ПДД он-лайн
Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.
Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
1. Общие положения — STOP-газета
1. Общие положения
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 (Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Как определить главную дорогу | AVTONAUKA.RU
Вопрос. Крестообразный перекресток, знак «уступи дорогу» стоит только с одной стороны, больше знаков нет. Могу ли я повернуть направо или должен пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево?
Ответ. Наличие перед перекрестком знаков приоритета говорит о том, что это перекресток неравнозначных дорог. Когда идет речь о неравнозначном перекрестке, в первую очередь необходимо выяснить, какая дорога перекрестка является главной, а какая – второстепенной.
Как определить главную и второстепенную дороги на перекрестке подробно описано в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Если вкратце, когда знаков приоритета нет (отсутствуют), смотрим на покрытие дороги: твердое покрытие главнее насыпного (либо грунтового). Если покрытие различить не удается, водитель должен считать, что он на второстепенной дороге. Но если хоть один знак приоритета имеется, то уже определить главную дорогу гораздо проще.
Автор вопроса почему-то не указал, с какой именно стороны стоит единственный знак на перекрестке 2.4 «Уступите дорогу». Но поскольку в контексте вопроса есть фраза «пропустить автомобиль, который едет навстречу, и поворачивает налево», то становится ясно, что этот единственный знак стоит не на пересекаемой дороге (пересекаемая дорога главная).
Если бы автор был уверен, что он едет по главной дороге, то и вопрос приоритета у него бы не возник. Потому что при повороте направо с главной дороги пункт 13.1 требует уступить дорогу только пешеходам (велосипедистам), пересекающим проезжую часть дороги на которую совершается поворот. Из транспортных средств на правом повороте в интересующей ситуации никому уступать не требуется.
Остается два варианта: либо единственный знак 2.4 установлен по ходу движения перед автором, либо он установлен с противоположной стороны перекрестка, т.е. тыльной стороной к автору. Но это неважно, сейчас рассмотрим оба варианта, как проехать через такой перекресток, чтобы позднее не выяснять, кто прав, а кто нет.
Предположим, что покрытие обеих пересекающихся дорог одинаковое, т.е. по покрытию невозможно определить статус дороги, но вы замечаете, что на противоположном конце перекрестка со встречного направления установлен единственный знак 2.4 «Уступите дорогу». Его легко узнать с тыльной стороны – это перевернутый вершиной вниз равносторонний треугольник.
Все. Никаких других знаков больше нет. Оттуда же, со встречной дороги на перекресток выезжает автомобиль и «мигает» поворотником налево. Вы, соответственно, уже перед перекрестком и вам нужно либо «прямо», либо «направо», как было задано в вопросе. Каковы будут ваши действия?
С вашей стороны знаков приоритета нет, и вы знаете, что пункт 13.13 ПДД гласит следующее:
«Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге».
Таким образом, если не можете определить статус дороги, то вам следует предположить, что вы подъехали к перекрестку по второстепенной дороге! При этом, «встречный» знак 2.4 вам виден тыльной стороной, значит, пересекаемая дорога будет считаться главной (других вариантов нет).
Далее, в первую очередь нужно смотреть, есть ли машины на главной дороге и насколько они далеко, потому что у них преимущество перед вами (пункт 13. 9; они – на главной дороге, вы – на второстепенной дороге).
Вы и ваш встречный оппонент находитесь в равных правах (оба на второстепенной дороге), следовательно, ваш оппонент, поворачивая навстречу вам налево, обязан уступить вам дорогу в соответствии с пунктом 13.12.
Но есть одно «но». Использовать свой приоритет следует только тогда, когда будете убеждены, что вам действительно уступают дорогу. Едущий навстречу, к примеру, может предположить, что ваш автомобиль еще далеко, и он успеет проехать, поэтому прибавит «газу». Подобные предположения часто заканчиваются столкновением с дальнейшим выяснением отношений.
Теперь второй вариант вопроса, когда единственный знак 2.4 «Уступите дорогу» расположен только с вашей стороны. В таком случае вам уже не придется гадать, какой статус у вашей дороги – вы на 100% будете уверены, что ваша дорога второстепенная, т.е. выезжаете на перекресток с второстепенной дороги.
Как и в первом варианте, сначала все внимание на движение по пересекаемой главной дороге. Предположим, что путь свободен, и вы приступаете к проезду. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от направления вашего движения, с учетом намерений вашего встречного оппонента.
- Если вам нужно повернуть налево, а встречному «прямо» — тогда пропускаете встречного и совершаете поворот налево;
- Если встречному так же, как и вам, нужно повернуть налево, то вы разъезжаетесь правыми бортами, не мешая друг другу;
- Если вам нужно «прямо» или «направо» — тогда действуете по рассмотренному выше сценарию. Эти ситуации похожи с той лишь разницей, что знак 2.4 стоит на другой стороне дороги (с вашей стороны).
Вот, в принципе, и все. Если же возникнет предположение, что на таком перекрестке (с одним знаком) главная дорога изменяет свое направление, то нужно вспомнить следующее:
Знак 8.13 «Направление главной дороги» имеет форму квадрата, на котором схематично изображен перекресток, и такой знак должен быть установлен на всех! (в данном случае – четырех) сторонах перекрестка. Т.е. полный комплект знаков приоритета на таком перекрестке 4+4 шт. (два знака 2.1 «Главная дорога», два знака 2.4 «Уступите дорогу» и четыре знака 8.13 «Направление главной дороги»).
О проезде таких перекрестков, точнее, как не «заблудиться» в статусах дорог, можно прочесть в статьях
Через перекресток по главной дороге,
Съезд с главной дороги,
Если светофор на перекрестке не работает.
Приоритеты на «обычных» неравнозначных перекрестках рассмотрены в упомянутой выше статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Съезд с главной дорогиСъезд и поворот с главной дороги >>
|
устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной. Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед
пересечением с дорогой, по которой предоставлено
преимущественное право проезда данного перекрестка, то
знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре
со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой
8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от
перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных
пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со
знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах —
предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м
до основного знака |
|
|
|
|
Пешеход не собирался переходить дорогу, но водителя всё-равно наказали. В чём дело?
На одном юридическом форуме была недавно опубликована история, в которой себя может узнать огромное количество человек. Пользуясь случаем, хочется на данную тему поразмышлять. Итак, водитель возмутился тем, что полицейский в прямом смысле приговорил его к административному наказанию за то, что он не пропустил пешехода. Обвинённый бьёт себя кулаком в грудь и утверждает, что мол тот, даже переходить дорогу не собирался. Давайте разбираться.
Ситуация достаточно распространённая и тут можно встать как на первую сторону, так и на вторую. Ох, если бы судьям можно было считывать мысли, было бы просто прекрасно. Вообще, если в мире существуют экстрасенсы, то для того, чтобы справедливость восторжествовала, необходимо их садить на высокие посты. Да и вообще, причём тут судьи, спросят сейчас многие. А дело в том, что автор поста решил не соглашаться с решением, а идти дальше и обжаловать его. Всё попытки были тщетны и суд он в очередной раз проиграл. Но автомобилиста не устраивало то, что правда и суд не на его стороне. Он утверждает, что пешеход находился на обочине. И действительно, в защиту многих водителей можно сказать, что они страдают из-за тех, кто просто стоит и «тупит». Как говорится ни себе, ни людям.
Более того, у героя статьи было видео, где чётко видно, что человек стоит на обочине. Так почему же тогда суд не встал на его сторону? Тут всё очевидно, судья, в первую очередь, человек. А сколько людей на белом свете, столько, собственно, и мнений. Тут не поможет никто в случае, если он увидел ситуация так, а не иначе.
Судья всегда может сослаться на положение статьи 26.11 КоАП РФ «Оценка доказательств». Там написало, что судья, либо другое должностное лицо, имеет право оценивать доказательства, ссылаясь на свои внутренние убеждения. То есть судья принимает решение, отталкиваясь от своего внутреннего убеждения. И бывает так, что оно не совпадает с убеждением и ощущением водителя. Конечно, право автомобилиста соглашаться с решением, либо искать счастья в других инстанциях. Конечно, многие добиваются принятия в свою пользу решений, которые суды низших инстанций никак не признавали.
Быть или не быть — вот в чём вопрос. Да, возможно в этой ситуации правда на стороне водителя, но решение остаётся за судьёй. Но согласитесь, что зачастую, переходить дорогу пешеходам бывает ой как сложно. Особенно, если речь идёт о каких-нибудь загруженных дорогах. Только представьте, что небольшой отрезок вы едете минут 15 и вот он, долгожданный поворот на свободную улочку, как вдруг, откуда не возьмись выходит он, пешеход. Да ещё и вразвалочку, говоря по телефону идёт и раздражает водителей. Многие торопятся и в наглую закрывают дорогу идущим, и пусть те ругаются и пугаются, главное, что проехал на пять минут быстрее. Ну целое произведение по типу «Отцы и дети», только тут извечные «Водители и пешеходы». Где правда — неизвестно. В любом случае, будет лучше, если каждый будет ставить себя на место другого. Водителям лучше пропускать пешеходов, а пешеходам переходить дорогу быстрее, не задерживая огромный, автомобильный поток.
К Крымскому мосту подведут новую автомобильную дорогу
Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на первый этап строительства нового направления трассы А-289 в Краснодарском крае. Дорога обеспечит скоростной проезд от Краснодара до хутора Белый, благодаря чему путь до Крымского моста сократится до двух часов.
Федеральная автомобильная дорога А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь» — одно из основных транспортных направлений Краснодарского края — связывает прилегающие населенные пункты с краевым и районными центрами. После открытия моста через Керченский пролив нагрузка на трассу значительно возросла: именно по ней в Республику Крым едут туристы и везут грузы. В связи с этим было принято решение построить новое направление трассы. Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрено строительство первого участка, который свяжет город Славянск-на-Кубани с хутором Белый.
Участок протяженностью 68,467 км пройдет по территории Славянского и Темрюкского районов Краснодарского края южнее основной дороги — в обход населенных пунктов, с выходом на транспортную развязку на автомобильной дороге А-290 Новороссийск – Керчь в районе хутора Белый.
На протяжении дороги построят четыре разноуровневые транспортные развязки и отдельные путепроводы на пересечении с автомобильными и железными дорогами. Также здесь обустроят площадки отдыха и технологические съезды, установят освещение, переустроят мелиоративные системы и инженерные коммуникации, а также выполнят другие необходимые работы.
Кроме того, проект включает строительство мостов – через реку Кубань длиной 939 м и через пересекаемые мелиоративные каналы — с проездами для сельскохозяйственной техники.
Генеральным проектировщиком выступило ООО «Трансстроймеханизация». Застройщик — ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».
Фото: Росавтодор
ПДД . Знаки приоритета — Автошкола АНО ДО ТГУТЦ г. ТУТАЕВ.
Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
Вопросы по знакам приоритета.
В каком месте Вы должны остановиться?
1. Перед знаком (А).
2. Перед перекрестком (Б).
3. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» информирует водителей о том, что они подъезжают к перекрёстку по второстепенной дороге.
Но, в отличие от знака 2.4 он ещё и требует обязательно остановиться. Продолжить движение водитель может только после того, как оценит ситуацию на главной дороге.
Но где нужно останавливаться?
Если перед перекрёстком нанесена стоп-линия, останавливаться нужно у стоп-линии. Она (стоп-линия) как раз и предназначена для того, чтобы показать место, где нужно останавливаться.
Но если стоп-линии нет, тогда останавливаться нужно у края пересекаемой проезжей части!
Это требование Правил вполне логично – именно отсюда пересекаемая дорога лучше всего просматривается в обе стороны.
О чём информирую Вас эти дорожные знаки?
1. О приближении к перекрёстку, где установлен знак «Уступите дорогу».
2. О приближении к перекрёстку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».
3. О приближении к таможне.
Однако если пересекаемая главная дорога плохо просматривается из-за рельефа местности (или из-за деревьев, как на нашем рисунке), тогда перед пересечением с главной дорогой обязательно будет установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Но в этом случае предварительный знак снабдят совсем другой табличкой.
Эта табличка (с английским словом «STOP») как раз и придумана для такой ситуации и применяется только в такой ситуации, и информирует водителей о том, что там, перед перекрёстком (через 250 м), надо будет обязательно остановиться.
Если перед перекрёстком установлен знак 2. 4 «Уступите дорогу», то вне населённого пункта его обязательно повторят, а именно – за 150 — 300 метров будет стоять предварительный знак.
Или, как показано на рисунке, предварительный знак будет снабжён дополнительной табличкой, указывающей точное расстояние до перекрёстка.
Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрёстков?
1. Только А.
2. А и В.
3. Все.
Если уж дорогу назначили быть главной, то в населённом пункте такой знак будет стоять перед каждым перекрёстком на всём протяжении главной дороги. И, конечно же, он предоставляет преимущество при проезде перекрёстков.
Вне населённых пунктов перекрёстки не всегда хорошо просматриваются из-за рельефа местности. Поэтому вне населённых пунктов водителей информируют заранее (за 150-300 м) и о форме перекрёстка, и о статусе дороги, по которой они двигаются.
Это тоже один из знаков приоритета, и он тоже предоставляет преимущество при проезде перекрёстков.
И это тоже знак приоритета, и он тоже предоставляет преимущество в движении. Только его устанавливают не перед перекрёстками, а перед узкими участками дорог, где встречный разъезд затруднён.
Можете ли Вы въехать на мост первым? 1. Да. 2. Нет. |
Этот дорожный знак: 1. Предупреждает о наличии узкого участка дороги, но не устанавливает очерёдность движения. 2. Запрещает проезд через мост. 3. Обязывает уступить дорогу встречному транспортному средству. |
Разрешено ли Вам въехать на мост одновременно с мотоциклистом, если Вы не затрудните ему движение?
1. Да.
2. Нет
Знак 2.7 только по форме похож на информационный, но по назначению – это самый настоящий знак приоритета! Он устанавливается перед узкими участками дорог, где встречный разъезд затруднён.
Обратите внимание! – в нашем направлении белая стрела, а во встречном – красная. Легко догадаться, что преимущество в движении у нас, а встречный должен уступить нам дорогу.
И ещё обратите внимание! – на той стороне моста тоже стоит знак и он круглой формы. Со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что это знак 2.6 , обязывающий встречных водителей уступать нам дорогу.
Знак 2.6 только по форме похож на запрещающий, но по назначению – это самый настоящий знак приоритета! Он устанавливается перед узкими участками дорог, где встречный разъезд затруднён.
Обратите внимание! – в нашем направлении красная стрела. Легко догадаться, что сейчас мы обязаны уступать дорогу встречному.
Интересно, что авторы этой задачки не стали ничего ставить на той стороне моста. Давайте чуть-чуть подправим рисунок и установим на той стороне моста знак 2.7 (спиной к нам).
Вот теперь все так, как должно быть. Оба водителя проинформированы (каждый своим знаком):
При встречном разъезде на этом мосту водитель грузовика имеет преимущество, а мы обязаны уступать ему дорогу.
Знак не запрещает нам движение, он обязывает водителей уступать дорогу при затруднённом встречном разъезде.
А уступить дорогу, это не значит обязательно остановиться! Уступить дорогу – это значит не создать помех тому, кто имеет преимущество.
Получается, что если вы не создаёте помех мотоциклисту (не затрудните ему движение), то «по букве» Правил можно продолжать движение и въезжать на мост одновременно с мотоциклистом.
Тут, главное, чтобы глазомер не подвёл.
DMX — Еще одна дорога к перекрестку Текст
[Вступление]
Мм
Это жизнь (Это жизнь)
Это то, что я знаю (Это то, что я знаю)
Так для меня (Так для меня)
Это жизнь (Это жизнь)
[Припев]
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Я должен жить своей жизнью
Как будто есть еще один шаг, чтобы сделать
Еще один путь, который нужно пересечь
Еще один риск, который нужно предпринять
Надо жить своей жизнью
Как будто есть еще один шаг, который нужно сделать
[Куплет 1]
Я встаю где-то в 6 утра, чтобы проверить этого ниггера (Угу)
Он работает в ночную смену, и я хочу проверить их цифры (Хорошо)
Стучите в его дверь, люди говорят насчет того, что его там нет
Но дом забит, черт, я знаю, что он где-то здесь
Видишь, деньги становятся кайфом, я не стучу, что делает ниггер, чтобы добраться до
Просто убедитесь, что у вас все получится, Трахаюсь с тобой, получаешь мой
Он не в первый раз сбегает, надо было разбить свое дерьмо, тогда
Ненавижу думать о том, что он сделал, и если я поймаю его на этом
Не будет задницей ‘, Я могу сказать вам, что
Я держу это в секрете с этим котом, он идет и продает две пачки
И убегает (Черт), скажите мне, что он был заперт на севере
А вы через неделю? Чушь собачья, я свалил
Мне нужно это тесто, хрен ты думаешь, я здесь ради своего здоровья?
Мне нужно это богатство, потому что я кормлю себя
Ты играешь моей жизнью, когда играешь моими деньгами
Играл, но это последний раз, когда ты думаешь, что что-то смешное
[Припев]
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Один больше риска, чтобы принять
Должен прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Надо прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
[Куплет 2]
Йо , Я уже месяц играю в винный магазин
Но я и два других ниггера
Вот-вот забегут туда и закроют
У них четыре человека внутри, один остается сзади
Два запаса мальчики, один на кассе, но он считает стопки
Хорошо, сука, надень лыжную маску
Убедитесь, что, когда мы просим
о тесте, они знают, что мы забираем все три сумки
Теперь видите это? У нас есть герой, стреляй в этого ниггера
На самом деле, ты попал в спину, я положу двоих в этого ниггера
Твердолобые ублюдки всегда получат его
Я сказал ему, что произойдет, если он двинется
Ниггер двинулся, так что Я сделал это (A’ight)
«Ты понял?» Я спросил своего человека, когда он выходил из спины
Ниггер открыл рот, ничего не сказал и упал плашмя
Этот кот вышел плюясь, ударил моих мужчин, его мужчин
Не мог контролировать то, что было в его руках
Меня ударили, черт возьми, я отскочил и выбрался отсюда
Не получил ни цента, но, по крайней мере, я выбрался отсюда
[Припев]
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск взять
Должен прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
Еще один путь, который нужно пересечь
Еще один риск, который нужно принять
Надо прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
[Стих 3]
Да, я вижу это, постарайтесь избежать этого, но он приходит
Вот как это происходит в трущобах по крошкам (Что)
Что-то маленькое становится чем-то большим (Угу)
Ниггеры взрываются, как пейджер
Ухо к уху с бритвой (Что)
Излей мою душу, взял под свой контроль боль
Почему Эрл Симмонс должен плавать в грязи?
Я собираюсь заставить это работать, двадцать восемь и попробую креститься
Священник боится прикоснуться ко мне, потому что он сказал, что я дал ему плохие флюиды
Ездить, когда я умру, прямо вниз, но я замышляю
Мы все пора идти, но кто хочет, чтобы о нем забыли?
Я оставлю след, и это не будет след дьявола
Бросьте грязь, и пусть ваши руки горят, когда вы дотронетесь до лопаты
Уровень враждебности мешает мне процветать
К черту, что эти ниггеры говорят «примерно, я выживаю»
Живой и прохожу через это, но я застелил свою постель
Итак, теперь в этом пламени я кладу голову
[Припев]
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск
Должен прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
Еще один путь, который нужно пересечь
Еще один риск, который нужно принять
Надо прожить свою жизнь
Как будто есть еще один шаг, чтобы сделать
Еще один путь, который нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Должен прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Надо жить своей жизнью
Как будто есть еще один ход, чтобы сделать
DMX — One More Road To Cross текст и перевод песни
Ухх, это жизнь (это жизнь)Это то, что я знаю (это то, что я знаю)
Так что мне (так мне)
Это жизнь (это жизнь)
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Должен прожить свою жизнь
Как будто есть еще один ход, чтобы заработать
Я встал где-то в 6 утра, чтобы проверить этого ниггера
Он работает Ночная смена, и мне нужно проверить их цифры
Стук в его дверь, люди болтают: «Его там нет. «
Но дом забит, дерьмо, я знаю, что он здесь где-то
Видишь, деньги становятся кайфовыми, я не сбиваюсь с пути, что делает ниггер, чтобы добраться до
.
Не в первый раз, когда он сбежал, надо было расколоть свое дерьмо, тогда
Ненавижу думать о том, что он сделал, и если я поймаю его ускользающим
Не будет задницей, я могу вам сказать, что
Я оставлю это по-настоящему с этим котом, он идет и продает две пачки
И убегает (черт возьми), скажите мне, что он заперт на севере
И вы уйдете через неделю? Это фигня! Я здесь ради своего здоровья?
Мне нужно это богатство, потому что я кормлю себя
Ты играешь своей жизнью, когда играешь на мои деньги
Играешь раунд, но это будет последний раз, когда ты думаешь, что что-то смешное
Еще одна дорога пересечь
Еще один риск
Надо жить своей жизнью
Как будто есть еще один ход, чтобы заработать
Эй, я уже месяц ходил в казино в магазине спиртных напитков сейчас
Но я и два других нигера
Вот-вот подбежит и выключит
У меня четыре человека внутри, один остается сзади
Два биржевых мальчика, один у кассы, но он считает стопки
Хорошо сука, надень лыжную маску!
Убедитесь, что когда мы просим
Тесто, они знают, что мы забираем все три мешка.
Теперь видите? У нас есть герой, стреляй в этого ниггера!
На самом деле, ты попал в спину, я вставлю два в этого ниггера
Тупоголовые ублюдки всегда получат это
Я сказал ему, что произойдет, если он двинется
Этот ниггер двинется, так что я сделал это
«Ты понял ? » Я спросил своего человека, когда он выходил из спины
Ниггер открыл рот, ничего не сказал и упал плашмя
Этот кот вышел плюясь, ударил моих мужчин, его мужчин
Не мог контролировать то, что было в его руках
Я попал, блин! Я отскочил и выбрался отсюда
Не получил ни цента, но, по крайней мере, я выбрался отсюда
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск, на который нужно пойти
Надо жить своей жизнью
Как будто есть еще один ход чтобы сделать
Айо, я вижу это, стараюсь избегать этого, но он приходит
Вот как это происходит в трущобах по крошкам
Что-то маленькое становится чем-то большим
Ниггеры взрываются, как пейджер, от уха до уха бритва
Излей мою душу, взял под свой контроль боль
Почему Эрл Симмонс должен плавать в грязи?
Я собираюсь заставить это работать, 28 и попробую креститься
Священник боится прикоснуться ко мне, потому что он сказал, что я дал ему плохие флюиды
Ездить, когда я умру, прямо вниз, но я замышляю
Мы все должны идти , но кто хочет, чтобы о нем забыли?
Я оставлю след, и это не будет след дьявола
Бросьте грязь, и пусть ваши руки горят, когда вы дотронетесь до лопаты
Уровень враждебности мешает мне процветать
К черту, что эти ниггеры говорят о, я выживаю
Живой и прохожу через это, но я застелил свою постель
Итак, теперь в этом пламени я кладу голову
Еще одна дорога, которую нужно пересечь
Еще один риск
Надо жить своим жизнь
Как будто есть еще один ход, который нужно сделать
Еще одна дорога, которую нужно пересечь Текст (видео)
Еще одна дорога, которую нужно пересечь по DMX
[DMX]
Угу. . Да ладно!
Припев: DMX
(Собака) Это больше для песни, чем украшения и одежда
Больше для жизни ниггеров, чем деньги и мотыги
Игра намного больше, чем вы думаете
И если вы думаете, что знаете, то я не думаю, что вы знаете
[DMX]
Ниггеры ходят вперед (впереди), говорят о драгоценных камнях (драгоценностях)
, сколько вы разоряете инструментов, вы, ниггеры, звучит как дураки (ууу)
Кому, по-вашему, наплевать, сколько стоят ваши часы? (мм-хмм)
Сколько стоят ваши часы? Вы собираетесь потерять свои часы (хорошо)
Если прошивать то не должно быть
Смотрите, я трахаюсь с настоящими ниггерами, которые это сделали
Вы знаете, который час, запускайте!
Ниггаз получил более важное дерьмо, чтобы разобраться с
Говорю о каком-то 4-х колесном дерьме
, но мой человек вот-вот убьет дерьмо (Ух!)
Продолжай играть в киску ниггеры, и тебя трахнут
Почему бы тебе не схватить еще ледяного пса?
, тогда вы застрянете и трахнетесь
сука, ниггер, ударил мою улицу
и посмотрим, что происходит с этим айсбергом, когда на него попадает жара (ууу)
Тебе и твоей красивой жене хочется красивого зрелища
О, ты, должно быть, забыл собаку, это дерьмовая жизнь (хорошо?)
Это не чертовски мило, и это не совсем справедливо
Просто еще один ниггер мертв, не волнуйся, ублюдок
Припев: повторить 2 раза
[DMX]
Родился и вырос в проектах и не могу забыть
И все это грязное дерьмо ниггеры делают, я сделал это (э-э)
И я все еще остроумие, ниггер, я остаюсь в капюшоне
Но когда кошек нет дома, держи собаку, играй в капюшоне
Вы продолжаете приносить им поддельные суки через
Ты собираешься ебать и заставлять суки делать (ЧТО?)
Мы тоже берем суки (хорошо?)
А если ты пройдешь через мой квартал, это будет последняя остановка
Мы взрываем вершины, педики не могли добраться до тайника (давай!)
Большая задница, я хочу этого! К черту кровь
Все это дерьмо смывается, на следующий день я такой: «Что?»
Flossin yo ‘sh * t, что я хочу для тебя? (э-э, э-э)
Дайте ниггеру, как три кирпича, чтобы накормить собак
Потому что я действительно не хочу сиять (Почему?) Когда они это делают, я делаю
Для меня их ниггеры спрячут тебя там, где тебя никто не найдет
Если вы едите ублюдка, ваши собаки тоже должны есть
Не четыре или пять ниггеров
Потому что ты знаешь, что делать на улицах
Припев: повторить 2 раза
[DMX]
Я буду голосом улицы, пока не умру (умру)
Потому что я знаю, если я сохраню свое сердце, я собираюсь летать (летать)
Или дай мне полететь, или дай мне смерть; если не поймали то
получить это сейчас, потому что это все, что осталось
И это будет последний вздох (э-э), провоцирующий мой ниггеры (э-э)
, чтобы начать душить вас, ниггеры (ЧТО?) И курить вас, ниггеры
Ниггер никогда бы не сказал: «Х накорми меня!»
Вы никогда не услышите, чтобы ниггер сказал: «Икс жадный!»
Только: «Х, поверь мне! Я не знал, что это подстроено!»
Вставай, ублюдок, ублюдок, заткнись
Заткнись, {* «pop pop» *} ебать тебя, ниггер
От капота до дерева, трахни тебя, ниггер
Это для моих собак, пока смерть не разлучит нас
Я все еще здесь, потому что я был здесь с самого начала (хорошо?)
Если я когда-нибудь где-нибудь, в любое время это станет некрасивым (ЧТО?)
Собака хорошая, потому что я знаю, что улицы меня любят (гррррррррр)
Припев: повторить 2 раза
[DMX] (* тихо говорит *)
Собака. .
Ювелирные изделия и одежда ..
Деньги и мотыги ..
Думаете, что знаете?
Не думаю, что вы знаете ..
Почему птица не перешла дорогу? · Границы для молодых умов
Абстрактные
Дороги очень полезны: мы строим их, чтобы ходить в продуктовый магазин, встречаться с друзьями и совершать однодневные поездки на пляж. Однако, расчищая землю для строительства дорог, мы разрушаем жилища других животных.Если бы ваш дом был разрушен, что бы вы сделали? Конечно же, найди новый дом! Но дороги делают это очень трудным для других животных, по крайней мере, для более крупных животных. Не так много исследований изучали влияние дорог на мелких животных, таких как птицы. Итак, мы решили разобраться в этом сами. Почему птицы? У них есть крылья, и они ведь умеют летать? Удивительно, но мы обнаружили, что по мере того, как дороги становились шире, мы обнаружили, что пересекающих птиц стало меньше. Мы также обнаружили, что маленькие птицы, которым для выживания нужны леса, больше всего страдают от дороги. Эти данные показывают нам, что, несмотря на внешность, птицы так же уязвимы для деятельности человека, как и другие животные.
Как дороги влияют на птиц?
Что такого особенного в птицах? Если вы зададите людям этот вопрос, скорее всего, они ответят: «Они умеют летать!» Птицы могут улетать, когда их преследует собака, они могут ловить пищу в воздухе (некоторые даже довольно акробатичны), и они могут даже летать над препятствиями, такими как здания и деревья, и вокруг них. Похоже, что птица не может делать многого (кроме использования компьютера).К сожалению, поскольку многие люди думали об этом в прошлом, очень мало исследований изучали птиц в ситуациях, когда они должны перемещаться между участками среды обитания и участками. Однако недавние исследования показали, что птицам может быть очень трудно пересекать даже небольшие открытые пространства, такие как дороги, при перемещении между участками леса [1].
Ученые предложили несколько причин, объясняющих, почему строительство дорог может быть плохим для некоторых птиц. Одна из теорий состоит в том, что, строя дорогу, мы разделяем леса и уменьшаем площадь среды обитания, доступной для животных, — процесс, который мы называем фрагментацией среды обитания .Фрагментация среды обитания является большой проблемой для многих видов, потому что условия могут очень быстро измениться в оставшихся фрагментах среды обитания и стать непригодными для вида, особенно по краям (в данном случае на участках вблизи дороги). Попробуйте представить, как вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что крыши вашего дома нет, и вы по какой-то причине не можете ее заменить. Допустим, вы решили немного задержаться. Вскоре вы заметите, что во время дождя ничто не остается сухим, летом становится слишком жарко, а зимой слишком холодно (и у вас нет кондиционера), вам придется делить свой дом с некоторыми другими местными существами (и вы не можете всегда ладят), кажется, что в кладовой никогда не бывает достаточно еды, и ваши друзья не приходят, потому что там беспорядок. Возможно, вы сможете продолжить жить в своем старом доме какое-то время, но рано или поздно вы захотите переехать в другое место! Вот как это может быть птица, живущая в районе, через который проложена дорога.
Другие исследования показали, что когда дороги загружены движением и шумом, птицы в окружающих средах обитания с большей вероятностью будут испытывать стресс [2]. Известно также, что воздействие громких звуков маскирует крики и песни некоторых птиц [2]. Например, представьте, что вы пытаетесь поговорить с другом перед школой, и вас прерывает громко проезжающий грузовик.Это очень проблематично для птиц, потому что они используют свои песни для общения с другими птицами и защиты своей территории. Таким образом, если какой-либо вид птиц не может изменить звук своих криков, то этот вид с большей вероятностью переместится в более тихое место, где его можно будет услышать [2]. Конечным результатом будет то, что в районе возле дороги останется только несколько видов — устойчивых к шуму.
Однако вся эта информация получена только из нескольких исследований. Фактически, большинство исследований было сосредоточено на влиянии дорог на более крупных животных, таких как медведи, лоси и слоны.Из немногих случаев, когда изучались птицы, большинство было выполнено в северном полушарии, где и леса, и птицы сильно отличаются от тех, что встречаются в Австралии. Например, в Австралии (где проводилось наше исследование) многие птицы могут летать на большие расстояния, иногда через всю Австралию, часто из-за непредсказуемой погоды. Птицам в других частях света, где погода более предсказуема, например, в Англии и Америке, не нужно летать на такие большие расстояния.Предыдущие исследования воздействия дорог на птиц в Австралии не проводились, и это заставило нас задуматься: «Может быть, наши птицы отличаются от птиц, участвовавших в других исследованиях». Имея это в виду, мы задали три вопроса:
- Изменяют ли размеры дорог количество видов птиц, обитающих в близлежащих лесах?
- Изменяются ли размеры дорог в зависимости от количества птиц, пересекающих их?
- Отличаются ли типы птиц, пересекающих дороги, от птиц, обитающих в близлежащем лесу?
Разработка эксперимента
Мы использовали простой план исследования: старомодное наблюдение за птицами и тщательная запись увиденного. Чтобы быть более конкретным, мы:
- Найдено 12 дорог, подходящих для нашего исследования: четыре малых, четыре средних и четыре больших;
- Сидел на каждой дороге по 20 минут, считая количество и виды птиц, переходящих с одной стороны дороги на другую;
- Прошел 100 м от дороги с обеих сторон на каждом участке и посчитал виды птиц, обитающих там, в течение 20 мин; и
- Еще раз посетил каждое место и повторил подсчет восемь раз с августа 2015 года по февраль 2016 года.
Наше исследование отличалось от других связанных исследований тем, что мы решили попробовать что-то новое: мы рассмотрели дороги разного размера (две, четыре и шесть полос движения) и проанализировали возможности пересечения дорог для видов с разным размером тела ( <19, 20–29,> 30 см) и особенности жизненного цикла (мелкие лесозависимые, большие лесозависимые, медоеды и устойчивые к городским условиям птицы). Мы также использовали некоторые инструменты оценки и математические методы, чтобы убедиться, что у нас есть одинаковые леса и птицы на каждом из наших участков исследования.
Меньше птиц пересекают широкие дороги
Вы бы хотели перейти небольшую улицу, чтобы добраться до дома друга? А что, если мы заменим эту улицу оживленным шоссе, вы все равно захотите перейти эту дорогу, чтобы добраться до своего друга? Оказывается, птицы тоже не любят переходить более широкие и загруженные дороги. В нашем исследовании меньшее количество видов птиц могло переходить более широкие дороги (см. Рисунок 1). Еще более удивительным было то, что мы также видели эту закономерность в лесах рядом с этими дорогами — в лесах у больших дорог было меньше птиц, чем в лесах у маленьких.Поразительно, но оказалось, что разные виды птиц поражаются по-разному. Мы обнаружили, что птицы, которые вряд ли переходят дорогу (любого размера), были маленькими и любили жить в лесах, тогда как большие птицы, похоже, не особо возражали против перехода через дороги (см. Рис. 2). Важно отметить, что результаты, полученные нами в этом эксперименте, аналогичны результатам других исследований [1].
- Рисунок 1. Показывает общее количество видов птиц, которые пересекают дороги малого, среднего и большого типов.
- Меньшее количество видов птиц пересекает большие дороги по сравнению с малыми и средними дорогами.
- Рисунок 2 — Показывает общее количество видов птиц с разным телосложением, которые пересекают дороги малого (синего), среднего (оранжевого) и большого (серого) типа.
- Количество мелких птиц, которые пересекали дорогу, сокращалось быстрее, чем больше тип дорог, по сравнению со средними и крупными птицами. Не было замечено, чтобы маленькие птицы переходили большие дороги.
Итак, меньше птиц пересекали дороги.Но почему?
Как вы думаете, почему небольшие лесные птицы больше всего пострадали от дороги? Во-первых, эта группа птиц действительно любит жить в местах с густым растительным покровом, где есть много еды и места для их семей (а также достаточно для других птиц) и укрытия, чтобы спрятаться от голодных хищников [3] . Строительство дорог часто приводит к изменению окружающей среды. Например, густой лес рядом с дорогой может превратиться в более открытый лес (то, что мы часто видели возле наших дорог), а пищу и пространство, которые раньше были, становится труднее найти, поэтому многие разные животные могут сражаться за Это.Транспортный шум также может усложнить жизнь. Некоторым птицам может быть сложно кричать и быть услышанными другими, а шум транспорта также помогает голодным хищникам, которые не хотят, чтобы их слышали во время охоты [2]. Что еще хуже, новые фонари, линии электропередач и сады, которые часто появляются вместе с новыми дорогами, идеально подходят для некоторых из более крупных и злобных птиц, таких как шумный шахтер и сорока, и эти большие птицы с радостью выгонят маленьких птичек. , чтобы оставить эти области для себя [3].
Вот некоторые из вещей, с которыми маленькие птички должны иметь дело в лесу у дороги. Даже если этим маленьким птицам удастся пережить эти испытания, им все равно придется перейти дорогу. Подобно результатам многих предыдущих исследований, мы насчитали гораздо больше крупных птиц, пересекающих дороги, чем мелких, особенно крупных дорог. Крылья небольших лесных птиц обычно подходят для коротких полетов в густом древесном покрове, поэтому широкая пропасть без деревьев, такая как дорога, может быть невозможна для них за один полет, и поэтому они избегают пересечения дорог [4].Активность хищников также делает переход более опасным для мелких лесных птиц, потому что хищникам очень легко их поймать, когда они находятся за пределами древесного покрова [5].
Почему наши выводы важны?
Фрагментация среды обитания в настоящее время признана одной из величайших угроз выживанию многих видов на Земле, включая птиц. Что еще более беспокоит, так это то, что люди получают выгоду от множества жизненно важных услуг, называемых экосистемными услугами , которые предоставляют птицы.Например, многие птицы являются важными хищниками «вредных» видов, таких как комары и грызуны, а птицы также могут быть опылителями многих видов растений [6]. Фактически, одно исследование показало, что 33% птиц участвуют в распространении семян растений, имеющих медицинское и экономическое значение для человека [6]. Есть даже некоторые птицы, которые настолько важны для функционирования экосистем , в которых они живут, что без них эти экосистемы разваливаются. Мы называем эти важнейшие виды, объединяющие экосистемы, ключевыми видами, .
К сожалению, по мере того, как человеческое население продолжает расти, растет и наш спрос на больше домов и более качественные дороги. Это привело к повсеместному разрушению и фрагментации лесов, что, в свою очередь, угрожает выживанию птиц и экосистемным услугам, которые птицы предоставляют нам. Поэтому важно лучше понимать, как птицы ведут себя, когда сталкиваются с антропогенными изменениями в окружающей среде, такими как дороги.
Мы надеемся, что наши открытия помогут привлечь внимание птиц к будущим исследованиям.Например, будет интересно сравнить реакцию птиц на более естественные отверстия в лесном покрове, такие как поляны в лесу или реки. Наша работа, наряду с этими будущими исследованиями, надеюсь, даст нам больше шансов защитить нашу дикую природу, пока мы все еще удовлетворяем нашу потребность перемещаться из одного места в другое по дорогам.
Глоссарий
Habitat : ↑ Естественный дом или среда обитания животного, растения или другого организма.
Фрагментация среды обитания : ↑ Разделение большой непрерывной среды обитания на несколько меньших, отдельных местообитаний.
Экосистемные услуги : ↑ Прямой и косвенный вклад экосистем в благосостояние человека.
Экосистема : ↑ Биологическое сообщество взаимодействующих организмов и их физическая среда.
Keystone Species : ↑ Вид, который играет уникальную и важную роль в поддержании здоровья и функционирования экосистемы; без этого вида экосистема была бы совсем другой.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Благодарности
Авторы хотели бы поблагодарить студентов Сиракузской академии искусств и Тали за их обзор и неоценимый вклад в эту статью.
Первоисточник Статья
↑ Джонсон, К. Д., Эванс, Д., и Джонс, Д. 2017. Птицы и дороги: сокращение транзита мелких животных по дорогам в городской среде. Фронт. Ecol. Evol. 5:36. DOI: 10.3389 / fevo.2017.00036
Список литературы
[1] ↑ Лис, А.и Перес, К. 2009. Пересечение разрыва позволяет прогнозировать заселение видами во фрагментах лесов Амазонки. Oikos 118: 280–90. DOI: 10.1111 / j.1600-0706.2008.16842.x
[2] ↑ Рейнен Р. и Фоппен Р. 2006. Влияние дорожного движения на популяции гнездящихся птиц. Ecol. Трансп. 12: 255–74. DOI: 10.1007 / 1-4020-4504-2_12
[3] ↑ Кутт, А.С., Мартин, Т.Г. 2010. Высота кормления птиц предсказывает реакцию видов птиц на изменение древесной растительности. Biodivers. Консерв. 19: 2247–62. DOI: 10.1007 / s10531-010-9840-y
[4] ↑ Keast, A. 1996. Форма крыльев у насекомоядных воробьиных, обитающих в тропических лесах Новой Гвинеи и Австралии, а также в эвкалиптовых лесах / эвкалиптовых лесах. Auk 113: 94–104.
[5] ↑ Desrochers, A., и Hannon, S. 1997. Решения лесных певчих птиц о переходе через пропасть в период после окрыления. Консерв. Биол. 11: 1204–10. DOI: 10.1046 / j.1523-1739.1997.96187.x
[6] ↑ Венни, Д., Деволт, Т., Джонсон, М., Келли, Д., Секерчиоглу, К., Томбэк, Д., и др. 2011. Перспективы орнитологии: необходимость количественной оценки экосистемных услуг, предоставляемых птицами. Auk 128: 1–14. DOI: 10.1525 / auk.2011.10248
, чтобы перейти определение дороги | Английский словарь для учащихся
крест [
1 ] ( крестов множественное число и 3-е лицо настоящего ) ( скрещивание причастие настоящего ) ( скрещивание прошедшее время и причастие прошедшего времени И NOUN) (VERB ИСПОЛЬЗУЕТ)
Посмотрите категорию 16, чтобы увидеть, отображается ли искомое выражение под другим заголовком.
1 глагол Если вы пересекаете что-то, например комнату, дорогу, участок земли или воды, вы перемещаетесь или перемещаетесь на другую сторону этого места. Если вы переходите какое-то место, вы перемещаетесь или путешествуете по комнате, дороге, участку земли или воды, чтобы добраться до этого места.
Отчасти она виновата в том, что не посмотрела, когда переходила дорогу … V n
Девять албанцев пересекли границу с Грецией и попросили политического убежища . .. V n
Иган подошел к буфету с напитками. и налил скотч. V к / в n, также V adv / prepare
2 глагол Дорога, железная дорога или мост, пересекающие участок земли или воды, проходят над ним.
Дорога Деффорд-Экингтон пересекает реку в полумиле от Экингтона. В н.
3 v-recip Линии или дороги, которые пересекаются и пересекают друг друга.
… перекресток пересечения Главной и Центральной улиц … pl-n V
Это недалеко от места, где паломнический маршрут пересекает дорогу в Кемпер. В н.
4 глагол Если кто-то или что-то переступает предел или границу, например предел допустимого поведения, они выходят за его пределы.
Обычно я никогда не пишу в журналы, но мистер Стаббс наконец перешел черту … V n
5 глагол Если на чьем-то лице появляется выражение, оно ненадолго появляется на его лице.
НАПИСАНО Берг наклоняет голову, и на его лице появляется озорное выражение… В н
6 n-count Крест — это форма, состоящая из вертикальной линии или части с более короткой горизонтальной линией или частью, пересекающей ее. Это важнейший христианский символ.
На шее у нее был крест на серебряной цепочке …
7 глагол Если христиане крестятся, они перекрещиваются, проводя рукой по верхней половине своего тела.
«Пресвятая Богородица!» Марко перекрестился. V прон-рефл
8 n-count Если вы описываете что-то как крест, который кто-то должен нести, вы имеете в виду, что это проблема или недостаток, с которыми им приходится иметь дело или нести. (= бремя)
Моя жена намного умнее меня; это крест, который я должен нести.
9 n-count Крестик — это письменный знак в форме X. Вы можете использовать его, например, чтобы указать, что ответ на вопрос неправильный, чтобы отметить положение чего-либо на карте или указать ваш голос в бюллетене для голосования.
Отметьте те занятия, которые вам нравятся, а крестиком — те, которые вам не нравятся.
10 глагол Если чек перечеркнут, поперек него или напечатаны две параллельные линии, указывающие на то, что чек должен быть переведен на банковский счет и не может быть обналичен.
(BRIT) usu passive
Чеки / почтовые переводы должны быть пересечены и подлежат оплате в Newmarket Promotions. будет V-ed
… перечеркнутый чек. V-ed
11 глагол Если вы скрестите руки, ноги или пальцы, вы кладете одну из них поверх другой.
Джилл скрестила ноги и подперла подбородок кулаком, словно погрузившись в глубокую задумчивость … V n
Он сидел в гостиной, скрестив ноги. V-ed
12 глагол Если вы нападаете на кого-то, кто может рассердиться, вы выступаете против него или отказываетесь делать то, что он хочет.
Если вы когда-нибудь перекрестите его, забудьте об этом, вам конец. В н.
13 n-sing То, что представляет собой нечто среднее между двумя вещами, не является ни тем, ни другим, а смесью обоих.
a N между pl-n
Это была милая собака. Это была помесь колли и золотистого ретривера.
14 n-count В некоторых командных видах спорта, таких как футбол и хоккей, крест — это передача мяча со стороны поля игроку в центре, обычно перед воротами.
Ле Тиссье забил точный навес на Гровса.
15 adj Перекресток — это дорога, которая пересекает другую более важную дорогу.
(AM) ADJ n
Армейские ребята заблокировали поперечные улицы бронетранспортерами.
16
→
переход
→
скрестить пальцы
→
палец
→
крест моему сердцу
→
сердце
→
прийти в голову
→
ум
→
пересекаются пути людей
→
путь
→
перейти Рубикон
→
Рубикон
→
скрестить мечи
→
меч зачеркнуть фразовый глагол Если вы вычеркнете слова в списке, вы решите, что они больше не принадлежат этому списку, и часто вы проводите через них линию, чтобы обозначить это.
Я проверил таблицу и обнаружил, что вычеркнул не то … V P n (not pron)
У них достаточно проблем с поиском питательной еды, не вычеркивая мясо из своих списков покупок. V n P n, Также V n P зачеркнуть фразовый глагол Если вы зачеркнули слова на странице, вы проведете через них черту, потому что они неправильные или потому что вы хотите их изменить. (= удалить)
Он вычеркнул «сограждане» и вместо этого вставил «сограждане». V P n (не прон), также V n P
Дорога к кресту
Страстная неделя. За неделю до Пасхи. Неделя, когда Иисус знал, что «пришло время ему оставить этот мир» (Иоанна 13: 1) и что дорога вперед — дорога к кресту — будет наполнена невыразимой болью. О чем он думал?
Вы когда-нибудь задумывались об этом?
Верю.
Будучи полностью Богом, Иисус точно знал, что должно было произойти.Его оскорбляли, отвергали и бросали — как со стороны иудейских лидеров (многие из которых верили в него, но которые были слишком напуганы, чтобы признать это, поскольку они «любили похвалу от людей больше, чем хвалу от Бога»), так и его самые близкие люди. друзья. (Иоанна 12:42)
Его ждут неописуемые муки. Давление шипов… укол кнута… боль в ногтях… борьба за дыхание.
И он будет знать душевную боль, наблюдая, как его мать смотрит, как он умирает, — и то, что в этот момент он не может вытереть слезы с ее глаз.
Так о чем он думал, идя к кресту?
Не могу себе представить, но Писание дает нам некоторые подсказки. Иисус говорит, что его сердце «обеспокоено» и что идея отступить, по крайней мере, представилась. Он признается своим друзьям, говоря им, что «переполнен печалью до смерти». И он молится, спрашивая Бога, есть ли какой-нибудь способ пройти … но затем, в конечном итоге, выбирая волю Бога над своей собственной. (Иоанна 12:27, Матфея 26:38, Матфея 26:39)
Очевидно, дорога была нелегкой.Это было мучительно. Так как он это сделал? Как он, будучи полностью человеком, преодолел страх, беспокойство и печаль, стоявшие на его пути?
И здесь Библия предлагает некоторые ответы. Читая Евангелия и послания Павла, мы видим человека, вдохновленного послушанием, доверием, смирением и любовью. И, помимо этих внутренних мотиваторов, Евреям 12: 2 раскрывает внешний фактор: радость в будущем. «Давайте сосредоточим наши взоры на Иисусе, — говорит писатель, — Который из радости пред Ним претерпел крест…»
Радость будущего.
Я просмотрел комментарии, пытаясь понять, в чем именно заключалась эта радость. Похоже, что для Иисуса радость состояла из трех частей:
Первый — это идея выполненной миссии. Его учение было революционным, а его чудеса удивительными, но Иисус знал, что весь смысл его жизни был в кресте («Он был, — говорит он в Иоанна 12:27, — поэтому я пришел в этот час»). Выполнение его цели — работа, которая соответствовала генеральному плану Бога — доставляло ему радость.
Вторая причина — воскресение. Иисус знал (потому что он был Богом и из-за пророчеств, подобных тому, что в Псалме 16: 9-11), что он выйдет из гробницы живым, и что его опыт откроет дверь в вечную радость присутствия Бога — не только для себя, но и для всех, кто назовет его имя.
А третья причина? Третья причина заставляет меня плакать. Третья причина, по которой Иисус остался на крестном пути (по сути, основная причина), — это мы.Он сделал это за нас. Он сделал это, как сказано в Библии, чтобы удержать нас от падения и представить нас перед славным присутствием Бога без ошибок и с великой радостью. (Иуда 24)
Иисус хотел привести нас к Богу. Мы причина того, что он перенес крест. Мы, я полагаю, то, о чем он думал, поднимаясь на холм.
И в эту Страстную неделю, в эту Пасху, я хочу, чтобы мы тоже думали об этом. Потому что мы возлюбленные Бога — не только в будущем, но прямо здесь и сейчас.
Мы — вы, — его радость.
Зебра переходила дорогу?
Узнайте, как белые полосы на наших дорогах стали называть «переходами по зебре».
Вы знаете, что такое зебра? Нет, не то великолепное полосатое животное, с которым мы все знакомы. Под зеброй понимаются белые полосы на наших дорогах, особенно на светофорах. Это, пожалуй, самые дружелюбные для людей районы наших городов, потому что движение транспорта необходимо останавливать, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу.К сожалению, мы не всегда соблюдаем это правило.
Откуда пришла идея? Первоначально эти совершенно белые полосы на дорогах с черной смолой не назывались «переходами зебры». В 1930-х годах в Англии проводился эксперимент, позволяющий пешеходам переходить дорогу, потому что движение в Лондоне было довольно беспорядочным и не было систематизированного пути или места для перехода людей.
Однажды британский политик, посетивший пробный переход, спонтанно назвал их «Зеброй», и это название прижилось! Переходы «зебра» сегодня хорошо известны во всем мире, а также послужили источником вдохновения для других переходов.
Город в Испании, например, решил заменить полосы на горошек. Это произошло потому, что у коров на их коже были точечные пятна. Они были названы «Коровьи переходы», чтобы подчеркнуть, насколько важны коровы для их района.
В Гонконге желто-черный узор получил название «Tiger Crossings».
В Австралии переходы «зебра» на плоской горке известны как «переходы вомбатов». Вдохновение: обычное на континенте сумчатое животное.
Затем есть пешеходные переходы с радужными полосами, вдохновленные гей-парадом в Финляндии, Швеции и Париже.
Расшифровка полос
Хотя зебра не вдохновила на создание оригинального «перехода зебры», задумывались ли вы, почему это животное полосатое? Тем более, что это делает его видимым для хищников, таких как лев. Ответ кроется в его среде обитания. Существует три вида зебр, и все они обитают в районах, где распространены раздражающий слепень и муха цеце. Исследователи считают, что зебры развили этот паттерн, чтобы отпугивать мух. В одном эксперименте они покрыли лошадей тканью, имевшей рисунок, похожий на узор зебры, и обнаружили, что, хотя мухи приближались к телу, черно-белые полосы сбивали их с толку.Значит, мухи либо вообще не садились на тело, либо врезались в шкуру.