ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;

    Крой сетки по размеру отверстия

  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;

    Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сетка (тюнинг) пластиковая в бампер/в решетку радиатора

  • Главная
  • Сетка (тюнинг) пластиковая в бампер/в решетку радиатора
  • Артикул: AVTO10060
  • 3 300 руб

Бамперная сферическая сквозная пластиковая сетка «Триада» с эффектом непрозрачности.  Размер 1000мм х 600мм.

Используется для тюнинга бамперов, решёток радиатора,  а так же  для оформления салона автомобиля.

Наша компания занимается изготовлением решёток радиатора различной сложности на базе декоративных сеток различных формы и материалов.

Мы перезвоним Вам бесплатно в течение 1 минуты.
Засекайте!

01:00,00

Дополнительная сетка в решетку радиатора, нужно или нет? | Автомания

В дизайне большинства современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, можно наблюдать два достаточно крупных момента – соты забора воздуха в нижней части бампера и в верхней решетке радиатора. Крупные соты в верхней решетке более чем понятны, нужно же как-то эффективно охлаждать двигатель на трассе, но вот с нижними понятно далеко не всё.

Некоторые производители делают отверстия на столько большими, что туда может без особых проблем залететь сова, что тогда говорить о мелких камушках и песке. Так или иначе все автовладельцы, даже те, кто редко выезжают на трассу замечали, что радиатор буквально через 20-30 тысяч пробега выглядит печально — соты, особенно по нижней части сильно загнуты и забиты насекомыми.

Часто вижу, что в летний сезон, люди берету москитную сетку и перекрывают ею решетки радиатора, с одной стороны здравая идея, сохраняем радиатор, но как же быть с охлаждением? Радиатор стоит дешевле ремонта двигателя после перегрева, а что самое главное в большинстве случаев первый радиатор относится к системе кондиционера. Относительно недавно появилась модная штука, сетки на окна автомобилей, так вот если одеть такую сетку и открыть окно, то даже при езде по трассе ощущается насколько сильно снижается поток воздуха.

Обычный вид для радиатора, чтобы ему стало легче прикладываем подорожник

Обычный вид для радиатора, чтобы ему стало легче прикладываем подорожник

После покупки нового автомобиля Skoda решил попробовать установить дополнительную сетку с обратно стороны решетки воздухозаборника, но только нижнюю часть. Первая мысль – “на заводе наверно не просто так сделали крупные ячейки и не просто так такое решение практически у всех производителей?”, но с другой стороны мы же умнее завода, что уж там…

Сетки бывают с разной ячейкой, брать мелкую опасно, а крупную бессмысленно. Тогда я решил в первую очередь найти достаточно тонкий вариант, который не будет менять направление проходящего воздуха, это было достаточно сложно, обычно все сетки имеют угол у ячеек. В итоге нашел в садовом магазине пластиковую черную сетку со средней ячейкой.

Установка простая хомуты + черный герметик, чтобы максимально плотно прижать её по периметру. Результат более чем ожидаемый за 36 тысяч пробега (половина которого трасса) соты практически не имеют механических повреждений, хотя насекомые всё равно умудряются проскакивать, но по сравнению с другим личным автомобилем, где ничего не ставилось и пробег 70 тысяч, состояние радиатора можно сказать идеальное.

Пропускная способность конечно падает, но такие вещи как охлаждения всегда делаются с большим запасом, так что чтобы почувствовать эффект перегрева от установки сетки нужно минимум пол часа “лететь” по трассе на оборотах от 5000 и выше.

Доработка копеечная, но радиатор кондиционера от пробоя, а вас от гем…, не так, а вас от растрат может уберечь. Для примера на мою шкоду хороший заменитель радиатора кондиционера стоит от 5 тысяч + установка + заправка фреона.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Замена решетки радиатора ваз 2107

Мы выбираем радиаторную решетку на ВАЗ 2107

Первое, что бросается в глаза, когда вы смотрите на автомобиль,. это фары и решетка радиатора. Соответственно, этой части автомобиля уделяется особое внимание при настройке.

Сетка выполняет несколько функций:

  • защищает радиатор от повреждений посторонними предметами;
  • направляет воздушный поток, улучшая охлаждение радиатора;
  • предотвращает контакт с горячим радиатором;
  • защищает радиатор
    от прямого солнечного света;
  • улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Материал решетки и ее цвет могут быть разными: хромистая сталь, углерод, пластик. Решетка радиатора ВАЗ 2107 выполнена из пластика с покрытием, которое имитирует хром. Часто размеры боковых зазоров правильной сетки не совпадают, что придает внешнему виду машины несколько неопрятный вид.

Поэтому владельцы ВАЗа пытаются украсить свой автомобиль, установить готовые настроенные решетки или изготовить их собственными руками.

Материал для настроенной радиаторной решетки

Читайте:

Существует несколько типов радиаторных решёток:

  • Алюминий. Этот универсальный прочный материал используется в дорогих автомобилях, внедорожных транспортных средствах. Присутствие кремния в сплаве повышает прочность и защищает от коррозии.
  • Решетки из нержавеющей стали дешевле, чем алюминий, а материал легче обрабатывать. Особенно хорошо выглядят хромированные решетки радиатора из нержавеющей стали. Дополнением композиции может быть светодиодная подсветка.
  • Углеродные решетки характеризуются сочетанием низкого веса и высокой прочности и долговечности. Дома невозможно сделать решетку из углеродистой стали, поэтому вы можете купить только готовый продукт.
  • Пластиковые решетки наиболее распространены из-за низкой цены и достаточной прочности. Пластик позволяет экспериментировать с внешним видом машины без существенного ущерба семейному бюджету. Для улучшения внешнего вида пластика можно окрасить подходящий цвет.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые

Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые

Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.

Сплошные

Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.

Самодельные

Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.

При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Читать дальше: Сколько сохнет краска на автомобиле после покраски

Видео: самодельная радиаторная решётка на ВАЗ 2107

Снятие и установка решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы вам понадобится крестовая отвертка и 8-контактный гаечный ключ.

Для удаления вам необходимо выполнить следующие операции:

  • Отвинтите отвертку шести винтов, которые удерживают нижнюю часть решетки на корпусе.
  • Снимите нижнюю часть решетки.
  • Используя гаечный ключ, отвинтите четыре гайки крепления верхней части радиаторной решетки
    к капоту.
  • Снимите верхнюю часть решетки.

Порядок удаления частей решетки не важен. Вы можете сначала демонтировать верхнюю часть, а затем нижнюю.

Установка радиаторной решетки ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке.

Радиаторная решетка ВАЗ 2107 — это деталь, которая одной из первых поддается замене во время тюнинга «семерки». Меняя этот элемент, водитель решает сразу две проблемы — существенно улучшает внешний вид авто и способствует более быстрому охлаждению двигателя за счет попадания к последнему большего количества воздуха.

Решетка радиатора: устройство и тюнинг

Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней. В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.

Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.

Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107

Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.

Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:

Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.

А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.

Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет — магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить интересное сочетание:

Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:

Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:

  • Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
  • Затем обрамление снимается с капота.
  • Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
  • Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.

Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.

  • Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
  • Нагреваем нож и вырезаем , вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:

  • Затем покупается обычный кабель – канал в магазине электротехники, для прокладки проводов, шириной 20 мм. Именно он подходит лучше всего.
  • Затем вырезается шесть полос необходимого размера, «садятся на решетку на подходящий клей, например, на «жидкие гвозди». В результате верхняя и нижняя рамка все равно берется как независимые перекладины:
  • Теперь конструкция зачищается и красится черной матовой краской из аэрозольного баллончика дважды. Получилась черная стильная решетка по бюджетным ценам.

Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.

Тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107

Продукция автоВАЗа — прямые наследники «Fiat — 124», модели от «копейки» до «семерки» давно получили название «классика». И вполне заслужено. Что бы там не говорили сегодняшние критики о «моральной устарелости классики», об абсурдности продолжающегося по сию пору ее выпуска (а изготовление «семерки» планируют прекратить только в 2012 году), не нужно считать отечественных автопроизводителей и покупателей их продукции дураками, своего счастья (в лице иномарок) не понимающих.

Ведь статус «классики» нужно заслужить, и никакая реклама здесь не помогает. А ВАЗовские модели своей долгой жизнью и службой заслужили уважение и даже любовь уже нескольких поколений автолюбителей. Секрет прост – эти машины наиболее подходят для нашей страны. Да, для отечественных дорог лучше подходит УАЗ, родные просторы быстрее и с большим комфортом преодолевает «Волга», в городских пробках легче просочиться куда угодно на «Оке». Но автомобиля, как говорится, «на все случаи жизни», лучшего, чем «классика», на наших дорогах нет. Есть и лучше, но нет удобнее. То самое знаменитое соотношение «цена-качество» остается непревзойденным. Так же, как и старая истина: «самый лучший автомобиль – это тот, который тебя возит». И здесь родные «Жигули» по сию пору вне конкуренции, оставаясь самым массовым автомобилем наших дорог (и не нужно судить об этом по стоящим в пробках в центре Москвы иномаркам).

Ведь «классика» одинаково пригодна для поездок на работу и в магазин в городе, нормально чувствует себя на проселке, на ней можно выехать на природу в выходные и привезти с дачи урожай, отправиться в отпуск «на моря» и просто прокатиться с приятной барышней вечерком… Все это, конечно, можно и на других машинах, но так, чтобы одновременно на одной и той же — извините… А если учесть еще простоту и надежность, позволяющую ремонтировать машину в собственном гараже с минимальным набором инструмента, отсутствие проблем с запчастями (хотя здесь – палка о двух концах, многие автолюбители жалуются на качество выпускаемых неизвестно где и кем деталей), да плюс многолетний опыт, накопленный при их эксплуатации и позволяющий получить совет при любой проблеме – то ясно, что «классике» еще ездить и ездить.

Да хотел сказать, что радиаторы склонны давать теч после нескольких лет использовании автомобиля. можно произвести самому, но лучше отдать специалистам этой сферы.

Итак, последний и самый удачный из «классики», так сказать, «классика классики» — «семерка» ВАЗ 2107 Жигули/Lada 1500SL — заднеприводный четырехдверный седан Волжского Автомобильного Завода.

Седьмая, последняя модель Волжского автозавода с классическим (задним) приводом начала сходить с конвейера, по иронии судьбы, в последний «брежневский» год – 1982-й. И тут, и там закончилась эпоха…

Эта машина стала переработкой ВАЗ – 2105 по классу люкс, с более высоким качеством отделки и комплектации, чем у базовой модели. Первое, наиболее бросающееся в глаза отличие от предшествующих моделей — решетки радиатора на ВАЗ-2107, за которые ее тут же прозвали «русским Мерседесом». К тому же эта модель была и самой дорогой из ВАЗовских, что обеспечило ей стабильный спрос среди пока еще нарождающегося, но уже заболевающего понтами класса отечественной буржуазии – торговых работников, «цеховиков», «мажоров», южных «джигитов» и тому подобной публики.

Правда, первое знакомство с «семеркой» показало, что при действительно солидном внешнем виде и повышенной комфортности качество сборки оставляет желать лучшего, да и каких-то особых преимуществ, по сравнению с предшественниками, замечено не было. Но машина пошла в массы, и постепенно большинство «детских болезней» было преодолено, и получилась действительно удачная, вполне комфортная машина, выпуск которой продолжается и сегодня. А ведь если для человека 30 лет – это «возраст вершины», то для автомобиля подобный возраст – это не только «почтенная старость», но и безусловное признание его высочайшего класса.

Однако годы берут свое, и у владельцев «классики» возникает соблазн омолодить своего железного друга, или, говоря по-заграничному, провести тюнинг. В переводе с английского «тюнинг» — «настройка», результатом которой является улучшение каких-либо характеристик или свойств. Кстати, как следствие и огромного числа выпущенных машин, так и возможностей проведения недорогих изменений своими руками, «семерки» ныне – одни из самых тюнингуемых в мире автомобилей. Интернет буквально завален как солидными руководствами по всеобщему тюнингу всей «классики», так и отдельными сообщениями типа «а я сделал вот так…».

Тюнинг решетки радиатора.

И если Вы все-таки решили сделать свою «семерку» отличной от других, то начинать нужно, как это ни странно, с ее «фамильной гордости» — передней части капота с выштамповкой под хромированную решетку радиатора. И в первую очередь потому, что тут конструкторы и дизайнеры, погнавшись за внешней эффектностью, не учли очень важную вещь – при такой форме решетки радиатора под ней заметно ржавеет капот. А ведь именно решетка радиатора является «лицом» авто, придавая ему неповторимый внешний вид и подчеркивая индивидуальность.

Итак, тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107. Здесь, как и везде, есть два пути – простой, но подороже, и сложный, но подешевле. Первый путь – просто обратиться в салон или магазин. Выбор решеток радиатора на «классику» — более чем богатый – хромированные, матовые, пластиковые, с обвесами и без, любых цветов и оттенков… А сама по себе установка новой радиаторной решетки — процесс несложный и не особо трудоемкий. Обычно ее просто ставят поверх стандартной или же на прежнее ее место, поскольку крепежные места остались прежними и легко фиксируются на автомобиле.

Второй путь — тюнинг решетки радиатора своими руками, процедура, в общем, несложная. Для начала нужно удалить старую радиаторную решетку. Ее центральную часть необходимо вырезать лобзиком. После этого появятся отверстия в местах, где она крепилась.

Взять тонкий, но хорошо изгибающийся материал (картон или же тонкие пластики), которым нужно обогнуть внутренний контур заготовки, из которой будет изготовлена новая радиаторная решетка, а затем отрезать лишнее. Нанести на заготовку стеклоткань с эпоксидной смолой в несколько слоев, места соприкосновения предварительно ошкурить и обезжирить. После высыхания последнего слоя картон или пластик удалить.

Места соединений зашпатлевать, ошкурить, загрунтовать и покрасить, в конце — затянуть решетку сеткой, и процесс можно считать законченным.

Материал для тюнингованной решетки радиатора

Существует несколько разновидностей решеток радиаторов:

  • Алюминиевые. Этот универсальный прочный материал, применяется в дорогих автомобилях, внедорожниках. Наличие в сплаве кремния увеличивает прочность и защищает от коррозии.
  • Решетки из нержавеющей стали дешевле алюминиевых, а материал легче обрабатывается. Особенно хорошо смотрятся хромированные решетки радиатора из нержавейки. Дополнить композицию можно светодиодной подсветкой.
  • Карбоновые решетки отличаются сочетанием малого веса и высоких показателей прочности и долговечности. В домашних условиях изготовить карбоновую решетку не получится, поэтому можно лишь купить готовую.
  • Пластиковые решетки наиболее распространены благодаря низкой цене и достаточной прочности. Пластик позволяет экспериментировать с внешним видом машины без ощутимого урона для семейного бюджета. Для улучшения внешнего вида пластик можно окрасить в подходящий цвет.

Выбор материала для самостоятельного изготовления решетки зависит от наличия материалов и инструментов, финансовых возможностей и дизайнерской идеи.

Сетка решетки радиатора scania | Festima.Ru

Зaщитнaя наклaдка нa зaдний бaмпер Нyundаi Sonаta IV (ЕF) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 год (pеcтайлинг) Aртикул: NН-163302 Пoвepxнoсть: шагрeнь Koмплектация: Дeтaль (AБС-плacтик)-1 шт., двухcторонний скотч 3М, праймер 🚚Bнимание «Акция» — БECПЛАТHАЯ дoставка в пункт выдaчи в Вaшем гopоде (пoдрoбноcти утoчняйтe у мeнеджeрa нaпиcaв нaм на Aвитo «Написать сообщение»)🚚 Накладка на задний бампер помогает предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия бампера в процессе погрузки или выгрузки каких-либо вещей из багажника. В том случае, если верхняя поверхность заднего бампера Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладки на задний бампер вы сможете скрыть все царапины и сколы, сэкономив на перекраске бампера. Накладка устанавливается с помощью двухстороннего скотча 3М, которая обеспечивает ее надежное крепление на поверхности бампера. Для надежного крепление требуется точно соблюдать технологию работы с двухсторонним скотчем.

С алгоритмом проведения установки Вы можете ознакомиться в инструкции по монтажу, которая входит в комплект поставки. Накладка на задний бампер представляет из себя деталь из АБС-пластика с тисненой поверхностью. При активном использовании багажного отсека автомобиля на накладке неизбежно будут появляться небольшие царапины, но, благодаря прочности пластика и шагреневой поверхности, они будут практически незаметны. Полный комплект поставки накладки на задний бампер автомобиля Нyundаi Sоnаtа 1998-2012 года выпуска включает в себя следующие элементы: накладка из АБС-пластика, двухсторонний скотч 3М, праймер, инструкция по установке. ================== Для точного подбора нужного вам товара, вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом. ✔️ Отправить обращение на Авито «Написать сообщение». Будем рады помочь Вам в подборе нужной детали! 💵💳Способы оплаты: ✔️ Безопасная сделка Авито, кнопка в объявлении «Купить с доставкой» ================== 🚚 Способы доставки: Доставляем в любую точку России! ✔️ Авито доставкой (при покупке через безопасную сделку Авито) ================== Поставляем на: седан, хетчбэк, лифтбек, универсал, купе, кабриолет, родстер, тарга, лимузин, стретч, внедорожник, кроссовер, пикап, фургон, минивен, микроавтобус, автобус.
К нам обращаются если нужно: декоративная, резиновая, пластиковая, хромированная, хром, молдинги, дверь, двери, задней, правой, правый, дверей, нижние, боковых, левой, универсальный, кузова, автомобильные, авто, самоклеющийся, купить, под, фару, фары, противотуманные, передних, задних, фар, жабо, купить, воротник, накладка, накладки, пластиковые, сетка, радиатор, решетку, защитная, сетки, сетку, защитную, защитной, бампер, передний, купить, накладки, накладка, порог, пороги, порогов, внутренние, пластиковые, пластиковый, пластиковой, пластиковых, резиновые, декоративные, внутренних, салона, салонных, салоне, решетку, радиатора, тюнинг, тюнинга, решетки, передняя, защитная, радиаторной, решётка, колесные, расширители, колесных, арок, универсальные, расширитель, комплект, комплектом, передние, задние, передний, задний, комплект, два, четыре, универсальные, увеличенные, оригинальные, задний, лип, стоп, крышку, багажника. Мы не продаём запчасти бу, б/у, бывшие в употреблении!!!!

Автозапчасти

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано

28.12.2018

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сетка пластиковая для бамперов «AVIATOR» / ABS пластик 108X68

Найти пороги. ..

×

[email protected]

Мы перезвоним

+7 (495) 725-87-36 +7 (495) 725-87-39 0

Решетка радиатора для грузовика — Алюминий против нержавеющей стали против листовой стали против пластика

Когда вашему грузовику нужна новая решетка (или новая сетка решетки), легко отказаться от всех вариантов, представленных на рынке. Мы поможем вам сузить круг вариантов. Одно из первых решений, которое вам необходимо принять, — это тип материала, из которого вы хотите изготовить новую решетку или сетку. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, давайте обсудим 4 наиболее распространенных материала, используемых для создания сетки решетки радиатора грузовика.

1.Алюминий

Алюминиевая сетка решетки — это легкая деталь. Фактически, это примерно треть веса стали. Алюминиевые решетки — популярный вариант, потому что они не ржавеют. Тем не менее, алюминий склонен к питтингу. Если вы живете в районе, где используется много дорожной соли, внешний вид алюминиевой решетки может ухудшиться через несколько лет.

У алюминиевых решеток есть и другие недостатки. Они склонны к:

  • Вмятинам (из-за легкости)
  • Царапинам
  • Изгибам и деформациям (от веса, силы или тепла)
  • Загрязнению во время процесса окраски (что препятствует прилипанию грунтовки и краски)

Алюминиевые решетки могут выглядеть хорошо, но они не обеспечивают такой защиты, как нержавеющая сталь.

2. Нержавеющая сталь

Одно из основных функциональных назначений решетки — защита радиатора. Вот почему так важно иметь прочную решетку радиатора. Что касается прочности и долговечности, вы не ошибетесь, выбрав нержавеющую сталь. Этот металл имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Прочность
  • Долговечность
  • Устойчивость к питтингу и коррозии
  • Способность отлично выглядеть сразу после покупки и в течение многих лет после

Единственный недостаток решетчатой ​​решетки из нержавеющей стали это авансовая стоимость.Хорошо построенная сетка из нержавеющей стали может стоить немного дороже, чем другие решетки. Тем не менее, это отличное вложение, потому что решетки из нержавеющей стали прочнее и служат намного дольше, чем решетки из других материалов.

3. Стальной листовой металл

Стальной листовой металл — это тонкий, относительно легкий тип стали. При такой же толщине он прочнее алюминия. Однако это не обычный материал для решеток, потому что он не так практичен, как другие варианты. Вот некоторые недостатки использования решетки из листового металла:

  • Стальной лист тяжелее алюминия той же толщины.
  • Голый стальной лист склонен к ржавчине и коррозии. Он должен быть окрашен или покрыт порошковой краской для предотвращения коррозии.
  • Хотя стальной лист без покрытия стоит недорого, он становится намного дороже при правильной окраске или порошковой окраске.
  • Сетка решетки подвержена ударам гравия и песка. Даже с качественной краской или порошковым покрытием покрытие в конечном итоге будет достаточно повреждено, чтобы начать ржаветь.

Плохо защищенные решетки из листовой стали довольно распространены.Вот пара хороших примеров:

Плохо защищенная сталь со значительным износом. Изображения через решетки T-REX

4. Пластик

Пластиковая сетка решетки, вероятно, является самым дешевым вариантом в этом списке. Он имеет несколько преимуществ:

  • Легкий (легче алюминия)
  • Дешевый
  • Легко заменить
  • Коррозионно-стойкий

Однако вы получаете то, за что платите. Пластиковая сетка решетки может стоить немного заранее, но долго она не прослужит.Он не обеспечивает особой защиты (если таковой имеется). Пластик очень легко сломать. После того, как пластиковая сетка решетки сломается, радиатор останется уязвимым.

Также пластиковые решетки довольно сложно покрасить. Если вы решите заняться своими руками, проект может получиться ужасно. И нет смысла нанимать профессионала для покраски пластиковой сетки решетки радиатора.

Royalty Core — ведущий бренд решеток из нержавеющей стали

Ясно, что нержавеющая сталь — лучший вариант.Royalty Core — ведущий бренд решеток из нержавеющей стали. Мы также производим различные стили сеток из нержавеющей стали. Все стили наших сеток оптимизированы для обеспечения безопасности и долговечности. Когда вы заказываете решетку из нержавеющей стали у нас, вы можете выбирать между этими стилями сетки. Вы не только получите красивую индивидуальную решетку, но и прочную и долговечную решетку.

Black Horse Offroad BH-ABS414 Решетка из 7 предметов из хромированного АБС-пластика для Jeep Wrangler JK и Unlimited JK

07-18 Индивидуальный дизайн: Идеально вписывается в прорези решетки радиатора вашего Jeep JK и включает полированную хромированную окантовку, подчеркивающую проволочную сетку. Металлическое покрытие: Для придания этой решетке гриля великолепный вид передней части вашего Wrangler использован хромированный АБС-пластик. Полированное покрытие Durable устойчиво к коррозии. Нет открытых сварных швов, которые могут ржаветь, и не требуется сверление для установки. Качество и ценность: Легкая пластиковая конструкция обеспечивает долговечность, качество и ценность.

Замечания по установке

Сложность установки:

Уровень 1 Начинающий Время установки: Менее часа

Детали в комплекте

  • Пластины для гриля из 7 предметов
  • Лента для тяжелых условий эксплуатации

Гарантия

Ограниченная 3 года выпуска от производителя
  • Характеристики: ABS, хром
  • Вес в упаковке: 4 фунта
  • Габаритные размеры в упаковке: 15 дюймов x 11 дюймов x 15 дюймов (Д x Ш x В)
  • Jeep Wrangler 2-Door (JK)

  • 2018 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2017 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2016 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2015 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2014 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2013 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2012 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2011 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2010 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2009 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2008 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2007 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)

  • 2018 Jeep Wrangler Unlimited 4-Door (JK)
  • 2017 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2016 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2015 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)
  • 2014 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)
  • 2013 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2012 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2011 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2010 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2009 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2008 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)
  • 2007 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)

Купить Пластиковая сетчатая решетка — 1 штука | Решетка Vent Car Tuning Racing Grill Mesh

Артикул: 66638

РС: 1,359 РС: 1,964

купить сейчас

Есть вопрос: 03111222357

Спросите у специалиста: Онлайн-чат

Наличие в торговой точке: Позвоните для подтверждения

Категория: Модификации, Решетка,

  • Поделиться с другом:
  • Отправить

7 дней возврата при условиях

Простые и безопасные платежи

Подлинный продукт


Модификация Lotus Elise, изготовление решетки на выходе радиатора

Как снимал решетки радиатора, вход и выход:

Не нравятся планки ни перед входом в радиатор, ни выходом из него. Снять боковые решетки, две перед маслоохладителями и по обе стороны от основной передней решетки, было сложно. Я решил их убрать, когда снял передний фиксатор.

Передняя решетка:

Снять переднюю решетку оказалось несложно. Зажимы наверху позволяют поворачиваться вперед. Решетку можно потянуть вверх, таким образом убрав штифты с нижнего края проема.

Я изготовил временную переднюю решетку из проволочной сетки и ездил с ней.Я осмотрел отверстие без проволочной сетки. Я ничего не предпочел в дебюте.

Малые боковые решетки:

Две маленькие боковые решетки удерживаются сверху винтом Torx. Доступ к нему можно получить сверху, если просверлить отверстие внутри отверстия указателя поворота. Я решил удалить передний зажим по другим причинам и смог добраться до винта, когда он был выключен.

В моей машине есть опция LSS, поэтому за двумя маленькими боковыми решетками установлены два маслоохладителя.Я положил перед охладителями сварную сетку черного цвета для защиты от камней. Сетка удерживается стяжками на упоре и по бокам. Необходимо следить за тем, чтобы сетка находилась близко к маслоохладителю, поскольку форма моллюска позволяет проникать в эту область.

Обратите внимание на оригинальный рог справа от проволочной сетки. В то же время он был заменен более громким рожком.

Отверстие моллюска имеет необычную форму, как показано выше, поскольку оно помогает удерживать боковую решетку на месте.Я обрезал его, чтобы он имел более гладкий контур. Сбоку тоже есть ямочки. Они были маленькими, и их оставили в покое.

Снимите выходные планки радиатора:

Самым сложным проектом было снятие планок с выхода радиатора. К сожалению, радиатор находится под планками и обнажен без защитных планок. Я решил удалить планки и использовал оставшуюся часть в качестве каркаса для поддержки сварной проволочной сетки. сетка послужит защитой радиатора.

(изображение решетки с решетками)

Вырезаю планки из рамы. Это оставило некоторые пустоты в пластиковой отливке, которые были заполнены эпоксидной смолой, армированной волокном. Рамы были отшлифованы, покрыты грунтовкой для пластика, снова отшлифованы и, наконец, окрашены в черный матовый цвет. Исходная текстура исчезла, поэтому любые недостатки заполнения зазоров становятся более очевидными. Было сложно сгладить все недостатки.

(изображение завязок для галстуков)

Петли для галстуков были заделаны эпоксидной смолой по периметру проема в раме.Проволочная сетка была разрезана по форме и привязана к раме. Я покрасил одну сторону в черный цвет, а другую оставил ярким металлом, потому что не мог решить, что мне больше нравится. Черный цвет повторяет тему автомобиля. Яркий металл визуально блокирует то, что находится под сеткой, поэтому такие детали, как кожух радиатора, не так заметны.

Какую сторону ты предпочитаешь?

Это эксперимент с проволочной сеткой в ​​переднем проеме.Я решил, что предпочитаю его без сетки, как показано на двух картинках выше этого.

Модель Y Защитная сетка для радиатора

ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕЙ МОДЕЛИ Y

Защитите свою гордость и радость, так как это обязательный защитный аксессуар для всех владельцев Tesla Model Y. Разработан специально для всех моделей Y. (Подходит ко всем моделям 5 и 7 мест).

Наша решетчатая решетка с защитной решеткой радиатора не позволяет насекомым, камешкам и прочему дорожному мусору вмятины на ребрах переднего впускного радиатора, а также предотвращает пробивание радиатора.Другие, более крупные предметы, такие как листья и насекомые, могут действительно ограничить необходимый воздушный поток через радиатор.

Да, у TESLA есть передний радиатор, который требует воздушного потока для охлаждения испарителей системы кондиционирования воздуха, а также для охлаждения или нагрева батарейного отсека по мере необходимости.

Наша сетчатая панель изготовлена ​​из прочного АБС-пластика, а с обратной стороны мы вставляем проволочную сетку из нержавеющей стали. Эта мелкая сетка похожа на сетку перед радиатором.Сетка не дает листьям, камням и более мелким предметам мешать необходимому воздушному потоку, а также препятствует тому, чтобы предметы пробивали ваш радиатор.

Это может сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт, поскольку на проколотый радиатор гарантия не распространяется. Сведите к минимуму свои шансы заплатить тысячи долларов за новый передний радиатор с этой защитной панелью. Они выполнены в цвете Satin Black и соответствуют отделке вашей модели Y. Они просто защищают и улучшают внешний вид зоны впуска.Посмотрите наши фотографии до и после.

ЦЕНА

: Всего 149 долларов США с бесплатной доставкой в ​​США и Канаду — это на 15 долларов больше.

ДОСТАВКА: Они отправляются приоритетной почтой США и упаковываются в толстый картонный тубус. Время прибытия от 2 до 4 дней.

УСТАНОВКА :

Очень просто, просто протрите стороны начисто, снимите пленку с двустороннего скотча и прижмите ее к воздухозаборному отверстию.Надавите на концы, и все готово.

Нажмите на ВКЛАДКУ ДЕМО-УСТАНОВКА выше, чтобы узнать больше.

Наружная передняя сетка Решетка радиатора Верхняя решетка Для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS Автомобильный

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Переднюю сетку решетки радиатора Верхняя решетка Для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS в лучшем случае в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Количество деталей: : 1 : Тип установки: : Прямая замена , Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть : Номер детали производителя: : Не применяется : Тип: : Решетка : Материал: Высокое качество АБС-пластик , Гарантия: : 1 год : UPC: : 724853766875 ,。

Передняя сетка решетки радиатора Верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS, Решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS Передняя сетка Решетка радиатора Верхняя, Бесплатная доставка для много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Передняя сетка решетки радиатора Верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Black ABS по лучшим онлайн-ценам на, New Fashions Have Landed Бесплатная доставка Самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды! Решетка радиатора сетка верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 черный ABS спереди trustechav. дюйм

Имя дистрибьютора, пользующегося неизменным доверием среди торговых партнеров. Компания Trustech достигла высокого уровня качества в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра аудиовизуальных продуктов. Trustech начал свою деятельность в 2015 году и завоевал высокий авторитет благодаря своей поддержке и приверженности более чем 400 партнерам по всей Индии.

В Trustech мы предлагаем индивидуальные технические решения, которые отвечают конкретным требованиям наших партнеров и помогают им расширяться. Мы стремимся к немедленному реагированию, быстрым технологическим решениям и доступности продукции.Наш подход ориентирован на простоту, и мы стремимся способствовать росту бизнеса наших клиентов.

Trustech Audio Visual Solution LLP

  • Команда Trustech завоевала высокое доверие к бренду среди более чем 400 торговых партнеров с устойчивым совершенством в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра AV-продуктов.

  • Компания Trustech начала свою деятельность в 2015 году и неизменно выполняет обещания бренда, предлагая упрощенные и эффективные технологически продуманные продукты и преданное обслуживание, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от потрясающих технологических инструментов.

  • Наш партнерский процесс закупок прост и ориентирован на стоимость. Мы учитываем конкретные требования нашего партнера и оперативно предоставляем услугу или продукт.

  • Давние отношения с более чем 400 партнерами

  • Специальная группа поддержки для немедленного реагирования

Мы верим в быстрое освоение новейших и динамичных технологий, чтобы эффективно и эффективно обслуживать наших партнеров. создать квалифицированный дилерский центр и дистрибьюторскую базу по всей стране.Наша техническая команда тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы понимать разнообразные и специфические потребности клиентов и предлагать индивидуальные услуги и продукты. Мы также оказываем помощь в установке устройств, чтобы помочь предприятиям получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии.

Станьте ближе к успеху

Свяжитесь с нами сейчас!

передняя сетка решетка радиатора верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 черный ABS

Bully Locks Alarm Lock with Pager S-808, ERIKC Форсунка Common Rail Цифровой микрометр для определения толщины запчастей.Брызговики Брызговики Ram 1500 09-15 Ram 2500/3500 10-15 без расширителей крыльев. Передняя передняя решетка бампера Letf Крышка внешней решетки для BMW 2010-2013 550i GT, болты 20 мм Hubcentric колесные проставки 5×120 для BMW F10 F20 F15 F10 M5 F13 2PC. Нагреватель для 99-04 Audi A6 Quattro Allroad 2003-2004 RS6 S6 4B1819031C. Special Super Century Roadmaster Skylark 1954 Buick Shop Manual, 87-97 Jeep Cherokee Comanche Wrangler 4.0 Комплект для модернизации топливных форсунок Bosch из 6 штук, прокладка головки блока цилиндров для двигателя Yanmar 3TNE78 3D78A 3TNE78A-G1A John Deere F1145. Для Land Rover Defender 90 Discovery Range Rover Oxygen Sensor Walker 250 23802. MXC 200 02 EXC 520 02 Все шарики 56-146 Вилка и комплект пылезащитных уплотнений для KTM EXC 400 02. Синий 3D под углеродное волокно Накладка на пороги автомобиля с защитой от царапин Наклейка, подходит для Chevrolet Silverado 1500 2007-2014 гг. Розетка ближнего света Dorman 83465GQ, изогнутый шланг радиатора радиатора, верхний изогнутый шланг радиатора, нижний Dayco 70230, 7 # 51 мм Мотоцикл Модифицированная выхлопная труба из углеродного волокна, двойная ZX6R 600 350CBR500, NOS 293250004 SEA DOO ТОПЛИВНАЯ ПРОКЛАДКА, 2 шт. Крепкие опоры для подъема капота для кузова Kia Sorento 2003-2009 гг., Комплект колодок дискового тормоза подходит для Honda Civic S2000 2000-2011 AKEBONO.

передняя сетка решетка радиатора верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 черный ABS

Изображения являются только образцами для справки из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора. Из-за таких факторов, как пиксель дисплея, * Уход за стиркой: машинная или ручная стирка в холодной воде. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших бизнес-виниловых наклеек, домашнего декора с простой установкой. Купите женскую футболку PUMA Active Logo Heather и другие рубашки и футболки Active по адресу, Передняя сетка решетки радиатора Верхняя решетка для Cadillac CT6 Black ABS 2016 2017 2018 РАЗМЕРЫ: Высота этого выгравированного знака составляет 3 дюйма в высоту и 9 дюймов в длину.На новом продукте может остаться легкий запах кожи / текстиля. Комплект ожерелья и серег FB Jewels из цельного металла в состаренной отделке Подвеска в виде подковы и кисточки с кованым металлическим кольцом: одежда, отличный топ, который можно носить со всем, вариант с подушечкой для чернил или без нее. Размеры: диаметр 4 см, диаметр 6 см. Пожалуйста, Передняя сетка Решетка радиатора Верхняя решетка Для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS , милое одеяло совы с разноцветными совами. Отправьте нам сообщение или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] Кольцевая рейка имеет толщину 1 мм, а максимальная ширина — 10 мм.Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки и получить возмещение. 1 — Выберите СТИЛЬ РУБАШКИ в первом поле выбора. Передняя сетка решетка радиатора Верхняя решетка Для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS , 【ХОРОШО ОБСЛУЖИВАТЬ】 Эта занавеска может блокировать 50% света, она также уменьшает удары и кольцо помещения при использовании в помещениях среднего размера, таких как изоляторы, что облегчает вашу упаковку. Водонепроницаемость: предназначена для использования в любых погодных условиях, Купите встраиваемую многофункциональную одинарную духовку Rangemaster RMB610BL-SS 60 см — нержавеющая сталь в Великобритании — ежедневные низкие цены, Передняя сетка решетки радиатора Верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Черный ABS , добро пожаловать в наш магазин для получения дополнительных опций.Прецизионные цифровые весы для ванной комнаты с четким голосом и очень большим ЖК-дисплеем.


передняя сетка решетка радиатора верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 черный ABS


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Верхнюю решетку решетки радиатора на передней решетке Для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 Black ABS по лучшим онлайн-ценам на сайте New Fashions Have Бесплатная доставка Самый низкий уровень в Интернете цены на лучшие бренды! trustechav.in
передняя сетка решетка радиатора верхняя решетка для 2016 2017 2018 Cadillac CT6 черный ABS trustechav.in

Бюджетный гриль из проволочной сетки

Размещено: 15 июля 2015 г. Автор: JamesR

Многое можно сказать об автомобиле только по внешнему виду передней части. Если вы хотите отказаться от этих скучных вертикальных или горизонтальных пластиковых планок в пользу чего-то действительно выделяющегося, есть простой способ придать спортивный вид проволочной сетке, не тратя деньги на покупку полноценного гриля. Вот решение, которое будет выглядеть потрясающе, но при этом не сломает банк. Я смог добиться этого, используя кусок ограждения водосточного желоба, чтобы уберечь листья и палки от водосточных желобов. Его размеры 7 дюймов в высоту и 36 дюймов в ширину, что делает его достаточно большим для большинства грилей, но для больших грилей потребуется другой материал. Я нашел ограждение водостока, которое использовал в местном магазине товаров для дома, примерно за 3 доллара, оно уже было покрыто, так что ржавчины не будет.

Срок проекта: 3-4 часа

Результаты: Бесценный

Что вам понадобится
Материалы:
Менее 25 долларов
• Решетка для водосточных желобов из проволочной сетки 3 доллара
(Местный магазин товаров для дома)
• Замазка для контурного остекления 13 долларов
• Двухкомпонентная эпоксидная смола
(Подойдет любой, Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Gorilla Glue 4 доллара США)
• 4-дюймовые черные стяжки-молнии> 2 доллара США

Инструменты:
• Ножницы для олова Eastwood Straight Cut
• Ножницы заподлицо, кусачки
(подойдут и тяжелые ножницы)
• Наждачная бумага
o 100-150 зернистость
o 220-280 Grit
• Пневматический шлифовальный станок или дремель
• Сверло
• Отрезной диск
• Бритвенный нож или точный нож со свежим лезвием
• Аэрозольная краска на выбор (Eastwood 2K Aero)
• Плоская отвертка
• Плоскогубцы
• Паяльник может потребоваться в зависимости от на специальную решетку *
• Для более профессиональной работы Eastwood Hot Stapler Plastic Repair Kit

Первым делом удалите любую отделку или эмблемы, которые вы будете использовать повторно и не хотите, чтобы их повредили. Для этого гриля я удалил центральную эмблему, используя отвертку с плоским лезвием, чтобы освободить зажимы, удерживающие ее, я также снял внешнюю накладку, которая была прикреплена так же, как и эмблема. Затем я использовал отрезной круг и ножницы, чтобы полностью вырезать центральную часть гриля. Я позаботился о том, чтобы не удалить слишком много материала и не повредить пластик внутри решетки, это могло вызвать больше проблем позже. Этим я просто хотел удалить большую часть пластика, это еще не окончательный разрез, поэтому вам не нужно сходить с ума от точности.

У этого конкретного гриля был свой набор проблем, потому что области, где горизонтальные поперечины были полыми, их нужно будет заполнить позже.

Чтобы удалить оставшиеся части горизонтальных планок, я использовал пару тонких кусачков заподлицо, их можно купить в местном хозяйственном магазине. Я использую их, потому что режущие губки очень острые и отлично подходят для такой точной работы. будьте осторожны, потому что лезвия легко скалываются, поэтому пластик и тонкая медная проволока — вот и все, для чего они могут быть использованы.старайтесь обрезать как можно точнее, используя кусачки, это сэкономит время при шлифовании.

С помощью пневматической шлифовальной машины или дремеля с твердосплавной коронкой или точильным камнем удалите остатки пластика. Вы хотите снять его немного ниже поверхности, это позволит вам получить гладкую готовую поверхность, когда вы заполните области.

Чтобы обработать отверстия, оставшиеся от полых поперечин, я использовал мои ножницы для прямой резки Eastwood, чтобы удалить плоский кусок старого пластика и разрезать его на треугольные формы, чтобы заполнить отверстия.

Чтобы прикрепить их к раме решетки, я сначала наклеил кусок малярной ленты на внутреннюю часть, лента будет удерживать детали на месте. Я использовал паяльник, чтобы снова расплавить пластик, так что используется только один материал. Всегда можно использовать эпоксидную смолу в той или иной форме, но вы рискуете, что клей не сможет отшлифовать, если он стечет по чистой стороне.

Теперь, когда обе стороны сплавлены вместе, необходимо обратить внимание на внутреннюю часть рамы гриля.Я постарался отрезать кусочки наполнителя как можно точнее, чтобы минимизировать количество необходимого наполнителя. Я решил использовать шпатлевку Eastwood Contour Glazing Putty, хотя некоторые трещины были немного глубокими, структура за ними была достаточно прочной, и мне не пришлось беспокоиться о растрескивании шпатлевки. При нанесении наполнителя на пластик убедитесь, что он придал шероховатости и тщательно очистил поверхность, наполнителю нужно что-то прикрепить, иначе он отслоится. При использовании Contour Putty следует обращать внимание на то, что вы можете легко нанести слишком много отвердителя, поскольку используется очень мало материала.

После нанесения шпатлевки требуется всего несколько минут, чтобы она затвердела и начала шлифовать. Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, медленно удалите наполнитель до тех пор, пока он не будет точно соответствовать исходной форме рамы гриля. Затем я использовал бумагу с зернистостью 280, чтобы выровнять наполнитель, чтобы он точно соответствовал форме гриля. Мне удалось добиться этого всего за один проход шпатлевки, но в некоторых случаях потребуется еще один слой шпатлевки и второй этап шлифовки, чтобы получить желаемую отделку.

Чтобы упростить работу с проволочной сеткой, я положил ее поверх решетки и с помощью ножниц грубо вырезал форму решетки. Это позволяет визуализировать, как будет выглядеть гриль.

После обрезки лишней сетки я использовал стяжки сверху и снизу, чтобы временно закрепить сетку на месте. Перед использованием стяжек я переустановил облицовку гриля, чтобы убедиться, что все установлено на свои места, в моем случае рама гриля слегка перекручивалась.Если бы я установил сетку, не возвращая накладку на окончательное выравнивание, скорее всего, она была бы отключена, и решетка могла бы не поместиться правильно.

На верхней стороне решетки просверлили небольшие отверстия вдоль верхнего края и использовали стяжки для постоянного крепления верхней части к раме решетки. Хотя некоторые могут сказать, что наличие открытых застежек-молний выглядит безвкусно, их расположение по отношению к тому месту, где они будут на машине, делает их практически невозможными, не глядя на решетку с земли.Застежки-молнии также придают сетке два разных типа адгезии к каркасу гриля: химическую с эпоксидной смолой и механическую с помощью стяжек.

Он близок к завершению, осталось всего несколько шагов! Теперь, когда решетка удерживается на месте сверху и снизу, стороны можно согнуть, чтобы зафиксировать положение сетки. Для этого я разрезал нависающую сетку на секции шириной 2 дюйма, это помогает сгибать ее вокруг любых сложных изгибов, которые может иметь задняя сторона гриля.В зависимости от вашего конкретного гриля, возможно, потребуется сформировать меньшие части вокруг рамы.

С сеткой, согнутой вокруг каркаса решетки, пора прикрепить стороны, в этой ситуации подойдет двухкомпонентная эпоксидная смола общего назначения, поскольку это не единственный способ прикрепления сетки. По нижнему краю я нанесла каплю эпоксидной смолы через каждые пару дюймов, чтобы прикрепить сетку. Конструкция этой решетки затрудняла работу с нижним краем, но эпоксидной смолы более чем достаточно, чтобы удерживать ее на месте.Время схватывания эпоксидной смолы составило всего 5 минут, но я дал ей застыть в течение примерно 20 минут, прежде чем снять нижнюю застежку-молнию.

Для того, чтобы покрасить решетку, необходимо было снять накладку, а также заклеить внешний край изолентой, чтобы закрыть монтажные отверстия накладки. После двух слоев матовой черной аэрозольной краски и примерно 2 часов высыхания декоративную накладку можно снова надеть, и ваша спортивная решетка из проволочной сетки готова! Вам решать, хотите ли вы снова надеть эмблему, но если вам нравится этот чистый вид без значков, то готово.

Такой проект требует много времени, но, в конце концов, оно того стоит. Послепродажные грили могут стоить несколько сотен долларов, и в большинстве случаев они сделаны из некачественных материалов. Сделав это самостоятельно, вы не только сэкономите кучу денег, но и сможете сделать свой гриль таким, каким вы хотите, и не соглашаться на универсальный дизайн.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ГРИЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ, ПРИХОДИТЕ НА ЛЕТНЮЮ КЛАССИЧЕСКУЮ ВЫСТАВКУ EASTWOOD 25 ИЮЛЯ 2015 ГОДА.ДРУГИЕ 3 РЕШЕТКИ ТАКЖЕ БУДУТ СОЗДАНЫ В ОДНОЙ ФАЗИИ, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ Окрашен одноэтапным уретаном EASTWOOD 3: 1, CANYON DUSK COPPER METALLIC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *