Зачем обкатывать шины? ▷ Ответ от производителя
Удивительно, но факт: шина, не имеющая подвижных деталей, требует обкатки, как некий сложный механизм. Как сделать это правильно, чтобы обеспечить новым зимним шинам долгую жизнь?
Начнем с того, что обкатка — это процесс взаимной приработки деталей на начальном этапе эксплуатации сложного многокомпонентного изделия. Насчет сложности и многокомпонентности шин можно поспорить, но обкатка им действительно нужна — особенно зимним и особенно шипованным (хотя о фрикционных мы здесь тоже поговорим).
Как обкатать шипованные шины
Главная особенность шипованной шины в том, что каждый шип является в ней чужеродным предметом. Он, как правило, не вклеен и не завулканизирован в протектор, он просто вставлен в гнездо готовой покрышки и удерживается там за счет сил трения и упругости резины. И поэтому готов покинуть свое место, когда внешние силы окажутся значительнее, что часто и происходит. Поэтому производители шин стараются сделать посадку шипа в гнезде максимально плотной — за счет диаметра гнезда и его формы, свойств слоя резины, в котором формируется гнездо, а также формы шипа.
Все современные шипы имеют один или два фланца — кольцевые выступы, препятствующие выпадению шипа. Но эти же выступы препятствуют установке шипа в гнездо, которое имеет как минимум одно расширение под фланец. Да, при помощи специального пистолета с мощной пневматикой шип заталкивают в гнездо, но смятая резина вокруг шипа должна расправиться — это раз, а сам шип должен окончательно самоустановиться на месте — это два. Наконец, некоторые производители при шиповке используют смазку, которая должна частично высохнуть, частично выйти наружу.
Вот поэтому и нужна обкатка: при качении колеса по дороге шип и протектор вокруг него получают типичные для ежедневной эксплуатации нагрузки. Под воздействием которых шип и стенки его гнезда занимают свое окончательное и «взаимовыгодное» положение — как по глубине, так и в диаметральном направлении.
Чтобы обкатать новые шипованные шины, требуется проехать 500–1000 километров, причем сделать это нужно при соблюдении нескольких условий:
- На машине должен быть смонтирован полный комплект из четырех шин одной модели.
- Приготовьте манометр для контроля давления раз в два-три дня. Если во время штатной эксплуатации резины отклонения на 0,1–0,2 бар еще допустимы, то во время обкатки давление должно быть строго в соответствии с заводским мануалом автомобиля. Используйте манометр при одинаковой температуре шин — например, всегда перед поездкой или всегда после нее.
- Выберите для обкатки погоду с плюсовой температурой, когда резина будет более мягкой. Небольшой мороз также допускается, к примеру, в ночное время. Напомним, что переход на зимние шины нужно осуществлять при установившейся температуре воздуха +7 °C.
- Перед первым выездом на новых шинах запишите показания одометра: вам нужно будет соблюдать режим обкатки на протяжении 500–1000 км.
- Старайтесь не превышать скорость 60 км/ч. На большей скорости центробежная сила будет стремиться сдвинуть неустановившиеся шипы наружу. К тому же на высоких скоростях шипы сильнее греются, особенно на чистом сухом асфальте. Перегревшийся шип, нагревая стенки гнезда, меняет свойства резины, которая, отвердев, будет хуже удерживать его.
- Категорически избегайте резких маневров: трогания с пробуксовкой, торможения «в пол», поворотов малого радиуса на скорости. Даже для обкатанных шин это весьма нежелательные режимы, а свежеустановленные шипы расшатаются в гнездах.
- Не вращайте руль, когда машина стоит на месте, — это чревато расшатыванием шипов вместо того, чтобы дать им возможность расположиться на своих местах.
- Не стремитесь намотать все 500–1000 км за один раз, в обкатке должны быть перерывы, как для остывания шипов, так и для расправления резины.
Некоторые зимние шипованные шины в помощь водителю имеют индикаторы обкатки — мелкую насечку вокруг каждого гнезда, которая стирается после первых 500–1000 километров пробега.
Зачем обкатывать «липучки»
Обкатка фрикционных, нешипованных шин нужна, чтобы стереть с протектора его верхний глянцевый слой. Также на некоторых шинах все еще встречаются облой и остатки литников — такие себе резиновые волоски и чешуя. И первое, и второе мешает реализации всех возможностей зимних покрышек, ведь они достигаются во многом как раз за счет мягкости резиновой смеси протектора, его прилегания к микронеровностям дороги.
Если обкатывать «липучки» на асфальте, для удаления верхнего микрослоя протектора бывает достаточно 100–300 км. При этом более тяжелому автомобилю, такому как крупный кроссовер или внедорожник, достаточно 100–200 км, а легкому хэтчбеку, который меньше нагружает колеса, придется пробежать в обкаточном режиме 200–300 км. Понять, что обкатка нешипованных шин окончена, можно по шершавой и однородной поверхности протектора, на которой не должно быть наплывов, фрагментов литников, глянцевых участков и прочих признаков «новизны».
Вышесказанное касается и нешипованных шин скандинавского типа. Обкатку зимних шин любого типа желательно проводить на асфальтовых и бетонных дорогах, которые будут правильно обминать шашки протектора и шипы в них. На грунтовках, льду и снегу постоянной и равномерной нагрузки на шипы не получить. Нужно избегать также движения по маршрутам с большим количеством грубых ям. Не стоит в период обкатки карабкаться на бордюры при парковке, тормозить и трогаться на решетках ливнёвок, канализационных люках и подобных нетипичных поверхностях.
Попутно отметим, что, аккуратно обкатывая зимние шины, вы заодно подсознательно приучитесь к безопасному — и для вас, и для шин — режиму зимнего вождения: без рискованных обгонов, торможений в последний момент и высоких скоростей за городом.
Если обкатать шины по вышеуказанным правилам, их шипы и протектор будут служить на протяжении длительного времени. К тому же свой ресурс они отработают с полной отдачей, демонстрируя все заложенные конструкторами качества.
Обкатка зимних шин — обкатка шипованной шины и липучек
Обкатываем зимнюю резину: шипы и липучка
Всесезонные, летние, зимние шины с шипами и липучками – производители снабжают надежными покрышками все категории автомобилей, чтобы обеспечить комфортное передвижение и безопасность в любых условиях.
Но иногда водители пренебрегают правилами эксплуатации, тем самым снижая показатели управляемости, отсюда и негативные отзывы на автомобильных форумах, особенно это касается шипованных покрышек. А все дело в обкатке, точнее в ее отсутствии или неправильном подходе. Мы разберем, как проходит обкатка зимних шипованных шин, а также расскажем про особенности этой процедуры для «липучек».
Назначение обкатки шин
Существует две причины:
- Технический момент. Шипы для зимней резины сегодня изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы, для установки этих компонентов используется цилиндрический паз из металла. Для обеспечения качественного соединения места стыков смазываются специальным веществом. Обкатка новых шипованных шин способствует испарению лишней смазки, также после этой процедуры все шипы «встают на свои места».
- Особенности вождения. Автомобиль на дороге ведет себя по-разному, в зависимости от выбранной модели покрышек. То есть обкатка требуется и водителю, он должен привыкнуть к новой резине. При обкатке необходимо соблюдать определенный скоростной режим, так как любые новые покрышки имеют меньший показатель сцепления с дорожным покрытием, чем обкатанные шины.
Правильная обкатка шипованной шины нужна, в первую очередь, для обеспечения максимальной безопасности на дороге. Эта процедура является обязательной для шипованной резины, но специалисты рекомендуют производить обкатку и для шин-липучек. А теперь к процессу.
Как проходит процесс обкатки
Зачем нужна обкатка мы уже разобрались, теперь пора переходить к процессу. Основная часть правил распространяется только на шипованные шины:
- Обкатку лучше выполнять на сухом асфальте. Многие водители совершают ошибку, когда ждут снега и мороза, чтобы переобуть автомобиль.
- Если выбор был сделан в сторону шипованных покрышек, их необходимо ставить на все 4 колеса, причем одинаковые модели.
- Обкатка проходит на скорости 60-70 км/ч – при движении на более высокой скорости падает показатель безопасности. Длится обкатка 500-700 км, также длительность зависит от конкретной модели, но минимальный пробег остается 500 км.
- Во время обкатки необходимо избегать резких торможений и стартов. Такие действия причинят вред не только резине, но и вам, так как машина в этот период обладает низкой управляемостью.
- Контролируйте давление в шинах. Если обкатывать спущенные покрышки, через пару сотен км вы потеряете треть шипов. Измеряйте давление не реже 1-2 раз в месяц.
- Не забудьте поинтересоваться у продавца по поводу особенностей обкатки, то есть зимнюю резину лучше покупать в проверенном магазине.
Требований немного, поэтому с процессом справится и начинающий водитель. Помните про скоростной режим – это самое главное. Мы знаем, как правильно обкатать зимние шины с шипами, теперь пора рассмотреть альтернативную зимнею резину с липучками.
Обкат шин с липучками
Здесь требований меньше, так как шины с липучками мало чем отличаются от летнего варианта, для которого обкатка и вовсе не нужна. Обкатка шин-липучек займет всего 100 км, специалисты рекомендуют в это время не выходить за пределы 80 км/ч. Плюс таких моделей заключается в том, что движение во время обкатки и после нее практически не отличается.
Избегайте резких разворотов и различных препятствий, которые могут стать причиной заносов. Шины-липучки покрываются специальной смазкой, которая не позволяет прилипать поверхности покрышек к дорожному покрытию. Во время обкатки излишки уйдут, и вы сможете использовать резину на большой скорости.
Индикатор обката
При помощи специального индикатора производители современной резины подсказывают нам, как обкатать зимние шипованные шины. На шипованные и нешипованные зимние шины нанесена защитная смазка, которую можно легко заметить визуально. Это и есть индикатор обкатки шипованных шин. Как только слой смазки исчезнет, водитель поймет, что обкатка зимних шин завершена, и автомобиль можно эксплуатировать на всех скоростных режимах.
Подводим итоги
После обкатки шипованной резины рекомендуется провести повторную балансировку колес. Это касается именно шипованных моделей. Таким образом вы сможете сэкономить средства и время, а покрышки прослужат вам не одну зиму. Не забывайте про обкаточный период, который составляет 500-700 километров, в зависимости от модели.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Обкатываем зимние шины: шипы и липучка
Обкатка зимних шин
Добавить комментарий
В начало страницы
Кузов и автостекла
- Панель приборов Supervision: что собой представляет
- Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
- Чистка салона автомобиля своими руками
- Можно ли ездить без бампера? Ответ
- Подготовка авто к весне: несколько дельных советов
Агрегаты и узлы
- Что такое АБС в машине?
- Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
- Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
- ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
- Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы
Технические жидкости
- Этилированный и неэтилированный бензин: различия
- Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
- Чем отличается литол от солидола
- Электролит для автомобильных аккумуляторов
- Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы
Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать
Перейти к содержимому Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой
погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на
оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С
ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды,
Основные различия между шипованными и нешипованными шинами
При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. как. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.
Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.
Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.
Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.
Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность
Одна из основных причин, по которой следует предпочесть шипованные зимним шинам нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.
Шипованные и нешипованные шины: ходовые качества
виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах. Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.
Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты. в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.
Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?
Как шипованные, так и нешипованные зимние шины одинаково хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.
Если вы спросите большинство водителей, многие из них скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.
Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).
Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.
Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.
Шипованные и нешипованные шины: износ шин
Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследование показывает, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.
Шипованная резина дороже?
Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?
Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными шипованная резина , существует множество факторов, которые помогут принять это решение. И если вы нужна дополнительная помощь, то вы можете смело обращаться к команде экспертов по телефону blackcircles.ca — одному из самые популярные интернет-магазины шин в Канаде. Наша дружная и общительная команда сможет вам помочь принять решение о лучшем комплекте зимних шин для вашего автомобиля и стиля вождения.
Об авторе
Похожие статьи
Можно ли ездить на шипованной резине летом?
- Автор Riaan Gvp
Последнее обновление 7 октября 2022 г.
TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Если вы живете в более холодном районе, вы не понаслышке знаете, насколько опасными могут быть дороги. По этой причине 9Зимняя резина 0085 обязательна. Некоторые из нас предпочитают использовать шипованные шины для дополнительного сцепления в условиях гололеда. Однако что, если у вас нет времени или денег, чтобы вернуться к летней резине, можете ли вы продолжать использовать шипованную резину летом?
К сожалению, в летние месяцы нельзя использовать шипованную резину. Для этого есть две основные причины. Во-первых, это, скорее всего, не разрешено, а значит, за использование шипованной резины летом можно получить штраф. Во-вторых, большинство зимних шин, в том числе шипованных, в летние месяцы подвержены сильному износу.
Что в этом руководстве?
- Почему шипованные шины не разрешены в летние месяцы?
- Почему шипованные шины подвергаются повышенному износу в летние месяцы?
- В чем разница между шипованными шинами и зимними шинами?
- Являются ли всесезонные шины хорошим компромиссом?
- Заключение
Шипованная резина в основном не разрешена круглый год из-за повреждений они могут нанести дорожному покрытию. Кроме того, шина потеряет часть шипов, особенно в более теплых условиях. Потерянные шипы могут стать причиной проколов , а также повреждений других транспортных средств, когда они слетят с ваших шин.
В каждом штате действуют свои правила использования шипованных шин. В некоторых штатах шипы никогда не разрешены, тогда как в других штатах шипы разрешены круглый год. В большинстве штатов установлены временные рамки , в течение которых можно использовать шипованные шины.
Законы о стадерах по штату
Государство | Законодательство |
ALABAMA | Стуния. транспортное средство скользить или скользить. |
Аляска | к северу от 60° широты – разрешено с 16 сентября по 30 апреля. К югу от 60° широты – разрешено с 1 октября по 14 апреля. |
Аризона | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. |
Арканзас | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля. |
Калифорния | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 30 апреля. |
Колорадо | Разрешены шипованные шины. |
Коннектикут | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 30 апреля. |
Делавэр | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. |
Флорида | Шипованные шины не допускаются. |
Грузия | Шипованные шины не допускаются, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля. |
Гавайи | Использование шипованных шин разрешено только на подъездной дороге Мауна-Кеа над Хейл-Похаку или на любой другой дороге в пределах научного заповедника Мауна-Кеа, сданной в аренду Гавайскому университету. |
Айдахо | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части. |
Иллинойс | Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать шипы с 15 ноября по 1 апреля. |
Indiana | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. |
Iowa | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Канзас | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Kentucky | Разрешены шипованные шины. |
Луизиана | Шипованные шины не допускаются. |
Мэн | Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля. |
Мэриленд | Использование шипованных шин разрешено с 1 по 31 марта только для автомобилей, зарегистрированных в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет или Вашингтон. |
Массачусетс | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля. |
Мичиган | Шипованные шины не допускаются. |
Миннесота | Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля. |
Миссисипи | Шипованные шины не допускаются. |
Миссури | Использование шипованных шин разрешено с 2 ноября по 31 марта. |
Montana | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая. |
Небраска | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Невада | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. |
Нью-Гемпшир | Разрешены шипованные шины. |
Нью-Джерси | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. |
Нью-Мексико | Шипованные шины не допускаются, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля. |
Нью-Йорк | Использование шипованных шин разрешено с 16 октября по 30 апреля. |
Северная Каролина | Разрешены шипованные шины. |
Северная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы освобождены. |
Огайо | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. |
Оклахома | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. |
Орегон | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта. |
Пенсильвания | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. |
Род-Айленд | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля. |
Южная Каролина | Разрешены шипованные шины. |
Южная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Школьные автобусы и муниципальные пожарные машины освобождены от уплаты налога. |
Теннесси | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. |
Техас | Шипованные шины не допускаются. |
Юта | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. |
Вермонт | Разрешены шипованные шины. |
Вирджиния | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. |
Washington | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта. |
Западная Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля только на шинах, работающих под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже. |
Висконсин | Шипованные шины не допускаются. Транспортные средства скорой помощи, школьные автобусы и транспортные средства, используемые для доставки почты, не облагаются налогом. Транспортные средства с негосударственной регистрацией освобождаются только в том случае, если такой автомобиль находится в пути следования через государство в течение периода не более 30 дней. |
Вайоминг | Разрешены шипованные шины. |
Повышенный износ шипованных и всех зимних шин в летние месяцы обусловлен составом резины. Резина в шипованных и зимних шинах предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в условиях мороза, а это означает, что при повышении температуры резина становится намного мягче и изнашивается.
Кроме того, на сухом покрытии шипованные шины производят намного больше шума, чем любые другие шины. Однако шум является лишь признаком повышенного трения. Упомянутое повышенное трение имеет гораздо худший эффект в том смысле, что это негативно влияет на расход топлива.
Так что, возможно, пришло время отказаться от шипованных шин и перейти на зимние шины, особенно в районе, где лед и снег не так уж плохи.
Какие
различия между шипованными шинами и зимними шинами?Очевидно, основное отличие состоит в том, что зимняя резина не имеет шипов. А вот с качественной зимней шиной резиновая смесь будет вполне эффективна. Вы можете определить, подходит ли шина, взглянув на боковину и проверив символ зимней шины.
Символ выглядит как трехглавая гора со снежинкой. На некоторых шинах есть символ M + S , обозначающий грязь и снег; однако этот символ не регулируется стандартами безопасности, как символ трех пиков.
Являются ли всесезонные шины хорошим компромиссом?Итак, вы не хотите менять шины два раза в год, но вы не можете использовать зимние или шипованные шины в летние месяцы. Использование обычных летних шин в зимние месяцы небезопасно.