ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автоаукционы Японии — вся правда и принцип рабоы

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др.

Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.

Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий. Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.

Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов. Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей.

Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.

В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.

В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели.

Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC,

еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.

Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира. Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями.

Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям. Такие требования установлены для того, чтобы уменьшить, а то и свести на нет претензии после продажи автомобиля.

В основном автомобили оцениваются по 5-ти бальной системе, а салон и состояние кузова по буквенной системе от А до Е. Состояние кузова обозначается схематично на аукционном листе. Если в оценочном окне стоит буква R это значит, что автомобиль был в аварийном состоянии в какой либо степени.

Автомобили с низким пробегом, без аварийной истории или новые автомобили будут выставлены по более высоким ценам, но если автомобиль имеет неполадки, большой пробег или был ремонт после аварии, а так же старые автомобили, будут выставляться в нижней части ценового сегмента.

Все неполадки и будут указаны в аукционном листе в соответствии с заключением инспектора. В Японии есть такое понятие как «не уронить свое лицо» — это значит не в коем случае не сделать ничего такого что могло бы повлиять на репутацию и испортить ее, это тоже будет преимуществом именно японских аукционов, потому что ни один «самурай не может уронить свое лицо».

Информация об автомобилях храниться в базах данных аукциона и тщательно охраняется. Из за наличия обширных баз данных полностью исключается появление на аукционе «близнецов» с одинаковым номером кузова и разными пробегами или другими несоответствиями, такими как из битого , аварийного автомобиля может получиться почти новое транспортное средство почти без пробега.

В третьих, они удобны. Лишь немногие коммерческие организации имеют прямой доступ к аукционной системе и аукционам проходящим в реальном времени. Удобство аукционов начинается с того, что для организаций состоящих в членстве, аукционные группы организовали техническую поддержку для участия в аукционе в режиме онлайн, компьютеры с мощным процессором обеспечивают мгновенную передачу информации, это необходимо, для того что бы ставки могли доходить до главной аукционной системы в доли секунды.

Такие компьютеры установлены во всех офисах, которые входят в группу партнеров этих аукционов. Получить доступ к аукциону в реальном времени может позволить себе не каждая компания, безупречная репутация, длительное партнерство и и не малый денежный взнос потребуется для того, что бы доступ был открыт.

Для компаний не имеющих таких возможностей оборудованы специальные залы, в удобных креслах перед пультами управления можно сосредоточиться для участия в аукционе, а в перерыве можно пообедать или уединиться в комнате отдыха. Для частных лиц посещение аукциона закрыто.

Аукционный лист

Отличительной особенностью японских аукционов является хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах.

На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого на продажу автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукцион.

Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе даёт возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля. В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе.

Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль.

На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку). Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны.

Основные термины, обозначения и примеры повреждений

Оценка показывает общее состояние автомобиля, ниже приведены основные оценки с описанием.

ОЦЕНКА
РАСШИФРОВКА
S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6 Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
4 Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой.

Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2 Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
1
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т. п.)
0, R или A Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
R1, R-A Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
*** Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

 

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:

Оценка Экстерьер Интерьер
A Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах.

B Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некотоых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины. В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока.
C Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях.
D Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично.
E Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И АББРЕВИАТУРЫ

FA

КПП автоматическая напольная

AW

Литые диски

5F

КПП механическая напольная

PW

Электрические стеклоподъёмники

ААС

Климат-контроль

HID

Ксеноновые фары

AC

Кондиционер

TV

Телевизор

WAC

Раздельный климат-контроль

4WD

Автомобиль с полным приводом

PS

Гидроусилитель руля

E/G

Двигатель

SR

Люк либо панорамная крыша

A/T

Автоматическая трансмиссия

AFC

Озонатор воздуха

СP

колпаки

 

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА

 

 

A

Царапина

А1          Царапины длиной до 10 см.

А2          Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.

А3          Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.

А4          Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.

А5          Полностью покрывают деталь.

B

Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.

 

 

 

E, U

Вмятина

Е             Маленькая вмятина от камешка.

U1          Вмятина размером меньше 5 см.

U2          Вмятина размером около 10 см.

U3          Вмятина больше 12 см.

U4          Вмятина более 20х20 см.

U5          Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.

 

S, C

Ржавчина

S1           Ржавчина размером с мяч для гольфа.

S2           Ржавчина размером с теннисный мяч.

S3           Ржавчина с размером с футбольный мяч.

Y

Трещина, так же имеет разные индексы

 

W

Покраска

W1         Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.

W2         Покрасочные работы могут быть заметны.

W3         Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.

 

P

Оценка лакокрасочного покрытия

Р1           Небольшая блёклость, содрана краска.

Р2           Частичная блёклость, содрана краска.

Р3           Большая блёклость, содрана краска.

 

G, X

Скол, указывается как правило на лобовом стекле

Х1           Трещина 1 см.

Х2           Трещина 2 см.

Х3           Трещина больше Х2.

X

Элемент кузова нуждается в замене

XX

Элемент кузова заменен

BP

Cлед  от удара

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ БАМПЕРОВ

 

 

Царапины

А1          На бампере есть царапины.

А2          Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

А3          Царапин очень много.

А4          Царапины покрывают более половины поверхности.

А5          Покрывают всю поверхность.

 

Трещины

Y1           Есть трещины в двух местах.

Y2           Трещин довольно много.

Y3           Очень много трещин, есть восстановленные.

 

Вмятины

U1          Небольшие вмятины, продавленности, потертости.

U2          Вмятины.

U3          Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

 

Покраска

W1         Все восстановлено хорошо.

W2         Заметны неровности в местах восстановления.

W3         Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

 

ОЦЕНКИ САЛОНА

A

Чистый салон

B

Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.

C

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Ниже мы выкладываем примеры основных повреждений, которые можно встретить в аукционных листах.

A1, A2, A3, A4, B1, B2, B3, B4, U1, U2, U3, P2, Y2, A1U1, A1U2, A3U2, A3Y1, G

Если у Вас есть интересные примеры повреждений, которые не указаны в этой статье, то вышлите их, пожалуйста, на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., мы будем очень благодарны!

 

Аукционная группа TAA

02.09.2019


ТАА (Toyota Auto Auction) – первый японский автоаукцион, начавший свою работу в 1967 году. Тогда было открыто три торговые площадки – в Нагое, Осаке и Токио. Главный офис располагается в Токийском заливе неподалеку от города Йокогама – на острове.

В 1981-ом в ТАА введена двух полосная система торгов: это был первый опыт в сфере автомобильных аукционов. А с 1999-го участники торгов получили возможность делать ставки онлайн. Это новшество было также предложено аукционным домом впервые на своем рынке. Теперь принять участие в работе аукциона можно, находясь в любой точке мира.

В 2011 в сотрудничестве с аукционным домом САА компания запустила электронную площадку для интернет-торгов – TAA-web, и открыла совместно с ним несколько аукционных домов в стране.

Участвовать в торгах, как и в других автоаукционах Японии, могут только аккредитованные юридические лица, к которым обращаются продавцы и покупатели авто.

Аукционная группа TAA

Аукционная группа – это объединение нескольких продавцов или дочерних компаний. TAA не является группой, поскольку все 100% акций аукционного дома принадлежит одному собственнику – автопроизводителю Toyota.

В группу аукционов TAA входят:


  • TAA Hiroshima;
  • TAA Kinki;
  • TAA Kyushu;
  • TAA Minamikyushu;
  • TAA Shikoku;
  • TAA Chubu;
  • TAA Hokkaido;
  • TAA Kanto;
  • TAA Tohoku;
  • TAA Yokohama.

У TAA на текущий момент десять аукционных площадок: в Токио, Осаке и Нагое, а также в разных регионах Японии. Офисы появились в Сикоку, Хоккайдо, Хиросиме, Тохоку Кюсю, Йокогаме, Минами Кюсю.

Компании, входящие в состав TAA

Единственным акционером компании является автомобильная корпорация Toyota – один из главных автопроизводителей мира. Именно ее продукция представлена в большей части лотов на торгах TAA.

Какие виды техники выставляют на торги?

На аукционах TAA можно приобрести легковые автомобили, в том числе микроавтобусы. Марки – не только японские. Достаточно много немецких, и французских машин. Для «Лексусов» отводится отдельное крыло на стоянке.

Представлены авто с пробегом и новые машины.

Система оценки

Система оценки состояния автомобиля в TAA пятибалльная, одна из самых строгих в мире, соответствует сформировавшимся в Японии правилам. В аукционный лист оценщики вписывают самые мелкие недочеты, которые даже сложно разглядеть невооруженным глазом.

Эксперты оценивают

  • в каком состоянии находятся видимые части кузова и салона;
  • состояние подвески и двигателя на глаз и слух;
  • а также внимательно проверяют документацию на транспортное средство.

Чем выше полученный в сумме показатель, чем в лучшем состоянии находится автомобиль. Машины с большим пробегом или отремонтированные после аварии получают минимальные оценки, цена на них ниже.

Одновременно на торги выставляется четыре линии, то есть четыре автомобиля. Одно авто продается в среднем за одну минуту.

В течение одного аукционного дня на разных площадках TAA предлагается к продаже и реализуется от одной до трех тысяч автомобилей. Больше всего машин выставляется на аукционе TAA Kanto – 3000 штук. Торги здесь проходят в четверг. TAA Kinki предлагает 2,5 тысячи авто во вторник. TAA Kuushyu тоже по вторникам – 2 тысячи. В TAA Chubu выставляется полторы тысяч машин в четверг. В TAA Okinawa – тысяча во вторник.

Ежедневно на аукционах TAA реализуется до 11 тысяч автомобилей.

Как проходят торги?

На каждой аукционной площадке компании торги проводятся один раз в неделю, в определенный день. По воскресеньям на всех площадках выходной. Еженедельно на аукционах TAA проходит около 20 тысяч автоматических торгов.

В офисах на торговых площадках участникам торгов предоставляются залы, и каждому дается возможность вести работу через персональный монитор. С двух сторон к нему присоединено два джойстика разных цветов – синего и красного. В центральной части располагается разъем, куда необходимо вставить магнитную карту «TAA CARD», чтобы получить доступ к закрытой системе торгов. На предложенные лоты участник откликается, нажимая кнопки на джойстике. Каждое нажатие означает один шаг ставки. Тот, кто успеет нажать на кнопку последним, пока торги по лоту не завершены, выигрывает – и получает автомобиль.

На дисплее отображаются только интересующие брокера линии машин.

Есть также помещение, где дополнительно установлено по три-четыре монитора большого размера. На них выводится информация обо всех линиях, которые участвуют в торгах в данный момент.

В комнатах для переговоров участники ожидают поступления ответов по выбранным лотам, чтобы сделать доплату продавцу, если тот потребует.

Автомобили, не проданные на торгах, могут продаваться через переговоры или снова выставляются на продажу.

Машины находятся на многоуровневой парковке. На самом верхнем ярусе – транспортные средства с наибольшим числом повреждений кузова, ниже – в лучшем состоянии, на первом ярусе представлены машины, цены которых фиксированы (Fix Price). В салоне каждого авто есть аукционный лист, можно открыть двери, прочесть сведения, осмотреть кузов, салон и так далее. Отгрузка купленных на аукционе авто производится здесь же, на аукционной площадке: их грузят в автовозы и отправляют новым владельцам.

Особенности, преимущества:

  • Сегодня TAA — не самая крупная аукционная группа в стране, однако аукционные оценки ее экспертов пользуются авторитетом во всем мире. Как показывает практика, данные о состоянии автомобилей, которые указывают специалисты TAA, максимально соответствуют действительности среди аукционных домов Японии.
  • Аукционы группы проходят по всей стране, от Кюсю до Хоккайдо.
  • Скорость заключения контрактов во время 20 тысяч еженедельных автоматических аукционов высока.
  • Строгая система оценки позволяет быть полностью уверенным в том, что все повреждения транспортного средства точно указаны в аукционном листе.
  • Пробег автомобиля, указанный в аукционных документах, реальный: «скрутить» показания на японских аукционах невозможно – за это продавца могут лишить доступа к торгам.

Статистика японских автоаукционов – как и зачем пользоваться

Основная масса подержанных автомобилей в Японии продается через автомобильные аукционы. Поэтому невозможно точно определить, сколько будет стоить конкретный экземпляр.  Для того чтобы узнать в какую примерно сумму обойдется автомобиль и какую ставку делать, существует такой инструмент, как статистика продаж.

В статистике представлены конкретные автомобили которые уже были проданы на японских автоаукционах в предыдущий период времени. Чтобы узнать, на какую цену стоит рассчитывать на аукционе, просто найдите несколько вариантов уже проданных машин той же модели, с таким же объемом двигателя, кузовом и годом выпуска; с похожей комплектацией, пробегом и аукционной оценкой. Для определения более точной цены, рекомендуем пользоваться статистикой за последний месяц, т.к. существует много факторов, влияющих на цену автомобиля в Японии: сезонные колебания цен,  снижения спроса из-за колебания курсов, вход-выход автомобиля из диапазона проходных годов и т.п. Поэтому нет смысла смотреть за сколько продавался автомобиль полгода назад, за это время цена могла сильно измениться. Единственное исключение – это редкие автомобили в определенной комплектации, которые сами по себе нечасто встречаются  на торгах.

Итак, заходим в раздел Статистика продаж Японских автоаукционов здесь http://www.worldcar.ru/autoStat

Выбираем период 1 месяц.  Статус продано, т.к. смотреть ставки на непроданные автомобили для определения средней цены не имеет смысла. Выбираем производителя.  После подгрузки модельного ряда, обратите внимания на то, что на японских аукционах может быть несколько названий для одной и той же модели(например с приставками VAN, WAGON ). Для выбора нескольких моделей или выбора любых других нескольких параметров используется клик мышкой с зажатой клавишей SHIFT.

Обычно для того чтобы прикинуть стоимость, достаточно выбрать нужную модель, интервал и уточнить пробег. Если количество лотов слишком большое, можно использовать другие уточняющие факторы: выбрать кузов, тип КПП, желаемую аукционную оценку, объем двигаталя.

Наша статистика продаж японских автоаукционов онлайн автоматически рассчитывает стоимость автомобиля во Владивостоке (с учетом всех таможенных платежей и расходов) по курсу на сегодняшний день и наиболее выгодный метод ввоза.

Для автомобилей выпущенных до 2001 года в общем списке показывается цена при ввозе распилом, т.к. данные автомобили нельзя ввезти под полную пошлину ввиду сертификации обязательной сертификации Евро-4 и Евро-5. Для автомобилей после 2001 года показывается минимальная цена при наиболее выгодном способе таможенного оформления. Обратите внимание, что не все параметры можно рассчитать автоматически, поэтому может быть несколько вариантов цен.

Например, если вы смотрите статистику на 5-ти летние автомобили летом, то вам могут попадаться автомобили как выпущенные в начале года, так и в конце. Машины выпущенные в начале года уже выходят за рамки от 3-х до 5-ти лет и пошлина на них будет гораздо выше.  А автомобили, выпущенные в конце года, попадают в льготный период. Поэтому внутри лота в правой колонке мы показываем вам все варианты цен. И определив точную дату выпуска с помощью номера кузова, указанного на аукционном листе, вы сами можете выбрать правильную цену.  Также внутри каждого лота, то вы увидите более подробную информацию о проданном лоте, аукционный лист и подробные фотографии.

 

Наша система аукционной статистики сразу может рассчитать варианты стоимость ввоза автомобиля из Японии в виде запчастей: карпил, распил, конструктор. Также находится в правой колонке.

Ниже находится форма, для определения даты выпуска японского автомобиля по номеру кузова.

При нажатии на цену (выделенную синим цветом), можно посмотреть подробный расчет стоимости автомобиля с японского автоаукциона.  Наш расчет полностью прозрачен и понятен. При заказе автомобиля, счет вам будет выставляться по той же методике

.

Посмотреть стастику продаж японских автоаукционов онлайн можно здесь http://www.worldcar.ru/autoStat

«Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — РАБОТА С АУКЦИОНАМИ — Как читать аукционный лист

см. также подразделы:

Как купить авто из Японии

Как купить распил(карпил) из Японии

Как купить качественное авто с аукциона?

Авто с аукционов Японии(инструкция)

Отправка в регионы

Фотоотчёты

Аукционный листа TAA CHUBU и расшифровка буквенной оценки(экстерьер и интерьер) состояния авто(буквы указываются в правом верхнем углу):

A1 Маленькая Царапина
A2 Царапина
A3 Большая Царапина
B — Вмятина с царапиной
E1 Небольшая Вмятина
E2 Несколько Небольших Вмятин
E3 Много Небольших Вмятин
U1 Маленькая Вмятина
U2 Вмятина
U3 Большая Вмятина
W1 Ремонт/Покраска (трудно обнаружимые)
W2 Ремонт/Покраска (легко обнаружимые)
W3 Ремонт/Покраска (требуют перекраски)
S1 ржавчина несущественная
S2 ржавчина небольшая
C1 коррозия плохо заметная
C2 коррозия хорошо заметная
P — Краска, отличная от оригинальной
H — Краска потеряла уникальные свойства

X Деталь надо заменить
XX Деталь уже заменили
B1 На бампере несущественный дефект(примерно с большой палец)
B2 На бампере сильно заметный дефект
Y1 Небольшая трещинка
Y2 Трещина
Y3 Большая Трещина
X1 Небольшая трещинка на лобовом стекле (примерно 1 см)
R  Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX Отремонтированная трещина на лобовом стекле(вновь требует ремонта или замены)
X   Сильная трещина на лобовом стекле
G  Трещина в стекле от камня

Оценка Кузов Салон
A Дефекты авто из Японии практически не заметны. Допустимы небольшие вмятинки в 2-3 местах. Дефекты лакокрасочного покрытия отсутствуют.

Есть едва заметные дефекты в 2-3 местах, не более. Их можно даже не заметить.

B Имеются небольшие дефекты машины из Японии. Это могут быть царапины или небольшие вмятинки на кузове. Иногда сколы, небольшие трещинки на стёлках. Характер повреждений будет указан в аукционнике. В целом — это авто в очень хорошем состоянии. В салоне есть дефекты, например, царапины на передней панели или небольшая потёрность руля, либо седений. В целом ваше авто с аукциона Японии будет в очень хорошем состоянии.
C Здесь уже может быть много вмятин, царапин по кузову. Либо дефекты покраски. Более подробно о характере повреждений вы сможете узнать из дефектовки аукционного листа. В салоне допустимы прожоги, местами сильные потёртности. Салон вашего авто с аукциона Японии с такой оценкой ни в коем случае нельзя назвать «убитым». Но к небольшим дефектам надо быть готовым
D Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Могут быть серьёзные дефекты, иногда ржавчина, изуйчате внимально аукционный лист. Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Может быть много серьёзных дефектов салона, от которых будет тяжело избавиться с помощью химчистки. Иногда это бывают серьёзные прожоги, порезы(порепанности) сидений, дефекты пластиковых деталей салона.
E Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти.  Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой салона. Заказать машину из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. 

Другие обозначения в аукционном листе:

ОЦЕНКА

РАСШИФРОВКА

S

Максимальная оценка на аукционах Японии он-лайн. Присваивается новым машинам из Японии, либо которым меньше года, с пробегом менее 10.000км.

6

Это автомобиль из Японии, все узлы и агрегаты которого в идеальном состоянии, можно сказать новый. Пробег 15.000-30.000км, до 3х лет.

5

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается, но состояние такого автомобиля из Японии близко к идеальному. Редко требуется химчистка или полировка, после них это будет автомобиль по состоянию, как с оценкой 6.

4.5

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Машина автоаукциона Японии с такой оценкой будет в отличном состоянии. Это практически оценка 5, но могут быть небольшие(едва заметные) царапинки по кузову или потёртости по салону. 

4

Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Автомобиль с правым рулём с такой оценкой — будет в очень хорошем техническом состоянии. Допустимы небольшие дефекты по кузова и салону, ознакомитесь с аукционным листом, чтобы оценить их характер. А также обратите внимание на буквенную оценку иньерьера и экстерьера. Машину с такой оценкой можно покупать смело, она послужит долгие годы без каких-либо ремонтов.

3. 5

В целом — это машина в хорошем состоянии. Такой автомобиль из Японии приближен к машинам с оценкой 4. Но у неё может быть похуже состояние салона и кузова. Иногда такую оценку ставят машинам в хорошем состоянии, но с большим пробегом.

3

Машина в посредственном состоянии. Покупать следует только с осторожностью и после досконального изучения аукционного листа. Чаще всего с такой оценкой покупают автомобили-распил из Японии или автомобили-карпил на запчасти. Иногда после небольшого ремонта такой автомобиль можно привезти в хорошее состояние. Но в общем от авто с аукционов Японии on-line с такой оценкой лучше воздержаться. Иногда такую оценку ставят машинам в нормальном состоянии, но из-за полностью перекрашенного кузова. 

2

Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. 

1

Это либо утопленник, либо очень ржавый автомобиль. Такой не покупают даже на запчасти. Иногда такую оценку ставят тюнинговым авто с правым рулём из Японии. Т.е. это может быть машина в хорошем состоянии, но подвергшаяся серьёзным изменениям: например, установлен нестандартный двигатель или мосты. 

R(R-A)

Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали.

***

Автомобиль на аукционах Японии с такой оценкой, как правило, не заводится. Либо он продаётся после сильной аварии. Это может быть очень старый и ржавый японский автомобиль с правым рулём.

Виды трансмиссий:

AT — «автомат»
MT — «механика»
FA —  «автомат», ручка переключения скоростей находится на полу
F5, F6, F4 и т.д. — «механика» + обозначение количества скоростей, ручка переключения находится на полу
CA — «автомат», ручка переключения скоростей находится на руле
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, — “тип-троник”, автомат с возможностью переключение скоростей

Заводские опции:

AC — кондиционер
AW — «литьё»
TV — телевизор
LS — сиденья на коже
PS — руль с гидроусилителем
PW — стеклоподъёмники на электрике
SR – люк

Дата выпуска:

На аукционнике указывается не дата фактического выпуска автомобиля, а её первая регистрация. В итоге разница может быть в один и редко 2-3 года. Т.е. автомобиль, например был произведён в 2008м году, а зарегестрировали его в Японии в 2009м году. Таможня, конечно же, смотрит только на дату выпуска машины. Наши менеджеры проверяют каждый автомобиль на фактический год выпуска перед тем, как поставить на него ставку. Также на нашем сайте работает подраздел на определение года авто: http://auc.jptrade.ru/month

Как мне в этом разобраться и купить авто в хорошем состоянии?

В этом вам поможет подраздел «как купить качественное авто»

 Также смотрите видеозапись с торгов на аукционах Японии!

Оценки в Японии бывают разные

Выбор автомобиля на аукционе – казалось бы простой процесс: ставь на лоты с высокими баллами и будет тебе счастье.

Но, к сожалению, не все так однозначно и просто.

Поведаем о замечаниях инспектора. Тот самый блок с иероглифами слева от схемы автомобиля на аукционном листе (иногда он бывает и справа, в зависимости от аукционного дома).

Ниже рассмотрим примеры с оценкой 4 балла.

Тойота Приус

Лот 2019-10-01 > TAA Kinki > 50142 Toyota Prius 2014 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

На первый взгляд отличный автомобиль! Но, инспектор при осмотре дополнительно написал следующие комментарии:

первый аукцион, трещина накладки порога, царапины, вмятины днища, легкая грязь, средние прожоги до дыр сидений, грязь обшивки потолка, следы клея приборной панели, царапины консоли, царапины низа бампера, царапины колпаков.

Что имеем: салону требуется серьезный ремонт, пластик на пороге скорее всего нужно заменить.

Тойота Марк 2

2019-09-24 > CAA Tokyo > 30040 Toyota Mark2 1999 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

Не машина, а мечта – Марк в 100-м кузове с высокой оценкой! Подумаешь, на схеме отметка о разбитой левой туманной фаре. Оценка ведь 4 балла.

Инспектор же увидел следующие недостатки в дополнение к тем, что указал на схеме:

ТО до июня 2020, электрический привод сидений, выполнена чистка салона, пятна ковра, прожоги сидений, легкая грязь салона, мелкие царапины по кузову, течь масла двигателя, неисправность зеркал

Имеем: все те же прожоги, но в добавок к ним еще и течь масла двигателя.

Тойота Харриер

2019-09-25 > CAA Chubu > 30315 Toyota Harrier 2008 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

С этим лотом все в порядке. Это видно, как по схеме, так и по переводу замечаний (трещина на лобовом стекле не в счет). Но у автомобиля все равно есть интересные замечания:

навигация, рейлинги, нештатные алюминиевые диски, занижена, грязь, следы клея, царапины обшивки салона, ржавчина днища, неглубокие линейные царапины по кузову, не исправен кондиционер.

Что имеем? Не заводские стойки – машина занижена, а далеко не все хотят управлять кроссовером с низким клиренсом, также не исправен кондиционер.

Оценка R

Как Вы поняли, высокие баллы тоже таят в себе сюрпризы. Но куда более интересны и загадочны лоты с оценкой «R». Около 20% наших клиентов просят рассматривать эти оценки с целью сэкономить или уложить более богатую комплектацию в меньший бюджет. Но, к сожалению, реальность прозаична: если лот хороший и у него только следы косметического ремонта (замена навесных деталей), то сильно дешевле аналогичного лота с оценкой «4» балла он не будет. А если бездумно ставить на так называемые R-ки, то вполне можно нарваться и на откровенно проблемный авто. Приведем несколько примеров.

Ниссан Жук

2019-10-04 > USS Nagoya > 1234 Nissan Juke 2012 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

Пример, казалось бы, отличной R-ки: нет отметок ни об окрашенных, ни о замененных элементах на схеме. Но, ответ кроится в замечаниях инспектора:

навигация, ксенон, пуш-старт, частично грязь, царапины, прожоги салона, желтизна обшивки потолка, следы ремонта прожога до дыр сидения, царапины колпаков, след от удара, деформация задней панели и пола багажника.

Лот становиться на таким уж и привлекательным – автомобиль явно был бит в заднюю часть (ни говоря уже о вездесущих прожогах). Как такое могло получиться? Битый, но на схеме все хорошо. Ответа может быть целых два: он мог налететь задней частью на что-то ниже бампера, а могли менять или покрасить. К сожалению, отметки об окрасе или замене пластиковых элементов японцы не ставят. Бампер мог быть разбит при ДТП, но об этом по листу не узнать.

Тойота Цельсиор

2019-10-04 > USS Osaka > 50306 Toyota Celcior 2004 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

В данном случае на схеме есть отметки об окрасе капота и передней левой двери. Для автомобиля такого возраста это логично. Инспектор написал следующее:

навигация, кожа, люк, один хозяин, вентиляция сидений, электрический привод всех сидений, круиз, ксенон, туманки, руль под дерево, панель под дерево, электрический привод задней шторки, регистратор, легкая грязь салона, потертость кромки сидений, потертость руля, трещины части под дерево, царапины дисков, след от удара переднего правого лонжерона, частичная замена переднего левого лонжерона, скол на лобовом, ключ у аукциона.

После получения этой информации уже все не так радужно – ДТП было серьезным. Есть повреждения лонжеронов, в том числе частичная замена одного лонжерона. Лучше рассмотреть другой вариант.

Тойота Хайс – покупка пассажирской версии

2019-10-02 > CAA Chubu > 90072 Toyota Hiace 2001 года.

Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:

С этим автомобилем более интересная ситуация. Мы его купили клиенту конструктором.

Задача была найти дизельный Хайс на полном приводе с грузопассажирским салоном. Но поиски затянулись: такие автомобили продавались только в «отжатом» состоянии. Они тоже работают в Японии и продаются там или с огромными пробегами или битые, когда уже работать на нем не имеет смысла. С клиентом мы решили попробовать найти пассажирский автомобиль: салон можно и разобрать, чуть более короткий кузов компенсирует более хорошее техническое состояние. В итоге выиграли данный лот. Замечания инспектора по нему:

Дистанционный ключ, двигатель 1 KZ, штатная навигация, камера, турбодизель, на 303393км замена ремня грм(есть наклейка ), следы ремонта ковра, легкая грязь салона, мелкая вмятина и царапины груз отдела, мелкие царапины по кузову, ржавчина подвески

Ничего криминального, машина физического лица, обслужена. В разы лучше 99,9 % грузопассажирских лотов.

Вывод: надо смотреть каждый лот индивидуально. Оценка – мера субъективная. Для одного инспектора конкретный автомобиль находится в хорошем состоянии, для другого – этот же лот не так хорош. Большая часть информации хранится не в оценке, а в замечаниях инспектора.

Как купить в Yahoo! Аукционы Япония



Зачем использовать службу ставок через прокси для получения товаров с Yahoo Auctions Japan?

Поскольку eBay был недоступен в Японии с 2004 года, Yahoo Auctions стал крупнейшим веб-сайтом аукционов в Японии. Итак, это основная причина, по которой большинство продавцов редких предметов и предметов коллекционирования перебрались сюда после 2004 года. Что ж, теперь это одно из самых интересных мест, где можно купить новые и подержанные японские товары по отличным ценам.

Но есть и плохая вещь. Очень трудно зарегистрироваться на Yahoo Japan Auctions, если вы не живете в Японии. Действительно, внутренний адрес доставки в Японии и счет в японском банке или кредитная карта в качестве способа оплаты необходимы для участия в торгах на крупнейшем аукционном сайте Японии. Еще одна плохая новость: продавцы на аукционах Yahoo говорят только по-японски, что является проблемой, если у вас есть проблема с продуктом или вопрос, который нужно задать.

Самый доступный способ и простое решение для иностранцев получить товары на японских аукционах Yahoo — это использовать сервис покупки прокси, такой как Remambo.Используя Remambo, вы можете делать ставки в реальном времени на крупнейшем японском онлайн-аукционе. Это означает, что вы не зависите от оператора, который вручную вводит ставку за вас. Вы можете отслеживать товары и делать ставки в любое время, 24 часа в сутки. Теперь вы можете наслаждаться аукционами Yahoo, как если бы вы жили в Японии!

Какие японские бренды я могу получить на аукционах Yahoo?

Этот аукцион — один из самых посещаемых веб-сайтов в Японии, поэтому вы можете быть уверены, что найдете здесь то, что ищете.Продавцы перечисляют миллионы товаров всех типов брендов, включая производителей, которые до сих пор неизвестны широкой публике.

Уличная одежда от Supreme Japan

Высший? В Японии правда? Да, хотя Supreme не является японским брендом, он глубоко укоренился в японской уличной культуре. Действительно, в Японии больше магазинов Supreme, чем в остальном мире.

Вы можете найти тысячи предметов Supreme для продажи на Yahoo JP Auctions. Это идеальное место, чтобы приобрести одежду Supreme по очень и очень хорошей цене.

→ Ставка на предметы Supreme из Японии

A Bathing Ape, Япония, уличная одежда

BAPE, известный как A Bathing Ape, самый популярный в Японии бренд уличной одежды. BAPE — один из самых раскрученных брендов уличной одежды. Компания BAPE, пионер уличной сцены Токио, известна своим культовым логотипом в виде головы обезьяны и повторяющимися мотивами камуфляжа и акул.

Покупатели со всего мира делают ставки на аутентичную одежду Bape на аукционах Yahoo Japan через Remambo.

→ Делайте ставки на подлинные товары Bape из Японии

Одежда в стиле Лолита от Angelic Pretty

Angelic Pretty — японский модный бренд, специализирующийся на моде лолита.Даже если бы они открыли официальный английский сайт несколько лет назад, онлайн-покупателям все равно интересно взглянуть на японские аукционы, чтобы купить редкие платья. Поскольку до 2008 года иностранцам было сложно приобрести Angelic Pretty, некоторые из их коллекций продавались только в Японии.

Кроме того, в Японии есть несколько физических магазинов Angelic Pretty. Это позволяет японским лолитам легко покупать предметы Angelic Pretty ограниченным тиражом. Yahoo Auctions JP — первая торговая площадка, на которой готические лолиты перепродают и покупают свои лучшие наряды.

→ Сделайте ставку на модную одежду Angelic Pretty

Доставляют ли японские продавцы Yahoo Auctions международную доставку в мою страну?

Yahoo Auctions Японские продавцы не отправляют свою продукцию за границу. Это означает, что вам нужно будет использовать службу прокси-ставок, такую ​​как Remambo.

Принимает ли Yahoo Auctions иностранные кредитные карты или PayPal?

Вы не можете использовать какой-либо иностранный способ оплаты для регистрации там. Сюда входят MasterCard, Visa, Discover и PayPal.

К счастью, все эти способы оплаты доступны на Remambo. Таким образом, наша служба покупок в Японии — лучший вариант, если вы планируете делать ставки на товар, представленный на аукционах Yahoo. После принятия платежа вы сможете в реальном времени делать ставки на все предметы, которые хотите добавить в свою коллекцию.

Как продавать на Yahoo Auctions Japan?

Невозможно продавать товары на аукционах Yahoo, если вы не живете в Японии. Вы не можете использовать адрес за пределами Японии или иностранную кредитную карту.

Если вы находитесь в Японии, вам нужно знать, что создание учетной записи продавца требует времени. Чтобы продавать товары на Yahoo Auctions Japan, вам понадобится адрес в Японии, а также счет в японском банке.

Используйте Remambo Japan Shopping Service для ставок на Yahoo! Аукционы Япония


→ Попробовать сейчас

Написать отзыв о Auction House Japan