замена и переварка дна, ремонт своими руками без сварки
Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.
Какие проблемы чаще всего возникают
Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.
Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.
Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:
- Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
- Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
- Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
- Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.
Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
Как переварить днище 2107
Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:
- Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
- Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
- Вырезать латки из металла необходимого размера.
- Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
- Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.
Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.
Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.
Необходимые инструменты
Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:
- Молотки для рихтовки.
- Ножовка по металлу, ножницы.
- Болгарка.
- Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.
Для сварочных работ потребуется:
- медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
- карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.
Этапы работ по замене частей
Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.
Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:
- Демонтировать двери.
- Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
- Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
- Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
- Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
- Зачистить место под порогом.
- Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
- Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
- Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
- Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.
После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.
Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.
Замена днища багажника
В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:
- Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
- Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
- Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
- Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
- Зачистить посадочное место шлифовкой.
- Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
- Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
- Установить пол багажника, приварить по углам.
- Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
- Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.
Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.
Замена целиком
Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:
- Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
- Отключить аккумулятор.
- Демонтировать колеса, подкрылки.
- Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
- Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
- Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
- Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
- Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
- Вырезать днище.
- Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
- Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.
После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.
Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки
Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:
- 2 кв. м оцинкованного металла;
- мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
- шайбы М5, болты, гайки;
- саморезы 1,5-2 см;
- болгарка;
- шлифовальные и отрезные круги;
- дрель;
- шуруповерт;
- ножовка или ножницы по металлу;
- рулетка;
- кисточка для нанесения мастики;
- щетка металлическая;
- маркер.
Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:
- Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
- Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
- Раскроить металлические листы необходимой формы.
- Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
- С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
- С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.
Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.
Уход за днищем ВАЗ 2107
Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.
Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.
Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.
Как правильно выполнить ремонт днища автомобиля
Днище автомобиля более других его частей подвержено агрессивному влиянию окружающей среды, а также подвержено механическим повреждениям. Если от коррозии можно уберечь днище, то от различного рода повреждений это вряд ли получится. Причиной этому зачастую является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. В общем, рано или поздно автовладельцу придётся столкнуться с необходимостью ремонта днища своего железного коня, особенно если он уже долгие годы служит верой и правдой своему хозяину.
Переварка днища – этот диагноз зачастую ставят автовладельцам на СТО. Звучит он очень серьёзно и от этих слов попахивает безнадёжной ситуацией и дороговизной её разрешения. Так ли это на самом деле? Ситуации бывают разные, но зачастую дела обстоят не так плачевно, как их представляют специалисты автосервисов. При желании всё можно сделать своими руками.
Хитрости
Мастера на автосервисах чаще всего сгущают краски и говорят владельцу автомобиля, что гнилое днище требует долгой кропотливой работы, затраты множества материалов. Именно из этого и складывается такая высокая цена. При этом хозяина стараются не допускать к осмотру или проблемные участки показывают при слабом освещении.
Как сэкономить?
Если автовладелец желает сэкономить средства, ему необходимо делать предварительный осмотр днища самостоятельно. Для этого понадобятся:
- Подъёмник, смотровая яма, эстакада.
- Хорошее освещение: фонарь или переноска с мощной лампой.
- Молоток.
При помощи молотка необходимо простучать все подозрительные участки днища и определить степень их повреждения, чтобы приблизительно знать объём необходимых материалов.
Если всего вышеперечисленного нет под рукой или просто не хватает времени для тщательного осмотра, то на помощь придёт специальное зеркало для осмотра днища автомобиля. Оно позволит в общих чертах оценить состояние металла и получить приблизительное представление об объёме работ. Но полностью ситуация станет ясна только после тщательного осмотра.
Сам процесс сварки несложен, его может освоить каждый человек в кратчайшие сроки. Бывает, больше времени занимает подключение и наладка оборудования. Легче всего осуществлять переварку днища автомобиля при помощи полуавтоматического сварочного автомата. Но зачастую такой ремонт просто невозможен без привлечения газосварки. Лучше всего, когда эти оба аппарата используются, они дополняют друг друга и позволяют повысить качество ремонта днища.
Что необходимо для ремонта днища?
Как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Ремонт днища автомобиля не является исключением. Для его осуществления понадобится следующее оборудование:
- Полуавтоматический сварочный аппарат.
- Газосварка.
- Обычные ножницы по металлу или электрические.
- Болгарка (угловая шлифовальная машинка).
- Молотки различных размеров и конфигурации.
- Хорошее освещение.
Также необходимо запастись такими материалами:
- Кислород и карбид кальция (для газосварки).
- Углекислота и медная проволока (для полуавтоматического сварочного аппарата).
- Круги для резки и шлифовки по металлу на болгарку.
- Металл для латок.
Толщина металла
Чтобы ремонт днища автомобиля своими руками прошёл без проблем необходимо выбрать металл оптимальной толщины. Рекомендуемая его толщина варьируется от 1 до 2 мм. Но здесь следует учитывать квалификацию того, кто будет осуществлять сварочные работы. При работе с более тонким металлом нужно чётко соблюдать требования температурного режима во время осуществления сварки. Что, в свою очередь, зависит от отладки оборудования и качества расходников.
Более толстый металл труднее поддаётся обработке, но при этом его труднее повредить, испортить. Поэтому перед тем как приобретать расходные материалы необходимо реально оценить свою квалификацию как сварщика.
Подготовительный этап
Теперь можно приступать к подготовительным работам. В этом нет ничего сложного, и их нетрудно будет выполнить своими руками. Необходимо просто очистить от ржавчины все проблемные участки днища. Это можно делать двумя способами.
При помощи болгарки. В этом случае необходимо использовать как круги для резки, так и для шлифовки. Во время работы обязательно нужно следовать всем правилам по технике безопасности. Очистку труднодоступных мест от ржавчины лучше осуществлять газосваркой.
После ударения ржавого металла и коррозии, края поверхности к которой будут крепиться латки нужно хорошо зачистить. Желательно эту работу делать болгаркой. Теперь можно вырезать латки из металла и приступать к сварочным работам. Резку металла лучше осуществлять с помощью ручных или электрических ножниц по металлу. Это позволит сделать заготовки точного размера и сохранить ровные края. Резка металла, особенного тонкого, сваркой требует высокой квалификации.
Сварочный процесс
Осуществлять сварку днища желательно вдвоём. Одному человеку будет сложно одновременно фиксировать латку и обваривать её. Если металл накладывается на ровную поверхность, то быстрей фиксировать его при помощи полуавтоматического сварочного аппарата.
Если необходимо сделать изгиб, следует прибегнуть к газосварке. При нагревании металл становится мягким и его при помощи молотка можно подгибать и придавать нужную конфигурацию. При этом не стоит забывать, что высокая температура снижает свойства металла. Другим вариантом в этом случае может стать специальное приспособление, предназначенное для создания изгибов на металлических заготовках.
После завершения сварочных работ все швы необходимо зачистить болгаркой и покрыть антикоррозийными составами.
Ремонт днища автомобиля без сварки
И такой вариант возможен. Достаточно просто периодически осуществлять осмотр днища при необходимости зачищать места, где появилась ржавчина, и покрывать их специальными составами.
Этот метод сэкономит время деньги и нервы автовладельца. Не нужно будет платить огромные суммы мастерам на СТО или постигать профессию сварщика.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107
Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию
Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока.
В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.
Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?
Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.
Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.
Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.
По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.
Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.
Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.
Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.
Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.
Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой — вот, она уже прожигает.
Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.
Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.
Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА
Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:
- газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
- ножницы по металлу;
- болгарка;
- рихтовочные молотки.
Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.
Днище восстанавливается следующим образом.
- Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
- Вырезаются металлические латки.
- Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру
- Швы зачищаются и покрываются антикорозийным составом.
Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107
youtube.com/embed/qRZlPza0QwM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Источники:
Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Обслуживание | Авто
Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.
Что в кузове важнее?
Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.
Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь.
Когда машина начинает ржаветь?
Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).
На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.
На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.
С какими повреждениями можно ездить?
На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.
На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.
Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно.
Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.
Необходим серьезный ремонт
Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.
Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.
Когда ездить уже нельзя?
Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.
Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.
Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.
Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.
Смотрите также:
Сварка элементов автомобиля своими руками: кузова, днища, двигателя
Сварка кузова автомобиля
Кузов – это главная составляющая любого автомобиля, требующая тщательного ухода, своевременной проверки и ремонта, одним из видов которого является его электросварка своими руками. В гаражных условиях сварка кузова автомобиля своими руками вполне выполнима при наличии углекислотного полуавтомата, способного варить проволокой. Он позволяет сваривать листы от 0,8 до 6 миллиметров. С помощью полуавтомата можно заделать заплатами любые прорехи, приваривать новые детали (лонжероны, пороги, крылья), выправить вмятины.
Cварка автомобиля сделанная своими руками
Двуокись углерода под давлением подается в зону сварки, при этом вытесняя обычный воздух, тем самым защищая металл от излишнего окисления. Это позволяет сохранить металлические частички в большем объеме, поэтому он не сгорает, а только плавится.
Если же двуокись углерода заменить аргоном, то можно варить даже цветные металлы – нержавейку, алюминий или сплавы других металлов. При этом важно использовать такую же присадочную проволоку из того же металла – из алюминия или нержавейки.
Подготовка металла к сварке
Электросварщиком ручной дуговой сварки, перед началом работ обязательно должна быть проведена подготовка металла под сварку. Места кузова и кузовные детали, подлежащие сварке, тщательно должны быть очищены от краски, ржавчины, масла и других загрязнений. Преимущество полуавтоматической сварки заключается в механизированной подаче плавящегося электрода, высокой скорости сварки тонких листов металла, снижении зоны теплового влияния на свариваемые детали, что приводит к повышению качества шва как внешне, так и по механическим свойствам, снижению расхода материалов и деформации металла.
В зависимости от доступности соединяемых деталей, их назначения в конструкции кузова, конструктивного расположения узла и толщины соединяемых деталей, сварку автомобиля своими руками можно выполнять прерывистым или сплошным швом. Прерывистый шов можно применять на тонколистовом металле при наличии широкого зазора между соединяемыми деталями, что требуется для предотвращения опасности прожога. Сварку сплошным швом выполняют при соединении деталей встык.
Уменьшения передачи тепла металлу можно добиться периодической подачей тока и сварочной проволоки. Соотношение между временем выполнения сварки и перерывом подбирается в зависимости толщины соединяемых деталей и величины зазора между ними. Во время перерыва происходит охлаждение сварочной ванны, устраняя тем самым возможность прожога.
Своими руками дуговая сварка кузова осуществляется следующим образом:
1. Перед тем, как пользоваться электросваркой, необходимо проверить сеть на нагрузочную способность, другими словами, вам надо быть уверенными в том, что ваша проводка выдержит нагрузку сварочного аппарата. Лишь только после этого вы можете начинать подготовку к сварке.
2. “Зарядите” полуавтомат сварочной проволокой. Это можно сделать так: снимите сначала газовое сопло сварочной горелки, потом с помощью ключа отвинтите ее медный наконечник, затем отведите прижимной ролик с проволокой и установите требуемую полярность тока. При сварке флюсовой проволокой надо плюс установить на зажиме, а минус на горелке. В случае использования обычной проволоки, полярность надо будет поменять – плюс на горелке, а минус – на зажиме.
После этого требуется вручную завести конец проволоки на 10 – 20 см в подающий канал и подвести прижимной ролик, удерживая проволоку от осыпания. Обязательно проверьте, что проволока попала в ложбинку на ведущем ролике.
После выполнения всех этих действий можно будет подключить полуавтомат к сети и нажать клавишу на ручке сварочной горелки. Сначала произойдет подача газа, а затем включится подача сварочной проволоки и тока. Затем надо выбрать и надеть на проволоку требуемый медный наконечник, закрутить его и установить газовое сопло.
При сварочных работах в кузове обычно провариваются все части, кроме передней, так как нагрузка на нее является минимальной. Исключение составляют транспортные средства, в которых на переднюю подвеску делается больший упор, а именно – место крепления передних “лап” к поперечной балке надо хорошо проварить. Проваривать пол можно с обеих сторон, только при этом не забудьте обработать специальным грунтом сварные швы, это очень важно. Переднюю часть автомобиля, то есть крылья и капот обычно не проваривают, но тщательную обработку швов поддона, стоек и задней части требуется провести обязательно.
Сварка авто своими руками – ремонт днища
Одним из видов кузовного ремонта является также сварка днища автомобиля своими руками, обычно проводимая при необходимости восстановления целостности поврежденных элементов. Берясь за проведение сварочных работ днища кузова, следует учитывать, что кроме ровных и достаточно четких швов в месте, необходимо еще тщательное соблюдение температурного режима, который способствует сохранению определенной структуры шва и нейтрализует возможное вредное для металла днища воздействие сварочного аппарата, расположенного рядом с местом ремонта.
Выбирая металл для изготовления заплаты для днища, необходимо помнить, что чересчур тонкий лист будет ненадежным, а слишком толстый материал может относительно плохо поддаваться обработке. Как правило, для проведения ремонта днища автомобиля следует использовать металл толщиной от 1,5 до 2 мм. Резка металла электросваркой должна выполняться с соблюдением оптимальных режимов, для того чтобы избежать ухудшения технологических качеств материала.
Сварку днища лучше выполнять вдвоем. Дело в том, что слой металла должен располагаться равномерно, а одному работающему проконтролировать это почти невозможно, так как высока вероятность некачественной сварки. После сварки края латки надо обточить и обработать грунтом или эпоксидной смолой для обеспечения герметичности и надежной защиты места стыка.
В процессе эксплуатации существует вероятность деформирования днища. Вмятины на нем не портят внешнего вида автомобиля, однако именно там больше всего скапливается грязи и образуется коррозия. Самым простым способом избавления от вмятин является простукивание днища киянкой. Это следует делать равномерно, начиная от середины деформированного участка с постепенным плавным переходом на его краям.
Ремонт днища автомобиля, как и его техническое обслуживание, предполагают соблюдения техники безопасности, в силу того, что большинство материалов, использующихся при выполнении работ, в той или иной мере огнеопасны. Ремонт днища и стоимость электросварки своими силами конечно обойдутся намного дешевле, но если у вас возникают вопросы, как научиться правильно варить электросваркой, а также сомнения в своих способностях, то лучше будет обратиться к специалистам по кузовному ремонту.
Основы дуговой сварки при ремонте элементов двигателя
Полуавтомат также является наиболее подходящим сварочным аппаратом для бытовой электросварки элементов двигателя, но только с обязательным использованием аргона. С помощью аргонной сварки вполне реально варить практически все используемые в автомобильном двигателе металлы: чугун, нержавейку, алюминий или обыкновенную сталь. Список деталей двигателя, которые можно отремонтировать с помощью сварки представлен ниже:
- Блоки цилиндров.
- Направляющие втулки клапанов.
- Головки блока цилиндров.
- Впускные клапаны.
- Коллекторы впускные и выпускные.
- Крышки и колпачки для камер регулировки момента зажигания.
- Насосы водяные и масляные.
- Поршни и поршневые пальцы.
- Седла и вкладыши клапанов.
- Трубопроводы и многое другое.
Сварка глушителя автомобиля
Сварочный полуавтомат с успехом применяется и для ремонта глушителя. Чтобы заварить пробитый или прогнивший глушитель автомобиля рекомендуются следующие действия:
- Вырезать лист металла требуемых размеров и наложить его на место повреждения.
- Зачистить наждачной бумагой края места повреждения и накладываемого ремонтного материала.
- Накладывать заплатку необходимо на самые толстые места глушителя – это делается, чтобы его не прожечь.
- Выбрать электроды диаметром два мм и настроить под них ток сварочного аппарата.
- Перед выполнением сварочных работ следует обязательно отсоединить выводы аккумулятора.
- Выполнять сварку нужно с отрывом сварочной дуги, ведя электрод с толстого металла (заплатки) на тонкий (материал глушителя).
- Полученный в результате сварочный шов, следует отбить молотком от шлаков и визуально проверить на наличие/отсутствие в нем пор. Если их нет, то все в порядке и глушитель можно продолжать эксплуатировать. Если же поры есть – нужно их проварить и поверх первого наложить еще один шов.
Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом:
Если после наших советов, вы так и не решились к самостоятельной работе, рекомендуем вам посмотреть видео материал по теме, уроки электросварки для начинающих.
дайджестов MyAnalytics — Workplace Intelligence
- 692Z» data-article-date-source=»git»> 16.09.2020
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Применимо к: Элементы MyAnalytics доступны на разных уровнях для пользователей различных планов Microsoft Office 365 и Microsoft 365. Подробнее см. Планы и среды MyAnalytics. Также см. Как мне найти свой тарифный план?
Как пользователь MyAnalytics, вы будете получать еженедельный дайджест с предложениями, которые помогут вам лучше понять свои шаблоны работы и способы их улучшения.Этот дайджест представляет собой уведомление, созданное системой и вставленное в ваш почтовый ящик Outlook.
Каждую неделю фокусируется на одном из следующих режимов работы:
- Focus — Найдите способы увеличить время сосредоточения, чтобы вы могли выполнять глубокую работу и раскрывать свой творческий потенциал.
- Wellbeing — Посмотрите, удается ли вам сбалансировать рабочее и личное время, а затем найдите способы отключиться и расслабиться в нерабочее время.
- Сеть — Узнайте, кто входит в вашу сеть, и убедитесь, что вы поддерживаете важные контакты и отношения.
- Сотрудничество — Получите советы о том, как спланировать свой календарь, тратить меньше времени на некачественные собрания и писать более эффективные электронные письма.
Примечание
Только вы можете видеть свои данные, подробности см. В FAQ по конфиденциальности.
Вот пример дайджеста о времени фокусировки.
Вот пример идеи, включенной в дайджест.
Вот пример дайджеста о тихих часах.
Вот пример дайджеста о рабочих отношениях.
Отказаться от дайджестов
Если вы не хотите получать дайджесты от MyAnalytics, вы можете отказаться от них:
- Откройте панель управления MyAnalytics.
- Выберите значок Настройки (шестеренка) вверху справа.
- В MyAnalytics выберите Настройки .
- В разделе Еженедельный дайджест измените настройку на Выкл. .
- Выберите Сохранить , чтобы сохранить изменения.
Если я отказался от участия, могу ли я вернуться?
Да; если вы отказываетесь от участия или если администратор отказывается от вас, вы можете отказаться в любое время, чтобы восстановить доступ к дайджесту.
Примечание
Данные Skype для бизнеса обычно запрашиваются. Однако в редких случаях у пользователей могут возникнуть задержки до двух-четырех дней. Для получения дополнительной информации см. MyAnalytics FAQ
.Почему я все еще получаю их после отказа от подписки на еженедельный дайджест?
Если у вас несколько электронных писем Office 365, вы можете получать дайджест для другого адреса электронной почты, чем тот, на который вы отписались.Убедитесь, что адрес электронной почты в нижней части вашего электронного дайджеста совпадает с адресом на странице отказа от подписки.
Пищеварение: анатомия, физиология и химия
Чтобы выжить, нам нужно получать питательные вещества из пищи, которую мы едим. Это достигается за счет пищеварения — сложного процесса, происходящего в нашем кишечнике.
Хотя пища содержит все питательные вещества, необходимые для хорошего здоровья, они заключены в больших сложных соединениях.Чтобы их мог использовать организм, их сначала нужно разбить на более мелкие части в процессе пищеварения.
В этой статье мы объясняем, как пища превращается в строительные блоки жизни и, конечно же, в фекалии.
Короче говоря, пищеварение включает расщепление больших молекул пищи на водорастворимые молекулы, которые могут попадать в кровь и транспортироваться к органам тела.
Например, углеводы расщепляются на глюкозу, белки — на аминокислоты, а жиры — на жирные кислоты и глицерин.
Пищеварительная система включает «полые» органы и «твердые» органы.
Пища проходит через полые органы — рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник и задний проход.
Твердые органы — поджелудочная железа, печень и желчный пузырь — добавляют в смесь различные продукты.
Помимо твердых и полых органов, нервная система и система кровообращения также важны для пищеварения, как и бактерии, которые живут в кишечнике.
Пищеварение часто делится на два типа:
- Механическое пищеварение — пища физически разбивается на более мелкие части.Например, жеванием.
- Химическое пищеварение — пища расщепляется кислотами и ферментами до основных единиц.
У человека длина желудочно-кишечного тракта (также называемого пищеварительным трактом) составляет около 8 метров. Один писатель описывает его как «самый важный и наименее красивый водный путь на Земле». Ниже мы описываем путь еды, набитой глотком:
Рот
Пищеварение начинается еще до того, как еда попадает в рот. Запах или даже мысль о еде запускают производство слюны слюнными железами.Как только пища попадает в рот, она увлажняется слюной, а зубы и язык начинают процесс механического пищеварения.
Слюна содержит фермент под названием амилаза слюны , который расщепляет крахмал. Слюна также содержит слизь, которая помогает облегчить прохождение пищи через пищеварительную систему.
После завершения жевания (пережевывания) и переваривания амилазы пища превратится в маленькую круглую каплю, известную как болюс . После проглатывания болюс попадает в пищевод и перемещается вниз в желудок посредством процесса, называемого перистальтикой.
Перистальтика
Перистальтика — это медленное сокращение гладких мышц вокруг труб пищеварительной системы. Медленные волны сокращения проходят по кишечнику, продвигая болюс в нужном направлении — ото рта к анусу.
Желудок
Болюс поступает в желудок через мышечный клапан наверху, называемый сердечным сфинктером . Этот сфинктер контролирует, сколько пищи и когда попадает в желудок.
Желудок содержит желудочный сок, который в основном содержит:
- Соляная кислота — кислота, достаточно сильная, чтобы растворять лезвия бритвы.
- Пепсин — фермент, расщепляющий белки.
Оба этих химиката потенциально могут повредить слизистую оболочку желудка, поэтому он образует слизистый слой, защищающий себя от повреждений.
В желудке продолжается перистальтика, что способствует смешиванию пищи с желудочным соком. Не многие соединения всасываются в кровь из желудка; Исключениями являются вода, алкоголь и нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП).
Через 1-2 часа в желудке пища представляет собой густую пасту, называемую химусом .Он покидает желудок через пилорический сфинктер в нижней части желудка.
Тонкая кишка
Двенадцатиперстная кишка — это первый отдел тонкой кишки. Здесь химус смешивается с ферментами поджелудочной железы, желчью из печени и кишечным соком:
Желчь — вырабатывается печенью, помогает расщеплять жиры и сохраняется в желчном пузыре.
Панкреатический сок — содержит смесь ферментов, включая трипсиноген, эластазу и амилазу.
Кишечный сок — эта жидкость активирует некоторые ферменты панкреатического сока. Он также содержит другие ферменты, слизь и гормоны.
Пища продолжает свой путь через оставшиеся части тонкой кишки — тонкую кишку тощая кишка и подвздошная кишка — постепенно перевариваясь. Как только он полностью разрушен, он всасывается в кровь.
У человека подавляющее большинство питательных веществ всасывается в тонком кишечнике.
Крошечные пальцеобразные выступы, называемые ворсинками , выступают из стенок двенадцатиперстной кишки и увеличивают ее площадь. Ворсинки увеличивают количество усваиваемых питательных веществ. Площадь поверхности дополнительно увеличивается за счет микроворсинок , которые представляют собой еще более мелкие выступы, исходящие от клеток эпителия кишечника (выстилки).
Толстая кишка
Толстая кишка, также называемая толстой и толстой кишкой, имеет длину 1,5 метра (5 футов). Хотя он короче тонкой кишки, но в диаметре толще.
В толстом кишечнике вода и минералы всасываются в кровь.
Пища перемещается через этот регион намного медленнее, чтобы обеспечить ферментацию кишечными бактериями.
Толстая кишка поглощает любые продукты, вырабатываемые бактериальной активностью, такие как витамин К, витамин B12, тиамин и рибофлавин.
Толстая кишка разделена на секции:
Восходящая ободочная кишка — включает слепую кишку (мешок, который соединяется с подвздошной кишкой) и аппендикс (еще один небольшой мешочек.Его функция неясна, но он может играть роль в поддержании кишечных бактерий).
Поперечная ободочная кишка — это разрез, пересекающий брюшную полость.
Нисходящая ободочная кишка — эта секция плотно населена кишечными бактериями и используется для хранения фекалий.
Сигмовидная (S-образная) ободочная кишка — имеет мышечные стенки, которые помогают проталкивать кал в прямую кишку.
Прямая кишка
Любые отходы, которые организм не может использовать, перемещаются в прямую кишку и выводятся через анус во время дефекации .Это может происходить несколько раз в течение одного дня или один раз в несколько дней.
Рецепторы растяжения в стенке прямой кишки обнаруживают, когда камера заполнена, и стимулируют желание испражняться. Если дефекация задерживается, кал может быть возвращен в толстую кишку, где вода всасывается обратно в организм. Если дефекация откладывается на длительный период, удаляется больше воды, стул становится твердым, и у человека может возникнуть запор.
Различные компоненты диеты расщепляются по-разному:
Белок — переваривается тремя ферментами: пепсином (в желудке), трипсином и химотрипсином (в двенадцатиперстной кишке, секретируется поджелудочной железой).
Жир — лингвальная липаза начинает переваривание жира во рту. Однако большая часть жира расщепляется в тонком кишечнике липазой поджелудочной железы. Желчь также помогает в процессе расщепления жиров.
Углеводы — амилаза слюны и поджелудочной железы расщепляет крахмалы на отдельные единицы глюкозы. Лактаза расщепляет лактозу — сахар в молоке. Сахараза расщепляет сахарозу (столовый сахар или тростниковый сахар).
ДНК и РНК — расщепляются дезоксирибонуклеазой (ДНКазой) и рибонуклеазой (РНКазой), продуцируемыми поджелудочной железой.
Неразрушающее пищеварение
Некоторые важные сложные молекулы будут разрушены, если они смешаются с пищеварительными соками в желудке.
Например, витамин B12 очень чувствителен к кислоте и, если он был разбит на части, он не смог бы выполнять свою роль в организме.
В этих случаях происходит неразрушающее пищеварение. Что касается витамина B12, химическое вещество в слюне, называемое гаптокоррином, связывается с молекулой и защищает ее.
В двенадцатиперстной кишке связь разорвана, и B12 прикрепляется к внутреннему фактору. Затем, попав в подвздошную кишку, специальные рецепторы переносят две связанные молекулы в кровь.
Пищеварение — сложный процесс, требующий, чтобы разные органы совершали движения в нужное время. Например, нужные ферменты необходимо вводить в нужное место в нужное время и в нужных количествах. Чтобы помочь организовать эту систему, задействован ряд гормонов, в том числе:
Гастрин — выделяется в желудке, этот гормон стимулирует выработку соляной кислоты и пепсиногена (неактивная форма пепсина).Гастрин вырабатывается в ответ на поступление пищи в желудок. Кислый уровень pH снижает уровень гастрина.
Secretin — стимулирует секрецию бикарбоната для нейтрализации кислоты в двенадцатиперстной кишке.
Холецистокинин (CCK) — также обнаружен в двенадцатиперстной кишке, этот гормон стимулирует поджелудочную железу выделять ферменты, а желчный пузырь — выделять желчь.
Пептид, подавляющий желудок — уменьшает взбалтывание желудка и снижает скорость, с которой пища выходит из желудка. Это также вызывает секрецию инсулина.
Мотилин — стимулирует выработку пепсина и ускоряет перистальтику.
В зависимости от человека и типа пищи, которую он ел, пищеварение — ото рта до ванной — занимает 24–72 часа.
Фекалии или фекалии — это остатки пищи, которые не могли быть поглощены тонкой кишкой, которая подверглась гниению бактериями в толстой кишке. Он содержит бактерии и небольшое количество продуктов метаболизма, таких как желчь и билирубин (образующиеся при распаде крови).
Кал может сильно различаться по цвету (подробнее о том, что означают различные цвета стула), и может быть разной консистенции, от водянистого до твердого.
В двух словах
Пищеварение настолько сложно, насколько важно. Чтобы превратить пищу в полезные компоненты, задействованы несколько органов и систем, ряд химических веществ и впечатляющая координация. Дорога от бургера до кормы долгая и извилистая.
CSS bottom Свойство
Пример
Установите нижний край элемента
div. абсолютное {
положение: абсолютное;
внизу:
10px;
ширина: 50%;
граница: сплошная 3 пикселя # 8AC007;
}
Определение и использование
Свойство bottom
влияет на вертикальное положение позиционированного элемента.
Это свойство не влияет на непозиционированные элементы.
- Если положение: абсолютное; или позиция: фиксированная; —
нижний
свойство устанавливает нижний край элемента на единицу выше / ниже нижнего края ближайшего предка. - Если позиция: относительная; — свойство
bottom
делает нижнюю часть элемента край, чтобы переместиться выше / ниже его нормального положения. - Если позиция: липкая; — свойство
bottom
ведет себя так, как будто его положение относительный, когда элемент находится внутри области просмотра, и, как и его положение, фиксируется, когда он снаружи. - Если положение: статическое; — свойство
bottom
не влияет.
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Имущество | |||||
---|---|---|---|---|---|
низ | 1,0 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 6,0 |
Синтаксис CSS
внизу: авто | длина | начальная | наследование;
Стоимость недвижимости
Связанные страницы
Учебник CSS: позиционирование CSS
Ссылка CSS: свойство top
Ссылка CSS: свойство left
Ссылка CSS: свойство right
Ссылка на HTML DOM: свойство снизу
Питание | Как организм использует пищу | Питательные вещества
Все живые существа нуждаются в пище, чтобы выжить . Это дает нам энергию для всего, что мы делаем. Он также дает организму все необходимое для ремонта мышц, органов и кожи. Еда помогает нам бороться с опасными болезнями .
Чтобы оставаться здоровым, важно употреблять широкий ассортимент продуктов. Nutrition — это наука , которая касается продуктов питания и того, как их использует организм.
Как организм использует пищу
Пища содержит питательные вещества — веществ , которые дают нашему организму много важных вещей, которые нам нужны.Они дают нам энергию, а также помогают контролировать рост нашего тела.
Прежде чем питательные вещества станут полезными, пища должна быть расщеплена , чтобы они могли пройти в наш организм. Это называется пищеварением. Это начинается, когда мы пережевываем еду, которую едим. Когда мы глотаем , он попадает в желудок, где смешивается с водой и другими жидкостями . Затем пища поступает в кишечник . Питательные вещества проникают через стенки кишечника в нашу кровь.Оттуда они разносятся по всем частям тела.
Большая часть пищи оставляет отходов , которые организм не может использовать. Часть его поступает в почки , и превращается в мочу . Печень также фильтрует отходы. То, что осталось, проходит через толстую кишку и покидает наше тело.
Питательные вещества
Существует шесть основных групп питательных веществ: белки, углеводы, жиры, витамины, минералы и вода.Пища дает нам энергии, измеряемой килокалорий, или одной тысячей калорий. Калория — это энергия, необходимая для повышения температуры воды на один градус Цельсия.
Вода
Хотя вода не дает нам энергии, она является наиболее важным питательным веществом. Мы можем жить без других в течение нескольких недель, но мы не можем прожить без воды более нескольких дней.
Вода выполняет множество функций в нашем организме.Помогает расщеплять продуктов. Он также охлаждает тело, когда становится слишком жарко. Организм уносит отходов, продуктов в водном растворе .
Нашему организму требуется около 2–3 литров воды в день. Мы получаем его из воды и жидкостей, мы пьем, а также из фруктов, овощей и другой пищи.
Углеводы
Углеводы — главный источник энергии для нашего тела. Сахар и крахмалов содержат углеводы.
Сахар — простой углевод. Это очень быстро дает нам энергию. Эту форму энергии можно найти в молочных продуктах , меде, сиропе, джемах и желе .
Крахмал должен быть расщеплен на сахар, прежде чем наш организм сможет его использовать. Они встречаются в фасоли, , хлебе, картофеле, злаках, , кукурузе, макаронах, горохе, и картофеле. Они обеспечивают наше тело постоянным источником энергии.
Жиры
Наше тело нуждается в небольшом количестве жира . Жиры состоят из углерода , кислорода и водорода . Они хранят витаминов и производят жирных кислот . Нам нужны эти кислот для производства клеточных мембран .
Жиры могут быть получены из животных или растений. Они есть в мясных и молочных продуктах, таких как масло и сыр.Остальные виды жиров находятся в растительных маслах , орехах или семенах.
Слишком много насыщенных жиров производит высокий уровень холестерина, воскового вещества , производимого организмом. Он начинает накапливаться в стенках кровеносных сосудов, и может блокировать кровь , когда она течет по нашему телу.
Белки
Белки являются одними из самых важных строительных блоков нашего тела.Например, мышцы, кожа и волосы состоят из белков.
Белки — это сложных молекул, состоящих из аминокислот . Некоторые из них организм может производить сам, а другие мы должны получать с пищей. Белки есть в сыре, яйцах, рыбе, мясе, молоке, а также в орехах, горохе и бобах .
Минералы
Минералы нужны для роста . Они неорганические , не состоящие из живых существ.Нашему организму нужны разные количества из различных минералов. Например, кальций и магний важны для костей и зубов. Еще нам нужны небольшие штук железа штук. Это компонент гемоглобина, который переносит кислород к эритроцитам. Фтор или цинк — это другие минералы, которые нам нужны в очень небольших количествах. Их называют микроэлементов .
Витамины
Нашему организму нужно разновидностей витаминов, чтобы оставаться здоровым.Каждый из них выполняет свою работу. Витамин А, например, помогает коже и волосам расти. Витамин С необходим для борьбы с инфекциями. Витамин D способствует росту костей и зубов
Правильная диета
Ключ к здоровому образу жизни — правильное питание. Диетологи предлагают есть в соответствии с пирамидой руководства . Он состоит из пяти разделов. Вы должны есть много нижних частей, но только немного верхних.
Пищевая пирамида
Рекомендации по питанию
- Будьте осторожны со своим весом . Ожирение может привести к проблемам со здоровьем.
- Упражнение каждый день. Это помогает организму сжигать калории и жир, в которых вы не нуждаетесь.
- Съесть много зерновых
- Будьте осторожны и не ешьте продукты, содержащие слишком много насыщенных жиров и холестерина .
- Не ешьте слишком много сахара.Продукты и напитки с высоким содержанием сахара содержат много калорий, но не содержат много питательных веществ.
- Не солите пищу слишком много. Это может привести к высокому кровяному давлению .
- Включите клетчатки в свой рацион . Это помогает пище двигаться по вашему телу.
- Остерегайтесь алкогольных напитков. В них много калорий, но нет питательных веществ.
- Храните и готовьте продукты правильно, чтобы они не потеряли свою пищевую ценность .
Питание и болезни
Во всем мире люди страдают от болезней , которые вызваны неправильным питанием или недостатком пищи.
В развивающихся странах болезни, вызванные дефицитом, возникают, когда люди не получают нужных питательных веществ. Квашиоркор — это болезнь, которая возникает, , , если ваше тело не получает достаточного количества белков. Маразм возникает у маленьких детей, которые не получают достаточно калорий каждый день.Они становятся слабыми, теряют в весе и часто умирают.
Заболевания часто возникают, если страдает недостатком витаминов. Например, недостаток витамина D может привести к заболеваниям костей.
В промышленно развитых странах человек часто страдают от переедания. Слишком много жира и холестерина в организме может привести к сердечным заболеваниям, ожирению и раку . Высокий уровень холестерина может привести к сужению артерий . Результатом может быть высокое кровяное давление, сердечный приступ или .
В недостаток некоторых минералов также может привести к заболеваниям. Недостаток железа в пище снижает способность крови производить красные кровяные тельца, которые необходимы для транспортировки кислорода через наш организм.
Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF
Связанные темы
слов
- способность = сила
- согласно = как показано кем-то или чем-то
- кислота = химическое вещество с pH менее 7; сильные кислоты могут обжечь кожу
- хотя = а
- аминокислота = одно из веществ, которые образуют белок
- сумма = сколько чего-то
- возникает = возникает
- артерия = одна из трубок, по которой кровь проходит в вашем теле
- фасоль = семена вьющегося растения, которые можно готовить в пищу
- остерегайтесь = будьте осторожны; берегись
- блок = стоп; не пропускать
- кровяное давление = сила, с которой кровь проходит через ваше тело
- кровеносный сосуд = трубка, по которой течет кровь
- разбивка = здесь: уменьшить
- строительный блок = части, которые позволяют чему-то существовать
- рак = очень опасное заболевание, при котором клетки начинают неконтролируемо расти
- углерод = химическое вещество, содержащееся в угле или алмазах
- клеточная мембрана = клеточная стенка, которая отделяет внутреннюю часть от внешней части клетки
- хлопья = завтрак из пшеницы или кукурузы; в основном едят с молоком
- жевать = перекусить несколько раз, прежде чем проглотить
- сложный = сложный
- компонент = деталь
- постоянный = обычный, стабильный
- молочные продукты = коровы
- сделка с = около
- болезнь дефицита = болезнь, при которой вы не получаете достаточного количества определенных продуктов питания или витаминов
- развивающаяся страна = бедная страна третьего мира
- диета = еда, которую вы едите
- болезнь = болезнь
- упражнения = заниматься спортом и двигать своим телом, чтобы оставаться здоровым
- жирная кислота = кислота, необходимая клеткам вашего тела для использования с пищей
- волокно = часть растений, которые вы едите, но не можете переваривать; они быстро проходят через ваше тело
- отбиваться = держаться подальше
- жидкость = жидкость, сок
- зерновые продукты = продукты из кукурузы, пшеницы или риса
- рост = для роста
- водород = бесцветный газ, способный гореть; если соединить его с кислородом, получится вода
- болезнь = болезнь
- промышленно развитых стран = богатые страны первого мира
- неорганическое = не из живых
- кишечник = длинная трубка в вашем теле, по которой проходит пища после того, как она проходит через желудок
- джем = густая сладкая пища из сахара и фруктов; ты ешь с маслом на хлебе
- желе = как « джем»
- ключ = решение, ответ
- почка = один из двух органов в вашей спине, который выводит продукты жизнедеятельности из крови и вырабатывает мочу
- не хватает = недостаточно
- толстая кишка = место, где пища превращается в отходы
- жидкость = жидкость; выпить
- мера = единица чего-то
- узкий = не широкий
- питание = получение правильного питания для вашего тела
- Пищевая ценность = насколько пища полезна для вашего тела
- диетолог = человек, который знает толк в правильной еде
- ожирение = когда кто-то настолько толстый, что это нездорово
- происходит = происходит
- кислород = газ без цвета и запаха, содержащийся в воздухе, которым мы дышим
- проездной = проездной
- горох = круглые зеленые семечки, которые готовят и едят как овощ
- домашняя птица = мясо птиц, таких как куры, утки и индейки
- предоставить = дать
- поднять = чтобы что-то поднялось
- уменьшить = уменьшить
- ремонт = исправить
- насыщенный жир = вид жира из мясных и молочных продуктов; он не так полезен, как жиры из овощей или рыбы
- наука = знание о чем-то
- семя = твердый объект из растений
- порция = порция; количество еды, достаточное для одного человека
- экономно = очень мало
- крахмал = пища, содержащая углеводы и дающая вашему телу энергию; рис или картофель содержат много крахмала
- магазин = оставить на месте
- инсульт = если артерия внезапно разрывается или блокируется так, что кровь больше не может проходить
- вещество = материал
- выжить = жить на
- проглотить = заставить пищу идти вам в глотку
- микроэлемент = химический элемент, который нужен вашему организму лишь немного из
- моча = желтая жидкость, которая выходит из вашего тела
- разновидность = много разновидностей
- разные = разные
- масло растительное = масло из растений и овощей
- отходы = материал, который вы больше не можете использовать
- водный раствор = жидкость, похожая на воду
- восковой = из воска
- вес = насколько вы тяжелы
- широкий диапазон = много разных типов
Начиная снизу! | FM-разведчик
FMSCOUT Поиск- Подписаться на @fmscout
- 2494 онлайн
- TotD :
- FM21 Редактор реального времени
- Войти
- разведка
- Платформа разведывательная
- fm21 wonderkids
- fm21 лучшие тренеры
- fm21 бесплатные переводы
- fm21 лучшие сделки
- fm21 лучшие игроки
- клубов
- поиск клуба
- Генератор случайных команд
- сохранить идеи
- кто управлять
- стартовых бюджетов
- форумов
- общее обсуждение
- рассказов
- онлайн игры
- графических запросов
- новых участников
- форумов главная
- лучших плакатов
- тактика
- FM21 индекс тактики
- Таблица тактических приемов
- обсуждение тактики
- поделитесь своей тактикой
- тактические направляющие
- fm20 тактика
- аддонов
- исправление реальных имен
- логотипов
- скинов
- маски 2020-21
- баз данных
- ретро баз
- fm20 загрузок
- все загрузки
- инструментов
- fm scout редактор 21
- джин-разведчик 21
- fm21 редактор перед игрой
- калькулятор текущих способностей
- калькулятор рейтинга тренеров
- помощник для Mac RT20
- направляющих
- подробные справочники
- Мастерская тактического развития
- быстрые советы
- Руководство для начинающих
- Электронный курс
- учебные пособия
- гидов
- справка
- устранение технических неисправностей
- как исправить распространенные ошибки
- с использованием fmscout. com
- обратиться за помощью
- блог
- последние новости
- возврат легенды
- эксперимента
- мемов
Гранулы для удаления навоза 10 фунтов
- Гранулы полезных бактерий
- Переваривает донный навоз из вашего пруда
- Обработка прудов водой до 38 градусов
- Безопасен для рыб, диких животных и людей
10 фунтов — до 2 шт.5 соток.
Как работает удаление гадости?
Штаммы природных бактерий и ферментов в Muck Remover специально отобраны с учетом их потребности в переваривании органической грязи для выживания. Эти бактерии активно переваривают рыбные отходы, мертвую растительность, листья и другие разлагающиеся органические вещества. По мере растворения гранулированных бактерий биологическая активность на дне пруда или озера резко возрастает. По мере переваривания навоза снижается вероятность накопления сероводорода (источника запаха тухлых яиц) и других вредных газов в пруду. После длительной обработки ил пруда или дна озера постепенно превращается в мелкозернистую, более плотную почву. Muck Remover может переваривать до 6 дюймов органической грязи за сезон обработки при применении раз в две недели.
Что такое гадость?
Грязь — это скопление разрушенной растительности, рыбных отходов и других органических веществ. Мук содержит большое количество питательных веществ. Эти питательные вещества питают сорняки и водоросли. Мук также выделяет газы в водоем. Годы накопления навоза могут в конечном итоге заполнить пруд.
Почему нужно лечить средством для удаления навоза?
Очиститель навоза предназначен для удаления донного навоза. Это естественный и безопасный способ удаления навоза из пруда. Снижение уровня навоза — один из шагов к упреждающему управлению прудом. Механическое удаление навоза обходится дорого, обработка гранулами Muck Remover является менее затратной альтернативой.
Применение для удаления навоза:
Просто разложите гранулы для удаления навоза по пруду. Для достижения наилучших результатов применяйте 2 мерные ложки * на 1/4 акра каждые 2 недели. Для старых прудов дозировку можно увеличить вдвое.
Средство для удаления навоза | |
Размер пруда | Используемые мерные ложки * (каждые 2 недели) |
1/4 акра | 2 |
1/2 акра | 4 |
3/4 акра | 6 |
1 акр | 8 |
Дозировка может быть увеличена вдвое для начальной обработки мерная ложка на 8 унций в ведре |
Можно ли использовать эти гранулы в озере вокруг дока?
Одно из наиболее частых применений Muck Remover — переваривание навоза возле доков на озерах.Продукт имеет форму гранул, поэтому его можно наносить непосредственно на обрабатываемые участки.
Безопасно ли средство для удаления навоза для прудов, где плавают дети и собаки?
Muck Remover безопасен для рыб и животных. Это природные полезные бактерии, не имеющие ограничений по использованию воды.
Будет ли Muck Remover работать в пруду без аэрации?
Да, Muck Remover по-прежнему будет работать в пруду без аэрации. Мы рекомендуем проводить лечение в хорошо вентилируемом пруду, потому что Muck Remover состоит из кислородолюбивых бактерий.В среде, богатой кислородом, средство для удаления навоза даст лучшие результаты.
Куда девается гадость?
Питательные вещества из органического навоза выделяются в виде газа, оставляя побочный продукт, похожий на почву.
Может ли средство для удаления навоза или средство для очистки пруда вызвать цветение водорослей?
Нет. Эти препараты не содержат питательных веществ. Это бактерии и ферменты, предназначенные для связывания / расщепления питательных веществ в воде.