ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска – это разновидность подвески, которая позволяет регулировать клиренс (то есть высоту кузова относительно дорожного полотна) за счет пневматических упругих элементов.

Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию успехом не увенчались

Применяется на грузовиках, полуприцепах, а также на внедорожниках и многих моделях бизнес-класса.

История и особенности конструкции пневмоподвески

Первым по-настоящему массовым автомобилем с пневматической подвеской стал знаменитый Citroen DS-19, появившийся на рынке в 1955 году. Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию и массово внедрить ее в производство успехом не увенчались. Что же до автомобиля Citroen, то на всех его колесах были установлены регулируемые поршневые пневморессоры.

В 1957 году в США появилась новая модель Cadillac Eldorado, также оснащенная пневморессорами, но уже на основе резиново-кордных оболочек (в отличие от Citroen, применявшего телескопические поршневые рессоры).

Подвеска такого же типа, как у Cadillac, была установлена и на Mercedes-Benz 300 CE, продажи которого начались в 1961 году. И именно эта модель  оказалась последней из легковых автомобилей, на которые устанавливалась пневмоподвеска данного типа. Интерес к резиново-карданным оболочкам в конструкции подвесок легковых автомобилей возродился относительно недавно, когда появились возможности для сочетания ее с электронными системами управления.

Устройство пневмоподвески

В качестве основного ресурса, необходимого для работы такого типа подвески, используется воздух, находящийся внутри регулируемого элемента – пневморессоры (или пневматического упругого элемента, как ее еще называют). Упругость этой конструкции достигается за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. Нужный уровень контролируется с помощью системы управления, специальной электроники, датчиков, системы клапанов и модуля подачи воздуха – компрессора, который за счет электросети автомобиля нагнетает воздух внутрь упругих элементов «пневмы».

Кроме того, помимо модуля подачи воздуха, на пневмоподвеску часто устанавливают ресивер – специальный резервуар для хранения запасов воздуха, который используется на небольшой скорости, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора.

Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные

Пневморессора состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Пневматический упругий элемент может изготавливаться как со встроенным амортизатором, так и устанавливаться отдельно. Манжета изготавливается из прочного многослойного эластомера, или, проще говоря, из усиленной резины. Иногда на дорогих автомобилях для поддержания давления в случае утечки воздуха в упругом элементе монтируют клапаны остаточного давления. По сути, пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Связано это с тем, что она чаще всего интегрирована в уже имеющуюся стандартную конструкцию, будь то подвеска МакФерсон, «многорычажка» или рессорная конструкция.

Разновидности пневматических подвесок

Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные.

Одноконтурная пневматическая подвеска – это удел, в первую очередь, грузовиков и седельных тягачей. Она устанавливается на одну ось (чаще – заднюю) и регулирует ее жесткость в зависимости от массы груза на авто.

Двухконтурная может устанавливаться как на одну ось, так и на две. Если она установлена на одной оси, она отвечает за независимое регулирование обоих колес, если же на двух, то действует как две одноконтурные системы.

Четырехконтурная (самая сложная) разновидность пневматической подвески осуществляет регулировку каждого колеса по отдельности. Чаще всего в четырехконтурных системах присутствует электронный блок управления, который с помощью датчиков регулирует давление в пневмоэлементах.

Современные пневматические подвески

Как правило, современные системы управления одновременно реализуют три алгоритма работы «пневмы». Во-первых, принудительное изменение уровня кузова: в этом случае клиренс и жесткость подвески автомобиля регулируется водителем вручную с помощью специальных регулирующих устройств. На «лоурайдеры» (автомобили с низкой посадкой) устанавливается подвеска как раз с таким типом алгоритма, который, зачастую, исключает все остальные указанные ниже варианты ее работы.

В США есть целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры»

Во-вторых, автоматическое поддержание уровня кузова. В данном случае речь идет о полностью автоматической регулировке клиренса или жесткости подвески автомобиля с помощью электроники, поддерживающей заданный уровень кузова автомобиля независимо от его загруженности.

Наконец, в-третьих, автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает устойчивость авто в движении. При наборе скорости, программа управления автоматически уменьшает клиренс. При торможении, кузов автомобиля возвращается в исходное заданное положение.

Сегодня управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автопроизводители из  США, Европы и Японии, среди них такие известные марки, как Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, GM, Land Rover, Lexus, Subaru и SsangYong. Помимо прочего, в США существует целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры» — «танцующие» автомобили или буквально лежащие «на брюхе».

Плюсы и минусы пневматической подвески

Основное преимущество использования пневмоподвески заключается в том, что автомобиль сохраняет великолепную плавность хода, при этом не «клюет» носом при торможении, не кренится в крутых поворотах, на большой скорости становится устойчивее и лучше держит дорогу.

Из недостатков можно выделить лишь сильный износ резиновых оболочек-манжет (особенно при эксплуатации в России) и их высокую стоимость.

Кроме того, пневматическая подвеска очень чувствительна к условиям эксплуатации: ее ресурс могут резко сократить низкие температуры или чересчур «едкие» дорожные реагенты.

Как работает пневмоподвеска?

Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод. И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.

Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны.

 Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.

Как же работает пневмоподвеска?

Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная

Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины. Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.

Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.

Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack

Из чего состоит пневмоподвеска?

Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.

Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.

Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:

  1. Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.
  2. Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.
  3. Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.

Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.

Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках.  Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.

Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске

Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.

Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.

Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске

Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы.  В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске. На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.

Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок.  Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.

Так выглядит установка с соленоидами

Электронные системы управляются через электронный блок управления. Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе

датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости. Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем.  Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.

Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:

Покупаемые наборы пневмоподвески

К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.

 

 

Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.

 

Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
  2. Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  3. Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
  4. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской.  Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.

Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки)
  Стандартная* Спортивная* Комфортабельная*
  2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная
Отечественные авто 45000 55000 60000 70000 55000 65000
A-B-класс 55000 60000 65000 70000 60000 70000
C-D-класс 65000 75000 75000 80000 70000 80000
E-F-класс 85000 95000 95000 110000 90000 100000
Внедорожники и кроссоверы 65000 70000 70000 80000 80000 95000

Как поставить пневмоподвеску своими руками?

Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.

RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.

Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.

По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё ​​пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания.  Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25% к цене комплекта пневмоподвески).

Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.

Другим важным моментом в процессе установки является настройка.

Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.

схема и устройство — Блог ТриераТрак

Автоматическая система пневмоподвески в полуприцепе – залог безопасной транспортировки грузов. Пневмосистема снижает в полуприцепах жёсткость упругих элементов. Она поддерживает необходимую высоту машины за счёт регулировки количества воздуха в резиновых амортизаторах. Принцип работы основан на использовании подушек пневмоподвески. Они автоматически поднимают и опускают механизм, обеспечивая плавную и удобную езду.

Схема действия

В пневмоподвеске рама полуприцепа соединена с мостом так называемой подушкой. В ней при помощи компрессора поддерживается высокое давление. Такое устройство пневматической подвески обеспечивает комфортную езду автомобиля по неровным дорогам.

Автоматическая система регулирует высоту подушек, облегчая управление автомобилем на сложных участках пути.

Существует несколько режимов работы устройства:

  1. Повышение высоты подушки до максимума.
  2. Снижение уровня прицепа во время посадки, загрузки машины и выхода из автомобиля.
  3. Блокировка подвески на минимальной высоте в режиме малого хода.

Автоматическая регулировка подушек полуприцепа выводит систему из режима посадки, когда скорость автомобиля превышает 10 км/час. Во время движения по бездорожью увеличивается клиренс, поэтому водителю легче обходить препятствия на пути.

 Элементы пневмоподвески

Использование автоматической системы регулировки давления в подушках облегчает управление автомобилем. Применение пневмоподвесок существенно снижает потери времени при разгрузке полуприцепа. Функциональность и полезность системы достигается благодаря её устройству. Пневматическая подвеска состоит из:

  • компрессора – модуля, подающего воздух в резиновые амортизаторы;
  • подушек – упругих элементов, которые устанавливаются на всех колёсах транспортного средства;
  • ресивера – резервуара для хранения запасов воздуха.

Подушки и компрессор предназначены для регулировки клиренса за счёт изменения давления в пневматических баллонах. Воздушные магистрали соединяют все элементы подвески в единый целый механизм.

Преимущества пневмосистемы полуприцепа

Подушки позволяют уменьшить тряску кузова на дорогах. Воздушные баллоны амортизируют колёса и снижают амплитуду колебаний на сложных маршрутах. Это гарантирует сохранность груза во время езды по бездорожью. Даже при повышенном центре тяжести полуприцеп не теряет устойчивости. При этом автомобиль двигается бесшумно и плавно.

Во время разгрузки прицепа из подушек выпускается воздух. Чтобы опустошить баллоны, водителю не нужно покидать кабину. После выполнения разгрузочных работ амортизаторы вновь автоматически наполняются воздухом.

Пневмоподвеска устанавливается преимущественно на грузовых автомобилях:

  • седельных тягачах;
  • полуприцепах;
  • большегрузных машинах и пр.

Водитель может контролировать состояние подвески при помощи панели управления. Воздушные подушки препятствуют проседанию кузова при загрузке. Баллоны принимают на себя все удары, уберегая содержимое полуприцепа от повреждений.

Устранение неполадок

Срок службы пневмоподвесок во многом зависит от их чистоты. На элементы системы попадает песок и грязь, которые играют роль абразива. Избежать загрязнений можно при помощи специального силиконового спрея и периодического мытья баллонов чистой водой.

Неисправность воздушного элемента пневмосистемы в полуприцепах может случиться из-за производственного брака, неправильного ухода или перепадов температур. В случае пореза и прокола подушки, её необходимо заменить, так как повреждённый баллон не поддаётся ремонту.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая вал

Пневматическая подвеска

— это просто | Найти качественные детали и комплекты пневматической подвески

Детали пневматической подвески, устанавливаемые сегодня в современные автомобили, — это настоящее чудо. В отличие от предыдущего, это похоже на то, что поиски самой плавной езды сравнивают с поисками короля Артура Святого Грааля: бесконечно преследуемого, но каким-то неуловимым. Но, модернизировав свой автомобиль с помощью программы запчастей с пневматической подвеской, вы можете быстро достичь нирваны через удовольствие от вождения. Это дает автолюбителям исключительное ощущение прогресса во всех областях.Он создает отличительное ощущение тяги на любой поверхности.

Система подвески автомобиля подобна учителю в государственной школе: перегружены и недооценены системы. Он должен выдерживать вес автомобиля, включая пассажиров и груз, хотя позволяет шинам и колесам двигаться вверх и вниз, чтобы уменьшить удары от трещин, неровностей и других многочисленных неровностей дороги. Ваша подвеска также предотвращает чрезмерное приседание и крен при ускорении и торможении. На рынке существует ряд систем подвески, но, без сомнения, пневмоподвеска остается самой популярной.

Пневматические амортизаторы приводятся в действие двигателем или электрическим воздушным компрессором и по-прежнему пользуются большой популярностью среди знающих. Компрессор сжимает воздух и использует его для замены обычных стальных пружин. Подвеска подушки безопасности обеспечивает более плавную езду и полностью регулируется, позволяя водителям индивидуально настраивать давление воздуха в каждом колесе и даже наклонять автомобиль из стороны в сторону или спереди назад, чтобы выровнять его. Воздушная подушка смягчает контакт между осью и рамой, чтобы уменьшить опускание на дно, и они обеспечивают способность выравнивания нагрузки от 500 до 5000 фунтов в зависимости от вашего автомобиля и типа пневматической подвески, которую вы получаете.

Самая распространенная проблема с деталями пневмоподвески

Большинство комплектов воздушных компрессоров — это полное средство для модернизации вашей подвески, включая воздушный компрессор, коллектор, жгут проводов, блок управления и некоторые из них, в которых даже есть 5-галлонный воздушный бак, который заполняется до 200 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 40 секунд.

Комплект пневматической подвески с высокими эксплуатационными характеристиками — это Road Runner в автомобильном мире: довольно непобедимый. А поскольку мы живем во времена высоких технологий, несколькими воздушными компрессорами можно управлять с помощью беспроводного пульта дистанционного управления из кабины вашего автомобиля.Эта инновационная система упрощает регулировку пневматических рессор изнутри (или снаружи) кабины — просто нажмите кнопку, и все готово. Кроме того, беспроводная конструкция означает, что у вас не будет кучи проводов, проходящих через вашу кабину.

Некоторые системы пневматической подвески имеют расширенную диагностику для обеспечения полного контроля над вашими воздушными амортизаторами. Кроме того, многие системы предоставляют настройки для пользовательской памяти, что позволяет быстро переключаться между наиболее часто используемыми настройками.

Факты о деталях пневмоподвески

Программа запасных частей для пневматической подвески, улучшающая характеристики, включает использование воздушного компрессора для обеспечения максимально плавной езды.Воздушные компрессоры обычно поставляются в виде полного комплекта, предлагая стоимость за счет самостоятельной установки, когда вы хотите обновить свою поездку с ограниченным бюджетом.

При правильной работе доставляет самый роскошный и комфортный внедорожник. Но многочисленные владельцы знают по опыту, что когда эта сложная подвеска выходит из строя …

Многочисленные владельцы знают на собственном опыте, что в случае выхода из строя сложных деталей пневматической подвески у них возникает проблема, которая требует от них вызова эвакуатора и оставления своего любимого автомобиля в ближайшем гараже для обработки.Некоторые даже решают отказаться от деталей пневмоподвески и использовать традиционную пружинную подвеску.

В этот момент они отказываются от великолепных деталей пневмоподвески и оставляют свой любимый автомобиль без аргументов для будущей продажи и должны будут сообщить об этом покупателю.

Не требуется отказываться от пневмоподвески, и у вас будет система диагностики неисправностей, и ваша уверенность возрастет, потому что вам не придется вызывать эвакуатор по этой причине.

Таким образом, он позволяет отключать каждую пневматическую пружину по отдельности и накачивать пружины с помощью сжатого воздуха транспортного средства, поступающего от компрессора или на заправочной станции.

Соединители, представленные в некоторых продуктах, созданы таким образом, что для их установки не требуются инструменты. Соединения выполняются путем проталкивания воздуховодов в быстро регулируемые соединители до тех пор, пока воздухопровод не присоединится автоматически.

Воздушные линии должны быть по возможности эффективно заблокированы, чтобы избежать любого напряжения или неадекватного движения.

Будьте осторожны, чтобы они не располагались вдали от горячих или движущихся частей. Важно не допускать чрезмерных углов соединения воздуховодов. Напряжение в соединении может деформировать воздуховод и помешать правильному уплотнению.

Одно слово: не соблазняйтесь универсальными деталями, особенно деталями пневматической подвески. Когда дело доходит до вашего метода изготовления деталей пневмоподвески, лучшие комплекты — это те, которые были специально созданы для вашей марки, модели и года выпуска и содержат все компоненты, необходимые для быстрой и простой самостоятельной установки. Нет ничего хуже, чем пройти половину пути через обновление деталей пневмоподвески только для того, чтобы узнать, что в заказанном вами комплекте отсутствуют некоторые ключевые компоненты, такие как воздушный компрессор.

Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов.СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Зайдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Когда появляется негатив, время в бизнесе никогда не учитывается. Возможно, какой-нибудь блестящий программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневматической подвески на вторичном рынке.Если вам нужна приостановка, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам. Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранные клиенты, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о гораздо более низких тарифах на доставку.Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы раскрашиваете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат невозможен. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%. Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить болты или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась.Гарантия не распространяется на потертости от трения, ответственность за них несет установщик. Учтите, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю. То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при низком уровне дорожного просвета или при длительном движении. Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как установщика следовать установленным процедурам. если трется, не гони!

Щелкните здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой прочтите базу знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице на airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, или щелкнуть КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

Наше последнее видео по установке подвески


Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески воздушной подушки, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, комплекты подъемника и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные решения подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

Как работают пневмоподвески

Обновлено в июне 2020 г .: Исходя из пары историй о стиле VIP, которые мы недавно представили, в том числе в одной перечисляются наши 5 самых популярных сборок Bippu, а в другой объясняется, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие — включая, но не ограничиваясь, выставочные машины — становятся настолько смехотворно низкими.Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, иначе говоря, сумок, систем, которые по своей сути не так уж и отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между дорожным просветом и управляемостью на лету, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.

Каждый автомобиль имеет комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами.Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачиваться и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — пойдет на спад. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

Фото 18/18 | По сравнению с более традиционной подвеской на спиральных пружинах, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества элементов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер.Здесь Boden AutoHaus с нуля изготовила линии из нержавеющей стали — всего лишь одна часть процесса, из-за которой установка пневматической подвески более высокого класса может стоить более тысячи долларов и занять до месяца.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Системы пневмоподвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоит из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По сути, пневматическая подвеска действительно просто избавляется от этих винтовых пружин для создания гибких, наполненных давлением воздушных мешков, которые обычно изготавливаются из той же резины, что и ваши шины.Одним нажатием кнопки сумки можно надуть или спустить, мгновенно изменив высоту дорожного просвета и работу подвески.

Пара уникальных аттракционов Aired Out
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники годами противопоставляют системы пневмоподвески более традиционным подвескам с цилиндрическими пружинами, зачастую без всяких аргументов. Правильная подвеска тоже не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он отзывчив к рулевому управлению, торможению и нажатию педали газа. Пройдите эти тесты, и на самом деле не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных катушках или резиновых подушках с воздухом.

Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на тех же амортизаторах, которые находятся внутри набора винтовых пружин. Большая разница — резиновые сильфоны.

Смотреть фото галерею (18) Фото

В основе любой системы пневмоподвески лежат ее подушки или пневморессоры.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, как винтовая пружина. Как и винтовые пружины, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменить скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка пневморессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, за последние десять лет весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическим достижениям в области пневматических рессор и пневматического управления, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой койловера», — говорит он. Прошли те времена, когда были изрублены опоры амортизаторов и перемещались части подвески в надежде установить на место несколько вздымающихся сумок. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, делают их установку в большинстве автомобилей проще, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводе и, по большей части, крепить болтами, как и любая обычная система койловера.

Фото 18/18 | Не каждая установка с пневмоподвеской должна быть отдельным аттракционом. Здесь Боден АвтоХаус спрятал многие компоненты в скрытом отсеке багажника этого M4.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Однако правильная система пневмоподвески — это гораздо больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, заслуживающий вашего внимания, состоит из множества других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и может надувать каждую сумку по запросу. Компрессор питает пружины по отдельности с помощью гибких полиуретановых трубок или, в некоторых случаях, изогнутых по индивидуальному заказу трубок из нержавеющей стали (вы увидите, что верхние шоу-машины раскачивают жесткие линии). В большинстве случаев интегрирован отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавный переход между большими изменениями давления.Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к несущему корпусу или раме.

Компрессор работает так же, как и любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он находится под давлением и отправляется через другой конец. Кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропустить, а это означает, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый драйвером контроллер.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны из приложения для смартфона в некоторых случаях для легкой регулировки высоты посадки по требованию.

Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. На ЖК-экране также отображается вся важная информация, такая как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

Смотреть фото галерею (18) Фото

После установки системы вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту дорожного просвета на основе давления воздуха или с помощью серии датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны вас предупредить, датчики давления не всегда точны, и изменение веса все равно может повлиять на дорожный просвет. Например, бросьте несколько сотен фунтов на задние сиденья и посмотрите, как падает дорожный просвет.Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за увеличения веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, что вы думаете, это не приведет к еще большему снижению вашего автомобиля. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес перебрасывается во время поворота или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на серию датчиков для определения и поддержания дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, есть ли внутри этих пневморессор давление в 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно в контроллер, гарантируя, что дорожный просвет останется там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае с винтовыми пружинами, пневморессора лучше всего работает с правильными опорными моделями. Большинство экспертов рекомендуют действовать мягко при настройке жесткости пневматических рессор и вместо этого сосредоточиться на правильных амортизаторах для устранения колебаний и правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха по каждой пружине индивидуально.

Смотреть фото галерею (18) Фото

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости на ходу. Ах!
  • Сохраните дорогие низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические рессоры с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Очень универсальный.
  • Нет другого способа добиться впечатляющего дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенно адаптируется к изменению веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.
Фото 18/18 | Как правило, в систему интегрирован резервуар, который позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор сделает свою работу.

Смотреть фото галерею (18) Фото

  • Дороже, чем подвески с винтовой пружиной.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуются дополнительные компоненты.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Фото 18/18 | Как и в любой другой подвеске, амортизаторы определяют, насколько хороша система пневматической подвески.Даже самые лучшие пневморессоры никогда не исправят паршивые амортизаторы.

Смотреть фото галерею (18) Фото

«Но пакеты могут лопнуть, братан».

По словам Джоша Исфахани, эксперта по установке пневмоподвески из Boden AutoHaus, с этим часто сталкиваются те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и что-то натирают, может возникнуть проблема», — говорит он. В остальном лопнувшие воздушные пружины — не более чем плод диких фантазий неформалов.

Фото 18/18 | Большинство систем более высокого уровня имеют регулируемое демпфирование ударов, которое позволяет выполнять дальнейшую точную настройку после определения дорожного просвета. В сочетании с возможностью изменения скорости пневматической рессоры это делает подвеску универсальной.

Смотреть фото галерею (18) Фото

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой же надежной и надежной, как комплект койловеров».

Престон Доусон из

Function Form говорит, что это уже не так.Правильно спроектированная система, обладающая соответствующими характеристиками удара, может справиться так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете правильные компоненты, которые работают вместе, вы можете получить такую ​​же надежность, как и любая статическая установка койловера», — говорит он. И, по словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и улучшения нашего продукта до такой степени, что он может справиться с такими же проблемами, как люди, которые подвергают свои койловеры.«

«Пневматическая подвеска для шоу-каров»

Маршал Люм из

AirREX говорит, что большой процент комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят обвесы или моторный отсек циркового цвета, не говоря уже о автомобильном шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специальных путевых машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические рессоры предназначались для парней, которые хотели спускаться ниже, чем ниже. Теперь парни гоняются с ними.«

Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко модернизировать подвеску с цилиндрической пружиной на подвеску с пневматической рессорой, не меняя амортизаторы.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Производительность против роскоши: в чем разница?

Все дело в шоках. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R comps.Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом наилучшим образом для парковки на стоянке для пончиков или для движения по дороге. Пневматические рессоры, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, основанные на характеристиках

, обычно имеют те же амортизаторы, что и подвески с койловерами более высокого класса. Здесь регулируемые по высоте корпуса с резьбой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера и однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, основанного на характеристиках. Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настраиваемости по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, одна и та же машина может превратиться из мягкой и комфортной в твердую и точную всего за несколько секунд.

Скорость пневматической рессоры зависит от того, какое давление внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь той жесткости пружины, которую вы хотите для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки вашего автомобиля на трассу, вы были бы правы.Здесь еще большее значение приобретают амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета.

Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневморессорах, которые навинчиваются непосредственно на существующие амортизаторы компании.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси необходимо модифицировать, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без значительных модификаций.

Престон Доусон, функция + форма: Потребители должны вкладывать средства в систему, разработанную для совместной работы. Сумки созданы для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Компания помогает с техподдержкой? Потому что она вам понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обращать внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживание клиентов.

Фото 18/18 | Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все необходимое, с возможностью электронного или ручного управления подачей воздуха.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Приложения, которые необходимо знать

Функция + Форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Функция + Форма известна своими подвесками с койловерами и теперь является одной из первых, кто интегрировал свои пневматические рессоры в существующие приложения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на пневморессоры в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и полностью обратимо. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR компании Function and Form.

Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы Performance Series включают в себя все необходимое, а также ручные или электронные системы управления. Комплекты состоят из 30-позиционного демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических рессор с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора, способного выдерживать давление 200 фунтов на квадратный дюйм, баллона с воздухом на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения подходит для падения почти с 4,5 дюймов.

Комбинированные комплекты AirREX / беспроводного управления: Компания AirREX была основана в надежде предоставить населению системы пневматических рессор, основанные на характеристиках.Его комплекты основаны на полностью резьбовых, регулируемых в 12 направлениях амортизаторах со встроенными кронштейнами и креплениями, которые упрощают установку на болтах. Цифровое решение AirREX для управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям устанавливать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с беспроводного контроллера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *