Eugenio,77
Часть 1. Исходно-переднеприводные модели с АКПП/CVT
В продолжении темы полного привода — об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии). h5H→h5L — до 100 км/ч, не включать во время буксования. h5L↔L4L — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП. h5↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП. ![]() Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. «+» Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении. Подробнее — «Полный привод Toyota. Fulltime-Visc»
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Подробности — «Полный привод Toyota. i-Four». «+» Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD — с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями — 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки. Подробности — «Полный привод Toyota. Torsen AWD».
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима — h5F, h5L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F. h5↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП. Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч
Этот вариант появился вместе с ребейджинговыми моделями Daihatsu: симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, жесткая принудительная блокировка вакуумным приводом, цепная передача к валу привода передних колес, без понижающей передачи.
Первый full-time в семействе Land Cruiser. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной), конический межосевой дифференциал.
Редкий вариант предыущей схемы, использовавшийся в период внедрения ABS.
Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода. Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным включением. Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке. «+» Относительная простота конструкции, понижающая передача. Порядок подключения:
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается. ![]() Порядок подключения:
По формальным признакам легкие коммерческие модели разработки Daihatsu можно отнести к схеме PT-ADD. Управление полным приводом — единственной кнопкой на панели. Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала. Некоторые подробности — «Полный привод семейства Hijet»
Как ни странно, на внедорожниках Toyota первый автомат появился позже, чем на первой полноприводной легковушке. Характерная особенность раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной).
Самая простая реализация — передние колеса, подключаемые вискомуфтой, расположенной внутри раздаточной коробки. Функции управления и дополнительные опции не предусмотрены.
Новая схема появилась вместе с вариатором для заднеприводных платформ — передние колеса подключаются гидромеханической муфтой с электронным управлением. Управление — трехпозиционным переключателем: предусмотрены режимы 2WD (задний привод) / 4WD AUTO (автоматическое перераспределение момента) / 4WD LOCK (максимальная блокировка муфты). Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.
* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota Полный привод Toyota.
|
Система полного привода Toyota Hilux | Тойота Хайлюкс
4. Система полного привода
Используйте переключатель управления передним приводом для выбора следующих режимов привода.
1. Н2 (положение высокой скорости, привод на два колеса)
Используется для движения в нормальных условиях по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение обеспечивает большую экономию, наименьшие уровень шума и износ.
2. Н4 (положение высокой скорости, полный привод)
Используется только для движения по покрытию, допускающему проскальзывание шин, например по бездорожью, обледенелым или заснеженным дорогам. Это положение обеспечивает большую тягу, чем движение с приводом на два колеса. Загорается индикатор полного привода.
3. L4 (положение низкой скорости, полный привод)
Используется для максимальных значений мощности и тяги. Используйте положение L4 для подъема на крутые склоны или спуска с них, движения по бездорожью и движения в тяжелых условиях, например по песку, грязи или глубокому снегу. Включаются индикатор полного привода и индикатор пониженной передачи полного привода.
A.D.D. — Automatic Disconnecting Differential, автоматическое отключение дифференциала (при наличии) Система A.D.D. может быть включена или отключена при выполнении операций переключения, описанных ниже.
Переключение из режима Н2 в Н4
1. Снизьте скорость до значения ниже 100 км/ч. Режим работы раздаточной коробки нельзя изменить, если скорость автомобиля превышает 100 км/ч.
2. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода. При повороте переключателя управления передним приводом, когда скорость автомобиля превышает 100 км/ч, мигает индикатор полного привода и подается звуковой сигнал. Снизьте скорость до значения менее 100 км/ч или переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2 и попробуйте опять выполнить шаг 3. 3
3. Проверьте, что индикатор полного привода загорается. Индикатор полного привода загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Если индикатор полного привода не перестает мигать после перевода переключателя управления передним приводом из положения Н2 в положение Н4, выполните одно из следующих действий во время движения прямо:
— ускорение,
— замедление,
— движение назад.
Индикатор полного привода может не перестать мигать, если перевод переключателя управления передним приводом из положения Н2 в положение Н4 выполнен, когда автомобиль стоит. В этом случае выполните одно из следующих действий:
— движение вперед,
Переключение из режима Н4 в Н2
1. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2. При переключении мигает индикатор полного привода.
2. Проверьте, что индикатор полного привода погас. Индикатор полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Если индикатор полного привода не перестает мигать после перевода переключателя управления передним приводом из положения Н4 в положение Н2, выполните одно из следующих действий во время движения прямо:
Если индикатор полного привода все еще мигает, выполните описанные выше операции, поворачивая рулевое колесо влево и вправо. Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации. Однако это не является признаком неисправности.
Переключение из режима h5 в L4
1. Остановите автомобиль. Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, когда автомобиль движется.
2. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N». Держите рычаг управления трансмиссией в положении «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (загорания индикатора). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если рычаг управления трансмиссией находится не в положении «N».
3. Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение Н4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2).
Если рычаг управления трансмиссией перемещен в любое положение, кроме «N», когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.
4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается. Индикатор полного привода с понижающей передачей загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Переведите рычаг управления трансмиссией из положения «N» в положение «D» или «R» для движения.
Переключение из режима L4 в Н4
2. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N». Держите рычаг управления трансмиссией в положении «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (когда индикатор погаснет). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если рычаг управления трансмиссией находится не в положении «N».
3. Сдвиньте переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение L4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если рычаг управления трансмиссией перемещен в любое положение, кроме «N», когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N» до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.
4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей погас. Индикатор пониженной передачи полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Переведите рычаг управления трансмиссией из положения «N» в положение «D» или «R» для движения.
ВНИМАНИЕ
Переключение между режимами Н4 и L4
Не переводите рычаг управления трансмиссией в другое положение, кроме «N», и не нажимайте педаль акселератора, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает. Несоблюдение этих мер может привести к шуму в коробке передач и в результате к поломке.
Переключение из режима Н4 в L4
2. До конца выжмите педаль сцепления. Продолжайте выжимать педаль сцепления до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (загорания индикатора). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если педаль сцепления не выжата полностью.
3. Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение Н4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если педаль сцепления отпущена, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно выжмите педаль сцепления и держите ее нажатой до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.
4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается. Индикатор полного привода с понижающей передачей загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Отпустите педаль сцепления для движения.
2. До конца выжмите педаль сцепления. Продолжайте выжимать педаль сцепления до окончания переключения режима работы раздаточной коробки (когда индикатор погаснет). Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если педаль сцепления не выжата полностью.
3. Сдвиньте переключатель управления передним приводом в положение Н4. При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1) и 2) мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал. Верните переключатель управления передним приводом в положение L4 и попробуйте опять выполнить шаги 1) и 2). Если педаль сцепления отпущена, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач. Немедленно выжмите педаль сцепления и держите ее нажатой до окончания переключения режима работы раздаточной коробки.
4. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей погас. Индикатор пониженной передачи полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Отпустите педаль сцепления для движения.
ВНИМАНИЕ
Переключение между режимами Н4 и L4
Не отпускайте педаль сцепления и не нажимайте педаль акселератора, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает. Несоблюдение этих мер может привести к шуму в коробке передач и в результате к поломке.
На полном приводе необходимо ездить по меньшей мере 16 км каждый месяц. Это обеспечит смазку компонентов переднего привода.
Если в холодную погоду не удается выполнить переключение, снизьте скорость или остановите автомобиль и произведите переключение.
Система VSC автоматически отключается.
Используйте положение Н2. Если автомобиль продолжительное время движется в режиме Н4 или 1.4, подается предупреждающий сигнал и часто мигает индикатор полного привода или на многофункциональном дисплее высвечивается предупреждение. Если на многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение, следуйте приведенным в нем указаниям.
Если отображается сообщение «Перегрев масла в дифференциале. Перекл. на 2WD. Требуется время для охлаждения», оно указывает на слишком высокую температуру трансмиссионного масла. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2 и подождите, пока предупреждающее сообщение не погаснет.
ВНИМАНИЕ
Во время движения
— При пробуксовке колес ни в коем случае не переводите переключатель управления передним приводом из положения h3 в положение h5. Перед переключением следует остановить пробуксовку или прокручивание.
— При обычном движении по сухим дорогам с твердым покрытием используйте положение h3. Движение по сухим дорогам с твердым покрытием с переключателем в положении h5 или 1. 4 может привести к протечке масла в компонентах привода, его заклиниванию или другим неисправностям, которые могут стать причиной аварии. Кроме того, это может привести к износу шин и увеличению расхода топлива.
— Когда переключатель находится в положении Н4 или 1.4, избегайте резких поворотов. В случае резкого поворота различие скоростей вращения передних и задних колес дает эффект, аналогичный торможению, затрудняя управление.
Систему блокировки заднего дифференциала следует использовать только в случае пробуксовки колес в канаве или на скользкой либо неровной поверхности. Система блокировки дифференциала эффективна, если пробуксовывает одно из задних колес. Для блокировки заднего дифференциала нажмите переключатель блокировки заднего дифференциала. Загорается индикатор блокировки заднего дифференциала. Для разблокировки заднего дифференциала нажмите переключатель еще раз.
1. Только полноприводные модели
Перед использованием системы блокировки заднего дифференциала переведите переключатель управления передним приводом в положение L4 и попытайтесь сдвинуть автомобиль. Если этого недостаточно, используйте дополнительно систему блокировки заднего дифференциала.
2. Сбросьте скорость до значения ниже 8 км/ч. Убедитесь в том, что колеса не прокручиваются.
3. Нажмите переключатель блокировки заднего дифференциала. Индикатор блокировки заднего дифференциала мигает, когда задний дифференциал заблокирован. Если нажать переключатель блокировки заднего дифференциала, не выполнив шаги 1) и 2), индикатор блокировки заднего дифференциала мигает три раза и три раза подается звуковой сигнал, а блокировка заднего дифференциала оказывается невозможной. Попробуйте вновь выполнить шаги 1) и 2).
4. Плавно нажмите педаль акселератора. 5
5. Проверьте, что индикатор блокировки заднего дифференциала загорается.
Индикатор блокировки заднего дифференциала загорается, когда выполнена блокировка заднего дифференциала. Если индикатор блокировки заднего дифференциала не перестает мигать после нажатия переключателя блокировки заднего дифференциала, выполните одно из следующих действий, поворачивая рулевое колесо влево и вправо:
— замедление.
После того как автомобиль начал движение, разблокируйте задний дифференциал. Для разблокировки заднего дифференциала нажмите переключатель еще раз.
ДОБАВИТЬ Удалить? | ИФС ВНЕДОРОЖНИК
AssBurns
Колесо для пива
- #1
Итак, я написал RCV по электронной почте с просьбой сделать для нас короткую ось ADD, которая постоянно беспокоится о том, что это будет следующим слабым звеном в трансмиссии после получения осей RCV CV. Они сказали, что должны быть в состоянии сделать один, но я задумался. Зачем заменять только одну часть сборки, когда я могу заменить всю сборку цельным блоком, а RCV вместо этого сделает этот вал. Я не езжу по улице достаточно часто, чтобы беспокоиться о небольшой потере MPG из-за вращения дифференциала и переднего карданного вала во время движения.
Теперь вопрос, где, черт возьми, мне найти трубку дифференциала без ADD с промежуточным валом и подшипниками?
Фото для справки
Не обращайте внимания на рисунок на этом фото. Я нашел это на машине Google.
AssBurns
Колесо для пива
- #2
Нашел эту ветку на TW. Кто-то, кто не забанен, можете написать в этой теме, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь из них сборка без ADD?
https://www. tacomaworld.com/threads/found-non-add-front-diff-tube.529827/page-2
Без суда
Это поле намеренно оставлено пустым
- #4
Зачем вообще избавляться от добавления? Я люблю просто выдергивать свою палку и вставлять ее в 4wd
.
Святая ручная граната
НУБ
- #5
AssBurns сказал:
Нашел эту тему на TW.
Кто-то, кто не забанен, можете написать в этой теме, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь из них сборка без ADD?
https://www.tacomaworld.com/threads/found-non-add-front-diff-tube.529827/page-2
Нажмите, чтобы развернуть…
Я спрошу тебя. Что именно вам нужно? Так что я правильно понимаю.
Я удалил ADD в своем Taco 2-го поколения. Однако для нас это легко, мы просто используем трубу и ось FJ.
осидепанкер
Алекс
- #6
@AssBurns извините, если я немного отклоняюсь от темы, но я надеялся, что вы поможете мне кое-что исправить. Команда SGU немного спорит о том, что именно делает ADD. Вы можете просветить нас? У меня была проблема в Baja, когда я застрял в 4wd hi. Я знаю, что в раздаточной коробке и переднем дифференциале есть привод. Правильно ли я предполагаю, что тот, что в раздаточной коробке, предназначен для переключения между 4 привет и 4 младшими, а на переднем дифференциале для переключения 2wd и 4wd???
Потому что некоторые ребята думают, что раздаточная коробка работает как в режиме 4hi/4lo, так и в режиме 2wd/4wd. Но если это так, то что делает ADD в переднем дифференциале??
В моей тундре в руководстве по эксплуатации это просто называется ДОБАВИТЬ и не объясняет, как это работает.
eimkeith
IFSFFS.
- #7
они бы, хотя — насколько я понимаю, они связались с @ironyota в IG после того, как он сломал свою ось T100?
ркнтой
- #8
Внутреннее резюме осталось прежним.
Дукестако
Перемешивание кастрюли 24/7
- #10
osidepunker сказал:
@AssBurns извините, если я немного отклоняюсь от темы, но я надеялся, что вы поможете мне кое-что исправить.
Команда SGU немного спорит о том, что именно делает ADD. Вы можете просветить нас? У меня была проблема в Baja, когда я застрял в 4wd hi. Я знаю, что в раздаточной коробке и переднем дифференциале есть привод. Правильно ли я предполагаю, что тот, что в раздаточной коробке, предназначен для переключения между 4 привет и 4 младшими, а на переднем дифференциале для переключения 2wd и 4wd???
Потому что некоторые ребята думают, что раздаточная коробка работает как в режиме 4hi/4lo, так и в режиме 2wd/4wd. Но если это так, то что делает ADD в переднем дифференциале??
В моей тундре в руководстве по эксплуатации это просто называется ДОБАВИТЬ и не объясняет, как это работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привод Т-образного корпуса делает 4hi 4lo. Привод переднего дифференциала (ADD) переключает 2wd на 4wd. Мой актуатор t case — мусор и не переходит в 4lo. Я скоро сделаю замену fj tcase, чтобы решить эту проблему
осидепанкер
Алекс
- #11
Дукестако сказал:
Привод T-корпуса делает 4hi 4lo. Привод переднего дифференциала (ADD) переключает 2wd на 4wd. Мой актуатор t case — мусор и не переходит в 4lo. Я скоро сделаю замену fj tcase, чтобы решить эту проблему
Нажмите, чтобы развернуть…
Попался. Вот что я понял. Значит, у него должны быть блокирующие хабы, чтобы этот мод работал правильно ??
Дукестако
Перемешивание кастрюли 24/7
- #12
osidepunker сказал:
Попался.
Вот что я понял. Значит, у него должны быть блокирующие хабы, чтобы этот мод работал правильно ??
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, да.
AssBurns
Колесо для пива
- №13
Две вещи.
1) Внутреннее резюме такое же.
2) Не подходит для ручных ступиц.
3)
HolyHandGrenade сказал:
Я спрошу за тебя. Что именно вам нужно? Так что я правильно понимаю.
Я удалил ADD в моем Taco 2-го поколения.
Однако для нас это легко, мы просто используем трубу и ось FJ.
Нажмите, чтобы развернуть…
У Tacoma была опция ручного концентратора, у которой не было ADD. Мне просто нужен узел без добавления вала/трубы со всеми подшипниками и уплотнениями. То же самое, что и вы, ребята, с трубкой FJ, но мне нужна трубка Tacoma с ручной втулкой.
osidepunker сказал:
@AssBurns извините, если я немного отклоняюсь от темы, но я надеялся, что вы поможете мне кое-что исправить. Команда SGU немного спорит о том, что именно делает ADD. Вы можете просветить нас? У меня была проблема в Baja, когда я застрял в 4wd hi. Я знаю, что в раздаточной коробке и переднем дифференциале есть привод. Правильно ли я предполагаю, что тот, что в раздаточной коробке, предназначен для переключения между 4 привет и 4 младшими, а на переднем дифференциале для переключения 2wd и 4wd???
Потому что некоторые ребята думают, что раздаточная коробка работает как в режиме 4hi/4lo, так и в режиме 2wd/4wd.
Но если это так, то что делает ADD в переднем дифференциале??
В моей тундре в руководстве по эксплуатации это просто называется ДОБАВИТЬ и не объясняет, как это работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что Т-кейс делает ОБОИ. Он включает диапазон 4wd и Lo.
Что делает ADD (автоматическое отключение дифференциала), так это отключает часть передней оси, чтобы передний дифференциал мог свободно вращаться, не поворачивая всю переднюю трансмиссию. По сути, при выключенном ADD будут вращаться только крестовины. Без ADD передний дифференциал и карданный вал будут вращаться даже в режиме 2wd. Если вы много ездите по улице, то ADD стоит для меньшего износа и лучшего MPG из-за меньшей вращающейся массы.
Да, тогда пусть RCV сделает промежуточный вал.
Святая ручная граната
НУБ
- №14
AssBurns сказал:
Две вещи.
1) Внутреннее резюме такое же.
2) Не подходит для ручных ступиц.
3)У Tacoma был ручной вариант концентратора, у которого не было ADD. Мне просто нужен узел без добавления вала/трубы со всеми подшипниками и уплотнениями. То же самое, что и вы, ребята, с трубкой FJ, но мне нужна трубка Tacoma с ручной втулкой.
Итак, Т-кейс подходит для ОБОИХ. Он включает диапазон 4wd и Lo.
Что делает ADD (автоматическое отключение дифференциала), так это отключает часть передней оси, чтобы передний дифференциал мог свободно вращаться, не поворачивая всю переднюю трансмиссию. По сути, при выключенном ADD будут вращаться только крестовины. Без ADD передний дифференциал и карданный вал будут вращаться даже в режиме 2wd.Если вы много ездите по улице, то ADD стоит для меньшего износа и лучшего MPG из-за меньшей вращающейся массы.
Да, тогда пусть RCV сделает промежуточный вал.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, похоже, что @eimkeith уже там.
eimkeith
IFSFFS.
- №15
HolyHandGrenade сказал:
На самом деле похоже, что @eimkeith уже там.
Нажмите, чтобы развернуть…
не может быть слишком много!
айронита
- №16
Насколько я понял из их контакта, у них нет готовых вариантов для переоборудования звукоснимателей, таких как мой, но они могут сделать индивидуальные варианты.
AssBurns
Колесо для пива
- # 17
иронйота сказал:
Как я понял из их контакта, у них нет готовых вариантов переоборудования звукоснимателей, таких как мой, но они могут делать индивидуальные варианты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у них много вариантов. Интересно, сколько будет стоить индивидуальное резюме.
айронита
- # 18
Я не дошел до этого. Собираюсь свернуть с пожизненной гарантией или CV на данный момент.
айронита
- #20
Ха-ха-ха, я не могу представить, что они на самом деле от разных производителей
РЕШЕНО: Куда заливать жидкость для переднего моста после его снятия — Ford Escape 9 2001-2007 гг.

312369
Это первое поколение компактного кроссовера Ford Escape. Производство началось в 2000 году для модели 2001 года.
95 вопросов Посмотреть все
Эдвардсзащитник51 @ed209
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Правый пассажирский передний мост был снят на Ford Escape 3. 0L V6 4WD 2001 года, чтобы получить доступ к генератору. Мы предполагаем, что выходящая жидкость для оси — это жидкость ATF спереди. Кто-то сказал, наливай туда немного, пока не кончится. Но разве не было бы места, чтобы заполнить его
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
Джимфиксер @jimfixer
Респ: 101.7k
18
181
301
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
При проверке уровня трансмиссионной жидкости следите за тем, сколько трансмиссионной жидкости возвращается во внедорожник, который должен работать и прогреваться. обратитесь к руководству пользователя, если вы просто добавите его, вы можете добавить много, и это так же плохо, как иметь мало
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
ЛС Компьютерные Системы @lscs
Респ: 2.1k
L.S. Компьютерные системы
Размещено: