Действенные герметики для шин на 2021 год
Из-за особенностей российских дорог и состояния обочины прокол колеса – частое явление, с которым сталкивался практически каждый водитель. Неприятность может случиться как на ровной автомобильной трассе, так и в сельской местности. Человека может выручить запасное колесо. Но оно не всегда может находиться в багажнике, а иногда вовсе бесполезно, например, если испортятся сразу две шины. Чтобы выйти из такой ситуации, следует использовать герметик. Однако важно знать, как правильно его выбрать и на какие критерии обратить особое внимание.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших герметиков для шин на 2021 год.
Назначение герметиков
Герметик должен находиться у каждого опытного и начинающего автомобилиста. Его стоимость не такая большая, но когда случится неприятность, он всегда будет под рукой. Внешнее исполнение стандартное – аэрозоль в баллоне или банка с жидкостью. Первый вариант по виду напоминает стандартную монтажную пену. Если диаметр прокола небольшой (примерно до 10 мм), то состав можно ввести через ниппель, после чего дырочка заделается.
Также продукт популярен тем, что способен накачать шину до нормального давления. Конечно, от идеала это будет далеко, так как во время движения будут чувствоваться небольшие провалы, однако человек сможет без вреда для транспорта добраться до автомобильного сервиса.
В случае, когда отверстие меньше сантиметра, например, если человек наехал на небольшой гвоздь, то доехать можно будет прямо до дома и провести ремонтные работы не спеша и практически бесплатно.
Но у такого решения присутствует один недостаток – герметиком невозможно заделать отверстие, даже маленькое, когда оно находится сбоку. Если такое случилось, единственное решение – вызвать эвакуатор или поставить запасное колесо.
Виды герметических товаров для шин
Несмотря на большое количество производителей, сегодня встречаются герметики двух типов:
- Ремонтные;
- Профилактические.
Первый вариант используется исключительно для заделки отверстий. Профилактические герметики покупаются для превентивного использования. Они сразу заливаются в хорошее колесо.
Большинство моделей также различаются по составу, так продаются:
- Латексные исполнения. Они образуют защитную пленку внутри шины. Преимущество варианта – защита шины от небольших проколов в различных местах. Благодаря образовавшейся пленке, воздух сохраняется внутри колеса.
- Модели с синтетическими или минеральными компонентами, например, полиэтилен, бумага и т.п. Отличие этого варианта — в том, что вещества действуют в определенной области. То есть они заполняют только проблемное место и образуют защитную пленку, которая препятствует выходу воздуха.
В зависимости от модели стоимость и состав герметиков разный.
Особенности профилактического герметического средства
Главное преимущество этого варианта – скорость действия, которая практически моментальная. Герметик вводится заранее и образует защитную пленку, как только колесо проколется. При этом водитель может даже не заметить, что случилась неприятность и спокойно добраться до нужного места. Давление и воздух не теряются.
Жидкое средство вводится заранее в определенных количествах. Самостоятельно распределять ничего не надо, так как состав равномерно заполнит внутреннюю поверхность во время движения, что также удобно. Еще одно преимущество исполнения – возможность использования с различными типами шин. Например, применяя профилактический герметик с камерными шинами, колесо получит:
- Защиту корда;
- Охлаждение камерной резины, так будет отсутствовать воздушная прослойка.
В случаях, когда изделие применяется для бескамерных шин, жидкость просто распределяется внутри полости. Так, если водитель наедет на гвоздь, то образованное отверстие запечатается благодаря воздействию внутреннего давления. Но и это не все, небольшая часть герметика образует тонкий и прочный слой, который увеличивает прочность герметизации.
Особенности ремонтных исполнений
Жидкость для ремонтных работ чаще всего входит в начальную автомобильную комплектацию. Также ее можно купить самостоятельно в соответствующем автомобильном магазине, при этом стоимость изделия небольшая. Продукт лучше всегда иметь в запасе, так как проколоть колесо можно в самое неподходящее время и на любой трассе. Баллончик не занимает места в багажнике, поэтому человек даже не заметит его присутствие.
Использовать ремонтный герметик просто. Первое, что следует сделать – дождаться, когда колесо станет полностью пустым, после чего перевернуть его отверстием вверх. Изделие вводится через ниппель, сделать это можно как напрямую, так и использовав соответствующий переходник (он присутствует в комплекте).
Как только средство попадет внутрь, оно начнет постепенно расширяться. Водитель это заметит, потому что колесо начнет принимать правильную форму, а машина немного приподнимется. Во время этого процесса через отверстие может выходить лишняя пена, но это характерно не для всех моделей, и многое зависит от состава.
Если используется качественное и проверенное средство, то давление в шинах может достигнуть или даже превысить две атмосферы. Важно сохранять бдительность, так как продаются дешевые варианты, которые поднимают давление совсем чуть-чуть, после чего оно начинает резко падать.
Нельзя забывать, что герметик будет расширяться даже во время движения. Поэтому после нескольких километров стоит выйти из машины и проверить состояние шины, чтобы не было никакого лишнего воздуха, иначе это создаст дополнительные проблемы. Также возможна и обратная ситуация, когда колесо необходимо будет слегка подкачать.
Еще один момент, о котором важно помнить – некоторые разновидности могут содержать огнеопасный газ. Использовать их нельзя, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с инструкцией.
На что обратить внимание при выборе
Лучшие герметики для шин на 2021 год с достоинствами и недостатками
Больше всего с дорожным покрытием контактируют именно покрышки, поэтому они считаются самым слабым элементом. За шинами требуется регулярный уход. Они подвержены повреждениям, проколам и порезам, которые могут случиться на отдаленной от города местности, где отсутствует СТО. При отсутствии запаски, это может стать проблемой. Именно поэтому каждому автомобилисту необходимо иметь с собой аварийный ремкомплект, который включает в себя специальный герметик, позволяющий произвести временный ремонт колес.
Что это такое и как им пользоваться
Подобный продукт появился в магазинах относительно недавно и успел получить множество благоприятных отзывов среди автомобилистов. В зависимости от применяемых добавок, герметики бывают натуральными, синтетическими, а также латексными. Применяется для вулканизации шин в аварийной ситуации и помещен в специальную емкость. Продукция, которая применяется для принятия экстренных мер по решению прокола бортов бескамерных и камерных шин, обладает рядом преимуществ:
- Приспособлением комфортно пользоваться. В комплекте находится шланг, оснащенный вентилем. В демонтаже колеса необходимости нет.
- Может применяться для ремонта шин с алюминиевыми, магниевыми и стальными дисками.
- Некоторое время вещество будет оставаться активным, поэтому новых проколов не предвидится.
- Применяемое вещество не приводит к образованию коррозии на внешней поверхности диска.
Для шин низкого давления решение оптимальное. Актуально применять средство при наличии прокола в области протектора. Все дело в центробежной силе. Вулканизация боковых трещин и порезов будет малоэффективной, вне зависимости от наименования выбранной модели. Свою неэффективность состав покажет и при разбортировании шины. Следует также обратить внимание на то, что эта мера может быть как временной, так и постоянной.
Вещества применяются не только для ремонтных, но и профилактических работ. Среди критериев выбора присутствует и разделение веществ на жидкие и аэрозольные. Характеристики практически не отличаются. В комплекте имеется небольшой шланг, однако предварительно из покрышек удаляется сжатый воздух. Особенностью аэрозольного герметика является то, что он жидкий и в баллончике находится под высоким давлением. После использования давление восстанавливается.
Профилактический
Экспресс-вещества используются для предотвращения существенного пореза или прокола покрышки на трассе. Посредством центробежной силы он распределяется внутри колеса в ходе движения автомобиля. Для профилактических целей вещество распределяется в воздушной подушке камерной шины. Таким образом, защищается кордовый слой.
Преимущества использования новинки:
- увеличение эксплуатационного срока;
- защита от возможной коррозии;
- предотвращение существенных повреждений;
- стабильное охлаждение протекторов.
В случае, если целостность покрышки нарушена, вещество сформирует вулканическую пробку. По мнению покупателей, вещество препятствует скорому расслоению резины и способствует улучшению терморегуляции при перегреве шин. Кордовые нити защищаются от коррозии, а эксплуатационный срок резины существенно возрастает. С обозначенными функциями вещество превосходно справляется, так как создает одновременно несколько уровней защиты покрышек.
Аварийный или ремонтный
Самые хорошие герметики применяются для быстрого ремонта покрышки, однако вещество используется только в том случае, если колесо полностью спущено. Для введения применяется ниппель, и по мере поступления покрышка будет постепенно наполняться. В самом месте прокола образовывается пена. Преимущества использования вещества:
- самонакачивающаяся покрышка при условии постепенного увеличения давления.
- шина полностью заполняется, что приводит к образованию вулканической пробки.
- для ремонта потребуется не более 2 минут.
Чтобы прокол был успешно устранен, необходимо предварительно удалить причину образования пореза (осколок стекла, острый металлический предмет, гвоздь). Чтобы порез самоустранился, понадо
Какой лучше использовать герметик для бескамерных шин
Существуют самые разные бескамерные системы и способы обеспечения герметичности, из которых герметик является самым простым. Герметик обычно входит в состав конверсионного набора.
Мы экспериментировали с жидким латексом и даже молоком c частичным успехом. Лучше использовать готовый герметик, так как он дешёвый, доступный и лёгкий в использовании. Мы рекомендуем использовать три герметика для бескамерных шин:
Экономный герметик для шин: Joe’s No Flats, 50$.
- Поставляется в удобной бутылке, которая позволяет его добавить через ниппель с удаляемой сердцевиной. Считался современным тех пор, пока лидер рынка Stan не представил герметик со сроком службы 4 — 6 месяцев.
- Поставляется с ободными лентами двух разных ширин. Если у вас узкие кросс-кантрийные обода, то покупайте лучше с тонкой лентой, так как широкая может усложнить установку и герметизацию бортов покрышки.
- Способен за несколько секунд загерметизировать любое отверстие до шести миллиметров.
- Рекомендуемый объём: 120 — 180 мл для больших колёс, 60 — 120 мл для кросс-кантрийных покрышек и 40 — 50 мл для шоссейных.
- Требует регулярного добавления каждые полгода — год
- Поставляется в бутылках по 0,5 и 0,125 литров.
Универсальный герметик для шин: Stan’s NoTubes,70$.
- Это оригинальный конверсионный набор, который получил хорошие отзывы у пользователей бескамерных покрышек. Он укомплектован мерной ложечкой, ободными лентами, клейкой лентой и ниппелями. У нас имеется хороший опыт его использования.
- Жидкость на основе латекса высыхает быстрее за другие и требует регулярной проверки. Герметик недешёвый и имеет способность окрашивать покрышки.
- Может использоваться как с бескамерными, так и с обычными покрышками.
- В своём составе содержит микрочастицы, улучшающие герметизацию.
- Экологически чистый герметик на основе латекса и других нетоксичных компонентов.
- Поставляется в бутылках по 60 мл, которых хватает на одно колесо.
Герметик для шин с длительным сроком службы: Effetto Caffelatex, 60$.
- Эта безамиачная система способна долго сопротивляться высыханию. При введение вспенивается и тем самым помогает быстро обработать всю покрышку. Набор включает ободную герметизирующую ленту, ниппели и устройство впрыска.
- Герметизация не всегда происходит сразу. Он не такой вязкий как Stan’s или Joe’s и герметизация некоторых сочетаний UST покрышек и ободов может проходить достаточно долго.
- В отличии от других герметиков способен хорошо герметизировать проколы боковой стенки.
- Поставляется в бутылках по 1 литру, чего достаточно для герметизации как минимум десяти колёс.
виды и особенности -Блог TAM.BY
Собираясь в продолжительное путешествие, большинство водителей волнуются за исправность своего транспортного средства, чтобы добраться до места назначения без сюрпризов и поломок. Однако дорога полна неожиданностей. И если технические поломки можно попробовать предугадать, то проколотое колесо на трассе – явление достаточно распространенное и неожиданное. Спасением может стать герметик для шин, который поможет доехать до ближайшего пункта шиномонтажа.
Содержание:
Профилактика проколов
Герметик вошел в автомир недавно, однако водители сразу оценили его свойства. Один из видов ремонтного средства называют профилактическим. Герметик для шин заливают в покрышку в целях страховки от проколов, а также для ликвидации уже имеющихся незначительных пробоин либо трещин. Когда в скате есть камера, вязкотекучий состав растечется по воздушной подушке от внутренних стенок протектора до баллона. Защищенным окажется и полимерный либо металлический корд. Если колесо бескамерное, то составом обволакивается вся поверхность внутри.
Герметик для шин равномерно распределяется по стенкам благодаря центробежной силе, возникающей во время движения. Состав защищает от гниения и ржавчины полимерные и металлические нити корда. При этом процесс окисления замедляется, а значит покрышки меньше изнашиваются. Средство также предотвращает расслоение шин, а при перегреве – эффективно охлаждает.
Экспресс-ремонт
Герметик для шин ремонтный по своему назначению отличается от первого вида – его применяют по факту: колесо уже пробито, а вы открыли каталог TAM.BY и понимаете, что шиномонтажа поблизости нет.
Более удобными в использовании будут «помощники», упакованные в аэрозольные баллончики. Подсоединенный к вентилю колеса баллон заделывает прокол и поднимает давление.
Сегодня эти ремонтные средства выпускаются двух типов. В основе первого вида лежит латекс, твердеющий при соединении с воздухом. Состав попадает внутрь покрышки, обволакивает ее, запечатывает имеющиеся просветы, затем застывает.
Второй вид герметика состоит из синтетических либо природных гранул или волокон. Под давлением воздуха формируется пена, которой заполняется внутреннее пространство шины. Через время содержимое переходит в жидкое состояние и превращается в тонкую пленку. Ее потом легко удалить.
Когда неприятность вас все-таки настигла в пути, баллон с герметиком для шин нужно встряхнуть, подсоединить к ниппелю, нажать на клапан. Колесо станет округляться, поднимая кузов. Не стоит беспокоиться, если в некоторых местах проступает пена. Остатки затвердеют и вытрутся об дорогу. Затем следует проверить давление в покрышке, подкачать ее и можно продолжить путь.
Как выбирать герметик для шин?
Чтобы правильно подобрать состав, необходимо учесть основные критерии. Главное – соответствие состава режиму температуры в вашем регионе. Некоторые импортные изделия замерзают в условиях «минуса», теряя свои качества. На инструкции указывают температурный диапазон. Выбор следует сделать в пользу состава, который еще и повысит давление колеса.
Обратите внимание на информацию, указывающую на то, покрышку какого диаметра и типа (камерную или бескамерную) может восстановить выбранный вами баллончик. Также следует запомнить, что ни одно средство не справится с проколом более 10 см. Поэтому следует учитывать расход средства.
Герметик для шин, обладая временным эффектом, не решит полностью проблему с проколотой шиной. И запомните, двигаясь в направлении автосервиса, соблюдайте скоростной режим движения.
Герметик для шин автомобиля. Пробитое колесо что делать.
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
-
Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
Герметик для бескамерных шин — для обода и дисков
Привет, мои читатели, сегодня объясню что такое герметик для бескамерных шин, разновидности и как им пользоваться. Спустившее в дороге колесо мало приятный сюрприз. А если оно пробито, накачать уже не получится. Вот тут может помочь герметик, для решения подобной проблемы. Нужно брать с собой в дорогу вместе с набором инструмента и аптечкой герметик для ремонта бескамерных шин. Места он занимает немного, а залатать пробоину поможет. К нему лучше иметь насос (ручной, электрический — не важно), чтобы можно было потом накачать спущенную шину.
Аварийный герметик
Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им надежно герметизируется пробоина размерами до 5 миллиметров. При выбросе через прокол вместе с воздухом он образует прочную пробку вулканизированной резины, прекращая утечку полностью.
Балансировка колеса при этом не нарушается, внутри колеса продолжает долго оставаться в активном состоянии, препятствует новым утечкам в дальнейшем.
Такой герметик подходит, с чтобы ремонтировать бескамерные либо камерные покрышки, не важно с каким диском они используются – алюминиевым, обычным стальным или магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей любых дисков, прост в применении, в течении минуты затягивает большинство проколов. Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.
После применения специальный состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 километров можно подкачивать колеса и дальше двигаться на средней скорости.
Герметики для ремонта пробоин подразделяются на жидкие и аэрозольные. По сути аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик внутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без снижения внутреннего давления покрышки до нулевого.
Жидкий же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже при помощи шланга с вентилем, однако вещество не под давлением, поэтому приходится спускать воздух из шины полностью. Некоторые препараты можно вводить не только для ремонта пробоины но и в качестве превентивной меры, то есть ввели заранее, до того как пробили шину, а после пробития она автоматически будет вулканизирована, вы можете даже не заметить этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации.
Полезное видео на эту тему
Особенности использования
Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.
Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.
Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.
Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.
После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.
Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.
При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.
При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.
Для герметизации бортов
Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:
- Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
- Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
- Высыхает быстро.
- Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
- Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.
Этапы выполнения операции:
- Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
- Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
- После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
- Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
- Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
- Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
- Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
- После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
- Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
- Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.
Тест популярного герметика
Чем можно заменить
Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.
Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.
Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.
Технические вопросы: герметики для шин — VeloNews.com
Некоторые из множества вариантов герметика для шинВ последние несколько месяцев мы много обсуждали здесь герметики для шин. Я подумал, что расскажу здесь о тех, которые есть в наличии, так как я получаю так много вопросов о них, и поскольку мы не смогли посвятить им раздел VeloNews Buyer’s Guide , как планировалось. Путеводитель покупателя , кстати, теперь уже в газетных киосках, так что проверьте и это!
Герметики для шин
Герметики для шин делятся на две основные категории (хотя есть некоторое совпадение):
- суспензия хлопьев и тонких волокон в жидкости, или
- натуральный или синтетический жидкий каучук (т.е.э., латекс).
Все они используют выходящий воздух, вращение шины, выбрасывающее их наружу, и силу тяжести, чтобы остановить утечку воздуха. Один тип заполняет отверстие, закрытое волокнами и частицами; волокна наматываются на стружку и образуют пробку. Другой тип закрывает отверстие твердой резиной, которая затвердевает, когда сжатый воздух проходит над жидкой резиной, когда она выходит через отверстие. Некоторые герметики содержат аммиак или другие химические вещества, которые со временем могут повредить диски.
Большинство герметиков для волокон / стружки содержат смесь воды, смешивающегося с водой агента-носителя, такого как пропиленгликоль, и кусочков, которые заполняют отверстие.Это могут быть бумажные волокна, синтетические волокна, хлопья слюды, полиэтиленовая крошка, гидратированная бентонитовая глина и всевозможные другие предметы, которые забивают отверстие. Герметик не обязательно должен содержать гликоль; он может быть полностью на водной основе, но он будет расслаиваться и замерзать при температурах, часто встречающихся во время езды, и может быстро высыхать.
Герметики можно заливать в бескамерную шину при ее установке, а можно вводить через вентиль камеры или бескамерной шины. Впрыск через клапан лучше всего производить, предварительно сняв сердечник клапана, чтобы избежать засорения клапана.Герметики на латексной основе можно вводить через клапаны Presta с несъемными сердечниками клапана, но нельзя использовать герметики на основе волокон / хлопьев (вы можете снять концевую гайку плоскогубцами и позволить штифту клапана упасть в трубку, но вы должны зажмите шину или камеру пальцами, чтобы удерживать штифт под клапаном, иначе вы потеряете его во время инъекции или удаления герметика).
По прошествии некоторого времени большинство герметиков перестают действовать, и их следует счистить; если они затвердевают, они выводят шину из равновесия за счет бесполезного веса, сосредоточенного в одной точке.Снять бескамерную шину легко, сняв шину; Герметики на волокнистой основе можно вытереть и смыть водой, а герметики на основе латекса можно смыть или удалить после затвердевания. На шине с внутренней камерой, в том числе трубчатой, вам необходимо удалить герметик через клапан, что требует снятия сердечника клапана, а в идеале — его промывки и всасывания.
Если герметик используется в камерной шине, которая впоследствии будет проколота, вы должны удалить проникающий объект, иначе он будет изгибаться в шине, постоянно открывая отверстие и разрывая камеру.
Типы герметиков:
Stan’sStan’s NoTubes: Оригинальный жидкий герметик на основе латекса, использовавшийся на велосипедной арене, позволивший использовать бескамерные шины как бескамерные. Стэны хорошо герметизируют до довольно больших проколов. Stan’s предлагает шприц-инъектор, а также ленту для герметизации обода и полоски для обода для работы с ободами, не имеющими трубки, как с бескамерными.
Effetto Mariposa’s Caffélatex: Вспенивающийся жидкий герметик на основе синтетического латекса, не содержащий аммиака.Пенообразование, создаваемое движением шины, предназначено для герметизации проколов боковины и стороны обода, в то время как большинство герметиков, выбрасываемых наружу под действием центробежной силы или вытягиваемых вниз под действием силы тяжести в неподвижном состоянии, герметизируют только сторону протектора. Доступен с лентой для уплотнения обода и шприц-инъектором.
HutchinsonVittoria / Geax Pit Stop: Два разных бренда для одного и того же продукта, это аэрозоль, содержащий вспенивающийся герметик на основе латекса. Через гибкую трубку введите его через клапан Presta с установленным сердечником клапана, чтобы запечатать / накачать новую шину или покрыть шину, которая получила прокол.
Hutchinson Fast’Air: Fast’Air — это аэрозоль, содержащий вспенивающийся герметик на основе латекса. Через гибкую трубку введите его через клапан Presta с установленным сердечником клапана, чтобы запечатать / накачать новую шину или покрыть шину, которая получила прокол.
Schwalbe Doc Blue: Жидкий герметик на основе латекса в выдавливаемом флаконе, его можно заливать в шину при установке или вводить через клапан с помощью шприца.
DT SwissDT Swiss Tubeless Kit: Жидкий герметик на основе латекса в выдавливаемом флаконе, его можно заливать в шину при установке или вводить через клапан с помощью шприца.Кажется, что при нормальном использовании шина затвердевает быстрее, чем другие герметики на латексной основе.
Slime Pro: Состоящий из волокон и стружки в растворе на основе гликоля, Slime был самым продаваемым герметиком для велосипедных шин до появления герметиков на основе латекса. Теперь Slime Pro сочетает в себе герметик на латексной основе в сочетании с герметиком на основе волокна / стружки для закупоривания отверстий, а также для герметизации бортов шин, более похожий на герметик на латексной основе.
На рынке имеется множество других герметиков из волокон / хлопьев, доступных для использования в велосипедных шинах.
В практическом применении герметика (в частности, использования Стэна) вот отрывок поучительного письма, которое я получил после моей колонки от 11 ноября, в которой обсуждались бескамерные поперечные шины и герметики.
Дорогой Леннард,
Было интересно прочитать о проблемах вашего читателя с бескамерными поперечными шинами.
Я катаюсь уже два сезона на бескамерных кросс-шинах от NoTubes. Эти шины Raven вы можете найти на их веб-сайте.У меня не было ни квартир, ни проблем. Колеса противопульные Neuvation M28 Aero.
Я считаю, что ключевым элементом является поперечина обода, поставляемая NoTubes. Он занимает место под бортом шины, чтобы он не двигался под краем обода и не рыгнул. Большую часть времени я работаю на уровне 28-30 фунтов на квадратный дюйм.
Моя команда получает небольшую спонсорскую поддержку от NoTubes. Их дом находится чуть дальше по улице от того места, где я живу.
— Стив
Уважаемый Леннард,
Это может помочь Грегу, который пытается бегать без камеры для кросса.
У меня есть кросс-байк Сальсы с Hutchinson Piranhas, бескамерный, с ободками Стэна для велокросса и герметиком. Когда я купил их в своем магазине, Cayuga Cyclery в Итаке (который имеет тесные рабочие отношения со Стэном), сказал мне, что они будут рыгать при низком давлении, если я буду использовать полосы обода с желтой лентой (стандартная установка для дороги).
Поперечные полосы обода имеют блок клапана и полосы обода как одно целое, а черные полосы (бутил, я предполагаю) мягче, чем желтая лента … более мягкий материал заполняет полости моего обода (у меня Easton Vistas) ниже крючок для бус и отрыжки нет.Однажды я потерял давление во время поездки, я полагаю, до 15 фунтов на квадратный дюйм, и я доехал до дома без отрыжки, хотя мне нужно было быть осторожным, чтобы не упасть на обод. Я не участвую в гонках и поддерживаю давление на уровне 50-60 фунтов на квадратный дюйм, потому что езжу по асфальтированной дороге, чтобы добраться до грязи.
— Алекс
Уважаемый Леннард,
В недавней колонке вы описываете, как бескамерные шины Hutchinson CX «рыгают» при низком давлении. Решением этой проблемы является использование полосы для преобразования обода Stan’s No Tubes.Я ездил и на Bulldogs, и на Piranhas на колесах Ksyrium SL с полосами обода для циклокросса Stan. Я могу заставить их заклеить эти диски без (этих полосок), но они сильно отрыгивают.
С полосками на ободе Stan я регулярно пробегаю 25 фунтов на квадратный дюйм без отрыжки, и я вешу 170. Если мне нужно меньше давления, они склонны складываться в углах, но никогда не рыгать. Моя жена использует ту же установку при давлении 19-22 фунта на квадратный дюйм! Я думаю, что также важно использовать хороший герметик и убедиться, что его скопление попало на внутреннюю поверхность стыка борта шины, встряхнув колесо и положив его на бок на пару минут.Повторите то же самое для другой стороны, затем повторите для обеих сторон несколько раз.
Я не уверен, что вы можете поместить полосы обода для циклокросса Stan в бескамерный обод Shimano, но на обычном ободе они, как правило, заполняют пространство под бортом шины, не давая им отрыгнуть. Stan’s делает версию для CX, но я также на удачу натянул версию, предназначенную для 26-дюймового MTB обода, на колесо 700c. Вначале он шире, чем ваш стандартный дорожный обод, но когда вы его растягиваете, он становится достаточно узким.
В целом, я считаю, что по-прежнему предпочитаю хорошие гибкие трубчатые трубки, такие как Dugast (едва ли), но из-за разницы в цене, отсутствия плоскостопия и простоты монтажа бескамерный Hutchinson трудно отказаться. Это полный отстой, когда ваш Дугаст за 120 долларов внезапно становится бесполезным.
-Джош
Следите за сообщениями Леннарда в Twitter: http://www.twitter.com/lennardzinn
Технический писатель Леннард Зинн — строитель рам ( www.zinncycles.com ), бывшего гонщика национальной сборной США и автора многочисленных книг по велосипедам и их обслуживанию, включая пару успешных руководств по техническому обслуживанию « Zinn and the Art of Mountain Bike Maintenance », которые теперь доступны также на DVD и « Zinn and the Art of Road Bike Maintenance », а также« Zinn and the Art of Triathlon Bikes »и« Zinn’s Cycling Primer: Советы по обслуживанию и развитие навыков для велосипедистов ». Регулярная колонка Зинна посвящена техническим вопросам читателей о велосипедах, уходе за ними и кормлении, а также о том, как мы, гонщики, можем использовать их максимально комфортно и эффективно.Читатели могут отправлять краткие технические вопросы прямо в Zinn. Колонка Зинна появляется здесь каждый вторник.
Как добавить герметик для шин
Если вы давно искали EbikeSchool.com, то увидите, что я много писал о спущенных шинах. Плоские покрышки — это самый простой способ испортить вам день на электрическом велосипеде, поэтому я стараюсь минимизировать вероятность спуска шин. Я уже писал ранее о советах по предотвращению спуска шин, в один из которых входит использование герметика для шин.Я также рассмотрел три различных герметика для шин и камер. Сегодня я собираюсь сделать еще один шаг и показать вам, как добавить герметик для шин вашего велосипеда.
Мой любимый герметик — Joe’s Super Sealant, хотя все эти шаги подойдут для любого герметика, который вы хотите использовать. Чтобы добавить герметик для шин в камеры, вам нужно заранее подготовить несколько вещей:
- Ваш лучший герметик для шин
- Инструмент для снятия клапана Шрадера
- Легкий доступ к вашему клапану (я люблю снимать трубку)
- Тряпка для уборки (может быстро запачкаться)
- Рычаги велосипедной шины (опция — только если вы хотите снять камеру)
Шаг первый: доступ к вашему клапану
Я предпочитаю снимать шину с одной стороны обода и вытаскивать камеру достаточно, чтобы добраться до клапана.Это просто упрощает мне манипуляции с клапаном и в конечном итоге проливает меньше герметика. Это особенно полезно, когда вы работаете с маленьким колесом, 20 дюймов или меньше, потому что короткие спицы, заполненные плотным слоем, не дают вам много места для маневра.
Снимать трубку не всегда необходимо. Вы можете оставить шину, если хотите. Это действительно вопрос личных предпочтений. Некоторые герметики для шин поставляются с гибкой соломкой или резиновым шлангом, которые можно использовать вместо того, чтобы вставлять жесткий пластиковый носик непосредственно в клапан.Green Slime — один из тех герметиков, в который обычно входит тюбик. Для этих герметиков я оставляю шину включенной, поскольку пластиковая камера дает мне всю необходимую гибкость.
Шаг второй: снимаем стержень клапана
Для снятия сердечника клапана вам понадобится инструмент для клапана Шредера, подобный приведенному выше. В наборах Green Slime инструмент обычно встроен в черный колпачок трубки. Для большинства других герметиков вы можете предоставить инструмент самостоятельно. Снимите пылезащитный колпачок с клапана и вставьте инструмент для клапана в конец клапана.Медленно поворачивайте инструмент, пока не почувствуете, что зубцы входят в углубления в сердечнике клапана. Теперь поверните инструмент против часовой стрелки, пока стержень клапана не выйдет из внутренней резьбы в штоке клапана.
Шаг третий: добавьте герметик для шин
Эта часть довольно проста. Теперь вы просто выдавливаете герметик для шин в пустой шток клапана. Несколько уловок, которые я усвоил с годами, сделали этот процесс проще и менее беспорядочным:
- Извлечение камеры из шины или выполнение этого шага перед установкой новой камеры означает, что вы можете держать клапан в руке и обеспечивать надежное уплотнение во время заполнения.Это предотвращает вытекание герметика для шин по бокам.
- Если вы выполняете этот шаг, когда трубка находится в колесе и установлена в велосипеде, поверните колесо так, чтобы клапан не находился на самом дне. Даже просто поверните колесо, чтобы клапан находился на несколько дюймов вправо или влево от дна. Проблема в том, что вес велосипеда может сжать трубу и вызвать закупорку. Худший сценарий с засорением: герметик для шин выскакивает наружу и покрывает вас липкой массой.
- Сохраните резиновый шланг от шинного герметика, такого как Green Slime, для использования в будущем с любым другим герметиком.В моем наборе инструментов я держу кусок резинового шланга, достаточно большой, чтобы он мог проскользнуть через конец штока клапана.
- Как только герметик для шин растечет, не останавливайтесь, пока не закончите. Герметики на основе клея, такие как Joe’s и Stan’s, могут иногда герметизировать, еще находясь в сопле. Это может создать раздражающий процесс заполнения, когда вы продолжаете делать паузы, чтобы снова открыть отверстие. Избегайте этого, продолжая заполнять, как только у вас будет поток.
- Держите под рукой тряпку и не делайте этого в помещении, если предварительно не положили полотенце или газету.Все может запутаться…
Шаг четвертый: закройте все резервное копирование
После того, как весь герметик для шин окажется в камере, вытрите все разливы и замените сердечник клапана. Просто вставьте сердечник клапана обратно внутрь штока клапана, а затем затяните его с помощью инструмента для клапана, повернув его по часовой стрелке. Вам не нужно напрягаться, просто плотно прилегая к телу.
И все! Добавление герметика для шин — действительно простой способ избежать спуска шины.Установка герметика займет всего пару минут, а сэкономленные часы на обочине дороги, безусловно, того стоят!
Обзор: Герметик Panaracer Seal Smart
Бескамерный герметик Panaracer Seal Smart — это полностью натуральный герметик на основе латекса, разработанный специально для установки гибких тонких шин. Он отлично справляется с настройкой и герметизацией и удерживает воздух в течение нескольких недель, но он грязный и, кажется, испаряется быстрее, чем другие.
Я был поклонником Orange Seal в течение многих лет, и у меня всегда есть бутылка объемом 32 унции под рукой в мастерской.Единственная шина, которую не удалось установить впервые с использованием Orange, была 35-миллиметровая Rene Herse (в девичестве Compass) Bon Jon Pass Extralight. По сути, слой резины на боковых стенках был немного слишком тонким, с множеством микроотверстий, которые отказывались герметизировать — что несколько нелогично, учитывая, что Orange рекламируется как подходящий для разрезов размером 4-5 мм.
> Найдите ближайшего к вам дилера
> Купите здесь
Порезы работают иначе, чем микроотверстия — разрез запечатывается так же, как свертывается кровь, а крупные частицы герметика эффективно блокируют разрез, проходя через него взвешенными в жидкости, что в конечном итоге полностью останавливает поток.Но там, где отверстие не велико или недостаточно быстро течет, чтобы частицы создавали эту закупорку, течет только жидкая основа — и если сам состав этой жидкости не герметизируется, то шина никогда не останется накачанной.
В этом случае герметик Стэна тоже вышел из строя, проблема заключалась в производственном дефекте в шине ручной работы. Я использую это как контекст, потому что Рене Херсе работал с Panaracer в течение двух лет над разработкой продукта Seal Smart, отчасти для решения проблем герметизации ультратонких, гибких шин, в которых микроотверстия являются нормой жизни.
Когда Рене Херс прислал мне на проверку пару шин Bon Jon Pass, комплект, который не удалось запечатать, попал в ящик для запасных частей Despair — вероятно, его больше никогда не увидят, если только не понадобится в экстренном случае с внутренней камерой. После извлечения пары и выселения различных паукообразных, шины прошли пробный прогон без герметика, чтобы убедиться, что есть хорошие шансы поднять их после заполнения. Это всегда полезно, чтобы избежать необходимости снимать заполненную жидкостью шину, чтобы при необходимости добавить еще один слой ленты.Там все хорошо, так далее с тестом.
По цене Seal Smart немного дороже, чем такие варианты, как Orange или Stan, но ненамного — заправочная бутылка Orange на 16 унций стоит 20,99 фунтов стерлингов; Stan’s стоит 18 фунтов стерлингов. Учитывая его меньший охват на рынке, его менее вероятно обесценить, но в более широкой картине бескамерных расходов он вряд ли станет определяющим фактором покупки.
Seal Smart on test поставлялся в бутылке емкостью 500 мл (16,9 унции) с насадкой с закрытой воронкой (она также доступна во флаконе объемом 120 мл за 8 фунтов стерлингов).99), который выглядит как утечка через клапан или зазор в незакрепленной боковой стенке. Здесь я столкнулся с первой проблемой Smart Seal — он слишком хорошо коагулирует, чтобы многократно проходить через сопло. После неоднократных вставок спицы, чтобы прочистить предоставленную насадку, я прибег к переливанию в меньшую бутылку, ранее использовавшуюся для переноса 2 унций герметика через корпус клапана — с той же проблемой засорения.
Кроме того, после хорошего встряхивания в соответствии с инструкциями, очень пузырьковая, пенистая природа герметика создала изрядное количество беспорядка, поскольку, как только большой пузырь образовался на горлышке, он затем направил любую дополнительную жидкость вниз за пределы бутылки.В дополнение к пузырьковому беспорядку, жидкость, казалось, просачивалась через резьбовое уплотнение бутылок, еще больше укрепляя мое мнение о том, что суспензионная жидкость намного тоньше в макияже, чем другие герметики, с которыми я никогда не сталкивался с этой проблемой.
Я также ненадолго попробовал использовать мой установщик герметика Milkit, но он сразу засорился.
Итак, на самом деле, единственный способ добиться безупречной настройки — это перелить необходимый объем герметика непосредственно в шину, при этом часть борта должна быть снята с обода.Если ваша комбинация обода / шины не оптимальна для этого, вам, возможно, придется прибегнуть к установке через клапан с удаленным сердечником — имея под рукой острый очиститель от засорения. Это может звучать так, как будто мне нужен герметик, который не герметизирует, но я сделал много настроек Orange, Stan’s и Slime Pro — все через Milkit или бутылки — и все это без этой проблемы с засорением. Возможно, Seal Smart слишком хорош сам по себе.
> Чего вам не говорят о бескамерных
Fortunately Seal Smart является органическим, абсолютно безвредным и имеет слегка мятный запах, поэтому его легко вытирать, не оставляя следов.Не рекомендую, если вы занимаетесь на кухне.
В то время как с установками Стэна или Оранжевого было настоящее созвездие пузырящегося герметика через боковые стенки, с Seal Smart было несколько крошечных точек, которые, как только стерлись, больше не появлялись. Дело не в том, что Orange или Stan уже заделали все дыры — они не смогли заделать шины в течение нескольких дней, и скорость или возникновение утечки не уменьшалось, что указывает на внутреннее несоответствие возможность vs задача.Таким образом, Seal Smart можно с уверенностью назвать лидером в области герметизации сверхгибких тонких боковин там, где другие не справились. Учитывая тонкие, гибкие боковины, Rene Herse raison d’être считает, что неудивительно, что он разработал продукт для достижения оптимальных результатов настройки.
Что касается долговечности, то через несколько недель мне нужно было поменять шины, так что у меня была возможность посмотреть, что осталось. Трудно дать точную количественную оценку, но я считаю, что некоторые из них испарились. После того, как шины были сняты с ободов в течение 24 часов, то, что осталось, полностью испарилось, оставив лишь крошечные белые хлопья — приятный сюрприз от обычного свернувшегося беспорядка из чужеродных соплей, который завещают другие герметики.В течение месяца обзора я проехал несколько довольно сложных трасс и, к счастью или к сожалению, не испытал никаких проблем. Когда мотоцикл оставался на две недели, давление упало с 32 фунтов на квадратный дюйм примерно до 20 — чего я ожидал от камеры.
Учитывая проблемы с прохождением герметика через различные форсунки и мгновенную герметизацию боковины ранее поврежденных шин, я не сомневаюсь, что Seal Smart действительно справится с задачей герметизации порезов, как рекламируется.Независимо от того, действительно ли это уплотнение подходит вам, зависит от используемых шин, системы управления герметиком, которой вы придерживаетесь (например, MilKit), и некоторых других соображений, таких как важность того, чтобы быть низкоаллергенными, на основе латекса или органическими по своей природе . Кроме того, следует ли проверять и заполнять уровни герметика путем разрушения бортового уплотнения — это недопустимый или приемлемый компромисс.
Как и в случае с линейкой сверхлегких и гибких шин Rene Herse, все сводится к пониманию компромиссов или дополнительной работы, необходимой для достижения прироста производительности, а затем выяснению того, приемлемы ли какие-либо дополнительные ошибки или затраты.Я буду держать Seal Smart под рукой для моих тонкостенных шин Extralight, но, поскольку мне нравится система MilKit и отсутствие необходимости снимать шины, я буду придерживаться Orange Seal для другой резины. Если вы обнаружите, что бескамерные шины не герметизируются или вам нужен органический герметик с низким содержанием аллергенов, возможно, вам подойдет Seal Smart.
Вердикт
Высокоэффективный герметик для высокопроизводительных шин, но с высочайшими характеристиками и высокой степенью faff
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт
Марка и модель: Герметик Panaracer Seal Smart
Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Panaracer сообщает: «Герметик для шин разработан путем сочетания гипоаллергенной латексной резиновой смеси с скорлупой грецкого ореха. Герметик более безопасен для пользователей с кожной аллергией и обеспечивает отличное уплотнение при использовании с бескамерными шинами.«
Рене Херсе говорит: «В течение последних двух лет мы работали с Panaracer в Японии над разработкой герметика, специально разработанного для гибких боковин шин Rene Herse. (Герметик одинаково хорошо работает с шинами Panaracer и другими брендами. )
«Герметик Seal Smart использует натуральный латекс и скорлупу грецкого ореха, чтобы сделать шину воздухонепроницаемой и изолировать ее от обода. Благодаря этим ингредиентам он не токсичен и не содержит аллергенов. Очистка также проста».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Бутылки по 500 мл хватает на 4-6 бескамерных установок.
Сделано в Японии
Состав: вода, латекс, скорлупа грецкого ореха, добавки
Полностью биоразлагаемый
Бутылка подлежит вторичной переработке
Оцените товар за производительность:
Не могу винить его в способности затыкать дыры.
Оцените изделие на прочность:
6/10
Испаряется быстрее, чем другие герметики.
Оцените продукт по стоимости:
5/10
Это немного дороже, чем альтернативы, но если это единственное, что сработает, это не имеет значения.
Расскажите, как в целом продукт работал по назначению
Уплотнение тонких боковин — безупречно.
Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре
Возможность заклеивания боковин.
Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре
Его забитый характер и, как следствие, беспорядок.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая недавно протестированные на дорогах?cc?
Рекомендуемая розничная цена 500 мл / 16 унций составляет 25 фунтов стерлингов, что соответствует ценам Stan и Orange, хотя они часто имеют скидку на 10-15%.
Понравилось ли вам пользоваться продуктом? амбивалентный
Вы бы подумали о покупке этого продукта? Да, если я останусь на сверхлегких шинах.
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Если бы у них были тонкие шины, которые не закрывались бы, да.
Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл
Мне хотелось, чтобы этот продукт понравился больше, но недостаток очистки форсунок / клапанов, который указывает на отличную герметизирующую способность, означал, что он был почти слишком хорош в своей работе.Поскольку регулярная проверка и добавление при необходимости является постоянной частью владения бескамерными герметиками, следует оценивать герметик не только по его герметизирующим свойствам, но и по простоте использования во время обслуживания. Таким образом, Seal Smart получает уценку из-за значительных ошибок во время настройки и последующего обслуживания.
Для большинства настроек я буду использовать Orange Seal. Следовательно, для меня это не так уж и здорово, но для тех, кто использует тонкие шины премиум-класса, он может быть победителем.
Возраст: 46 Рост: 183 см Вес: 72 кг
Я обычно катаюсь: Merida Ride 5000 Disc Мой лучший велосипед: Velocite Selene
Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт
Регулярно занимаюсь следующими видами катания: велокросс, клубные аттракционы, фитнес-езда, mtb, голландский байк-путинг.