ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Подключение подогрева сидений на Лачетти

В прошлой статье я рассказал вам, как установил подогрев сидений на свое автомобиле Шевроле Лачетти. Установка оказалась не такой простой, как я ожидал, но все же с этой работой вполне по силам справиться любому автомобилисту, просто нужно немного терпения проявить. Вот я и проявил. Подогрев установлен, но толку от него пока никакого нет, ведь еще не произошло подключения.

Вот здесь я впал в осадок, потому что познаний в электрике не было. Правда, есть желание научиться и это немаловажно. Худо-бедно разобрался я со схемой подключения, которая была в комплекте подогревателем. В нашу цепь необходимо включить два предохранителя, один из которых будет защищать управляющее рее, а второй — элемент подогрева.



Если вам не хочется тратить на это время, то можете просто запитать все от прикуривателя, только тогда у вас не получится использовать ее в других целях, для меня это было недопустимо.

А еще аккумулятор можно легко посадить, потому что прикуриватель начинает действовать уже после включения зажигания, двигатель запускать не обязательно.



Я использовал предохранитель F20, который отвечает за фонарь заднего хода. Дело в том, что именно к нему удобнее всего прицепить разъем С108. После этого берем розовый провод, чистим его слегка и присоединяем к электросети подогрев. Реле подключаем к клемме монтажного блока. Другой предохранитель у нас будет номиналом на 15 ампер, он будет защищать всю систему подогрева. Подогрев сидения и спинки присоединяем друг к другу параллельно и выводим провод к центральной консоли, заранее отвернув крепящие шурупы.


Что касается подсветки кнопок управления, то я ее подключил к подсветке пепельницы. Вся электросхема присоединена к массе G301 и расположена она под передним правым сидением. Кнопки заказал на официальном сайте дилера, он стоит не очень дорого, но ждать пришлось несколько недель. Ну почему таких кнопок нет в продаже в обычных автомагазинах.

Хотя, я мог приспособить сюда и сторонние кнопки, однако раз мне забрело в голову использовать оригинальные детали и запчасти, то нужно следовать этому принципу и дальше.


Подогрев сидений Шевроле Лачетти — на одно сиденье

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — НА ОДНО СИДЕНЬЕ.

Комплект встраиваемого подогрева для одного сиденья.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле — это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье. 

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейства Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется полимерный материал с добавлением легированой стали с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается. А легированая сталь придает материалу гибкость и прочность, что увеличивает срок эксплуатации подогрева сидений до 10 лет!

Обогрев сидений Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — отличная замена оригинальному подогреву сидений. Превосходное соотношение цены и качества.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА: 

— нагревательные маты — 2 шт.;
— установочный комплект монтажных проводов — 1 шт.;
— кнопка управления подогревом — 1 шт.;
— реле — 1 шт.;
— нейлоновые стяжки — 3 шт.;

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Обогреватели сидений могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденьи с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Кнопка имеет 1 режим нагрева.

Подогрев сидений — chevrolet lacetti club | Ремонт авто

Рубрика: Lacetti

Опубликовано 01.06.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Подогрев сидений — chevrolet lacetti club отключены  ·   На чтение: 4 мин


Подогрев сидений Авео


Немного напрягла рукоятка регулятора поясничной поддержки на водительском сидении на спинке сбокуно, опять же — снимать ее необходимости. Подключение сидений к питанию сделано через клеммные разъемы проводка выведена из «окон» для воздуховодов к задним пассажирам под сидениями видны где включается подогрев сидений на шевроле лачетти фото нижепо аналогии с разъемом датчика непристегнутого ремня водительского сидениячтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем.

Для красоты протянул проводку под ковром, под сиденья вывел там-же где выходит провод о непристегнутом…

Чтобы этого не произошло, подворачиваем края и выводим провод под сидение. Примеряем и приклеиваем подогрев. Daewoo Lanos Zaporizhia, Ukraine Поскольку имею положительный опыт эксплуатации подогрева сидений Емеля УК-1 на Ланосе в течение почти пяти лет, то после приобретения Лачетти прикупил снова такой же комплект обогрева.

Главное — не повредить эти нити. Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей.

Для надёжности я ещё и приклеил микровыключатели суперклеем. Они идеально становятся на места резиновых упоров клавиши. Так как я не владею технологией изготовления печатных плат, то просто прикупил на радиорынке макетную плату и вырезал из неё кусочек нужного размера. Вставил внутрь основания клавиши.

Подогрев сидений

На нём распаиваем наши микровыключатели и светодиоды — сигнальный двухцветный и подсветки зелёный. Я не стал перепаивать их с блока УК, а просто купил и впаял новые, так было проще и быстрее. Далее спиливаем одну сторону клавиши симметрично другой, чтобы клавиша работала в обе стороны. Ставим клавишу на место, проверяем чёткость работы микровыключателей. Затем соединяем гибкими проводниками все выносные элементы на нашей макетной плате светодиоды и микровыключатели с точками пайки на плате блока УК К выводам подключения питания припаиваеи провода с разъёмом.

Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото. Теперь очередь спинки сидения. Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем их.

Аккуратно снимаем чехол к верху. Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева.

7 повідомлень у цій темі

Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Чтобы этого не произошло, подворачиваем края и выводим провод под сидение. Подогрев сидений Шевроле Лачети Подключение подогрева сидений Шевроле Лачетти На фото представлена электрическая схема подключения Смотрите также: Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Электрическую цепь необходимо защитить двумя предохранителями.

Первый — защищает реле управления, второй — элементы подогрева. Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Также может быть посажен аккумулятор, так как прикуриватель включается в положении замка зажигания ACC. Рекомендуем для подключения подогрева сидений Шевроле Лачетти использовать предохранитель F20 защита фонарей заднего хода так как его удобно подцепить на разъем C Подогрев сидений Шевроле Лачети Находим розовый провод, зачищаем небольшой участок и подключаем цепь электросети подогрева сидений. Реле запитуем к клемме на блоке предохранителей, как показано на фото.

Немного напрягла рукоятка регулятора поясничной поддержки на водительском сидении на спинке сбоку , но, опять же — снимать ее необходимости нет. Просто эта ручка со своей стороны не даст стянуть чехол вверх по максимуму, но и этого будет достаточно, чтобы завести коврик подогрева.

Общая картина пассажирского сидения: Примеряем и приклеиваем подогрев. Подрезать ничего не надо, ложится почти как родной.

Края подогрева, которые немного перекрывают липучку что не есть правильно подгибаем внутрь. Провод также выводим под сидение.

Второе кресло — все то же самое. Общая схема подключения была выбрана следующая: Вся электрическая цепь защищена двумя предохранителями по аналогии с другими участками цепи электросхемы: Поэтому я пошел более длинным путем с отдельным реле и предохранителем.

Участок цепи с этим предохранителем удобен для подключения тем, что, проследив путь от него к лампам заднего хода, я вышел на разъем C контакт 13, розовый провод , который очень удобно расположен в моторном отсеке между аккумулятором и блоком предохранителей и к нему легко было подобраться.

Само реле запитано от 12В от общего ввода на блок предохранителей.

Информация

Собственно сам предохранитель на схеме Ef-x 15А, который защищает всю систему питания подогрева использовалась навесная колодка, размещена здесь же под капотом для удобства , реле я разместил возле аккумулятора там же. Для подведения проводки к сидениям необходимо получить доступ к внутренностям консоли.

Для этого мы выкручиваем по одному шурупу с каждой стороны задней части консоли та, что с подлокотником и оттягиваем ее назад. Затем по два шурупа с каждой стороны передней части консоли.

Подсветку блока кнопок можно подключить например к подсветке пепельницы. Подключение сидений к питанию сделано через клеммные разъемы проводка выведена из «окон» для воздуховодов к задним пассажирам под сидениями видны на фото ниже , по аналогии с разъемом датчика непристегнутого ремня водительского сидения , чтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем. Соединение с массой G находится под сидением переднего пассажира.

Запчасти на Мерседес Гелендваген G класса


мерседес гелендваген клуб Основной секрет Гелендвагена и в том, что разработчики постоянно работают над модернизацией его старых систем и осторожно внедряют новые, призванные помочь водителю в управлении. Преодолев путь длиной почти в 30 лет Гелендваген обзавелся почти всеми электронными системами и дополнительными функциями которые можно встретить на большинстве современных автомобилях.

Гелендваген это уже далеко не тот аскетичный внедорожник который используется на плохих дорогах. Это дорогой и технологичный вездеход. Полный список услуг по ремонту Плановое обслуживание Мерседес Гелендваген По мере производства и обретения популярности, внедорожник мерседес гелендваген клуб дополнительными опциями и к концу х годов потребовалась существенная модорнизация.

В конце года появился существенно модернизированный Гелендваген с индексом W, который выпускается и мерседес гелендваген клуб настоящее время. Для этого у нас есть всё необходимое: Прямые поставки от немецких автопроизводителей; Собственная система контроля качества; Удобный интернет-сайт для онлайн заказов; Продвинутая система доставки и оплаты; Профессиональная консультация и подбор. Руками сваривают раму. Вручную монтируют всю требуху.

Руками гнут железо. Руками иногда зубами заворачивают гайки. При этом штучном подходе даже как-то странно, что на сборку одного гелендвагена уходит от силы десять дней. Притом производитель как-то и не скрывает тот факт, что моторы привозят из Штутгарта готовыми, а кузов сваривают роботыно это мало кого тревожит.

Касательно же героически павших смертью храбрых англобобиков: А принимая во внимание алюминиевые кузова, ничего удивительного в мерседес гелендваген клуб долголетии в мирное мерседес гелендваген клуб.

Можно использовать оригинал, либо тот, что как раз идет в оригинальной коробочке — фильтр мерседес гелендваген клуб Hengst EH D21 2. Салонный фильтр. Вообщето мы сабирались только на Байкале отдохнуть, но на обратном пути решили заехать и на озера Хакасии.

гелендваген клуб

Об этом путешествии я сегодня Вам и расскажу. Но мерседес гелендваген клуб максимум. О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели.

Тогда под отзыв из-за проблем с подушкой безопасности попали автомобилей. Последний — в году.

Ремонт Мерседес Гелендваген

Сейчас он выпускает G-class, Peugeot и Mini. От обычного он отличался подставкой под ноги и поднятым на 13 см передним пассажирским сиденьем.

Сорванные башни.

Установка обогрева сидений — Остальное — Chevrolet Lacetti Premium MT — Каталог модернизаций

Итак  установка попогреек      Девайс  Емеля УК-2

 

Вот собственно  сам комплект, подопытный Lacetti Hatch 1,6 АКПП  

 

 

 

Комплект стоит порядка 2500р

 

Далее разбираем нежно морду  (вверху 2 защелки и по бокам по 2 защелки с каждой стороны, будьте аккуратны чтобы не уронить фиксаторы с боковых защелок)

 

 

Центральную консоль, сначала заднюю часть под ручником (2 винта, чехол ручника снимается через ручку (не пытайтесь вытащить чехол из консоли он прикручен 4-мя винтами), потом переднюю 4 винта

 

 

Далее протаскиваем проводку, получилось следующее 

 

 

 

Притянул стяжками к желтой гофре

Для удобства необходимо также снять нижнюю часть подрулевой и панель с перчаточным ящиком (2 винта в самом ящике остальное на клипсах)

 

 

 

Протыкаем резиновую заглушку в перегородке из салона и тащим красный толстый провод к аккумулятору (я еще врезал предохранитель на 15А)

 

 

Релюху прикрепил к справа от салонного блока предохранителей, под неё 3 массы (от самой релюхи + 2 от попогреек)  2 белых проводка эт подсветка управлялок запитал от подсветки корректора фар

 

 

 

Управление попогрейками (синий провод) запитал на часы, там как раз появляется +12 после поворота ключа да и подлезть не сложно

 

Крепим провода надежно чтоб не болтались и не перетирались

 

 

После прокладки  электрики ставим машину чтоб никому не мешала,  выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать)  и начинаем потихоньку откручивать сиденья  (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиеньяоткручивать около 15 мин)

После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ  (будет ошибка подушек)

 

 

Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)

 

 

Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)

 

 

Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)

 

Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад

 

Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки  спереди вынимаем из паза и сильно не тянем

 

 

Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма

 

На сидушке веселее   7 колец  держат обшивку  

 

 

Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)

 

 

Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода  вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть черезпопогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку

 

По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2 

 

 

 

 

Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем  

 

Потом притягиваем стяжками обшивку

 

 

Сидушка закончена

 

Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее

Края заворачиваем чтоб освободить липучки

 

 

Собираем все назад,  делаем тоже самое со вторым сиденьем

 

Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т. к. более ровного и доступного места не нашел

 

 

Я клеил внешнюю часть шаблона,  пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов  

 

Вот что вышло

 

 

Ну и конечно не обошлось без мелких травм 

 

 

В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего  ототру позже

 

 

P.S.

 

Мысли вслух   

по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)   

 

на самом деле можно и за 8-10 часов управиться если начать в 8-9 часов то к 17-18  будет готово

 

на мой взгляд  проще и удобней   сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками

 

но это каждому на усмотрение

 

Created by Alexandr aka Fish

 

Дополнение от меня (Митя)
Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска.
Рассказываю как. ВНИМАНИЕ: Теоритические измышления.

 

Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это «верхний» контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 — корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 — 3 и 2 — 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 — 3 + 300 Ом второй как 2 — 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора.
Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее. 
Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

 

Рабочий вариант автозапуска Емели

 Home

Сиденье на шевроле лачетти

Доброго дня, Друзья!

Началось всё с того, что на шестом году владения Лачика я задумался — «а чего мне ещё не хватает в авто?» — обогрева сидений!

Многие владельцы Chevrolet Lacetti устанавливали его сами (записей на данную тему огромное количество) — в основном это записи про установку обогрева «Емеля«.
Кто-то ставил комплектом и врезал кнопки из набора установки, кто-то дружил «Емелю» с нашими штатными кнопками, что смотрелось намного эстетичнее (ИМХО). И большинство делали подключение через четырёхконтактное реле (такую схему подключения рекомендует производитель Емели), но я нигде не встречал записи или упоминания про то, как подключен обогрев Lacetti с завода!

Наверное многие из Вас помнят мой опрос на данную тему — откуда, куда, зачем… — да, бываю я иногда дотошным (есть такой грешок за мной), но оно того стоило!

Если честно, не думал я, что всё так далеко зайдёт, но в итоге, мы докопались до истины!

После окончания опроса Сергей- VEROV присылает мне в личку пару фотографий!

Я тут же пересылаю их Дмитрию- budaitis , с которым мы накануне общались на эту тему!

В итоге Дмитрий выдал следующее:
— «Так, на первом фото второй слева — С101, характерная, Г-образная форма разъема. Сейчас скажу номер пина… С101(11)
11 пин запитан от предохранителя Ef28, всего на 10А и подключены туда габариты и подсветка приборов, то есть это не питание подогрева, а подсветка кнопок.
Так… Все-таки питание подогрева идет с С202! Определенно! Коричневый провод, пин 5 разъема кнопок! Пин 4 коричнево-белый — это питание подсветки, оно из-под капота берется.
Это C202(46) Это линия IGN2! предохранитель F8, от этого же пина питаются электрозеркала.
Поэтому на фото изображен еще один провод с клеммой на конце — этот провод идет на С351(F18)!»

Вот вроде бы и разобрались, как устроен штатный обогрев сидений в Chevrolet Lacetti, но я решил пойти дальше и попросил Сергея померить по возможности некоторую длину проводки (чтобы в процессе будущей установки хоть немного придерживаться заводских параметров).

Через несколько дней Сергей- VEROV меня просто ошарашил проделанным объёмом работы! — фотографии с подробным описанием, (а ведь я просил всего лишь пару замеров)!

С его разрешения, я делюсь с вами данной информацией, возможно, кому-то она будет полезна!

Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем «-» клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.

Собственно зачем решил перебрать кресло:
— не работал поясничный упор;
— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;
— хотелось постирать обивку;
— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)

Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.

Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.
Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).

Завершение эпопеи с заменой сидений: Вступление, Часть1, Часть 2.

Наконец-то, удалось пройтись по салону моющим пылесосом, все же это замечательное изобретение.
Результаты:

Прокатился до Костромы и обратно на майские, впечатления очень хорошие. Боковая поддержка нижней подушки не дает левой ноге болтаться. Конечно сидушка могла бы быть немного длиннее и шире, но это уже мелочи.

Осталось подогрев сидений подключить и придумать что делать с AirBag’ами.

Кстати, если снять нижнюю подушку заднего сиденья, то спинка при складывании образует ровный пол. Снятая подушка отлично встает в изголовье «кровати».

Мне достались сиденья 2006 года если поискать на них упоминания о дате производства, хозяин уверял, что 2010, но не так важно — состояние хорошее, вещь качественная.

Если получится, то лучше найти сиденья из комплектации подороже, тогда и на пассажирском будет регулировка высоты, поддержка поясницы и возможность складывания спинки вперед — очень удобно длинномеры так возить в салоне.

Подогрев Сидений Своими Силами — Все об Chevrolet

подогрев сидений своими силами 

Пока я писал этот отчет уже  и появилась инсталляция  на http://www.chevrole.org.ua/lacetti/obogrev-sidenij.html от Mitya довольно грамотно расписана вся электрика при установке на Nexia. Здесь я сделаю акцент на нюансы самого монтажа в сиденья Lacetti.

Фото 1, 2, 3, 4, 5 – весь комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов:

Фото 6, 7, 8, 9, 10 – как всегда  ставлю эстетику  наряду с функциональностью, проведя замеры, снял подлокотник, вырезал по шаблону острым ножом отверстия и довел их до необходимой кондиции напильником. Получилось то что надо – только ручник если смотреть сверху закрывает левое управляющее колесико. Но к моей радости управлению колесиком руками он не мешает.

Фотография  №11 – снимаем сиденья и демонтируем нижнюю часть c каркаса со спинкой.

Фотография 12, 13 – кусачками избавляемся от металлических колец и последовательно и щепетильно отделяем обшивку с поролоном от основания.

Фотография 14 – пришло время вернутся к нагревательными элементам. Удобно подготовить их для двух сидений — на второе время уйдет в итоге меньше и не будете вспоминать, как сделали на первом. Прикладываем обогреватель на поролон проводом в сторону замка ремня безопасности и отмечаем места надреза между нитями нагрева. Затем острым канцелярским ножом аккуратно делаем прорези. Я обметал их прочными нитками, чтоб не расползались в процессе эксплуатации.

Фотография 15, 16 – мое  отличие от всех описанных установок – средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье.

Фотография 17 – вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки.

Фото 18 – снимаем целлофан с клеевой основы и дополнительно обрабатываем поролон аэрозольным фиксатором для ткани — 200 р в магазинах типа «сам себе Кутюрье».

Фото 19 – на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья.

Фото 20 – со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня.

Фото 21 – далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом, для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками.

Фото 22 – брызгаем на поролон фиксатором, снимаем целлофан, клеим к спинке — получается супер.

Фото 23 – стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками.

Фото 24 – ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья.

Фото 25 – в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия.

Фото26 – схема подключения приведена выше – тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке – так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А.

Все. Удачи!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Дешевые автокресла Chevrolet Lacetti, новые, запасные и оригинальные автокресла Chevrolet 🔧 AutoVillage

Найдите самые дешевые автокресла Chevrolet Lacetti

Ввести машину вручную: MAKEAbarthACAixamAlfa RomeoAsiaAston MartinAudiAustinBedfordBentleyBMWBristolCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenColeman MilneDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFSKDodgeDongFengDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGreat WallHMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepJensenKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeyland Daf VansLigierLonsdaleLotusMacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMiniMitsubishiMorganMorrisMulticarNissanNobleOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPorscheProtonReliantRenaultRevaRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsSubaruSuzukiTalbotTataTeslaThinkToyotaTriumphTVRUmmVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo
МОДЕЛЬ
ИЛИ

Дешевые автокресла Chevrolet Lacetti и оригинальные детали сидений

Найдите запасные части и запасные части для сидений Chevrolet Lacetti через нашу сеть автомастерских, разборщиков автомобилей и склада металлолома. Мы можем найти и поставить вам запчасти для сидений Chevrolet Lacetti со скидкой и запасные части для сидений, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые запчасти для сидений по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении запчасти для сидений Chevrolet Lacetti прямо к вашей двери.

Мы специализируемся на том, чтобы быть онлайн-поисковиком и локатором автомобильных запчастей №1 в Великобритании, и с большой уверенностью можем предоставить вам бывшие в употреблении и отремонтированные запчасти Chevrolet Lacetti Seats по очень низким ценам.

Обзор других автозапчастей Chevrolet Lacetti

Полный список самых популярных запчастей Chevrolet Lacetti

Альтернативные поисковые запросы для Chevrolet Lacetti Seats включают Пассажирское сиденье Chevrolet Lacetti, Сиденье водителя Chevrolet Lacetti, Заднее сиденье Chevrolet Lacetti, Кожаное сиденье Chevrolet Lacetti, Ковшеобразное сиденье Chevrolet Lacetti, Сиденье Chevrolet Lacetti с подогревом, Сиденье Chevrolet Lacetti с электроприводом, Сиденье с памятью Chevrolet Lacetti, Опора для пиломатериалов Chevrolet Lacetti, Регулятор сиденья Chevrolet Lacetti, Каркас сиденья Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti Seat Runners, Сиденье Chevrolet Lacetti Bench, Следы сидений Chevrolet Lacetti, Подголовник Chevrolet Lacetti,

Поиск запасных частей и запасных частей сидений Chevrolet Lacetti — легкий путь

Ищете и покупаете запчасти для сидений Chevrolet Lacetti, запчасти для автомобильных сидений Chevrolet Lacetti, запасные части для сидений? Тогда, может быть, просто возможно, AutoVillage сможет помочь.

Через нашу сеть автомастерских и разборщиков автомобилей, также известных как свалки металлолома. Мы можем найти и поставить вам запчасти для сидений Chevrolet Lacetti со скидкой и запасные части для сидений, где бы вы ни жили. Наша сеть доставит новые запчасти для сидений по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении запчасти для сидений Chevrolet Lacetti прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.

Таким образом, с этого момента вам не нужно перебирать тралы с одной автосборочной площадки на другую, вам не нужно посещать свалку за ломом, искать запчасти для сидений, не нужно тратить часы на поиски в Интернете, пытаясь найти Подержанные автомобильные детали для сидений, новые автомобильные детали для сидений Chevrolet Lacetti или даже запасные части для сидений.Позвольте AutoVillage выполнить эту работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков запчастей для автомобилей и автокресел, и вы получите необходимую вам деталь для сиденья или запасную часть для сидения в кратчайшие сроки.

Как диагностировать и отремонтировать автокресло с подогревом

Добавлено 14 февраля, 2020 Уитни Рассел предохранитель, не работает подогрев автокресла, нагревательный элемент, как диагностировать и починить автокресло с подогревом, как отремонтировать автокресло с подогревом, вилка, термистор, почему ломается подогрев автокресла

Комментариев нет

Сиденья с подогревом — отличное преимущество для холодных зимних поездок.

Если вы живете в регионе с холодными зимами, автомобильные сиденья с подогревом — долгожданное преимущество, которое сделает поездку более приятной.Но, как и любая автомобильная деталь, иногда они нуждаются в ремонте. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и отремонтировать неработающее автокресло с подогревом.


Подогрев сиденья не работает? Запишитесь на прием здесь


Если ваше сиденье с подогревом не работает, есть ряд причин, по которым он сломан: от перегоревшего предохранителя до неправильно установленного термистора.
Фото: pxhere

Plug

Одним из возможных факторов поломки сиденья с подогревом является заглушка.Вилка обычно находится под сиденьем, где она вставляется в жгут проводов. Осмотрите вилку на предмет коррозии или грязи в розетках. Если они чистые, включите зажигание автомобиля, чтобы еще раз убедиться, что в вилке есть напряжение. С помощью электрического тестера убедитесь, что на обеих сторонах переключателя есть минимум 12 вольт.

Предохранитель

Неисправный предохранитель — еще одна распространенная причина того, что сиденье с подогревом больше не работает. Если вы не знаете, где находится блок предохранителей вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.Осмотрите блок предохранителей и замените все обнаруженные перегоревшие предохранители. Ремонт перегоревшего предохранителя — один из самых быстрых и простых способов отремонтировать сломанное сиденье с подогревом.


Удобные надстройки: Поднимите роскошь своих приводов с некоторыми новыми аксессуарами GM


Термистор

Накладки на сиденья с подогревом — отличный вариант, если в вашем автомобиле нет встроенных сидений с подогревом.
Фото: Amazon

Затем найдите и осмотрите термистор, устройство, которое поддерживает подогрев сиденья при нужной температуре.Чтобы найти термистор, осторожно снимите крышку сиденья. Поищите любые обгоревшие участки на сиденье или ковре автомобиля, которые могут указывать на смещение термистора. Если термистор находится в неправильном месте сиденья, он не сможет определить правильную температуру.

Нагревательный элемент

Если вилка, предохранитель и термистор в порядке, пора проверить нагревательный элемент сиденья. Нагревательный элемент обычно является основной причиной неработоспособности сиденья с подогревом просто потому, что нагревательный провод, который нагревает сиденье, очень хрупкий и имеет тенденцию ломаться.Используйте электрический тестер, чтобы определить, какая часть нагревательного элемента неисправна. Если нагревательный элемент частично или полностью поврежден, вам, вероятно, придется заменить весь блок.

Уитни Рассел — нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в походах с мужем и их двумя собаками, на мотоциклах, в гостях у племянников и племянниц, открытии новых мемов, бережливости, украшении, изготовлении, выжигании дров, изучении случайных вещей и побегах в отличный фильм.См. Другие статьи Уитни.

Сравнение уровня отделки салона

2020 Chevy Equinox | LS, LT, Premier

2020 CHEVY EQUINOX L: 23 800 долларов США по рекомендованной цене

Как ваш вход в линейку Equinox 2020 года, уровень отделки салона L начинается с доступной рекомендованной розничной цены в 23 800 долларов. Это может быть базовый уровень отделки салона, но его стандартный набор функций обеспечивает гораздо больше, чем базовый. Взгляните на наши любимые моменты:

  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Chevrolet Infotainment System 3 с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов
  • Эффектные 17-дюймовые диски из окрашенного алюминия
  • Пакет уверенности водителя (автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и многое другое!)

CHEVY EQUINOX LS 2020 года: рекомендованная цена за 26 300 долларов США

Equinox LS 2020 построен на базе L-образной отделки, предлагая идентичные стандартные функции, но добавляя ряд привлекательных дополнительных функций, которые недоступны на базовом уровне, включая доступное сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, всепогодную защиту салона и больше:

  • Дополнительный складной органайзер для грузового пространства
  • Опциональные вышитые подголовники переднего ряда
  • Дополнительное сиденье водителя с электроприводом для поясницы
  • Дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером

CHEVY EQUINOX LT 2020 года: рекомендованная цена за 27 500 долларов США

Если сравнить LS vs. В комплектациях LT вы увидите, что LT предлагает ряд обновлений, таких как подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Другие стандартные обновления включают:

  • Высокоинтенсивные газоразрядные (HID) фары
  • Сиденье водителя с электроприводом и поясничным управлением
  • Рычаги освобождения заднего сиденья
  • Большой 8-дюймовый сенсорный экран

2020 CHEVY EQUINOX PREMIER: 31 400 долларов США по рекомендованной цене

Являясь вершиной уровня отделки салона Equinox 2020 года, Equinox Premier отличается роскошными обновлениями, такими как кожаные передние сиденья с подогревом и памятью сиденья водителя и 18-дюймовые диски из яркого алюминия.Водителям Chevy Equinox также понравится:

  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
  • Парковочная камера 360 градусов
  • Автоматика дальнего света
  • Передние сиденья вентилируемые

ТЕСТ-ДРАЙВ КАЖДОГО ИЗ УРОВНЕЙ ОТДЕЛКИ CHEVY EQUINOX 2020

Готовы сесть за руль нового Equinox 2020 года? Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв недалеко от Дестина, лично сравнить Equinox LS с LT и узнать больше о наших последних предложениях по аренде Chevrolet. Заинтересованы в продолжении исследования Equinox? Посмотрите, как Equinox превосходит конкурентов, таких как новый Ford Escape, по показателям MPG и многому другому. Не уверены, достаточно ли вместителен двухрядный Equinox для вашей растущей семьи? Ознакомьтесь с уровнями отделки салона Traverse, чтобы узнать больше об этом большем трехрядном внедорожнике Chevy. Ищете еще более доступный способ получить обновление Equinox? Изучите наш ассортимент подержанных Chevy Equinox сегодня!

Chevrolet Lacetti SX 1.6 5dr люк

мест

Мин. Край сиденья до земли — водитель

581 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

581 мм

Пространство для ног при посадке — водитель

947 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

654 мм

Мин. Край сиденья до земли — пассажир

559 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

559 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

943 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верхней части двери) — пассажир

662 мм

Двери

Высота порога до земли — Пассажирский

373 мм

Высота порога до земли — водитель

373 мм

Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

136 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

136 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

61 °

Угол открывания двери — водитель

61 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

В иске

утверждается, что подогрев сидений Шевроле Сильверадо стал причиной ожогов второй степени у человека с параличом нижних конечностей

Мужчина из Миссури подает в суд на General Motors за то, что, по его словам, компания не добавила систему аварийного отключения для подогрева сидений в своих автомобилях. Иск связан с инцидентом 2018 года, когда мужчина, парализованный ниже пояса, получил серьезные ожоги сиденьями в своем пикапе Chevrolet.

Как сообщает Springfield News-Leader , этот человек ехал на своем Chevy Silverado 2008 года выпуска из южного Миссури в Луизиану и обратно, когда произошел инцидент. В какой-то момент во время поездки в ноябре 2018 года обогреватели сидений грузовика были непреднамеренно включены и нагрелись до опасного уровня. Поскольку он не чувствует своих ног, мужчина утверждает, что он совершенно не осознавал этого.Вернувшись домой, он понял, что произошло, и сообщил в местную больницу, где, как утверждается, ему поставили диагноз: ожоги третьей степени на ногах и ожоги второй степени на нижней части тела.

Травмы привели к месяцам еженедельных посещений врача, а также к «сильнейшей физической боли и эмоциональным страданиям», говорится в иске. В иске GM обвиняется в создании «неисправного и неоправданно опасного» транспортного средства, потому что у грузовика нет защиты, позволяющей отключать сиденья, если температура поднимется слишком высоко.

Подогреватели сидений существуют уже несколько десятилетий, но их наследие неоднозначно. С тех пор, как в 1966 году Cadillac de Ville сошел с производственной линии с опциональными сиденьями с подогревом, эту особенность обвиняли в возгорании транспортных средств и других случаях ожогов людей, не осознавая этого.

В отчете Национального центра биотехнологической информации за 2011 год описывается, как другой мужчина с параплегией провел всего полчаса в своем Jeep Cherokee 2004 года и ушел с ожогом бедра.В том же тематическом исследовании показано, как температура всего 120 градусов по Фаренгейту может вызвать ожоги на коже человека, но говорится, что даже более низкие температуры могут вызвать ожоги, если люди подвергаются им достаточно долго. В исследовании говорится, что более 400 человек получили ожоги от обогревателей сидений, причем 30 из них — люди с некоторой степенью паралича, которые получили ожоги, не подозревая об этом.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive. com

сидений с подогревом не работают в вашем автомобиле GM? Причины и способы устранения

Распространенная проблема во многих автомобилях GM — неработающие сиденья с подогревом.Если сиденья с подогревом не нагреваются и выключаются после включения в вашем Chevy, GMC, Buick или Cadillac, возможно, потребуется перезагрузка компьютерного модуля. Узнайте, как отремонтировать сиденья с подогревом, перезагрузив компьютерный модуль, включив и выключив его с помощью этих шагов, и что делать, если сброс модуля не работает.

Признаки того, что сиденья с подогревом не работают в вашем GM

Кнопка подогрева сидений
  • Кнопка подогрева сидений на стороне водителя или пассажира на короткое время включается, а затем выключается

Причины, по которым подогрев сидений не работает в автомобилях GM

Если в вашем GM есть проблема с подогревом сидений, то проблема связана с модулем управления сиденьями с памятью, который является компьютером, который управляет подогревом сидений.

Как исправить неработающие сиденья с подогревом

Проверьте модуль управления сиденьем с памятью на наличие кодов неисправностей

Вы можете проверить модуль управления сиденьем с памятью на наличие кодов с помощью усовершенствованного диагностического прибора, который способен. Коды могут помочь объяснить, почему не работают подогрев сидений, но модуль не всегда будет считывать код с этой проблемой.

Как сбросить модуль управления

Сброс модуля управления может быть или не быть временным решением.Если проблема не устраняется, скорее всего, модуль необходимо заменить, и обычно их нужно программировать в дилерском центре.

Модуль управления находится под сиденьем водителя и выглядит как черный ящик. К нему трудно дотянуться и отсоединить, поэтому мы рекомендуем отсоединить разъем от сиденья.

Разъем сиденья

Как отсоединить электрический разъем сиденья

  1. Переместите сиденье вперед

    Переместите сиденье полностью вперед, чтобы получить доступ к разъему сиденья

  2. Подденьте электрический разъем к коврику

    Поднимите электрический разъем из ковер с помощью приспособления для обрезки

  3. Отсоедините разъем на 5 минут

    Отсоедините разъем на 5 минут, чтобы сбросить модуль

  4. Переустановите разъем

    Выполните шаги 1-3 в обратном порядке, чтобы снова подсоединить разъем сиденья

  5. Проверка обогревателей сидений

    Перезапустите автомобиль и посмотрите, работает ли обогреватель сидений

делает эту статью применимой к

Связанное содержимое

Резюме

Название статьи

Подогрев сидений не работает в вашем автомобиле GM? Причины и исправления

Описание

Узнайте, как отремонтировать сиденья с подогревом, перезагрузив компьютерный модуль, включив и выключив его с помощью этих шагов, и что делать, если сброс модуля не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *