ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

принцип работы, виды и правила выбора

Отопительные системы и водонагревательные приборы в ходе эксплуатации испытывают постоянные перепады давления и температур. Перегрев или резкое увеличение или падение напора рабочей среды может стать причиной поломки оборудования или узла трубопровода и даже коммунальной аварии. Чтобы сделать условия эксплуатации нагревательных приборов оптимальными и защитить теплосеть, используют устройства, позволяющие регулировать давление теплоносителя и поддерживать его на нужном уровне, – перепускные клапаны.

Для чего служит перепускной клапан в трубопроводе

Во время работы отопительной или водонагревательной систем объем рабочей среды может меняться. Повышение или снижение давления теплоносителя негативно сказывается на работоспособности теплового контура: может привести к неравномерному прогреву, завоздушиванию узлов системы, поломкам. Сказывается изменение напора рабочей среды и на комфорте: неконтролируемо меняется температура в помещениях, а трубы начинают гудеть и вибрировать.

Чтобы этого не происходило, важно поддерживать баланс давления в трубопроводе.

Постоянно следить за давлением, стравливать или добавлять теплоноситель вручную несложно, но эту рутинную работу лучше доверить автоматике.

Существует несколько видов регулирующей арматуры, которая справляется с этой задачей лучше, чем человек.

Перепускной, или переливной, клапан позволяет стабилизировать давление в трубопроводе путем перенаправления рабочей среды через дополнительную ветку трубопровода, называемую байпасом.

Регуляция происходит не единоразовым или периодическим стравливанием излишка теплоносителя, а порционно, благодаря чему поддерживается напор жидкости или газа постоянно на одном уровне.

Обратите внимание! Перепускная арматура управляет давлением автоматически, не требует участия человека и, в отличие от ручной регулировки, не завоздушивает систему.

Устройством можно и нужно оснащать трубопроводы любой сложности, но больше всего в регулировке напора нуждаются:

  • многоконтурные отопительные системы – в случае отключения одного из контуров уменьшается потребление теплоносителя и увеличивается давление, что может вызвать порывы трубопровода, перегрузить насос и теплогенерирующий прибор – чтобы этого избежать, нужно снизить давление и поддерживать его на нужном уровне;
  • отопительные системы, оснащенные терморегуляторами, и системы горячего водоснабжения – при настройке температуры изменяется объем потребляемого теплоносителя, и нужно быстро восстановить баланс давления в контуре;
  • системы водоснабжения, оснащенные водонагревателями накопительного типа – в бойлере и трубопроводе вода находится под высоким давлением, а так как от постоянной регулировки и частых включений-выключений воды рывками меняется объем подаваемой жидкости, то давление рабочей среды особенно важно регулировать, чтобы не произошло аварии и не сломался водонагреватель.

Принцип действия

Перепускной клапан в системе отопления устанавливают на байпас – дополнительную линию трубопровода, расположенную после насоса или разгонного коллектора и соединяющую подающую трубу с обратной.

Если бойлер является частью водной отопительной системы, то перепуск излишков воды может производиться также в обратном направлении, если же водонагреватель автономен, излишек сбрасывается в канализацию.

Устройство перепускной арматуры несложное:

  • внутри металлического корпуса находится заслонка и соединенная с ней пружина;
  • на внешней части корпуса может располагаться настроечная рукоятка, позволяющая установить предельное давление;
  • дополнительно могут быть установлены датчики температуры и давления, узел подпитки и сброса теплоносителя.

При избыточном давлении заслонка давит на пружину, открывая пропускное отверстие в корпусе. Часть потока из линии подачи теплоносителя перенаправляется в линию отвода. В результате напор рабочей среды выравнивается до необходимого и поддерживается в этом состоянии.

Это важно! Чем больше давление жидкости или газа в трубах, тем сильнее сжимается пружина, тем шире открывается пропускное отверстие корпуса и больше теплоносителя перенаправляется в дополнительный контур.

Когда напор теплоносителя ослабевает, пружина разжимается и сдвигает заслонку обратно, перекрывая пропускное отверстие и прекращая подачу рабочей среды в дополнительный контур – давление в трубопроводе выравнивается.

Отличие от других регулировочных устройств

Нередко перепускной клапан путают с предохранительным и редукционным. Однако при общей схожести внешнего вида и функций, выполняемых этими устройствами, есть различия в механизме снижения давления и периодичности действия.

Тип устройстваМеханизм снижения давленияПериодичность действия
перепускной клапанизлишек рабочей среды отводится в дополнительную ветку трубопровода, регулируется давление жидкости или газа, проходящего по основной ветке, тогда как клапан стоит на дополнительнойпостоянно, пока это необходимо
предохранительный клапанизлишек теплоносителя стравливается во внешнюю среду или канализацию путем открывания клапанаэпизодически при перепадах давления
редукционный клапан (редуктор давления)устанавливается на основную ветку и регулирует напор рабочей среды путем уменьшения и увеличения своей пропускной способности, контролирует напор в части трубопровода, расположенной после устройствапостоянно


Хорошее руководство по паропроводам можно найти на сайтах Spirax, TLV и Piping Engineering.
Насосы
Иногда в выпускной трубе насоса можно увидеть небольшой перепускной клапан.См. Рисунок ниже.

Обычно это происходит, когда два насоса устанавливаются в комплекте. Один насос работает в обычном режиме, а другой находится в режиме ожидания. Жидкость в резервном насосе остывает во время фазы подачи песка и может вызвать повреждение насоса. Небольшой клапан 3/4 ″ или 1 ″ установлен вокруг обратного клапана, чтобы позволить давлению на выходе из рабочего насоса течь в обратном направлении вокруг обратного клапана резервного насоса. Этого маленького клапана недостаточно, чтобы насос работал в обратном направлении. Этот клапан обычно открыт.Другой способ допустить обратный поток — просверлить небольшое отверстие в диске обратного клапана. Это может уменьшить силу гидравлического удара, поскольку клапан не закроется мгновенно, но, с другой стороны, сила гидравлического удара будет распространяться через насос, что может вызвать его повреждение. Во многих случаях насосы требовали обратного клапана быстрого закрытия. Выбор между двумя методами остается за клиентом. Регулирующий клапан может быть установлен байпасным центробежным насосом. См. Рисунок ниже.

Это стандартная практика на химических предприятиях для регулирования давления или расхода.Когда требуется больший поток или давление, перепускной клапан закрывается больше. При меньшем давлении перепускной клапан открывается больше. Такое регулирование увеличивает нагрузку на насос и потребляет больше тока. Лучшим способом регулирования центробежного насоса является использование перепускного клапана с частотно-регулируемым приводом. Этот метод успешно внедрен на многих заводах.

Обходные клапаны

ProCharger | ProCharger

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ?

В приложениях с наддувом помпаж возникает, когда чрезмерный наддув или скачки давления в результате внезапного закрытия дроссельной заслонки, что может вызвать серьезное повреждение нагнетателя, и именно поэтому мы требуем, чтобы все установки нагнетателя ProCharger использовали перепускной клапан.


КАКОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДА?

1 Race Диаметр

Открытое отверстие с фланцем на , Клапан с болтовым креплением
ProFlow Пуля (открытая)

Пуля (закрытая)

Race (открытая) Race Competition ProRace
Приложение Street Street Street Street / Race Street / Race Street / Race 1.5 дюймов 1,5 дюйма 1,5 дюйма 2,0 дюйма 2,0 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма
Выходной диаметр 1,5 дюйма 1,5 дюйма Открытое вентиляционное отверстие 1,5 дюйма 2,0 дюйма Открытый клапан Открытый клапан
Монтаж Хомут для шланга Хомут для шланга

Хомут для шланга

Приварной фланец приварной фланец, клапан с болтовым креплением приварной фланец, клапан с V-образной лентой
Цена $ 244 $ 349 $ 349 $ $ 349 $ 499 $ 699 $


Простой способ взглянуть на наши предложения основан на уровне мощности вашего двигателя:

700 л.с. или менее 901 84

Клапан ProFlow: Клапан ProFlow является стандартной опцией уравнительного клапана для наших уличных систем нагнетания и комплектов.Компактный размер
позволяет устанавливать его в ограниченном пространстве. Его дроссельная заслонка чрезвычайно прочна и надежна, а такая конструкция обеспечивает прямой путь воздушного потока, который обеспечивает отличный поток для таких размеров. Клапан ProFlow также может быть соединен с небольшим воздушным фильтром для минимизации шума.

Пулевой клапан: Компактная конструкция этого уравнительного клапана также позволяет легко устанавливать его в ограниченном пространстве.
Поставляется как в открытом, так и в закрытом формате. Закрытый формат позволяет рециркулировать воздух обратно в систему или вместо этого направлять его к воздушному фильтру для минимизации шума.


701-1200 HP

Race Valve: Это лучший в отрасли импульсный клапан для уличных и гоночных применений. Клапан большего диаметра предназначен для приложений с большим расходом.


1201-3500 HP

Competition Valve: Разработан для гонщиков Pro Mod; компактный, легкий и быстродействующий. Для использования в паре в приложениях мощностью более 3000 л.с.

Клапан ProRace: Один клапан ProRace вытесняет любой другой отдельный клапан на рынке и является нашим вариантом перепускного клапана с максимальной мощностью.Такая большая пропускная способность достигается за счет конструкции клапана поршневого типа (патент заявлен), которая позволяет значительно увеличить площадь завесы по сравнению с клапанами традиционного типа, при этом все еще вписываясь в корпус разумного размера. Он также включает в себя зажим с v-образной лентой для легкой установки.


ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТЫЕ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ

Открыть — Выпускает воздух в атмосферу и создает характерный «свист», когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, что многим людям нравится звук.

Закрыто — Отводы к внешнему воздушному фильтру или внутренней трубке для перенаправления избыточного давления наддува обратно перед нагнетателем для получения более тихого и нежного звука.Более идеален для уличных применений, когда кто-то хочет, чтобы нагнетатель работал бесшумно или незаметно.

Для уличных применений наши полные системы и комплекты тюнеров поставляются с подходящим перепускным клапаном в зависимости от выходной мощности автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о правильном. Тем не менее, мы предлагаем варианты модернизации наших систем и тюнеров с помощью нашего семейства байпасных клапанов Race для тех, кто ищет немного больше звука или тех, кому нравится крутой вид анодированной отделки наших байпасных клапанов Race.


РАЗМЕРЫ


БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПОРНЫМИ КЛАПАНАМИ ДЛЯ ОТХОДОВ

Вопреки большинству представлений, байпасный клапан предназначен для сброса наддува / давления, когда дроссельная заслонка закрыта. Такие условия, как холостой ход, при переключении передач и снижение газа во время пробуксовки шин, очень важны для наличия перепускного клапана. В байпасном клапане используется порт вакуумной линии за дроссельной заслонкой и вентиляция при обнаружении немедленного изменения давления.Байпасные клапаны отличаются от перепускного клапана перепускного клапана, который работает как предохранительный клапан и открывает или сбрасывает избыточное давление при достижении определенного давления.

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО УСТАНОВИТЬ ЗАДВИЖКУ ДЛЯ ОТХОДОВ С НАГРУЗЧИКОМ PROCHARGER?

Правильный ответ — нет. Наши нагнетатели предназначены для обеспечения максимального наддува и эффективности при максимальных оборотах двигателя, а добавление перепускного клапана перепускного клапана для сброса этого наддува сводит на нет всю цель наличия эффективного нагнетателя ProCharger.Правильный размер шкива нагнетателя и знание того, сколько наддува может выдержать ваш двигатель при номинальных максимальных оборотах, — это ключи к успеху при правильной настройке ProCharger.


Есть вопросы?

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть наше Руководство по ценам на приложения и спецификации. Нажмите, чтобы позвонить в наш отдел продаж или напишите нам, если вам нужна помощь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Чтобы получать последние новости, не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку ЗДЕСЬ

Пн — Пт 8:00 — 17:30 CST

Телефон — (913) 338-2886


Найти ближайшего дилера Вы

Хотите сделать покупку или установить в магазине? У нас есть большая группа дилеров, готовых удовлетворить ваши потребности в ProCharger.Нажмите ниже, чтобы найти ближайшего к вам дилера!

Поиск дилеров


Поговорите с экспертом

Есть вопросы? У нас есть команда экспертов ProCharger, готовая помочь вам. Позвоните им в наши обычные рабочие часы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 (центральное стандартное время).

Позвоните нам сейчас

Объяснение байпаса типа II | Устройство предотвращения обратного потока

Что такое байпас типа II?

Байпас типа II используется в блоке обратного слива детектора, который состоит из основного клапана с двумя проверками и байпасного клапана с двумя проверками (стандартный байпас типа I) или одной проверкой (современный тип II. обход).Перепускной клапан типа II подключается к главному второму обратному клапану и после него. Несмотря на меньшее количество компонентов, байпас типа II обеспечивает такую ​​же защиту от обратного потока, что и байпас типа I.

Байпас типа II всегда представляет собой трубу ”, независимо от размера основного клапана узла обратного слива. Один и тот же ремонтный комплект можно использовать для Deringer 30 или 50 любого размера. Кроме того, меньшее количество компонентов означает, что обратные клапаны легче открывать и снимать. Упрощено и тестирование, поскольку все байпасные клапаны типа II одинаковы.У нас есть видеоролики о том, как протестировать обход типа II как для тестирования USC, так и для тестирования ASSE.

Как работает сборка детектора двойной проверки?

Преимущества байпаса типа II

  • Меньше обратных клапанов = меньше потерь на трение и больше давления
  • Все байпасы типа II ¾ ”= одинаковые процедуры испытаний и ремонта для любого байпаса типа II
  • Меньше компоненты = меньше потенциальных точек отказа и более простое обслуживание и ремонт

Зачем устройству предотвращения обратного потока перепускной клапан?

Байпасный клапан отводит часть потока воды из главного клапана через байпасный клапан.К байпасному клапану прикреплен байпасный счетчик воды, который обнаруживает необычный поток воды. Поэтому мы называем их детектором сборками.

Узлы детекторов сообщат вам, есть ли утечка или кто-то крадет вашу воду. В основном они используются в спринклерных системах пожаротушения, потому что установка счетчика воды в системе может вызвать потерю давления, а к спринклерным пожарным системам предъявляются строгие требования к давлению воды. Сборки детекторов также чаще используются в городах, где более вероятно, что кто-то украдет воду из вашей системы.

Обычно ваш начальник пожарной охраны или водный район решает, нужен ли вашему проекту сборка детектора или стандартная сборка DC или RP.

Посмотрите видео ниже на нашем канале YouTube, чтобы узнать больше о DCDA-II и RPDA-II, в том числе о том, как заполнить отчет об испытаниях для узла обратного потока байпаса типа II.

О предохранителе обратного слива DCDA-II

О предохранителе обратного слива RPDA-II

Перепускные клапаны турбины в паровых системах

Пар широко используется во многих промышленных процессах для выполнения механических работ и служит в качестве теплоносителя.В зависимости от области применения пар может варьироваться от сухого перегретого пара до пароохлаждаемого пара, близкого к точке его насыщения. Клапаны кондиционирования пара помогают контролировать температуру, давление и качество пара.

4-минутное видео на YouTube, Sempell Turbine Bypass Valves, объясняет, как эти клапаны кондиционирования пара управляют паром с большей эффективностью и точностью. Эти клапаны включают уникальные форсунки пароохладителя для распыления пара, индивидуальные тримы и функции балансировки давления для поддержки широкого спектра применений.

Для байпасных систем турбины, требующих перегретого пара, байпасные клапаны турбины Sempell обеспечивают точное управление потоком пара, снижение давления и точный контроль температуры. В видео освещены ключевые элементы конструкции, такие как подпружиненное уплотнение с функцией безопасности, самоуплотняющиеся крышки, трим с балансировкой давления и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *