ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Фаворит Инструмент компрессометры в наличии

Автолюбители, занимающиеся самостоятельным ремонтом, могут купить прибор для профилактической диагностики собственной машины, но такая же модель достаточна для мастерской, специализированной на отечественных марках автомобилей.

Компрессометр бензиновый относится к востребованным приборам, снабжается манометром со шкалой до 20-22 атмосфер, конусными или резьбовыми насадками. Резьбовые соединения более удобны, для работы с конусными резиновыми насадками необходимо два человека. Для измерения компрессии прибор присоединяется через отверстия свечей зажигания. Специальные насадки позволяют использовать компрессометр для двигателя мотоциклов, лодочных моторов.

Измеритель компрессии дизельных моторов не допускает ручных операций соединения с форсунками из-за высоких значений давления. Адаптеры таких компрессометров оборудуются специальными быстросъемными зажимами. Набор специальных прижимных форсуночных адаптеров понадобится для диагностики редких моделей дизельных моторов.

Для диагностики малых, мощных двигателей (бензиновых, дизелей) предназначен компрессометр универсальный, который снабжается свечными, форсуночными переходниками, манометрами большой нагрузки.

Лучшие производители, модели компрессометров

Лучшие производители измерительного оборудования, бренды LICOTA, KING TOOL, выпускают всю гамму приборов. Многие компрессометры универсальны, отличаются высокой точностью, могут работать с двигателями легкового, коммерческого транспорта, грузовыми автомобилями, сельскохозяйственной техникой.

Так, компрессометр дизельный LICOTA снабжается двадцатью быстроразъемными форсуночными адаптерами, кнопкой сброса давления, манометром с максимальной нагрузкой 70 атмосфер. Специальные адаптеры предназначены для коммутации с популярными дизелями Caterpillar, Cummins, Deere, Volvo.

Компрессометр дизельный 0-1000PSI и 0-70атм с адаптерами для всех дизелей в мире TA-G1011

Аналог MHR-A1020B

Компрессометр дизельный 0-1000PSI и 0-70атм, который имеет различные адаптеры, предназначен для любых дизелей по всему миру.

  Прибор TA-G1011 является простым в эксплуатации устройством, благодаря которому возможно оперативно определить по компрессии в клапанах, в каком состоянии находится мотор.

Этот комплект используется для определения компрессии моторов дизелей, которые относятся к любым типам транспорта, как с обычным, так и с прямым впрыскиванием. Еще применяется в промышленных двигателях и лодочных моторах.

Описание изделия

При помощи компрессометра можно осуществлять диагностику клапанов, головки блока и поршневых колец.

Преимущества компрессометра:

  • высококачественная сборка продукции;
  • длительный срок эксплуатации;
  • компактный и удобный дизайн;
  • легкость и простота использования.

Для эргономичности товар помещен в пластиковый кейс. Набор состоит также из манометра с гибким шлангом, быстрым разъемом, а также кнопкой отключения.

Продукция отличается самым полным комплектом почти для всех мировых дизелей. Прибор рассчитан для измерения компрессии двигателей дизелей.

Предназначен для измерения компрессии дизельных двигателей.

3″ манометр с двойной шкалой 0-1000PSI (0-70 bar).
Адаптеры свечей 91мм, M10*1,
Адаптер свечей 119мм, M10*1,
Адаптер свечей 135мм, M10*1.25,
Адаптер свечей 118мм, M22*1.5,
Адаптер свечей 113мм, M10*1,
Адаптер свечей 102мм, M8*1,
Адаптер свечей 83мм, M10*1,
Адаптер свечей 67мм, M10*1.25,
Адаптер свечей 51мм, M12*1.25,
Винтовой адаптер 160мм, M18*1.5,
Адаптер инжектора 88мм, M24*1.5,
Адаптер инжектора 75мм, M22*1.5,
Адаптер инжектора 63мм, M24*2,
Адаптер инжектора 75мм, M20*1.5,
H-фиттинг,
Клапан сброса.

Наиболее полный комплект практически для всех дизелей в мире.

Как измерить компрессию бензинового и дизельного ДВС

Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и газораспределительный механизм (ГРМ) в процессе работы ДВС подвержены износу. Состояние указанных частей двигателя влияет на компрессию.

Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.

Содержание статьи

Что показывает замер компрессии: основные неисправности

Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений  касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.

Рекомендуем также прочитать статью о системах изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете о существующих решениях, конструктивных особенностях и преимуществах использования подобных систем изменения фаз газораспределения на современном ДВС.

Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя. 

Оборудование для самостоятельного измерения: компрессометр и АГЦ

Чтобы самому померить компрессию, наиболее часто используется простой компрессометр. Стоит добавить, что замер таким способом малоинформативен, но общую картину состояния ЦПГ способен прояснить. Также диагностика цилиндропоршневой группы осуществляется при помощи специального оборудования, которое имеется на СТО.

Основной рекомендацией при выборе компрессометра является наличие резьбового наконечника. Такой наконечник позволяет вкрутить компрессометр в свечное отверстие. Если компрессометр не имеет такого наконечника, тогда точность замеров снижается. Желательно также иметь компрессометр с клапаном фиксации давления в самой головке, которая закручивается в свечное отверстие. Устройства с клапаном, расположенным под манометром, менее точны и имеют свойство занижать итоговые показания.

Если владельцу бензинового авто достаточно выкрутить свечи зажигания, то замер компрессии на дизельном автомобиле потребует снятия форсунок или свечей накаливания. Для этого понадобится опыт и дополнительные инструменты. Компрессометр для дизеля должен иметь специальный переходник. Переходник необходим для того, чтобы  надежно закрепить наконечник в отверстии для форсунок или свечей накала.

Для оценки состояния ЦПГ и других элементов ДВС можно также использовать специальный прибор, который получил название анализатор герметичности цилиндров (АГЦ). Способ измерения аналогичен работе с компрессометром, но устройство фиксирует не показатель давления сжатия в цилиндре, а параметры вакуума.

При помощи данного устройства определяется наличие утечки через камеру сгорания, эффективность прилегания клапанов, выявляется прогар днища поршня, производится оценка состояния и степень износа гильзы. Также АГЦ позволяет оценить состояние поршневых колец, обнаружить закоксовку или залегание колец без разборки двигателя.

Замер компрессии бензинового и дизельного мотора

В списке общих требований для того, чтобы точно замерить компрессию, находятся:

  1. Двигатель должен быть прогрет до 80-90 градусов;
  2. Подача топлива должна быть обязательно отключена;
  3. Все без исключения свечи должны быть выкручены;
  4. Стартер должен быть абсолютно исправным;
  5. Аккумулятор необходимо полностью зарядить;
  • В случае с механической коробкой переключения передач можно включить верхнюю (повышенную) передачу, а также предотвратите возможность передвижения автомобиля. Для этого следует использовать стояночный тормоз и/или противооткатные упоры. Допускается также замер компрессии в положении рычага МКПП «нейтраль». В машинах с «автоматом» селектор устанавливается в режим парковки (Р). 
  • Следующим шагом становится проверка состояния воздушного фильтра. Загрязненный фильтр перед замерами компрессии меняют на новый. Вторым способом является временное отсоединение от впуска трубопровода для подачи воздуха.
  • В бензиновых ДВС потребуется отключение системы зажигания. Для этого необходимо произвести отсоединение от прерывателя проводки для подачи низкого напряжения, которое подводится к катушке зажигания. Моторы, оборудованные распределителем зажигания, потребуют снятия с катушки главного высоковольтного провода. Указанный провод далее подсоединяют на массу. 
  • Для эффективного отключения топливоподачи в конструкциях, которые включают в себя механический бензонасос, потребуется отсоединение топливной магистрали. Далее патрубок глушат. Для электробензонасоса будет достаточно убрать контакт с его реле. 
  • После осуществляется очистка от грязи мест для установки свечей зажигания и производится снятие наконечников высоковольтных проводов со свечей. Затем свечи выкручиваются. 
  • С выкрученными свечами потребуется осуществить несколько проворотов двигателя стартером. Процедура необходима для того, чтобы очистить цилиндры от возможного нагара и других отложений. 
  • Последним этапом становится соединение компрессометра со свечным колодцем цилиндра. Измерять компрессию лучше с напарником, который выжмет до упора педаль акселератора. Педаль газа выжимается для того, чтобы замер компрессии производился с открытой дроссельной заслонкой, а сопротивление во впуске благодаря этому было снижено. С выжатой педалью мотор крутят стартером около 5 секунд. Необходимо следить за тем, когда на шкале появится самое высокое значение. Указанное значение отмечают и переходят к дальнейшим замерам в других цилиндрах мотора.

Что касается особенностей замера компрессии на дизельном двигателе, тогда:

  • Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС. Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.
  • Компрессометр в дизеле подключается через отверстия форсунок или свечей накала. Это зависит от того, до каких элементов удобнее добраться, а также соответственно рекомендациям для конкретного типа дизельного двигателя.
  • Для замера компрессии на дизеле потребуется особый компрессометр, который будет иметь соответствующий наконечник для надежного закрепления в отверстии форсунки или свечи накаливания. Порог максимального замера у такого компрессометра для дизеля должен быть выше сравнительно с бензиновым аналогом. Дизельный компрессометр должен иметь возможность фиксировать давление около 60 атмосфер.
  • При замере компрессии дизеля необходимость нажимать на педаль газа исключена. Дело в том, что в устройстве большинства дизельных моторов дроссельной заслонки нет. Отдельно стоят только дизели, которые имеют специальный клапан во впуске. Клапан необходим для создания разрежения. Разрежение обеспечит функциональность вакуумного регулятора и усилителя тормозов.

Подачу топлива нужно отключать для того, чтобы горючее не смывало так называемый масляный клин. Для прекращения топливоподачи можно воспользоваться одним из перечисленных способов отключения бензонасоса, ТНВД или форсунок. Свечи нужно обязательно выкручивать все.

Если осуществлять замер, выкручивая только свечу в одном цилиндре, тогда заметно увеличение сопротивления вращению коленвала. В момент прокручивания стартером это сопротивление  приводит к снижению оборотов. При неисправностях батареи или слабой АКБ можно использовать пусковое устройство, хотя данный способ не рекомендуется.

Компрессия и дроссельная заслонка

Замерять компрессию можно при условии открытого или закрытого дросселя. Разный подход выявляет отдельные нюансы износа деталей двигателя. Решение замерять компрессию при закрытой дроссельной заслонке будет означать, что в цилиндры попадет не особо много воздуха.

Показатель компрессии в этом случае низкий (около 0,6-0,8 МПа). Данный способ позволяет добиться высокой чувствительности показаний к малейшим утечкам, так как воздуха в цилиндр поступило мало. Даже небольшие утечки способны понизить значение в разы. На основе полученных показаний можно сделать ряд определенных выводов:

Проблемы с клапанами могут возникать как в результате износа, так и после проведенного ремонта, особенно в механизмах с гидрокомпенсаторами. Форма профиля кулачка распредвала может износиться неравномерно, особенно с учетом биения.

Замер компрессии с открытой дроссельной заслонкой означает, что в цилиндр поступит намного больше воздуха сравнительно с замером при закрытом дросселе. Увеличение объема воздуха приведет к тому, что давление в цилиндре заметно возрастет. Получается, наличие утечек приведет к более интенсивной потере компрессии в таких условиях. Но потенциальные неплотности все равно смогут  пропустить меньше воздуха по сравнению с большими объемами при его подаче. Результатом станет то, что компрессия сильно падать не будет (около 0,8-0,9 МПа). Замер компрессии двигателя с открытой дроссельной заслонкой позволяет выявить серьезные поломки:

  • разрушение или прогар поршня;
  • разлом или деформация поршневых колец;
  • залипание (закоксовка) колец в поршневых канавках;
  • прогар клапана или загиб стержня клапана;
  • износ (задир) поверхности зеркала цилиндров;

Дополнительно в процессе замера необходимо обращать внимание на то, как увеличивается давление в цилиндре. Такой подход позволяет более точно локализовать одну или другую неисправность. В случае если в момент первого такта компрессометр показывает низкую компрессию до 0,4 МПа, но уже на последующем такте очевиден заметный подъем, тогда это может указывать на износ поршневых колец. Когда в момент первого такта показатель давления находится на отметке около 0,7 или 0,9 МПа, но больше не увеличивается, тогда вероятны проблемы с герметичностью клапана.

Зачем доливать масло в цилиндры

Проблема с кольцами, поршнями, клапанами или прокладкой диагностируется точнее путем заливки в тестируемый цилиндр около 3-5куб. см масла. Немедленное увеличение компрессии после добавки масла уже на первом такте укажет на поршневые кольца. Если компрессия изначально низкая, далее было залито масло, но поднять компрессию не удалось, тогда вероятны утечки через прокладку ГБЦ.

Наиболее часто компрессия падает только в одном цилиндре. В этот цилиндр с наименьшей компрессией нужно залить около 5 «кубиков» чистого моторного масла. Масло в процессе заливки должно попасть не на днище поршня, а на стенки гильзы цилиндра. Далее замер компрессии повторяется. В случае роста давления относительно показаний в других цилиндрах вполне вероятно, что поршневые кольца закоксованы, произошло их залегание или разрушение.

Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

Для диагностики повреждений прокладки ГБЦ, прогара поршня или трещин в теле поршня необходимо установить поршень ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. Далее нужно осуществить подачу в цилиндр порции воздуха под давлением около 2 — 3 атмосфер.

Если прокладка головки блока окажется повреждена, тогда будет слышен звук выходящего воздуха из свечного колодца, расположенного рядом. Воздух, выходящий через карбюратор, означает отсутствие нормальной посадки впускного клапана. Дополнительно снимается пробка маслозаливной горловины. Если воздух идет оттуда, вероятен прогар или трещина в поршне. Воздух в выпускном тракте укажет на неплотное прилегание или прогар выпускного клапана.

Для максимальной точности рекомендуется использовать комбинированный способ замера компрессии (замер «на холодную» и «горячую», с открытой и закрытой дроссельной заслонкой). На начальном этапе замерить компрессию в цилиндрах бензинового агрегата нужно при открытой заслонке. Затем свечи зажигания, свечи накала или дизельные форсунки (зависимо от типа ДВС) ставятся на место и двигатель запускается. Необходимо прогреть мотор, а после промерять компрессию (при закрытом дросселе для бензиновых моторов).

Мерить компрессию на холодном двигателе нужно тогда, когда завести мотор не удается. Двигатель «на холодную» не заводится по причине критического износа ЦПГ, а также в результате залегания поршневых колец. На холодном ДВС давление в таких случаях падает в два и более раза. Прогрев двигателя позволяет  увеличить компрессию, после чего агрегат приемлемо заводится «на горячую».

Отдельно рекомендуется производить замеры компрессии на холодном дизельном моторе. Показатель замеров в дизеле зависит от присутствия масла в цилиндрах. Перед замером компрессии дизеля двигатель должен постоять не менее 2 часов.

Это время необходимо для  того, чтобы остатки масла полностью стекли обратно в картер двигателя. Падение показателя компрессии для холодного дизельного двигателя ниже 18 атмосфер будет означать, что запуск такого мотора практически невозможен. Если показатель после прогрева не поднимается выше отметки в 24 атмосферы, тогда мотор необходимо ремонтировать.

Производим оценку полученных результатов

После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.

Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.

Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы).  Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы.  Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.

Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.

За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т. д

Читайте также

5 лучших дизельных воздушных компрессоров [Подробное руководство для покупателей]

Большинство дизельных воздушных компрессоров также являются переносными воздушными компрессорами. Однако не все портативные воздушные компрессоры работают на дизельном топливе. Воздушные компрессоры с дизельным двигателем дороже газовых компрессоров.

Тем не менее, они имеют множество преимуществ, включая меньшие затраты на техническое обслуживание, большую мощность и крутящий момент, что лучше подходит для промышленного применения. В этом руководстве для покупателя мы рассмотрим, кто использует дизельные воздушные компрессоры, какие дизельные воздушные компрессоры являются лучшими и кто их производит.


Best Дизельные воздушные компрессоры

1.Champion серии R (с дизельным двигателем Kohler) - установленный на баке

Двигатель Kohler помогает Champion побить конкурентов. Воздушный компрессор без работающего двигателя - это в основном металлолом. Так что при прочих равных побеждает двигатель.

Электрический стартер - отличный способ начать свой рабочий день. Запуск без нагрузки с помощью центробежного разгрузочного устройства регулируемого типа помогает продлить срок службы двигателя.Пневматическое управление дроссельной заслонкой упрощает управление скоростью, что также является плюсом.

Вам не нужно беспокоиться о вздутии прокладок головки блока цилиндров с этим Champion, так как цилиндр не имеет прокладок. Цилиндры с несколькими ребрами и комбинация двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца обеспечивают эффективную подачу воздуха и более низкие рабочие температуры.

Закрытый кожух ремня - это функция безопасности, которая нам нравится.

Основные характеристики продукта

включают:

  • Емкость.20,1 куб. Фут / мин при 175 фунтах на кв. Дюйм
  • Максимальное давление. 175 PSI
  • Мощность двигателя: 9,1 Kohler
  • Емкость масла: 1,6 литра
  • Топливный бак: 5,28 Qts
  • Воздушный бак: 80 галлонов

Champion 20. 1 также продает агрегат с воздушным баком на 30 галлонов. Совет по заказу: Вам понадобится стартерная батарея, так как Champion ее не включает.

2. Мобильный воздушный компрессор Kaeser M17 - на салазках

Несмотря на то, что это самые маленькие компрессоры Kaeser Mobilair, они по-прежнему обладают большой мощностью.Двигатель Honda 17,4, установленный на M17, достаточно мощный для работы с отбойными молотками, гайковертами и растачивающими инструментами.

M17 имеет электрическое соединение 12 В, которое обеспечивает питание дополнительного вентилятора доохладителя воздуха. Соединение отводит конденсат, а легкая опорная рама (33 фунта) имеет фиксированные соединения. Подключайтесь и крутите - что может быть проще?

Стандартные функции включают двигатель Honda, электрический запуск в одно касание, легкий запуск, поскольку компрессор и двигатель отключены, а также бесшумную работу благодаря виброизоляции.Также впечатляет воздухозаборный фильтр с 4 микронами, который защищает компрессоры практически в любой строительной среде.

Основные характеристики продукта

включают:

  • Емкость. 35 CFM @ 217 PSI
  • Максимальное давление. 175 PSI
  • Мощность двигателя: 17,4
  • Топливный бак: 5,3 галлона
  • Вес 450 фунтов.

3.Atlas Copco XAS 185

Atlas XAS 185 многие считают одним из лучших воздушных компрессоров в отрасли. Атлас Копко производит каждый третий воздушный компрессор, продаваемый по всему миру, и у компании есть долгая история первых - первого портативного воздушного компрессора, первого дизельного компрессора с воздушным охлаждением и первого портативного винтового компрессора, и это лишь некоторые из них.

Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Atlas Copco продолжает совершенствовать мобильные воздушные компрессоры. Знакомый капюшон HardHat © защищает ваш компрессор и многие элементы, расположенные под ним.

Высокопроизводительный двигатель Kubota приводится в действие двигателем 185, а полностью автоматический бесступенчатый регулятор скорости регулирует скорость двигателя в соответствии с потребностями воздуха. Atlas Copco увеличила высотную способность 185 по сравнению с предыдущими моделями.

Беспокоитесь о мощности и топливе? Без проблем. Поскольку двигатель напрямую приводит в действие воздушный элемент, редуктор отсутствует, что позволяет компрессору производить больше воздуха с меньшей мощностью.

Обеспокоены чрезмерным временем простоя? Система охлаждения 185 может работать непрерывно при температурах до 120 ° по Фаренгейту.

Органы управления централизованы, чтобы упростить работу и контроль компрессора. Двухступенчатый воздушный фильтр продлевает срок службы двигателя, задерживая попадание грязи и пыли.

Основные характеристики продукта включают:

  • Максимальное давление: 175 фунтов на кв. Дюйм
  • Мощность двигателя: 49,6
  • Емкость масла: 1,8 галлона
  • Топливный бак: 20 галлонов

Дополнительные элементы включают пакет для холодной погоды, гидравлический или электрический тормозной пакет прицепа, удлиненное дышло и внешний передний ящик для инструментов.

XAS 188 не только хорошо выглядит, но и обладает высококачественными полезными функциями. Необязательно иметь воздушный компрессор, который хорошо выглядит, но красивый внешний вид и высокая производительность звучат как выигрышная комбинация.

4.Quincy QP-10 - Поршневой дизельный воздушный компрессор

Если вам нужен воздушный компрессор, способный выдерживать более жесткие условия работы с давлением 175 фунтов на квадратный дюйм, Quincy QP-10 - это то, что вам нужно. В отличие от компрессоров, в которых используется смазка разбрызгиванием, где погружное устройство разбрызгивает масло через картер при его вращении, QP смазывается под давлением.Компрессор со смазкой под давлением использует насос для непрерывной подачи масла через картер.

Компрессоры со смазкой под давлением, как правило, служат на 15% дольше, чем насосы со смазкой разбрызгиванием, что делает компрессоры Quincy отличным соотношением цены и качества. Комбинация сверхмощных чугунных цилиндров и алюминиевой головки обеспечивает эффективный компрессор. Алюминиевая головка обеспечивает эффективное рассеивание тепла, в то время как жесткий чугун производит больше энергии. Промежуточный охладитель с ребрами и трубками, а также увеличенный масляный резервуар снижают риск перегрева.

Основные характеристики продукта:

  • Максимальное давление: 175 фунтов на кв. Дюйм
  • Мощность двигателя: 10
  • Запас топлива: 1,72 галлона
  • Воздушный бак: 30 галлонов

Если вам нужен прочный, трудолюбивый, серьезный Стоит взглянуть на воздушный компрессор Quincy QP-10 с 7-летней гарантией.

5.Sullair 185 - лучший портативный дизельный воздушный компрессор

Sullair 185 работает на дизельном двигателе Kubota 1803 и может быстро доставить вас на работу благодаря буксируемой по шоссе ходовой части.Оказавшись там, вы можете получить до 10 часов работы из-за большого топливного бака на 27 галлонов.

Компания Sullair гордится своей легкой и компактной конструкцией своих портативных воздушных компрессоров, и Sullair 185 с шириной 59,2 дюйма и длиной 130,8 дюйма обеспечивает эту цель.

Особенность, которая выделяет компрессоры Sullair, - это запатентованные винтовые газовые головки. Поскольку основными движущимися частями являются два ротора, двигатель практически не изнашивается. Такая конструкция также снижает требования к техническому обслуживанию.Известно, что эти пуленепробиваемые двигатели работают в течение 100 000 часов.

Открытая конструкция двигателя обеспечивает легкий доступ к фильтрам, смазочным материалам и другим элементам текущего обслуживания. В модели 185 были объединены блоки предохранителей и реле, а также улучшен доступ к воздушным фильтрам и масляному щупу.

Sullair понимает, что компрессоры должны работать в различных погодных условиях, поэтому 185 поставляется с всепогодной компрессорной жидкостью AWF®, чтобы ваш компрессор работал независимо от погодных условий.

Основные характеристики продукта:

  • Максимальное давление: 125 фунтов на кв. Дюйм
  • Мощность двигателя: 49
  • Запас топлива: 27 галлонов
  • Емкость масла: 7,3 кварты

Когда вы доберетесь до рабочего места, нажмите 12-вольтный ключ start поможет вам быстро приступить к работе, а большой набор инструментов позволит вам быстро добраться до нужных инструментов.

6.Atlas Copco DrillAir Range

Для тех, кому нужен большой объем сжатого воздуха, серия Copco DrillAir предлагает компрессоры для различных буровых работ.DrillRange позволяет бурить под давлением 35 бар со скоростью 34,8 м³ в минуту. Dynamic Flow Boost® обеспечивает более высокий расход (до 39 м3 в минуту при промывке или заправке бурильных штанг.

Более высокий расход топлива в час компенсируется более низкой стоимостью метра. Компрессоры DrillAir помогают снизить расходы на техническое обслуживание за счет Двигатель Scania и трехслойное защитное покрытие кузова

Все модели DrillAir могут бурить 500 метров в день и перевозить компрессор на одном грузовике благодаря короткой раме.Y35 может преодолевать две 4,5-дюймовые геотермальные скважины глубиной 500 метров за день, потребляя менее 2,2 литра топлива на метр.

Диапазон моделей от V39, который идеально подходит для бурения фундаментов, до Y35, который используется для глубокого геотермального бурения. Модели между этими двумя диапазонами могут работать с водными скважинами и грунтовыми сооружениями.

Более крупный XAH 1066 размещен в 20-футовом контейнере, соответствующем ISO - CSC - DNV, для безопасного обращения во время транспортировки и установки. Пазы для вилочного погрузчика позволяют легко перемещать агрегат.Морской блок можно штабелировать до 8 футов в высоту, в то время как стандартный блок имеет максимум 3 хранилища.

В XAH встроены многочисленные функции безопасности. Встроенная лестничная система обеспечивает легкий доступ на крышу. Дверные защелки имеют дверные крючки, предотвращающие их случайное закрывание. Кнопки аварийного останова легко доступны, а искрогасители предотвращают выход нагретых частиц из выхлопных труб.

Для предотвращения перебега двигателя в агрегате предусмотрена защита от превышения скорости и отключение впуска.XAH 1066 имеет отдельные дверцы доступа для каждого из двигателей CAT C13, так что вы можете выбрать только один.

XAH 1066 обладает множеством функций, упрощающих обслуживание. Например, люки для обслуживания двигателя и внутренних компонентов имеют большие размеры, а к регуляторам давления легко получить доступ. Сервисные стоки централизованы, поэтому слив может быть выполнен быстро и легко.

Комплексная система техобслуживания позволяет узнать, когда машина нуждается в обслуживании, а комплекты для технического обслуживания содержат все необходимые детали для обслуживания агрегата в одном месте.

7.Vanair Viper D80

Этот прочный дизельный компрессор может работать с отбойным молотком весом 90 фунтов, но достаточно компактен, чтобы поместиться в небольшую станину пикапа. Vanair работает на двигателе с жидкостным охлаждением, сертифицированным Kubota Tier 4, с автоматическим отключением и запуском.

Ключевые особенности включают автоматическое регулирование скорости, охлаждающую перегородку для вентиляции и снижения шума, а также компрессор с прямым приводом.

Нам очень нравится акцент на безопасности:

  • Автоматическое отключение компрессора при высоком давлении компрессора, высокой температуре двигателя и низком давлении моторного масла
  • Автоматическая продувка при выключении
  • Клапаны давления для минимального давления и сброса давления воздуха

Если вы ищете воздушный компрессор, установленный на салазках, и при этом вам не нужно тратить деньги на более крупный пикап, этот вариант стоит проверить.

Основные характеристики продукта включают:

  • Объем: в зависимости от номера модели
  • Максимальное давление: 125/125/100
  • Мощность двигателя: 24,8
  • Объем масла: 1,6 литра
  • Топливный бак: 9 галлонов

Некоторые Варианты, которые следует рассмотреть, включают пакет для холодной погоды, дополнительный охладитель воздуха и варианты удаленного топливного бака.


8.Doosan HP 915WCU-T4F

Doosan HP 915 - это сверхмощный переносной компрессор с тандемной осью, который идеально подходит для строительства, абразивно-струйной очистки и горных работ.

Компания Doosan переработала корпус, чтобы создать более доступный большой воздушный компрессор. Панели со всех сторон компрессора обеспечивают легкий доступ к сервисным компонентам. Дверца задней панели упрощает очистку теплообменника. Легкий доступ к органам управления оператора обеспечивается за счет конструкции с двойной дверью в передней части устройства.

Компрессор Doosan может эффективно эксплуатироваться благодаря нескольким функциям, включая панель управления ViewPort, которая предоставляет подробные предварительно загруженные ресурсы, такие как руководства, графики технического обслуживания и информацию о запасных частях.Операторы могут получить доступ к данным на электронных устройствах через встроенный Wi-Fi.

Важные характеристики включают:

  • Подача свободного воздуха: 915 кубических футов в минуту
  • Рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
  • Диапазон давления: 80-175 фунтов на кв. Дюйм
  • Запас топлива: 128 галлонов

Дополнительная система для более чистого воздуха, IQ Система оснащена встроенным доохладителем. Система также включает в себя как систему двойной фильтрации, так и систему удаления конденсата.

, способный справиться с самыми сложными задачами.Этот компрессор приводится в действие 6-цилиндровым двигателем Cummins QSX15. Благодаря запасу топлива на борту 198 галлонов, HP 1600 обеспечивает 8 часов непрерывной работы при 100% нагрузке.

  • Подача открытого воздуха: 1600 кубических футов в минуту
  • Рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
  • Диапазон давления: 80-150

Дизельные воздушные компрессоры Vs. Газовоздушные компрессоры

При рассмотрении дизельного воздушного компрессора следует спросить, является ли дизельный компрессор лучше газового компрессора? Короткий ответ заключается в том, что дизельный компрессор лучше газовых компрессоров.Давайте посмотрим, почему частые пользователи воздушных компрессоров предпочитают дизельные компрессоры воздушным компрессорам.

1. Надежность . Поскольку дизельный двигатель работает на более низких оборотах (оборотов в минуту), он изнашивается не так быстро, как бензиновый. Стенки цилиндров большинства дизельных двигателей толще, а коленчатый вал, клапаны и поршни, как правило, более прочные.

2. Меньшие расходы на топливо . Дизель содержит как минимум на 10% больше энергии, чем бензин, что компенсирует более высокую стоимость дизельного топлива.

3. более высокие температуры вспышки . Предупреждение о том, что дымящийся и проливной газ не смешиваются, связано с температурой, при которой искра может воспламенить топливо. Бензин имеет температуру вспышки -45 по Фаренгейту.

Температура воспламенения дизельного топлива составляет от 100 до 130 градусов (в зависимости от того, № 1, № 2 или № 4). Это делает дизельное топливо более безопасным топливом.

Недостатки дизельных воздушных компрессоров.

У дизельных воздушных компрессоров есть несколько недостатков.Основная из них заключается в том, что дизельные двигатели обычно требуют большего обслуживания из-за их повышенной сложности. Другой - поиск дизельного топлива, хотя у пользователей автомобилей с дизельным двигателем такой проблемы нет. Однако это спорный аргумент для тех, кто ищет небольшой дизельный воздушный компрессор, так как их чрезвычайно сложно найти.

Кто использует дизельные воздушные компрессоры

Переносные дизельные воздушные компрессоры чаще всего используются в строительстве инфраструктуры. Дизельные компрессоры коммерческих размеров могут работать с отбойными молотками на 60 фунтов, вертикальными или горизонтальными шлифовальными машинами, 1-дюймовыми гайковертами и накачиванием шин OTR.

Компрессоры этого размера поставляются с роторно-винтовой или поршневой воздушной головкой и, поскольку они весят до 2000 фунтов, могут устанавливаться на транспортном средстве или на салазках, либо в качестве буксируемого сзади.

Для тех, кому требуется более 10-20 куб. в минуту, будет использоваться дизельный компрессор промышленного размера. Такие агрегаты будут использоваться шиномонтажными службами, некоторыми коммунальными предприятиями и службами мобильных механиков, которым требуется до 250 кубических футов. в минуту требуется мощный компрессор.

Факторы, которые следует учитывать при выборе воздушного компрессора

Двухступенчатые компрессоры обеспечивают большую мощность, поскольку воздух сжимается дважды между впускным клапаном и соплом инструмента.В одноступенчатом компрессоре процесс выглядит следующим образом:

  • Воздух втягивается в цилиндр
  • Воздух сжимается до 120 фунтов на квадратный дюйм за один ход
  • Сжатый воздух направляется в резервуар для хранения, где он приводит в действие инструменты. разработан для одноступенчатого сжатия

Двухступенчатый процесс имеет важное изменение, которое обеспечивает дополнительную мощность - сжатый воздух на пути к резервуару для хранения сжимается во второй раз до примерно 175 фунтов на квадратный дюйм. Этот более сжатый воздух охлаждается, а затем направляется в резервуар для хранения, чтобы обеспечить энергией мощное оборудование.

Если вы плохо знакомы с компрессорами, один из способов отличить одно- и двухступенчатый компрессор - это посмотреть на цилиндры. Двухступенчатые компрессоры имеют более короткий поршень, соединенный с более длинным посредством охлаждающей трубки.

Поршень или вращающийся винт Изображение предоставлено: https://kaesertalksshop.com

Поршневая система - это то, с чем большинство из нас знакомо: воздух вводится в камеру, и поршни непрерывно движутся для сжатия воздуха. Их часто используют механики и в строительстве.

Винтовые компрессоры используют два взаимосвязанных вращающихся винта, которые направляют воздух в камеру и дополнительно сжимают воздух, поскольку они «сжимают» камеру. Они часто используются в тяжелых промышленных условиях.

Выбор компрессора подходящего размера определяется используемыми инструментами.

  • Рассмотрите все инструменты, которые вы будете запускать одновременно.
  • Сложите вместе CFM, которые вы планируете использовать одновременно.
  • Чтобы предотвратить перегрузку компрессора, добавьте еще 25%.
  • Основывайте PSI на инструменте, который требует наибольшего давления.

Помните о двух вещах. Во-первых, реалистично оцените количество инструментов, которые будут работать одновременно. Одно дело иметь пять шлифовальных машин, а другое - запускать все пять одновременно.

Во-вторых, чем сложнее ваше предприятие, тем сложнее становятся расчеты. В какой-то момент расчетов на обратной стороне конверта будет недостаточно, и потребуются электронные таблицы.

Заключение

Дизельные воздушные компрессоры имеют несколько преимуществ: они служат дольше, имеют более низкие затраты на топливо и требуют меньшего количества обслуживания.Их портативность делает их идеальными для работы на открытом воздухе, где доступ к электроэнергии ограничен.

Свяжитесь с нами в Air Compressors USA, чтобы мы могли помочь вам подобрать дизельный воздушный компрессор, идеально подходящий для ваших нужд.

Viper Diesel - Vanair

Run A 90 фунтов. Отбойный молоток за часть стоимости!

Созданный для решения современных сложных задач, роторно-винтовой воздушный компрессор Viper с дизельным двигателем мощностью 80 куб.отбойные молотки и гайковерты на 1 1/2 дюйма. Дизельный двигатель Viper оснащен технологией Smart Start Technology ™, которая определяет потребность в воздухе для снижения расхода топлива, повышения эффективности и производительности. Оснащен сертифицированным EPA двигателем Kubota®, сертифицированным Tier 4 Final, для максимальной надежности.

  • Литература
  • Технические характеристики изделия
  • Особенности
  • Опции / аксессуары
  • Детали
Модель D60 D70 D70A D80
Емкость (куб. Фут / мин) 60 70 70 80
Воздух (PSIG) 150 125 100 100
Двигатель (об / мин) 3600 3600 3600 3600
Двигатель (л.с.) 24.8 24,8 24,8 24,8
Запас топлива (гал.) 9 9 9 9

Размеры компрессора с фитингами (дюймы) - 48,0 Д x 21,0 Ш x 33,0 В

Указанные размеры не дают полного представления об общем необходимом пространстве. Пожалуйста, проконсультируйтесь с Vanair по поводу требований к общему пространству и воздуху.

Сухой вес (фунт.) - 735

Скорость холостого хода: 48 куб.

Улучшение продукта - постоянная цель. Дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и каких-либо обязательств.

  • Автоматическая регулировка скорости снижает расход топлива

  • Генератор переменного тока 60 А

  • Встроенная батарея

  • Охлаждающая перегородка обеспечивает надлежащую вентиляцию, защищает машину от мусора и снижает уровень шума

  • Дополнительный источник питания постоянного тока для дополнительного охладителя воздуха

  • Подходит для установки за кабиной или боковым пакетом

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

ДВИГАТЕЛЬ

ПРИБОР

  • Удобно расположенная электронная простая в использовании приборная панель

  • Оснащен счетчиком моточасов, показаниями давления и температуры, указателем уровня топлива и частотой вращения двигателя

НАВЕС

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Компрессор и двигатель останова при высоких температурах

  • Выключение из-за низкого давления моторного масла

  • Предохранительный клапан сброса давления воздуха

  • Клапан минимального давления

  • Автоматическая продувка при останове

  • Предохранитель маслозаливной пробки

  • Отключение по высокому давлению для компрессора

  • Сепараторы влаги в линии обслуживания / контроля

  • Фильтр / лубрикатор / регулятор (FLR)

  • Воздушные шланги, барабаны для шлангов и фитинги

  • Предохранительный клапан OSHA (предохранитель скорости)

  • Масленка / лубрикатор для инструментов

  • Пакет для предотвращения замерзания в холодную погоду

  • Удаленная приборная панель

  • Дополнительный охладитель воздуха

  • Опция выносного топливного бака

  • Комплекты для обслуживания

* Все резервуары включают дренажный, обратный и предохранительный клапан.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Удобный доступ для обслуживания - съемная передняя панель и откидная верхняя часть для удобства обслуживания
Описание детали Номер детали
Комплект для холодной погоды 12 В (серия Viper D) - включает компрессор, двигатель и впускные нагреватели *
* Комплекты для холодной погоды должны быть установлены во время заводской сборки
032895
Комплект для обслуживания компрессора, первые 50 часов (серии Viper G и D) КОМПЛЕКТ1212
Комплект для обслуживания компрессора, пожизненная гарантия (серии Viper G и D) КОМПЛЕКТ 1221
Комплект для обслуживания двигателя - включает масло 2 QT, масляный фильтр, воздушный фильтр и предварительный фильтр (Viper G) КОМПЛЕКТ 1291
Зеленое масло Vanguard ™ Premium (четыре пакета) 264626-4ЗЕЛЁНЫЙ
Масло премиум-класса Vanguard ™ (четыре галлона.) 264626-4PACK
Пневмоинструмент

: а там, где есть пневмоинструмент, есть дизельные воздушные компрессоры

Автор: Навенду Шарма 9 октября 2018 г. Просмотреть профиль

При работе с пневматическими инструментами дизельный воздушный компрессор является неотъемлемой частью уравнения. Пневматические инструменты приводятся в движение сжатым воздухом, поэтому важно убедиться, что выбранный вами компрессор имеет правильный размер. Дизельный переносной воздушный компрессор удобен для работы в тяжелых условиях, например при работе с пневматическими инструментами и другим строительным оборудованием.При выборе компрессора размера, который следует использовать, проверьте номинальное давление (фунт-сила на квадратный дюйм манометра (фунт / кв. Дюйм)) воздушного компрессора, чтобы определить правильный размер для ваших конкретных потребностей.

Большинство пневматических инструментов хорошо работают при давлении 90 фунтов на кв. Дюйм. Также следует учитывать падение давления через размер соединительного шланга. При ожидаемой потере давления 2 фунта / кв. Дюйм ман. В 50-футовом 3/4 дюйма. Для шланга, падение давления 10 фунтов на кв. дюйм через 250-футовый шланг может помешать правильной работе пневматического молота.Пневматические инструменты требуют объема сжатого воздуха - или кубических футов в минуту (куб. Футов в минуту) - при давлении, известном как фунты на квадратный дюйм. CFM может помочь вам определить количество инструментов, с которыми вы можете работать с воздушным компрессором, и какую мощность может обеспечить воздушный компрессор. Каждый пневмоинструмент определяется производителем в соответствии с требованиями CFM, чтобы обеспечить эффективную и оптимальную работу.

Для защиты компрессора только около 70 процентов его номинальной пропускной способности по свободному воздуху следует использовать при работе с огнестрельным оружием с использованием таких инструментов, как отбойные молотки, трамбовки, перфораторы, отбойные молотки и универсальные дрели.Убедитесь, что ваш воздушный компрессор может адекватно поддерживать требовательные инструменты, чтобы свести к минимуму любое возможное время простоя.

Отбойные молотки

Дробилки для тротуаров отлично подходят для этого - разрушения тротуара. Обычно дробилки доступны в легких, средних и тяжелых моделях, от 37 до 62 кубических футов в минуту. Дробилки для легких дорожных покрытий (от 37 до 49 куб. Футов в минуту) идеально подходят для разрушения легкого бетона, бетонных настилов мостов и общих работ по сносу. Отбойные молотки среднего размера (48 куб. Футов в минуту) предназначены для разрушения бетонных дорог и других общих работ по разгрузке.Отбойные молотки для тяжелого дорожного покрытия (62 куб.

Отбойные молотки

Отбойные молотки - лучший выбор для строительных работ и легких работ по сносу, включая удаление бетона и кирпичной кладки, а также горизонтальные и надземные работы. Отбойные молотки обычно требуют от 26 до 33 кубических футов в минуту.

Устройство для защиты от заклепок

Устройство для снятия заклепок идеально подходит для работы с бетоном и металлом, например, для удаления заклепок, скалывания в тяжелых условиях и разрушения бетона.Применения могут включать работы на мостах, обслуживание стальных конструкций, ремонт железнодорожных вагонов, верфи, нефтехимические заводы или другие работы по сносу. Для расклепывания заклепок обычно требуется от 44 до 50 кубических футов в минуту.

Инструменты для демонтажа

Инструменты для сноса

доступны в легкой и средней моделях, требующих соответственно 33,4 и 37 кубических футов в минуту. Легкие модели идеально подходят для выемки глины и твердого каркаса и легких горизонтальных работ по сносу, в то время как модели среднего размера подходят для средних операций по сносу, таких как разрушение бетона и ремонт мостовых настилов.

Подбиватели обратной засыпки

Тамперы

для обратной засыпки дают вам всю необходимую мощность для уплотнения на скорости, обеспечивающей комфортное управление. Тамперы для обратной засыпки - идеальный инструмент для уплотнения засыпки вокруг опор, фундаментов и других конструкций. Они быстро и эффективно уплотняют грунт обратной засыпки, вынутый для ремонта линии обслуживания перед ямочным ремонтом дорожного покрытия. Для трамбовки обратной засыпки требуется около 32 кубических футов в минуту.

Перфораторы

Буровые молотки создают ударную силу, что делает их чрезвычайно эффективными при установке анкеров и взрыве кирпичной кладки, такой как бетон и кирпич.Для эффективной работы буровым молотам требуется около 21 куб. Футов в минуту.

Буровые установки

Перфораторы

используются для бурения и выдувания и доступны в нескольких размерах моделей, обеспечивающих диапазон прижимной силы. С диапазоном требований кубических футов в минуту - от 53 до 80 кубических футов в минуту для легких моделей до 123 кубических футов в минуту для средних моделей - перфораторы могут удовлетворить самые разные области применения. Для бурения на глубину до 6 футов и 1,5 дюйма. диаметра, необходимо легкое сверло, при бурении на глубину до 10 футов и 1 3/4 дюйма.диаметром требуется среднее сверло.

Выбор правильного компрессора

Как уже упоминалось, CFM является основным фактором, который поможет вам определить количество инструментов, поддерживаемых любым портативным дизельным воздушным компрессором. Из-за большого разнообразия применений, размеров пистолетов, типов приводных механизмов и опыта различных специалистов по соплам, требования к сжатому воздуху для огнестрельного оружия не могут быть представлены в диаграмме. Требования к потоку воздуха должны быть получены у производителя огнестрельного оборудования.Требования к давлению воздуха обычно находятся в диапазоне от 55 до 85 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы защитить компрессор, только около 70 процентов его номинальной производительности по свободному воздуху следует использовать в огнестойких установках. Для работы нескольких инструментов с одним компрессором в следующей таблице показано соотношение кубических футов в минуту, умноженное на количество инструментов:

Например, для работы восьми дробилок для тяжелого дорожного покрытия, требующих 62 кубических футов в минуту для каждого инструмента, вы должны умножить 6,0 x 62 кубических футов в минуту = 372 кубических футов в минуту. Следовательно, портативный воздушный компрессор 375 может работать с восемью выключателями.

Навенду Шарма - старший менеджер по продукции в Sullair LLC.

Теги: Сентябрь 2018 Печатный выпуск, Sullair

Что мне следует использовать: газовые или дизельные воздушные компрессоры?

Воздушные компрессоры преобразуют и накапливают энергию для дальнейшего использования, и они используются во многих областях. Однако есть много разных типов. Чаще всего используются газовые или дизельные воздушные компрессоры.

Типы компрессоров

Большинство производителей используют машины с газовыми, электрическими и дизельными двигателями.Некоторые портативные модели практически незаменимы на ферме или в магазине. Есть даже сдвоенные компрессоры, которые они устанавливают на один резервуар. Эти сдвоенные компрессоры могут работать поочередно или одновременно с дополнительной мощностью.

Плюсы и минусы

Газовоздушные компрессоры не производят густых паров дизельных двигателей, но дизельные двигатели все равно обычно используются для работы на открытом воздухе. Дизельные версии также имеют функцию понижения холостого хода для снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, чтобы воздушные компрессоры дизельных двигателей могли работать дольше.Обе версии имеют портативные модели. Их можно нести или катить туда, где они вам нужны.

Промышленное применение

Как бензин, так и дизельное топливо используются в промышленном и торговом бизнесе, в автомобильных магазинах и на фермах. Независимо от типа, для любой работы или производственного процесса, в котором используется сжатый воздух, необходим качественный компрессор. Выбор модели продиктован отраслью, в которой вы планируете использовать компрессор. Должен ли он быть портативным, или для вашего приложения требуется стабильный, смонтированный компрессор? Вам нужно двоевластие время от времени или постоянно? А что насчет сбоя питания? Этот последний момент является основным недостатком электрической версии.

Зачем покупать качество?

Когда вы выбираете модель Air Power Equipment Co. из Оклахома-Сити, независимо от того, выбираете ли вы дизельное топливо или газ, вы получаете надежный бренд и индивидуальную помощь экспертов. Мы советуем вам учитывать все плюсы и минусы каждой машины, проводить исследования и всегда спрашивать эксперта. Всегда разумно выбирать компанию, которая знает, что они продают.

Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, детали для воздушных компрессоров или службы обслуживания воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment Company OKC.Мы являемся экспертами по всем брендам воздушного компрессорного оборудования и являемся дистрибьютором таких брендов, как FS Curtis Air Compressors, Champion Air Compressors, Campbell Hausfeld Air Compressors, Kellogg Air Compressors, American Air Compressors, Quincy Compressor и многих других. Позвоните нам по телефону (405) 445-1216 - у нас есть то, что вам нужно, и вы найдете по лучшей цене.

Основы поиска и устранения неисправностей портативного воздушного компрессора - Руководство по воздушному компрессору

  Компрессор не запускается (полностью разряжен)  

Проверьте аккумулятор.У этих компрессоров обычно есть выключатель аккумуляторной батареи, проверьте, включен ли он. Проверьте, не сработал ли компрессор предохранительным выключателем.

  Компрессор не запускается (не проворачивается)  

Проверьте, не сработал ли компрессор предохранительным выключателем. Проверьте все электрические соединения. Убедитесь, что предохранительный выключатель не нажат.

  Компрессор не запускается (заводится, но дизельный двигатель не запускается)  

Дизельному двигателю для запуска нужны только две вещи: компрессия и топливо.Сначала проверьте топливную систему, так как это наиболее частая проблема.

  • Проверить, есть ли топливо в баке
  • Заменить топливный фильтр
  • Насос подкачки (наверху топливного фильтра, если он установлен)
  • Удалить воздух из топливной системы низкого давления
  • Удалить воздух из топливной системы высокого давления удалить воздух.
  • Проверьте соленоид останова и настройку скорости.

Переносные воздушные компрессоры с дизельным приводом имеют стопорный соленоид. Он перекрывает подачу топлива для остановки двигателя.Иногда эти клапаны загрязняются или ломаются.

Проверить настройку скорости при запуске. Рычаг скорости обычно находится на «полных оборотах», когда компрессор остановлен.

  Компрессор не загружается / нет давления  

Проблема с загрузочным / впускным клапаном. Проверьте, открывается ли загрузочный / впускной клапан. Проверить систему управления. Загрузочный клапан 99% времени открывается / закрывается управляющим воздухом. Управляющий воздух поступает из регулирующего клапана.

  Двигатель не набирает обороты  

Проверить рычаг регулировки скорости.Обычно он управляется приводом скорости (пневматическим цилиндром). Привод управляется тем же управляющим воздухом, что и впускной / загрузочный клапан, и поступает от регулирующего клапана.

  Двигатель останавливается при загрузке  

У двигателя недостаточно мощности для поворота элемента воздушного компрессора. Причины могут быть следующими:

  • Загрязненный впускной воздушный фильтр (двигателя)
  • Загрязненный масляный фильтр
  • Неисправность регулятора скорости
  • Неправильный зазор клапанов или синхронизация.
  • Загрязнение выхлопной системы (может произойти, если компрессор работает без нагрузки в течение длительного времени каждый день)
  Масло в сжатом воздухе  

Масло в сжатом воздухе может быть вызвано любой из следующих причин:

  • Загрязнение маслоотделителя
  • Забита линия продувки
  • Слишком высокая рабочая температура
  • Слишком высокий уровень масла
  • Используется неправильный тип масла

Обязательно остановите компрессор надлежащим образом. Закройте все выпускные клапаны и дайте ему поработать на холостом ходу, прежде чем закрывать его.

Дизельный компрессор 400 куб. Футов в минуту - Cresco Equipment Rentals

Кадровый ассистент общего профиля

Отчитывается: Директор по связям с сотрудниками
Структура оплаты: Почасовая / без освобождения
Расположение должности: Ливермор, Калифорния
Часы работы: Понедельник - пятница, 7:30 - 16:30 (1 час. перерыв на обед)

В

Cresco Equipment Rentals есть вакансия для штатного помощника по персоналу, не освобожденного от уплаты налогов, с упором на укомплектование персоналом.Идеальный кандидат обладает высокой честностью и целеустремленностью и обладает ценностями, которые поддерживают основные ценности Cresco: командная работа, обслуживание и развлечения. Эта роль требовательна, и человек должен будет работать в быстром и точном темпе, обладать сильными навыками выполнения и исключительным вниманием к деталям, чтобы добиться успеха на этой должности. У вас будет возможность взаимодействовать со всеми уровнями организации, одновременно оказывая прямую административную поддержку директору по связям с сотрудниками.

Обязанности

Должностные обязанности включают, но не ограничиваются:

  • Управление укомплектованием персоналом и собеседованием освобожденных и не освобожденных от уплаты налогов сотрудников
  • Помогать директору по связям с сотрудниками в следующих областях:
    • Расчет заработной платы
    • Администрация льгот
    • Отношения с сотрудниками
    • Связь сотрудников компании
    • Компенсация рабочим
    • FMLA, нетрудоспособность и другие пропуска
    • Ориентация, развитие и обучение сотрудников
  • Помогать в администрировании политик, процедур и программ компании
  • Помогать с другими специальными заданиями и проектами отдела кадров / расчета заработной платы или общего офиса
  • Оказывать поддержку другим по мере необходимости
  • Защищает интересы сотрудников и Компании в соответствии с политикой Компании, а также государственными законами и постановлениями.
  • Прочие обязанности, порученные Директором по связям с персоналом

Общие требования

  • Общие сведения о трудовом законодательстве и практике.
  • Необходимый опыт администрирования программы набора / укомплектования персоналом
  • Отличные навыки работы с компьютером в среде Microsoft Windows. Должен включать Excel и продемонстрированные навыки управления базами данных и ведения документации.
  • Эффективное устное и письменное общение.
  • Отличные навыки межличностного общения и коучинга.
  • Свидетельство практики высокого уровня конфиденциальности.
  • Отличные организаторские способности.
  • Желаемый опыт работы с Paychex
  • Опыт работы с Paychex Stratustime предпочтительно
  • Двуязычный желательно
  • Приемлемая запись DMV - требуется время от времени выезжать в другие магазины, расположенные на большей площади

Образование и опыт

  • Минимум два года опыта работы на должностях в отделе кадров.
  • Обучение правовому найму / предпочтительнее
  • Обучение трудовому праву, отношениям с сотрудниками и начислению заработной платы предпочтительно

Физические потребности и рабочая среда

Эти физические требования отражают физические требования, необходимые сотруднику для успешного выполнения основных функций, связанных с работой специалиста по персоналу.

Могут быть предоставлены разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять описанные основные функции работы специалиста по персоналу.

Выполняя обязанности главного специалиста по персоналу, сотрудник должен говорить и слышать. От сотрудника часто требуется сидеть и использовать свои руки и пальцы, чтобы брать в руки или чувствовать и манипулировать клавишами на клавиатуре. От работника часто требуется стоять, ходить, тянуться руками и руками, подниматься по лестнице или балансировать, а также наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать. Зрение, необходимое для этой работы, включает близкое зрение.

Промышленные переносные воздушные компрессоры, мобильные дизельные воздушные компрессоры

НАШИ ПЕРЕНОСНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Мы производим и продаем промышленные переносные воздушные компрессоры в Мексику, а также в Центральную и Южную Америку.Наша линия одноступенчатых портативных дизельных воздушных компрессоров серии KGCY имеет диапазон мощности от 80 до 1100 кубических футов в минуту. Наши портативные винтовые воздушные компрессоры с механическим приводом отвечают различным требованиям.

Несколько основных преимуществ наших портативных компрессоров включают высокую надежность и исключительную эффективность. Устройства имеют запатентованную воздушную часть воздушного компрессора и меньше компонентов портативного воздушного компрессора, чем большинство. Кроме того, в них нет быстроизнашиваемых деталей, что обеспечивает долгий срок службы.Межремонтный интервал компрессора составляет от 40 000 до 80 000 часов, что обеспечивает удобство эксплуатации и технического обслуживания.

Наш портативный воздушный компрессор разработан, чтобы максимально увеличить время работы и свести к минимуму долив топлива. Он занимает мало места, легкий и легко адаптируемый. Кроме того, портативный компрессор спроектирован так, чтобы поддерживать постоянное давление и расход на протяжении всей работы, обеспечивая надежность и качественную работу в любых условиях.

Портативный воздушный компрессор винтового типа, одноступенчатый, дизельный

Вы можете применять переносные воздушные компрессоры в таких отраслях, как:

  • Горное дело
  • Дорожные работы
  • Железная дорога
  • Судостроение
  • Водное хозяйство
  • Городское строительство
  • Энергия

Портативные компрессоры Kaishan эффективны и надежны.. Одноступенчатый компрессор имеет следующие характеристики:

  • Система управления воздушным потоком, которая обеспечивает от нуля до 100 процентов притока воздуха и регулирует акселератор
  • Рабочие параметры с функциями остановки и аварийного сигнала
  • Многоступенчатый воздушный фильтр, идеально подходящий для работы в пыльных условиях
  • Простое и удобное обслуживание

Двухступенчатый винтовой портативный воздушный компрессор с дизельным двигателем

Kaishan Compressor представляет собой двухступенчатый переносной винтовой воздушный компрессор для аналогичных отраслей и применений, что и одноступенчатое устройство.Его диапазон мощности составляет 50-400 лошадиных сил, объем нагнетания составляет 1060 кубических футов в минуту, а давление нагнетания достигает 320 фунтов на квадратный дюйм. Также имеет следующие характеристики:

  • Тройная система отделения нефти и газа и тройная система фильтрации воздуха
  • Патентованная воздушная часть SKY2 с максимальным давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм
  • Тяжелый дизельный двигатель с электронным впрыском топлива
  • Стандартная конфигурация с такими аспектами, как воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации, контроллер компрессора и акустический кожух
  • Дополнительные функции, такие как дополнительный охладитель и система подогрева топлива

Продажа переносных воздушных компрессоров

Если вам нужна дополнительная информация о портативных винтовых компрессорах Kaishan, свяжитесь с нашей командой экспертов.Независимо от вашей отрасли, наши портативные компрессоры могут обеспечить эффективную и надежную работу для удовлетворения ваших потребностей в сжатом воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *