ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать площадку под машину на даче своими руками: 6 способов

Давайте поговорим о том, как сделать площадку под машину на даче своими руками, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали.

Сразу замечу, что описывать способы строительства большой площадки под машину с привлечением различной техники, такой как экскаватор и прочие, мы рассматривать не будем. По той причине, что в этом случае вы, скорее всего, наймете бригаду строителей, которые и без моих советов знают, как выполнять эту работу.

Нас будут интересовать варианты, с помощью которых решить проблему можно собственными силами при относительно небольших затратах. Поэтому не будем пренебрегать и простыми способами, такими например, как строительство дощатой площадки. Вот с этого и начнем, а потом рассмотрим и другие доступные варианты.

Содержание статьи:

  • 1 Как сделать площадку под машину на даче из досок
  • 2 Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
  • 3 Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня
  • 4 Площадка для машины на даче из монолитного бетона
  • 5 Площадка под машину на даче из природного камня
  • 6 Площадка под машину на даче из тротуарной плитки
  • 7 Подведем итог
    • 7. 1 Другие статьи по этой теме:

Как сделать площадку под машину на даче из досок

Если вам нужна небольшая площадка под одну легковую машину, и вы не хотите связываться с тяжелыми бетонными работами, а также ограничены в средствах, то такой вариант, возможно, вам подойдет.

И так, давайте определимся с размерами площадки под машину.

Достаточным будет размер 2800х5300 мм.

Следующим шагом нужно будет разметить площадку на дачном участке.

Для этого берем рулетку, отмеряет нужные расстояния, и забиваем по углам колышки из дерева или кусков арматуры. Причем размеры берем с небольшим припуском 3000х5500 мм.

Теперь нужно проверить насколько прямоугольной получилась размеченная площадка.

Для этого проверяем при помощи рулетки длину диагоналей. Они должны быть равны между собой.

Если это не так, то вносим нужные коррективы и окончательно забиваем колышки.

Теперь нужно натянуть на колышки по периметру площадки шпагат.

Будем считать, что разметку будущей площадки под машину закончили.

Следующим шагом нужно будет снять дерн на размеченной площадке на глубину около 10 см.

Теперь желательно постелить на дно геотекстиль или агроволокно.

Но если это усложняет вам задачу, то можно и не стелить.

Дальше нужно насыпать внутри будущей площадки гравий средней фракции толщиной около 15 см и слегка утрамбовать его с таким расчетом, чтобы насыпь получилась на несколько сантиметров выше окружающего грунта.

Подготовительные работы закончены и можно приступать к строительству площадки под машину.

Для начала потребуются четыре деревянных бруса длиной 5,3 м и сечением примерно 150х150 или 100х150 мм.

Вместо бруса можно использовать четыре бревна диаметром 150-180 мм.

Теперь на гравий нужно равномерно уложить приготовленный брус на ширину 2800 мм, но прежде снизу его нужно пропитать каким-либо водоотталкивающим средством.

В самом простом случае это может быть отработанное автомобильное масло.

Промазывать маслом нужно только нижнюю часть бруса и на треть боковые стороны.

Пропитывать всю поверхность бруса не нужно, так как древесина должна иметь возможность «дышать» и испарять влагу. Таким же образом поступаем и с бревнами.

Когда брус будет уложен и выровнен в горизонтальной плоскости, нужно будет приступать к устройству настила.

Для этого понадобятся доски толщиной 40-50 мм.

Пилим их в размер длиною 2800 мм и прибиваем к уложенному брусу гвоздями длиной 150 мм или прикручиваем саморезами.

Крепить саморезами доски предпочтительнее, потому что гвозди из досок будут постепенно вылезать из-за возможного шевеления настила под весом автомобиля.

Получится в итоге что-то, похожее на это.

По периметру готовой площадки можно прибить брусок сечением около 40х40 мм или доску. Так вам безопаснее будет маневрировать на настиле, особенно в первое время, пока не привыкните к габаритам площадки.

И в заключение на въезде площадки нужно будет закрепить наклонно пару доску или как-то иначе облегчить въезд на площадку, чтобы не было трамплина.

Если этот вариант не покажется вам простым, то можно его еще упростить.

В этом случае обойдемся без гравийной подушки, а просто срежем верхнюю часть дерна, выровняем площадку и подложим под брус полосы вдвое сложенного рубероида.

Можно нижнюю часть бруса промазать горячим битумом. Тогда вообще никакая подложка не понадобится.

Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича

Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.

Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.

Затем стелим агроволокно или укрывной материал.

Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.

Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.

Получится примерно так.

Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.

После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.

В итоге получится что-то типа этого.

Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.

Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.

Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня

Такой вариант площадки под машину имеет ряд преимуществ. Сейчас я их перечислю:

Такую площадку можно обустроить на любом типе грунта. Она не будет вспучиваться и трескаться, в отличие от бетонной площадки

Площадка с покрытием из щебня способна выдерживать без повреждения поверхности даже грузовые машины

На такой площадке не скапливается вода, поэтому нет надобности заниматься водоотводом

Площадку из щебня можно построить за 2-3 дня своими руками без привлечения специальной техники

Ну и немаловажным фактором являются низкие затраты на строительство такой площадки

Начинаются строительные работы традиционно.

Нужно разметить площадку и вынуть на ней грунт на глубину 200 мм.

После этого нужно засыпать песок толщиной 100 мм, пролить его водой и утрамбовать.

Теперь желательно установить бордюры по периметру площадки для того, чтобы по краям щебень не расползался в стороны.

Бордюры можно приобрести готовые бетонные, можно сделать опалубку и залить самостоятельно, а можно ограничиться бюджетным вариантом из досок или полос шифера.

Следующим шагом укладываем щебень слоем 150 мм. Причем желательно снизу уложить щебень более крупной фракции слоем около 100 мм, а сверху мелкой фракции, которая заполнит имеющиеся щели.

Теперь осталось утрамбовать площадку доступными средствами и можно начинать пользоваться прямо сейчас.

Нужно честно сказать, что пример площадки, который вы видите на фото, предназначен для дальнейшей укладки тротуарной плитки. Об этом говорят высокие борта бордюров.

Для нашего случая их нужно утопить глубже.

Еще один простенький пример площадки для авто из щебня можно посмотреть на фото ниже.

Площадка для машины на даче из монолитного бетона

Начинается строительство такой площадки традиционно. То есть, вынимаем грунт на глубину 300 мм.

Далее нужно постелить нетканый материал и засыпать песком слоем 100 мм.

После этого песок разравниваем, проливаем водой и трамбуем.

Далее нужно установить бордюры. Высота бордюра должна быть такой, чтобы он в итоге получился на одном уровне с готовой площадкой.

Теперь укладываем щебень средней фракции толщиной 100 мм, разравниваем его и трамбуем.

Если установка бордюров не входит в ваши планы, то достаточно будет сделать опалубку из досок нужной высоты.

Следующим шагом нужно уложить армирующую решетку и можно заливать бетон слоем около 100 мм.

Хорошо если у вас есть возможность привезти готовый цементный раствор. Тогда вам останется только разровнять его предварительно на площадке и с помощью правила окончательно довести поверхность площадки до приемлемого состояния.

Например, вот до такого.

Площадка под машину на даче из природного камня

Если в вашем населенном пункте можно найти плоский природный камень-плитняк, то из него можно сделать очень неплохую площадку под машину, которая будет не только долговечной, но и прекрасно впишется ландшафтный дизайн вашей дачи.

Работы выполняются так же, как и в случае с бетонной площадкой, только на слой бетона нужно будет уложить природный камень с помощью цементного раствора.

Щели между камнями заделываются таким же образом, как и в случае с кирпичной площадкой, то есть сухой цементной смесью с последующей проливкой водой.

Кстати, укладывать камень-плитняк можно и не на цементный раствор. Сейчас продается специальный клей для этих целей, а также декоративная затирка разных цветов для заделки швов.

Площадка под машину на даче из тротуарной плитки

Последним вариантом в этой статье будет площадка под машину из тротуарной плитки.

Первым делом готовим площадку, то есть, вынимаем грунт на глубину 150 мм.

Устанавливаем готовые бордюры или заливаем из бетона и затем укладываем щебень или гравий толщиной 100 мм, трамбуем его.

Можно в качестве бордюра использовать кирпич, но в этом случае его нужно укладывать сверху щебня.

Теперь насыпаем песок слоем 50-80 мм, разравниваем его, увлажняем и укладываем тротуарную плитку, выравнивая и слегка осаждая ее с помощью резиновой киянки.

Швы между плиткой, если они получатся значительной ширины, можно аккуратно засыпать цементно-песчаной смесью и увлажнить, мелко разбрызгивая воду.

Получиться может в итоге примерно так, как на фото.

Не стоит выбирать тротуарную плитку слишком большого размера и толщиной менее 40 мм. Такая плитка годится больше для садовых дорожек. Для автомобильной площадки больше подходит плитка толщиной 50 мм и размером 300х300 мм и менее.

Подведем итог

В этой статье мы рассмотрели шесть способов того, как сделать площадку под машину на даче своими руками. Думаю, что из предложенных вариантов найдется хотя бы один, который устроит вас в большей степени.

Ну и в конце стоит напомнить, что при устройстве парковки на даче следует подумать об отводе воды. Для этого нужно либо закладывать дренажные трубы, либо делать площадку с небольшим уклоном в сторону ворот.

Какой бы способ вы не выбрали, я желаю вам удачи и удовлетворения от проделанной работы.

С уважением, Александр Ткаченко.

Площадка под автомобиль на даче — делаем стоянку своими руками

На чтение 14 мин. Просмотров 11.1k. Опубликовано

Содержание

  1. Виды дачных парковочных площадок
  2. Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов
  3. Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы
  4. Общие рекомендации
  5. Размеры
  6. Заезд для машины: сток воды
  7. С бордюром или без
  8. Слои: общая последовательность
  9. Особенности площадок с разным покрытием
  10. Природный камень и бетонные плиты
  11. Бетон
  12. Зеленая газонная парковка
  13. Эконом-варианты заездов и парковок

После дождей или весной приезжать с дачи с килограммом грязи на ботинках — сомнительное удовольствие. Именно по этой причине начинаешь задумываться о том, что нужна стоянка на даче. Полная уверенность приходит после очередного дождя, когда с участка удастся выехать далеко не с первого раза. И даже не с пятого. Вот тогда и появляется желание сделать себе дачную парковку. Сложного ничего в ней нет и вполне можно сделать своими руками. 

Виды дачных парковочных площадок

Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Только типов покрытия семь, а еще их комбинации, возможности установки навесов. Отличаются они эксплуатационными характеристиками, затратами. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов:

Самая дешевая в устройстве, при этом удобная в эксплуатации, площадка под парковку автомобиля из щебня или гальки. При правильном устройстве (использование геотекстиля) щебень не смешивается с грунтом на протяжении многих лет. Даже если геотекстиль и не положили (такое часто случается), то подсыпать щебень не проблема. Через какое-то время нижний корж из щебня и грунта становится настолько плотным и прочным, что этот процесс (перемешивания с грунтом) прекращается.

Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов

Отдельный и очень важный плюс, который дает стоянка на даче из щебня — природное водоотведение. Вам не требуется сооружать дренаж. Вода просачивается между камней и уходит в грунт, унося с собой загрязнения. Но этот тип площадок не подходит для участков с высоким уровнем подземных вод. Стоять в луже на щебне — не самое лучшее решение вопроса, хотя проблема решается созданием системы дренажа всего участка.

Зеленая парковка в последние годы все популярнее. Это не обычный газон, а специальный. Под травой скрывается пластиковая решетка, которая перераспределяет нагрузку на грунт, не дает колесам проваливаться. Уход за такой парковкой похож на уход за газоном — стрижка, полив. Прополка не требуется, так как подготовительные работы подразумевают удаление грунта, то есть большинство корней уходит.   Сорта трав используются специальные и в этом проблема: они стоят дорого. Второй минус — возможность вымерзания (а семена дорогие, да и растет зелень не слишком быстро). Зато красиво. И можно использовать не только как парковку, но и как площадку для отдыха.

Парковочные решетки — это не пластик, а бетон с отверстиями под траву

Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки — лучший вариант жесткого покрытия для пучинистых грунтов. И вода не задерживается слишком долго — уходит в щели между плитками, и при пучении не страдает целостность покрытия. Еще два варианта: бетонная и асфальтовая дачные парковки — надежны и долговечны, но только в том случае, если все предварительные работы проведены правильно. Их минус — стоят они дорого, появление трещин очень заметно.

Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы

Несмотря на различные покрытия для стоянки машины на даче, подготовительные работы мало чем отличаются. Разница может быть в слое, на который укладывается покрытие (например, надо насыпать слой песка при мощении тротуарной плиткой), но весь пирог и перечень других работ одинаков.

Можно и так… пока не застрянете после дождя

Общие рекомендации

Первое с чем надо определиться — с местом. Стоянка на даче обычно находится либо прямо возле ворот, либо недалеко от них. И это имеет смысл. Но эта зона не должна быть низшей точкой, иначе тут будет постоянно застаиваться вода, а еще тут нежелателен перепад высот — ставить машину на ручник, подкладывать колодки — не совсем то, что хочется.

Лучший способ утрамбовать песок и гравий — использовать виброплиту. Если ее нет, можно сделать самодельную трамбовку. Берете бревно, приделываете ручки, снизу крепите прочную площадку (толстую доску). Поднимая и резко бросая это орудие, уплотняете песок/щебень

При всем этом сплошные покрытия типа бетона или асфальта не должны быть выведены в ноль по уровню: вода после мытья машины или дождя не будет уходить. Чтобы она не застаивалась, надо будет сформировать небольшой уклон — от центра к краям. Уклон в пару градусов — это уже хорошо. И машина будет стоять стабильно, и вода будет сходить.

Размеры

Габариты дачной парковки зависят от планируемого количества «проживающих» там машин. На одно авто хватает участка 3*5 метра, т.е. 15 м². Этого пространства вполне достаточно, чтобы не думать о том, что припарковаться надо точно в центре, иначе выходить придется на газон, в клумбу и т.д. Стоянка на даче такой площади дает возможность спокойно обходить машину спереди и сзади.

Если место ограничено, длину можно уменьшить на 0,5 м, но при таком размере ходить можно будет либо перед машиной, либо за ней. Только если у вас солидных размеров джип, ширину площадки лучше увеличить как минимум на 50 см, а еще лучше — на метр. Машины эти больших габаритов, и площадь им нужна больше.

Размеры парковок: эта картинка из СНиП (строительные нормы и правила)

Если автомобилей парковать надо будет два и они «стандартных» размеров, комфортная длина стоянки на даче остается той же — 5 м. При достаточном количестве места ширину берем все те же 3 метра. То есть для парковки двух машин нужна будет площадка размером 5*6 м (5 метров — это длина). При дефиците площадей ширину и длину можно уменьшить на 0,5 метра (4,5*5,5). Но в этом случае одновременно открыть двери авто не получится и обходить машину вокруг будет тоже затруднительно.

Заезд для машины: сток воды

Следующий этап — решить нужен вам вокруг стоянки на даче дренаж или нет. Если грунт хорошо отводит воду естественным путем и покрытие несплошное (плитка, газон, камень), вполне можно обойтись без дренажных мероприятий. Если хоть одно из условий отсутствует, придется делать дренаж. Вариантов много, но есть три самых простых:

Когда можно не думать об отведении воды? Когда у вас песчаный участок или обильные осадки являются редкостью. Тогда и проблем нет. Еще вариант — естественный уклон. В таком случае вода будет уходить самотеком, но вы все равно будете решать проблему ливневой канализации, только в масштабе всего участка.

С бордюром или без

Любое покрытие на площадке под автомобиль на даче будет служить дольше, если зона будет ограждена бордюром. В случае устройства насыпной гравийной или галечной парковки бордюр еще не даст возможности подсыпке рассыпаться по участку. В случае использования тротуарной плитки или камня наличие ограничителей тоже можно считать обязательным. Они укладываются на песчаный слой, а песок может вымываться потоками дождя.

Бордюры желательны по эстетическим и практическим причинам

Этого не произойдет, если стоянка на даче находится на одном уровне или чуть ниже остального участка. Но в этом случае тут будет всегда влажно и вода не будет уходить, что явно не пойдет на пользу вашей машине. Так что наличие бордюра желательно — хоть кирпич закопайте по периметру, но лучше тогда уж природный камень. Или вылейте сами из бетона, но менее хлопотно использовать готовые бордюры. Для бюджетного варианта можно использовать виноградные столбики из железобетона.

Слои: общая последовательность

После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:

В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.

Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.

Особенности площадок с разным покрытием

Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.

Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки

Природный камень и бетонные плиты

Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.

С природным камнем все выглядит очень прилично

Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.

У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.

Бетон

Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).

Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.

Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления

В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.

Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.

Зеленая газонная парковка

При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.

Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.

Газонная парковка для авто на даче

Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.

Эконом-варианты заездов и парковок

Хоть парковка на даче из щебня и считается самой недорогой, общая стоимость ее немала. Если нет возможности вложить соответствующую сумму или заезд будет временный, можно попробовать обойтись более скромными вариантами.

Самый дешевый заезд — из уложенных старых шпал. Списанные шпалы при желании можно найти и просят за них совсем немного. Так как они уже пропитаны всем чем можно от гниения, их можно укладывать прямо в грунт. Но для того чтобы во время пучения их не выпирало, лучше вырыть траншею и на дно уложить хоть 5 см щебня или строительного мусора. По бокам от шпал тоже желательно  сделать щебеночную засыпку хотя бы по 5 см.

Бюджетный заезд на дачу для машины

Одной шпалы для заезда не хватит (разве что вы супер-водитель), а по два под колесо вполне достаточно. Вариант, безусловно, временный, но на время обустройства территории более чем подходит.

Подобная идея есть в более цивильном исполнении: взять бетонные тротуарные плиты размером 50*50 см или 60*60 см. Выложить их двумя параллельными рядами — под колеса. Прижимать их одну к другой не стоит — лучше оставить зазор грунта. Чтобы избежать выпирания во время пучения на глинистых почвах, как и в предыдущем варианте, сделать хоть минимальную отсыпку из щебня.

Уложить плиты в ряд

Есть еще мощеные дачные заезды. Для мощения используется кирпич, природный камень. Эти варианты хороши, если грунты не глиняные. Быстрее всего разрушится кирпич — он для таких условий не предназначен, но как временная мера по обустройству вполне сгодится.

Стоянка для авто из того, что имеется под рукой

Модульная спальная платформа для внедорожников. Самостоятельное руководство по организации сна внутри

Соберите собственную модульную спальную платформу для своего автомобиля за выходные за 275 долларов. Предназначен для воина выходного дня, которому все еще нужны свои места в течение недели.

Если вы найдете наши сообщения полезными для выхода, подождите, пока вы не увидите приложение, которое мы разрабатываем. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подписаться на бета-версию нашего приложения, цель которого — помочь вам быстрее и безопаснее выходить на экскурсию!

Альпинисты, лыжники, серферы, туристы, бухгалтеры. .. звоним всем мешкам с грязью! Вы ищете способ стелс-лагеря и быстрого перемещения по регионам? Вы провели слишком много несчастных ночей в бассейне палатки? Твой парень смертельно боится енотов? Ваши знакомые назвали бы вас бездомным?

Если вы ответили «Наверное?» на любой из вопросов выше, вам повезло! Мы собираемся показать вам простую и потрясающую модульную спальную платформу для вашего автомобиля или внедорожника. После бесчисленных часов планирования и нескольких крупных кроличьих нор мы собрали то, что, по нашему мнению, является лучшей и самой простой конструкцией для выезда из автомобиля в кемпинг в комфорте автомобиля с жестким бортом. Этот дизайн был создан с учетом трех целей:

Модульный — Секции с двумя платформами позволяют легко добавлять/удалять из автомобиля и позволяют задним сиденьям работать с одной платформой, остающейся в багажнике. Съемные ножки позволяют легко хранить платформу, когда она не используется.

Space Efficient — Приподнятая спальная платформа позволяет разместить под ней много места для хранения. Контейнеры для хранения под кроватью прекрасно сочетаются со сборкой. Выньте контейнеры и храните их под своей настоящей кроватью дома, когда они не используются.

Экономичность — Вы сможете собрать это вместе за сумму от 275 до 535 долларов (канадских долларов до вычета налогов) в зависимости от того, сколько приятных вещей вы добавите и сколько инструментов вы можете взять напрокат. Неплохо!

Эта платформа была разработана на основе пенопластового матраца, сложенного втрое, который, как мы знали, будет вписываться в размеры нашего автомобиля, будет удобным и легко снимается благодаря тройной конструкции: матрац Milliard Full Trifold. До сих пор мы были очень довольны этим, а складная конструкция позволяет нам хранить больше снаряжения во время транспортировки. Я хотел бы отметить, что у этих парней есть матрасы разных размеров, которые должны подойти для вашей индивидуальной ситуации.


МАТЕРИАЛЫ ОСНОВНОГО МАТЕРИАЛА

NICE -TOH -HAVES

Инструменты

— Средняя и длинная длина. Степлер

— Электродрель

— Сверло 1/8 (с лентой или маркировкой примерно в 1 дюйме от кончика, чтобы просверлить до нужной глубины)

— Квадратная отвертка

— Труборез (ножовка тоже может подойти)

ВАЖНО: Home depot и другие хозяйственные магазины могут обрезать вашу фанеру и пиломатериалы до необходимых размеров при покупке, что очень поможет вам избежать длинного реза.

Начните процесс сборки своей платформы с создания прототипа платформы для вашего автомобиля. На этом этапе вам понадобится длинный пузырьковый уровень, рулетка, стопки книг или другие предметы для управления высотой уровня, блокнот и карандаш.

Ключевые элементы, которые необходимо измерить и рассмотреть на этом этапе:

  1. Потенциальная длина всей платформы. Наш оказался длиной 73 дюйма, такой же длины, как и наш матрас.
  2. Длина каждой отдельной секции платформы. Сможет ли секция 1 (багажник) оставаться в задней части автомобиля, если задние сиденья сложены вертикально? Обязательно измерьте длину на правильной ВЫСОТЕ, так как ваши задние сиденья отклоняются назад по мере увеличения высоты от пола.
  3. Ширина вашего автомобиля. Поместится ли в вашем автомобиле целый лист фанеры шириной 48 дюймов? Пройдет ли фанерная доска через дверь багажника вашего автомобиля?
  4. Где находится разумное место для каждой из ваших восьми опор? С помощью пузырькового уровня и стопки книг оцените высоту каждой секции ног. Имейте в виду, что ваша платформа, скорее всего, должна быть выше колесных арок. Наша платформа закончилась высотой 10½ дюймов в конце багажника.
  5. Где в вашем автомобиле находятся грузовые отсеки/крюки? Будут ли они доступны для ваших талрепов в зависимости от того, где будут располагаться ваши ноги?

На этом этапе наиболее важными измерениями, которые необходимо выполнить, являются размеры вашей фанерной платформы. Когда вы будете нарезать их по размеру в хозяйственном магазине, вам нужно убедиться, что вы все сделали правильно. Некоторые другие оценки, касающиеся положения и длины ног, могут продолжать изменяться.

Ниже приведен общий пример конструкции нашей платформы. Размеры будут уникальными для вашего автомобиля.

Древесину и многие необходимые материалы можно легко приобрести в любом хозяйственном магазине в вашем районе. Большинство магазинов смогут сделать для вас необходимые распилы дерева, когда вы его купите, что может избавить вас от головной боли, связанной с необходимыми инструментами и транспортировкой его домой. Обратите внимание, что хотя длина секций вашей платформы будет уникальной для вашего автомобиля, все деревянные доски 1×4 должны быть обрезаны до 48 дюймов, чтобы соответствовать ширине фанерной платформы.

3/4″ Оцинкованная стальная труба и фланцы могут быть немного более сложными для поиска — в некоторых магазинах оборудования они могут быть, а в других нет. Попробуйте позвонить заранее или использовать веб-сайты различных магазинов, чтобы узнать, есть ли они

Самая большая проблема заключалась в том, чтобы найти ковер размером 8 x 6 футов для помещений и улицы, который мы могли бы использовать для покрытия платформы. ящики для хранения на платформе и светодиодные шайбы

Вернувшись домой со своими фанерными деталями, у вас должна быть возможность всухую установить секции в ваш автомобиль, чтобы убедиться, что они будут работать с размерами вашего автомобиля.

Обратите внимание, что на нашей задней платформе нам нужно было сделать два дополнительных диагональных разреза, чтобы платформа подошла должным образом. Мы также можем видеть, что наша секция платформы багажника должна оставаться в автомобиле со сложенными задними сиденьями. Хорошая вещь!

Это также хорошая возможность для вас подтвердить потенциальное расположение ваших опорных балок 1×4, а также расположение и длину ваших ног.

Секции платформы теперь можно накрыть ковриком для дома/наружи и скрепить скобами, чтобы получить мягкую, но прочную платформу для сна, которая не зацепится за ваши мягкие вещи или матрас. Этот материал великолепен, потому что он предназначен для грязной среды и может быть легко очищен или пропылесосен после прохождения суровых условий кемпинга.

Раскатайте ковер вельветовой стороной вниз, поместите фанерную платформу поверх ковра и обрежьте ковер по размеру с помощью универсального ножа. Стремитесь к 3-5 дюймам лишнего края, что позволит вам прикрепить его к платформе, когда он будет сложен поверх фанеры.

Когда вы начнете прикреплять ковер к платформе, убедитесь, что ковер под ним плотно прилегает и не имеет складок, плотно натяните ковер и прикрепите скобами попеременно стороны платформы, как если бы вы натягивали художественный холст на раму. Это должно создать достаточно плотное прилегание ковра. Чтобы закончить углы, вам нужно будет отрезать излишки материала в углах ткани, чтобы аккуратно согнуть ее. Я уверен, что есть элегантный способ сделать это, но это также не ракетная хирургия.

Теперь, когда верхний слой коврового покрытия прикреплен скобами к секциям платформы, пришло время установить опорные балки 1×4 крест-накрест. Это происходит в несколько шагов:

  1. Поместите балку 1×4 и фланцы 3/4 дюйма в соответствующие места (светло-коричневое дерево и темно-серые пончики на диаграмме ниже), используйте дрель и сверло 1/8 для предварительного сверления.
    просверлите отверстия глубиной примерно от 1″ до 1¼» через опорную балку и в фанеру внизу. Чтобы убедиться, что вы соответствуете глубине сверления, используйте кусок ленты на сверле, чтобы отметить правильную глубину. хотите просверлить ковер прямо через другую сторону фанеры. Старайтесь, чтобы шурупы были парными, через каждые 6 дюймов или около того вдоль балки.0065
  2. После предварительного просверливания отверстий для одной балки возьмите винты и прикрепите балки и фланцы, опять же стараясь не просверливать насквозь до стороны коврика платформы из-за чрезмерного сверления.

Вы можете решить, что на следующем шаге вы захотите дополнить первую секцию платформы багажника ногами, прежде чем переходить ко второй секции заднего сиденья. Если вы это сделаете, это может упростить ваши предположения о расположении луча и ног для вашей второй платформы.

Сейчас все обретает форму! Теперь мы собираемся измерить наши ноги для каждой секции.

  1. На этом этапе вам нужно надеть резиновые кончики ножек мебели на концы ножек из стальной трубы и вручную затянуть ножки во фланцы платформы — обратите внимание на новую увеличенную длину ножек с наконечником и фланец крепится вместе с увеличением высоты от опорной балки. УБЕДИТЕСЬ, что учтено это увеличение высоты платформы , когда вы собираетесь обрезать ноги до нужной длины.
  2. Принимая во внимание, как наконечники, опорные балки и фланцы влияют на высоту вашей платформы, измерьте и отметьте стальные опоры и используйте труборез (рассчитанный на тонкую сталь), чтобы отрезать опоры по длине вашей секции.
  3. Переместите резиновый мебельный наконечник на обрезанный конец трубы и ввинтите его в соответствующий фланец.
  4. ЕСЛИ ВАША ДЛИНА НОГИ НЕПРАВИЛЬНА, вы можете использовать 3/4-дюймовую деревянную распорку для дюбеля внутри чашечки мебельного наконечника, чтобы удлинить ножку, или дополнительные деревянные детали под стальным фланцем, если он действительно далеко. Все делают ошибки!

К этому моменту у вас должна быть хотя бы одна (или обе) секция вашей платформы с опорами, с возможностью вторичной установки платформы в машину всухую.

  1. Установите одну или обе платформы на место в автомобиле.
  2. Объедините талреп, быстроразъемное соединение и карабин, чтобы сформировать цепь, которая будет использоваться для крепления платформы к грузовым отсекам автомобиля.
  3. Ослабив талреп на 50 %, используйте загнутый конец, чтобы захватить кольцо грузового отсека, а другой конец, чтобы оценить расположение D-образного кольца для платформы. Отметьте карандашом.
  4. Снимите платформу с автомобиля.
  5. Предварительно просверлите отверстия для D-образных колец.
  6. Привинтите D-образные кольца на место, пристегнув карабин к D-образному кольцу
  7. Восстановите платформу в автомобиле, затянув талрепы, чтобы затянуть всю систему и закрепить платформу.

Если вы хотите поднять автомобильный кемпинг на новый уровень, обратите внимание на другие отличные способы улучшить эту сборку:

  1. Использование складного матраса из пеноматериала для платформы, такого как складной матрац Milliard Full Tri с возможностью стирки. Обложка (73 дюйма x 52 дюйма x 4 дюйма). Преимуществом этого матраса является возможность сложить его для хранения, но, кроме того, возможность сложить одну секцию матраса для хранения кулеров, контейнеров с водой и других предметов для кемпинга / снаряжения на задней части. вашу платформу во время транспортировки.
  2. Контейнеры для хранения под кроватью
  3. позволяют быстро хранить автомобильное снаряжение для кемпинга, снаряжение для активного отдыха, сухие продукты, влажные товары и другие вещи под задней платформой. В них я могу хранить все свое снаряжение для кемпинга/кухни, которое я фактически храню дома под кроватью, когда оно не используется.
  4. Светодиодное освещение под платформой очень удобно, когда солнце садится. Возьмите 3 шайбы с батарейным питанием и поместите одну под конец задней двери и по одной под каждую сторону платформы, ближайшую к дверям заднего пассажира. Приобретите для них собственную ленту-липучку марки 3M, чтобы вы могли снять их, когда захотите.
  5. Существует множество отличных вариантов москитных сеток, которые помогут вам сохранить прохладу в летние месяцы, не пуская внутрь комаров.
    Они также служат для обеспечения дополнительной конфиденциальности, тонируя окно, когда оно поднято.
  6. Учитывая, что многие транспортные средства не обеспечивают подачу электроэнергии в выключенном состоянии (и вы не хотите разряжать автомобильный аккумулятор), было бы неплохо иметь несколько дополнительных источников питания для зарядки телефонов, фонарей и электроники. Jackery представляет собой доступный вариант, который имеет большую емкость для зарядки и может заряжаться от вашего работающего автомобиля или солнечных батарей. Вы определенно можете использовать его для питания электрического одеяла, в зависимости от мощности. Проверьте это: Портативная электростанция Jackery Explorer 240

Если вам понравился этот пост и вы хотите увидеть больше видео с подробным описанием сборки этой платформы, обязательно подпишитесь на нашу страницу в Instagram, где вы можете просмотреть наши основные моменты этой сборки.

instagram.com/reel/CH8cj6FAGvm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный пакетом (@getpackup)

Хотя нас не спонсирует ни один из этих брендов, некоторые из этих товаров имеют партнерские ссылки, и мы будем получать небольшой процент от суммы продажи. Будьте уверены, мы используем все эти предметы и верим в их ценность. Думайте об этих ссылках как о способе отблагодарить за использование этого подробного руководства для сборки вашей платформы!

Фото на обложке Джимми Коновера на Unsplash

Felicia Fullwood — ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ Сделай сам, НА КОТОРОЙ СПАЮТ 2 ЧЕЛОВЕКА ЗА 60 ДОЛЛАРОВ США с помощью моего удивительного дедушки мы действительно добились успеха! Итак, в этом сообщении в блоге я сделаю все возможное, чтобы рассказать вам о шагах, которые мы предприняли, чтобы построить самодельную платформу внедорожника в задней части моей Toyota Rav 4 2016 года, которая вмещает 2 человек и стоит всего 60 долларов США на расходные материалы и 2 часа.

нашего времени строить!

Существует множество действительно хороших руководств для всех типов сборок, но большинство из них сложны и требуют постоянной настройки. Мы не планируем жить в нем постоянно, поэтому я просто хотел, чтобы наш был максимально простым и дешевым. Мы действительно просто хотим где-нибудь переночевать во время длительных фото-путешествий, не тратя деньги на отели. Поэтому мы провели массу исследований и взяли наши любимые детали из всех проверенных нами сборок, чтобы создать собственную сборку.

  • Сон 2 человека комфортно

  • Хранение под нашей камерой

  • Легкий вес

  • Легко настроить / разорвать без каких -либо инструментов

  • Полностью функционирование. для сборки

  • Дешевые

ЗАПАСЫ У НАС БЫЛИ:

  • Электродрель : используется для привинчивания ножек к детали 1
  • Шурупы : используются для закрепления одной ножки
  • Циркулярная пила: в этом нет необходимости, так как большинство хозяйственных магазинов сами нарежут фанеру, если вы знаете нужные размеры!
  • Extra piece of 4×4 scrap wood: (optional)

PURCHASED SUPPLIES:

  • $27. 25 — 1 4×8 3/4 inch plywood sheet
  • $5.57 — 2 2x4x8’s 
  • $9.04 — Drop pins / Threadless bolt 
  • $12.00 — Indoor outdoor/carpet 
  • $5.48 — Carpet tape 

Total:

$59.34

All из этих предметов относительно недороги и стоили менее 60 долларов, но многие из вас, возможно, уже имеют большинство из этих предметов или знают кого-то, у кого они есть!

Далее вам необходимо измерить длину и ширину вашего внедорожника, чтобы определить, какого размера может быть ваша платформа. Мы хотели, чтобы наш занимал все заднее сиденье, чтобы было как можно больше места для 2 человек. Но если вы спите только для одного человека, вы можете сделать платформу вдвое меньше, чтобы у вас было место для хранения.

Наши размеры всей платформы составили 64 дюйма в длину и 43 дюйма в ширину.

Итак, наш план состоял в том, чтобы сократить длину вдвое, чтобы сделать две равные 32-дюймовые детали, которые можно ставить друг на друга и оставаться в багажнике.

Деталь 1 закрепим винтами, а деталь 2 – штифтами или болтами без резьбы.

Сделав замеры, мы отправились в хозяйственный магазин за древесиной. Мы купили 1 лист 4×8 фанеры 3/4 дюйма и 2 листа 2x4x8. В хозяйственном магазине мы разрезали наш большой лист фанеры на 2 32-дюймовых куска, как показано выше.

Багажник моей машины (там, где будет находиться часть 1) абсолютно плоский, вот с него мы и начали. Мы знали, что хотим, чтобы наши ноги были высотой 9 дюймов, поэтому мы разрезали наши 2×4 на 9-дюймовые части и просверлили их в багажнике платформы

.

После того, как мы закончили багажник, мы поместили его в машину, чтобы проверить, подходит ли он.

Возможно, вам придется внести небольшие коррективы в ножки, если ваш туловище не плоское, но наши подходят как влитые!

Мы решили поставить еще 2×4 на ножки в средней части. Это делает край, на который опирается платформа, и измеряет, какой длины должны быть другие ноги, чтобы вся платформа оставалась прямой.

Затем мы поместили другую часть платформы на выступ и измерили расстояние от конца платформы до пола. Это определило длину, необходимую для двух последних ножек и поддержания уровня платформы. Для нас это было 20 дюймов.

Затем мы обрезали наши ноги по размеру, поставили их в машину и поместили платформу над ногами, чтобы проверить длину. Возможно, вам придется снова внести некоторые коррективы, чтобы сделать его идеально плоским, но для нас 20 дюймов на обоих сделали свое дело.

После того, как часть 2 окажется на ваших ногах, пришло время закрепить ее. Я предполагал, что мы будем просто использовать винты, чтобы закрепить ножки здесь, как и другую часть, но потом я понял, что это будет очень сложно снять.

Но благодаря другому видеоролику о платформе для кровати здесь появились шплинты или безрезьбовые болты.

Штифты легко вставляются и выдвигаются, что позволяет легко снять ножки и сломать платформу менее чем за 30 секунд без каких-либо инструментов.

Соедините платформу и ножки перед тем, как просверлить отверстия для штифтов, чтобы получилось одно цельное отверстие, позволяющее штифтам легко входить и выходить.

После того, как вы просверлите все отверстия и подберете нужный размер, вставьте все штифты и еще раз проверьте посадку. После того, как вы их все установили, строительная часть завершена, и теперь ваша платформа должна быть в безопасности!

Одним из последних шагов, которые мы предприняли, было добавление очень недорогого внутреннего/наружного ковра сверху, чтобы сделать его немного уютнее.

Мы наклеили двухсторонний ковровый скотч на платформу, а затем положили на него ковер и подрезали по мере необходимости.

Убедитесь, что вы либо проткнули, либо просверлили отверстие в ковре в том месте, где находятся отверстия для штифтов, чтобы обеспечить легкость входа и выхода ковра.

Моя любимая часть нашей платформы — это то, как легко ее можно сломать и убрать в багажник, что обеспечивает полный доступ к моим задним сиденьям менее чем за 30 секунд без каких-либо инструментов. Если платформа полностью установлена ​​и закреплена, все, что вам нужно сделать, это удалить штифты из детали 2 и надеть ее на деталь 1. быть постоянно оставленным в багажнике без грохота или движения вещей. Он также почти служит полкой в ​​вашем багажнике, давая вам вдвое больше места для хранения, чем раньше.

Последнее, что мы сделали, это добавили дополнительную опору посередине обеих частей платформы. У нас было несколько полноприводных автомобилей, поэтому мы измерили еще 2 ножки, чтобы их можно было втиснуть под то место, где мы хотели получить поддержку.

Мы привинтили дополнительную опору к детали 1, а другую дополнительную деталь просто вставляем под боковину, когда используем ее. Я не уверен, насколько это прочнее, но решил, что не помешает добавить дополнительную поддержку посередине, но это не обязательно.

Что касается матраса, здесь мы тоже выбрали простой и дешевый путь. Мы используем эти дешевые пенопластовые наматрасники, которые расстелим вдоль платформы. Как видите, здесь немного неровно, но мы планируем в конечном итоге обрезать их по размеру. Мы приносим одну большую простыню, которая оборачивается вокруг топперов и таким образом превращает ее в матрас!

Я не большой поклонник спальных мешков, потому что они ограничивают ваши ноги, поэтому я просто использую обычное одеяло из дома и ТОННЫ одеял, и этого более чем достаточно, чтобы мне было достаточно уютно спать!

Более короткие ножки для большего пространства над головой : Как сказано в видео, одним из недостатков нашей платформы является то, что мы выбрали высоту 9 дюймов, что отлично подходит для хранения снаряжения под ней, но не очень хорошо для высоты над головой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *