ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Уточнить ГОСТ на установку знака «Остановка запрещена»

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак 3.27 «Остановка запрещена» «для подтверждения введенных ранее ограничений допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.» Дополнительно предусмотрена табличка 8.2.4 — для информирования водителей о нахождении их в зоне действия знака 3.27. Однако в ГОСТ не прописано четко, когда именно нужно дублировать установку знака 3.27, это отдано на «совесть» дорожных служб.
На практике часто встречается ситуация, когда водитель может совершить левый поворот с главной дороги на прилегающую территорию и затем при выезде с прилегающей территории направо (обратно на главную дорогу) запарковаться. При этом никаких запрещающих знаков водитель не увидит. Далее происходит эвакуация машины с выписыванием штрафа.
Получается дискриминация водителей, которые едут по главной дороге в одном направлении и видят знак «Остановка запрещена» и тех водителей, которые заехали на эту улицу с обратной стороны и увидеть знак, установленный в конце противоположного конца улицы, физически не могут.

ПДД не обязывают водителя догадываться о существовании знака за несколько километров или предполагать его нахождение за изгибом дороги. Такое положение дел является, как минимум, несправедливым по отношению к части водителей. Также данная ситуация может нарушать статью 19 пункт 2 Конституции РФ, где сказано, что «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от … места жительства…». Т.е. если человек приехал на работу от места жительства с одной стороны улицы для него знак виден, а если с другой стороны улицы, знак не виден.
Ситуация усугубляется, когда происходит частый ремонт улицы и знаки постоянно убирают и устанавливают.


Практический результат

Устранение неоднозначности в трактовке знаков и дискриминации водителей.

Снижение нагрузки на суды.

Запрещающий дорожный знак 3.27 Остановка запрещена в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4
Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено
с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Взаимоисключающие знаки: парковка запрещена остановка. Кто это придумал?

25 июня 07:00 2014 by Артем Галицын

Просмотров: 1 691

Две недели назад, 1 июня 2014 года, проезжая по центральным улицам нашей белокаменной столицы, я обратил внимание на применение знаков 3.27 «Остановка запрещена» совместно со знаками 6.4 «Место парковки» на одних и тех же, либо на стоящих рядом столбах.

На тротуаре после знака 3.27 при этом я мог наблюдать нанесенную парковочную разметку 1.1, что лично у меня вызвало сумятицу в трактовке действия запрещающих знаков и разрешающей парковку разметке.

Так, например, на Новом Арбате, на пересечении с Поварской улицей на одном столбе были одновременно установлены 3.27 «Остановка запрещена» и 6.4 «Место стоянки».

На парковочной разметке тротуара у кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, 24 был установлен знак 3.

27 с двусторонней стрелкой 8.2.4, который запрещает остановку не только на проезжей части, но и на прилегающем  тротуаре.

На пересечении Нового Арбата с Новинским бульваром также установлен знак 3.27 и следом за ним на тротуаре нанесена парковочная разметка 1.1, вводящая в замешательство любого водителя. Так можно здесь парковаться или нельзя?!

А на Смоленском бульваре, например, знаки 3.27 и 6.4 установлены хоть и не на одном столбе, но расстояние их друг от друга составляет лишь 2-3 метра, да и то в местах заезда во дворы, что окончательно запутывает водителя, какой знак действует в данном месте, при том что запрещающая остановку желтая разметка 1.4 продолжается и после знака 6.4 «Место стоянки».

На пересечении Пречистенки и Всеволожского переулка тоже все неоднозначно:

На Болотной улице, 18 сразу за знаком 3.27 нанесена парковочная разметка на проезжей части. Кто-нибудь знает, там можно парковаться или нет?!?

В тот же день 1 июня 2014 года через официальные электронные порталы я направил обращения в ГИБДД, Департамент Транспорта и ГКУ ЦОДД Д г. Москвы с просьбой дачи пояснений с какой целью Центром организации движения устанавливаются данные взаимоисключающие знаки.

Тем, кто считает, что знак 3.27 «Остановка запрещена» действует лишь на проезжую часть и не распространяется на тротуар привожу п. 5.4.25 ГОСТ Р 52289-2004:

5.4.25 Знак 3.27 “Остановка запрещена” применяют для запрещения остановки и стоянки транспортных средств.

Знаки 3.27-3.30 устанавливают на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

ПДД: п. 1.2. … «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя

одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Вот, например, как на абсолютно законных основаниях забирают на штрафстоянку припаркованные на тротуаре автомобили на Ленинском проспекте в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Понимая, что только обращения в госструктуры по поводу взаимоисключающих знаков могут не принести желаемого результата, я передал сделанные мной фотографии с пояснениями к ул. Новый Арбат активистам проекта probok.net.

Через две недели после моих обращений я вновь проехал по Новому Арбату и уже не обнаружил ни одного знака 3.27 от поворота на Поварскую улицу до Новинского бульвара. Все знаки 3.27 с данного участка Нового Арбата были демонтированы.

19-го июня на официальном сайте Департамента Транспорта появилась новость

«Устранены противоречия дорожных знаков на ул. Новый Арбат»:

«В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы обратились жители с жалобой на противоречия дорожных знаков на улице Новый Арбат. Специалистами ЦОДД было проведено обследование дорожных условий на данном участке – было зафиксировано несоответствие дорожных знаков проекту организации дорожного движения. В результате проверки дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена» в районе домов 22 и 24 демонтированы».

А 20 июня 2014 года пресс-служба проекта probok.netтакже отчиталась о проделанной работе в статье.

«На улице Новый Арбат устранили противоречие дорожных знаков».

Осталось выяснить, что же мешает ГКУ ЦОДД и Департаменту транспорта убрать и все остальные взаимоисключающие знаки со всех улиц Москвы и почему никто из нерадивых сотрудников ГКУ ЦОДД, придумавших ребусы водителям с незаконно установленными знаками не понес ответственность за устроенный бардак на столичных дорогах?!

Где запрещена остановка и стоянка, знаки, запрещающие остановку и стоянку

Постоянный рост количества автомобилей на душу населения в России приводит к чрезмерному перенасыщению ими крупных городов. В результате в мегаполисах страны из года в год увеличиваются автомобильные пробки, а парковка в центре города становится всё более проблематичной. Поиски свободного места для парковки занимают очень много времени, на которое не у всякого хватает терпения. Бывает, что владельцы машин в спешке оставляют свои машины в неположенных местах или с грубыми нарушениями правил парковки.

За неправильную парковку штраф и эвакуация автомобиля. Услуги эвакуатора оплачиваются отдельно

Такие действия не только создают помехи движению транспорта и пешеходов, способствуя увеличению пробок и заторов на дорогах, но и приносят владельцам автомашин немалые суммы штрафов. Городские власти в свою очередь ведут борьбу с заторами на улицах, увеличивая штрафные санкции за нарушение правил парковки и вводя принудительную эвакуацию машин нарушителей с улиц на штрафную стоянку, которая также оплачивается за счёт нарушителя. В результате, пренебрежение знаками остановка и стоянка запрещена, может привести к неприятным материальным и моральным издержкам.

Если вы часто получаете штрафные уведомления от ГИБДД, значит, есть повод лишний раз внимательно изучить требования ПДД и схему расположения парковочных стоянок и участков, где разрешена остановка автотранспорта. Посмотреть, где стоят знаки «Стоянка запрещена» и где стоят знаки «Остановка запрещена» в тех районах города, где вы бываете чаще всего и где вам нужно останавливаться по служебным или личным делам. Это позволит вам действовать в последующем более уверенно в поисках свободного места для парковки и значительно сократит его время.

Ни в коем случае нельзя надеяться на «авось повезёт, и нас не заметят» или действовать по принципу «все стоят, и я встану». Нужно помнить, что сбор штрафов — это для властей один из законных способов пополнения бюджета, получения премиальных, повышения собственных зарплат. Это доходная статья и с нее многие «кормятся». Поэтому рассчитывать на снисхождения со стороны официальных органов глупо. Один из самых простых и действенных способов избежать штрафа за парковку — это выполнять требования ПДД, Кодекса об административных правонарушений и уметь отстаивать свою правоту, в случае неправомерных действий со стороны парковщиков.

В чем различия между знаком «Остановка запрещена» и знаком «Стоянка запрещена»?

Знаки остановка и стоянка запрещена

Не каждый автолюбитель может точно объяснить разницу между терминами «остановка» и «стоянка» в толковании, принятом в ПДД. Внешнее оформление знака «Остановка запрещена» также незначительно разнится от знака «Стоянка запрещена» наличием дополнительной перекрещивающейся диагональной линии. Однако значения и требования этих знаков существенно отличаются друг от друга. В Правилах есть толкования терминов «остановка» и «стоянка» (см. п. 1.2), согласно которым можно сделать вывод, что если остановился на срок до 5 минут, то это будет остановка, а на больший срок – стоянкой. На деле это не всегда так.

Например, грузовик, разгружающий товар на овощную базу или гипермаркет, может простоять на дороге несколько десятков минут или даже часы, пока не закончится разгрузка. Такая ситуация трактуется Правилами как остановка, если процесс разгрузки продолжается непрерывно. В то же время, если вы остановились возле магазина, чтобы прикупить сигарет, но задержались из-за очереди на кассе на 10 минут, то эта ситуация будет оценена инспектором, как стоянка. Таким образом, остановка может продолжаться дольше 5 минут, когда это обусловлено ожиданием и обслуживанием пассажиров или погрузкой-выгрузкой грузов.

Стоянкой считается всякая остановка, длящаяся дольше 5 минут, когда она не обусловлена с обслуживанием пассажира или перегрузкой груза. В Правилах стоянка и остановка трактуются как действия водителя, выполняемые по собственному желанию или желанию пассажира. Вынужденное прекращение движения автомобиля по причине его неисправности, по требованию светофора или инспектора, ввиду затора или ДТП не является стоянкой или остановкой, так как оно производится водителем непреднамеренно, не по своей воле. Такую остановку нельзя запретить.

Она производится в том месте, где застаёт водителя данная форс-мажорная или аварийная ситуация. При вынужденной аварийной остановке ПДД требуют от водителя выполнения определённых действий по обеспечению безопасности движения для остальных участников. Так водитель обязан включить мигающую сигнализацию об аварии и убрать автомобиль на обочину. Если остановка длительная, то установить аварийный знак (см. п.12.6 ПДД).

Видео: Остановка и стоянка 2016

Под термином «парковка» в Правилах понимается место, территория, отведённые для стоянки автомобиля. Эти места обозначаются специальным информационным знаком с буквой «Р» (parking). В быту и в официальной терминологии под этим словом понимают также действие, направленное на осуществление продолжительной стоянки. Правила парковки автомашин определяют порядок действий и требования по их установке на стоянку, а также требования по расположению парковочных площадок на территории.

Как различать и понимать знаки остановка и стоянка запрещена?

Чтобы избежать штрафов за неправильную парковку, нужно внимательно изучить те требования и участки, где Правилами запрещается остановка и стоянка. Далее, основываясь на принципе «не запрещено, значит можно», вы имеете полное преимущество перед остальными занять свободную площадь для парковки там, где они побоялись это сделать. Таким образом, чёткое знание ПДД помогает водителю в непростом поиске места парковки в переполненном мегаполисе.

Правила требуют, чтобы припаркованный автомобиль:

  1. не мешал пешеходам и другому транспорту осуществлять движение;
  2. не создавал препятствий, вынуждающих нарушать ПДД другими участниками движения;
  3. не приводил к возникновению другой угрозы безопасности общественного порядка и движения.

Там, где стоящий транспорт может угрожать безопасности движения, ГИБДД устанавливает знаки остановка и стоянка запрещена. Это любимые знаки инструкторов автошкол и инспекторов ГИБДД, которые принимают экзамены у автолюбителей по практическому вождению. Они любят отвлечь внимание и заставить водителя припарковаться за таким знаком, чтобы с чистой совестью выставить незачёт. Несмотря на такие жестокие «пролёты», многие, даже после успешной сдачи экзаменов и получения прав, не могут правильно читать знаки и пользоваться ими.

Итак, что нужно знать, чтобы грамотно пользоваться этими знаками?

  • Во-первых, оба знака обладают одинаковым внешним видом — круглый диск синего цвета с красной окантовкой и полосами. Знак «Стоянка запрещена» с одной наклонной полоской (зн.3.28 ПДД), а знак «Остановка запрещена» с двумя пересекающимися полосками (зн.3.27).
  • Во-вторых, видно, что второй знак получается зачёркиванием (запрещением) первого знака. То есть знак «Остановка запрещена» обладает более высоким статусом, чем знак «Стоянка запрещена». За ним нельзя ни останавливаться, ни припарковаться. Это вполне логично, нельзя встать на стоянку, не остановившись, и там, где действует запрет на остановку, невозможно будет припарковаться. Вывод: там, где стоит синий знак с двумя пересекающими красными полосами, даже не думай об остановке. Останавливаться там может только маршрутный общественный транспорт и строго в установленных местах.
  • В-третьих, исходя из противного, когда на знаке одна красная полоса (стоянка запрещена), следовательно, нет запрета на остановку. Значит, за этим знаком разрешается останавливаться по своей прихоти на время не дольше 5 минут или более, если это связано с загрузкой и выгрузкой багажа и пассажиров.

Запрет на стоянку не касается:

  1. почтовых автомобилей;
  2. такси по вызову, ожидающих клиента с запущенными таксометрами;
  3. транспорта для инвалидов 1-2 группы.

Зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена

Вы должны четко замечать как начало действия знака, сразу за местом его установки, так и зону его действия, и его завершение. Может случиться так, что замеченный вами ранее знак уже не имеет своей силы на той территории, где вы ищете себе место парковки. Для этого нужно знать, что зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена, ограничиваются следующим:

Знак конец зоны всех ограничений

  • Знаки действительны по одной стороне дороги, на которой они выставлены. То есть, если знак остановка запрещена находися на левой стороне улицы, то на правой стороне можно спокойно делать остановку.
  • При отсутствии дополнительных указателей действие знака отменяется первым перекрёстком. Если после перекрестка знака нет, то можно парковаться. Для продления зоны запрета после перекрёстка знак должен выставляться повторно.
  • Знак действителен до конца населенного пункта, когда на дороге отсутствуют перекрёстки. Выезды с дворов и просёлочных дорог к перекрёсткам не относятся.
  • Запрет действителен до знака «Конец ограничений». Такая ситуация часто встречается на загородных трассах или на дорогах, где проводятся ремонтные и строительные работы.

Желтая разметка под запрещающим знаком определяет зону действия знака

  • При совместном использовании запрещающего знака и жёлтой разметки по краю дороги зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена устанавливаются длиной дорожной разметки. При этом сплошная линия запрещает остановку, а прерывистая линия запрещает стоянку. Такая разметка может продолжаться несколько километров, обозначая действие запрета.

Знаки остановка и стоянка запрещена с дополнительными табличками

  • Знаки остановка и стоянка запрещена дополняются также табличками, поясняющими начало, продолжение и конец их действия. Так стрелки, указывающие вверх, обозначают начало зоны запрета, двухсторонние стрелки напоминают, что зона запрета продолжает действовать и парковка запрещена, а знак с табличкой, где стрелки, указывают вниз говорит о том, что зона запрета закончилась и можно парковаться.

Знак «Зона с ограничением стоянки» и знак « Конец зоны с ограничением стоянки »

Правилами предусмотрен также прямоугольный знак «Зона с ограничением стоянки» (зн. 5.27) с изображением знака «Стоянка запрещена». Его особенность заключается в запрете стоянки по всей ширине дороги с обеих сторон и действии до отменяющего знака, независимо от наличия или отсутствия в этой зоне перекрёстков, населённых пунктов. Кроме того, этот знак действителен для всех категорий транспорта, будь то такси, почтовая машина или инвалидный транспорт. То есть, если вы увидели этот знак, то не сможете встать на стоянку до тех пор, пока не проедете знак «Конец зоны с ограничением стоянки»

ЦОДД: Знаки «Остановка запрещена» на ул. Самарская самовольно выставила строительная организация — Агентство городских новостей «Москва»

Дорожные знаки «Остановка запрещена» на ул. Самарская Центр организации дорожного движения (ЦОДД) не устанавливал, их самовольно выставили сотрудники строительной организации. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин.

«О нашумевших эвакуациях из-под знаков 3.27 («Остановка запрещена» — прим. Агентства «Москва») на Олимпийском проспекте. На самом деле — на ул. Самарская (это рядом с Олимпийским проспектом). Данные знаки не устанавливались ЦОДД. Эти знаки самовольно были выставлены сотрудниками строительной организации, производящей реконструкцию плавательного бассейна. Причем по их задумке они пытались не допустить парковки на тротуаре. Но поставили так, что знак начал «администрировать» дорогу и парковку на ней. Наименование строительной организации выясняется», — сказал А.Евсин.

Он отметил, что сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) нарушили внутренний регламент, требующий работать по утвержденному проекту организации движения, а также в любых спорных случаях руководствоваться юридической нормой — «в случае сомнения принимать сторону обвиняемого».

«Вместо уточнения в ЦОДД, на каких основания стоит знак и что он регулирует — тут же начались эвакуации. Это грубейшее нарушение, а также свидетельство непонимания этими сотрудниками задач городских служб — помогать гражданам. А не показатели «нарабатывать». Вопрос о том, являлось ли это сговором или случайностью — остается открытым. В любом случае, такое поведение конкретных сотрудников МАДИ является неистощимым источником обоснованного недовольства граждан. Это недопустимо», — подчеркнул А.Евсин.

При этом заместитель руководителя ЦОДД назвал эвакуацию незаконной. «Пострадавшим следует обратиться в суд. Инспекторов МАДИ, допустивших нарушение, приведшее к наказанию добропорядочных граждан, — наказать. Это не первый случай. Если такое будет продолжаться, необходимо ставить вопрос о соответствии должности их непосредственных начальников», — подытожил А.Евсин.

В заключение он добавил, что ЦОДД уже убрал знаки, а также системно и постоянно ведет работу по мониторингу, но возможности патрулирования дорожного патруля ограничены в силу малого количества экипажей для такого большого города, как Москва.

«Ул. Самарская не входит в маршруты регулярного патрулирования. В силу этого, это безобразие не было вовремя замечено», — пояснил А.Евсин.

Ранее в соцсетях появился видеоролик, в котором якобы инспекторы установили знак «Остановка запрещена» на уже занятую автомобилями территорию, а спустя несколько минут начали эвакуацию припаркованных машин.

Действие знака «Остановка и стоянка запрещены» — Автокадабра

Реальная ситуация.

Санкт-Петербург. Новочеркасский проспект.
http://goo.gl/maps/eyYqX

Стоит знака “Остановка и стоянка запрещена”:
За знаком есть выезд со двора.

Выезд со двора никак не прерывает действие знака “Остановка и стоянка запрещена”.

Потому что в правилах написано:

“Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется
от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных
пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие
знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и
в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими
второстепенными дорогами, перед которыми не установлены
соответствующие знаки.

Внимание, вопрос!
Каким образом люди выезжающие с прилегающих территорий или со дворов должны узнавать, что СЗАДИ стоит знак “Остановка и стоянка запрещены”?

Это что недостаток правил или чё?

Обновлено
Если Вы считаете, что это не недостаток правил, то просьба объяснить в коментах почему это так, если это Вас не затруднит.

Обновлено 2
Получается коллизия: водитель, который выехал с прилегающей территории и повернул направо, не видел никаких знаков, и с его точки зрения он встал правильно.
А стороны главной дороги он стоит не по правилам.

Обновлено 3
Авторы этого правила, скорее всего, подразумевали, что если водитель выезжает с прилегающей территории или со второстепенной дороги, перед которой не стоит соответствующих знаков, то он знает, какой знак стоит сзади, т.е. эти выезды очень незначительны я бы сказал.
Прикол в том, что в жизни расстояние от знака 3.27 до примыкающей дороги может оказаться большим, и тут уже знать, какой знак стоит сзади трудно.

Это недостаток правил?

проголосовало 173 пользователя

Знак «Остановка запрещена» не терпит исключений / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Успеть за 10 секунд: автомобилистам вновь приходят штрафы за суперкороткую остановку под запрещающим знаком. При том, что с начала года таких штрафов, явно, было меньше. Таксисты связывали это с изменением работы камер, фиксирующих нарушение. Они, теперь, якобы снимают не каждые 10 секунд, а в два раза реже. А за 20 секунд всё-таки, произвести посадку-высадку гораздо легче. Где и на сколько по времени можно останавливаться в городе, разбирался Сергей Гололобов.

Знак 3.27 – «Остановка запрещена» – как аксиома: нельзя останавливаться в принципе, ни на сколько, никому – ни простым автомобилистам, ни таксистам. Исключений никаких нет, а измерение всех этих секунд – от лукавого, пояснил пресс-секретарь «Администратора московского парковочного пространства» Филипп Конюхов.

КОНЮХОВ: Город должен ехать. И одна из главных помех движению, это хаотично припаркованные автомобили, мешающие проезду общественного транспорта и машинам экстренных служб. Все камеры в Москве точно настроены в соответствии с указаниями дорожных знаков. В зоне знака 3.27 «остановка запрещена», нельзя останавливаться ни на минуту, ни на 10 секунд. Это правила дорожного движения. Данные с камер направляются в соответствующие органы ГИБДД или МАДИ, которые, в свою очередь определяют, был факт нарушения, или не был. И водители должны выбирать места высадки- посадки пассажиров там, где остановка разрешена.

Это в теории. Но на практике, нарушение остановки под знаком, обычно фиксируют камеры «Фалькон». Они фотографируют с неким лагом, и нарушителю приходит две, или больше фотографий. Со временем начала остановки и её окончания. До осени прошлого года этот лаг был 10 секунд. За это время осуществить посадку – высадку было весьма проблематично. Отчего штрафы шли потоком. Особенно актуальна эта проблема для таксистов, которые подхватывают стоящих на тротуаре пассажиров по много раз в день. И пятитысячные штрафы, со скидкой две с половиной, профессионалы руля получают гораздо чаще. Автомобильная общественность негодовала, писала письма в Дептранс. И вроде бы на какое–то время смогла защитить свои интересы, говорит председатель общественного движения «Такси-Форум» Олег Амосов.

АМОСОВ: После многочисленных обращений таксистов в наш департамент транспорта было принято решение, и оно действовало еще с осени прошлого года, то есть по идее за вот эти 10 секунд штрафы таксистам, именно те, которые обклеены в желтое, и имеют разрешение, то есть явно выделяются, что это такси, штрафы перестали приходить. Но этим летом вдруг в июле опять начали приходить. И опять же за вот эти остановки 10 секунд, 20 секунд, опять начали приходить штрафы. На самом деле, таксисты стараются избегать там, где висят эти камеры «Фалькон», но не всегда это получается.

Окончательное решение по штрафам, как известно, принимает инспектор. Он четко видит, – на фотографии такси, или простая легковушка. И если профессионалам руля еще можно пойти на уступки, то простых автомобилистов послабления никогда и не касались. Им остается только успевать за те секунды до того, как сфотографировали второй раз. Правда, регламент работы дорожных камер – это суровая тайна, которую общественности не раскрывают, как бы она не просила. Поэтому промежутки автомобилистам приходится определять на практике, анализировать картинки на штрафных квитанциях. Так вот, те самые 10 секунд остались в прошлом, утверждает Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

ПОПКОВ: То, что до 20 секунд сделали, это сделали. 10 секунд давным давно уже нет.10 секунд когда у нас было, да, у нас все взвыли, не хватало времени высадить. А когда увеличили до 20 там, уже более менее жалобы сократились. Я не знаю, кто там говорит что.

Таксистам проще еще и потому, что в зоне знака 3.27 они могут останавливаться на остановках общественного транспорта. Для простых автомобилистов и это запрещено. Некоторые идут на хитрость. Перед высадкой – посадкой пытаются закрыть свои номера. Но не всегда это проходит, констатирует Олег Амосов.

АМОСОВ: Не успеете. Понимаете, что дело в том, что на этих улицах центральных «Фальконы» висят, и фотографии могут прийти что спереди, что сзади, выбежать и за пять секунд закрыть два номерных знака и спереди и сзади, вы просто не успеете физически.

Как вариант, специалисты советуют останавливаться на платной стоянке. 5 минут можно стоять спокойно. Правда, в центре города все платные стоянки, обычно, заняты. Кстати, в сентябре, вроде бы, вновь пошел слух, что промежутки фиксации камер увеличили. И штрафов опять стало приходить меньше. Некто, близкий к АМПП, даже утверждал, что вообще лаг увеличился до минуты. Но так ли это на самом, станет понятно по итогам октября. Когда общественники обработают статистику по штрафам.

Знак остановки

: что это значит?

Что следует помнить

Знак «Стоп» — один из самых распространенных знаков, используемых сегодня. Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но также может быть желтой с черными буквами для большей видимости. Есть много разных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель. На них также могут быть написаны дополнительные символы или слова, например «Урожайность», «Парковка запрещена» или «Школьная зона». В некоторых местах вы увидите мигающие огни вместо текста, напечатанного на самом знаке; они мигают, когда поблизости радар обнаруживает другого водителя, так что вы знаете, что пора нажать на тормоза! Некоторые штаты даже требуют, чтобы все новые школьные автобусы были оснащены специальными датчиками, которые автоматически активируют знак остановки, когда они проезжают мимо одного из них!

Знак «Стоп» существует уже более 100 лет, и его можно найти практически везде, где есть автомобили или пешеходы, разделяющие пространство.Его цель проста — предупредить людей о том, что им нужно снизить скорость и подготовиться к тому, что будет дальше (пешеходный переход, перекресток, подъездная дорога). Этот желтый восьмиугольник с черными буквами выделяется на любом фоне, поэтому вы не пропустите его, проезжая на высокой скорости или идя по окрестностям. Вы увидите их повсюду, от жилых улиц до оживленных городских перекрестков; даже если вы раньше никогда не обращали особого внимания! Хотя большинство людей знают, что означают эти знаки, многие понятия не имеют, как они возникли или почему они выглядят так, как сегодня! Давайте подробнее рассмотрим этот вездесущий символ…

  • Этот знак является одним из самых важных и значимых дорожных знаков.
  • Как и в большинстве стран, в версии этого знака для США слово «STOP» напечатано белым на красном фоне.
  • Некоторые водители не могут полностью остановиться у знаков «Стоп»; вместо этого они ползут вперед со скоростью менее 5 миль в час. Это обычно известно как «скользящая остановка», но это незаконно. Законы штата требуют, чтобы вы полностью остановились.
  • Вас могут обвинить в том, что вы не полностью остановились перед знаком «Стоп».

Часто задаваемые вопросы о знаках остановки

  • Что такое форма знака остановки? Знаки остановки имеют восьмиугольную форму в большинстве частей мира.
  • Знак «Стоп» — это предупреждающий знак? Знак «СТОП», а также несколько других (знак «ДОХОДНОСТЬ», знак «НЕ ВХОДИТЬ» и знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ») являются нормативными знаками. Другие нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму с черной легендой и рамкой на белом фоне, согласно Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).
  • Какого цвета знак остановки? Красный. Это стандарт около 60 лет (с 1954 г.). До этого восьмиугольный дорожный знак «СТОП» был желтым с черными буквами.
  • Когда начинать сбавлять скорость из-за знака «Стоп»? Вы всегда должны выделять достаточно времени и расстояния для безопасной остановки. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как точное время / расстояние, которое вам нужно для остановки, всегда будет зависеть от множества факторов, таких как дорожные условия, погода и ваша скорость. Вы должны начать замедляться не менее чем на 150 футов до знака «Стоп».
  • Как близко от знака «Стоп» можно припарковаться? В соответствии с Единым транспортным кодексом (UVC) и Типовым постановлением о дорожном движении, стандартом для большинства местных юрисдикций, никто не должен стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажира в пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», знаку уступки или дорожному сигналу, расположенному на обочине проезжей части.
  • Кто разработал знак «Стоп»? Знак «Стоп» был разработан Уильямом Фелпсом Ино, основателем Eno Transportation Foundation, в 1900 году.

Дорожные знаки СТОП | Знаки остановки движения

Знаки остановки должны соответствовать спецификациям вывесок, совместимых с MUTCD

Теперь, когда вы немного разбираетесь в истории этих знаков, мы подводим вас к настоящему, обсуждая тот факт, что сегодня все знаки остановки движения должны соответствовать правилам, установленным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением или, для краткости, MUTCD, чтобы соответствовать действующим законам и спецификациям, чтобы поддерживать их единообразие по размерам, материалам и цветам не только в этой стране, но и во всем мире. Даже если языки различаются, эти параметры светоотражающего стоп-сигнала должны быть выполнены в соответствии с правилами MUTCD. Эти правила гарантируют, что все знаки на дорогах, автомагистралях и улицах единообразны и, следовательно, их легко распознать и понять. Независимо от того, куда люди едут, они будут видеть идентичные варианты светоотражающих знаков остановки в каждом месте. Это справедливо для всех знаков остановки движения и знаков СТОП.

STOPSignsAndMore.com производит и продает широкий ассортимент официальных светоотражающих знаков STOP и других дорожных знаков MUTCD

Наша компания производит и продает знаки STOP Paddle, соответствующие MUTCD, другие знаки STOP и даже специальные знаки пешеходного перехода.Кроме того, мы предлагаем зеленые дорожные указатели со словом «GO», чтобы удовлетворить потребности в указателях этого типа для различных сторон. Все вышеперечисленные варианты знаков доступны в стандартной и нестандартной версиях, чтобы обеспечить эффективное удовлетворение потребностей наших клиентов.

Мы используем только прочные материалы при производстве нашего обширного набора опций вывесок, совместимых с MUTCD

Наши вывески STOP изготовлены из прочного алюминия в соответствии с правилами, изложенными в MUTCD.У вас также есть следующие варианты выбора в наших знаках:

  • Engineer Grade Prismatic или EGP — этот отражающий уровень соответствует минимальным стандартам MUTCD для дорожных знаков, но все же достаточно отражающий, чтобы водители и пешеходы могли четко читать в ненастную погоду и в любое время дня и ночи. Для этого варианта мы используем серию 3400 призматических призматических устройств 3M или EGP. Он часто превосходит возможности стандарта ASTM D4956 типа I. Отчасти из-за его эффективной отказоустойчивости признаки, которые включают его, могут сохраняться до семи лет.

  • Высокоинтенсивный призматический или HIP — Выберите этот вариант светоотражателя, если вам требуются характеристики среднего уровня от ваших вывесок, которые в четыре раза ярче базового уровня. Наряду с этим преимуществом HIP включает в себя защитное покрытие, которое помогает вашим знакам быть устойчивыми к царапинам и другим проблемам в течение как минимум 10 лет. Для доставки этого HIP с нашими знаками мы используем серию 3M 3930, которая соответствует спецификациям ASTM D4956 Type II и ASTM D4956 Type IV. Ценность, которую вы получите от этого выбора, стоит своей цены.

  • Diamond Grade — Если вам требуется самый высокий уровень отражательной способности для ваших указателей STOP, выберите этот вариант, поскольку он позволяет водителям и пешеходам легко читать знаки как вблизи, так и далеко, а также под любым углом. Diamond Grade обеспечивает превосходную передачу света на расстояние до 500 футов. Наша компания обращается к 3M DG3 Series 4000, чтобы обеспечить такой уровень производительности, чтобы гарантировать, что ваши вывески будут служить до 12 лет.

Наша основная цель — производить только долговечные вывески по рентабельным ценам для всех наших клиентов, чтобы гарантировать им высокую отдачу от своих инвестиций.Не стесняйтесь просматривать следующий ассортимент знаков СТОП и других указателей, чтобы узнать, какие модели лучше всего подходят для ваших целей. Вы также можете связаться с нами для получения помощи, воспользовавшись нашим разделом «Связаться с нами / запросить цену» или номером телефона, которые находятся в правом верхнем углу этой страницы.

Для чего нужен знак «Стоп»? | Ресурсы по безопасности дорожного движения

Для чего нужен знак «Стоп»?

Транспортное бюро Портленда наблюдает за размещением и установкой знаков остановки для обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного передвижения людей и товаров.Безопасность — это главный фактор, который необходимо учитывать при размещении знака «Стоп».

Обычно знаки остановки устанавливаются для предотвращения столкновений, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право. При рассмотрении вопроса о размещении знака остановки внимательно изучается, как знак остановки влияет на общую безопасность и потребности сообщества. Например, знаки остановки в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с дорожным движением в соседних районах.

В некоторых случаях установка знака остановки на одной улице может способствовать повышению скорости на пересекающихся улицах. Окончательное решение об установке знака «Стоп» принимается после того, как инженеры городского транспорта учтут поток и объем трафика, конфигурацию перекрестка, отчеты об авариях и общую безопасность в районе.

Действительно ли знаки «Стоп» снижают скорость?

Знаки остановки часто могут показаться хорошим решением для снижения скорости в районе, но исследования дорожного движения и опыт показывают, что использование знаков остановки для контроля скорости не обязательно работает.Когда знаки остановки устанавливаются для замедления скорости спидеров, водители могут фактически увеличивать свою скорость между знаками, чтобы компенсировать время, потерянное при остановке. Некоторые водители стремятся быстро ускоряться после остановки, что может создать еще более опасную ситуацию. Фактически, большинство водителей развивают максимальную скорость в пределах 100 футов от знака остановки. Исследования дорожного движения показали, что слишком большое количество знаков остановки может заставить автомобилистов игнорировать правило преимущественного права проезда, а некоторые могут просто игнорировать знак остановки. И хотя вы этого не ожидали, большее количество знаков остановки в районе на самом деле может привести к более высокому уровню загрязнения и шума.

Критерии для знаков остановки с двусторонним движением

Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где автомобилисты не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда, и в результате иногда происходят аварии. При определении эффективного размещения знака «Стоп» в качестве средства регулирования дорожного движения инженеры городского транспорта учитывают ряд характеристик улицы.

Критерии, которые они ищут, включают:

  • Перекресток, на котором дорога с меньшей интенсивностью пересекается с дорогой с большей интенсивностью движения, такой как коллектор или магистраль, и не ожидается, что нормальное правило права проезда обеспечивает разумное соблюдение закона.
  • Незарегистрированный перекресток в охраняемой зоне.
  • Ограниченный обзор.
  • Записи о сбоях, указывающие на необходимость контроля с помощью знака «Стоп».
  • Район местных улиц, ограниченный сквозными улицами, где большинство перекрестков контролируется знаками остановки. В этом случае все оставшиеся неконтролируемые перекрестки можно рассматривать для обозначения как часть всеобъемлющего, охватывающего всю территорию «Плана остановки в районе». (См. План остановки в районе)

Критерии для четырехсторонних или конечных остановок

В большинстве случаев знака остановки с двусторонним движением достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда.Остановка с четырьмя путями или с полным движением рассматривается только в том случае, если перекресток с остановкой с двухсторонним движением является местом многочисленных аварий или проблем с дорожными заторами.

Используются четырехсторонние знаки остановки:

  • В местах, где необходимы светофоры. В качестве временной меры могут использоваться четырехсторонние или конечные остановки.
  • Когда были случаи аварии на местной улице
  • Сообщается о пяти или более авариях за двухлетний период, и аварии, вероятно, можно было предотвратить путем полной остановки
  • На сквозных улицах, где в течение двух лет на перекрестке было не менее 1.5 аварий на миллион автомобилей, въезжающих на перекресток, и аварии, скорее всего, можно было предотвратить за счет полной остановки
  • Когда перекресток соответствует минимуму интенсивности движения
  • Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со стороны основных улиц (в сумме для обоих подходов), в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, и ƒ комбинированный объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов, въезжающих на перекресток со стороны подходы к второстепенной улице (в сумме оба подхода) в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, со средней задержкой движения транспортных средств на второстепенных улицах не менее 30 секунд на транспортное средство в течение самого высокого часа; но, если скорость приближения 85-го процентиля для движения на основных улицах превышает 50 миль в час, минимальный гарантированный объем транспортного средства составляет 70% от вышеуказанных значений

Что такое план остановки по соседству?

План остановки соседства — это более систематический подход к установке знаков остановки, который влечет за собой осмотр территории и создание контролируемых остановок перекрестков в чередующемся порядке на всей территории.

Как мне запросить знак остановки?

Позвоните в городское бюро транспорта Портленда по телефону 503-823-SAFE. Что такое правило преимущественного права проезда? На перекрестке, где нет знаков или сигналов, вы должны смотреть и одновременно уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас. (Руководство по водителю, штат Орегон, издание 2005-2007 гг., Стр. 37.)

Знак «Стоп» — ComproGear рассматривает технические характеристики (и где купить!)

Последнее обновление 2 апреля 2021 г.

Простой знак «Стоп» может иметь решающее значение, когда дело касается безопасности.Но что вам действительно нужно знать перед покупкой и установкой?

В зависимости от того, почему вам нужен знак «Стоп», вам нужно будет адаптировать поиск к конкретным функциям. Сегодня мы ответим на часто задаваемые вопросы о знаках остановки, рассмотрим различные варианты на рынке и найдем лучших поставщиков знаков остановки в США.

Где можно купить знак остановки?

Приобрести знак остановки онлайн можно у множества компаний.Однако, если вы ищете настоящую вещь, покупайте только у поставщиков, которые имеют знаки остановки, соответствующие требованиям MUTCD, которые обязательно соответствуют государственным стандартам.

Свяжитесь с такими предприятиями, как Highway Traffic Supply, которые имеют одобренные MUTCD знаки остановки по разумной цене, многие из которых гарантированно прослужат до целого десятилетия. Их знаки остановки R1-1 подойдут для пересечений жилых домов или автомагистралей.

Имея в наличии светоотражающую пленку инженерного уровня, высокоинтенсивную или алмазную, вы можете настроить каждый знак остановки в соответствии с требованиями зонирования или климатическими факторами.Чтобы получить доступ к международной доставке, сделайте покупку на портале Amazon Highway Traffic Supply.

Размеры, размеры и особенности, на которые следует обратить внимание

Существует множество доступных функций, повышающих эффективность приобретенного вами знака «Стоп». Делая покупки, подумайте, какие элементы важны для вас:

Светоотражающая пленка

Светоотражающая пленка инженерного класса: состоящая из прочного, нержавеющего алюминия, светоотражающая пленка инженерного уровня является отличной основой для наружных вывесок.Яркие цвета знака «Стоп» гарантированно сохранятся до десяти лет.

Светоотражающая пленка высокой интенсивности: для лучшей видимости днем ​​и ночью выберите знак остановки с пленкой высокой интенсивности. Этот улучшенный отражающий слой обеспечивает в три раза большую отражающую способность, чем у листового материала инженерного уровня.

Световозвращающая пленка алмазного качества. Рассматриваемая как вариант высочайшего качества для знаков остановки, светоотражающая пленка алмазного качества обеспечивает полную отражательную способность как на ближнем, так и на дальнем расстоянии, внутри и за пределами траектории движения фар.На защитную пленку Diamond также предоставляется гарантия сроком до 12 лет использования на открытом воздухе.

Устойчивость к погодным условиям

Если ваш знак не будет храниться в помещении в качестве классного настенного искусства, он, скорее всего, будет подвергаться воздействию большого количества яркого солнечного света, морозных зим, дождя и вандализма. Для регионов с суровой погодой или частым появлением граффити рекомендуется добавить защитную пленку 3M на знаки остановки.

Этот дополнительный слой защиты повышает устойчивость к непогодам и облегчает удаление граффити.Некоторые компании по производству вывесок даже предоставят вам возможность добавить защитную пленку 3M на ваш знак остановки до того, как она будет вам отправлена.

Размер

Перед тем, как выбрать размер, спросите себя, где вы будете устанавливать знак «Стоп». Это решающий фактор при выборе размеров. Получение знака правильного размера обеспечит его видимость и повысит безопасность. Доступны следующие стандартные размеры:

12 дюймов x 12 дюймов: небольшой знак остановки идеально подходит для новинок, например, для домашнего декора или для использования в личных домах.

18 ”x18”: отлично подходит для строительных площадок или школьных охранников пешеходных переходов, вы можете легко установить 18 ”x18” на ручку, подобную этой, от SafetySign.com, чтобы сделать свой собственный портативный знак остановки.

24 ”x24”: знак остановки 24 ”x24” идеально подходит для использования в частных / закрытых сообществах или на стоянках. Его также можно использовать в качестве переносного знака остановки для строительных бригад, охранников пешеходных переходов и т. Д.

30 ”x30”: в США 30 ”x30” являются стандартными размерами для знаков остановки, установленных для управления движением.В случае сомнений используйте знак остановки 30 x 30 дюймов.

36 дюймов x 36 дюймов: На оживленных перекрестках автомагистралей с несколькими полосами движения могут потребоваться более крупные знаки остановки для максимальной видимости.

Где я могу купить портативный стоп-сигнал?

Чтобы получить прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям знак, попробуйте портативный знак остановки SmartSign. Они предназначены для использования на открытом воздухе, что делает их хорошим выбором для контролеров пешеходных переходов и рабочих на стройплощадках. В течение долгих дней на обочинах дорог портативный 6-дюймовый знак остановки SmartSign обеспечит дополнительную поддержку, чтобы рабочие не заболели руками.

Когда используются портативные знаки остановки?

Переносные знаки остановки подходят для управления движением в школьных зонах, сопровождения пешеходов через проезжую часть и направления движения вокруг дорожного строительства.

Часто задаваемые вопросы о знаках остановки:
Может ли кто-нибудь установить знак остановки?

Любой желающий может установить знак остановки на собственном участке частной собственности . Законодательство штата определяет, где и кем может быть установлен знак остановки на государственной собственности .

Существуют строгие правила определения того, подходит ли общественное место для установки знака «Стоп». Незаконно устанавливать знак остановки на общественной собственности, в том числе на улицах в вашем районе, без разрешения правительства штата или муниципалитета.

Где я могу установить знак остановки?

Вы можете установить знак остановки на своей частной собственности.

Является ли владение знаком остановки незаконным?

Знак «стоп» не является незаконным, а его кража — нет.Удаление знака «Стоп» с его стойки может стать причиной дорожно-транспортных происшествий или травм пешеходов. К счастью, любой может заказать подлинный знак остановки онлайн через проверенного продавца — не нужно вырывать его на ближайшем перекрестке!

Обязаны ли велосипедисты соблюдать знаки остановки?

Хотя велосипедисты обычно относятся к знакам остановки больше как к «уступке»,

по закону они обязаны полностью остановиться у знака «стоп». В некоторых муниципалитетах существуют уникальные правила для велосипедистов на светофоре , позволяющие им проезжать перекресток и «проехать на красный свет» только после полной остановки.

Вам нужно останавливаться у знака «Стоп» на стоянке?

Если вы живете в США, то технически нет. Но тебе, наверное, все равно стоит остановиться. Вот почему:

Правоохранительные органы не могут наказать вас за неподчинение знаку остановки на частной собственности — например, на парковке торгового центра. Но если вы попадете в аварию на стоянке, то, соблюдаете ли вы дорожные знаки или нет, повлияет на то, покроет ли ваша страховая компания ущерб.

Что делать, если вы обнаружили упавший знак остановки?

Немедленно позвоните в местный отдел коммунальных услуг, так как упавший знак остановки может быстро повлиять на безопасность водителя и пешеходов. Если вы не можете найти правильный номер телефона, позвоните в службу 911 и попросите вас направить вас соответствующим образом.

Сбитый знак остановки сам по себе не может быть аварийной ситуацией, но он обязательно приведет к аварийной ситуации, если его не остановить. Муниципалитеты и организации по управлению шоссейными дорогами должны иметь под рукой быстро развертываемый или переносной знак остановки на случай чрезвычайных ситуаций до тех пор, пока не будет установлена ​​постоянная замена.

Как действуют знаки «Стоп»?

Знаки «Стоп» вводятся в действие за счет распределения штрафов, билетов или предупреждений от правоохранительных органов. В зависимости от штата, в котором вы проживаете, штраф за установку знака «Стоп» может варьироваться от долларов США до 1500 долларов США до долларов США.

Покупка подлинных знаков остановки

Аутентичные долговечные знаки остановки следует приобретать через надежную компанию, такую ​​как Highway Traffic Supply, SafetySign.com или SmartSign, чтобы убедиться, что ваши деньги тратятся на знак, который удовлетворяет требованиям MUTCD. Спросите о стимулах для оптовых покупок или программах лояльности, если вы собираетесь покупать несколько знаков остановки.

»Чего НЕЛЬЗЯ делать у знака« Стоп »

В последнее время несколько подростков погибло из-за того, что водители проезжали знаки остановки на основных автомагистралях. Слухи в некоторых сообществах предполагают, что использование указателей может быть преднамеренным, и водители могут участвовать в вызове или вызове, поощряемом коллегами.Независимо от причины, сотни тысяч автомобильных аварий происходят каждый год, когда водители проезжают знаки остановки, и многие из них приводят к трагической гибели водителей, пассажиров или пешеходов.

Знак остановки

, автор — Эмбер Кеннеди через Flickr

.

Почему водители не останавливаются у знаков остановки?

Большинство причин можно отнести к нетерпеливости или невнимательности, но вот несколько общих причин, по которым водители игнорируют знаки остановки или проезжают мимо них.

«Никого не было!»

Многие водители, особенно подростки, подходят к знакам остановки и проезжают мимо них поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей.То, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения, как будто вы одинокий ночной водитель.

«Я отвлекся!»

Отвлекающие факторы могут исходить со всех сторон — сотовые телефоны, радио, пассажиры, внешние факторы, истощение и многое другое могут отвлечь вас от дороги. Иногда, особенно ночью или при движении по незнакомым маршрутам, водители полностью пропускают знаки остановки или другие дорожные знаки.

«Я торопился!»

Нетерпение часто играет роль в рискованной практике вождения; Соблазн сэкономить несколько минут в пути на работу за счет превышения скорости, проезда через знаки остановки или простого игнорирования правил дорожного движения велик и может быть смертельным.

«Я сбавил скорость!»

Недостаточно просто снизить скорость перед знаком «Стоп». Во многих случаях знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где видимость может быть затруднена (либо из-за дороги, по которой вы едете, либо из-за автомобилей, приближающихся по другим дорогам), поэтому очень важно полностью остановиться, чтобы у вас и других водителей было время реагировать.

«Кто-то посмел меня!»

Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, когда подростков поощряют рисковать, подвергая опасности жизни.Никогда не рискуйте своей жизнью или другими людьми, просто подчиняясь вызову или вызову.

Что может произойти, если вы поставите знаки остановки
  • Вы можете ударить другую машину, имеющую полосу отчуждения. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
  • Другая машина может вас сбить. В зависимости от направления встречного транспортного средства это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом транспортном средстве большой опасности.
  • Вы можете ударить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в районах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что вы едете безопасно и предсказуемо, чтобы пешеходы и байкеры могли безопасно пересекать перекрестки.
  • Вам могут выписать штраф, если вы не остановились. Это часто является нарушением, за которое на вашей лицензии начисляются баллы. Если вы получили билет со знаком «Стоп», вы можете иметь право поступить в школу дорожного движения, чтобы снять накопленные баллы или аннулировать свой билет.

Что делать при знаке остановки

Операция STOP в штате Миссури побуждает водителей:

Остановка : полностью остановитесь у знака «стоп» или остановленного перекрестка, у нарисованной линии, перед пешеходным переходом или прямо перед знаком «стоп».

Подумайте : Считайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время, чтобы просканировать любые приближающиеся машины и что они успели вас увидеть.

Соблюдайте : внимательно следите за приближающимися автомобилями со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).

Продолжайте движение : Когда будет безопасно, пройдите вперед через перекресток. Следите за всеми приближающимися автомобилями, чтобы при необходимости отреагировать.


Автор: Лорен Кейтс

Категории: вождение, советы по безопасности, подростки


Знак «Стоп» не всегда был красным

В раннюю автомобильную эпоху американские улицы существовали в гоббсовском анархическом состоянии.«Мало того, что в те дни улицы были совершенно отвратительными и грязными, там были лошади и велосипеды, и это было совершенно хаотично», — говорит Джошуа Шенк, генеральный директор компании. из Транспортного фонда Ино, чей тезка и основатель, Уильям Фелпс Ино, широко известен как создатель знака остановки на рубеже 20-го века.

В то время, когда не было водительских прав, ограничений скорости или четких границ полос движения, понятие знака «стоп» было революционным. Фактически, помимо случайных дорожных указателей, позволяющих всадникам знать, как далеко они находятся от следующего города, никаких дорожных или уличных указателей не было вообще.Ино, отпрыск богатой семьи из Новой Англии, который так и не научился водить машину, помог все это изменить. В статье 1900 года под названием «Срочно необходимо реформирование уличного движения» для журнала «Райдер и водитель» он предложил ставить знаки остановки на перекрестках. Это была цивилизованная идея. «Это была новая концепция, которая действительно вводила идею о том, что нужно остерегаться других людей», — говорит Шанк.

ИНЖЕНЕРЫ ЗНАКОВ

Ино стал ключевой фигурой в пробуждении системы управления дорожным движением, которая добилась больших успехов в начале 20 века.В 1911 году у Мичиганской дороги появилась центральная линия. В 1915 году Кливленд получил сигнал светофора. Детройту, центру автомобильной промышленности, приписывают установку первого надлежащего знака остановки в том же году. По словам Шанка, он представлял собой металлический лист размером 2 на 2 фута с черными буквами на белом фоне.

Мы должны поблагодарить Ассоциацию дорожных департаментов штата Миссисипи за знаковую форму знака «Стоп». В 1923 году ассоциация разработала влиятельный набор рекомендаций о формах уличных знаков, влияние которых ощущается и сегодня.Рекомендации основывались на простой, хотя и не совсем интуитивной идее: чем больше сторон имеет знак, тем выше уровень опасности, который он вызывает. По подсчетам инженеров, круг, имеющий бесконечное количество сторон, кричал об опасности и был рекомендован для железнодорожных переездов. Восьмиугольник с его восемью сторонами использовался для обозначения второго по высоте уровня. Форма ромба предназначалась для предупреждающих знаков. А прямоугольные и квадратные формы использовались для информационных знаков. «Вы должны понимать, что это сделали инженеры, а инженеры могут быть чрезмерно аналитическими», — говорит Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M и выдающийся национальный эксперт по истории знака «Стоп».

БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ

Чтобы определить цвет знака остановки, потребовалось немного больше времени. Только в 1935 году инженеры-транспортники создали первые единые стандарты для национальных дорожных знаков, известные как Руководство по унифицированным устройствам управления движением. В нем было 166 страниц, и рекомендовался желтый знак остановки с черными буквами. Однако в редакции 1954 года знак остановки должен был быть красным с белыми буквами в соответствии с системой цветового кодирования, разработанной для железных дорог и светофоров.«Красный всегда ассоциировался с остановкой», — объясняет Хокинс. «Проблема заключалась в том, что они не могли произвести долговечный светоотражающий материал красного цвета. Он просто не был долговечным, пока компании не представили продукт в конце 40-х — начале 50-х годов ».

Сегодня знак «Стоп» настолько укоренился в коллективной международной культуре вождения, что некоторые эксперты, как ни странно, рекомендуют полностью отказаться от него. (Эйби, Дания; Ипсвич, Англия; и Остенде, Бельгия, уже экспериментируют с миром пост-стоп-сигналов.) «Теоретически люди будут уделять больше внимания пешеходам и другим транспортным средствам и замедлять движение в пешеходных зонах, если нет знаков, потому что они не знают, что делать», — говорит Шанк. «Это было бы невозможно, если бы [Ино] сначала не ввел знак остановки».

Чикаго Знак Стоп Поверенный по ДТП

Транспортный кодекс штата Иллинойс требует, чтобы каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку со знаком остановки, полностью останавливался перед въездом на перекресток (625 Ill. Комп. Стат. Аня. 5 / 11-1204). Этот закон направлен на обеспечение безопасности всех.

Тем не менее, правительство сообщает, что тысячи дорожно-транспортных происшествий ежегодно происходят на перекрестках со знаками остановки. Кроме того, примерно одна треть этих аварий со знаком «Стоп» связана с травмами.

Чтобы облегчить травмы, вызванные автомобильными авариями, производители автомобилей включают больше функций предотвращения аварий, чтобы защитить водителей. Например, передние и задние датчики, предупреждающие водителя о близком объекте.Эта технология становится все более распространенной.

Но в то же время многие другие автомобильные функции, такие как сенсорные панели приборов и GPS, все больше отвлекают водителя. Это может увеличить вероятность аварии со знаком «Стоп», которая приведет к серьезным травмам.

Если вы получили травму, когда другой водитель наехал на знак остановки и стал причиной автомобильной аварии, опытные поверенные Abels & Annes могут вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня онлайн или по телефону (312) 924-7575.

Законы штата Иллинойс о знаках остановки и красных светофорах

Закон о знаках остановки

Закон штата Иллинойс 625 ILCS 5 / 11-1204 (b) гласит, что «каждый водитель транспортного средства […], приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком« Стоп », должен остановиться перед тем, как въехать на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или […] должен останавливаться на четко обозначенной стоп-линии… »Единственное исключение из этого правила — когда полицейский управляет движением и дает водителям конкретные инструкции о том, как действовать дальше.

Закон о красных огнях

Законы

Иллинойса (625 ILCS 5 / 11-305 и 5 / 11-306) гласят, что все водители и другие операторы автотранспортных средств должны полностью останавливаться, когда сталкиваются с немигающим красным светом. Водитель должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или перед ней. Если обозначенной стоп-линии нет, они должны остановиться перед пешеходным переходом. Если пешеходного перехода нет, они должны остановиться перед въездом на перекресток.

Закон о доходных знаках

Закон штата Иллинойс 625 ILCS 5 / 11-1204 (c) гласит, что «водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасности, остановиться должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии… »

После того, как транспортное средство достаточно замедлилось или остановилось, им разрешается продолжить движение, чтобы врезаться в движение, уступая дорогу тем, кто имеет право преимущественного проезда.

Штрафы за проезд на знак остановки или на красный свет в Иллинойсе

В Иллинойсе штраф за проезд на знак остановки или на красный свет обычно составляет 120 долларов. Если вы включите красный свет на перекрестке, где используется камера на красный свет, штраф обычно составляет 100 долларов.

Помимо штрафа, штат Иллинойс также добавит 20 штрафных баллов к вашей водительской записи, если вы не подвергнетесь судебному надзору в дорожном суде. Под наблюдением подходящие водители могут избежать этих пунктов в своих водительских правах, пройдя школу дорожного движения.Право на участие зависит от водительского стажа человека, его текущих недостатков, а также от того, как часто или недавно он использовал привилегию автошколы за другое нарушение.

Если нарушение также включает осуждение за неосторожное вождение или безрассудное убийство, водителю могут быть предъявлены дополнительные обвинения, штрафы и тюремное заключение.

Почему так много ДТП происходит на светофоре или знаках остановки?

Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым аварии происходят на перекрестках со знаком остановки или красным светом, включают:

  • Непризнание того, кто должен остановиться на перекрестке
  • Водитель, думая о машине перед ним, поехал, но не проехал
  • Проезд на перекрестке с отвлеченным вниманием
  • Выполнение «Калифорнийского ролла» или «Медленно и продолжай» вместо того, чтобы останавливаться
  • Скрытые знаки остановки и закрытый обзор

Аварии на перекрестках печально известны тем, что вызывают аварии с боковым ударом, аварии сзади, лобовые аварии, наезды нескольких автомобилей, аварии с боковым скольжением, аварии с пешеходами и велосипедные аварии.

Не распознает, кто должен остановиться на перекрестке

Перекрестки, требующие остановки нескольких водителей, могут сбить водителя с толку относительно того, должны ли они остановиться или чья очередь идти.

Знаки остановки на перекрестках такого типа обычно помечаются описанием под знаком остановки, например «4-WAY», «2-WAY» или «ALL WAY».

На некоторых перекрестках также будет указано, что «перекрестное движение не останавливается».

В обязанности водителя входит обращать внимание на то, чья очередь будет проезжать перекресток, и искать эти метки перед продолжением движения.

Если водитель не удосуживается проверить, какой тип остановки требуется на перекрестке, или уедет, когда его очередь не настала, он может стать причиной серьезной автомобильной аварии, которая приведет к травмам.

Водитель думает, что машина ехала перед ним, но не проехала

Когда водитель не уделяет достаточно внимания, он может взглянуть вверх и увидеть, что водитель впереди него начал движение вперед. Если этот передний водитель решил не ехать по той или иной причине, задний водитель мог бы ускориться, не останавливаясь перед ним снова.Этот тип аварии часто встречается как на знаках остановки, так и на стоп-сигналах.

ДТП по вине водителей, которые ошибочно полагают, что машина впереди них уже уехала, обычно происходят в следующих случаях:

  • Светофор стал зеленым, но человек сзади не заметил, что другой водитель все еще остановился
  • Они шли вторыми в очереди, уступив право, и не заметили, что водитель решил еще не повернуть.

Одной из наиболее частых причин, по которой идущий впереди водитель решает не ехать, даже если кажется, что он имеет преимущественное право, является присутствие пешехода, переходящего дорогу, неожиданного велосипедиста или водителя, который проезжает на красный свет на светофоре. перекресток, что делает его небезопасным для других.

Проезд на перекрестке с отвлеченным вниманием

Из этих бегунов со знаком «стоп» значительная часть признается, что отвлекалась, когда произошло столкновение. Сообщается, что одним из самых больших отвлекающих факторов, влияющих на столкновения, связанные со знаком остановки, является использование мобильного телефона во время вождения.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) сообщил, что два отдельных исследования связывают разговоры по мобильному телефону с 4-кратным увеличением вероятности аварии, приводящей к травмам.В эпоху Facebook, Instagram и Snapchat молодые водители с большей вероятностью, чем пожилые водители, будут использовать свои телефоны во время вождения. Телефоны стали почти интегрированными в мозг тех, кто вырос в современную эпоху. Поэтому неудивительно, что их использовали во время вождения.

Кроме того, поскольку законы об использовании телефона во время вождения ужесточаются, водители используют красный свет и знаки остановки в качестве «обходного пути» при использовании телефона за рулем.

Делаем «Калифорнийский ролл» или «Замедленно и вперед»

Около одной трети ДТП с нарушением знака остановки происходит с участием водителей, которые говорят, что не останавливались, прежде чем продолжить движение.И на всякий случай, если вы не знали, у знаков «Стоп» водители должны останавливаться, искать любые встречные машины и решать, безопасно ли двигаться дальше. Вы не можете просто замедлиться до того, что вы считаете разумной скоростью.

Скрытые знаки остановки и закрытый обзор

Несмотря на остановку у знака «Стоп», видимость иногда может быть проблемой. Сорок четыре процента водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со знаком «Стоп», заявили, что по той или иной причине они не могли видеть приближающееся транспортное средство, даже если они остановились у знака «Стоп».Конструкция дороги или перекрестка может способствовать ухудшению видимости. Припаркованные автомобили, кустарник или яркий свет также могут препятствовать обзору водителя, что может привести к потенциальным столкновениям.

Однако это не защита, если водитель не видит встречного движения из-за препятствия. Или сказать, что движение было свободным, а другая машина «появилась из ниоткуда». Водитель, выезжающий из перекрестка с двусторонней остановкой, обязан следить за свободным движением.Это также верно, потому что знаки остановки обычно сопровождаются стоп-линиями на тротуаре, чтобы дать водителям дополнительную информацию о том, что им нужно остановиться.

Если знак остановки в вашем районе скрыт или сломан, вы должны немедленно сообщить об этом в местные органы власти. Такой маленький шаг может спасти чью-то жизнь.

Технологии, используемые для предотвращения аварий со знаком остановки

Улучшение перекрестков

Большинство столкновений со знаком остановки происходит на перекрестках. Перекрестки опасны из-за большого количества транспортных средств, пересекающих пути друг друга.Кроме того, плохая видимость, вызванная другими автомобилями, зданиями или указателями, а также плохой дизайн проезжей части создают опасные перекрестки.

IIHS и Министерство транспорта выступают за то, чтобы сосредоточить внимание на улучшении дизайна перекрестков путем внедрения более безопасных форм контроля движения.

Вот некоторые способы повышения безопасности перекрестков:

  • Дорожные указатели, предупреждающие водителей о приближающемся знаке остановки, могут привлечь внимание водителя.
  • Установка более эффективных и интеллектуальных светофоров для предотвращения заторов.
  • Расширение проезжей части для лучшего контроля транспортного потока.
  • Добавление указателей, предупреждающих водителей о предстоящих ситуациях.
  • Установка дополнительных полос поворота или улучшение существующих полос поворота для предотвращения несчастных случаев.
  • Периодически проверять перекрестки, чтобы убедиться, что знаки остановки видны и не перекрыты ли им препятствия.
  • Делайте больше перекрестков с полным или четырехсторонним движением, что может снизить общее количество ДТП на 40–60%.

Технологии предотвращения сбоев

В автомобильной промышленности начали внедрять технологии предотвращения столкновений, которые могут предупредить водителя перед аварией или, по крайней мере, снизить ее серьезность.

Системы предотвращения столкновения спереди, такие как радары, датчики или камеры, предупреждают водителя о приближении другого транспортного средства. Некоторые из этих систем связаны с тормозной системой автомобиля, которая позволяет автомобилю автоматически задействовать тормоза, если водитель не реагирует.

Предотвращение фронтального столкновения, также называемое автоматическим экстренным торможением, становится все более распространенным в новых автомобилях.Надеюсь, это может даже стать стандартной функцией безопасности, такой как ремни безопасности и подушки безопасности. В конце концов, уже существует множество правил, требующих, чтобы у транспортных средств были определенные средства безопасности. Почему бы не потребовать такую ​​важную функцию, как автоматическое торможение?

В марте 2016 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности объявили об обязательстве 20 крупных автопроизводителей (что составляет 99% продаж автомобилей в США) сделать системы предотвращения лобовых столкновений стандартом практически для всех моделей автомобилей. к сентябрю 2022 г.

Подобно системам предотвращения лобового столкновения, существуют также системы, которые могут обнаруживать движение, идущее сбоку. Оповещения о перекрестном движении помогают обезопасить водителей, предупреждая водителя о приближении объекта сбоку.

Что мне делать после аварии со знаком «Стоп»? Кто виноват?

Illinois использует систему «неисправностей» при определении того, кто несет ответственность за ущерб, возникший в результате автомобильной аварии.

Если вы когда-либо попали в аварию со знаком «Стоп», одним из важных факторов является установление ответственности.Это необходимо сделать, чтобы получить адекватную компенсацию за ваши травмы. Здесь могут помочь поверенные в Чикаго по вопросам столкновений со знаками остановки.

Если были свидетели вашего ДТП, важно получить их информацию. Возможно, вам понадобится их помощь, чтобы доказать, что ответчик несет ответственность. Ответственность означает, что лицо несет юридическую ответственность за аварию и ущерб.

Кроме того, очень важно, чтобы вы немедленно вызывали полицию в случае аварии. Полиция прибудет на место происшествия и создаст официальный отчет полиции.Это может быть очень полезно для иллюстрации халатности виновного водителя. Полиция оценит аварию и сможет разрешить любую ситуацию, которая может возникнуть после аварии.

Также как можно скорее обратитесь к юристу, который занимается делами о несчастных случаях. Он или она может определить наилучший план действий в дальнейшем в зависимости от обстоятельств дела.

Машины — не единственные, кто находится в опасности на перекрестках

Пешеходы и велосипедисты чрезвычайно уязвимы на дорогах, особенно на перекрестках.Они подвергаются большему риску погибнуть в результате аварии, чем другие водители и люди, движущиеся по дороге.

Когда водитель автомобиля не обращает внимания на перекрестке, проезжает знак остановки или не подчиняется светофору, он также подвергает опасности пешеходов и велосипедистов.

Пешеходы и велосипедисты подвержены большему воздействию, чем водители других транспортных средств. По этой причине пешеходам и велосипедистам следует проявлять особую осторожность при переходе перекрестков. Даже если ответственность за остановку лежит на водителе, лучше перестраховаться.

Стоит ли вам связываться с юристом по несчастным случаям со знаком «Стоп» в Чикаго в Abels & Annes?

Если вы получили травмы или кто-то из ваших близких был ранен или убит в автомобильной аварии, связанной со знаком «Стоп», адвокаты Abels & Annes могут вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *