ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную и как устранить поломку

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

 


Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

 


Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

 

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Свист под капотом при запуске: отчего пищит ремень генератора на холодную


 
Искусство слышать мотор приходит с опытом. Некоторые звуки настолько незаметны, что опознать их можно лишь после того, как через руки прошел десяток-другой машин. Для начала мы предлагаем остановиться на самом простом – визге под капотом. Обычно он докучает по утрам в осенне-зимнюю пору года. Он может появиться даже на новой машине, одометр которой не преодолел и одной «тыщщи». Его же вы услышите после некачественного сервиса. Как понять, в чем причина – рассказывает редакция Autostadt.su.

Что может пищать в моторном отсеке

Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.

«Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.

Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.

 


Подшучивая, что скупой платит дважды, наш коллега Александр М. поведал историю из собственного опыта. В былые времена он владел вазовской «десяткой» и при очередной смене расходников решил довериться отечественному производителю – докупить к иностранному ремню ролик от ВАЗИнтерСервис. На следующее утро Александр с удивлением стоял возле автомобиля, когда весь двор слушал его «десятку» с диким шелестом этого самого ролика. С прогревом визг ушел, но на следующее утро все повторилось вновь. После замены детали на аналогичную от Gates привод вспомогательных агрегатов не давал о себе знать вплоть до очередного ТО.


Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке. Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.

Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.

Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя

Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.

Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.

А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:

  1. Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
  2. Ремень давно не меняли.

 


Поменять по сроку службы

Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.


Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.

Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой. Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.

Натянуть

Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:

 

  • Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
  • С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
  • С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.


Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:

  • Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
  • Пустить мотор.
  • Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
  • Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
  • Остановить двигатель.
  • Законтрить роликовую деталь.

Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.

Заменить по причине низкого качества

Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.

А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.
 

 



Почему двигатель свистит на холодную при запуске. Основные 4 причины

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Содержание:

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

 

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжке приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Обратите внимание, что если свист проявляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае необходимо проверить еще и подшипники.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобится:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15…20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке? Основные причины и способы устранения проблемы

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.

Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.

Рабочий узел генератора автомобиля

Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.

Слабое натяжение ремня приводит к свисту или писку

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.

Читайте также: Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Затекание жидкостей

В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.

Перекосы, заклинивание натяжных механизмов

Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.

Из-за клина шкива генератора может выйти из строя ГУР

Заклинивает или выходит из строя муфта обгона

Современные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.

В современных генераторах может свистеть обгонная муфта

Загрязнение, засорение шкивов и ремня

Когда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.

Загрязнения на шкивах приводит к неравномерному ходу ремня, свисту и писку

Износ детали или новый ремень низкого качества

У каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.

В следствии износа ремень может растянуться потрескаться или расслоиться.

Возможные последствия и поломки

Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:

  • лента может слетать с валов;
  • разрыв ремня;
  • отказ работы гидроусилителя руля и генератора.
Читайте также: Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.

На заметку: непосредственно для двигателя обрыв или слет генераторной ленты — не критичная поломка. Так как ее основная функция — это раскрутка генератора, то остановка вращения может привести к прекращению его работы. Из-за чего увеличится расход заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, может перестать работать кондиционер и ГУР, т.к. лента генератора также передает вращения на их шкивы.

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Обратите внимание: Зачастую источником свиста из-под капота является неисправность, засорение ремня генератора или попадание на него влаги. Однако, иногда свистеть может не сам ремень, а неисправный ролик его натяжителя.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.

Способы устранения свиста в ременном механизме

В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.

Спрей для повышения эластичности ремня

Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.

Спрей быстро устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора

Рекомендация: Лучше всего использовать для смазки специальные химические составы. Однако, если под рукой не оказалось нужного спрея с хим. реактивом, можно устранить свист РГ, смочив спиртом или растворителем, смешанным с водой в пропорции 1:2.

При попадании воды или жидкости

Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.

При заклинивании рабочих механизмов

Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.

При засорении/загрязнении

Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.

При загрязнении ремня, его необходимо снять и почистить — это поможет устранить свист

Если вышел срок службы или РГ попался некачественный

Здесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.

Новый ремень генератора

Свистит ремень генератора — причины свиста на холодную.

Главная » Советы по ремонту » Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

просмотров 12 317

От чего может зависеть свист ремня генератора

Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.

 

 

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?

Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:

  • Слишком сильный износ ремня,
  • Качество материала не отвечает ГОСТу,
  • Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.

Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,

Чтобы начать диагностику:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
  3. На ремне не должно быть больших трещин.
  4. Он не должен выглядеть сильно изношенным.
  5. Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
  6. Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.

Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.

В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.

 

Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист

Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.

Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.

Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.

Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.

Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

Автохимия нам поможет

Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:

  • Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
  • По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
  • Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.

В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как устранить свист ремня генератора при запуске двигателя на холодную

Приводной ремень засвистел — нужно разобраться в причинах и, скорее всего, купить новый. Но на первое время и старый можно заставить притихнуть. Способ народный, слова и музыка тоже.

Бывает, едешь себе спокойно, погода отличная, и тут где-то рядом раздаётся такой резкий и неприятный свистящий звук, что прохожие аж головы втягивают. Это у кого-то из проезжающих рядом автомобилей приводной ремень засвистел.

Слышно эту какофонию метров за 50. Как они ездят при таком звуковом сопровождении? Это ж мозг закипит. И главное, свист не появляется мгновенно, он начинается с эпизодического посвистывания, а уже потом, через какое-то время, становится просто невыносимым.

Неужели трудно заменить ремень? Да, понимаю, бывают разные ситуации, чего-то не хватает: или денег, или времени, или совести. Но надо хотя бы машину пожалеть, если самому нормально так ездить.

Причины свиста ремня генератора

Ремень обычно свистит, когда сильно изношен и растянулся. Натяжитель подстраивается под новые условия и компенсирует провисание. Но ремень растягивается всё больше и больше, и вот натяжитель уже не справляется, упирается в самое крайнее положение, и ремень теперь проскальзывает в постоянном режиме, с неприятным свистом. Сначала его становится слышно, когда на улице сыро, а потом уже и по сухой погоде.

Правда, могут быть и другие причины. Например, после езды по лужам в канавки ремня попал песок, отсюда появляется скрип и свист. Тут достаточно снять ремень и хорошо почистить его.

Иногда свист можно услышать после продолжительной стоянки автомобиля, если не скинуть клемму с АКБ. Аккумулятор разряжается, и после пуска двигателя генератор при низком напряжении работает с максимальной нагрузкой. Поэтому ремень может проскальзывать на шкиве. Тут нужно просто зарядить АКБ.

И ещё одно уточнение: современные поликлиновые ремни уже не так растягиваются, как их собраться из предыдущего поколения. В этом случае свист, как приговор — не тяните кота за нервы, поезжайте в автосервис.

Ну, если дело не в одном, другом или третьем, а ремень свистит и подтянуть его не получается, то надо что-то делать, хотя бы временно. Обратимся к народной смекалке.

Нам поможет обычная канифоль — средство, проверенное временем. Наш человек знает её свойства и частенько держит в своём арсенале для ухода за различной техникой.

Что нужно делать:

  1. Открыть капот.
  2. Найти приводной ремень. Все помнят, как он выглядит?
  3. Нанести канифоль на движущийся ремень.

Средство «Канифоль» бывает жидким или твёрдым. Во втором случае его нужно сначала растереть в пальцах, а потом уже наносить на ремень.

Канифоль добавляет ремню фрикционных свойств, и устраняет пробуксовку. Способ подсказал знакомый автомеханик, а его опыту и профессионализму я доверяю.

Процедура занимает около минуты времени. Свист должен прекратиться сразу же.

Эффекта благословенной тишины может хватить даже на 1000 км, но не расслабляйтесь — это временная мера. Она лишь поможет спокойно доехать до ближайшего магазина автозапчастей, чтобы купить новый ремень на замену. И самому не придётся больше мучиться, и другим нервы испытывать. Над машиной тоже — хватит издеваться.

5 Признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2021 году)

Любой, кто водит автомобиль, наверняка слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более короткого периода времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевиком), который оборачивается вокруг шкива или нескольких тяг, подключенных к генератору.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связано: Признаки обрыва ремня генератора

Признаки ослабления ремня генератора

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора изнашивается немного больше с каждым днем. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь на мель после того, как в вашем автомобиле отключится электричество.

Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или гаснут, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.

2) Глохнет автомобиль

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.

3) Индикатор заряда батареи

Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электрикой, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему. В этом может быть ослабленный ремень генератора.

Связано: Причины выхода из строя генератора

4) Чириканье или визг

Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, кажется, она чаще возникает в холодную погоду. Если вы не замените генератор / змеевик, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связано: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью заряжать аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность для автомобиль самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что у него недостаточно энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов.Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того. Но если доступ к ремню затруднен, возможно, вам придется заплатить несколько часов за труд. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.

Как я узнаю, что мой генератор выходит из строя?

Если он начнет выходить из строя, в вашей машине перестанут работать многие другие устройства

Генератор в вашем автомобиле отвечает за поддержание заряда аккумулятора и обеспечение достаточной мощности для работы всех других электрических систем в автомобиле.
Генератор вырабатывает электричество, которое сохраняется в батарее. Аккумулятор вместе с генератором помогает запускать все электрические системы и аксессуары в вашем автомобиле, включая системы зажигания и управления двигателем. Генератор имеет ременной привод от двигателя и вырабатывает переменный ток (AC). Переменный ток преобразуется диодным мостом в постоянный ток 12 В (DC).

Генератор поддерживает электрическую зарядку и работу. Если это не удается, вы застряли — и все может испортиться медленно или внезапно.Если вы знаете предупреждающие знаки, вы можете заменить генератор, пока он медленно выходит из строя, и избежать внезапной остановки. Вот несколько вещей, которые вам следует знать.

Если генератор умирает, аккумулятор не заряжается и восстанавливает свой накопитель энергии за счет разряда, который он должен был перекрыть. Когда автомобиль работает, система зарядки (генератор переменного тока, регулятор напряжения) должна заряжать аккумулятор и обеспечивать транспортное средство достаточным количеством электроэнергии. Аккумулятор служит резервным.Если транспортному средству требуется больше электроэнергии, чем может обеспечить система зарядки (генератор переменного тока), аккумулятор покрывает разницу. Это может случиться в холодную погоду, особенно если вы застряли в пробке, в снег или дождь. Много остановок и остановок, стоп-сигналы постоянно включаются и выключаются, фары включены, обогрев и туман, внутреннее освещение приборной панели, заряжаемые устройства, такие как смартфоны, радио и любое другое Hi-Fi оборудование, которое требует питания (система стрелы), возможно, встроенное беспроводная связь, Bluetooth, бортовые компьютеры, развлекательные системы, такие как DVD-плееры, игры, подключение к Интернету / спутнику / сотовой связи.Все это требует электроэнергии. Генератор выполняет довольно тяжелую работу.

Связанные : Проверяли ли вы электрическую систему вашего автомобиля в последнее время

Знайте предупреждающие признаки неисправного генератора и что делать, если он погас.
Диммирование света
Генератор сам по себе может быть причиной затемнения света, затухания радио и / или остановки двигателя.

Если генератор выходит из строя, вы заметите, что подсветка приборной панели становится более тусклой, чем обычно. Кроме того, вы можете заметить, что другие огни, такие как внутреннее освещение кабины или даже фары, просто не такие яркие, как должны быть, возможно, даже желтоватые.Вы можете заметить, что свет становится тусклым, когда включается какая-то другая часть автомобиля, например, вентилятор охлаждения двигателя — и когда он останавливается, свет возвращается к более яркому состоянию. Это также может быть признаком других проблем в электрической системе, которые следует проверить.

Электрическая система замедляется

Генератор обеспечивает питание многочисленных электрических / электронных аксессуаров автомобиля, от электрических стеклоподъемников и сидений, приборных фар, радио и звукового сигнала до компьютерных микросхем, GPS и подключения к Интернету.Когда что-то начинает тускнеть, гаснуть, мерцать или просто гаснуть, это хороший намек на то, что умирает и ваш генератор переменного тока.

Индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя

Большинство автомобилей оборудовано индикатором проверки двигателя, который загорается, чтобы указать на неисправность. Существует стандартный набор вещей, которые могут быть неправильными, если загорается индикатор проверки двигателя, но если в автомобиле есть отдельный индикатор аккумулятора, это означает что-то более конкретное. В некоторых автомобилях на приборной панели есть световой индикатор с названием ALT или GEN, иногда он находится в очертании батареи, чтобы указать на общие проблемы с питанием или электричеством (именно здесь появляется ваш генератор переменного тока).Забавно, как немного света может изменить ваш день или, может быть, вашу жизнь. В этом случае проблема с генератором или аккумулятором (или с обоими). Если на приборной панели загорятся все индикаторы состояния, это верный признак неминуемой катастрофы.

Разряженная батарея

Если ваша машина просто не заводится, скорее всего, проблема в системе запуска. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и все, что вы слышите, это щелчок-щелчок-щелчок или вообще ничего, это обычно означает, что батарея разряжена. Почему разрядился аккумулятор? Он либо старый, либо генератор не заряжает его.Работа аккумулятора заключается в обеспечении питания стартера для запуска автомобиля и работы всех систем, включая систему питания / зарядки. Батарея не предназначена для длительного использования. Даже самая лучшая новая батарея со временем разрядится при постоянной разрядке при небольшой подзарядке от генератора или вообще без нее. Но когда выходит из строя генератор, аккумулятор должен обеспечивать электроэнергией все в машине. Однако диагностировать разрядившуюся батарею несложно. Запустите машину, снимите перемычки, дайте машине поработать и подождите.Если генератор неисправен или слаб и не заряжает аккумулятор эффективно, автомобиль в конечном итоге заглохнет. Но лучший способ определить, является ли проблема неисправным генератором переменного тока или разряженной батареей, — просто проверить батарею вольтметром, который вы можете купить в большинстве автомагазинов.

Связанные : Основы электрической системы автомобиля

Странные шумы
Какой шум издает неисправный генератор?

Внутри генератора есть детали, которые вращаются для выработки электрического тока.Если одна из этих частей вашего генератора сломается или изнашивается, вы можете услышать скрежет или нытье. Подшипники внутри генератора могут изнашиваться и вызывать сильный шум, например дребезжание. Шкив генератора вращается в два-три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, и может изнашиваться, расшатываться или смещаться, а также начинает визжать или рычать. Изношенная втулка, на которой установлен генератор, тоже может вызывать странные шумы.

Странные запахи
Чем пахнет неисправный генератор?

Если ремень на шкиве генератора проскальзывает или неправильно выровнен, это может привести не только к ухудшению работы генератора и выходной мощности, но и к появлению странного запаха.Запах горящей резины является обычным явлением в ситуациях отказа генератора, поэтому, если вы чувствуете этот запах в сочетании со странной или далеко не идеальной работой электрической системы, вам следует отнести свой автомобиль к механику, чтобы он все проверил.

Если ваш генератор выходит из строя, проверьте его на безопасность, производительность и спокойствие.
Не бросайте себя и / или свою семью в затруднительное положение

Проверьте свою электрическую систему и остальную часть автомобиля. Возможно, это идеальное время для настройки.

Услуги по обслуживанию автомобильных генераторов и электрических систем AAMCO Colorado

Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Colorado, если возникнут проблемы и вам потребуется проверить или отремонтировать генератор, аккумулятор или другие электрические компоненты. Позвоните или запишитесь на прием онлайн.
Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, вам может помочь AAMCO Colorado. Вы также можете использовать функцию AAMCO Colorado «Спросите механика», чтобы задать вопросы по ремонту автомобилей.На них ответит настоящий механик AAMCO Colorado как можно скорее.

3 основных совета по ношению снаряжения, как у босса

Пистолет, если он был выпущен, заменил флягу. Пакеты оставались на месте с помощью металлических держателей. Крючки на задней части обвязки были известны тем, что впивались в кожу. После этой тенденции они получили название «мясные крючки», и в полевых условиях их обычно заменяли на 550 веревок.

После ALICE мы начали добавлять больше вещей в сундук с помощью несущих жилетов (LBV).В конечном итоге это стало индивидуальной броней. Со временем мы просто прикрепили подсумки к внешней стороне брони с помощью недавно разработанной лямки MOLLE. Кстати, MOLLE расшифровывается как Modular Lightweight Load Carrying Equipment.

Я знаю, аббревиатура не соответствует сокращенной версии.

Боевые пояса, вероятно, возникли как компромиссное решение. Поскольку в начале 2000-х в Афганистане и Ираке ситуация наладилась, не всем нужно было постоянно носить всю свою систему бронежилетов.

Вместо всей системы брони, ношение пояса, снабженного некоторыми минимальными боевыми принадлежностями, обеспечивало легкий способ носить боевое снаряжение.

Установка ремня

Прежде чем перейти к своей собственной эволюции, я хотел бы поговорить о некоторых философских моментах, которые я усвоил с течением времени.

  • Боевые пояса предназначены для проделывания отверстий и заглушек отверстий
  • Если они достаточно тяжелые, чтобы требовать подтяжек, пересмотрите свой подход
  • Не надевайте вещи на ноги, если можете
Сделайте отверстия и отверстия для заглушек

Первый пункт проделывая дыры и заделывая дыры, означает, что боевые пояса должны быть ориентированы на боевое снаряжение и аптечку.Очевидно, это не жесткое правило, поскольку я нарушаю его, добавляя нож и флягу. Но принцип здесь заключается в том, что вы не должны пытаться носить с собой тонну вещей на боевом поясе.

Цель состоит в том, чтобы создать легкий минимально жизнеспособный боевой комплект. В какой-то момент, если вы прибавите в весе, вам понадобится система подвески.

Подтяжки и вес

По мере того, как боевой пояс становится тяжелее, вам нужна подвеска, чтобы помочь распределить нагрузку и удержать ее на месте. Добавив подтяжки, вы эффективно превратите свой ремень в современное несущее оборудование ALICE (LBE).Я не говорю, что это плохо по своей сути, но вы выходите за рамки первоначального предназначения боевого пояса как минимальной боевой нагрузки, дополняющей другое снаряжение. Если вы начинаете заниматься полноценной перевязкой, есть другие варианты, которые работают еще лучше.

Одна из причин, по которой я хочу, чтобы вы избегали подтяжек на боевом поясе, заключается в том, что они будут абсолютно мешать другому снаряжению. Помните, что боевой пояс является дополнительным к таким вещам, как нагрудные приспособления и переноски для пластин.Если у вас есть пояс с подтяжками, затем нагрудный ремень, а затем небольшой рюкзак, вы попадаете в ад с ремнями и можете запутаться.

Как избежать опускания ног

Третья точка — оснастки с опущенными ногами. Эта тенденция постепенно умирает, но кобуры и сумки — отстой. Какое-то время казалось, что все это делают, потому что это было круто. Я думаю, что пик пришелся на HSGI, выпустившую Costa Leg Rig. Все бросились за новой штукой, но быстро поняли, что носить несколько фунтов на бедре — не лучшая идея.

Вот в чем дело: увеличение веса ног увеличивает расход энергии на 4% на фунт и делает бег очень неудобным и неудобным.

Если вам нужно использовать какую-то конфигурацию опускающейся ноги, а я иногда это делаю, вам нужно расположиться на ноге как можно выше. Я также рекомендую систему Safariland UBL, которая представляет собой просто жесткий пластиковый соединитель, который опускает кобуру на несколько дюймов, не прикрепляя ее к ноге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.