Размер дисков и шин Рено Дастер: описание, характеристика
Duster
СодержаниеПроцесс заменыВыбор свечейВыводПохожие статьи Одна из самых простых операций по замене элементов в двигателе Renault Duster является
Duster
СодержаниеПроцесс заменыВыбор масла и фильтраВыводПохожие статьи Согласно регламента технического обслуживания Renault Duster замена моторного масла
Duster
СодержаниеЗамена воздушного фильтра на бензиновом двигателеЗамена воздушного фильтра на дизельном двигателеВыбор фильтраВыводПохожие статьи Провести замену воздушного
Duster
СодержаниеМесторасположение звукового сигналаКак добраться до звукового сигналаВыводПохожие статьи Звуковой сигнал Рено Дастер найти не
Duster
СодержаниеРасположение блока предохранителейРасшифровкаВыводПохожие статьи У Рено Дастер блок предохранителей находится под капотом. При этом, он один,
Duster
Шины, диски на Рено Дастер (Renault Duster)
Водители, как с опытом, так и недавно приобретшие автомобили, сталкиваются с проблемой выбора шин на замену в связи с износом прежних покрышек или из-за смены сезона. Стандартный размер шин, который устанавливался на Рено Дастер имел маркировку 215/65R16. Большинство водителей отмечали, что штатный комплект резины полностью устраивал их, проявляя только положительные качества в виде бесшумности и хорошего сцепления с дорогой. Это обусловлено тем, что изначально установленные на это авто покрышки разрабатывались с условием соответствия техническим характеристикам Renault Duster, условиям его эксплуатации.
Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Duster?
Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.
Как и указано выше, рекомендуемый размер шин имеет маркировку 215/65R16. Исходя из этой формулы, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%,а диаметр 16 дюймов.Многие, с целью усовершенствовать свой автомобиль, придать ему другой вид, задаются вопросом о возможности установки колес другого диаметра. Это возможно. Главное: разобраться в этом вопросе, проконсультироваться по конкретному размеру покрышек, быть уверенным в том, что это не нанесет вреда машине. При чрезмерном увеличении диаметра колес, например, возможно трение резины об автомобильную дугу, что приведет ее ускоренному износу.
Возможны следующие вариации параметров колес: ширина 215-235 мм, профиль 65-75%, диаметр 15-17 дюймов. Перед эксплуатацией обязательно проконсультируйтесь у специалистов.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Duster в зимнее время года?
Для зимней резины рекомендуется заводской размер покрышек, т. е. 215/65R16. Маркировка должна содержать латинские заглавные буквы S или M. Это означает “Snow” и “Mud” (перевод с английского: “снег” и “грязь”). Это указывает на предназначение этой резины для холодного времени года.
Зимние шины обладают мягкой резиной и множеством прорезей и канавок на протекторе, чтобы не допускать забивания в них снега.
В таблице представлены возможные варианты зимних покрышек для Рено.
Зимние автошины Рено Дастер | BFGoodrich G-Force Stud Bridgestone Blizzak DM-V2 Continental IceContact 2 SUV KD Cordiant Snow Cross (PW-2) Goodyear Ultra Grip 600 Kama Kama-515 Pirelli Ice Zero Friction |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Renault Duster в летнее время года?
Летние автошины Рено Дастер могут обладать как стандартным размером колес, так и нетипичным для этого автомобиля. В любом случае, оцениваются они не только по презентабельному или агрессивному виду, которым наделяют транспортное средство, но и по свойствам, которые проявляют в процессе эксплуатации. Для теплого времени года важно, чтобы автомобиль не издавал излишнего шума при езде по асфальтовому дорожному покрытию, имел качественное сцепление с дорогой, устойчивое пятно контакта. Рено Дастер, обладая подходящими летними шинами, будет оперативно отзываться на любое движение руля, иметь хорошую маневренность.
Какие диски рекомендуются автомобилю Рено Дастер?
Диски для Рено Дастер обладают следующими характеристиками:
- 5 Отверстий, предназначенных для креплений.
- Прорези располагаются по диаметру.
- Значение PCD равно комплектации предыдущих параметров: 5*114,3 мм.
Не стоит гнаться только за внешним видом дисков, совершая их выбор. Необходимо, чтобы диски отвечали всем перечисленным выше условиям. Бегство за внешним видом, исключая здравый смысл приведет к тому, что диски не установятся на колеса.
Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?
Давление в шинах должно меняться водителем в зависимости от местности эксплуатации автомобиля. В городских условиях покрышки на Рено Дастер должны иметь давление в 2,0 Атмосфер, на трассе оно может варьироваться от 2,1 до 2,2 Атмосфер. Допускается постоянное поддержание давления в покрышках на значении в 2,0 Атмосфер.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 6.5 x 16 ET50 5*114,3 d66 | 6.5 | R16 | 5*114,3 | 50 | 66 | Заводской | Allrad Euro-diski Sa. ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 7 x 16 ET40 5*114,3 d66 | 7 | R16 | 5*114,3 | 40 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa.ru |
7.5 x 16 ET45 5*114,3 d66 | 7.5 | R16 | 5*114,3 | 45 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa. ru | |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 7.5 x 17 ET35 5*114,3 d66 | 7.5 | R17 | 5*114,3 | 35 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa.ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 7.5 x 17 ET45 5*114,3 d66 | 7.5 | R17 | 5*114,3 | 45 | 66 | Допустимый | Euro-diski Sa. ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 7.5 x 18 ET35 5*114,3 d66 | 7.5 | R18 | 5*114,3 | 35 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa.ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 7.5 x 18 ET45 5*114,3 d66 | 7.5 | R18 | 5*114,3 | 45 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa. ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 8.5 x 19 ET40 5*114,3 d66 | 8.5 | R19 | 5*114,3 | 40 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa.ru |
Renault Duster 1.6 Cross 2009-2021 | 8.5 x 20 ET40 5*114,3 d66 | 8.5 | R20 | 5*114,3 | 40 | 66 | Допустимый | Allrad Euro-diski Sa. ru |
Диски Рено Дастер
Диски Рено Дастер могут быть различных типов, но все они имеют одинаковые размеры, продиктованные конструкцией автомобиля. При этом при замене дисков Рено Дастер от стандартных заводских параметров можно отходить, но отклонение должно быть минимальным. От выбора дисков на Рено Дастер напрямую зависит срок службы подвески, скорость реакции рулевой колонки и безопасность движения.
Стандартные заводские диски Рено Дастер имеют единые значения размеров. При замене стандартных дисков на другие возможно отклонение от данных значений по некоторым параметрам. Рассмотрим размеры и характеристики дисков, а также возможные отклонения от них.
Размеры
Диски Рено Дастер имеют следующие параметры размерного ряда:
- 6. 5 J x16 ET=50 PCD=5 x114.3 DIA 6.1
Для неопытного автовладельца такое сочетание цифр и букв является малопонятным, но для человека, более-менее разбирающегося в характеристиках дисков, все должно быть ясно. Разберем все значения по порядку и рассмотрим варианты отклонений размерного ряда дисков Рено Дастер, которые допускаются при замене родных дисков.
Характеристики
- 6. 5 – данное значение соответствует размеру подходящих покрышек для дисков Рено Дастер в дюймах. В дюйме 2.54 см. Таким образом, для данных дисков подходят автомобильные покрышки шириной 6.5 дюймов или 16.5 см
- J – сигнализирует о том, что в конструкции родного диска Рено Дастер имеется только один буртик. Буртик не оказывает никакого влияния на качество движения автомобиля и поэтому количество данных элементов может свободно варьироваться и зависит только от дизайна модели.
- 16 – значение соответствует диаметру колесного обода, который указывается в дюймах. Некоторые модели дисков Рено Дастер после данного значения могут иметь обозначение h3, которое говорит о том, что строение диска предполагает два ханта (выступы на крае катка). Ханты нужны для усиления фиксации покрышек-бескамерок на поворотах, они являются важным параметром при установке внедорожных шин.
- ET – обозначение в миллиметрах оптимального размера вылета диска Рено Дастер.
- PCD=5 x114. 3 – соответствует количеству отверстий для установки диска, а также радиусу окружности, в середине которой они установлены
- DIA – цифры стоящие за этими буквами соответствуют диаметру отверстия ступицы.
Возможные отклонения в размерах
Перечисленные значения представляют собой наиболее оптимальное сочетание и гарантируют безопасность движения. Но в отношении некоторых параметров возможны отклонения от стандартных значений, которые не скажутся критично на ходовых качествах авто.
- Значение DIA приобретаемых дисков Рено Дастер может быть больше стандартного значения. В этом случае для подгона дисков необходимо будет приобрести центровочные кольца (уплотнители).
- На Рено Дастер можно установить диски большего размера. При этом автовладельцу придется менять покрышки на модели, имеющие меньшую высоту профиля. Таким образом удастся сохранить стандартный диаметр обода колеса, а увеличение диска произойдет за счет соответствующего уменьшения профиля шины. Например, дисков размером 17 дюймов нужно подобрать шины размера 215/65 R17 или 215/60 R17.
- Вылет диска (значение ET) может быть изменен только в меньшую сторону и не более, чем на один см. При этом пропорционально увеличивается ширина колеи.
- Изменение ширины шины влечет за собой изменение радиуса поворота, поэтому делать данные манипуляции нужно с осторожностью. Максимально возможная ширина дисков Рено Дастер – 8.5 дюймов.
Все перечисленные значения допускается менять с небольшим отклонением. При этом неизменными должны оставаться диаметр и расположение крепежных отверстий. Малейшее отклонение от заводских параметров может привести к серьезным последствиям ввиду неравномерной фиксации элементов крепежа.
Литые диски
Литые диски на Рено Дастер являются наиболее востребованными. Они хорошо смотрятся на городских дорогах и обеспечивают оптимальное движение по ним. Литые диски на Рено Дастер представлены в большом количестве, большей популярностью пользуются диски производства K&K, Alcasta и SKAD.
Наиболее популярные
- K&K Игуана
- ALCASTA M17
- SKAD Веритас
Выбор дисков для Рено Дастер зависит от их размера, материала изготовления и дизайна. Рено Дастер имеет штатные диски размеров 16 на 6.5, при этом сверловка дисков составляет 114.3х5, а вылет равен 50. Диаметр ступицы равняется 6.61 см, размеры крепежного болта составляют 12*1.5.
При желании на автомобиль Рено Дастер можно поставить диски большего размера, но заводские по своим характеристикам и свойствам вполне способны удовлетворить самых требовательных автомобилистов. Купить диски на Рено Дастер вы можете на нашем сайте, оставив заявку или связавшись с менеджером по указанному телефону.
Размеры колес, шин и дисков Renault Duster 2018
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Renault Duster 2018 1.
2 TCe Поколение: HS Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: H5F, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
235/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×114. 3 | 2 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Renault Duster 2018 1.3 TCe
Поколение: HS Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS
Двигатель: H5H, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
235/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×114. 3 | 2 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Renault Duster 2018 1.5 dCi
Поколение: HS Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: K9K, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
215/60R17 | 6. 5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Renault Duster 2018 1.6i
Поколение: HS Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS
Двигатель: K4M, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
215/60R17 | 6. 5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
235/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Renault Duster 2018 2.0i
Поколение: HS Facelift [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS
Двигатель: F4R, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2 (29) |
235/55R17 | 7Jx17 ET50 | 5×114. 3 | 2.2 (32) |
235/50R18 | 7.5Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Размеры колес, шин и дисков Renault Duster других годов выпуска
Выбор дисков и колпаков на Рено Дастер
Многих интересует вопрос о том, какие параметры имеют диски на Рено Дастер. Базовая комплектация оснащается дисками с 16 радиусом и шириной 215 миллиметров, которые отлично справляются со своими функциями. Но если по каким либо причинам этот радиус колёс вас не устраивает их можно поменять на больший размер.
Параметры
На рынке сейчас огромный выбор колес, и выбирая, что лучше покупатель обращает в первую очередь на такие параметры как:
- Размер (ширина варьируется от шести с половиной до восьми с половиной, а диаметр от шестнадцати до двадцати дюймов)
- Материал
- Форма
- Размер шин, которые будут установлены.
Выбор
При выборе, как правило, каждый руководствуется своими предпочтениями и выбирает более известные бренды, стоимость которых может сильно отличатся друг от друга. Если, например автовладелец хочет как-то выделиться, он берет колеса на Рено Дастер с большим диаметром, так как они делают внешний вид автомобиля более агрессивным, но выбирая такой вариант, может понадобиться расширять колёсные арки. А что касается ремонта всегда проще починить или найти замену именно стандартным дискам.
Поэтому если задачи привлечь внимание, у вас нет, то желательно чтобы размер дисков Рено Дастер был стандартным, так как этого будет достаточно чтобы выполнить все необходимые функции.
Также оптимальным решением будет установка колпаков, так как они создают дополнительно защиту дисков от негативных последствий, а так же если стоят недорогие штамповки, то они визуально придадут автомобилю более стильный вид. Они отлично скрывают визуальные дефекты на колесах.
Производят их из разных материалов, как правило, при производстве используется прочный пластик, который отлично выдерживает все удары внешних сил. Но если вы решили установить колпачок на ступицу то, желательно чтобы он был произведен и какого ни будь металлического сплава, которые устанавливаются при помощи резьбы. Так же стоит знать, что если вы установите колеса с большим диаметром, то расход бензина увеличится.
Выбор колпаков
Выбирая колпаки или диски на Рено Дастер r16, следует изучить имеющиеся у них следующие характеристики:
- Сколько крепежных элементов
- Вид крепежных элементов
- Из какого материала они изготовлены
- Какой тип верхнего слоя имеет деталь
- Имеется ли кольцо пружины
Для того чтобы процесс установки и снятия колпаков был нормальным он недолжен быть подвержен большому внешнему влиянию, только в этом случае будет гарантия того что вовремя эксплуатации не будет появления каких либо повреждений на защитном элементе.
Большим спросом пользуются колпаки, у которых хромированное покрытие, так как их дизайн очень схож с литым диском, при этом они отлично защищают все ходовые элементы. Их можно разделить на два типа:
- Открытые, при долгой езде обеспечивают дополнительным охлаждением все элементы тормозной системы
- Закрытые колпаки на Рено Дастер. Благодаря им достигается максимальная защита тормозных элементов от появления ржавчины.
Болты
Выбирая болты желательно брать именно те, у которых размер будет соответствовать предыдущим, так как колеса сзади устанавливаются на барабан, и если размер болтов будет длинным, они будут торчать с внутренней стороны, и при вращении диска будут цеплять и разрушать механизм барабана. Поэтому при выборе дисков разболтовка Рено Дастер является немаловажным параметром, так как если выбрать диски, у которых количество болтов будет меньше или больше ваших, то они попросту вам не подойдут. Возможен и такой вариант, что их установить получится на ось, но затяжка болтов будет произведена недолжным образом, что вызовет биение, а в дальнейшем приведет к выходу из строя подвески с рулевым управлением.
Данный параметр указывается на самом диске. Стандартная комплектация, как правило, имеет следующие параметры:
Подводя итог можно сделать вывод, что если вы решили установить себе диски или колпаки на Рено Дастер то тут нужно отталкиваться от личных потребностей. Если вы хотите придать своему автомобилю индивидуальности и бюджет вам это позволяет то лучшим вариантом будет первый, ну а если удивлять вы никого не собираетесь, то вам вполне подойдет второй вариант.
Отзывы владельцев Honda Odyssey с ФОТО
Но конкуренты не дремлют, и догоняют Хонду Одиссей своими моделями.
По меркам минивенов, Odyssey, низкий, высота: Но главной целью низкой платформы это управляемость, здесь она как у лёгкого седана. Уменьшив высоту, машина не стала тесной внутри, а наоборот в ней места больше чем в Одиссее 2-го поколения! Чтобы, добиться такого результата была построена платформа с низким полом, с тонким бензобаком как хонда одиссей 2007 фото Хонды Фит и шасси новой конструкции.
Фото Honda Odyssey 2007 года
Главная особенность Одиссея, это агрессивный внешний вид по сравнению с хонда одиссей 2007 фото. Honda делала ставку на спортивность модели, это подтверждает комплектация Absolute с сиденьями Recaro. Компания, помогла выделиться владельцам, и даже на семейной 7-ми местной машине чувствовать азарт от управляемости и наслаждение от внешнего вида.
Техническая часть Встречайте, самые новые агрегаты на тот момент, это 2,4 литровые K24A, разной форсировки. Базовый двигатель мощностью лошадиных сил, идёт в паре с бесступенчатым вариатором с 7-ми скоростным режимом работы. Топовый мотор мощностью л. Подвеска у Одиссея, многорычажная, спереди и сзади по 2 рычага. Благодаря, такому шасси и низкому центру тяжести, управляемость на высоте, а крены в хонда одиссей 2007 фото минимальны.
Интерьер Хонда не только хотела побороть конкурентов, но и удержать их на лопатках. Интерьер у Одиссея лучший в классе.
Подписаться на отзывы
Когда, машина поступила в продажу, японские журналисты, то и дело нахваливали салон, и проговаривали преимущества перед конкурентами. Один даже, сказал, что это вершина интерьеров среди минивенов.
Технические характеристики автомобиля Honda Odyssey 3. Фото 1 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 2 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 3 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3.
Фото 4 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 5 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3.
Фото 6 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 7 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 8 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3. Фото 9 из 12 Фотографии Honda Odyssey 3.
Основные новые функции нового Renault Duster 2019
Запущенный в 2012 году компанией Renault India, Renault Duster привлек внимание многих людей своим революционным внешним видом и первоклассными особенностями сегмента. Цена Renault Duster на территории бывшего автосалона в Хайдарабаде начинается с 7,99 рупий, и в течение первых лет после выпуска было продано около 1 миллиона рупий по всему миру. Индия — один из крупнейших рынков сбыта Duster. Судя по данным о продажах, Индия является четвертым по величине рынком для Duster в мире, и менее чем за два года после его запуска в Индии он нашел 85 974 дома, став самым популярным внедорожником за последние пару лет.
Renault Duster недавно подвергся фейслифтингу, и здесь мы обсудим главные особенности Renault Duster, которые стали новым стандартом для внедорожников по всей стране.
Несмотря на то, что Renault является новым брендом, Renault удалось занять нишу для себя в мире. с точки зрения эффективных двигателей, уникального дизайна и практичности
Интерьер позволяет получить незабываемые впечатления от вождения с новым Renault DUSTER 2019!
Интерьеры Midnight Black привлекательны и удобны.Сиденья премиум-класса с голубым остеклением добавляют элегантности, а новое рулевое колесо Renault с мягкими сенсорными кнопками придает изысканности. Двухцветная центральная панель с мягкой сенсорной панелью приборов и дверными накладками еще больше подчеркивает стильный интерьер, а эстетика подчеркивается голубой графической комбинацией приборов с мультиинформационным дисплеем, которая держит вас в курсе важнейших параметров движения.
Интерьер нового Renault DUSTER объединяет воображение и практичность.
Полностью автоматический климат-контроль регулирует воздушный поток внутри кабины и обеспечивает комфортную температуру. Компактный, но просторный перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением был продуманно переработан, чтобы вместить все ваши личные вещи.
Итак, когда вы выезжаете на природу, ваш Renault DUSTER станет идеальной стартовой площадкой, что делает его самым комфортным внедорожником для больших семей и дальних поездок!
Интеллектуальная информационно-развлекательная система — изюминка нового DUSTER.
Полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 17,64 см Media NAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и Eco Guide — системой, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности. Не ждите больше, заново изобретенная классика поможет вам сосредоточиться на вождении благодаря рулевым органам управления.
Renault Duster поставляется с двумя вариантами двигателей — бензиновым двигателем 1,5 л и дизельным двигателем 1,5 л.
Отзывчивый и экономичный новый Renault DUSTER 1.5-литровый бензиновый двигатель обладает исключительной мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм.
Новый Renault DUSTER настроен на плавное движение как в пределах города, так и за его пределами. С переключателем передач X-tronic CVT теперь вы можете использовать лучшее из обоих миров, а также дополнительную опцию механической трансмиссии.
Новый Renault DUSTER также может похвастаться знаменитым 1,5-литровым дизельным двигателем dCi, который предлагает два варианта выходной мощности: 110 л.с. и 85 л.с. Он имеет крутящий момент 245 Нм и 200 Нм соответственно.Версия мощностью 110 л.с. оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, передаточные числа которой идеально согласованы с мощностью двигателя. В результате повседневные поездки в условиях города с остановками остаются приятными. В то же время он обеспечивает возможность движения на высоких скоростях по шоссе. Версия мощностью 85 л.с. оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает лучшую езду в условиях движения с остановками и движением и обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность. Усовершенствованная и интуитивно понятная функция AWD также позволяет автомобилю адаптироваться к любому типу местности и обеспечивает легкое вождение.
Режимы помощи при вождении Renault Duster — вот что дает ему настоящий значок внедорожника!
Его монококовая конструкция с настоящими функциями внедорожника, такими как Hill-Start Assist и ESP, а также такими функциями комфорта, как круиз-контроль, помогут сделать любое приключение легким. Он также оснащен двумя подушками безопасности, предупреждением о скорости, напоминанием о ремне безопасности и ABS, чтобы вы были в безопасности.
Renault Duster также показал хорошие результаты по внешнему виду.
Новый Renault DUSTER стал смелее.Его новая трехстворчатая полностью хромированная решетка радиатора, защищенная доминирующим капотом, идеально сочетается с новыми фирменными проекторными фарами. Светодиодные ДХО и легкосплавные диски R16 Everest Diamond Cut усиливают командный вид культового DUSTER. Рейлинги на крыше Kayak, черная отделка и задние фонари Waterfall LED еще больше подчеркивают его динамичный вид.
Итак, отправляйтесь и протестируйте Renault Duster в ближайшем к вам автосалоне Renault в Хайдарабаде , и если вам нравится то, что вы видите, PPS Renault Hyderabad , авторизованный демонстрационный зал Renault в Хайдарабаде , здесь, чтобы помочь вам укрепить иметь дело.
Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.
Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?
Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст.Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше. Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.
Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения
В бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R.Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.
Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют.Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора. Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.
На самом деле, сама причина появления турбобензина Рено Дастер кроется в нормах BS6.Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупии. Поэтому идея заключалась в том, чтобы получить бензиновый двигатель, который имел бы больший крутящий момент, чем уходящий дизель, и самую высокую выходную мощность в мире. свой класс. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.
Отстает по экономии топлива.В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.
Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления
Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты. Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах.Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые корни колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует уверенное равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью. Также можно быстро изменить направление.
Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль.На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности. NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.
Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность.Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.
Какие функции я получу?
К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года. Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку.У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки. Объем багажника составляет 475 литров, и он может вместить довольно много багажа.
Что касается экстерьера, вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.
Были ли устранены другие мелочи Дастера?
Не совсем. Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют.Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее. Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.
Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.
Вердикт
Турбо Duster разделено на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим управлением. Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно.Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже. Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.
Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster
Название двигателя: HR13DDT
Объем двигателя: 1330 куб. См
Тип двигателя: 4-цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 254 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)
Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)
Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи
Изображения Али Асгара Бхармала
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Dacia Duster Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это вождение?
Если в вашем автомобильном лексиконе слово «без наддува» ассоциируется, скажем, с GT3 RS, немедленно отделите его.Безнаддувный Дастер медлителен. Действительно медленно. 4×2 делает 0-62 за 12,5 секунды, в то время как версия 4×4 не останавливает часы, пока не пройдет 10,2 секунды.
Но по сравнению с выдувными двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показательным является дефицит среднего крутящего момента. Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы прижмете дроссельную заслонку на скорости 3000 об / мин на автомагистрали, ничего не произойдет. Упадите пару передач и обгон на главной дороге возможен, но действительно требует чего-то, приближающегося к пятилетнему плану.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Вот так вот и шумно, и даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но в большинстве случаев при щадящей работе звук приятный и приглушенный по сравнению с другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчивый и никого не травит.
До сих пор мы ездили по дорогам только на этом бензине, но дизельный 1,5-литровый — это семейство K9K, вы и мы ездили на миллионах других Dacia, а также на Clios, Scenics, Micras, Kangoos.Он даже, фанаты фактов, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class. Здесь это Euro 6 с мощностью 113 л.с., и мы не ожидаем, что он будет чем-то другим, кроме твердого.
Бензин имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, дизель и 4WD шестиступенчатую. Сдвиг достаточно безболезненный.
Новым в этом поколении Дастера является электроусилитель руля, который достаточно точен, если легче, чем мы бы выбрали. Вы не ожидаете трактата о взаимодействии с дросселем при управлении, учитывая мощность, доступную вашей правой ноге.И ты был бы прав. Поверните руль, и машина повернется, вот и все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдерживается, сюрпризов нет.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Поездка более хлопотная, с беспокойной турбулентностью при разгрузке, и все же некоторые плывут по холмистым дорогам. Он чувствует себя чрезмерно подпружиненным и недостаточно демпфированным. Это версия 2WD, которая имеет простую ось с торсионной балкой. Может оказаться, что 4WD с независимой задней частью лучше.
Шум от шин иногда дает о себе знать, как и шум ветра, несмотря на то, что вы путешествуете не так быстро.
Для бездорожья, он имеет особое пониженное первое передаточное число в шестиступенчатой коробке передач и контроль на спуске. Кроме того, углы захода на посадку, съезда и отрыва достаточно велики, чтобы вы могли преодолевать резкие спуски, подъемы и спуски. Менее умно артикуляция колес, которой недостаточно, чтобы одна или несколько шин не отрывались от земли слишком часто. А контроль тяги не всегда может остановить воздушное колесо от раскручивания мощности. Полноприводной внедорожник буксирует полторы тонны.
Основные моменты из линейки
Самый быстрый
Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
- 0-6210.4s
- CO2135.0g / km
- BHP150
- MPG47
- Цена £ 16,530
самый дешевый
Dacia Duster12
самый зеленый
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Comfort 5dr
- 0-6210,5 с CO290
- 90
- CO2 BHP115
- MPG64
- Цена 15 770 фунтов стерлингов
Renault Duster AWD Обзор первого привода
Что это?
Почему я должен его купить?
Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD).
Почему бы мне этого избежать?
Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шумового шума.
Что это?
Это Renault Duster AWD 2019 года, который привносит свежесть во внедорожник, внося эстетические изменения в его экстерьер и интерьер. И, как и раньше, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации.Итак, давайте посмотрим, что принесет новый фейслифтинг Duster AWD.
Duster изменил представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие. Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, измененным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги.Фары, хотя и сохранили форму, получили переработанное внутреннее устройство с проекторами и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.
В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как кислый палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку на порог с черной отделкой и затемненный значок Duster.Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица была пропущена в новом Duster.
Как внутри?
На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер. Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. В Renault отказались от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов.Вместо этого теперь вы также получаете охлаждаемый перчаточный ящик наверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями.Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому нужно время, чтобы привыкнуть.
Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге). Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторен, а большая площадь остекления делает его более вместительным.Передние сиденья очень удобны с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, управлять им чрезвычайно сложно.
Задние сиденья по-прежнему удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым. У всех достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник.Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой багажник объемом 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы.
С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, управление удержанием на холме, интеллектуальной трансмиссией AWD и независимой настройкой подвески.Однако в нем отсутствуют такие функции комфорта и удобства, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. отделка. И за такую цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом.
Как он ездит?
В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый шум дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Необычно, мотор предлагает отличную производительность. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в городской черте. Этому также способствует, в немалой степени, трансмиссия с коротким редуктором, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед.
Тем не менее, удовольствие от вождения сводится к зубчатой коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия для вставки в шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен, предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни ШВХ тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.
Плавность хода и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Чуть более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто задыхает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD.
Несмотря на то, что Duster AWD имеет хорошие манеры на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые подъемы и гребни.
Стоит ли покупать?
Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда представлял собой внушительный пакет, который предлагал прочную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические улучшения, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как конкуренты, он представляет собой отличный вариант в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов.
Куда он подходит?
Renault Duster AWD продается по цене 12,55 рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте с опцией AWD. Другой вариант — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит 4,5 лакха по сравнению с Duster AWD.
Фотографии Капила Ангана
Renault Duster Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
Если вы ищете бензиновый внедорожник среднего размера, сейчас доступно множество вариантов.И, если вы можете выйти за рамки нынешнего любимого дуэта Hyundai Creta и Kia Seltos, есть еще одна пара братьев и сестер, которая привлечет ваше внимание. Renault Duster и Nissan Kicks.
Кроме того, есть веская причина, по которой вам стоит взглянуть на эти два. Особенно, если вы ищете больше мощности и турбонаддува. Это одни из самых мощных бензиновых внедорожников с турбонаддувом, которые продаются в Индии. Мы проведем аналогию между ними, и это сравнение должно помочь вам решить, какой из них выбрать.
Производительность
Раз уж мы говорим о мощности, давайте сразу перейдем к сердцу этих двух плохих парней. Совместный проект альянса Renault-Nissan-Mitsubishi вместе с Daimler разработал турбобензиновый двигатель HR13, который представляет собой 1,3-литровую четырехцилиндровую мельницу, которую можно увидеть под капотом обоих этих внедорожников. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском выдает 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента. А по сравнению с безнаддувными силовыми установками этот взломщик! К счастью, ни один из этих внедорожников не сутулится, отставание минимально, а турбо-мощность привнесла столь необходимую изюминку, чтобы подтолкнуть эти большие внедорожники.Они доступны с автоматической коробкой передач, но те, которые мы тестировали, оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Это довольно хороший опыт сам по себе, и хотя наши тесты V-Box не могут объяснить этого, они все же могут дать вам свидетельство их производительности на прямой линии.
Nissan Kicks разгоняется до 60 км / ч за 5,07 секунды и разгоняется до 100 км / ч за 10,24 секунды. С другой стороны, у Duster было преимущество, так как мы могли вручную выключить его трекшн-контроль, чтобы немного проскочить.И он быстро разогнался до 0-60 км / ч за 4,76 секунды и разогнался до 0-100 км / ч за 9,71 секунды.
Производительность (протестировано в CarWale) | Renault Duster Turbo MT | Nissan Kicks Turbo MT |
0-60 км / ч | 9033 9033 | |
9,71 секунды | 10,24 секунды |
Теперь наши тесты на колесах являются отличным показателем управляемости и доказывают, что турбонаддув дал новую жизнь этим внедорожникам.Благодаря новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией и времени разгона при включенной передаче это отражается на значительном тяговом усилии. Давайте сначала посмотрим на Nissan. На прохождение теста с накаткой на 20–80 км / ч на третьей передаче потребовалось 9,41 секунды, а на четвертой передаче — 12,51 секунды. Renault снова показал немного лучшее время, разогнавшись до 20-80 км / ч на третьей передаче за 9,28 секунды и тест 40-100 км / ч на четвертой передаче за 11,52 секунды.
Производительность (протестировано CarWale) | Renault Duster Turbo MT | Nissan Kicks Turbo MT |
20-80 км / ч | 9.28 секунд | 9,41 секунды |
40-100 км / ч | 11,52 секунды | 12,51 секунды |
Топливная эффективность
короткий промежуток времени они были с нами. Тем не менее, у нас есть официальные заявленные данные, чтобы дать вам оценку того, какой запас хода могут обеспечить эти внедорожники с объемом топливного бака 50 литров каждый. Kicks Turbo имеет экономию топлива 15 по рейтингу ARAI.8 км / ч, а Duster Turbo — 16,5 км / ч.
Внутреннее пространство
Передний ряд
ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Renault Duster | Nissan Kicks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
850/630 | 820/630 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота потолка | 970 | 970 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плечо | 1380 | 1320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9033 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 Теперь перейдем к внутреннему пространству этих двоих.Вы знаете, они говорят: «Если что-то не сломалось, не чини». Это утверждение остается верным в случае с Дастером, поскольку его салон и пространство остаются неизменными с момента его появления. И не зря, ведь впереди много места, на самом деле больше, чем у Kicks. И хотя оба внедорожника имеют одинаковую высоту над головой, у Duster достаточно широкое пространство для плеч, благодаря чему даже самые здоровые люди чувствуют себя внутри довольно комфортно. Тем не менее, Kicks все еще соответствует пространству. Второй ряд
Тем не менее, войдите во второй ряд Kicks, и он имеет довольно удобные сиденья, обеспечивающие соответствующий комфорт, как в Duster.Но я хотел бы отметить, что обивка Kicks из искусственной кожи действительно улучшает ощущение и внешний вид изнутри. Однако наклонная линия крыши ограничивает свободное пространство. Между тем, в Дастере дело обстоит иначе, и даже дополнительное пространство для плеч делает вещи довольно просторными для пассажиров второго ряда. И хотя пространство для коленей почти такое же, как у Kicks, ощущение пространства больше в Duster благодаря большему идеальному пространству для ног. Пыльник
У обоих внедорожников достаточно квадратного пространства. легко сожрать багаж выходного дня для четырех или даже пяти пассажиров.Это включает в себя полноразмерный багажник с жесткой оболочкой, два багажника среднего размера и еще место для мягкого багажа и небольших предметов. Есть множество возможностей, в которых можно оформить багаж. Кроме того, здесь нет вторжений в колесные арки, поэтому ваши сумки аккуратно помещаются. Более того, запасное колесо можно опустить на землю вместо того, чтобы вынимать его из багажника. ХарактеристикиНесколько изменений или обновлений всегда освежают, и это то, что Renault сделала с фейслифтингом Duster, который теперь также получил эту турбо-опцию.Доступен в трех комплектациях с механической коробкой передач. В базовом варианте RXE отсутствует хромированная решетка, фары проектора, ДХО и т. Д., Но по-прежнему есть двойные подушки безопасности, датчики парковки заднего хода, а также разблокировка двери с датчиком скорости и ударом. С другой стороны, отделка RXZ высшего качества получила больше функций, таких как восьмидюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, предварительное охлаждение кабины с помощью пульта дистанционного управления, экономичная система остановки и запуска двигателя, помощь при трогании с холма и 17- дюймовые легкосплавные диски. The Kicks, с другой стороны, содержит довольно много оборудования по сравнению с Duster.И будь то комбинация приборов или информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Nissan предоставил гораздо лучший комплект, чем Renault. Его отделка начального уровня оснащена автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями для переменного тока, двумя розетками питания 12 В, электрически регулируемыми ORVM, дистанционным ключом, светодиодными ДХО и т. Д. Что касается функций безопасности, он также оснащен датчиком удара и датчиком скорости автоматической дверью. разблокировка, обогреватель заднего стекла, задний парктроник, ABS с EBD и Brake Assist, а также двойные подушки безопасности. Затем топовый опциональный двухцветный вариант XV Premium получает дополнительное оборудование, такое как Nissan Connect, автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, фары «следуй за мной домой», передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах и задние противотуманные фары. напольная лампа.Затем есть черно-коричневая обивка с кожаными сиденьями, кожаная приборная панель soft-touch и первая в своем сегменте камера с обзором на 360 градусов. Точно так же для комплекта безопасности также доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации автомобиля, ESC и антипробуксовочная система. К сожалению, ни один из них не имеет IRVM с автоматическим затемнением, и вам придется переключать его вручную. ЦенаТеперь вы, должно быть, получили представление о том, насколько разные, но похожи эти внедорожники. Нет никаких сомнений в том, что эти итерации принудительной индукции дали внедорожникам довольно впечатляющие характеристики, особенно когда речь идет о реакции двигателя на низких оборотах.На них одинаково весело ездить по шоссе, как и в городе. Теперь, что касается альтернативных дорожных цен в Мумбаи, оба автопроизводителя поставили эти турбобензиновые автомобили выше, чем соответствующие безнаддувные. У Kicks отсутствует комплектация XL начального уровня в этой модели с турбонаддувом и начинается с XV Turbo по цене 14,67 рупий. Его средняя спецификация XV Pre Turbo будет стоить 15,72 рупий, а топовая XV Pre Optional Turbo в двухцветном цвете будет продаваться по розничной цене 17 рупий.12 лакх. Для Duster его базовый вариант RXE с турбонаддувом стоит 13,34 рупий, RXS средней комплектации — 14,28 рупий, а топовая комплектация RXZ с турбонаддувом — 14,98 рупий. Итак, теперь вы знаете, что если вы установили бюджет в 15 лакхов рупий, это Duster для вас. И, если у вас есть возможность расширения, вы также можете рассмотреть возможность использования Kicks высшего качества. В конце концов, цена к северу от 17 лакх рупий дает приличные функции безопасности и большинство наворотов, которые вы ожидаете от автомобиля современной эпохи.Он также предлагает более широкий модельный ряд, список функций и еще большее количество подключенных автомобильных систем. Но, тем не менее, я все еще считаю, что заводская табличка Duster имеет сентиментальную ценность для владельцев Duster и понравится покупателям, которые все еще любят этот олдскульный внешний вид. Да, интерьер Дастера, возможно, начал показывать свой возраст, но внедорожник, безусловно, не прошел своего расцвета. Конечно, Duster следующего поколения должен вывести это предложение на новый уровень. Тем не менее, для тех, кто любит водить, просто сядьте за руль Renault Duster, чтобы узнать, как он себя чувствует.Вы не будете искать дальше, и да, вы также сэкономите часть своих денег!
DUSTER Ph4 ОБНОВЛЕННАЯ БРОШЮРА ПРОДУКТА МАРТ 2020% PDF-1.6 % 237 0 объект > эндобдж 301 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 553 0 объект > поток Print112020-03-31T14: 31: 29.420 + 01: 00 Библиотека Adobe PDF 15.0075310bf12f7c00217fa2ffe7deda846591b65af44688676False1False25.00000265.000001Centimeters Новый Рено Дастер 1.3 Турбо Бензин АКПП подробный обзорRenault Duster , с его прочной конструкцией, практичным интерьером, солидным дизельным двигателем и манерами вождения автомобиля, упакованными в компактный, но мускулистый корпус, стал пионером в сегменте среднеразмерных внедорожников еще в 2012 году.Мало того, что Duster стимулировал продажи Renault India и помог укрепить бренд Renault в Индии, он также собрал немало поклонников благодаря своим туристическим возможностям. Более того, полноприводный вариант поместил Duster в отдельную лигу. Renault Duster — последний внедорожник среднего размера с турбобензиновым двигателем, следующий за Kicks, Seltos и Creta. Естественно, сегмент рос, и многие присоединились к нему, и сегодня, столкнувшись с более новой конкуренцией, Duster отошел на второй план.Кроме того, с введением норм выбросов BS6 Renault отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K — сильной стороны Duster — и предложила только 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Итак, может ли добавление нового мощного турбобензина вернуть интерес к Дастеру? Каково это — водить машину?Этот 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, продается в различных комплектациях по всему миру, и он не только используется в автомобилях Альянса, но и в нем. обязанности в некоторых моделях Mercedes-Benz на международном уровне.Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с шестью отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был спроектирован с акцентом на отзывчивость на низких оборотах . 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает лучшие в сегменте 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Этот агрегат, аналогичный Nissan Kicks в Индии, развивает мощность 156 л.с. и 254 Нм, а автомобиль, на котором мы сейчас ездим, оснащен вариатором с автоматической коробкой передач.Поверните старомодный ключ (даже не нажимая педаль тормоза), и этот мотор оживает и поражает своей изысканностью и отсутствием вибрации. С самого начала он кажется плавным и расслабленным, с хорошей реакцией на нажатие. Подача мощности сильная, хотя и линейная, поэтому она может не впечатлить тех, кто ищет внезапные всплески крутящего момента, как у мощного 1,5-литрового дизеля K9K, но предлагаемые характеристики в изобилии, а увеличение скорости просто без усилий. В условиях свободного движения педаль акселератора с длинным ходом требует более тяжелой ноги, чем обычно, чтобы проехать мимо движущегося транспорта.Он также не особо раскручивается, и коробка передач CVT переключается на повышенную передачу на довольно скромных 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке. А на более высоких оборотах вы можете услышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым. Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / запуска двигателя, которая работает хорошо и довольно плавно. Многие предпочли бы всегда держать его выключенным, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые прохладные дни вы можете оставить его включенным. 7-ступенчатый вариатор хорошо работает с двигателем; подрулевые переключатели были бы хороши хотя. 7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично справляется с передачей мощности на колеса плавно и плавно. Иногда, однако, при замедлении до минимальной скорости вариатор имеет тенденцию становиться немного рывком при переходе на самую низкую ступень. Существует последовательная ручная функция через рычаг переключения передач, имитирующая семь передаточных чисел, и гребля в ручном режиме особенно приятна, особенно во время энергичной езды.Он быстро реагирует на нажатия и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется сильное торможение двигателем. Однако подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы вождение более приятным. Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым среднеразмерным внедорожником с автоматической коробкой передач?Duster с турбонаддувом развивает мощность на 16 л.с. и 12 Нм больше, чем Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют обычный 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. коробка передач.Однако в наших тестах Duster отставал от Seltos и Creta в спринте до 100 км / ч на 1,2 и 1,1 секунды соответственно, и этот разрыв увеличился до более чем 5 секунд к тому времени, когда эти автомобили разогнались до 140 км / ч. Спринт на скоростях 20-80 км / ч и 40-100 км / ч показал одинаковые результаты, причем корейцы каждый раз были немного быстрее. И что интересно, Kia Seltos с низкими характеристиками, без наддува, 115 л.с., 1,5-литровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач развивает такую же скорость, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.
|