ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

история самого популярного типа кузова от истоков до наших дней — ДРАЙВ

Сегодня седаны — наиболее распространенный в мире тип кузова. И хотя их пытаются потеснить на пьедестале, автомобили в кузове седан все еще удерживают пальму первенства. Однако так было не всегда: за свою долгую насыщенную событиями историю седаны знали и взлеты, и падения. Читайте о вехах их биографии в нашем исследовании.

Согласно определению, седаны характеризуются жесткой несъемной крышей, отсутствием задней двери и багажным отсеком, отделенным от кузова. До такого конструктивного решения проектировщики автомобилей додумались еще в начале ХХ века. Правда, с одной интересной особенностью: багажник в те времена представлял собой сундук или короб, который крепился ремнями на специальной платформе — ездить можно было как с ним, так и без него.

В начале своей карьеры седанам не удавалось потеснить традиционные типы кузовов со съемной матерчатой крышей — туринги, фаэтоны, родстеры. Изготовление закрытого кузова было очень трудоемким и дорогим, к тому же он еще более утяжелял и без того перегруженную конструкцию. Седаны прозябали в безвестности вплоть до конца 20-ых годов прошлого века и вышли из тени только после замены деревянных каркасов автомобилей на цельнометаллические. Зато потом они очень быстро вытеснили предшественников: уже через 10 лет открытых автомобилей в серийном производстве почти не осталось.

Долгое время седаны господствовали на рынке единолично. Другие серийные типы кузовов (универсалы, купе) заняли свою нишу, но на первенство не покушались. Правда, без дерзкого претендента на трон не обошлось: начиная с 50-ых годов в США огромную популярность завоевали хардтопы. Строго говоря, этот термин означает скорее особенность конструкции, которая заключается в отсутствии центральных стоек и рамок дверных стекол, однако хардтопы часто выделяют в отдельный тип кузова. Так или иначе, громко заявив о себе, новичок все же не прижился и вскоре канул в лету: комфортность езды и безопасность хардтопов была ниже, чем у традиционных стоечных автомобилей, и эти минусы перевесили стильный внешний вид.

Если хардтопы были сугубо американским явлением, то на рубеже 60-70 годов у седанов появился серьезный конкурент общемирового масштаба — кузов хэтчбэк. Первые хэтчбэки быстро завоевали признание. Покупателей подкупили компактные габариты при вместительном салоне, оригинальный для того времени внешний вид, и главное — доступная цена.

Седанам удалось выстоять в первую очередь благодаря имиджевой составляющей: выглядели они более солидно и представительно. Однако битва за сферы влияния не обошлась без потерь: ее жертвой стала одна из модификаций седана — двухдверная. С самого появления седанов это была полноценная разновидность с хорошим спросом: многие модели выпускались и в четырехдверной, и в двухдверной (более дешевой) версиях. Однако уже к 80-ым годам двухдверные седаны практически ушли с конвейеров: этот сегмент рынка — нижнюю ценовую категорию — отвоевали хэтчбэки.

Сегодня мы наблюдаем еще одну атаку на позиции седанов, на сей раз со стороны кроссоверов. По типу кузова эти автомобили являются универсалами или хэтчбэками, и они претендуют на лидерство уже в средней и верхней ценовых категориях. Удастся ли седанам выстоять в условиях такой жесткой конкуренции на всех фронтах — покажет время.

Списывать седаны со счетов, безусловно, рано — по сравнению с главными конкурентами у них есть очевидные преимущества. Более равномерное распределение груза улучшает управляемость. Заднее стекло пачкается меньше, а обзор из него лучше. В холодную пору года седаны быстрее прогреваются за счет меньшего объема салона, к тому же при манипуляциях с багажником салон не выстуживается. Запахи и звуки из багажного отсека не мешают водителю и пассажирам. Один из самых ярких современных представителей — это Mazda3 в кузове седан с запоминающимся дизайном и ультрасовременной «начинкой», обеспечивающей отличную динамику, экономичность и экологичность.

Основной же и, пожалуй, единственный, недостаток седана — невозможность трансформации пространства для перевозки крупногабаритных грузов.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Тип кузова «Седан»

Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.

 

В свою очередь разновидностей седанов очень много, из которых особенно можно выделить:

Классический седан:

английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.

Седан-хардтоп:

название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».

Двухдверный седан:

устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.

Длиннобазный седан:

английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином. Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».

Фастбэк:

от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек. Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком. Наглядные примеры – советская «Победа», Porsche Panamera и даже Ferrari 612 Scaglietti.            

Лифтбэк:

данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.

Четырёхдверное купе:

автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.

Lincoln — все модели Линкольн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lincoln 2021 года: модельный ряд автомобилей Линкольн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lincoln, история марки Линкольн, обзор моделей Lincoln, архив моделей Линкольн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lincoln.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lincoln. Если Вы хотите приобрести определенную модель Линкольн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lincoln в вашем городе или регионе.



От

Седан

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Кроссовер

США

Год: 2010

От

Седан

США

Год: 2012

От

Внедорожник

США

Год: 2007

От

Седан

США

Год: 2006


Архив моделей марки Lincoln


История марки Lincoln / Линкольн

Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели. Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.

В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн. В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.

Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси. В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.


Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От

2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Тип кузова: седан — история, характеристики, плюсы и минусы, фото

Седан – это один из типов легкового автомобильного кузова, отличающийся отсутствием подъемной двери в задней части, а также багажным отсеком, что отделен от салона. В наши дни он наиболее популярен и распространен.

Фото: Opel Astra J в кузове седан

Начало истории

Большинство моделей, выпускавшиеся на заре автомобилестроения, были именно седанами. Но не трехъобемными, как сегодня, а двухобъемными. Дело в том, что их багажный отсек представлял собой чемодан или короб, закрепленный на корме, куда и складывался необходимый груз. Именно такими были большинство седанов до начала 40-х гг.

Временный упадок

В 50-х, а также 60-х годах в Европе и США огромную популярность приобрели 2-дверные седаны, а также хардтопы. В Америке это были мощные и престижные авто, оснащенные объемными моторами. А вот в Старом Свете 2-дверные седаны покупались из соображений экономии, так как были дешевле классических. Впрочем, это увлечение продолжалось до 70-х годов, когда 4-дверные седаны вновь отвоевали свои позиции.

Возрождение и приход хэтчбеков

Но в Европе их возвращение было кратковременным, так как почти сразу седаны начали теснить хэтчбеки. Благодаря своей практичности последние быстро отвоевали огромную долю рынка.

Что касается СССР и постсоветских стран, то в Советском Союзе постоянно ощущался острый дефицит автомобилей. С того времени за седаном закрепился антураж представительности и богатства, который не смогла переломить даже активно начавшаяся в 80-х годах кампания в пользу хэтчбеков.

На данный момент седаны являются самыми популярными, хотя в некоторых сегментах – В и С – им приходится жестко конкурировать с хэтчбеками.

Фото: Двухобъемный седан Ford Model A

Классическая версия

Это эталон седана, именуемый на Западе не иначе как «Formal sedan». Он характеризуется разделением кузова на 3 объема – багажный отсек, салон и подкапотное пространство. При этом моторный отсек и багажник практически равны, а еще кузов имеет жесткую центральную стойку.

В 50-60-х гг наметилась тенденция удлинения багажника, который сравнялся с капотом, а то и превосходил его. Но потом такое увлечение пошло на спад, багажник начал сокращаться и вырастать в высоту, так как иного пути компенсировать уменьшение объема не было. Кроме того, данному подходу способствовали и показатели аэродинамики, оптимизировавшиеся с подобной компоновкой. Именно поэтому современные седаны обладают клиновидным профилем.

Плюсы и минусы

К достоинствам седана можно отнести следующие:

  • багажный отсек, отделенный от салона;
  • солидный экстерьер;
  • универсальность.

Минусы:

  • трансформация салона – в большинстве случаев она невозможна;
  • багажный отсек – доступ к нему неудобен, да и объем невелик;

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Седан — тип кузова

История кузова седан

Ставший самым популярным во второй половине ХХ века тип кузова постепенно сдает свои позиции. Однако во многих странах седаны пока еще вне конкуренции.

Volkswagen Passat B7

Однако седан далеко не сразу стал самым популярным и востребованным типом кузова в мире. Этому предшествовали исследования, благодаря которым опытным путем удалось выяснить, что нужно обычному автолюбителю.

История появления и развития седана

В конце восемнадцатого столетия автомобиль выглядел как обычная повозка, только вместо лошадей в движение ее приводил двигатель, располагающийся под сиденьями.

Такая компоновка была не очень удобна. Двигатель плохо охлаждался, и обслуживать его было крайне неудобно. Да и сидеть над пышущим жаром мотором — удовольствие сомнительное. Эти недостатки решили простым способом: вынесли мотор вперед. Такое расположение силового агрегата оказалось настолько удачным, что применяется и по сей день.

Но если переднее расположение двигателя быстро и прочно вписалось в компоновку машины, то с самым удобным кузовом определиться было значительно труднее. На заре автомобилестроения в моде были открытые автомобили с мягким верхом или, наоборот, закрытые, с дверцами и без. Производители продолжали копировать привычные кареты. Поэтому и делались кузова, в основном, из дерева.

Лишь в двадцатых годах прошлого века стали появляться автомобили, отдаленно напоминающие современные седаны. Трехобъемная  компоновка того времени состояла из моторного отсека, салона и багажника. Только багажником служил чемодан, закрепленный на заднем свесе кузова.

Слово «седан», которым называют трехобъемник в России и США, отнюдь не является общепринятым: в Японии этот тип кузова именуется Saloon, а во Франции — Berline

Пока Генри Форд заполнял рынок дешевыми «жестянками Лиззи», конкуренты делали ставку на дизайн. Сугубо функциональные в прошлом элементы стали объектами внимания художников-дизайнеров. Например, крылья, бывшие ранее простыми полосами металла, защищавшими седоков от грязи, воды и камней, стали приобретать вычурные формы. Облучок водителя окончательно переместился в общий салон. А багажник-кофр, выглядевший чужеродным элементом, наконец, стал единым целым с кузовом.

Изначально багажник отделялся от салона цельной перегородкой. Такая компоновка позволяла не беспокоить пассажиров при погрузке и выгрузке клади. В дальнейшем жесткая спинка заднего сиденья стала выполнять двойную функцию, так что тяжелая металлическая стенка исчезла из конструкции.

Развитие кузова седан в середине 20 века

В шестидесятые годы в Европе и Северной Америке особым спросом пользовались двухдверные седаны. Производители часто называли их «купе», дабы привлечь покупателей к своей модели. Но современные маркетологи пошли еще дальше: например, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC они и вовсе окрестили «четырехдверным купе», хотя на самом деле, это плоть от плоти классические седаны.

Это не единственный случай модификации классического кузова, превратившаяся впоследствии в самостоятельный тип. Многие производители имеют в своем модельном ряду автомобили в кузове «лифтбек». Изюминка заключается в том, что машина внешне выглядит как седан, но на деле оказывается хэтчбеком – багажник открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая доступ в салон. Самые известные представители этого типа кузова Skoda Octavia и Skoda Superb.

Skoda Superb

Кстати, слово «седан», которым именуют трехобъемник в России и США, отнюдь, не является общепринятым. В Стране восходящего солнца этот тип кузова именуется «Saloon». А во Франции именуют Berline.

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие. Оно и понятно, ведь считается, что автомобиль представительского или бизнес-класса не может быть хэтчбеком или универсалом – бизнесмену ни к чему возить с собой длинномерный груз. Даже главы государств передвигаются на лимузинах – удлиненных версиях седанов.

История кузова седан в России

Первым отечественным седаном стал ГАЗ М20. Каплеобразная форма «Победы», без ярко выраженного багажника, именовалась «фастбэк».

Lada Granta

В России седан пока остается самым популярным типом кузова. Об этом говорят и итоги продаж новых автомобилей. В 2012 году самым продаваемым седаном стала Lada Granta, спрос на которую ограничен лишь производственным мощностями завода.

Практически вся история автомобилестроения в СССР – история автомобилей с кузовом седан. Снятые в настоящее время с производства классические модели «Жигулей» знакомы с детства каждому, и, учитывая количество выпущенных автомобилей, встретить их на дорогах современной России без труда можно будет еще лет десять.

Lada 2107

История седанов АвтоВАЗа на классических моделях не закончилась. Современные или созданные в недавнем прошлом автомобили ВАЗ-2115 («Лада Самара»), ВАЗ-2110, Lada 1118 Kalina, Lada Priora — все эти автомобили относятся к категории переднеприводных трёхобъёмных седанов класса С и В.

Седан также был и остается самым популярным типом кузова в Восточной Европе и странах Ближнего Востока. В частности, Renault специально для этих регионов на заводе в Турции производит седаны Symbol на базе хэтчбека Clio II. Также поступил и Peugeot наладив в Иране сборку модели 206 Sedan.

Renault Symbol

Что же касается западноевропейских покупателей, то они в последнее время все чаще обращают внимание на хэтчбеки, минивены и кроссоверы. Популярность седанов постепенно снижается. Потребитель делает выбор в пользу функциональности. У кузова седан немало недостатков. Во-первых, «грузовые» возможности по современным меркам весьма скромны, а, во-вторых, для длинного трехобъемного автомобиля с каждым днем все труднее найти место для парковки.

стилей кузова | Типы автомобилей | Купе и седан

Стили кузова | Типы автомобилей | Купе против седана | Сэм Леман Mazda

Купе против седана, кроссовер против внедорожника и многое другое

Когда вы ищете новую машину, чтобы вывести свои поездки из Нормального в Мортон на новый уровень, важно подумать, какой тип автомобиля вам нужен.Вы ищете спортивный седан, чтобы сделать поездки в офис более приятными? Или вам нужен гибкий переход, чтобы упростить семейный список дел?

Чтобы помочь вам принять решение, наша команда в Sam Leman Mazda готова помочь вам узнать больше о стилях кузова автомобилей!


Седан

Седан — это любой автомобиль с отдельным отсеком для двигателя, пассажиров и груза. Однако со временем это обычно означает четырехдверный автомобиль с закрытым багажником.Некоторые модели Mazda3 и все модели Mazda6 (на фото) — седаны.

Купе

Купе — это обычно двухдверный автомобиль с акцентом на спортивный дизайн и линию крыши. Некоторые четырехдверные модели недавно были названы купе, но это подразумевает, что купе — это двухдверный автомобиль.

Хэтчбек

Хэтчбек очень похож на седан по своей стойке и пассажирскому пространству, но вместо закрытого грузового отсека (багажника) у него есть открытый грузовой отсек, как у внедорожника.

Хэтчбеки с двумя пассажирскими дверями часто называют трехдверными хэтчбеками, а с четырьмя пассажирскими дверями — пятидверными хэтчбеками. Mazda3 5-дверная (на фото) — версия популярного седана в стиле хэтчбек.

кабриолет

Иногда известный как «кабриолет», кабриолет — это любое транспортное средство со съемной или складной крышей. Одним из примеров является легендарная MX-5 Miata (на фото), у которой на ваш выбор складной мягкий верх или складной жесткий верх.

В наши дни спортивные кабриолеты меньшего размера попадают в категорию родстеров, хотя изначально это означало автомобиль без крыши, которую можно использовать. Этот термин стал более взаимозаменяемым.

Внедорожник / Кроссовер

SUV, сокращение от Sports Utility Vehicle, обычно означает любое транспортное средство с открытым грузовым отсеком и внедорожными характеристиками, а также имеет тенденцию определять положение транспортного средства. Mazda CX-9 идеально подходит под это определение! Между тем кроссовер, также известный как CUV, очень похож.Однако CUV обычно немного меньше.

В то время как многие внедорожники используют раму грузовика или уникальное шасси, многие кроссоверы используют раму или шасси от седана. Модели Mazda CX-3 — это кроссоверы, а Mazda CX-5 — кроссовер-внедорожник, поскольку он находится где-то посередине.

Найдите идеальную Mazda для вас с помощью Mazda Сэма Лемана!

Если вам нужен внедорожник или седан, команда Sam Leman Mazda готова помочь вам забрать домой идеальную модель, соответствующую вашему образу жизни и бюджету.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или назначить тест-драйв!

Ещё от Sam Leman Mazda

  • 2021 MAZDA6 Конфигурации

    Новый MAZDA6 предлагается в шести уникальных конфигурациях, каждая из которых предлагает динамические характеристики, удобные функции и новейшие технологии, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Итак, какая из комплектаций MAZDA6 лучше всего соответствует вашим потребностям? Узнайте в этом руководстве по настройке MAZDA6 2021 года от Сэма Лемана Mazda, а затем свяжитесь с нами по…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 Особенности салона

    Новый MAZDA CX-30 — это эффективный и стильный кроссовер-внедорожник, универсальный и увлекательный для езды по обычным дорогам.Учитывая его небольшие размеры, вы можете удивиться, обнаружив, что размеры MAZDA CX-30 позволяют удобно разместить до пяти человек с большим грузовым пространством в дополнение к…

    Подробнее

  • 2021 Уровни отделки салона MAZDA3

    Уровни отделки салона Mazda3 2021 года состоят из семи различных конфигураций с двумя различными вариантами кузова, поэтому вы можете легко получить желаемые функции и стиль. Независимо от того, выбираете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, 4-цилиндровый двигатель vs.с турбонаддувом, или с отделкой начального или высшего уровня, вас ждут высокотехнологичные…

    Подробнее

Поиск

Найдите свой автомобиль ×

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сэм Леман Mazda 40.4573646, г. -88.9743698.

32 Ford Седан и доставка

32 Ford Седан и доставка

Запросите брошюру и получите специальные цены в Интернете.

BODY $ 5 995,00

Ламинат из стекловолокна ручной работы, который включает: уложенные слои стекловолокна, прочную поверхность гелевого покрытия и внутреннюю сердцевину, обеспечивающую высокую прочность и превосходное качество поверхности. Все участки, подверженные высоким нагрузкам, армированы тяжелым тканым ровингом (стекловолоконные нити под углом 90 градусов, используемые в большинстве лодок), что обеспечивает самый прочный и прочный корпус в отрасли.

Стекловолокно не требуется: все внутренние компоненты, пол, брандмауэр, облицовки багажника и двери предварительно застеклены и склеены на месте. Обшивка дверей и багажника склеивается в формах с помощью специальных приспособлений для точного и точного размещения.

Дверные коробки и приборная панель имеют внутреннюю структуру из твердой древесины и фанеры для обеспечения устойчивости и надежного крепления петель и защелок.

Шарниры шарниров багажника усилены сталью, точно расположены и застеклены стекловолокном.

Двери и крышка багажника шарнирно прикреплены к кузову с помощью многослойных пластин, склеенных лентой за внутренними вкладышами для прочности и регулируемости.

Двери запираются поворотными предохранительными защелками типа «медвежий коготь».

Мы формируем наши собственные корпуса с точными внешними размерами с использованием оригинальных спецификаций, используя наш 30-летний опыт в производстве стекловолокна. Наши тела настолько хорошо выровнены, что мы удаляем все световые линии [линии, образованные швами в многокомпонентных формах] с поверхности гелькоута.Все компоненты из стекловолокна проходят наш 12-точечный процесс полного отверждения, исключающий последующее отверждение, и проверяются на каждом этапе производства. Каждый компонент подвергается механической полировке, чтобы гарантировать, что поверхность будет ровной, ровной и блестящей.

Сочетание этих характеристик обеспечивает нашим клиентам высочайшее качество корпуса и простоту сборки.


Кузов
Включая основной корпус с обрубленным верхом 2 1/2 дюйма, дверями, подвешенными и запертыми, крышкой багажника, полом, приборной панелью, декоративными молдингами окон и брандмауэром.

Варианты кузова

Пакет подножек Fender
Включая передние крылья, задние крылья и подножки.
895,00 долл. США
, 3 шт.00

Задняя доставочная дверца — Петли и защелки 600,00 $ (Требуется внутренний стальной пакет)

Роликовый противень — 145,00 $

Стальной кожух
Стиль и цена по запросу.

Внутри стального пакета $ 495,00

к началу

РАМА и ПОДВЕСКА

  • Направляющие рамы воспроизведены по оригинальной конструкции и сварены методом сварки MIG и TIG для повышения прочности и долговечности.
  • Колесная база 106 дюймов
  • Основные рельсы, изготовленные из холоднокатаной мягкой стали 10 калибра
  • Поперечное сечение главной направляющей в самой высокой точке 6 дюймов x 1 7/8 дюймов
  • Все направляющие рамы подвергнуты плазменной резке для предотвращения коробления и обеспечения однородности от направляющей к направляющей
  • Все отверстия в направляющих рамы точно расположены и предварительно просверлены с помощью специального приспособления
  • Рама скреплена К-образным элементом из низкоуглеродистой стали марки 10
  • Стержень
  • K предназначен для облегчения прокладки выхлопных, тормозных и топливных магистралей.
  • Рельсы рамы упакованы в коробки для дополнительной прочности и внешнего вида
  • Все глухие отверстия в направляющих рамы для крепления компонентов кузова приварены гайками для облегчения сборки
  • Рамы
  • могут устанавливаться на штампованную и трубчатую переднюю подвеску или прямую переднюю ось.
  • Задняя поперечина изготовлена ​​из квадратной трубы 2 x 2 дюйма с диаметром 1 ¼ дюйма. штанга с резьбой для крепления амортизаторов койловера

Рамка Pro-Street

3 495,00 долл. США
  • Суженные направляющие задней рамы, готовые к установке 5-рычажной задней подвески и трубчатого кузова.

Треугольная задняя подвеска

445 долларов США.00
  • Триангулированная установка с четырьмя рычагами для амортизаторов.
  • Каждый четырехрычажный рычаг имеет единственный регулятор для точной настройки положения заднего конца и регулировки угла шестерни.
  • Тяги изготовлены из толстостенной стали D.O.M. диаметром 1 дюйм. НКТ с уретановыми втулками и внутренней втулкой для болтов 9/16 «.
  • Поставляются все монтажные кронштейны для крепления к раме и задней части корпуса.

Pro-Street Подвеска задняя

545 долларов США.00
  • Параллельные четырехрычажные с добавлением штанги Панара

к началу

ОПЦИИ

Задние амортизаторы
Полностью регулируемые амортизаторы с соответствующей жесткостью пружины.
425,00 долл. США
Крепления двигателя
Стальные опоры, которые привариваются и соответствуют стилю и типу вашего двигателя.
150,00 долл. США

Педаль тормоза и кронштейн главного цилиндра
Крепится к элементу рамы и использует пропитанную маслом бронзовую втулку 3/4 дюйма в качестве оси рычага педали. Самоустанавливающийся конец штока 3/8 дюйма используется для приведения в действие главного цилиндра.
$ 225,00

Оконное стекло
Многослойное безопасное стекло Pre-Cut для дверей, лобового и задних окон. 495,00 $


Стеклоподъемники с электроприводом
Полная система для электронного подъема и опускания дверного стекла, включая проводку и переключатели.
425,00 долл. США

Установлено при покупке стекла добавить 200,00 $

Ручные регуляторы окон
Ручные кривошипные механизмы для ручного подъема и опускания дверного стекла
375 $.00

Установлено при покупке стекла добавить 200,00 $


Оконные направляющие и комплект каналов
125,00 $

Фары 7 «Хром
95,00 $ пара



Задние фонари из нержавеющей стали
42 $.00 шт.
С синей точкой
48,00 долл. США за шт.

Подставки для задних фонарей

Хром
58,00 $ за штуку

Передние бамперы
Хром
$ 375,00

Задние бамперы
Хром
$ 375,00


Grill Shell
125 $.00

Решетка со вставкой из нержавеющей стали
$ 395,00


Жгут проводов
American autowire series 22, включая реле вентилятора и звукового сигнала, зажигание, переключатель фар и диммера, мегапредохранитель, проводку с маркировкой и цветовой кодировкой и многое другое.
450,00 долл. США

Бензобак

Сталь, 15 галлонов
425 долл. США.00
Нержавеющая сталь
525,00 $
Поли
410,00 $


Задние кронштейны

Передние кронштейны

Кронштейны

$ 75,00 Пара


Петли из нержавеющей стали 225 долл. США.00 за комплект из четырех штук

* 32 Седан Доставка добавляет 112,50 долларов за петли задней двери.

Передняя часть радиатора

Задняя часть радиатора

Радиаторы

395,00 долл. США

к началу

Роликовое шасси

На нашей раме установлено следующее оборудование:

  • Рама
  • 4-дюймовая отводная труба или двутавровая балка переднего моста в сборе
  • Шпильки звеньев
  • Крестовое рулевое управление Vega в сборе
  • Тормоза передние дисковые с суппортами GM
  • Роторы с 5 ушками, уплотнения подшипников
  • Передние амортизаторы
  • Задний корпус Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция 9 дюймов без POSI
  • Установка рычага задней тяги
  • Амортизаторы задней подвески
  • 11-дюймовые задние тормозные барабаны и нагруженные опорные пластины
  • Педаль тормоза в сборе и главный цилиндр

Показан передний конец Show Package

* Только вышеуказанные детали (не установлены), вычесть 500 долларов США.00

Стандартная рама

8 650,00 долл. США

Pro Street Frame

8 960,00 долл. США

Варианты / обновления подвижного шасси

Черное порошковое покрытие на раме и задней части корпуса — доступно только с подвижным шасси или пикапом заказчика добавить 850,00 $
Хром-пакет с тормозами GM добавить 1095 долларов.00
Показать пакет с нержавеющими поперечинами и высокотехнологичными тормозами Wilwood, полированными скобами суппортов на 360 градусов с
алюминиевые ступицы добавить $ 1,695,00
POSI Задний добавить 550,00 $
Резиновые тормозные шланги, стальные тормозные магистрали, тормозные кронштейны, линейные зажимы,
и установлены регулируемые дозирующие клапаны добавить 425 долларов.00
Задние дисковые тормоза 11 дюймов добавить 150,00 $
Тормоза с усилителем добавить 125,00 $

наверх

** Также доступны специальные опции **

Под ключ: Автомобили, полностью построенные в соответствии с вашими требованиями, цены по запросу.

** ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ **

Поставка седана Willys 1933 года — ScottRods

1933 ДОСТАВКА СЕДАНА WILLYS

Скоттродс, ручная кладка из стекловолокна 1933 Willys Sedan Delivery Body с глянцевым черным гелевым покрытием снаружи

Базовая цена 7000 долларов США включает следующие

  • Body Shell со стандартной крышкой
  • Напольные и колесные ванны
  • Цельная передняя часть
  • Внутренние и внешние двери
  • Внутренняя и внешняя задняя дверь
  • Панель приборов

* ДЛЯ СБОРКИ ОПЫТНЫМ СТРОИТЕЛЕМ

* Мы предлагаем индивидуальные комплекты тела для гоночного веса — запросите ценовое предложение сегодня!

Базовая цена 12000 долларов США включает следующие

  • Body Shell со стандартной крышкой
  • Установлены напольные и колесные баки
  • Цельная передняя часть
  • Установлен полный комплект конструкционной стали
  • Дверь инвентаря или двери для самоубийц, подвешенные и запертые с помощью защелок Bear Claw
  • Стандартные петли или скрытые петли
  • Стеклоподъемники с установленным стеклоподъемником DOT
  • Дверь задняя на петлях и защелках
  • Установлена ​​съемная приборная панель
  • Комплект стекол DOT для лобового и заднего стекол в прозрачном или средне-сером оконном оттенке

Базовая цена 12000 долларов США включает следующие

  • Полное шасси по периметру с креплениями двигателя и креплением Trans Mount
  • 9-дюймовая задняя часть с 31 шлицевой осью и задними барабанными тормозами с внутренним электронным тормозом
  • Триангулированная 4-стержневая задняя подвеска и амортизаторы со спиральным замком
  • Передняя подвеска IFS с трубчатыми верхними и нижними рычагами, спиральными амортизаторами, рулевой рейкой в ​​стиле Mustang II с близким передаточным отношением и передними дисковыми тормозами
  • Педаль тормоза с главным цилиндром

* Ролики от 23 500 долл. США

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

* Запрос цены на опционы

  • Загрунтовать и покрасить шасси в черный полуглянцевый полиуретан
  • Дистанционный вход без ключа с (2) брелоками
  • Flaming River Полированная рулевая колонка и наклонная опора
  • 1933 Полированная решетка Willys или решетка с прорезями на заказ
  • 1933 Willys Stock Style Фары
  • Предметы интерьера
  • Стеклоочистители
  • Механизмы внутренней дверной ручки и наружной дверной ручки
  • Топливный бак
  • 1933 Willys эмблемы
  • Ковшовые сиденья Pro в автомобильном стиле
  • Полированная передняя подвеска
  • Полированная задняя подвеска
  • Тормоза подключены к трубопроводу * Без жидкости
  • Радиатор, вентилятор и кожух
  • Prostreet Package с зауженной задней частью корпуса
  • Обновление до 35 шлицевых осей Moser
  • Обновление до 4-поршневых дисковых тормозов Wilwood Dynalite
  • Позиционный блок с редуктором
  • Педаль гидравлического сцепления с установленным главным цилиндром
  • Модернизация передней стойки усилителя руля
  • Усилитель тормозов
  • Подножки и комплект заднего крыла
  • Колеса и шины

2008-2014 Subaru STI седан широкий обвес

2008-2014 Subaru Sti Sedan Wide Body kit построен MntRider Design.Эти широкие обвесы Subaru изготовлены из нашего запатентованного стекловолокна и материала с полимерным переплетением.

Наш материал придает изделию ту же прочность и вес, что и углеродное волокно, при этом цена углеродного волокна невысока. Наши комплекты созданы не только для внешнего вида, но и для аэродинамики. Вы не найдете на рынке другого широкого обвеса Subaru, который бы соответствовал нашим материалам и спецификациям.

Рекомендуемые характеристики колес:

18 х 11 + 6

В комплект

MntRider Designs входит:

  • Два расширителя переднего бампера
  • Две арки передних крыльев
  • Две задние дверные проушины
  • Две арки заднего крыла
  • Два расширителя заднего бампера

Этот набор позволяет добавить примерно 3 штуки.5 — 4 дюйма лишнее колесо и резина в ширину на авто! Эти характеристики основаны на возможном увеличении размера колес по сравнению с OEM. Для некоторых автомобилей потребуется заменить передний бампер на более современный, вернитесь к изображениям или напишите нам!

Если вы хотите по-новому взглянуть на свой автомобиль или установить более широкие шины для трека / трамвая, то это для вас.

Требуется профессиональная установка

Вы сможете позволить автомобилю управлять колесом шире 18 × 11 + 6 с шиной 295 / 30R18 или шире.

ОПИСАНИЕ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА:

Эти опции считаются «индивидуальным заказом», и иногда доставка может занять от 15 до 40 рабочих дней!

MntRider Design Carbon Fiber Деталь изготовлена ​​из 100% углеродного волокна. В отличие от многих наших конкурентов, которые просто применяют оболочку из углеродного волокна поверх сердцевины из стекловолокна, мы делаем все возможное, чтобы дать нашим клиентам то, что они действительно заслуживают! Неважно, заменяете ли вы два передних крыла на раструб из углеродного волокна или выбираете комплект из углеродного волокна, мы выполняем каждый заказ с максимально возможным качеством !!


Стили кузова автомобиля | Седан против купе | Внедорожник против кроссовера

Когда вы просматриваете наши новые автомобили в Sam Leman Chrysler Jeep Dodge Bloomington, вы заметите огромное разнообразие различных стилей кузова.От хэтчбеков до кроссоверов, от минивэнов до внедорожников (например, джипов выше), что все это значит? Какой из них лучше всего подходит для вас? Наши сотрудники будут рады помочь вам лично, но прежде чем посетить нас в Блумингтоне, ознакомьтесь с нашим руководством по стилям кузова автомобилей.

Седан

Седан — один из самых распространенных транспортных средств на дороге. Его четырехдверный дизайн и традиционный багажник делают его универсальным автомобилем, который может оценить любой, от обычных семей до пассажиров с большим пробегом в Шампейне.От компактного до полноразмерного — легко найти подходящий вариант, сочетающий маневренность и простор. Один из наших фаворитов — смелый спортивный седан Dodge Charger.

Купе

На первый взгляд купе может показаться похожим на седан, но эта 2-дверная модель имеет багажник и прочную крышу, что придает ей гладкий и стильный профиль. Dodge Challenger — отличный пример современного купе с яркой индивидуальностью.

Кроссовер (CUV)

В чем разница между внедорожником и внедорожником? Кроссовер, или CUV, представляет собой компактный внедорожник, который предлагает более обтекаемый вид с большим количеством бодрости под капотом.Эти меньшие по размеру автомобили предлагают больше места, чем седан с плавными характеристиками. Изучите линейку Dodge Journey, чтобы узнать о своих потребностях в кроссоверах.

Внедорожник

внедорожники или внедорожники выше и компактнее седанов и внедорожников. Это означает, что у них лучший дорожный просвет, высокие позиции для установки и много дополнительного груза — идеально подходит для искателей приключений в Декейтере. Почему бы не исследовать Jeep Grand Cherokee в следующей поездке по бездорожью?

Минивэн

Типичный семейный автомобиль, современные минивэны более мощные и высокотехнологичные, чем когда-либо прежде, при этом сохраняя невероятный простор, который сделал их такими популярными среди родителей.Минивэны, такие как Chrysler Pacifica, с раздвижными дверями, регулируемыми сиденьями и большими грузовыми ящиками, созданы для занятых семей.

Грузовик

Грузовик имеет открытую грузовую платформу сзади и пассажирскую кабину спереди, а также надежные характеристики SCA, полный привод и полный привод для бездорожья. Если вам нужен непревзойденный пикап, RAM 1500 и 2500 — отличный вариант.

Определитесь с стилями кузова автомобиля лично

Лучший способ получить представление о различных стилях кузова — это пройти тест-драйв.Если вы готовы отправиться в путь, свяжитесь с нами с любыми вопросами или подайте заявку на финансирование, чтобы ускорить процесс!

Ещё от Сэма Лемана Chrysler Jeep Dodge Bloomington

  • 2021 Jeep Cherokee Буксировочная способность

    С легкостью перемещайтесь по тропам, шоссе и строительным площадкам в районе Нормального на Jeep Cherokee. Помимо сочетания технических характеристик, внутренних удобств и высокой производительности, тяговое усилие Jeep Cherokee 2021 года при надлежащем оснащении достигает 4500 фунтов.Исследуйте буксировочный комплект Jeep Cherokee и его характеристики вместе с Сэмом Леманом Крайслер, Jeep Dodge Bloomington, и будьте готовы…

    Подробнее

  • 2021 Jeep Wrangler Configurations

    На 2021 год предлагается изучить одиннадцать конфигураций Jeep Wrangler и одну специальную комплектацию. Когда у вас под рукой так много универсальных опций, может быть трудно выбрать только один из уровней отделки салона Wrangler, чтобы вернуться к нормальному. Вы можете сравнивать Wrangler Sport с Wrangler Sahara или даже…

    Подробнее

  • 2021 Chrysler Pacifica Внутренние размеры и особенности

    Интерьер Chrysler Pacifica имеет 3-й ряд и много грузового пространства для всех ваших вещей.Если вам нужно отвезти детей на тренировку в Шампейн или забрать машину после школы в Декейтере, вместимость и грузовое пространство Chrysler Pacifica обеспечат комфортную поездку каждому. Узнать…

    Подробнее

Honda Civic Sedan 2022 года Фотографии и детали

Honda Civic 2022 года был официально представлен, и, как и ожидалось, он больше похож на своего более крупного кузена Accord, чем на Civic, который он заменяет.Технически это называется «прототип», но можно с уверенностью предположить, что серийная модель будет выглядеть именно так. Honda также предоставила предварительный просмотр интерьера и лишь пару деталей о наборе функций и доступности.

Углубившись в экстерьер, вы можете увидеть влияние Accord в гладких панелях кузова, длинной плечевой линии, проходящей по всей длине автомобиля, и линии окон, которые выступают на задней стойке. Хотя пропорции немного отличаются от Accord. Носик длиннее и ниже относительно остального тела, а крышка туловища короткая.Похоже, что это может быть задний привод. Автомобиль также имеет небольшую решетку радиатора с акцентами в цвет кузова, как на новой Honda Fit, а на багажнике есть отчетливый спойлер.

Хотя Honda не раскрыла интерьер полностью, предоставленный эскиз дает нам хорошее представление о том, чего ожидать. Это серьезный отход от нынешней модели, переход на более минималистичный, низкий, горизонтальный дизайн. Он напоминает ретро-интерьер Honda E. У него будут вентиляционные отверстия, скрытые сеткой, которая простирается по всей длине приборной панели.Сверху будет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, размер которой составит 9 дюймов. Скорее всего, он будет использовать операционную систему, установленную на Accord, что значительно улучшит внешний вид, скорость отклика и простоту использования. Приборная панель будет доступна в полностью цифровой версии, в отличие от сочетания внешних аналоговых циферблатов и центрального экрана на предыдущей модели.

Honda умалчивает подробности о трансмиссии, размере и многом другом, но мы должны знать это через несколько месяцев.Это потому, что седан поступит в продажу в конце весны 2021 года. После запуска седана будет хэтчбек, затем Si и, наконец, Type R. Honda также объявила, что хэтчбеки будут производиться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.

Видео по теме:

Стили кузова Honda Civic: седан против купе против хэтчбека

Если вы покупаете Honda, вы получаете умный и надежный автомобиль, который непременно сохранит свою ценность лучше, чем большинство других вариантов на рынке.Это особенно актуально для Honda Civic 2020 года, которая выпускается в трех разных стилях кузова — седан, купе и хэтчбек.

Итак, как вы решите, какой стиль тела лучше всего подходит вам и вашему образу жизни? Вот что вам нужно знать о каждом из них.

Honda Civic Седан

Классический четырехдверный кузов, Honda Civic Sedan 2020 года (от 20 800 долларов США) — это Civic, который все знают и любят. Обладая большим внутренним пространством, всеми стандартными технологиями безопасности Honda и смелым дизайном экстерьера, в седане есть все, что может пожелать современный водитель.

Седан, по сути, представляет собой золотую середину между двумя другими стилями кузова, предлагая сердечное сочетание стиля и чувственности. В стандартную комплектацию входит 158-сильный 2-литровый двигатель и комплект Honda Sensing®, включающий автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Также доступно множество дополнительных функций, таких как спойлер на крыло или подставка для зарядки беспроводного телефона.

Для седана доступно пять вариантов отделки салона, от стандартного LX до декорированного Touring, с модернизированной информационно-развлекательной системой, кожаными сиденьями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Honda Civic Coupe

— цена: + 0 руб.

Первое, что нужно знать о Honda Civic Coupe 2020 года (от 21 050 долларов США), — это то, что это будет последняя возможность получить эту итерацию Civic. После 2020 года Honda откажется от модели кузова купе, продвинувшись вперед только с седаном и хэтчбеком. Продажи были основной причиной этого решения, поэтому не ждите, если этот стиль тела вам подходит.

Honda Civic Coupe 2020 года отличается элегантной спортивностью двухдверного компактного автомобиля, но при этом дает вам все, что нравится покупателям в этой модели.Хотя меньший по размеру интерьер и компактный дизайн немного лишают практичности, такой как место для хранения вещей и удобные сиденья второго ряда, он предлагает гладкий и стильный корпус, который понравится некоторым водителям.

Есть четыре варианта отделки купе, от базового LX до Touring.

Больше мало чем отличается от Coupe. Просто имейте в виду, что на задних сиденьях не так много места для ног, что делает его менее идеальным для пассажиров ростом выше среднего.

Honda Civic Хэтчбек

Затем есть Hatchback, который постепенно стал одной из самых продаваемых моделей Honda. Версия 2020 года (от 22000 долларов США) находится на противоположном конце спектра по сравнению с купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *