ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Окраска машин

Категория:

   Эксплуатация средств механизации

Публикация:

   Окраска машин

Читать далее:



Окраска машин

Машину окрашивают для защиты ее деталей от коррозии, улучшения их внешнего вида и выделения с помощью ярких цветов опасных мест.

Технологический процесс окраски машин протекает в такой последовательности.

Подготовка поверхности под окраску начинается с удаления старых лакокрасочных покрытий с помощью смывок и паст.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В качестве смывки используют 5…10%-ный раствор каустической соды, в который погружают на 20…30 мин очищаемые детали при температуре 70…80 °С. Краска под действием щелочи разлагается и легко снимается с помощью металлических щеток, после чего детали для нейтрализации остатков щелочи промывают горячей водой.

К механическим способам относится пескоструйная, гидропескоструйная и дробеструйная обработка, а также использование стальных щеток.

Применение термических способов снятия краски путем ее выжигания пламенем газовой горелки или паяльной лампы не рекомендуется, так как можно повредить наружный слой металла.

Очищенную поверхность подготовляют под окраску грунтованием и шпатлеванием. Грунтовка улучшает связь шпатлевки и краски с окрашиваемой поверхностью и защищает ее от коррозии.

После естественного высыхания грунтовки или ее сушки при температуре 100…110° С в течение 0,5…1,0 с на нее наносят шпатлевку, заполняющую поры и сглаживающую окрашиваемую поверхность. Прошпатлеванную и отгрунтованную поверхность зачищают и обрабатывают шлифовальной шкуркой.

На поверхности машин наносят масляные и эмалевые краски, которые рекомендуется предварительно растворять и подогревать. Это снижает их вязкость, улучшает растекаемость, повышает прочность сцепления с поверхностью, срок службы и качество пленочных покрытий.

Краску на подготовленные поверхности наносят как кистями, так и с помощью пневматических краскораспылителей.

Применяют также способ окраски в электростатическом поле высокого напряжения. Деталь подключают к аноду созданного генератором электрического поля высокого напряжения (30… …150 кВ), катод подключают к электрораспылителю, установленному на изоляторах. Краску подают по трубопроводу от дозатора и бака к вращающимся с частотой 4000…5000 мин-1 чашам диаметром 150…250 мм. Под действием центробежных сил краска стекает к острым кромкам чаш, получает отрицательный заряд и в виде мельчайших капель переносится на положительно заряженную окрашиваемую деталь.

Помимо стационарных установок используют и ручные устройства, работающие по этому же принципу. Электростатический метод позволяет использовать до 95…98 % краски (при пневматическом способе только 50%). Окрасочный слой обладает более высокими свойствами, процесс — лучшими санитарно- гигиеническими условиями.

Рис. 105. Схема сушки деталей: а — теплым воздухом, б — инфракрасными лучами и током высокой частоты; 1 — поток теплоты, 2 — высыхающий слой (корка), 3 — незасохший слой, 4 — деталь, 5 — пары растворителя

Машины окрашивают в спокойные тона, однако на места, представляющие повышенную опасность (например, обоймы крюков, поворотные платформы, быстровращающиеся части), наносят предупреждающую окраску — чередующиеся черные и желтые или черные и оранжевые полосы шириной 200…250 мм.

Рекламные предложения:


Читать далее: Нормативы и планирование технического обслуживания и текущего ремонта

Категория: — Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Окраска машин

Окраска машин

Агрегаты, некоторые составные части и детали машины окрашивают после их ремонта и сборки до установки на машину, например раму, двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост колесных и ходовую часть гусеничных машин, баки, колеса. Кабину, капот, крылья и другие внешние составные части и детали устанавливают прогрунтованными. Окончательно окрашивают эти узлы после сборки машины.

Технологический процесс окраски состоит из следующих операций: подготовка поверхности, грунтование, шпаклевка, подготовка краски, окраска, сушка. Шпаклевку применяют главным образом при ремонте автомобилей.

Подготовка поверхности, подлежащей окрашиванию, заключается в ее промывке, удалении старой краски, снятии коррозии, обезжиривании.

Старую краску снимают несколькими способами: механическим (проволочными щетками, разного рода скребками, абразивным инструментом, пескоструйной обработкой и т. п.), химическим и растворителями.

Из химических способов наибольшее применение получило снятие старой краски вываркой в течение 0,5 ч в ваннах с 10…15%-ным раствором каустической соды, нагретым по 70…80°С. При этом детали из алюминиевых сплавов, текстильные и бумажно-картонные должны быть сняты с промываемого узла. После выварки в указанном растворе оставшуюся разбухшую краску снимают шпателем, щетками и т. п. Затем детали или составные части тщательно промывают горячей водой.

Для снятия старой краски, как уже указывалось, применяют различные растворители, например растворители 646, 647 и смывки разных марок, представляющие собой смеси растворителей с разными добавками. Например, смывки СД, АФТ-1, СЗУ-1, СЭУ-2.

Коррозию можно удалять абразивной бумагой и стальными щетками вручную, механическим инструментом и химическими способами — травлением в кислотах (чаще всего ортофосфорной) с последующей промывкой.

В последнее время получают распространение грунты — преобразователи ржавчины ВА-0112, ВА-01 ГИСИ, ПТ-1, которые не удаляют, а преобразуют слой ржавчины толщиной до 0,1 мм в нерастворимую пленку, хорошо сцепленную с поверхностью металла и защищающую его от дальнейшей коррозии. Эта пленка может являться грунтом для нанесения лакокрасочного покрытия.

После снятия старой краски и ржавчины окрашиваемую поверхность обезжиривают протиранием ветошью, смоченной уайт-спиритом, ацетоном или другими органическими растворителями, и наносят покрытия.

Грунтование. Грунтование состоит в нанесении первого лакокрасочного покрытия для защиты окрашиваемой поверхности от коррозии и для повышения сцепляемости поверхности с краской. С этой целью применяют грунтовые краски, обладающие хорошей прилипаемостью к покрываемой поверхности и к краске и высокими антикоррозионными свойствами. В настоящее время для окраски тракторов, комбайнов и других машин распространение получили следующие марки грунтов: глифталевые ГФ-017 и ГФ-020, а также пентафталевые ПФ-020.

Их применяют в качестве грунта под покрытия масляными красками, эмалями на основе синтетических смол, под нитро — и перхлорвиниловые эмали при окраске черных металлов.

Глифталевые грунты ГФ-031, ГФ-032 применяют для грунтования при окраске деталей из алюминиевых и магниевых сплавов.

Фенольно-формальдегидные грунты ФЛ-03 и ФЛ-013 применяют для грунтования по дереву и металлу, а ФЛ-015 — только по дереву.

Хорошие результаты дают фосфатирующие грунтовки ВЛ-02 и ВЛ-08, которые образуют на поверхности детали пленку, обладающую высокой антикоррозионной способностью и сцепляемостыо с окрашиваемой поверхностью и краской. Можно также проводить фосфатирование поверхности выдерживанием детали в различных составах, например раствор в воде монофосфата цинка — 100 г/л, нитрата натрия — 2 г/л, фторида натрия — 6 г/л.

Способы нанесения грунтовых красок аналогичны нанесению основного лакокрасочного покрытия. Некоторые краски и эмали, например битумные, наносятся без грунтования.

Шпаклевание. Эту операцию проводят для выравнивания углублений и неровностей на окрашиваемых поверхностях после нанесения на них грунтовки. Шпаклеванию подвергаются детали, поверхность которых после окраски должна быть совершенно ровной и блестящей (например, кабины, капоты, кузова легковых автомобилей). Шпаклевание проводят специальными шпаклевками.

Наиболее простая шпаклевка по дереву (масляно-клеевая) содержит 75…80% порошкового мела, 10…15% олифы и 10% раствора клея. Наиболее простая шпаклевка по металлу (лаковая) содержит 75… 80% мела, 20…25% лака.

Выпускаются готовые шпаклевки: пентафталевые ПФ-022, нитроцеллюлозные НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009, эпоксидные и др.

Общее шпаклевание выполняют кистью или распылением, а местное для выравнивания более глубоких неровностей — шпателем (лопатка) вручную.

Шпаклевать можно также эпоксидными клеевыми составами или расплавленными полимерными материалами, нанесенными газопламенным способом (см. выше, гл. 3). В этом случае шпаклевание проводят по подготовленной металлической поверхности до грунтования. Этот способ обычно применяют для заделки местных углублений и неровностей.

Для устранения мелких неровностей и шероховатостей после шпаклевки поверхность обрабатывают шлифованием абразивной шкуркой, сухой или мокрой водостойкой шкуркой со смачиванием водой.

Окраска. Лакокрасочные покрытия получают нанесением красок и эмалей.

Краски изготовляют на основе олиф — натуральных, полученных из растительных масел, и полунатуральных или искусственных — из продуктов переработки нефти или каменного угля.

Эмали изготовляют на основе лаков, полученных из олиф, естественных и синтетических смол, нитроцеллюлозы и других веществ.

Лаки представляют собой растворы пленкообразователей в органических растворителях с необходимыми добавками (сиккативы и др.).

В зависимости от вида пленкообразователя различают следующие основные виды лаков и эмалей:

Масляные — на основе растительных масел и смол;

Алкидные (пентафталевые и глифталевые) на основе алкидных смол;

Перхлорвиниловые — на основе перхлорвиниловой смолы;

Нитроцеллюлозные и нитроглифталевые— на основе нитрата целлюлозы с добавкой глифталевых смол;

Битумные (асфальтовые) — на основе остатков перегонки нефти или каменноугольной смолы.

Для окраски кабин, крыльев, капотов и других облицовочных деталей тракторов и грузовых автомобилей применяют пентафталевые эмали ПФ-133 и ПФ-188 разных цветов. Сушат эти эмали при 80°С в течение 1,5 ч или при 18…23°С 24 ч. Используют также и перхлорвиниловые эмали ХВ-113 и ХВ-125. Первый слой наносят по сырому грунту и сушат при 60°С 1 ч, а при 18…23°С 3 ч. В эмали ПФ-133 и ХВ-113 для ускорения сушки добавляют 0,5% сиккатива.

Нитроэмали НЦ разных марок также применяют для окраски кабин, крыльев и облицовочных частей тракторов и автомобилей. Эти эмали высыхают за 15…20 мин при 18…23°С. Наносятся в 3…6 слоев по глифталевым или нитроцеллюлозным грунтам. Лучшие результаты дают комбинированные нитроглифталевые эмали НЦ-132к, НЦ-132п. Они высыхают за 3 ч при 18…23°С.

Для окраски соприкасающихся с маслами внутренних поверхностей деталей тракторов, автомобилей и других машин (картеры двигателей, корпуса коробок передач и т. п.), а также крышек и пробок маслозаливных горловин, масленок применяют эмали. Детали, подвергающиеся воздействию повышенных температур, покрывают битумными лаками АЛ-170 и АЛ-177 с добавками 6 и 12% алюминиевой пудры.

Краску перед нанесением доводят до нужной рабочей вязкости. Для этой цели применяют растворители и разбавители. В качестве растворителей применяют: скипидар и уайт-спирит при приготовлении масляных лаков и эмалей; бензол, толуол, ксилол, сольвент при приготовлении лаков и эмалей на основе синтетических смол; ацетон, метилацетат при приготовлении нитро и перхлорвиниловых эмалей и лаков.

Разбавители используют для разжижения загустевших лакокрасочных материалов или доведения их до нужной вязкости. Для этой же цели могут применяться и растворители.

Вязкость лакокрасочного материала характеризуется временем его истечения в секундах через отверстие диаметром 4 мм при температуре 18…20°С из вискозиметра ВЗ-4, представляющего собой конусный стакан вместимостью 100 см3.

Для окраски кистью требуется вязкость 30…50 с, распылением 20. ..30 с, окунанием и обливанием 16…20 с.

Разведенную краску фильтруют через сетку со 160…240 отверстиями на 1 см2 или через сложенную вчетверо марлю.

Лакокрасочные материалы наносят вручную волосяной кистью или механизированными способами — распылением, окунанием или обливанием.

При распылении краску наносят воздушным (пневматическим) способом — сжатым воздухом под давлением 0,2…0,5 МПа через краскораспылитель (рис. 268) и безвоздушным способом — насосом под давлением 4…5 МПа (до 20 МПа) с подогревом краски до60…70°Сили без подогрева по схеме, показанной на рисунке.

При безвоздушном распылении потери краски на 25% меньше, чем при воздушном. Качество покрытия высокое.

В хозяйствах и на ремонтных предприятиях Госкомсельхозтехники преимущественное распространение имеет окраска с помощью краскораспылителей. Рекомендуется подогрев краски до 40…60°С. Краска подается в краскораспылитель самотеком из бачка, присоединяемого к штуцеру, или по шлангу, присоединяемому к ниппелю, из стационарного бака под давлением сжатого воздуха. При нажатии на курок открывается клапан, и сжатый воздух из трубки по каналу проходит в головку к соплу. При дальнейшем нажатии на курок отходит игла, открывая отверстие для выхода краски. Краскораспылители имеют сменные головки и сопла с отверстиями различного диаметра и формы (круглой или щелевидной) в зависимости от густоты лакокрасочного материала, размера и рода покрываемой поверхности.

Применяют краскораспылители С-765 с условной производительностью до 600 м2/ч при давлении воздуха 0,3…0,5 МПа; 0-31А производительностью 80…350 м2/ч при давлении 0,2…0,4 МПа; 0-37А производительностью 10… 15 м2/ч при давлении 0,2 МПа и др.

Выпускаются также установки для безвоздушного распыления, например УБРХ-1М (2М), «Факел» (без подогрева лакокрасочного материала), УБР-2, УБР-3 (с нагревом лакокрасочного материала).

Для экономии лакокрасочных материалов воздух со взвешенной в нем распыленной краской отсасывают через щели окрасочной камеры, имеющей водяную завесу. После этого краска осаждается и отделяется от воды.

Разновидностью способа окраски распылением является окраска в электрическом поле высокого напряжения. Окрашиваемый объект помещают в камеру и он является положительным электродом, а отрицательными электродами служат металлические щиты или распылители краски. На электроды подают напряжение 120…130 кВ. В пространство между электродами через распылители подается лакокрасочный материал, и частицы краски под воздействием электрического поля осаждаются на детали. В ремонтных предприятиях используют ручные электроокрасочные установки высокого напряжения УЭРЦ-1, УЭРЦ-4.

Окраску деталей окунанием проводят в ваннах, а обливание осуществляют подачей краски через сопла большого диаметра (до 10 мм) под небольшим давлением 0,07…0,08 МПа.

Краску наносят в два слоя. Каждый слой просушивают. При окраске легковых автомобилей краску наносят в три слоя, каждый слой после сушки шлифуют, а последний полируют.

Сушка может быть естественной при температуре 18…20 С и искусственной в сушильных камерах. При окраске нитроэмалями можно ограничиться естественной сушкой.

Искусственная сушка может быть конвекционной и терморадиационной.

При конвекционном способе сушки окрашенные изделия в сушильной камере обогревают воздухом, поступающим из калориферов.

При терморадиационном способе изделия сушат тепловыми (инфракрасными) лучами, источником которых служит теплоизлучатель. Теплоизлучателями в сушильных камерах могут быть панельные генераторы (чугунные или керамические плиты, подогреваемые электроспиралями или газовым пламенем) или рефлекторные подогреватели. Рефлекторные подогреватели — это смонтированные на стене камеры большие группы параболических отражателей из полированного алюминия с нагревательными элементами, в качестве которых используют спирали или осветительные лампы мощностью 300…500 Вт. Применяют также специальные инфракрасные лампы (например, марки СК-2), имеющие отражатель внутри колбы.

Индукционный способ сушки основан на индукционном нагреве окрашенной металлической поверхности в электромагнитном поле токов высокой частоты (ТВЧ).

Качество лакокрасочного покрытия оценивают по внешнему виду и измерением толщины покрытия.

По внешнему виду оценивают степень однородности (однотонности) покрытия, отсутствие неровностей, штрихов, степень шероховатости поверхности и т. п.

Толщину покрытия можно определять замерами толщины детали до и после покрытия или специальными приборами.

Охрана труда. При окраске и сушке окрашенных машин в окрасочной и сушильной камерах скапливаются выделяющиеся из слоев крас’ки пары растворителя. Поэтому во избежание опасности взрывов окрасочные и сушильные камеры должны иметь отсасывающую вентиляцию. Рабочие должны работать в респираторах.

Окраска сельскохозяйственных машин — Энциклопедия по машиностроению XXL

Повышенная водостойкость и высокая атмосферостойкость алкидно-акриловых смол позволяют создавать покрытия для эксплуатации в условиях тропического климата, быстро высыхающее при пониженной температуре сушки (80—90 °С). Из алкидно-акриловых лаков более широкое применение получил лак АС-0133 — раствор сополимера алкидной смолы ГФ-091 с бутил- и метилметакрилатом. На основе этого лака изготавливают эмаль АС-182, применяемую для окраски сельскохозяйственных машин и тракторов.  [c.46]
Из алкидно-акриловых эмалей основное применение имеет эмаль АС-182 для окраски сельскохозяйственных машин и тракторов.  [c.72]

Электроосаждение широко используется в автомобильной промышленности, для окраски сельскохозяйственных машин и в других отраслях промышленности.  [c.86]

ОКРАСКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН  [c.121]

Окраска сельскохозяйственных машин должна быть умеренно глянцевой без пятен и потеков.  [c.121]

Технологический процесс окраски сельскохозяйственных машин схематично состоит из следующих операций  [c. 121]

Во Франции при окраске сельскохозяйственных машин уменьшают до минимума число слоев наносимых лакокрасочных материалов, повышая их стойкость и снижая требования к отделке дешевых машин. В частности наружные поверхности тракторов окрашивают тремя слоями, комбайнов, жаток—двумя слоями эмали без грунта или одним слоем эмали по грунту, а некоторые виды машин — одним слоем эмали без грунта. Кроме того, при окраске тракторов, комбайнов и аналогичных машин стремятся применять фосфатирующие грунты, обеспечивающие одновременно образование фосфатной пленки и слоя лакокрасочного грунта.  [c.124]

Применяются для окраски сельскохозяйственных машин  [c.178]

Окраска сельскохозяйственных машин  [c.188]

Эмали марки ФСХ для окраски сельскохозяйственных машин  [c.450]

Эмали применяются для окраски предварительно загрунтованных глифталевым грунтом деревянных и металлических частей сельскохозяйственных машин (см. ГОСТ 5282-52 Окраска сельскохозяйственных машин )  [c.452]

Окраска тракторов и сельскохозяйственных машин. Отличие технологических процессов окраски тракторов и сельскохозяйственных машин, принятых на французских заводах, от отечественных заключается в меньшем количестве наносимых слоев. По нашим ГОСТ на окраску сельскохозяйственных машин и тракторов предусмотрена трехслойная окраска — в два слоя эмали по грунту.  [c.286]

А АТ П ПТ цвета различные очень твердые, глянцевые с отличной адгезией, устойчивы к воздействию масел, керосина. Окраска автомашин, сельскохозяйственных машин, тракторов и других изделий  [c.252]

В тракторах и сельскохозяйственных машинах к неконструктивным элементам относятся, например, сборка машины, ее регулировка, окраска и смазка, выполненные при подготовке машины из ее конструктивных элементов в соответствии с определенными техническими условиями.  [c.51]

Доброхотов М. Н., Сборка, окраска, заводские испытания упаковка сельскохозяйственных машин, Машгиз, 1951.  [c.370]

Сельскохозяйственные машины эксплуатируют в большинстве случаев под открытым небом, под воздействием атмосферных осадков. Следовательно окраска их должна быть стойкой против-атмосферных влияний, вредных воздействий различных смазочных материалов, бензина и керосина.  [c.121]


На крупных машиностроительных заводах, например, при производстве автомобилей, железнодорожных вагонов, сельскохозяйственных машин и т. д. организуются участки окраски в деревообделочных, кузнечно-прессовых, литейных, механических цехах, а окончательная окраска организуется либо в сборочных, либо в специальных окрасочных цехах.  [c.269]

Эмали на основе глифталевых и меламино-формальдегидных смол используют для окраски в различные цвета автомобилей Волга , Москвич , велосипедов, мотоциклов, мотороллеров и т. д. Станки и сельскохозяйственные машины окрашивают красивой и надежной краской с использованием быстросохнущих нитроглифталевых, перхлорвиниловых, алкидно-стироловых, эпоксидных материалов. Пленки на основе этих материалов наряду с высокой атмосферостойкостью и прочностью могут иметь различные цвета голубой, светло-коричневый, светло-зеленый, сиреневый и т. д.  [c.360]

Лаки жирные, содержащие масла в 2—5 раз больше, чем смолы. Жирные лаки сохнут сравнительно медленно — полное их высыхание заканчивается через 1— 3 дня, от. пыли они высыхают за 6—8 час. Они плохо шлифуются и непригодны для покрытия полов и мебели. Жирные лаки применяют для наружных работ и для окраски изделий, к которым предъявляются особые требования в отношении эластичности. К этой группе относятся лаки для окраски вагонов, паровозов, судов, сельскохозяйственных машин, трамваев и автомобилей.  [c.98]

Одним из важнейших средств борьбы с ржавлением (коррозией) металла (от которой гибнет около 40% металлических изделий) и гниением дерева являются окраска и лакировка. Металлические и деревянные изделия, выпускаемые с заводов, лакируют или окрашивают. Ни одна сельскохозяйственная машина, ни один автомобиль, паровоз и вагон не выпускаются без окрашивания. На больших и капитальных сооружениях (мосты, морские и речные суда, крыши домов и т. п.) через определенные промежутки времени покраску возобновляют.  [c.5]

Лакокрасочные покрытия применяют как декоративное покрытие, а также для защиты металлических поверхностей от коррозии и деревянных поверхностей от влаги и загнивания. Покрытия, преследующие исключительно защитные цели, применяются для скрытых поверхностей машин, для окраски внутренних поверхностей чугунных деталей машин, омываемых маслом (для закрепления литейной пыли), и для простейших сельскохозяйственных машин. В этих случаях окраска производится в один слой (грунтовка) или в два слоя (грунтовка и окраска). В остальных случаях применяют защитно-декоративные лакокрасочные покрытия в несколько слоев краски и лакировку поверхностей. Применяют также специальные изоляционные химически стойкие, термостойкие и огнестойкие (для дерева) покрытия в один или несколько слоев.  [c.211]

Окраска крупного энергетического оборудования, турбин, турбогенераторов, гидрогенераторов. Окраска крупных сельскохозяйственных машин и пр.  [c.20]

Для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, эксплуатируемых в условиях тропического и умеренного климата, выпускаются новые меламиноалкидные эмали МЛ-111 (ВТУ ХП 115—59) серого, зеленого, голубого и кремового цветов. По чистоте цвета и блеску они несколько уступают эмалям МЛ-12.  [c.58]

Окраска сельскохозяйственных и строительно-дорожных машин и подъемно-транспортного оборудования  [c.175]

Окраска легковых автомобилей, троллейбусов, автобусов, сельскохозяйственных машин, а также электрических машин, компрессоров насосов, металлорежущих станков, приборов и аппаратов, ра-  [c. 220]

Водоразбавляемые грунтовки и эмали, рекомендуемые для окраски сельскохозяйственных машин и оборудоЕзиия (разбавитель — деминерализоЕакная вода)  [c.29]

Для окраски сельскохозяйственных машин применяют в основном эмалевые краски на глифталевой основе типа ФСХ для деревянных узлов — водоэмульаионные краски, а для рабочих органов— лаки на масляно-битумной основе.  [c.121]


Г лифталевые эмали ФСХ То же Любым способом, одним, двумя, реже тремя слоями 80 С 100 °С 1,5 ч 1 ч Для окраски сельскохозяйственных машин  [c.279]

Состоят из суспензии, пигментов в растворе низковязкой сухой перхлорвиниловой, глифталевой и кренолформальдегидной смол и пластификаторов в смеси органических растворителей. Применяются для покрытия повышенной атмосферостойкости, главным образом для окраски сельскохозяйственных машин  [c.185]

Из новых алкидностирольных материалов, освоенных в производстве, необходимо отметить алкидностирольную эмаль белого цвета № 2—14—6 (РТУ 124—60). Эмаль представляет собой суспензию пигментов в растворе алкидностирольной и фенольной смолы. Эмали предназначаются для окраски сельскохозяйственных машин. Наносятся по фенольным грунтам. Время высыхания эмали при 18—23° С 18—24 ч. Разводится эмаль перед нанесением ксилолом или сольвентнафтом.  [c.48]

Коррозионная стойкость хорошая. Применяется главным образом для окраски сельскохозяйственных машин по глифта-левому грунту  [c.1338]

На основе алкидноакрило-вой смолы изготовляют эмали АС-182 разных цветов, с добавлением сиккативов применяют для окраски сельскохозяйственных машин, автобусов, троллейбусов. Для нанесения краскораспылителем эмали доводят до рабочей вязкости 18—25 с по ВЗ-4 при 20°С сольвентом. Эмали наносят на предварительно загрунтованные поверхности алкидными, феноломасляными, фосфати-рующими и другими грунтовками. Продолжительность высыхания при температуре 85— 90°С 1,5 ч. Покрытия устойчивы к бензину и минеральным маслам.[c.51]

Окраску сельскохозяйственных машин производят различными вистемами покрытий, выбор которых зависит от назначения машины и условий ее эксплуатации.  [c.188]

Окраска предварительно загрунтованных и за-шпатлеванных поверхностей деталей автобусов, мотоциклов, велосипедов и других изделий Окраска предварительно загрунтованных поверхностей деталей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и других изделий, работающих на открытом поздухе Декоративная отделка приборов, деталей машин и бытовых изделий То же  [c.108]

Окраска загрунтованных поверхностей деталей из черных и цветных металлов, эксплуатируемых при высокой влажности и в атмосферных условиях Временная защита от коррозии деталей изделий, хранящихся на открытом воздухе Окраска загрунтованных поверхностей деталей изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях с повышенным содержанием агрессивных газов Окраска загрунтованных поверхностей деталей сельскохозяйственных машин, железнодорожных вагонов, станков и другого оборудования Окраска металлорежущих станков, загрунтованных глифталевыми или фенолмасляными грунтовками  [c. 112]

Нормальной степени отделки Назначение то же, что в и. 2 Цвет назначается обязательна ровная поверхность блеск не обязателен механическая прочность Грунтовка, местная шпак-л евка, сплошная шпаклевка в один-два слоя и окраска в два слоя (ДЛЯ нитроэмали до трех слоев) Масляные краски и эмали глифталевые, перхлорвини-ловые и нитроэмали моче-вино- или меламинофор-мальдегидные эмали Компрессор 1.1 двигагелн станки, сложные сельскохозяйственные машины (комбайны, молотилки) изделия точной механики  [c.735]

Эмали НЦ-5123 Серый, зеленый, салатный, краснокоричневый 7462—73 Окраска необработанных литых, соприкасающихся с маслом деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин  [c.584]

Я К) 5 ь п с , о т а> 6 Средней степени отделки Цвет назначается обязательна ровная поверхность блеск не обязателен Грунтовка, шпаклевка 1 — 2 слоя и окраска 2 слоя Масляные краски и эмали глифтале-вые, перхлорвини-ловые и нитроэмали То же со средней степенью отделки Компрессоры двигатели станки сложные сельскохозяйственные машины изделия точной механики  [c. 112]

Эмали ХВН предназначены для покрытий повышенной атмоофе-ростойкости — для окраски вагонов, сельскохозяйственных машин могут наноситься также окунанием.  [c.54]

Однослойное (грунтовка) Защита от коррозии А Специальных требований к цвету и внешнему виду не предъявляют тмосферостойкие покрытн Окраска (грунтовка) в один слой 1Я Масляные краски и эмали асфальтовые лаки специальные грунты комбинированные нитромас-ляные материалы разные синтетические эмали Скрытые поверхности машин, ходовые части тракторов, скобяные изделия, простейшие сельскохозяйственные машины (бороны, катки, плуги), различные изделия и простейший инструмент на период межопера-ционного или складского хранения  [c.614]

Нормальной степени отделки Защита от коррозии и придание декоративного вида Цвет назначают обязательна ровная поверхность, блеск по обязателен требуется механическая прочность Грунтовка, местная шпаклевка, сплошная шпаклевка в один-два слоя и окраска в два слоя (для нитроэмалей до трех слоев) Синтетические эмали холодной и горячей сушки (глифталевые, перхлорвиниловые и нитроэмали мочевино-или ме-ламиноформальдегидные эмали и др. ) Компрессоры, двигатели, станки, сельскохозяйственные машины (комбайны, молотилки), изделия точной механики. Лицевые поверхности деревянных узлов сельскохозяйственных машин  [c.614]

Отверждение перхлорвиниловых материалов на воздухе без дополнительной термообработки позволило широко рекомендовать их для окраски крупногабаритных изделий (экскаваторы, дорожные и сельскохозяйственные машины и др.). Высокая стойкость перхлорвиниловых покрытий к влаге обусловливает их высокие эксплуатационные свойства в условиях работы изделий во влажном тропическом климате. В качестве примера М.ОЖНО привести широкое применение для этих целей эмали марки ХВ- 124 различных цветов.  [c.110]

Эмали марки ФСХ (ГОСТ—926—52) предназначаются, в основном, для сельскохозяйственных машин и не очень ответственных деталей, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Сушка возможна в при повьшен-ной и при нормальной температурах. При 80—100° время сушки не более 1—1,5 часа, при 18—23°—не более 24—36 часст. При нанесении подогретой эмали качество покрытий и блеск поверхности улучшается. Рабочая вязкость по ВЗ—4 при окраске раснылением ЙБ—30 сек., при нанесении кистью—40—50 сек. и при окунании—16—18 сек. Разбавителями ммут служить сольвент -нафта, ксилол и скипидар. Эмали наносятся ва предварительно загрунтованные глифталевым грунтом поверхности. Выпускаются они разных цветов (кремовая — ФСХ—3, оранжевая — ФСХ —7, зеленая ФСХ—14, темнозеленая — ФСХ—140, голубая—ФСХ—15, синяя—ФСХ—17, серая — ФСХ—23, черная — Х—25, красная — ФСХ—26, фисташковая — ФСХ—27)  [c.110]



Окраска машин специального назначения — информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Машины специального назначения являются, как правило, транспортными средствами, которые выполняют нестандартные работы. К таким транспортным средствам можно отнести:

Автомобили специального назначения необходимо подвергать комплексной окраске хотя бы раз в год. Ведь покрытие поверхности данных машин имеет свойство портиться, загрязняться ввиду влияния таких окружающих атмосферных осадков, как, например, дождь, солнечные лучи, град и прочее. Так как данные транспортные средства имеют довольно огромные габариты, осуществлять окраску ручным методом не рекомендуется. Так же самостоятельное окрашивание не позволит добиться замечательного эффекта, чтобы идеальное покрытие оставалось на длительное время. Поэтому необходимо совершать комплексное окрашивание машин специального назначения в окрасочно-сушильной камере.

Инжиниринговая компания SPK GROUP реализует крупногабаритные малярные камеры для проведения окраски и сушки автомобилей специального назначения. Наши камеры выполнены из надежной и крепкой конструкции. Установленная система фильтров позволяет удалять запыленный от лакокрасочных составов воздух из камеры, чтобы этот «туман» не смог навредить здоровью человека, в особенности органам дыхательной системы. Также в качестве защиты, каждый рабочий должен быть одет в специальный защитный костюм. Наши окрасочно-сушильные камеры оснащены осветительными плафонами для наилучшей видимости окрашиваемых объектов и тепловым оборудованием, при помощи которого можно проводить процесс окраски в любое время погоды.

Окрашивание машин специального назначения проходит в несколько этапов. Первым этапом является очистка и обезжиривание уайт-спиритом поверхности автомобиля специального назначение. Затем, чтобы выровнять поверхность, на нее наносят слой грунта или два. Дальнейшими действиями являются шпатлевание и шлифование поверхности. И вот после всех проделанных процедур можно приступить к окраске поверхности автомобилей специального назначения. Для этого в подготовительном отделе камеры разводят лакокрасочный состав до однородной консистенции и добавляют в пульверизатор или краскораспылитель. И при помощи данных инструментов распыляют краски или эмаль на поверхность транспортных средств. Не нужно забывать, что после каждого слоя грунта, краски, поверхность необходимо обсушить.

8154 Операторы машин по отбеливанию, окраске и чистке / КонсультантПлюс

Операторы машин по отбеливанию, окраске и чистке управляют и контролируют работу машин, которые отбеливают, усаживают, окрашивают и иным образом обрабатывают волокно, пряжу или ткани.

В их обязанности входит:

— запуск и контроль машин и оборудования, которые отбеливают, окрашивают или иным образом обрабатывают и отделывают ткань, пряжу, нити и/или другие текстильные изделия;

— обслуживание машин, которые усаживают тканые или вязаные ткани до определенного размера или укрепляют тканые материалы путем переплетения волокон;

— обслуживание различных автоматических машин, которые чешут и вычищают меха;

— управление и контроль работы машин для обработки шелка с целью придания ему объема и веса;

— управление и контроль работы машин для придания текстилю водоотталкивающих свойств при помощи обработки химическими реагентами;

— окрашивание изделий для изменения или восстановления их цвета;

— управление и контроль работы машин, которые растягивают или придают тканям блеск или которые осуществляют другие отделочные операции;

— обслуживание и регулирование оборудования, которое дезинфицирует меха и удаляет из них инородные предметы;

— управление машинами, которые вычесывают, просушивают и вычищают шерсть и меха, а также очищают, стерилизуют и вспушивают перья и одеяла;

— ввод программ по обработке для программирования электронного оборудования;

— наблюдение за показаниями визуальных индикаторов, панелей управления, оборудованием и процессами загрузки или выгрузки тканей для проверки правильности работы оборудования;

— очистка фильтров машин и смазывание оборудования.

Оператор красильной машины для тканей (красильщик)

Оператор машины для отбеливания тканей (отбельщик)

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Печатник на ткани — 7322Оператор прачечной машины — 8157Гладильщица, вручную — 9121Прачка, стирка вручную — 9121

Открыть полный текст документа

Технология покраски автомобиля

Современная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.

Подготовительный этап

Как правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.

Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.

Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины».Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.

Грунтование и шпатлевка

Очищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.

Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.

Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.

Шлифовка

Чтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.

Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.

Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.

Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.

Грунтовка

Назначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.

Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.

Нанесение основного слоя краски

В большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.

Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.

Нанесение лака

В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.

Полировка

Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля – нанесение на его поверхность (кузов и некоторые другие части) лакокрасочного материала. Покраска автомобиля – это очень важный процесс, так как от  качества его выполнения будет зависеть внешний вид «железного коня» и  срок службы. Большинство автомобилистов вовремя меняют масла, часто выполняют профилактические ремонтные работы коробки передач, двигателя и т.п., а кузову и состоянию лакокрасочного покрытия уделяют меньше внимания. Но это не правильно. Кузову также необходим должный уход, ведь это «лицо» автомобиля. Мелкие сколы, трещинки, царапины не только ухудшают внешний вид машины, но и способствуют развитию коррозионных процессов.

Именно поэтому к лакокрасочному покрытию и качеству самой покраски предъявляются очень высокие требования, не зависимо от того, была окрашена часть или весь автомобиль.

Изначально автомобиль покупается с уже нанесенным слоем краски, т.е. покраска заводская. Она достаточно сильно отличается от нанесения лакокрасочного материала в домашних условиях. В условиях предприятия окраска почти всегда автоматизирована. Т.е. в процессе покраски человек практически не участвует. Заливается в огромный (вместимостью около тонны) резервуар краска одного цвета, запускается программа, и формирование защитного покрытия началось. Так окрашивают большое количество кузовов подряд, т.е. серийное производство.

В настоящее время автомобиль можно покрасить и самому, так сказать в «домашних» условиях. Ведь современные лакокрасочные материалы  долговечны и образуют прочный защитный слой. При желании покраску  автомобиля можно осуществить на почти профессиональном оборудовании.

Факторы, которые влияют на качество покраски автомобиля

Опыт

Оказывает очень большое влияние на качество готового лакокрасочного покрытия автомобиля, т.к. чтоб научиться профессионально наносить слои ЛКМ, без подтеков и неровностей, необходимы годы тренировок. Простым автолюбителям перед самостоятельной окраской автомобиля необходимо сначала тщательно изучить все инструкции и немного потренироваться.

Оборудование

Для того, чтоб  самостоятельно покрасить один или два автомобиля, не обязательно приобретать профессиональное оборудование, которое иногда стоит почти так же, как и новая машина. Можно вполне обойтись не такими дорогими, но и достаточно качественными приборами, которые рассчитаны на менее длительный срок эксплуатации.

Время

Профессионалы должны выполнять свою работу достаточно быстро, т.к. время – деньги, поэтому автолюбители в данном аспекте имеют небольшое преимущество. Но у опытных мастеров уже «набита» рука и процесс покраски проходит быстрее, чем у новичков. Автолюбителям же нужно сначала потренироваться, прежде чем приступать к работе.

Racing Rainbow Painting with Cars

Вы уже пробовали рисовать автомобилями? Если нет, сделайте это! На прошлой неделе мы нарисовали радужную картину с автомобилями. Он идеально подходит для автомобильной тематики дошкольного возраста или для веселого рисования после обеда.

Пандусы, гоночные машины, радуги… и краски! Это был наш рецепт для утра, полного практических занятий и обучения. И это определенно было очень весело!

Увидеть в действии

Пошаговое руководство

Мы выполняли это задание на открытом воздухе, чтобы облегчить уборку.Однако, если вы собираетесь делать это на открытом воздухе, сначала проверьте погоду. Было немного ветрено, и в конце концов нам пришлось переехать в наш гараж, чтобы наши материалы не разлетелись.

Настроил два разных варианта покраски. Сначала я создал рампу, используя картон и установку, аналогичную той, которую мы использовали для рисования с камнями. В основании пандуса я поставил картонную коробку, наполненную чем-то тяжелым. Это помогло предотвратить сползание пандуса, а также не позволило машинам выехать на дорогу.

Эта идея игры на пандусе от Багги и Бадди напомнила мне, насколько увлекательна игра с пандусом для детей, поэтому я установил эту первую пандус, чтобы дать детям возможность поиграть, пока я раскладывал другие материалы. Им понравилось!

Так как наш подъезд наклонен, я также установил меньшую поверхность для покраски, используя дно большого пластикового контейнера для хранения. Это облегчило участие нашего друга-малыша, и он все еще находился на склоне, позволяющем ему поэкспериментировать с рампой.

Я приклеил бумагу с рулона мольберта на каждую поверхность пандуса. Затем я добавил смываемую темперную краску всех цветов радуги. В нашем наборе красок не было индиго, поэтому мы смешали синий и фиолетовый, чтобы получить индиго. Я решил разместить всю краску по прямой линии, но вы также можете настроить свое приглашение рисовать, как Fun at Home with Kids, когда они рисуют с автомобилями. Мне нравится, как их установка способствовала созданию совершенно другого готового продукта.

У нас не так много машин, но наши друзья просмотрели их обширную коллекцию автомобилей и принесли нам довольно много вариантов для каждого цвета.Это позволило детям увидеть разные дорожки, сделанные разными колесами. Если у вас мало машин, возможно, вам есть чем заняться. Может быть, ты сможешь рисовать поездами, как наши друзья из Play Trains! Если вы работаете в классе или планируете это занятие для свидания с игрой, вы также можете пригласить детей, чтобы каждый привел автомобиль для использования.

На большом пандусе девушки по очереди гоняли автомобили по пандусу. По мере того как они это делали, они также много учились.Мало того, что они наблюдали за тем, что произошло, когда некоторые цвета смешались вместе, и изучали гравитацию в действии, они также изучали трение . В первые несколько раз, когда они начали катить машины по рампе, они заметили, что автомобили медленно двигались, сквозь краску, а затем они начали двигаться очень быстро после того, как оказались на простой бумаге.

В момент создания они также были , изучая цвета и взаимно однозначное соответствие .Каждый раз, когда они спускали машины, они шли в порядке ROY G BIV. Затем они собирали все машины со дна рампы и снова сопоставляли их с пятнами краски на стартовой линии. Я не ожидал такого количества заказов в процессе… Я представлял себе множество машин, спускающихся по трапу одновременно, поэтому было действительно интересно наблюдать, как они подходят к этому так методично.

Их было даже , практикующих счет . Время от времени я слышал, как они отсчитывают от 10 до 1, прежде чем спускать машины по рампе.

Когда девочки закончили, у них была очень яркая и красочная картина.

Нашему малышу тоже было весело рисовать на пандусе, но он подошел к этому стилю малыша. Было гораздо больше смешивания цветов, и он часто выбирал одну и ту же машину, но в разных цветах, но ему было весело. И он тоже считал по ходу дела. Он предпочитал говорить: «1, 2, 3, гооооо!»

Он также закончил красивую картину.

И когда вы закончите гонку на автомобилях, чтобы нарисовать свою радужную картину, не забудьте о мойке! Когда дети заканчивали рисовать, у детей был мяч и , очищающий их машины на уровне грунтовых вод.И если вам повезет, как мне, они тоже уберутся в процессе мытья машин.

Счастливой картины!

Обучение автомобильной тематике? Получите полный набор планов уроков по автомобильной тематике

Игрушечные машинки могут помочь в практическом обучении в дошкольных учреждениях! Этот пакет тем автомобилей включает редактируемые планы уроков и практические занятия на неделю, наполненные математикой, чтением и научными занятиями, вдохновленными автомобилями. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и распечаток, включенных в этот набор:

Мы включили все наши лучшие идеи обучения и игр, вдохновленные автомобилями, в набор планов уроков, описаний занятий и ресурсов для печати.Сэкономьте время, планируя домашнее дошкольное учреждение, и возьмите свою копию сегодня.

Получите свой экземпляр в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

Картина с автомобилями — Super Simple

Сейчас мы категорически против стереотипов мальчиков и девочек. Мы считаем, что девочкам может нравиться синий цвет и играть с грузовиками и тракторами, так же как мальчикам нравится розовый и играть в наряды с крыльями феи. Однако нередко можно услышать, как матери и отцы мальчиков говорят, что им трудно вовлечь своих мальчиков в творческую игру.Блеск не обязательно должен быть в каждом художественном ремесле, которым вы занимаетесь. На самом деле существует множество поделок, которые можно адаптировать для более шумной аудитории. Покраска автомобилей — одна из них. Сейчас мы не говорим, что девочки не любят машины, обе мои дочери помешаны на машинах и будут играть с ними часами. Но машины могут привлечь внимание мальчика, и это все, что вам нужно сделать, чтобы вовлечь их. Фактически, мы можем гарантировать, что они захотят пополнить запас свежей бумаги после заполнения ее автомобильными гусеницами.Это победа, если вы спросите нас!

Покраска автомобиля — это просто! Все, что вам действительно нужно, это машинки, немного краски и белая бумага. Остальное вы можете взять или оставить.

Так зачем это делать?

Разрешение им участвовать в процессе Искусство

Процессное искусство не требует определенного конечного результата при создании. Так важно позволять детям просто делать. Как и сенсорная игра, искусство процесса фокусируется на обучении, просто позволяя им экспериментировать с творчеством, используя то, что находится перед ними.Они учатся на своих действиях и результатах своих действий. В этом случае разные автомобили могут оставлять разные следы в краске. Что если вы крепко держите машину и откатываете ее назад и быстро формируете, вы можете получить более твердую и четкую дорожку краски, то есть вы вплетите машину в краску и вытащите ее, вы можете сделать забавные следы краски.

Это отметка сенсорного игрового поля.

Движение автомобиля с краской, это другой опыт для детей, чем использование кисти.Это требует немного большего участия и физической активности.

Поощряет творческую игру.

Детские машинки часто тематические. Будь то персонажи из их любимых фильмов, книг или телесериалов, доступно большое разнообразие, и поэтому они, естественно, будут разыгрывать сцены, которые они, возможно, смотрели или читали.

Практикуйте как мелкую, так и крупную моторику.

Их тактильное использование — держать машины и перемещать их по бумаге — все это практикуется для них с точки зрения развития.

Вещи вам понадобятся:

  • Пластиковые машинки или любые игрушечные машинки, которые можно покрыть краской
  • Длинный рулон белой бумаги (доступен на Amazon или в большинстве магазинов товаров для рукоделия)
  • Краска, несколько цветов
  • Открытое пространство, в идеале тротуар или патио
  • Скотч
  • Слайд, опционально

Инструкции:

  1. Во-первых, я бы посоветовал попытаться установить это до того, как ваши дети захотят с ним поиграть.Не всегда возможно, но это означает, что они могут сразу застрять.
  2. Решите, будете ли вы использовать слайд или нет. Если вы его не используете, найдите для использования несколько метров тротуара или чистого патио. Раскатайте белую бумагу и скотчем по концам. Если вы думаете, что ваши дети выиграют от помощи со стороны, сделайте им тоже самое.
  3. Если вы используете слайд, начните с верхней части слайда с бумагой. Скотчем скотчем вниз, а затем скатываем по слайду и на брусчатку и скотч, который тоже заканчивается вниз.Обязательно раскатайте бумагу хотя бы на пару метров. Это даст вашим детям достаточно места для игр, особенно если их больше одного. Это означает, что один может играть с горкой, а другой — на полу, а затем по очереди. Мой старший (4 года) играл в основном с горкой, а мой младший (22 месяца) играл на полу с бумагой на полу.
  4. Нанесите немного краски на всю бумагу. Разместите это. Вам решать, хотите ли вы сразу нанести больше одного цвета.Мы медленно наращивали цвет, нанося по одному цвету за раз и добавляя еще один, как только первый был израсходован.
  5. Когда краска нанесена, вы можете оставить детей экспериментировать. Если им для начала нужна помощь, покажите им, что делать, спустив машину по горке или по тротуару. Поговорите о том, как можно увидеть следы автомобиля, когда он ударяет по краске и тащит ее по поверхности бумаги.

Не вмешивайтесь слишком сильно в их игру, это должно быть связано с искусством процесса.Речь идет не о достижении определенного результата, а о том, чтобы позволить им играть и извлекать уроки из него самим.

Когда они закончат, почему бы им не пропустить их через «автомойку» в пластиковом баке с небольшим количеством жидкости для мытья посуды. Если вы достаточно смелы и у вас есть такая возможность, дайте им в первую очередь смыть краску из садового шланга. Затем положите губки и игрушку из лейки в ванну с машинками и дайте им поиграть.

Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!


Автор

Грейс Селус Булл — автор художественного образования и блогер-фрилансер.Ее книга «Горшок о горшках: декоративно-прикладное искусство для дома и школы» предназначена для детей от 5 до 12 лет и знакомит их с путешествием керамики во времени. Ее блог «Радужное дерево» исследует все аспекты декоративно-прикладного искусства и предназначен для детей всех возрастов. Она — мама двух девочек, которые любят заниматься творчеством, и замужем за своим мужем Эндрю, который этого не делает. Следите за ней в твиттере.


Оригинальное содержание © 2018 Super Simple. Запрещается перепечатывать без письменного разрешения.Условия обслуживания.

Картина с игрушечными машинками Process Art

Рисование игрушечных машинок — увлекательный художественный процесс и сенсорный опыт для детей. Автомобильные шины образуют интересные узоры на краске, и дети могут узнать о смешивании цветов, когда автомобили переходят от одного цвета к другому. Независимо от того, используете ли вы большую строительную технику, маленькие гоночные автомобили или даже автомобили с дистанционным управлением, детям обязательно понравится это автомобильное занятие. Для еще большего удовольствия завершите занятие, превратив большую миску с мыльной водой в имитацию автомойки.

Рисование игрушечных машинок в процессе художественной деятельности
  • Поднос Tuff или большой лист бумаги или картона
  • Краска,
  • Машинки
  • Шарики из ваты (по желанию)

Картина игрушечного автомобиля

Это занятие действительно просто настроить. Мы решили использовать для этого упражнения 3 основных цвета, так как Гарри сейчас действительно интересуется смешиванием цветов.Ему нравится видеть, какие новые цвета он может создать!

Для установки я брызнул каплю каждого цвета на наш поднос из туфа. Если у вас нет поддона из туфа, отлично подойдет большой кусок картона на полу. Мы решили использовать 3 большие строительные машины и поставили машину рядом с каждой каплей краски. Мы также нашли немного ваты, чтобы погрузить ее в кузов грузовиков и добавить текстуры.

Гарри справедливо сказал мне, что машины не смогут ехать без водителя, поэтому он добавил Человека-паука!

Гарри начал осторожно погружать автомобильные шины в краску и медленно перемещать их по поддону из туфа, но вскоре он уже начал их крутить и смешивать цвета.

Он создал множество живописных узоров.

Гарри любит использовать свое воображение, и вскоре ватные шарики превратились в синий снег, а Человек-паук получил дополнительную краску, которая превратила его в плохого парня!

Когда Гарри подумал, что веселье закончилось, я получил большую миску с кипящей водой, которую мы использовали для мойки автомобилей.


Автомойка для игрушек

Он любил мыть и поливать машины водой, чтобы сделать их красивыми и чистыми.

Погружение машин в краску и использование их для нанесения разводов — это очень неприятно, если вы делаете это в больших масштабах, как мы, но это можно легко уменьшить до настольного действия, используя меньшие машины (как можно увидеть на видео. ).

Мы не можем дождаться, чтобы снова заняться этим делом. Вашему ребенку понравится рисовать машинки? Почему бы не попробовать использовать автомобили меньшего размера, отъехать и поехать на автомобилях или автомобилях с дистанционным управлением?

Получите немного грязного удовольствия, когда вы будете рисовать эту забавную картину с художественным оформлением игрушечных машинок.

Шесть вещей, которые следует учитывать перед покраской автомобиля

Ознакомьтесь с передовыми технологиями, которые используют такие компании, как Audi и BMW, при покраске автомобилей.

Покраска автомобиля — занятие, требующее много времени, но результат будет очень удовлетворительным. Ваш автомобиль не только будет выглядеть как новый, но также значительно увеличится долговечность и долговечность внешнего вида вашего автомобиля.

Прежде чем приступить к покраске, важно знать, какой пистолет-распылитель использовать.Когда дело доходит до покраски автомобилей, настоятельно рекомендуется использовать HVLP. Почему? Потому что его технология считается лучшей, потому что перенос краски составляет 80% от распылителя на поверхность, что снижает потери краски. Эффективность переноса очень высока, и краска рассеивает меньше краски в воздухе, что является хорошим признаком вашего здоровья.

В конце концов, вы, должно быть, думаете о покраске своей машины. В этом случае вам также нужно быть очень осторожным, а если это роскошный автомобиль, вам нужно быть особенно осторожным.Согласно mypaintsprayer, в покраске суперкаров используются передовые технологии. Audi использует систему катодной окраски погружением; Точно так же BMW использует интегрированный процесс окраски, а Ferrari применяет самую передовую технологию окраски с малым нагревом.

Однако есть несколько вещей, которые вам необходимо учесть перед покраской автомобиля, чтобы принять более обоснованное решение. Давай начнем!

Вовлечение времени и денег

Покрасить машину — задача не из простых. Это требует большой работы.Необходимо тщательно удалить старую краску, и этот процесс известен как «резка». Затем необходимо «шлифовать», «грунтовать», «очищать от ржавчины» и «фиксировать», что означает, что краску необходимо оттереть наждачной бумагой или шлифовальными машинами, нанести грунтовку и использовать химические вещества для удержания ржавчины на кузове. освободить и исправить любые вмятины или повреждения на теле соответственно. Только после выполнения этих задач наносится свежий слой краски.

Смета работы

В зависимости от объема требуемых подготовительных работ денежные расходы будут варьироваться.Чем больше работа; тем больше стоимость; Таким образом, всегда рекомендуется получить предварительную оценку, прежде чем принимать решение о покраске автомобиля, чтобы вас не застали врасплох и не застали врасплох с окончательным счетом.

Удалить внутренности

Да, вы правильно прочитали. Многие люди могут подумать, что нет необходимости снимать внутреннюю часть автомобиля, но для выполнения всех подготовительных работ и покраски внутренняя часть автомобиля должна быть удалена, чтобы избежать случайного повреждения. Лучше перестраховаться, чем сожалеть; Будьте осторожны, так как это исключает возможность повреждения.

Избегайте самостоятельной работы и ищите профессионалов.

Это может показаться легкой задачей, которую можно выполнить с помощью только необходимых инструментов, которые вы можете приобрести, но чтобы получить гладкую профессиональную отделку краски вашего автомобиля, требуются навыки и опыт. Вы можете получить знания о том, что и как нужно делать, но доверьте это профессионалам, чтобы получить эту идеальную стильную, гладкую законченную краску.

Проверьте свой автомобиль перед передачей.

Как правило, мы регулярно оставляем многие из наших предметов в наших транспортных средствах; Таким образом, не забудьте достать их перед передачей автомобиля на покраску.Кроме того, удалите все дополнительные аксессуары, чтобы не повредить или не потерять их.

Законность изменения цвета автомобиля

Верно, в большинстве стран необходимо выполнить несколько юридических формальностей, прежде чем покрасить автомобиль в цвет, отличный от исходного. Таким образом, лучше прийти в автосервис с заявлением, вместе со свидетельством о регистрации автомобиля и образцом цвета, чтобы получить его одобрение, чтобы избежать каких-либо юридических проблем. У вас также есть возможность сделать это онлайн.

Итог

Теперь, когда вы знаете основные моменты, которые следует запомнить перед покраской автомобиля, придайте своему автомобилю преображение, которого вы ждали все это время, и наслаждайтесь улучшенной ездой. Ваше здоровье!

Раскраска автомобилей без беспорядка {Классические развлечения для детей}

Мой малыш любит рисовать, но не любит беспорядок. Раньше мы рисовали мешочками с моим старшим сыном, но я не очень много рисовал с дочерью.

Недавно мы прочитали Mouse Paint

от Эллен Столл Уолш, поэтому я знал, что нам нужно будет заняться рисованием и смешиванием цветов.Очаровательная книга про трех маленьких мышек, которые прыгают в разные банки с краской и раскрашивают разные цвета. Вы обязательно должны прочитать это вместе с этим упражнением!

Поскольку мы большие поклонники рисования, а моя дочь в настоящее время одержима автомобилями, мы решили сделать немного беспорядочной покраски автомобилей.

Картины автомобилей без беспорядка — это не то, что я изобрел. Дошкольники и мамы делали это всегда (и многие другие варианты) … но я подумал, что поделюсь этим с вами, поскольку иногда самые классические поделки могут быть новыми и интересными, если вы не пробовали их раньше (и с тех пор малыши любят повторение, это может быть новое (или старое) занятие, которым вы будете заниматься каждый день в течение следующих шести недель).

Необходимые материалы: большой мешок на молнии (я использовал 1 кварту), обрезанный кусок картона, краска и автомобили.

Мне нравится, как наши машины не пачкаются во время этого занятия … но мытье машин с грязными раскрашенными автомобилями тоже НАСТОЛЬКО ВЕСЕЛО … так что сделайте это в один день, а затем покрасьте грязную машину в другой. день.



Для этого вам просто нужно обрезать немного бумаги, воткнуть внутрь мешочка, добавить немного краски, застегнуть молнию (при этом выпуская много воздуха), а затем начать движение на машине. Это!

Как только вы закончите, просто вытащите бумагу, и у вас будет красивый шедевр с нарисованной машиной!



* Обратите внимание, что если краска останется на бумаге блеклой, она станет слишком влажной и начнет разваливаться.Вы также можете просто убрать бумагу и распылить краску в мешочек без бумаги .

Это задание предоставило мне и моему малышу прекрасную возможность поговорить об основных цветах и ​​о том, как их смешивать, чтобы получить другие цвета.

Когда нам наскучили машины, мы также использовали пальцы, плоские зубочистки и палочки для мороженого, чтобы рисовать снаружи мешочка. Они предоставили еще один забавный сенсорный опыт без беспорядка.

Если ваш ребенок любит автомобили, вот еще несколько любимых занятий и поделок, одобренных малышами:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Почему красить машину так дорого?

Краска — одна из самых больших затрат на постройку или восстановление автомобиля. Даже простой базовый слой / прозрачный лак может стоить от 3000 до 7000 долларов на Среднем Западе. В Аризоне цены колеблются от 3000 до 8000 долларов. Чем экзотичнее или «нестандартнее», тем выше цена. Например: выцветание хамелеона в черный цвет краской марки House of Kolor может легко превысить 10 000 долларов. Если вам посчастливилось жить на побережье, стоимость может легко удвоиться, достигнув диапазона от 8000 до 16000 долларов.Возникает вопрос: почему красить машину так дорого?

Тариф

Одним из самых больших факторов, влияющих на стоимость, является общая ставка оплаты труда. Ставка оплаты труда — это не только почасовая оплата маляра, она учитывает такие вещи, как накладные расходы (стоимость аренды магазина, коммунальных услуг, страховки и т. Д.). Эта стоимость значительно варьируется в зависимости от местоположения. У западного побережья более высокая стоимость рабочей силы по сравнению с другими штатами из-за более высокой стоимости жизни, более высоких коммунальных услуг и арендной платы, а также более высоких затрат на утилизацию отходов подготовки и покраски.Он также варьируется в зависимости от сельской местности и городской, где городские магазины, как правило, дороже.

Обучение — это еще и большая сумма затрат. Новые краски на водной основе требуют другой техники, условий отверждения и подготовки. Они, как правило, более подвержены образованию «рыбьего глаза» и недополучают из-за чувствительности к влаге. И в автомобилях сегодня используются более экзотические материалы, чем в прошлом. Такие материалы, как углеродное волокно, некоторые пластмассы и многоступенчатая отделка, требуют больше знаний для правильной окраски, чем сталь и алюминий. Все это создает рабочую силу, которая должна иметь правильный набор навыков и обучение, что также означает более высокие затраты.

Воздействие на окружающую среду

За последние несколько лет произошло резкое изменение экологических затрат на покраску и кузовные работы. Уретаны были основным продуктом на протяжении десятилетий, но теперь краски на водной основе выходят на первый план, потому что в них меньше ЛОС (летучих органических соединений). Но краски на водной основе, как правило, стоят дороже, и с ними труднее работать. В Калифорнии действуют одни из самых строгих экологических кодексов в США, и это связано с расходами.Однако эта тема скоро станет спорным вопросом, поскольку большинство штатов принимают аналогичные правила, которые помогают защитить окружающую среду от некоторых из наиболее токсичных аспектов краски и тела. Большинство дилерских центров уже приняли эти правила, как и большое количество сетевых / франчайзинговых автомастерских. Законы об охране окружающей среды, предложенные на Среднем Западе, имитируют законы Калифорнии и постепенно вводятся в законодательные акты. Каждое государство принимает их в своем собственном темпе, но они приходят.

Затраты на удаление отходов выросли с годами.Большинство отходов краски в конечном итоге сжигаются на свалке. Такие компании, как Safety Kleen, имеют программы, помогающие магазинам заботиться о своих отходах. Стоимость варьируется в зависимости от частоты получения и суммы за получение. В сборы, которые варьируются от 100 до 2000 долларов за вывоз, входит «сбор за восстановление». Этот сбор включает значительный топливный сбор в зависимости от местоположения, страховки, безопасности и других административных сборов.

На Среднем Западе большинство дилерских центров и сетевых автомастерских используют краски на водной основе в качестве стандарта, что соответствует тому, что происходит на побережье.Но некоторые из небольших сельских магазинов на данный момент обладают большей гибкостью.

Материалы

Затраты на материалы значительно выросли за последнее десятилетие. Отчасти это связано с требованиями к ЛОС, а также с производственной стоимостью самих красок. Жемчуг, флип, стекло, чешуйки стали более распространенными, но это также значительно увеличивает стоимость краски. Например, простой белый цвет стоит около 70 долларов за кварту, а жемчужно-белый — около 160 долларов. Хотя краски на водной основе лишь немного дороже, чем краски на основе растворителей, а краски на водной основе, как правило, требуют более контролируемой покрасочной камеры, сушилок и т. Д.которые увеличивают стоимость. Производители уже перешли на продукцию, соответствующую требованиям Калифорнии. House of Kolor, Akzo Nobel и DuPont были лидерами в этом изменении. Это означает, что расходы по стране начинают выравниваться. Итак, если вы ищете сделку по покраске, у вас не хватает времени.

Вода лучше по качеству, чем растворители? Это зависит от того, кого вы спросите и какой тип покраски требуется. Я использовал оба. Для простых одно- или двухэтапных красок с минимальным количеством жемчужин я использую краски на водной основе.Для всего, что имеет хлопья, крупный жемчуг или многоступенчатую отделку, я использую краски на основе растворителей. Некоторым художникам нравятся водные краски, но художники по индивидуальному заказу и художники по аэрографии, как правило, используют больше красок на основе растворителей из-за быстрого высыхания и стойкости цвета (насколько они устойчивы к выцветанию). Краски на водной основе, как правило, имеют более толстую структуру, поэтому для работ, требующих большого количества клейкой ленты, может потребоваться больше слоев прозрачного покрытия, чтобы скрыть линии.

Стоимость оборудования одинакова независимо от того, где вы находитесь.Но обратите внимание, что хорошее окрасочное оружие, такое как Iwata Supernovas, может стоить почти 800 долларов за штуку, а в магазинах, как правило, есть десятки качественных пистолетов. Респираторы, осушители воздуха и т. Д. Быстро складываются.

Скидки на пот

Если у вас хватит терпения и умения, вы можете сэкономить до 50%, подготовив машину самостоятельно. Это потому, что большая часть работы по покраске приходится на подготовку. Потянув за отделку, стекло, уплотнитель, ручки и т. Д., Отшлифуйте машину, чтобы мастерская по окраске могла просто очистить ее и снять.

Существует множество книг и веб-сайтов, которые описывают этот процесс, и автомастерская, с которой вы говорите, обычно дает советы. Не во многих магазинах будет круто, если вы принесете свои собственные краски, поскольку они не могут нести ответственность за отделку. Но если вы найдете магазин, который позволяет вам поставлять материалы, такие сайты, как www.TCPglobal.com, станут отличным ресурсом.

Живопись за границей

При таких высоких затратах на покраску на побережье, имеет ли смысл отправлять машину в состояние, в котором оплата труда ниже? Да и нет.Если вы отправляетесь в пределах нескольких сотен миль, то, вероятно, это имеет смысл. Но если вы отправляете автомобиль на Средний Запад из Калифорнии, тогда нет, потому что стоимость доставки автомобиля туда и обратно на самосвале, таком как Pilot или Reliant, может составлять около 5000 долларов. Но есть исключения: если вы ищете дикую нестандартную раскраску, когда затраты на рабочую силу будут превышать 10 тысяч долларов, тогда это может иметь для вас смысл.

Общий совет по окраске

Покраска и кузовные работы — это больше искусство, чем наука, и хорошее качество требует более высокой цены.В ваших же интересах по-настоящему поработать над тем, с каким магазином сотрудничать. Сходите на автосалоны и спросите владельцев, кто их красил и как проходил процесс. Спросите, как долго человек, работающий над вашим проектом, рисовал и работал ли он над чем-то похожим на ваш проект. Если ваш проект представляет собой шоу-кар, то художник должен иметь опыт работы с качественной отделкой шоу-кара. Спросите, какие системы окраски они используют и как долго они их использовали. Спросите о гарантии. Спросите об уходе и обслуживании (и строго следуйте этим рекомендациям).Малярные работы — это решение, к которому нельзя относиться легкомысленно, и каждый проект индивидуален, поэтому не торопитесь с домашним заданием.

Щелкните здесь, чтобы получить полезный совет о том, как удалить царапины с краски вашего автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *