ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году

Экзамен на автодроме по первоначальным навыкам управления транспортным средством — обзор упражнений, которые необходимо выполнить при сдаче экзамена в ГИБДД, в соответствии с регламентом от 1 сентября 2016 года. В 2020 году, чтобы успешно сдать экзамен на автодроме, необходимо выполнить пять из шести упражнений. Эстакада, гараж, параллельная парковка, обязательные для выполнения упражнения. Элементы: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка, входят в упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» и из этих трех элементов, на экзамене в ГИБДД, необходимо выполнить два, которые определяются экзаменатором.

Обратимся к регламенту приема экзамена на автодроме в ГИБДД. Посмотрим, в случае совершения каких ошибок на автодроме, кандидат в водители получает оценку не сдал.

Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

113. 1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.

113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2, или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».

113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо допустил опрокидывание транспортного средства.

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.

113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Упражнения во время проведения экзамена на автодроме, выполняются на время. В зависимости от конфигурации закрытой площадки, время рассчитывается по формуле, но могу с уверенностью сказать, времени на то, чтобы выполнить все упражнения на автодроме, хватит с запасом.

Рассмотрим упражнения, которые выполняются на автодроме.

Экзамен на автодроме — общие указания по выполнению упражнений.

По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.

При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Упражнения выполняемые на автодроме во время проведения экзамена.

Маневрирование в ограниченном пространстве.

1 элемент упражнения — «Змейка».

Выполнение элемента «Змейка». Кандидат в водители подъезжает к началу упражнения и сразу приступает к его выполнению, поочередно совершая левый и правый повороты по заданной траектории, по завершению, покидает упражнение.

Чтобы правильно выполнить змейку, необходимо выбрать правильную траекторию. Все наверное помнят, что при повороте, задние колеса автомобиля, пытаются «догнать» передние колеса по короткой траектории. Поэтому, чтобы этого не случилось во время выполнения змейки, необходимо до первого поворота двигаться по возможности правее, после поворота налево, двигаться ближе к левому краю коридора змейки. Это основные рекомендации к данному упражнению.

2 элемент упражнения — «Повороты на 90 градусов».

Выполнение элемента «Повороты на 90 градусов». Как и при выполнении змейки, останавливаться перед началом и завершением выполнения упражнения не нужно, кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты под углом 90 градусов, по заданной траектории.

Чтобы выполнить «Повороты на 90 градусов», начинаем движение ближе к правой стенке проезда, как только левое зеркало заднего вида поравняется с конусом (1), быстро поворачиваем рулевое колесо до упора влево и продолжая движение выравниваем автомобиль (руль в положение прямо) по возможности вдоль левой стенки упражнения. На следующем этапе, как только правое зеркало заднего вида поравняется с конусом (2), быстро выкручиваем руль до упора вправо, после выполнения поворота, снова выравниваем колеса (руль в положение прямо) и завершаем упражнение.

3 элемент упражнения — «Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.

Остановка и начало движения на подъеме (эстакада).

При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2». Важно, не только, не пересечь стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более одного метра.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»(гараж).

Кандидату в водители нужно въехать в зону выполнения упражнения и двигаясь (маневрируя) задним ходом, заехать в гараж (бокс), чтобы передняя часть автомобиля полностью пересекла границы упражнения. После остановки, необходимо зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии. Далее покинуть бокс и пересечь линию окончания упражнения. Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» выполнено. Ознакомиться более подробно, как выполняется упражнение на автодроме, можно по ссылке: Въезд в бокс задним ходом (гараж).

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (параллельная парковка).

Кандидат в водители должен поставить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. Необходимо пересечь контрольную линию и остановиться в границах парковочного места, зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии, после чего выехать с места парковки. Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» выполнено. С правилами и способами выполнения упражнения можно ознакомится по ссылке: Параллельная парковка.

Мы рассмотрели экзаменационные упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена в ГИБДД, по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме в 2020 году.

Если у Вас остались вопросы по теме «Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году», пишите. Буду рад ответить на Ваши вопросы здесь или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

«Люди выходят из учебной машины и плачут…» На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза? Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы… Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум… На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали. ..

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь… Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка… Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени.

У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики…

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов…».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку,

 — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но… Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет,

 — считает ведущий «Разборов…».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала… Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке… Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных… Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше… И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов. ..». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уж

Правила включения поворотника при выезде на скоростную магистраль

Много времени провожу в дороге, работа обязывает. Перемещаюсь на автомобиле, часто съезжаю со скоростной магистрали с правой стороны. По наблюдениям, включают разные поворотные указатели: кто левый, кто правый. В результате путаница: участники движения могут вводить в заблуждение. Созрел вопрос: по правилам ПДД, какой указатель нужно включать при съезде и выезде на магистраль справа? Интересовался у друзей, мнения также разнятся: одни говорят, поворотник направо включать надо, другие твердят, левый, чтобы предупредить других автомобилистов.

Несколько месяцев назад мне повезло с попутчиком: им оказался инструктор по вождению, звали Виктор. Разговор был долгим: обсуждали тему поворота. Витя приводил примеры, сравнивал повороты на перекрестках, на второстепенную дорогу, включение указателей на кольце, говорил, каждая ситуация индивидуальна! В беседе задал ему интересующий меня вопрос, и инструктор дал подробный ответ:

  • При выезде на магистраль, по правилам, включают правый сигнал, левый служит лишь предупреждением – преимущества при движении автомобиль не имеет, при ДТП водитель признается виновным в полном объеме;
  • При съезде и выезде на автостраду присутствует разгонная полоса – водитель обязан задействовать оба указателя: правый, затем левый, предупреждая о совершении маневра, выезд с полосы преимущества также не дает.

В п.8.1 правил ДД сказано, перед началом передвижения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Выполнение маневра не должно создавать опасность для езды, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Согласно п.8.2 ПДД, сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Главная проблема в правом сигнале: его не видно основному потоку, особенно в темное время суток. Для своего успокоения и предупреждения возможности ДТП следует включать левый поворотник. Водители будут реагировать при совершении маневра, и уступать либо притормаживать..

Как правильно использовать указатели поворота

Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все больше людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование сигналов поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать.Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Как использовать указатели поворота

Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Потянув рычаг вниз, вы активируете сигналы на правой стороне автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево.Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования указателей поворота

Используйте указатели поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:

  • Выполнение поворота налево или направо на перекрестке

  • Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги

  • Парковка на обочине дороги

  • съезд на обочину

  • смена полосы движения

  • обгон другого транспортного средства на дороге

  • Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть

  • При выезде с перекрестка с круговым движением

Даже если в районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота. Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

Когда включать указатели поворота

Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться в полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов, прежде чем вы дойдете до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикатор на расстоянии примерно 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.

Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

  • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

  • При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх.

  • Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.

Используя сигналы поворота или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Узнать больше

Руководство по сигналам рук — Driving-Tests.org

Во время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы могут давать сбой.Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы не хотите быть водителем, который не использует указатель поворота своего автомобиля или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Не только это, но и законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы в тесте на водительские права.

Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях их имеет смысл использовать.

Сигнал левого поворота

Перед тем как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, придержите левую руку с вытянутыми пальцами прямо из автомобиля мимо боковое зеркало. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, чтобы не мешать вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и направьте ее ладонью вперед.Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном положении за рулем.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»

Если вы собираетесь остановиться или замедлить ход, вытяните левую руку в окно и направьте ее вниз ладонью к водителям позади вас.

Когда использовать ручные сигналы

В большинстве случаев ручные сигналы не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Осуществлять регулярное техническое обслуживание автомобиля означает следить за тем, чтобы все внешние автомобильные фонари работали должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить. Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации. Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!

Во время езды на мотоцикле

Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями — хорошее время для использования ручных сигналов.При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками обеспечит всем безопасность.

Во время езды на велосипеде

Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов при движении по дороге является обязательным. Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность столкновения.

Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед.Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать билетов.

10 английских фразовых глаголов с TURN — Espresso English

повернуть

Изменить направление и пойти / посмотреть в другую сторону:

(за рулем) «Мы едем не в ту сторону. Нам нужно развернуться на ».

Может также описать, когда терпящая неудачу компания / проект / процесс начинает становиться успешным:

«Новому директору удалось превратить школу в — из худшей школы в округе она превратилась в одну из лучших школ во всей стране.

отвернуть

Не допускать никого к месту:

«Чтобы войти в клуб, вам должен быть 21 год, поэтому моему 19-летнему двоюродному брату было отвергнуто у дверей».

повернуть вниз

1. Уменьшить громкость или отопление / кондиционер:

«Не могли бы вы выключить музыку, пожалуйста? Это слишком громко.»

2. Не принимать приглашения или предложения (можно использовать для романтических свиданий, предложений работы и т. Д.):

«Он пригласил ее на ужин, но она ему отказала».

«Не могу поверить, что он отказался от отличной работы в банке, чтобы попытаться стать писателем!»

поворот

1. Дайте задание учителю или руководителю:

«Моему сыну нужно в четверг сдать свою исследовательскую работу в ».

2. В постель:

«Я устал. Сегодня рано вечером я пойду на поворот на .”

3. Доставить преступника в полицию:

«Торговца наркотиками превратила в его собственная мать».

превратить в

Стал:

«Гусеницы превращаются в бабочек».

включить

1. Запустите машину, свет или электронное устройство:

«Когда я приступаю к работе, первое, что я делаю, это включаю свой компьютер.”

2. Включите (кого-нибудь) = сделайте человека сексуально возбужденным:

«Он говорит, что девушки с длинными ногами действительно заводят его ».

выключить

1. Остановите машину, электронное устройство или свет (для освещения мы можем использовать ВЫКЛЮЧЕНИЕ, ВЫКЛЮЧЕНИЕ или ВЫКЛЮЧЕНИЕ; для машин только ВЫКЛЮЧЕНИЕ или ВЫКЛЮЧЕНИЕ):

«Пора выключить телевизор — вы смотрели последние три часа!»

2. Отключить (кого-то) = заставить кого-то потерять интерес, заставить кого-то что-то не любить (может быть сексуальным, но не обязательно):

«Это меня отключает , когда мой парень пытается обнять меня, когда весь весь вспотел».

«Мне совсем не нравится этот дизайн. Яркие цвета меня просто отвлекают ».

оборот

1. Для инвертирования:

«Готовьте блины 3 минуты с одной стороны, затем переверните».

2.Чтобы передать что-либо уполномоченному лицу:

«В ходе расследования полиция попросила компанию передать всю свою финансовую информацию».

получится

1. То же, что ВЫКЛЮЧЕНИЕ или ВЫКЛЮЧЕНИЕ для освещения:

«Когда она дочитала книгу, она выключила свет и легла спать».

2. Иметь конечный результат (особенно удивительный):

«Я думал, что неквалифицирован для этой работы, но оказывается, что компания проводит обучение, поэтому предыдущий опыт не нужен.

«Мы думали, что проект потерпит неудачу, но все, что было в , в итоге оказалось в порядке ».

повернуть вверх

1. Увеличение объема / температуры:

«Увеличьте громкость телевизора на — я ничего не слышу».

2. Появление:

«В итоге менеджер явился на встречу — опоздал на 45 минут».

Источники изображений:

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT, комментарий

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи.Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, — в беседе с RT командир полиции Трэвис Йейтс

Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не беспокоил ли кто-нибудь меня, они никогда этого не делали. Уважение было среди всех … даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился на прогулку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением. Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на RT.com « Копы » под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста настроений против полиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали положительный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение. Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь это наша вина, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы. И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, — это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которых вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от полицейских. Я видел, как афро-американские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу.Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся сегмент в обществе, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Тебе никогда не объяснить.

С ними никогда не рассуждать.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса и должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, ежегодно убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют своей жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.

Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии.

Нас окружают трусы. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас.

Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости.

А сейчас понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Раньше я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю.

Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал.

Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *