ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать пасту для полировки лобового стекла

Паста для полировки лобового стекла выбирается в зависимости от того, какую цель перед собой ставит автовладелец: устранить зримые, существенные повреждения или просто провести косметическую полировку при незначительных дефектах. Царапины, которые видны невооружённым глазом, требуют одну полировальную пасту, мелкие неглубокие царапины – другую (например, неплохо себя зарекомендовавшую пасту Farecla, она выпускается в нескольких модификациях), а есть пасты, полировки которыми могут восстановить блеск и прозрачность лобового стекла, если оно стало матовым.

Содержащиеся в «грубой» пасте абразивные частицы – самые крупные для этого вида полировочных средств. В наиболее тонких пастах – самые малые частицы.

Также различаются пасты для полировки ручным и машинным способом. Если вы будете полировать лобовое стекло с помощью машины, полировальной или шлифовальной, пасты наносить на полировальный круг нужно будет меньше, чем при полировке вручную. Но при этом нужно будет следить за оборотами дрели или другого используемого для полировки инструмента: при перегреве лобовое стекло может просто лопнуть.

Наиболее эффективна для механической полировки паста 3М, которую лучше всего покупать уже в укомплектованном наборе, где прилагаются остальные необходимые для полировки материалы и приспособления. К тому же, стоимость пасты вне набора несколько дороже.

Для ручной полировки специалисты рекомендуют применять пасту ГОИ, широко используемую также в ювелирной промышленности, а также для полировки металлических поверхностей и поверхностей экранов. Внешне это небольшие бруски различных оттенков зелёного цвета, от светло-зелёного до тёмно-зелёного: этот цвет пасте сообщает содержащийся в ней оксид хрома.

Выпускается паста ГОИ в четырёх вариантах. Номер 1 и номер 2  — это пасты для придания конечного вида обработанной поверхности, чтобы она зеркально сияла. Номер 3 тоже придаст лобовому стеклу блеск, но далеко не зеркальный, зато эта паста устраняет матовость поверхности. Наконец, номер 4 – это паста с наибольшим абразивным действием, которая применяется при царапинах и видимых потёртостях на лобовом стекле.

Примечание: перед началом работ определитесь, что именно вам нужно, какой вид обработки – шлифовка или полировка. Если это шлифовка, вам после неё всё равно придётся полировать стекло, поскольку после шлифовки остаются микроцарапины, и будет нужна соответствующая паста для полировки.

Кроме того, для полировки лобового стекла можно использовать пасты «Крокус» и «Полярит», обе родом ещё из советских времён и зарекомендовали себя как универсальные полирующие средства.

autouhod.com

Полировальная паста для полировки стекла 3М

Автомобильные стекла должны быть идеально гладкими и прозрачными, чтобы обеспечивать хороший обзор. Однако в процессе эксплуатации на стеклах авто, особенно на лобовом, появляются дефекты, снижающие прозрачность и ухудшающие внешний вид. Справиться с подобной проблемой помогает полировальная паста для стекла, при помощи которой можно вернуть ему былую прозрачность даже в домашних условиях. Отполированное, после обработки, оно выглядит как новое, и обеспечивает лучшую видимость на дороге.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.


Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно осмотреть лобовое и другие стекла автомобиля на предмет наличия дефектов. Когда проблемные места выявлены, и фронт работы определен, можно начинать подготовку: накрыть автомобиль пленкой и тщательно вымыть стекла при помощи специальной жидкости. Теперь необходимо развести пасту для полировки стекол согласно инструкции, подготовить дрель с насадкой (или полировальную машину) и пульверизатор с водой.

Обработка стекол автомобиля

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

  • Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
  • Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
  • Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
  • Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
  • Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой. Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно буд

autoexpert.today

средство и паста для полировки

2040 Просмотров

Хороший обзор всегда был, есть и будет одним из решающих факторов успешной, безопасной эксплуатации автомобиля. Лобовое стекло, на котором есть царапины, потертости, затрудняет обзор, приводит к непредвиденным ситуациям. Производители современных машин, заботясь о безопасности людей, используют при его изготовлении мягкие материалы, подверженные быстрому истиранию. Для восстановления прозрачности и полировки лобового стекла применяется специальная реставрационная паста.

Где полировать – в сервисе или гараже?

Наиболее качественная профессиональная полировка осуществляется на профильных автосервисах. Опытные мастера с многолетним стажем, владеющие современными методиками, особыми секретами своей работы, творят чудеса при обработке кузова и стеклянных поверхностей автомобиля. Хорошо отполировать машину стоит немалых денег. Для достижения великолепного лоска, качественного глянца владельцы дорогих престижных машин щедро платят специалистам полировочных дел.

Внимательный, терпеливый автовладелец с умелыми руками может выполнить подобные работы самостоятельно в условиях гаража. Для осуществления полировки лобового стекла своего автомобиля необходимы следующие инструменты и материалы:

  • паста полировальная;
  • пульверизатор;
  • машинка полировальная на 700–3000 об/мин;
  • защитные очки;
  • шлифовальные диски для обработки глубоких царапин, по 10 штук разного цвета;
  • 10 штук полировальных кругов из фетра;
  • оправки для полировальных и шлифовальных дисков;
  • защитная липкая лента.

Чтобы отполировать автомобиль самостоятельно, необходимо соблюдать особую осторожность. Полировка и шлифовка – разные операции, зависящие от глубины внедрения инструмента и толщины снятия лакокрасочного покрытия или слоя стекла. Не имея опыта проведения подобных работ, можно непоправимо испортить внешний вид обрабатываемых поверхностей.

Ассортимент и применяемость полировочных паст

По технологии использования, оказываемому действию, материалы для полировки автомобиля разделяются на следующие виды:

  • алмазная абразивная паста;
  • очищающие глины;
  • защитная полировочная паста.

Наиболее эффективное средство, предназначенное для полировки лобового стекла автомобиля, – паста с мелкими зернами алмаза.

Она изготавливается с различной степенью зернистости. Состоит из алмазного порошка со связующими компонентами. Паста наносится на плоскость обработки фетровой тканью, войлочным кругом. Обработка производится по нарастающей: от крупной к мелкой.

Секрет опытных мастеров – для каждого последующего действия всегда берется новая чистая ткань.

Применение и цвета алмазных абразивных паст:

  • сиреневая – для черновой доводки;
  • красная – крупной зернистости;
  • зеленая – средняя;
  • голубая – с мелкозернистой поверхностью;
  • желтая – для тонкой обработки;
  • белая алмазная – предназначена для финишной полировки.

Существуют твердые и мягкие алмазные пасты. Неизменный успех у полировщиков принадлежит полировальной пасте 3М, предназначенной для сглаживания мелких царапин, удаления налета, кислотных, масляных загрязнений.

Очищающие глины продаются брусками. Кирпичик разрезается пополам, разминается в руках до консистенции мягкого пластилина. Лобовое стекло автомобиля поливается скользящим средством. Плоским блином глины совершают круговые движения по всей обрабатываемой поверхности. После завершения очистки остатки скользящей жидкости удаляют салфеткой.

Защитная полировочная паста не содержит в своем составе абразивных частиц. Средство наносится на лобовое стекло автомобиля, обработанное от царапин, сколов, трещин. Выдерживает до 6 моек поверхности. Защищает плоскости кузова после полировки от неблагоприятных воздействий благодаря тонкой пленке, образованной полимерными веществами.

Заключение

Качественный глянец, первозданный лоск после полировки лобового стекла автомобиля привлекают всеобщее внимание, переполняя душу владельца радостью обладания столь совершенным транспортным средством. Современная надежная паста делает свое дело, а отполировать поверхности своими руками в гараже не так уж сложно.

portalmashin.ru

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла

Лобовое стекло через несколько лет эксплуатации автомобиля теряет первоначальную прозрачность и покрывается бесчисленным количеством микроцарапин. Это особенно характерно для той части поверхности, где работают стеклоочистители. Полировка лобового стекла обычно помогает вернуть ему идеальный внешний вид и убрать мелкую сетку перед глазами, хорошо заметную в свете фар встречных авто.

Правда, не стоит ждать от работы каких-то фантастических результатов, так как дефекты, которые могут быть убраны полировкой лобовых стекол — это лишь микроскопические, в лучшем случае самые неглубокие царапины, едва ощутимые ногтем, если провести им по поверхности материала. Конечно, при желании, используя уже профессиональное оборудование, устраняются и более глубокие повреждения. Однако работа будет включать в данном случае уже сложную ступенчатую шлифовку поверхности, а отполировать лобовое стекло своими руками понадобится только на заключительном этапе работ.

Подготовка к проведению полировки

Поскольку процесс полировки подразумевает работу с использованием электроинструмента и абразивов, перед её проведением ЛКП кузова необходимо надлежащим образом защитить. Для этого можно оклеить лобовое по периметру малярным скотчем, кузов накрыть полиэтиленовой пленкой, а затем уже приступать к работе. Поскольку полировка лобового стекла своими руками, вероятно, будет проводиться в гараже, нелишним будет позаботиться и о защите стен последнего изнутри от брызг полироли, которых будет немало.

Поскольку в отличие от шлифовки, при проведении полировки со стекла удаляется лишь микроскопический верхний слой, то необходимости обработки всей поверхности материала для равномерного удаления слоя и избегания возникновения «эффекта линзы», не возникает. То есть для экономии времени нужно с обратной стороны маркером отметить нуждающиеся в обработке участки, которые только и нужно будет отполировать.

Инструменты и материалы для полировки стекла

Для полировки лобовых стекол автолюбителям не понадобится профессиональных инструментов — сгодится и то, что уже есть в гараже:

  1. В идеале для полировки лобового стекла используют полировальную машинку, однако с задачей не хуже справится и обычная электродрель с насадкой для крепления фетрового или войлочного полировального круга;
  2. Разбрызгиватель с водой и очистительная жидкость для стекол, чистые салфетки и мягкая ткань;
  3. Полиэтиленовая плёнка и молярный скотч;
  4. Специальная мелкообразивная полировальная паста.

Отметим, что нежелательно вместо полировальной машинки использовать простую УШМ. Последняя отличается очень высокими оборотами, поэтому при полировке лобовых стекол будет возникать локальный перегрев, что недопустимо и чревато покупкой нового лобового стекла. Оптимальный режим электроинструмента для такой работы — 1200 и н/б 1700 об/мин.

Как правильно полировать лобовое стекло

Паста 3М для полировки стекла

После того как все необходимые подготовительные работы проведены — лобовое стекло вымыто, кузов автомобиля в непосредственной близости от участка, где будут производиться работы, надёжно защищен пленкой, можно приступать к началу полировки лобового стекла — работы, которую мы проведем своими руками, соблюдая следующие правила:

  1. Разводится согласно инструкции полировальная паста, и равномерным слоем наносится на увлажненный полировальный круг в количестве не более двух десертных ложек. И паста, и круг должны быть влажными для того, чтобы отмеченная маркером рабочая область лобового стекла ни при каких условиях не контактировала с сухим абразивом.
  2. Угол, под которым в процессе работы должен находится диск электроинструмента по отношению к поверхности, н/д превышать 5 градусов.
  3. Начинаете полировку лобовых стекол с самых малых оборотов, в ходе работы постоянно увлажняйте поверхность, т. к. подсохшая полировальная паста начнёт просто царапать лобовое.
  4. Учтите, что если вы будете использовать слишком много воды, то из-за возникшего эффекта гидропланирования контакт абразива с поверхностью будет минимальным, и эффективность полировки лобового стекла будет близка к нулю.

Работа по полировке лобовых стекол должна производиться с минимальным нажимом круговыми движениями. Нельзя концентрироваться на одном месте, замедляясь или останавливаясь. Каждый круговой проход нужно делать примерно с 5-сантиметровым перекрытием предыдущего, чтобы не оставлять необработанных участков.

Рекомендации по выбору паст

Паста ГОИ

Для полировки лобовых стекол подойдёт далеко не каждая полировальная паста. Здесь требуется самый мелкий абразив, который точно не поцарапает поверхность. Поэтому даже приобретя специальную полироль, испытайте её предварительно где-нибудь, и лишь затем переходите к собственному автомобилю.

Если специальной полироли для лобового стекла вы не нашли, можно использовать проверенную временем пасту ГОИ. Для подстраховки ее можно развести небольшим количеством подсолнечного масла и нагреть, при этом перемешивая. Для удаления более глубоких царапин с лобового стекла своими руками, следует использовать ступенчатый метод полировки, переходя от паст с более крупным абразивом к более тонким полиролям.

В заключение отметим, что своими руками производить полировку лобовых стекол не так легко, да и времени на это потребуется немало — порядка 3-х или 4-х часов.

krasimtachky.ru

Как отполировать лобовое стекло пастой гои. Полировка стекла своими руками.

Наружные поверхности автомобиля сложно предохранить от образования мелких повреждений, царапин и потертостей. Будь то эксплуатация машины в городе или за его пределами, механические воздействия неизбежны. Незначительные дефекты на поверхности кузова могут испортить вид, но серьезных проблем они не сулят. Иначе обстоит дело с лобовым стеклом, любая потертость на котором снижает качество обзора. Конечно, менять его из-за царапины не стоит, однако ликвидировать дефекты необходимо. Для этого выполняется полировка стекла, которую можно осуществить без помощи профессионалов. При условии соблюдения правил, стеклу можно придать вид нового изделия без следов использования.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Рядовому автолюбителю приспособления и материалы для полировки найти не составит труда. Этот перечень включает следующее.

  • В идеале требуется полировочная машинка, но если ее нет, то можно обойтись обычной электродрелью.
  • Абразивная смесь в виде пасты или порошка. Ее придется покупать в специализированном магазине.
  • Полировальный круг. Желательно использовать фетр в качестве материала.
  • Пленка или другой материал, которым можно будет без труда прикрыть автомобиль во время работы.
  • Скотч.
  • Маркер.
  • Специальная жидкость для чистки стекол.
  • Ветошь, салфетки или тряпочки.
  • Спецодежда, в которой будет выполняться процедура.

Дефектовка стекла


Это первый этап в работе над стеклом, который представляет собой исследование поверхности. Необходимо провести ее ревизию, чтобы определить характер повреждений. В дальнейшем это позволит выбрать подходящую абразивную пасту для полирования. Существует несколько степеней тяжести повреждений, которые классифицируются в зависимости от глубины. Например, самостоятельная полировка позволяет справиться с мелкими царапинами и сколами на поверхности стекла, глубина которых не превышает 300 микрон. На глаз определить этот параметр невозможно, поэтому оптимальным вариантом станет мягкая полировка стекла автомобиля от царапин своими руками, навредить проведением которой практически невозможно. Итогом дефектовки должна стать разметка участков с повреждениями, нанесенная маркером с внутренней стороны стекла.

Выбор абразивной смеси

На рынке доступны порошки с разной степенью зернистости. Чем крупнее фракция компонентов, тем сильнее эффект от полировки. Зернистость обычно подбирается в зависимости от глубины царапин, при этом не стоит думать, что средство для полировки стекла с высокой абразивной функцией будет полезно для самостоятельного устранения дефектов. Желательно обращать внимание на составы с небольшой фракцией, так как они являются наиболее безопасными. Если же речь идет о царапинах глубиной более 300 микрон, то сильнодействующий порошок стоит приобретать только при наличии опыта его использования вкупе со специальными машинками.

Стоит также отметить, что некоторые порошки для полировки могут избавлять поверхности от кислотных пятен и различных налетов, которые не удаляются обычными моющими средствами. При наличии подобных загрязнений стоит выбрать именно такой состав, но предварительно определившись со степенью зернистости. В этом случае полировка стекла обеспечит и эффективную очищающую функцию.

Подготовка к полировке


Операцию полирования следует выполнять только с чистым автомобилем. Его следует хорошо помыть и обсушить. Лобовому стеклу надо уделить особое внимание, так как малейшая соринка на его поверхности в ходе обработки может выполнить функцию злополучного абразива и обеспечить новые царапины. После этого машина накрывается пленкой, но так, чтобы рабочая поверхность стекла осталась открытой. Места перехода от открытой к закрытой части должны быть герметично зафиксированы скотчем. Так как полировка стекла автомобиля своими руками сопровождается использованием разбавленной пасты, затрудняющей видимость поверхности, ранее сделанная разметка с внутренней части должна быть яркой. На этом этапе стоит ее проверить и при необходимости подкорректировать.

Приготовление абразивной пасты

Обычно такие пасты разводятся с водой в определенных пропорциях до получения сметанообразной массы. Некоторые составы изначально представляют собой водную суспензию. Например, одним из самых эффективных абразивов для автостекол является порошок, в состав которого входят церий и окись хрома. Благодаря этим компонентам, смесь обретает коричневатый оттенок и легко узнается опытными мастерами. Независимо от выбранного состава, полировка стекла автомобиля от царапин должна выполняться без задержек на дозированное приготовление массы. То есть следует изначально подготовить всю смесь, которая будет расходоваться в процессе работы. Ее количество зависит от того, насколько обширна площадь повреждений на стекле. Массы должно хватать для покрытия всех имеющихся дефектов. Кроме того, следует рассчитать объем пасты на возможную обработку заднего и боковых стекол, если на них также прис

www.autoglim.ru

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла своими руками может стать отличной альтернативой замене дорогостоящего элемента или полировке на станции ТО. В процессе эксплуатации независимо от местности лобовое стекло постепенно покрывается тонкой паутинкой мелких царапин, которые сложно увидеть невооруженным глазом. Прозрачность стекла значительно снижается при этом, ухудшается видимость, внешний вид и соответственно качество езды. Предотвратить этот процесс и вернуть былую прозрачность стеклу без лишних затрат вам поможет полировка стекла автомобиля в домашних условиях.

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Разновидности царапин и сколов

Полировка стекол авто происходит только после тщательного осмотра и диагностики царапин и сколов. Не все виды повреждений можно устранить с помощью простой полировки стекла обычными полирующими пастами и кремами. По глубине и характеру различают следующие типы повреждений:

  • Мелкие царапины и помутнение. На ощупь такие дефекты невозможно обнаружить. Их вы увидите только при ярком солнечном освещении в виде незначительного искажения изображения за стеклом и ухудшения резкости. Такой износ считается естественным, поскольку лобовая часть авто подвергается воздействию атмосферных осадков (дождь,
    снег, град), ударам веток и мелких камешков, сопротивлению ветра и прочее. Полировка автостекол своими руками может легко исправить подобные дефекты глубиной до 1 микрона.
  • Средние повреждения. Толщина таких трещин может колебаться от 50 до 300 микрон. Их можно не только увидеть, но и ощутить, если провести по поверхности пальцем или ногтем. В этом случае не обойтись без шлифовки специальным электроинструментом, в процессе которой снимается небольшой слой стекла. После этого поверхность тщательно полируется.
  • Глубокие сколы. При глубоких сколах и трещинах большинство водителей заменяют стекло. Можно также восстановить его, применив фотополимер для стекла. Сколы заполняются полимером, после чего зашлифовываются и полируются фетровым полировальным кругом и полиролью для стекла.

Паста для полировки стекла и необходимые инструменты

Полировка стекол автомобиля своими руками происходит не только механически, но и с применением химических средств, как то полироль для стекла автомобиля. В зависимости от характера дефектов разнообразные средства различной зернистости. В их состав может входить воск, тефлон или другие полирующие вещества. Главное не использовать слишком агрессивные средства для полировки стекол автомобиля.

Для мелких повреждений необходимо использовать пасту, порошок или полироль для лобового стекла мелкой зернистости. Для более существенных проблем необходимо приобретать абразивные средства, подходящие для шлифовки и устранения глубоких сколов. Определить зернистость пасты для полировки стекла можно по упаковке.

Применять самодельные пасты или подручные абразивные вещества не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого эффекта вы достигнете. Не принесет результата и зубная паста, которую все же можно применить для полировки пластиковых фар своими руками.
Отдельно стоит упомянуть перечень необходимых инструментов для полирования и шлифования стекол:

  • Из инструментов вам пригодится полировальная машинка, либо можно воспользоваться дрелью или болгаркой с фетровым полировальным кругом. Проследите, чтобы частота вращения диска болгарки не превышала 1200 оборотов в минуту;

Полировальная машинка

  • Полипропиленовая пленка и скотч, чтобы прикрыть лакокрасочное покрытие авто по бокам от стекла, поскольку абразивное средство для полировки лобового стекла могут повредить краску;

Полипропиленовая пленка и скотч

  • Не обойдется полировка лобового стекла автомобиля без сухих и влажных салфеток из микрофибры, жидкости для мойки окон на основе спирта, пульверизатора и маркера.

Другие принадлежности для работы

Пошаговая полировка стекла автомобиля своими руками

Прежде чем перейти к полировке стекол автомобиля, необходимо провести некоторые подготовительные работы. Процедуру лучше проводить в гараже, поскольку это может занять несколько часов. Для начала кузов авто тщательно укрывают полиэтиленовой пленкой и закрепляют ее скотчем.

Следующим этапом процесса станет проведение диагностики. Если общее состояние стекла удовлетворительно и необходимо провести только полировку, мутные и царапанные места обводят или намечают маркером с внутренней стороны стекла. Повреждения, которые можно нащупать пальцем, нуждаются в коррекции фотополимером и шлифовке.

Переходим к непосредственной процедуре:

  • Освобождаем лобовое стекло от дворников. Обезжириваем и очищаем поверхность с помощью жидкости для мойки окон на спиртовой основе. Насухо вытираем поверхность;.
  • Оборудуем болгарку или шлифовальную машинку насадкой из фетра;
  • Немного сбрызгиваем лобовое стекло водой, чтобы избежать перегрева при полировке и предотвратить засыхание пасты;
  • Если полировальный порошок по инструкции необходимо развести водой, готовим субстанцию по рецепту и приступаем к процессу;
  • Наносим полироль на щетку и нею распространяем средство по небольшому участку. Начинаем сантиметр за сантиметром полировать. Не стоит надавливать с усилием, поскольку машинка может снять несколько более толстый слой стекла, после чего на нем будут заметны искажения изображения. Исправить дефект полиролью вряд ли удастся;
  • Периодически протираем стекло от остатков пасты, чтобы проверить результат работы. Корректируем недочеты, возвращаемся к матовым участкам;
  • Не забываем иногда смачивать пасту водой. После окончания работ протираем насухо стекло от остатков полироли. Недопустимо оставлять пасту на стекле.

Полировка лобового стекла своими руками позволяет достичь хороших результатов по возвращению поверхности первоначального внешнего вида и прозрачности. Посильная процедура в домашних условиях сэкономит ваши средства. Кроме того, использование полимерных материалов и шлифовка избавят вас от необходимости менять стекло и помогут пройти ТО без лишних затрат и хлопот.

blog-mycar.ru

Полировка лобового стекла своими руками или как сделать дорогу четче?

Наверняка у каждого водителя была ситуация, когда делалась полировка лобового стекла своими руками, так как в процессе эксплуатации транспортного средства на его поверхности возникают разные дефекты, такие как затертости, царапины, микросколы и т.д. А каждый сезон обращаться в мастерскую довольно накладно, да и операция под силу любому, обсудим ее особенности.

Полировка лобовых стекол автомобилей – зачем это делать?

В основном, причиной для такой работы могут послужить мелкий гравий и песок, которые попадают между резинкой работающих стеклоочистителей. В результате видимость становится намного хуже, а возникающие блики, которые к тому же вредны для зрения водителя, могут быть причиной ДТП. Также это отражается и на работе самих стеклоочистителей, и вместо того чтобы грязь удалялась с поверхности, она только лишь размазывается.

Конечно, если стоимость лобового стекла ниже средней, его можно и заменить, однако это весьма редкий шаг. Владельцам более дорогих авто больше по душе полировка лобовых стекол автомобилей. В принципе нет никаких точных рекомендаций, как часто следует проделывать данную процедуру, так как все зависит от эксплуатации авто и качества стекол. Но и затягивать не стоит, поэтому прибегать к ней рекомендуется, как только на стекле появились вышеуказанные дефекты.

Паста для полировки лобового стекла и шлифмашины

Полировка стекол может осуществляться как посредством специальных паст, так и с помощью шлифовальных кругов. Однако последний вариант имеет свои недостатки, так как кусочки отходов могут попадать в мягкий диск и наносить новые царапины, поэтому, если речь идет о лобовом стекле, то этот инструмент применять нельзя. В этом случае вам необходима паста для полировки лобового стекла. Тем более на сегодняшний день их выбор достаточно широк.

Но если вы желаете восстановить поверхность других стекол вашего авто, тогда шлифовальные машинки будут незаменимы, так как они значительно упростят и ускорят процесс. Глубокие царапины вывести можно только с помощью специального зеленого шлифовального круга. При этом учтите, что не избежать и процедуры шлифования мелких царапин, которая осуществляется посредством голубого шлифовального круга. Удаление ультрамелких царапин происходит с помощью голубого и коричневого кругов.

Полировка лобового стекла своими руками – работаем качественно

Полировка лобового стекла от царапин – довольно длительная процедура, требующая не только достаточно денег, времени, но и сил. Совершить ее самостоятельно можно, если придерживаться следующей инструкции. Прежде всего, сделаем несколько подготовительных операций, для этого поверхность тщательно вымывают и сушат. Затем необходимо прикрыть пленкой кузов, а также все другие наружные части авто, дабы не повредить их поверхность.

Далее действуем следующим образом. Начинаем с наиболее крупных дефектов, их необходимо отметить смывающимся маркером с обратной стороны стекла. Очищаем поверхность специальной жидкостью для мытья стекол. После этого, следуя инструкции, разводим средство для полировки лобового стекла. Накладываем немного полученной пасты на фетровый круг и растираем поступательными движениями на небольшой площади нашего стекла (приблизительно 30х30 см).

Если растирать становится тяжело, тогда необходимо брызнуть на поверхность немного воды, при этом учтите, что вода должны быть чистой, но не дистиллированной.

Ни в коем случае не давите на круг, иначе эффект может быть противоположным. Движения следует делать легкими и плавными. Протрите поверхность салфеткой и проверьте, не осталось ли незадействованных участков. После качественной обработки всей поверхности необходимо снять пленку и, естественно, помыть вашего «железного коня». В среднем, полировка лобового стекла своими силами занимает от одного до четырех часов.


carnovato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *