Как установить автомобильный отопитель салона?
» Как установить автомобильный отопитель салона?
- 4515 просмотров
Посмотреть автономный отопитель салона в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Любой автолюбитель знает о том, что автономное отопление салона – вещь полезная и пригодится в любом автомобиле. Он легко устанавливается и является очень практичной вещью.
Рассмотрим автомобильный отопитель марки Eberspaecher на редакционный Great Wall, который мы установили еще прошлой весной. Но, естественно, что реальная польза от него ощутима только когда приходит зима с холодами. Действительно, греет он просто превосходно. И расход бензина у него небольшой. К тому же нужно помнить о том, что установить автономный отопитель сможет любой водитель. Самостоятельный ремонт — это всегда то, что может сделать для себя сам водитель, а не так, как могут сделать в любом автосервисе.
Первое о чем стоит задуматься при установке отопителя – это место, где он будет находиться. Обязательно необходимо предусмотреть дополнительное свободное место для того, чтобы не мешать забору воздуха и теплому потоку от отопителя в салон. Есть вариант вмешаться в автомобильную систему распределения тепла от обычного автомобильного отопителя, а можно создать свою систему воздуховодов – каждый водитель решает сам. В нашем случае автономный отопитель находится в ящике, который находится в багажнике. Крышка ящика во время работы печки должна быть открыта. Даже если отсутствуют дополнительные воздуховоды, весь автомобиль прогревается быстро.
Рассмотрим процесс установки автономного отопителя графически.
Отопителю обязательно требуется питание. Во-первых, электричество. Прибор работает с помощью автомобильного аккумулятора (АКБ). Для подключения устройства необходимо прокинуть все провода, которые входят в комплект устройства, до моторного отсека и присоединить «плюс» и «минус».
Все необходимые автомобильные предохранители и нужные реле уже установлены.Во-вторых, топливо. Способов много. Мы подсоединились в топливную магистраль через специальный пластиковый тройник и опустили шланг питания отопителя прямо в топливный бак автомобиля. Если есть легкий доступ к лючку бензобака, можно пустить питание через него (особый адаптер прилагается). Если интересует способ с лючком, то подробно изучите прилагаемую инструкцию, которая прилагается к автономному отопителю.
Пульт управления расположите как можно ближе к «спальным местам». В нашем случае «кровать» разместилась в багажнике, так что кнопку установили там же.
Процесс установки весьма просто и уже через пару часов работы отопитель готов к работе. Теперь в зимние периоды у вас не возникнет проблем с теплом и комфортом в авто.
Любой автономный отопитель салона автомобиля можно заказать в интернет магазине компании «АВТОмаркет Интерком». Если у вас возникли сложности с установкой отопителя в автомобиль, то обратитесь к специалистам нашей компании или в автосервис на ул. Пономарева, 25.
Автомобильный отопитель — цены на автономные отопители в Украине
Вопрос установки дополнительной системы отопления в автомобиль становится очень актуальным, как только температура достигает отметки 0°С. Каждый водитель понимает, насколько важно чувствовать себя комфортно, когда большую часть времени проводит в машине. Выбор отопителя зависит от ваших финансовых возможностей и потребностей.
Несмотря на изобилие ассортимента отопителей, все они вмещаются в жёсткие рамки классификации.
По источнику потребляемой
энергии они бывают:- Автономные
- Электрические
По типу нагреваемого теплоносителя :
- Воздушные . Эти отопители чаще всего выбирают, если необходимо прогреть только салон машины.
- Жидкостные . Кроме обогрева салона обеспечивают предпусковой подогрев двигателя, поэтому позволяют легко запустить мотор даже в самые сильные морозы.
- Масляные . Этот тип подогревателя имеет много специфических особенностей и недостатков, поэтому на сегодняшний день используются крайне редко.
Автономные отопители
Эти отопители не требуют подключения к сети. Необходимым условием для их работы является наличие топлива в баке и исправность аккумуляторной батареи. Автономные отопители помогут завести автомобиль при любой температуре и в любом месте. Автономные подогреватели Webasto и Eberspaecher поддерживают выбранную температуру на протяжении 10 часов подряд. Они управляются автоматически с помощью дополнительных элементов управления для Webasto и элементов управления для Eberspaecher, которые вы можете приобрести у нас.
Подогреватели дизтоплива
Они лучше всего подходят для отопления дизельных двигателей. Вы можете выбрать бандажный или проточный подогреватель дизельного топлива, которые решат проблему «загустевания» топлива при максимальном снижении температуры до – 40°С. Благодаря своей универсальности их можно установить на любой автомобиль.
Электрические обогреватели
Работают от сети электропитания в 220 В на основе принципа подогрева охлаждающей жидкости. Предпусковой подогреватель Старт Турбо может быть установлен в любом свободном месте двигательного отсека. Регулировка и поддержание температуры в подогревателе Старт Турбо происходит за счет наличия терморегулятора.
У нас вы можете купить любой из вышеперечисленных отопителей и подогревателей. Наши специалисты устанавливают отопители в Киеве и Харькове. На автономные
отопители Webasto и Eberspaecher
При необходимости вы можете сдать в ремонт отопитель или провести техническое обслуживание ранее установленного подогревателя, отопителя на вашем авто.
Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине. РАСПРОДАЖА!!! Распродажа отопителей Планар 2Д, 4ДМ, 44Д. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц.
Об автономных отопителях…В России холодное время года длится не менее 5 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье. Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Но у них есть существенный недостаток – они очень быстро разряжают аккумуляторную батарею. Воздушный тип автономных отопителей (фен) нагревает непосредственно воздух, который в свою очередь отдает тепло близлежащим предметам. Раньше, когда не было автономных отопителей, водители пользовались примусами, газовыми плитками, паяльными лампами, рискуя своей жизнью. Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт. Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно. Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода. Как раз этот принцип лежит в основе всех автономных отопителей, независимо от их конструкции. Для эффективного сгорания необходимо соблюдение определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение правильной пропорции ведет к отказу отопителя. Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель. Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне.
наверх
| МОСКВА, с 10.00 до 21.00 Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.) Подогреватели двигателя (мокрые автономки) Тосольные дополнительные отопители Газовые автономки Ремонт, установка отопителей (Планар и др. ) Рефрижераторы Элинж Тахографы |
Отопление гаража с 0 до +15С
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
- занимает много места
- приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
- постоянно подкидывать и т.п.
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
- адекватный ценник
- малый расход топлива
- не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
- нет запаха газа
- работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
- при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Комплектация отопителя
Что входит в комплектацию устройства?
- пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
- комплект проводов с фишками для подключения
- шланги топливопровода
- выхлопная труба
- установочная площадка для корпуса печки
- направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
- шланги забора и выдува воздуха
- воздушный фильтр
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- комплект хомутов, болтиков и т.д.
- ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Как установить и подключить топливный насос
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Настройка блока управления и подключение питания
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
ПодробнееА можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
Выставление климат контроля на отопителе
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете клавишу звездочка
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Прокачка топлива
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Запуск отопителя и параметры температуры
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Сколько потребляет солярки китайская вебаста
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Повышение эффективности и безопасность
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.
Статьи по теме
Автомобильный отопитель Планар – сохранит тепло при любой погоде
В долгие зимние вечера хочется, чтобы в помещении было тепло и салон автомобиля не исключение. Отопитель Планар – это универсальное устройство, которое помогает поддерживать высокую температуру в кабине автомобиля. Аппарат позволяет быстро и надолго установить комфортную температуру для водителей и пассажиров.
Производится автономный Планар в России, в Самаре и Москве. Все отопители изготовлены из качественного и высокопрочного материала. Если же какая-либо деталь устройства вышла из строя, то ее можно легко найти на автомобильном рынке автозапчастей. Это создает отличную основу для покупки именно этой модели отопителя.
Из чего состоит отопитель Планар
Технически Планар не требует взаимодействия с двигателем автомобиля. Автономка Планара заключается в том, что аппарат работает только за счет подключения к бортовой электронике автомобиля, которая обеспечивает контроль над устройством. Что позволяет водителю при появлении неполадок немедленно их решать. Универсальный автономный отопитель Планар состоит из следующих частей:
- Топливного насоса, который необходим для работы аппарата.
- Нагревательного устройства, которое засасывает воздух.
- Деталей, отвечающих за пуск и индикацию.
- Топливного шланга, который соединяется с резервуаром с топливом.
Водитель может сам управлять устройством из кабины автомобиля с использованием дистанционного пульта. Аппарат очень экономичный, так как при достижении в салоне необходимой температуры, он снижает свою мощность и количество потребляемого топлива. Поступление топлива возможно как от бака автомобиля, так и от отдельной емкости.
Установка Планара проста, но требует соблюдения инструкции. В противном случае, возможно возникновение взрывоопасной ситуации. Вследствие этого, следует предоставить установку обогревателя опытным специалистам.
Основные виды устройства Планар
На рынке автомобильных запчастей автономный Планар представлен в достаточно широком ассортименте. Купить Планар достаточно просто, если вы уже определились с подходящей моделью. Существует большое количество устройств, отличающихся своими характеристиками:
- Планар 2д – отлично справляется с предъявленными ему задачами. Создан специально для компактных автомобилей, так как имеет небольшие размеры. Есть несколько моделей, отличающихся напряжением – Планар 2д 12 и с рабочим напряжением в 24 В.
- Планар 44д – разработан специально для отопления крупногабаритных машин. Так же производится в нескольких моделях – Планар 44д 12 и с напряжением 24 В. Основное отличие в них в разном напряжении.
- Планар 4д – пионер в этой линейке отопителей. Модель хороша, но достаточно шумна. Чтобы исключить такой отрицательный показатель был создан Планар 4дм и Планар 4дм 24, а также с напряжением 12 В.
Цена на Планар будет отличаться в зависимости от современности модели и наличия в ней дополнительных характеристик. Выгодно купить отопитель Планар возможно в любом автомобильном магазине.
11 сентября, Рекламная статья
Зачем нужен автономный отопитель в автомобиле? – MotorPuls
Автономный отопитель для автомобилей не только служит комфортом и удобством, но и довольно неплохо экономит финансовый бюджет в холодное время года. На сегодняшний день наиболее популярные модели устройств, служащих для отопления автомобилей, являются “Eberspacher” и “Webasto”. Обе модели выпускаются в Германии. Они помогают обеспечивать теплую температуру внутри транспортного средства как и при работающем моторе, так и в простойном режиме, при этом гарантируя качество и надежность.
Автомобильные отопительные устройства делятся на 2 типа: воздушный автономный и жидкостный предпусковой.
Воздушный автомобильный автономный отопитель:
К воздушному автономному отопителю относят отопители кабины, оборудованные специальным генератором небольшой мощности, которые позволяют затрачивать малое количество электрической энергии для своего обогрева. Воздушного типа устройство вполне может за минимальное время довольно быстро нагреть в салоне автомобиля воздух.
Эта конструкция подойдет к абсолютно любому транспортному средству и не зависит от габаритов, назначений и для чего предназначена техника. Воздушный автономный отопитель сможет обеспечить теплым воздухом как и в малолитражной легковой машине, так и в огромных размеров грузовике. При помощи специального пульта управления можно контролировать температуру воздуха и поток его направления.
Жидкостный предпусковой автомобильный отопитель:
Данная система отопления обладает довольно огромной функциональностью. Бесспорно, главной задачей является для нее надежно обогреть двигатель автомобиля. Но, помимо этого, жидкостный предпусковой обогреватель может вполне достаточно нагреть воздух и в самом салоне транспортного средства. Такой тип отопления просто незаменим для применения в автобусах и грузовиках, т.к. с ним значительно экономится ресурс самого двигателя в дальних поездках. Этот тип отопления также идеально подходит для автофургонов, сельскохозяйственной техники, а также и для строительно-дорожных транспортных средств.
Некоторые нюансы при установке предпускового отопителя:
Купив подобное отопительное устройство, его вполне можно установить и самому. Но не следует забывать, что все должно устанавливаться строго по прилагаемой к нему инструкции. Самое главное – это найти подходящее место, где будет размещено автомобильное отопительное устройство. Это необходимо сделать грамотно, потому как неправильное размещение может привести к не особо хорошим последствиям. А размещать это устройство необходимо таким образом, чтоб около корпуса обогревателя было достаточное свободное пространство.
Существует огромное количество моделей автомобильных обогревателей, не следует сразу покупать первый попавшийся. Полистайте каталоги, поищите нужный и подходящий вариант, затем изучив его принцип действия, можно уже останавливаться на определенной модели. В основном все такие устройства оснащены пультом управления, которым можно регулировать температуру нагрева даже на расстоянии. Любой такой обогреватель имеет свой гарантийный срок для эксплуатации, поэтому в случае преждевременной неисправности, следует обратиться по месту покупки и заключения письменного договора о приобретении данного товара.
Автономный воздушный отопитель AERO COMFORT. Официальный дилер
Представляем Вашему вниманию абсолютный хит российского рынка! Автономный воздушный отопитель салона AERO COMFORT 4D ST! Данный отопитель появился на рынке совсем недавно, но уже успел зарекомендовать себя надежным и доступным автономным устройством, обеспечивающим комфортную температуру в салоне автомобиля, фургона и т.д. Данный автономный отопитель оснащен климат контролем, проще говоря, если температура салона автомобиля отличается от заданной Вами, то блок управления автоматически снизит мощность отопителя, либо повысит ее.
AIR COMFORT 4D ST постоянно диагностирует работу всех элементов. Если возникает неисправность, то блок управления выдаст номер ошибки на пульт управления. Таким образом, можно без труда определить и устранить отклонения в работе воздушного отопителя.
Преимущества отопителя 4д aero comfort:
- Работа отопителя в двух режимах: по температуре (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ) и по мощности;
- Действительно богатая комплектация! Вы будете приятно удивлены!;
- Низкий уровень шума;
- Экономичное потребление дизельного топлива;
- Реальная гарантия 18 месяцев!;
- Российская сборка;
- Продукт полностью сертифицирован, прошел все необходимы испытания и проверки;
- Постоянно модернизируется как в технической, так и в программной частях;
Гарантия:
Гарантия 1,5 года! И действительно она реальная! Если Вы его установили, и в период гарантийного срока у Вас что-то выходит из строя, то Вам не придется долго ждать! Все запасные части имеются в наличии, гарантийные вопросы решаются оперативно!
Комплектация автономного отопителя:
- Отопитель, пульт управления, импульсный топливный насос, трубка топливная, жгуты (проводка), крепёж (хомуты, метизы и т.д.), выхлопная труба, бак топливный на 8 литров, топливный фильтр (разборный), воздухозаборник, воздуховод д. 75, дефлектор поворотный.
Технические характеристики отопителя AERO COMFORT 4D ST
РЕЖИМЫ | ||
---|---|---|
ХАРАКТЕРИСТИКИ | СИЛЬНЫЙ | МАЛЫЙ |
Теплопроизводительность, кВт | 4.5 | 0,9 |
Расход топлива, л/час | 0,4 | 0,18 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 40 | 8 |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 12 | |
Режим запуска и остановки | Ручной |
Лучшие обогреватели для легковых и грузовых автомобилей
Если вам нужно что-то дополнительное в машине или грузовике в холодные месяцы, портативный обогреватель для автомобилей может быть вашим ответом! Эти небольшие обогреватели могут усилить обогрев автомобиля, распространить тепло в более крупных автомобилях и помочь вам достичь идеального уровня комфорта на дороге. Они также отлично подходят для быстрого размораживания лобовых стекол!
Если вы читаете это, вероятно, вам интересно узнать о лучших моделях, и вам повезло! Мы исследовали лучшие отопительные устройства для легковых и грузовых автомобилей, представленные на рынке, чтобы предложить вам лучший выбор, чтобы не остаться в одиночестве.
Готовы подобрать для вас подходящую модель? Давайте взглянем!
Дополнительный нагреватель Eagle 30,000 БТЕ
Этот мощный дополнительный отопитель отлично подходит для больших фургонов, грузовиков, автобусов и даже лодок. Его очень мощный, его не так быстро установить, как подключить его к более легкому разъему, но когда вам нужно серьезно нагреть свой автомобиль, он отлично справляется со своей задачей.
Этот обогреватель Eagle — это высококачественная модель, рассчитанная на долгий срок, поэтому вы сможете использовать ее в течение многих лет.Построенный с алюминиевым сердечником, он имеет 3 отдельных воздуховода и использует горячую воду, смешанную с принудительным воздухом, для обогрева помещений.
Подробнее о дополнительном нагревателе Eagle 30 000 БТЕ
Подогреватель для грузовиков с подогревом заднего сиденья
Back Seat Heat Plus — это небольшой, но полезный дополнительный обогреватель автомобиля. Он работает на 300 Вт и требует относительно небольшой установки. Обратите внимание, что он работает как принудительный воздухонагреватель, который работает только при работающем двигателе вашего автомобиля или грузовика.
Как следует из названия, эта модель хорошо работает в больших грузовиках для обогрева задней части кабины. С простым термостатом им легко управлять, и он весит около 6 фунтов. Он не заменит ваш оригинальный обогреватель, но если вашему автомобилю или грузовику требуется немного дополнительной мощности обогрева, обогреватель Back Seat Heat Plus может быть именно тем, что вам нужно.
Подробнее о обогревателе для грузовых автомобилей Back Seat Heat Plus
Автомобильный обогреватель IXAER
Автомобильный обогреватель IXAER мощностью 800 Вт, по сути, представляет собой керамический обогреватель, который питается непосредственно от вашего автомобиля.Этот небольшой, но мощный обогреватель отлично подходит для размораживания и удаления запотевания, прост в установке и является универсальным решением для обогрева автомобилей или грузовиков.
Одним из основных преимуществ является практически мгновенный нагрев. Хотя вам, возможно, придется немного подождать, пока сработает основной обогрев вашего автомобиля, автомобильный обогреватель IXAER работает правильно, когда двигатель переворачивается. Это означает, что меньше времени будет неудобно находиться в вашем снаряжении.
Подробнее об автомобильном обогревателе IXAER
Найдите подходящий обогреватель пространства
Мы надеемся, что приведенный выше список обогревателей для легковых и грузовых автомобилей оказался для вас полезным.При покупке обогревателя обязательно учитывайте такие факторы, как размер, тип, материал, требования к питанию и элементы управления, чтобы выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Обязательно соблюдайте протоколы безопасности, рекомендованные производителем, держите обогреватели вдали от легковоспламеняющихся предметов и выключайте обогреватели, когда они не используются.
Удачи вам в следующей покупке. Дополнительные рекомендации можно найти в других наших руководствах.
Остались вопросы? Спросите специалиста по HVAC напрямую в чате или по телефону.
Опубликовано 2020-10-25 Бен Трэвис
Последнее обновление 23.08.2021
Рекомендуемая литература
3 причины, по которым ваш автомобильный обогреватель остыл
В вашей машине может многое выйти из строя, и автомобильный обогреватель может быть одной из таких проблем. Здесь могут быть разные причины, в зависимости от наблюдаемых вами симптомов. Вот несколько причин, по которым автомобильный обогреватель может не работать должным образом.
Нет циркуляции воздуха
Если при включении кондиционера / обогревателя воздух не выходит из вентиляционных отверстий, попробуйте сначала проверить предохранители. Практически на каждой панели предохранителей вмонтирована пара запчастей. В общем, неплохо иметь небольшую коробку запасных предохранителей.
Если предохранитель все еще исправен, возможно, неисправен электродвигатель вентилятора. Другая возможность состоит в том, что сам переключатель или ручка неисправны, поэтому вашему блоку управления может потребоваться проверка.
Проблемы с охлаждающей жидкостью / антифризом
Система обогрева автомобиля работает за счет циркуляции горячей воды из системы охлаждения через часть, называемую сердечником нагревателя.Эта сердцевина будет нагреваться по мере прохождения воздуха, обеспечивая тепло внутри кабины. Если ваш вентилятор дует воздух, но не нагревается, следует учесть несколько моментов.
Возможно, в вашей системе охлаждения низкий уровень жидкости. Если жидкости недостаточно для достижения сердечника нагревателя, он не нагреется. Проверьте радиатор и внешний бак, чтобы убедиться, что уровни жидкости правильные. У вас может быть негерметичный радиатор или шланг. Пузырьки воздуха в вашей системе охлаждения также могут быть проблемой. Если температура вашего двигателя колеблется во время движения, это признак того, что вашу систему, возможно, нужно «отрыгнуть», чтобы удалить воздух.
Если погода холодная, ваша система может быть настолько замороженной, что жидкость вообще не сможет циркулировать. Это проблема, так как это может привести к перегреву вашего автомобиля, пока вы замерзаете за рулем. В этом случае вам, возможно, придется приобрести обогреватель блоков.
У вас также может быть забит сердечник нагревателя из-за ржавчины или других загрязнений. Если ваша радиаторная жидкость имеет необычный цвет или вы видите вкрапления внутри, обратитесь к специалисту по обслуживанию. Более серьезные проблемы могут возникнуть, если ваша система не обслуживается сразу.
Плохой термостат
Термостат — это небольшая, но важная деталь, которая открывает и закрывает вашу систему охлаждения для поддержания надлежащей рабочей температуры.Может показаться, что лучше всего, чтобы ваша система оставалась как можно более прохладной, но для оптимальной работы вашего двигателя должно быть достаточно тепла. Если ваш автомобиль всегда кажется холодным, как видно на приборной панели, термостат, вероятно, застрял и его необходимо заменить. Как только это будет исправлено, у вас не только будет тепло внутри, но и ваша машина будет работать более плавно, и вы увидите лучший расход топлива.
Ваш автомобиль может стать убежищем при падении температуры, но неисправная система отопления может быстро стать проблемой.Если вы подозреваете, что может быть проблема с вашим обогревателем или другими рабочими частями вашего автомобиля, назначьте встречу с одним из наших профессиональных техников в Wilsonville Toyota. Звоните (855) 420-0427 или запишитесь на прием онлайн.
причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не дует горячий воздух
Вы запрыгиваете в машину холодным зимним утром и включаете обогреватель. Но через несколько минут вы замечаете, что он все еще не дует горячим воздухом! Что дает? Узнайте, что мешает вам наслаждаться теплым воздухом в машине и что вы можете с этим поделать.
Загрязненная охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость двигателя содержит точную смесь антифриза и воды, которая помогает защитить двигатель от перегрева или замерзания. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля имеет правильное соотношение антифриза и воды, она не должна замерзать зимой или становиться слишком горячей летом, чтобы система охлаждения вашего автомобиля могла эффективно поглощать и рассеивать избыточное тепло, создаваемое в двигателе.
Когда вы включаете автомобильный обогреватель в холодные месяцы, часть этого избыточного тепла выдувается в салон, чтобы помочь вам согреться и разморозить лобовые стекла! Со временем загрязнения в вашей системе охлаждения могут сделать охлаждающую жидкость более восприимчивой к замерзанию, что может привести к перегреву двигателя и неработающему нагревателю!
Неисправность сердечника нагревателя
Сердечник обогревателя выглядит (и работает) аналогично радиатору вашего автомобиля — он состоит из ряда узких трубок и ребер.Однако в то время как радиатор отводит тепло в окружающий воздух, тепло от сердечника обогревателя отводится в салон с помощью нагнетательного вентилятора.
Лабиринтная сеть трубок сердечника нагревателя подвержена засорению и утечкам, что снижает уровень охлаждающей жидкости или ее поток через систему охлаждения двигателя. Неисправные сердечники нагревателя и низкий или загрязненный уровень охлаждающей жидкости часто идут рука об руку, и обе проблемы могут привести к перегреву двигателя и прекращению подачи горячего воздуха нагревателем.
К другим признакам неисправности теплообменника относятся запах в автомобиле, окна, которые сильно запотевают, и лужи под приборной панелью или на половице со стороны пассажира.
Неисправность термостата
Термостат вашего автомобиля — это клапан, который открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости к двигателю и радиатору. Хотя это довольно простое устройство, работающий термостат жизненно важен для поддержания оптимальной температуры вашего двигателя.
Поврежденный термостат может застрять в открытом или закрытом положении. В открытом состоянии термостат может пропускать слишком много охлаждающей жидкости, не позволяя автомобилю достичь оптимальной рабочей температуры, что приводит к снижению производительности. С другой стороны, термостат, который застрял в закрытом положении, не позволит охлаждающей жидкости циркулировать, прерывая работу системы, которая охлаждает ваш двигатель и нагревает вашу кабину. Ой!
Вентилятор нагнетателя не работает
Когда вы включаете тепло в салоне, сердцевина обогревателя улавливает тепло от охлаждающей жидкости и передает его в салон в виде теплого воздуха.Нагнетательный вентилятор отвечает за отвод теплого воздуха из радиатора обогревателя через вентиляционные отверстия вашего автомобиля! Однако, если вентилятор не работает должным образом, вы можете заметить, что поток воздуха из вентиляционных отверстий практически отсутствует.
Различные проблемы могут вызвать неисправность вентилятора, в том числе перегоревший предохранитель или повреждение внутренних компонентов вентилятора. В любом случае, если вы почти не слышите или не чувствуете ветерок при работающем обогревателе автомобиля, возможно, виноваты проблемы с вентилятором!
Уютно мчишься по снегу!
Трудно наслаждаться поездкой, когда стучат зубы! Кроме того, многие из тех же проблем, которые не позволяют обогревателю вашего автомобиля выдувать горячий воздух, также могут привести к перегреву двигателя и снижению его производительности!
Получите профессиональное мнение о том, что является причиной неисправности автомобильного обогревателя, и какие услуги и ремонт могут помочь исправить это в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.Благодаря тысячам мест по всей стране, мы поможем вам вернуться в отпуск в кратчайшие сроки!
Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?
Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости
Погода обычно довольно умеренная здесь, в Западном Вашингтоне, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление в вашей машине работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это соблюдать регулярный график технического обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы.Это также помогает понять немного больше о том, как работают ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух приведенных ниже системах, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.
Как работает кондиционер в автомобиле?
Когда-то люди использовали лед, чтобы охладить свои машины, но технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, сегодня более сложна. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, на самом деле начинался с горячего воздуха, но его тепло отводили во время процесса, состоящего из нескольких этапов.Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, и работать над тем, чтобы использовать хладагент.
- Панель управления HVAC
- Компрессор
- Конденсатор
- Аккумулятор
- Расширительный клапан
- Испаритель
- Двигатель вентилятора
Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете блок переменного тока в автомобиле через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло, проходя через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.
Все это время хладагент понижается под давлением и становится холоднее. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции обдувает испаритель воздухом, делая его холодным, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.
Как часто следует заряжать кондиционер в моем автомобиле?
Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для исправного кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет работать на низком уровне. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, уже не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.
Принесите свой автомобиль на осмотр, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, из-за которой хладагент вышел из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она больше не повторялась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному, освежающему дню, когда в следующий раз здесь, в Вашингтоне, станет жарко.
Как часто мне следует проверять кондиционер в моей машине?
Если вы хотите быть максимально уверены в том, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на другие регулярные проверки.Как и во всем остальном, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы поймете, что пора проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле, если она перестает охлаждать вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что ваша машина слишком долго остывает или что кондиционер просто никогда не остывает достаточно.
Как работает обогреватель автомобиля?
Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две задачи.Помимо обогрева автомобиля, он также помогает охлаждать двигатель. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок. Чтобы понять, как работает отопитель вашего автомобиля, нужно выделить несколько ключевых компонентов:
- Сердечник нагревателя
- Двигатель вентилятора
- Шланги отопителя
- Клапан управления нагревателем
- Панель управления HVAC
Кроме того, ваш обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения вашего автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, должно куда-то уходить, чтобы двигатель не перегрелся, а вы хотите, чтобы он был теплее. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной. Большая часть тепла, выделяемого вашим двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент передается примерно так же, как хладагент движется для создания прохладного воздуха, когда кондиционер включен.
Тепло от двигателя передается от радиатора к сердцевине нагревателя, которая в основном действует как теплообменник.Он пропускает охлаждающую жидкость, и этот поток регулируется регулирующим клапаном нагревателя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердечник нагревателя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которые вы устанавливаете панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердечник обогревателя в вашу кабину с соответствующей скоростью.
Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в машине?
Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги обогревателя не протекали.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и эффективный обогрев кабины. Обычно мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в машине примерно каждые 30 000 миль, но, конечно, не помешает проверять ее чаще.
Как часто следует проверять обогреватель моего автомобиля?
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, очень важно всегда быть в курсе событий.Как только вы заметите проблему с обогревом вашего автомобиля, отнесите его в магазин для осмотра, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, неплохо было бы проверять систему охлаждения двигателя и нагреватель всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное плановое профилактическое обслуживание. Эти регулярные осмотры помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает нормально.
Техническое обслуживание японских автомобилей
В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только импортные товары из Японии, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать лучшим практикам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов для вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы разберемся с ней.Свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием онлайн.
Фотография предоставлена Александру Ника
Использует ли мой автомобильный обогреватель газ и другие вопросы
В пустыне, вопреки распространенному мнению, у нас бывают прохладные вечера и более прохладные утра. Даже если мы используем его всего несколько раз зимой и ранней весной, наличие обогревателя в машине необходимо для сохранения тепла за рулем. В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться некоторыми из наших часто задаваемых вопросов о обогревателе.Ответ на наш наиболее часто задаваемый вопрос: «Расходует ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.
В: Как работает нагреватель?
A: Когда двигатель работает, он выделяет тепло. Обычно это тепло передается наружному воздуху через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая сердечник нагревателя. В корпусе испарителя, расположенном за приборной панелью, есть дверца смешивания, которая определяет, проходит ли воздух через сердечник обогревателя или через испаритель кондиционера.Воздух, проходящий через сердечник обогревателя, становится горячим и нагревает пассажирское пространство автомобиля.
В: Почему нужно время, чтобы нагреться? Что такое нормальное время ожидания?
A: Для того, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, требуется некоторое время, прежде чем сердечник нагревателя сможет выработать достаточно тепла. Поскольку обогреватель забирает тепло от двигателя, ему требуется время, чтобы прогреться. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться.Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодное зимнее утро в Аризоне нагреется быстрее, чем запуск зимнего стартапа на Аляске.
В: В автомобильном обогревателе используется аккумулятор?
A: Сам нагреватель не разряжает батарею, однако вентиляторы, которые нагревают тепло, могут. Вентиляторы отопителя получают питание через разъем для дополнительных устройств выключателя зажигания. Если автомобиль выключен, он не будет получать питание. Если вентилятор был оставлен включенным без работающего двигателя, когда ключ находится в дополнительном положении, он мог разрядить аккумулятор всего за полчаса!
В: Чем отличается автомобильный обогреватель от кондиционера?
A: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие важные компоненты.Наружный воздух полагается на каждую из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, нагреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.
В: В автомобильном обогревателе используется газ?
A: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, вырабатывающего тепло. Использование обогревателя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, поскольку нагретый наружный воздух просто перенаправляется и перемещается в кабину.
В: Почему мой автомобильный обогреватель не нагревается?
A: Есть несколько причин, по которым обогреватель может не работать.Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо забит сердечник нагревателя, либо возникла проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутёплый воздух или только холодный воздух, так как воздух не может быть нагрет должным образом. Точно так же, если сердечник нагревателя забит, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не будет генерироваться.Задача термостата — ограничивать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застревает в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достичь нужного уровня, чтобы выдувать теплый воздух.
В: По каким еще причинам мой обогреватель не работает?
A: Поскольку есть несколько каналов, через которые воздух должен пройти, чтобы нагреться, прежде чем попасть в зону пассажира, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:
- Сердечник отопителя может быть забит вязкой охлаждающей жидкостью, как и забит радиатор.
- Когда воздух попадает в приборную панель, он должен проходить через дверцу смешивания температуры. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру поступающего воздуха, смешивает только достаточно теплого воздуха с холодным. Если привод смесительной заслонки выходит из строя, по умолчанию будет подаваться только горячий воздух, что предотвращает его смешивание с холодным воздухом.
- Для проталкивания воздуха через сердечник нагревателя двигатель вентилятора должен быть в рабочем состоянии. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.
В Sun Devil Auto мы гордимся своим знанием всех марок и моделей автомобилей. У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся вашего обогревателя, кондиционера, коробки передач и всего остального. Наши дружелюбные сервисные консультанты и технические специалисты расскажут, что нужно вашему автомобилю в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вам нужен качественный ремонт или техническое обслуживание в дилерском центре, а также непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, в Sun Devil Auto вы найдете все это и даже больше.
5 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом
Объяснение распространенных проблем с обогревателем автомобиля
Проблемы с автомобилем могут заставить людей чесать затылки. Если ваш автомобильный обогреватель внезапно выдувает холодный воздух вместо тепла посреди очень холодной зимы, у вас есть веская причина для разочарования. Ненадежные автомобильные обогреватели могут сделать холодные зимние месяцы практически невыносимыми.
Несколько вещей могут потенциально пойти не так с автомобильными обогревателями, потому что, как и в домашней системе отопления, существует множество компонентов, работающих вместе для обогрева вашего автомобиля.Если присутствует одна или несколько из этих проблем, ваш автомобиль может выдувать прохладный воздух, а не нагревать:
- Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
- Проблемы с сердечником нагревателя
- Засорение или поломка регулятора отопления
- Неисправные термостаты
- Утечки воды
Давайте рассмотрим каждую из этих проблем более подробно…
Причина № 1: Недостаточно охлаждающей жидкости
В вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость — обычно состоящая из 50% антифриза и 50% воды — для охлаждения двигателя, особенно в жаркие летние месяцы.Зимой, когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость направляется от двигателя к сердечнику обогревателя, который затем нагнетает теплый воздух в вашу машину.
Первые несколько минут он может казаться прохладным, потому что двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась и обеспечила тепло вашему салону. Если холодный воздух продолжает выходить, в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Когда в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, он не сможет направить ее в сердечник обогревателя для создания теплого воздуха.
Причина № 2: Проблемы с сердечником нагревателя
Проблемы автомобильного обогревателя также часто связаны с проблемами сердечника обогревателя: охлаждающая жидкость может неправильно проходить через сердечник обогревателя, воздух от электродвигателя вентилятора не достигает его, или есть засорение в небольшой трубке сердечника обогревателя.
Сердечники нагревателя, в двух словах, представляют собой детали системы охлаждения, напоминающие компактные радиаторы. Сердечник нагревателя состоит из латунных или алюминиевых трубок, по которым горячий хладагент подается внутрь и наружу, а также вентиляторы, которые рассеивают тепло, выделяемое хладагентом.Нагреватель отвечает за размораживание и обогрев автомобиля. Сердечники нагревателя обычно располагаются непосредственно в задней части приборных панелей.
Если ваш автомобиль не дует в салон теплый воздух и уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас проблема с сердечником обогревателя. Если вы подозреваете, что что-то не так с сердечником обогревателя вашего автомобиля, обратите внимание на следующие знаки:
- Туман в машине
- Фруктовый сладковатый запах
- Ваш автомобиль очень быстро расходует охлаждающую жидкость
- Перегрев двигателя
Причина № 3: Неисправность или засорение элементов управления нагревателем
Иногда после использования кнопок управления в течение нескольких лет они могут забиться и перестать работать.Если уровень охлаждающей жидкости в норме и проблема с сердечником нагревателя не возникает, возможно, вам придется заменить некоторые кнопки управления или регулирующий клапан нагревателя. Клапан управления обогревателем находится под вашим капюшоном и действует как переключатель, который включает и выключает обогрев. Если эта деталь не работает должным образом, ваша машина может застрять, и в салон будет дуть прохладный воздух.
Причина № 4: Неисправный термостат
Если вы заметили, что датчик вашего термостата остается на «C» даже после того, как двигатель успевает нагреться, возможно, термостат неисправен.Если термостат не может подать сигнал автомобилю о том, что двигатель теплый, охлаждающая жидкость не будет направлена для обеспечения тепла сердечнику вашего нагревателя, и воздух останется прохладным. Термостаты — это относительно простое и недорогое решение, поэтому установка нового термостата может быстро восстановить работу вашего обогревателя.
Причина № 5: Утечка воды
Последняя распространенная проблема автомобильных обогревателей — утечка воды. Есть много разных мест, где могут появиться утечки, поэтому обязательно проверьте шланги, радиатор и водяной насос на предмет повреждений.Если какой-либо из этих трех компонентов протекает, ваш автомобильный обогреватель не будет работать должным образом.
Эффективная система отопления может сделать зиму гораздо более приятной. Если вы заметили какие-либо из этих проблем или не можете получить тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, обратитесь в местную авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить вашу систему отопления. Важно как можно скорее решать проблемы с автомобильными обогревателями. Если вы проигнорируете проблему, в будущем она может вызвать более серьезную и дорогостоящую проблему.
Лучшее обслуживание от экспертов-автомехаников, сертифицированных ASE
Позвольте нам стать вашей автомастерской Sedalia.Наш механик по автомобильным кондиционерам и обогревателям всегда рядом.
Если вам нужен надежный, быстрый и доступный ремонт и обслуживание автомобилей, позвоните нам или напишите нам сегодня же.
Свяжитесь с нами
причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает
Система обогрева вашего автомобиля представляет собой набор различных компонентов, что иногда затрудняет диагностику проблемы.
Причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает
В холодные месяцы года никто не хочет, чтобы в их машине перестало работать отопление.К сожалению, это случается. Может быть множество причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает, и поэтому мы обычно рекомендуем вам записаться на прием к квалифицированному специалисту по обслуживанию. Однако если вы хотите самостоятельно разобраться в проблеме, мы можем помочь.
Система обогрева вашего автомобиля работает, продувая воздух через сердечник обогревателя, а затем поступая в салон автомобиля, нагревая его для пассажиров. Сердечник нагревателя может нагревать этот воздух за счет горячей охлаждающей жидкости двигателя.Это простое объяснение, но, как вы увидите, система отопления может быть более сложной.
В случае поломки обогревателя обязательно возьмите с собой эти предметы для автомобильного аварийного комплекта в холодную погоду
Причины поломки автомобильного отопителя
Так почему же ваш обогреватель может сломаться или перестать работать? Вот некоторые из наиболее частых причин.
- Low c oolant: Это большой, часто встречающийся. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что сердечник нагревателя не получает необходимой охлаждающей жидкости. Примечание: Подождите, пока все под капотом остынет, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости. Узнайте, как охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева .
- Утечка в системе охлаждающей жидкости: Это может быть вызвано чем угодно, от протекающей крышки радиатора до ослабленного зажима шланга. Долив охлаждающей жидкости на время может помочь, но это проблема, которую вам нужно решить как можно скорее.
- Проблема с термостатом: Проблемы с термостатом могут препятствовать нагреванию охлаждающей жидкости.
- Засоренный сердечник нагревателя: В сердечнике нагревателя может скапливаться мусор, блокирующий поток охлаждающей жидкости. Возможно, это удастся промыть, или может потребоваться замена сердечника нагревателя.
- Неисправный вентилятор: Без правильно работающего вентилятора у вас не будет необходимого воздуха. Он мог быть сломан или взорван с недостаточной силой.
[Подробнее: Узнайте, почему ваша машина гремит при остановке ]
Как вы, наверное, уже поняли, попытка найти причины, по которым обогреватель вашего автомобиля не работает, может оказаться сложной задачей.Поскольку система обогрева автомобиля состоит из множества отдельных частей, диагностика проблемы может занять некоторое время. Надеюсь, ваша конкретная проблема может быть найдена в приведенном выше списке распространенных причин, но если нет, мы рекомендуем записаться на прием к квалифицированному автомобильному технику.