Поцарапал диск об бордюр — что делать
Современный автомобиль представляет собой сложную систему, которую очень легко повредить. Чтобы восстановить ее оптимальное состояние очень часто приходиться прибегать к ремонту различных механизмов.
Все эти процессы довольно сложны и в некоторых случаях даже невыполнимы без специального оборудования и навыков. Ну а приобрести новые качественные шины и диски можно здесь. Широкий ассортимент и доступные цены не оставят вас равнодушными!
Классификация дисков
Опорные конструкции такого типа выполняют не только технические задачи, но и позволяют придать автомобилю уникальный дизайн. Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:
- Штампованные изделия. Диски такого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Подобные продукты являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждым автомобилем.
Одним из преимуществ штампованных дисков является то, что при ударе они не раскалываются, а гнуться. Это позволяет выровнять их, придав прежнюю форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, который превышает аналогичные показатели других моделей. - Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Отличаются небольшим весом и неплохой теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупок. Поэтому резкий удар о диск или попадание его в яму можно привести к его раскалыванию. Отремонтировать такое повреждение невозможно и следует полностью заменять всю конструкцию.
- Кованые диски. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушениям при ударах. Но при этом материал очень пружинит, что приводит к передаче всей энергии на подвеску транспортного средства. Это приводит к быстрому износу всех ее составных частей.
Восстановление структуры диска
Многие водители царапали поверхность этой конструкции о твердые поверхности, которыми в большинстве случаев выступают бордюры.
Отремонтировать такое повреждение достаточно просто. Сделать это можно несколькими основными способами:- Лакирование. Этот подход используют в основном для литых дисков. Правильно подобранный лак способен прекрасно закрыть царапину.
- Покраска. Подобные операции можно выполнять с любыми видами дисков, предварительно выровняв и отшлифовав поверхность.
Обязательным условием перед покрытием диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (если есть необходимость) и шлифовка поверхности.
Поцарапан диск на машине что делать
Нашел на просторах интернета интересную статейку.Все довольно просто, может кому пригодиться.
Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!
Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.
Привет ALL !
Возник вопрос, во время порковки поцарапал колесный диск, есть ли способ
отполировать царапины ?
Есть царапина на радиальной спице.
Я бы ничего не делал. Смотрите, диски действительно можно восстановить, но вы хотите их красить? Ведь надо красить все 4. Пользуйте себе спокойно автомобиль, и если у вас наберется много царапин, тогда и озадачитесь. А сейчас – пустое это.
Нет, я бы просто их сгладил, хотя пока руль не бьет, можно и ездить, мне главное знать что возможно все убрать ,
спасибо за ответы 🙂
у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))
Особенно гранитные, прочные зараза, лучше бы бетонные были с уклоном, а то вертикальные гранитные отлично чешут низкопрофильную комбинацию
на диски ведь страховка распорстраняется. или как?
Да, интересный вопрос, кто что знаеть по нему , просьба ответить не утаивать 🙂
Страховка на колёса не распостраняется, читайте договор, а диски ремонтируют, но не косметику,а его геометрию.
И геометрию и косметику.
Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля. Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.
а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.
у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))
просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет
Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля. Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.
а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.
Ага я тоже так думал! Почитай-те договор :smile3: Мне страховщица сказала об этом я и сам не знал!
просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет
Пытаешься заехать на бордюр,а колесо соскальзывает и по инерции о бордюр как об наждак, в основном это переднии диски зад без сколов
Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
- Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
- Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
- На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
- Воспользоваться специальными запасными частями.
- Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
- Удаление устаревшего покрытия.
- Обезжиривание,
- Нанесение грунтовки.
Нюансы покрасочных работ
Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.
Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.
Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.
В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Поцарапал диски | BMW Club
Слонёнок Гобо сказал(а): ↑Вот ведь гнусная личность cuprum! Сидит на форуме целыми днями, заняться нечем, умные советы никто уже не слушает — так ведь стукачком заделался! Радует, что СБ «Ингосстраха» на таких как cuprum кладут с прибором. Что вызывает ещё большее бурление говн в стукачке и лютое, бешеное желание сделать мир справедливей.Батюшки, как давно не проявлялся этот типчик по мою душу!Какая разница, что будет делать топикстартер?! Да хоть все диски обдерет и предъявит страховой — это его право.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я не люблю мелких мошенников, в том числе и страховых.
СБ Ингосстраха — наши партнёры, которые одними из первых поняли, что в страховом бизнесе важна профилактика.
В частности, выявление на самых ранних этапах клиентов, нацеленных на мошенничество.
Кстати, сейчас они и АД консультиуруют. Чтобы всякая срань ВПРЕДЬ не имела возможности выцыганивать путём обмана, в том числе и судов, у АД деньги.
Как вы думаете, сколько конкретно в АД за истекшие 3 года обращалось срани, и сколько срани при этих обращениях достигло успеха?
Я знаю, что достигла успеха только одна «срань». Но, увы, не знаю на 100%, кто эта срань. Поэтому, не имею возможности назвать его.
А вы не … догадываетесь, какую срань я имею в виду?
Аналогично с Ингосстрахом. Я рад, что уважаемый нами партнёр профилактически бережется от срани.
Кстати, с этого года такая политика дала возможность Ингосстраху добросовестным клиентам существенно улучшить условия страхования. В том числе и из-за того, что меньше денег надо резервировать для выплат срани.
Так что в Ингосстрахе «кладут с прибором» на срань. В том числе и на…ну, думаю даже вы догадались, на кого И помогают это делать АД.
Может, есть желание проверить?
Или, может есть желание дать совет, как лучше смошенничать, а, ?
Поцарапал диск об бордюр что делать
Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
- Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
- Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
- На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
- Воспользоваться специальными запасными частями.
- Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
- Удаление устаревшего покрытия.
- Обезжиривание,
- Нанесение грунтовки.
Нюансы покрасочных работ
Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.
Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.
Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.
В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Тема в разделе «A4», создана пользователем weathercock, 30 мар 2014 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Современный автомобиль представляет собой сложную систему, которую очень легко повредить. Чтобы восстановить ее оптимальное состояние очень часто приходиться прибегать к ремонту различных механизмов.
Все эти процессы довольно сложны и в некоторых случаях даже невыполнимы без специального оборудования и навыков. Ну а приобрести новые качественные шины и диски можно здесь. Широкий ассортимент и доступные цены не оставят вас равнодушными!
Классификация дисков
Опорные конструкции такого типа выполняют не только технические задачи, но и позволяют придать автомобилю уникальный дизайн. Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:
- Штампованные изделия. Диски такого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Подобные продукты являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждым автомобилем.
Одним из преимуществ штампованных дисков является то, что при ударе они не раскалываются, а гнуться. Это позволяет выровнять их, придав прежнюю форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, который превышает аналогичные показатели других моделей. - Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Отличаются небольшим весом и неплохой теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупок. Поэтому резкий удар о диск или попадание его в яму можно привести к его раскалыванию. Отремонтировать такое повреждение невозможно и следует полностью заменять всю конструкцию.
- Кованые диски. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушениям при ударах. Но при этом материал очень пружинит, что приводит к передаче всей энергии на подвеску транспортного средства. Это приводит к быстрому износу всех ее составных частей.
Восстановление структуры диска
Многие водители царапали поверхность этой конструкции о твердые поверхности, которыми в большинстве случаев выступают бордюры. Отремонтировать такое повреждение достаточно просто. Сделать это можно несколькими основными способами:
- Лакирование. Этот подход используют в основном для литых дисков. Правильно подобранный лак способен прекрасно закрыть царапину.
- Покраска. Подобные операции можно выполнять с любыми видами дисков, предварительно выровняв и отшлифовав поверхность.
Обязательным условием перед покрытием диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (если есть необходимость) и шлифовка поверхности.
Поцарапал слегка литой диск об бордюр, сколько будет стоить его восстановить (покраска)?
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска
Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
- Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
- Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
- На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
- Воспользоваться специальными запасными частями.
- Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
- Удаление устаревшего покрытия.
- Обезжиривание,
- Нанесение грунтовки.
Нюансы покрасочных работ
Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.
Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.
Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.
В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
- Отвердитель.
- Паста.
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
- Очищение.
- Ошкуривание.
- Обезжиривание.
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Качественный ремонт литых (стальных) дисков
youtube.com/embed/7m36zXBlUzk»/>
Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам — навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!
Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами — этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.
Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения — всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.
Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.
Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.
Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Прокатка стальных дисковПри попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся — это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.
Сварка литых дисковЧасто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах и усилителях; Как исправить поцарапанные алюминиевые колеса — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Это может сильно раздражать, когда вы замечаете, что ваш автомобиль с его гламурным внешним видом покрывается бордюрной сыпью на колесах.
Если вы не знаете, что такое бордюрная сыпь, то это любые повреждения, которые вы замечаете на своем автомобиле, которые выглядят как царапины или потертости на ободе или шине.
Когда вы случайно замечаете любую из таких отметок, вы можете даже не осознавать, что их вызвало, или даже время, когда это произошло.
Однако сыпь на бордюрах чаще всего возникает, когда ваша шина ударяется о бордюр или любое другое препятствие на дороге.
Важно сразу же устранить бордюрную сыпь, так как это может быть очень опасно.
Не ждите, пока по нему снова попадут, прежде чем действовать быстро. Теперь давайте рассмотрим, как можно исправить сыпь на полированных или алюминиевых дисках.
Статьи по теме:
Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесах & amp; как исправить поцарапанные алюминиевые диски
Но перед этим вот основные моменты, обсуждаемые в этой статье:
- как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках
- как исправить поцарапанные алюминиевые диски
- Можно ли отремонтировать полированные литые диски ?
- как отремонтировать легкосплавные диски с алмазной огранкой diy
Итак, помня об этом, давайте начнем с шагов, как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках.
Как исправить бордюрную сыпь на полированных колесахПрежде чем вы начнете думать о ремонте бордюрной сыпи на полированных колесах, вам нужно кое-что.
Необходимые предметы- Комплект принадлежностей для вращающегося инструмента или шлифовальный камень из оксида алюминия конической формы и шлифовальные диски, если у вас их недостаточно для получения всего набора.
- A Механический вращающийся инструмент с различными настройками скорости
- Три различных типа наждачной бумаги.Вы можете получить зернистость 400, 1500 и 2000.
- Салфетки из микрофибры
- Подушечки из стальной ваты
- Полироль для алюминиевых колес
NB: Количество наждачной бумаги, которое вы получите, зависит от того, насколько велика сыпь. Вы можете получить лист бумаги 2 х 2 с небольшой сыпью и 4 х 4, если сыпь большая.
Фиксация бордюрной сыпи на полированном колесеЧтобы избавиться от бордюрной сыпи на полированном колесе, вам необходимо соответственно выполнить следующий шаг.Первое, что нужно сделать, это взять роторный инструмент и использовать его на борах, чтобы заточить его. Для этого вам придется снизить скорость инструмента до минимума. Затем прикрепите шлифовальный камень из оксида алюминия к приводному ротору. Как только вы это сделаете, можете приступать к измельчению. Убедитесь, что боры как можно более гладкие. Теперь возьмите шлифовальные диски и доведите их до идеальной формы.
Сама по себе шлифовка не заставит ваш обод сиять так, как раньше. Для полного восстановления красоты вам нужно немного детализировать.Теперь возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400 и начните шлифовать. Чтобы завершить этот процесс, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 1500 и 2000. Что вы будете делать дальше, зависит от того, удовлетворителен ли окончательный результат. Если вам не нравится конечный результат, вам придется повторить процесс с самого начала, снова используя шлифовальный диск. Когда вы будете полностью удовлетворены, потрите его взад и вперед металлической мочалкой, и он станет блестящим.
Наконец, придется его отполировать. Для этого используйте полироль для алюминиевых колес и салфетку из микрофибры.Это может сделать профессионал или вы сами. Как только вы закончите, вы можете запустить двигатель, чтобы проверить свое новое полированное колесо.
Прочтите это: 5 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС С ВЫСОКИМИ НОМИНАМИ
Последствия высыпания на бордюрахВы можете стараться максимально избегать ударов по бордюрам, не задевая их вообще. Будьте осторожны при парковке автомобиля, чтобы по ошибке не наехать на бордюр. Если у вашего колеса есть бордюр, и оно не закреплено как можно быстрее, это может быть опасно.Основная причина появления бордюрной сыпи — удар ободом снаружи. Если вы оставите его без ремонта, ваш автомобиль может не выдержать еще одного удара. Это может плохо отразиться на вашем автомобиле. Это приведет либо к поломке, либо даже к деформации обода. Если ваш обод неисправен, будьте уверены, что управлять автомобилем станет неприятно и неудобно. Шансов на то, чтобы это исправить, практически нет. Деформированный обод очень сложно исправить, и большинство ремонтных мастерских отказываются его ремонтировать.
Второй эффект сыпи на бордюре заключается в том, что он может привести к повреждению шины после повторного удара. Существует большая вероятность того, что второе попадание затронет боковину шины, что приведет к образованию пузыря.Хуже всего то, что даже если вы замените шину и купите новую, она повторится снова. Таким образом, единственный способ избежать этих двух крайних последствий — как можно быстрее устранить эту сыпь.
Как исправить поцарапанные алюминиевые диски Необходимые предметы- Жидкое мыло
- Полотенце
- Губка
- Малярная лента
- Глянцевый прозрачный лак
- Зернистость наждачной бумаги (400, 600 и 1200)
- Полироль для алюминия
- Краска для алюминия, подходящая к вашему колесу
Первое, что нужно сделать, это смочить жидкое мыло теплой водой, чтобы полностью очистить колесо. После очистки обязательно дайте ему полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Теперь окуните полотенце в растворитель для краски и натрите им поврежденный участок. Выполнение описанных выше действий удалит старый воск и любую дорожную грязь с колеса. Затем вымойте колесо мыльной водой, чтобы как можно больше удалить излишки растворителя для краски.
Затем дайте колесу полностью высохнуть. Теперь возьмите малярную ленту и закройте неповрежденные участки обода. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы аккуратно отшлифовать поврежденный участок. Если вы заметили шероховатость поверхности и начали формироваться бороздки, завершите процесс шлифования.Вы можете покрыть область замазкой Bondo на несколько минут, чтобы она высохла. Затем отшлифуйте шпатлевку наждачной бумагой зернистостью 600. Отшлифуйте, пока поверхность не станет гладкой.
Следующим шагом будет нанесение краски. Чтобы сделать это эффективно, вы должны покрыть колесо и шину малярной лентой, чтобы избежать чрезмерного распыления. Затем нанесите краску и убедитесь, что шпатлевка полностью покрыта. Затем оставьте на некоторое время, чтобы дать возможность высохнуть. После высыхания используйте наждачную бумагу зернистостью 1200, чтобы разгладить поверхность.
Наконец, промойте окрашенный участок мыльной водой и ополосните. После высыхания нанесите лак на окрашенную область и оставьте на ночь. Если оставить его на следующий день, он безошибочно полностью высохнет. Затем удалите малярную ленту и полностью вымойте колесо. После этого нанесите полироль для алюминия мягкой и сухой тканью, чтобы растушевать его.
Можно ли отремонтировать полированные литые диски?Да, вы можете отремонтировать свой легкосплавный обод, если он поврежден.Царапины и вмятины могут сделать его тусклым. Вы всегда можете отремонтировать его самостоятельно, если повреждения не чрезмерные. Перед тем, как начать, вам нужно очистить всю покрышку. Зашлифуйте, заполните и покрасьте легкосплавные диски, чтобы они выглядели так, как раньше. Это вернет ему былую славу. Однако, если он слишком поврежден, отнесите его в ремонтную мастерскую и позвольте механику решить, можно ли его еще спасти.
Как отремонтировать легкосплавные диски с алмазной огранкойЕсли вы заметили, что на круге есть очень блестящие тонкие линии, созданные режущим станком, то это алмазная огранка.Для создания этого колеса детали из сплава подвергаются механической обработке, а затем покрываются лаком, чтобы избежать коррозии. Круг с алмазной огранкой выглядит более блестящим и блестящим, чем стандартный сплав. В настоящее время он становится популярным среди водителей.
Если вы заметили, что на вашем легкосплавном диске с алмазной огранкой есть царапина, обратитесь к профессионалам. Это не то, чем можно заниматься дома. Для этого нужны особые типы оборудования и процессов, которые могут быть выполнены только в ремонтной мастерской с ее технологиями и обучением.Алмазно-отрезной круг не может быть отремонтирован в обычной мобильной мастерской по ремонту сплавов. Вам понадобится помощь профессионалов. Стоимость ремонта алмазной огранки начинается примерно от 45 евро, что эквивалентно 50,81 доллара в зависимости от того, где вы ее ремонтируете.
Заключение, как исправить бордюрную сыпь на полированных дисках и на алюминиевых дисках
Всегда заботьтесь о каждой детали вашего автомобиля. Если вы заметили повреждение или сыпь на колесе, вам необходимо как можно быстрее исправить это, чтобы избежать дальнейшего повреждения.Вы можете сделать это самостоятельно или сдать на руки профессионалам.
Что читать дальше: Стоимость регулировки и балансировки колес в США, Великобритании и Канаде и прочтите эту статью о 5 дешевых услугах по регулировке углов установки колес за 40 долларов в США
Совместное использование — это забота!
Удаление царапин с диска
Мы все это видели — ваш любимый компакт-диск поцарапан, и песни внезапно пропускаются, останавливаются или не воспроизводятся совсем. Но вопреки распространенному мнению, компакт-диски не испортятся, если их поцарапать! Существует множество способов восстановить поцарапанные компакт-диски, не выбрасывая их или не покупая новый.И большинство из этих вариантов вы можете найти прямо в доме!
Исправление поцарапанного компакт-диска похоже на исправление царапины на автомобиле — вы хотите отполировать царапины. Вы можете использовать различные полироли для пластика, протирочные составы, а в некоторых случаях даже полироль для металла или зубную пасту.
Зубная паста
Поразительно, но зубная паста по своему действию очень похожа на средство для протирания — она состоит из песчаного вещества. Это лучший вариант, если царапины на вашем компакт-диске не так уж и велики, а если у вас более глубокие или более крупные царапины, возможно, вы захотите отполировать их сильнее.
Начните с простой зубной пасты, чего-нибудь натурального без каких-либо причудливых гелей, завитков и ароматизаторов. Выдавите небольшое количество на компакт-диск, начиная со среднего радиуса, и втирайте его широкими движениями, пока весь компакт-диск не будет покрыт легким слоем зубной пасты. Дайте ему высохнуть, затем смойте теплой водой. Осторожно вытрите его чистой мягкой тканью.
воск
Если у вас более глубокие царапины, автомобильный воск Carnauba — отличный вариант. Он прочный и сделан из растений, а это значит, что на вашем компакт-диске не будет ничего, что могло бы еще больше повредить его.Кроме того, он не только заполняет текущие глубокие царапины, но и помогает предотвратить попадание царапин, пыли и грязи на недавно очищенный диск.
Независимо от того, какой метод вы используете, ваш компакт-диск после этого должен быть как новый. Если вас не устраивает игра, попробуйте второй раз. Однако всегда бывают случаи, когда диск не подлежит ремонту, и в этот момент не стесняйтесь превращать свой компакт-диск в новую музыку ветра или каботажное судно.
Как не поцарапать компакт-диск
Кажется, это не проблема, не так ли? Что ж, один из наших клиентов, The Real Zeebos, так не думал!
На самом деле у них был целый буклет с порядком их компакт-дисков, в котором подробно описано, как правильно обращаться с диском, чтобы не поцарапать его. Некоторые из их советов включают:
- Не вставляйте диск в микроволновую печь
- НЕ используйте в качестве подставки для ваших любимых безалкогольных безалкогольных напитков (тогда алкоголь, вероятно, подойдет?).
- Не используйте в качестве завершающего элемента в вашей инсталляции из 10 000 CD-мозаик.
Мы, безусловно, гордимся тем, что можем потратить время на то, чтобы научить своих поклонников, как лучше всего заботиться о своей музыке. Вы ищете что-то уникальное для своего следующего проекта? Подражатели могут помочь — позвоните нам!
Уничтожение оптических носителей | Hackaday
Мы получили подсказку об уничтожителе USB-компакт-дисков.Мы нашли его методы забавными, поскольку он просто царапает компакт-диск, как показано выше слева. Если у вас действительно есть проблемы с безопасностью данных, возможно, следует использовать что-то большее, чем поцарапанный пластик. Есть много измельчителей бумаги, которые также могут измельчать компакт-диски, как насчет того, чтобы взять этот измельчитель с сгоревшим двигателем и превратить его в измельчитель с ручным приводом, который также может выступать в роли убийцы компакт-дисков?
У вас есть много оптических носителей, которые нужно удалить? Эти люди разработали цепную пушку для измельчения компакт-дисков с автоматической подачей.Он состоит из измельчителя компакт-дисков и набора дисков, соединенных упаковочной лентой. Как видно на видео после перерыва, измельчитель продвигается, и следующий диск втягивается в его зажимы.
Микроволновая печь была популярным источником смерти для дисковых носителей. Световое шоу и получающееся в результате хаотичное искусство (вверху справа и после перерыва) — вот что делает его интересным, но это довольно сложно для столь любимого кухонного прибора. Что мы действительно ищем, так это способ заставить записывающий CD / DVD перезаписывать данные.Тот факт, что обычно необходимо утилизировать сгоревшие диски, а не отжатые на заводе версии, делает эту хитрость, ожидающую своего часа. Почему это не стандартная аппаратная функция для всех приводов и можно ли ее реализовать программно?
Всегда есть нетехнологичные методы щелчка, царапания или вырубки. Обычно мы просто царапаем фольгу с верхней части диска.
CD Шредер с автоматической подачей.
Лучший компакт-диск, приготовленный в микроволновой печи.
удалить с поверхности царапины и сколы
Современный автомобиль должен быть безупречным во всем. Колесные диски — неотъемлемая часть образа, и этот предмет всегда должен быть в отличном виде. Но в процессе эксплуатации автомобиля зачастую невозможно избежать царапин и сколов на дисках. И если более дешевые штампованные диски не ремонтируются и не восстанавливаются, то следует регулярно ставить литые и кованые изделия. Для этого существует такая процедура, как устранение царапин на литых дисках.
Особенности ремонта
Качественные изделия европейского, японского или американского типа отремонтированы безупречно. Но чтобы убрать царапину или скол с диска автомобиля, необходимо изначально понимать ее характер. Узнать больше о колесах на своей машине можно только после визита к мастеру. В большинстве случаев полировка автомобильных дисков позволяет им придать им первозданный вид.
В целом для восстановления внешнего вида применяются следующие работы:
№- удаление царапин на автомобильных дисках с помощью глубокой шлифовки верхнего слоя материала;
- использование краски для окрашивания полностью или частично металлического наружного покрытия;
- использование различных фирменных эмблем, а также запчастей к фирменным дискам; Альтернативные методы поиска
- устраняют все визуальные и функциональные проблемы, если более простые способы восстановления не принесли должных результатов.
Обновление и покраска автомобильных дисков
Многие фирменные и универсальные диски просто окрашиваются специальной стойкой краской. Вы можете выполнить закрытие старого материала и повторную декоративную покраску в мастерской. Но в то же время некоторые важные особенности такой работы.
Для получения достойного результата важно учитывать такие нюансы процесса покраски:
- материалы нужно выбирать самые дорогие и специализированные, иначе краска просто сохнет;
- глубоких царапины на диске автомобиля необходимо предварительно обработать и выровнять;
- также проводится осмотр всей передней части на предмет неровностей, вмятин и других проблем;
- при необходимости производится полное удаление старых материалов и полная перекраска.
При непрофессиональной работе с этими деталями результат будет некачественный. При постоянном ударе песка из-под колес, гравия и после трения о бордюры вся краска сойдет с диска, придется снова платить мастерам. Автосервис «Авто Люкс» дает гарантию на все выполненные работы, в том числе на дисках.
С такими дорогами, как у нас, с новыми колесами
ваша машина может выйти из строя всего за один сезон.
Восстановление сколов на шинном терминале стоит больших денег, поэтому хочу, чтобы вы
рассказали, как можно своими руками вернуть диски в машину.
Для этого вам не понадобится ничего особенного, а стоимость материалов будет просто мизерной.
Готовая подробная инструкция Далее.
Что нам понадобится:
1) сколы на дисках
2) 2х компонентная эпоксидная паста, цвет не так важен.
Но учтите, если паста красная / зеленая / серая, через краску больше
всего просветит, нужна грунтовка (она же грунтовка).
У меня Epoox белый, стоит без грунта.
3) Рундук с индексом зерна 300-400.И это не мешает индекс 600, кровать.
4) Малярная лента, это при условии, что мы не снимаем резину с диска.
5) Собственно баллончик с краской и лаком. Спрей Einszett Silber, цвет очень близок к заводскому.
Вы также можете использовать серебряный спрей от Wurth. В данном случае у меня вуртовый лак.
Но если возникнут трудности с подбором цветов, то лучше обратиться к колористам — они подберут.
Юбка (300-400) зачищаем царапины, убираем неровности.
Закупаем ленту резиновую
Берем эпоксидную пасту, смешиваем а и б в равных пропорциях, наносим на неровности,
излишков пасты тщательно убираем.
Дать просохнуть (чем дольше, тем лучше) Поставил колеса на несколько часов под лампу.
Во-первых, эпоксидка быстрее сохнет, во-вторых схватывается.
Увлекся работой и следующий этап при фотографировании пропустил =)
В общем шлифуем неглубокую юбку просохшей эпоксидки, выравниваем, должно быть все ровно,
в том числе на ощупь, без изъянов.
Далее краска. У меня уже есть опыт рисования из баллончика. Когда-то занимался самоформированием.
Баллон хорошо встряхиваем, красим с расстояния 20-30см тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов
и переходы были заметны. Слой 2-3 достаточно. Между каждым слоем высыхания около 30 минут. Перед покраской желательно
смочить комнату, чтобы пыль не попадала на свежепокрашенную поверхность.
Как сохнет краска — вычис.Достаточно 2 слоя лака, с высыханием полчаса.
После этого можно еще на пару часов поставить колеса под лампу.
После окончательного высыхания всех слоев берем самый маленький глазок с водой и аккуратно пропускаем
в лакированных местах, чтобы сгладить поверхность.
Еще можно диск отполировать, чтобы все было целиком и красиво 🙂
Вот и все.
Даже опытные водители не-нет, давай так прижмемся к бордюру, что они поцарапают свои легкосплавные диски.Ситуация очень обычная. Это конечно не критично, можно и так ездить, но лучше приложить небольшие усилия и устранить видимые царапины. Это не сложно, даже колесо брать не надо.
Нужен
- Стеклоочиститель или любая другая промывка и обезжиривание.
- Наждачная бумага.
- Войлок или шерсть для полировки.
- Грунтовка.
- Серебристая краска.
- Защитный лак.
Устранение царапин на литых дисках своими руками
Как я уже сказал, снимать колесо и взорваться не обязательно.Хотя не лишним будет проверить его балансировку после механического воздействия, но это на ваше усмотрение.
Прежде всего, необходимо очистить диск от грязи и обезжирить. Для этого отлично подойдет очиститель для стекла, который убьет сразу двух зайцев.
Теперь осталось убрать царапины. Берем крупную наждачную бумагу и подходим к ней до полного удаления видимых заметок.
Купите покрышку с бумагой для защиты от краски.
Перед нанесением краски нанести на поверхность грунтовочно-распылительный грунт. Желательно накладывать 3-4 слоя. После этого необходимо подождать 10 минут и при необходимости откорректировать поверхность мелкой наждачной бумагой.
После высыхания грунтовки окрашиваем серебристой краской. В 90% случае обычная серебряная краска будет невидима, но иногда она не совпадает с краской, которая уже находится на диске.
Здесь можно подобрать краску, добавив в серебристый черный или белый цвет, подобрав нужный тон.
Есть вариант полностью покрасить диск, но для этого нужно покрасить все 4 колеса, поэтому я не рассматриваю этот вариант.
Защитный лак наносим в 2 слоя.
Современные колесные диски бывают нескольких типов, каждый из которых отличается своими характеристиками. Иногда эти различия действительно сильны. Например, штампованные стальные диски. Даже значительные повреждения легко выдерживают, а все мелкие дефекты всегда можно скрыть под колпаком.Другое дело — литые диски, на которых каждый дефект в незамысловатом виде.
Подготовительный этап
Прежде чем приступить к работам по устранению дефектов на колесах, необходимо подготовить материалы и инструмент. Потребуется автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для набивки на липучку, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак на основе лака. Также нужно найти губки круглой формы под насадку с липучкой для полироли и отверткой.
Чтобы очистить металл от пыли и грязи, в свою очередь потребуется вода, ветошь и моющее средство. Вам следует подумать о защите себя. Перчатки, защитные очки и респиратор.
Работа будет состоять из нескольких этапов, но перед этим следует полностью разобрать колесо. Если шина перестала работать по восстановлению, колесо следует разобрать. Место работы должно быть идеально очищено от пыли и грязи.
Важно : Все работы следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией!
Рабочий процесс
Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего промасленной лентой накуриваем кромку протектора шины.Это необходимо для того, чтобы не повредить его при эксплуатации. Когда все будет готово приступать к шлифовке царапин. Как всегда, сначала шлифуем диск с наибольшей зернистостью — 180. Постепенно меняем, выбирая все наименьшее зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется смочить в воде.
Важно : Во время шлифовальных работ не следует наносить слишком много, чтобы не спровоцировать появление вмятин на диске круга.
Совет : Если сколы и царапины слишком глубокие, то одно шлифование здесь не будет стоить.В этом случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклевку.
На завершающем этапе используйте пасту FARECLA G3 и полировальную губку. Удалите с диска следы политероли и абразива, приступайте к лакированию. Раньше стоит защитить краской скотч и фирменные знаки и соску. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Аэрозоль Laco наносится с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.
Современный автомобиль — это сложная система, которую очень легко повредить.Чтобы восстановить его оптимальное состояние, очень часто приходится прибегать к ремонту различных механизмов.
Все эти процессы достаточно сложны и в некоторых случаях даже неосуществимы без специального оборудования и навыков. Ну и резину можно купить новые качественные, а диски можно. Широкий ассортимент I. Доступные цены Не оставят Вас равнодушными!
Классификация дисков
Несущие конструкции этого типа выполняют не только технические задачи, но позволяют придать автомобилю неповторимый дизайн.Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:
- Штампованные изделия. Диски этого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Такие изделия являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждой машиной.
Одно из преимуществ штампованных дисков в том, что при ударе они не раскалываются, а гнутся. Это позволяет им выровнять их, прикрепив предыдущую форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, превышающий аналогичные показатели других моделей. - Легкосплавные диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Они отличаются малым весом и хорошей теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупкий. Поэтому резкий удар по диску или попадание им в яму может привести к его расколу. Устранить такие повреждения невозможно и их следует полностью заменить всей конструкцией.
- Диски кованые. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушению при перетасывании. Но в то же время материал очень упругий, что приводит к передаче всей энергии подвеске автомобиля.Это приводит к быстрому износу всех его компонентов.
Восстановить структуру диска
Многие водители царапали поверхность этой конструкции из твердых поверхностей, у которых в большинстве случаев выступают границы. Снять такую поломку довольно просто. Сделать это можно несколькими основными способами:
- Лакировка. Этот подход используется в основном для литья дисков. Правильно подобранный лак способен отлично закрыть царапину.
- Живопись. Такие операции можно выполнять с любыми типами дисков, предварительно выровняв и зацепившись за поверхность.
Обязательным условием для покрытия диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (при необходимости) и шлифование поверхности.
Правильный уход и кормление ваших DVD, CD и BluRays. | Публичная библиотека округа Монро, Индиана
Когда впервые появились компакт-диски, они были объявлены почти неразрушаемыми. Я до сих пор помню, как смотрел Today Show и был поражен демонстрацией нового медиа-хранилища для музыки. Часть демонстрации заключалась в том, чтобы взять небольшой молоток и ударить им по компакт-диску.Чудо чудес; диск все еще проигрывается. Оглядываясь назад на это событие сегодня, я думаю, не проигрался бы диск до конца. Идея о неразрушимости цифровых дисковых хранилищ была более чем преувеличена. Цифровые диски требуют такого же ухода, а иногда и большего ухода, чем старые виниловые записи. Я хотел бы поделиться с вами некоторыми рекомендациями по уходу за вашими цифровыми дисками. «
- Берите диски только за края. Не кладите пальцы на поверхность диска.Жирные отпечатки пальцев часто доставляют проигрывателю больше проблем, чем царапины.
- Храните диски в футляре, когда они не используются. Он сохраняет их чистоту и защищает от царапин, если вы будете следовать примечаниям a и b ниже.
- Никогда не вынимайте диск из футляра. Диск легко достанется, если вы будете следовать инструкциям для используемого типа футляра. Рядом с центром диска есть область, которая сообщает проигрывателю, где находится информация на диске.Если вы попытаетесь силой вынуть диск из футляра, есть вероятность, что вы можете сломать диск, разрушив эту область.
- Не крутить диск в футляре. Если вы хотите, чтобы этикетка была в определенном месте, выньте диск и положите его обратно в коробку в этом положении. Когда вы кладете палец на диск, чтобы вращать его, вы толкаете диск на любую грязь, видимую или невидимую, которая может быть там. Это также приведет к царапанию диска и появлению на нем круговых царапин.Прямые царапины часто воспроизводятся и читаются хорошо, а круглые царапины часто портят диск.
- Прежде чем объявить диск поврежденным и не воспроизводимым, попробуйте сначала его очистить. Сильно поцарапанный диск может нормально воспроизводиться даже после удаления грязи.
- Обязательно протирайте диски мягкой тканью без ворса и чистящим средством, не содержащим спирта или аммиака. Протрите диск по прямой линии от внешнего края внутрь или внутреннего края наружу, но никогда не по кругу.
- Очиститель для очков и салфетки из микрофибры отлично работают.
- Очистка в круговом направлении может привести к появлению круговой царапины на диске.
Если вы будете помнить об этих рекомендациях при обращении с цифровыми дисками для хранения данных, они не должны доставить вам особых проблем.
Я хотел бы добавить комментарий об использовании DVD и CD с библиотекой. Тираж библиотеки на CD и DVD огромен. Из-за большого количества предметов, которые циркулируют каждый день, мы не можем проверить состояние каждого предмета, который циркулирует.Если вы обнаружите, что у вас возникла проблема с воспроизведением извлеченного из библиотеки CD или DVD, попробуйте очистить диск. Если проблема не исчезла, сообщите об этом служащему в тиражном бюро или вставьте записку в конверт крышки диска. Чем больше информации вы предоставите о местонахождении проблемы (проблем), тем лучше. Мы действительно не хотим, чтобы у наших клиентов были проблемы с нашими дисками, и мы также не хотим выводить их из обращения, если нам действительно не нужно их заменять.
Работа с кипами старых CD / DVD
Учитывая, насколько дешевыми стали компакт-диски и DVD, довольно легко застрять в старом. Нет смысла относиться к каждому ненужному диску так, как будто он содержит сверхчувствительные диски с нежелательными данными. Но что делать с этими дисками?
В этой статье я рассмотрю несколько возможностей безопасной утилизации ваших ненужных дисков, в зависимости от того, содержат ли ваши диски конфиденциальные данные или нет.
Выбросьте их в мусорную корзину
Самый простой способ избавиться от ненужных CD и DVD — просто выбросить их в ближайшую корзину. Это, безусловно, самый простой способ избавиться от дисков, которые не содержат данных, не имеющих ценности (компакт-диски AOL, диски с обложками журналов и тому подобное).
Возможно, вам захочется утилизировать диски, а не просто выбросить их в мусорное ведро. Поскольку компакт-диски и DVD-диски изготовлены из поликарбоната, их можно перерабатывать. Таким образом вы освобождаете место в доме или офисе и в то же время помогаете спасти планету.
Разбейте пополам
Диски, которые вы решите переработать или выбросить целиком в корзину, можно легко извлечь, вставить в привод и прочитать. Это не имеет значения, когда вы выбрасываете старые компакт-диски AOL или диски с обложками журналов, но могут быть диски, которые у вас есть, и хотя они не содержат конфиденциальных данных, вы бы не хотели, чтобы кто-то мог так легко читать.
Самый простой способ сделать диски нечитаемыми — разрезать их пополам ножницами.Поликарбонат довольно мягкий и легко режется. Если вы не хотите на самом деле разрезать диски пополам (центральная часть может быть довольно жесткой), просто сделайте прорези от внешнего края к центру. После трех или четырех разрезов быстро поверните вентиляторы, которые вы вырезали, и убедитесь, что диск больше никогда не будет вставлен в привод.
Никогда не пытайтесь сломать диск пополам руками — он разлетится на острые осколки, которые могут сильно порезать вас (поверьте мне в этом…).
Царапины на CD или DVD
Другой способ быстро испортить CD или DVD — нанести глубокие царапины на оптическую поверхность. В идеале эта глубокая царапина должна проходить близко к центру оптической поверхности диска, потому что именно здесь находится дескриптор объема, и это необходимо для чтения диска.
Есть несколько способов поцарапать диск — например, с помощью ключа, ножниц или перочинного ножа — но самый простой способ, который я нашел, — это использовать инструмент под названием Disc Eraser.Disc Eraser оставляет множество глубоких царапин на CD или DVD и делает их нечитаемыми на CD или DVD приводе. Мне нравится Disc Eraser, потому что он дешев, быстр и прост в использовании, чист и, прежде всего, безопасен.
Очистка поверхности данных
Другой способ уничтожить CD на DVD — удалить верхний металлический слой. Есть несколько способов сделать это: просто использовать грубую наждачную бумагу, положить диск на тротуар и соскрести ногой по земле или использовать специальные абразивные скребки.
Это довольно эффективно, но создает настоящий беспорядок (мне не очень нравится вдыхать всю эту фольгированную пыль и красители), и я, конечно, не рекомендовал бы вам уничтожать диски в помещении, если вы не любите покрывать все штрафом. металлическая фольга.
Уничтожение
Уничтожение дисков — действительно хороший способ избавиться от компакт-дисков и DVD-дисков, содержащих конфиденциальную информацию. Вы можете обработать большое количество дисков с помощью хорошего шредера за короткий промежуток времени.Диски для измельчения очень шумны и могут быть довольно грязными (особенно если отходы попадают из измельчителя на пол офиса).
Помните, что данные все еще «теоретически можно восстановить» с измельченных дисков. Расстояние между дорожками компакт-диска составляет 1,6 микрона, поэтому даже фрагмент компакт-диска шириной 0,16 дюйма (шириной 4064 микрона), на котором может быть 2540 дорожек длиной 1,25 дюйма, проходит вдоль него, что составляет большой объем данных. И если вы храните данные на DVD, который может поместить больше данных в меньшее пространство (минимальная длина пита однослойного DVD-RAM равна 0.4 микрона по сравнению с 0,834 микрона для компакт-диска), это означает, что гораздо больше данных, которые можно прочитать, если кто-то достаточно сильно постарается! Однако, если вы не работаете со сверхсекретными данными, измельчение — отличный способ избавиться от дисков.
Plextor PlexEraser
Компания Plextor только что анонсировала новый внешний оптический привод под названием PlexEraser PX-OE100E, который предназначен для быстрого и безопасного уничтожения записываемых или перезаписываемых компакт-дисков или DVD. Это достигается за счет использования лазера для разрушения слоя органического красителя, содержащего данные.CD или однослойный DVD можно стереть примерно за 3 минуты.
Поставка PlexEraser PX-OE100E ожидается в сентябре. Цена пока не объявлена.
Сжигание
Лучший способ полностью уничтожить CD / DVD — сжечь его. Вам понадобится достаточно горячий огонь и хорошая вентиляция, если вы не хотите, чтобы в итоге остались куски расплавленного пластика или ваши легкие наполнились ядовитыми парами. Несмотря на эти недостатки, ничего безопаснее, чем сжигание, не бывает.
Безумные методы уничтожения
В категорию «безумных методов уничтожения» входит помещение дисков в микроволновую печь, тостер или систему утилизации отходов.
Как вы понимаете, я не рекомендую вам пробовать какой-либо из этих методов.
Выбор правильного метода
Выбор метода уничтожения зависит от ряда факторов. К ним относятся:
- Насколько конфиденциальны данные на диске
- Сколько времени / денег / усилий кто-то потратит на восстановление данных
- Какие инструменты у вас под рукой
Нет смысла лечить все без исключения нежелательные диск, как будто он содержит сверхчувствительные данные, но в то же время вы не хотите, чтобы все сразу бросали в корзину.Уловка состоит в том, чтобы отделить мусор, который может быть помещен в корзину, от дисков, содержащих конфиденциальные данные и требующих уничтожения.
Возможная схема, которую вы можете использовать, — использовать инструмент Disc Eraser, чтобы поцарапать каждый ненужный диск, следя за тем, чтобы мусорные диски не вернулись на ваши текущие диски. Вы можете использовать количество баллов, нанесенных на диски, как способ указать, насколько конфиденциальны данные. Например:
- Одна оценка
Эти диски не содержат ничего ценного (например, диск AOL) и могут быть помещены в корзину или переработаны - Три оценки
Диск содержал более конфиденциальные данные, но их можно было выбросить в корзину или переработать после нанесения трех баллов на поверхность - Шесть баллов
Очень конфиденциальные данные! Диск следует уничтожить путем измельчения или сжигания.Однако тем временем большой ущерб, нанесенный диску, гарантирует, что он не может быть прочитан в приводе или данные легко восстановлены. Кроме того, оценки ясно показывают, что диск содержал конфиденциальные данные и должен быть уничтожен путем записи или измельчения как можно скорее.
Какие схемы уничтожения CD / DVD вы используете? Как отделить неважные диски от тех, которые содержат конфиденциальные данные?