ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Перевод аукционного листа автомобиля с японского языка на русский

Осуществляем перевод аукционного листа автомобиля с японского языка на русский. Гарантируем точность и корректность предоставленной информации. Вы можете заказать услугу онлайн – оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Срок: до 1 часа
(в рабочие дни – с понедельника по пятницу).

Внимание: перевод аукционного листа авто при помощи онлайн-программ не всегда обеспечивает корректность информации. Вы можете получаеть недостоверные сведения о состоянии транспортного средства, что приведет к невозможности принять взвешенное решение о покупке.
Мы гарантируем точность перевода и предоставляем профессиональные консультации по вопросам выбора авто.

Какую информацию содержит аукционный лист японского автомобиля?

Японские аукционы предполагают предоставление исчерпывающей информации о модели транспортного средства, его состоянии и истории эксплуатации.

Данные актуальны на момент составления документа. Перевод аукционного листа с японского на русский язык позволяет получить следующие сведения:

  • Описание модели:
    название, год выпуска, тип кузова, комплектация, положение руля.
  • Технические характеристики:
    объем и тип двигателя, вид КПП, установленное оборудование.
  • Описание салона и визуального состояния:
    код краски, ГУР, тип стекол.
  • История эксплуатации:
    пробег, дилеры, пройденные ТО, сервисная книжка.
  • Экспертное заключение:
    оценка состояния, внешнего вида и салона.

Особенно часто возникают сложности с переводом экспертного заключения и примечаний, которые могут быть указаны в свободной форме. Опыт и профессиональные инструменты помогают нам быстро переводить любые документы, вне зависимости от их объема. Мы гарантируем точность предоставленной информации. Закажите перевод аукционного листа японского автомобиля онлайн

– заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Аукционный лист на русском языке

 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: [email protected]

Аукционный лист на русском языке

 


Дан перевод листов основных аукционов Японии.

 

Аукционный лист USS USS    CAA     HAA    JU

Аукционный лист CAA USS    CAA    HAA    JU

Аукционный лист НAA, Кобе USS    CAA    HAA    JU

Аукционный лист JU, Айчи USS    CAA    HAA    JU


Баллы оценки:
S,6 Новый автомобиль.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R Автомобиль, восстановленный после аварии.
   
 
Царапины:
A1 Царапина по лаку
A2 Царапина по краске
A3 Царапина по металлу
A4
Заметная царапина, больше 20см
A5 Покрывает всю панель или больше

Вмятины:
U1 Вмятина меньше 5 см
U2 Вмятина около 10 см
U3
Вмятина больше 12 см
E Маленькая вмятина от камешка
P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету
G Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:
A чистый салон
B чуть загрязненный салон, возможны подпалинки
C салон, требующий чистки, возможны прожженные места
D загрязненный салон, имеются царапины, возможно
порванные места обшивки
Обозначения:
A Царапина
B,U Вмятина
S Окисление
C Ржавчина
X Деталь, требующая замены
W Ремонтированное и окрашенное место
W1 не заметный ремонт
W2 заметный ремонт
W3 очень заметный ремонт
XX Замененена деталь
BP Побит и покрашен
M Модификация — тюнинг
   
 

 

 

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Перевод аукционного листа с японского на русский

При выборе машины на аукционе очень важно принимать во внимание не только оценки кузова и салона, элементы комплектации, отмеченные в виде аббревиатур, дефекты кузова, обозначенные на схеме, но также замечания эксперта относительно достоинств и недостатков авто, написанные по-японски.

Как правило, в крупных компаниях, оказывающих услуги по доставке автомобилей с аукционов, есть штатные японисты, которые переводят примечания эксперта в аукционных листах и всегда предупредят клиента, если с машиной, которую он хочет купить, что-то не так. Однако и тот, кто лишен такого сервиса либо не хочет каждый раз ждать перевода, может самостоятельно справиться с этой задачей на начальном уровне. В этом поможет данное руководство, содержащее перевод наиболее часто встречающихся фраз.

Руководство составлено специалистами компании Амаяма Авто на основе продолжительного опыта работы с японскими автомобильными аукционами сетей USS и AUCNet. Надеемся, что оно поможет вам в вопросе выбора и приобретения аукционного автомобиля. Но обращаем ваше внимание на то, что окончательный перевод все же лучше доверить профессионалу.

Итак, конечно, о состоянии интерьера, экстерьера и, в некоторой степени, о состоянии рабочих агрегатов машины можно судить по оценкам, пробегу и дефектам, показанным на схеме аукционного листа, однако, очень часто в дополнительных замечаниях осмотрщик перечисляет достоинства и, главное, недостатки машины, которые не дублируются в виде аббревиатур и обозначений.

Бывают случаи, когда дефекты в комментариях эксперта не соответствуют аукционной оценке. Например, оценка «4» может быть поставлена машине с неисправным двигателем, либо машине, побывавшей в аварии.

Если вы покупаете автомобиль с оценкой R, т.е. восстановленный после аварии, лучше получить представление о том, какие именно части кузова были повреждены, а также насколько хорошо они были заменены или отремонтированы.

Дополнительные элементы оснащения, обычно не входящие в стандартную комплектацию, наличие или отсутствие которых важно при принятии решения о ставке на лот, очень часто перечисляются именно в комментариях эксперта.

Под замечания осмотрщика выделены три зоны аукционного листа:

1. Это поле предназначено для перечисления достоинств авто, в том числе элементов оснащения, не входящих в стандартную комплектацию.

2. Здесь эксперт делает пометки, касающиеся как достоинств, так и недостатков автомобиля, заслуживающих внимания.

3. Здесь указываются дефекты интерьера, экстерьера и агрегатов машины.

Замечания эксперта а аукционном листе представляют собой сочетание иероглифов, двух японских азбук (хираганы и катаканы), а также сокращений, записываемых латиницей. Большинство терминов, используемых для записей в аукционном листе являются заимствованиями из английского языка, которые пишутся катаканой. Таким образом, значительную часть комментариев можно прочитать, зная английский и катакану.

Что касается иероглифов и слов, не являющихся заимствованными, их можно читать, не зная языка, запомнив графическое изображение тех или иных терминов. Поскольку количество основных слов и словосочетаний, постоянно используемых аукционными экспертами, сравнительно невелико, научиться этому можно.

И хотя перевод замечаний экспертов это удел специалистов-японистов, а чтение комментариев усложняется тем, что написаны они чаще всего от руки, мы собрали в данном руководстве материал, призванный помочь вам в самостоятельном переводе аукционных листов и облегчить выбор автомобилей на аукционах.

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500р поиск + 150р перевод, отдельно перевод 200р.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка – это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Аукционная оценка

ОценкаСостояниеСоответствие кузовной оценкиСоответствие оценки интерьера
SАвтомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений
SS
6Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки
A и лучшеA и лучше
5Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т. п.
A и лучшеB и лучше
4.5Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.
B и лучшеC и лучше
4Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия
C и лучшеD и лучше
3.5Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или заменыD и лучшеE и лучше
3Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах
E и лучшеF и лучше
2Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
Автомобиль подвержен коррозии
F и лучшеF и лучше
1Полностью требуют существенного ремонта или заменыF и лучшеF и лучше
0 или RВосстановленный автомобильS-FS-F

Оценка кузова

SНет повреждений
AС небольшими недостатками
Есть следы восстановления
BНесколько небольших недостатков
Ветровое стекло имеет трещину
CС заметными недостатками
Недостатки на бампере, стекле или крыше
Есть царапины
DМножество заметных недостатков
Следы восстановления, требующие дополнительного участия
Заметна коррозия
EБольшое количество серьезных недостатков
Недостатки в нескольких местах, требующих замены
FЗначительно плохое состояние

Оценка интерьера

SПробег до 5 000 км
Нет повреждений
AПробег до 30 000 км
Небольшие недостатки
Пятно, царапина и т. п.
BНебольшие недостатки в нескольких местах
Прожоги, порезы и порывы
CЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется небольшой дополнительный ремонт
Порезы, порывы, следы соуса и т.п.
DЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется дополнительный ремонт
EПлохо вычищен
Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки
FЗначительно плохое состояние

Обозначения повреждений кузова

Царапина
A1Длина царапины 10 см
A2Длина царапины 20 см
A3Длина царапины 40 см
A4Больше A3
Вмятина(единичная)
U1Вмятина размером с мяч для гольфа
U2Вмятина размером с теннисный мяч
U3Вмятина размером с футбольный мяч
U4Больше U3
Вмятины(несколько)
E1небольшая вмятина
E2несколько небольших вмятин
E3много небольших вмятин
Вмятина с царапиной
B1Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
B2Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
B3Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
B4Больше B4
Оценка лакокрасочного покрытия
HКраска ухудшилась
P1Небольшая потеря и стертость краски
P2Частичная потеря и стертость краски
P3Большая потеря и стертость краски
P4Больше P4
Следы восстановления
W1Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые
W2Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены
W3Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов(например перекраска)
W4Больше W4
Ржавчина
S1Ржавчина размером с мяч для гольфа
S2Ржавчина размером с теннисный мяч
S3Ржавчина размером с футбольный мяч
S4Больше S3
Коррозия
C1Коррозия размером с мяч для гольфа
C2Коррозия размером с теннисный мяч
C3Коррозия размером с футбольный мяч
C4Больше C3
Лобовое стекло
GЕсть скол на лобовом стекле
XXПроведена замена
Необходимость замены
Лобовое стекло:
X1Трещина 1 см или следы ремонта
X2Трещина 2 см или следы ремонта
X3Больше X2
Другие стекла:
XТрещина
Бампер:
X1Небольшая трещина и порыв (5 см)
X2Тоже что и X1 в нескольких местах
X3Больше X2
Потолок:
X1Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта
X2Порез (20 см) или следы ремонта
X3Больше X2

Сокращения на аукционном листе

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

Что такое аукционный лист и как в нем разобраться? (описание, расшифровка аукционных оценок, кузовных дефектов, комплектаций и т. д.)

Аукционный лист является именно тем документом, на основании которого и покупатель, и дилер принимают решение о дистанционной покупке аукционного автомобиля. Ежедневно на аукционах в Японии торгуется огромное количество автомобилей и очевидно, что в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Обладая умением читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками, дилер с автоаукциона легко может принять правильное решение. Оформление аукционного листа осуществляет экспертная комиссия за несколько дней до начала аукционных торгов. Эта же комиссия гарантирует подлинность истории выставляемого на торги автомобиля. Сам аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены все самые важные параметры автомобиля, такие как марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего сякэна (ТО), комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мельчайших царапин и сколов). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. У каждого аукциона своя форма листа. Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.

1 – номер лота
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался, или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах
4 – модель кузова
5 – аукционная оценка (в данном случае – 4)
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы:
A – прекрасное состояние
B – небольшие загрязнения
C – приемлемые загрязнения или незначительные пятна или следы от сигарет
D – салон грязный, много пятен или следов от сигарет
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 1988. В данном случае модель 1996-го года.

1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе – июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля
5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь – «бензин».
6 – цвет салона автомобиля
7 – срок эксплуатации автомобиля
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй – слева. По умолчанию считается справа.

1 – тип трансмиссии:
АT – автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA – автоматическая коробка с рычагом в полу
CA – автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT – механическая коробка переключения передач
F4, F5, F6 – механическая коробка с рычагом в полу. Цифра – количество передач.
C4, C5 – механическая коробка с рычагом на рулевой колонке.
SQ – секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник).
2 – кондиционер. AC – простой кондиционер, AAC – автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие, либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева – книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день)

1 – дополнительное оборудование автомобиля:
SR – люк
AW – литые колесные диски
PS – гидроусилитель руля
&&& – подушки безопасности (иероглифами)
PW – электрические стеклоподъемники
&&& – кожаные сиденья (иероглифами)
TV – телевизор
&&& – система навигации (иероглифами)
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться Все виды кузовного ремонта. «Автоцвет», Нижний Новгород. данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2 – регистрационный номер автомобиля
3 – полный номер кузова

1 – число посадочных мест в автомобиле
2 – общее число мест в автомобиле
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 – прекрасное; 1- сильно стерта)

Расшифровка аукционных оценок:

S

Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до Сметы, без обучения скачать сметные программы. 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.

6

Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5

Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен.

4

Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины).

3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

3

Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км.

2

Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.

1

Серьезные дефекты (топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.).

0 или R

Битая, но восстановленная машина.

RA

Сильно битая, но восстановленная машина.

R1

Комплекс от «R» до «1».

RA1

Комплекс от «RA» до «1».

Битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, авто «не на ходу».

Описание основных кузовных дефектов:

A1

(small scratch) – маленькая царапина (обычно по лаку)

C2

(big corrosion) – большая коррозия

A2

(scratch) – царапина (обычно по краске)

X

(need to be replaced) – нуждается в замене

A3

(big scratch) – большая царапина (обычно по металлу, также А4 и А5)

XX

(replaced) – деталь заменена

E1

(little dimples) – маленькие впадины

B1

E2

(few dimples) – немного впадин

B2

(big wrinkle) – большая морщина

E3

(many dimples) – много впадин

Y1

(small hole or crack) – маленькое отверстие или трещина

U1

(small dent) – маленькая вмятина (менее 5 см. )

Y2

(hole or crack) – отверстие или трещина

U2

(dent) – вмятина (около 10 см.)

Y3

(big hole or crack) – большое отверстие или трещина

U3

(big dent) – большая вмятина (более 12 см.)

X1

(small crack) – маленькая трещина

W1

(well repaired) – хорошо восстановленный (ремонт не заметен)

R

(repaired crack) – восстановленная трещина

W2

(repaired site (waved)) – восстановленный участок

RX

восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

W3

(not well repaired (waved)) – плохо восстановленный (заметный ремонт)

X

трещина, нуждается в ремонте

S1

(rust) – окисление, ржавчина

Non
Genuine

не подлинный (не оригинал изготовителя)

S2

(many rust) – много ржавчины

F

C1

R

P

окрашенное место (может отличаться по цвету)

G

царапина на ветровом стекле

Обозначение оборудования и комплектаций автомобилей:

ONE OWNER

один хозяин в Японии

AC

AAC

автоматический кондиционер (климат-контроль)

WAC

FA

автоматическая трансмиссия на полу салона

СА

автоматическая трансмиссия на рулевой колонке

5F

5 скоростная механическая трансмиссия на полу салона

5C

5 скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке

SD

тип кузова – седан

PS

PW

АW

ST

CD

MD

CS

TV

телевизор или плазменная панель

ABS

антиблокировочная тормозная система

AFC

очиститель (озонатор) воздуха салона

LSD

дифференциал с повышенным внутренним трением

SRS или AB

воздушная подушка безопасности

TRC (TCS)

система контроля покрытия дороги

NAVI или GPS

ROOF RAILS

FOG LAMPS

KEY LESS

дистанционное отпирание дверей (кнопка в ключе)

* SEATS

* кол-во посадочных мест включая водительское место

LEATHER

кожа (кожаные сидения или кожаный руль)

TIRE ON DACK

запасное колесо на задней двери

WITH HARD COVER

чехол запасного колеса (пластик или кожезаменитель)

T. BELT CHANGED

ремень ГРМ заменен (как правило указывается ближе к 100 000 км)

BUMPER GUARD

дополнительный усиленный бампер из стальных труб («кенгурятник»)

«Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. — РАБОТА С АУКЦИОНАМИ — Как читать аукционный лист

см. также подразделы:

Как купить авто из Японии

Как купить распил(карпил) из Японии

Как купить качественное авто с аукциона?

Авто с аукционов Японии(инструкция)

Отправка в регионы

Фотоотчёты

Аукционный листа TAA CHUBU и расшифровка буквенной оценки(экстерьер и интерьер) состояния авто(буквы указываются в правом верхнем углу):

A1 Маленькая Царапина
A2 Царапина
A3 Большая Царапина
B — Вмятина с царапиной
E1 Небольшая Вмятина
E2 Несколько Небольших Вмятин
E3 Много Небольших Вмятин
U1 Маленькая Вмятина
U2 Вмятина
U3 Большая Вмятина
W1 Ремонт/Покраска (трудно обнаружимые)
W2 Ремонт/Покраска (легко обнаружимые)
W3 Ремонт/Покраска (требуют перекраски)
S1 ржавчина несущественная
S2 ржавчина небольшая
C1 коррозия плохо заметная
C2 коррозия хорошо заметная
P — Краска, отличная от оригинальной
H — Краска потеряла уникальные свойства

X Деталь надо заменить
XX Деталь уже заменили
B1 На бампере несущественный дефект(примерно с большой палец)
B2 На бампере сильно заметный дефект
Y1 Небольшая трещинка
Y2 Трещина
Y3 Большая Трещина
X1 Небольшая трещинка на лобовом стекле (примерно 1 см)
R  Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX Отремонтированная трещина на лобовом стекле(вновь требует ремонта или замены)
X   Сильная трещина на лобовом стекле
G  Трещина в стекле от камня

Оценка Кузов Салон
A Дефекты авто из Японии практически не заметны. Допустимы небольшие вмятинки в 2-3 местах. Дефекты лакокрасочного покрытия отсутствуют.

Есть едва заметные дефекты в 2-3 местах, не более. Их можно даже не заметить.

B Имеются небольшие дефекты машины из Японии. Это могут быть царапины или небольшие вмятинки на кузове. Иногда сколы, небольшие трещинки на стёлках. Характер повреждений будет указан в аукционнике. В целом — это авто в очень хорошем состоянии. В салоне есть дефекты, например, царапины на передней панели или небольшая потёрность руля, либо седений. В целом ваше авто с аукциона Японии будет в очень хорошем состоянии.
C Здесь уже может быть много вмятин, царапин по кузову. Либо дефекты покраски. Более подробно о характере повреждений вы сможете узнать из дефектовки аукционного листа. В салоне допустимы прожоги, местами сильные потёртности. Салон вашего авто с аукциона Японии с такой оценкой ни в коем случае нельзя назвать «убитым». Но к небольшим дефектам надо быть готовым
D Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Могут быть серьёзные дефекты, иногда ржавчина, изуйчате внимально аукционный лист. Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Может быть много серьёзных дефектов салона, от которых будет тяжело избавиться с помощью химчистки. Иногда это бывают серьёзные прожоги, порезы(порепанности) сидений, дефекты пластиковых деталей салона.
E Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти.  Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой салона. Заказать машину из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. 

Другие обозначения в аукционном листе:

ОЦЕНКА

РАСШИФРОВКА

S

Максимальная оценка на аукционах Японии он-лайн. Присваивается новым машинам из Японии, либо которым меньше года, с пробегом менее 10.000км.

6

Это автомобиль из Японии, все узлы и агрегаты которого в идеальном состоянии, можно сказать новый. Пробег 15.000-30.000км, до 3х лет.

5

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается, но состояние такого автомобиля из Японии близко к идеальному. Редко требуется химчистка или полировка, после них это будет автомобиль по состоянию, как с оценкой 6.

4.5

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Машина автоаукциона Японии с такой оценкой будет в отличном состоянии. Это практически оценка 5, но могут быть небольшие(едва заметные) царапинки по кузову или потёртости по салону. 

4

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Автомобиль с правым рулём с такой оценкой — будет в очень хорошем техническом состоянии. Допустимы небольшие дефекты по кузова и салону, ознакомитесь с аукционным листом, чтобы оценить их характер. А также обратите внимание на буквенную оценку иньерьера и экстерьера. Машину с такой оценкой можно покупать смело, она послужит долгие годы без каких-либо ремонтов.

3. 5

В целом — это машина в хорошем состоянии. Такой автомобиль из Японии приближен к машинам с оценкой 4. Но у неё может быть похуже состояние салона и кузова. Иногда такую оценку ставят машинам в хорошем состоянии, но с большим пробегом.

3

Машина в посредственном состоянии. Покупать следует только с осторожностью и после досконального изучения аукционного листа. Чаще всего с такой оценкой покупают автомобили-распил из Японии или автомобили-карпил на запчасти. Иногда после небольшого ремонта такой автомобиль можно привезти в хорошее состояние. Но в общем от авто с аукционов Японии on-line с такой оценкой лучше воздержаться. Иногда такую оценку ставят машинам в нормальном состоянии, но из-за полностью перекрашенного кузова. 

2

Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. 

1

Это либо утопленник, либо очень ржавый автомобиль. Такой не покупают даже на запчасти. Иногда такую оценку ставят тюнинговым авто с правым рулём из Японии. Т.е. это может быть машина в хорошем состоянии, но подвергшаяся серьёзным изменениям: например, установлен нестандартный двигатель или мосты. 

R(R-A)

Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали.

***

Автомобиль на аукционах Японии с такой оценкой, как правило, не заводится. Либо он продаётся после сильной аварии. Это может быть очень старый и ржавый японский автомобиль с правым рулём.

Виды трансмиссий:

AT — «автомат»
MT — «механика»
FA —  «автомат», ручка переключения скоростей находится на полу
F5, F6, F4 и т.д. — «механика» + обозначение количества скоростей, ручка переключения находится на полу
CA — «автомат», ручка переключения скоростей находится на руле
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, — “тип-троник”, автомат с возможностью переключение скоростей

Заводские опции:

AC — кондиционер
AW — «литьё»
TV — телевизор
LS — сиденья на коже
PS — руль с гидроусилителем
PW — стеклоподъёмники на электрике
SR – люк

Дата выпуска:

На аукционнике указывается не дата фактического выпуска автомобиля, а её первая регистрация. В итоге разница может быть в один и редко 2-3 года. Т.е. автомобиль, например был произведён в 2008м году, а зарегестрировали его в Японии в 2009м году. Таможня, конечно же, смотрит только на дату выпуска машины. Наши менеджеры проверяют каждый автомобиль на фактический год выпуска перед тем, как поставить на него ставку. Также на нашем сайте работает подраздел на определение года авто: http://auc.jptrade.ru/month

Как мне в этом разобраться и купить авто в хорошем состоянии?

В этом вам поможет подраздел «как купить качественное авто»

 Также смотрите видеозапись с торгов на аукционах Японии!

Аукционный лист — JapanTrek co. Ltd

В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.

Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.

Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:

  • марка и модель кузова,
  • пробег,
  • год выпуска,
  • вид трансмиссии,
  • вид топлива,
  • комплектация автомобиля,
  • оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
  • перечислены все дефекты автотранспортного средства.

На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.


Баллы оценки:

S,6
Новый автомобиль.
5
Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км.
4.5
Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4
Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3.5
Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3
Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2
Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1
Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А
Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R
Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины:

A1
Царапина по лаку.
A2
Царапина по краске.
A3
Царапина по металлу.
A4
Заметная царапина, больше 20 см.
A5
Покрывает всю панель или больше.

Вмятины:

U1
Вмятина меньше 5 см.
U2
Вмятина около 10 см.
U3
Вмятина больше 12 см.
E
Маленькая вмятина от камешка.
P
Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G
Царапина на лобововом стекле.

Оценка салона:

A
Чистый салон.
B
Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
C
Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.
D
Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.

Обозначения:

A
Царапина.
B
Вмятина.
S
Окисление.
C
Ржавчина.
X
Деталь, требующая замены.
W
Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления).
W1
Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись.
W2
Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1.
W3
Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо.
XX
Замененена деталь.
BP
Побит и покрашен.
M
Модификация — тюнинг.

Дополнительные опции автомобиля:

SR
Люк.
AW
Литые колесные диски.
PS
Гидроусилитель руля.
PW
Электростеклоподъемники.
TV
Телевизор.
NAVI, GPS
Навигационная система.
ABS
Антиблокировочная система тормозов.
LD
Самоблокирующийся дифференциал.
AFC
Озонатор воздуха.
EVC
Машинный регулятор клапана.
TRC, TCS
Система контроля покрытия дороги.
4WD
Полноприводный автомобиль.
AC
Кондиционер.
AAC
Климат-контроль.
AB, SRS
Подушка безопасности.
AT, FA, FAT, CA, CAT
Различные типы автоматических трансмиссий.
MT, F5, 5C, 5spd
Различные типы механических трансмиссий.
RS
Задний спойлер.
ST
Стерео.
CD
Проигрыватель компакт-дисков.
MD
Проигрыватель мини-дисков.
CS
Стерео магнитофон.
Aero
Полный аэро-обвес автомобиля.
3D/5D
Три, пять дверей соответственно.
HR
Высокая крыша.

О компании Antares Avto

Мы рады приветствовать на сайте Antaresjp.ru

Наша компания давно зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере реализации японских автомобилей и спецтехники с аукционов. На протяжении всего времени мы стремимся упрощать и улучшать процесс покупки и доставки техники из Японии. С нами очень легко приобрести авто с японского аукциона с отличнейшим техническим состоянием, а еще воспользоваться следующими услугами:

  • подробная консультация;
  • подбор авто;
  • перевод на русский язык аукционного листа;
  • расчет окончательной стоимости машины;
  • оформление на таможне;
  • страховка;
  • авто из Японии под заказ;
  • перегонка авто в любой регион России.

Приоритет нашей работы заключается в том, чтобы предоставить лучшее качество поставки автомобилей и техники из Японии. Мы работаем юридически прозрачно, только с проверенными аукционами и надежными транспортными компаниями. При регистрации на сайте вы сможет участвовать лично в торгах-онлайн.


Покупая авто из Японии и любую спецтехнику, клиент получает товар напрямую с аукциона без малейшей рыночной наценки. Прямая покупка – это возможность сэкономить, не потеряв в качестве автомобиля. Наша деятельность полностью сориентирована на клиента, его интересы. Мы можем предложить вам взаимовыгодное сотрудничество без риска.


Мы предлагаем дистанционно сделать заказ на покупку авто с аукциона Японии. Наша компания гарантирует доставку автомобиля с момента его приобретения на аукционе до приезда в город проживания заказчика.


Наши покупатели полностью защищены от любых необоснованных расходов, форс-мажорных и конфликтных ситуаций. Наша деятельность всецело ориентирована на интересы и потребности клиентов.


Наши принципы честности и открытости позволяют гарантировать юридическую чистоту, прозрачную историю, надежность купленного автомобиля и ваше удовольствие от покупки.

ARAI

Услуги

Предоставляем услуги перевода как для физических, так и для юридических лиц. Легализация документов и нотариальное заверение. Бесплатные консультации по телефону по оформлению документов.

Удобные варианты оплаты и доставки по Японии, а также в другие страны.

Перевод  документов с японского языка:

  • Выписка из книги посемейной записи (косэки тохон — koseki tohon)
  • Свидетельство о браке (конъин тодокэ дзюри сёмэйсё — konin todoke juri shomeisho)
  • Свидетельство о рождении (сюссэй тодокэ дзюри сёмэйсё — Shussei todoke juri shomeisho)
  • Свидетельство об отсутствии препятствий для вступления в брак (конъин ёкэн губи сёмэйсё — konin yoken gubi shomeisho)
  • Медицинские справки, справки о прививках и т. д.
  • Судебные постановления
  • Дипломы
  • Справки об уплате налогов и бухгалтерская отчетность
  • Свидетельства обо всей зарегистрированной информации фирмы, уставные документы и т.д. 
  • Контракты, лицензии и т.д. 
  • Каталоги, рекламные брошюры, составы японской косметики, пищевых добавок, инструкции и т.д.

Подробнее о косэки тохон и других японских документах читайте здесь

Перевод документов на японский язык:

  • Свидетельство о рождении , свидетельство о заключении брака и другие документы, выданные органами ЗАГС;
  • Аттестаты, дипломы и вкладыши к ним;
  • Судебные постановления;
  • Медицинские справки;
  • Водительские удостоверения;
  • Доверенности и другие нотариально заверенные документы ;
  • Налоговые декларации и т. д. 
  • Перевод пакета документов для учреждения фирмы в Японии 
  • Каталоги, рекламные брошюры, составы японской косметики, пищевых добавок, инструкции и т.д.

Перевод деловых и юридических документов (японский, английский языки): 

Юридические документы в области гражданского права, поставления суда, договоры, контракты, доверенности, учредительные документы для регистрации фирм и компаний в Японии, России, Украине, США и др. старнах. Внутренняя корреспонденция, деловые письма и т.д.

Перевод личных документов (японский, английский языки):

 

  • Выписка из книги посемейной записи (косэки тохон — koseki tohon)
  • Свидетельство о браке (конъин тодокэ дзюри сёмэйсё — konin todoke juri shomeisho)
  • Свидетельство о рождении (сюссэй тодокэ дзюри сёмэйсё — Shussei todoke juri shomeisho)
  • Свидетельство об отсутствии препятствий для вступления в брак (конъин ёкэн губи сёмэйсё — konin yoken gubi shomeisho)
  • Медицинские справки 
  • Судебные постановления
  • Дипломы

Веб-сайты 
Переводы текстов электронных страниц и комментариев к рисункам. Мы переводим сайты, учитывая стилистику, тематику и сферу деятельности компании. По желанию клиентов осуществляем верстку страниц на японском языке и вычитку опубликованных текстов.

Медицина
Инструкции к медицинским препаратам, медицинские тезисы, перевод отдельных терминов, выписки из истории болезни, справки, рецепты, результаты анализов и т.д

Автомобили и автозапчасти
Инструкции, аукционные листы, деловая переписка и т.д.

Личная переписка 
Личные письма, признания в любви, поздравления и т.д. Переписка при покупке или продаже товаров на японских интернет-аукционах.

Информация по Японии
Информация по японской культуре, технике и товарам, о туризме и т.д.

Рекомендательные письма
Заявления на участие в магистерской программе в области управления бизнесом (MBA), обучение в школах балета и т.д.

Услуги устного переводчика

Подбор переводчика осуществляется в зависимости от потребностей клиента (сложность перевода, место, бюджет и т.д.) 

Дополнительные услуги:

Помощь в получение апостиля в Японии.

Нотариальное заверение переводов и документов, помощь в выборе наиболее оптимального оформления документов.

Поиск необходимой информации по заказу клиента (законодательство, маркетинговая информация, контакты и т.д.). 

Организация выставок в Японии и за рубежом. 

Координирование бизнес-проектов.

Редактирование и вычитка текстов, предоставленных клиентом (проверка правильности перевода, например, контрактов, стилистическое редактирование, вычитка сверстанного материала).

Верстка и дизайн каталогов, брошюр, инструкций и т.д.

Переводческая поддержка веб-сайтов (срочный перевод новостей для постоянных клиентов, верстка и вычитка текстов на японском языке и т.д.).

Услуга срочного перевода (срочным считается перевод до 5 страниц в течение 24 часов).

Телефонные звонки на японском и русском языках.

Услуги няни или репетитора (г. Токио)

Звоните нам на русском

Телефон: 080 3490 5498

Факс: 048 954 8964


e-mail: [email protected]

Перевод аукционного листа

— JDMCARS.JP

Общая оценка по классу

S: УРОВЕНЬ

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / S

ВНЕШНИЙ СТАНДАРТ: A

ПРОБЕГ В ПРОБЕГЕ: 10 000 КМ

ПРИМЕЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА Состояние нового автомобиля с гарантией производителя и японской дорожной инспекцией. Автомобиль выставляется в течение 12 месяцев с момента первой регистрации. Может быть понижен до 6-го уровня, если он использовался для нескольких тестовых поездок.

● 6 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ:

ПРОБЕГ ВНУТРИ: 30.000 км

РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ: 3 года

УКАЗАНИЯ: Как и у S-класса, состояние отличное, автомобиль не требует ремонта. Автомобиль использовался на дорогах общего пользования. Двигатель, интерьер и нижние части остались нетронутыми. Едва заметные мелкие царапины, вмятин нет, состояние практически новое.

● 5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: AB

ПРОБЕГ ВНУТРИ: 60.000 км

ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: 3 года

ПРИМЕЧАНИЯ: Очень хорошее состояние должно быть чистым снаружи и внутри, автомобиль не нужен любая фиксация или может потребоваться незначительная косметическая работа.Автомобиль эксплуатировался на дорогах общего пользования без каких-либо происшествий. Двигатель и его нижние части остались нетронутыми, замены не производились.

● 4.5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B

ПРОБЕГ: 100000 км

ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: 3 года

ПРИМЕЧАНИЯ: Достаточно надежное состояние, особенно когда речь идет об оценке классические, спортивные автомобили или автомобили с ограниченным тиражом с увеличенным пробегом. Экстерьер и интерьер не требуют какого-либо обслуживания, из-за большего пробега, примечания инспектора должны быть тщательно проверены на наличие проблем с двигателем и миссией.Никаких структурных изменений или повреждений.

● 4 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C /

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B / C

ПРОБЕГ: 150 000 км

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: любой

ПРИМЕЧАНИЯ: Местные дилеры называют это год соответствующим классом , то есть исходя из года и пробега хорошо обслуживаемая машина будет 4 комплектации. Допускаются мелкие вмятины, царапины, волнистые участки, участки обгоревших сидений, пятна или царапины на приборной панели. По пробегу следует обратить внимание на электронику двигателя, предназначения и оборудования.Даже при послепродажном обслуживании он может стать готовым к продаже автомобилем.

● 3.5 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: ВНУТРИ D

ПРОБЕГ В ТЕЧЕНИИ: 200000 КМ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Среднее состояние, необходимо выполнить некоторые работы с металлическими листами видимые царапины и вмятины, участки порезов, пятна требуют внимания к внешнему, внутреннему и механическому состоянию автомобиля, замене опоры сердечника и т. д.

● 3 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E

ПРОБЕГ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Состояние ниже среднего, видно вмятины, царапины, история ДТП или многократные замены в большинстве случаев, некачественный ремонт, потускневшие следы краски — обычное явление.Часто автомобили спортивной и производительной комплектации, в связи с многочисленными модификациями и заменами.

● 2 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: D / C / E

ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Очень плохое состояние, история крупных аварий, Часто опора сердечника и шасси имеют деформационные и серьезные коррозионные отверстия. В целом авто управляемое. Нужна капитальная реставрация. В основном искал запчасти и энтузиаст восстановления.

● 1 КЛАСС

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: C / D / E

ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ

ПРИМЕЧАНИЯ: Неисправность, неработающее состояние, серьезные технические проблемы. Модернизация автомобилей, транспортных средств катастроф (повреждение соли, повреждения от града, наводнения и др.), Плохие автомобили, сильно модифицированные спортивные автомобили и старые автомобили. В основном искал запасные части и энтузиаст восстановления.

● КЛАССЫ R / RA / 0

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E

СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E

ПРОБЕГ: ЛЮБЫЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ANY

ПРИМЕЧАНИЯ: R означает восстановленные, в зависимости от аукционов, некоторые автомобили класса R имеют очень высокую оценку и искали автомобили, так как техническое обслуживание было выполнено недавно, а качество восстановления очень высокое.Основная реставрация включает в себя: панель пола, нижнюю поперечную балку или раму, лобовое стекло (передняя стойка), центральные стойки / — (средняя стойка), задняя стойка — (задняя стойка), кожух стойки, панель крыши, панель пола багажника, поддон пола, Крылья, двери и крыша.

● *** / — / 0 / 無効 КЛАССЫ

СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C / D / E

СТАНДАРТ НАРУЖНАЯ: A / B / C / D / E

ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ЛЮБОЙ

ПРИМЕЧАНИЯ: Автомобиль не осмотренный, выставлен так как он похож на 1 класс, популярный по запчастям.На некоторых аукционах оценка O такая же, как и у R. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как сделать ставку.

все, что вам нужно знать! — Japan Partner Inc

Аукционный лист автомобиля, который будет продан в японских аукционных домах, ОЧЕНЬ ВАЖЕН и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ при принятии решения о покупке подержанного / подержанного автомобиля в Японии. У каждого аукционного дома есть свой аукционный лист, однако почти все типы аукционных листов содержат достаточно информации, чтобы принять правильное решение о покупке автомобиля.

Все аукционные дома Японии можно разделить на три основных аукционных дома:

  • Аукционные дома USS (Системное решение для подержанных автомобилей)
  • Аукционные дома i-Auc (JU, TAA, CAA, IAA, LAA, SAA, KCAA, Hanaten, ARAI)
  • Прочие (SMAP Nuysatsu, Honda, Bayauc, BCN и т. Д.)

Аукционные листы аукционных домов Honda, Bayauc и BCN недоступны, если у вас нет уникального доступа (его можно получить у официального дилера японских автомобилей), для которого требуется код пользователя и пароль.Ниже приведен образец аукционного листа USS.

Пункт продажи: Содержит положительную информацию, которая потенциально может привлечь больше покупателей. Обычно следующие пункты, содержащиеся в точках продаж: один владелец, дебют на аукционе и варианты автомобиля (кожаные сиденья, люк на крыше, push-start, разрешенные колеса и т. Д.).

Примечание: Эта часть может содержать как дополнительную положительную, так и отрицательную информацию. Например, из плюсов — HDD Navigation, подогрев сидений, широкий панорамный люк, запасные ключи и прочее.В некоторых случаях инспекторы могут поместить отрицательную информацию или проблемы, такие как шум двигателя и проблемы с трансмиссией. В этой части также сообщается об изменении пробега.

Отчет инспектора: Информация, содержащаяся в этой части, является наиболее важной, чем любые другие части аукционного листа. Эта часть содержит описание внутренних и внешних условий, проблем, работы двигателя, трансмиссии и т. Д. Царапины, вмятины, ржавчина, коррозия, деформация, ремонт и замена деталей, потеки масла в машинном отделении и утечки также указываются в этой части аукционного листа.

Пробег: Пробег написан очень точно до последнего километра и равен числу, видимому на одометре. Соответствующий размер обведен кружком, чтобы указать, в километрах или милях указан пробег (для автомобилей, произведенных исключительно для американского рынка). Справа от показания пробега есть поле; и если вы видите знак доллара ($) или звездочки (*), это означает, что пробег был изменен. Если инспектор по транспортным средствам в аукционном доме обнаруживает несоответствие в показаниях одометра и информации из свидетельства о регистрации автомобиля (продлеваемого и выдается на два года), он делает соответствующий комментарий в разделе «Уведомление» на листе аукциона.

VIN (идентификационный номер автомобиля) или номер шасси

Возраст японских автомобилей отсчитывается с момента их первой регистрации в Японии; поэтому дата изготовления, указанная на листе аукциона, не всегда означает фактическую дату изготовления.

Покупателям, чьи страны устанавливают возрастные ограничения на импортные автомобили, настоятельно рекомендуется проверить фактическую дату производства (год и месяц) автомобиля перед покупкой. Дату выпуска японских автомобилей можно уточнить на сайте Japan-Partner Inc.Веб-сайт.

В подавляющем большинстве случаев такие несоответствия случаются в основном с автомобилями западного производства и автомобилями с левосторонним рулевым управлением. Несоответствие между фактической датой изготовления и датой изготовления японских автомобилей на аукционе также является возможной причиной.

Существует множество интернет-сайтов, предлагающих декодеры VIN и услуги онлайн-проверки VIN. Некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют оплаты.

Вы всегда можете попросить японского автомобильного дилера проверить фактическую дату производства любого автомобиля, который ежедневно появляется на японских автомобильных аукционах.

Продолжить чтение

оценок на аукционе японских автомобилей — ProvideCars

Оценка — это общая оценка автомобиля, данная ему собственными оценщиками японского автомобильного аукциона. Цель оценки — дать вам быстрое представление об общем состоянии автомобиля или транспортного средства.Однако этого недостаточно для принятия окончательного решения о торгах: в каждом классе будет ряд различных уровней качества, поэтому автомобиль, отнесенный к категории 4, может иметь почти оценку 4,5 с точки зрения качества или может быть только чуть выше 3.5. Как покупатель, вы используете оценку, чтобы сузить круг транспортных средств, на которые вы, возможно, захотите сделать ставку. После того, как вы сузили поле, карта автомобилей и наш перевод аукционного листа помогут вам принять окончательное решение о том, идти вперед или нет.

Обычно бывает две оценки: общая оценка, основанная на внешнем и механическом состоянии (обычно число), и внутренняя оценка, основанная на внутреннем состоянии (обычно буква — A, B или C). Хотя разные аукционы могут использовать несколько разные методы определения каждой оценки, в целом они во многом схожи. Давайте подробнее рассмотрим выставленную ниже оценку.

Общая оценка

Сорт 7, 8, 9 или S присваивается новому автомобилю, который продается на аукционе, только с пробегом доставки.

Grade 6 Аналогично автомобилям выше, но с пробегом немного больше, чем при доставке.

Grade 5 к автомобилю с исключительно малым пробегом и в неношеном состоянии.

Grade 4.5 в отличном состоянии, но может иметь пробег до 100К.

4 марка — машина хорошая, добротная. Пробег не является проблемой (может быть низким или высоким).

Сорт 3.5 аналогичен сорт 4, но может потребоваться больше покраски и панельных работ.Как вариант, у него может быть большой пробег.

Grade 3 часто имеет либо серьезную краску и панель, либо где-то ее заменяли. Автомобили 3-й степени также могут быть в основном 3,5-й степени по состоянию, но с очень большим пробегом.

Оценка 2 зарезервирована для автомобилей в наихудшем состоянии. Это не означает, что они списываются, просто они испытали такое ухудшение, что сейчас они находятся в очень плохом состоянии. Автомобиль степени 2 часто будет иметь коррозию, возможно, коррозионные отверстия и другие серьезные проблемы.Если вы ищете «классические» и другие старые автомобили или старые грузовики и автобусы, вы обнаружите, что некоторые из них относятся к категории 2.

Grade 1 Может быть одним из следующих
1). После рынка турбо / двигатель (какая-то серьезная модификация оригинального автомобиля)
2). Коробка передач изменена с автоматической на ручную.

Grade 0, A, R, RA — автомобили истории ремонта. Определение «истории ремонта» на аукционах — это автомобиль, внутренняя панель которого каким-то образом отремонтирована.Он может варьироваться от очень незначительного до большого.

класс ??? являются неклассифицированными автомобилями, которые могут вообще не двигаться. Аукционы не предоставляют информации об этих автомобилях в аукционных листах. Если машины ходовые, то дополнительных транспортных расходов быть не должно. Однако, если мотор не запускается или автомобиль не может двигаться своим ходом по какой-либо другой причине, могут возникнуть проблемы с доставкой его с аукциона в порт, а затем со двора на корабль. Если двигатель не запускается и не управляется, транспортные и портовые расходы могут резко возрасти.

Экстерьер и интерьер

На некоторых аукционах есть буква A, B или C, чтобы отдельно обозначать внешний и внутренний класс. Эти буквы можно увидеть рядом с общим номером оценки. A отлично, B средний и C ниже среднего.
Обычно мы не отмечаем внешний вид автомобиля, так как внешнее состояние автомобиля можно определить, взглянув на карту автомобиля (см. Ниже). Что касается внутренней оценки, мы обычно отмечаем это в переводе аукционного листа, если вы делаете ставку на автомобиль.

Карта автомобилей

Это в правом нижнем углу аукционного листа. На карте цифра после буквы обозначает степень повреждения. 1 = легкий, 2 = средний, 3 = значительный, 4 = большой


A Царапина
U Вмятина
B Вмятина с царапиной
W Волна или отремонтированный участок
S Ржавчина (оранжевое изменение цвета поверхности)
C Коррозия теперь оригинальный металл отслаивается)
P Краска с маркировкой
H Краска выцветшая
XX Замененная панель / элемент
X Элемент, требующий замены
G Камень на стекле
Y Трещина
E Ямка

В целом неяпонцы склонны считать, что эта оценка строже, чем они ожидали.После того, как вы получили автомобиль и сможете сравнить реальный автомобиль с картой автомобиля на листе аукциона, вы сможете лучше понять, как инспектор аукциона подержанных автомобилей в Японии оценивает различные проблемы. Это поможет вам обосновать ваши будущие решения о торгах.

Если вы думаете о торгах на автомобиль, но не уверены, потому что есть некоторые японские примечания, вы можете сделать ставку чуть выше начальной цены и запросить перевод. Когда перевод вернется, вы сможете решить, увеличить ли ставку до разумного уровня или отменить ставку на основе полученной переведенной информации.Мы не будем делать ставки на автомобиль, если мы не уверены, что вы довольны состоянием автомобиля, на который вы предлагаете цену.

Обратите внимание, что, в отличие от некоторых наших конкурентов, мы не берем плату за перевод аукционного листа. Если вы сделали ставку на автомобиль и вам просто нужно знать детали, чтобы принять окончательное решение о том, продолжать или нет, мы будем рады предоставить вам перевод. Наша цель — предоставить вам наилучшую информацию, чтобы вы могли принять правильное, осознанное решение о том, получать автомобиль или нет.

Наши сотрудники по обслуживанию клиентов свободно говорят на японском и английском языках, а также имеют опыт чтения этих отчетов о проверках аукционов. Конечно, мы также можем дать вам несколько советов, если мы считаем, что автомобиль не является хорошей идеей для участия в торгах, хотя окончательное решение о том, подавать или не делать ставки, остается за вами.
Мы даем вам лучшую информацию — решение принимаете вы.

Авто аукцион Япония представлена ​​более чем сотней аукционов по всей Японии

Покупка автомобилей непосредственно с автомобильных аукционов в Японии дает вам отличный шанс получить доступ к тысячам автомобилей и, безусловно, вы сэкономите время и деньги.Вначале это может показаться сложным процессом, но с помощью нашей команды вы получите удовольствие и получите удовольствие.

Ниже приведен краткий обзор всего процесса. Не стесняйтесь задавать любые вопросы для ясного объяснения. Наши дружные коллективы всегда готовы помочь.

1. Пожалуйста, зарегистрируйте аккаунт в Japan Motors, это бесплатно и просто. Это дает вам доступ к автомобильным аукционам в Японии; вы можете отслеживать свой депозит, аукционы, ставки и платежи.

2. Выплата гарантийного депозита.Для того, чтобы начать торги и покупку автомобиля, вам необходимо внести гарантийный депозит в размере 1500 долларов США (что эквивалентно 150 000 японских йен). Этот залог будет вычтен из общей стоимости при покупке автомобиля. Он также подлежит возврату в любое время по вашему запросу. Депозит можно сделать несколькими способами:

а) PayPal

PayPal — это всемирно признанный метод безопасных платежей, позволяющий онлайн-покупателям со всего мира совершать быстрые, безопасные и гарантированные платежи в Интернете.Мы можем подтвердить платеж через PayPal в течение 5-10 минут после отправки средств (в рабочее время). Пожалуйста, отправьте платеж по адресу [email protected]. Обращаем ваше внимание на то, что комиссия составляет 4% от суммы отправки.

b) Платежи по аккредитиву приемлемы для рынка Шри-Ланки

в) Банковский перевод

Пожалуйста, сделайте банковский перевод, используя приведенные ниже данные. Обычно на подтверждение транзакции уходит 2-3 рабочих дня.

3. Начните просматривать аукционы.В Японии действует более 150 автомобильных аукционов и аукционных запасов. Он обновляется ежедневно с понедельника по субботу. Рекомендуем проверить вечером.

4. После того, как вы проверите и найдете понравившиеся единицы, сообщите нам номер лота и название аукциона. Наша обязанность — полностью перевести аукционный лист с японского на английский. На основании отчета о состоянии автомобиля вы можете сделать ставку или перейти к другой цели.

5. Если вы все еще сомневаетесь в состоянии агрегата, мы можем осмотреть автомобиль физически, позвонив сотрудникам аукциона.Это стоит 2 000 йен.

6. Как только вы будете удовлетворены состоянием автомобиля и узнаете, на что вы предлагаете цену, сообщите нам сумму ставки. Затем мы делаем прямую ставку от вашего имени до суммы ставки, если это необходимо. Если ставки превышают ваш бюджет, мы останавливаемся, пересаживаемся на вашу следующую машину, и вы ничего за нее не платите. Если автомобиль продается по цене ниже вашего бюджета, вы выигрываете автомобиль по низкой цене. Это преимущество автомобильных аукционов.

7. После того, как вы выиграете автомобиль на автомобильном аукционе, Japan Motors выплачивает всю сумму аукционному дому от вашего имени, поэтому мы убедительно просим вас произвести полную оплату по счету в течение трех рабочих дней.Тем временем мы готовим экспортные процедуры и отправляем вашу машину в порт назначения.

8. После отгрузки мы отправим коносамент, экспортный сертификат и инспекционные документы (при необходимости) через DHL или EMS.


ПЛАТА на условиях ФОБ

Когда вы просматриваете автомобили в Поиске автомобильных аукционов, вы видите цену на автомобиль и сборы на условиях FOB отдельно. Обратите внимание, что размер комиссии на условиях FOB зависит от автомобиля. Сборы на условиях ФОБ означают все расходы в Японии и включают следующее:

Агентский сбор

составляет 95 000 йен за автомобили до 1 000 000 йен.Более высокая плата за обслуживание применяется к автомобилям и предметам стоимостью более 1 000 000 йен или необычным предметам.
Агентское вознаграждение включает все аукционные сборы, налоги с продаж, нашу комиссию, экспортную документацию на автомобиль, логистические сборы и другие расходы в Японии. Если вы купите более 2-3 машин, то у вас будет хорошая скидка. Чем больше вы покупаете, тем меньше вы платите агентству.

Плата за внутренний транспорт от 4,000 JPY ~
Зависит от местонахождения Аукционного дома. Обращаем ваше внимание, что цена автомобиля на дальнем аукционе может быть намного ниже, чем на ближайшем аукционе.Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей сборов за внутренний транспорт.

Курьерская доставка документов (DMS, DHL, FedEx, UPS)
Мы отправим вам все необходимые автомобильные документы экспресс-почтой.

Морское страхование
Это зависит от цен на автомобили, морские перевозки и т. Д. Если вам требуется морское страхование, обратитесь к консультанту по продажам за дополнительной информацией.

К агентскому вознаграждению может быть добавлена ​​дополнительная плата в следующих случаях
Комиссия за переговоры
— 10 000 йен (вы можете подать заявку на переговоры, даже если вы не делали ставки на машину)

Отмена ставки
— после того, как вы выиграли автомобиль 80 000 йен (вы можете отменить автомобиль в течение 1,5 часов после его выигрыша).. Не применяется для тендерных аукционов и для автомобилей, выигранных путем переговоров.
Перепродать на аукционе
— Штраф в размере 50 000 йен + расходы, понесенные в связи с перепродажей (аукционные сборы, внутренний транспорт и т. Д.)

* ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ

— 2-дневный льготный период будет предоставлен для погашения любого непогашенного остатка, и еженедельно будет взиматься штраф в размере 10000 иен, а учетная запись будет заблокирована
* Грузовые и негабаритные автомобили
— Дополнительные 30 000 йен сверх сборов на условиях ФОБ из-за более высоких сборов за транспортировку по суше и таможенной очистки в порту
* Спускаемые автомобили
— Некоторые транспортные средства, такие как спортивные автомобили, иногда имеют небольшую высоту, в зависимости от высоты подвески, может взиматься дополнительная плата, включенная в FOB из-за устройства самоуправления для внутреннего плавания.
* Нет Управляемые вагоны (вагоны без претензий)
— Дополнительные 30 000 йен за пользование вилочным погрузчиком на суше
* Автомобили оптом (Автомобили оптом от дилеров)
— Дополнительно 15 000 йен за внутренний сбор

Как правильно читать лист японских автомобильных аукционов

08.09.2021

Как правильно читать лист японских автомобильных аукционов

Само собой разумеется, что если вы хотите купить подержанный автомобиль, то механический осмотр имеет решающее значение.Но что, если подержанный автомобиль, который вы хотите купить, находится где-то за границей?

Что ж, если вы думаете об импорте подержанных автомобилей из Японии и не знаете, как проверить их на собственном опыте, тогда этот блог здесь, чтобы вам помочь.

Один из простых способов проверить подержанный автомобиль, купленный на японском автомобильном аукционе, — это, конечно, изучить аукционный лист. Звучит просто, правда? Что ж, вот где возникает проблема. Если вы не умеете легко читать японские иероглифы, впереди вас ждет камень преткновения.

Но, к счастью, японские аукционные листы не так уж и трудно читать. Все, что вам нужно, это небольшое руководство по переводу, чтобы начать работу.

В этом блоге мы изо всех сил постараемся охватить всю основную информацию, которую может предложить аукционный лист, но перед этим давайте разберемся —

Что такое лист аукциона японских автомобилей?

Если вы решите купить автомобиль на японском аукционе , вам потребуется пройти через аукционный лист, чтобы определить качество автомобиля.

Этот лист создан после полной механической проверки, проводимой профессиональными инспекторами, нанятыми аукционными домами.

Не пропустите [Как принять участие в японском автомобильном аукционе]

Что содержится в аукционном листе?

  • Месяц и год выпуска:

    Точный год и месяц производства автомобиля, чтобы покупатель мог рассчитать надлежащий возраст автомобиля.

  • Номер лота:

    Каждый подержанный автомобиль сгруппирован по разным лотам.Номер лота позволяет однозначно идентифицировать и определить местонахождение автомобиля из самого большого выбора.

  • Объем двигателя:

    Содержит подробную информацию о размере двигателя.

  • Тип автомобиля:

    Предоставляет точные данные о марке и модели автомобиля.

  • Код шасси:

    Каждый автомобиль, произведенный в Японии, имеет уникальный код шасси.

  • Номер шасси:

    Этот номер можно использовать для проверки подлинности автомобиля.Например, вы можете использовать номер шасси, чтобы определить, было ли отправлено такое же транспортное средство, как показано в Интернете, или нет.

  • Комментарии:

    Это написано продавцом / инспектором японскими иероглифами. Вы можете использовать Google Translate, чтобы понять комментарии.

  • Дополнительные функции:

    Здесь вы узнаете о системе переменного тока, типе трансмиссии автомобиля и т. Д.

  • Дополнительные аксессуары:

    В этом разделе рассказывается о любых дополнительных функциях автомобиля.Например, PW означает электрический стеклоподъемник, а PS означает гидроусилитель руля и т. Д.

  • Аукционная оценка:

    Вот как работает система оценок

    • Класс 6: Совершенно новый
    • Оценка 5: В хорошем состоянии
    • Оценка 4.5: используется очень мало
    • Оценка 4: Подержанный автомобиль с небольшими дефектами
    • Оценка 3.5: видимые дефекты, но хорошее состояние
    • Степень 3: Легкие повреждения в среднем состоянии
    • 2 степень: плохое состояние
    • Уровень R или RA: Сильно измененный или отремонтированный

    Справочник по кузовным работам

    • A- Обозначает царапины на автомобиле, A1 — очень легкие царапины.Серия может доходить до А4.

    • U- Обозначает вмятины, U1 — это вмятины от пальца, которые очень малы и могут доходить до U3, являясь вмятиной размером с колено.

    • W- означает волнистый, что означает, что ремонт был выполнен ранее. W1 указывает на качественный ремонт, W2 указывает на видимые попытки ремонта, а W3 указывает на плохой ремонт.

    • X- Это означает, что повреждение требует замены

    • XX- Значит повреждение заменено

    • Y- Обозначает повреждение передних или задних фонарей.Y1 указывает на сколы стекла, а Y3 указывает на значительные повреждения, требующие замены.

    • C / S-C1-C2 или S1-S2 указывает на ржавчину от легкой до сильной.

    • X / G- Это представляет собой скол на лобовом стекле. Если используются числа, это может усугубить проблему отслаивания.

    Выход

    Мы надеемся, что этот блог смог предложить исчерпывающую информацию о том, как понять аукционный лист перед покупкой классических японских автомобилей на продажу.Когда у вас появляется надежный продавец, такой как Bizupon, вы можете делегировать «закулисные» задачи экспертам. Все, что вам нужно сделать, это выбрать свой любимый автомобиль на нашем сайте и расслабиться, пока мы доставим его в порт вашей страны из Японии.

Японских автоаукционов. Японские автомобильные аукционы. Японские запчасти. Веб-решения для автобизнеса. Yahoo Auctions. :: ALEADO.COM ::


Японские автоаукционы — это система выбора и покупки автомобилей с более чем 125 торговыми домами.

Это — ваш персональный сервис на сервере с вашим доменным именем.

Использует наши ресурсы: выделенные серверы, команда, сервисный отдел и т. Д.

Вы можете просмотреть демонстрационную версию по следующему адресу: https://auc.aleado.com/auctions/?lang=en

Имя пользователя: demo , пароль: guest

Система обладает множеством уникальных функций, среди которых основные:

Личный кабинет
Система управления пользователями, сервисами и другими ресурсами

Включить

Базовая конфигурация конструкции
Верхний и нижний блоки, логотип, стилизованный цвет

Включить

Японские автоаукционы
126 японских аукционов, около 100.000 автомобилей в день, постоянно обновляемые данные

Включить

Японские автоаукционы OnePrice
Большое количество аукционов с фиксированной ценой

Включить

Автостоянки
Большой выбор аукционов с возможностью переговоров

Включить

Корейские автоаукционы
Корейские автоаукционы

Включить

Статика
Статистические данные о проданном автомобиле, содержат информацию и фотографии более 3-х лет.

Включить

Автоматический калькулятор
Расчет стоимости доставки в порт, расчет сборов и комиссий продавца

Включить

Отправьте ставки менеджеру
Отправка ставок пользователей на электронную почту менеджера

Включить

Управление ставками
Перечисляет ставки в системе.Менеджер контролирует состояние статусов ставок

Включить

Определение даты изготовления
Определение месяца выпуска автомобиля и дополнительные данные по номеру шасси

Включить

Каталог автомобилей
Каталог с подробными данными об автомобилях, изображениями, списками сравнений

Включить

Средняя цена покупки авто
Инструменты, которые помогут вам сделать правильную ставку на аукционе для наиболее выгодной покупки

Включить

Форма расширенного поиска
Несколько форм поиска для новичков и профессионалов.Поиск спецтехники, грузовиков, легковых автомобилей с левым рулем и т. Д.

Включить

Система вопросов и ответов
Инструменты для работы с клиентами, возможность групповой переписки по этим вопросам, уведомление об ответах по электронной почте

Включить

Передача электронного аукционного листа
Автоматический перевод электронных таблиц на русский и английский язык

Включить

Услуга ручного перевода аукционных листов устным переводчиком
Автоматизируйте взаимодействие переводчика и клиента, автоматически скачивая аукционный лист, списки ответов

Включить

Система электронного офиса дочерних предприятий
Системные шкафы для субдилеров, подключенные к основному шкафу

Включить

Предоставление данных в формате XML
Предоставление данных аукционов в формате XML

Включить



кВт ン シ ェ ル | kwinternational

ПРЯМЫЙ АУКЦИОН

Услуга прямого аукциона — самый дешевый способ купить машину из Японии!

ЧТО ТАКОЕ АУКЦИОН?
99% экспортированных единиц было произведено на аукционе подержанных автомобилей.

В Японии более 150 аукционных домов, и каждую неделю на аукционах выставляется более 20 000 единиц.
Мы, KW INTERNATIONAL, имеем доступ почти ко всем аукционным домам, поэтому вы можете найти то, что вам нужно.

НАЙТИ МАШИНУ СЕБЯ

Найдите интересующий Вас автомобиль на сайте (http://jpcenter.ru/). Это российский сайт, на нем показаны все единицы, которые будут выставлены на аукцион на этой неделе.

Аукционный лист (контрольный лист) написан на японском языке, поэтому, пожалуйста, сообщите нам номер лота аукциона для перевода и консультации по покупке.Все устройства проверяются профессиональным инспектором с довольно высокими стандартами, поэтому мы можем доверять их отчету об инспекции.

СДЕЛАТЬ СТАВКУ

После того, как вы найдете автомобиль для ставки, сообщите нам номер лота аукциона и сумму вашего бюджета.

Торги будут проводиться на аукционе в режиме реального времени в Японии.

По окончании аукциона мы сообщаем вам результат (сумму окончания аукциона): мы выиграем или проиграем.

ОТГРУЗКА

Как только нам удастся приобрести ваш автомобиль, мы подготовимся к отправке, которая займет от 10 до 20 дней.

Обычно вся работа по документации и таможенному оформлению выполняется в течение 10 дней, но нам, возможно, придется подождать пару дней до следующей поставки. (Всего 1-2 отправки в месяц)

После того, как судно отплыло, до прибытия потребуется от 10 до 30 дней. (зависит от порта назначения)

ОПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сумма покупки на аукционе — до 299 999 иен (50 000 иен)

Сумма покупки на аукционе — От 300,000JPY ~ 1,000,000JPY (60,000JPY)
Сумма покупки на аукционе — 1,000,000JPY сверх (ASK)

ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ И ОКЕАНСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Плата за внутреннюю транспортировку является необходимой стоимостью.От 10,000JPY до 30,000JPY. (зависит от аукционного дома, но почти стоимость составляет 10 000–15 000 иен)

Морской фрахт тоже необходимая стоимость. Он будет рассчитываться по базам кубометров, поэтому, если вы покупаете блок большого размера, стоимость также может быть большой.


РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Допустим, вы приобрели на аукционе Toyota Corolla 2003 года выпуска за 210 000 иен.

Сумма покупки на аукционе — 210 000 иен

Внутренний транспорт — 10 000 иен

Морские перевозки — 80 000 иен (ЯНГОН, МЬЯНМА)

Сервисный сбор — 50 000 иен

Морское страхование — 10,000 иен (необязательно)

ИТОГО — 360 000 иен CIF (Стоимость, страхование, фрахт)

ПЛАТЕЖ

Как только нам удастся купить ваш автомобиль, мы отправим СЧЕТ-ФАКТУРУ с суммой CIF.Пожалуйста, организуйте 50% от общей суммы T / T (телеграфный перевод) в срок оплаты, указанный в счете. Как только мы подтвердим ваш платеж, приступим к оформлению отгрузки.

Остальные 50% потребуются после отгрузки. Мы отправляем копию B / L (Bill of Larding) в течение 2-3 дней после отправки.

Поэтому, пожалуйста, проверьте правильность всех данных и договоритесь о оставшейся сумме T / T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *