ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему парктроник пищит постоянно, основные причины сбоев оборудования

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.


Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.


Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.


Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

Пищит парктроник при включении задней передачи без преград

Главная » Разное » Пищит парктроник при включении задней передачи без преград

Что делать если постоянно пищит парктроник при включении задней передачи или нажатии на тормоз

Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

  • Если система отказывается работать после включения задней передачи, следует оценить работоспособность блока питания. Возможно он не подключен к источнику питания или присутствуют проблемы в проводке. Для устранения дефекта нужно провести восстановление схемы подключения или отреставрировать проводку.
  • При наличии грязи или влаги на поверхности радара нужно провести очистку парктроника. В противном случае система не сможет рационально определять расстояние до ближайшей преграды. Это повлечет за собой риск столкновения и нанесения повреждений автомобилю. Немедленная очистка конструкции — лучший вариант развития событий.
  • Если парктроники пищат без преград, когда безопасности парковки ничего не угрожает, необходимо пересмотреть режим настроек. Порой выбрана высокая чувствительность, из-за которой сенсоры начинают оповещать об опасности без причины. При таких явлениях помимо очистки датчика нужно оценить состояние электронного блока управления.
  • Если устройство отказывается реагировать на препятствия, возможно они оказываются в «мертвой зоне». Чтобы устранить дефект нужно перенастроить парктроник или поменять схему расположения сенсоров. Для расширения функционала можно дополнительно установить один или пару датчиков.
  • При использовании ленточного парктроника ремонтные работы будут осуществляться по тем же принципам, что и в случае с электронными моделями. При появлении сложных неполадок, которые нельзя устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам за помощью.
Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы  блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного.  В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Удачи вам при эксплуатации парктроника.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Основные неисправности и ремонт парктроника

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.
Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Проблемы с парктроником на УАЗ Патриот

Если наличие такого приспособления на иностранных моделях автомобилей, как парктроник, уже давно не является новшеством, то присутствие данного элемента на внедорожнике УАЗ Патриот вызывает необычайный интерес. Современные модели внедорожников оснащаются парковочными радарами с завода, что делает УАЗ Патриот более заряженным и способным припарковаться даже в самых сложных ситуациях. Но случается иногда так, что штатный парктроник постоянно или периодически пищит, что же это означает? Именно устройству данного изделия, а также способам устранения неисправностей парктроника посвящен данный материал.

Задний парковочный радар

Что такое парктроник и зачем он нужен

Еще в 90 годы о таком приспособлении и знать не знали, но наука не стоит на месте и поэтому с каждым годом увеличение транспортных средств повлекло за собой изобретение парковочного радара. Это такое приспособление, которое контролирует правильность паркования автомобиля. Ведь в настоящие дни достаточно проблематично припарковать свой автомобиль, когда два соседних места уже заняты. Сделать это на внедорожнике УАЗ Патриот вдвойне проблематичнее, поэтому данный вопрос является достаточно актуальным. Большинство автовладельцев внедорожников УАЗ Патриот устанавливают парктроники на свои автомобили самостоятельно, дабы обезопаситься от непреднамеренного удара соседних транспортных средств.

Штатный блок парктроника

Принцип работы парктроника заключается в излучении ультразвуковых волн. Когда же в зону излучения ультразвука попадает посторонний объект, то сигнал передается на специальный блок управления, а он, в свою очередь, извещает об этом водителя. Все происходит за доли секунд, что позволяет водителю быстро скорректировать движения автомобиля в нужном направлении.

Самостоятельная установка не вызывает особых сложностей, ведь все что для этого потребуется — это правильно расположить специальные датчики на бампере и подключить блок управления. Внедорожники УАЗ Патриот современных моделей комплектуются данными изделиями с завода, что говорит о заботе российских инженеров о своих будущих покупателях. Но очень часто встречаются проблемы неработоспособности парктроника, в частности, изделие начинает либо постоянно, либо периодически пищать. Рассмотрим причины такого явления и способы их устранения на внедорожнике УАЗ Патриот.

