ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как Проходит Обучение Езды на Мотоцикле

Ты пришел к тому решению, что тебе нужен мотоцикл. Причин на это может быть сколько угодно много: удобно, быстро, круто, свободно…или просто «хочу и мочи никакой нет»! Что делать? Конечно, в первую очередь, надо учиться!

Как ездить на мотоцикле? Что значит научиться управлять мотоциклом?

В отличие от автомобиля, мотоцикл имеет совершенно другую степень свободы и отклик на действия человека, поэтому управление мотоциклом – это не только моторика, не только физические навыки владения своими руками и ногами. Это слаженная работа всего организма: корпус, голова, руки, ноги, мозг. И конечно, мотоциклом управлять сложнее, чем машиной — он должен быть продолжением твоего тела.

Курсы езды на мотоцикле

Для обучения в авто- и мотошколах существует определенная программа, утвержденная Министерством образования Российской Федерации от 26 декабря 2013 года. По этой программе выделено 18 часов для обучения мотоезде. Часто этих моточасов, действительно, хватает, чтоб получить самые базовые навыки и выучить экзаменационные упражнения, даже если человек ни разу не сидел на мотоцикле.   Если у обучающегося есть физическая предрасположенность: был опыт езды на  велосипеде и развит вестибулярный аппарат, если он «дружит с техникой» (то есть его тело может откликаться на движение этой техники), то этих 18 часов вполне достаточно, чтобы сдать экзамен и получить права категории «А».

Для тех, кто уже ездит на мотоцикле, но у него нет прав, в нашей мотошколе есть укороченная экспресс программа с меньшим количеством занятий. Этим ученикам первую вводную часть обучения можно пропустить (в первой части обычно обучают держать равновесие, трогаться с места и так далее). Но чтобы ездить на мотоцикле уверенно и безопасно, нужен хороший фундамент. Фундамент состоит из мелочей, каждая из которых очень важна: правильная посадка; работа корпуса, рук, ног, головы; взаимодействие с органами управления мотоцикла – все это вместе определяет качественную основу, благодаря которой научиться ездить будет проще и безопаснее. А если у ученика заложен «плохой фундамент» с неправильными элементами, которые уже вошли в привычку, то сначала придется разрушить эти привычки и привить правильные. Для этого нужно время, терпение и главное — желание.

Обучение вождению мотоцикла

При обучении езде на мотоцикле очень важно понять, что, прежде всего, мы учим свое тело взаимодействовать с предметом, с которым раньше не взаимодействовали. Кому-то на это нужно меньше времени, а кому-то больше. Но чтобы довести полученные навыки до совершенства, до состояния рефлекса, то есть совершать какое-то действие правильно, не задумываясь, необходимо большое количество правильных повторений. Еще академик Иван Петрович Павлов установил, что для формирования условного искусственного рефлекса необходимо от пяти до десяти тысяч повторений. Соответственно, задача обучения – выработать мышечную память. Тело должно мгновенно правильно реагировать на поступающую ему информацию, которую оно получило от органов чувств и от вестибулярного аппарата. 

Обучение в мотошколе происходит от простого к сложному: совсем новички учатся сначала в статическом состоянии работать ручкой газа, сцеплением. Потом те же действия, но уже в движении. И уже на этом этапе человеку, который никогда ранее не взаимодействовал с мотоциклом, может быть сложно. Ведь нужно синхронизировать действия обеих рук и ног. Но постепенно ученик привыкает, и когда на уровне сцепления – газа и тормоза вырабатывается рефлекс, вводятся новые, более сложные упражнения. Когда изучается поворот, необходимо контролировать уже не только газ–тормоз–сцепление, но еще и траекторию, наклон мотоцикла.

Обучение езде на мотоцикле можно сравнить со складыванием пазла: сначала ты собираешь маленькие кусочки, затем эти маленькие кусочки объединяешь в большие, а потом уже большие складываются в целую картину. Весь процесс обучения заключается в том, что каждую свою конечность мы учим выполнять в определенный момент времени точное своевременное движение. Задача обучения – прийти к такому результату, когда наше тело будет само понимать, что оно должно делать в каждый момент времени. При этом ум в это время не задействован, все происходит на уровне рефлекса. И вот тогда мы обретаем уверенность и свободу. Соответственно, чтобы эта уверенность появилась, чтобы езда на мотоцикле приносила удовольствие, а не напряженность, нужно время. За 18 часов можно научиться азам вождения, но, чтобы водить байк по-настоящему, чтобы чувствовать его, чтобы он стал продолжением твоего тела, этих часов вряд ли будет достаточно.

Помимо обучения вождению мотоцикла, в нашей мотошколе проводится курс по оказанию первой медицинской помощи. Здесь научат, как правильно снимать шлем с пострадавшего и вообще можно ли его снимать, как правильно эвакуировать человека, если он находится в опасной зоне и есть риск получения дополнительных травм или гибели, или хотя бы максимально обезопасить его в такой ситуации. Когда можно перемещать пострадавшего, а когда лучше его не трогать. Как остановить кровотечение и еще много других моментов, которые надо знать.

Также в школе даются азы технической грамотности. Что такое мотоцикл и как он работает? Как его обслуживать, чтобы ездить на нем безопасно. Как произвести элементарный осмотр мотоцикла перед поездкой, чтобы не поехать на неисправном байке, как правильно смазать и подтянуть цепь. Как мыть и хранить своего двухколесного друга.

В школе изучаются не просто правила дорожного движения. Там можно получить тактику и стратегию движения в городе, по трассе, потому как езда на мотоцикле имеет свою специфику. Например, мотоцикл иначе реагирует на дорожную разметку и на проезд неровностей. Как ездить в междурядьи и всегда ли это безопасно. Рассматриваем позиционирование на дороге в разных ситуациях. Ну и множество других моментов вождения, требующих особого внимания, подробно даются на бесплатных семинарах.

Получение прав – это всего лишь малая часть, что можно обрести в мотошколе. Помимо этого, есть много курсов и услуг для повышения своего мастерства. Здесь можно научиться езде на тяжелом или спортивном мотоцикле, контраварийной подготовке, мотоджимхане. Можно выехать в город под присмотром инструктора, ведь новичку не так просто нырнуть в дикий поток движения. А проехав за инструктором, будучи все время с ним на связи, получая подсказки, что и как делать в определенный момент времени, можно приобрести хотя бы первоначальные навыки движения в городском потоке.

Во время обучения в мотошколе происходит своеобразная перезагрузка. Вождение мотоцикла занимает ученика полностью, происходит полное погружение в процесс. Это можно назвать активной медитацией. Садясь на мотоцикл, человек с головой уходит в текущий момент, он не думает о каких-то своих проблемах и заботах, о прошлом или будущем, Он полностью поглощен происходящим. И это очень продуктивное состояние, которое рекомендуем не только мы, но и психологи для того чтобы улучшить свое эмоциональное состояние.

Вождение мотоцикла

Мотоцикл – это средство движения повышенной опасности. Если автомобиль, у которого 4 колеса, не всегда послушен своему хозяину, то вождение двухколесного байка требует от человека максимальной осторожности и внимания, а в целом, стопроцентную вовлеченность в процесс.

Управление мотоциклом требует обязательной защиты водителя. Упасть на байке даже на скорости 10 км/ч бывает больно, а на большей скорости можно нанести себе серьезные травмы. Поэтому самое первое правило при вождении мотоцикла – экипировка:

– шлем. Замечательно, что в России ношение шлема требуется законом, то есть выезжать на мотоцикле без шлема категорически запрещено.

– мотоциклетные ботинки. Падение в обычной обуви, может привести к травме ступней разной степени тяжести, а мотоботы защитят ваши ноги.

– перчатки. Это не пустая трата денег, как считают многие новички. Руки – это первое, что страдает в поездке на байке: холод, грязь и мелкие камни могут сильно навредить рукам.

– моточерепаха. Это та часть экипировки, что защищает верхнюю часть тела: грудную клетку, плечи и предплечья, лопатки, поясницу и весь позвоночник. Это шанс мотоциклиста не пострадать или минимизировать травмы во время аварии.

После того как вы обеспечили себя защитой, можно быть более уверенным в своей безопасности. Помните о том, что все действия, совершаемые вами на мотоцикле, должны быть слаженными и своевременными. Поскольку вы – новичок, не нужно стремиться к большой скорости. Научитесь управлять байком на умеренных скоростях. Это позволит качественно закрепить полученные в процессе обучения навыки и сохранять безопасность за рулем мотоцикла.

Сколько стоит обучение в мотошколе

17.09.2021

Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.

Читать полностью »

Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию А

15. 07.2021

В апреле 2021 года список упражнений немного изменился: их стало меньше, но это не значит, что сдавать экзамен стало проще. Всего упражнений стало 5, до апреля было 6. Из списка убрали упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров». Оно и логично: ведь перевозить пассажиров на мотоцикле можно только когда опыт вождения перевалит за 2 года.

Читать полностью »

Обучение на категорию А

13.07.2021

Хотите получить права категории А и кататься на выбранном Вами мотоцикле? В наши дни это сделать, казалось бы, не сложно — мотоциклы продают на каждом углу, а мотошколы есть в каждом районе. Но богатство выбора не всегда упрощает задачу.

Читать полностью »

История мотоцикла

08.06.2021

Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!

Читать полностью »

Мотоцикл или автомобиль

31.05.2021

В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл?
Как выбирают: умом или сердцем? О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.

Читать полностью »

Регистрация на получение водительского удостоверения


и оплата госпошлины на портале Госуслуг

24.04.2021

Вне зависимости от даты и времени регистрации на Госуслугах явиться на экзамен необходимо вместе с другими учениками мотошколы именно в тот день и то время, которое Вам назначили в мотошколе.

Читать полностью »

Как научиться ездить на мотоцикле девушке

В тренде

Мечтаешь гонять на мотоцикле, как девчонки из супергеройских фильмов? Решилась, но не знаешь, с чего начать? Мы собрали для тебя всю необходимую информацию про обучение, технику безопасности и даже женский мотоспорт. Поехали!

Немного теории

  • Учиться вождению мотоцикла нужно в автошколе

  • Минимальный возраст для обучения — 16 лет

  • Минимальный возраст для получения прав — 18 лет

  • Никаких ограничений по полу нет: парни и девушки учатся вместе

  • Для вождения мотоцикла нужна категория «А», для вождения легковых автомобилей — категория «В». Соответственно, это разные отметки в правах и разное обучение

  • Вместе с категорией «А» автоматически присваивается категория «М» для вождения скутеров

  • Срок обучения — около 2 месяцев

С чего начать

Во первых, выбери автошколу. У нее обязательно должна быть лицензия государственного образца и сертифицированные инструкторы. Это все должно быть доступно на сайте. Сравни цены. Ты быстро поймешь примерную стоимость в твоем городе. Если цена сильно ниже средней, скорее всего, есть подвох.

Во-вторых, познакомься с инструктором заранее. Тебе должно быть максимально комфортно с человеком. Ты доверяешь ему свое здоровье. Если наладить контакт не удалось, попроси заменить преподавателя. Ты имеешь на это полное право.

Как проходят занятия

Тебя допустят до экзамена после прохождения двух этапов обучения — теории и практики. На теоретических занятиях ты будешь изучать правила дорожного движения, на практических — учиться управлять мотоциклом. Тебе покажут, как держать равновесие, как совершать маневры и тормозить.

Полный курс — 28 часов теории и 16 часов практики. За это время ты сможешь освоиться за рулем и разобраться в ПДД.

👉 Мы советуем взять дополнительные уроки по адаптации в городе, так как в курс обычно включены только занятия на площадке.

Что тебя ждет на экзамене

Что ж, ты освоила базу и уже готова проехаться мимо краша на большой скорости, чтобы у него челюсть от удивления отвалилась. Это верный признак, что впереди экзамен. Естественно, если тебе есть 18.

👉 Не рекомендуем идти учиться сильно заранее. Ты все равно не сможешь получить права до совершеннолетия. Соответственно, не сможешь водить. А за время ожидания навыки потеряются, придется учиться заново.

Так вот, экзамен. Сразу готовься к тому, что это займет весь день. Народу много, все идут в порядке очереди. Может быть такое, что ты приедешь к 8 утра, а закончишь к 8 вечера. Заранее морально настраивайся!

Тебе нужно будет сначала сдать теорию. Там вопросы по всем правилам дорожного движения. Такой прям вариант ЕГЭ.

👉Для тренировки знаний по теории скачай приложение с вопросами к экзаменам по ПДД. Они обычно бесплатные и очень эффективные.

Если теория сдана успешно — отправляешься сдавать практику. В экзамене только площадка. Навыки езды по городу будущие мотоциклисты не демонстрируют.

Экзамен сдан, поздравляем! На днях получишь заветную розовую карточку 🎉

Помни о безопасности

Езда на мотоцикле гораздо более опасна, чем на той же легковушке. В условиях большого города вообще лучше на мотоцикле по трассам не ездить. Мы сейчас не включили мамку. Просто это действительно неоправданный риск. Будь осторожна и не теряй голову!

Отговаривать мы тебя, конечно, не будем. Наоборот, дадим ценные советы. Когда ты только научилась, практикуй навыки в специально отведенных местах. Старайся ездить, когда максимально низкая загруженность дорог. Бери с собой кого-то, кто уже давно знаком с управлением мотоциклом. Кстати, отличный повод обзавестись бойфрендом-мотоциклистом!

Лайфхаки

Держи еще пару полезных советов, которых тебе не дадут ни в одной автошколе. Инсайты из личного опыта.

Не слушай никого

Тебя каждый первый будет отговаривать. Если решила — стой на своем. Только помни о безопасности. Это самое важное.

Внимательно посмотри погоду, когда будешь собираться на экзамен

Оденься максимально по подходяще. Ты можешь прождать на улице несколько часов, а спрятаться от холода или палящего солнца будет некуда. Обычно экзаменационные площадки находятся в промзонах, там зачастую даже продуктового магазина в радиусе километра нет.

Не садись за руль сильно уставшей

От усталости концентрация теряется почти так же, как от алкоголя. А ты же заботишься о безопасности.

Всегда (!!!) носи защиту

Езда на мотоцикле, как секс — без защиты лучше даже не начинать.

Бери от жизни все

Если уж ты идешь учиться в автошколу и хочешь освоить мотоцикл, покупай полный курс вместе с уроками на легковой машине. Так выйдет дешевле, чем брать их отдельно. Лучше закрыть все за раз. Правда экзаменов будет больше, но это мелочи!

Не покупай права

Тебе это будут предлагать в автошколе. Они всегда предлагают. Отказывайся и сдавай сама. Пусть не с первого раза, но ты будешь уверена в своих навыках.

А что там с мотоспортом?

Это очень крутая штука. По уровню адреналина — круче езды по городу. И безопаснее, так как тренировки и соревнования проводятся в специально отведенных местах.

Девчонки им активно занимаются, хоть об этом и нечасто говорят. У них там что-то вроде закрытого клуба. Но мы тебе немного о нем расскажем, вдруг ты захочешь сменить шоссе на спортивную трассу.

Мотоспорт предполагает соревнование на скорость и трюки. В зависимости от направления. Ты можешь гонять, как пожелаешь, не боясь попасть под колеса. Можно ездить по трассе или по бездорожью с препятствиями.

👉 Еще важный момент: в мотоспорте нет возрастных ограничений. Тебе не нужно ждать 18, чтобы начать соревноваться.

Самой юной гонщице из современных — 9 лет, а она уже занимает призовые места на крупных заездах. Взрослые спортсменки участвуют в самых крутых гонках типа «Формулы-1» (только с мотоциклами). Например, в 2001 году девушка впервые стала победительницей крупнейшего в мире мотосоревнования «Париж-Дакар». А в 2017 году россиянка заняла на этой гонке второе место.

