиться секретами мастерства, приобретённые знания систематизировать, передать в словесной форме. Вряд ли есть талант — проверить это стоит, удивиться себе, возможно.
Краску наносят с расстояния в 20-30 см от поверхности, предварительно хорошо встряхнув баллончик. Новый слой наносят только после высыхания предыдущего.
При правильном нанесении, аккуратном, не спешном, и одного слоя может быть достаточно, ведь поверхности удастся придать нужный оттенок. Обычно наносят 2-3 слоя. Сохнет каждый недолго, уже через полчаса можно снова браться за работу.
Кстати говоря, тот факт, что сокращается время, затрачиваемое на работу, может иногда раздражать, ведь хотелось окунуться с головой в этот увлекательный процесс – создание рисунка, декорирование. Лучше всё спланировать заранее, рационально расходовать время, перерывы между нанесением слоёв.
Сколько полезных дел получится сделать благодаря тому, что на окрашивание уйдёт час, а не 12 часов? Много и это хорошо, ведь постоянно современному человеку не хватает на что-то времени – то на чтение книг, то на приготовление пищи. Краска в баллончике решит и эту проблему. Безусловно, её стоит купить.
за 8 шагов — как покрасить машину как профессионал
Вы — владелец автомобиля, который либо живет далеко от гаража, либо не имеет финансовых возможностей, чтобы нанять профессионального маляра? Вы искали необходимый путь вперед в вопросе автомобильной краски?
Что ж, вы действительно попали на нужную страницу. Наша цель в дальнейших инструкциях — сообщить вам, как решить эту проблему самостоятельно.
Покраска автомобиля — дело кропотливое и трудоемкое.Чтобы гарантировать успех, вы должны принять соответствующие меры и подготовить все совместные торговые инструменты. Вы также должны подготовить соответствующую зону и защитить себя от потенциальных опасностей, надев необходимые средства защиты.
В следующем сегменте мы разбили эти требования и собираемся обсудить их по очереди.
Выбор места
Первым и самым важным моментом должен быть выбор правильного места для работы.Хорошее место для этой работы должно быть как можно дальше от тех районов, где живут люди. Это связано с тем, что краски часто являются канцерогенными, а также обладают резким неприятным запахом.
Также необходимо быть изолированным от остального населения, чтобы свести к минимуму любое возможное вмешательство со стороны прохожих и третьих лиц. Выбрав подходящее место, оцепите его и четко обозначьте как «Вне пределов» для посторонних лиц.
Подготовьте место
Кроме ограждения места, которое вы собираетесь использовать для покраски автомобиля, вы также должны подготовить его. Соберите все инструменты и предметы, которые вам понадобятся для работы, и поместите их рядом с точным местом для рисования. Примеры таких материалов включают газеты, шлифовальный станок, малярную ленту, распылитель, аэрозольную краску, автомобильный воск и защитные очки.
Излишне говорить, что вы также должны избавить место от мусора и других проблем, которые могут помешать вашему нормальному функционированию.Если света недостаточно, вы также можете установить освещение, чтобы четко видеть, с чем вы работаете.
Необходимые вам материалы
Ниже перечислены инструменты и материалы, которые вам требуются для работы:
Подготовка
Перед тем, как приступить к рисованию, вы должны подготовиться к работе. В качестве первой меры предосторожности наденьте соответствующие средства защиты. Комбинезон предназначен для защиты вашей одежды от прямого воздействия и возможного загрязнения краской.
Противогаз предотвратит вдыхание паров краски, а защитные очки позаботятся о том, чтобы ваши глаза не попали в прямой контакт с самой краской. Наконец, вы также можете надеть перчатки, чтобы защитить голые руки от любых загрязнений из-за прямого контакта с краской.
Начать работу: этапы покраски автомобиля
А теперь приступим к профессиональному покраске автомобиля. Для выполнения этой работы следуйте описанным ниже процедурам:
Осмотр и ремонт автомобиля
У вас, вероятно, нет лучшего времени для проведения всестороннего осмотра и ремонта автомобиля, чем этот раз.По этой причине вы не можете позволить себе упустить эту возможность. Пригласите механика для осмотра автомобиля на наличие неисправностей и проблем, которые могут потребовать рассмотрения.Пусть проверит двигатель, тормозную систему, сцепления, акселераторы, уровень масла и, конечно же, отремонтирует. Если в автомобиле необходимо произвести какой-либо другой ремонт или регулировку, пора сделать это еще раз. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы спросить своего механика о любой последней детали, компоненте или разработке, которые он может порекомендовать вам внедрить в свой автомобиль.
Очистите и вымойте автомобиль как изнутри, так и снаружи
Как всегда, вы должны начать с мытья как внутренней, так и внешней части автомобиля. Уберите все ценные вещи из машины и ботинки. На том же примечании удалите коврики и все другие съемные предметы. Вы же не хотите, чтобы ваши ценные вещи испачкались краской?После этого промойте салон автомобиля и вымойте его снаружи водой с мылом. Обязательно избавьтесь от грязи, пыли и мусора, которые могут находиться на поверхности.Это также время, чтобы избавить внешность автомобиля от любых уродливых и стойких следов. Оставьте машину примерно на час, чтобы она полностью высохла.
Подготовьте автомобиль к процессу покраски.
Теперь приступайте к соответствующей подготовке автомобиля к последующей покраске. Заклейте бамперы, боковые зеркала, колесные диски и оконные рамы малярной лентой. Вы также можете использовать газету, если у вас нет малярной ленты. Не забудьте также положить газеты под машину и на стеклянные окна.Отшлифуйте машину
Затем отшлифуйте машину. Для работы используйте наждачную бумагу с крупными зернами. Зернистость 600 или любая аналогичная альтернатива будет лучшим вариантом. Сильно прижмите эту наждачную бумагу к поверхности автомобиля и аккуратно потрите. Обращайте пристальное внимание на те области, которые содержат вмятины или слишком некрасивые отметины. Для избавления от них может потребоваться дополнительное давление и сила.Удалив всю краску и некрасивые пятна, перейдите на более мелкую наждачную бумагу. Цель этого обмена — последние штрихи и отделка. Вы можете принять на рассмотрение зернистость 1500.Именно на этом этапе вам нужно будет избавить поверхность автомобиля от следов коррозии и небольших царапин. Если на поверхности есть отверстия, возможно, вам придется зашпаклевать их, прежде чем продолжить.
Загрунтуйте внешность автомобиля
Загрунтуйте автомобиль. Это просто означает нанесение подготовительной грунтовки, обычно называемой праймером. Грунтовка в основном играет роль подготовки поверхности к лучшему впитыванию краски. Это достигается за счет повышения адгезионной способности поверхности. Помимо этого, грунтовка также продлевает срок службы краски и обеспечивает дополнительную защиту окрашиваемой поверхности автомобиля.Для этого налейте достаточное количество грунтовочного средства в емкость. Окуните кисть в емкость и оставьте примерно на две минуты. Поднимите кисть и равномерно нанесите грунтовку на поверхность автомобиля. Как вариант, по возможности используйте опрыскиватель. Опять же, оставьте грунтовку нетронутой, чтобы некоторые дали ей полностью высохнуть.
Нанесите предварительное лакокрасочное покрытие.
После того, как грунтовка высохнет и затвердеет, вы должны приступить к нанесению предварительного лакокрасочного покрытия.У вас есть распылитель или кисть для рассмотрения. Если вы выберете пистолет-распылитель, установите его, а затем наденьте защитные очки.Встаньте на безопасном расстоянии около 10 дюймов от автомобиля. Нажмите на курок, чтобы выпустить краску в виде брызг. Распыляйте спрей равномерными и регулярными движениями. Двигайтесь с одной стороны на другую, чтобы шерсть накапливалась. Оставьте машину на некоторое время, чтобы она высохла.
Добавьте второй слой краски
Примерно через час или около того, в зависимости от преобладающих погодных условий, нанесите второй слой краски.Следуйте точно таким же процедурам, описанным выше, для выполнения работы. Убедитесь, что поражены все участки и что краска однородна.
Покрытие внешней поверхности автомобиля лаком
Хотя это и не обязательно, вы можете также покрыть лаком внешнюю поверхность автомобиля. Это в основном влечет за собой придание блеска поверхности автомобиля путем нанесения не менее блестящего покрытия. Вам придется подождать, пока второй слой высохнет и осядет, прежде чем продолжить этот шаг.
Для нанесения лака используйте щетинную кисть, а не высококачественную натуральную щетину. Окуните щетину в лак, после чего медленно, но равномерно нанесите его на поверхность автомобиля. Поскольку лак быстро затвердевает, наносите его тонким слоем и работайте очень быстро. Теперь все готово!
Заключительное слово
После завершения процесса покраски вы должны оцепить рабочую зону, чтобы не допустить посторонних и прохожих. Это также необходимо, чтобы дать машине достаточно времени для высыхания. Возможно, вам придется оставить машину нетронутой как минимум на 24 часа, чтобы убедиться, что она полностью высохла.Любое преждевременное прикосновение часто приводит к образованию других загрязнений, которые также могут потребовать свежей окраски.
Профессиональная покраска автомобиля не обязательно должна выполняться профессионалом. Это задача, которую может выполнить каждый. Вам нужно только стать свидетелем того, как это делают другие, и выполнить некоторую практику, чтобы получить необходимый опыт для работы. Посетите наш сайт, чтобы получить больше советов, инструментов, распылителей, советов по покраске и уловок, связанных со всем остальным, что вам понадобится для правильного выполнения работы.
Не забыли пролистать наш сайт, чтобы получить дополнительную информацию?
Как рисовать с помощью распылителя
- Дом и сад
- Живопись
- Как рисовать с помощью распылителя
Вы не можете просто прикрепить распылитель к краске и начать рисовать.Покраска с помощью распылителя требует небольшой практики. Попробуйте отточить технику на картоне. Убедившись, что вы можете обеспечить ровное покрытие, можно переходить к покраске стен.
Не распыляйте краску при температуре воздуха ниже 45 градусов или выше 75 градусов. Не распыляйте краску под прямыми солнечными лучами. Слишком много тепла сушит краску слишком быстро, и она плохо склеивается. Если слишком холодно, краска сохнет слишком медленно, привлекая к себе насекомых и грязь, и пистолет с большей вероятностью засорится.
Перед арендой опрыскивателя проведите подготовительные работы,
Очистите рабочую зону от опасностей споткнуться или предметов, которые могут зацепиться за шланги опрыскивателя.
Защитите близлежащие поверхности, например окна, отделку и пол. В большинстве случаев вы хотите замаскировать или накрыть эти области тканью для переноски.
Всегда хорошо перемешивайте краску, а затем процедите ее, чтобы предотвратить засорение наконечника или любых внутренних фильтров. Забивание — это жалоба номер один при окраске распылением.
Поставщики красок продают различные фильтры.
Оттачивайте свои навыки распыления с помощью следующих методов:
Начните перемещать пистолет перед началом распыления и продолжайте движение пистолета длинными прямыми движениями. Краска распылится быстро, поэтому вы должны использовать эту технику, чтобы получить ровный, не растекающийся слой. Двигайтесь так быстро, как если бы вы чистили мазок, или от 2 до 3 футов в секунду.
Используйте длинные широкие движения и сохраняйте постоянное расстояние от поверхности.
Держите сопло краскопульта перпендикулярно поверхности на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности. Даже небольшое изменение этого расстояния существенно влияет на количество наносимой краски: если вы поднесете сопло в два раза ближе к поверхности, вы нанесете в четыре раза больше краски. Избегайте наклона распылителя вниз или вверх, так как это приведет к разбрызгиванию и неравномерному нанесению.
Держите сопло перпендикулярно поверхности, перемещая его вперед и назад.Естественная тенденция — раскачивать пистолет по дуге, что приводит к неравномерному нанесению «бабочки».
Перекрывайте каждый проход на половину ширины зоны покрытия распылением, чтобы не оставлять светлых участков и не создавать полосы.
Проверьте и отрегулируйте распылительное оборудование, пока не получите желаемый узор. Если узор слишком узкий, вы можете нанести слишком много краски на эту область, что приведет к потекам. Если рисунок слишком широкий, вам нужно сделать больше двух проходов, чтобы получить хорошее покрытие.Рисунок шириной от 8 до 12 дюймов подходит для большинства больших поверхностей.
Лучше нанести немного краски и вернуться и нанести немного больше, чем загружать поверхность слоем краски, которая слишком плотная, может потечь и неравномерно высохнуть. Со временем толстая шерсть может отслоиться.
Сначала сделайте углы и любые выступы, а закончите большими плоскими участками. Распылите углы вертикальным мазком прямо в угол. Двигайтесь немного быстрее, чем обычно, особенно по внешним углам, чтобы не перегружать края.
После прохождения каждой области отойдите назад и поищите светлые пятна или пропущенные области. Подкрасить, убедившись, что вы двигаете пистолет перед распылением. Держите под рукой кисть или валик для подкраски.
Большинство распылителей имеют защитную насадку для защиты наконечника от попадания краски. Убирайте палец со спускового крючка и время от времени протирайте защиту — тряпкой, а не пальцем. Накопление краски на наконечнике может повлиять на форму распыления.
Для некоторых применений распылением требуется нанесение обратной щеткой или обратным прикатыванием, то есть нанесение кистью или валиком нанесенного покрытия для получения более равномерного покрытия и лучшего проникновения. Таким образом, распылитель — это всего лишь быстрый способ нанести краску на поверхность. В частности, вам следует наносить пятно на необработанную или ранее окрашенную древесину. При нанесении грунтовок и герметиков настоятельно рекомендуется использовать обратную щетку.
Ремонт кузовной краски: как самому покрасить машину
Если вы едете на собственном автомобиле, вы знаете, что сколы или отслоение краски — обычная проблема. Тем не менее, сложно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую каждый раз, когда он сталкивается с чем-то и отслаивается окраска кузова.На самом деле, в этом нет необходимости, если вы знаете, как ремонтировать краску кузова .
Это правда, что ремонтные работы требуют опыта, если вы хотите сделать это должным образом. Однако можно делать достойную работу, если вы научитесь делать это дома.
Ремонт кузовной краски: как самому покрасить машину
Выполните следующие действия, чтобы узнать, как ремонтировать краску дома:
Очистить территорию
Ваша первая задача — очистить поврежденный участок. После этого отшлифуйте поверхность до уровня, достаточного для нанесения краски.Затем удалите все обрезки вокруг и над областью, где вы будете использовать картину. Это облегчит вашу работу.
Маскировка
Вам нужно замаскировать область, где не будет рисования. Обычно это область, прилегающая к поврежденному месту. Заклейте стыки между панелями кузова с помощью уплотнительной ленты , чтобы жидкая краска не попала в эти области. Используйте пластиковый нож, чтобы протолкнуть ленту вокруг молдингов окон или лобового стекла.Маскировка также является этапом подготовки автомобиля к грунтовке.
Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь
Нанести краску
Используйте пистолет-распылитель, чтобы равномерно распределить краску по поверхности и восстановить старый вид автомобиля. Чтобы работа была выполнена аккуратно, нажмите на спусковой крючок пистолета, прежде чем брать его за поврежденное место, и отпустите после прохождения этого места.
Если вы хотите, чтобы цвет распыления точно соответствовал оригинальному цвету вашего автомобиля , загляните в руководство производителя к и найдите цветовой код .Купите цвет, указанный в цветовом коде, и нанесите на автомобиль. Не забудьте нанести несколько слоев шпатлевки и грунтовки перед распылением краски.
Используйте комплект для ремонта краски автомобиля
Еще один эффективный способ ремонта автомобильной краски — использование набора для ремонта автомобильной краски . В стандартном комплекте есть все инструменты и аксессуары, необходимые для очистки и обслуживания очищенной области. Вы найдете средство для удаления капель, раствор для очистки стружки, герметик, кисть, ткань из микрофибры, инструмент для нанесения краски для ретуши и еще несколько вещей.Приобретение такого комплекта уменьшит ваши хлопоты и сэкономит немалую сумму денег.
Выполнение описанной выше процедуры или использование ремонтного комплекта поможет вам правильно выполнить ремонт, даже если у вас нет предварительных знаний или опыта в области покраски автомобилей .