Причины неисправностей устройства

Если парковочный радар начинает пищать, значит, возник какой-либо сбой его функционирования. При этом электронный блок таким способом извещает о своей неисправности, ставя в известность водителя внедорожника. Рассмотрим основные причины того, почему же пищит парктроник и отказывается функционировать:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

  1. Первой причиной того, что парктроник начинает пищать, является окисление контактов в местах соединения датчиков с блоком управления. В таком случае потребуется зачистить контактную группу.
  2. Повреждение проводки. Проводка, которая соединяет датчики с блоком управления парковочного радара, в процессе эксплуатации может расплавиться или повредиться механически, поэтому для нахождения места повреждения потребуется прозвонить каждый кабель.
  3. Повреждения механического характера, которые могли вывести датчики парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот из строя. К таким механическим повреждениям относятся как попадание влаги, так и камня или пыли.
  4. Если же установка не функционирует, то есть не издает соответствующего предупреждающего звука, то причиной такой неисправности является поломка излучателя звука. Исправить ее можно путем замены излучателя на новый.
  5. В случае попадания на блок управления воды или соли, что влечет за собой непредвиденные факторы — от выхода из строя изделия до короткого замыкания.

Но зачастую первым делом в случае появления постоянного писка при включении устройства, необходимо проверить исправность всех датчиков и наличия на них питания. Только после этого следует прибегать к поиску других неисправностей, в частности, в блоке управления.

Устранение неисправностей

Если парктроник на внедорожнике УАЗ Патриот отказывается функционировать, то устранить неисправность можно следующими способами:

  1. При включении задней передачи, парковочный радар на автомобиле УАЗ Патриот должен включаться в автоматическом режиме. Если этого не происходит, то сразу следует искать причину неисправности в блоке управления.
  2. Если парктроник срабатывает без видимых на то причин, то в таком случае важно уделить внимание настройке чувствительности изделия. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр за помощью.
  3. Если поврежден сам датчик, то потребуется его замена. Для этого потребуется найти аналогичный элемент, в противном случае датчик будет неправильно функционировать.

Проверить исправность датчиков можно двумя способами:

  • Доверить специалистам, которые с помощью компьютера отследят нарушение в системе и помогут его устранить.
  • Проверить работоспособность каждого датчика своими руками. Что для этого потребуется? Рассмотрим ниже:

Проверить работоспособность каждого датчика парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот можно следующим способом:

  • загнать автомобиль в гараж и включить зажигание;
  • включить необходимо также и парктроник, после чего выйти из автомобиля, закрыв за собой дверь;
  • обойти по кругу все датчики и прислониться к каждому ухом. Если слышится незначительный шум датчика, напоминающий движение стрелки на часах, то изделие является исправным. Но если датчик молчит, то он неисправен и требуется его проверить.

Подводя итог, можно сказать, что наличие парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот хоть и не является обязательным и обойтись без него можно, но почему бы не воспользоваться дополнительной системой безопасности, особенно если на то есть причины.

Почему парктроники пищат на морозе? | Практические советы | Авто

Конструктивно парктроник не очень сложен. Спереди и сзади находятся датчики, которые испускают ультразвук и приемники, улавливающие отраженный сигнал. Блок управления обрабатывает полученную информацию и выводит ее на экран перед глазами водителя. Существуют штатные парктроники, которые устанавливаются на машины на конвейере и задействованы на общую информационную шину. Посредством нее парктроник связан с центральным блоком управления и другими системами автомобиля. Кроме того, есть парктроники и съемные, которые можно приобрести в любом магазине запчастей и установить на любые машины, даже на те, что не имеют блока управления и компьютерной шины. Однако принцип действия у всех одинаков.

Как устроен парктроник

По конфигурации отраженного сигнала компьютер определяет расстояние до препятствия. Если забор или какой-то автомобиль оказывается поблизости, то раздается звуковой сигнал, оповещающий о риске столкновения. 

По инструкции парктроники могут работать при температурах от −40 до плюс 35 градусов. Летом они почти всегда трудятся отменно, однако зимой могут начаться проблемы. Дело в том, что датчики очень боятся влаги и химических реагентов.

Обильные водяные ванны, которые машина получает во время оттепелей с последующим ночным замерзанием влаги ночью и ее оттаиванием днем, приводят к загниванию контактов проводки или повреждению датчиков. Влага замерзает и лед рвет провода. Электроцепь прерывается.

Соединения приводов могут также окислиться под действием влаги, а дальше начинаются перебои в питании, отчего блок управления выдает ошибочные результаты. В итоге какой-нибудь из датчиков непрерывно пищит, а компьютер показывает наличие препятствия на пустом месте. Автомобиль стоит носом перед пустотой, а приборы утверждают, что перед бампером есть бетонные блоки или снежный бруствер. Это очень неприятно, так как прерывается полноценная работа одного из важнейших помощников водителя.

Почему опасна мойка машины?

Чаще всего такая неисправность встречается именно в передней части. Вода попадает в зазоры между датчиками и бампером и начинает их разрушать. Однако и задние сенсоры не застрахованы от подобной поломки.

Кроме того, парктроник очень чувствителен к зимним мойкам, когда струю воды направляют под давлением прямо на бампер. Она проникает в такие полости кузова, в которые обычным потокам талой воды никогда не добраться. И парктроник начинает давать сбои в работе.

Между тем, после прогревания автомобиля влага растворяется, поврежденные льдом и окислившиеся контакты вновь соединяются, и дефект временно пропадает. Однако при следующих морозах вновь начинаются капризы электроники. Так может продолжаться пару лет, пока контакты окончательно не сгниют. Тогда уже придется менять датчики в сборе.

В общем, электрика требует к себе внимания и если парктроник запищал в холода, то зачастую причиной тому не мифические «глюки» или «блуждающие токи», а вполне конкретные поврежденные контакты проводов.

Лед на бампере

Однако, ложные срабатывания могут быть не только из-за электрики. Парктроники порой пищат из-за налипшей на бамперы грязи, искажающей и отражающей импульсы ультразвука. Очень мешают правильной работе излучателей и ледяные наросты на бамперах или банальные сосульки. При поездках кузов разогревается, и вода стекает к бамперам, где и находятся датчики. Эти инородные наросты больше всего вредны, когда находятся на расстоянии 3-5 см от датчика в фокусе ультразвукового луча. Они и сбивают парктроник с толку и опознаются им, как близкий к машине объект. В этом случае необходимо очистить бамперы автомобиля от снега, льда или грязи, и тогда парктроник заработает без проблем.

Смотрите также:

Устранение неисправностей датчика парковки Mercedes Проблемы с парктроником

Узнайте об общих проблемах и неисправностях, с которыми владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как самостоятельно заменить парктроник Мерседес.

Как работает система парктроника Mercedes-Benz?

Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

Помощь при парковке будет работать только в том случае, если автомобиль находится в движении или заднем ходу, а аварийные / стояночные тормоза отпущены.

  • Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
  • Если автомобиль движется задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

Система парктроников подает звуковой сигнал при приближении к объектам. Гудки и частота тоновых сигналов начинают увеличиваться по мере приближения к объектам впереди или сзади автомобиля.

Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более пятнадцати миль в час. Система автоматически выключится и снова включится, когда вы замедлитесь. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение «Парковка».

Общие симптомы

  • Парктроник пищит постоянно
  • Красные светодиодные индикаторы горят постоянно.
  • Парктроник Мерседес не работает.
  • Две желтые линии всегда горят на низкой скорости.
  • Звуковой сигнал при установке заднего хода
  • Случайный сигнал от датчика парковки Mercedes
  • Неисправность системы помощи при парковке
  • Mercedes Parking Assist не работает.
  • Мерседес парк не работает.
  • Парктроник Мерседес продолжает пищать.

Mercedes Парктроники Проблемы

Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер для диагностики систем Mercedes.

Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:

  • B8 / 8 Ошибка ультразвукового датчика DTS, задний правый внутренний
  • 9023 / B1023 / 36899 Неисправность системы парковки
  • B1248 B1252
  • 9005 A42B2 Левый центральный датчик.Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком есть препятствие.
  • 9042 На блоке управления напряжение питания сигнальных элементов вне допустимого диапазона.
  • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
  • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

Общие причины

  • Отсоединенный парктроник
  • Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен.
  • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление.
  • Датчик отсутствует или поврежден.
  • Проблема с проводкой
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое заземление
  • Поврежден датчик парковки из-за попадания воды
  • Дождь и грязь на парктронике

Действия по устранению неполадок

Легко определить, когда неисправен только один из парктроников Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.

Вам необходимо проверить датчик, соответствующий полоске, которая постоянно горит. Более сложная задача — что делать, если система парктроников вообще не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic вообще не работает.

Проверить предохранитель парктроника

Проверить предохранитель системы парктроника. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку «Парктроник» и обычно представляет собой предохранитель на 10 А.Если предохранителя парктроника нет в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на панели приборов, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Проверить источник питания

С помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение на предохранителе парктроника.

Проверить датчики бампера

Снимите бампер и проверьте проводку на задней стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.

Ни один из проводов не поврежден или не порезан из-за аварии или предыдущих ремонтных работ.Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы / штыри на датчике на предмет коррозии.

Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.

Если вы ожидаете проблем только во время дождя, вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

Проверить переключатель парктроника

Переключатель парктроника может залипнуть или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу мультиметром.

Поиск и устранение неисправностей

Если дальность действия парковочной системы Mercedes-Benz недостаточна, сначала очистите датчик.

Из следующего видео вы узнаете, как устранить неполадки Mercedes-Benz Parktronic с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.

Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не приблизитесь, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо?

Вы не можете отрегулировать диапазон датчика парковки.Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

Почему мой автомобиль издает звуковой сигнал, когда ничего нет?

Добавлено 16 апреля, 2019 Колесо новостей

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Безопасность транспортных средств продолжает развиваться и становится более доступной для среднего водителя. То, что раньше было только на моделях высокого класса, стало широко доступным на автомобилях эконом-класса.Многие автомобили теперь оснащены функцией оповещения о приближении, ценным инструментом для маневрирования и безопасности, который подает звуковой сигнал, когда ваш автомобиль приближается к ближайшему объекту, чтобы вы не столкнулись с ним.

Если в вашем автомобиле есть функция оповещения о приближении и он издает как сумасшедший звуковой сигнал, когда там ничего нет, вот что вам следует сделать.


Часто задаваемые вопросы о подержанных автомобилях: Ответы на интересующие вас вопросы


Как отключить оповещение о приближении вашего автомобиля, когда он продолжает пищать

Прежде всего, проверьте окружение автомобиля, чтобы убедиться, что вокруг ничего нет.Поставьте машину на стоянку и обойдите ее кругом, чтобы убедиться, что поблизости нет ничего, чего бы вы не видели в боковые зеркала заднего вида или камеру заднего вида. Если вы ничего не видите, возможно, датчики заблокированы.

Фото: Колесо новостей

Оповещение о приближении полагается на датчики, которые стратегически размещены вокруг тела. Расположение этих датчиков зависит от производителя автомобилей: некоторые из них расположены на решетке радиатора, некоторые — на лобовом стекле, а другие — на панелях, например, на бамперах или крыльях.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где расположены датчики.

Обнаружив эти пятна, возьмите чистую влажную тряпку и вытрите датчики. Во многих случаях это решит вашу проблему: датчик забит грязью или снегом, и его необходимо протереть.

Если сигнал предупреждения все еще подается, возможно, в системе возникла проблема с электричеством. Отнесите свой автомобиль в автосалон, который знает марку вашего автомобиля, и попросите его осмотреть его. А пока посмотрим, можно ли отключить эту функцию в системных настройках.

Если ничего не помогает, вы можете предположить, что ваша машина заметила привидение, которого вы не могли увидеть невооруженным глазом.


От чего зависит ваш кредитный рейтинг? Что это значит и как улучшить перед следующей покупкой автомобиля


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — Система помощи при парковке PARKTRONIC

Функция помощи при парковке PARKTRONIC

Система помощи при парковке PARKTRONIC — электронная Система помощи при парковке с ультразвуком. Это контролирует территорию вокруг вашего автомобиля с помощью шести датчики 1 в переднем бампере и шесть датчиков в задний бампер. Система помощи при парковке PARKTRONIC показывает расстояние между транспортными средствами и обнаруженное препятствие визуально и на слух.

Система помощи при парковке PARKTRONIC — это только вспомогательное средство. это не заменяет ваше внимание к окружающему.

Ответственность за безопасное маневрирование и парковка остается у вас. Убедись что в площадь маневрирования при маневрировании и парковка на / выезд с парковочных мест.

В стандартной настройке периодическое предупреждение тон звучит с расстояния примерно 1.0 футов (0,3 м) до препятствия впереди и приблизительно 3,3 фута (1,0 м) до препятствия позади. А непрерывный звуковой сигнал с расстояния приблизительно 0,7 фута (0,2 м). Использование предупреждения ранняя установка в мультимедийной системе, предупреждающие звуковые сигналы для защиты от лобовых и боковых ударов также можно настроить звук на большем расстоянии приблизительно 3,3 фута (1,0 м).

Настройка раннего предупреждения всегда активна в задняя часть автомобиля.

Если система помощи при парковке PARKTRONIC отключена, Активная система помощи при парковке недоступна.

Дисплей системы помощи при парковке PARKTRONIC в мультимедийная система

Автомобили с активной системой помощи при парковке без Камера 360º

Автомобили с активной системой помощи при парковке и функцией 360º. Камера

Если активная система помощи при парковке отключена и на пути движения автомобиля обнаружено препятствие, всплывающее окно системы помощи при парковке PARKTRONIC 1 появляется в мультимедийной системе на скоростях ниже 6 миль в час (10 км / ч).

Системные ограничения

Система помощи при парковке PARKTRONIC не обязательно учитывать следующие препятствия:

  • Препятствия ниже диапазона обнаружения, например люди, животные или предметы.
  • Препятствия выше диапазона обнаружения, например, нависающие грузы, выступы или нагрузки пандусы грузовых автомобилей.

На датчиках не должно быть грязи, льда и слякоти.

В противном случае они могут работать некорректно.

Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Функция пассивной защиты от боковых ударов

Пассивная защита от боковых ударов является дополнительной Функция помощи при парковке PARKTRONIC, которая предупреждает водителя о препятствиях сбоку от автомобиль. Предупреждение выдается, когда препятствия обнаруживаются между передним и задним обнаружением диапазон. Чтобы объект сбоку быть обнаруженными, датчики спереди и сзади бампер должен сначала обнаружить объект, пока вы проезжают мимо него.

Во время парковки или маневрирования, объекты обнаруживаются при проезде транспортного средства.

Если вы едете в направлении обнаруженного препятствия и существует опасность бокового столкновения, выдается предупреждение. Сегменты по бокам загорается желтым или красным, в зависимости от расстояния к препятствию.

Цвет сегмента в зависимости от расстояния

Цвет Боковое расстояние в см
Желтый Прибл.30–60
Красный Прибл. <30

Для того, чтобы боковые передние или задние сегменты были отображается, автомобиль должен сначала проехать расстояние не менее половины длины транспортного средства. Однажды автомобиль прошел всю длину автомобиля, все боковых передних и задних сегментов.

Транспортные средства без камеры 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (желтый) и задний (красный)

Транспортные средства с камерой 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (красный)

Сохраненные препятствия по бокам удаляются в следующие ситуации, например:

  • Вы паркуете автомобиль и выключаете зажигание.
  • Вы открываете двери.

После перезапуска двигателя препятствия должны быть устранены. обнаружен снова до того, как новое предупреждение может быть изданный.

Системные ограничения

Системные ограничения для системы помощи при парковке PARKTRONIC применяется для пассивной защиты от боковых ударов.

Не обнаруживаются следующие объекты, например:

  • Пешеходы, подходящие к автомобилю со стороны сторона
  • Объекты, расположенные рядом с автомобилем

Отключение / включение системы помощи при парковке ПАРКТРОНИК

ПРИМЕЧАНИЕ Риск аварии из-за предметов с близкого расстояния
Система помощи при парковке PARKTRONIC может не обнаруживать определенные объекты с близкого расстояния.
  • При парковке или маневрировании автомобиля, обратите особое внимание на любые объекты, которые находятся выше или ниже датчики, например цветочные горшки или дышла. Автомобиль или другие предметы мог бы иначе быть поврежденным.

Если контрольная лампа 1 не горит, система помощи при парковке PARKTRONIC активен. Если контрольная лампа горит или символ появляется в многофункциональный дисплей, система помощи при парковке PARKTRONIC не работает активный.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопка также может быть расположена по центру консоль.

Система помощи при парковке PARKTRONIC включается автоматически активируется при запуске автомобиля.

Регулировка предупреждающих сигналов парковки Ассистент PARKTRONIC

Мультимедийная система:

Автомобиль → Помощь → Камера и парковка → Установить предупреждающие сигналы

Регулировка громкости предупреждающих сигналов

  • Выберите громкость предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Регулировка высоты предупреждающих сигналов

  • Выберите высоту предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Указание начальной точки предупреждения тоны

Вы можете указать, будет ли система помощи при парковке Должны звучать предупреждающие сигналы PARKTRONIC. когда автомобиль находится дальше от препятствия.

  • Выберите «Предупреждать раньше».
  • Активируйте O или деактивируйте ª функцию.

Включение / выключение затухания звука

Вы можете указать, будет ли объем носителя источник в мультимедийной системе должен быть уменьшается, когда система помощи при парковке PARKTRONIC дает звуковое предупреждение.

  • Выберите затухание звука во время предупреждающих сигналов.
  • Активировать или деактивировать функция.

Система датчиков парковки использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля при парковке автомобиля в гараже или во время параллельной парковки, когда автомобиль движется со скоростью около 10 км / ч (6 миль в час) или меньше.Система оснащена вспомогательным устройством для уведомления водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающего препятствия с помощью звукового сигнала и индикации обнаружения препятствия (некоторые модели).


Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время движения.

Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлениях во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии. Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.


  • Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков.Это может повлиять на работу системы.

  • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

  • Система может не работать нормально при следующих условиях:

    • Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).

    • Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).

    • Датчик прикрыт рукой.

    • Датчик сильно потрясен.

    • Автомобиль чрезмерно наклонен.

    • При очень жарких или холодных погодных условиях.

    • Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.

    • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

    • Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

    • На автомобиль устанавливается имеющаяся в продаже стойка крыла или антенна для радиопередатчика.

    • Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.

    • Препятствие расположено слишком близко к датчику.

  • Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть изначально обнаружены, но больше не обнаруживаются при более близком приближении автомобиля.

  • Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:

    • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

    • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

    • Предметы угловой формы

    • Очень высокие объекты и широкие наверху

    • Мелкие, короткие предметы

  • Всегда проверяйте систему у квалифицированного мастера по ремонту. Мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.

  • Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или световой индикатор не загорается при включении переключателя датчиков системы помощи при парковке. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

  • Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор.Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

  • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.

  • При установке сцепного устройства для прицепа проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

Сообщает водителю приблизительное расстояние от транспортного средства до препятствия с помощью предупреждающих звуковых сигналов в зависимости от расстояния. При одновременном обнаружении нескольких препятствий раздаются предупреждающие звуковые сигналы в зависимости от расстояния до ближайшего препятствия. Предупреждающие звуковые сигналы активируются следующим образом во время работы системы.Однако предупреждающие звуковые сигналы не включаются, пока работает напоминание о непристегнутом ремне безопасности.

Передний ультразвуковой датчик (некоторые модели), Задний ультразвуковой датчик

Зона обнаружения расстояния

Расстояние между автомобилем и препятствием

Звуковой сигнал * 1

Передний ультразвуковой датчик

Задний ультразвуковой датчик

Наибольшее расстояние

Прибл.100―60,0 см (39,3―23,6 дюйма)

Прибл. 150―60,0 см (59,0―23,6 дюйма)

Медленный прерывистый звук

Дальнее расстояние

Прибл.60,0―45,0 см (23,6―17,7 дюйма)

Прибл. 60,0―45,0 см (23,6―17,7 дюйма)

Средний прерывистый звук

Среднее расстояние

Прибл.45,0―35,0 см (17,7―13,7 дюйма)

Прибл. 45,0―35,0 см (17,7―13,7 дюйма)

Быстрый прерывистый звук

Ближайшее расстояние

В пределах прибл.35,0 см (13,7 дюйма)

В пределах прибл. 35,0 см (13,7 дюйма)

Непрерывный звук

  1. Частота прерывистых звуковых сигналов увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

Ультразвуковой датчик переднего угла (некоторые модели), Ультразвуковой датчик заднего угла / задней стороны (некоторые модели)

Зона обнаружения расстояния

Расстояние между автомобилем и препятствием

Звуковой сигнал * 1

Ультразвуковой датчик переднего угла / Задний угол, Ультразвуковой датчик задней стороны

Дальнее расстояние

Прибл.55,0―38,0 см (21,6―14,9 дюйма)

Средний прерывистый звук

Среднее расстояние

Прибл. 38,0―25 см (14.9―9,8 дюйма)

Быстрый прерывистый звук

Ближайшее расстояние

В пределах прибл. 25 см (9,8 дюйма)

Непрерывный звук

  1. Частота прерывистых звуковых сигналов увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.


  • Если препятствие в одной и той же зоне, за исключением ближайшей зоны, обнаруживается непрерывно в течение 6 секунд или дольше, перестают активироваться только предупреждающие звуковые сигналы. (Обнаружение отображается) Если область обнаружения изменяется на близкую сторону, предупреждающие звуковые сигналы возобновляются.(Если зона обнаружения изменится на дальнюю сторону, предупреждающие сигналы останутся выключенными)

  • Громкость звука (спереди и сзади) можно изменять.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

Интуитивный ассистент парковки :: Lexus GX Owners Manual :: Lexus GX

Интуитивный ассистент парковки

Расстояние до препятствий, измеренное датчиками, отображается на дисплее. и зуммер при параллельной парковке или въезде в гараж.Всегда проверяйте окружающее пространство при использовании этой системы.

Типы датчиков

1. Датчики переднего угла

2. Передние центральные датчики

3. Датчики заднего угла

4. Задние центральные датчики

Настройка интуитивного режима помощи при парковке

1. Нажмите переключатель меню.

Мультиинформационный дисплей переключит режимы на управление электронными функциями. режим.

2. Нажимайте переключатель «ENTER» вверх или вниз до тех пор, пока не появится интуитивно понятная парковка. Вспомогательная метка появляется на мультиинформационном дисплее.

Отобразится интуитивно понятный индикатор системы помощи при парковке.

Каждое нажатие переключателя включает и выключает интуитивно понятный ассистент парковки.

Включение: Нажмите переключатель. Звучит зуммер, информируя водителя о том, что система в рабочем состоянии.

Для выключения: снова нажмите выключатель.

Нажмите переключатель меню, чтобы перейти к нормальному дисплею.

Дисплей

Когда датчики обнаруживают препятствие, на мультиинформации отображается график. дисплей и навигационный дисплей в соответствии с положением и расстоянием до препятствия.

Мультиинформационный дисплей

1. Работа датчиков переднего угла

2. Работа передних центральных датчиков

3. Работа датчиков заднего угла

4. Работа задних центральных датчиков

Дисплей навигации

Графика отображается автоматически при обнаружении препятствия. Экран можно настроить так, чтобы графика не отображалась.

КОГДА НАХОДИТСЯ СИСТЕМА МОНИТОРА ЗАДНЕГО ВИДА ИЛИ БОКОВОЙ МОНИТОР ШИРОКОГО ВИДА ПРИМЕНЯТЬ

Упрощенное изображение отображается при обнаружении препятствия.

Индикатор расстояния и зуммер

Когда датчик обнаруживает препятствие, направление и приблизительное расстояние к препятствию отображаются и раздается звуковой сигнал.

УГЛОВЫЕ ДАТЧИКИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ

Уровень обнаружения и приблизительное расстояние до препятствия

ИНФОРМАЦИЯ

Настройки (например, громкость зуммера) можно изменить.

Дальность обнаружения датчиков

1. Приблизительно 60 см (2,0 фута)

2. Примерно 1.8 футов (55 см)

3. Приблизительно 4,9 фута (150 см)

4. Приблизительно 3,3 фута (100 см)

На схеме показана дальность обнаружения датчиков. Обратите внимание, что датчики не могут обнаруживать препятствия, которые находятся очень близко к автомобилю.

Дальность действия датчиков может меняться в зависимости от формы объекта и т. Д.

Информация об обнаружении датчика

Определенные условия транспортного средства и окружающая среда могут повлиять на способность датчика для правильного обнаружения препятствия.Особые случаи, когда это может происходят, перечислены ниже.

На датчике грязь, снег или лед.

Датчик завис.

Датчик накрыт любым способом.

Автомобиль значительно наклонен в сторону.

На очень ухабистой дороге, на уклоне, по гравию или траве.

Вблизи транспортного средства слышен шум из-за автомобильных гудков, двигателей мотоциклов, пневматические тормоза больших транспортных средств или другие громкие звуки, производящие ультразвуковые волны.

Поблизости есть еще один автомобиль, оборудованный датчиками парковочного ассистента.

Датчик покрыт брызгами или сильным дождем.

Автомобиль оборудован кранцем или радиоантенной.

Буксирные проушины установлены.

Бампер или датчик получают сильный удар.

Автомобиль приближается к высокому или прямоугольному бордюру.

При резком солнечном свете или в очень холодную погоду.

Неоригинальная подвеска Lexus (заниженная подвеска и т. Д.) установлено.

Помимо приведенных выше примеров, есть случаи, в которых из-за их формы, знаки и другие объекты могут быть расценены датчиком как находящиеся ближе, чем они находятся.

Форма препятствия может помешать датчику его обнаружить. Платите особые внимание на следующие препятствия:

Провода, заборы, тросы и др.

Хлопок, снег и другие материалы, поглощающие звуковые волны

Остроугольные предметы

Низкие препятствия

Высокие препятствия, верхние части которых выступают наружу в направлении вашего автомобиль

ВНИМАНИЕ

Осторожно при использовании интуитивно понятного ассистента парковки Соблюдайте следующие меры предосторожности.

Невыполнение этого требования может привести к тому, что транспортное средство не сможет безопасно управляться и возможно вызвать аварию.

Не используйте датчик на скоростях, превышающих приблизительно 6 миль в час (10 км / ч).

Не прикрепляйте какие-либо аксессуары в пределах диапазона датчика.

Даже если датчики, которые функционируют должным образом, продолжают обнаруживать препятствия, никогда не используйте интуитивно понятный ассистент парковки, если один или несколько датчиков могут работать неправильно.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Примечания при мытье автомобиля Не применять интенсивные струи воды или пара к датчику и окружающей среде.

Это может привести к неисправности датчика.

Поскольку интуитивно понятный ассистент парковки может давать сбой в следующих случаях: Обратитесь к дилеру Lexus для проверки.

График, показывающий, что препятствие было обнаружено, не появляется. горит и звуковой сигнал не звучит даже при включении интуитивно понятного режима помощи при парковке на.

График, показывающий, что препятствие было обнаружено, появляется, несмотря на вокруг автомобиля нет препятствий.

Если ваш автомобиль попал в аварию.

Если изображение, показывающее, что препятствие было обнаружено, остается включенным без звукового сигнала.

Интуитивное предупреждение о неисправности системы помощи при парковке

Если ошибка обнаружена при включении интуитивно понятного ассистента парковки, символ автомобиля загорается или мигает со звуковыми сигналами.

Интуитивно понятный дисплей с предупреждением о неисправности системы помощи при парковке не отображается ни в одном из следующие операции:

Переход на другой экран

Отключение автоматического режима помощи при парковке

При попадании снежинок или грязи на датчики

Если появляется это сообщение, удалите посторонний предмет с датчика.

Если предупреждение о неисправности не гаснет даже после удаления постороннего предмета, интуитивно понятный ассистент парковки может работать со сбоями.

Обратитесь к дилеру Lexus для проверки.

При неисправности датчика

Если появляется это сообщение, обратитесь к Lexus для проверки интуитивно понятного парковочного ассистента. дилер.

Сертификация

Для автомобилей, продаваемых в Канаде.

Это устройство ISM соответствует канадскому стандарту ICES-001.

Эта одежда ISM соответствует норме NMB-001 Канады.

См. Также:

Быстрый набор
Нажмите переключатель снятия трубки. Нажмите кнопку предустановки, в которой желаемый номер зарегистрирован. Нажмите переключатель снятия трубки. …

Техническое обслуживание и уход
Очистка и защита кузова автомобиля Выполните следующие действия, чтобы защитить автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии. состояние: l Работая сверху вниз, обильно нанесите воду на автомобиль. бо…

Система голосовых команд
Система голосовых команд обеспечивает навигацию, аудио / видео, громкую связь и кондиционер управление системами управления с помощью голосовых команд. Для получения дополнительной информации см. «Руководство пользователя» и …

Система помощи при парковке спереди, сзади и по бокам * | Система помощи при парковке | Поддержка драйверов | XC40 2020

Передняя камера

Предупреждающий сигнал имеет непрерывный звуковой сигнал, когда препятствие меньше прибл. 30 см от автомобиля.

Передние датчики системы помощи при парковке активируются автоматически при запуске двигателя. Они активны на скорости ниже 10 км / ч (6 миль / ч).

Контролируемое расстояние увеличивается прибл. 80 см (2,5 фута) перед автомобилем.

Примечание

Система помощи при парковке отключается при использовании стояночного тормоза или при выборе P на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно

При установке дополнительных фонарей: убедитесь, что они не закрывают датчики — дополнительные фонари могут восприниматься как препятствие.

Назад

Предупреждающий сигнал имеет непрерывный тон, когда препятствие меньше прибл. 30 см от автомобиля.

Задние датчики активируются, если автомобиль начинает откатываться назад или если включается задняя передача.

Контролируемое расстояние увеличивается прибл. 1,5 метра (5 футов) позади автомобиля.

Задние датчики системы помощи при парковке автоматически деактивируются, если автомобиль движется задним ходом с прицепом, подключенным к электрической системе автомобиля.

Примечание

При движении задним ходом, например, прицепа или держателя для велосипедов на сцепном устройстве прицепа — без оригинальных кабелей Volvo для прицепа — систему помощи при парковке, возможно, придется отключить вручную, чтобы датчики не реагировали на них.

Боковые датчики

Предупреждающий сигнал начнет быстро пульсировать, когда препятствие меньше прибл. 25 см от автомобиля.

Боковые датчики системы помощи при парковке активируются автоматически при запуске двигателя.Они активны на скорости ниже 10 км / ч (6 миль / ч).

Контролируемое расстояние составляет прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *