ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Конспект развлечения по ПДД «Осторожно — перекрёсток!» | Материал (старшая группа) на тему:

Развлечение «Осторожно – перекресток!»

Цели и задачи:

— дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком;

-познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке;

— расширять знания детей о назначении дорожных знаков.

Ведущий: — Ребята, давайте посмотрим на экран. Что вы видите? (Много дорог, много машин, дороги проходят друг через друга.) Вы помните, как называется место на дороге, где они пересекаются? (Перекресток.) 

— Давайте опишем, что мы видели на перекрёстке?

Ответы детей: — Дороги проходят одна сквозь другую, машины едут в разные стороны: и прямо, и направо, и налево, и назад; там есть светофор. Когда горит для одних машин зеленый, то они едут; а другие в это время стоят, так как им светит красный свет светофора.

Ведущий: — Да, дети, перекресток — это пересечение дорог. На перекрестке и водители, и пешеходы должны быть особенно внимательными. Нередко перед перекрестком вешают знак «Пересечение с равнозначной дорогой». Водитель увидит его и замедлит движение, чтобы не столкнуться с автомашинами, выезжающими с другой улицы. Место перехода улицы часто обозначают специальным знаком — «Пешеходный переход». Переход улицы разрешается только в этом месте.

— Есть правила, которые должны соблюдать на перекрёстке и пешеходы, и водители транспорта. Каждый пешеход должен знать, что переходить дорогу можно, но только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, подземному переходу или надземному переходу на зеленый свет светофора. Переходя дорогу, посмотри сначала налево, нет ли какого-нибудь транспорта, затем дойди до середины пешеходного перехода, остановись на «островке безопасности», потом посмотри направо, не идут ли машины; если дорога безопасна, то иди дальше на другую сторону улицы.

— А теперь, ребята, давайте представим все, что мы водители и поиграем в игру «Едем, едем!»

Проводится игра «Едем, едем»

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Ведущий: — Молодцы, ребята, теперь мы с вами все превратились в водителей, но перед тем, как мы начнём движения по дорогам, вспомним правила движения.

Игра-разминка «Да или нет»

— Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: — Да.

— Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: — Нет.

-Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: — Да.

— Сел в автобус, не оплатив. Так поступать полагается?

Дети: — Нет.

— Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: — Да.

— Пешком по улице идет пешеход?

Дети: — Да.

— Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: — Да.

— Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Дети: — Нет.

— Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: — Да.

Ведущий: — А в следующем испытании мы узнаем, насколько хорошо вы знаете дорожные знаки.

Игра «Дорожные знаки»

На столах у игроков разложены дорожные знаки. Воспитатель читает загадку о дорожных знаках, игроки выбирают нужный знак и показывают его.

1.По полоскам чёрно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает – 
Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход … (пешеходный переход)

2. Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи
Заболел и вижу пункт
Медицинской … (помощи)

3. Путь не близок на беду 
Ты не взял с собой еду
Вас спасёт от голоданья
Знак дорожный пункт … (питания)

4.Водитель вышел из авто,
И здесь оставил он её,
Чтобы, не нужная сейчас ему,
Она не мешала никому.   (Знак «Место стоянки» Р)

5. Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней! (Знак «Главная дорога»)                                

6. Не доедешь без бензина
До кафе и магазина.
Этот знак вам скажет звонко:
«Рядышком бензоколонка!»    (Знак «Автозаправочная станция»)

7. В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.  (Знак «Место остановки автобуса»)

8. Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!   (Знак «Въезд запрещен»)

9. Коль в грязи капот и шины,
Надо срочно мыть машину.
Ну, раз надо, значит, надо.
Вот вам знак, что мойка рядом!  (Знак «Мойка»)

Ведущий: — Ну что ж, ребята, знаки и правила мы вспомнили, а теперь посмотрим, какие вы водители.

Проводится игра-эстафета «Извилистая дорога»

Ведущий делит детей на две команды, расставляет пирамидки змейкой для каждой команды. Дети по команде передвигаются между пирамидок на самокатах.

Ведущий: — А следующая эстафета называется «Грузовики» (рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки).

Эстафета «Грузовики»

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

Ведущий: — А следующее задание называется «Лихой гонщик» (приглашаются два участника, им даётся по верёвке, к одному концу верёвки привязана машина, а другой конец нужно намотать на палочку, кто вперёд справится с заданием)

Игра «Лихой гонщик»

Ведущий: — Молодцы, ребята, водители вы хорошие, а теперь узнаем, какие вы пешеходы.

Эстафета «Мы – пешеходы»

По залу расставлены пешеходные знаки — надземный, подземный,

движение пешеходов запрещено. Дети делятся на две команды.

 По сигналу воспитателя дети пробегают по скамейке, спрыгивают, пробегают под дугу, добегают до знака «Движение запрещено» и возвращаются обратно.

Ведущий: — Ну, что ж, ребята, все вы молодцы, и водители из вас хорошие и пешеходы, надеюсь, вы навсегда запомните то, о чем мы с вами сегодня разговаривали и всегда будете применять правила дорожного движения на улице.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

г. Невинномысска

Конспект развлечения по ПДД

Тема: «Осторожно — перекрёсток»

(старшая и подготовительная группы) 

                                                       Составила:

                                                                             Воспитатель МБДОУ № 19 г.

                                                          г. Невинномысска

                                                     Браткова Ю.Ф.

 

г. Невинномысск, 2017г.

ПДД (перекресток) | План-конспект занятия (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 46 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Конспект

«ПДД (перекресток)»

в средней группе «Пчёлки».

Воспитатели : Шпагина В.В.

г. Ачинск

16.03.2020


Цель:
Формировать у детей представление о перекрестке, как о пересечении улиц.
Задачи:
— Закреплять представления о правилах ПДД; о необходимости светофора.
— Воспитывать культуру поведения на улице.
— Развивать логическое мышление.
Методы и приемы:
— наблюдение;
— диалог;
— дискуссия.
Активизация словаря:
— Проезжая часть; перекресток; тротуар; пешеходный переход.
Предварительная работа:
Д/и: «Дорожные знаки», «Светофор»;
Рассматривание картин: «Улицы города», «Транспорт на наших улицах».
Проведение экскурсии:

Вводная часть:
Воспитатель загадывает загадку:
— Мы на улице видали:
Здесь машины дружно встали,
Ну а здесь проезд свободный:
Движутся машины ровно.
(Перекресток)
Предлагает экскурсию на перекресток к светофору.
Прибытие на место проведения экскурсии:

После наблюдения за пешеходами, транспортом задает вопросы:
— Как называется место, где одна улица пересекает другую? (Перекресток)
— Что вы видите на перекрестке? (Транспорт и пешеходов)
— Как передвигается транспорт по тротуару? (Тротуар нужен для пешеходов, а не для транспорта)
— Как пешеходы переходят проезжую часть? (По сигналу светофора)
— Какие сигналы светофора горят сейчас? (Для пешеходов — красный; для транспорта — зеленый)
— Для чего нужен желтый свет? (Чтобы пешеходы и транспорт могли подготовиться к следующему движению)
— Как перейти проезжую часть без светофора? (Переходить нельзя; необходимо найти место, где висит знак «Пешеходный переход» или искать ближайший светофор)

Заключительная часть: возвращение в детсад.
Вопрос к детям:
— Куда мы ходили на экскурсию? (На перекресток двух дорог со светофорами)
Предложить дискуссию:
— Давайте представим, что во всем городе убрали светофоры! 
Что может произойти?
После выслушивания всех мнений предложить детям вывести заключение:
— Пешеходный переход и светофоры необходимы для жизни и здоровья людей и предотвращения аварийных ситуаций на дорогах.

Игровая программа по ПДД «Перекрёсток»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Темповская основная общеобразовательная школа

Единый день профилактики

«Детям Подмосковья — безопасность на дорогах».

Урок — игра

«Перекрёсток»

Выполнили

учителя начальных классов

Васильева С.В.,

Степанова Л. В.

02 сентября 2015 г.

Цели: 

— закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;

— формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;  

— воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: 

дорожные знаки, светофорики, картинки.

Участники игры: 

две команды (1-4 классы).

План игры:

1.Разминка

2.Викторина “Зелёный огонёк”

3.Игра “Три огонька светофора”

4.Игра “Разрешается – запрещается”

5.Конкурс – капитанов “Эстафета водителей”

6.Игра «Разгадай кроссворд»

7.Игра со зрителями “Перекрёсток загадок”

8.Игра “Собери знаки”

9.Игра “Весёлый светофор”

10. Игра “Велосипедист”

11.Подведение итогов

12.Награждение

 

                                                      ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила. А чтобы из вас никто, не устал, мы наше занятие проведём в форме игры. Для этого вам надо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

1. Разминка

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет) 

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 
— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

 

2.Викторина “Зелёный огонёк”

 1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?

7.

Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

3.Игра “Три огонька светофора”

 Командам раздаются самодельные светофорики.

—  Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

1. Есть сигналы светофора,

    Подчиняйтесь им без спора.

    Бурлит в движении мостовая-

    Бегут авто, спешат трамваи.

    Скажите правильный ответ:

    Какой для пешехода свет?

 

Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

 

2. Особый свет – предупрежденье!

    Сигнала ждите для движенья.

    Скажите правильный ответ:

    Какой горит при этом свет?

 

Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

 

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

    На мостовой не пострадаешь.

    Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

 

Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

 

4.Игра “Разрешается – запрещается”

 — Играть на мостовой…(запрещается)

— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

— Идти толпой по тротуару…(разрешается)

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

— Идти по тротуару слева…(запрещается)

— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

— Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

 

5. Конкурс – капитанов “Эстафета-водителей”

 Капитаны команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке.

 Условие: кто быстрее и без аварий доберётся до финиша.

 

 6. Игра «Разгадайте кроссворд»

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный — бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим …

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.

 7.Игра со зрителями (болельщиками) “Перекрёсток загадок”

 

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

Какой конь землю пашет,
А сена не ест? (Трактор)

Чтоб тебе помочь, дружок, 

Путь пройти опасный, 
День и ночь горят огни — 
Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Не летает, не жужжит — 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука 
Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Что за чудо этот дом!

Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины

И питается бензином. (Автобус)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

В два ряда дома стоят

1 0,20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина.)

Для уборки урожая

На поля я выезжаю

И за несколько машин

Там работаю один. (Комбайн)

Четыре братца бегут — 
Друг друга не догонят. (Колеса)

Вдаль бежит – не тужит,

С ножками дружит. (Улица)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути… (Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это… (Переход).

 

8.Игра “Составь знак”  

Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.

9.Игра “Весёлый светофор”

                   Я глазищами моргаю

                   Неустанно день и ночь

                   И машинам помогаю,

                   И тебе хочу помочь.

 (Светофор.)

Команды играющих располагаются друг за другом. Дети по одному подходят к линии (5 шагов), берут в руки мяч и стараются попасть в один из глазков светофора. Удачный бросок, если мяч попадает в центр какого-либо кружочка, оцениваются так:

        Зелёный – 1 очко;

        Жёлтый – 2 очка;

        Красный – 3 очка.

Побеждает та команда, у которой большее количество очков.

10.Игра “Велосипедист”

Участвует две команды. У каждой команды игровое поле 3 х 3, разделённое на 9 пронумерованных секторов. Команды по очереди выбирают сектор и получают от ведущего вопросы, касающиеся правил езды на велосипеде. Если дан правильный ответ, то сектор переворачивается, а на обратной стороне поля нарисован велосипедист (т.е. при правильном ответе появляется часть рисунка). Побеждает та команда, которая быстрее на игровом поле соберёт велосипедиста.

 

 1. С какого возраста можно ездить на велосипеде на проезжую часть?   (С 14 лет)

 2. Что надо проверить у велосипеда в первую очередь перед поездкой на велосипеде? (Тормоза)

3. На каком расстоянии от обочины можно ехать на велосипеде по проезжей части? (1м)

4. Игрокам показывается знак “Велосипедная дорожка”, они должны назвать знак и объяснить, что он означает.

5. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира? (Только маленьких детей, при наличии специального дополнительного сиденья).

6. Какой знак запрещает движение велосипеда?

7. Должен ли велосипедист останавливаться у знака “Проезд без остановки запрещён”? (Да)

8. Как велосипедист должен предупреждать о совершении поворота направо? (Вытянутой правой рукой или согнутой в локте левой)

9. Должен ли велосипедист остановиться на перекрёстке на красные свет, если нет транспортных средств, и он не создаёт аварийную ситуацию? (Да)

10. Относится ли велосипед к гужевому транспорту? (Нет)

11. Почему в тёмное время суток на велосипеде можно ехать без включенного фонаря? (Вопрос с подвохом, нельзя ездить в тёмное время суток без фонаря, даже на велосипеде).

 

11. Игра «Доскажите словечко».

Надя с Таней ходят парой.

Где идут? (По тротуару.)

 

Старшим место уступай,

Если ты зашел в … (трамвай).

 

Хоккей — на льду игра зимой,

Но не играй … (на мостовой).

 

Должен помнить пешеход

Про подземный … (переход).

 

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый … (светофор).

 

Вот здесь стоит на мостовой

Регулировщик — (постовой).

 

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед).

12. Игра «Автомульти»

 Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

 

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

7. Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)

8. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)

9. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

10. На чём катался Кай? (На санках)

 

13. Подведение итогов. Награждение.

 

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный — бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим …

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный — бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим …

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Перекрёсток 25 лет

Масло,
180 г, фермерское
натуральное 82,5%

Кефир
обезжиренный
0%, 0,5 л

Творог,
180 г, деревенский 9%
обезжиренный 0%,

Напиток
кисломолочный
Иммунактив Био

в ассортименте
1,2%/1,4%, 100 г

Сметана,
300 г фермерская
15% / 20%

Йогурт
с гранолой
и изюмом /с грушей,
злаками, семенами
льна, 5%, 170 г

Йогурт с инжиром,
сливой, миндалем /
с мюсли, яблоком,
мандарином
и орехами, 5%, 250 г

Десерт творожно-
йогуртный

вишня-шоколад
4,7% / печеное яблоко и мёд
4,0% / персик 4,9%, 125 г

Майонез
Провансаль Омега /
с маслом авокадо
с базиликом, 67%,
400 мл

Майонез
на перепелиных яйцах,
67%, 400 мл / 800 мл

Соус сырный /
чесночный /
грибной, 60%, 220 мл

Масло подсолн.
рафинир., 2,7 л

Масло подсолн.
с экстр. чили,
красн. апельсина /
чеснока и лимона,
0,5 л

Масло подсолн.
с зародышами
пшеницы / с добавл.
миндального, 810 мл

Масло
подсолнечное, 1 л

Масло
сливочное 82,5%,
200 г

Творог мягкий
натуральный 5,9% /
малина-земляника /
крыжовник 5% / 125 г

Йогурт Fitness Line
персик/черника-
малина/клубника-
ревень 2,5%, 300 г

Молоко ультра-
пастеризованное
2,5% / 3,2%, 1 л

Молоко
пастеризованное
цельное 3,3-6%, 1 л

Кефир
3,2%, 1000 г

Растительный напиток
Nemoloko
, в ассортименте

Завтрак готовый Lion
карамель-шоколад
обогащенный, 230 г

Злаковые подушечки
Nesquik
, в ассортименте

Хлопья Fitness
из цельной пшеницы
с фруктами, ягодами
и орехами, 200 г

Хлопья Хрутка
кукурузные, 320 г

Масло оливковое
Carapelli
Extra Virgin
Originac, 500 мл

Масло оливковое раф.
с добавл. нераф. Сlassico /
Extra Virgin Originale 500 мл

Соевое мясо Ego
бефстроганов / гуляш /
куриный стейк /мясо
по-пекински, 80 г

Зефир DiYes ванильный
в шоколадной глазури
на фруктозе, 200 г

Батончик мюсли #ПП
дыня / личи / манго
в йогурт. глазури, 30 г

Маска 4-в-1
с маслом ши /
с маслом бразиль-
ского ореха, 400 мл

Шампунь Жидкий
шёлк / Экстремальное
восстановление,
400 мл

Лак для волос Taft
Power / Стиль
Большого Города /
Ultimate, 225 мл

Гель для душа Fa
Гавайи fun /
Секреты Полинезии,
250 мл

Гель для душа Fa
Свежесть Грозы,
250 мл /
Спорт 750 мл

Шампунь/гель
для мальчиков /
Шампунь/бальзам
для девочек, 350 мл

Шампунь
с хмелем / 7 трав,
380 мл

Шампунь
для всей семьи,
750 мл

Шампунь
Full Hair 5 /
Men Power, 500 мл

Лак для волос
Thicker Hair /
Volume lift, 400 мл

Зубная щетка,
в ассортименте

Ополаскиватель
для полости рта
в ассортименте,
500 мл

Зубная щетка
Шелковые нити
с древесным углем /
Ультрамягкость

Гель-крем для душа
Натурэль
в ассортименте, 750 мл

Маска для
волос Keratin
Smooth
, 300 мл

Спрей
термозащитный
для волос, 300 мл

Mycc Beauty-
full Volume

для укрепления
волос, 200 мл

Шампунь или
кондиционер

Beauty-full
Volume, 400 мл

Крем-гель для душа
в ассортименте
/
Мужской гель для
душа Чистота и комфорт,
250 мл

Crossroads Kids — Церковь Crossroads

Добро пожаловать

Около

Наша история Наша команда Наша миссия Локации

Следующие шаги

Следующие шаги Классы Присоединяйтесь к небольшой группе Присоединяйтесь к команде Спасение и крещение Членство

Министерства

Дети перекрестка Crossroads Youth Crossroads Молодые Взрослые Служение с особыми потребностями УХОД И Консультации Влияние на сообщество Глобальное влияние Дополнительные министерства

Медиа

Часы Прямая трансляция Приложение Crossroads Плейлист поклонения События Дать онлайн Дошкольное учреждение

Crossroads | Общинная церковь Crossroads

О нас

Локации Что ожидать Перекресток 3 C’s Кто мы есть Перекресток 100 Познакомьтесь с персоналом

Следующие шаги

Следующие шаги Класс Запланировать посещение Крещение Финансовый мир Вы любимы Подключить группы Волонтер

Подключить

Дети перекрестка Студенты перекрестка Празднуйте выздоровление Новое начальное служение Что происходит сейчас Дошкольное

Часы

Смотреть вживую По требованию Дать сейчас Музыкальная школа

Crossroads — Творческое мастерство через музыкальное образование.

С 2012 года обслуживает внутренний-западный район Сиднея в области музыкального образования и творческого мастерства.

«Обучение — это постоянный процесс открытий, бесконечный процесс».

Услуги

Варианты уроков музыки


Познакомьтесь с нами

НАША ШКОЛА, НАША СТРАСТЬ


7

Профессиональные и квалифицированные учителя музыки

8

лет ежегодных студенческих концертов

Почему выбирают перекресток?

Наши студенты поддерживают все, что мы делаем.Наша команда высокопрофессиональных и опытных учителей предоставляет все необходимые инструменты, чтобы стать уверенными и успешными музыкантами.

  • Изучите основы музыки
  • Поощряйте музыкальную дисциплину
  • Развивайте хобби
  • Расширьте свои музыкальные знания
  • Откройте для себя скрытую страсть

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 5 из 5.

«Отличный сервис»

Шеннон оказал огромную поддержку в музыкальном путешествии наших сыновей.

Стив и Тереза ​​

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 5 из 5.

«Моим дочерям это нравится»

Обе мои дочери посещали Crossroads в течение последних 2 лет, чтобы развить свои навыки игры на фортепиано, только улыбки!

Джози

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

«Фантастическая команда»

Очень простой персонал, всегда рад поболтать, пока я жду, чтобы забрать свою дочь.

Кевин

Как зарегистрированный провайдер программы Creative Kids, вы можете обменять свой ваучер у нас и создать что-то отличное. Если у вас нет ваучера, посетите service.nsw.gov.au

.

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *