ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Пешеход — Википедия. Что такое Пешеход

Пешеход — человек, передвигающийся пешком[1], то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков. Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. В некоторых сообществах к пешеходам приравниваются люди, передвигающиеся с помощью роликовых коньков, скейтбордов и инвалидных колясок, в том числе с электроприводом[2]. Пешеходный туризм является одним из видов спортивного туризма. Передвижение пешком используется в некоторых видах спорта, например, таких как бег босиком.

Здоровье и окружающая среда

Передвижение пешком естественное и основное средство передвижения людей. Регулярная ходьба важна для здоровья человека, она помогает снизить вероятность ожирения и связанных с ним проблем со здоровьем.

В противоположность этому, использование автомобиля для коротких поездок, может способствовать ожирению. Передвижение пешком, в сравнении с передвижением на автомобиле, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Ходьба применяется в санаторно-курортном лечении.

Пешеходная инфраструктура

Пешеходная инфраструктура — это инфраструктура, предназначенная для передвижения пешеходов и характеризующаяся той или иной степенью доступности. В некоторых городах существуют свободные от личного автотранспорта зоны, более приспособленные для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

Пешеходная зона

Пешеходная зона — городская территория, предназначенная исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).

Пешеходная улица

  • Улица Баумана в Казани.

Тротуар

Тротуар — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, предназначенная для движения пешеходов и, в некоторых случаях, велосипедистов, располагающаяся сбоку или по обеим сторонам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё.

Пешеходная дорожка

  • Пешеходная дорожка, совмещённая с велополосой.

  • Велопешеходная дорожка.

  • Столбики, разграничивающие пешеходную зону.

Дощатая тропа

Дощатая тропа — тропа, сооружённая из досок, предназначенная для движения по ней пешеходов, реже транспорта.

  • Типичная дощатая тропа в Новой Зеландии.

Пешеходный мост

Пешеходный мост — мост через реку или другое препятствие, предназначенный для движения пешеходов. Такие мосты есть в Великом Новгороде, Киеве, Париже.

Пешеходный переход

Пешеходный переход — специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей (соответственно надземный переход и подземный переход). Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой. Пешеходный переход — зона повышенной опасности, где происходит большое число дорожно-транспортных происшествий, нередко заканчивающихся серьезными травмами или летальным исходом для пешеходов.

Правила дорожного движения

Правилами дорожного движения определяются права и обязанности пешеходов как участников дорожного движения. Для пешего передвижения в городах предназначены пешеходные дорожки, тротуары, а также надземные и подземные пешеходные переходы.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Юникод

В стандарте Юникод понятию «пешеход» соответствует

1F6B6. Последовательность 🚶 создает 🚶. [1]

См. также

Примечания

Ссылки

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2020 году

Сегодня наша тема, как пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. Данная тема волнует многих, будь то водитель начинающий или со стажем.

Давайте начнем по порядку. Обратимся к Правилам дорожного движения и вспомним определение пешеходного перехода и его границы.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Нерегулируемый пешеходный переход.

Далее посмотрим, какие требования Правил, мы обязаны выполнить при приближении к пешеходному переходу.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Начнем с пункта 14.2, в новой редакции Правил, мы обязаны снизить скорость или остановиться, если так поступили другие участники дорожного движения, которые двигаются с нами в попутном направлении. Из пункта 14.1 следует, что мы обязаны уступить дорогу пешеходам. Если обратиться к Правилам, то найдем ответ, что значит уступить дорогу.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Остановимся на фразе — обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу (в прежней редакции «переходящим проезжую часть»). Здесь не все однозначно, из Правил знаем, что дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Если понимать буквально, мы должны уступить пешеходам, которые уже подошли к проезжей части и находятся на тротуаре или обочине. Ведь они уже находятся на дороге, если следовать определению из Правил. В прежней редакции, можно было продолжать движение, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть, сейчас в пункте 14.1 речь именно про дорогу.

Сегодня Правила дорожного движения, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).

Вроде обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне. На первый взгляд, мы не можем помешать пешеходу, наши траектории движения не пересекаются. Но если поставить себя на место пешехода, который собираясь перейти дорогу? Пешеход видит, что по дороге, пусть даже по дальним полосам двигаются автомобили, это может заставить замедлиться и отказаться от перехода дороги. Пока транспортные средства не остановятся, у пешехода не может быть уверенности в безопасности перехода.

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе?

Вывод, даже в такой обычной ситуации, мы можем создать помеху пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Поэтому, какой бы неоднозначной ни была трактовка Правил, самое правильное остановиться, если на пешеходном переходе есть человек или он движется в Вашем направлении.

Данное видео подтверждает еще раз, что есть пешеходы, которые прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убеждаются в том, что им уступают дорогу транспортные средства с обоих направлений.

Маленькая выдержка из Венской конвенции о дорожном движении (только для ознакомления). В ней очень точно указаны наши действия при приближении к пешеходному переходу.

b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

И конечно хочется напомнить и пешеходам их обязанности.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Важно помнить, не смотря на обязанность водителей, пешеходы тоже не должны забывать о требовании Правил — убедиться в безопасности перехода. По ссылке можно ознакомиться с темой: Как пропускать пешеходов при отсутствии пешеходного перехода. Только уважение и внимание друг к другу, помогут сделать наше пребывание на дороге более безопасным.

Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД. Всем спокойной и безопасной дороги!

Опубликовано 10 мая 2016 года, обновлено 10 августа 2020 года.

Как развивается пешеходная инфраструктура российских городов — Российская газета

В последние годы в России много внимания уделяется улучшению качества пешеходной инфраструктуры. В городах появляются удобные тротуары, безопасные пешеходные переходы, создаются велодорожки и проектируются улицы, куда вообще закрыт доступ машинам. Все это самым положительным образом сказывается на уровне безопасности.

Так, по данным ежегодного рейтинга The Economist Intelligence Unit и журнала The Economist, Москва заняла 40-е место в рейтинге самых безопасных городов мир. Более того — оказалось, что конкурировать с западными столицами могут еще четыре российских города. По данным рейтинга безопасности городов, составленного сервисом Numbeo, из 331 города мира Нижний Новгород занимает 51-е место, Новосибирск — 208-е, Екатеринбург — 201-е, а Северная столица — 134-ое. Москва, выходит, примерно в середине рейтинга — на 144-ой строчке.

При составлении таких рейтингов учитывается, прежде всего, безопасность пешеходов. В России она неуклонно повышается. Так, по данным официальной статистики аварийности за прошедшие 10 месяцев 2019 года в стране было совершено 36,6 тысяч наездов на пешеходов — на 5,1% меньше, чем за тот же период 2018-го. Примерно в каждом десятом случае авария привела к гибели пешехода. В прошлом году число жертв было больше почти на 12%.

Цифры все еще пугают, но позитивная тенденция хорошо заметна. Главная цель — свести на нет ДТП со смертельным исходом. Согласно федеральному проекту «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в проекте отмечается стремление к 2030-му году к нулевому показателю. Но значительный скачок в повышении уровня безопасности произойдет раньше — в 2024-ом в авариях уже не должно гибнуть более 4 человек на 100 тысяч населения (так называемый показатель социального риска).

Решать существующие проблемы придется в непростых условиях. Так, исследования того же The Economist Intelligence Unit говорят о том, что сейчас более половины (56%) всех живущих на планете людей живут в городах, а примерно через 40 лет этот показатель вырастет до 68%. Бурная урбанизация приводит к росту городов и меняет их облик, и реагировать на изменения нужно максимально быстро. Вместе с притоком людей растет и число автомобилей. В России по данным на начало года насчитывалось более 43,5 миллионов машин. Такое количество личного транспорта формирует массу проблем, без комплексного решения которых невозможно сделать улицы полностью безопасными для пешеходов.

— В первую очередь, надо стремиться повышать культуру среди всех участников дорожного движения, — говорит глава Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. — Просветительская работа должна быть направлена не только на автомобилистов, но и на пешеходов, которые нередко оказываются под колесами машин по собственной вине.

Созданием в стране качественной пешеходной инфраструктуры занимаются уже не один год. Однако вывести работу на совершенно новый уровень позволяют задачи, поставленные национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

— К 2024-му году, например, почти 51% автомобильных дорог регионального значения должны быть приведены в нормативное состояние (сейчас этот показатель находится на уровне 44,1%), — поясняет Михаил Черников. — Что касается городских агломераций, то к этому времени должно быть приведено в порядок 85% дорожной сети — пока нормативному состоянию соответствуют 46% дорог. В результате число мест концентрации ДТП должно снизиться на 50%.

Еще один глобальный нацпроект называется «Жилье и городская среда». Его цель — на 30% увеличить значение индекса качества российских городов к 2024 году. Усилия сконцентрировали на шести видах пространств: улично-дорожная сеть, жилье, зеленые зоны, общественно-деловая и социально-досуговая инфраструктура, а также общегородские пространства. Качество определяют сразу несколько критериев. Учитывается уровень безопасности, комфорта, экологичности, разнообразия, современности и эффективность управления. Реализация проекта должна привести к тому, что в 2024-ом число российских городов с неблагоприятной городской средой сократится в два раза.

В последнее время многие наверняка заметили, насколько активно наводится порядок с парковочными зонами в городах. Оставить машину как попало больше просто нельзя. Автомобиль сразу эвакуируют, а владельцу приходит довольно крупный штраф. В Москве, например, некоторые нарушители даже не успевают снять деньги в банкомате или расплатиться за покупки в магазине до того, как их брошенный на тротуаре транспорт увозят на штрафстоянку. Меры довольно жесткие, но как иначе приучить парковаться только там, где разрешено? И дело тут даже не в нарушении правил, а в безопасности пешеходов. Ведь припаркованный вторым рядом или вплотную перед пешеходным переходом автомобиль закрывает обзор другим участникам движения. Когда человек оказывается на дороге, у водителя не остается времени, чтобы затормозить. Итог — трагедия. Ну и, само собой, гулять по тротуару, где нет машин, приятнее и комфортнее. Все помнят, как буквально несколько лет назад практически любая улица представляла собой хаотичную парковку. Теперь у нас появились пешеходные зоны, которыми восхищаются даже иностранцы.

Взять хотя бы столичную программу «Моя улица», благодаря которой за несколько лет были приведены в порядок десятки городских транспортных артерий. Тротуары оборудуют по совершенно новым стандартам. Подход изменился буквально ко всему: высоте бордюров, освещению, качеству тротуарной плитки и так далее.

Не менее важная часть — доступность этой среды для маломобильных граждан. Поэтому пешеходные зоны делают так, чтобы человек на инвалидной коляске не думал, где ему съехать с бордюра или наоборот забраться на него — везде есть плавный спуск. А если вдруг такового нет, пожаловаться на проблему можно прямо со смартфона, отправив сообщение на портал «Наш город». Власти будут обязаны оперативно привести территорию в порядок и отчитаться перед заявителем.

Некоторые улицы преобразились так, что москвичи после проведенной реконструкции стали узнавать их разве что по знакомым фасадам домов. Тротуары стали заметно шире, появились современные лавочки, яркое и при этом энергосберегающее освещение.

Обновленную Тверскую, например, разделили на две зоны: техническую, ограждающую людей от проезжей части, и пешеходно-прогулочную. Гулять стало приятнее и безопаснее. Не узнать теперь Садовое и Бульварное кольцо. Вдоль всей длины последнего, например, еще и велодорожки организовали. И не просто начертили их краской, а физически отделили от проезжей части барьером из припаркованных машин, установив вдобавок специальные велосветофоры на перекрестках. Комфортнее стал для пешеходов Новый Арбат, Газетный, Вознесенский и Никитский переулки, улицы Моховая, Манежная и Охотный ряд, Большая и Малая Дмитровка — да вообще весь центр столицы. Мясницкая и Покровка так вообще превратились в Мекку столичных гуляк — там теперь людно даже в будни. Но главное — улицы стали безопаснее.

За 10 месяцев этого года число смертельных наездов на пешеходов в Москве снизилось более чем на 21%. И это при том, что число пешеходов на улицах увеличилось почти в четыре раза. Просто те, кто раньше игнорировал променады, теперь ввели их в обычай.

Появляются в стране и новые, полностью пешеходные улицы и зоны. Так, если Арбат в Москве отдали пешеходам еще в прошлом веке, то в наши дни такой статус присвоили Рождественке, Кузнецкому мосту, Столешникову и Камергерскому переулкам. Делают такие улицы и в области — в Сергиевом Посаде, Балашихе, Наро-Фоминске, Щелкове. В одном только 2016 году такими зонами обзавелись 16 подмосковных городов. Другие регионы также постепенно переходят на этот путь. Вот недавно пешеходной стала улица профессора Баранова в Калининграде.

Зоной повышенной опасности всегда были пешеходные переходы. Одна из приоритетных задач — сделать их как можно безопаснее. Например, посредством дополнительной подсветки «зебры». Лампы устанавливают прямо над переходом на верхней консоли. Они мигают синхронно с цветовым сигналом. Также дополнительно подсвечиваются знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход». Этот метод уже успешно опробовали в Зеленограде. Еще один вариант — подсветка угловых опор светофоров. Она дублирует сигнал на основном блоке, загораясь красным, желтым и зеленым цветом. При этом знаки переходов начинают мигать синхронно со светофором. Решение уже опробовали на регулируемом пешеходном переходе в Москве. Планы установить такую технику есть и в Калуге.

Регионы также работают в этом направлении. Например, в Ялте в Крыму на объездной дороге до конца 2019-го тоже установят светофоры с подсветкой. Не отстает Свердловская область — там до 2020-го хотят привести к требованиям национальных стандартов сразу 500 нерегулируемых пешеходных переходов у школ и детских садов. Сделать зебры безопаснее планируют и в Подмосковье — дополнительной подсветкой оборудуют более 40 пешеходных переходов в трех областных городах. Работу новой техники будут тщательно мониторить. Если эксперимент окажется удачным, такие переходы построят и в других городах. Еще одно хитроумное решение родилось в Ярославле. Дублировать сигналы светофора на переходах там будет светодиодная плитка. Даже если пешеход смотрит вниз, уткнувшись в смартфон, он все равно заметит «красный» или «зеленый». И тогда уж точно не выскочит на дорогу.

«Положительные тенденции есть. Снижается число погибших и пострадавших пешеходов. Изменились стандарты. Появились широкие тротуары, на которых пешеход чувствует себя комфортно и безопасно. Автомобилисты научились правильно парковаться, и другие водители стали быстрее замечать пешехода на проезжей части. Но проблемы все-таки есть. Например, пока еще очень мало камер, фиксирующих непропуск пешехода. Да и штраф за это нарушение должен быть выше. Островки безопасности, которые сейчас создают на многополосных дорогах, должны быть приподняты выше. Те, что сейчас, автомобиль легко перелетает, и защитная функция теряется», — считает председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. По его словам, усиливать работу следует и на информационном фронте, так как пешеходов следует учить основам дорожной безопасности в том же объеме, что и водителей.

Повышать уровень культуры всех участников дорожного движения в тесной связи с Госавтоинспекцией помогают общественные организации. Одной из наиболее заметных акций всероссийского масштаба стал совместный проект Госавтоинспекции МВД России и экспертного центра «Движение без опасности» «Культура на дорогах»

«Кампания сконцентрировалась сразу на нескольких аспектах — правильная расстановка дорожных знаков, освещение, снижение скоростного режима, использование световозвращающих элементов и обучение правилам перехода дороги. Это еще один поступательный шаг, который сделан в рамках повышения безопасности пешеходов. Сегодня сделано уже немало, еще недавно в России было просто не принято пропускать пешеходов, а сейчас это уже устойчивая положительная тенденция. Отдельная тема — пожилые пешеходы. Работе с этой аудиторией мы уделяем особое внимание. Доносим информацию по всем каналам, задействуем телевидение, радио, печать и сеть интернет. Параллельно работаем с населением в регионах напрямую. И это дает положительные результаты, аварийность снижается, люди остаются живы», — рассказала «РГ» член правительственной комиссии по БДД, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

В целом число ДТП с пешеходами сокращается в населенных пунктах по всей России. За первые 10 месяцев этого года число наездов в Московской области уменьшилось на 8,1%, в Ленинградской — на 3%, Новосибирской — почти на 25%, Омской — на 7,4%. Пока все говорит о том, что стратегия выбрана верно. Однако до достижения нулевого порога смертности еще предстоит пройти большой путь. Так или иначе, уже сейчас инфраструктурные изменения ведут к тому, что все больше людей будут с удовольствием гулять по улицам родных городов, то есть пешеходов станет больше. В Москве, например, ожидается, что к 2023 году их число вырастет в три раза — до 600 млн человек в год. Это здорово! И это огромная ответственность.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

пешеходов | Официальный сайт

(Eng) Выбери свою плохую сторону. То, что считает себя миром неограниченных возможностей и возможностей, на самом деле ведет к одному: дезориентации. Постоянно перемещаясь между странно разными персонажами «Плохой стороны», они, кажется, имеют что-то общее: они едут к стене — сильно пьяные и токсично агрессивные. Стена, демонстрирующая деньги как религию и браваду как единственный способ высказаться. Мы фанаты этого? Бля нет.Выросшие в мире брендов, наполненном логотипами как носителями надежды и продуктами как иконами, мы чувствуем, как наши головы взрываются. Сильные мира сего продают простые решения актуальных проблем. В середине этого нам остается выбор между плохими сторонами, проигрышным сценарием. В хомячком колесе вариантов мы потеряли собственное чувство ориентации.

«Bad Side» со своим видео — лишь один из десяти резких и многослойных треков Sweet Space. Игривые тексты сияют среди сильных барабанов и драйвовых синтезаторов.Уникальная динамичная смесь, основанная на волнующем исполнении и желании сочетать различные музыкальные и художественные влияния.

Такие песни, как «Bad Side» или «Breakdown Вторник», исследуют пересечение между поп-музыкой, регги и атмосферой 90-х. Эта пластинка с участием артистов KT Gorique, Мануэля Фелдера (The Gardener & the Tree), Naima и британской группы Will and the People представляет собой ансамбль прямолинейных треков. Пешеходы прибыли в пространство сладких возможностей.В своем дебютном альбоме «Sweet Space» они требуют большего, чем просто реальность: мечты взрывоопасны.

(De) Im Track «Liquid Sugar» tauchen die Pedestrians in die dickflüssige Melasse der Erinnerung. Dass der Song как вступитель альбомов «Sweet Space» позиционирует верден соллте, war schnell klar. Denn mit «Liquid Sugar» präsentieren Pedestrians die Quintessenz ihrer neuen Soundwelt und Bringen auf den Punkt, wie es sich anfühlt, am richtigen Ort zu sein: Einatmen, eintauchen и позвольте волнам поймать вас!

«Жидкий сахар» — это дабей нур эйнер дер зен шиммернден и фасет Треки из Sweet Space.Spielerische Lyrics bewegen sich zwischen starken Drums und Treibenden Synths. Eine einzigartig Dynamische Mischung, angetrieben von einer elektrisierender Performance und dem künstlerischen Willen, Musik zu wenden, drehen und funkeln zu lassen.


Gemeinsam mit Produzent Dodo haben Pedestrians für ihr Debütalbum einen Klang kreiert, der unterschiedliche musikalische Einflüsse zu einer neuen Energie verbindet: Songs wächen die «Bad Side» или «Bad Side» 90е-Vibe.Das zeigen auch die explosiven Featurings mit KT Gorique, Manuel Felder (The Gardener & the Tree), Naima und der britischen Band Will and the People. Angekommen im Raum der süssen Möglichkeiten fragt «Sweet Space» nach mehr als der Wirklichkeit. Träumereien haben Sprengkraft.

Майк Билл (вокал), Лоик Бавидаманн (бас), Дэвис Кнехт (гитара), Рафаэль Эрхард (клавиши / саксофон), Саша ван ден Берг (ударные).

Модель задержки пешеходов для пересечений с непрерывным потоком при трех шаблонах проектирования

Для того, чтобы точно оценить уровень обслуживания пешеходов и обеспечить основу для оптимизированного проектирования, была проанализирована задержка пешеходов на пересечении с непрерывным потоком.В соответствии с характеристиками потоков прибывающих и уходящих пешеходов для трех схем проезда пешеходов на пересечении сплошных потоков установлены модели задержки пешеходов разного направления (а именно прямого и диагонального). Точность моделей проверена VISSIM. Отклонение составило менее 3%. Влияние трех ключевых факторов, а именно требований к транспортным средствам, требований пешеходов и процента диагонального перехода, на задержку пешехода в трех режимах было обсуждено с помощью анализа чувствительности. Результаты показывают, что традиционная схема проезда пешеходов в основном применяется в условиях, когда требования транспортных средств и пешеходов невысоки. Схема чередования пешеходов в основном применима в условиях высоких транспортных и пешеходных нагрузок. Несмотря на то, что модель фазы эксклюзивного проезда пешеходов была наименее выбрана в качестве оптимальной, она может применяться в условиях колебания спроса на трафик, поскольку он нечувствителен к объему и структуре спроса пешеходов.

1. Введение

Перекресток является узким местом городской дорожной сети, в которой проблемы с дорожным движением в основном вызваны сложным транспортным потоком.Чтобы лучше справиться с конфликтом между левым поворотом и проезжими транспортными средствами, был предложен ряд нетрадиционных схем пересечения перекрестков, включая срединные разворотные перекрестки [1, 2], перекрестки над улицами [1, 3, 4], перекрестки с непрерывным потоком [5 ], подъездные полосы особой ширины [6], динамическое реверсивное управление полосами движения [7], смещенные перекрестки с левым поворотом [8, 9], полосы для съезда с перекрестков с левым поворотом (EFL) [10–12] и тандемные перекрестки [ 13–15].

Пересечение непрерывного потока (CFI) — одно из таких нетрадиционных пересечений, которое было впервые предложено Майером [16].Он может устранить конфликт между левым поворотом и проезжающими автомобилями на основном сигнале, перенеся точку конфликта между левосторонними и противоположными транспортными средствами на предварительный сигнал восходящего движения, так что пропускная способность перекрестков будет улучшена. Был проведен ряд теоретических исследований и практических испытаний CFI, включая геометрический дизайн, контроль сигналов и эксплуатационную оценку. CFI применялся в реальной жизни во многих странах [17], таких как США, Австралия и Китай.

С точки зрения геометрического дизайна, Инман [18] изучил дорожный знак и систему разметки полосы движения на пересечении непрерывного потока, чтобы улучшить его визуальное распознавание на основе экспериментов на симуляторах вождения. Хьюз [17] дал ряд подробных предложений по проектированию компоновки, включая длину полосы левого поворота, ширину предсигнального пересечения, радиус поворота и другую структуру деталей на пересечениях с непрерывным потоком. Расстояние между основным сигналом и предварительным сигналом при различных требованиях трафика было дополнительно рекомендовано Танваничкулом [19] на основе сравнения эффективности работы при различных расстояниях между основным сигналом и предварительным сигналом с использованием моделирования VISSIM.

С точки зрения управления сигналами, Тарко [20] разработал базовую стратегию синхронизации сигналов в соответствии с характеристиками трафика на пересечениях непрерывных потоков. Исходя из этого, учитывая условия сбалансированности и несбалансированности транспортного потока на каждой полосе подъезда и съезда, Эсавей [21] предложил метод управления сигналом, состоящий из шести фаз, и реализовал его с помощью программного обеспечения Synchro. Чжао [22, 23] создал интегрированную модель оптимизации для геометрической схемы и синхронизации сигналов, в которой многие ключевые параметры, такие как форма перекрестка, функция полосы движения, длина полосы левого поворота и синхронизация сигналов, были оптимизированы в единой структуре.

С точки зрения оперативной оценки Chang et al. разработали хорошо откалиброванные имитаторы трафика CFI с использованием VISSIM для оценки эксплуатационных характеристик при различных ограничениях и условиях движения, которые могут помочь инженерам в выявлении потенциальных узких мест и оценке задержек для проектов CFI на этапе планирования [24]. Более того, на практике среднее время ожидания транспортных средств сократилось на 50%, а пропускная способность увеличилась на 31% после того, как в 2007 году для публики открылись непрерывные пересечения Южного шоссе Юты 3500 и шоссе Бангертер, что еще раз подтвердило практическую значимость проекта. пересечения непрерывных потоков [25].

Вышеупомянутое исследование пересечений с непрерывным потоком в основном сосредоточено на транспортных средствах. Однако в развивающихся странах ходьба является важным видом передвижения [26–28], поэтому это необходимое условие для ее применения в развивающихся странах для преодоления пешеходных переходов на перекрестках с непрерывным потоком. Для этого Джаганнатан [29] предложил новую конструкцию для пешеходов, а именно переплетенный переход. Характеристики транспортных средств и пешеходов обсуждались на основе моделирования Vissim, в котором синхронизация сигнала была оптимизирована для характеристик движения транспортных средств.Коутс [30] также предложил гибкую программу управления сигналами в рамках конструкции переплетенного пешеходного перехода, чтобы уменьшить задержку транспортного средства и отдать приоритет пешеходному переходу. Процедура управления сигналом динамически выбирает подходящую комбинацию фазы и времени зеленого для минимизации задержки, учитывая время ожидания пешехода и существующую длину очереди. Однако в этих исследованиях не было проведено глубокого обсуждения вопроса о задержке пешеходов на пересечениях с непрерывными потоками.

В прошлом была разработана серия моделей расчета задержки пешеходов на обычных перекрестках.Одна из широко используемых моделей задержки пешеходов представлена ​​в руководстве по пропускной способности шоссе (HCM) [31]. Это функция от соотношения продолжительности эффективного времени зеленого света для пешеходов и продолжительности сигнального цикла для одноступенчатых переходов на основе одинаковой скорости прибытия. На основе этой модели многие влияющие факторы были глубоко проанализированы исследователями для повышения точности расчетной модели. Эти факторы включают конфликт между пешеходом и транспортным средством с учетом разнообразия поведения автомобилиста [32], скорость прибытия пешеходов с учетом неравномерности скорости движения пешеходов [33–35], несоблюдение сигнала с учетом пешеходов, вышедших на пешеходные переходы во время очистки. фазы или красные фазы [36–39], информация об оставшемся времени на зеленый [40], двухступенчатый дизайн перехода, учитывающий влияние времени сигнала на первом этапе перехода на пешеходов, прибывающих на втором этапе [ 41, 42], и двунаправленный пешеходный поток с учетом встречного пешеходного потока от скорости ходьбы [43, 44].

Уровень обслуживания пешеходов является важным фактором при использовании перекрестков с непрерывным потоком на городских дорогах. В настоящее время исследования пересечений непрерывных потоков в основном сосредоточены на транспортных средствах, а оценка задержки пешеходов в основном основана на моделировании, что ограничивает их применение, особенно в развивающихся странах. Таким образом, целью данной статьи является создание модели расчета задержки пешеходов в CFI, в которой рассматриваются три схемы проектирования пешеходных переходов.Учитывая, что предложенные модели задержки могут быть использованы в качестве руководства для инженерной практики в будущем, обсуждаются все возможные схемы пешеходных переходов, даже если некоторые из них не были реализованы на практике в реальном мире.

Остальная часть статьи организована следующим образом. В Разделе 2 описаны три модели проектирования пешеходных переходов на CFI. Подробная модель расчета задержки пешеходов приведена в Разделе 3. Предлагаемая модель проверена в Разделе 4.Чувствительность ключевых параметров в предлагаемой модели обсуждается в разделе 5. Выводы и рекомендации приведены в конце.

2. Схемы проектирования пешеходных переходов на CFI

Основная концепция геометрического проектирования пересечения непрерывных потоков показана на Рисунке 1 (a). Предварительный сигнал устанавливается перед перекрестком, так что левосторонние транспортные средства могут направляться влево от встречного транспортного потока, что может устранить конфликты между левым поворотом и встречным движением транспортных средств на основных сигналах.Следовательно, план двухфазного сигнала может использоваться в основном сигнале и предварительных сигналах. Комбинируя основной сигнал и предварительные сигналы, CFI может работать по шестиэтапному плану, как показано на рисунке 1 (b).

Закон о пешеходах и правовое определение

Пешеход — это человек, передвигающийся пешком; ходунок. Практически во всех штатах США действуют правила дорожного движения, в которых конкретно описаны права и обязанности пешеходов. Эти правила обеспечивают удобный и безопасный переход пешеходов по всем улицам и автомагистралям и через них, повышают уровень пешеходного и пешеходного движения и сокращают количество смертей и травм среди пешеходов.

Ниже приводится пример Статута штата (Нью-Гэмпшир) о правах и обязанностях пешеходов:

  • Пешеход должен подчиняться инструкциям любого дорожного знака или правил, специально применимых к нему, если иное не предписано сотрудником полиции. Пешеходы должны подвергаться воздействию сигналов управления движением и пешеходами, если местными постановлениями не требуется строгое соблюдение таких сигналов. [RSA 265: 34]
  • Когда сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход наступает на дорогу, замедляясь или останавливаясь, если это необходимо. половина проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что представляет опасность.Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или встречаться с транспортным средством, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
  • Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство. [RSA 265: 35]
  • Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода. Ни один пешеход не должен пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.
    [RSA 265: 36]
  • Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство, приводимое в движение человеком, и должен подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен предпринимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно растерянным, недееспособным или находящимся в состоянии алкогольного опьянения человек [RSA 265: 37]
  • По возможности пешеходы должны передвигаться по правой половине пешеходных переходов. [ RSA 265: 38]
  • Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.. Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по дороге, должен ходить только по обочине, насколько это возможно, от края проезжей части. Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по дороге, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а на проезжей части с двусторонним движением — только по левой стороне проезжей части.
    проезжая часть. Любой пешеход на проезжей части уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.[RSA 265: 39]
  • Никто не должен стоять на проезжей части проезжей части с целью добиться поездки, работы, бизнеса или пожертвований от пассажира любого транспортного средства. Никто не должен стоять на проезжей части улицы или дороги или в непосредственной близости от них для того, чтобы требовать наблюдения или охраны какого-либо транспортного средства, когда он припаркован или собирается припарковаться на улице или дороге. Любое лицо имеет право путешествовать автостопом или упрашивать пассажира любого транспортного средства на любой дороге или дороге, дороге с ограниченным доступом или шоссе, при условии, что это лицо не стоит при этом на асфальтированной части дороги. или способом.Никто не должен подавать сигнал движущемуся транспортному средству или останавливать транспортное средство на любом общественном пути, чтобы запросить или продать пропуск на развлекательное или спортивное мероприятие.
    [RSA 265: 40]
  • Когда полностью или частично слепой пешеход, ведомый собакой, обученной для этой цели или несущей в поднятом или вытянутом положении трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, перекрещивается или пытается перейти дорогу, водитель каждого транспортного средства, приближающегося к месту, где пешеход переходит или пытается перейти, должен полностью остановить свое транспортное средство и перед продолжением движения принять такие меры предосторожности, которые могут потребоваться, чтобы избежать травм такого пешехода.Ничто, содержащееся в этом разделе, не может быть истолковано как лишающее полностью или частично слепого человека, не имеющего такой трости или трости или не ведущего обученную для этой цели собаку, прав и привилегий, предоставляемых законом пешеходам, переходящим дорогу. [RSA 265: 41]

определение пешехода и синонимов пешехода (английский)

Пешеходы в Нью-Йорке гуляют в вечерний час пик.

Пешеход — это человек, идущий пешком или бегающий. В некоторых сообществах те, кто путешествует на крошечных колесах, таких как роликовые коньки, скейтборды и скутеры, также считаются пешеходами. В наше время этот термин в основном относится к человеку, идущему по дороге или пешеходной дорожке, но исторически этого не было.

История

Ходьба всегда была основным средством передвижения человека. Первые люди вышли из Африки около 60 000 лет назад. [1] Они прошли вдоль побережья Индии, чтобы добраться до Австралии. Они прошли через Азию, чтобы добраться до Америки, а из Центральной Азии — в Европу.

В XVIII и XIX веках пеший туризм (ходьба) был популярным зрелищным видом спорта, как и конный спорт в таких странах, как Великобритания и США. Одним из самых известных пешеходов того периода был капитан Роберт Барклай Аллардис, известный как «Знаменитый пешеход» из Стонхейвена в Шотландии. Его самым впечатляющим подвигом было проходить 1 милю (1,6 км) каждый час в течение 1000 часов, чего он достиг с 1 июня по 12 июля 1809 года. Этот подвиг захватил воображение многих людей, и около 10 000 человек пришли посмотреть на ход мероприятия. .В течение остальной части 19-го века многие люди пытались повторить этот подвиг, в том числе Ада Андерсон, которая разработала его дальше и проходила полмили (800 м) каждые четверть часа за 1000 часов.

С XIX века интерес к спортивной ходьбе упал. Это все еще олимпийский вид спорта, но он не привлекает внимания общественности. Однако основные пешеходные подвиги все еще совершаются, такие как прогулка от Края Земли до Джона о’Гроутса в Соединенном Королевстве и пересечение Северной Америки от побережья до побережья.Первым человеком, совершившим кругосветку, был Дэйв Кунст, который начал свое путешествие на восток от Васека, штат Миннесота, 20 июня 1970 года и завершил свое путешествие 5 октября 1974 года, когда он снова вошел в город с запада. Эти подвиги часто связаны со сбором средств на благотворительность и предпринимаются такими знаменитостями, как сэр Джимми Сэвил и Ян Ботэм, а также другими.

Здоровье и окружающая среда

Регулярные прогулки важны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.Частые упражнения, такие как ходьба, снижают вероятность ожирения и связанных с ним медицинских проблем. Напротив, использование автомобиля для коротких поездок, как правило, способствует как ожирению, так и выбросам транспортных средств к изменению климата: двигатели внутреннего сгорания более неэффективны и сильно загрязняют окружающую среду в первые минуты работы (холодный запуск двигателя). Общедоступность общественного транспорта поощряет пешие прогулки, так как в большинстве случаев он не приведет человека прямо к месту назначения.

Пешеходные дорожки и дороги

Во многих юрисдикциях Соединенных Штатов на пешеходном переходе приходится уступать дорогу пешеходу. Красочный пешеход Light Tunnel в аэропорту Детройта DTW, США.

Дороги часто имеют обозначенную пешеходную дорожку, которая называется тротуар на американском английском и pavement на британском английском. Есть также пешеходные дорожки, не связанные с дорогой; к ним относятся городские кратчайшие пути, а также сельские тропы, используемые в основном путешественниками, путешественниками или любителями холмов. Пешеходные дорожки в горных или лесных районах также можно называть тропами .Пешеходы разделяют пешеходные дорожки с лошадьми и велосипедами: эти дорожки могут быть известны как уздечки. Другие проезды, используемые пешеходами, также доступны для транспортных средств. Есть также много дорог без пешеходных дорожек. Некоторые современные города (например, новые пригороды Питерборо в Англии) спроектированы с сетью пешеходных и велосипедных дорожек, почти полностью отделенных от дорожной сети.

Термин тропа также используется властями в некоторых странах для обозначения любой пешеходной дорожки, которая не привязана к дороге или улице. [2] Если такие пешеходные дорожки находятся в городской среде и предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов, их можно назвать дорожками общего пользования [3] или дорожками многоцелевого использования для общего и официального использования.

Некоторые торговые улицы предназначены только для пешеходов. На некоторых дорогах есть специальные пешеходные переходы. Мост исключительно для пешеходов — это пешеходный мост.

Согласно британскому законодательству, независимо от того, есть ли пешеходная дорожка, пешеходы имеют право пользоваться большинством дорог общего пользования, за исключением автомагистралей и некоторых платных туннелей и мостов, таких как туннель Блэкуолл и перекресток Дартфорд.Обычно рекомендуется, чтобы пешеходы шли в направлении, противоположном встречному движению, по дороге без пешеходных дорожек. Однако разделять дороги с быстро движущимся транспортом очень опасно.

В Калифорнии определение пешехода было расширено и теперь включает всех, кто едет на любом транспортном средстве, приводимом в движение человеком, кроме велосипеда, а также людей, управляющих самоходными инвалидными колясками по причине физических недостатков. [4]

Пешеходная зона

Группы защиты пешеходов предпринимают усилия по восстановлению доступа пешеходов к новым застройкам, особенно для противодействия новым застройкам, от 20% до 30% из которых в США не включают тротуары. Некоторые активисты выступают за большие зоны, свободные от автотранспорта, где разрешены только пешеходы или пешеходы и некоторые немоторизованные транспортные средства. Многие урбанисты превозносили достоинства пешеходных улиц в городских районах. В США доля домохозяйств без машины составляет 8%, но заметным исключением является Нью-Йорк, единственный населенный пункт в Соединенных Штатах, где более половины всех домохозяйств не имеют автомобиля (в Манхэттене этот показатель еще выше. , более 75%). [5]

Использование автомобилей для коротких поездок официально не приветствуется во многих частях мира, а строительство или разделение выделенных пешеходных маршрутов получает высокий приоритет. [ необходима цитата ] в большинстве крупных европейских городских центров — среди других мест — [ где? ] часто в сочетании с усовершенствованием общественного транспорта. Основные моменты Национального исследования путешествий домашних хозяйств США, 2001 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *