Как это работает: отопители Вебасто
Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.
Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.
Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.
Воздушные отопители состоят из:
- Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
- Нагнетатель воздуха
- Камера сгорания состоит из:
• труба сгорания
• свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
- Блок управления
- Детектор пламени
- Ограничитель нагрева
- Система выброса отработавших газов
- Средства дистанционного управления отопителем
Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.
«Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.
Жидкостные автономные предпусковые отопители
устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от
марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему
охлаждения двигателя и перед запуском п |
Жидкостные отопители состоят из:
- Теплообменника, который состоит из:
• Камеры сгорания
• Форсунки
• Завихрителя воздуха
- Топливного насоса
- Циркуляционного насоса
- Системы выброса отработавших газов
- Средств дистанционного управления отопителем
Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора. |
Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:
Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.
Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона. Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка). |
Система дистанционного запуска:
режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до
1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель
планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по
шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем
(температура в салоне, время отопления). |
Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор. |
Вебасто на дизель — Webasto Thermo Top Evo 5: цена, инструкция
Тип отопителя | Thermo Top Evo 5 |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | дизель |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,21 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 32 / 22 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Сферы применения
Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса и внедорожники | Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы |
Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров. Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений. При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу. Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером. В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.
Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5
Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.
Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.
Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.
Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.
Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Как работает Вебасто, особенности эксплуатации и установки.
Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.
Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда. Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.
Как работает Вебасто
Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.
Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.
Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:
- Водяной циркуляционный насос;
- Топливный насос для дозировки;
- Температурные датчики;
- Вентилятор;
- Теплообменник;
- Камера сгорания из нержавейки;
- Диагностический блок управления;
- Глушитель отработанных продуктов.
Рассмотрим, как работает Webasto
Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.
Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.
Как работает дизельная и бензиновая Webasto
Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Их основными функциями являются:
- Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
- Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).
Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.
Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.
Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС. На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.
Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.
Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.
После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск. В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.
Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.
Отзывы о предпусковых подогревателях Webasto: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о предпусковых подогревателях Webasto
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.webasto.com/ru/.
В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Webasto.
Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 96 отзывов и 304 голосов. 80 отзывов имеют положительную оценку, 12 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 267 — за, 37 — против.
В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Бинар и Северс , но опережая предпусковые подогреватели Лунфэй и Теплостар.
Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Webasto:
- Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
- Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Предпусковой подогреватель Webasto в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Webasto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Webasto на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Prius, Volkswagen Transporter, Honda Capa, Mitsubishi L200, Nissan Leaf .
- Webasto на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, BMW X5, Honda Civic, Ford Focus .
- Webasto на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Camry, УАЗ Patriot, Honda Odyssey, Mercedes E-Class, Mazda CX-5 .
Предпусковой подогреватель Webasto в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Webasto c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Атлант или Webasto, Альянс или Webasto, Eberspacher или Webasto, Теплостар или Webasto, Defa или Webasto .
Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Инструкция по установке Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Сравнение подогревателей двигателя автомобиля Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo Comfort +
- Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
- Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
- Включения салонной печки – 65°С
- Прекращения горения – 80°С
- Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
- В комплект поставки входит всё необходимое
- Овальный таймер 1533 в комплекте
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
- Премиальный продукт.
- Предназначен для прогрева салона и двигателя.
- Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
- Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
- Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
- Включение салонной печки – 40°С.
- Снижение мощности – 80°С.
- Прекращение горения – 86°С.
- Не имеет аналогового входа.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 занимает порядка 8.5 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно запросить у менеджера магазина.
Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Land Cruiser Pado150.
Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Land Cruiser Prado 150, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:
Топливный тройник размером 10*5*10 мм.
Цифровое реле для подключения климат-контроля (опция)
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Штатный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR16
О WEBASTO
Более ста лет назад (7 марта 1901 года), в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Это была первая фабрика Webasto!
«Вебасто» росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «Вебасто» и уникальный автономный кондиционер для городских автобусов Citysphere от «Сферос».
Завод отопительных систем «Вебасто» в Нойбранденбурге (Германия) — крупнейший в мире по объему выпуска таких систем!
Предпусковые подогреватели Webasto
В России холодный сезон длится пять месяцев и дольше. Что иногда может быть предметом для гордости: «Как же, в самой холодной стране живем!» – но сильно осложняет передвижение по этой самой стране на автомобилях. А тепло в них часто приходится поддерживать любой ценой – хотя бы в пассажирских автобусах, машинах «скорой помощи» и при перевозке чувствительных к холоду грузов: от цыплят и цветов до молока и пива. Да и запуск двигателя на сильном морозе часто становится нешуточной задачей. Оптимальное решение «зимних» проблем – оборудование автомобиля предпусковым подогревателем Webasto. Максимальная независимость от внешних источников энергии и работы систем автомобиля достигается за счет того, что все они работают на автомобильном топливе.
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.
Воздушные отопители отапливают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они часто используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов микроавтобусов и «вахтовок» — по сравнению с обогревом работающим двигателем это позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. Многие отопители Вебасто летом могут работать как вентиляторы.
В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибут комфорта и безопасности в машине. В северных регионах это — поистине культовый аксессуар. Да и как может быть иначе, если подавляющее большинство люксовых автомобилей в несравненно более теплой Европе уже на конвейере оборудуется предпусковыми подогревателями (причем, как правило, именно «Вебасто»). Среди них Maybach, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A6/A8, VW Phaeton, Range Rover, Land Rover, Volvo S80.
На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».
Все более широкое распространение отопительные системы «Вебасто» получают и на железнодорожном транспорте – для прогрева дизельных двигателей, гидравлики, а также кабин машинистов и операторов путеукладочной и другой спецтехники.
Растет также популярность отопителей «Вебасто» среди «морских волков»: на воде холод ощущается намного сильнее, и даже летом на маломерных судах воздушные отопители помогают поддержать приятное тепло в каютах, а жидкостные подогреватели к тому же обеспечивают команду и пассажиров горячей водой.
Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем. Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, или же по телефону с помощью системы «ТермоКолл».
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166)
Webasto Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166) — был разработан специально для монтажа на автомобили модели Mercedes Benz ML и GL классов (в W166 кузове). Комплект снабжается пультом дистанционного управления Т91. Оборудование полностью синхронизируется в систему автомобиля, что позволит устанавливать значение таймера прямо из меню бортового компьютера авто.
Для российского климата стало нормой, в эксплуатации автомобиля, уделять время на прогрев автомобиля в холодное время года, для комфортной поездки. Но выходить в холод и делать все нужные манипуляции не так уж комфортно!
Именно поэтому всё больше и больше среди отечественных автолюбителей набирает популярность использование подогревателей двигателя и салона автомобиля, которые работают на топливе из самого бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель Thermo Top V является компактным прибором, который легко интегрируется под капотом в моторном отсеке. Теплообменник подогревателя соединяется с охлаждающим контуром двигателя автомобиля, электроника подогревателя подсоединяется к бортовой сети, а система, отвечающая за подачу топлива соединяется с топливным баком авто.
Очищенные ото льда и снега стекла, не примерзшие дворники и прогретый салон, все это лишь добавит радости и комфорта в ваш путь!
Зачем нужен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166):
- Ваш двигатель заранее прогрет и готов к работе. Мотор заводится без проблем, а вы при этом экономите время, т.к. вам больше не надо сидеть и ждать, пока двигатель прогреется. Кроме того, предпусковой подогреватель ощутимо снижает потребление топлива, снижает общую нагрузку на аккумулятор, уменьшает износ двигателя и объём вредных выбросов!
- Вы садитесь в теплый прогретый салон. Больше не надо мучаться в громоздкой одежде, которая и ремень мешает пристегнуть, и в целом стесняет движения. Поездка становится намного комфортнее!
- Больше не надо чистить окна от снега и льда! С самого начала поездки вам гарантирован хороший обзор, т.к. стёкла уже свободны от наледи и при этом не запотевают!
Короткий видеоролик о преимуществе Webasto Thermo Top V для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166):
Особенности подогревателя Вебасто Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166):
- Этот прогреватель за рекордно короткое время полностью прогреет автомобиль и избавит лобовое стекло от инея и льда.
- Прибор на 15 % более компактный и на 30% более легкий, чем другие модели. Поэтому он очень удобен при установке в современные легковые автомобили, гдесущественно ограничено место в моторном отсеке.
- Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166) работает практически бесшумно!
- Особую надежность и безопасность обеспечивает специальная горелка с металлокерамической прокладкой. Эта деталь защищает от перегрева и преждевременного износа.
- Специальный керамический шрифт накаливания выполняет сразу несколько важных функций. Он уменьшает нагрузку на аккумулятор и предупреждает поломку двигателя.
- Высокая интенсивность прогрева достигается при помощи теплообменников нового поколения с системой регулирования прокачки жидкости.
Принцип работы Вебасто Thermo Top V (дизель) BR166:
Отопитель Вебасто Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166) работает на дизельном топливе из бака вашего автомобиля. После включения отопителя в камеру сгорания подаются топливо и воздух. Дизель сгорает, за счет чего подогревается охлаждающая жидкость. Нагретая жидкость в теплообменнике прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, в результате чего прогревается двигатель и радиатор штатной «печки». Система автоматически включает вентилятор «печки», и теплый воздух попадает в салон.
Подогрев регулируется блоком управления: когда температура в контуре превысит пороговую, Thermo Top V (дизель) переходит на малую нагрузку. Если жидкость продолжает нагреваться — отопитель временно отключается. После охлаждения жидкости до 56°С подогрев возобновляется. Если же будет достигнута максимально допустимая температура, сработает ограничитель, и устройство прекратит работу. Таким образом, все под контролем и вы можете не беспокоиться за безопасность работы отопителя!
Технические характеристики Вебасто Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166):
- Отопительная мощность: 5,0/2,8* кВт.
- Номинальное напряжение: 12 В.
- Расход топлива при полной нагрузке: 0,4 л/ч.
- Потребляемая мощность(без вентилятора системы отопления автомобиля): 33 Вт.
- Объемный поток циркуляционного насоса (при противодавлении бар): 900 (0,1) л/ч.
- Габариты основного блока (ДхШхВ): 218 x 147 x 91 мм.
- Вес блока с насосом: 2,1 кг.
Комплектация Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166):
- Отопитель Webasto Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166).
- Топливный насос с кронштейном крепления.
- Шланг водяной 2,2 метра.
- Кронштейн для крепления отопителя.
- Глушитель на вход воздуха для горения.
- Глушитель отработанных газов.
- Труба глушителя 1 метр.
- Топливная трубка 7 метров.
- Жгут проводов с колодкой предохранителей.
- Реле для включения вентилятора печки салона.
- Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ с таймером Multicontrol
- Предназначен для прогрева салона и двигателя.
- Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
- Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
- Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
- Включение салонной печки – 40°С.
- Снижение мощности – 80°С.
- Прекращение горения – 86°С.
- Не имеет аналогового входа.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 750мл./час
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Как купить Webasto (Вебасто)?
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Как работает верхний нагреватель воздуха Webasto?
Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
18 июля 2020 г. в 12:06 вечера Автор admin_JPC / Верхний воздухонагреватель, Webasto / 0Запуск подогревателя
При включении агрегата дозирующий насос подает топливо из топливного бака вашего судна в подогреватель.
Здесь топливо автоматически воспламеняется от свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.
Горение
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.
Агрегат забирает воздух снаружи для целей сжигания, а отработанный воздух отводится обратно наружу.
Обогрев
Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который нужно нагреть, через впускное отверстие и подает его через установку. Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.
Подключенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля или лодки.
Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается.
Регулировка температуры
Датчик температуры постоянно измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне.
Выключение отопителя Webasto Air Top
После выключения установки процесс горения прекращается контролируемым образом.
Для этого установка на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.
После этого он сразу готов к перезапуску.
Обзор запасных частей Webasto>
Последнее изменение: 3 августа 2020 г.
Теги: Верхний воздухонагреватель, Webasto, Верхний воздухонагреватель Webasto
Как работает нагреватель Webasto?
Нагреватели Webasto пропускают воздух через теплообменник, что позволяет распределять нагретый воздух по салону автомобиля и полностью отделить его от воздуха для горения.
Вот пятиступенчатое руководство по эксплуатации нагревателя Webasto, посвященное тому, как работает нагреватель Webasto:
При включении переключателя топливный насос начинает перекачивать топливо из топливного бака в подогреватель. Одновременно установка начинает забирать воздух извне для сжигания. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается обратно наружу.
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух / топливо для чистого горения или топлива.
Во время стадии нагрева встроенный вентилятор протягивает воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и выходит через воздуховыпускное отверстие.Воздух в салоне и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в салоне.
Отрегулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
При выключении нагревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинает охлаждаться.
_______________________________________________________
Преимущества встроенного нагревателя Webasto?
Воздухонагреватели устанавливаются внутри автомобиля на полу или другом монтажном приспособлении. При установке убедитесь, что тип топлива обогревателя и рабочее напряжение соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки, с свободным пространством под полом для внешних подключений к обогревателю.Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в кабине должным образом поступает в обогреватель и выходит из него и никогда не преграждается.
Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что у них больше функций и возможностей, чем у портативных обогревателей, у них есть возможность подключаться к источнику топлива, они могут работать дольше и, что наиболее важно, процесс сгорания отделен от внутреннего пространства. воздух, что означает, что влага не может скапливаться внутри кабины.
Встроенный обогреватель также занимает меньше места, что очень важно для грузчиков и путешественников. Переносной обогреватель занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя становятся горячими, что означает высокий риск возгорания.
Webasto Heating Solution Преимущества:
- Webasto использует топливо прямо из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно носить с собой отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
- Gas и Diesel более энергоемкие по сравнению с пропаном и требуют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
- Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
- Снижает износ двигателя и затраты на техническое обслуживание, связанные с увеличенным холостым ходом
- Высокоэффективный, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
- Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель на холостом ходу
Отопитель Webasto Недостатки
- Бензин и дизельное топливо являются более грязными видами топлива по сравнению с пропаном.Это означает, что со временем углерод может накапливаться.
- Очистить нагар непросто. Вся установка должна быть снята, разобрана и очищена.
- Продолжительная работа на большой высоте может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в выхлопных газах.
- Высокая первоначальная стоимость
Когда дело доходит до выбора пропана вместо газовых / дизельных обогревателей, вам следует подумать об этом:
- Для переноски или установки пропанового бака (источника энергии) только для обогревателя требуется много усилий и ценного места.
- Если вы используете обогреватель в течение длительного времени, он станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
- Переносные пропановые обогреватели могут вызвать значительную опасность возгорания из-за открытых нагревательных элементов
- Портативные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух кабины, которым вы дышите
- Пропановые обогреватели способствуют образованию конденсата в салоне автомобиля
Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы либо восстановить вашу систему отопления, либо быть ресурсом, если вы устанавливаете нагреватель Webasto.
404: Файл не найден
Sidan du söker kunde inte hittas. Du hittar det säkert через menyn istället! Узнать больше об этом по телефону:29%
Webasto GSM Start TC4 Entry
16%
Webasto Air Top 2000 STC & Marinsats
5%
9000 Evo Webasto 12v Дизель60%
KGK Kanalsystem 170x70x2200 мм
24%
Webasto Värmarfäste Thermo Top C / Z
51%
Webfävos20003
Webfävo20003 стандарт 9102
Webasto Värmarfäste vertikalt TT-Evo
16%
Eberspächer AIRTRONIC 2 D2L 12 В Marinsats
17%
Eberspächer% AIRTRONIC 2 D4103000
9023
9023 Eberspächer
Eberspächer Eberspächer AIRTRONIC 2 D4103000
20%
Eberspächer EasyStart Web TP7
28%
Рамстермостат med PWM reglage
Tom’s Fahrzeugtechnik
Webasto всегда обеспечивает идеальный микроклимат на борту за счет подогрева дизелем
Тепло
Отопление на дороге — большая проблема, и нет ничего лучше, чем мощная отопительная система , которая быстро реагирует на климатические условия и распространяет приятное тепло — особенно в прохладные дни и в холодных регионах.Системы обогрева Webasto умеют и то, и другое, они отличаются простотой в обращении и сложной системой управления температурой . Системы обогрева Webasto работают на дизельном топливе , что облегчает обогрев в дороге. Поскольку обогреватель использует топливо, которое уже есть на борту, вы можете расслабиться и насладиться уютным теплом , не беспокоясь о конкретном запасе .
Webasto Air Top серии — это компактные и очень мощные системы обогрева.Благодаря своим размерам эти обогреватели могут быть установлены прямо под сиденьем, в шкафах, на первом этаже или даже вне автомобиля. Специально для моделей HZJ78 мы предоставляем вам специальное крепление для поддержки установки на левой передней панели. Благодаря этому в гостиной не теряется пространство.
Все воздухонагреватели получают дизельное топливо непосредственно из бака автомобиля . Технически сложная система управления обеспечивает плавную, точную и постоянную настройку температуры — без постороннего шума.
Air Top 2000 ST
Это самый компактный отопитель Webasto с тепловой мощностью 2 кВт. отличается чрезвычайно низким энергопотреблением и минимальным расходом всего лишь 1 литр дизельного топлива на четыре часа полной работы .
- Тепловая мощность до 2 кВт
- Очень компактный размер
- Источники дизельного топлива непосредственно из бака автомобиля
- Беспроблемный нагрев во время движения
- Установка переменной температуры
Технические данные:
- Тепловая мощность: 0.9 — 2,0 кВт
- Топливо: Дизель
- Расход топлива: от 0,13 до 0,27 л / ч
- Номинальное напряжение: 12 В
- Диапазон рабочего напряжения: 10-15 В
- Номинальная потребляемая мощность: 14-29 Вт
- Расход воздуха: 93 м3 / час
- Размеры (Д x Ш x В): 311 x 120 x 121 мм
- Вес: 2,6 кг
Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)
Термо Верх C
Системы отопления Webasto Thermo Top C
Эксплуатация в зимний период при ледяных, снежных и минусовых температурах всегда вызывает стресс, поэтому используйте систему отопления, которая не только обеспечивает комфорт, но и защищает двигатель.
Компактный водонагреватель Thermo Top C предварительно нагревает двигатель до температуры пуска и нагревает контур охлаждающей воды для обогрева салона. Значительно снижает нагрузку на двигатель при холодном пуске и, таким образом, увеличивает срок службы и готовность двигателя к работе, а также обеспечивает незамерзающие окна. С «Caravan Circuit» для выборочного обогрева только салона или водонагревателя, поэтому он также подходит для ночевки в автомобиле, поскольку двигатель также не нагревается постоянно.Кроме того, обогреватель Thermo Top C защищает окружающую среду, поскольку снижает расход топлива за счет сокращения времени простоя двигателя, а также выбросов CO2.
Ваши преимущества:
- Предварительный подогрев двигателя для снижения расхода топлива и уменьшения износа
- Отопление салона для незамерзающих окон и ощущение уюта
- Дополнительный отопительный котел для горячей воды
- Постоянная, индивидуально регулируемая температура
- Тихая работа
- Встроенный датчик высоты в «Pro units» обеспечивает оптимальную теплоотдачу даже при низком давлении воздуха на большой высоте.
- Низкий расход топлива
Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)
Китайский дизельный обогреватель против Webasto против Espar D2
Как выбрать лучший дизельный обогреватель — Руководство по покупке
Что такое дизельный обогреватель?
Дизельный обогреватель — это небольшой обогреватель, работающий на дизельном топливе и обычно устанавливаемый в полуприцепах, жилых автофургонах и модернизированных фургонах.Они подключаются к основному топливному баку и обеспечивают быстрый и эффективный обогрев припаркованных автомобилей.
Как это работает
Наружный воздух засасывается в камеру сгорания обогревателя вместе с небольшим количеством дизельного топлива. Эта смесь топлива и воздуха сгорает и выделяет тепло, нагревая металлический теплообменник.
Отходы от процесса сгорания выходят через выхлопную трубу. Воздух внутри вашего автомобиля засасывается небольшим вентилятором в обогреватель, который затем нагревается горячим металлическим теплообменником.Затем теплый воздух вдувается в салон большим вентилятором, эффективно нагревая ваш автомобиль.
Зачем он мне?
Дизельные обогреватели с принудительной подачей воздуха необходимы во время путешествий и могут использоваться в различных транспортных средствах и настройках:
- Модернизированные фургоны и кемперы . Возможно, наиболее популярным применением дизельных обогревателей является превращение фургона в спальный фургон для путешествий. Из-за низкого давления воздуха на больших высотах температура часто бывает ниже, особенно ночью.Дизельный обогреватель обеспечит вам теплый ночной сон, где бы вы ни припарковались.
- Дома на колесах и автодомах . Как и в случае с кемпером, вам нужно быть готовым, куда бы вы ни отправились. Парки для автофургонов обеспечивают подключение к электросети, но если вы планируете делать перерывы в холодные месяцы, вам нужно установить дизельный обогреватель, чтобы оставаться в тепле.
- Полу грузовики . Дизельные обогреватели, которые часто называют двухъярусными обогревателями, могут быть установлены в полуприцепах, чтобы поддерживать температуру в зоне спального места без остановки грузовика.Это экономит топливо и сохраняет тепло для водителя.
- Лодки . Независимо от того, есть ли у вас парусная лодка или небольшая яхта, во время круиза важно сохранять тепло. С дизельным судовым обогревателем вам никогда не придется беспокоиться о раннем холодном фронте или о позднем отъезде с севера.
- Сараи и гаражи . Может быть, вам нравится хобби в сарае или вам нравится работать над своей машиной в гараже, вам не нужно отмерзать задницу, пока вы это делаете. Просто убедитесь, что используете надлежащую вентиляцию, и вы будете красивыми и вкусными.
Размер нагревателя
Вопреки распространенному мнению, больше не всегда лучше, когда речь идет о размере обогревателя. Многие люди будут испытывать трудности с установкой принудительного воздушного отопителя мощностью 5 кВт только для того, чтобы в конечном итоге переключиться на обогреватель мощностью 2 кВт в будущем.
Нагреватель мощностью 5 кВт слишком велик для большинства автомобилей, поэтому он никогда не выходит за пределы минимальной температуры нагрева, вызывая накопление сажи и требуя постоянной очистки. Мы рекомендуем дизельные обогреватели мощностью 5 кВт только для жилых автофургонов, автобусов или если вы находитесь в очень холодном климате.
Если вам нужен дизельный обогреватель мощностью более 2 кВт, мы рекомендуем либо Webasto Air Top Evo 40 4 кВт, либо дизельный обогреватель Planar 4 кВт российского производства, либо дешевый китайский дизельный обогреватель мощностью 5 кВт. Чтобы найти обогреватель подходящего размера для вашего автомобиля, следуйте этому руководству, чтобы рассчитать его кубические футы в минуту и сравнить его с выбранным вами обогревателем.
Большая высота
Мало того, что на больших высотах холоднее из-за более низкого давления воздуха, но и дизельные обогреватели более склонны к выходу из строя без правильной регулировки.Камера сгорания в нагревателе требует точной смеси кислорода и топлива.
На больших высотах низкое давление воздуха вызывает уменьшение количества кислорода, что, в свою очередь, вызывает избыток топлива в камере сгорания. Эта несбалансированная смесь топлива и кислорода может привести к выходу нагревателя из строя.
Есть несколько способов убедиться, что ваш дизельный обогреватель можно использовать на больших высотах:
- Ручная регулировка . Некоторые дизельные отопители, такие как Webasto Air Top 2000 STC, можно вручную отрегулировать для работы на большой высоте без необходимости покупать отдельный комплект.После этой разовой регулировки обогреватель можно использовать на любой высоте. Вы потеряете около 3% тепловой мощности на уровне моря, но это небольшая цена за возможность путешествовать куда угодно с работающим обогревателем.
- Топливопровод отдельный . Espar D2 (старая модель) имеет возможность установки второго топливного насоса рядом с оригинальным. Второй топливный насос будет настроен на подачу меньшего количества топлива, чтобы он мог работать на больших высотах. Оба топливных насоса будут подключены к электрическому переключателю, который позволит вам переключаться между топливными насосами в зависимости от вашей высоты.
- Автоматический датчик . Безусловно, наиболее удобным решением является наличие датчика, определяющего атмосферное давление. Он отправляет эту информацию контроллеру, который автоматически регулирует расход топлива в зависимости от высоты. Это полностью автоматизированный процесс без помощи рук.
Установка
Каждая установка нагревателя будет отличаться. Лучше всего следовать инструкциям, прилагаемым к вашему конкретному обогревателю. Ниже приведено хорошее видео, в котором показана типовая установка.
Безопасность
Одна из самых серьезных проблем с безопасностью — отравление угарным газом. Они называют это тихим убийцей — и не зря. При неправильной вентиляции или неисправности устройства внутри автомобиля может накапливаться окись углерода, что может привести к смерти. Мы настоятельно рекомендуем установить в вашем автомобиле пару детекторов CO.
Отопители Webasto и Espar прошли проверку EPA и имеют очень высокое качество, но несчастные случаи и неправильная установка все равно случаются.Реальный риск — дешевые китайские обогреватели. Они не соблюдают те же правила и более подвержены дефектам.
Независимо от того, какой обогреватель вы решите использовать, всегда имейте в автомобиле работающий детектор угарного газа.
6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, жилых автофургонов и кемперов
Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.
Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо без возможности согреться.
Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.
Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.
Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.
Но есть несколько, от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.
Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для кемперов, домов на колесах и автодомов? Читай дальше!
Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и делаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации .
Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов
— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов
— Высококачественный продукт
— Мультиуправление
— Шумоглушитель
— Идеально для больших кемперов и большой высоты
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для небольших и средних туристов
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов
— Низкая стоимость, доступный для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook
Как работают дизельные обогреватели?
Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.
Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.
Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.
Это так просто.
Почему выбирают дизельный обогреватель?
Дизельные обогревателиобладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшими вариантами для обогрева кемпера.
Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.
Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они очень эффективны, эксплуатационные расходы на дизельный обогреватель незначительны.
Все, что помогает снизить стоимость жизни фургона, — это хорошо.
Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и устойчивый поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.
Благодаря наличию внешнего вентиляционного отверстия фургон не попадает в влагу и не понижается относительная влажность.
Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.
Внешний вентиль также помогает свести к минимуму любую возможность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.
На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпера
Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.
Тепловая мощность
Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.
Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на максимальной и самой шумной настройке.
Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.
Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что он будет повторяться чаще.
Дизельные обогревателиявляются самыми шумными и используют большую часть электроэнергии при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.
Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.
Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, которое требует обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.
Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.
Установка высоты
Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на большой высоте — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.
У топовых моделей есть функции, которые изменяют соотношение воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.
Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.
Если вы планируете проводить время на большой высоте, ищите модель с функцией или дополнительными принадлежностями, позволяющими им работать.
Шум
Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.
Они издают больше всего шума при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.
Вы можете уменьшить количество запусков, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.
У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.
У нас в переоборудованном Sprinter есть Webasto, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и он работал круглосуточно.
Потребление электроэнергии
Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.
Хотя это и не является недостатком, стоит иметь в виду, что для первоначального запуска требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть аж 15 ампер.
Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.
Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.
Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.
У некоторых марок дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.
Техническое обслуживание
Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем нагреватели могут страдать от накопления углерода.Чтобы этого не произошло, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.
В противном случае следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в идеальном порядке.
Топливо и эффективность
Дизельные обогреватели, конечно же, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.
Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.
Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.
Стоимость эксплуатации дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.
Стоимость
Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.
Но если на данном этапе переоборудования вашего дома-автоприцепа в кемпинг является критическим бюджетом, то недорогие российские и китайские модели намного, намного дешевле.
И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.
Надежность и обслуживание
Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя в том, что касается качества сборки и надежности продукта.
Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.
Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.
У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.
Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения общих проблем.
Сейчас так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, поэтому мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.
Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов
* Дополнительная опция доступна для высоты над уровнем моря
** Технические характеристики приблизительны
Webasto STC2000 и Air Top Evo 40
Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.
Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.
Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.
Тепловая мощность
STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.
У нас есть STC 2000, установленный в нашей модификации Sprinter с длинной колесной базой.
Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.
Несмотря на то, что он сослужил нам хорошую службу во время патагонской зимы, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.
Установка высоты
Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.
Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.
Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.
Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.
После этого требуется ручная электрическая регулировка, которая действительно утомительна. Не идеально, если ваша высота часто меняется.
Потребление электроэнергии
Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.
Помните, что им нужен больший всплеск, чтобы начать с холода.
Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.
При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродуктыWebasto, как и Espar, имеют высокую цену.
Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.
С дизельными отопителями Webasto за такую цену можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличной репутацией и послужным списком.
Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария.
Espar Airtronic D2 и M2
Наряду с Webasto, Espar является еще одной маркой дизельных обогревателей высшего класса для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.
Они производят качественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.
Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.
Тепловая мощность
Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.
Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может потребоваться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.
Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.
Установка высоты
Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.
Для длительных периодов нахождения на высоте до 3000 метров необходим датчик высоты или насосный комплект.
Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту насоса-дозатора каждые 300 м увеличения высоты.
Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.
Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.
Потребление электроэнергии
Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.
Как и всем дизельным обогревателям, им требуется больший импульс для запуска с холода.
Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.
На самом низком уровне Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродуктыEspar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.
Тем не менее, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.
Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.
Импорт из Китая и России
А теперь терпите и постарайтесь не отвлекаться от импорта из Китая или России.
Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переоборудования кемперов, но у них растет число поклонников.
Доступно очень много «брендов».
Просто ищите 12в дизельный обогреватель на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие варианты без брендов.
Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.
За исключением того, что эти компоненты составляют менее 10% от цены Webasto или Espar.Так что на протяжении многих лет конвертеры опробовали и протестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.
Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — или, по крайней мере, они не стоят той бумаги, на которой они написаны.
Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.
Но есть специальная группа единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.
Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.
Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе кого-то, кто тоже столкнулся с ней и у кого есть предложенное решение.
Таким образом, со спецификациями, сравнимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и имеющими меньшую стоимость, мы думаем, что вы должны хотя бы рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.
Мы не можем порекомендовать конкретную марку или модель. Вместо этого мы рекомендуем вам присоединиться к группе китайских дизельных автомобильных воздухонагревателей на Facebook.
Заключение
Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.
Как и многие другие аспекты переоборудования кемперов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.
Если вы хотите провести зиму в бондоке, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как отапливать кемпер без электричества.
Почему мы рекомендуем дизельные обогреватели?
В теплое время года можно приятно провести день в дороге или на море.Но что, если вам придется совершить эту поездку на морозе? Что, если от этого зависит ваш бизнес? Холодная погода не должна означать, что ваше путешествие будет в неудобных условиях. Чтобы обеспечить вам комфорт, вам нужно будет рассмотреть вариант обогрева вашего автомобиля или морского судна. Дизельные обогреватели Planar — это именно то, что вам нужно.
Что такое плоские дизельные обогреватели и как они работают?
Дизельные обогреватели Planar предназначены для мгновенного нагрева интерьера ваших автомобилей, фургонов, грузовиков, домов на колесах, парусных лодок, моторных катеров или яхт.
В дизельном воздухонагревателе воздух для внутреннего сгорания воздухонагревателя забирается из внешнего всасывающего трубопровода. Затем он поступает в камеру сгорания нагревателя, где смешивается с дизельным топливом и автоматически воспламеняется, нагревая большую площадь поверхности теплообменника. Затем внутренний вентилятор будет всасывать холодный воздух из кабины через теплообменник. Там нагревается и выдувается обратно в салон. Выхлопной газ отводится наружу через выхлопную трубу.
Вот три причины, по которым мы рекомендуем вам выбрать дизельный обогреватель Planar :
1. Безопасность
Наши дизельные обогреватели Planar абсолютно безопасны в использовании. Риск повреждения от перегрева отсутствует, поскольку наши дизельные обогреватели автоматически отключатся, если температура когда-либо превысит расчетную.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться об опасности возгорания или вдыхания. Камера сгорания полностью герметична, а весь выхлоп выводится наружу.Для тех, кто ночует в дороге или в море, наш дизельный обогреватель не только безопасен для использования при управлении транспортным средством или судном, но его также можно использовать во время сна, поскольку нет возможности отравления угарным газом.
2. Превосходная теплопроизводительность
Дизельный обогреватель Planar , особенно если вы планируете путешествовать в мороз, это лучший выбор для обеспечения превосходных тепловых характеристик. Обогреватель Planar с чрезвычайно низким расходом топлива и энергии является очень экономичным решением.
Некоторые виды топлива плохо горят при определенных температурах и будут выделять «влажное тепло», оставляя вас с нежелательной и некомфортной влажностью и конденсацией. Если вы выберете один из наших дизельных обогревателей, вам будет обеспечено чистое и сухое тепло по сравнению с другими вариантами отопления.
3. Контроль температуры и бесшумная работа
С помощью плоского дизельного обогревателя вы можете легко поддерживать температуру в вашем автомобиле или судне на постоянном желаемом уровне. Это связано с тем, что в новейшей технологии дизельных обогревателей используются микропроцессоры для управления горением и воздушным потоком.Кроме того, наш дизельный воздухонагреватель после правильной установки будет работать очень тихо.