ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Кузов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Кузов

 

Вам потребуются
  • ключ «на 10», торцовая головка «на 10»
  • отвертка

 

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Передний буфер закреплен на передней панели кузова двумя болтами.

Боковины буфера крепятся к кузову специальными болтами с шайбами и гайками.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разъедините колодку проводов к указателям поворота.

2. Отверните гайку крепления “массового” провода указателя поворота. Эта гайка является также нижним креплением фары.

3. Снимите наконечник “массового” провода со шпильки крепления фары.

4. Ослабьте гайку бокового крепления переднего буфера.

5. Выньте болт с шайбой и гайкой из паза буфера и кронштейна кузова. Повторите операции 1–5 с другой стороны буфера.

6. Отверните два болта крепления буфера к передней панели кузова (показан один).

7. Отожмите отверткой две защелки буфера, расположенные в верхней его части на уровне внутренних краев фар, сдвинув буфер на себя.

8.

Снимите буфер с автомобиля.

 

9. При необходимости отверните винты крепления указателя поворота и снимите его с буфера (см. подраздел 8.5.2.).

10. Установите указатели поворота на передний буфер и поставьте его на автомобиль в порядке, обратном снятию.

 

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как кузов ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее.

Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3. 2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7. 2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10. 6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектацииБазовая 11113
Период выпуска1996 — 2006
Тип приводаПередний
Тип кузоваХэтчбек
Тип трансмиссииМКПП 4
Объем двигателя, куб. см749
Марка кузова1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд24
Максимальная скорость, км/ч135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Количество дверей3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест4
Количество рядов сидений2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм2180
Минимальный радиус разворота, м4.6
Ширина передней колеи, мм1210
Ширина задней колеи, мм1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг645
Допустимая полная масса, кг985
Объёмы
Объем топливного бака, л30
Объем багажника, л210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателяВАЗ-11113
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.50 (5) / 3200
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топливаБензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм82
Длина хода поршня, мм71
Турбина
Число клапанов на цилиндр2
Удельная мощность, кг/л.с.19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км7.4
Расход топлива за городом, л/100 км5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков3,0J×12
Шины
Размер шин135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

ВАЗ 1111 | Кузов | Ока

Кузов

Спецификации

Геометрия кузова

С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса должны находиться строго в колее передних), — проследите за правильностью установки датчиков и равенством длин указателей.

При использовании рулетки (желательно металлической) следите, чтобы ее измерительная лента не перекручивалась не перегибалась.

Изображение звездочки (*) после значения в точке измерения свидетельствует о том, что вторая точка измерения расположена симметрично относительно указанной.

В качестве координат точек измерения выступают расстояния, измеряемые по трем главным направлениям (“Х”, “Y”, “Z”).

Расположение координатных осей при измерении геометрических параметров кузова автомобиля

FR Вперед
LH Левый борт
RH Правый борт
“Х-Х” Диаметральная плоскость автомобиля
“Y-Y” Вертикальная плоскость, проходящая через ось передних колес автомобиля
“Z-Z” Главная плоскость


Точки измерения

Метка по центру переднего края проема двигательного отсека

Верхняя центральная опора радиатора

Левый задний угол проема двигательного отсека

Передний лонжерон

Опора стойки и передний лонжерон

Передний лонжерон

Верхняя опора радиатора

Панель передка


Геометрия двигательного отсека моделей 1993 и 1994 г. г. вып.



Опора основания радиатора (передняя часть) и передняя подвеска (расположена ниже предыдущих) и передний лонжерон (ближе к центру)

Задние и центральные элементы

Геометрия двигательного отсека моделей 1995 г. вып.

Точки измерения

Верхняя центральная опора радиатора

Верхняя сторона опоры радиатора, Передний лонжерон, Выступ крышки, Выпуклая метка,

Внешняя сторона проема двигательного отсека

Центр и нижний край радиатора

Опора стойки подвески и передний лонжерон (левый борт)

Передний лонжерон

Верхняя центральная опора радиатора

Правый передний лонжерон


Геометрия кузовных элементов днища моделей с 1995 г. вып.

Координаты

А , а
Х: 330
Y: -710
Z: 188.8

B , b
X: 513
Y: -540
Z: 322

C , c
X: 450
Y: 68
Z: 184

D , d
X: 441
Y: 354
Z: 111.5

E , e
X: 600
Y: 430
Z: 154.9

F , f
Х: 412
Y: 700
Z: 109

G , g
X: 414.5
Y: 1.210
Z: 108.4

H, h
X: 412
Y: 1. 625
Z: 104

J, j
Отверстие установки стержня подвески
X: 555
Y: 2.185
Z: 239.5

К
X: 512
Y: 3.000
Z: 326.6

k
X: -544
Y: 2.982
Z: 328.2

L
X: 540
Y: 3.272
Z: 326.6

l
X: -575
Y: 3.280
Z: 326.6

М
X: 546
Y: 3.454
Z: 295.4

m
X: -570.5
Y: 3.450
Z: 326.

Центры передней и задней верхних опор стоек подвески

Координаты
N , n
Х: 548.8
Y: 28.7
Z: 779.3

О , о
X: 490.3
Y: 2.621
Z: 537.2

Передняя: N, n 87 диам.

Задняя: О, о 61,4 диам


Отверстие установки тяги подвески

Элемент передней подвески

Лада 1111 Ока 1989 | Автоманеж

Лада 1111 Ока 1989 | Автоманеж Главная / Все машины / Лада / 1111 Ока / Лада 1111 Ока 1989

Салон автодилера «Автоманеж» в Москве предлагает

практичный хэтчбек (3 дв.) от официального дилера Лада по специальным ценам

Характеристики:
Тип кузова:хэтчбек (3 дв.)
Начало выпуска:1989
Окончание выпуска:2008

* продажа 1111 Ока осуществляется в кузове 2008 года и 3 комплектациях авто.

Комплектации и цены

Базовая 1111 — Снято с производства

Основные параметры

Название комплектации: Базовая 1111
Период выпуска: январь 1989 — январь 1996
Тип привода: Передний
Тип кузова: Хэтчбек
Тип трансмиссии: МКПП 4
Объем двигателя, куб.см: 649
Время разгона 0-100 км/ч, с: 30
Максимальная скорость, км/ч: 120
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150
Число дверей: 3
Марка кузова: 1111
Левый руль: да

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 3200 x 1420 x 1400

Размеры салона

Число мест: 4
Количество рядов сидений: 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2180
Минимальный радиус разворота, м: 4.6
Ширина передней колеи, мм: 1210
Ширина задней колеи, мм: 1200

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 635
Допустимая полная масса, кг: 975

Объёмы

Объем топливного бака, л: 30
Объем багажника, л: 210 (630)

Двигатель

Марка двигателя: ВАЗ-1111
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 30 (22) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 44 (4) / 3400
Тип двигателя: Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Используемое топливо: Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 71
Количество клапанов на цилиндр: 2
Удельная мощность, кг/л.с.: 21.17
Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 6
Расход топлива за городом, л/100 км: 3.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 4,7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка
Передний стабилизатор: да

Диски

Размер дисков: 3,0J×12

Шины

Размер шин: 135/80 R12

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): нет

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное: да

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Доп. оборудование салона

Охлаждаемый перчаточный ящик: нет

Базовая 11113 — Снято с производства

Основные параметры

Название комплектации: Базовая 11113
Период выпуска: февраль 1996 — сентябрь 2006
Тип привода: Передний
Тип кузова: Хэтчбек
Тип трансмиссии: МКПП 4
Объем двигателя, куб.см: 749
Время разгона 0-100 км/ч, с: 24
Максимальная скорость, км/ч: 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150
Число дверей: 3
Марка кузова: 1111
Левый руль: да

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 3200 x 1420 x 1400

Размеры салона

Число мест: 4
Количество рядов сидений: 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2180
Минимальный радиус разворота, м: 4.6
Ширина передней колеи, мм: 1210
Ширина задней колеи, мм: 1200

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 645
Допустимая полная масса, кг: 985

Объёмы

Объем топливного бака, л: 30
Объем багажника, л: 210 (630)

Двигатель

Марка двигателя: ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 50 (5) / 3200
Тип двигателя: Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Используемое топливо: Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Количество клапанов на цилиндр: 2
Удельная мощность, кг/л.с.: 19.55
Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км: 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,8

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка
Передний стабилизатор: да

Диски

Размер дисков: 3,0J×12

Шины

Размер шин: 135/80 R12

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): нет

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное: да

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Доп. оборудование салона

Охлаждаемый перчаточный ящик: нет

Базовая СеАЗ-11116 — Снято с производства

Основные параметры

Название комплектации: Базовая СеАЗ-11116
Период выпуска: октябрь 2006 — сентябрь 2008
Тип привода: Передний
Тип кузова: Хэтчбек
Тип трансмиссии: МКПП 5
Объем двигателя, куб.см: 993
Время разгона 0-100 км/ч, с: 22
Максимальная скорость, км/ч: 150
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150
Число дверей: 3
Марка кузова: 1111
Левый руль: да

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 3200 x 1420 x 1400

Размеры салона

Число мест: 4
Количество рядов сидений: 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2180
Минимальный радиус разворота, м: 4.6
Ширина передней колеи, мм: 1210
Ширина задней колеи, мм: 1200

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 665
Допустимая полная масса, кг: 1005

Объёмы

Объем топливного бака, л: 30
Объем багажника, л: 210 (630)

Двигатель

Марка двигателя: TJ376QEI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 53 (39) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 77 (8) / 3000
Тип двигателя: Рядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: Инжектор
Используемое топливо: Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 73
Количество клапанов на цилиндр: 2
Удельная мощность, кг/л.с.: 12.55
Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 5.5
Расход топлива за городом, л/100 км: 4

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка
Передний стабилизатор: да

Диски

Размер дисков: 5,0J×13

Шины

Размер шин: 155/70 R13

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): нет

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное: да

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Доп. оборудование салона

Охлаждаемый перчаточный ящик: нет

Лада 1111 Ока 1989 — фото автомобиля

Фотографии авто 2008-го модельного года Лада в новом кузове

Модельный ряд Лада

Авто того же бренда, что и 1111 Ока

Новые машины в автосалоне

Список всех марок в продаже

©«AUTOMANEZH» 2021, все права защищены. 8 (499) 350-31-72

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ОКА с разными типами кузова

Седан / Универсал / Пикап

В отличие от многих разработок, по сути, являющимися концепт-карами, дизайнеры решили пополнить модельный ряд семейства малолитражных автомобилей «Ока» с различными типами кузова. Как наиболее популярный в России тип автомобиля, точнее – кузова, первой была разработана модель автомобиля Ока «седан». Машина поставлена на удлиненную платформу. Длина «седана» составила 3765 миллиметров, а колесная база была увеличена на 182 миллиметра. Багажник получил объем в 360 литров и вместил в себя запасное колесо.

Кроме этого, были проведены работы, направленные на повышение пассивной безопасности, в рамках которой доработали силовую клетку салона, в дверях установили брусья безопасности и улучшили энергопоглощающую структуру передней части автомобиля, а также не забыли и про возможность установки подушек безопасности. Во время производства жесткому и постоянному контролю подвергается проверка качества сварных швов.

Затем, на этой же платформе, было решено создать Оку с типами кузовов «универсал» и грузовой «пикап». В версиях «седан» и «универсал» задние сиденья могут складываться в отношении 1:1, образуя ровный пол. Багажное отделение модификаций «универсал» достигло объема в 690 литров. А грузовая Ока с кузовом  «пикап» может быть оснащена дополнительными фарами, «кенгурятником» и боковыми поручнями. Первые серийные образцы новых «седанов», «универсалов» и «пикапов» обещано проверить на краш-тестах по методике EuroNCAP.

Купе-родстер со складной крышей

Создать открытый вариант «Оки» с откидной крышей предпринимались неоднократно. В большинстве вариантов, у стандартной версии микролитражного авто просто удаляется крыша и устанавливается тканевая съемная. Но это не заинтересовало дизайнеров и они решили не идти традиционным путем. Объединившись с французской компанией «Heuliez», был разработан один из самых маленьких в мире автомобилей с открытым верхом – Ока «купе-родстер» с жёсткой складной крышей. Получился автомобиль, который оказался на 635 миллиметров короче Peugeot 206 CC.

Крыша с электрогидравлическим приводом, которую изготовила фирма «Heuliez», складывается за 12 секунд, а ее трансформация может осуществляться на скорости до 15 километров в час. Удачно изменен дизайн кузова: багажник, в который складывается крыша, задние крылья, оригинальные двери. Усилен кузов, жесткость на кручение осталась, примерно, такой же, как и у исходной версии автомобиля. За сиденьями установлены трубчатые стальные дуги безопасности. Легкосплавные диски колес обуты в низкопрофильные шины. Готовится мелкосерийное производство, параллельно изучается спрос, и даже принимаются заказы.

Заряженный хэтчбек

Любителям «низкого старта» дизайнеры решили предложить спортивную версию Оки – «горячий» хэтчбек. Под увеличенный капот установлен двигатель от BMW V8 объемом 2.2 литра, который был разработан по специальному заказу. Мощность бензинового мотора составила 196 лошадиных сил. Подвеска автомобиля также подверглась специальным доработкам – установлены амортизаторы Koni с более жесткими пружинами Eibach, снижен клиренс. Заряженный хэтчбек получил низкопрофильные шины от фирмы «Pirelli» и дисковые тормоза на всех колесах.

Аэродинамика бамперов доработана, установлен активный задний спойлер, управляемый электроникой, которая автоматически регулирует его угол установки, в зависимости от скорости потока набегающего воздуха. До 745 килограммов возросла масса спортивной версии машины, а для того, чтобы вес хэтчбека не превысил расчетные параметры, панели кузова решено изготавливать из алюминия. Максимальную скорость, которую может развивать, заряженная немецким двигателем, Ока довели до 240 километров в час. До заветной «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 5 секунд.

Типы кузова Оки / Фото

Для других нужд и ситуаций Производственное Предприятие «Ока-Тюнинг» разработало и выпускает под своей маркой автомобили с нестандартными размерами кузова: короткую и сверхкороткую версию, а также удлиненный вариант и сверхширокую модификацию автомашины, про которые можно узнать на этой странице.

ОКА нестандартных размеров

ОКА-MINI: короткий и сверхкороткий вариант

«Ока» может стать еще короче. Если стандартный четырехместный вариант не требуется, то малолитражку можно превратить в компактный короткий и очень короткий двухместный микроавтомобиль. Такие модели очень эффективны в больших городах, перегруженных автотранспортом. Благодаря максимально компактным внешним габаритам, машина становится более маневренной и «юркой», за счет снижения массы – немного экономичнее. Для такого микроавто намного проще найти место на парковке, да и сам процесс становится заметно проще и занимает меньше времени.

Короткий вариант двухместной Оки на целых 400 миллиметров короче стандартной (базовой) четырехместной, длина которой составляет 2800 мм, а ее база – 1900 миллиметров. Так как необходимость в задних сидениях отпала, появилась возможность уменьшить ширину дверей на 950 миллиметров без ущерба комфорта при посадке. Для повышения безопасности, запасное колесо в этой модификации перемещено в багажное отделение, которое, к тому же, увеличилось, по сравнению со стандартной версией авто.

Второй – сверхкороткий вариант достигнут за счет уменьшения багажника, который стал не значительно меньше оригинального. Длина сверхкороткой модели Оки сокращена до 2450 миллиметров, что на 50 миллиметров короче, чем известный английский микролитражный автомобиль Smart! Сверхкороткой версии Оки достались 13-дюймовые легкосплавные колесные диски, а ее дорожный просвет уменьшен. На базе полноприводного сверхкороткого варианта Ока-мини дизайнерами была разработана версия малой боевой машины десанта.

ОКА-XXL: сверхширокая версия

Уникальный сверхширокий вариант восьмиместного автомобиля Ока специально создавался для книги рекордов Гиннесса, чтобы установить рекорд среди серийно выпускаемых авто. Для того, чтобы это достижение было официально засвидетельствовано представителями известного западного издания, будет выпущена серия таких автомобилей, состоящая из 220 машин. ОКА-XXL – единственная легковая машина в мире, ширина колеи которой больше колесной базы. Независимые эксперты оценили поведение модели Ока-XXL на дороге, как вполне приемлемое.

«Поперечный стретч» выполнен вставкой из стандартного кузова, которая увеличила ширину автомобиля на один метр. Сбоку внешний вид Оки, практически, не изменился. Высота составляет 1350 миллиметров, а ширина автомобиля увеличена до 2420 миллиметров, что не превышает разрешенные стандарты габаритных размеров (max 2.5 м) и полностью соответствует правилам передвижения по дорогам общего пользования, а задняя, более узкая колея, шириной 2200 миллиметров, больше стандартной колесной базы, которая составила 2180 миллиметров.

Руль столь широкого авто усилен электроусилителем, а чтобы добиться приемлемой управляемости, в конструкцию задней подвески добавлены эластокинематические элементы, которые управляются электроникой. Под капотом версии XXL, в салоне которой свободно могут разместиться 8 человек (включая водителя), поперек установлен бензиновый шести-цилиндровый рядный двигатель, объемом 2.25 литра – это полтора двигателя ВАЗ-21083. Объем багажного отделения сверхширокого варианта увеличен до 385 литров. На широком лобовом и заднем стекле установлено по три стеклоочистителя.

ОКА-членовоз: длинная версия

Во времена популистской кампании по пересадке чиновников и государственных служащих высокого ранга на отечественные автомобили, активно зондируемой в нижней палате парламента России, одной из первых разработок стал проект «Ока». Тем не менее, неплохая машина Ока не смогла обеспечить российским госслужащим должный уровень престижа и, соответствующий этой категории лиц, комфорт.

В результате работ по созданию «Оки-членовоза», получился «растянутый» вариант – стретч-лимузин, общая длина которого составила 4400 миллиметров. На 1600 миллиметров была увеличена колесная база. В автомобиле представительского класса с полноценной задней дверью были усилены подвеска и несущая конструкция кузова. Была версия и полноприводного лимузина Ока 6×6 с типом привода 6WD на все колеса.

В ПП «ОКА-Тюнинг» предполагали, что VIP-ОКА будет востребована в среде демократичных чиновников, но пока поступил всего один заказ, который был выполнен для российского полномочного представителя в республике Крым (Украина). Интерьер салона отделан редкими материалами, основными из которых стали крымский можжевельник и перламутр черноморской мидии.

На стретч-лимузин Ока был установлен задний сдвоенный мост с одной ведущей колесной парой, а задняя подвеска получила, так называемый, эффект подруливания. Машина получила руль с усилителем ZF и традиционную для VIP-класса перегородку салон/водитель. В перечень дополнительного оборудования вошли: навигационная система, системы климат и круиз-контроля, мобильный офис, бар и DVD-кинотеатр.

Нестандартные размеры автомобилей Ока / Фото

Body Geometry PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • коронавирусная инфекция медицинская иллюстрация рак ВИЧ СПИД бактериальные клетки-нарушители болезнь человеческое тело

    5000 * 5000

  • синий медицинский персонал, измеряющий температуру тела

    2500 * 2500

  • золотой штриховкой приглашение тела

    1200 * 1200

  • проверка температуры тела с помощью термометра в очереди люди в масках во время эпидемии ncov 2019 вспышка коронавируса векторная иллюстрация

    2000 * 2000

  • простой квадратный мазок кисти неправильная графическая геометрия розовая золотая рамка

    2500 * 2500

  • геометрические элементы

    1200 * 1200

  • карикатура на тело женская градация 10

    2000 * 2000

  • атмосферная лаконичная плоская геометрия продвижение нового продукта скидка в социальных сетях

    1200 * 1200

  • акварель цветок с рамкой geometris

    1200 * 1200

  • оставайтесь активными, чтобы улучшить иммунную систему организма, чтобы избежать вируса короны

    5000 * 5000

  • измерение температуры тела

    2000 * 2000

  • карикатурная градация тела 4 бесплатных шаблона дизайна логотипа

    2400 * 2400

  • градация карикатуры на тело

    4724 * 4724

  • градация 2 дизайн карикатуры тела с мазками

    5492 * 5492

  • blue blue

    технологическая геометрия 2121 * 2121

  • градуировка тела карикатурное пятно живопись 2

    1200 * 1200

  • этикетка горячей продажи с геометрией красного многоугольника

    1200 * 1200

  • элементы круговой геометрии

    1200 * 1200

    901 желтый Геометрическая этикетка Memphis Fluid

    1200 * 1200

  • 9 0003 абстрактная геометрия яркая цветная жидкость

    1200 * 1200

  • иллюстрация черепа красного демона с сакральной геометрией

    4000 * 4000

  • яркая цветовая геометрия плоский градиент

    1200 * 1200

  • красная многоугольная геометрия горячая распродажа рекламная этикетка

    1200 * 1200

  • выпускной корпус karikatur 4

    1563 * 1563

  • геометрия мемфиса 2020 градиент текстуры шрифта

    1200 * 1200

  • клип-арт иллюстрация животного вектор иллюстрация тела собаки положение сидя

    2000 * 2000

  • Онлайн-визуализатор анатомии тела зиготы 3D

    Онлайн-визуализатор анатомии тела зиготы | Анатомия человека 3D

    ZygoteBody ™ и 3D-данные © 2012-2017 Zygote Media Group, Inc.

    Краткое руководство

    Навигация

    • Щелкните и перетащите мышью для поворота, прокрутите для увеличения.
    • Или используйте кнопки в верхнем левом углу. Кнопка «Домой» сбрасывает вид.
    • Перейдите из режима капсулы в режим орбиты в правом верхнем углу, чтобы включить полное 3D
    • Поверните на
    • и удерживайте Ctrl, чтобы панорамировать вид.(Только для премиум-пользователей)
    Слайдер
    • Используйте ползунок непрозрачности слева, чтобы отобразить слои.
    • Щелкните переключатель под ползунком, чтобы управлять слоями по отдельности.
    Выбор
    • Используйте поле поиска в правом верхнем углу для поиска или щелкните объекты, чтобы выбрать их.
    • Щелкните фон или X, чтобы отменить выбор.
    • Ctrl + щелчок по объектам, чтобы быстро скрыть объекты.(Cmd + щелкните по Mac.)
    • Shift + щелчок по объектам или меткам (или щелчок по значку «булавка» в метке), чтобы закрепить объект. Это будет держать его выбранным, пока вы выбираете больше.
    • Используйте значок видимости на имени объекта, чтобы скрыть элемент. В отличие от Ctrl + щелчка по объекту, инструмент видимости будет скрывать элементы до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Показать все» в правом верхнем углу.
    • Используйте инструмент «Увеличить до» на названии элемента, чтобы центрировать изображение на элементе.
    • Используйте стрелку вниз на имени элемента, чтобы отобразить информацию об элементе.
    • Используйте инструмент «Закрепить» на имени элемента, чтобы закрепить элемент, позволяя выбрать несколько элементов.
    Модели
    • Используйте значок выбора модели над ползунком анатомии слева для загрузки различных моделей.
    Инструменты премиум-класса
    • Мои сцены позволяет загружать и сохранять созданные вами сцены.Все аннотации, булавки и видимые элементы будут сохранены.
    • Zygote Scenes — это коллекция сцен, созданная Zygote Media Group, с аннотациями, определяющими анатомические ориентиры.
    • Иерархия — это список всех объектов, которые есть в вашей текущей сцене. Вы можете включать и выключать детали, используя галочки у каждого объекта или группы объектов.
    • Аннотации позволяет вам создавать свои собственные заметки и маркеры, которые будут сохранены при сохранении вашей сцены.
    • инструментов:
      • Pick возвращает вас в режим по умолчанию для выбора деталей и поворота камеры.
      • Slice позволяет вам разрезать части сцены в плоскости X, Y или Z.
      • Explode перемещает все части сцены в сторону от центральной точки, которую вы можете расположить в интерактивном режиме.
      • Викторина: если этот параметр включен, когда вы выбираете деталь, а не отображаете ее название, появляется меню с множественным выбором, позволяющее вам проверить себя.
    Профессиональные инструменты
    • Значок моментального снимка вверху по центру позволяет сделать снимок сцены, который затем можно сохранить в формате jpg или нарисовать с помощью прилагаемых инструментов пера.
    Геометрия корпуса

    — Poshmark

    списки люди

    объявлениячеловек

    Вход | Регистрация
    ПОШ-РЫНКИ

    Все

    • Все
    • женщины
    • Мужчины
    • Дети
    • Главная
    • Люкс
    • Красота и здоровье
    • Большие размеры
    • Бутики
    • Оптовые продажи
    • женщины
    • Мужчины
    • Дети
    • Главная
    • Красота и здоровье
    • Бренды
    • Стороны
    • Как это работает
    • Продать на Poshmark
    • Аксессуары
    • Ремни
    • Маски для лица
    • Очки
    • Перчатки и варежки
    • Аксессуары для волос
    • Шляпы
    • Чулочно-носочные изделия и носки
    • Держатели ключей и карт
    • Чехлы для телефонов
    • Шарфы и накидки
    • Солнцезащитные Очки
    • Часы
    • Магазин Все женские аксессуары
    • Сумки
    • Детские сумки
    • Рюкзаки
    • Клатчи и браслеты
    • Косметички и чемоданы
    • Сумки через плечо
    • Бродяги
    • Сумки для ноутбуков
    • Рюкзаки
    • Наплечные сумки
    • Сумки
    • Кошельки
    • Купить все женские сумки
    • Одежда
    • Платья
    • Нижнее белье и одежда для сна
    • Куртки и пальто
    • Джинсы
    • Брюки и комбинезоны
    • Шорты
    • Юбки
    • Свитера
    • Плавать
    • Топы
    • Магазин всей женской одежды
    • ювелирные украшения
    • Браслеты
    • Броши
    • Серьги
    • Ожерелья
    • Кольца
    • Все украшения
    • Составить
    • Румянец
    • Бронзер и Контур
    • Кисти и инструменты
    • Тональный крем
    • карандаш для глаз
    • Тени для глаз
    • Установка порошка и спрея
    • Фонд
    • Бальзам для губ и блеск
    • Помада
    • Тушь
    • Магазин All Makeup
    • обувь
    • Ботильоны и пинетки
    • Спортивная обувь
    • Эспадрильи
    • Обувь на плоской подошве и мокасины
    • Каблуки
    • Сапоги выше колена
    • Платформы
    • Сандалии
    • Кроссовки
    • Клинья
    • Зимние и дождевые сапоги
    • Магазин Вся женская обувь
    • Популярные стили
    • Onzie Спортивная одежда
    • Потные куртки и пальто Betty
    • Куртки North Face
    • Куртки The North Face Denali
    • Новые куртки The North Face
    • Черные куртки The North Face
    • Proenza Schouler Ps1 Сумки
    • Миниатюрные сумки Jacquemus
    • Платья и Юбки Реформации
    • Магазин Все выставочные залы
    • Аксессуары
    • Ремни
    • Запонки
    • Маски для лица
    • Шляпы
    • ювелирные украшения
    • Держатели ключей и карт
    • Зажимы для денег
    • Чехлы для телефонов
    • Шарфы
    • Солнцезащитные Очки
    • Галстуки
    • Часы
    • Купить все мужские аксессуары
    • Сумки
    • Рюкзаки
    • Портфели
    • Спортивные сумки
    • Сумки для ноутбуков
    • Багаж и дорожные сумки
    • Сумки-мессенджеры
    • Кошельки
    • Купить все мужские сумки
    • Одежда
    • Куртки и пальто
    • Джинсы
    • Штаны
    • Рубашки
    • Шорты
    • Костюмы и блейзеры
    • Свитера
    • Плавать
    • Нижнее белье и носки
    • Магазин всей мужской одежды
    • обувь
    • Спортивная обувь

    Специализированная геометрическая планка корпуса Phat 4.Рулонная лента 5 мм

    Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.

    Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана

    Бетонные изделия Система арочного моста OKA

    Система арочного моста OKA Брошюра в формате PDF
    Инновационная система арочного моста из сборного железобетона

    Система арочного моста OKA (скрытая АБС-пластик) арочная система, состоящая из нескольких ОДНОЧАСТНЫХ сборных железобетонных элементов АРК, которые соединяются вместе, образуя законченный мост или подземную конструкцию.Сборные арочные блоки либо опираются на ленточные опоры, основанные на камнях или сваях, либо, в качестве альтернативы, на сплошных плотах.

    OKA Arch Bridge System предлагает быстрое, экономичное и непревзойденное эстетическое решение при замене стареющего дефектного моста; переправиться через ручей или реку; построить подземный переход или туннель для движения автотранспорта.

    Конструкция арочной мостовой системы OKA оптимизирована с учетом всех преимуществ геометрии арки и взаимодействия грунта и конструкции, что стало возможным в результате запланированной поэтапной засыпки.


    13

    905 Однопролетная для арочной конструкции с коротким и средним пролетами

    ПРИМЕНЕНИЕ


    Многопролетная ARCH
    (более длинная конструкция пролетов)

    Подземный пешеходный переход / Подземный переход для транспортных средств
    Подсобный туннель
    Бункер для хранения
    Применение с несколькими пролетами для арочной конструкции с более длинным пролетом
    Комбинированное применение
    для пешеходов + дренаж 13 906 Движение 906
    900 03

    9013 906 9066 906 906 Установка — Арочный мост с одинарной проезжей частью можно установить за день


    Однопролетная дуга
    (конструкция с короткими и средними пролетами)

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    0 9013 Приятно
    Простота установки — Требуется меньше труда

    Wide Clear Span — увеличивает скорость потока воды; без накопления мусора на входе, который препятствует потоку и, в конечном итоге, вызывает закупорку

    Нет компенсаторов — Не требует обслуживания и очень плавный ход; нет проблем с обслуживанием настила

    Арочный мост с коротким и длинным пролетом — конструкция одно- или многопролетного арочного моста может быть легко построена

    Превосходная прочность и долговечность — Сборные арочные блоки производятся с использованием высокопрочного бетона с низким водоцементным соотношением, что гарантирует требования к долговечности.

    Качество — Сборные арочные блоки производятся в контролируемой заводской среде со строгим менеджментом качества ISO 9001: 2008 система


    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ

    1. Подготовка и строительство фундамента под сборные арочные блоки.

    Выбор фундамента на основании рекомендаций инженера:
    (a)

    Строительство двух параллельных монолитных ленточных опор (со срезной шпонкой) сверху) на комбинации гребенчатых и вертикальных свай, OR

    (b)

    Строительство 2-х параллельных монолитных монолитных ленточных опор со срезным шпоночным ключом (сверху) на вертикальных сваях и с горизонтальными анкерными балками / плитами между ними, OR

    (c)

    Строительство 2 параллельных литых на месте «шпонок» на плоту или подушке на месте опора.* Глубина ленточных опор зависит от условий площадки и требований проекта.

    2.

    Выравнивающие площадки устанавливаются с шагом 1,2 м вдоль «шпонки».


    3.

    Подъем и подъем сборных блоков ARCH для установки в предварительно отформованную «шпонку» на предварительно установленных выравнивающих площадках.

    4.

    Заливка шпоночного ключа после размещения сборных блоков ARCH.

    5.

    Установить дренажные трубы вдоль низа стены АРХИ на грунтовые поверхности.

    6.

    Герметизация стыков между элементами арки на поверхности земли с помощью подкладочного стержня, цементного раствора, геотекстиля или гидроизоляционного материала с одобрения Инженера.

    7.

    Засыпка подходящими материалами, утвержденными Инженером, до готового уровня В запланированной поэтапной последовательности.


    ТИПОВЫЙ СПОСОБ КОНСТРУКЦИИ
    (АРКОВЫЕ АГРЕГАТЫ НА ПОЛОСНЫХ ФУНДАМЕНТАХ, ОБНАРУЖЕННЫХ НА СОЕДИНЕНИИ СТОЙКИ 9013 И СТАЦИОНАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ 9016

    906 СЕКЦИИ МОСТОВОЙ СИСТЕМЫ

    908

    Номинальный стандартный пролет доступен от 6.0 м — 12,0 м с шагом 500 мм.

    Стандартная ширина 1200 мм для пролета арки от 6,0 до 10,5 м.

    Ширина 1000 мм для пролета арки от 11,0 м до 12,0 м.

    Внутренняя высота от 2,5 до 3,5 м в зависимости от условий на площадке.

    8
    * Класс L:
    Высота заполнения от мин.От 500 мм до 2000 мм
    * Класс M:
    Высота заполнения от 2001 мм до 4000 мм
    Класс H:
    Высота заполнения более 4000 мм
    (Специальная конструкция зависит от условий на площадке)

    РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙНА

    906 к (a) BS5400: Часть 2: 1990 (b) BS8110: Часть 1: 1997

    Гидростатическое давление устраняется за счет установки дренажной системы позади стен

    Характерная прочность куба бетона через 28 суток: Марка 40

    Бетон c по арматуре: 50 мм по внутренней стороне арки; 40 мм на внешней стороне арки

    Минимальная глубина заполнения: 500 мм

    Материал засыпки: песок / подходящий грунт, одобренный Инженером, с углом внутреннего трения не менее 30 o

    Подход к взаимодействию грунта и конструкции принят в структурном анализе блоков ARCH


    2


    2
    906

    Загрузить брошюру в формате PDF

    В начало

    Body Geometry


    Предупреждение : Объявление Thesis_Comment :: start_lvl (& $ output, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker :: start_lvl (& $ output, $ depth = 0, $ args = Array) в / nfs / c10 / h23 / mnt / 143867 / домены / bodygeometry.net / html / wp-content / themes / thesis_16 / lib / functions / comments.php в строке 0

    Предупреждение : объявление Thesis_Comment :: end_lvl (& $ output, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker :: end_lvl (& $ output, $ depth = 0, $ args = Array) в /nfs/c10/h23/mnt/143867/domains/bodygeometry.net/html/wp-content/themes/thesis_16/lib /functions/comments.php в строке 0

    Предупреждение : Объявление Thesis_Comment :: start_el (& $ output, $ comment, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker :: start_el (& $ output , $ object, $ depth = 0, $ args = Array, $ current_object_id = 0) в / nfs / c10 / h23 / mnt / 143867 / domains / bodygeometry.net / html / wp-content / themes / thesis_16 / lib / functions / comments.php в строке 0

    Предупреждение : Объявление Thesis_Comment :: end_el (& $ output, $ comment, $ depth, $ args ) должен быть совместим с Walker :: end_el (& $ output, $ object, $ depth = 0, $ args = Array) в /nfs/c10/h23/mnt/143867/domains/bodygeometry.net/html/wp- content / themes / thesis_16 / lib / functions / comments.php в строке 0

    Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / nfs / c10 / h23 / mnt / 143867 / domains / bodygeometry.net / html / wp-content / themes / thesis_16 / lib / functions / comments.php: 0) в /nfs/c10/h23/mnt/143867/domains/bodygeometry.net/html/wp-includes/feed-rss2 .php в строке 8
    Body Geometryhttp: //www.bodygeometry.net Практические решения, чтобы чувствовать себя комфортно Вт, 31 мар 2020 16:16:46 + 0000en-US ежечасно 1 https://wordpress.org/?v=5.3.6 Ответ COVIDhttp: //www.bodygeometry.net/covid-response/ http://www.bodygeometry.net/covid-response/#respondTue, 31 марта 2020 г. 16:16:44 + 0000http: // www.bodygeometry.net/?p=828http://www.bodygeometry.net/covid-response/feed/0 Расстройство сидения, часть 2 http://www.bodygeometry.net/sitting-disorder-part-2/ http://www.bodygeometry.net/sitting-disorder-part-2/#commentsWed, 13 октября 2010 г., 16:10:00 + 0000 http://www.bodygeometry.net/? p = 397http: //www.bodygeometry .net / сидя-беспорядок-часть-2 / feed / 9 Расстройство сидения? http: //www.bodygeometry.net/sitting-disorder/ http://www.bodygeometry.net/sitting-disorder/#commentsЧт, 09 сентября 2010 г., 12:01:30 + 0000http: //www.bodygeometry.net /? p = 378 http://www.bodygeometry.net/sitting-disorder/feed/1 Может ли хорошая эргономика равняться хорошей осанке? пт. 2 http://www.bodygeometry.net/does-good-ergonomics-equal-good-posture-pt-2/ http://www.bodygeometry.net/does-good-ergonomics-equal-good-posture-pt-2/#commentsПт, 19 марта 2010 г., 00:05:41 + 0000 http://www.bodygeometry.net/? p = 336 http://www.bodygeometry.net/does-good-ergonomics-equal-good-posture-pt-2/feed/2Соответствует ли хорошая эргономика хорошей осанке? Http: //www.bodygeometry.net/does-good- эргономика-равная-хорошая-осанка / http: // www.bodygeometry.net/does-good-ergonomics-equal-good-posture/#respondMon, 8 февраля 2010 г. 20:29:55 + 0000 http://www.bodygeometry.net/? p = 325http: //www.bodygeometry.net / does-good-ergonomics-equal-good-posture / feed / 0 Стулья — введение http://www.bodygeometry.net/chairs-an-intro/ http://www.bodygeometry.net/chairs-an-intro/#respondMon, 14 декабря 2009 г., 22:32:08 + 0000http: //www.bodygeometry.net/? p = 192http: //www.bodygeometry.net / Chair-an-intro / feed / 0Обувь — часть 2 http://www.bodygeometry.net/shoes-part-2/ http: // www.bodygeometry.net/shoes-part-2/#commentsСб, 5 декабря 2009 г. 01:56:57 + 0000http: //www.bodygeometry.net/? p = 166http: //www.bodygeometry.net/shoes-part-2 / feed / 2Shoes — полезно или нет? http: //www.bodygeometry.net/shoes-helpful-or-not/ http://www.bodygeometry.net/shoes-helpful-or-not/#respondWed, 2 декабря 2009 г., 18:46:45 + 0000 http://www.bodygeometry.net/? p = 135 http://www.bodygeometry .net / shoes-Help-or-not / feed / 0 В первую очередь, http://www.bodygeometry.net/first/ http://www.bodygeometry.net/first/#respondMon, 16 ноября 2009 г., 22:48:28 + 0000http: // www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *