ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

меню
  • Каталог
    • Антикоррозионные составы
    • Антифризы
    • Многофункциональные сервисные средства
    • Очистители
    • Полироли и защитные средства
    • Присадки топливные
    • Салфетки влажные и средства для рук
    • Смазки
    • Спецжидкости
    • Средства для мойки
    • Средства для стекол
  • Где купить
    • На карте
  • О бренде
    • контакты
  • Новости
  • Блог
    • СМИ О НАС
    • RUSEFF ВАМ В ПОМОЩЬ
    • НОВЫЙ ПРОДУКТ ПОЯВИЛСЯ!
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТУ
  • Отзывы

Как правильно чистить дроссельную заслонку автомобильного двигателя

Дроссельная заслонка выполняет в двигателе функцию регулирования подачи воздуха во впускной коллектор. Она может выполняться в варианте с механическим приводом или электрическим мотором, отвечающим за ее своевременное открытие и закрытие. Контролируется положение дроссельной заслонки датчиком, который передает информацию на электронный блок управления. В зависимости от получаемой информации, «мозг» автомобиля корректирует работу двигателя.

При эксплуатации автомобиля в условиях российских реалий, водитель должен заботиться о своевременной чистке дроссельной заслонки, чтобы не допускать сбои в работе двигателя. Не реагируя на образование нагара на дроссельной заслонке, водитель рискует потерять в мощности мотора, столкнуться с проблемами с зажиганием и другими неприятностями.

Симптомы загрязнения дроссельной заслонки

Проблемы в работе дроссельного узла имеют общие симптомы, при этом не всегда они возникают из-за образования отложений на дроссельной заслонке. К ним может привести вышедший из строя датчик дроссельной заслонки, сбои в работе привода и другие неисправности. Типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки следующие:

  • Двигатель не работает стабильно на холостом ходу – глохнет, «плавают» обороты;
  • Запуск мотора происходит с трудом;
  • При скорости менее 20 км/ч автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.

Проверяя дроссельный узел автомобиля на причины неисправности, следует обратить внимание на состояние дроссельной заслонки даже в том случае, если она не является источником проблемы. Лучше заблаговременно произвести чистку механизма, чтобы максимально отдалить момент образования на нем отложений, препятствующих стабильной работе мотора.

Из-за чего возникает загрязнение дроссельной заслонки

Образование отложений в дроссельном узле – это процесс, который нельзя предотвратить. Нагар на стенках дроссельной заслонки и на самом механизме появляется в результате:

  • Оседания на стенках механизма дроссельной заслонки смеси окислившегося масла с частицами продуктов горения. Они попадают в дроссельный узел из-за вентиляции картерных газов, необходимой для снижения токсичности выхлопа;
  • Плохой работы воздушного фильтра. Пыль, которую воздушный фильтр не задерживает, задерживается на слое осевших продуктов горения с частицами масла.

При образовании большого количества отложений в механизме дроссельной заслонки, она перестанет выполнять свои функции должным образом. Загрязнения приведут к возникновению завихрений при подаче воздуха и снижению предполагаемого объема, на поступление которого рассчитывает ЭБУ. Также нагар на дроссельной заслонке может привести к неполному ее закрытию и проходу лишнего воздуха.

Как чистить дроссельную заслонку

Имеется мнение, что чистить дроссельную заслонку можно без снятия узла. Подобный вариант возможен, но в условиях крайней необходимости, поскольку эффективно удалить нагар с помощью такой чистки не получится. Данный способ позволяет снять отложения непосредственно с самой заслонки, тогда как на стенках и воздушных каналах нагар сохранится, и вскоре проблема вновь себя проявит.

Правильная чистка дроссельной заслонки начинается с демонтажа узла, располагающегося между впускным коллектором и воздушным фильтром. В зависимости от автомобиля, процесс снятия узла может немного отличаться, но на большинстве машин его необходимо выполнять в следующей последовательности:

  1. Снимается гофра, которая связывает узел с фильтром очистки воздуха;
  2. Отключается разъем питания датчиков: положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, если он установлен на автомобиле;
  3. Выталкивается «груз», фиксирующий трос педали газа;
  4. Отсоединяется трубка с охлаждающей жидкостью. Важно: Если работа проводится на теплом двигателе, данный шаг следует выполнять с особой осторожностью, поскольку горячие капли охлаждающей жидкости могут попасть на руки;
  5. Демонтируются шланги вентиляции картерных газов и абсорбера;
  6. Отворачиваются крепления дроссельного узла, после чего он снимается;
  7. Когда механизм будет снят, на нем необходимо открутить регулятор холостого хода, который также желательно очистить (можно промыть) от образовавшегося на нем нагара.

Обратите внимание: Снимая дроссельный узел, лучше сразу произвести очистку места соединения с впускным коллектором, куда при сборке потребуется установить новую прокладку.

Когда дроссельный узел будет демонтирован, можно приступать к чистке. Для этого потребуется приобрести специальное средство в автомобильном магазине. Бюджетным вариантом очистителя является использование средства «Карбклинер», которое предназначено для удаления нагара с карбюратора.

Внимание: Перед использованием химических средств, удалите с дроссельного узла все резиновые элементы.

Основные правила чистки дроссельной заслонки следующие:

  • Использовать средство для очистки нагара необходимо на весь дроссельный узел, а не только на заслонку и полость вокруг нее. Обязательно удалить отложения из каналов поступления добавочного воздуха;
  • Чтобы чистка возымела максимальный эффект, наносить жидкость необходимо на 5-10 минут. После этого нужно ее смыть, а далее нанести повторно на тот же срок;
  • Для удаления особо «прикипевшего» нагара можно использовать «мягкую» тряпку.
    Нельзя очищать отложения при помощи грубой ворсовой ткани или металлической щетки, иначе можно стереть слой молибдена, нанесенный на заводе для лучшего прохода воздушного потока.

После очистки и полного высыхания дроссельного узла, можно собирать двигатель в обратном к снятию порядке.

Двигатель работает нестабильно после чистки дроссельной заслонки

На некоторых автомобилях после чистки дроссельной заслонки может потребоваться проведение регулировки узла. Она выполняется в зависимости от типа управления заслонкой.

Механическая система управления дроссельной заслонкой

После очистки дроссельного узла с механической системой управления заслонкой потребуется провести настройку регулятора холостого хода. Она выполняется по следующему стандартному алгоритму:

  1. На 15 минут необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  2. Далее надеть клеммы и произвести старт мотора. Оставить его работать на холостом ходу на протяжении 10 минут.
    Важно: В период работы двигателя нельзя включать дополнительные потребители;
  3. Когда обозначенный срок пройдет, мотор требуется заглушить на 10 секунд, после чего вновь его завести;
  4. Необходимо подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, после чего можно начинать эксплуатацию машины.

После настройки механической системы управления дроссельной заслонки мотору может потребоваться проработать 150-200 километров до нормализации холостого хода.

Электрическая система управления дроссельной заслонкой

Если в узле применяется электрическая система управления дроссельной заслонкой, выполняться его регулировка будет следующим способом:

  1. Необходимо завести мотор и прогреть его до рабочей температуры;
  2. После этого двигатель глушится на 10 секунд;
  3. Далее включается зажигание на 3 секунды;
  4. После этого 5 раз необходимо нажать на педаль акселератора (по 1 разу за секунду) в течение 5 секунд;
  5. Спустя 7 секунд следует нажать педаль газа до упора и держать ее в таком положении до тех пор, пока индикатор «проверьте двигатель» не будет гореть постоянно;
  6. Через 3 секунды после этого отпустите педаль газа и заводите двигатель.

Выполнять данную процедуру необходимо в строгом соответствии с приведенным временем.

Чистка дроссельной заслонки

При длительной эксплуатации машины её мотор может начать работать неустойчиво — на холостом ходу обороты сильно снижаются, запуск вызывает некоторые затруднения, а во время езды с малой скоростью автомобиль начинает подёргиваться. Виной тому становится загрязнение дроссельной заслонки. Именно на неё стоит обращать внимание при появлении таких симптомов, тогда как многие водители сперва проверяют свечи, форсунки и другие компоненты топливной системы. Справиться с такими неприятностями поможет чистка дроссельной заслонки, которую можно выполнить, не обращаясь к профессиональному механику.

Причины

Сама заслонка необходима для регулирования объёмов воздуха, потребляемых двигателем. При нажатии на педаль газа срабатывает тросовый либо электронный привод, и заслонка поворачивается, открывая доступ для воздуха во впускной коллектор. При сбросе газа происходит обратное действие — дроссельная заслонка поворачивается, принимая своё изначальное положение, и объём топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры, существенно уменьшается.

Очистка этого узла требуется, поскольку при работе двигателя могут происходить выбросы картерных газов. Кроме того, при больших оборотах мотора может образовываться «масляный туман», который также постепенно осаждается на заслонке. Стоит отметить, что и воздушный фильтр, каким бы эффективным он ни был, не может задерживать 100% влаги и пыли, поступающей из окружающего воздуха. Именно поэтому на дроссельной заслонке через некоторое время образуются масляные пятна и даже крупные отложения, которые нарушают нормальную работу впускной системы мотора.

Быстрая очистка

Если вы хотите временно восстановить нормальную работу заслонки, чтобы дотянуть до времени, когда можно будет произвести нормальный ремонт, можно воспользоваться методикой быстрой очистки. Для этого демонтировать ничего не нужно — достаточно снять гофрированный шланг, ведущий от воздушного фильтра к впускному тракту, и оценить состояние узла. Если вы увидите внутри сильное загрязнение и частицы сажи, то можете быть уверены, что причиной неустойчивой работы мотора стала именно дроссельная заслонка.

Лучше использовать специальные средства

Вам нужно будет взять жидкость для чистки — оптимальным вариантом будет специальное средство от Liqui Moly либо Hi-Gear, однако подойдёт и обычная смазка WD-40. Кроме того, можно пользоваться очистителями карбюраторов либо иными химическими средствами, доступными в ближайшем автомагазине. Промывать дроссельную заслонку чистым бензином либо керосином нежелательно — особого положительного эффекта вы не добьётесь, а вот двигателю на старте будет сложно справиться с увеличенной дозой горючего. Чистить дроссельную заслонку очень просто — достаточно нанести средство в виде спрея на её поверхность, а затем вытереть тряпочкой. Однако помните, что полностью избавиться от грязи вы не сможете, так как она может накапливаться в каналах внутри этого узла.

Полная очистка

Если вы хотите узнать, как почистить дроссельную заслонку полностью, вам следует демонтировать её корпус, чтобы получить доступ к внутренней части. Вначале снимаются воздушные патрубки, а затем — трубки, проводящие охлаждающую жидкость. Будьте внимательны — эту работу стоит выполнять, только когда мотор полностью остынет, причём вам необходимо будет подставить небольшую ёмкость, чтобы слить остатки жидкости из гидравлического контура. Следом аккуратно снимается газовый тросик — в большинстве автомобилей нужно нажать на педаль, чтобы слега ослабить его и получить возможность вывести из зацепления с дроссельной заслонкой.

Теперь нужно удалить старую прокладку, находящуюся под корпусом дроссельной заслонки, а также открутить болты, фиксирующие этот узел. Если на соединении остались части уплотнителя, их нужно обязательно удалить, воспользовавшись острым ножом. Не следует счищать остатки прокладки абразивным средством, поскольку результатом может стать неплотное прилегание соединения.

Отдельно стоит снять датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, которые находятся рядом с самим узлом. Их чистят при помощи специального средства, после чего устанавливают на прежнее место. Внутренние каналы корпуса прочищают при помощи сжатого воздуха — для этого можно воспользоваться компрессором либо специальным баллончиком, продающимся в автомагазине. Заливать внутрь какое-либо агрессивное средство очень рискованно, поскольку это может стать причиной разрушения полимерных и резиновых уплотнителей.

На саму дроссельную заслонку нужно нанести средство для чистки и оставить её приблизительно на 10–20 минут. После этого остатки чистящего состава вместе с грязью и маслом удаляются при помощи небольшой тряпочки. Внимательно проверьте, чтобы внутри не оказалось никаких отложений и твёрдых частиц, поскольку они могут стать причиной повреждения двигателя впоследствии. Сборка выполняется в обратном порядке, причём прокладка и все изношенные уплотнители должны быть новыми.

Если вы являетесь счастливым обладателем современного высокотехнологичного автомобиля, то процедура чистки будет немного отличаться. При демонтаже нужно снять все провода, стараясь не повредить разъёмы, а также осмотреть контактные площадки, которые должны быть чистыми. Чистка электронной дроссельной заслонки выполняется аналогичным образом, однако струю воздуха и специального средства нельзя направлять на приводной мотор, на разъёмы и открытые контакты. При сборке также следует быть особенно аккуратным, чтобы не замкнуть между собой провода. В этом случае при малейшей неуверенности в своих силах стоит обращаться к квалифицированному специалисту, работающему на хорошей СТО.

Вне зависимости от того, каким именно образом вы собираетесь чистить дроссельную заслонку, не используйте наждачную бумагу или грубые щётки, поскольку они могут снять большую часть специального покрытия узла. Оптимальным вариантом будет простая хлопчатобумажная тряпочка, купленная в хозяйственном магазине или сделанная из старой одежды. Гарантию безопасности даст вам микрофибра, однако такая ткань будет стоить достаточно дорого, тогда как после чистки дроссельной заслонки использовать её будет невозможно. Не следует пользоваться ворсистой тряпочкой из синтетического материала — помните, что всё, что останется внутри корпуса дроссельной заслонки, с вероятностью в 99% окажется в цилиндрах мотора. Чтобы избежать попадания пыли внутрь разобранного узла, занимайтесь очисткой дроссельной заслонки в помещении — дома либо в гараже.

Защита двигателя

Регулярная чистка дроссельной заслонки поможет добиться стабильной работы мотора — если на этой детали не будет грязи и маслянистых пятен, в двигатель будет поступать чистая однородная смесь. В противном случае возможно обеднение топливовоздушной смеси, появление в ней посторонних включений и воды, что приведёт к резким скачкам оборотов и даже к остановке двигателя. Поэтому диагностику дроссельной заслонки стоит выполнять, по крайней мере, два раза в год. По результатам предварительного осмотра вы сможете наверняка сказать, можно обойтись поверхностной очисткой либо требуется снимать узел и продувать его внутренние каналы. Выполняя очистку дросселя, вы существенно продлеваете срок эксплуатации мотора, а также переносите дату следующего капитального ремонта.

Как почистить дроссельную заслонку — инструкция по чистке дроссельной заслонки (+фото)

Всех владельцев транспортных средств можно условно разделить на две категории. В первую попадают автолюбители, которые любят не только ездить в машине, но и не отказывают себе в удовольствии в случае необходимости самостоятельно провести мелкие ремонтные и профилактические работы. Во вторую категорию попадают владельцы машин, которые не любят заглядывать под капот автомобиля и предпочитают пользоваться услугами специализированных автосервисов. Информация, предоставленная в данной статье, будет интересна именно первой категории автомобилистов, потому что дальше речь пойдет о том, как почистить дроссельную заслонку без услуг специалистов станций технического обслуживания.

Как работает дроссельный узел

Дроссельный узел

С одной стороны дроссельной заслонки находится воздушный фильтр, с другой — впускной коллектор. Во время нажатия на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается, позволяя воздушному потоку беспрепятственно поступать в коллектор. Чем сильнее осуществляется нажатие на педаль акселератора, тем сильнее открывается заслонка и тем больше воздуха подается во впускной коллектор. Далее воздух перемешивается с топливной смесью и подается в мотор. Объем воздушно-топливной смеси, которая поступает в ДВС, влияет на количество оборотов двигателя. Очевидно, что данная деталь автомобиля выполняет важную задачу, поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки является обязательной процедурой, влияющей на бесперебойную работу мотора.

Основные причины засорения

В процессе езды из ДВС на внутренние и внешние стенки дроссельной заслонки неизбежно попадают частицы масла и картерные газы. Воздушный фильтр не может задержать всю пыль, проходящую через него, вследствие чего некоторое ее количество также оседает на дроссельном узле. Это неизбежно является причиной образования отложений и масляных пятен внутри дроссельной заслонки и на ее поверхности, что в свою очередь негативно влияет на нормальное функционирование данного конструктивного элемента впускной системы.

Основные признаки, загрязнения:

  • нестабильный пуск ДВС;
  • провалы в работе мотора во время холостого хода;
  • появление небольших рывков транспортного средства во время езды на незначительной скорости.

Техника безопасности

Чистку дроссельной заслонки, как и большинство других работ, проводимых в подкапотном пространстве автомобиля, рекомендуется выполнять при полностью остывшем двигателе.

Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом или на пониженной передаче, под колесами должны находиться противооткатные упоры.

Способы чистки дроссельной заслонки

Существует два способа, позволяющих самостоятельно почистить дроссельную заслонку в гаражных условиях.

Процесс поверхностной чистки

Чистка без демонтажа

Поверхностная чистка является простым, но малоэффективным методом борьбы с грязью, которая скапливается на дроссельном узле. Данный метод не требует демонтажа дроссельной заслонки, т.к. предполагается, что отложения и масляные пятна будут убраны исключительно с ее поверхности.

Для выполнения поверхностной чистки в наличии необходимо иметь:

  • любое активное растворяющее средство для чистки,
  • ветошь.

Прежде всего, отсоединяется корпус дроссельной заслонки от гофры воздушного фильтра. Далее можно приступить непосредственно к процессу удаления масляных пятен и отложений. Средство для чистки наносится на доступную для очищения поверхность дроссельного узла, после чего с помощью ветоши счищается грязь. Как видно, основное достоинство этого метода в простоте и быстроте его исполнения.

Существенный недостаток заключается в том, что не представляется возможным очистить дроссельную заслонку полностью. Также не получится освободить отверстия и каналы узла от скопившейся в них грязи.

Процесс полной чистки

Полная чистка является более трудоемким процессом, позволяющим максимально эффективно удалить с внутренней и наружной поверхности дроссельного узла частицы грязи и масляные пятна.

Для выполнения этой работы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • чистящее средство,
  • ветошь,
  • набор плоских и крестовидных отверток,
  • оригинальная прокладка корпуса дроссельной заслонки,
  • торцевой ключ (размер зева 13 мм),
  • баллончик со сжатым воздухом.

Чтобы тщательно очистить дроссельный узел его нужно полностью снять. Корпус дроссельной заслонки, как и в предыдущем случае, надо отсоединить от гофры воздушного фильтра. Потом снимается газовый тросик, открывающий и закрывающий дроссельную заслонку, и демонтируются патрубки, проводящие охлаждающую жидкость (ее следует слить в заранее подготовленную емкость). После этого удаляется старая прокладка корпуса дроссельного узла (вместо нее во время сборки устанавливается новая), и выкручиваются болты, фиксирующие заслонку. Иногда остатки старой прокладки могут быть обнаружены на впускном коллекторе. В этом случае их нужно обязательно удалить.

После извлечения дроссельного узла отсоединяются и чистятся датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. При помощи баллончика со сжатым воздухом продуваются все каналы и отверстия. Непосредственно на дроссельную заслонку наносится чистящее средство, которое по истечении 15-20 минут нужно удалить вместе с масляными пятнами и отложениями при помощи ветоши. Сборка узла осуществляется строго в обратном порядке.

Получить более подробную информацию о самостоятельной очистке дроссельной заслонки можно посмотрев видео.

Полезные рекомендации

Практика показывает, что во время процедуры не следует наносить чистящее средство на резиновые и пластиковые части узла, т.к. это может стать причиной их частичного или полного разрушения.

Не рекомендуется пользоваться различными щетками, которые могут снять защитное покрытие, присутствующее на внутренних стенках узла.

Фото

Средство для промывки

Крепеж дроссельного узла

Узел снят

Виден нагар на прокладке

Промывка заслонки

Где мой корпус дроссельной заслонки и почему его нужно чистить?

Одним из немногих оставшихся обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его очистить.

Настройка, как это когда-то было известно, пришла и ушла. Никто этого не упускает. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетней оплаты за них.

В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Возможно, потребуется менять масло один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100000 миль, но больше нечего делать, пока не будет проведена большая разовая услуга, включающая замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.

Тем не менее, есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины едут в неровностях, имеют резкий холостой ход или из-за чрезмерной осторожности. Им нравится чистить дроссельную заслонку.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Ваш двигатель — гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздушного фильтра двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не доставляли проблем.Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссель — это то, что контролирует поток воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и работает с ним, известен как корпус дроссельной заслонки.

Лет назад на месте дроссельной заслонки был карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман. Современные двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки представляет собой всего лишь клапан, пропускающий воздух.

Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много всего, что может привести к образованию грязи, что может препятствовать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать спрей растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссель, чтобы он работал свободно.

В определенных ситуациях это первый шаг к решению проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем порция растворителя.Механики часто начинают с уборки.

У каждой дроссельной заслонки также есть механизм для ее приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях, таких как Miata 1992 года, это механическое рычажное соединение дроссельной заслонки — буквально, трос, соединенный с педалью газа, срывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический кабель проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.

Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с корпусом электронной дроссельной заслонки. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки — всегда разумный шаг профилактического обслуживания.

Вопрос в том, окупается ли стоимость услуги. RepairPal.com предполагает, что чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Интересно отметить цену запчастей: от 6 до 12 долларов, что примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.

Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать кнопку аэрозольного баллончика, вы сможете сделать это самостоятельно. За три доллара и пять минут работы вы сможете сэкономить сотни долларов на оплате труда с помощью механика.

Изображение предоставлено : изображение вверху страницы, выполненное Джоном Горхэмом. Второе изображение любезно предоставлено Фордом.

5 лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки для восстановления утраченной производительности (2021)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление 21 декабря 2020 г.

Корпус дроссельной заслонки транспортного средства отвечает за регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. По сути, это дроссельная заслонка, которая расположена между впускным коллектором и впускным фильтром.

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа для ускорения автомобиля, блок управления двигателем посылает сигнал на корпус дроссельной заслонки, чтобы впустить больше воздуха в двигатель.Чем больше воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания, тем больше впрыскивается и топлива. Таким образом, двигатель может реагировать на потребности водителя в мощности.

Баллон дроссельной заслонки имеет множество участков, таких как заслонка и отверстие дроссельной заслонки, которые необходимо регулярно чистить с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Когда вы управляете автомобилем, со временем на корпусе дроссельной заслонки накапливаются нагар и мусор.

Если вы оставите это без очистки слишком долго, это снизит производительность вашего двигателя.Лучший очиститель дроссельной заслонки быстро восстановит эти потерянные характеристики и предотвратит повреждение в будущем.

Игнорирование проблемы также может повлиять на вашу способность запускать двигатель или на способность вашего автомобиля плавно работать на холостом ходу при включенном обогреве или кондиционере. Эти симптомы возникают из-за накопления углерода или другого мусора, который препятствует попаданию необходимого количества воздуха в двигатель.

5 лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки

По указанным выше причинам важно регулярно чистить корпус дроссельной заслонки.Вы можете либо заплатить механику, который сделает это за вас, либо сделать это самостоятельно. Если вы выберете последнее, вам просто нужно знать, какие очистители корпуса дроссельной заслонки самые лучшие. Ниже приведены 5 лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки.

# 1 — Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC

Популярный очиститель корпуса дроссельной заслонки CRC — мой любимый и один из самых популярных очистителей среди профессиональных механиков. Он быстро очищает наиболее засоренные корпуса дроссельной заслонки, чтобы восстановить потерянные характеристики и, возможно, увеличить расход топлива.

Ваш двигатель снова будет ощущаться как новый, а главное — цена. Убедитесь, что вы используете его в хорошо проветриваемом помещении.

# 2 — Berryman Chemtool Очиститель корпуса дроссельной заслонки

Формула очистки корпуса дроссельной заслонки Berryman предназначена для удаления любого лака, смол, нагара и остатков топлива, которые образовались на корпусе дроссельной заслонки и всех связанных с ней компонентах. После того, как мусор растворился, вы не должны видеть никаких других остатков.

Лучше всего то, что ваша экономия топлива улучшится вместе с вашим общим опытом вождения.

# 3 — Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC отлично подходит для очистки корпуса дроссельной заслонки и датчиков. Удобное время для использования — при замене воздушного фильтра. Формула безопасна для пластиковых материалов и очень быстро высыхает.

Это легкое решение, которое обеспечит вам лучшую мощность и количество миль на галлон. Тогда в следующий раз вы потратите меньше денег на заправку.

# 4 — Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Mag 1

Очиститель Mag 1 не содержит хлора и разработан для быстрого удаления лака и отложений, особенно когда он находится на ваших датчиках кислорода и каталитических нейтрализаторах.

Поскольку он не хлорирован, ни один из красителей не будет удален с компонентов. Вы довольно быстро заметите результаты чистки.

# 5 — Дроссельная заслонка и очиститель карбюратора 3M

Производительность вашего двигателя почти наверняка улучшится с использованием дроссельной заслонки и очистителя карбюратора 3M. На банке имеется удобно расположенный спусковой крючок для облегчения дозирования чистящего раствора.

Это совершенно безопасно для кислородных датчиков и всех пластин корпуса дроссельной заслонки.Когда вы закончите нанесение, запуск двигателя должен быть более плавным.

Сделай сам: Запись на очистку MAF, дроссельной заслонки и EGR

Хорошо, поэтому решил взглянуть на мой MAF и корпус дроссельной заслонки, MAF выглядел великолепно, но все равно распылил его, корпус дроссельной заслонки был грязным, поэтому я решил почистить его и EGR, пока я занимался этим.

Примечание: у меня не было моего низкотехнологичного указателя, поэтому пришлось рисовать круги на фотографиях.

Примечание 2: Это может показаться сложной задачей, но мне потребовалось около 30 минут, и я бы не стал считать себя мастером механики любого рода.Я заметил значительный прирост производительности, поскольку дроссельная заслонка и система рециркуляции отработавших газов были очень грязными.

Очистка MAF (датчик массового расхода воздуха):

Шаг 1. Найдите MAF. См. Рис. Ниже, это блок на задней части шланга между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.

Шаг 2: Снимите разъем. Достаточно легко выскочить.

Шаг 3. Открутите 2 винта с головкой под крестообразный шлиц.

Шаг 4: Осторожно вытяните MAF и опрыскайте утвержденным спреем.Я рекомендую очиститель MAF или другой безопасный для электроники спрей.

Шаг 5: Обратные шаги для повторной установки. НЕ роняйте датчик !!

Очистка корпуса дроссельной заслонки:

Шаг 1. Снимите воздухозаборный шланг. Ослабьте хомуты шланга с помощью торцевого ключа на 10 мм.

Шаг 2: Снимите корпус дроссельной заслонки, удалив 4 болта 10 мм. НЕ СНИМАЙТЕ ШЛАНГИ К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !! ЭТИ ШЛАНГИ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДОВЕРЬТЕСЬ МНЕ.

Шаг 3. С помощью очистителя тормозов или другой жидкости очистите корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку. Убедитесь, что вы достали концы клапана, поскольку именно они со временем открывают клапан, вызывая неправильное считывание нулевого положения.


(Сторона 1 вверху и частично очищенная сторона 2 внизу, более грязная сторона 2 b / c системы рециркуляции ОГ)

Шаг 4: Если вы собираетесь чистить рециркуляцию рециркуляции ОГ, оставьте корпус дроссельной заслонки выключенным. Грузовик в конечном итоге перепрограммирует положение дроссельной заслонки, но для более быстрого эффекта отсоедините кабель аккумулятора, чтобы компьютер перезагрузился. Предупреждение: это сбросит ваше избранное радио и все синхронизированные устройства.

Очистка системы рециркуляции отработавших газов (EGR):

Шаг 1: Найдите клапан системы рециркуляции отработавших газов. См. Рис ниже, вот он (тот, на котором идет серебристая жесткая линия. И снова НЕ СНИМАЙТЕ ШЛАНГИ !! Это тот же контур охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Освободите клапан EGR, сняв верхнюю жесткую линию, затем опустите жесткую линию и 3 болта на кронштейне клапана рециркуляции отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *