ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД 6.8 — Трамвайный светофор

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу трамваю.
2.?Проедете перекресток первым.
3.?Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернете.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым.

На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?

1.?На все маршрутные транспортные средства.
2.?Только на трамваи.
3.?На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу трамваю.
2.?Проедете перекресток первым.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а специальный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Светофоры с бело-лунными фазами появились в Подмосковье

Александр Кожохин

В Лобне на семи светофорных объектах оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающей одновременное движение пешеходов и водителей, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Лобня стала первым городом в Подмосковье, где появились новые бело-лунные секции на светофорах. Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долгого простаивать в ожидании «зеленого» сигнала светофора», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

 
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и программы «Долой глупые пробки» новые секции обустроили на наиболее проблемных участках: пересечение Букинского шоссе с улицами  Батарейная, Гагарина, Промышленная, Циолковского, а также на пересечении улицы Ленина с улицами Борисова и Физкультурная.
 
«Данное новшество сильно повышает комфорт пешеходов и дополняет обязанность водителей уступать дорогу пешеходам при повороте.
В итоге это позволяет уменьшать время ожидания для всех участников движения и позволяет бороться с глупыми пробками», — сообщил технический директор СпецДорПроект Константин Антонович.
 
Отметим, что дополнительные секции на светофорах регламентированы ГОСТ 52289-2019, который вступил в силу в апреле 2020 года.

Ключевые развязки и ЦКАД: какие дороги построят и отремонтируют в Подмосковье в 2021 году>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Темы: Безопасность дорожного движения

В Сургуте на некоторых светофорах появились дополнительные секции.

Что они означают?

Водители Сургута обратили внимание на изменение внешнего вида некоторых светофоров города. У них под основной консолью появилась дополнительная секция. Бело-лунный мигающий знак со стрелкой и фигуркой человека зажигается одновременно с основным зеленым сигналом. Он предупреждает о наличии за поворотом пешеходного перехода. Главная цель нововведения – дополнительная безопасность участников движения.

«Это информационная секция светофора с режимом бело-лунного мигания. Она предназначена для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по переходу, на который они поворачивают. Не дает права поворачивать при запрещающем сигнале светофора», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев.

Дополнительные бело-лунные секции на консолях светофоров могут стать одним из вариантов спасения от пробок в Сургуте. Ранее госстандарт в области безопасности дорожного движения указывал, что пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе недопустимо.

Именно поэтому по всей стране, в том числе в нашем городе, алгоритмы на перекрестках перенастроили. Последние изменения в правилах позволяют вернуться к прежнему режиму, но только там, где интенсивность движения пешеходов и транспорта в часы пик соответствует прописанным в документах требованиям, а на светофорах установлены дополнительные информационные секции. Как раз такие, как начали монтировать в Сургуте. Отмечается, что там, где все условия соблюдены, пропускная способность перекрестков может вырасти на 20-30 процентов.

«Если определенная интенсивность выдерживается, то такую дополнительную секцию можно устанавливать и можно двигаться «на просачивание», то есть водитель должен уступить пешеходу. Мы сейчас этим занимаемся, закупили дополнительные секции, сделали четыре перекрестка. Сейчас по мере, допустим, определения, мы же все считаем, проверяем эти вещи, где позволяет интенсивность движения и где необходима дополнительная секция, будем делать. Мы закупили около 20 секций»

, – отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.

Умные, квадратные, светодиодные: какие ещё светофоры установлены в Екатеринбурге? — Авто

3 августа 2021 15:34

Администрация города Екатеринбурга во вторник, 3 августа 2021 года, организовала пресс-тур по новым светофорным объектам уральской столицы.

Начался он с улицы Бориса Ельцина, где в районе Октябрьской площади с 2019 года установлены опытные образцы производства Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) в нестандартном квадратном корпусе.

Характеризуя новинку, созданную местным производителем, директор МБУ «Центр организации движения» Даниил Меркулов отметил их преимущества. Помимо необычного дизайна, новые модульные объекты потребляют меньше электроэнергии благодаря использованию светодиодов.

«Опытная эксплуатация прошла успешно, все возникшие замечания устранены. В этом году мы будем оснащать такими светофорами еще два перекрестка: проспект Ленина с улицами 8 Марта и Пушкина», – рассказал Даниил Меркулов.

Следующую остановку участники пресс-тура сделали на перекрестке улиц Волгоградской и Громова, где полным ходом идут работы по возведению нового светофорного объекта. Как пояснил начальник отдела организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Владимир Галаков, в последние годы из-за плохой видимости здесь происходят дорожно-транспортные происшествия: в 2021 году случилось уже 6 ДТП, причем одно из них с участием троих несовершеннолетних детей. Поэтому городские власти решили оснастить перекресток светофором, обеспечив безопасность участников дорожного движения. До 10 августа он будет введен в эксплуатацию.

Последним пунктом пресс-тура стал перекресток улиц Фурманова и Московской, где находится один из 39 светофорных объектов города, прошедших в текущем году переоснащение в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новшеством стали так называемые белолунные секции (белый человечек со стрелкой) – ими оснащаются все ремонтируемые объекты в соответствии с требованиями нового ГОСТа, утвержденного в 2020 году. Они предназначены для дополнительного информирования водителей о том, что идут пешеходы.

«Все светофоры, которые мы ремонтируем, смело можно назвать «умными», потому что в них используются средства автоматики, максимально оперативно меняющие режим работы объекта в зависимости от загрузки улично-дорожной сети. Режимы заранее просчитаны, но автоматика позволяет их переключать именно в тот момент, когда необходимо изменить загрузку», – рассказал Даниил Меркулов.

Директор ЦОД напомнил о том, что всего в рамках нацпроекта с 2017 года в Екатеринбурге отремонтировано 187 светофоров. Это составляет примерно четверть от общего количества имеющихся в городе.

Даниил Меркулов также рассказал представителям средств массовой информации о светофорах, оснащенных системой, которая обеспечивает приоритет общественному транспорту, двигающемуся по выделенным полосам. «Таких объектов в городе 12. Лучше всего система работает на улице Щербакова, где ходят троллейбусы и автобусы, а также на перекрестке улиц Гагарина и Блюхера, где обеспечивается приоритет для проезда трамваев. Постепенно количество таких объектов будет увеличиваться», – сообщил он.

К слову, пресс-тур был организован в преддверии Международного дня светофора, который отмечается 5 августа в честь события, произошедшего в 1914 году. В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник современных устройств. Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал.

Текст подготовила Елена Порунова, фото Федора Серкова


Ключевые слова: дорожное движение, пресс-тур, светофоры, центр организации движения

Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Оренбуржцы жалуются на странную работу светофоров в центре города

Оренбуржцы уже длительное время удивляются работе светофоров в центре Оренбурга. Странности замечают на улице Краснознаменной, Чичерина, Пушкинской и Ленинской. Дело в том, что когда красный свет горит для автомобилей, пешеходам должен гореть зеленый, но этого не происходит – на перекрестке для всех участников одновременно горит красный.

Горожане предполагают, что произошел какой-то сбой в системе работы светофоров, но почему -то ответственные службы не спешат его устранять.


В городской администрации поясняют, что светофоры работают корректно, только по новым настройкам. Изменения внесли из-за безопасности пешеходов на перекрестках, где для автомобилей предусмотрен левый поворот, потому что зачастую водители не пропускают людей и нарушают правила дорожного движения, добавляют в мэрии.  Одним словом, теперь четко есть время, когда движение возможно только для пешеходов и транспорт весь стоит, и есть фаза, когда едут автомобили. Следующий этап – закупка дополнительного оборудования для светофоров, чтобы вернуться к привычному режиму, говорят специалисты.

В адрес МБУ «ЦОДД г. Оренбурга» поступило предписание от ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» об устранении нарушения п. 7.2.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». На пешеходных переходах с интенсивностью движения пешеходов не более 600 пеш/ч на регулируемых перекрестках, допущено движение пешеходов и поворачивающих транспортных средств в одной фазе светофорного цикла возможно при использовании информационных световых секций с режимом белолунного мигания для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по переходу, на который он поворачивает.
На сегодня таких белолунных секций нет, по этому для устранения нарушений движения пешеходов и движение автомобилей развели по разным фазам. Есть фаза, когда горит только пешеходам зеленый. В это время весь транспорт стоит. Это очень безопасно для пешеходов, но увеличивается транспортная задержка. Это ответная мера для на нарушения водителей, которые при повороте направо или налево не пропускают пешеходов. Пешеходы жалуются. Вот в ГОСТе решили сделать им выделенную фазу. В будущем планируется закупка этих светильников и по мере их установки, светофоры будут работать в привычном для горожан режиме.  

Подписаться на новости orengrad.ru можно здесь.

Доработанные Минтрансом поправки к ПДД появятся не раньше 2021 года

Фото: АГН Москва

Министерство транспорта доработает проект поправок к Правилам дорожного движения (ПДД) — новая версия документа появится не раньше 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Проект поправок к ПДД ведомство подготовило ещё в прошлом году, однако с тех пор он уже несколько раз корректировался. Отмечается, что документ разрабатывали специально для введения правил движения электросамокатов и моноколёс.

Последнюю версию документа опубликовали в апреле, но осенью его направили в аналитический центр при Правительстве России в рамках процедуры «регуляторной гильотины». Эксперты раскритиковали проект и отправили на доработку. В пресс-службе Минтранса сообщили, что в настоящее время ведомство дорабатывает документ с учётом поступивших замечаний.

Как пишет издание, самой масштабной критике подверглись нормы, посвящённые регулированию движения «Средств индивидуальной мобильности» (СИМ). Данный термин, который ведомство вводит в правила, объединит электросамокаты, моноколёса, ролики, коньки, скейтборды и другое.

Пользователям этих средств при определённых условиях разрешат выезжать на тротуары, пешеходные дорожки и проезжую часть улиц со скоростью до 60 км/ч.

В «Союзе пешеходов» считают, что эти нововведения могут подвергнуть риску пешеходов и самих пользователей СИМ. Это в первую очередь связано с тем, что их навыки передвижения по проезжей части никто не проверяет. Раскритиковали и норму о скорости передвижения пользователя этих средств на тротуарах 20 км/ч — механизм контроля такой нормы неизвестен.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы отметил риск «правовой неопределённости» при принятии поправок.

Идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на выделенные полосы, также не поддержали в ЦОДД. В Центре считают, что это снизит безопасность движения и приведёт к путанице водителями.

По данным газеты, Минтранс намерен представить новую версию поправок уже в 2021 году.

Ранее глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил о необходимости перевести ПДД в статус федерального закона, чтобы они наиболее полно отражали требования к участникам дорожного движения.

Замначальника Госавтоинспекции МВД Николай Шеюхин заявил, что МВД и Министерство транспорта предлагают ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

Что делать при темном светофоре в Мичигане

Затопление поддерживает движение транспорта вокруг Метро Детройт

Чем больше паводков, тем больше проблем с дорожным движением для водителей. Вот некоторые из проблем, которые возникнут после утренних штормов в четверг.

Сотни тысяч жителей юго-восточного Мичигана находятся в темноте, поэтому вы можете оказаться за рулем и попытаться пересечь четырехсторонний перекресток, на котором обычно есть светофор, но темно. Ты знаешь что делать?

Еще в 2017 году, когда ураган сбил в темноте сотни тысяч людей, светофоры повсюду были темными, и люди обычно не знали, что делать.

В то время большинство людей считало, что это остановка с четырьмя путями, но в то время это было не так! Фактически предполагалось вернуться к основным требованиям полосы отвода. Другими словами, преимущественное право имела улица с более интенсивным движением. Если два автомобиля подъезжают одновременно, право проезда имеет водитель справа.

Вот список закрытых дорог. Мы регулярно обновляем его.

Запутались? Ага. Так было со всеми остальными.Большинство людей относились к ним как к остановке с четырьмя путями, и это работало, но технически было неправильно.

После шторма 2017 года разразился еще один ледяной шторм 2018 года, принесший больше темных светофоров. И люди по-прежнему относились к нему как к остановке с четырьмя путями. Это, наконец, конец путанице с «полосой отвода».

В апреле 2018 года законодатели штата Мичиган приняли закон, согласно которому темный перекресток следует рассматривать как остановку для четырех сторон.

СВЯЗАННЫЙ: Сегодняшний прогноз включает в себя большую жару и влажность с небольшой вероятностью штормов

Закон был подписан тогдашним лейтенантом.Губернатор Брайан Колли, как тогдашний губернатор Рик Снайдер, уехал из страны с торговой поездкой.

Колли сказал, что закон соответствует тому, чему всех учили в водительском издании.

«Уточнение этого закона не только сократит количество аварий во время этих отключений электроэнергии, но также сохранит соответствие штата Мичиган с тем, чему учат во время обучения водителей», — сказал Калли в апреле 2018 года.

В основном ожидается ненастная погода. чтобы двинуться дальше к 10 часам утра и оставаться к югу от нас большую часть дня.

Неужели датчики этой Теслы ошибочно приняли луну за светофор?

Содержание статьи

По нему ходили астронавты, от этого зависят романтические вечера и оборотни, но теперь луна обрела новую идентичность как светофор.

По крайней мере, так утверждает один владелец Tesla, который утверждает, что его машина все время принимала луну за желтый светофор и замедлялась из-за этого.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Часы: Неужели датчики Tesla ошибочно приняли луну за светофор? Назад к видео

Содержание статьи

Эта функция называется «Контроль светофора и стоп-сигнала».Это часть системы автопилота и, в частности, версия, которую Tesla называет «полной возможностью самоуправления». Первоначально он был представлен небольшому количеству владельцев транспортных средств в качестве бета-версии в начале 2020 года, а затем был выпущен в виде обновления программного обеспечения в том же году.

Подробнее по этой теме

  1. Consumer Reports сообщает, что программное обеспечение Tesla «Full Self-Driving» не имеет гарантий

  2. Tesla теперь предлагает пакет помощи водителю FSD в виде подписки на 9 долларов США в месяц

Система распознает огни и знаки остановки и реагирует на них, когда автомобиль находится в автоматическом режиме движения.Он уведомляет водителя о том, что он собирается снизить скорость, а затем, при необходимости, останавливается. Несмотря на названия AutoPilot и «Full Self-Driving», Tesla предупреждает, что оба «требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным». Водители также должны обращать внимание, когда срабатывает распознавание светофора, «потому что эта функция может не отключаться для всех средств управления дорожным движением».

Но для этого конкретного драйвера он может даже замедлиться для пунктов, которые не контролируют движение . Эй, мы все остановились, чтобы посмотреть на полную луну — почему не должен, чтобы автомобиль заметил, как красиво он выглядит, и не остановиться для этого?

Светофоры по всему миру изменят после того, как шведский инженер увидел красный цвет, когда покупал билет • Реестр

Оскорбление шведского инженера по поводу штрафов за нарушение правил дорожного движения привело к шестилетней судебной тяжбе, а теперь и к глобальному изменению скорости, с которой рассчитываются сигналы светофора.

После того, как Матс Ярлстрём проиграл начальное судебное разбирательство в 2014 году, федеральный судья в январе этого года постановил, что правила штата Орегон, запрещающие людям представлять себя инженерами без профессиональной лицензии от штата, являются неконституционными.

А теперь расчеты и пропаганда Ярлстрёма побудили Институт инженеров транспорта (ITE) пересмотреть свои руководящие принципы [PDF] по времени светофоров. В результате желтые огни по всему миру могут гореть дольше — ITE — это международная консультативная группа, члены которой находятся в 90 странах.

Ярлстрём обнаружил проблему с синхронизацией светофора в Бивертоне, штат Орегон, после того, как его жена Лори получила штраф за 260 долларов за нарушение режима красного светофора с автоматической камеры светофора в 2013 году.

Ярлстрём, изучавший электротехнику в Швеции, оспорил билет, утверждая, что временной интервал для желтых огней не учитывает такие сценарии, как водитель, выезжающий на перекресток и замедляющий движение, чтобы сделать поворот. Он утверждал, что немного более длительный интервал позволит водителям, поворачивающим на желтый свет, выезжать с перекрестков до того, как свет станет красным.Помогло бы даже небольшое увеличение времени — автоматически сгенерированный билет в этом случае был выдан через 0,12 секунды после того, как индикатор загорелся красным.

Когда Ярлстрём представил вопрос в экзаменационную комиссию штата Орегон по инженерно-геодезическим работам, совет штата начал расследование в 2015 году и на следующий год оштрафовал его на 500 долларов за инженерную практику без профессиональной лицензии.

Благодаря помощи Института юстиции, юридической организации, занимающейся защитой интересов правительства, Ярлстрём получил не только право называть себя инженером, но и возмещение штрафа геодезической комиссии (но не билета). штраф) и исключение нарушения движения из его страховой премии на автомобиль, а также возможность исправить формулу, которая регулирует время светофора с 1960 года.

После судебного запрета, запрещающего Орегону применять свое неконституционное ограничение свободы слова, Ярлстрём работал с другими инженерами и защитниками, чтобы изменить способ работы светофоров. Летом группа ITE собралась, чтобы выслушать аргументы в этом направлении, и в прошлом месяце пришла к выводу, что сроки облегчения должны быть пересмотрены.

«Желтый светофор был впервые изобретен в 1920 году, а в 1960 году ученые [Денос] Газис, [Роберт] Герман и [Алексей] Марадудин представили фундаментальную науку, которая используется до сих пор», — сказал Ярлстрём в электронном письме на адрес The Register .«Это исторический момент, чтобы обновить научные данные, расширив решение 1960 года, чтобы оно было применимо и к маневрам с разворотом».

Орегон не может помешать людям называть себя инженерами, судить о правилах в Traffic-Light-Math-Gate

ПОДРОБНЕЕ

Ярлстрём сказал, что если ITE примет его решение, продолжительность желтого света в сценарии правого поворота, который он описал в 2015 году, будет увеличена с 3,2 секунды до 4,5 секунд с использованием текущих входных значений — времени восприятия-реакции водителя-транспортного средства и максимальной безопасности. , комфортное замедление.Такое время может варьироваться в зависимости от других соображений, но в целом принятие формулы Ярлстрёма должно привести к немного более длинным желтым огням.

Персонал ITE разработает и формализует предлагаемые изменения, чтобы подготовить окончательный документ под названием Рекомендуемая практика, который будет представлен Совету директоров ITE для окончательного утверждения в начале 2020 года.

Ярлстром сказал, что это был долгий процесс, чтобы достичь этой точки. Помимо собственных усилий, он выразил поддержку Алексею Марадудину, Джею Биберу, Брайану Чеккарелли и Джо Бахену из Национальной ассоциации автомобилистов.Он также сказал, что испытательное оборудование, произведенное британской компанией Racelogic, позволило подтвердить его теории.

«Наша общая цель — повысить безопасность и справедливость дорожного движения с помощью наших сигнальных перекрестков по всему миру», — сказал Ярлстрём.

В каком-то смысле история повторяется. Первоначальная работа по определению светового хронометража 1960 года была вызвана тем, что один из ученых, участвовавших в исследовании, считал, что ему неправильно выставили счет. В электронной переписке с Ярлстрёмом Марадудин объяснил, что стал соавтором статьи 1960 года, потому что другой соавтор, Роберт Херман, пригласил его провести время в Техническом центре General Motors, чтобы поработать над математикой светофора.По словам Марадудина, Герман поступил так, потому что получил штрафной билет на красный свет, который, по его мнению, был несправедливым. ®

Умирающий свет: кризис в Ливане и неисправность светофоров | Коррупция

Бейрут, Ливан — Мона Фаваз вспоминает, как светофоры впервые установили в Бейруте через несколько лет после окончания гражданской войны.

Это был конец 1990-х. Выпотрошенный центр столицы Ливана, линия фронта на протяжении 15-летнего жестокого конфликта, перестраивался грандиозным образом. Процветание — или, по крайней мере, ощущение нормальной жизни — казалось вполне достижимым. Все хотели двигаться вперед.

Но хаос войны оставался укоренившимся в том, как люди водили машину.

Движение было ужасным, быстроразвивающимся и свободным для всех на автострадах, которые превращались в тупик на узких городских улицах и в беспорядок из шумящего металла на перекрестках.

Это было ошеломляющим для 26-летней Фаваз, вернувшейся в Бейрут во время перерыва в учебе в Соединенных Штатах, где она привыкла к простому руководству по зеленому, красному и янтарному.

Когда впервые загорелся свет, многие ливанцы не спешили приспосабливаться. Фаваз «чувствовала себя активисткой», когда останавливалась на красном, и намеренно преграждала путь нетерпеливым автомобилистам, которые пытались проехать мимо.

«Это было опасно — я помню, как меня чуть не убили, когда я проехал на зеленый свет, не задумываясь. Этот парень выскочил из машины и кричал на меня. Я сказал ему, что это зеленый свет. Он смотрел на меня, как будто я был с Луны », — сказал Фаваз, ныне профессор урбанистики и планирования в Американском университете Бейрута.

Экономика Ливана: Центральный банк пытается стабилизировать обменный курс

«Было ощущение, будто мы были частью движения за улучшение города».

«Чувство уверенности»

В течение долгого времени, говорит Фаваз, светофоры были одним из немногих примеров успешной политики в городе. Базовый? да. Но он эффективен для организации улиц и «создания чувства уверенности, утраченного во время войны», по словам Джада Бааклини, ливанского активиста за права пассажиров, который также помнит, когда вернулись светофоры.

Сегодня, в знак растущей неопределенности по мере того, как Ливан погружается в драматический социально-экономический коллапс, большинство этих светофоров внезапно перестали работать. Около трех четвертей светофоров в городе вышли из строя за последние пару недель, в результате чего автомобилисты вынуждены самостоятельно передвигаться по улицам.

Причины их внезапного падения отражают политический тупик, бесхозяйственность и предполагаемую коррупцию, которые характеризовали послевоенную жизнь Ливана и поставили страну на колени.

Голод и бедность быстро растут, валюта стоит примерно 20 процентов от того, что она стоила в прошлом году, а постоянные отключения электричества почему-то стали еще хуже, оставляя большую часть страны во тьме и усиливая ощущение, что все рушится. .

«Это действительно позор, вы должны увидеть, сколько несчастных случаев это вызвало», — сказал Al Jazeera солдат, охраняющий один черный как смоль перекресток Бейрута.

«Это самый основной символ государства, но что поделаешь — это то состояние, которое у нас есть.”

10 апреля контракт на техническое обслуживание светофоров закончился, и, по словам официального лица [Тимур Ажари / Аль-Джазира], новая компания не смогла приступить к работе из-за «нехватки денег».

Средства «растрачены», средства потеряны

Поддержание работы светофоров в стране с хроническими отключениями электроэнергии требует круглосуточного обслуживания, которое было передано Управлением по управлению дорожным движением и транспортными средствами (TVMA) частной компании.

Контракт на техническое обслуживание был профинансирован за счет поступлений от счетчиков парковки, которые были установлены в столице в конце 2000-х годов в рамках проекта, финансируемого Всемирным банком, который был передан частной компании через Совет по развитию и реконструкции (CDR).

Видео в дополнение к нашей истории @AJEnglish о разбитых светофорах в Бейруте, символе десятилетий неудачного правления политиков, поставивших # Ливан на колени. Https://t.co/eQZ12fqLlL pic.twitter.com/wXeXAiGqfo

— Тимур Ажари (@timourazhari) 12 июля 2020 г.

CDR — непрозрачный орган, президентом и вице-президентом которого являются Набиль аль-Джиср, близкий соратник бывшего премьер-министра Саада Харири, и Ясира Берри, брата спикера парламента Ливана Набиха Берри.

Ливано-американский консорциум Duncan-Nead выиграл контракт. Местный телеканал Al-Jadeed заявил, что его акционеры связаны с политическими тяжеловесами в Ливане, хотя компания настаивает на том, что выиграла контракт по существу.

Валютный кризис Ливана: во вторую ночь столкновений пострадали десятки людей

Паркоматы были установлены на государственной земле, принадлежащей муниципалитету Бейрута, и поэтому TVMA и муниципалитет подписали договор, согласно которому первые 10 процентов доходов — в том числе на техническое обслуживание светофоров — и 90 процентов — вторым.

Годовая выручка составила 10 миллиардов ливанских фунтов, что на тот момент составляло примерно 6,6 миллиона долларов. Но муниципалитет Бейрута «никогда не видел откровенного», — сказал «Аль-Джазире» советник губернатора Бейрута Гассан Элиас.

«Мы хотим знать, где деньги?» он спросил.

Хода Саллум, генеральный директор TVMA, сказал Al Jazeera, что все это было потрачено на установку камер видеонаблюдения, финансирование TVMA и обслуживание светофоров.

Но она отказалась назвать размер бюджета, сославшись на продолжающийся судебный процесс, который муниципалитет возбудил против TVMA в прошлом году, чтобы определить, куда ушли деньги.

В декабре прокурор Горного Ливана Гада Аун приказал арестовать Саллум по подозрению во взяточничестве, подлоге, растрате государственных средств, незаконном обогащении и нарушении ее профессиональных обязанностей.

Саллум, родственник Хади Хобейша, видного члена парламента от блока «Движение за будущее» бывшего премьер-министра Харири, был освобожден под залог в январе после более чем месяца содержания под стражей.

В феврале финансовый прокурор Али Ибрагим обвинил ее в разбазаривании государственных средств по делу о парковочном счетчике.Саллум отрицает все обвинения против нее.

«Мы не платим»

В дополнение к доходам от парковочных счетчиков, которые якобы были украдены на протяжении многих лет, доходы резко упали с октября из-за массовых протестов против истеблишмента, охвативших страну.

Частные парковочные счетчики вызвали гнев и подозрение у населения, которое считало, что государство только забирало у них, не давая ничего взамен. Мало кто сомневался, что деньги, которые они платили за парковку на собственных улицах, были потеряны из-за коррупции.

Когда сотни тысяч вышли на улицы, паркоматы сразу же стали мишенью; Бедные и забитые разбили их, чтобы добраться до монет внутри, в то время как другие накрыли их черными мешками для мусора и наклеили стикеры с надписью «Мы не платим» — лозунг кампании гражданского неповиновения, направленной на оказание давления на правительство посредством отказ платить какие-либо официальные сборы.

10 апреля закончился контракт на техническое обслуживание светофоров, и новая компания не смогла приступить к работе, потому что, по словам Саллума, «не было денег».

Один за другим перестали работать.

Но вместо того, чтобы обвинять протестующих, Бааклини утверждает, что последовательность событий, приведших к выходу из строя светофоров, является символом крушения структуры власти в стране после гражданской войны.

Когда после войны загорелись светофоры, у них была двойная функция: организация улиц и придание политической легитимности бывшим сектантским полевым командирам и новому классу бизнесменов, которые пришли к власти, заставляя их казаться «людьми, которые могут объединить общество и двигаться вперед ».

С тех пор эта структура власти показала свою глубокую гниль и разлучила общество на части.

«Отсутствие светофоров раньше было символом войны. Их сегодняшняя неудача — последний гвоздь в мечту о Ливане, которого мы хотели после войны », — говорит Бааклини.

«Это своего рода горе, но это также тревожный сигнал, что нам нужно попробовать что-то новое».

Переключение светофора с красного на зеленый. Датчик светофора. Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Светофор заменил регулировщика, жесты заменили световыми сигналами: движение разрешено — зеленый сигнал, движение запрещено — красный и между ними — желтый, предупреждение о смене сигналов.

По мере усложнения условий движения, светофоры разных типов.

Светофор — устройство освещения, предназначенное для последовательного включения на заданное время определенных сигналов.

Светофор работает под управлением контроллера или вычислительного устройства. Управлять светофором можно вручную со специального пульта ДУ. Однако практика показывает, что диспетчер может без надобности по чисто психологическим причинам увеличивать продолжительность действия определенных сигналов, что приводит к задержке ТС.


Рис. 1. Принципиальная схема регуляторов электромеханического типа. Ниже представлен профилированный диск.

На светофорах с автоматическим режимом переключение сигналов осуществляется контроллером, который представляет собой электромеханическое или электронное устройство. Самый простой контроллер — электромеханический с одной программой. (рис. 1).

He работает следующим образом.

Однофазный синхронный двигатель 1 вращает коробку передач 2, передаточное число которой выбирается с учетом характеристик двигателя и продолжительности цикла.Профильные диски 3 закреплены на специальной оси. Диски при вращении поочередно замыкают и размыкают контакты 4, через которые на катушку 6 поляризованного реле подается постоянный ток разной полярности. При срабатывании реле контакты 7 и 5 включают один из трех светофоров. На схеме показано положение, когда контакт 7 включил желтый сигнал. При дальнейшем вращении кулачка замыкается другая группа контактов 4, посылая ток обратной полярности на реле 6. В результате контакт 7 притягивается, а контакт 5 переходит в положение, показанное пунктирной линией, тем самым поворачиваясь. на красный сигнал светофора 8.Продолжительность красного сигнала равна времени скольжения контакта по той части профилированного диска, которая соответствует красной фазе. После красного сигнала снова включаются желтый, зеленый, желтый и красный. Машина может управлять несколькими светофорами одновременно.

Однако набор дисков в одном контроллере обеспечивает управление светофором на перекрестке только по одной заранее скомпилированной программе, то есть в полном соответствии с конфигурацией дисков и их взаимным расположением.Между тем интенсивность движения в течение дня довольно сильно меняется, и поэтому программа светофора (рассчитанная на определенную интенсивность) не может обеспечить оптимальное регулирование в течение всех 24 часов.

Контроллеры с несколькими программами используются для оптимизации процесса регулирования … Обычно достаточно трех программ: одна для часов пик, другая в дневное время и третья в ночное время. Такие контроллеры, как правило, выполняются на электронной основе и не имеют набора профильных дисков и переключающих реле.

Телефонные системы

На пересечении автомобильных дорог с местными проездами иногда устанавливаются устройства вызова, которые предназначены для блокировки движения по шоссе на время проезда одиночных транспортных средств по второстепенной дороге.

Принцип работы вызывного устройства заключается в следующем. На обочине второстепенной улицы перед перекрестком установлен детектор транспорта — чувствительный элемент, реагирующий на движение автотранспорта.Наибольшее распространение получили индукционные и ультразвуковые детекторы. На основной линии постоянно горит зеленый сигнал, а на стороне второстепенного направления — красный. Если автомобиль приближается к шоссе по второстепенной улице, детектор движения отправит сигнал контроллеру, который по прошествии определенного периода времени для второго направления включит сначала желтый, а затем зеленый сигналы, гарантируя, что автомобиль уезжает. главная магистраль. После обгона автомобиля восстанавливается нормальное положение — зеленый сигнал на основной трассе, красный — на второстепенной.

Вызывающие устройства могут также использоваться для пешеходов в местах, где они движение носит спорадический характер (например, на пешеходных переходах, расположенных рядом со школами, детскими учреждениями и т. Д.). На таких пешеходных переходах устанавливается кнопочный датчик, с помощью которого пешеходы сами включают для себя зеленый сигнал, а для транспортных средств — красный сигнал. Использование устройств вызова пешеходов значительно повышает безопасность пешеходного движения и помогает сократить задержки транспортных средств.


Рис. 2. Гибкая система управления светофором на перекрестке. 1 — контроллер с счетным устройством, 2 — детекторы транспорта индуктивного типа, 3 — светофоры, 4 — управляемый знак с изменяемым изображением.
Гибкие системы управления светофорами для отдельных перекрестков

Автоматы, работающие в соответствии с заранее заданными программами, не имеют обратной связи от объекта управления, то есть от потока трафика. Последовательность сигналов и их продолжительность остаются неизменными независимо от наличия или отсутствия транспортных средств на подходах к перекрестку.Для повышения эффективности регулирования на сложных транспортных узлах используются более совершенные контроллеры, оснащенные счетными устройствами. Принцип работы такого контроллера следующий (рис. 2). На всех подходах к перекрестку установлены детекторы 2, собирающие информацию о наличии и количестве транспортных средств, прибывающих с разных направлений, которая поступает в счетное устройство 1 по каналу связи. Контроллер включает зеленый сигнал направления, с которого ранее появились машины.

При этом собирается информация о транспортных средствах, прибывающих на перекресток с других направлений. Если по прошествии установленного времени, в течение которого зеленый свет остается включенным, в этом направлении больше не прибывают автомобили, контроллер автоматически переключает зеленый сигнал на направление, в котором группа транспортных средств ранее прибыла на перекресток. Если транспортный поток не закончился, зеленый сигнал продлевается на определенную величину. Таким образом, переключение сигналов светофора 3 осуществляется с учетом загруженности каждого направления и порядка нахождения транспортных средств на перекрестке.

Система может управлять 4 знаками, по которым счетное устройство выбирает изображение, которое требуется в конкретной ситуации (например, ограничение скорости, отсутствие поворота). Контроллеры со счетным устройством для гибкого регулирования на сложных перекрестках производятся отечественными предприятиями и успешно работают во многих городах нашей страны.

На пересечении малонагруженной дороги с шоссе нет смысла ставить светофор, который просто переключается через равные промежутки времени.Это может привести к остановке движения по трассе, при этом никто не выезжает с второстепенной дороги. В некоторых странах так поступают: под асфальтом прилегающей дороги прокладывают металлический кабель, индуктивность которого изменяется при проезде по нему автомобиля. Подъехала машина — сработал датчик — светофор переключился на зеленый

Как обычно, проблемы. Страдают велосипедисты и байкеры — их массы не хватает для срабатывания датчика, и они могут надолго застрять на таком перекрестке.Они борются по-разному. Велосипедисты, например, кладут велосипеды на асфальт или кладут на дно велосипеда специальные металлические грузы. В некоторых местах над петлей нанесена разметка, где велосипедист должен остановиться, чтобы убедиться, что датчик сработал.

В некоторых штатах США мотоциклист может в такой ситуации выехать на красный свет (с соблюдением мер предосторожности) после 2-минутного ожидания.

И, наконец, в нужных местах эту систему дублируют другие датчики — например, инфракрасные.

Если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть мотоцикл, скутер, велосипед или даже небольшая машина, вы, вероятно, когда-нибудь застряли на светофоре. Поняв, почему это происходит, вы сможете найти способы переключить светофор с красного на зеленый. Благодаря этому вы сэкономите время, бензин и нервы, так как вам больше не придется ждать вечность перед красным светофором, когда нет движения машин.

ступеньки

Разберитесь, как светофор работает с системой вызывного сигнала. Эти светофоры дают зеленый сигнал только при срабатывании датчика движения, обычно для того, чтобы позволить автомобилю перейти улицу или повернуть налево. Перед проблемным светофором ищите проволочную петлю, встроенную в тротуар или дорожное покрытие ближе к стоп-линии. Это «индуктивный датчик дорожного движения», который работает по принципу металлоискателя и реагирует на любой электропроводящий металл (алюминий, сталь, железо и т. Д.). Иногда эти датчики сделаны или установлены неправильно, поэтому они не реагируют на небольшие автомобили.Индуктивные датчики реагируют не на вес автомобиля, а только на то, насколько сильно автомобиль подвергается воздействию электромагнитного поля. Как только датчик сработает, светофоры начнут переключаться по заранее запрограммированной схеме (в течение 30 секунд, обычно быстрее). Автомобили, которые больше или более чувствительны к датчику, не будут «заставлять» светофоры переключаться быстрее, датчик либо идентифицирует ваш автомобиль, чтобы инициировать процесс переключения, либо нет. Есть способы сделать вашу машину более «осязаемой» и помочь избежать бесконечного ожидания перед светофором.

  • Найдите петлю индуктивного датчика и переместите к нему велосипед, скутер или мотоцикл. Если вы каждый день проезжаете мимо проблемных светофоров, найдите время, чтобы осмотреть место, в котором вы застряли. Ищите разрезы на дорожном покрытии, где была установлена ​​петля. Как правило, существует три стандартных шаблона стрижки, и то, как вы разместите свой двухколесный транспорт, будет определять, сработает датчик или нет. Если вы не видите следов петель (на случай, если тротуар был отремонтирован позже), попробуйте оба метода и выясните, какой из них работает.

    • Дипольная петля — расположите оба колеса непосредственно на левой или правой линии разреза. Если сенсор вас не узнает, подойдите ближе к центру.
    • Четырехполюсная петля — поместите оба колеса на центральную линию разреза, где проходят два провода — это более чувствительно. Если светофоры не переключаются, слегка подойдите к одной из внешних линий, прорезанных с любой стороны.
    • Диагональный квадруполь более чувствителен к двухколесным транспортным средствам. Если он не распознает ваш автомобиль, чувствительность петли в целом может быть очень низкой.
    • Вы также можете найти круглые петли, встроенные в дорожное покрытие. Как можно больше разверните велосипед вокруг петли, поместив оба колеса в прорези. Постарайтесь расположить велосипед так, чтобы самая большая металлическая часть велосипеда находилась над местом пересечения петли с другим пазом, ведущим к ближайшей петле или к контроллеру с калькулятором. Обычно именно здесь создается самое сильное поле.
    • В некоторых городах на поверхности дороги есть разметка, указывающая, где переднее колесо двухколесного транспортного средства может быть наиболее эффективно расположено для включения зеленого света.Эта разметка особенно полезна, когда дорожное покрытие было отремонтировано и на асфальтобетоне не видно следов ног. Ищите небольшой белый знак T или X, обычно на правой полосе перед перекрестком (или пешеходным переходом).
  • Прикрепите к автомобилю неодимовые магниты. Хотя есть разногласия относительно того, способен ли магнит изменять магнитное поле для срабатывания датчика, поскольку он использует частоту в тысячи герц, а не постоянный ток, вы все же можете дать магнитам шанс.Вы можете купить магнит или сделать его самостоятельно.

    Альтернативные методы

    • Щелкните кнопку пешеходного перехода. Если на перекрестке есть пешеходный переход, вы можете выйти из мотоцикла / скутера / велосипеда и нажать кнопку пешеходного перехода, чтобы включить светофор. Однако это не может быть законным или безопасным.
    • Сообщить о светофоре. Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, возможно, датчик неправильно установлен или сломан.Так или иначе, проблему нужно решать.
    • Нажмите кнопку стартера Если вы едете на мотоцикле, вы можете нажать на сцепление, остановить двигатель и нажать кнопку запуска двигателя. Стартер приводится в действие электромагнитным двигателем и генерирует больше магнитной энергии, которая запускает датчик.
    • Приближение аварийно-спасательных машин (в основном пожарных) в некоторых случаях может повлиять на обычный рабочий светофор. И спасательная машина, и светофор должны быть оборудованы специальными устройствами. .. Такие устройства устанавливаются только в некоторых городах и на некоторых перекрестках. Наиболее распространенной является система Opticom, которая распознается по быстро мигающему импульсному белому свету, установленному на крыше или рядом с крышей спасательного автомобиля (не путать с передними сигнальными огнями дальнего света). Небольшой приемник, установленный на столбе светофора, принимает «импульсный код» и переключает светофор на зеленый для приближающейся машины и на красный для всех остальных направлений. Такие системы, как показывает статистика, снизили количество несчастных случаев, травм и смертей, происходящих с участием аварийно-спасательных машин, и в то же время сократили время реагирования на опасные для жизни чрезвычайные ситуации… Как правило, спасательные машины, движущиеся в аварийном режиме с включенными аварийными огнями и сиренами, могут следить только за светофорами на перекрестках. Как только машина скорой помощи проезжает перекресток, включается стандартный режим светофора. Иногда система Opticom также используется в междугородних транспортных средствах общего пользования, чтобы они могли быстрее проезжать перекрестки, что повышает их эффективность и надежность. Когда система Opticom установлена ​​на одном из этих транспортных средств, она блокирует стандартную последовательность светофора, но не может включать красный сигнал в других направлениях.
    • Не во всех городах есть светофоры с системой вызывного сигнала. Не думайте, что это всегда будет работать.
  • Не все правила дорожного движения одинаково понятны начинающему водителю. Много сложностей вызывают правила проезда перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

    Светофор с дополнительной секцией

    Светофор с дополнительной секцией необходимо отличать от светофоров направленного действия.Стрелки на последних обозначают запрет, разрешение на движение по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка отвечает только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они говорят водителю, когда двигаться дальше. Для опытных автовладельцев такое устройство — отличный помощник.

    Правила вождения зависят от комбинации подсвечиваемых участков.Перед нами светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет либо одну, либо две дополнительных секции.

    Нас интересуют три ситуации:

    1. Дополнительное окно отключено.
    2. Дополнительное окно загорается вместе с зеленым разрешающим светофором.
    3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

    Из правил ПДД

    Рассмотрим правила ПДД, которые важны для нас в данной ситуации:

    • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов эквивалентны соответствующим круговым участкам.Они несут ответственность только за движение в указанных на них направлениях.
    • Стрелка, показывающая левый поворот, также позволяет вам сделать разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
    • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в приоритетном порядке.
    • Если трамвай движется по разрешающей стрелке сигналу, когда основной участок горит красным или желтым цветом, он также должен уступать дорогу другим участникам дорожного движения.

    Дополнительная секция запрещает движение

    Приступим к рассмотрению правил проезда на светофор с дополнительной секцией.

    Если боковое стекло выключено или светится красным, то движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! При этом не имеет значения, каким цветом светится основной дисплей, а также в каком направлении указывает дополнительная секция. Если он выключен, то это знак

    Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

    Здесь два положения:

    • Светофор с одной боковой стрелкой — вправо или влево.
    • Светофор с двумя боковыми стрелками — вправо и влево.

    Правая стрелка отвечает за поворот вправо, левая соответственно влево.

    Также есть две ситуации, в которых правила движения светофора с дополнительным участком справа или слева не совсем понятны. Они зависят от способности поворачиваться в обоих этих направлениях. Рассмотрим подробнее каждый из них:

    • Правая дополнительная стрелка и основной зеленый разрешающий сигнал … Вам разрешено повернуть направо. В этом случае дорогу нужно уступать только пешеходам, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но поскольку работа светофоров для пешеходов и водителей согласована, то, скорее всего, для них во время движения будет гореть запрещающий красный свет.
    • Левая дополнительная стрелка и основной красный запрещающий сигнал … Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительным участком «слева».При таком положении дел вам разрешен левый поворот. На пути не должно быть препятствий, не нужно уступать дорогу. В нашем состоянии с правосторонним движением левый борт будет более разгруженным. Другим участникам дорожного движения запрещено двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если автомобиль движется прямо или вправо по «встречной» полосе, вы должны уступить ему дорогу.

    Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

    Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный светофор, то это означает одно: вы можете сделать повернуть в указанном направлении, но при этом уступить дорогу участникам дорожного движения, идущим в другом направлении.

    На прохождении дополнительной секции светофора, вот следующие:

    • Уступите дорогу (не мешайте движению). Это означает, что вам не нужно начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения своей машины, значит, вы нарушили пункт ПДД.
    • Правила не предусматривают, необходимо обеспечить свободный путь для приближающегося транспорта справа, слева, с встречной полосы.Поэтому зеленый вспомогательный участок и красный сигнал легче всего рассматривать как знак «уступить дорогу» (2.4).

    Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

    Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает вам только возможность движения в этом направлении. Приоритетное преимущество здесь не у вас, а у водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.

    Светофор с дополнительным участком: правила движения прямо

    Двигайтесь прямо, увидев перед собой светофор с дополнительными стрелками, это возможно:

    • Если горит основной зеленый светофор.
    • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним горит зеленая дополнительная стрелка.

    В случае, когда основной сигнал красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, вы, конечно, не можете двигаться. Это простые правила вождения прямо на светофор с дополнительным участком.

    Дополнительная секция без стрелки

    Правила проезда на светофоре с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: у рабочего устройства есть боковые окна, но стрелки на них не загораются.Что делать в этом случае?

    Итак, вы подъезжаете к перекрестку, главный световой сигнал горит зеленым светом, а боковая часть в это время неактивна (то есть не горит ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно выполняете нужный маневр.

    Ошибки ГАИ

    Многие водители-новички, досконально не знакомые с правилами проезда на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

    Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией.Но окно «неправильное» — оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей направление, в котором разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и бросается на маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно … В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

    Обвинение следующее: движение на запрещающем. Но в этот момент ГАИ ошибается — требует составления протокола.Что касается водителя, то обязательными являются только светофоры с дополнительным участком с нанесением контурной стрелки, указывающей, в каком направлении на перекрестке запрещено или разрешено. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, он решать не должен.

    Светофор с зеленой стрелкой

    Продолжая тему, нельзя не рассмотреть еще один вид светофоров, появившийся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, на котором на уровне запрещающего красного участка прикреплен знак с графически изображенной зеленой стрелкой.Данное нововведение регулируется п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

    Рассмотрим их подробнее:

    • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой вправо … В этом случае нужно остановить машину на запрещающем красном сигнал. Затем вам разрешается, убедившись, что маневрировать безопасно, осторожно продолжайте движение в направлении стрелки. В этом случае можно двигаться только с крайней правой полосы, не создавая препятствий для других транспортных средств, движение которых в данном случае является приоритетным.Перед маневром обойдите всех пешеходов, следующих за разрешающим сигналом.
    • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой слева (в одну сторону). Также следует остановить транспортное средство перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры безопасности, можно совершить маневр влево. Движение возможно только после остановки и только с крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие транспортные средства, движение которых сейчас является приоритетным.

    Здесь мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофоре с дополнительными участками. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только сначала вызывая замешательство в голове водителя.

    Светофор классический трехсекционный.

    Любой из нас с детства знает, что красный светофор запрещает движение, и теперь оба водителя обязаны останавливаться на стоп-линии.

    Но не все знают, как устроен современный «продвинутый» светофор, какие на нем могут быть сигналы и как именно они чередуются.

    На экзамене в ГИБДД вам зададут:

    Что означает сочетание красного и желтого светофоров?

    Ответ не должен оставлять сомнений — кратковременная комбинация красного и желтого сигналов информирует водителей о том, что скоро загорится зеленый сигнал.

    Красный и желтый погасли, зеленый загорелся, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, другие указания не даны знаками или разметкой).

    Но не торопитесь, чтобы начать движение. Сколько бед и трагедий видел автор этих строк, когда на зеленый сигнал слепо ориентируются соседи по дороге. И это не просто совет, это требование Правил.

    Правил. Раздел 13. Пункт 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение по перекрестку, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части этого направления.

    То есть перед началом движения нужно убедиться, что те, кто сейчас горит, остановились. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то так торопится, что готов проскользнуть через перекресток, рискуя своей жизнью (это было бы нормально только для их собственной, но и для чужой).

    Итак, водители на дороге, которую нужно пересечь, остановились на своих стоп-линиях, и теперь вы можете начать движение. Мы все еще зеленые.

    Зеленый горел, горел и моргал.

    И снова на сдаче экзамена в ГИБДД у кого-то точно будет такой вопрос:

    Что означает мигающий зеленый светофор?

    Опять же, ответ очевиден — мигающий зеленый свет информирует водителей о том, что его время истекает, и скоро загорится желтый свет.

    Можно ли перейти на мигание зеленым цветом? Не сомневайтесь, можете.Срок его действия истекает, но еще не истек!

    Другое дело, что зеленый мигать будет недолго — он только трижды мигнет, а потом погаснет.

    Зеленый погаснет, затем загорится желтый. А вот что в Правилах говорится об одиноком желтом сигнале в пункте 6.2:

    .

    « Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов. «

    И здесь важно, чтобы водитель разобрался! Если горит одинокий желтый, то следующим будет красный! То есть остановиться обязательно надо будет!

    А теперь представьте, что желтый загорелся, когда до стоп-линии оставалось 5-10 метров.На скорости 60 км / ч удержать машину можно только экстренным торможением! И даже тогда вам придется остановиться на перекрестке (перейдя стоп-линию и рискуя получить удар сзади). Часто так поступают начинающие водители (резко тормозят до желтого цвета), и если сзади ехал агрессивный «опытный гонщик», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.

    Между тем, Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (кроме случаев, когда это необходимо для предотвращения аварии):

    Правил.Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения аварии.

    То есть, если водитель коричневой машины сейчас резко затормозит, он нарушит требование пункта 10.5 Правил. А в случае аварии виноваты оба — водитель красной машины виноват, потому что не соблюдал безопасную дистанцию, и водитель коричневой машины, потому что он неоправданно резко тормозит.

    Правила отнеслись к этой ситуации с пониманием и разрешили движение на желтый светофор (если уже нет возможности плавно остановиться перед стоп-линией):

    Правил. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегнув к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.

    И об этом вас также могут спросить на экзамене: «Разрешено ли вам продолжать движение, если при включении желтого светофора после зеленого вы можете остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?» .

    И здесь ответ должен быть вам предельно ясен — разрешено. Это просто разрешено, в любом нужном вам направлении.

    Одинокий желтый будет гореть недолго — буквально через пару секунд он изменится на красный, и цикл начнется заново. Но уже при красном сигнале водителям обязательно стоит остановиться на стоп-линии.

    И это еще не все о светофорах. Если движение не интенсивное, то держать водителей на стоп-линиях нерационально, а светофор можно перевести в так называемый режим проблескового маячка желтого цвета .

    То есть красный и зеленый вообще не включаются, а постоянно горит только желтый. Причем он не просто горит, а мигает с частотой раз в секунду. Вот как этот сигнал прописан в Правилах:

    Правил. Раздел 6. Пункт 6.2. Проблесковый маячок желтого цвета разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

    В этой ситуации водители должны самостоятельно определять порядок проезда, руководствуясь общим принципом «Помехи справа.«

    В коллекции ГИБДД есть проблема (показана ниже), решая которую вы часто ошибаетесь. Некоторые из вас почему-то выбирают третий ответ. Скорее всего, потому, что невнимательно прочитали вопрос. И в вопросе написано «С мигающим желтым светофором»! И, следовательно, этот перекресток стал нерегулируемым. А значит, надо ориентироваться на приметы приоритета.

    Светофор с дополнительной секцией (или с двумя дополнительными секциями).

    Классический трехсекционный светофор может быть оборудован дополнительной секцией (правой или левой) или двумя дополнительными секциями (правой и левой).

    Такая «рационализация» дает возможность значительно увеличить пропускную способность перекрестка, важно только, чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.

    И, прежде всего, нужно понимать, что движение по направлению стрелки разрешено только при включении дополнительной секции.

    Например, теперь открыто движение вправо.

    И только направо и больше никуда!

    Всем, кто нуждается в других направлениях, следует встать и дождаться включения основного зеленого сигнала.

    Включен основной зеленый сигнал, обратите внимание — на основном зеленом сигнале нарисованы черные контурные стрелки.

    На трехсекционном светофоре этого не было, а для светофора с дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зеленом — это обязательная принадлежность!

    В настоящее время движение разрешено только в направлениях, обозначенных контурными стрелками.

    Но сейчас движение открыто во все стороны.


    В каких направлениях водитель коричневой машины может продолжать движение?

    1. Прямо или налево.

    2. Только прямо.

    А что ему делать, если нужно идти вправо?

    1. Придется ехать до следующего перекрестка.

    2. Вам нужно встать у стоп-линии и дождаться включения стрелки вправо.

    Комментарий к задаче

    Теперь светофор позволяет повернуть налево и развернуться. Но это могут сделать только те, кто находится на левой полосе. Водитель коричневой машины с такими светофорами может ехать только прямо.

    Светофоры предназначены для регулирования движения в определенных направлениях.

    Креативная мысль не стоит на месте, и организаторы дорожного движения не удовлетворились идеей добавления дополнительных участков к традиционному светофору.При необходимости классический трехсекционный светофор можно наделить дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.

    Вы подъезжаете к перекрестку и видите три светофора вместо одного (в зависимости от количества полос в вашем направлении).

    Следует предположить, что действие каждого светофора распространяется только на полосу, над которой он находится. А поскольку красный сигнал горит везде, значит движение со всех полос запрещено.

    Студенты. Но почему вместо обычного круглого сигнала горят красные стрелки?

    Учитель. Это сделано для того, чтобы водители, приближаясь к перекрестку, могли заранее сменить полосу движения на нужную полосу.

    И такие же стрелки будут гореть на желтом сигнале, сообщая водителям, в каких направлениях им будет разрешено двигаться с этой полосы при включении зеленого сигнала.

    Теперь движение разрешено со всех полос.

    НО!

    Необходимо придерживаться тех инструкций, которые продиктованы стрелками на светофорах.

    Светофор с мигающим желтым сигналом.

    Самыми опасными перекрестками на пути водителя являются нерегулируемый пешеходный переход и нерегулируемый перекресток. На этих перекрестках водители должны самостоятельно определять порядок проезда, руководствуясь соответствующими требованиями Правил.

    Безопасность движения можно значительно повысить, установив на таких перекрестках простейшие светофоры с одним мигающим сигналом желтого цвета. Непрерывное мигание желтого сигнала заранее информирует водителя о приближении к нерегулируемому перекрестку или пешеходному переходу.

    На этом перекрестке не было светофора. Повесили сюда с помощью графического редактора Photoshop.

    Но если он действительно был здесь, то этого несчастного случая, скорее всего, не было.

    А эти двусторонние светофоры с мигающим желтым сигналом даже не лишние на нерегулируемом пешеходном переходе.

    Светофор реверсивный.

    До недавнего времени дороги с обратным движением были для нас почти экзотикой (хотя они всегда были в Правилах).

    А сегодня часто можно увидеть такое предупреждение.

    И вот он — участок дороги с реверсивным движением.

    На проезжей части нанесена соответствующая разметка (двойные пунктирные линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для движения задним ходом, висят светофоры реверсивного движения.

    Сейчас на всех светофорах для нас горят зеленые стрелки, и пока они горят, этим трем полосам дано двигаться в нашу сторону.

    На этом участке дороги для обратного движения выделена только одна полоса. И вот на обратном светофоре нам горит красный крест. А значит, теперь обратная полоса отдана водителям встречного направления.

    В нашей стране принято правостороннее движение и в принципе все понимают, что при освобождении обратной полосы нужно перестраиваться вправо.

    Тем не менее, Правила предусматривали и трехсекционный обратный светофор — желтая стрелка, во-первых, информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает водителям, где нужно перестроиться, освобождая обратную полосу.

    Теперь водителю синего джипа пора включить указатели правого поворота и немедленно перейти на правую полосу движения. На следующем светофоре заднего хода уже будет гореть красный крест.

    Светофоры для регулирования движения на железнодорожных переездах.

    Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правилами предусмотрено до трех типов светофоров.

    Это может быть один красный сигнал, мигающий раз в секунду.

    Или два попеременно мигающих красных сигнала.

    Либо вместе с двумя красными сигналами можно установить лунный белый сигнал, который при включении также мигает с частотой один раз в секунду.

    А теперь посмотрим, что об этом говорится в Правилах:

    Правил.Раздел 6. Пункт 6.9. Круглый бело-лунный мигающий свет, расположенный на железнодорожном переезде, позволяет транспортным средствам пересекать переезд. Когда мигающие бело-лунные и красные сигналы выключены, движение разрешено, если в пределах видимости нет поезда (локомотива, вагона), приближающегося к переезду.

    То есть, если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переход запрещено.

    Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переход разрешено.

    Если ничего не мигает, переход через железнодорожный переезд также разрешен. НО! Не только разрешено. Во-первых, машинист должен убедиться, что приближающегося поезда нет (в пределах видимости!). А если он есть, то движение через переход запрещено.

    В заключение отметим, что ГОСТ допускает использование обычных транспортных светофоров на железнодорожном переезде.

    Светофор четырехсекционный с белоснежными сигналами.

    Использование таких светофоров позволяет организовать бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств на перекрестках.Речь идет о трамваях, а также автобусах и троллейбусах, если они движутся по специально отведенной для них полосе.

    Теперь на светофоре горят все четыре светолунных сигнала, а значит, трамвай (автобус, троллейбус) может двигаться во всех направлениях.

    Если включены нижний сигнал и левый верхний сигнал, трамвай (автобус, троллейбус) может двигаться влево.

    Если включены нижний сигнал и верхний средний сигнал, трамвай (автобус, троллейбус) может двигаться прямо.

    Если включены нижний сигнал и правый верхний сигнал, трамвай (автобус, троллейбус) может двигаться вправо.

    Если нижний сигнал выключен, то у трамвая (автобус, троллейбус) стоит «кирпич» — въезд на перекресток запрещен.

    Теперь трамвай может идти прямо или налево, а нам — прямо или направо.

    Действительно, бесконфликтное движение.

    Сейчас трамвай пускают прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.

    Опять нет конфликта.

    Но сейчас трамвай остановится, но мы можем ехать во все стороны.

    Опять нет конфликта.

    Интерактивные танцующие светофоры делают ожидание «более увлекательным»

    Интерактивная инсталляция в Лиссабоне направлена ​​на то, чтобы побудить пешеходов подождать, пока не станет безопасно переходить дорогу, заставляя светофоры «танцевать» с использованием технологии захвата движения (+ фильм).

    Автомобильный бренд Smart объединился с рекламным агентством BBDO Germany, чтобы создать специальный световой сигнал для пешеходного перехода в столице Португалии с красной фигуркой, танцующей, чтобы привлечь внимание пешеходов, которые в противном случае могли бы выйти на дорогу.

    «Мы считаем, что умные идеи могут превратить город в лучшее место», — сказал Mercedes, немецкий производитель автомобилей, стоящий за брендом Smart. «Как танцующий светофор, который заставляет людей смотреть и ждать, а не идти на красный свет. Для большей безопасности».

    Рождественские огни Лиссабона от Педро Соттомайора, Хосе Адриана и ADOC

    Танцующие движения красного человека были созданы представителями общественности, которые были сняты в будке, установленной на соседней площади.

    Временная черная структура содержала небольшой танцпол и камеры для захвата движений каждого человека, которые переводились в движения красного человека на светофоре в реальном времени, а также отображались на экране перед участником. .

    Видеоэкраны по обеим сторонам стенда вживую демонстрировали реакцию на танцы с пешеходного перехода.

    «Никто не любит ждать», — сказал Смарт в видео. «Это делает светофоры самым опасным местом для пешеходов в городе.Но что, если мы сделаем ожидание более интересным? »

    Этот проект был частью более широкой маркетинговой кампании Smart по запуску двух новых версий своего компактного городского автомобиля — Smart ForTwo и Smart ForFour, которые также включали выездную презентацию по Европе.

    Подробнее:
    • Португалия
    • Конструкция
    • Градостроительство
    • Лиссабон
    • Установки
    • Уличная мебель
    • Видео о дизайне
    • Видео

    Почему светофоры красные, зеленые и желтые?

    Светофоры настолько обычны в нашей повседневной жизни, что мы редко задумываемся о них.Мы просто делаем то, что нам говорят. Однако так было не всегда. В 1917 году, когда в Солт-Лейк-Сити установили первый светофор, подключенный к сети, автомобилисты подумали, что это какая-то шутка, и просто проигнорировали ее. Пришлось направить полицейских, чтобы убедиться, что водители понимают свет и подчиняются им.

    На самом деле светофоры появились в 1860-х годах, когда они были введены в Лондоне для управления движением конных экипажей. К сожалению, у изобретателя не было доступа к надежному источнику электроэнергии, поэтому он полагался на тот же газ, который зажигал городские фонари после наступления темноты.Это привело к взрывным результатам при сочетании утечки с открытым пламенем. Полученные травмы отодвинули широкое использование светофоров до тех пор, пока электроэнергия не стала обычным явлением.

    СВЯЗАННЫЙ: Женщина-инженер изобретает роботов-гаишников [w / video]

    Светофор

    Фонари, с которыми большинство из нас знакомо, представляют собой классические трехэлементные модели. Тем не менее, в других странах, а также во многих крупных американских городах, несколько сигналов являются нормой, включая огни для городских автобусов и других специализированных транспортных средств.

    Один вопрос, который возникает довольно часто: что привело к стандартной цветовой схеме, когда красный вверху, желтый (или янтарный) в центре и зеленый внизу? Ответ кроется в первых днях развития железнодорожного транспорта, когда рабочим нужен был способ предупредить поезда о предстоящей опасности.

    КРАСНЫЙ: Они выбрали красный, чтобы обозначить «стоп!» из-за намеков на кровь.

    ЗЕЛЕНЫЙ: Зеленый изначально был символом осторожности, а чистый или белый свет означал, что движение можно безопасно.Проблема с этим расположением состоит в том, что инженеры часто ошибочно принимали свет луны или звезд за сигнал «все чисто». Это привело к трагическим сходам с рельсов и столкновению поездов.

    ЖЕЛТЫЙ: Зеленый цвет переключился на означающий «все чисто» (с буквой «G» на зеленый для «Go»), а желтый был сделан как предупреждение, так что даже в случае путаницы с луной, инженер скорее замедлится, чем ускорится. Так, друзья мои, все началось.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *