ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»

Упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места» или просто «Парковка в ряд» вызывает у начинающих водителей наибольшие затруднения — как при обучении  вождению, так и при сдаче практической части экзамена. Именно поэтому мы в автошколе  «Навигатор»  у метро «Теплый стан» уделяем этому упражнению особенно много внимания.

Как и другие  экзаменационные упражнения, «парковка в ряд» была усложнена в 2016 году, к упражнению стали предъявлять дополнительные требования: 

1.    Время  выполнения упражнения ограничено 2 минутами;

2.    Вместо стоек используются конусы и ограничительные линии. 

3.    Теперь для выполнения упражнения надо не только заехать на место для парковки, но и покинуть его, а затем вернуться в исходное положение.

 

 

Как выглядит площадка для выполнения  упражнения?

 

Длина парковочного места — 2 автомобильных корпуса, ширина равна ширине автомобиля + 1 метр.

Поскольку размер места ограничен линиями, регламентируется и минимальный размер автомобиля, на котором можно сдавать упражнение на конкретной площадке.

Как правильно выполнять упражнение «Парковка задним ходом»?

1.    Начинаем выполнение упражнение от стартовой линии AB и движемся параллельно линии конусов BC на расстоянии около 50 см от нее. Двигаемся задним ходом до тех пор, пока оси задних колёс не пересекут линию AB и затем останавливаемся на ней.

2.  Поворачиваем руль в крайнее правое положение и двигаемся задним ходом, контролируя положение автомобиля через левое зеркало. Как только в левом зеркале появится стойка D, необходимо плавно, но быстро остановиться, а затем выровнять колёса.

3. Выровняв колеса, надо возобновить движение задним ходом по диагонали парковочного места до тех пор, пока левое заднее колесо не пересечет линию СВ. На этой точке надо снова остановиться.

4.    Остановившись, снова поверните колёса в крайнее левое положение и двигайтесь до тех пор, пока автомобиль не будет расположен параллельно боковым ограничительным линиям парковки. После этого остановитесь, перейдите на нейтральную передачу, включите стояночный тормоз и ждите указаний инструктора.

5.    После команды инструктора двигайтесь в обратной последовательности и покиньте парковочное место, остановившись, как показано на рисунке.

Упражнение считается выполненным, если водитель:

 

·         уложился в 2 минуты;

·         не задел ни один из конусов или ограничительных линий;

·         не дал заглохнуть двигателю больше 2 раз;

·         выехал за пределы парковочного места по завершении упражнения.

 

 

 

 

Как долго надо учиться выполнять парковку? Когда начнёт получаться?

 

Вопрос, волнующий многих начинающих водителей — они часто начинают каждое занятие по вождению с параллельной парковки и стабильно совершают ошибки в течение недель. Конечно, это деморализует и снижает мотивацию на уроках вождения. На самом деле упражнение сложное и в первые недели мало кому удаётся выполнить его. Стабильно и без ошибок водители паркуются только к концу обязательного курса вождения при условии, что они отрабатывают этот элемент на каждом занятии. 

 

Насколько легче выполнять упражнение на машине с АКПП?

 

Автоматическая коробка передач никак не помогает при выполнении базовых экзаменационных упражнений, потому что переключаться  приходится с нейтрали на первую и на заднюю. В целом мы рекомендуем учиться вождению на автомобиле с МКПП, хотя машины с «автоматом» в филиале автошколы у метро «Теплый стан» тоже

есть.

Вождение на механике, обучение на мкпп

В автошколах объясняют метод парковки так, что многие начинающие водители, получившие водительское удостоверение, не имеют необходимых познаний, чтобы припарковаться задним ходом, не говоря уже о параллельной парковке. Ну, что же, пусть это останется на совести инструкторов, которые не могут правильно объяснить и научить. А мы сегодня рассмотрим простейший способ парковки задним ходом, который очень легко запомнить и удобно применять на практике.


Будем рассматривать парковку задним ходом на элементарном примере, который чаще всего встречается на улицах и в жилых дворах — свободно всего одно место, а по краям стоят автомобили. Мы едем на автомобиле 1 и нам нужно припарковаться между автомобилями 2 и 3. А чтобы потом удобно было выезжать, парковаться мы будем задним ходом.

На рисунке 1 изображена общая схема, на которой обозначена парковка задним ходом при идеальных условиях, когда расстояние позволяет соблюдать большие дистанции, от 1.5 метра. Мы же рассмотрим эту схему в разных нюансах, от свободного поворота, до поворота в стесненных условиях.


Итак, первое с чего нам необходимо начать маневр — выбрать правильную дистанцию между нашим правым бортом и припаркованными автомобилями. На рисунке 1 эта дистанция равна 1.5 метра. При такой дистанции, парковка задним ходом самая удобная, без опасности задеть припаркованные автомобили.

Но, такая ситуация, в условиях города, встречается крайне редко. Поэтому, мы будем соблюдать дистанцию такую, которую позволяет текущая обстановка. Допустим, что изначально обстановка позволяет нам выбрать дистанцию 1.5 метра. Включаем первую передачу, и двигаемся вперед, увеличивая дистанцию между правым бортом нашего автомобиля и припаркованными автомобилями так, чтобы она была примерно равна 1.5 метра.


Как только мы поравняемся с автомобилем 3 (рисунок 2), открываем заднее правое окно нашего автомобиля. Поворачиваем голову вправо и через правое плечо смотрим на автомобиль 3. Нас интересует его правая фара (помечена на рисунке красным кругом). Медленно продвигаемся вперед, пока указанная фара автомобиля 3 не скроется из вида в правом переднем окне.

И вот тут, дальнейшие наши действия зависят от того, какую дистанцию до припаркованных автомобилей нам позволила выбрать текущая ситуация.

Если это расстояние равно примерно 1.5. метра, то продолжаем движение вперед, пока указанная фара не будет видна в правом заднем окне, а затем скроется из вида и в нем.

Если расстояние меньше и равно примерно 1 метр, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара не будет примерно в центре правого заднего окна.

Если расстояние еще меньше и равно примерно 0.5 метра, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара едва появится в правом заднем окне. Как только мы выполнили необходимое условие, при учете всех нюансов и дистанции, сразу тормозим.


Убеждаемся, что никому не создадим помех, проверяя, нет ли встречных автомобилей или автомобилей и людей, находящихся сзади автомобиля. Включаем правый поворот и заднюю передачу. Выворачивает руль вправо до упора и плавно трогаемся с места (рисунок 3). В этот момент, наблюдаем дистанцию до автомобиля 3, через наружное зеркало заднего вида с правой стороны.

Как только автомобиль 3 начнет пропадать из зоны видимости правого наружного зеркала заднего вида — посмотрите дистанцию до автомобиля 2 через левое наружное зеркало заднего вида.


Продолжайте движение задним ходом удерживая положение руля в крайнем правом положении, пока задняя часть вашего автомобиля не заедет на парковочное место примерно на 1/3. При этом, не забывайте постоянно наблюдать дистанцию до автомобилей 2 и 3 через наружные зеркала заднего вида. В салонное зеркало заднего вида тоже необходимо периодически смотреть, чтобы убедиться в отсутствии внезапного препятствия сзади автомобиля.


Как только ваш автомобиль заедет на парковочное место примерно на 1/3 и борта вашего автомобиля будут располагаться параллельно бортам припаркованных автомобилей 2 и 3 — остановитесь. Выкручивайте руль влево до тех пор, пока колеса вашего автомобиля не встанут параллельно кузову, то есть прямо. После этого, еще раз убедившись, что дистанция до автомобиля 2 и 3 достаточная, а сзади автомобиля нет препятствий, продолжайте движение назад.


Как только нос вашего автомобиля поравняется с припаркованными автомобилями или заедет за пересечение линий парковки — остановитесь. Поздравляю, вы удачно припарковались задним ходом под углом 90 градусов. Эти навыки необходимо развивать. Поверьте, когда удается найти парковочное место в стесненных условиях, приобретенные навыки парковки вам очень пригодятся.

Параллельная и перпендикулярная парковка задним ходом

Умение парковаться – это очень важный навык, которым должен обладать каждый водитель. Однако, в реальности складывается немного парадоксальная ситуация: несмотря на то, что навыки парковки проверяются у всех без исключения на экзаменах в ГИБДД, большинство водителей в результате толком так и не умеет этого делать. Особенно сложной им кажется парковка, производимая на задней передаче.

Самый большой страх связан именно с необходимостью двигаться назад, когда видимость становится ограниченной и появляется опасность случайно задеть стоящие рядом транспортные средства. Однако, парковаться нужно именно задом, потому что только таким способом водитель может занять то место, на которое у него вряд ли получится заехать как-то по-другому.

Основные моменты

Водители, которые хотят в совершенстве обучиться тому, как парковаться задним ходом, должны предварительно потренироваться. Для этого можно сделать специальную площадку, на которой расставляются колышки и стойки. Они заменят автолюбителю соседние машины. Правильное расстояние между ними должно примерно в два раза превышать длину автомобиля.

Обучиться задней парковке невозможно, если водитель не чувствует габаритов своей машины. Однако, эта задача очень непростая, и соответствующие навыки появляются у автовладельцев только через несколько лет водительского стажа. И тогда параллельная парковка задним ходом больше не кажется им сложной. Привыкая к габаритам своего авто, не стоит забывать и о таких деталях, как степень искажения зеркал и глубина посадки в кресле. Эти параметры являются индивидуальными для каждой марки машины. Фактически работа с колышками — это не только отличная тренировка, но и прекрасный способ сэкономить финансы автовладельца: ведь столкновение со стойкой не грозит ему ничем, в отличие от столкновения с другим транспортным средством.

Въезд на размеченный участок имеет смысл отработать до совершенства: в дальнейшем благодаря этому навыку вы сможете избежать целого ряда проблем.

Как парковаться правильно

Когда водитель паркуется, первое, что от него требуется – это грамотное распределение внимания. В частности, парковка задним ходом предполагает, что автовладелец использует не только поворот головы, но также и смотрит в зеркала. Если просто взглянуть назад, то это, безусловно, увеличит ваш обзор, но при этом все, что находится ниже, будет вне зоны видимости для вас. Зеркала заднего вида, напротив, позволяют приблизиться к препятствию более точно, в результате чего водитель может контролировать ситуацию полностью, а маневренность его авто увеличивается.

Паркуясь задом, учитывайте такой факт, что машины, оснащенные задним приводом, характеризуются минимальным радиусом разворота, в то же время полноприводные автомобили отличаются максимальным. Собираясь припарковаться, попробуйте мысленно нарисовать траекторию, по которой будет двигаться ваш автомобиль. Имея в своем сознании такую картинку, вы гораздо быстрее поймете, как вам необходимо управлять своим авто, чтобы легко занять парковочное место.

Параллельная парковка задним ходом: инструктаж

Готовясь к парковке, прежде всего, поравняйтесь с автомобилем, стоящим рядом с тем местом, которое вы собираетесь занять. Расстояние между вами должно составлять не менее 1,5 метров. Чтобы не ошибиться при парковке, займите зону безопасного поворота, которую можно определить по правому заднему колесу. Делается это таким образом: мысленно проведите от него к стеклу вашего авто линию. Запомните полученную точку: именно по ней вы начнете делать поворот для того, чтобы в итоге хорошо припарковаться.

Схема расстояний при параллельной парковке задним ходом

Двигайтесь задним ходом до того момента, пока линия безопасного поворота машины не сравняется с концом того авто, которое находится справа от вас. После этого выкрутите руль вправо до конца и продолжайте двигаться задним ходом, пока автомобиль не повернется примерно на 30 градусов к начальному положению. После этого переведите руль в прямое положение и двигайтесь так до тех пор, пока не увидите заднюю часть авто, припаркованного перед вами. Когда это произошло, мы можете вывернуть руль влево и продолжать движение задом, чтобы ваш авто припарковался параллельно бордюру. Очень важно в этот момент следить за передней правой частью своего автомобиля, чтобы не зацепить впереди стоящий. Последний штрих – выровнять машину, чтобы впоследствии вам было легко выезжать с парковки.

Таким образом, научиться тому, как правильно парковаться задним ходом, вполне реально. Самое главное – это теоретически понять, как это делается, а после отточить свой навык на площадке с колышками и столбиками.

Тонкости задней перпендикулярной парковки

Перпендикулярная парковка – это такой вид парковки, при котором машина ставится параллельно другим расположенным рядом автомобилям, но перпендикулярно бордюру. Водитель, который освоил этот навык, в дальнейшем сможет легко парковаться на стоянке, а также заезжать в гараж.

Идеальное место для тренировок – это ваш собственный гараж. Старайтесь каждый день пробовать въехать в него, а затем выехать обратно. Стремитесь к тому, чтобы в ваших действиях появился автоматизм. Многим водителям в овладении таким навыком хорошо помогает собственноручно расчерченная схема.

Алгоритм перпендикулярной парковки задним ходом:

  1. Вы выбираете подходящее место для своего авто и подъезжаете к нему;
  2. Вы становитесь на расстоянии, равном один метр, от машин, припаркованных рядом;
  3. Вы мысленно прочерчиваете условную линию, которая берет свое начало в центральной части заднего колеса и заканчивается на уровне сидения водителя. Соединив ее с вертикальной линией, вы получаете точку их пересечения, которая должна оказаться в районе задней арки;
  4. Вы мысленно находите на разметке точку, за которую вам надо повернуть;
  5. Вы включаете правый поворот на задней передаче. Когда мысленно построенная вами линия соединится с найденной вами на парковке точкой, необходимо будет вывернуть руль на полтора оборота. Двигайтесь медленно, старайтесь прочувствовать габариты своего автомобиля, чтобы не задеть стоящие рядом машины;
  6. Направляйте свое авто точно в центр свободного места для парковки. Когда ваша машина будет стоять параллельно с другими, поверните руль так, чтобы ее колеса стали ровно;
  7. Двигайтесь немного назад, пока не поравняетесь с соседними автомобилями;
  8. И, наконец, когда вы паркуетесь задним ходом, не забывайте оборачиваться назад и смотреть по сторонам, а также следить за отражением в зеркалах.

Учтите еще и тот важный момент, что вам нужно будет выйти из машины. Соответственно, между вами и вашими соседями по парковке должно остаться расстояние, достаточное для открытия дверей. Не стоит также слишком близко подъезжать к бордюру сзади вас. Если вы пока не освоили до автоматизма, как правильно парковаться задним ходом, и плохо чувствуете габариты своего авто, то имеет смысл приобрести парктроник – он значительно упростит процесс парковки для начинающего водителя.

Пару слов о прямой парковке

Самый простой вид парковки – линейная (или прямая). Здесь все элементарно: автомобиль ставится вдоль некого объекта, который расположен по прямой линии. Паркуясь таким образом, не подъезжайте слишком близко к машине, стоящей впереди вас: впоследствии у вас могут возникнуть проблемы с выездом обратно. Помните также и о том, что вам нужно будет открыть двери вашего авто, чтобы выйти. Поэтому обратите внимание на наличие рядом с ними, например, высоких парапетов или бордюров. Такие объекты плохо видно в боковые стекла, зато заметить их помогут зеркала заднего вида.

Выбирая место для парковки, отдавайте предпочтение таким вариантам, где целостности колес, кузова и ходовой части вашей машины ничего не будет угрожать. Есть некоторые несложные правила. Так, например, если вы паркуете свое авто на подъеме, то его колеса следует разворачивать в сторону дороги, а если на спуске – то к бордюру. Знание и соблюдение этих тонкостей спасет вашу машину от возможных повреждений, если ее тормозная система даст сбой. Дело в том, что автомобиль никогда не будет скатываться вниз, если он правильно припаркован.

Если вам не удалось припарковаться с первого раза, то лучше сразу же сообщить об этом автомобилисту в машине сзади вас, чтобы избежать конфликта с ним. Кроме того, если ваши неоднократные попытки так и не заканчиваются успехом, то имеет смысл поискать другое, более «простое» парковочное место.

Парковка задом считается очень сложной, потому что от водителя требуется максимум сосредоточенности и внимания. Он не только должен контролировать парковочный процесс, но и следить за общей ситуацией на дороге. Овладеть этим искусством помогут только практика и тренировки. Будет полезен и такой несложный совет: чтобы определить необходимый размер парковочного места, к длине автомобиля следует прибавить 1,1 метра. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые правила, и парковка не будет вызывать у вас затруднения.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как правильно парковаться задним и передним ходом на автомобиле

Вот и наступил счастливый день — водительское удостоверение в кармане! Теперь вы можете передвигаться по городу на своём автомобиле, но тут начинающего автолюбителя ждет масса неудобств. В условиях большого города, существует проблема поиска парковочных мест и если место с трудом найдено, то появляется ещё одна загвоздка, а как же правильно парковаться?

В автошколе, конечно, нас учат этому приёму, но при самостоятельном вождении, из-за отсутствия опыта, появляется некоторый страх перед парковкой задним ходом или другими видами паркинга. В статье рассмотрим полезные приемы вождения, которые помогут вам научиться правильно парковаться.

Парковки задним ходом

Как правильно парковаться задним ходом? Рассмотрим ближний и дальний способ (перпендикулярный), а также, параллельный.

Ближняя парковка между автомобилями. Находим свободное место и подъезжаем к нему поближе, останавливаемся так, чтобы передние колеса оказались на линии разметки (смотрим рисунок — позиция №1).

Далее, крутим рулевое колесо до упора в сторону от места стоянки и двигаемся в сторону на угол 42-47 градусов. Как только в правом зеркале появится угол автомобиля (сосед справа), останавливаемся (№2). Сейчас, выкручиваем руль в противоположную сторону и потихоньку сдаем на зад, контролируя процесс по зеркалам. Останавливаемся, когда ваш автомобиль поравняется с соседними, например, по зеркалам или по дверям (№3).

Дальняя парковка между машинами. Останавливаемся так, чтобы ваше водительское место было на одном уровне со второй машиной по стоянке (№1).

Выкручиваем рулевое колесо в сторону парковки и сдаем назад, пока ваш автомобиль не займет ровное положение по линиям стоянки (№2). Осталось выравнять колеса и сдать назад до конца (№3).

Как правильно парковаться — параллельная парковка. Ищем свободное место между машинами, желательно, чтобы было просторно (влезло бы, полтора автомобиля). Как место найдено, останавливаемся параллельно авто, за которым будем стоять (№1).

Крутим рулевое колесо в сторону места стоянки и медленно сдаём назад под углом 42-47 градусов, пока не получится позиция №2. Далее, перекручиваем руль в противоположную сторону и продолжая сдавать назад, занимаем правильное положение (№3).

Видео: как правильно парковаться параллельно (задним ходом).

Мы рассмотрели самые распространенные способы — как правильно парковаться задом.

Выезд задним ходом (из парковки). Сдаем ровно назад, пока не поравняемся своим передним бампером с окончаниями габаритов соседних машин (№2).

Выкручиваем руль в противоположную сторону от выезда и сдаем назад до свободного движения вперед (№3). Поворачиваем руль в нужную сторону и в путь (№4).

Парковки передним ходом

Как правильно парковаться передом? Рассмотрим параллельный и перпендикулярный способы.

Заезд передом. Находим свободное место и останавливаемся так, чтобы бампер вашего автомобиля был на середине будущего места стоянки (№1).

А расстояние между вашей машиной и начальной линией парковочного места должно быть в пределах 1,5 корпуса транспортного средства. С помощью руля, передвигаемся в позицию №2. Потом, перекручиваем руль в обратную сторону и передвигаемся назад (№3). Ставим колеса ровно и заезжаем на свободное место (№4).

Видео: как правильно парковаться передом (перпендикулярно).

Как правильно параллельно парковаться передним ходом. Останавливаемся рядом с машиной, перед которой припаркуемся так, что ваше водительское место находится на одном уровне с бампером соседнего автомобиля (№1).

Теперь, крутя руль в нужном направлении, медленно заезжаем на свободное место параллельно бровке (№2). Ставим колеса ровно и сдаем назад с помощью зеркал (№3).

Как быстро стать асом паркинга?

Мы познакомились с теорией, а чтобы уверенно себя чувствовать при парковках — нужна практика! Если вы только сели за руль, то не спешите вливаться в городской поток. Лучше найдите спокойную площадку, расставьте на ней колышки (можно вместо них, поставить близких людей), которые понарошку будут изображать другие автомобили.

И с помощью вот такого автодрома, вы почувствуете габариты своего авто и научитесь правильно парковаться разными способами. Поверьте, так вы сбережете, свои и чужие нервы, да и денежные знаки останутся при вас — в случае повреждения чужого или своего автомобиля при неудачном заезде в парковочный карман.

Видео: мастер-класс парковки.

Как видите, без опыта никак не обойтись в подобных делах!  Немного тренировок и всё будет получаться, удачи!

Загрузка…

Правила (техника) параллельной парковки задним ходом

Неправильная или неосторожная парковка, особенно задним ходом, чревата многими неприятностями: от ругани других водителей в ваш адрес до материальных потерь от царапин на новенькой покраске автомобиля. Научиться парковаться задним ходом и овладеть техникой параллельной парковки обязан каждый автовладелец.

Вот только проблема в том, что в автошколах учат идеальной парковке, а не обыденной. Такое впечатление, что мастера, обучающие вас вождению, каждый день паркуются в идеальных условиях, когда автомобиль находится на площадке едва ли не в гордом одиночестве.

На самом деле, конечно, нам приходится сталкиваться совсем с другой ситуацией: до машины справа и машины слева остаётся каких-то 10–15 сантиметров, начальник уже поглядывает на часы, собираясь поинтересоваться причиной вашего опоздания, а найти свободное место можно только на другом конце города или вообще в полях.

Непонятно, почему, учитывая напряжённую ситуацию с местами для парковки в любом крупном городе, особенно в Москве, автошколы игнорируют насущную необходимость обучения «нормальной», обыденной, ежедневной парковке в экстремальных городских условиях. А ведь для начинающего водителя это не просто сложнейшее испытание — это стресс, шок и катастрофа.

Ну что, поучимся парковаться правильно?

Чтобы не испытывать страха перед неизбежным — парковка неизбежна и ежедневна, как утренний и вечерний туалет, это действие нужно довести до автоматизма. Не верите, что получится? Страшно? Ничего, многим повседневным вещам вы тоже не сразу научились. Элементы парковки следует отрабатывать до автоматизма, отрабатывать, отрабатывать и отрабатывать – столько раз, сколько необходимо. Так же, как, к примеру, манёвр «заезд в гараж».

Что это даст?

Во-первых, собственно навыки парковки. А во-вторых, уверенность. У вас пропадёт страх «как бы не задеть», «а если поцарапаю» и т.д., который сковывает вас и дополнительно мешает спокойной парковке.

Итак, действуем в двух направлениях: тренируем механические действия и вырабатываем психологическую уверенность.

Ответ прост — отрабатывать элементы парковки так же, как отрабатывается, например, маневр «заезд в гараж». До тех пор, пока не будет выработан полный автоматизм действий, а значит, и преодолен страх перед тем «как бы не поцарапать», «как бы не задеть», «как бы не помешать».

Упражнения выполняйте на небольшой ровной площадке, на которой расставьте пластиковые бутылки, наполненные песком — это будут вешки. Для удлинения воткните в них ветки. Не стоит использовать воду, это создаст неудобства при наезде, наполняйте бутылки песком. Начинайте отрабатывать манёвры.

Стоп. Психологический секрет. Что вы видите перед собой? Бутылки? Ещё раз. Бутылки с песком? Ещё. Соседний автомобиль? Вот теперь правильно. Даже скажем больше: не просто автомобиль, а дорогущую машину, чья покраска стоит три ваших зарплаты. Это психологически мотивирует.

Как вариант, можно представлять себе: бетонные стены, автомобиль братков, чьи руки крепко держат монтировку, «Лексус» дорого начальника, машину ГИБДД. Ответственность при тренировке повышается в разы.

Когда вы научитесь аккуратно и осторожно въезжать между импровизированными «лексусами» и «бетонным забором», усложняйте задание. Тренируйте парковку, вводя дополнительные ограничения, припоминая все известные вам «критические» обстоятельства, паркуйтесь задним ходом, параллельно и перпендикулярно бордюру, под углом к нему — и так до тех пор, пока действия не будут отработаны до автоматизма.

Успехов!

Обсудить статью на форуме Спокойно.Ру.

Система помощи при парковке задним ходом: что вам нужно знать | Гиды по покупкам

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), более 6000 человек ежегодно получают травмы из-за движущихся задним ходом транспортных средств. По данным организации по безопасности детей Kids and Cars (www.kidsandcars.org), из этого числа 2400 — дети, и более 100 из них умрут в результате полученных травм. Система помощи при парковке задним ходом, которая помогает водителю определять, когда объекты находятся в «слепой зоне» автомобиля, может помочь предотвратить подобные аварии.Кроме того, по оценкам, большинства всех аварий задним ходом и парковки можно было бы избежать с помощью системы помощи при парковке задним ходом.

Какие типы систем доступны?
Существует два распространенных типа систем помощи при парковке задним ходом. Первый — это простое звуковое предупреждение, указывающее, что автомобиль приближается к объекту вне поля зрения. Вторая — сложная камера и система видеонаблюдения, которые позволяют водителю видеть слепую зону. Оба типа доступны в качестве опций для новых автомобилей и у поставщиков послепродажного обслуживания.Их можно легко установить практически на любой тип транспортного средства, независимо от его возраста.

Как работают системы?
Самая простая звуковая система помощи при парковке использует ультразвуковую технологию, чтобы определить, насколько близко автомобиль находится к объекту. Подобно тому, как работает сонар, ультразвуковая система отражает безвредные высокочастотные звуковые волны от объектов. Звуковые волны отражаются назад к датчикам, где они интерпретируются для измерения расстояния до объекта от заднего бампера.Сигналы предупреждения внутри автомобиля меняют высоту или частоту по мере приближения к объекту. Некоторые системы интегрируют серию светодиодов (светоизлучающих диодов) в приборную панель или заднюю обшивку потолка для визуального оповещения в дополнение к звуковому оповещению.

В более совершенной системе помощи при парковке используется небольшая камера, установленная в защищенной зоне на задней части автомобиля. Широкоугольный обзор окрестностей сразу за задним бампером проецируется на небольшой дисплей на приборной панели или приборной панели.Некоторые из самых сложных систем будут отображать прогнозируемый путь транспортного средства при повороте рулевого колеса, что делает систему бесценной для сложных маневров при парковке.

Надежны ли системы?
Ультразвуковые датчики и камеры доказали свою надежность и эффективность в предотвращении травм и материального ущерба. Эти две системы не подвержены влиянию большинства погодных условий, хотя очень сильный дождь или снегопад могут привести к тому, что ультразвуковой датчик покажет, что объект кажется ближе, чем он есть на самом деле (что приведет к безобидному ложному предупреждению).В экстремальных условиях сильная грязь и сажа на ультразвуковых датчиках снижают их эффективность, и камера будет обеспечивать водителю непрозрачный обзор, если объектив загрязнен. Эти ситуации легко исправить, протерев сенсоры и объектив камеры. Установленная на бампере стойка или прицеп, буксируемый за автомобилем, также могут привести к неправильному считыванию расстояний ультразвуковой системой. Большинство систем можно отключить (отключить), чтобы предотвратить этот тип ложной тревоги.

Нужна ли мне система помощи при парковке задним ходом?
Хотя ничто не отменяет необходимость водителю сначала оглянуться через плечо в обоих направлениях, прежде чем включить задний ход, самая простая система достаточно эффективна, чтобы безопасно предупредить о присутствии невидимого объекта.В дополнение к осторожному и разумному вождению системы помощи при парковке задним ходом являются неоценимым средством безопасности. Исследования J.D. Power and Associates также показывают, что эти системы востребованы. Согласно исследованию J.D. Power and Associates, 2006 г., U.S. Automotive Emerging Technologies Study, SM 66 процентов респондентов указали, что они заинтересованы в наличии резервных датчиков на их следующем автомобиле и готовы заплатить 300 долларов за эту функцию.

Почему парковка задним ходом безопаснее

Исследования показывают, что парковка является опасным местом.Крутые повороты, людные полосы и отвлеченные водители составляют опасную комбинацию. Парковка задним ходом может помочь.

Водители должны быть еще бдительнее по отношению к своему окружению, управляя транспортным средством на стоянке. В этом блоге мы развенчаем распространенные мифы о парковках и предлагаем тактику для более безопасного вождения на стоянках и в гаражах.

Столкновения на стоянке — основная причина несчастных случаев с автопарком

Какой тип столкновений для автопарков является основным? Согласно отчету Automotive Fleet , еще одно транспортное средство, врезавшееся в припаркованный автотранспортный парк, стало крупнейшим типом ДТП в 2018 году.

Статистика Национального совета безопасности показывает, что:

  • Каждый год происходит более 50 000 столкновений на стоянках и в гаражах.
  • Столкновения стоянок и гаражей привели к гибели более 500 человек и более 60 000 травмам.
  • Страховые случаи на случай столкновений значительно увеличиваются в Черную пятницу (пиковый день покупок в США).

Более низкие ограничения скорости на стоянках не означают меньшего риска.Отвлекающееся вождение происходит и на парковках, и на дороге. Совет национальной безопасности провел опрос общественного мнения, который показал, что 66% водителей в США звонили по телефону во время вождения на парковке, 56% писали текстовые сообщения, а 29% даже делали фото или видео.

См. Также : Факты отвлеченного вождения: общие причины и решения

Советы по безопасности парковки

Следующие стратегии безопасной парковки были составлены на отраслевых сайтах и ​​у страховых компаний.

  • Обращайте внимание на вывески и соблюдайте ограничения скорости на стоянке, знаки остановки и знаки, запрещающие парковку
  • Сканируйте территорию и ищите пешеходов
  • Двигайтесь медленно
  • Не выполняйте одновременно несколько задач, в том числе разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения, есть , или курить во время вождения.
  • По возможности паркуйтесь задним ходом на парковочное место.

Кроме того, для вашей собственной безопасности не снимайте ремень безопасности, пока автомобиль не будет припаркован. Планируйте заранее, чтобы не спешить, и у вас будет больше времени для безопасной парковки.

Парковка задним ходом может спасти жизнь

Парковка задним ходом означает движение задним ходом в пространство, чтобы потом вы могли выехать из него вперед. Это простой способ снизить риск столкновения.

Отклонение места, к сожалению, приводит к множеству смертельных случаев. В исследовании 2018 года из дорожно-транспортных происшествий, не связанных с дорожным движением, в 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что 12000 человек, не находившихся в транспортном средстве (например, пешеходы или велосипедисты), были ранены движущимися автомобилями, а 284 были убиты.Этот класс аварий, не связанных с дорожным движением, ограничивался происшествиями, происходящими за пределами проезжей части общественного транспорта, обычно проезжей части и парковок.

Дети и пожилые люди особенно уязвимы для травм или гибели при столкновении сзади. Некоммерческая организация Kids & Cars сообщила, что 25 детей в США были убиты в 2019 году только из-за второстепенных инцидентов.

В попытке изменить эти цифры, NHTSA ранее постановило, что все новые автомобили весом менее 10 000 фунтов (включая легковые автомобили, автобусы и грузовики) должны быть оснащены технологией для обзора сзади .В целях дальнейшего повышения безопасности в конце прошлого года НАБДД выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве , чтобы запросить мнение общественности о замене зеркал на тяжелых грузовиках и легковых автомобилях системами заднего обзора на основе камер.

Мониторинг парковки задним ходом с помощью телематики

Многие компании включили парковку задним ходом в свои корпоративные политики безопасности. Это не только повысит безопасность водителя и пешеходов, но и поможет сократить расходы.

С помощью телематики компании могут контролировать, соблюдают ли их водители правила компании.Например, в MyGeotab менеджеры автопарка могут установить правила безопасности для резервного копирования при уходе. Это правило определяет водителей, которые оставляют свои автомобили задним ходом при выезде из места. Система может отправлять уведомление о нарушении правила по электронной почте, во всплывающем окне, с помощью звукового сигнала или текстового сообщения.

Менеджеры автопарка могут использовать эту информацию, чтобы помочь водителям определить свои сильные и слабые стороны, а также при необходимости настроить индивидуальную программу обучения водителей .

Мифы о парковке задним ходом

Миф № 1: парковка задним ходом нарушает движение транспорта больше, чем парковка вперед

В то время как парковка задним ходом может нарушить движение транспорта, альтернатива — выезд с парковочного места — также разрушительна и опасна. Намного лучше входить в поток встречного транспорта передней частью автомобиля, чем возвращаться в него.

Миф № 2: Парковка задним ходом менее безопасна

Цель парковки задним ходом — сделать окружающую среду более безопасной, когда водитель покидает парковочное место.Покидая парковочное место, водитель может более четко видеть окрестности.

Дополнительные выводы: Столкновения при парковке и заднем ходу

IIHS, Технология предотвращения столкновений сзади

Это неизбежно, что в какой-то момент вам придется вернуться назад на тесную парковку, где риск столкновения довольно высок. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HDLI) провели исследование, чтобы сузить верхние задние системы автоматического торможения и снизить этот риск. Чтобы узнать больше, посетите сайт IIHS .

NHTSA, Советы по предотвращению обратного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения составила список советов по предотвращению аварийных ситуаций с участием детей. Что-то столь же простое, как прогулка вокруг вашего автомобиля и проверка местности перед движением назад, может спасти жизнь ребенка. Ознакомьтесь с общими советами по безопасности пешеходов здесь.

AAA, Стратегии безопасной парковки

AAA рекомендует водителям вернуться на парковочные места или выехать на дорогу, а не полностью полагаться на технологию заднего обзора или предупреждения о дорожном движении в транспортных средствах, которые имеют свои ограничения.AAA предупреждает, что движение задним ходом является рискованным поведением, поскольку вы подвергаете опасности пешеходов. Прочтите статью на сайте Автопарк .

OHSA, Предотвращение обратного хода

Прочтите информацию об опасностях реверсирования промышленных транспортных средств (например, самосвалов или тракторных прицепов) в Управлении по охране труда (OSHA) Министерства труда США. Рекомендации по безопасности включают использование корректировщика, устройств обнаружения приближения и создание планов внутреннего контроля трафика на рабочих местах.Читайте полную статью о здесь .

Заключение

Даже если избежать травм, изгиб крыльев на стоянке может привести к потере времени и денег из-за вышедших из строя транспортных средств, подачи страховых требований и затрат на ремонт транспортного средства. У предприятий есть большой стимул внимательно следить за парковкой, чтобы повысить безопасность автопарка и сократить расходы на автопарк.

Первоначально опубликовано 26 октября 2016 г. Обновлено 21 августа 2020 г.

Задний парковочный датчик для автомобиля 4x датчика + Громкоговоритель beep & park

Задний датчик парковки для автомобиля — это устройство для помощи при парковке с 4 датчиками для скрытого монтажа, которые можно использовать для установки на передней или задней части автомобиля, с 1 динамиком для предупреждения водителя о препятствиях.

Решение для вашей парковки

«Меня беспокоит наезд на препятствия или пешеходов, которых я не вижу в зеркале заднего вида. Риск столкновения увеличивается из-за наличия низких препятствий и боллардов, расположенных рядом с парковочными местами. Мой бампер часто поцарапан или вмят, и это стоит небольшое состояние на его ремонт.Кроме того, я обеспокоен тем, что установка датчиков на мой бампер отрицательно скажется на внешнем виде моей машины.«

«Теперь я могу обнаруживать препятствия позади или перед моим автомобилем, даже те, которые обычно трудно увидеть, благодаря моему новому комплекту звуковой сигнализации и парковки. Более того, датчики идеально прилегают к моему бамперу и не влияют на общий вид моей машины «.

Ассортимент Beep & Park ™ — решение ваших повседневных проблем с парковкой

Датчики обнаружения
  • Система оснащена 4 передними или задними ультразвуковыми датчиками для последовательного обнаружения.
  • Если датчики установлены сзади, они активируются, как только включается передача заднего хода.
  • Если датчики установлены спереди, при трогании с места они активируются на 30 секунд при старте и остаются активными в течение 8–20 секунд при каждом отпускании педали тормоза (в зависимости от выбранной настройки).

Препятствия перед автомобилем или позади него (другие автомобили, столбы, пешеходы и т. Д.) Обнаруживаются и объявляются звуковым сигналом PureSound alarm
  • Звуковой сигнал тревоги постепенно усиливается.Сначала он прерывистый и становится непрерывным, когда автомобиль находится в пределах 30 см от препятствия.
  • Система обнаруживает препятствия на расстоянии от 10 см до 170 см от автомобиля.

Диагностическая функция
  • Система автоматически определяет неисправный или плохо закрепленный датчик
  • Динамик предупреждает водителя о неисправности датчика

Valeo представляет комплект датчика парковки заподлицо в линейке beep & park ™, чтобы вы могли воспользоваться последними инновациями.

Оптимальная производительность
  • Новый электронный блок управления для оптимального обнаружения в случае сильного дождя
  • Новый дизайн датчика для улучшенного отвода капель воды

Оптимальная совместимость
  • Диапазон совместим с импульсным обратным сигналом.Это относится к транспортным средствам, в которых фонарь заднего хода не имеет напряжения питания постоянного тока (12 В постоянного тока), а имеет модулированное импульсное напряжение питания (12 В ~).
  • Совместимость с буксирными системами
  • Сертификаты: E-mark, CE и Rohs и REACH, стандартная жалоба MALSO (ISO 17386)

Оптимальное соединение
  • Регулируемая опора и винты для бамперов от 2 до 4 мм

Kia Sorento: Работа системы помощи при парковке сзади — Система помощи при парковке сзади (при наличии) — Характеристики вашего автомобиля

Условия эксплуатации

Эта система активируется, когда индикатор на задней кнопке парковочного ассистента ВЫКЛ. не горит.Если вы хотите отключить систему помощи при парковке сзади, снова нажмите кнопку выключения заднего парковочного ассистента. (Индикатор на кнопке загорится горит.) Чтобы включить систему, нажмите кнопку еще раз. (Индикатор на кнопка погаснет.)

Если автомобиль движется со скоростью более 3 миль в час (5 км / ч), система может не работать. активирован правильно.

Расстояние срабатывания при включенной задней парковке составляет примерно 47 дюймов (120 см).

Когда одновременно обнаруживается более двух объектов, ближайший из них будет быть узнаваемым первым.

Типы предупреждающих звуков

  • Когда объект находится на расстоянии от 47 до 24 дюймов (от 120 до 61 см) от заднего бампера: Зуммер издает прерывистые звуковые сигналы.
  • Если объект находится на расстоянии от 24 до 12 дюймов (от 60 до 31 см) от заднего бампера: Зуммер издает более частые звуковые сигналы.
  • Когда объект находится в пределах 12 дюймов (30 см) от заднего бампера: звучит зуммер непрерывно.

Нерабочие условия заднего парковочного ассистента

Задняя система помощи при парковке может работать неправильно, если:

1. На датчике замерзла влага. (Он будет работать нормально, когда влажность был очищен.)

2. Датчик покрыт инородным телом, например снегом или водой, или датчиком. крышка заблокирована. (Он будет работать нормально, когда материал будет удален или датчик больше не заблокирован.)

3. Движение по неровному дорожному покрытию (грунтовая дорога, гравий, неровности, уклон).

4. Объекты, создающие чрезмерный шум (гудки автомобилей, громкие двигатели мотоциклов, или пневматические тормоза грузовика) находятся в пределах досягаемости датчика.

5. Сильный дождь или водяная струя.

6. Беспроводные передатчики или мобильные телефоны находятся в пределах досягаемости датчика.

7. Датчик засыпан снегом.

8. Прицеп буксирный

Дальность обнаружения может уменьшиться, если:

1.Датчик загрязнен посторонними предметами, такими как снег или вода. (Чувство при удалении диапазон вернется в норму.)

2. Температура наружного воздуха слишком высокая или низкая.

Датчик может не распознавать следующие объекты:

1. Острые или тонкие предметы, такие как веревки, цепи или небольшие шесты.

2. Предметы, которые склонны поглощать частоту датчика, например, одежда, губчатая ткань. материал или снег.

3. Необнаруживаемые объекты размером менее 40 дюймов.(1 м) высотой и уже, чем 6 дюймов (14 см) в диаметре.

Меры предосторожности для системы помощи при парковке сзади

  • Задняя система помощи при парковке может не звучать постоянно в зависимости от скорость и формы обнаруженных объектов.
  • Задняя система помощи при парковке может дать сбой, если высота бампера автомобиля или установка датчика была изменена или повреждена. Любые не заводские установки оборудование или аксессуары также могут влиять на работу датчика.
  • Датчик может не распознавать объекты на расстоянии менее 15 дюймов (40 см) от датчика, или он может определить неверное расстояние. Будьте осторожны.
  • Когда датчик замерзает или ЗАГРЯЗНЕН снегом, грязью или водой, датчик может не работать до тех пор, пока МАТЕРИАЛ НЕ будет удален мягкой тканью.
  • Не толкайте, не царапайте и не ударяйте датчик. Повреждение датчика могло ccur.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте внимательны, когда автомобиль движется близко к объектам на дороге, особенно пешеходов и особенно детей.Имейте в виду, что некоторые объекты могут не могут быть обнаружены датчиками из-за расстояния до объектов, их размера или материала, все это может ограничить эффективность датчика. Всегда выполняйте визуальный осмотр, чтобы убедиться, что в автомобиле нет препятствий, прежде чем перемещать автомобиль в любом направлении.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Эта система может обнаруживать объекты только в пределах диапазона и расположения датчиков. Он не может обнаруживать объекты в других местах, где не установлены датчики.Также небольшой или тонкие предметы, такие как столбы или объекты, расположенные между датчиками, могут не обнаруживаться датчиками. Всегда визуально проверяйте автомобиль позади автомобиля при движении задним ходом. Быть уверенным информировать водителей транспортного средства, которые могут быть незнакомы с системой, относительно возможности и ограничения системы.

Самодиагностика

Если вы не слышите звуковой сигнал предупреждения или если зуммер звучит периодически при переключении передачи в положение R (Задний ход) это может указывать на неисправность в задней системе помощи при парковке.В этом случае обратитесь к специалисту для проверки вашего автомобиля. обратитесь к официальному дилеру Kia в кратчайшие сроки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Гарантия на ваш новый автомобиль не распространяется на несчастные случаи или повреждения автомобиля. или травмы пассажиров из-за неисправности системы помощи при парковке сзади. Всегда водите машину осторожно и безопасно.

Задний парктроник (при наличии)
Система помощи при парковке сзади помогает водителю при движении автомобиля назад. автомобиль по звуковому сигналу, если какой-либо объект обнаружен на расстоянии 47 дюймов.(120 см) позади автомобиля. Эта система …
Камера заднего вида (при наличии)
Камера заднего вида активируется при включенном зажигании и рычаге переключения передач. в положении R (реверс). Эта система является дополнительной системой, которая показывает позади автомобиля через назад …
См. Также:

Расположение компонентов
1. Рычаг и щетка стеклоочистителя. 2. Переключатель стеклоочистителя и омывателя. 3. Шланг омывателя лобового стекла. 4.Электродвигатель и рычажный механизм стеклоочистителя 5. Электродвигатель омывателя. 6. Бачок омывателя. …

Регулировка передней двери
Регулировка стекла Проверьте канал стеклоподъемника на предмет повреждений или износа, и ответ …

Спецификация
Температура Сопротивление (кОм) C F -40 -40 48.14 -20 -4 14,13 ~ 16,83 0 32 5,79 …

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

— Задний парктроник

Общая информация

Примечание

  • Необходимо знакомство с функциями и принципами действия парковочного ассистента. если есть проблемы со стороны клиентов.
  • См. Руководство пользователя.

Система помощи при парковке сзади, или PDC (Park Distance Control), помогает водителя при движении задним ходом, указывая акустически расстояние до препятствие позади автомобиля. Помощь при парковке включается автоматически. всякий раз, когда включена передача заднего хода.

Автомобили с парковочным ассистентом сзади и спереди различаются. помощь при парковке или параллельная парковка. Передний парковочный ассистент является частью параллельная парковка. Информацию о датчиках парковочного ассистента можно найти в.

Система помощи при парковке сзади состоит из:

  • Блок управления задней системы помощи при парковке -J446-
  • Предупреждающий зуммер системы помощи при парковке сзади -h25-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G203-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G204-
  • Датчик помощи при парковке, задний правый, средний -G205-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-

Индикатор распознавания неисправностей и неисправностей:

Система помощи при парковке оснащена бортовой диагностической системой диагностики, которая помогает в поиске неисправностей.

Используйте диагностический тестер автомобиля в «Ведомом поиске неисправностей».

Чтобы проверить всю систему помощи при парковке, выполните диагностический тест выходных сигналов. режим.

Обзор — Система помощи при парковке сзади

  1. Задний сигнальный зуммер системы помощи при парковке -h25-
    • Расположение компонентов: в багажном отделении с правой стороны обшивка
    • Снятие и установка.
    • Задний зуммер системы помощи при парковке -h25- Громкость, регулировка.
  2. Блок управления заднего парковочного ассистента
    • Расположение компонентов: на автомобилях без переднего парковочного ассистента и / или система помощи при параллельной парковке: за правой обшивкой возле хвоста лампы
    • Снятие и установка.
    • Расположение компонентов: для автомобилей с системой помощи при парковке спереди и / или система помощи при параллельной парковке: в пространстве для ног водителя, за панель реле панели приборов слева.
    • Снятие и установка.

Примечание

  • Блок управления системой помощи при парковке -J446- управляет системой помощи при парковке. функции на автомобилях, оборудованных системой помощи при парковке в заднем бампере только крышка.
  • Блок управления параллельной системой помощи при парковке -J791- управляет функции помощи при парковке на автомобилях, которые также оснащены передней помощь при парковке и / или помощь при параллельной парковке.
  1. Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  2. Правый задний датчик внутренней системы помощи при парковке -G335-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  3. Задний левый датчик системы помощи при парковке -G334-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  4. Задний левый датчик системы помощи при парковке -G203-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.

Модуль управления системой помощи при парковке сзади

Общая информация

Блок управления системой помощи при парковке -J446- управляет функция помощи при парковке на автомобилях, оборудованных системой помощи при парковке только в кожухе заднего бампера.Блок управления системой помощи при парковке -J446- находится за правой боковой обшивкой возле заднего фонаря.

Параллельная парковка Модуль управления системой помощи при парковке -J791- управляет функциями помощи при парковке на автомобили, которые также оборудованы системой помощи при парковке спереди или параллельной парковкой помощь. Блок управления параллельной системой помощи при парковке -J791- находится за комбинацией приборов.

Блок управления задней системы помощи при парковке -J446-, снятие и установка

Удаление

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии и снимите Ключ зажигания.
  • Снять правую боковую обшивку внутри багажного отделения.
  • Отсоединить разъем -2-.
  • Снимите обе раскладные заклепки -стрелки- и снимите блок управления системой помощи при парковке -J446-1-.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Блок управления задней системы помощи при парковке -J446-, кодирование

  • Кодировать задний блок управления системой помощи при парковке -J446- с помощью автомобиля Диагностический тестер.

Уменьшение громкости аудиосистемы, регулировка

С помощью этой функции можно отрегулировать уменьшение громкости аудиосистемы.

  • Отрегулируйте уменьшение громкости аудиосистемы с помощью диагностики автомобиля Тестер.

Система помощи при парковке, регулировка оптики, Иллюстрация

Эта функция регулирует оптическую иллюстрацию парковочного ассистента.

  • Отрегулируйте визуальный дисплей системы помощи при парковке с помощью диагностики автомобиля Тестер.

Задний датчик системы помощи при парковке

Задний датчик системы помощи при парковке, снятие и установка

В кожухе заднего бампера расположены следующие четыре датчика:

  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G203-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G334-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G335-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-

Примечание

Снятие и установка задних датчиков парковочного ассистента производится на так же для всех датчиков.

Удаление

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии и снимите Ключ зажигания.

Осторожно

Всегда соблюдайте последовательность снятия датчика.

В противном случае датчик может быть поврежден. Волосные трещины, ведущие к датчику отказ может развиться, если к датчику приложить слишком большое усилие.

Сначала снимите датчик с кронштейна, а затем отсоедините разъем от датчика.

  • Снять кожух заднего бампера.
  • Надвинуть фиксаторы-стрелки- на датчик кронштейн -1- наружу и потяните датчик -2- из кронштейна с проводами все еще подключен.

Примечание

  • При снятии датчика убедитесь, что развязывающее кольцо (черное силиконовое кольцо) остается на головке датчика и не остается в кронштейне или заблудитесь.
  • Не сгибайте развязывающее кольцо.

  • Отсоедините разъем -2- и снимите датчик -1-.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Осторожно

Поврежденное соединительное кольцо может стать причиной неисправности.

Не сгибайте развязывающее кольцо.

Заменить поврежденные разъединительные кольца.

Примечание

  • При установке датчика убедитесь, что развязывающее кольцо установлено правильно. установлен на головке датчика и чтобы он не упал и не скатился при вставляется в кронштейн датчика.
  • Оба фиксирующих механизма на держателе датчика должны слышно срабатывать, когда установка датчика.

  • Убедитесь, что датчик правильно установлен в кронштейне после установка. Размер -a- для круглого зазор между головкой датчика и крышкой бампера должен быть виден ровно со всех сторон на внешней стороне кожуха бампера.

Крепление заднего датчика системы помощи при парковке, замена

Общая информация

Крепления датчиков в кожухе заднего бампера состоят из двух частей и защелкиваются в кожухе бампера.Новые крепления датчика необходимо покрасить до соответствовать цвету накладки бампера перед установкой.

  • Крепление датчика крышки заднего бампера, покраска.
  • Расположение крепления датчика парковочного ассистента к месту установки сзади крышка бампера.
  • Крепление датчика в кожухе заднего бампера, снятие и установка.

Крышка заднего бампера Держатель датчика системы помощи при парковке, покраска

Новые крепления датчиков необходимо покрасить в цвет кожуха бампера. перед установкой.При покраске необходимо соблюдать следующие требования. крепления датчика, обеспечивающие правильную работу системы помощи при парковке.

  • Используйте изопропиловый спирт для обезжиривания новых опор датчика в области краситься -1-.
  • Покрасьте крепления датчика в окрашиваемой области -1- того же цвета, что и накладка на бампер.

Примечание

Окрашивайте только внутреннюю часть крепления датчика в указанной области. Если это не соблюдается, это может привести к затруднениям при сборке или неисправности в система помощи при парковке.

Расположение крепления датчика системы помощи при парковке к месту установки сзади Накладка бампера

Крепления датчиков имеют разную форму и должны соответствовать расположение соответствующего компонента в кожухе заднего бампера.

Расположение крепления датчика системы помощи при парковке на внутренней стороне крышки заднего бампера:

  1. ИЛИ — Наружный правый
  2. RRC — задний правый центральный
  3. LRC — центральный левый задний
  4. LR — Наружный задний

Крепление датчика системы помощи при парковке в крышке заднего бампера, снятие и установка

Удаление

  • Снять датчик парковочного ассистента с крышки заднего бампера.
  • Сжать оба фиксатора -стрелки-, чтобы освободить внешнее кольцо -1-.
  • Снимите внешнее кольцо -1- с датчика. установить по направлению к задней части.

  • Потяните держатель датчика -1- в направлении снаружи и из отверстия в кожухе бампера.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Примечание

Убедитесь, что отверстия для подключения датчика направлены вправо. направление при установке крепления датчика, как показано на рисунке.Провода датчиков будет слишком коротким, если кронштейн датчика установлен в неправильном направлении.

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25-

Предупреждающий зуммер заднего устройства помощи при парковке -h25-, снятие и установка

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25- расположен с правой стороны. панель обшивки.

Удаление

  • Снять правую боковую обшивку внутри багажного отделения.
  • Отсоединить разъем -1-.
  • Ослабьте разжимные заклепки -стрелки- и снимите предупреждающий зуммер заднего устройства помощи при парковке -h25—1-.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Задний зуммер системы помощи при парковке -h25- Громкость, регулировка, автомобили без Параллельная система помощи при парковке

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25- находится за правой боковой обшивкой.

На автомобилях с передним парковочным ассистентом или система помощи при параллельной парковке, модуль управления системой помощи при параллельной парковке -J791- управляет функциями парковочного ассистента.По этой причине система помощи при парковке сзади Предупреждающий зуммер -h25- регулируется через систему параллельной парковки. Модуль -J791- на автомобилях с системой помощи при параллельной парковке или системой помощи при парковке спереди.

Задний зуммер системы помощи при парковке -h25- Тональный сигнал, адаптация, автомобили без Параллельная система помощи при парковке

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25- расположен с правой стороны. панель обшивки.

  • Для автомобилей без помощи при параллельной парковке отрегулируйте задний Звуковой сигнал системы помощи при парковке -h25- с помощью диагностического тестера автомобиля.
Разрешение доступа / запуска, KESSY
Общая информация Осторожность Чтобы отсоединить и подключить аккумулятор, всегда следуйте процедуре, как описано в руководстве по ремонту. Примечание Дополнительная информация: См. Руководство пользователя. Ссылаться на …
Передний датчик парковки
Общая информация Примечание Необходимо знакомство с функциями и принципами действия парковочного ассистента. если есть проблемы со стороны клиентов. См. Руководство пользователя. Передняя система помощи при парковке или PDC (стр…

Опыт водителей Buick Lucerne с задними парктрониками

Задача: Задние датчики парковки могут иметь потенциал для уменьшения материального ущерба, вызванного некоторыми авариями на низкой скорости, но их эффективность зависит от принятия водителями и правильного использования. В этом исследовании изучается опыт владельцев моделей Buick Lucerne с системой заднего парковочного датчика.

Методы: В мае 2013 года были проведены почтовые опросы 426 владельцев седанов Buick Lucerne 2010-11 модельного года, оснащенных дополнительной функцией ультразвуковой помощи при парковке сзади.

Полученные результаты: Респондентами в основном были водители старшего возраста: 95% старше 60 и 70% старше 70 лет. Почти все владельцы сообщили, что они всегда оставляют систему включенной, не считают ее отвлекающей и хотели бы, чтобы она была установлена ​​на своем следующем автомобиле. Немногим более половины (56%) заявили, что слышали сигнал тревоги и заметили что-то позади своего автомобиля, которого они не ожидали, и чаще всего это был человек или животное.Владельцы, заявившие, что их поведение изменилось во время использования системы, чаще всего сообщали о положительных изменениях (например, о повышении бдительности или уверенности). В дополнение к звуковому сигналу системы на моделях 2010 года предоставляют информацию о расстоянии до задних объектов с помощью фонарей, расположенных рядом с задним ветровым стеклом; 26% владельцев этих систем сообщили, что никогда не видели световых индикаторов при движении задним ходом, и этот процент увеличился с возрастом.

Выводы: Принятие системы было высоким, что согласуется с предыдущими исследованиями первых пользователей задних парктроников.Немногие владельцы сообщили о проблемах при использовании системы, и большинство проблем, вероятно, не было связано с возрастными нарушениями, за исключением тех, кто не видел сигнальные огни модели 2010 года. По мере того, как системы становятся более доступными, следует продолжать оценивать использование и принятие технологий предотвращения столкновений водителями всех возрастов.

Ключевые слова: поддержка; технология предотвращения столкновений; системы помощи водителю; поведение водителя; старые драйверы.

Включение или отключение задних парктроников на Ford F-150

Парковочный ассистент на Ford F-150 предупреждает водителя автомобиля звуко и визуально. Датчики парковки сзади обнаруживают объекты позади вашего автомобиля при движении задним ходом (R). Звуковые сигналы используются для предупреждения о препятствии. Чем ближе автомобиль подходит к препятствию, тем короче интервалы между звуковыми сигналами.

Ford F-150 14-го поколения — (фото Ford)

При приближении автомобиля к объекту звучит предупреждающий сигнал.По мере приближения вашего автомобиля к объекту частота звука увеличивается. Предупреждающий сигнал звучит непрерывно, когда объект находится на расстоянии 12 дюймов (30 см) или меньше от заднего бампера. Если ваш автомобиль остается неподвижным в течение нескольких секунд, звуковой сигнал выключается. Если ваш автомобиль движется назад, звуковой сигнал звучит снова.

Когда вы подключаете прицеп к автомобилю, задний парковочный ассистент обнаруживает прицеп и выдает предупреждение. Отключите систему помощи при парковке через информационно-развлекательную систему SYNC 4 при подключении прицепа, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации.

  1. Перейти к Функции на сенсорном экране.
  2. Выберите Помощь водителю .
  3. Выбрать Датчики помощи при парковке .
  4. Включите или выключите задние датчики .
Настройки датчиков системы помощи при парковке на SYNC 4 — (Ford F-150 14-го поколения)

Примечание: Не допускайте попадания на датчики снега, льда и больших скоплений грязи. Если датчики закрыты, это может повлиять на точность системы.

Ограничения помощи при парковке сзади

Зона покрытия по внешним углам уменьшена.

При использовании запрограммированного ключа MyKey нельзя выключить задний парковочный ассистент.

Задние датчики системы помощи при парковке активны, когда автомобиль движется задним ходом (R) и скорость автомобиля составляет менее 3 миль в час (5 км / ч).

Зона действия датчика составляет до 71 дюйма (180 см) от заднего бампера.

Задний парковочный ассистент обнаруживает крупные объекты, когда вы включаете задний ход (R), и происходит одно из следующих событий:

  • Автомобиль движется назад с небольшой скоростью.
  • Ваш автомобиль неподвижен, но объект приближается к его задней части на низкой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *