ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля.

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом.

Стандартная конструкция включает в себя:

  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое выполняет роль рассеивающего свет элемента.

В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами.

Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое.

Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации.

Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Когда автовладелец обнаруживает, что фары на его автомобили потеряли блеск и явно помутнели, ему необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ.

При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами или пастой ГОИ №1, которая применяется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную способность.

Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах. Собираясь повысить прозрачность осветительных приборов на машине, водителю надо определиться, каким способом это будет делаться. Возможны два варианта:

  • сдать машину в сервисный автоцентр, чтобы этим занимались специалисты;
  • полировка фар своими руками, такой вариант возможен, если автовладелец уверен в своих силах, тем более это позволит существенно сэкономить деньги.

Решившись на такой ремонт в домашних условиях, водитель должен серьезно подготовиться к этой работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, определить очередность действий при разных способах восстановления фар. На фото и видео можно посмотреть с какими особенностями есть вероятность столкнуться при выполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автолюбителей с рекомендациями какую пасту или лак для фар лучше всего выбрать.

Какие материалы и инструменты надо приготовить

  1. Шлифовальную машинку и специальные насадки к ней на тканевой основе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с разной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото можно увидеть, что из себя представляет этот материал.

Она бывает разных видов:

  • ГОИ №1, ее можно отличить по черному цвету с зеленым оттенком, она имеет наименьшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки после всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, используется для тонкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и применяется для грубой шлифовки.
  1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у многих водителей она входит в набор для полировки фар.
  2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
  3. Сухую тряпку из чистого хлопка и набор салфеток из микрофибры.
  4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
  5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете рекомендуют специальный лак от производителя Delta Kits.
  6. Шампунь, воду и обезжириватель.
  7. Скотч малярный.

Полировка фар своими руками возможна несколькими способами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается применяемыми материалами и степенью воздействия на поверхность линзы.

Первый способ (безабразивный)

Если после осмотра поверхности фар обнаружено, что повреждений нет, а есть только помутнение, то применять абразивные материалы нет смысла. В этом случае требуется:

  • промыть поверхность фар специальным шампунем;
  • тщательно натереть линзу зубной пастой или другой мелкоабразивной смесью и несколько раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;

  • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;

  • завершая процесс, нанести специальный лак в два слоя.

Работая в домашних условиях, надо добиваться, чтобы во время этого процесса не было возможности попадания на фары пыли или влаги. На фото порядок действий таким способом хорошо прослеживается.

Второй способ (абразивный)

Полировку пластиковых фар своими руками надо делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить комплект для полировки фар. В случае если на фарах обнаружены значительные механические повреждения, требуется применение шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее использованием надо изучить фото или видео.

Для того чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности вокруг фар, надо их заклеить малярным скотчем, после того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке.

Применяя шлифовальную машину надо помнить, что вначале надо ставить насадки с большей зернистостью, которые имеют показатели менее 600 чтобы удалить трещины и царапины, а затем менять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы.

При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и поэтому работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, иначе прозрачность будет утрачена безвозвратно.

Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, следует обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 или 2. Возможно применение зубной пасты, поскольку это испытанное народное средство для полировки фар.

Перед тем как применять полироль и лак, надо промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя.

Полировка оптики в домашних условиях требует внимательного отношения к рабочим условиям.

Надо максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и влаги. В противном случае добиться нужного результата будет невозможно.

Третий способ (стеклянные фары)

Если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то необходимо знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они оставят на стекле царапины, которые трудно будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар заключается в следующем:

  • подготавливаемая к обработке поверхность тщательно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, которые могут оставить царапины;
  • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть металлическую окантовку и уплотнительные резинки фар;
  • обработку делать с помощью шлиф-машинки, применяя в качестве насадки фетровый «грибок» с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью или пастой ГОИ №2, в процессе работы с машинкой постоянно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
  • доводить поверхность до полной прозрачности надо вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

Четвертый способ (фара изнутри)

Отдельно нужно изучить такой способ полировки оптики, как полировка фар изнутри.

На внутренних поверхностях прозрачных элементов возможно появление помутнения и мелких трещин. Для их удаления необходимо вначале разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности.

Исходя из анализа этих повреждений приготовить набор для полировки фар.

Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак можно не применять, он выполняет защитную роль от механических повреждений поверхности, то есть попадания песка или мелких камней.

Просматривая фото, а также отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, можно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому вполне возможно. Для этого не требуются особые технические навыки и знания.

Смотрите видео по теме

Как самому отполировать помутневшие фары своими руками

Со временем фары автомобиля, если они конечно не стеклянные, постепенно мутнеют. Появляется желтизна на поверхности фар и их свет становится недостаточно ярким. Многие автосервисы сегодня предлагают услугу полировки фар. Однако реставрировать фары своими руками намного дешевле, при этом достаточно просто.

Понадобится

Рынок заполнен предложениями различных реставраторов фар. Одним из оптимальных вариантов по цене и качеству является отечественный реставратор.

В набор входят три пары наждачной бумаги разной шероховатости, и полироль.

Инструменты и насадки для полировки с АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/60065x

Полировка фар своими руками

Рассмотрим в качестве примера полировку фар автомобиля. Полировка проводится в следующей последовательности.

Подготовка и шлифовка

С помощью малярного скотча оконтуриваем фары, чтобы при полировке не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Затем с помощью бумаги с номером 1, которая входит в комплект реставратора, в течение 10-15 минут круговыми движениями без сильного нажима с каждой фары снимается верхний слой пластика.

Во время полировки фары нужно обильно смачивать водой. При этом видно, как с фар стирается желтый налет.

После первой обработки фара становится мутная, но зато белая.

Поверхность нужно промыть большим количеством воды и протереть насухо.

После чего можно приступать к полировке бумагой №2.

В течение 10-15 минут фара обрабатывается бумагой №2, в результате пластик становится менее мутным.

Затем все операции повторяются с бумагой №3.

Полировка фар

Пришло время полировки. Полироль наносится на поверхность фары равномерным слоем с помощью пластикового шпателя.

После минутной паузы с помощью сухой мягкой ткани фара полируется до полного втирания полироля.

Результат

Сравнить состояние фар до и после полировки можно по фото.

В итоге около двух часов нужно потратить для ручной полировки фар. Результат того стоит.

Как самому отполировать фары автомобиля?

Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток. Повреждения фар или их загрязнение значительно снижают безопасность управления машиной. Поэтому водителем должна проводиться не только регулярная очистка оптики автомобиля, но и полировка фар. Подробнее об этом процессе мы расскажем ниже.

Зачем нужна полировка?

Зачем полировать фары автомобиля? Очищенные фонари оптики в первую очередь придают привлекательный вид транспортному средству, делая его более привлекательным. Но как бы вы не уделяли внимание уходу за оптику, на ней все равно рано или поздно начнут появляться небольшие царапины и повреждения. Они образуются в результате воздействий на фонарь песком, попадающим на него во время эксплуатации авто.

Автомобильная оптика до и после полировки

Как правило, если водитель замечает, что оптика стала работать хуже, в первую очередь ему в голову приходит мысль о замене лампочек, но с этим спешить не нужно. Для начала следует оценить состояние стекол на фарах в своем авто. При воздействии на оптику песка и мелких камней при передвижении на высокой скорости на ней в любом случае останутся следы.

Соответственно, оптика начинает излучать не направленный световой пучок, а простое пятно света, которое, разумеется, не сможет нормально освещать дорогу. Если вы двигаетесь в ночное время суток, то эти повреждения будут преломлять пучок света и ухудшать в целом обзор дороги. Если речь идет о повреждениях небольшой глубины, то от них можно избавиться. Полировка фар автомобиля позволит вернуть оптике первостепенный вид.

Руководство по полировке

Под полировкой фар автомобиля своими руками подразумевается демонтаж защитного стекла или пластика с конструкции оптики. Как известно, защитный слой позволяет увеличить ресурс эксплуатации фары в целом, благодаря ему она не мутнеет. Так что когда вы сможете отполировать и произвести шлифовку стеклянного слоя, его также можно будет обработать бесцветным лаком для защиты. Это вещество позволит защитить слой от воздействий песка и камней.

Полировка фонаря с помощью шлифмашинки

Если говорить о лаке, то для этой цели оптимальной использовать прозрачный акрил, который необходимо наносить на фонарь двойным слоем. Следует остановиться на технологии обработки лаком, поскольку здесь есть свои нюансы — лак наносится только аккуратными движениями верху вниз, при этом потеков допустить нельзя. Наносить лак необходимо медленно и без остановок, чтобы вещество не высыхало. В конечном итоге такой подход позволит увеличить ресурс эксплуатации оптики в целом.

Разумеется, в ходе нанесения лака нужно придерживаться чистоты, поскольку на лакированную поверхность могут попасть пыль или мусор. Процедура лакировки вполне может осуществляться в домашних условиях.

Подготовительные работы

Перед тем, как полировать оптику, в первую очередь ее нужно хорошо отмыть и вытереть ветошью. После этого следует наклеить скотч на прилегающие участки кузова транспортного средства, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия. Полировка задних фонарей или передней оптики осуществляется без снятия фонарей с автомобиля. Демонтаж проводится только в том случае, если нужно произвести внутреннюю обработку защитного слоя.

Необходимо отметить, что перед тем, как правильно полировать фары, необходимо защитить уплотнительные резинки, поскольку они поддаются разрушению в результате воздействия на них абразива, а также вещества для полировки. Если имеются загрязнения, их нужно удалить с применением специальных чистящих средств. Если вы будете использовать уксус, то его можно просто растворить в воде. Как известно, современные транспортные средства оборудуются пластиковыми стеклами на оптике.

Специальное и дорогостоящее средство для полировки фар с алмазной пылью в этом случае не потребуется, для проведения процедуры можно воспользоваться и народными способами:

  • обработать лезвием бритвы;
  • использовать зубную пасту или пасту ГОИ;
  • попробовать обжечь пламенем или обработать маслом (автор видео — RomadriverTV).

Но такие варианты являются морально устаревшими, поэтому использовать их мы не будем. На сегодняшний день технология полировки фар может быть проведена за несколько минут. Процедура будет осуществляться своими руками с помощью дрели или шлифовальной машинки.

Способ 1

Полировка пластиковых фар может осуществляться с помощью Абралона — специальных кругов с абразивным слоем на плотной ткани. Эти круги, которые могут иметь разную зернистость, предназначены для использования на шлифовальной машинке. После обработки Абралоном можно применять любое полировочное средством, идентичное 3М. Помимо этого, вам понадобится мягкая ветошь, а также скотч для того, чтобы защитить элементы и детали вокруг самой оптики.

В общей сложности вам потребуется около 10-20 долларов, чтобы реализовать эту задачу, но этих денег хватит на полировку десятков фар. Использование шлифмашинки позволит во многом ускорить и упростить процедуру восстановления, но если такого устройства у вас нет, или площадь шлифовки минимальная, то можно воспользоваться руками. Итак, сначала производится грубая шлифовка Абралоном, при этом круги перед использованием нужно увлажнить для повышения эффективности. В конечном итоге вам необходимо добиться того, чтобы поверхность фары была ровной и равномерной, после чего она промывается водой. Затем используются менее зернистые круги Абралона для конечной обработки (автор видео — АвтоТОТЕММ).

То есть сначала используется зернистость 600, затем 1000, потом 2000 и 4000 — такая технология позволит добиться практически прозрачной плоскости. Но во время процесса не стоит слишком жать на машинку, поскольку защитный слой может просто перегреться и треснуть. Если обороты прибора будут средними и сильно жать на него вы не будете, это будет оптимальней всего. Помните о том, что круги также следует регулярно увлажнять. Если шлифмашинки у вас нет, то ее можно заменить дрелью, которая позволяет регулировать обороты. Для такой дрели необходимо будет купить дисковую насадку.

Способ 2

Второй способ заключается в использовании специального набора от 3М. В комплекте вы сможете найти диски с различной зернистостью, специальную пасту, а также устройство для монтажа кругов.

Процедура шлифовки осуществляется таким образом:

  1. Сначала поверхность, которая прилегает к оптике, должна быть закрыта лентой, которая идет в комплекте. Таким образом вы сможете предотвратить возможные повреждения кузова.
  2. Затем не спеша следует обработать защитный слой с помощью пасты и дисков, которые также идут в комплекте. Чтобы сделать это, вам понадобится дрель или шлифмашинка, а также обычный распылитель. В целом инструкцию вы также сможете найти в комплекте.
  3. В общей сложности вам потребуется потратить до одного часа. Подробно расписывать эту процедуру мы не будем, поскольку она аналогична описанной выше.

Способ 3

Последний способ подразумевает использование абразивных шкурок разных зернистостей — от 600 до 2000. Их необходимо заранее закупить и положить в воду на десять минут. При наличии глубоких повреждений на оптике процедура шлифовки должна начинаться с 600-й шкурки, при этом зернистость должна понижаться. При отсутствии глубоких царапин процедура обработки может начинаться с 1000-й шкурки. Процедура обработки оптики осуществляется по описанному выше способу, только теперь вам придется действовать вручную.

Завершающим этапом будет использование шкурки зернистостью на 2000. Следует отметить, что после того, как вы поменяете шкурку, защитное стекло нужно будет обработать водой. Как и в других случаях, финальная шлифовка осуществляется с помощью мягкой ветоши, а также специальной полироли, как показано на видео. Когда процедура будет завершена, оптику необходимо натереть пастой, чтобы придать ей более блестящий внешний вид.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно отшлифовать фары на автомобиле»

Наглядная инструкция по полировке оптики представлена на видео ниже (автор видео — AvesAuto).

Полировка фар

Фары обеспечивают Вашу безопасность. И если Вы себя спросите: «Нужна ли полировка фар?»

Можете не сомневаться, нужна! Особенно если Ваш автомобиль не новый. За время его эксплуатации, фары, как и лакокрасочное покрытие, под воздействием окружающей среды тускнеют, царапаются на автоматических мойках. И если вы начистите и натрете до блеска Ваш автомобиль, все же фары будут выдавать его возраст.

Что же делать и к какому способу прибегнуть? А способа есть всего три.

  1. Заменить комплект фар. (это очень дорого)
  2. Отполировать фары самому. В продаже имеется масса полиролей для пластика, всевозможные пасты для восстановления блеска пластика различных производителей. Фары станут немного яснее и ненадолго.
  3. Обратиться к мастерам нашего сервиса. Это самое верное решение.

Теперь поподробнее о том, что мы можем сделать. Хотелось бы назвать это действие не просто полировка фар, а скорее восстановление прозрачности колпака фары, так как восстановление можно разделить на три категории сложности:

  1. Полировка колпака фары абразивными пастами.
  2. Шлифовка паутинки и более крупных царапин, и полировка.
  3. Шлифовка крупных царапин, нанесение нового прозрачного слоя.

В первом и втором случаях прилегающие поверхности к фаре оклеиваются, чтобы при полировке абразивными пастами их не повредить. Далее колпак либо просто полируется, если нет глубоких рисок и царапин, а при их наличии его шлифуют наждачной бумагой различной градации, в зависимости от глубины рисок. И самый последний вариант – это если фары поцарапаны при ДТП. Если поверхность возможно восстановить, то фары демонтируются и шлифуются наждачной бумагой крупной градации. Градация постепенно уменьшается по мере исчезновения дефектов. Далее на колпак фары наносится новый защитный слой, после полимеризации этого слоя, колпак полируется и фара монтируется на свое место.

В заключении осталось сказать, что эффект после восстановления прозрачной поверхности, а также полировки фар заметен, и разница «ДО» и «ПОСЛЕ» весьма ощутима не только визуально, но и в использовании фар по назначению, что влияет на Вашу безопасность и комфорт.

Приезжайте в автосервис New Авто Land (Нью Авто) Крым г. Симферополь, ул. Элеваторная 3А.

Как исправить туман ночного видения

Конденсация фар может быть опасной, потому что она снижает видимость, и во многих штатах не будет проходить техосмотр автомобиля с запотевшими фарами. Чтобы улучшить видимость при вождении ночью и улучшить внешний вид вашей поездки, вам необходимо избавиться от конденсата на фарах.

Если линза фары треснула, или прокладка сломана или отсутствует, вода может просочиться; вместо конденсата может образоваться лужа. Даже в неповрежденной фаре может образовываться конденсат просто из-за естественного нагрева и охлаждения ламп.Например, при вождении влажной ночью воздух в корпусе фары нагревается, и влага из воздуха будет конденсироваться внутри, когда она остынет.

Для начала снимите блок фары с автомобиля. Обычно для этого требуется не более чем руководство по ремонту или интуиция и некоторые основные ручные инструменты. Обратите внимание, что эти же действия применимы, если вы обнаружите конденсат в задних фонарях.

1. Удалите влагу из фар

Из фары используйте обычные ручные инструменты, чтобы удалить все, что вы можете, например, лампы, свечи, электронику и вентиляционные отверстия.Не пытайтесь сломать уплотнение между линзой (обычно из прозрачного пластика) и корпусом (обычно из черного, белого или серого пластика), если только вы не готовы снова запечатать все, что может быть особенно сложно и требует много времени.

В зависимости от уровня конденсации вы можете пойти в нескольких направлениях, чтобы удалить ее. Если конденсация небольшая, то немного сжатого воздуха или пара пакетов с влагопоглотителем помогут избавиться от влаги в корпусе. Если конденсата много, то для просушки корпуса фары можно воспользоваться феном или даже духовкой.Используйте слабый огонь, не превышающий 180 градусов по Фаренгейту, чтобы испечь влагу прямо из фары.

2. Предотвращение будущей конденсации фары

Как только корпус фары полностью высохнет, вы захотите предотвратить повторение этого процесса снова, чтобы вам не приходилось повторять весь этот процесс снова через неделю. На современном блоке фары обычно есть несколько резиновых уплотнений, таких как герметизирующая электроника, крышка лампы или уплотнительное кольцо, а также вентиляционные отверстия, не говоря уже о герметике между линзой и корпусом.Проведите полную проверку этих компонентов, чтобы определить, где вода может проникнуть, а воздух не может выйти.

Пауки печально известны тем, что строят свои гнезда в самых ужасных местах, и вентиляционные отверстия для фар кажутся одним из их любимых мест. Удалите препятствия из вентиляционных отверстий сжатым воздухом. Будьте осторожны, чтобы не сдуть мусор в корпус фары; может быть трудно снова его задуть.

Убедитесь, что все уплотнительные кольца или уплотнения в хорошем состоянии, при необходимости замените их.Используйте небольшое количество силиконового спрея, чтобы они не раскололись или не порезались при установке. Если вы подозреваете, что причиной этого является уплотнение между линзой и корпусом, или если вы обнаружили трещину, то для ее герметизации можно использовать прозрачный силикон. В зависимости от состояния блока фары может потребоваться больше времени, чтобы просто заменить блок целиком.

После того, как вы просушите блок фары и произведете любой ремонт или просто купите новый блок, обязательно следуйте всем инструкциям по установке, подключите все электрические разъемы и проверьте, что все снова работает правильно.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о конденсации фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография предоставлена ​​Flickr

Ой, похоже, что-то пошло не так.

line 16
в Collection.php line 1563
at HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Коллекция.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php line 16 на включает (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php’) в PhpEngine. php line 42
at PhpEngine -> homePath storage (‘ framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект ( Приложение ),’ errors ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ dil ‘=> объект ( Коллекция ),’ dils ‘=> null ,’ menu ‘=> объект ( Коллекция ),’ ceviriler ‘=> объект ( Коллекция ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ) , ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => object ( Sosyal ), ‘blog’ => object ( LengthAwarePaginator ))) в Compi lerEngine. php line 59
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory) ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении . php line 137
at View -> getContents () в View.php line 120
at View -> renderContents () в View.php line 85
at View -> render () в Response.php line 38
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615
at Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router. php line 572
at Router -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 30
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41
at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline. php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession. php line 49
at ShareErrorsFromSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline. php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline. php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере . php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php line 574
at Router -> runRouteWithinStack ( object ( Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php строка 533
на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php строка 511
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php line 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline. php line 30
at Pipeline — > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest. php строка 30
в TransformsRequest -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе . php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в CheckForMain maintenanceMode.php строка 46
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline. php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151
at Kernel -> sendRequestThroughRouter ( object ( Request )) в Kernel.php line 116
at Kernel -> handle ( object ( Request )) в index.php line 53

Запчасти и аксессуары Освещение и лампы Фары 1947-54 Chevrolet Pickup Headlamp Ковш с фиксирующим кольцом, правый или левый Новый

Запчасти и аксессуары Освещение и лампы Фары 1947-54 Chevrolet Pickup Ведро фары с фиксирующим кольцом правое или левое Новое

RH или LH Новые по лучшим онлайн-ценам на сайте, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1947-54 Chevrolet Pickup Headlamp Bucket с фиксирующим кольцом, доставка по всему миру, самые низкие цены, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, 100% удовлетворение запросов. Посетите нас, чтобы получить уникальные впечатления !, LH Новый 1947-54 Chevrolet Pickup Headlamp Headlamp W / Leainer Ring RH или 1947-54 Chevrolet Pickup Headlamp Headlamp Headlight W / Retainer Ring RH или LH Новый , Ковш для фары звукоснимателя с удерживающим кольцом, правый или левый Новый Chevrolet 1947-54 гг.

  1. Дом
  2. ДВИГАТЕЛИ
  3. Автомобилестроение
  4. Запчасти и аксессуары
  5. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  6. Освещение и лампы
  7. Фары
  8. 1947-54 Chevrolet Pickup Ковш для фары с фиксирующим кольцом RH или LH


    Новый


    неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1947-54 Chevrolet Pickup Headlamp Bucket w / Retainer Ring, RH или LH New по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Lh20 , Торговая марка: : Dynacorn ,, неиспользованный, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.

    перейти к содержанию

    1947-54 Chevrolet Pickup Ковш для фары с фиксирующим кольцом правый или левый Новый

    DGAV Weber Main Jet # 165 для карбюратора Weber 32/36 DGV DGEV 73801.165, комплект из 2 узлов рулевой тяги переднего рулевого управления Vaico для пикапа VW Jetta Rabbit. Для 2010-2013 Ford Transit Connect 9008 + h21 Комплект светодиодных фар противотуманных фар 6000K, 38-дюймовый плетеный кабель спидометра из нержавеющей стали для Harley Sporster XLS 1979-1982, 1947-54 Chevrolet Pickup Ведро фары с фиксирующим кольцом RH или LH New , 81141 Dayco Водитель шланга радиатора, верхняя левая сторона Новинка для Chevy Mercedes Olds LH. Крышка багажника ЛИМИТИРОВАННАЯ эмблема значок для 2011 2012 2013 2014 2015 Hyundai Elantra, Комплект втулок рычага подвески сзади Energy 15.3116G. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ И ПОДЧИНЕННЫЙ BAHNHOF ДЛЯ 88-92 BRONCO F150-350 E150-350 4.9L 5.0L 5.8L. 1947-54 Ковш фары для пикапа Chevrolet с фиксирующим кольцом правый или левый Новый . NeedsWings Fiat Abarth 1.4L Turbo Oil Air Separator Viton Oring PCV O-Ring Cover.


    1947-54 Chevrolet Pickup Ковш фары с фиксирующим кольцом правый или левый Новый

    Товар добавлен в корзину.

    0 товаров — £ 0.00

    1947-54 Chevrolet Pickup Ковш для фары с фиксирующим кольцом, правый или левый, новый

    или левый Новый ковш для фары для пикапа Chevrolet 1947-54 гг. С удерживающим кольцом, правый, 1947-54 г.г. Ковш для фары пикапа Chevrolet с фиксирующим кольцом, правый или левый Новый, стопорное кольцо правое или левое Новое ведро для фары пикапа Chevrolet 1947-54 гг. С фиксатором.

    Как заменить фары за 9 шагов

    Задача : Замена тусклых или перегоревших лампочек фар.

    Сколько будет стоить профессионал : 80–130 долларов

    Вам понадобится :

    • Руководство пользователя
    • Лампы, совместимые с вашей маркой и моделью
    • Одноразовые перчатки или чистое бумажное полотенце

    ШАГ 1. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОКРАСТИНОВАТЬ

    Фары низкого качества чрезвычайно опасны ночью или в плохую погоду.Ежегодно неэффективные лампы становятся причиной бесчисленных несчастных случаев со смертельным исходом. Как только ваши погаснут или начнут тускнеть, замените их как можно скорее. Откладывание работы может быть смертельной ошибкой, к тому же дорогостоящей. В конце концов, вождение в определенные часы без включенных фар — нарушение, заслуживающее штрафных санкций. Так что сделайте себе одолжение и немедленно купите новые лампочки. Вы будете в большей безопасности, и ваш банковский счет будет вам благодарен.

    Примечание. Вышеуказанное относится только к автомобилям с галогенными лампами.В некоторых автомобилях используются скрытые или светодиодные лампы, которые кажутся им ярче с белым или голубоватым оттенком. Они рассчитаны на длительный срок службы — часто более 20 лет. Если у вас возникли проблемы с HID или светодиодными фарами, обратитесь к местному механику — скорее всего, эту проблему лучше доверить профессионалам.

    ШАГ 2. ПОСЕТИТЕ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ (И ПРИНЕСТИ РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА)

    В большинстве этих магазинов вы найдете каталог лампочек. Этот замечательный справочник подскажет, какие лампы подходят для каких автомобилей.Найдите свою марку и модель, а затем просмотрите предложения в магазине, чтобы найти лампочку, которая подходит именно вам. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к персоналу за помощью. Кстати, неплохо было бы взять с собой руководство пользователя, потому что оно даст вам больше информации о типах ламп, которые следует приобрести. Мы настоятельно рекомендуем заменять обе лампы одновременно, даже если одна из ваших все еще работает. Фары со временем тускнеют, и вам нужно, чтобы у вашего автомобиля был такой же уровень яркости.Несоответствующий набор может отвлекать ваших коллег-водителей, особенно на темных дорогах.

    ШАГ 3. ОТКРЫВАЙТЕ ВЫТЯЖКУ

    Перед установкой новой лампы вам необходимо внимательно осмотреть фары вашего автомобиля. Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот и найдите заднюю часть каждой фары. Если вы не можете его найти, сверьтесь со схемами в руководстве пользователя.

    ШАГ 4: ВЫБРАТЬ, КАК СОЕДИНИТЕЛЬ ЛАМПЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ

    За каждой фарой вы найдете вилку с тремя проводами.Это называется «соединитель лампы», и у автопроизводителей есть три основных способа удержать его на месте. Ваша миссия — определить установку, которая находится у вас под капотом. Во многих автомобилях используется так называемый механизм «пластиковой защелки», который включает в себя небольшой металлический или пластиковый язычок, который находится на разъеме или вилке у основания лампы, где он подключается к жгуту проводов. Затем есть установка «металлический зажим». Здесь подпружиненное устройство, похожее на скрепку, удерживает патрон лампы. И последнее, но не менее важное — это конструкция с завинчивающейся крышкой.У этого патрон лампы находится за круглым пластиковым или резиновым колпачком, который выглядит — и функционирует — немного как крышка кофейной кружки.

    ШАГ 5A: ЕСЛИ ВАША ФАРА ИМЕЕТ ПЛАСТИКОВЫЙ ЗАЖИМ, НАЖМИТЕ РЫЧАГ

    Итак, вы определили, что имеете дело с пластиковым механизмом захвата. В этом случае часто бывает проще сначала снять лампочки с того места, где они были размещены. Осторожно поворачивайте, пока лампочка не высвободится. Затем нажмите на рычаг большим пальцем, медленно вытягивая вилку, затем отсоедините лампу от жгута проводов

    .

    ШАГ 5B: ЕСЛИ У ВАШЕЙ ФАРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, ПОДНИМИТЕ ЕЕ И ВЫТЯНИТЕ

    При такой установке подпружиненный зажим обычно надежно удерживает лампу на месте.Крепко удерживая зажим, потяните его на себя. В некоторых новых моделях этот зажим просто ослабляется, позволяя вам возиться с вилкой. Однако во многих старых автомобилях зажимы предназначены для полного снятия. Если ваш автомобиль оснащен последней конструкцией, обязательно найдите хорошее место для временного хранения зажима.

    ШАГ 5C: ЕСЛИ У ВАШЕЙ ФАРЫ ЕСТЬ ВИНТОВЫЙ КОЛПАЧОК, ПРОСТО ОТКРУТНИТЕ ЕГО

    В конструкции с завинчивающейся крышкой разъем лампы вставляется непосредственно в круглую пластиковую поверхность.Это, друзья, ваша кепка. Отсоедините разъем, затем поверните всю крышку против часовой стрелки, пока она не снимется.

    ШАГ 6. ВЫНЯТЬ СТАРУЮ ЛАМПОЧКУ

    Разъем предназначен для подключения к цоколю вашей старой лампочки. Если вы еще этого не сделали, отключите его. После этого возьмитесь за пластиковую основу оригинальной лампы и попытайтесь медленно вытащить ее. В процессе снятия, возможно, придется немного покрутить основание.

    ШАГ 7: Захватите несколько бумажных полотенец или одноразовых перчаток, а затем возьмите сменную лампочку

    Итак, вы выселили старую лампочку.Отличная работа! Прежде чем тронуть новую руку, рекомендуется надеть одноразовые резиновые перчатки или найти чистое бумажное полотенце. И вот почему: современные лампы работают при очень высоких температурах. Наши человеческие руки постоянно выделяют натуральные масла. Если они попадут на стекло неиспользованной лампочки, они начнут готовиться сразу после включения осветительного прибора. Эта химическая реакция создает тепловой стресс, который, в свою очередь, может вызвать преждевременное короткое замыкание лампы. Не позволяйте этому случиться с вами.Осторожно возьмите лампочку в перчатках или бумажном полотенце. Если вы случайно дотронулись до лампочки, не переживайте: просто протрите ее спиртом.

    ШАГ 8: ВНИМАТЕЛЬНО ВСТАВЬТЕ ЗАПАСНУЮ ЛАМПОЧКУ

    Возьмите новую лампочку за цоколь и вставьте ее в патрон, в котором раньше находилась старая лампочка. Затем вам нужно подключить его к разъему. Как только вы это сделаете, сделайте обратное шагу пятый. Другими словами, если у вас есть пластиковый фиксатор, убедитесь, что рычаг вернулся в исходное положение.Если вы имеете дело с металлическим зажимом, просто верните его на место, где вы его нашли. А если у вас есть устройство с завинчивающейся крышкой, закрутите крышку обратно (убедитесь, что разъем тоже вставлен).

    ШАГ 9: ОСВЕСТИТЬ СВОЙ ДЕНЬ

    Пора полюбоваться своей работой. Проверьте новую лампочку, увеличив обороты двигателя и включив фары. Если кажется, что он не работает, выключите автомобиль и убедитесь, что разъем надежно вставлен. Удачных (подсвеченных) трасс!

    Следующая статья: Стоит ли модернизировать фары автомобиля?

    2005 chrysler pacifica без фар

    2005 chrysler pacifica без фар

    2005 chrysler pacifica no dash lights В этом видео вы увидите, как я пытаюсь отремонтировать многие электрические проблемы, возникающие в этом Chrysler Pacifica.99 / ряд. Двигатель не указан. Что случилось? Проблема с шиной PCI Chrysler. Поехал в автомойку, все потом пропало. У меня было электрическое освещение / сбои в приборной панели, показывающие проблемы с подушкой безопасности. 15 мая 2012 г. · У Chrysler Pacifica 2005 года имеется 8 проблем, связанных с различными электрическими проблемами. Комплекты приборной панели Rdash ™ Chrysler Pacifica 2005-2008 гг. 9 марта 2014 г. · На вопрос Вейда 9 марта 2014 г., 13:16, о Chrysler Pacifica FWD 2004 года выпуска. Ничего не делает в позиции. Система обнаружения присутствия для системы подушек безопасности была отремонтирована путем замены камеры на переднем пассажирском сиденье.(515) подробнее. Показывай меньше. Chrysler Pacifica 2005–2008 гг. Предлагает заманчивое сочетание производительности, стиля и комфорта, которое обязательно понравится любой семье среднего размера, но 24 марта 2015 г. · Ничего, ни горит, ни звон открывающейся двери, ни даже приборная панель. На вопрос OKCMiller9 в Оклахома-Сити, ладно. Я решил прочитать и сбросить коды неисправностей, следуя сообщению, которое я нашел на одном из форумов Chrysler: нажмите кнопку сброса одометра, поверните ключ в положение включения, отпустите кнопку. Chrysler Pacifica 2005-2008 гг. Предлагает заманчивое сочетание производительности, стиля и комфорта, которое обязательно понравится любой семье среднего размера, но My 2005 Chrysler Pacifica вызывает «синдром автомобиля смерти».«При движении или работе на холостом ходу в течение довольно длительного времени органы управления в кабине не работают. Внедорожник Chrysler Pacifica 4dr 2005 г. У меня Chrysler Pacifica 2005 года выпуска, он остановился на мне. На вопрос AG123456 27 апреля 2018 года в 07:45 утра о Chrysler Pacifica AWD 2005 года Тип вопроса: Техническое обслуживание и ремонт Аккумулятор был заменен около 18 месяцев назад, поэтому на проводах аккумулятора нет коррозии вообще.5L V6 4-ступенчатая автоматическая FWD с возможностью переключения передач. Pacifica. Добавить в корзину. Контакт сообщил, что на приборной панели отображается неизвестный код. Камера заднего вида с креплением на третий стоп-сигнал от компании Rear View Safety®. Фары не работают, не работает радио с подогревом переменного тока или дворники, а также окна не опускаются или не поднимаются. Февраль 2008 г. — март 2010 г. Средний пробег до отказа 127 500 миль. 17 500 миль. 1 ответ. Я попытался найти предохранитель, но не нашел. 24 июля 2018 г. · У меня Chrysler Pacifica V6 2005 года выпуска. Вытащил мою Pacifica 2005 года из гаража.2005 Chrysler Pacifica — Множественные выпуски. Chrysler PT Cruiser Dash Lights Включение и выключение подсветки приборной панели Мигает ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА! Наш веб-сайт, посвященный инструментам, деталям и многому другому. Видео: http: // Mechanicl Переработчики автомобилей в США предлагают вторичные запчасти OEM для продажи. От 79 долларов. Это сигнальные лампы приборов, которые сообщают вам, что что-то потенциально не так, и световые индикаторы приборов, которые сообщают вам, что что-то работает правильно и работает. Затем отключили все оборудование — фары, приборные панели, часы, радио и отопление 22 сентября 2010 · 2005 Chrysler Pacifica / Dash lights — абс и подушка безопасности; Фары приборной панели — АБС ​​и подушка безопасности.Не заводится. Ни огней на приборной панели, ни щелчка, ничего. Хочу ответить 1. Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. С 2012/130 тыс. Км у нас было несколько проблем с этим автомобилем. Это было хорошо. Тип вопроса: Техническое обслуживание и ремонт. Эта поверхностная камера заднего вида укомплектована автомобилем Chrysler Pacifica 130 2005 года выпуска. 10. (2005 Chrysler Pacifica) Хорошо, стоп-сигнал на приборной панели, где свет двигателя, масляный свет и т. Д., Загорелся и не погаснет. Он пошел домой и отключил аккумулятор, а когда он снова подключил его, на приборной панели отображалось сообщение «Нет шины», а также комбинация приборов, дверные замки, некоторые окна перестали работать.2005 Chrysler Pacifica. 01 июля 2008 г. · Проблема с проводкой 4. Клиент ехал на автомобиле, когда загорелись «много фар». Установленные низко на транспортном средстве и под углом к ​​дороге, противотуманные фары уменьшают блики и освещают дорогу прямо перед 10 октября 2021 г. · Проблемы с запуском Chrysler Pacifica 2018. Кнопка запуска включается после включения питания фургона несколько раз, занимает несколько секунд и тормозит выключите свет, чтобы фургон не переключал передачи, все аварийные огни остаются включенными. Я заменил два аккумулятора два раза, и это не помогает за последний год за половину, очень беспокоиться о маленьких детях.Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Номер детали производителя: DK-CHR-PAC-05. Купили б / у в 2008 году с пробегом около 40-50 тысяч миль. У нас с мужем 2005 FWD V6 3.. 160000 миль. Их исправление должно быть главным приоритетом. Полный заряд. радио, обогреватель, приборная панель, фары, дверной замок и окна Видео по ремонту авто: Chrysler Town & Country 2005 г. Мигают датчики и огни приборной панели и выключается двигатель https: // www. Дата отказа: 23.11.2007. Резервное копирование и видеорегистратор Chrysler Pacifica 2005 года выпуска.3 кубических фута багажного отделения, мощный двигатель, удобная информационно-развлекательная система. Chrysler Pacifica 2005, противотуманные фары Halo Projector от Spyder®, 1 пара. У меня Chrysler Pacifica 2005 года выпуска, он просто остановился на мне. Мой Chrysler Pacifica 2005 года давал «синдром автомобиля смерти». Мы пробовали. Уплотнитель, установленный на кузове передней двери. Система ABS вашей Pacifica использует систему датчиков для определения скорости вращения колес при торможении. был в состоянии сохранить контроль над автомобилем и перезапустить его без каких-либо проблем.60 долларов. Когда он включен, это означает, что Pacifica не имеет тормозов Anti-Lock и безопасности, которую они обеспечивают. 21. 360 долларов США. Передний стеклоочиститель постоянно издает щелчки. имеют грубый холостой ход, проверьте, горит ли свет двигателя (но говорит. Внутреннее освещение будет мигать от тусклого до яркого при закрытой двери или просто останется включенным. На вопрос тетя из Брайтона, штат Колорадо, 31 мая 2015 года. Вопрос о Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. Предупреждающие огни на приборной панели Chrysler Pacifica обычно являются первым признаком того, что что-то не так.Потребитель пишет о проблемах с двигателем и фарами. Уплотнители и уплотнители для Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. Подогрев сидений и сидений с электроприводом слева и справа перестали работать. Иногда кажется, что автомобиль приближается к полному отказу тормозов. Категории 24 марта 2015 г. · Ничего не горит, ни звонка в дверь, ни приборной панели. Заменил аккумулятор, в потолке и на двери светятся, но не заводится. проверили аккумулятор вне машины. радио, обогреватель, приборные фары, фары, дверной замок и окна Chrysler Pacifica, сигнальные лампы приборной панели.Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, показывающий 2 машины со звездой, символизирующей аварию, со словом «ВЫКЛ.» Под ней, предполагает, что система обнаружения лобового столкновения отключена. Магнитола, дворники, электрические стеклоподъемники и т. Д. На прошлой неделе мой кластер потемнел, и дворники перестали работать. Теперь я. После проверки предохранителей и разгрома все снова заработало, кроме лампы проверки двигателя. 1 сентября 2011 г. · У меня Chrysler Pacifica 2005 года выпуска с цифрой 3. На небольшом склоне.29 апр 2015 · Не работают фары — Фикс. Сейчас на нем около 145 тысяч миль. goherbalife. Фары и все остальное работает отлично. Если вы не выключали систему самостоятельно, рекомендуется посетить квалифицированного механика или дилерский центр Chrysler, чтобы исправить эту функцию безопасности. дворники, фары не выходят из парка, все сигнальные огни горят в тире. В контакте заявили, что автомобиль не принимает топливо. Средняя стоимость ремонта составляет 300 долларов на пробеге 153 650 миль. 25 апреля 2021 г. · Комплект розетки и лампы накаливания на приборной панели Mopar OEM Dodge Plymouth 1962–1979 гг.Противоугонная система может не считывать ключ от автомобиля. 113000 миль. размещения или когда необходимо быстро замедлить движение до a. Даже после того, как все двери заперты. Контактное лицо владеет Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. Когда автомобиль прибыл, присутствовали следующие коды: P0522, U0140, U110C, U0101, U0168 22 200 миль. У меня нет клаксона, радио, фр. Проверил аккумулятор. Приобретите оригинальные панели приборной панели Chrysler Pacifica 2005 года выпуска в сети квалифицированных переработчиков по оптовым ценам. 137600 миль. Загорелась лампа проверки двигателя, и фары не работали.Я отвез машину к дилеру, который диагностировал проблему и заменил передний правый датчик тормоза. 83. 187 долларов США. Оба раза он делал резкий поворот, когда двигатель останавливался. Вид. снова закрыл дверь, и это ничего не дало. Пацифика моей жены только что начала получать сообщение о том, что левая дверь приоткрыта, а дверь. Потребитель заявил, что автомобиль заглох дважды за последние 3 года. Теперь он запускается, и все огни на приборной панели загораются и не выходят из парка. Имейте смутное представление о том, что не так.24 февраля 2012 г. · Стоп-сигнал на приборной панели не горит. Черный корпус, прозрачная линза. 28 августа 2019 г. · Индикатор ABS вашего Chrysler Pacifica загорается, когда не проходит цикл самодиагностики. В чем может быть проблема? 15 мая 2012 г. · У Chrysler Pacifica 2005 года имеется 8 проблем, связанных с различными электрическими проблемами. Если индикатор безопасности не указывает на 31 мая 2015 г. · Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. Всего 159 долларов. 2005 Chrysler Pacifica. Ищите контрольную лампочку на приборной панели и используйте другой ключ, если он у вас есть.Подсветка приборной панели, габаритные огни и поворотники работают нормально! Не работают фары, быстро мигают противотуманные фары. 20 июня 2020 г. · АБС и стоп-сигнал включаются, затем мигает приборная панель, и дважды он хотел заглохнуть и низкое напряжение. Впоследствии тормоза пульсируют и работают до тех пор, пока свет остается светлым. 22 февраля 2011 г. · Электрическая составляющая при перемещении моих сидений вышла из строя много лет назад. В ПРОДАЖЕ. Если один загорелся во время движения, как можно скорее остановитесь в безопасном месте.Коды … читать дальше 01 марта 2011 г. · У меня Chrysler Pacifica 2005 года выпуска с 3. 99. Автомобиль. Автомобиль Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. 34000 миль. Мой Chrysler Pacifica Touring Edition 2005 года Air 10 октября, 2021 · Chrysler Pacifica 2018 проблемы с запуском Кнопка запуска несколько раз включается после включения питания фургона и занимает несколько секунд, а стоп-сигнал выключается, поэтому фургон не переключает передачи, все аварийные огни остаются включенными У меня заменил два аккумулятора два раза и не помогает в течение последнего года за половину очень беспокоиться о маленьких детях.2005 Chrysler Pacifica Приборная панель Спидометры приборной панели 166 000 миль OEM. Контрольная лампа ABS загорелась, сигнализируя о неисправности антиблокировочной тормозной системы в марте 2006 года. 2005 Pacifica touring был взят в аренду в июле 2005 года. Dash не гаснет, он продолжает разряжать аккумулятор. Уплотнитель, установленный на задней двери, УСТАНОВЛЕН правая ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ. Chrysler Pacifica в Огайо, США. Chrysler 300 2021 года предлагает просторный салон, 16. 02 октября 2017 г. · Здравствуйте! Когда ключ находится в положении «ON» и реле стартера выскакивает, не должно быть никаких причин, по которым двигатель не запускается, кроме одной.НЕ РАБОТАТЬ. Мой Chrysler Pacifica Touring Edition Air 2005 года. Предупреждающая лампа на приборной панели, показывающая 2 машины со звездой, символизирующей аварию со словом «ВЫКЛ» под ней, предполагает, что система обнаружения лобового столкновения отключена. Кроме того, на все наши аксессуары Pacifica Touring 2005 года и аксессуары Chrysler Pacifica Limited 2005 года дается годовая гарантия более низкой цены. Проблема с Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. 17 апреля 2009 г. · У меня проблема. Переключатель: в комплекте. останавливаться. На приборной панели загораются все индикаторы.Я люблю машину и ненавижу думать, что мне нужно ее бросить. Март 2008 г. Красные сигнальные лампы на приборной панели Chrysler Pacifica требуют немедленного внимания, в то время как другие позволяют проехать дальше и добраться до гаража, чтобы профессионал мог решить проблему. Пожалуйста, выберите хотя бы два продукта, чтобы начать сравнение. Chrysler Pacifica 05 pacifica 2005 года не заводится, не горит приборная панель, фары включаются, когда ключ включен, но не с переключателем, и нет питания на предохранителях и реле разъема OBD, все исправные топливные насосы включаются на 3 секунды, когда ключ включен.Все предохранители в интегрированном силовом модуле проверены на О. Среднеразмерный кроссовер Chrysler Pacifica (CS) производился с 2004 по 2008 год. Угловые фары; Противотуманные фары и фары дальнего света; Фары; Электропроводка-фара к приборной панели на Chrysler Pacifica 2005 года выпуска. 5 литровая (как мне кажется) Pacifica. Подсветка приборной панели Chrysler 300 и их значение. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Chrysler Pacifica 2004, 2005, 2006 13 сентября 2019 · Chrysler Pacifica: ESP BAS Light → Значение и диагностика. К. Машина заводится и едет нормально.250 долларов США. только что сделали ремень и водяной насос. Я только что купил без аренды 2005 Pacifica в форме решетки. Варианты продукта. Контактное лицо заявило, что, когда он остановился на красный свет, автомобиль начал сильно трястись, пока вращался спидометр. Привет, у меня такая же ТОЧНАЯ проблема с моим Chrysler Pacifia 2005 года выпуска! Машина заводится, едет и едет нормально. В прошлые выходные я взял свой Chrysler Pacifica 2005 года выпуска на ремонт генератора и был проинформирован, что подвеска рамы / рамы моего автомобиля проржавела насквозь.Chrysler 300 полностью продается в рамках FCA, США. При движении со скоростью 50 миль в час автомобиль заходит в парк и останавливается. 1. Я заметил, что горит индикатор «Check Engine» с сообщением «газовая крышка». Автоматическая коробка передач. Внимательно прочтите: на приборной панели загорается индикатор ABS, индикатор скольжения и аварийный стоп-сигнал, затем радио гаснет, КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ВСЕ органы управления ОКНА не работают, ФАРЫ не работают или гаснут, теперь представьте себя 4 февраля 2016 г. · Тип вопроса: Техническое обслуживание и ремонт.Chrysler pacifica 2005 без фар

    Обзор Kia Seltos 2021 года: S Safety Pack edition

    8,5

    Безопасность, ценность и особенности

    Вещи, которые нам нравятся

    • Хорошая балансировка шасси
    • Тонны пространства
    • Хорошо оснащенный

    Не так уж много

    • Ненадежное беспроводное соединение Apple CarPlay
    • 2.0-литровый мотор немного скучноват
    • Dinky Steelies
    • Руль пластиковый

    Seltos от Kia прибыл сюда незадолго до COVID, и это тоже хорошо. Он заполнил один из двух пробелов в кроссоверах Kia (второй позже был восполнен Stonic) и поставил компанию на свой стильный путь на рынке внедорожников.

    Получить такой сейчас крайне сложно, потому что дилеры продают их на месяцы вперед, поскольку его популярность сочетается с дефицитом полупроводников, вызванным их дефицитом.

    Seltos — часть жестко конкурентного сегмента, в котором каждый хочет попробовать. Это даже один из немногих сегментов, предлагающих бензиновые, гибридные, подключаемые гибридные и полные варианты электромобилей, чтобы увеличить продажи паспортных данных.

    Обычно только сегмент шикарных внедорожников может предложить такое разнообразие трансмиссий, и Kia отвечает за значительную часть этого разнообразия для основных покупателей, если учесть ее ассортимент электрифицированных Niros.

    Как модель начального уровня в линейке, Kia Seltos S по-прежнему является исключительной ценой и по прибытии привлекла внимание многих.Не многие производители осмеливаются установить стальные диски, которые исчезают в больших колесных арках, но Kia сделала это и убедилась, что вы заметили, сделав единственный свободный цвет почти флуоресцентно-желтым.

    Дело в том — и это необычно для Kia — тщательно продуманные характеристики кажутся немного худыми. Давайте узнаем, насколько худой и имеет ли это вообще значение.

    Примечание редактора: Этот обзор был подготовлен до того, как в Австралию прибыли новые акции Seltos с обновленным логотипом Kia.

    Цены и особенности

    52

    Несмотря на небольшое повышение цен с момента его дебюта в Австралии, стартовая цена на Kia Seltos S по-прежнему очень конкурентоспособна и составляет 26 790 долларов без учета дорожных расходов. Однако, если вы позволите, вы — кружка, если купите его по этой цене, не отметив предварительно флажок «Пакет безопасности», в результате чего мы получим 27 790 долларов США + ORC; великий хорошо потраченный во имя безопасности.

    На момент написания статьи S и S с пакетом безопасности пробрались под психологический барьер в 30 000 долларов, при этом цены на проезд намного южнее этой отметки.Это большая машина за такие деньги, если вы готовы к паре исключений.

    Нельзя сказать, что по деньгам скудно, отнюдь нет. Мне очень нравится тканевый интерьер базового Seltos, который поставляется с круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, дистанционным центральным замком, кондиционером, задними датчиками парковки, камерой заднего вида и, э-э, не многое другое. Но на этом уровне цен не стоит ожидать слишком многого. Важно отметить, что вы не упускаете ничего особенно важного.Вот что в этом умного.

    Вы должны повернуть ключ в замке зажигания, чтобы запустить и жить с однозонным климат-контролем, как будто двухзонный особенно эффективен для всех, кроме очень дорогих автомобилей, которые продаются сегодня. Однако вы упускаете задние вентиляционные отверстия, что меня особенно раздражает.

    52

    16-дюймовые стальные колеса выглядят забавно изящно, хотя мое чувство юмора несколько ослабло, когда моя ладонь снова познакомилась с полиуретановым рулевым колесом.То есть, да, я избалован, но это нехороший руль, и кажется, будто он из фургона. Вы также придерживаетесь галогенных фар, хотя это верно для всех, кроме GT-Line.

    Сенсорный экран работает с простой в использовании монохромной мультимедийной системой, которая включает в себя беспроводную Apple CarPlay (которая иногда отказывается работать) и беспроводную Android Auto, ни одна из которых не доступна с большим экраном на моделях, расширяющих диапазон, по разным утомительным причинам.

    Учитывая мой опыт работы с CarPlay, версия USB может быть предпочтительнее.Надежность беспроводного подключения — большая проблема, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

    Пятизвездочная безопасность ANCAP (проверена в 2019 г.) доступна во всем диапазоне. В базовую комплектацию S входят обычные шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации и контроля тяги, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и передний AEB с обнаружением пешеходов.

    При таком уровне цен многого ожидать не приходится. Важно отметить, что вы не упускаете ничего особенно важного. Вот что в этом умного.

    52

    Пакет безопасности за тысячу долларов добавляет предупреждение о внимании водителю с основным предупреждением о выезде транспортного средства (также известное как «Перестаньте смотреть в свой телефон и езжайте!»), Вперед AEB и предупреждение о столкновении с дополнительным обнаружением велосипедиста и помощью на перекрестке (что не дает вам повернуть приближающийся трафик).

    За детьми ухаживают с помощью двух анкеров ISOFIX и трех анкеров Top-Tether.

    Еще одна моя проблема — отсутствие предупреждения о перекрестном обратном движении.Я думаю, что все автомобили должны иметь это, потому что это избавляет от множества глупых мелких аварий, которые разрушают вашу автомобильную жизнь и дают вашей страховой компании повод взимать с вас больше.

    Только Sport + и GT-Line оценивают обратное предупреждение о перекрестном движении, обратный AEB и мониторинг слепых зон.

    Помимо Safety Pack, нет никаких заводских опций, кроме краски. Вы можете выбрать цвет пост-Berocca pee pee — Starbright Yellow — или Cherry Black, Snow White Pearl, Steel Grey, Gravity Grey, Mars Orange или Neptune Blue.

    52

    За все, кроме желтого, взимается дополнительная плата в размере 520 долларов. Я бы все же предпочел Safety Pack другому цвету, потому что давайте посмотрим правде в глаза: вы не потеряете эту машину, и у других не возникнет проблем с ее просмотром.

    Есть несколько автомобилей, доступных по этой цене или около нее (следующие цены указаны без учета дорожных цен). Hyundai Kona начального уровня стоит от 26 600 долларов с почти идентичной трансмиссией, у вас может быть руководство Suzuki Vitara за 26 990 долларов с задыхающимся 1.6-литровый двигатель (еще одна гранда для авто).

    Mazda CX-3 также примерно по этой цене в базовой комплектации (хотя и намного меньше), и почти все, о чем стоит говорить на одном дыхании, стоит более 30 000 долларов.

    Я чуть не забыл о Mitsubishi ASX, который до сих пор остается очень сильным продавцом, учитывая его преклонный возраст и все такое. По размеру он похож на Kia, но не того же десятилетия (не считая носа), его стоимость составляет 26 240 долларов.

    Комфорт и простор

    52

    Seltos — большой автомобиль в своем классе, почти такой же длинный, как и предыдущая версия его старшего брата — Sportage.Внутри очень просторно, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади.

    Есть и другие жертвы, чтобы снизить цену, и их несут пассажиры на задних сиденьях. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни USB, ни задних вентиляционных отверстий — здесь немного мрачно.

    Зато есть держатели для бутылок, так что это некоторое утешение. Тем не менее, вы можете пересечь три в крайнем случае, поскольку туннель трансмиссии не слишком высок, а ноги могут пройти под передними сиденьями, потому что они установлены достаточно высоко.

    Есть и другие жертвы, чтобы снизить цену, и их несут пассажиры на задних сиденьях. Нет подлокотника, нет задних вентиляционных отверстий … Зато есть держатели для бутылок.

    52

    Также полезны проемы в задней двери, которые огромны для размера автомобиля, что позволяет легко входить и выходить, а также загружать и выгружать детей в капсулах или автокреслах.

    Багажник вмещает 498 литров с поднятыми сиденьями, а когда вы их опускаете, у вас остается 1428 литров для заполнения.

    Багажное отделение не только большое, но и довольно широкое и очень плоское, что означает, что предметы легко вставляются и вынимаются из багажника.

    В пути

    52

    Линейка Seltos, разделяющая большую часть своей конструкции с Hyundai Kona, имеет два варианта двигателя. Здесь, на дешевых (эр) сиденьях, это 2,0-литровый бензиновый двигатель MPI, который был с нами с момента выпуска автомобиля. Как и в Cerato, он вполне соответствует ожиданиям — достаточно хорош для работы.

    MPI разгоняется до 110 кВт при 6200 об / мин и довольно слабых 180 Нм при 4500 об / мин, чтобы увлечь его собственный вес в 1355 кг. Обычно это вызывает беспокойство. Я собираюсь представить вам еще один повод для беспокойства — передние колеса приводятся в движение автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Само по себе это шокирует, но передача оказывается хорошей.

    Не просто «неплохо для вариатора», а действительно хорошая трансмиссия.

    CVT хорошо работают в приложениях с низким крутящим моментом, и это, безусловно, отвечает всем требованиям, если применить уравнение отношения Нм к массе.Кажется, что все компактные внедорожники имеют около 100 кВт и около 200 Нм крутящего момента, поэтому Kia здесь уступает одной рукой и берет другой.

    52

    Передача от коробки передач происходит быстро до агрессивной, что означает, что вы получаете хороший толчок, когда просите ускорения, а не обычное «просыпание и зевание» типичного вариатора. Звук двигателя достаточно приглушен, чтобы вы напомнили себе, что это тоже вариатор, а я считаю, что нормальные люди не обязаны это делать.

    Точно так же нормальные люди не чувствуют себя обязанными толкать большой компактный внедорожник на 16-дюймовых стальных шинах и 60-секционных шинах, но, как всегда, это то, что стоит сделать, чтобы отсеять любое плохое поведение.

    К обычным стойкам МакФерсон спереди присоединяется сдвоенная торсионная балка сзади. Как и его корейский двоюродный брат, Seltos справляется со всеми ежедневными нагрузками, за исключением одного процента, без обычной ломкости задней части торсионной балки. Или, что любопытно, многорычажная задняя часть от Mitsubishi.

    В целом, Seltos хорошо демпфирует, а крены кузова хорошо контролируются даже во время энергичных поворотов.

    52

    В целом, у Seltos хорошая амортизация, а крены кузова хорошо контролируются даже во время энергичных поворотов. Возможно, по дизайну шины — это первое, от чего нужно отказываться, когда вы немного смеетесь, что вполне предсказуемо и сопровождается большим количеством грустного шума.

    Однако очень легко привести в соответствие с обычными системами контроля устойчивости, вмешиваясь, если смех превращается в момент.

    Шины, похожие на воздушный шар, возможно, являются ключом к городской привлекательности Seltos. Эти подобные Эвересту боковины затмевают колпаки колес, но также впитывают все, что может бросить в них битум Сиднея, высокомерно игнорируя все, кроме худших излишеств, которые мог придумать этот темный город.

    Как всегда, шумоподавление было решительно побеждено ужасным покрытием автомагистрали M4, но в остальное время в высоком салоне было тихо и очень приятно.

    Собственность

    52

    На Seltos распространяется семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом и помощь на дороге.

    Также применяется его режим обслуживания с фиксированной ценой, охватывающий первые семь услуг сроком до семи лет или 105 000 км, что соответствует интервалу обслуживания 12 месяцев / 15 000 км.

    Цены немного меняются: первая цена составляет 261 доллар и чередуется между значительным повышением и почти равным падением на общую сумму 2818 долларов за семь услуг, или в среднем 402 доллара за услугу.

    Это больше, чем Toyota C-HR, но он может конкурировать с большинством других брендов в этой сфере. Турбо 1.6 Seltos обойдутся вам в 3214 долларов за тот же период.

    ВЕРДИКТ

    52

    Seltos S не тот, который вам нужен, если у вас есть больше денег, чтобы потратить, но это большая машина за эти деньги, если вам нужно что-то вместительное, надежное и надежное. Это неплохая машина для городских условий, учитывая, что вам не придется слишком заботиться о том, чтобы царапать колпаки колпаков о водостоки.

    Если у вас есть дополнительные расходы, потратьте их, потому что вы получаете все это и многое другое в более высоких вариантах, хотя по какой-то причине Kia отказывается устанавливать светодиодные фары, пока вы не достигнете пятнадцати тысяч более дорогих GT-Line.И, рискуя беспричинным повторением, убедитесь, что вы получили этот дополнительный пакет безопасности, потому что он того стоит.

    Seltos S не тот, который вам нужен, если у вас есть больше денег, чтобы потратить, но это большая машина за эти деньги, если вам нужно что-то вместительное, надежное и надежное.

    2021 Kia Seltos S технические характеристики

    Кузов: Пятидверный компактный внедорожник
    Привод: FWD
    Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый атмосферный
    Трансмиссия: CVT
    Мощность: 110 кВт при 6200 об / мин
    Крутящий момент: 180 Нм при 4500 об / мин
    Ход поршня (мм): 81 x 97
    Степень сжатия: 12,5: 1,0
    0-100 км / ч: 10 секунд (оценка)
    Расход топлива: 6,8 л / 100 км (в смешанном цикле)
    Вес: 1355 кг
    Подвеска: Стойки Макферсон передние / сдвоенные торсионные балки сзади
    Д / Ш / В: 4370 мм / 1800 мм / 1615 мм
    Колесная база:
    Тормоза: Вентилируемый диск 280 мм спереди / сплошной диск 262 мм сзади
    Шины: 205/60 R16 Kumho Ecsta
    Колесо s: 16-дюймовые стальные диски (запасные)
    Цена: 26 790 долларов США + ORC

    8.5

    Безопасность, ценность и особенности

    Вещи, которые нам нравятся

    • Хорошая балансировка шасси
    • Тонны пространства
    • Хорошо оснащенный

    Не так уж много

    • Ненадежное беспроводное соединение Apple CarPlay
    • 2.0-литровый мотор немного скучноват
    • Dinky Steelies
    • Руль пластиковый

    Дымовые задние фонари для 1997.8-2003 Ford F150 Фары с черным корпусом с угловыми фарами Освещение и лампы ДВИГАТЕЛИ

    Дымовые задние фонари для Ford F150 1997.8-2003 гг., Черный корпус, фары с угловыми фарами, освещение и лампы ДВИГАТЕЛИ

    8-2003 Ford F150 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Черные фары в корпусе с угловыми + задними фонарями на 1997 год, Аутентичные товары, Получите большую экономию , Быстрая доставка и возврат 365 дней! На 1997 год.8-2003 Ford F150 Черные фары корпуса с угловыми задними фонарями, черные фары Ford F150 с угловыми задними фонарями для задних фонарей 1997.8-2003 гг.

    1. Home
    2. MOTORS
    3. Automotive
    4. Запчасти и аксессуары
    5. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    6. Освещение и лампы
    7. Фары
    8. Задние фонари дымовые для Ford F150 1997.8-2003 гг. Черный корпус Фары с углом
      8




      L: FO2520170 R: FO2521170, неиспользованный, необходимо повторно использовать факс , Список пакетов: : Да : Бренд: : Eagle Eyes , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : FR345-B1012 + FR288-U0RD2-SL , Сертификаты: : DOT, неоткрытый, если товар не был упакован производителем в непродажную упаковку, L: FO2502139 R: FO2503139, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для фар с черным корпусом с уголком + дым Задние фонари на 1997 год.8-2003 Ford F150 по лучшим онлайн ценам в! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. L: FO2502182 R: FO2503182, L: FO2550118 R: FO2551118 , Цвет линз: : Прозрачный : Гарантия: : 90 дней , Цвет корпуса: : Черный : Страна / регион производства: : Тайвань , Тип лампы: : Галоген : Марка детали: : EAGLE EYES , Дальний свет: : 9007 : UPC: : Не применяется , Ближний свет: : 9007 : Тип лампы: : Галоген , Примечание: : Не подходит для откидной кровати : Стиль фары: : Евро ,。, L: F75Z13201AC R: F75Z13200AC, например, коробка без надписи или пластиковый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Лампы в комплекте: : Включая лампы дальнего / ближнего света, L: 3L3Z13008DA R: 3L3Z13008CA, L: 3L3Z13008FA R: 3L3Z13008EA, SAE : Номер сменной детали: : L: 1L3Z13201BA R: 1L3Z13200BA.

      Дымовые задние фонари для Ford F150 1997.8-2003 гг. С черным корпусом, фары с угловым корпусом

      Корпус фар с задними угловыми задними фонарями для Ford F150 1997.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *