Завершение обгона через сплошную | AVTONAUKA.RU
Во время осуществления обгона нередко образуются ситуации, когда возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу по завершении обгона происходит через сплошную линию разметки 1.1. Автомобиль может пересечь сплошную линию как всеми колесами, так и только двумя левыми из них.
Собственно, к этой теме и относятся вопросы читателей.
Вопрос: при обгоне пересек прерывистую линию, заканчивая обгон, переехал сплошную разделительную линию. Будет ли нарушением или нет возврат в свою полосу через сплошную линию разметки.
Другой вопрос: Если при завершении обгона немного «зацепить» сплошную левыми колесами, то будет ли это являться нарушением – так называемый выезд на «встречку»?
Ответ. Завершение обгона через сплошную линию разметки однозначно расценивается как нарушение ПДД, за которое может определяться наказание или в виде лишения прав за выезд на встречную полосу, или в виде штрафа за пересечение сплошной линии дорожной разметки. Все зависит от конкретных обстоятельств на дроге.
Нередки случаи, когда водитель на такое нарушение идет умышленно. Т.е. сплошная линия – это не препятствие, можно переехать. А дальше – если не пойман, значит, не виновен. Этот вопрос не рассматриваем.
По разным причинам завершение обгона через сплошную линию происходит вынужденно, т.е. сам водитель этого не хотел, но обстоятельства его вынудили. Например, обгоняемый мог не сбавить скорость, он, в общем-то, не обязан этого делать, но с точки зрения безопасности и водительской солидарности мог бы и сбавить ход, тем более, если видит впереди линию приближения (разметка 1.6 – удлиненная прерывистая).
Т.е. он (обгоняемый), видя эту «картину», понимает, что сейчас обгоняющий его водитель может «попасть» за нарушение обгона, и специально не сбавляет ход, вынуждая того завершить обгон через сплошную. Такое бывает.
Но бывает, что и сам обгоняющий изначально не может рассчитать «точку возврата» на свою полосу. Возможно, обогнав одного, ему захочется обогнать еще одну транспортную единицу, и он продолжает ехать по встречной половине проезжей части, потому что она свободна. Далее, что-то его задерживает, и он возвращается на свою полосу (завершает обгон) через сплошную линию 1.1.
Как видит со стороны подобную ситуацию инспектор. Факт пересечения сплошной линии разметки есть? – да, есть. Наверняка у инспектора есть и видеозапись, на которой запечатлен процесс пересечения сплошной после обгона.
В таком случае водителю придется доказывать сначала инспектору, а затем, возможно и в суде, что факт его проезда по участку встречной полосы по завершении обгона, являлся вынужденной мерой, или, как еще говорят, мерой крайней необходимости.
Именно вынужденной, потому что это сделано не по злому умыслу, а в целях безопасности, учитывая скорость обгоняемого, чтобы избежать «подрезания», избежать аварии, в общем, не было возможности безопасно вернуться на свою полосу ранее.
Если инспектор на месте не может определить степень вины водителя, либо водитель не согласен с обвинением в свой адрес, то определять наказание будет суд. Ну а суд принимает к рассмотрению только факты. Поэтому, если видите, что свою невиновность придется доказывать в суде, т.е. суд неизбежен, следует позаботиться о доказательствах в свое оправдание.
Бывает и так, что сплошная линия во время обгона не пересекается вовсе, т.е. водитель выезжает для обгона через прерывистую линию 1.5, проезжает участок со сплошной разметкой 1.1 по встречной полосе, и возвращается на свою полосу также через прерывистую разметку 1.5. Т.е. нарушения сплошной разметки в данном случае, как бы, не происходит. Но возникает вопрос: являются ли такой маневр нарушением правил обгона?
Ответ – да, является, поскольку данный факт является 100%-ым проездом по встречной полосе в запрещенном для этого случае. Сплошной линией разметки 1.1 выделяется участок дороги, на котором выезд на встречную полосу запрещен (пункт 9.1 (1)).
Навигация по серии статейОбгон «паровозиком» >>Что будет, если пересекать сплошную линию: почему обгон может привести к трагедии
Во-первых, водители должны помнить, что при обгоне они обязаны оценить, смогут ли они вернуться в свою полосу до начала сплошной линии. Ведь нередко, даже видя, что промежутки между пунктирами уменьшаются, и вот-вот начнется сплошная линия, водители выезжают на встречную полосу, а это нередко приводит к трагическим последствиям.
То, что вы видите – еще не все
Эксперты в сфере безопасного движения отмечают, что, несмотря на то, что в некоторых случаях на участке видимость хорошая, но сплошная линия там появилась не просто так. Ведь, например, в лесистой местности сложно заметить слева выезд со второстепенной дороги. И несмотря на наличие дорожных знаков, нередко водители, которые идут на обгон, этого не замечают, выезжают на встречную полосу, где могут столкнуться с выезжающим со второстепенной дороги автомобилем.
Специалисты признают, что такие ДТП, как лобовое столкновение, нередко завершаются трагедией, поэтому если вы заметили, что началась сплошная линия, будьте внимательны.
Kelias
Не надо спешить
Водители, которые не замечают знаки и не соблюдают разметку, могут попасть в незавидную ситуацию, которая может привести к печальным последствиям. В некоторых случаях, когда дорога понемногу уходит вправо, водители идут на обгон, несмотря на сплошную линию, и только потом замечают, что перед ними островок безопасности, поэтому они уже не могут вернуться в свою полосу.
Эксперты отмечают, что нередко такое случается, когда водители легковушек решают обогнать крупногабаритный автомобиль. Правда, в некоторых случаях, если на встречной полосе других автомобилей нет, водителям удается затормозить и безопасно вернуться в свою полосу. Однако в тех случаях, когда участок для обгона был коротким, а водитель хотел успеть до того, как приблизится встречный автомобиль, избежать ДТП бывает невозможно.
Kelias
Подумайте о других
Сплошную линию нельзя пересекать не только при обгоне, но и если надо остановиться. Если это возможно, надо проехать вперед или вообще свернуть с главной дороги. Водители часто не учитывают, что в таких местах другие участники движения могут не заметить остановившийся автомобиль из-за холма или поворота, а когда увидят препятствие, будут вынуждены резко тормозить или выезжать на встречную полосу, а это может стать причиной ДТП.
Очень важно, соблюдать горизонтальную разметку на дорогах, поскольку даже если водитель ничего не замечает, сплошная линия всегда предупреждает о том, что опасность поджидает и на ровной дороге.
Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.
Обгон через двойную сплошную линию —лишение “прав”, а через одинарную, штраф!?Автошкола водитель ABC
Тема статьи возникла с вопроса, с которым обратился читатель сайта, который объяснил, что за пересечение одинарной сплошной линии инспектор ДПС, составил протокол и сказал, что за такое нарушение меня лишат водительских прав на полгода. Но я точно знаю,что за пересечение двойной сплошной линии, лишение, а за пересечение одинарной линии только штраф.Это и так и не совсем так, есть особенности. Но с этого места объясним подробнее. Начнем с двойной сплошной линии 1.3. Линия белого цвета состоящая из двух линий шириной 10 см и промежутка между ними также 10 см.
Сразу скажу, не буду Вас томить, что за такое нарушение: выезд на сторону предназначенной для встречного движения водителя , наказывают лишением водительских прав на шесть месяцев. Это нарушение Правил прописано в пункте 9.2. ПДД РК. Читаем: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. А сам факт лишения прав оговаривается в главе 596-3. КоАП,РК. “Выезд на сторону предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением имеющих четыре и более полос для движения в обоих направлениях. А также в других местах где это запрещено Правилами.”
Обгон запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий. В таких случаях вступает в силу пункт 9.1. ПДД.РК.
Сторона предназначенная для встречного движения считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ проезжей части, расположенной слева. Поэтому водители должны развивать у себя глазомер и периферийное зрение, чтобы проезжую часть любой дороги
Теперь перейдем к пересечению одинарной сплошной линии при обгоне.
Напомним Правила пункт 11.1. Прежде чем приступить к обгону водитель должен УБЕДИТСЯ В ТОМ, ЧТО ПОЛОСА НА КОТОРУЮ ОН НАМЕРЕН ВЫЕХАТЬ СВОБОДНА НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ И ОН СВОИМ МАНЕВРОМ НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ ВСТРЕЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (прежде всего). Именно это пункт является одним из важных В Правилах всего мира. Потому что из-за несоблюдения, нарушение этого пункта происходят самые страшные ДТП. Потому что при встречном движении скорости движения автомобилей складываются. Последствия вспомните страшная авария на Рудненской трассе когда Лексус выехал на встречную сторону проезжей части и столкнулся с джипом в результате этого ДТП, погибло 7 человек, все пассажиры обоих автомобилей погибли.
Пересечение сплошной линии это уже нарушение Правил: Напомним, что линии сплошные белые линии служащие для разделения транспортных потоков противоположных направлений, а также обозначающих полосы движения пересекать ЗАПРЕЩАЕТСЯ есть маленькое исключение, когда этими линиями обозначают места стоянок транспорта. Тогда Правила не запрещают пересекать такие линии в момент въезда и выезда в зону стоянки. А теперь о пересечении этой линии при обгоне. Как мы уже сказали выше сплошные линии наносятся в местах, где пересекать ее нельзя, тоесть в опасных местах, а тут еще при обгоне. 1.1 при обгоне это нарушение нужно разделить на две части.ЧАСТЬ-1. Пересечение сплошной линии при обгоне, на дорогах с видимостью более 100 метров в направлении ОБГОН
ЧАСТЬ-2. А вот за такой обгон, картинка ниже, водитель может быть подвергнут лишению ПРАВ у на 6 месяцев. Помните стать-596-3. За обгон с выездом на сторону встречного движения на участках дорог, где ОБГОН запрещен. Читаем ПРАВИЛА- пункт-11.5. часть-6 “Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения и (или) обозначенных знаками 3.20 и 3.22.”
Как можно обгонять по встречке, если водитель не видит есть на этой полосе транспортные средства – это равносильно самоубийству, и убийству если есть в автомобилях пассажиры 1000 раз подумайте прежде чем совершать обгон тем более в местах где это запрещено Правилами.
Поэтому отвечая на вопрос нашего респондента, что если он совершил ОБГОН по картинке показанной во 2 части нашего ответа, смотрим картинку вверху.. ТО НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, ВПОЛНЕ ЗАКОНЕН!!!
ВОТ ПОКАЗАНО НАРУШЕНИЕ И КАК ЗА НИМ СЛЕДУЕТ НАКАЗАНИЕ – ТАКАЯ ДИАЛЕКТИКА. НЕ НАРУШАЙТЕ и НЕ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ. ПРИЧЕМ ШТРАФ – ЭТО НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ!!!
2,186 просмотров всего, 4 просмотров сегодня
Так же интересное для вас!
Пересечение двойной желтой линии
Стандартная маркировка
- Нормальная прерывистая желтая линия.
- Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
- Две нормальные сплошные желтые линии.
На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда представляет собой сплошную двойную желтую линию.
Что они означают
Линии обозначают, где пересечение центра для передачи разрешено или запрещено.
Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса).
Если есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд).
Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки осевой линии для проезда запрещено для транспортных средств, движущихся в любом направлении (запретная зона).
Где используются сплошные желтые линии?
Зоны, запрещенные для проезда, обычно встречаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях.
Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.
Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие транспортные средства в запретной зоне.
Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?
Результаты
–
Распространенное недоразумение. Подробнее.
№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?
Когда можно пересечь двойные желтые линии?
Это распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.
Если две нормальные сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда.
Ключевые слова: для передачи .
В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.
Препятствие на вашей стороне дорогиОчевидно, что вы можете ехать слева от сплошных желтых осевых линий, когда вам дают указания строители, дорожные инспекторы или дорожные знаки, чтобы двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована. Иногда разрешается движение только в одном направлении, и поток трафика контролируется флагманами.
Обычно вам также разрешается временно пересекать линию дороги, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущийся автомобиль, как правило, не считается препятствием , но это может быть в определенных ситуациях.
Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. В Колорадо, например, закон о запрете проезда не распространяется на:
Поворот налево на проезжую часть… Водитель транспортного средства, проезжающий мимо велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех, препятствий или угроз другому движению, законно движущемуся по шоссе.
Вы также можете пересечь сплошные желтые центральные линии в запретной зоне при повороте налево на перекрестке или повороте налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.
Развороты (в некоторых штатах)Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах разрешается разворот через двойную сплошную желтую линию.
Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).
… Разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или частный участок или выехать с нее. дорога, или (2) разворот в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот…
Другой — Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, раздел 1126).
(a) Когда установлена официальная разметка, указывающая те участки любой дороги, где обгон, обгон или движение слева от такой разметки были бы особенно опасными, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой трассе, не должен в любое время двигаться по этой трассе. левая сторона такой маркировки.
(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются к водителю транспортного средства, поворачивающего налево при въезде на шоссе или выезде с него.
Всегда будьте осторожны
Всякий раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать движение, если вы не уверены, что это безопасно.
Контрольные вопросы для вашего штата
50 практических тестов дадут вам более 1000 вопросов и ответов на экзамен на знание
Двойные белые линии
Двойные белые линии используются для информирования водителей об опасности, а при наличии сплошной сплошной белой линии запрещают водителям обгон, поскольку это слишком опасно.
Двойные белые линии также для разделения встречных транспортных потоков на крутых холмах с полосами для подъема. Двойные белые непрерывные линии также могут иногда использоваться на дорогах с одной проезжей частью для разделения полос движения в одном направлении.
Экзамен по вождению легко может быть провален из-за неправильного соблюдения правил двойной белой линии на дороге. Кроме того, в этих обстоятельствах закон является строгим и может повлечь за собой штрафные баллы в виде полных или временных водительских прав и штраф.
Пересечение двойных белых линий
Пересечение сплошной сплошной белой линии, если сплошная линия находится на вашей стороне дороги, является незаконным, за исключением определенных условий.
Вам разрешается объезжать или пересекать непрерывную сплошную белую линию, чтобы выехать на боковую дорогу или участок, маневрировать вокруг неподвижного транспортного средства, блокирующего вашу сторону дороги, обгонять велосипедистов, лошадь или дорожно-транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час ( 16 км / ч) или меньше. Пересечение двойных белых линий там, где ближайшая к вам линия сплошная, является незаконным за исключением обстоятельств, описанных выше.
Если ближайшая к вам линия разорвана, вам разрешается пересекать эту линию при условии, что это безопасно и что маневр обгона может быть завершен до достижения сплошной белой линии на нашей стороне дороги. Запрещается останавливаться на дороге, на которой есть двойные белые линии, независимо от того, сплошные или сломанные на вашей стороне дороги, за исключением остановки для посадки или выгрузки пассажиров.
Двойные белые линииШтраф за пересечение двойной белой линии
Штраф за пересечение двойных белых линий там, где ближайшая к вам линия сплошная, часто приводит к судимости с кодом TS50 — Несоблюдение дорожных знаков (за исключением знаков «Стоп», светофоров или двойных белых линий — влечет за собой 3 штрафных очка. и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
Двойные белые линии, где обе линии сплошные
Сплошные белые линии с обеих сторон означают, что движение по любой полосе не должно пересекать линии, за исключением вышеуказанных обстоятельств.
Сплошная белая и пунктирная линияДвойные белые линии, где ближайшая к вам линия сплошная
Сплошная белая линия на вашей стороне дороги означает, что вы не должны пересекать линию, за исключением вышеуказанных обстоятельств. Транспортные средства на противоположной полосе могут пересекать линию.
Дорожная разметка заштрихована сплошной белой линиейЗаштрихованная разметка сплошной линией ближайшей к вам линии
Некоторые двойные сплошные белые линии имеют узкие участки штриховки внутри или более широкую область штриховки сбоку.Вы не должны пересекать непрерывную белую линию, чтобы войти в заштрихованную область.
Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия прерванаДвойные белые линии в месте разрыва ближайшей к вам линии
Это означает, что вы можете пересекать линию для обгона, если это безопасно, при условии, что вы можете завершить маневр до того, как дойдете до сплошной белой линии на своей стороне. Белые стрелки направления на дороге указывают на то, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.
Заштрихованная маркировка, где обе линии сплошныеЗаштрихованные маркировки, где обе линии сплошные
Заштрихованная область для увеличения расстояния от полос, окруженная сплошными двойными белыми линиями.Движение с обеих сторон не должно пересекать заштрихованную зону.
Парковка с двойными белыми полосами по центру дороги
Может показаться вполне разумным припарковаться на дороге с двойными белыми линиями посередине, особенно если линия на вашей стороне или стороне, которую вы собираетесь припарковать, сломана. Однако Правила дорожного движения (правило 240) гласят, что вы не должны парковаться на дороге, обозначенной двойными белыми линиями, даже если белая ломаная линия находится на вашей стороне дороги, за исключением случаев, когда вы собираете или высадите пассажиров или загрузите или разгрузить товар.Примечание; формулировка «нельзя» указывает на обязательное действие, а «не следует» — только на совет.
СВЯЗАННЫЕ Учебные пособия по дорожной разметке
Разметка тротуаров США: разметка двустороннего движения с длинным описанием
Двухполосное шоссе
На рисунке «Дороги с двумя полосами движения» показано Проезд разрешен — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях. «Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.
Зоны обгона и граничные линии запрещены — двусторонняя разметка. с зонами, запрещенными для проезда. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночная прерывистая желтая линия; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе, и прерывистая желтая линия, прилегающая к к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одинарная прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Многополосные дороги
На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от проходных полос движения, движущихся в том же направлении. Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Полоса двустороннего левого поворота в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.
В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.
Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.
К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю, проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.
Чуть ниже стрелки поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе показана еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Трехполосное шоссе
На рисунке «Трехполосная дорога» обозначена разрешенный проезд в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка, при которой запрещен обгон в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг, и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.
Центральная реверсивная полоса представляет собой вертикальную трехполосную проезжую часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.
Назад к разметке двустороннего движения
Счет за дом
291С-38 Полоса продольного движения маркировка. (a) Разметка полосы движения должна быть желтой, белой или красной в цвет. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами там, где тротуар сам по себе не обеспечивает достаточного контраста.
(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующие концепции:
(1) Белые линии обозначают разделение полос движения движение в том же направлении.
(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения движение в противоположных направлениях или по левой границе полосы движения в особо опасном месте.
(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, которая не должна быть введены или использованы зрителем этих маркировок.
(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.
(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.
(6) Более широкая линия указывает на большую степень акцент.
(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.
(8) Отметки, требующие видимого выделения в ночное время должны быть отражающими.
(c) Разметка продольной полосы движения должна имеют следующие приложения:
(1) Белая прерывистая линия используется для обозначения края полосы движения, где разрешено движение в одном направлении на обоих стороны линии и могут быть пересечены автомобильным движением, когда пересечение может быть сделано с безопасностью.
(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и могут быть пересечены автомобильным движением только при обгоне или проезжая мимо транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при выполнении поворота налево. повернуться, а затем только в том случае, если движение может быть выполнено безопасно и не мешают движению транспорта в обратном направлении.
(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны линии, но там, где движение с полосы на полосу считается опасно.Сплошную белую линию можно пересекать только в исключительных случаях и тогда только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркнуть большую степень опасности.
(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правый край тротуара.
(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения края полос движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны двойной линии, но там, где считается, что движение с полосы на полосу быть опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.
(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где запрещен обгон и обгон слева. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, кроме когда переход является частью левого поворота.
(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левый край каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.
(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях. В пересечение двойной сплошной желтой линии движением автотранспорта запрещено кроме случаев, когда перекресток является частью левого поворота.
(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии. и сплошная желтая линия используется для обозначения разделения между полосами движения движение в противоположных направлениях и движение транспортных средств, прилегающих к Прерывистая линия разрешена для обгона или обгона, если движение может быть выполнено с безопасность и не мешает движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к твердой Линия запрещена, за исключением случаев, когда переход является частью левого поворота.
(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения край полосы движения с двусторонним движением, где движение транспортного средства трафик может время от времени меняться.
(11) Пунктирная линия используется для обозначения расширения линии, проходящей через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета по мере того, как линия расширяется.Пересечение пунктирной линии автомобильным движением означает подлежат тем же запретам и исключениям, которые применимы к линии он расширяется.
(12) Сплошная белая линия при добавлении официального знаки или разметка тротуара, используются для обозначения разделения велосипедных полос от полос движения автотранспорта, идущего в том же направлении. За исключением разрешено в соответствии с разделом 291C-123, транспортные средства, кроме велосипедов, должны быть запрещены от движения по велосипедной дорожке.[L 1973, c 202, 1; am L 1975, c 22, 3; am L 1978, с 39, 2; am L 1999, c 263, 4; am L 2002, c 58, 2]
Traffic Talk: законно ли пересекать сплошную белую линию? А как насчет того, чтобы проехать по обочине, чтобы обойти кого-то, ожидающего поворота налево?
Гранд-Рапидс Пресс-файл Фото Утренний час пик движется по S-образной кривой US-131, направленной на север.Признаюсь. У меня были эгоистичные причины выбрать тему этой недели. Но если вы едете по S-образной кривой в Гранд-Рапидс, вам это тоже может пригодиться.
Просеивая стопку вопросов, я обнаружил несколько вопросов о белых полосах на дороге, например это письмо от Дуга :
Но так ли?
Я спрашиваю себя, что каждый раз, когда я въезжаю в северный US 131 на Wealthy Street, которая направляет трафик в левую полосу движения, и поспешно (но безопасно) пересекаю несколько полос извилистого движения с S-образной кривой, разделенных сплошными белыми линиями, для выхода. поверните направо на Перл-стрит или езжайте на восточную автостраду Джеральда Р. Форда и сверните на Оттава-авеню.
Это очень эффективный способ добраться от Wealthy Street до северной части центра города. Но каждый раз я думаю: нарушаю ли я закон?
Задав вопрос нашему эксперту по безопасности дорожного движения сержант полиции штата Мичиган. Майкл Черч, мне стало легче дышать. Как и много раз раньше, Черч обратился к Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое он использует для толкования законов штата.
«Я хотел бы упомянуть, что граждане должны быть очень осторожны, когда они пытаются толковать правила дорожного движения, потому что многое из этого зависит от MMUTCD», — сказал он.
Он предоставил ссылку, чтобы вы могли проверить ее сами, «но ее непросто интерпретировать», — сказал он.
К счастью, именно за интерпретацию Черч платят большие деньги. Итак, что насчет этих белых линий?
MMUTCD (неудобно) гласит: «Если разрешено осторожное пересечение разметки полосы движения, разметка полосы движения должна состоять из нормальной прерывистой белой линии».
Хорошо, можно переходить, если он НЕ сплошной. Думаю, большинство людей это знает. Но подождите, это еще не все.В руководстве говорится следующее (опять же, неловко): «Если пересечение разметки полосы движения не рекомендуется, разметка линии движения должна состоять из сплошной белой линии».
«Итак, — сказал Черч, — вопреки распространенному мнению, сплошная белая линия ОБЕСПЕЧИВАЕТ, но не запрещает переход».
Итак, вот ваше разъяснение, Дуглас. Извините, это было не то, о чем вы думали, но я чувствую себя лучше. MMUTCD сообщает следующее: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка линии движения должна состоять из двух нормальных сплошных белых линий.»
Итак, к обзору:
—Ломаная белая линия: пересекайте свободно.
— Сплошная белая линия: пересечение не рекомендуется, но не запрещено.
— Двойная сплошная белая линия: переход запрещен.
Чаще всего сплошная белая линия встречается вдоль правой обочины дороги, и это то, о чем Ingrid хочет знать. Она отправила это электронное письмо:
Черч сказал, что это немного более активное участие. Речь идет не только о сплошной белой линии, которую мы только что узнали, «препятствует» пересечению, но не запрещает его.Речь идет о передаче по плечу. (Предупреждение: Ингрид, если вы хотите попробовать то же самое оправдание в будущем, прекратите читать сейчас.)
«Судя по определению кода транспортного средства, обочина не предназначена для передвижения на автомобиле», — сказал Черч.
Вот очень подробное и неуклюжее определение «плеча», данное в MCL 257.59a:
БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:
Как рано вы можете попасть на полосу левого поворота?
Могут ли водители-подростки ходить на танцы в честь встречи выпускников и обратно? Делают ли градуированные лицензии безопаснее для подростков?
Можно ли использовать велосипедную полосу в качестве полосы для поворота направо для автомобилей? Что означает «препятствовать»?
Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.
И, как сказал Черч, код транспортного средства запрещает движение справа, если не применяется исключение. (Мы узнали об этом в предыдущей колонке «Обсуждение ситуации на дорогах».)
«Существует исключение, позволяющее водителю проезжать справа, если автомобиль впереди поворачивает налево. Однако это исключение гласит: «Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, съезжая с тротуара или проезжей части проезжей части», — сказал Черч.
«Обочина не является основным участком проезжей части, поэтому проезжать по обочине запрещено.
Что ж, Ингрид, похоже, ваше настоящее нарушение было нанесено по плечу, а не специально пересекло белую линию.
Вопрос о проезде справа всплыл в другом письме от Дэвида, который спросил о перекрестке в Гранд-Рапидс. И поскольку он также включал пересечение сплошной белой линии, я обращаюсь к нему и здесь.
Велосипедные полосы отделены от движения сплошными белыми линиями. Несколько недель назад Traffic Talk затронул нечто подобное, касающееся транспортного средства, использующего велосипедную полосу на перекрестке в качестве полосы для поворота направо.Ответ тот же.
«Велосипедная полоса — это предпочтительная полоса для преимущественного или исключительного использования велосипедов», — сказал Черч, цитируя раздел 9A.03 MMUTCD. «Автомобили не могут в них ездить».
Спасибо, что прочитали еще один выпуск Traffic Talk. Если у вас есть вопросы о правилах дорожного движения или необычном поведении на дорогах, которые сводят вас с ума, дайте нам знать. Оставьте комментарий ниже или напишите по адресу [email protected].
Эл. Почта Ками Рейстер: creister @ grpress.com и подписывайтесь на нее в Twitter: twitter.com/creister
Разметка тротуара
На большинстве дорог есть постоянная разметка, показывающая центр дороги, полосы движения или края дороги. Разметка, показывающая центр дороги, представляет собой сплошную или прерывистую линию. Эта разметка на тротуаре также указывает на специальное использование полосы движения. Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях. Желтые линии используются для обозначения центра двухполосных дорог и для обозначения левого края разделенных автомагистралей, улиц с односторонним движением и съездов.Сплошные белые линии разделяют полосы движения, идущего в одном направлении. Сплошные белые линии также используются для обозначения правого края дороги.
Как правило, разорванные линии движения можно пересекать, а сплошные линии — нет, за исключением поворота.
Ниже приведены некоторые примеры различных обозначений дорожного покрытия и их значения:
Одиночная прерывистая желтая осевая линия показывает центр двусторонней и двухполосной дороги. Проход разрешен с любой стороны, если существуют безопасные условия.При обгоне необходимо использовать полосу встречного движения.
Двойная сплошная осевая линия желтого цвета показывает центр дороги с двусторонним движением. Даже если он не отмечен знаком «НЕ ПРОХОДИТ», движение транспорта в любом направлении по дорогам, обозначенным таким образом, запрещено.
Комбинация сплошного желтого и прерывистой желтой центральной линии также показывает центр проезжей части с двусторонним движением. Вы можете проехать, если ломаная линия находится на вашей стороне дороги и существуют безопасные условия, но вы не можете проехать, когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги.
Подобные образцы разметки можно найти на многих трех- или пятиполосных автомагистралях. Сплошная желтая центральная линия снаружи означает, что вы не можете использовать центральную полосу для обгона. Внутренние, прерывистые желтые и сплошные желтые центральные линии показывают, что транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов. Ссылаться на В главе 3 вы найдете дополнительную информацию о безопасном использовании полосы для центральных разворотов.
Многополосные автомагистрали без разделительных линий (центральных разделителей) часто отмечаются, как показано.Пунктирные белые линии показывают, какие полосы движения могут быть использованы транспортными средствами, движущимися таким же образом. Вы можете пересекать разорванные белые линии для передачи (убедитесь, что полоса для передачи свободна), но не можете пересекать двойные желтые центральные линии для передачи. Транспортное средство движется в противоположном направлении по полосе слева от желтой центральной линии.
Этот шаблон используется на большинстве автомагистралей с ограниченным доступом со срединными (центральными разделителями). Правый край дороги обозначен сплошной белой линией. Левый край каждой стороны отмечен сплошной желтой линией.Полосы движения с каждой стороны обозначены прерывистыми белыми линиями, которые можно пересекать.
Маркировка тротуаров также включает слова, нанесенные на тротуар, и стрелки, дополняющие сообщения, размещенные на нормативных и предупреждающих знаках. Примеры включают слова ОСТАНОВИТЬСЯ ВПЕРЕДИ перед перекрестком с Знак СТОП , YIELD или белые треугольники, нарисованные поперек полосы, чтобы указать, что вы должны уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, ШКОЛА перед школьной зоной, R X R перед железнодорожным переездом, BIKE LANE для полосы, предназначенной для велосипедистов,
ТОЛЬКО со стрелкой влево или вправо, указывающей, что полоса движения зарезервирована только для поворотов, и большими белыми стрелками, указывающими направление движения на улицах с односторонним движением и съездах с шоссе.
Руководство по безопасному обгону на дороге
Вы не должны обгонять на однополосной дороге в этих обстоятельствах:
- В плохих погодных условиях: таких как дождь или туман, когда вы не можете безопасно видеть дорога перед вами.
- Когда дорога плохо видна: , например, на повороте, горном мосту или на выступе холма.
- Если дорожная разметка запрещает это: вы можете подумать, что это безопасно, но может существовать скрытая опасность, о которой вы не подозреваете.
- Приближение к потенциальной опасности: , например, дорожные работы, перекресток, школьный переход, железнодорожный переезд или сужение дороги впереди.
- Если автомобиль впереди вас указывает направо: , даже если их расположение на дороге подразумевает, что они не поворачивают.
Обгон запрещен, если есть запрещающие дорожные знаки или разметка. Эта дорожная разметка представлена в виде двойных белых линий; где ближайшая к вам линия прервана, где ближайшая к вам линия сплошная или где обе линии сплошные.
Двойные белые линии там, где ближайшая линия разорвана
Правило 128 Дорожного кодекса гласит, что вы можете пересекать эти линии для обгона, если это безопасно, и вы можете завершить маневр, не дойдя до сплошной белой линии на своей стороне.