Кто знает, вдруг ты будешь следующей! Только всегда помни о безопасности.

Маша Рытова


Теги

  • лайфхаки
  • education

Обучение вождению на мотоцикле

Советы начинающим мотоциклистам: 8 вещей, которые следует помнить

Помните, когда вы только начинали ездить? Вы, наверное, были в восторге от мысли снять пресловутые тренировочные колеса, не так ли?


Ну, притормози на минутку, Баки, потому что терпение действительно является добродетелью, если ты хочешь научиться ездить на мотоцикле, то есть безопасным и правильным способом.

Когда дело доходит до вождения мотоцикла, нужно учитывать многое, особенно выяснение того, что хороший стартовый мотоцикл должен быть в состоянии сделать для начинающего гонщика, такого как вы. Присаживайся, друг, потому что я собираюсь все тебе рассказать. Если вы хотите научиться ездить на уличном велосипеде или управлять любым типом мотоцикла, сначала вам нужно сделать несколько шагов.

1. Запишитесь на курсы.

Да, прежде чем вы сможете безопасно и уверенно управлять мотоциклом, вам необходимо пройти курс по технике безопасности на мотоцикле.

На этих курсах (которые обычно длятся около трех дней) вы будете работать с сертифицированными инструкторами, которые знакомы с законами о мотоциклах в вашем регионе и могут помочь вам решить распространенные проблемы вождения на контролируемом мотоцикле. Окружающая среда. После этого вы получите базовые знания о езде и о том, как обезопасить себя на дороге. И со временем вы станете опытным профессионалом в верховой езде.

На самом деле, эти занятия настолько полезны, что иногда многие опытные гонщики посещают курсы по безопасности мотоциклов, чтобы освежить свои навыки вождения.

2. Получите страховку, лицензию и регистрацию.

Хотя никому не нравится идея провести два часа в очереди в DMV, это часть получения прав на вождение мотоцикла.

В дополнение к сдаче теста, проводимого курсом безопасности мотоциклов, на который вы записались, вы также должны сдать дополнительный письменный тест в DMV, прежде чем сможете получить права на мотоцикл. (Узнайте, как получить права на мотоцикл в вашем штате, здесь.)

И последнее, но не менее важное: подайте заявку на страхование мотоциклов. Быть застрахованным во время езды на мотоцикле невероятно важно, учитывая, насколько вы уязвимы для дорожно-транспортных происшествий, и не позволяйте никому убеждать вас в обратном.

3. Изучите лучшие мотоциклы для начинающих, затем купите один подержанный .

Хотя у вас может возникнуть соблазн найти лучший мотоцикл на рынке, вы должны помнить, что вы все еще учитесь ездить на . Подумайте об этом: на какой машине вы ездили, когда вам было шестнадцать? Тот же менталитет применим, когда вы ищете хороший стартовый мотоцикл.

Однако экономия не означает, что вы не можете найти действительно отличные велосипеды для начинающих, а покупка подержанного мотоцикла зачастую лучше, чем покупка совершенно нового. Просто помните о потенциальных тиках, царапинах и вмятинах, которые получит этот мотоцикл. Вы не потеряете почти столько же сна, помяв велосипед за 3000 долларов, как и велосипед за 18000 долларов, это точно.

4. Купите себе качественное защитное снаряжение.

Если есть что-то, на чем действительно не стоит экономить, так это защитное снаряжение для мотоцикла. Ваша безопасность — это все. Не относитесь к этому легкомысленно, особенно когда вы учитесь ездить на мотоцикле.

Любая экипировка, которая не кажется жесткой и выносливой, скорее всего, не спасет вас от содрания кожи до Аида, если ваше тело будет сброшено с велосипеда. Точно так же купите себе высококачественный мотоциклетный шлем, чтобы защитить эту мягкую штуку между ушами. Удар по вашей голове во время аварии во многих случаях может означать разницу между жизнью и смертью, так что не будьте глупы; носить шлем.

В конце концов, запомните эту простую аббревиатуру, друзья: A.T.G.A.T.T. Все снаряжение, все время.

5. Постоянно быть начеку.

На дороге есть люди, которым не следует быть на дороге, а еще есть вы. Как бы вам ни хотелось, вы не можете доверять тому, что все вокруг вас соблюдают закон или заботятся о своем окружении. Это особенно актуально, если вы едете на работу в часы с интенсивным движением.

Всегда следите за своим окружением. В течение первых шести месяцев езды или около того делайте несколько объездов, чтобы избежать мест с интенсивным движением, и двигайтесь медленно. Таким образом, вы можете сосредоточиться исключительно на езде на мотоцикле, не реагируя на каждого придурка, тормозящего вас на светофоре. Как только вы действительно отточите свои навыки, вы сможете отправиться в путешествие по более популярным дорогам.

6. Никаких пассажиров, пока вы не станете уверенным водителем.

Вы действительно не должны рисковать безопасностью других, пока сами не освоитесь с ездой. Добавление еще одного гонщика в вашу поездку означает, что вам придется внести коррективы в подвеску велосипеда. Не говоря уже о том, что вам придется учитывать дополнительный вес, когда вы тормозите и совершаете крутые повороты, иначе эта блестящая сторона будет слишком высоко, если вы поймете мой дрейф.

Если поездка с пассажиром обязательна, выберите того, кто раньше ездил на мотоцикле сзади или кто едет сам. Ездить с ними будет намного проще, поскольку они будут иметь некоторое представление о том, чего ожидать и как реагировать в определенных ситуациях. Кроме того, опытный пассажир может предложить конструктивный диалог, который еще больше улучшит ваши навыки вождения.

7. Старайтесь держаться подальше от шоссе, автострад и межштатных автомагистралей, пока не поймете, что делаете.

Да, единственный способ научиться ездить на мотоцикле и обрести уверенность — это практиковаться. Но прежде чем бегать, нужно пройти, а?

Старайтесь держаться подальше от мест с интенсивным движением, пока вы полностью не освоитесь с необходимой скоростью и опытом. На данный момент речь идет не только о вашей безопасности; вы также должны учитывать безопасность всех остальных, когда решите проверить свои навыки верховой езды. В какой-то момент, да, вам придется использовать эти дороги, но не делайте этого преждевременно.

8. Выполните предварительную проверку перед тем, как сесть в седло.

Вы когда-нибудь делали полдороги только для того, чтобы понять, что у вас есть квартира? У меня есть, поэтому вам нужно тщательно осмотреть свой велосипед, прежде чем отправиться в путь.

Вам нужно не только проверить шины, но и проверить моторное масло на наличие утечек. И когда вы включаете мотоцикл, убедитесь, что все фары работают правильно (фары, задние фонари, поворотники), сцепление не заедает и что в баке достаточно бензина, чтобы доехать до 9.0045 мимо куда вам нужно идти.

Хотя некоторые из этих мер предосторожности могут показаться очевидными, никогда не помешает напомнить об этом. Независимо от того, есть ли у вас велосипед и катаетесь ли вы уже несколько месяцев, или вы только что купили свой первый комплект колес, прислушайтесь к этому совету, потому что он поможет вам в долгосрочной перспективе!

Примечание. RumbleOn — это партнерская программа Amazon, посвященная обзору лучшего и самого безопасного снаряжения и многого другого для райдеров во всем мире. Мы можем получать комиссионные, если продукты приобретаются у них.

Руководство для начинающих: 10 шагов, чтобы стать мотоциклистом

Перейти к содержимому

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы заинтересованы в езде на мотоцикле, но не знаете, с чего начать.

Вы можете задавать себе такие вопросы, как: «Должен ли я сначала купить мотоцикл или пройти курс обучения?» или «Действительно ли мне нужно брать формальные уроки или меня может научить друг?» Когда вы новичок в верховой езде, выяснение того, какие шаги нужно предпринять, чтобы сесть в седло, может показаться непосильной задачей.0005

Не существует единственно правильного способа научиться ездить верхом, но есть пошаговый процесс, который оказался наиболее эффективным для начала. В Women Riders Now мы уже более десяти лет делимся этим руководством с женщинами, помогая сотням женщин сесть за руль своего первого мотоцикла. Наш план из 10 шагов устраняет большинство «ошибок», которые совершают новые гонщики, когда их не проконсультировали должным образом в процессе обучения и покупки.

Ничто не сравнится с ощущением, когда ты мчишься по открытой дороге в кресле собственного мотоцикла. Вот шаги, чтобы получить вас там.

План из 10 шагов к осуществлению вашей мечты стать мотоциклистом

Прочтите ниже, чтобы узнать, как правильно начать ездить на мотоцикле. Возможно, вы даже захотите распечатать этот список и положить его туда, где вы сможете регулярно к нему обращаться.

  1. Возьмите на себя обязательство, затем поставьте цель.
  2. Пройдите курс обучения мотоциклу.
  3. Купить мотоцикл.
  4. Найди и купи основное мотоциклетное снаряжение.
  5. Найдите наставника и используйте систему друзей.
  6. Пробеги несколько миль и потренируйся.
  7. Планируйте неудачи.
  8. Найдите и купите снаряжение для более длительной поездки как для вас, так и для вашего велосипеда.
  9. Отправляйтесь в свое первое путешествие с ночевкой.
  10. Назовите себя мотоциклистом!

1. Возьмите на себя обязательство, затем поставьте цель

Всякий раз, когда вы берете на себя обязательство сделать что-то в своей жизни, вы, вероятно, ставите перед собой цель достичь этого. Вам нужно будет применить тот же мыслительный процесс, чтобы стать мотоциклистом. Если вы этого не сделаете, вы оставите себя открытым для прокрастинации.

Определите точную дату, к которой вы хотите закончить курс обучения мотоциклу. Убедитесь, что дата реалистична и достижима. Это два месяца, шесть месяцев, год? Установите дату и запишите ее. Если вы уже прошли этот курс, поставьте перед собой цель, когда вы захотите приобрести мотоцикл. Ключевым моментом здесь является то, что вы записываете свою цель, а затем проверяете ее на регулярной основе.

2. Пройти курс обучения мотоциклу

Курс MSF Basic RiderCourse предлагает очень простой и проверенный метод обучения вождению мотоцикла. Уроки обучения мотоциклам предлагаются во всех 50 штатах. Большинство из них используют стандартную учебную программу, разработанную Фондом безопасности мотоциклов (MSF). Harley-Davidson предлагает собственный учебный курс под названием The Harley-Davidson Riding Academy New Riders Course (ранее Riders Edge), который использует ту же учебную программу, но также включает конкретную информацию о мотоциклах Harley-Davidson. Посетите нашу статью Курсы обучения мотоциклам для новых гонщиков, чтобы узнать больше об этих программах и о том, как найти ближайший к вам.

3. Купить мотоцикл

Ниже приведены общие рекомендации по выбору первого мотоцикла. Для получения более подробных советов, а также конкретных предложений по марке и модели посетите раздел «Выбор первого мотоцикла» в «Руководстве для начинающих» WRN.

Самый важный совет, который мы можем дать начинающим гонщикам: не покупайте мотоцикл, с которым вы не справитесь. Продавцы или введенные в заблуждение близкие могут попытаться убедить вас выбрать мотоцикл большего размера для вашего первого велосипеда. Обычно это основано на убеждении, что дешевле сразу купить «велосипед мечты», чем купить велосипед для начинающих, чтобы на нем учиться, а затем велосипед большего размера. Проблема в том, что когда вы только что закончили курс MSF, вам потребуется много практики, чтобы привыкнуть к ощущению мотоцикла в разных условиях езды. Скорее всего, вы уроните мотоцикл, когда привыкнете к его распределению веса, что в конечном итоге может обойтись вам в такую ​​же сумму на ремонте, как если бы вы потратили на подержанный мотоцикл для начинающих.

Таким образом, вы действительно не экономите деньги в долгосрочной перспективе.

Когда вы пройдете базовый курс MSF для начинающих, вы, скорее всего, обнаружите сочетание 250-кубовых круизеров и 250-кубовых стандартных и спортивных стилей. Попробуйте использовать оба стиля, чтобы решить, хотите ли вы более непринужденную езду круизера или более вертикальную и агрессивную посадку стандартного или спортивного мотоцикла. Этот опыт бесценен для того, чтобы направить вас к тому стилю велосипеда, который вы хотите.

Покупка подержанного мотоцикла для начинающих – лучший выбор для большинства мотоциклистов, и лучше всего начать поиски в дилерском центре мотоциклов. Получите как можно больше информации лично, а затем начните проводить интернет-исследования, посещая веб-сайты с объявлениями о подержанных мотоциклах, чтобы сравнить цены.

Если вы решите купить подержанный мотоцикл для начинающих, вы можете потратить от шести месяцев до года, оттачивая свои навыки, прежде чем вы будете готовы обменять его на более крупный и мощный мотоцикл. Покупка подержанного мотоцикла для начинающих дает вам возможность стать частью мотоциклетного сообщества с небольшими финансовыми затратами, поскольку вы наблюдаете за различными стилями мотоциклов и людьми, которые на них ездят.

4. Подготовьтесь

Самое интересное — купить все необходимое снаряжение для верховой езды. Обратитесь к странице «Сколько это будет стоить» в «Руководстве для начинающих WRN», чтобы понять, какое снаряжение для верховой езды вам понадобится на начальном этапе и сколько оно примерно будет стоить. Посетите несколько мотоциклетных салонов и найдите продавца, которому вы доверяете, чтобы он порекомендовал вам снаряжение, которое будет работать в различных условиях езды. За последние несколько лет в одежде для верховой езды было сделано много достижений, поэтому важно знать такие вещи, как разница между тем, как кожа защитит вас по сравнению с текстильной курткой, как заставить один предмет одежды служить многим целям и т. д. Посетите WRN Clothing Раздел «Обзоры», чтобы прочитать о снаряжении, которое мы тестировали и о котором писали.

5. Найдите наставника и используйте систему друзей

Найдите гонщика, у которого больше миль на шинах, чем у вас, чтобы он стал наставником — человеком, который может дать совет и увести вас от типичных ошибок новичка. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но, безусловно, приятно иметь кого-то, кому можно позвонить, когда вам не терпится прокатиться и вы хотите поделиться этим с другом. Посетите обширный список женских мотоциклетных клубов WRN, чтобы найти группу рядом с вами. Многие работают с новыми гонщиками, чтобы наставлять их. Навыки, которые вы можете практиковать вместе с наставником или напарником, включают в себя первую поездку по межштатной автомагистрали, езду под дождем, въезд на парковку и парковку велосипеда, а также эффективную упаковку мотоцикла. Вашим наставником может быть мужчина или женщина, но только убедитесь, что этот человек обладает двумя важными качествами: состраданием и терпением. Без них человек не наставник.

Поиск наставника дает вам встроенного напарника по верховой езде, а кроме того, это отличный способ стать более уверенным в своих навыках.

6. Пробегите несколько миль и потренируйтесь

Единственный способ стать лучшим гонщиком — выйти и покататься. Если у вас нет времени на однодневные поездки, запланируйте короткие поездки в местный дилерский центр или в другие близлежащие места, чтобы испытать свой мотоцикл в различных условиях движения и движения. Установите краткосрочную цель проехать 1000 миль до определенной даты. Если езда по улице вызывает у вас дрожь, попросите опытного друга или напарника отвезти мотоцикл на большую пустую парковку, где вы сможете попрактиковаться в своих новых навыках. Многие гонщики делают это сразу после прохождения класса MSF, чтобы попрактиковаться в том, чему они научились, не отвлекаясь на пробки, поэтому не расстраивайтесь, если вы еще не готовы отправиться в путь.

7. Планируйте неудачи

Никто не хочет слышать, что будут неудачи, но если вы начинаете свою жизнь с ложных ожиданий, вы настраиваете себя на неудачу. Неудачи могут быть чем угодно: от боязни выехать на оживленную межштатную автомагистраль в первый раз до падения велосипеда. Поделитесь своими страхами с другом или наставником по верховой езде, чтобы он или она могли помочь вам преодолеть их. Если случается неудача, позвольте себе извлечь из нее уроки и пройти через нее изящно.

8. Готовьтесь к долгой поездке — и вы, и ваш велосипед

Под «подготовкой» мы подразумеваем экипировку вашего велосипеда и вас для вашей первой дальней поездки с ночевкой. Скорее всего, вам понадобится намного больше багажа и снаряжения для верховой езды, чем вы использовали для коротких поездок по городу. Посетите местного дилера, чтобы узнать, какие аксессуары доступны для вашего мотоцикла (например, багажник, кофры, ветровое стекло). Вам также понадобится дождевик и, если вы планируете кататься после наступления темноты, очки для ночной езды. Найдите надежного продавца, который посоветует вам, что вам нужно. Не переусердствуйте. Например, вы можете обнаружить, что дорогие солнцезащитные очки, которые кто-то уговорил вас купить, не облегают ваше лицо должным образом, пропуская воздух по бокам и вызывая слезотечение после нескольких часов в седле. Обязательно тщательно тестируйте все продукты и читайте отзывы, когда это возможно. Вы можете найти обзоры экипировки, одежды и аксессуаров для верховой езды прямо здесь, на WRN, в разделе «Обзоры одежды», а товары для вашего мотоцикла — в нашем разделе «Обзоры продуктов». Также ознакомьтесь с отзывами наших читателей о различной одежде и продуктах на странице «Ваши отзывы».

Наконец, не забывайте покупать предметы роскоши. Дилеры находят способы дополнить основные покупки предметами, которые могут показаться необходимыми, но на самом деле ненужными. Возьмем, к примеру, вкладыши для седельных сумок. Эти холщовые сумки помещаются внутрь ваших седельных сумок, что упрощает вытаскивание всего из ваших седельных сумок сразу. В большинстве случаев пластиковые мешки для мусора сделают свое дело за небольшую часть стоимости.

Дилерские центры иногда проводят мероприятия только для женщин для новых райдеров, объясняя преимущества ношения соответствующей экипировки, включая шлем, куртку и чапсы.

9. Отправляйтесь в свою первую поездку с ночевкой

Один из самых захватывающих моментов для мотоциклиста — первая поездка с ночевкой. Половина удовольствия состоит в том, чтобы спланировать, какое снаряжение и аксессуары вам понадобятся, приобрести эти предметы, а затем проложить маршрут. Остальное удовольствие — запустить двигатель и отправиться на поиски своего первого большого мотоциклетного приключения — а это всегда приключение.

Найдите друга или двух, чтобы отправиться с вами в первую поездку с ночевкой. Вы, конечно, можете сделать это в одиночку, и многим женщинам понравилась эта женщина, которая поделилась с нами своей историей здесь, но идти с другом, вероятно, будет веселее и немного снимет остроту. Нет ничего лучше, чем отправиться в путь с другом в седле собственного мотоцикла, останавливаться, когда захочется, осматривать достопримечательности и наслаждаться свободой и возможностями, которые дает езда. Вы мечтали об этом моменте — это ваш шанс сделать это.

Поездка с другом в вашу первую поездку с ночевкой — отличный способ облегчить себе жизнь в поездке на дальние расстояния.

10. Назовите себя мотоциклистом.

Вы, безусловно, можете называть себя мотоциклистом в тот день, когда пройдете курс MSF, но если вы похожи на большинство людей, вы действительно начнете чувствовать себя мотоциклистом после первой ночной поездки. Вы создадите для себя новую личность. Ты мотоциклист! Теперь поделитесь своим опытом с другими. Станьте наставником для кого-то и начните цикл заново. У вас есть знания, у вас есть велосипед, у вас есть снаряжение и аксессуары, и вы накапливаете мили и опыт. Разделите страсть с другими. Вот замечательная история одной из наших читательниц о том, как она научилась правильному пути, используя наш пошаговый процесс. мечта покататься на мотоцикле сбылась.

Ищи:

Последние сообщения

Категории

КатегорииВыбрать категориюИндекс рекламодателей  (2)Обзоры одежды и товаров  (480)Архивы  (173)   Backroads With Betsy  (58)   Чудеса на каждый день  (114)Начинающий  (25)Руководство для начинающих  (26)Can-Am Spyder Reviews ( 8)Champion Trikes Reviews  (1)Выбор первого велосипеда  (5)Колонки  (2)Общение с другими  (5)Обзоры мотоциклов CSC  (2)Ресурсы для дилеров  (3)Гродно-внедорожные велосипеды  (4)Технологии и практические советы (21) Выбор редакции  (6)Обзоры событий  (23)Особые статьи  (128)Мотоциклы, подходящие для женщин  (100)Для семьи  (61)   Дети и мотоциклы  (16)   Пары, семьи и мотоциклы  (41)   Пассажирская страница  (8)Подготовка с GearChic (4)Горячие вакансии! (11)Все о вас  (10)Предметы на продажу  (2)Обзоры украшений  (14)Путешествие Джоан  (3)Извлеченные уроки   (3)Образ жизни  (9)8) Туристическая жизнь Лиз Янсен  (11)Обзоры мотоциклетного снаряжения   (22)Статьи о страховании мотоциклов  (11)Списки обзоров мотоциклов  (12)Информация об обучении мотоциклам  (9)Наш основатель  (6)Фотогалерея  (8)Пионеры  (21)Популярные истории (6) Rallies & Events (107) Обзоры (874) Обзоры передач (274) Обзоры Gear By Brand (134) Обзоры Aerostich (3) Обзоры Alpinestars (10) Обзоры BMW Clothing Reviews (8) Обзоры первой годы (5) Обзоры гонок на лету (1 )         Обзоры одежды Harley-Davidson  (51)         Отзывы Icon (19)Обзоры Joe Rocket (9) Обзоры Olympia Moto Sports (3) Rev’it Reviews (4) Обзоры River Road (5) Обзоры RSD (Roland Sands) (5) Обзоры Scorpion Sports (13) Обзоры небольших брендов (25) Spidi Обзоры  (1)         Отзывы Tour Master и Cortech  (10)      Снаряжение по стилю жизни  (78)         Снаряжение больших размеров   (17)          Отзывы о снаряжении с подогревом    (6)         Отзывы о детском снаряжении (2)          Обзоры снаряжения     (1)          Обзоры снаряжения (1) Снаряжение по типу  (259) Обзоры загрузки (39) Обзоры перчаток (30) Обзоры головных уборов (14) Обзоры шлемов (46) Обзоры кожаных курток и жилет Обзоры (21) Футболки и обзоры повседневной одежды (34) Обзоры текстильной куртки (63) Обзоры мотоциклов по нижнему белью и броня (98) Мотоциклы от производителя (225) Обзоры мотоциклов Aprilia (1) Обзоры мотоциклов Big Bear Choppers (1) Обзоры мотоциклов Big Dog (1) Обзоры мотоциклов BMW (17) Обзоры мотоциклов Ducati Motorcycle (8) Harley-Davidson (3) Обзоры мотоциклов (67) Обзоры мотоциклов Honda (32) Индийские обзоры мотоциклов (19) Обзоры мотоциклов Kawasaki Motorcycle Reviews Cymco Scooter & Motorcycle Reviews (6) Обзоры мотоциклевых мотоциклов (11) Обзоры мотоцикла Moto Guzzi Motorcycle (3) Другие обзоры брендов мотоцикла (11) Moto Guzzi Motorcycle. Обзоры Piaggio Scooter (1) Обзоры мотоциклов Qlink (1) Обзоры мотоциклов Ridley (1) Обзоры мотоциклов Suzuki Motorcycl )         Отзывы об электромотоциклах Zero  (1)      Мотоциклы по типу  (206)         Отзывы о мотоциклах с автоматической коробкой передач  (9) Обзоры Cruiser (117) Пользовательские обзоры мотоциклов (8) Обзоры с двойным спортивным мотоциклом (13) Обзоры мотоциклов электрического мотоцикла (2) Обзоры мотоциклов начального уровня (28) Мотоциклы с низкой высотой сиденья (52) Обзоры Scooter (12) Sport Tourer Reviews (26) Обзоры Sportbike (28) Стандартные обзоры мотоциклов (16) Трик и трехколесные обзоры (24) Обзоры продуктов (298) Продукты для мотоциклов (209) Системы связи и обзоры электроники (34) Обзоры выхлопных систем (8) Обзоры подног )         Обзоры рулей/рычагов/рукояток  (24)         Продукты для жизни  (50)         Отзывы об освещении/зеркалах  (9) Обзоры аксессуаров для мотоциклов (37) Обзоры мотоциклетных гаджетов (22) Седельные сумки / багажные / стеллальные обзоры (29) Обзоры сидений (26) Обзоры подвески (6) Обзоры шин (6) Инструменты / замки / обзоры лифтов (11) Трейлеры / Обзоры обложки. (14)         Отзывы о ветровом стекле   (11)      Товары для мотоциклистов  (131)         Обзоры книг и DVD-дисков  (68)          Обзоры чистящих средств   (6)         Отзывы о берушах  (1)         Гаджеты для мотоциклистов (2 мотоциклистов    )         Товары для детей (9)         Отзывы о сумках и рюкзаках для верховой езды  (12)         Отзывы об уходе за кожей  (10)         Отзывы о солнцезащитных очках и очках   (9)Riding Right  (60)Roar Motorcycles. (12)Покупки  (7)Торговый центр – покупайте прямо сейчас! (5)The Rewards of Riding  (5)Top 5 Stories 2017 (5)Uncategorized  (356)Videos  (12)Way To Go, Girl! (48) Сколько это будет стоить   (2) Что вас останавливает? (8)Женские мотоциклетные клубы  (2)Женщины, которые стоит посмотреть  (74)WRN в новостях  (15)WRN рекомендует  (10)Ваши мотоциклы  (25)Ответы на ваши вопросы! (43)Ваши отзывы  (67)Ваши истории  (155)

Архивы

Архивы Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г., июль 2019 г., апрель 2019 г. Февраль 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 февраль 2018 г., январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г. Май 2017 апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., март 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г., сентябрь 2015 г., август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г. , октябрь 2013 г., сентябрь 2013 г., август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июль 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., август 2011 г., июль 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *